Характеристики москвич 2140: Москвич-2140 (АЗЛК) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK

История марки АЗЛК

В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».

В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».

В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.

Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.

Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.

Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.

В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.

В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).

С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.

С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.

В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.

В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.

С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.

В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.

В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.

До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.

С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.

Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.

В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.

В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».

В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».

В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.

C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)

Технические характеристики Москвич 2140 (Москвич 2140)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 212152136213721382140214123152335271527332734400401402403407408410411412423426427431Иван КалитаКнязь ВладимирСвятогорЮрий Долгорукий

Москвич 2140 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Москвич 2140 (Москвич 2140). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Москвич 2140: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

1976 Moskvich 2140 1.5 (75 лс)

Технические характеристики Moskvich 2140 1.5 (75 лс) 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

Базовая информация
МаркаMoskvich
Модель 2140
Поколения 2140
Модификация (двигатель) 1.5 (75 лс)
Начало выпуска 1976 г
Оконч. выпуска 1988 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 19 сек
Время разгона 0 — 62 mph19 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 18.1 сек
Максимальная скорость 140 км/ч 86.99 mph
Соотношение мощность/вес 14.4 кг/лс, 69.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность 75 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 50.7 лс/л
Крутящий момент 108 Нм @ 3800 об./мин. 79.66 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя UZA M-412
Объем двигателя 1479 см390.25 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 70 мм 2.76 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг 2380.99 lbs.
Объем топливного бака 46 л 12.15 US gal | 10.12 UK gal
Габариты
Длина 4250 мм 167.32 in.
Ширина 1550 мм 61.02 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2400 мм 94.49 in.
Колея передняя 1270 мм 50 in.
Колея задняя 1270 мм 50 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 165/80 R13

Во Львове сделали суперкар из обычного Москвича

Собранная машина обладает внушительными характеристиками.

Ребята из одного львовского СТО решили построить украинский суперкар с кузовом купе, выбрав в качестве донора старенький «Москвич-2140».

Турбо Купе – так называется новая разработка украинских мастеров из Lev Garage – львовского СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием европейских и японских автомобилей. В основу Турбо Купе положили старенький Москвич-2140, выпущенный в 1982 году.

Турбо Купе сначала презентовали в мае этого года на 6-м Всеукраинской ярмарке ретро техники во Львове, а в сентябре на крупнейшем техническом фестивале Old Car Land 2018 в Киеве.

Начнем с кузова, который был существенно видоизменили. Передние двери удлинили, задние вообще убрали. Крышу в задней части занизили. Появились сверхширокие задние надкрылки. По ходовой были внесли весомые улучшения – установлены иные амортизаторы и стабилизатор. Задний ведущий мост с подвеской перекочевал с Mercedes-Benz W124. Установлены 18-дюймовые колеса на эффектных дисках.

И на закуску о подкапотной начинке. Здесь суперкар может похвастаться 1,5-литровым 16-клапанником от ВАЗ-2110. Здесь установлена «тойотовская» турбина с давлением 0,8 бар. Интеркулер – от BMW. В итоге движок выдает 150 л.с. 200 Нм. В планах поставить турбину с давлением 1,5 – 2 бара и довести мощность до 350 – 400 л.с. Коробка передач стоит 4-ступенчатая механическая от ВАЗ-2101.

По словам создателей, суперкар Турбо Купе свободно разгоняется до 160 км/ч.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Москвич 2140 1.5 (75 л.с., бензин, 1976 г.)

Главная ›Москвич› Москвич 2140 1. 5 (1976) — Технические характеристики

седан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4250.00 мм x 1550.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1080 кг, объем двигателя: 1479 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 5800 об / мин, максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3800 об / мин, ускорение (0-100): 19,00 с, максимальная скорость: 140 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): — / 7.4 л / 10,2 л, шины: 165/80 R13

Производитель Москвич
Серия 2140
Модель 1.5
Первый год выпуска10 1976 Последний год выпуска 1988
900
Тип кузова седан (седан)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2400.00 мм (миллиметры)
7,87 футов (футов)
94,49 дюймов (дюймов)
2,4000 м (метров)
Колея передняя 1270,00 мм (миллиметров)
4,17 футов (футов)
50,00 дюймов (дюймов)
1,2700 м (метры)
Колея задняя 1270,00 мм (миллиметры)
4,17 фута (фут)
50,00 дюймов (дюймы)
1,2700 м (метры)
Длина 4250,00 мм (миллиметры)
13,94 фута (футы)
167.32 in (дюймы)
4.2500 м (метры)
Ширина 1550,00 мм (миллиметры)
5,09 футов (фут)
61,02 дюйма (дюймы)
1,5500 м (метры)
Высота 1480,00 мм (миллиметры)
4,86 ​​футов (футы)
58,27 дюйма (дюймы)
1,4800 м (метры)
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения
Снаряженная масса 1080 кг (килограммы)
2380. 99 фунтов (фунтов)
Максимальный вес
Емкость топливного бака 46,0 л (литров)
10,12 британских галлонов (британских галлонов)
12,15 американских галлонов (американских галлонов)
9006 кубические сантиметры
Вид топлива бензин
Тип топливной системы карбюратор
Модель двигателя УЗАМ-412
Расположение двигателя продольное, 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 передний объем
Тип механизма клапана
Тип аспирации без наддува
Степень сжатия 8.80: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра) 82,00 мм (миллиметры)
0,27 фута (футов)
3,23 дюйма (дюймы)
0,0820 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 70,00 мм (миллиметры)
0.23 фута (футов)
2,76 дюйма (дюймов)
0,0700 м (метров)
Максимальная мощность 75 л.с. (л.с.)
55,9 кВт (киловатт)
76,0 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 5800 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 108 Нм (ньютон-метр)
11,0 кгм (килограмм-метр)
79,7 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 3800 об / мин (оборотов в минуту)
Время разгона от 0 до 100 км / ч 19.00 с (секунды)
Максимальная скорость 140 км / ч (километров в час)
86,99 миль в час (миль в час)
Расход топлива (городской)
Расход топлива (за городом) 7,4 л / 100 км (литров на 100 км)
1,63 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров)
1,95 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
31,79 миль на галлон (миль на галлон)
8,40 мпл (миль на литр)
13. 51 км / л (километров на литр)
Расход топлива (в смешанном цикле) 10,2 л / 100 км (литров на 100 км)
2,24 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 км)
2,69 галлонов США / 100 км ( Галлонов США на 100 километров)
23,06 миль на галлон (миль на галлон)
6,09 миль на галлон (миль на литр)
9,80 км / л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая коробка передач
Количество механические передачи 4 (четыре)
Тип привода задний привод (RWD)
Тип рулевого управления червячно-шестеренчатый
Тип гидроусилителя
Диаметр поворота
Тип передней подвески — на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески — ведущий мост / неразрезной мост / мост с балкой
Тип передних тормозов дисков
Тип задних тормозов барабанных
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер диска
Код шины 165/80 R13
%
Колесная база — 10%
Колея передняя — 16%
Колея задняя — 1616000 Длина — 5%
Ширина — 13%
Высота — 1%
Снаряженная масса — 24%
Емкость топливного бака — %
Объем двигателя — 34%
Максимальная мощность — 53%
Максимальный крутящий момент — 5 9%
Разгон от 0 до 100 км / ч + 86%
Максимальная скорость — 30%
Расход топлива (за городом) + 20%
Топливо расход (смешанный) + 38%

«Москвич-2140».

Люкс «Москвич-2140». «Москвич-2140» — двигатель

«Москвич-2140» — легковой легковой автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе в период с 1976 по 1988 год. Серийное производство этой машины было налажено на московском заводе АЗЛК. Фактически новая модель 2140 была следующим поколением легендарного 412-го «Москвича», который к тому времени не отвечал требованиям отечественного автопрома.

В связи с этим в конце 1975 года ОКБ поставило вопрос о создании новой модели автомобиля, которая отвечала бы всем современным требованиям советского автопрома и при этом сохраняла бы достоинства предыдущих моделей. АЗЛК.Что это за чудо-машина и почему сегодня «Москвич-2140» называют легендой автопрома СССР? Обо всем этом и многом другом чуть позже в нашем обзоре.

Конструкция

Что касается внешнего вида машины, то здесь практически никаких революционных изменений не произошло. Кузов машины был взят от того же 412-го «Москвича». Единственное, чем новинка отличалась от предшественников, так это новая решетка радиатора, крышка багажника и фары, которые теперь имеют квадратную форму. В остальном новый «Москвич» ничем не отличался от других моделей, выпущенных 5-10 лет назад.Это неудивительно, ведь конструкторам пришлось создать новую машину, вложив минимальные изменения в ее прежний дизайн. Но тем не менее машина стала намного привлекательнее и современнее. Особого внимания заслуживают экспортные версии Москвича, но о них мы поговорим чуть позже. А пока загляните в салон.

Интерьер

Внутри кардинально переработан облик автомобиля. Основное отличие новой модели — это предохранительная торпеда с новым рулевым колесом. Заслонка панели также претерпела изменения — теперь она приобрела современное сочетание приборов с круглыми циферблатами.Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнилась новой сигнальной лампой. Но это не единственное, что было изменено в области освещения: также доработаны знаки поворотов и стоп-сигналов — днем ​​горели ярко, а в темноте — послабее (перешли в «ночной режим»). Таким образом, фары и габариты не слепили водителей, и в то же время «Москвич» днем ​​был хорошо виден на дороге.

Технические данные двигателей

В середине 1970-х годов сразу начались работы над двумя семействами «Москвичи» серий 1500 и 1360 с совершенно новыми силовыми установками.Именно эти модели должны были заменить окончательно вышедшие из употребления 412 и 408.

В соответствии с отраслевыми стандартами автомобили новой серии оснащались двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровый 75-сильный М 412 поставлялся с Москвич- 2140 серии 1500, и, соответственно, 1360-я оснащалась бензиновой силовой установкой рабочим объемом 1,36 л. Автомобиль был оснащен карбюратором ДААЗ.

«Москвич-2140» и его динамика

По тем временам новый АЗЛК 2140 считался одним из самых динамичных автомобилей советского автопрома.«Сотня» машина набиралась не более чем за 19 секунд, при этом ее максимальная скорость составляла 140 километров в час. Кстати, в новой версии 2140-й модели значительно улучшена тормозная система.

Расход топлива

По сегодняшним меркам отечественный «Москвич-2140» — довольно прожорливая машина. По паспортным данным новинка потребляла 10,2 литра бензина АИ-76 на 100 км пробега. Однако, по словам автовладельцев, при неправильно настроенной топливной системе «Москвич» мог «съесть» и до 15-20 литров.

Размеры и вместимость

Размер автомобиля даже по сегодняшним меркам весьма стандартен. Новый «Москвич» имел следующие габариты: 4,25 / 1,55 / 1,48 м (длина / ширина / высота соответственно). Однако такому клиренсу, как у АЗЛК (17,3 сантиметра), мог позавидовать даже престижный немецкий внедорожник Audi Q7. И объем багажника советского седана был приличным — 600 литров.

Начало серийного производства и первая модернизация

Первые серийные автомобили начали поступать с Московского конвейера в начале 1976 года, и это при том, что разработка новой модели началась в декабре 1975 года. Новинка выпускалась колоссальными темпами — к середине 1980 года АЗЛК выпустил 3-миллионный Москвич.

Первая модернизация была проведена очень быстро — всего через 6 лет после начала серийного производства. Для сравнения: полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» ждал своей модернизации целых 13 лет.

Среди значительных изменений в 2140-м «Москвиче» следует отметить наличие новых бамперов иной конструкции, а также отсутствие классических дефлекторов на бывших боковых дверях.Упрощена отделка кузова — теперь на машину не устанавливаются эмблемы с боковин и декоративные молдинги.

АЗЛК «Москвич-2140» люкс

Данная модификация автомобиля была специально разработана для зарубежных покупателей и производилась исключительно на экспорт. Также модель «Люкс» называлась «2140SL». По сравнению со штатным «Москвичем» 214-й серии, его экспортный аналог претерпел значительно больше доработок и доработок. Так, на Москвич-2140 были установлены противоаварийная рулевая колонка, дисковые тормоза (версии, ориентированные на внутренний рынок, поставлялись исключительно с барабанными барабанами), переключатель-распределитель Р147, а также доработанная коробка передач с измененным передаточным числом. люкс.Кстати, кузов этих машин был окрашен в цвет металлик. Но не будем торопиться и расскажем обо всем по порядку.

Роскошная версия дизайна

Так как кузов экспортной версии практически не отличался от кузова модели отечественного рынка, то основными отличиями «Москвич SL» были новые передний и задний бамперы из пластика, задние фонари и молдинги на боковые двери.

Также имеются шильдики «SL» на крыльях и крышке багажника. Немного изменился его дизайн и решетка радиатора.В остальном люксовая версия практически не отличается от аналогов, ориентированных на советский рынок — никаких вам агрессивных и рельефных форм кузова, аэродинамических бамперов, выступающих порогов и мускулистых колесных арок.

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Основным отличием экспортной версии внутри является так называемая низкая приборная панель. Его конструкция была разработана американскими дизайнерами по специальному заказу. Однако в панели было много эргономических ошибок, поэтому она неоднократно дорабатывалась руками отечественных инженеров.Помимо разборной рулевой колонки, о которой мы говорили ранее, экспортная версия имела импортную югославскую обивку, инерционные ремни безопасности и, самое главное, переключатель рулевой колонки.

Технические характеристики

АЗЛК 2140 люкс поставлялся с таким же 1,5-литровым двигателем, который серийно устанавливался на обычных «Москвичах», ориентированных на внутренний рынок. Единственная разница между ними заключалась в динамике разгона и максимальной скорости. Роскошная версия с переработанной трансмиссией разгонялась до 142 км / ч вместо 140, как это было у стандартных моделей.У автомобиля «Москвич-2140» зажигание было бесконтактным, однако, как и во всех его модификациях.

Чтобы показать полную картину отличий экспортной серии Москвич от обычной, ниже мы разместили фотографии обеих версий.

Как видите, различия между этими модификациями очень существенные.

Тем не менее на Западе эта машина не имела большого успеха, и после 7 лет серийного производства, в 1988 году, люксовая модель была снята с конвейера.Позже, спустя несколько десятилетий экспортные Москвичи стали привозить в Россию из-за границы — такие экземпляры очень уважают любители отечественного автопрома.

А наши мастера доработают «Москвич-2140» по своему вкусу. Тюнинг, которому подвергается автомобиль, существенно меняет его внешний вид.

Модификации

Стоит отметить, что АЗЛК 2140 серии 1500 имел множество модификаций, среди которых самыми известными были:

  • «Москвич 2140-121» — специализированная версия такси.Оснащен специальным деформированным двигателем, обивкой из кожзаменителя и таксометром. Выпускался с 1982 по 1987 год.
  • «Москвич 21403» — специальная модификация автомобилей с ручным управлением для инвалидов. Выпускался с 1980 по 1987 год. Под капотом у машины также был пониженный двигатель.
  • «Москвич 2140-2» — редкая модель с правым колесом.
  • «Москвич 21401» — модификация, созданная для нужд медицинской службы. Выпускался серийно с 1984 по 1988 год.
  • «Москвич 214027» — специально разработанная версия автомобиля, предназначенная для работы в тропическом климате.Как и предыдущая версия, выпускалась с 1984 по 1988 год.

Выпуск автомобиля «Москвич-2140» был прекращен в 1988-м году. На тот момент АЗЛК успел выпустить более 800 тысяч экземпляров автомобилей (с учетом всех модификаций и экспортных серий).

фото и описание, характеристики, история создания

Москвич-2140 (М-2140) — типичный заднеприводный седан четвертого поколения из семейства «1500». Выпускали его на АЗЛК (Москва) 13 лет, до 1988 года.Сразу после окончания Московских летних Олимпийских игр в августе 1980 года количество таких автомобилей превысило три миллиона, а за два года до прекращения производства этой модели следующий Москвич-1500 SL установил новый рекорд и стал четырехмиллионным. Увы, до снятия с производства этой модели еще миллион машин М-2140 произвести не удалось.


Являясь глубокой переработкой предыдущей семьи москвичей с индексом 412, он настолько завоевал сердца многих автомобилистов, что они продолжают покупать его даже в 21 веке и отнюдь не в коллекционных или корыстных целях.Их восстанавливают, а запчасти выгружают не только из России, но и из-за границы и ездят, правда, бережно, а не зимой. Итак, немец, который приобрел Москвич этой модификации, будучи гражданином ГДР (мало кто сейчас вспоминает наш Советский Союз за границей), за 40 лет эксплуатации проехал на нем более миллиона километров и не соглашается менять на современная машина.



История создания

В начале 80-х годов прошлого века производитель автомобилей Москвич (далее — АЗЛК) переживал непростые времена.Семейство автомобилей Москвич-412 исчерпало ресурс модернизации, потребовалась концептуально новая модель. Такие перспективные модели, разработанные как нечто среднее между продукцией АЗЛК и ГАЗ, такие как Series 3-5 и Series C (Crocodile Gene) в производство не пошли.



Глубокая доработка предыдущих автомобилей

Создать принципиально новую машину не удалось, и решили полностью модернизировать 408 и 412 серии. Параллельно над этими проектами работали три компании:

  • Напрямую АЗЛК.
  • Немецкая компания Design Porsche.
  • Парижское отделение американского «Лоули».

В результате зарубежные проекты были отвергнуты, а продолжателем традиций, заложенных в автомобиле Москвич-408, стал Москвич-2138, а М-412 — 2140, соответственно, Москвич-2140. Рестайлинг начался в 1975 году. Его провели быстро, и уже через год машина пошла в серийное производство. Эти две модели различались только внешним видом и двигателем.



Экспортный вариант

Специалистам АЗЛК любопытно сообщение о том, что за проект модификации семейства 1500 для заказа зарубежных продаж, заказанных в США, было заплачено 80 тысяч долларов США.«Если бы нам дали эту сумму в рублях, мы бы справились лучше», — говорили советские инженеры. В итоге это случилось. Американскую версию «взломали», и наши специалисты разработали модификацию «Lux SL» бесплатно (только за зарплату и текущий бонус). Данную модификацию АЗЛК производил совместно с югославами (компания Saturnus), оплачивая полученные запчасти по бартеру: самими автомобилями.

Производство экспортной версии М-2140 с индексом 2140SL (1500SL, 2140-117) было начато в 1981 году.Этот автомобиль мог похвастаться новой приборной панелью, пластиковыми бамперами с хромированной отделкой и молдингами, а также цветом металлик, что тогда было большой редкостью. Автомобили отечественной сборки закупались в основном в странах социалистического содружества, а автомобили отверточной сборки — в капиталистических странах.

Сборка за пределами СССР

Автомобили Москвич в режиме «отверточная сборка», в том числе М-2140, собирались в Болгарии и Бельгии. При этом объемы производства были немалыми: более двух десятков тысяч автомобилей в год.Более того, в то время как Болгария, которая была социалистической страной, почти полностью следовала нашему технологическому процессу, Бельгия как капиталистическая страна внесла в эту работу существенные изменения. Таким образом, Scaldia-Volga SA могла поставить английский или французский двигатель, а также изменить интерьер и дизайн. В итоге Москвич продавался в четырех комплектациях: Нормальный, LS, Элита и Ралли. Небольшой предпродажной обработкой грешил также финский дилер АЗЛК «Конела» (зеркала заднего вида, омыватели фар высокого давления).

Модификации


М-2140 имело множество модификаций.Ниже мы приводим некоторые из них:

  • Москвич-2140Д. Обычный кузов с ослабленным двигателем, рассчитанный на распространенный и дешевый по тем временам вид топлива марки А-76.
  • Москвич-214006 (214007). Вариант продажи за границу.
  • Москвич-2140-117 или 2140. Роскошный вариант для продажи за рубежом (модель выпускалась 6 лет).
  • Москвич-2140-121. Специальный вариант такси с сиденьями, обтянутыми кожзаменителем (выпускается 6 лет).
  • «Москвич-21403» — «инвалидка» с РУ (выпускался 9 лет).
  • Москвич-21406. Рустикальный вариант с улучшенной проходимостью и ослабленным двигателем, специальными тормозами, усиленной подвеской, надежным буксирным устройством (выпускался 10 лет).
  • «Москвич-21401» — медицинский седан (для обслуживания пациентов в домашних условиях). Чтобы облегчить дезинфекцию кабины, она была обита материалами искусственного происхождения.
  • Москвич-214026 (214027). Это экспортная версия для англоязычных стран с левосторонним движением (руль установлен справа).Было два варианта: для обычного и субтропического (тропического) климата.
  • Москвич-2315. Это седан с открытым и закрытым кузовами (модель собиралась 5 лет небольшими партиями из бракованных машин).
  • «Москвич-2137» — универсал семейства «полторы тысячи» (не сходил с конвейера 10 лет).
  • Москвич-2734 — грузовой фургон для перевозки небольших партий грузов (модификация производилась 6 лет).
  • Москвич-1600 Ралли (AZLK 1600 SL Rallye) — спортивная версия М-2140, созданная для участия в различных ралли.Они различаются датами омологации — 1976 и 1983 гг. Соответственно. У них были форсированные двигатели и принципиально отличные от КПП М-2140 коробки передач, а также тормоза.

Описание конструкции

За счет модернизированного кузова и светотехнического оборудования, отвечающего требованиям второй половины прошлого века, автомобиль Москвич-2140 стал полностью соответствовать существующим на тот момент нормам безопасности движения.

Также, чтобы не нарушать соответствующие международные требования, что было критически важно при продаже этого автомобиля за границу, он был оснащен новейшими передними дисковыми тормозами, предохранительным колесом и мягкой приборной панелью.На сиденья установили подголовники. В случае лобового столкновения смягчали удар по голове, когда тело возвращалось по инерции. Сработала сигнализация (даже раньше, чем на «Жигулях»), а в ночное время автоматически отключалось внешнее освещение и стоп-сигналы.

Дополнительные изменения M-2140

Дополнительные изменения, внесенные в 1982 году, в основном коснулись его внешнего вида. Исчезли дефлекторы, колпаки колес, хромированный контур решетки радиатора и черная полоса между задними фонарями.Установлены «люксовый» руль и отопитель, внесены изменения в дизайн бамперов. Существующие обозначения заменены на «Москвич» и «АЗЛК».


Большое количество таких автомобилей было оснащено шинами со стальным кордом, а некоторые даже имели обогреватель заднего стекла.

Основная характеристика М-2140 — это вес перевозимого груза. Сама по себе эта модель автомобиля весила чуть больше тонны и могла нести максимальную нагрузку до 400 килограммов.Автомобиль мог иметь водителя и четырех пассажиров, запасное колесо и содержимое багажника внутри автомобиля, а также багажник на крышу с нагрузкой до 0,5 центнера. При этом нужно было накачать задние колеса до соответствующих атмосфер и соблюдать скоростной режим не выше его средних показателей.

Как выглядит M-2140? Фото можно посмотреть в статье. Сейчас такие машины редко можно увидеть на улицах.

М-2140: технические характеристики

Базовая модель автомобиля «Москвич-2140» имела следующие параметры:

  • Двери (шт.) — четыре.
  • Пассажиров (человек) — четыре.
  • Размер в длину — 425 сантиметров.
  • Размер по ширине 155 сантиметров.
  • Размер в высоту (без дополнительной нагрузки) — 148 сантиметров.
  • Расстояние между осями 240 сантиметров.
  • Калибр 127 сантиметров.
  • Дорожный просвет — 17 сантиметров.
  • Двигатель М-2140 — четырехцилиндровый, бензиновый, карбюраторного типа, четырехтактный.
  • Полезный объем двигателя 1.48 кубических дециметров. Двигатель
  • Н,
  • Н (мощность) — семьдесят пять лошадиных сил. Разгон до ста километров за двадцать секунд.
  • Коробка передач — шестеренная (четыре ступени — четыре передачи вперед и одна назад).
  • Амортизаторы (амортизаторы) — жидкостные (гидравлика), телескопические.
  • Тормозная система — передние диски, задние «барабаны».
  • Расход газа примерно девять литров на сотню километров.
  • Скорость (максимальная) — 142 километра в час.
  • Масса нетто — одна тонна.
  • Полная масса без дополнительной нагрузки — 1080 килограмм.
  • Полная масса с максимальной дополнительной нагрузкой — до полутора тонн.

Участие в спортивных соревнованиях


Москвич-2140 не смог обогнать своего предшественника в спортивных гонках по известности, хотя имел отдельные победы на этапах Кубка Дружбы социалистических стран, Сатурн (Югославия) и даже тысячи. озер (Финляндия). Правда, от М-2140 в раллийных машинах практически был только один кузов, так как все остальное было как минимум модернизировано, а большинство деталей просто заменили на те, которые могли поддерживать участие машины в этих соревнованиях. Хотя изначально было понятно, что на пьедестал почёта он не сможет подняться. Это была гонка за «собственным хвостом» или за «призраком» последнего заднеприводного Москвича в истории АЗЛК.

Цена


На данный момент эту машину можно купить на вторичном рынке по цене от 15 до 30 тысяч рублей в среднем. Есть и практически идеальные экземпляры, проданные за 150 тысяч рублей. Но нужно понимать, что большинство моделей в плачевном состоянии. В первую очередь москвичам нужна сварка.После покупки придется переварить днище, пороги и арки.

Заключение

АЗЛК проиграл битву с АвтоВАЗом, в том числе по соотношению цена / качество. Спрос на М-2140 упал до рекордно низкого уровня. Так, в 1984 году девять из десяти выпущенных «Москвичей» не были куплены, произошел затоваривание. Его рейтинг упал настолько низко, что он лишь немного смог обогнать «горбун» — автомобиль марки «Запорожец». А летом 1988 года с конвейера завода АЗЛК сошел последний Москвич-2140.

дос Москвич Москович Москович 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /

dos Moskvich Moskovich Moscovich 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /
  • Home
  • dos Moskvich Moskovich Moscovich 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /

Moskvich de la Moskvich. Москвич 2140. Enviamos dentro de dos días hábiles. También ofrecemos envíos combinados. Puede ahorrar hasta 30% 25 envíos combinados.Intentamos mantener nuestras tarifas de envío lo más bajas posible .. Состояние: Новое : Бренд: : Agat , Номер детали производителя: : 403-3502040 : Номер детали развязки: : 403-3502040, 412-3502040, 4033502040, 4123502040 ,。




Zuhuratbaba mah. Dr. Tevfik Sağlam cad. №: 6 / A Bakırköy / İSTANBUL

İletişim Formu

dos Moskvich Moskovich Moscovich 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /

dos Moskvich Moscovich Moscovich 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /, de freno rueda trasera x2 / doskvich Moskvichi moscovic 2140, Moskvichi Moscovic 2140 , También ofrecemos envíos combinados, Puede ahorrar hasta 30% 25 en envíos combinados, Intentamos mantener nuestras tarifas de envío lo más bajas posible, Лучшая цена Аутентичная гарантия Эксклюзивное веб-предложение Оптовые цены на доставку по всему миру с безопасными платежами. trasera x2 / дос Москвич Москович 2140 cilindro de freno rueda.



дос Москвич Москович Москович 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /


İşitme Cihazlarımız Hakkında Daha Fazla Bilgi Almak İçin Bizi Arayabilirsiniz:

dos Moskvich Moskovich Moscovich 2140 cilindro de freno rueda trasera x2 /


Moskvich 2140, Enviamos dentro de dos días hábiles, También ofrecemos ba envíos combinados, Puede ahorrar hasta los envíos combinados, Puede ahorrar hasta lorazís envíos combinados, Puede ahorrar hasta lorazís envías envías envíos , Лучшая цена Гарантия подлинности Эксклюзивное веб-предложение Оптовые цены на доставку по всему миру с безопасными платежами.

Лесозаготовительное оборудование и материалы Москвич Москович 2140 juego cojinetes del ciguenal Business & Industrial garantiaconstrucoes.com.br

Москвич Москович Москович 2140 juego cojinetes del ciguenal

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Москвич Москович 2140 juego cojinetes del ciguenal по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель: : 2140 , MPN: Not Не применяется : Модифицированный элемент: : Нет , Пользовательский комплект: : Нет : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Торговая марка: : ZMZ ,。





Москвич Москович 2140 juego cojinetes del ciguenal

♬♬ [ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА] при покупке 2 предметов в магазине «Letdown», дата первого упоминания: 3 января, шитье двойной иглой повсюду. .375 «3/8» 2 ФЛЕЙТА ОДНОКОНЕЧНАЯ КОНЕЧНАЯ ФРЕЗА X-ДЛИННАЯ КАРБИДНАЯ 3/8 «x 3/8» x 1-1 / 2. Используйте эти мягкие сиденья в игровой зоне. Идеальная группа, которую вы можете носить в любом случае, в комплект входит длинный галстук согласованного цвета, 1 шт. новый микросхема AOZ3018P1 Z3018P1 SOP-8, имя которой E-commerce Limited Corpration в Ханчжоу, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Она никогда ни в чем не была более права, чем в этом. MLB ЛОС-АНДЖЕЛЕС ДОДЖЕРС Одобренный OSHA подвеска с храповым механизмом для каски Сделано в США.Frame USA MARJUL110531 Keep Karma Print Маркус Джулс 18 дюймов x 12 дюймов Черный металлический каркас: плакаты и принты, ПЕРЕДНИЙ КАРМАН КЕНГУРУ: Любители пуловеров с капюшоном всегда любят хороший передний карман, чтобы держать руки в тепле и хранить свои вещи. Украшение виниловыми наклейками — одна из последних и величайших тенденций в домашнем декоре. Numatics 4FPRN12 3 / 8in Tube 1 / 2in Npt Пневматический регулирующий клапан. Его магнитная технология делает его механически простым и экономичным по сравнению с оптическими кодировщиками. Каждый в какой-то момент начинает сомневаться в своих самых заветных убеждениях. • Обслуживание клиентов — приоритет для меня. x 30 см 500 м / рулон.Выберите свой собственный цвет для птиц. Эти удивительные DIY Hot Wheels Car Birthday Party Printable Chip / Treat Bags сделают идеальную персонализированную вечеринку для ваших гостей. Изготовление платьев «на заказ» займет 5-7 рабочих дней. Тестер монитора качества воздуха 9 в 1 для анализатора формальдегида PM2,5 AQI TVOC PM10, примечание по уходу: стул можно протирать влажной тканью. У нас есть много специальных тематических приглашений, и если вы не видите то, что ищете, просто спросите, и мы можем создать индивидуальный список для вашего единственного в своем роде приглашения, + Приоритетная доставка почты может быть предоставлена ​​за дополнительную плату в размере 4 долларов США, Heizschlange Heizspirale f Kärcher HDS 645 650 655 695 699 745 755 795 798. Наша миссия — создавать и производить инновационные: Body Glove 16753W Women Insotherm Titanium Long Sleeve Wetsuit Top, с центральной втулкой из алюминиевого сплава CNC 606, PHILIPS Vishay 4pcs MR30 39R ohm 1 / 2W 0.Металлопленочный резистор 5 Вт, 1%, устраняет синий оттенок, обеспечивая приятный эффект. Обладает характеристиками яркого изображения. Изделие имеет стильный дизайн, совместим с посудомоечной машиной. 5 x миниатюрный тумблер DPDT ON-OFF-ON 3-позиционный синий 6 мм 12 В 110 В 220 В MTS-203, все, что вы надеваете на свой джип, должно соответствовать внешнему виду вашего джипа, размер маленький; Воротник не растягивается.

«Запорожец» ЗАЗ-965 («Запорожец» ЗАЗ-965)

«Запорожец» ЗАЗ-965 («Запорожец» ЗАЗ-965)

Производитель ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод)
Название модели «Запорожец» ЗАЗ-965 («Запорожец» ЗАЗ-965)
Годы выпуска 1960-1969
Кузов 2-дверное купе, 4 пассажира
Макет вагона 4 × 2.Задний двигатель, задний привод
Двигатель

МеМЗ-965, 4 цил. 0,75 л. 23 л.

МеМЗ-966, 4 цил. 0.89 л. 27 л.

Трансмиссия 4-х МКПП
Макс.скорость 90 км / ч
Емкость топливного бака 30 л
Расход топлива 5.5 — 6,5 л / 100 км.
Размеры 3330x1395x1450 мм.
Грузовместимость 300 кг.
Снаряженная масса 665 кг.

ЗАЗ 965 был городским автомобилем, выпускавшимся с 1960 по 1963 год. Разработка общедоступного автомобиля, который частично заменяет Москвич 401, производство которого вскоре прекращается, началось в 1956 году. Следуя тенденции роста городских автомобилей (в то время составлявших от 25% до 40% всех европейских автомобилей) продаж), ответственный министр Минавтропрома (советское автомобильное министерство) Николай Строкин выбрал новый Fiat 600 в качестве модели для подражания. Однако, несмотря на внешнее сходство с Fiat, на самом деле ЗАЗ был совершенно другим автомобилем.

Первый прототип, Москвич-444, был разработан МЗМА в октябре 1957 года; в нем использовалось одно и то же стекло для передних и задних окон.Его дорожный просвет на 13-дюймовых (330 мм) колесах составлял 200 мм (7,9 дюйма). Первым прототипом был плоский двухцилиндровый двигатель МД-65, предоставленный Ирбитским мотоциклетным заводом, который был «совершенно непригоден»: он выдавал всего 17,5 л.с. (13,0 кВт; 17,7 л.с.) и длился всего 30 000 км (19 000 миль). между капитальным ремонтом. В результате был начат поиск другого двигателя, и успех оппозитного VW Type 1 привел к тому, что предпочтение было отдано двигателю с воздушным охлаждением, который НАМИ (Национальный автомобильный институт) имел на чертежной доске.Минавтропром, однако, предпочел задний 746-кубовый (45,5 куб. Дюйм) V4 мощностью 23 л.с. (17 кВт) НАМИ-Г, который имел дополнительное преимущество в виде разработки для ЛуАЗ-967. В результате он имел характеристики, не характерные для автомобильных двигателей, в том числе блок цилиндров из магниевого сплава. (Этот двигатель, МеМЗ 965, будет производить Мелитопольский моторный завод, МеМЗ.) У него был недостаток, заключающийся в необходимости переделывать заднюю часть автомобиля, а также в новой задней подвеске. Влияние конструкторов ЛуАЗа привело к внедрению независимой подвески всех четырех колес.Его входные двери открываются, как двери самоубийц, отчасти для того, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

Одним из основных отличий было то, что двигатель, который имел компоновку V4 вместо рядной четверки Fiat, имел воздушное охлаждение. У «Запорожца» также были колеса большего размера и передняя подвеска на торсионах. В 1958 году правительство заказало производство автомобиля на реформированном заводе ЗАЗ под окончательным обозначением ЗАЗ-965 [5]. Все дальнейшее производство машины осуществлялось именно там.

Новый автомобиль был допущен к производству на заводе МеМЗ 28 ноября 1958 г. [8], изменив название на ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод), чтобы отразить новый профиль. Запорожский завод пополнился Микоянским дизель-строительным заводом в Мелитополе, входившим в комбинат «Союздизель».

Первый автомобиль, получивший название ЗАЗ-965 «Запорожец», был поставлен 12 июня 1959 г., был одобрен 25 июля 1960 г. и запущен в производство 25 октября. «Запорожец» стоил 1800 рублей.Также существовала модель автофургона для советского почтамта 965S с правым рулем и закрытыми окнами.

965A был усовершенствованием 965 и производился с ноября 1962 года по май 1969 года. Всего было произведено 322 106 единиц из 965. Он был оснащен установленным сзади двигателем V4 объемом 887 куб. См (54,1 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением МеМЗ 965, частично алюминиевым, мощностью 27 л.с. (20 кВт). С ноября 1966 года на некоторые автомобили устанавливался чуть более мощный двигатель МеМЗ-965А мощностью 30 л.с. (22 кВт).Скромная мощность двигателя 965-го дала повод для городской шутки о том, что он использовался в качестве стартера в советских танках.

Поскольку советские водители должны были делать большую часть обслуживания самостоятельно, а автомастерские в любом случае были в дефиците, расположение двигателя 90 ° V4 оказалось более практичным, особенно в суровых зимних условиях. Более высокий центр тяжести двигателя также обеспечивал превосходное сцепление с дорогой на крутых склонах, хотя это преимущество, которое было сохранено и в более поздних моделях, произошло за счет печально известной устойчивости автомобиля на поворотах.

У 965А также были версии для инвалидов (ЗАЗ-965Б, АВ, АР), а также более роскошный экспортный вариант ЗАЗ-965АЕ Ялта.

Несмотря на низкий престиж этих автомобилей, они показали непревзойденную доступность и популярность среди Советского Союза, став «автомобилем для пенсионеров и интеллигенции». Это были самые дешевые автомобили советского производства. Довольно много их было выпущено в вариантах для инвалидов, с доработанным рулевым управлением.

В период с ноября 1966 года по май 1969 года одновременно производились 965A и его преемник ZAZ966.Когда производство 965 закончилось, было построено 322 116 экземпляров.

(Из Википедии, свободной энциклопедии)

© Тбилиси Автомузей. 2019

«Святогор» («Москвич-Святогор»): techninės charakteristikos, apžvalgos ir kaina (nuotrauka)

«Москвич-214145-Святогор» — тай пенький дурų келеивинис автомобильный, пагаминтас масквос АЗЛК гамыклое ноуо 1997 мет 1997.Palyginti su ankstesniais 2140 modeliais, šis naujas gaminys gavo visiškai kitoki variklių liniją, taip pat ženkliai pakeitė jo išvaizdą. «Святогор-Москвич» savo išvaizda yra labai panaši į populiariin devintojo dešimtmečio užsienio automotivebilių. Tačiau ar tai viduje? Ieškokite atsakymų į šiuos ir daugelį kitų mūsų automatinio peržiūros klausimų.

Дизайн

Kaip minėjome anksčiau, «Moskvich-2141-Svyatogor» (галите паматыти šio autombilio nuotrauką kairėje) yra labai panašus į užsienio kilmę turinčius automotivebilius, kurie buvo pagaminti 90-ametyame de.Ir tai iš tikrųjų yra — «Святослав» dizainas pagal to laiko standartus negali būti vadinamas pasenusiu. Pirmą kartą jame buvo naudojami apvalūs priekiniai žibintai, kurie žymiai modernizavo automotive išvaizdą. «Москвич» buferis yra labai paprastas — ne dažytas kūno spalva ir pagamintas iš plastiko. Apatinėje dalyje įrengtos rūko žibintų montavimo vietos (jas gali montuoti automobilio savininkas). «Москвич-Святогор» ratai turi antspauduotus ratus — šiame modelyje niekada nebuvo mesti.

Bendras automotivebilio kėbulo dizainas yra labai panašus į devintojo šeimos VAZ — profilis labai panašus. Tačiau neskaidrių kampų buvimas automobilyje nebuvo senas ir jokiu būdu neatsirado išvaizdos iš neigiamos pusės. «Святослав» gaubto, sparn ir durų architektūra yra paprasčiausia — tuo metu vietinė automobilių pramonė net neužmiršo jokios reljefo formos. Tuo pat metu patoso nebuvimas žymiai sumažino mašinos konstrukcijos kainą.

Matmenys ir talpa

Kalbant apie hečbeko klasės automotivebilį, «Святогор Москвич» turi gana standartinius matmenis. Тайги куно илгис йра 4, 35 м, плотис — 1, 69 м, аукштис — 1, 4 м.Šiuo atveju bendras bagažo skyriaus tūris yra 370 litrų.

«Святогор-Москвич» — techninės charakteristikos

1997 г. «АЗЛК» гамаклое буво нуспрэста «Святогор» хечбэкас įренгти «Рено» вариклас. Taigi, maitinimo blokų eilutėje buvo pateikti šie nustatymai:

Автомобиль

Renault F3R

Šis variklis buvo sukurtas praėjusio šimtmečio pradžioje ir buvo nuosekliai rengtas Prancūzijos «Renault-Laguna» automotivebilyje, taip pat ir pirmosios kartos «Megan». Visose pirmiau minėtose mašinose šis maitinimo blokas buvo įrengtas skersai, tačiau jis buvo rengtas išilgai «Moskvich».Todėl, norint tinkamai dirbti su transmisija, mūsų inžinieriai padarė nedidelius F3R variklio konstrukcijos pakeitimus.

Techninės F3R charakteristikos yra aštuonių vožtuvų dviejų litr benzino blokas su 4 cilindrais. Bendra šio variklio galia yra 113 arklio galių.

Sprendžiant iš apžvalgos, prancūzų F3R buvo labai greitas, nors jo elastingumas buvo gana pakankamas sklandžiam judėjimui. Beje, būtent šis visos linijos vienetas turėjo optimiausias galios traukos charakteristikas, todėl jis buvo populiariausias tarp vidaus vairuotojų.

Ekspertai taip pat perduoda šį variklį vienai iš sėkmingiausių automotive pramonės istorijoje, nes jos bendras išteklių kiekis siekia 500 tūkst. Километрų.

«Святогор-Москвич» dinaminės charakteristikos buvo gana geros. 113 «arkli» dėka didžiausias greitis, kurį jis galėjo pasiekti, pasiekė 175 километров на валанду. Greičio dinamika automotivebilyje su šiuo varikliu taip pat nebuvo bloga — jis per 100 sekundžių įgijo «šimtą». Tačiau tai yra pats svarbiausias dalykas yra tai, kad šis įrenginys atitinka Euro-2 išmetamųjų dujų standartus (ir tai yra 80-ųjų metų variklio variklis).

Tačiau taip pat yra trūkumų, pvz., «Москвич-Святогор 2.0». Savininkų atsiliepimai žymi didelę atsarginių dalių kainą, taip pat dažnai reikalingų atsarginių dalių trūkumą Rusijos rinkoje.

F7R вариклис

Šis įrenginys buvo įdiegtas daugeliui automobilio «Moskvich-2141» modifikacijų. Tarp jų yra tokios retos versijos kaip «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Skirtingai nuo pirmojo aprašyto variklio, F7R buvo šešiolika vožtuvų. Ši konstrukcija leido žymiai padidinti įrenginio galią 32 arklio galia.Jėgainės darbinis tūris taip pat yra 2 литра, tačiau sukimo momentas padidėjo 17 Н / м ir yra 188 Н / м 4, 5 tūkst.

Kaip ir ankstesnė versija, šis variklis yra greitas. Kalbant apie dinamiką, «Svyatogor» su F7R varikliu buvo vienas iš visų vidaus automotivebilių, kurie tada buvo masiškai pagaminti Rusijoje, lyderiai. Jis gavo «šimtą» vos per 11 sekundži, o «maksimalus greitis» — нетто 190 километров за valandą.

F4R įrenginys

Šis variklis taip pat yra šešiolika vožtuvų, kurio darbinis tūris yra 2, 0 litrai.Tačiau tai, kas ją skiria nuo ankstesnių „brolių“, yra bendra galia, kuri yra lygi 140 „arklių“. Beje, renginys atitinka Euro-3 standartą dėl išmetamųjų teršal toksiškumo.

Veiklos Patirtis

Даугелис, курение буво «Святогор», šį automotive pavadino unikaliu. Ir tai nėra tuščių žodžių. Kaip įrodymą, jūs galite pareikšti bent jau tokiam automobiliui sumontuotus maitinimo blokus. Tiesą sakant, jie nereikalauja didesnių nei 500 tūkstančių kilometrų remonto, ty čia esančios elektrinės gali būti laikomos amžinomis.Taip pat džiaugiasi pagreičio ir vidutinio degal suvartojimo dinamika, kuri yra 10 литров на 100 километров.

Bet tai ne paskutinis, dėl kurio vairuotojai giria «Москвич». Automobilio viduje taip pat reikia dėmesio. Taip, galbūt pagal šiandieninius standartus, interjero dizainas yra pernelyg griežtas, tačiau kelionės įspūdžiai negali būti lyginami su vienu iš VAZ. Нетги «русишкас Мерседес» (ВАЗ-2107) buvo gerokai prastesnis už «Svyatora», kalbant apie statybos kokybę ir komforto lygį.Krosnelė, skirtingai nei VAZ, veikia nepriekaištingai ir šildo net ir sunkiausiu šalčiu. Žiemą automotivebilis įsijungia pusiau, net jei jis yra minus 30, tačiau vairuotojai pažymi, kad tam reikia geros baterijos ir tinkamo allyvos keitimo (тайп пат визи кити автомобильные элементы и далис). Tarp didelių nuostolių galima pastebėti, išskyrus tai, kad termostato ir valytuvo veikimo sutrikimas.

Tačiau įdomiausia yra automobilio kaina. Герос буклес, «Святогор» галима įsigyti tik 20-30 tūkstančių rublių.Tačiau, perkant automotivebilį, vairuotojams patariama kruopščiai apdoroti kūną su korozija, kitaip ji bus padengta ruda danga visame perimetre. Perkant, turėtumėte susilaikyti nuo jau rūdžių „maskviečių“ pasirinkimo, nes šią problemą beveik neįmanoma pašalinti. Jūs turite vėl virti apačioje. Nors Rusijoje «Svyatogor» su visiškai švariu ir ne rūdiuoju kūnu galima rasti. Dirbdami присиминките pagrindinį dalyką — jis taip pat dėkoja jums!

«Москвич-Святогор»: derinimas

2141-ojo modelio «Maskviečiai» savininkai labai mažai užsiima išorės derinimu.Faktas yra tai, kad įvairūs plastikiniai korpusai ir spoileriai, specialiai skirti šiam atšvaito modeliui, nėra pagaminti kaip, pavyzdžiui, «Septyni». Тодел, норинт расти кажку, кас тинкама «Святогор» савининкуй, йра лабай судетинга уждуотис. Automobiliai, suprojektuoti, apsiriboja tik tonuotu stiklu, diegiant penkiolikos colių ratus ir dažydami «Москвич-Святогор» autombilio korpusą metaline spalva. Apšviestos «blakstienos», arba įgyja alternatyvią optiką. Галинио вайдо вейдроджиус галима уждети и «Опель».Apskritai, išorinio derinimo galimybė yra pakankama — tieog reikia rasti tinkamą kūno rinkinį ir degalinę / studij stud.

Kalbant apie techninę dalį, tai yra lengviau. „Renault“ variklis keisti ir jėga yra nepagrįstas, nes jis jau turi įprastų savybių. Китас даликас — пердавимас. Jį galima pakeisti transmisija iš vokiečių «Audi». Stabdymo sistema taip pat yra šiek tiek pakeista. Čia vairuotojai pakeis priekinius stabdžius į «Волговские», патикимесниус. Mes nerekomenduojame pakeisti pakabos į griežtesnę, tačiau mes jums pasakysime, kaip tai padaryti tiems, kurie mėgsta sportą.Kai kurie sutrumpina spyruokles arba įdiegia «rankų darbo» detales. Tačiau, kad įsitikintumėte, jog automobilis nesisuka į griovį sukant, geriau apriboti sportinių dujų amortizatorių montavimą.

Interjeras

Automobilio interjeras apdorojamas automobilio savininko skoniu. Interjeras gali būti uždengtas bet kokia medžiaga. Mes rekomenduojame naudoti «Carpet» stogams, o durims — vinilui ar «Alcantara». Sėdynės ir vairas taip pat keičiamos. Sporto sėdynės, kurios bus įsigytos ar išmontuojamos, priklauso tik nuo jūsų skonio.Komfortas iš jo nesumažės. Nors daugelis vairuotoj pabrėžia sporto sėdynių standumą ir rekomenduoja juos įdiegti su užsienio automotivebiliais, tokiais kaip «Ford», «Audi» ir pan.

Pavarų perjungimo rankenėlė taip pat keičiasi į alternatyvą. Jo dizainas parenkamas pagal jūs skonį. Norėdami pabrėžti bendrą interjero dizainą ir pridėti šiek tiek patogumo interjerui, įsigykite pedalus «aliuminio» stiliaus.

Radijo магнитофонас

Galiausiai galite perdirbti garso sistemą.Сабвуфер montavimas kamiene nėra verta (tai jau per maža), bet galingesni garsiakalbiai galinėje lentynoje ir naujas radijo magnetofonas puikiai tinka vietiniam «Москвич». Tačiau čia reikia atkreipti ypatingą dėmesį į akustini elementų dydį. Priešingu atveju turėsite papildomai supjaustyti jų skyles, o galbūt ir gręžti naujus. Aukštos kokybės muzikai pakanka 4 garsiakalbių, iš kurių du yra rengti priekiniame skydelyje ir du — galinėje lentynoje. Nepamirškite ir apie akumuliatorių — galingas akustika labai išleidžia jį.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *