Характеристики бентли континенталь: Технические характеристики автомобилей Bentley Continental / Бэнтли Континенталь

Содержание

Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте.

Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда. Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок.

Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.

Видео

Bentley Continental GT V8: цена Бентли Континенталь GT V8, технические характеристики Бентли Континенталь GT V8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bentley Continental GT V8

Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4807
Ширина, мм 1947
Высота, мм 1401
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 358
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Continental GT V8

Bentley Continental GT V8 4.

0 AT
Максимальная скорость,
км/ч
305
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах507/6000
Момент, Н·м / оборотах660/1600
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT V8 S 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч309
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах528/6000
Момент, Н·м / оборотах680/1700
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Continental GT V8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bentley Continental GT V8

Bentley Continental GT V8, 2015 г

Для меня самой большой проблемой при покупке Bentley Continental GT стал выбор между 12-цилиндровой и 8-цилиндровой версией.

Стоимость у них отличается незначительно, как и динамика. Обе модификации разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость даже 8-цилиндровой версии превышает 300 км/ч. С другой стороны W12 – это настоящий Bentley, а мотор V8 уже разработка Audi. Но все же после долгих раздумий остановил свой выбор на V8. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность такого выбора. Развить скорость близкую к максимальной удалось всего пару раз, да и то на коротких участках, на немецких безлимитных автобанах, когда летом ездил в отпуск. Да и там это сделать непросто, поскольку крайний левый ряд почти всегда занят «тихоходами», которые движутся со скоростью не более 200 км/ч. Динамика разгона Bentley Continental GT V8 впечатляет, причем, темп разгона практически не снижается до скорости 250 – 270 км/ч. Расход топлива если не спешить, то умеренный, около 13-15 л на 100 км. Но на предельной скорости запросто можно спалить полный бак буквально за пару часов, а заливать здесь приходится бензин АИ-98. Управлять автомобилем комфортно, даже на скорости близкой к предельной, курсовая устойчивость хорошая, в салоне Bentley Continental GT V8 тихо благодаря отменной шумоизоляции и двойному остеклению. Скорость совсем не ощущается. На горных альпийских дорожках Bentley Continental GT чувствует себя не совсем в своей тарелке, все же автомобиль довольно большой и тяжелый. Управляемость надежная, но без азарта.

Bentley Continental GT V8 — идеальное средство для «полетов» по скоростным автобанам. Оптимальная скорость как с точки зрения комфорта передвижения, так и по расходу топлива – около 180-200 км/ч. Если ехать быстрее, то лишние остановки на заправках съедят все выигранное время. Автомобиль достаточно комфортный для дальних путешествий, даже ездить вчетвером, но при условии, что на заднем ряду будут пассажиры ростом не выше среднего. Но конечно, лучше на нем ездить одному или вдвоем. Передние кресла поначалу кажутся жесткими, но их форма оптимальная, в дальней дороге не устаешь. Предусмотрен массаж и вентиляция сидений. Багажник достаточно вместительный. Салон роскошный и стильный, здесь только натуральные материалы: кожа, дерево и металл. Основной 8-дюймовый экран навигационной системы расположен в центре центральной консоли. К сожалению, по нынешним меркам разрешение экрана невелико, и навигация работает с задержками. Еще один маленький недостаток, джойстик регулировки зеркал здесь расположен в непривычном месте, рядом с селектором автоматической трансмиссии, но к этому быстро привыкаешь. На Bentley Continental GT V8 вполне комфортно перемещаться даже по российским дорогам, хотя, конечно, скорость приходится снижать. Дорожный просвет составляет 120 мм, что, как правило, вполне достаточно. Плавность хода хорошая даже при движении по плохим дорогам. Благодаря пневмоподвеске, на невысокой скорости кузов можно поднять на 35 мм.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива по сравнению с W12.

   Недостатки: разрешение монитора мультимедиа.

  Иван, Барвиха

 

Обои рабочего стола Bentley Continental GT V8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bentley Continental GT V8

 

Bentley Continental GT V8 / Бентли Континенталь GT V8

Continental GT V8 является самым экономичным «Бентли» в модельном ряду компании. Это первая серийная модель из «конюшни» Bentley, которая разработана по концепции превосходной динамики и спортивного духа, а также улучшенных показателей топливной экономичности. Вопрос сбережения топлива никогда не являлся решающим фактором при разработке и проектировании автомобилей «Бентли». На этот раз инженеры компании сумели сделать роскошное купе более экономичным, не жертвуя динамикой. Достичь этого удалось за счет уменьшения объема двигателя и количества рабочих цилиндров, а также эффективной системы турбонаддува.

Новый силовой агрегат Bentley Continental GT V8 с объемом 4.0 л способен продуцировать более 500 л.с. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией этот двигатель разгоняет тяжелое купе до 100 км/час всего за 4.8 с. В исполнении «S» Bentley Continental GT V8 тратит на разгон на 0,3 секунды меньше. Инновационная система автоматически отключает 4 из 8 цилиндров при низких нагрузках на двигатель, что способствует снижению потребления топлива. Расход топлива нового Bentley Continental GT V8 в смешанном цикле составляет всего 10.5 л/100 км.

В стандартной комплектации роскошного спорт-купе имеются биксеноновые фары светотехники с диодами ходовых огней, датчики света и дождя, электроприводной механизм багажной двери, шумоподавляющие стекла, комфортный бесключевой доступ, автоматизированная система подачи ремня безопасности, сенсорная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем, контроль климата, сигнализация с датчиком движения. Интерьер базовой версии Bentley Continental GT V8 отличается дорогой обивкой из кожи высокого класса (предусмотрен широкий выбор тонов), а также эксклюзивными декоративными элементами из натурального дерева. В списке опциональных решений доступны к заказу эксклюзивные отделочные компоненты ручной работы, премиальные аксессуары (коврики из овчины, элементы люксовой отделки Mulliner), аудиосистема NAIM, круиз-контроль с поддержкой дистанции, камера заднего вида, массаж и вентиляция сидений.

Технические характеристики Bentley Continental

Описание автомобиля Bentley Continental

Автомобили серии Continental выпускаются с 1991 года. Первым авто в данной серии стало купе Continental R. Кузов автомобиля оформлен в классическом для всех транспортных средств компании Бентли стиле. Длинный капот с выштамповкой заканчивается массивной радиаторной решетки, головная оптика состоит из парных фар цилиндрической формы. Задняя часть машины короткая, крыша низкая, габаритные размеры кузова имеют значение 5342х1872х1462 миллиметров при колесной базе 3061 и клиренсе 140 миллиметров. До 1994 года данная модификация комплектовалась бензиновым двигателем на 389 л. с. Мотор способен разогнать купе до 250 км/час, при четырнадцати литрах расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации.

В 1994 году Continental R получил более мощные силовые агрегаты на 406 и 408 л. с. Эти двигатели обеспечивают машине ускорение до сотни шесть с половиной секунд при том же расходе топлива в смешанном цикле езды. В 2002 году автопроизводитель 406 и 408-сильные агрегаты заменил на мотор мощностью 426 л. с., который позволяет взять разгон до сотни за шесть секунд при одиннадцати литрах расхода горючего в смешанном стиле езды. В 2003 году модель Continental R была снята с производства.

Модификация Т

В 2000 году начала выпускаться очередная версия автомобилей модельного ряда Continental с индексом Т. Автомобиль собирается в кузове купе и отличается наличием хромированных окантовок на боковых элементах корпуса и на окнах. Колесные диски обладают оригинальным дизайном, по сравнению с прежней модификацией расширилось количество вариантов расцветок кузова. Габаритные размеры корпуса составляют 5222х1872х1462 миллиметров, колесная база обладает размером 2961 миллиметров.

Салон Continental Т оформляется натуральной кожей оригинальных расцветок. Четырехспицевое рулевое колесо может смещаться по углу наклона и вылету. В верхней части центральной консоли установлены циферблаты показывающие ряд дополнительных параметров работы агрегатов автомобиля. Ниже блока циферблатов располагается панель автомагнитолы, блок управления климатическим оборудованием. Между передними креслами установлен вместительный бокс.

Continental Т комплектуется бензиновым мотором на 426 л. с. Ускорение до сотни отнимает шесть секунд, средний расход топлива составляет около двенадцати литров.

Модификация GT

Начиная с 2003 года, концерн Bentley приступил к производству одной из самых популярных модификаций Continental с индексом GT. Этот автомобиль представляет собой двухдверное купе с просторным салоном, рассчитанным на размещение четырех человек. Кузов машины исполнен в спортивном стиле, в котором просматриваются фирменные черты Бентли. Внутренний интерьер машины оформляется темным или мореным орехом, перфорированной кожей.

Continental GT комплектуется бензиновым мотором на 560 л. с. Этот же силовой агрегат устанавливался на Ауди А8. Двигатель обеспечивает машине разгон до сотни за пять секунд, максимальная скорость превышает 300 км/час. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией ZF 6HP26. В состав базовой комплектации автомобиля входит пневматическая подвеска, вентилируемые тормоза, активные средства безопасности.

В 2007 году модель Continental GT прошла рестайлинг, в процессе которого незначительно изменился дизайн кузова машины, расширилось количество вариантов цветового оформления салона. Внутренний интерьер может отделываться материалами 15 различных цветов, среди которых присутствуют такие как зеленый и рыжевато-коричневый. Кузов автомобиля окрашивается в 16 оттенков и среди них имеются два новых цвета – гранитный и зеленый камберлентский.

Двигатель машины был модернизирован, и в результате мощность увеличилась до 610 л. с. Благодаря этому ускорение до сотни стало отнимать всего четыре с половиной секунды.

Модификация Flying Spur

В 2005 году была выпущена еще одна модификация Continental получившая название Flying Spur. На момент презентации указанная модель являлась самым быстрым седаном класса люкс. Автомобиль обладает внушительными 5307х1918х1479 миллиметров размерами. Кузов машины полностью изготавливается из высокопрочной стали, поэтому масса автомобиля составляет 2,5 тонны.

Интерьер Flying Spur оформлен дорогостоящими, роскошными материалами и оснащается всеми возможными опциями. В состав базовой комплектации входит бортовой комп, система автоматической парковки, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, продвинутая стереосистема и навигационное оборудование. Седан комплектуется 560-сильным мотором, который обеспечивает разгон до сотни за пять с половиной секунд, максимальная скорость составляет 314 км/час.

Модификация GTC

В 2006 году модельный ряд Continental расширился за счет кабриолета GTC. Верхняя часть автомобиля изготавливается из материи способной обеспечить отличный уровень тепло и звукоизоляции. Крыша убирается и устанавливается при помощи электро-гидравлического привода.

Дизайн кузова автомобиля сформирован из скругленных линий. Длинный капот заканчивается трапециевидной радиаторной решеткой выполненной из мелкоячеистой сетки. Головная оптика овальной формы утоплена в корпус. В нижней части переднего бампера располагаются три раструба воздухозаборников. Салон автомобиля предоставляет высокий уровень комфорта. Кресла, элементы салона обшиты кожей, украшены вставками из ценных пород древесины или полированным алюминием.

Данная модификация комплектуется 560-сильным мотором объемом 6 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом» ZF 6HP26. Машина обеспечена пневматической подвеской, которая обеспечивает идеальную плавность хода по практически любому дорожному покрытию, по которому сможет проехать кабриолет. GTC способен развить ускорение до сотни за пять секунд, максимальная скорость 304 км/час.

В 2009 году кабриолет был подвергнут рестайлингу. После модернизации кабриолет получил 22-дюймовые колесные диски из легких сплавов металлов покрытых черных лаком. Силовой агрегат был усовершенствован и в результате стал способен выдать 650 л. с. Ускорение до сотни отнимает четыре с половиной секунды.

Модификации и технические характеристики Bentley Continental GT

Технические характеристики Bentley Continental GT, Купе 2011-н.в.

  • Continental GT 4,0 W12 (507 Hp), Автомат, 3993 куб.см., 507 л.с.
  • Continental GT 6,0 W12 Twin Turbo (575 Hp), Автомат, 5998 куб. см., 575 л.с.
  • Continental GT Speed 6,0 W12 Twin Turbo (616 Hp), Автомат, 5998 куб.см., 616 л.с.
  • Continental GT Speed 6,0 W12 Twin Turbo (625 Hp), Автомат, 5998 куб.см., 625 л.с.

Технические характеристики Bentley Continental GT, Купе 2003-2011

  • Continental GT 6,0 W12 Supersport (621), Автомат, 5998 куб.см., 621 л.с.
  • Continental GT 6,0 W12 Twin Turbo (560), Автомат, 5998 куб.см., 560 л.с.
  • Continental GT Speed 6,0 W12 Twin Turbo (600), Автомат, 5998 куб.см., 600 л.с.
  • Continental GT Speed 6,0 W12 Twin Turbo (610), Автомат, 5998 куб.см., 610 л.с.

Технические характеристики Bentley Continental GT, Купе 1999-2003

б/у Bentley Continental GT

Все объявления

Новые Bentley

Все объявления

Bentley Continental Supersports — фото, цена, характеристики Бентли Континенталь Суперспорт

В феврале 2009 года компания Bentley представила самый быстрый автомобиль в линейке — им стало купе Continental с приставкой Supersports. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне.

Под капотом Bentley Continnetal Supersports разместился 6,0-литровый движок W12 twin-turbo мощностью 630 л. с. и развивающий пиковый крутящий момент 800 Нм в широком рабочем диапазоне от 1 700 до 5 600 об/мин.

Каталог Bentley

Кроме того, по сравнению с обычным купе Continental GT, версия Континенталь Суперспорт получилась на 100 килограмм легче (масса модели составляет 1 250 кг). Добиться этого удалось за счет отказа от заднего дивана в салоне, установке облегченных карбон-керамических тормозов и 20-дюймовых легкоспланыех дисков, а также замене передних кресел на выполненные из композитных материалов аналоги.

Среди других технических особенностей Бентли Континенталь Суперспорт можно отметить модернизированный 8-диапазонный автомат Quickshift, перенастроенное рулевое управление, расширенную на 50 мм заднюю колею и доработанную подвеску с другими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

С места до сотни Bentley Continental Supersports ускоряется всего за 3,9 секунды (разом на 0,6 сек. быстрее версии GT Speed), а его максимальная скорость достигает отметки в 329 км/ч. При этом силовой агрегат может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле E85, либо сочетании обоих видов топлива.

Внешне Континенталь Суперспорт легко распознать по иному переднему бамперу с вертикальными боковыми воздухозаборниками, вентиляционным отверстиям в капоте, а также овальным задним патрубкам выпускной системы, находящихся в широкой прорези заднего бампера и небольшому спойлеру на крышке багажника.

Bentley Continental Supersports Convertible

Годом спустя, на мотор-шоу в Женеве 2010, состоялся дебют открытой модификации Bentley Continental Supersports Convertible с аналогичным движком и такими же техническими изменениями, как и на одноименном купе.

От 0 до 100 км/ч Бентли Континенталь Суперспорт Конвертибл разгоняется за 4,2 с, а его максималка достигает 325 километров в час. Таким образом, этот кабриолет не только самый быстрый в модельном ряду британской марки, но и, по заявлению производителя, самый быстрый четырехместный кабриолет в мире.

Цена модели в США на момент ее появления в продаже составляла 280 400 долларов, а стоимость купе Bentley Continental Supersports была на $10 400 ниже.

Видео Bentley Continental Supersports

Технические характеристики Bentley Continental (Бентли Континенталь)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ArnageAzureBrooklandsContinentalContinental Flying SpurContinental GTContinental GTCContinental SupersportsFlying SpurMulsanneT-seriesTurbo R

Bentley Continental 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Bentley Continental 2 поколение R купе 2-дв.

технические характеристики

Bentley Continental 2 поколение T купе 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Bentley Continental (Бентли Континенталь). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Bentley Continental: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Bentley Continental GT Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и легкий доступ к заднему сиденью с электроприводом

Пассажирское сиденье с 12-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и удобный вход заднего сиденья с электроприводом

Ковш передняя облицовка и подогрев заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: звукоизоляция класса люкс, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи / натурального дерева, хромированные / алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Кожаная обивка сидений премиум-класса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти — inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ремни безопасности.

FOB Controls -inc: доступ для груза и люк в крыше / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *