Характеристика мицубиси паджеро: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Внедорожник IV 2-й Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Митсубиси Паджеро — Бибипедия

Технические характеристики Митсубиси Паджеро : мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Pajero sport с 2008 года

  • Характеристики Pajero sport с 2008 года подробно

Характеристики Pajero 5 дверей с 2006 года

  • Характеристики Pajero 5 дверей с 2006 года подробно

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) с 2006 года

  • Характеристики Pajero (Montero, Shogun) с 2006 года подробно

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) sport 2004 — 2008

  • Характеристики Pajero (Montero, Shogun) sport 2004 — 2008 подробно

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2003 — 2006

  • Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2003 — 2006 подробно

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2000 — 2003

  • Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2000 — 2003 подробно

Характеристики Pajero 5 дверей 1992 — 1997

  • Характеристики Pajero 5 дверей 1992 — 1997 подробно

Характеристики Pajero универсал 1986 — 1990

  • Характеристики Pajero универсал 1986 — 1990 подробно

Характеристики Pajero 5 дверей 1982 — 1991

  • Характеристики Pajero 5 дверей 1982 — 1991 подробно

Навигатор Бибипедии
Характеристики Краш-тесты
Неисправности Фото
Комплектация Видео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль

Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.

Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.

Характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества автомобиля, не подверженные влиянию времени. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с. В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента. Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных. Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с. (с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение автомобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии. В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л.с.), 3,0 л (177 л.с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л.с.), а также 3,5-литровым (245 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л.с.) и 2,8-литровый (125 л.с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком. Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения. Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь. Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с. Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4). Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные «занавески» для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

2021 Mitsubishi Pajero цена и характеристики

Конец эпохи.

Модель

2021 модельный год станет последним для модели Mitsubishi Pajero , поскольку японский автопроизводитель прекращает производство мощного четырехколесного шильдика спустя 39 лет.

В свой лебединый год Mitsubishi возвращает флагманскую комплектацию Exceed в линейку семиместных Pajero после годичного отсутствия. В стандартную комплектацию входит кожаный салон и люк на крыше.

GLS с кожей был исключен, а воскрешенный Exceed стоит на 2000 долларов дороже, а прейскурантная цена 9.

0005 62 990 долларов без учета дорожных расходов — это на 3000 долларов меньше, чем в 2019 году.

В противном случае цены не меняются. Диапазон 2021 года начинается с GLX по цене 90 005 долларов США, а дорожные расходы составляют 90 006 долларов США.

Сам автомобиль не изменился, с тем же 3,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач плюс система полного привода Mitsubishi Super-Select II .

Цены
  • Mitsubishi Pajero GLX 2021 года: 54 490 долларов США
  • Mitsubishi Pajero GLS 2021 года: 59 990 долларов США
  • Mitsubishi Pajero Exceed 2021 года выпуска: 62 990 долларов США

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатели

Все модели Mitsubishi Pajero 2021 года оснащены 3,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 кВт и крутящим моментом 441 Нм в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полноприводная система Mitsubishi Super-Select II является стандартной, с возможностью выбора постоянного полного привода и режимами низкого и высокого диапазона с заблокированным межосевым дифференциалом.

Грузоподъемность с тормозом 3000 кг.

Экономия топлива

Mitsubishi Pajero 2021 года потребляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле ADR по городу и шоссе.

Топливный бак на 88 литров.

Размеры

Mitsubishi Pajero 2021 года измеряет 4900 мм в длину, 1900 мм

в высоту и 1875 мм в ширину.

Общий объем багажника Mitsubishi Pajero составляет 1069 л при сложенном третьем ряду и увеличивается до 1789 л при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Когда Mitsubishi Pajero был протестирован ANCAP в 2011 году, он получил оценку пять звезд .

Этот рейтинг был основан на оценке лобового смещения 13,41 из 16 и оценки бокового удара 16 из 16. Защита пешеходов была оценена как Плохая.

Все модели Mitsubishi Pajero 2021 года стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов и передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, но технологии активной безопасности отсутствуют.

Стандартное оборудование

Базовый Pajero GLX поставляется со следующими стандартными функциями:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7,0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto
  • Круиз-контроль
  • Электрические стеклоподъемники
  • Цифровое радио DAB
  • Кожаный руль, рычаг переключения передач и ручной тормоз
  • Однозонный климат-контроль
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • HID-фары с галогенным дальним светом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • 90 20 Камера заднего вида 9002

    Pajero GLS добавляет следующие стандартные функции:

    • Автоматические фары
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Аудиосистема с 12 динамиками
    • Передние сиденья с электроприводом
    • Частичная кожаная обивка
    • Подогрев передних сидений
    • Защитное стекло
    • Задние датчики парковки

    Pajero Exceed добавляет:

    • Люк в крыше
    • Кожаная обивка
    • Передние накладки на пороги с подсветкой
    • Алюминиевые педали
    Сервисное обслуживание

    Mitsubishi предлагает 10-летнюю гарантию 200 000 км пробега, хотя она сокращается до пяти лет и 100 000 км пробега, если вы не обслуживаете свой Pajero в дилерской сети Mitsubishi.

    ТО в Паджеро требуется раз в 12 месяцев или 15000км. Mitsubishi предлагает десять лет обслуживания по ограниченной цене.

    1 2 3 4 5 6 7 8
    9
    10
    $499 $599 $599 $999 599 долларов 999 долларов 499 долларов 999 долларов 59 долларов9 $999

    Mitsubishi Pajero Evolution Спецификации, 0-60, цены импорта и продажи

    Внедорожные проекты

    Что нужно, чтобы стать легендой в мире бездорожья? Годы и даже десятилетия непрерывного совершенствования технологий, миллионы, потраченные на исследования и разработки, и самое главное — страсть и преданность делу, которое в итоге превращается в искусство.

    Наша сегодняшняя тема посвящена редкому, но очень известному внедорожнику, оставившему огромный след в мире внедорожного автоспорта. Дамы и господа, познакомьтесь с единственной и неповторимой — специальной омологацией Mitsubishi Pajero Evolution.

    На рубеже 80-х и 90-х годов компания MMC (Mitsubishi) преуспела на рынке благодаря всемирному успеху своих автомобилей, поэтому она решила инвестировать в автоспорт, чтобы расширить свое присутствие на рынке и взлететь до небес. продажи.

    Они успешно добились этого в двух направлениях, включавших ралли и гонки по бездорожью. В то время как горячий седан Mitsubishi Lancer Evolution с турбонаддувом стал звездой раллийных соревнований полноприводного класса, Pajero/Montero поддержали непревзойденную репутацию компании в гонках Дакар — одних из самых сложных гонок по бездорожью в мире.

    Технические характеристики и техническая информация Mitsubishi Pajero Evolution

    Разрешенная для использования на дорогах версия Pajero Evolution производилась компанией Mitsubishi с 1997 по 1999 год, чтобы омологировать ее для участия в ралли Дакар в классе T2. Было выпущено около 2500 дорожных автомобилей.

    Трансмиссия

    Знаменитая система полного привода Super Select позволяла осуществлять электронное программирование заднего дифференциала на высокий диапазон, низкий диапазон и заблокированные настройки. Многорежимная система ABS означала, что она могла быть активной даже при заблокированном центральном дифференциале, что обеспечивало исключительную эффективность торможения автомобиля на песке, гравии и грязи.

    Подвеска

     Оборудованный многорычажной независимой длинноходной подвеской Pajero Evolution стал спортивным автомобилем следующего уровня в сегменте внедорожников.

    Двигатель

    Этот уникальный автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем DOHC V6 мощностью около 280 л.с., что было более чем достаточно для легкого 3-дверного внедорожника.

    0-60

    Благодаря мощному двигателю и уникальной системе полного привода этот двухцветный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, что было весьма впечатляющим показателем для того времени.

    Кузов

    Уменьшение веса было ключевой задачей для инженеров омологационной серии, поэтому стандартные панели кузова были заменены на легкие алюминиевые блоки. Капот был оснащен массивным воздухозаборником для подачи холодного воздуха в двигатель, а передние и задние крылья были модифицированы, чтобы расширить колею и разместить большие внедорожные шины.

    Благодаря всем вышеперечисленным и многим другим усовершенствованиям Pajero Evolution одержал больше побед в ралли Дакар, чем любой другой автомобиль в любом классе.

    Омологационная серия, состоящая всего из 2800 единиц, была в основном доступна для внутреннего рынка Японии, причем почти все модели Evolution были праворульными, поэтому было довольно трудно достать их в других частях мира.

    Из

    Япония Россия с любовью

    Этот зеленый Эво принадлежит Евгению из города Благовещенска, Россия, который расположен в одном из восточных регионов страны. Если вы посмотрите на карту, то поймете, что Япония гораздо ближе к его городу, чем Москва или любая другая столица европейских стран.

    Естественно, обе страны имеют хорошо зарекомендовавшую себя торговую историю, и для парней, занимающихся автомобилями, это означает не что иное, как прямой доступ к подлинным автомобилям JDM и запчастям.

    Смотрите также

    Вместе с тысячами Skyline, Silvia, Mark II и другими культовыми автомобилями этот Mitsubishi Evolution прибыл морем в континентальную Россию прямо из Японии и попал в руки увлеченного и знающего автолюбителя, который хорошо заботиться о нем до сего дня.

    Евгений владеет этой установкой более 6 лет и сохраняет ее близкой к исходной, хотя такие элементы, как воздухозаборник и выхлоп, были заменены на неоригинальные компоненты, а также массивные тормоза Brembo от Porsche. Первоначальный цвет был белым, но в какой-то момент своей жизни большой Evo был окрашен в смелый темно-зеленый цвет, напоминающий British Racing Green. Владелец владеет местной кузовной мастерской, которая специализируется на оклейке и тюнинге автомобилей, так что перекрасить Pajero в новый цвет было просто вопросом времени.

    Подумываете об импорте из Японии или ищете для продажи в США?

    Омологационная серия, состоящая всего из 2800 единиц, была в основном доступна для внутреннего рынка Японии, причем почти все модели Evolution были праворульными, поэтому было довольно сложно достать их в других частях мира. Поскольку эта культовая модель использовалась в качестве идеального инструмента в соревнованиях по бездорожью и ралли, многие автомобили были значительно модифицированы для гоночных спецификаций, хотя все еще есть хорошие шансы найти их в стандартной или близкой к стандартной комплектации. Благодаря 25-летнему правилу вы можете легко импортировать его в США с помощью брокера, такого как Japanese Classics, который специализируется на автомобилях JDM. Не ограничивайте свой поиск только Японией, так как многие из этих автомобилей обосновались в Австралии, Великобритании, Европе и азиатской части России.

    Цена

    В зависимости от состояния автомобиля цены начинаются от 25 000 до 30 000 долларов, что является выгодной сделкой по сравнению с другими японскими спортивными автомобилями, такими как Supra и Skyline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *