Great wall sailor 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест-драйв Great Wall Sailor: любитель активного отдыха

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиАВТОМОБИЛИБеларусь: Автоклуб KP.BY

1 августа 2009 1:00

Чем порадует полноприводный пикап из Поднебесной? В целом он выглядит добротно и пропорционально. Нет в его внешности откровенно отталкивающих черт — присутствует даже некоторая брутальность, которая к лицу автомобилям этого класса. [фото]

Позапрошлой зимой мне удалось попробовать в деле пикап Wingle китайской компании Great Wall. Тогда автомобиль оставил двоякое впечатление. Модель Sailor, оказавшаяся у нас на тесте в этот раз, с конструктивной и технической точки зрения практически идентична Wingle. Разница заключается во внешности и силовом агрегате. Wingle приводится в движении дизелем, оснащенным при участии компании Bosch системой Common Rail. Под капотом же Sailor установлен бензиновый 2,3-литровый мотор. Что ж, посмотрим, на что способен это пикап.

Что снаружи…

Облик Great Wall Sailor, в отличие о Wingle, нельзя назвать самобытным.

Если последний отличается оригинальным внешним дизайном, то «моряк» унаследовал черты Isuzu Pickup версии 1997 года и Nissan Pickup 2000-го модельного года. В целом пикап выглядит добротно и пропорционально. Нет в его внешности откровенно отталкивающих черт. Присутствует даже некоторая брутальность, которая к лицу автомобилям этого класса. Крупная передняя светотехника выглядит стильно и хорошо сочетается с круглыми противотуманками. Задние фонари выполнены с современном стиле и имеют хромированную окантовку.

Огромный кузов закрыт съемным кунгом, который предлагается в качестве опции. Это примерно в 3 раза дешевле, чем, допустим, для Mitsubishi L200. Кунг снабжен запирающейся на ключ и открывающейся вверх крышкой. Внутри имеется плафон для освещения. Кстати, здесь немного удивила одна деталь: в комлекте с машиной идет три ключа и кунг запирается самым большим из них. Интересно почему? Далее доступ в кузов открывает откидной борт, снабженный по краям двумя защелками. Заглядываем внутрь грузового отсека – вот где ширь и благодать! Что немаловажно, в багажнике имеется хороший резиновый коврик.

Полноразмерное запасное колесо закреплено на днище.

…и внутри

Во время теста я с супругой и друзьями выбрался отдохнуть на Оку на недельку. Покупаться, позагорать и рыбку половить. Лично я не рыбак, зато друзья большие любители. Вот где очень кстати пришелся крытый кузов пикапа Sailor. Сюда поместились две палатки, четыре туристических коврика, четыре спальных мешка, надувная лодка с веслами, провизия, запасы воды объемом 40 литров, несколько удочек, мангал, личные вещи и еще много разной мелочевки. И что вы думаете? Осталось места для еще такого же количества поклажи. Вместительность Great Wall Sailor на высоте. Еще и в салон можно взять с собой четырех пассажиров.

Объемом багажного отделения мы с друзьями остались очень довольны. Теперь переключим внимание на салон. Наконец то китайские производители начали выпускать на рынок автомобили с интерьером нейтрального цвета. Вместо типичных для Поднебесной светло-бежевых оттенков салон выполнен в сером цвете.

Скучно, зато практично, а это гораздо важнее для пикапа, нежели излишняя красота. Ведь серый цвет менее маркий, нежели бежевый. У пикапов, по большому счету, утилитарное предназначение – поездки на природу, на дачу, на рыбалку. Также на Sailor легко развозить товар по торговым точкам. Особенно если на пути есть участки бездорожья.

От переднего до заднего колеса тянется металлическая подножка, облегчающая доступ в салон. На место водителя и переднего пассажира садиться вполне удобно, чего не скажешь о заднем диване. Для начала упираешься в ребро двери, которая открывается только на 45 градусов. Хорошо, с этим можно смириться. Оцениваем взглядом пространство для ног – до спинки переднего сиденья места еще полно. Садимся и… упираемся таки коленями. Ноги задираются гораздо выше, чем хотелось бы для комфортной посадки. Виной всему высокий пол, под которым тянется мощная рама автомобиля.

Передние сиденья имеют неплохую боковую поддержку. Правда, спинка и подушка плоские, что может вызвать неудобства при дальних поездках. Регулируются кресла только в продольном направлении и по наклону спинки. В представленной комплектации сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Последнее настраивается лишь в вертикальной плоскости. Несмотря на скромное количество регулировок, удобную посадку можно настроить без проблем.

На передней панели расположились немногочисленные органы управления функциями автомобиля. Среди них отмечаешь три кнопки на центральной консоли с аббревиатурами 2H, 4H и 4L. В штатном режиме эксплуатации Sailor заднеприводный пикап – 2H. Передний мост подключается нажатием на кнопку 4H. Если четырех ведущих колес недостаточно, можно использовать понижающую передачу — 4L.

Ниже расположилась магнитола. Здесь Sailor опять порадовал. После опыта общения с пикапом Wingle на этом месте я ожидал увидеть архаичный кассетный приемник с ручной настройкой радиостанций. Не тут то было! Прогресс не стоит на месте и в Sailor установили полноценную CD-MP3 магнитолу с USB-входом и разъемом под карту памяти SD. А в среднего размера бардачке помимо инструкции по эксплуатации машины я обнаружил переходник для iPod. Качество звучания штатных динамиков выдающимся не назовешь, но это лучше, чем ничего.

Есть у Sailor и «навороты». Это касается салонного зеркала заднего вида. По назначению оно не используется (на кузов установлен кунг). Зато на нем отображается температура воздуха снаружи и на борту, имеется сигнализатор об открытых дверях и мигает тремя цветами сигнал парктроника при движении задним ходом. Вот такой продвинутый девайс.

В целом интерьер автомобиля соответствует его духу. Все просто, местами жестковато, зато довольно удобно и практично. Есть, конечно, небольшие просчеты в эргономике, но с ними можно примериться и спокойно ездить. Мне, например, приходится тянуться, чтобы включить пятую передачу. Но это может зависеть и от особенности посадки за рулем. И еще жаль, что нет бортового компьютера даже в качестве опции.

В действии

Прежде, чем говорить о поведении Great Wall Sailor на дороге, заглянем в его техническую начинку. Во главе конструкции снаряженной массой 1700 кг стоит 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л. с. Мотор, конечно, далеко не современный, зато «кушает» 92-й бензин. Пару двигателю составляет пятиступенчатая «механика». Тандем, в целом, неплох. Иногда не хватает динамики при обгоне. В этом отношении Wingle с дизелем выглядел выигрышнее за счет большего крутящего момента.

Расход топлива точно измерить не удалось, но по приблизительным оценкам он составляет около 12-13 литров при смешанном стиле езды.

В отношении безопасности водителя и пассажиров Great Wall Sailor теряет баллы. Здесь нет ни одной подушки безопасности. Система ABS отсутствует даже среди дополнительного оборудования. Зато есть задний парктроник, вовсе не лишний для такой махины.

Передняя двухрычажная независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая рессорная наделяют Great Wall Sailor достойным уровнем комфорта. Дорожные швы и стыки автомобиль проглатывает не замечая. На крупных неровностях, конечно, присутствует сильная вертикальная раскачка, да и в поворотах «моряк» заметно кренится. Но это все таки настоящий рамный внедорожник, а не кроссовер с отточенными ходовыми качествами.

Зато на прямой Sailor держится как на рельсах и даже колейность ему нипочем. Вот только усилие на руле совсем неадекватно при наборе скорости и околонулевая зона размыта. Однако это не мешает смело двигаться по трассе со скоростью 100-110 км/ч. Что касается обгонов, то тут не все так просто. Чтобы безопасно совершить маневр, нужно четко подлавливать момент и переходить на одну, а иногда и две передачи вниз. Иначе попросту не хватит тяги.

Во время нашей поездки на Оку нашлось испытание и для полного привода. В последнюю ночь наш небольшой походный лагерь накрыла сильная гроза с проливным дождем. Дорога же на подъездах к месту отдыха, и без того разбитая, превратилась в месиво грязи. Вот здесь четыре ведущих колеса оказались очень кстати. Около 300 метров размякшей после ливня дороги преодолены на одном дыхании. Шанс завязнуть один раз был, но китаец не подкачал, несмотря на шоссейную резину. Если же сменить «обувь» на внедорожную, получится настоящий вездеход. Так что поездка наша удалась во многом благодаря Great Wall Sailor.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы: Нейтральная внешность, доступная цена, хорошие внедорожные возможности, огромное багажное отделение

Минусы: Посредственное качество отделки, неудобство посадки задних пассажиров

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный

Рабочий объем, см3

2 237

Максимальная мощность, л.с./об/мин

105 / 4 600

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

190 / 2 400 — 2 800

Тип топлива

бензин не ниже 92

Объем бака, л

60

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Привод

задний / полный с подключаемым передним мостом

Максимальная скорость, км/ч

150

Габариты, длина/ширина/высота, мм

5 180 / 1 800 / 1 790

Колесная база, мм

3 025

Колея передняя/задняя, мм

1 515 / 1 520

Клиренс, мм

205

Снаряженная масса, кг

1 700

Полная масса, кг

2 505

КОНКУРЕНТЫ

К конкурентам можно отнести Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, SsangYond Actyon Sports. Однако это машины несколько иного уровня оснащения и ценовой категории. Поэтому основное противоборство предстоит с отечественными внедорожниками.

UAZ Pickup

Габариты, мм

Длина 5 200

Ширина 2 080*

Высота 2 000

Объем двигателя (см3)/мощность (л. с.) 2 700 / 128

Максимальная скорость, км/ч 140

Дорожный просвет, мм 210

Емкость топливных баков, л 87

Фото производителя

* Ширина с учетом боковых зеркал

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Great Wall Sailor: цена Грейт Уолл Сейлор, технические характеристики Грейт Уолл Сейлор, фото, отзывы, видео

Great Wall Sailor: цена Грейт Уолл Сейлор, технические характеристики Грейт Уолл Сейлор, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall
  4. Great Wall Sailor

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Great Wall Sailor — фото 1

Great Wall Sailor — фото 2

Great Wall Sailor — фото 3

Great Wall Sailor — фото 4

Great Wall Sailor — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Great Wall Sailor

Модельный год 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5180
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1790
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Sailor

Great Wall Sailor 2.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Great Wall Sailor 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л. с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Sailor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен — выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление — дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость — это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

   Достоинства: выносливость, проходимость.

   Недостатки: на эти деньги нет.

  Руслан, Самара


Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая — грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег — конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней — тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor — огромный. Из серьезных поломок — коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» — съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов — все целое). Машина не для города — эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

   Достоинства: надежность. Выдерживает тяжелые условия.

   Недостатки: комфорт слабый. Поломка КПП.

  Виктор, Москва


Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом — это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

   Достоинства: переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: мелкие проблемы.

  Валерий, Ярославль


Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду — есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

   Достоинства: надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

   Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

  Максим, Курск


Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

   Достоинства: проходимость. Универсальность. Удобство.

   Недостатки: не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

  Александр, Северодвинск

 

Обои рабочего стола Great Wall Sailor

 

Обои Great Wall Sailor

 

Объявления о продаже Great Wall Sailor

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Great Wall Sailor — обзор автомобиля


Great Wall Sailor / Грейт Уолл Сейлор

При создании пикапа Great Wall Sailor за основу была взята японская модель Isuzu TF. Great Wall Sailor выпускается с 2005 г. и выглядит современным благодаря рестайлинговым изменениям. Вместительный кузов опционально может быть закрыт прочным пластиковым «колпаком» — кунгом. Кабина просторна только в передней части, пассажирам заднего дивана тесновато. К услугам водителя и пассажиров — электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер, кожаная обивка сидений. Силовой агрегат Грейт Уолл Сейлор — 2,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 105 л. с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Great Wall Sailor подходит для тех, кто хочет получить практичный и универсальный автомобиль с превосходной проходимостью, при этом, не переплачивая деньги. Пикап имеет вместительную и прочную грузовую платформу для транспортировки самых габаритных предметов.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Great Wall

Сообщить об ошибке


Тест Great Wall Sailor. Салага — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тест Great Wall Sailor. Салага

Great Wall SAILOR

Пикап производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: «люкс», «суперлюкс».

Цена: $ 16 100–17 350.

Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.

Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.

«Сейлору» (моряк — англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично — обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.

Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.

А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.

С технической точки зрения «Сейлор» — шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень — педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.

Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.

После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям — увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, — а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.

Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…

GREAT WALL SAILOR — ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;

ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.

+ Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.

— Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Tianma Fengling, В РОССИИ EKVIDO.

$17 150–17 700 

Внешне похож на «Сейлор», в его основе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость получше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л.с.).

(ЗР, 2006, № 2, 8)

TYANYE Admiral

$16 500 

Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» неплох на шоссе и хорош на бездорожье. Кабина откровенно тесна для крупных людей. Мотор — бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).

(ЗР, 2006, № 1, 2, 6)

Тест Great Wall Sailor. Салага

Тест Great Wall Sailor. Салага

Тест Great Wall Sailor. Салага

Тест Great Wall Sailor. Салага

Тест Great Wall Sailor. Салага

Тест Great Wall Sailor. Салага

Наше новое видео

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

УАЗ без бензина и санкций — первый тест

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Great Wall Sailor Cars для продажи в Иордании: лучшие цены: все модели Sailor: новые и подержанные

  • Ирбид | Аль Балад | 12-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Другое  | 2014

    Онлайн

  • Ирбид | Другое  | 09. 06.2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2017

    Онлайн

  • 4800 JOD

    Маан | Вади Муса | 10.02.2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | М2  | 2014

    Онлайн

  • 5500 JOD

    Амман | Марка | 11-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | М2  | 2012

    Онлайн

  • 6 800 иорданских динаров

    Мафрак | Аль-Бадия Аш-Шамалия Аль-Гарбия  | 24-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2013

    Онлайн

  • 22 000 JOD

    Амман | Абдун | 10-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Другое  | 2021

    Онлайн

  • Мафрак | Аль-Хай Аль-Джануби  | 27-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Другое  | 2013

    Онлайн

  • 5750 JOD

    Ирбид | Другое  | 30-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Другое  | 2010

    Онлайн

  • Ирбид | Аль Хай Аль Шарки  | 30-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Пери | 2011

    Онлайн

  • 7000 JOD

    Ирбид | Куфр Асад | 09. 06.2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2012

    Онлайн

  • 6700 JOD

    Амман | Аль Мукабалаин  | 24-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Волиекс | 2014

    Онлайн

  • 600 JOD

    Амман | Мардж Эль Хамам | 10.02.2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Волиекс | 2014

    Онлайн

  • 7500 JOD

    Мафрак | Балаама | 09.05.2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | М4  | 2014

    Онлайн

  • 3000 иорданских динаров

    Мафрак | Аль Маззе  | 08-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2013

    Онлайн

  • 7000 JOD

    Амман | Ум Эль Суммак  | 22-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2014

    Онлайн

  • 7000 JOD

    Аджлун | А’анджара | 24-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2016

    Онлайн

  • 9 500 JOD

    Маан | Сат Маан | 16-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2017

    Онлайн

  • 5500 JOD

    Амман | Аэропорт-роуд — Манасир Гс  | 26-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | М2  | 2011

    Онлайн

  • 4500 JOD

    Амман | Джава | 28-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Крутой медведь | 2011

    Онлайн

  • 8 500 JOD

    Ирбид | Аль Хусн | 26-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2013

    Онлайн

  • 8 500 JOD

    Амман | Умм Новара | 27-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2017

    Онлайн

  • 5600 JOD

    Амман | Аль Баядер | 30-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2011

    Онлайн

  • 4 100 JOD

    Зарка | Аваджан | 30-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Наведите  | 2008

    Онлайн

  • 6 200 JOD

    Ирбид | Куфр Соум  | 16-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2014

    Онлайн

  • 6900 JOD

    Амман | Аль-Джиза | Вчера

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2012

    Онлайн

  • 5 100 JOD

    Аджлун | Куфоранья | 2 часа назад

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2011

    Онлайн

  • 4400 JOD

    Ирбид | Айдун  | 22-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | С 30  | 2011

    Онлайн

  • 4700 JOD

    Соль | Аль Субеихи | 28-09-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Уингл | 2012

    Онлайн

  • 3800 JOD

    Амман | 7-й круг | 22-09-2022

    Автомобили на продажу  | Хонда | Аккорд  | 1997

    Онлайн

  • 7700 JOD

    Маан | Сат Маан | 05-09-2022

    Автомобили на продажу  | Ниссан | Солнечный  | 2011

    Онлайн

  • Камионета Great Wall Sailor | MercadoLibre 📦

    Ordenar por

    12900 dólaresU$S12. 900

    • TransmisiónManual
    • CombustibleNafta
    • Puertas4

    Conócelo

    28490 dólaresU$S28.490

    • TransmisiónAutomática
    • CombustibleNafta
    • Puertas4

    Conócelo

      • 2010
      • 98.000 Km

      Great Wall Sailor 2.2 Full

      San José de Carrasco — Canelones

      • 2011
      • 203.000 Km

      Great Wall Sailor Full

      Дуразно — Дуразно

      • 2010
      • 200.000 км

      Great Wall Sailor 2.8

    1. 4
    2. 4
    3. 4
    4. 4
    5. 40004
      • 2008
      • 100.000 Km

      Great Wall Sailor 2.2

      Ciudad de la Costa — Canelones

      • 2011
      • 142.000 Km

      Great Wall Sailor 2.

      2 Full
  • Мальдонадо — Мальдонадо

    • 2010
    • 130.000 км

    Great Wall Sailor 2.2 Полный

    900 — Монтевидео

      • 2010
      • 1.111.111 Km

      Great Wall Sailor Diesel Doble Cabina

      Barra de Carrasco — Canelones

      • 2018
      • 200.000 Km

      Great Wall Voleex C30 Full

      Атауальпа — Монтевидео

      • 2019
      • 160.000 км

      Great Wall Wingle 5 Extra Full Diesel

      4 Bra

      4

      Vendido por GL Motors

      • 2014
      • 146.500 Km

      Great Wall Wingle 5 2.4 Super Luxary

      Montevideo — Montevideo

      • 2021
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 5 Dc Full

      Колония-дель-Сакраменто — Колония

      • 2022
      • 0 км

      Great Wall Wingle 7 Luxury 4×4

      0004

      San Jacinto — Canelones

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Poer Family 4×4 Automatica 2.

      0 — Precio Leasing
  • Montevideo — Montevideo

    • 2022
    • 0 Km

    Great Wall Poer Family 4×4 2.0 Automatica

    Монтевидео — Монтевидео

    • 2022
    • 0 км
  • 0 км
  • Great Wall New 2 Wingleo Lecio0334

    Montevideo — Montevideo

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 7 Luxury 4×4 Diesel

      Montevideo — Montevideo

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 7 Diesel 4×2 Precio Leasing

      Монтевидео — Монтевидео

      • 2018
      • 300.000 км

      Great Wall Full 9 C300334

      Atahualpa — Montevideo

      • 2019
      • 87.328 Km

      Great Wall Wingle 5 4×4 Luxury D/cab — Descuenta Iva

      Montevideo — Montevideo

      • 2021
      • 64. 000 Km

      Great Wall Wingle 5 Luxury

      Сьюдад-де-ла-Коста — Канелонес

      Vendido por CAR ONE

      • 2022
      • 0 K

        309

        Great Wall Wingle 5 4×2 Precio Leasing

        Montevideo — Montevideo

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 7 Desde 36490 4×2, 2.0 Tdi 6 Airbag

      Montevideo — Montevideo

      • 2022
      • 0 км

      0009

    1. 139.000 Km
    2. Great Wall Wingle 5 Extra Full Nafta

      Pando — Canelones

      Vendido por Automotora Canepas

      • 2018
      • 320.000 Km

      Great Wall Voleex C30 Full

      Монтевидео — Монтевидео

      • 2011
      • 131.000 км

      Great Wall Wingle 5 2.4 Полный

      9 Лезика — Монтевидео0004

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 7 2.

      0 Turbo — Precio Leasing

    Montevideo — Montevideo

      • 2015
      • 280 Km

      Great Wall Voleex C30 Fashionable

      Мальвин Норте — Монтевидео

      • 2022
      • 0 км

      Great Wall Wingle 7 Doble Cabina

      9 — Монтевидео

      9

      0004

      • 2012
      • 79.000 Km

      Great Wall Voleex C30 1.5 Luxury Full

      Libertad — San José

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 5 New 4×4 Достоинство 2.4 — Precio Leasing

      Монтевидео — Монтевидео

      • 2022
      • 0 км

      Great Wall Poer Tool 900 4×2 903 Leasing — Precio Leasing0005 Montevideo — Montevideo

      • 2018
      • 430.000 Km

      Great Wall Voleex C30 Full

      Atahualpa — Montevideo

      • 2012
      • 159. 200 Km

      Great Wall Florid 1.5 Elite

      Мальвин — Монтевидео

      • 2022
      • 0 км

      Great Wall Wingle 7 4×4 2.0 Diesel — Precio Leasing

      Montevideo — Montevideo

      • 2013
      • 133.500 Km

      Great Wall Wingle 5 2.4 Full

      Malvin — Montevideo

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 5 Extra Full Nafta

      Лас-Пьедрас — Канелонес

      • 2018
      • 86.000 км

      Great Wall Wingle 9 Extra Full Nafta0334

      Пириаполис — Мальдонадо

      • 2015
      • 165 300 км

      Great Wall Wingle 5 N30 | Full

      Malvin — Montevideo

      • 2019
      • 157.000 Km

      Great Wall Wingle 5 Extra Full Diésel

      Punta Gorda — Montevideo

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 7 4×2 2.

      0 Diesel — Precio Leasing

      Montevideo — Montevideo

      • 2022
      • 0 Km

      Great Wall Wingle 5 New 4×2 Dignity — Precio Leasing

      Montevideo — Montevideo

      • 2012
      • 222.222 Km

      Great Wall Deer 2.2

      Нуэва-Пальмира — Колония

      • 2019
      • 82 600 км

      9 Great Wall0334

      Trinidad — Flores

      • 2011
      • 110.200 Km

      Great Wall Haval 1.5 M2

      Treinta y Tres — Treinta y Tres

      • 2020
      • 68.000 Km

      Great Wall Wingle 5 Extra Full Diesel

      Барра-де-Карраско — Канелонес

      • 2022
      • 0 км

      Extra Full Naglefta0334

      Las Piedras — Canelones

      • 2022
      • 0 км

      Great Willing Wingle 7 4×2 2,0 Diesel — Precio Learsing

      Монтевейдео -монтевиде. Пикап (2008-2010). Ficha Técnica, Prestaciones, Dimensiones, Consumo…

      Conoce todos los datos técnicos, medidas, prestaciones, carrocería, potencia, o cualquier otro dato del Great Wall Sailor 2.2 MT (105 cv), изготовленный для Great Wall в течение 2008 и 2010 гг. Wall, sus prestaciones, consumos del modelo Sailor и en la version 2.2 MT (105 cv).

      Calculadora de Seguros

      ✅Encuentra El Seguro Más Barato
      ⭐⭐⭐⭐⭐

      Расчет для Great Wall Sailor 2.2 MT (105 cv)

      Fecha de Matriculación del Coche
      1970197119721973197419751976197719761979198019811982198319841985198619871988198919

      11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022OTRO

      Ту номер

      Tu Correo Electrónico

      Модель Great Wall Sailor Pikap 2.2 MT (105 л.с.)

      Марка Великая стена
      Модель Матрос
      Поколение 2 поколения
      Año de inicio de producción 2008
      Año de final de producción 2010
      Типо Пикап
      Clase del vehículo
      Модификация 2,2 тонны (105 л. с.)
      Паис-де-ла-марка

      Carrocería del Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.)

      Карроцерия Камионета
      Алтура де Карга мм
      Номер площади 5
      Номер Пуэртас
      Долгота 5135 мм
      Анчура 1690 мм
      Альтура 1705 мм
      Расстояние между выездами 3025 мм
      Кола делантера 1430 мм
      Виа трасера ​​ 1420 мм
      Песо в марте 1510 кг
      Руэдас
      Альтура либре 205 мм
      Masa de carga remolcada (con frenos) кг
      Capacidad de carga кг
      Анчо-де-ла-Виа-Трасера ​​ мм
      Виа Делантера мм
      Кларо мм
      Максимальное администрируемое песо 2335 кг
      Carga front/trasera de eje кг
      Максимальная емкость малетеро
      Volúmenes de maletero (Largo/ancho/alto) мм
      Волюменес-де-Малетеро м3
      Капасидад минима малетеро литров

       

      Вычисление Сегуро Ахора в одиночку 20 секунд

       

      Двигатель: Характеристики двигателя Great Wall Sailor 2.

      2 MT (105 л.с.)

      Максимальный номинал (Н*м) 190
      Почтовый индекс Inyección multipunto
      Механизм распределения газа
      Распоряжение цилиндрами Встроенный
      Номер цилиндра 4
      Компрессионная связь
      Горючий Бензин
      Клапан цилиндра 2
      Товарный код
      Диаметр цилиндра мм
      Рекорридо дель поршня мм
      Ubicación del motor
      Диаметр цилиндра и поршня мм
      Максимальное количество революций от 2 400 до 2 800 об/мин
      Максимальная сила кВт
      Presencia де интеркулер
      Цилиндрада 2237 см3
      Мощность двигателя 105 резюме
      Максимальная мощность революции и 4 600 об/мин

       

      Трансмиссия и управление Great Wall Sailor 2.

      2 MT (105 л.с.)

      Тип направления
      Ruedas Motrices Трасеро
      Демультипликатор направления
      Номер марта 5
      Диаметр жиро 11 м
      Каха де камбиос Руководство

      Prestación y consumo del Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.)

      Городское потребление 100 км 10,5 л
      Автономия марта от 430 до 670 км
      Нормативная эмиссия
      Capacidad Deposito 60
      Разгон от 0 до 100 км/ч секунд
      Городское потребление 100 км 14 л
      Consumo extraurban por 100 км 9
      Выбросы CO2
      Octanaje горючие, тип бензина 92

      Подвеска и подвеска Great Wall Sailor 2.

      2 MT (105 л.с.)

      Траверса подвески Балестас
      Подвеска делантера Пунталь амортигуадор
      Frenos traseros тамбор
      Френос делантерос Вентиляционные дискотеки
      Тип направления

      Индивидуальные электрические автомобили

      Емкость аккумулятора (кВт⋅ч)
      Резерв электроэнергии (км)
      Tiempo de carga (хорас)

      Выгрузка

      Скачать Ficha Técnica

      Бесплатно скачать Ficha Técnica Complete Great Wall Sailor 2.2 MT (105 cv)

       

      Скачать PDF

       

      Imprimir Ficha Técnica

      Imprime la ficha Técnica Complete Great Wall Sailor 2.2 MT (105 cv)

       

      Imprimir ficha

       

      Гия де Контенидос

      Судья флота вынесет решение, если матрос вызвал пожар на корабле

      Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

      . 1of3 Моряк ВМС США Райан Сойер Мейс проходит мимо репортеров на военно-морской базе Сан-Диего перед тем, как войти в зал суда ВМС в среду, 17 августа 2022 года, в Сан-Диего. Мэйс обвиняется в поджоге авианосца «Бономм Ричард», и его военный трибунал должен начаться в понедельник, 19 сентября., 2022. Пожар в июле 2020 года так сильно повредил военный корабль стоимостью в миллиард долларов, что его пришлось затопить, и это стало одной из самых страшных небоевых катастроф американских военных кораблей за последнее время. База Сан-Диего перед входом в зал суда ВМС в среду, 17 августа 2022 года, в Сан-Диего. Мэйса обвиняют в поджоге военного корабля США «Бонхом Ричард», и его военный трибунал должен начаться в понедельник, 19 сентября 2022 года. Пожар в июле 2020 года так сильно повредил военный корабль стоимостью в миллиард долларов, что его пришлось затопить и отметить один из худшие небоевые катастрофы военных кораблей США за последнее время. Джули Уотсон/APSПоказать большеПоказать меньше3из3

      САН-ДИЕГО (AP) — Никто не оспаривает, что военно-морской флот разделяет вину за гибель USS Bonhomme Richard, десантного корабля стоимостью 1,2 миллиарда долларов, который сгорел в Сан-Диего в июле 2020 года, поскольку офицеры не смогли быстро отреагировать, и его Экипаж боролся со сломанной техникой.

      Но ничего из этого никогда бы не произошло, согласно заключительным аргументам обвинения в четверг, без Райана Сойера Мейса.

      Обвинители говорят, что моряк, которому в то время было 19 лет, был зол и мстителен из-за того, что ему не удалось стать морским котиком и его назначили дежурным на палубе, поэтому он зажег корабль, чтобы отправить сообщение.

      Адвокаты защиты заявили в своих заключительных заявлениях, что военно-морской флот был полон решимости повесить на кого-то самую страшную небоевую катастрофу флота за последнее время — и матрос, которого они выбрали, Мэйс, может быть не тем парнем, которому теперь грозит пожизненное заключение. Нет никаких вещественных доказательств, связывающих пожар с Мэйсом.

      Теперь дело за судьей-одиночкой, который председательствовал на девятидневном судебном процессе на военно-морской базе Сан-Диего.

      Мэйс, которого обвинили в поджоге и умышленном нападении на корабль, говорит, что он невиновен.

      Обвинение утверждает, что Мейс поджег картонные коробки рано утром в воскресенье в нижнем складском помещении для транспортных средств на судне, которое было пришвартовано во время проведения ремонтных работ на сумму 250 миллионов долларов, чтобы передать сообщение офицеру подразделения о том, что корабль настолько загроможденный вещами подрядчиков, он был «опасным, как (ругательство)».0004

      Прокурор, капитан Джейсон Джонс, подтвердил в суде прошлогодний отчет ВМС, в котором сделан вывод о том, что ад можно было предотвратить и что это неприемлемо, и что были упущения в обучении, координации, связи, огневой готовности, обслуживании оборудования и общем командовании и управлении. . Неспособность потушить или локализовать пожар привела к тому, что в некоторых местах температура превысила 1200 градусов (649 по Цельсию), в результате чего части корабля расплавились, превратившись в расплавленный металл, который протекал в другие части корабля. Руководители ВМФ наказали более 20 старших офицеров и матросов.

      Джонс сказал судье, что флот, несомненно, «потерял корабль» в то утро, но Мэйс виноват в том, что он поджег его. .

      Мейс думал, что ему придется прыгать с вертолетов во время миссий с морскими котиками, но вместо этого он счищал краску на палубе корабля, и он ненавидел флот за это, сказал Джонс.

      «Находясь на палубе, вы настолько далеко от «морских котиков», насколько это возможно», — сказал Джонс.

      Адвокаты защиты говорят, что судебное разбирательство только разоблачило некачественное расследование правительственных следователей, которые поспешили вынести решение и не смогли собрать доказательства, показывающие, что виновником также могли быть литий-ионные батареи или искрящийся вилочный погрузчик, а не поджог. По их словам, следователи не делали записей и не фотографировали ни одну из этих других потенциальных причин.

      «Моряк Мэйс указал, что на этом корабле существует опасность возгорания, и теперь он предстанет перед военным трибуналом за поджог», — сказал лейтенант-коммандер Хорди Торрес, главный адвокат защиты.0004

      Торрес заявил, что обвинение пыталось изобразить чрезмерно уверенного в себе, «веселого, бестолкового моряка» как преступного вдохновителя. На самом деле, он сказал, что у Мэйс были причины вести себя прилично. Он сказал, что Мейс верил, что у него все еще есть шанс снова попытаться стать морским котиком, постоянно тренировался в спортзале и даже спросил одного из следователей, который был бывшим морским котиком, дать ему рекомендацию, чтобы он мог попробовать. снова присоединиться к элитной силе.

      Торрес сказал, что дело ВМС зависит от показаний одного моряка, матроса Кенджи Веласко, который со временем изменил свою учетную запись.

      В день пожара Веласко никому не сказал, что видел, как кто-то спускался вниз, даже если жизнь товарища по кораблю может быть в опасности из-за пламени, вырывающегося из днища корабля в то время, указала защита.

      Только несколько дней спустя он сказал следователям, что видел, как кто-то, кого он не узнал, в комбинезоне и с ведром шел в этот район. Затем он сказал, что думал, что это Мэйс, и услышал, как тот саркастически сказал: «Я люблю колоду». Позже он сказал, что был «на 100 процентов» уверен, что это Мэйс.0004

      Между тем, по словам Торреса, следователи опровергли рассказ другого моряка. По словам защиты, она показала на суде, что видела, как другой товарищ по плаванию выбежал из нижнего склада транспортных средств тем утром после начала пожара.

      По версии защиты, этот моряк тоже был недоволен и гуглил информацию о тепловых весах, связанных с пожарами. Военный эксперт по почерку также сопоставил почерк моряка с граффити на стене с горшком, которое гласило: «Я сделал это. Я поджег корабль», с изображением корабля в огне.

      В прокуратуре заявили, что он представил доказательства того, что исследовал информацию о пожаре для написанного им романа о драконе, и они говорят, что отслеживание мобильного телефона и другие доказательства показали, что он был вне корабля до того, как начался пожар.

      Обвинение также заявило, что следователи не нашли научных данных, подтверждающих теорию о том, что ад спровоцировали батареи или неисправность вилочного погрузчика, в то время как показания товарищей по кораблю поддержали дело против Мэйса вместе с его собственными словами, когда его сопровождали в наручниках и он выпалил , по словам матроса, провожавшего его на бриг: «Это нужно было сделать. Я сделал это»

      Защита заявила, что Мэйс, известный своим легкомыслием, был саркастичен после того, как отрицал это более 150 раз в течение 10 часов допроса следователей.

      Могила Неизвестного Солдата

       

      В ноябре 2021 года исполнилось 100 лет Могиле Неизвестного Солдата.

      •  Читайте и смотрите видео о памятных мероприятиях Tomb100.

      •    Загрузить «Век славы: Памятный путеводитель по могиле Неизвестного солдата. »  

      •  Узнайте больше об истории и значении Гробницы в модуле «Образовательная программа», в котором представлены образовательные ресурсы для учащихся всех возрастов, а также пешеходные экскурсии и материалы для чтения для учащихся на протяжении всей жизни.


      Могила Неизвестного солдата — самый знаковый мемориал Арлингтонского национального кладбища.

      Неоклассический саркофаг из белого мрамора стоит на вершине холма с видом на Вашингтон, округ Колумбия.21, она стала местом последнего упокоения одного из неопознанных военнослужащих Америки во время Первой мировой войны, а Неизвестные из более поздних войн были добавлены в 1958 и 1984 годах. Могила также служила местом траура и местом для размышлений о военной службе. .

      Предыстория

      На протяжении веков одним из последствий войны было большое количество неопознанных погибших. Иногда неопознанные останки были результатом плохого ведения учета, повреждений, нанесенных телам военным оружием, или поспешности, необходимой для захоронения мертвых и обозначения могил. В Соединенных Штатах до Гражданской войны неопознанные останки часто хоронили в братских могилах. На Арлингтонском национальном кладбище среди них неизвестные солдаты и моряки времен войны 1812 года, которые были обнаружены похороненными в Вашингтонских казармах и перезахоронены на Арлингтонском национальном кладбище в 19 году.05.

      Во время Гражданской войны (1861-1865 гг.) большое количество жертв и отсутствие личных документов привели к тому, что большое количество неизвестных изначально были захоронены на маршевых маршрутах или на полях сражений. Система национальных кладбищ была создана в 1862 году для обеспечения надлежащего захоронения всех военнослужащих. Тем не менее, многие неизвестные останки были обнаружены в годы после Гражданской войны. На Арлингтонском национальном кладбище есть отдельные захоронения неизвестных времен Гражданской войны, а также останки 2111 солдат Союза и Конфедерации, похороненных под Могилой Неизвестных времен Гражданской войны. Хотя точные цифры неизвестны, по оценкам, почти половина погибших во время Гражданской войны так и не была идентифицирована.

      Во время испано-американской войны (1898 г.) политика вооруженных сил США заключалась в репатриации (возвращении в Соединенные Штаты) тел военнослужащих, погибших за границей. Новые армейские правила требовали, чтобы солдат хоронили во временных могилах с идентифицирующей информацией. Квартирмейстерский корпус армии, который наблюдал за захоронениями и репатриацией тел, использовал погребальный корпус. Показатели идентификации значительно возросли.

      Первая мировая война и создание гробницы

      Во время Первой мировой войны военнослужащие США получили алюминиевые идентификационные диски, предшественники «собачьих жетонов», чтобы облегчить процесс идентификации останков. Военное министерство создало новое подразделение в квартирмейстерском корпусе, Службу регистрации могил, для наблюдения за захоронениями. Однако во время и после Первой мировой войны американцы спорили о том, следует ли репатриировать тела. С более чем 100 000 жертв в США (по сравнению с менее чем 3 000 во время испано-американской войны) репатриация была более сложной задачей.

      Франция и Великобритания, которые понесли значительно больше потерь и больше неизвестных погибших, чем Соединенные Штаты, запретили репатриацию останков своих граждан. Чтобы облегчить горе своих граждан, Франция и Великобритания репатриировали и похоронили по одному неизвестному солдату в День перемирия 11 ноября 1920 года. Триумфальная арка в Париже. Эти неизвестные заменяли других британских и французских военнослужащих, чьи останки не удалось опознать.

      Американская политика, напротив, давала опционы семьям погибших на войне. По запросу ближайших родственников останки военнослужащих, погибших в Европе, будут перевезены в любую точку Соединенных Штатов бесплатно для семьи. Или же семьи могли бы хоронить своих умерших на постоянных американских военных кладбищах, которые будут созданы в Европе.

      В декабре 1920 года нью-йоркский конгрессмен и ветеран Первой мировой войны Гамильтон Фиш-младший предложил закон, который предусматривал погребение одного неизвестного американского солдата в специальной могиле, которая должна была быть построена на Арлингтонском национальном кладбище. Цель закона состояла в том, чтобы «доставить домой тело неизвестного американского воина, который сам по себе не представляет никакой секты, вероисповедания или расы в последней войне и который, кроме того, олицетворяет душу Америки и высшую жертву ее героических павших». ».

      В октябре 1921 года четыре тела неопознанных военнослужащих США были эксгумированы с разных американских военных кладбищ во Франции. 23 октября 1921 года четыре гроба прибыли в мэрию Шалон-сюр-Марн (ныне Шалон-ан-Шампань), Франция.

      Городские власти и члены квартирмейстерского корпуса армии США подготовили мэрию к церемонии отбора. Рано утром 24 октября 1921 года майор Роберт П. Харболд из квартирмейстерского корпуса с помощью французских и американских солдат переставил гробы так, чтобы каждый из них стоял на транспортном ящике, отличном от того, в котором он прибыл. Затем майор Харболд выбрал сержанта. Эдвард Ф. Янгер из штаб-квартиры, 2 -й батальон 50-го пехотного полка американских войск в Германии для выбора Неизвестного солдата. сержант Янгер выбрал Неизвестного, поместив ветку белых роз на одну из шкатулок.

      Из Шалон-сюр-Марн Неизвестный отправился кессоном и по железной дороге в портовый город Гавр, Франция. Из Гавра военный корабль США «Олимпия» доставил гроб Неизвестного солдата в Вашингтон, округ Колумбия. Неизвестный прибыл на военно-морскую верфь в Вашингтоне 9 ноября 1921 года. После прибытия в Вашингтон, округ Колумбия, 9 ноября, 1921 г. Неизвестный лежит в ротонде Капитолия США. Около 90 000 посетителей выразили свое почтение во время публичного посещения 10 ноября 1921 года.

      11 ноября 1921 года Неизвестный был помещен в запряженный лошадьми кессон и пронесся процессией через Вашингтон, округ Колумбия, и через реку Потомак. Церемония государственных похорон прошла в новом Мемориальном амфитеатре Арлингтонского национального кладбища, а Неизвестный был похоронен в Могиле Неизвестного солдата. По всей стране американцы почтили две минуты молчания в начале церемонии. Президент Уоррен Г. Хардинг возглавил церемонию и возложил на гроб Почетную медаль, высшую военную награду страны. Многие зарубежные деятели также вручили высшие награды своих стран.

      Первоначально могила Неизвестного солдата представляла собой простую мраморную плиту. В первые годы его существования тысячи посетителей приходили на Арлингтонское национальное кладбище, чтобы оплакивать могилу и отдать дань уважения Неизвестному солдату и военнослужащим, которых он представлял.

      Саркофаг Гробницы украшен тремя венками на каждой боковой панели (северной и южной). Спереди (восток) три фигуры олицетворяют Мир, Победу и Доблесть. На оборотной стороне (запад) есть надпись: «Здесь покоится в славе американский солдат, известный только Богу».

      Неизвестные Второй мировой войны и войны в Корее

      После Второй мировой войны некоторые американцы поддержали идею похоронить и почтить память Неизвестных участников той войны. Однако начало Корейской войны в 1950 году задержало эти планы. В августе 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр одобрил отбор и захоронение Неизвестных как из Второй мировой войны, так и из Кореи.

      Сражаясь на четырех континентах, Вторая мировая война усложнила выбор Неизвестного. Выбранный Неизвестный должен был представлять всех неопознанных погибших американцев, а не только тех, кто был на одном театре военных действий. В 1958 января армия эксгумировала 13 тел с военных кладбищ в Северной Африке и Европе и доставила их на Американское кладбище и мемориал в Эпинале во Франции. 12 мая 1958 года генерал-майор Эдвард Дж. О’Нил возложил красно-белый венок на один из 13 гробов, выбрав Неизвестного, который будет представлять трансатлантический (Европа и Северная Африка) театр военных действий Второй мировой войны. Затем выбранный гроб был доставлен на борт авианосца «Блэнди» для отправки в Соединенные Штаты.

      Чтобы представить Тихоокеанский театр Второй мировой войны, армия эксгумировала пять тел с американского кладбища Форт-Мак-Кинли на Филиппинах (сейчас оно называется Американское кладбище в Маниле) и Национального мемориального кладбища Тихого океана («Чаша для пунша») на Гавайях. В то же время они эксгумировали четыре тела времен Корейской войны, которые также были захоронены на Национальном мемориальном кладбище Тихого океана. Все девять гробов были доставлены на базу ВВС Хикам на Гавайях. 15 мая 1958, старший сержант армии Нед Лайл выбрал Неизвестную Корейскую войну. На следующий день полковник ВВС Гленн Т. Иглстон выбрал Транстихоокеанский неизвестный времен Второй мировой войны. Оба гроба были доставлены в залив Гуантанамо на Кубе, а затем загружены на борт авианосца «Бостон».

      USS Blandy и USS Boston встретили USS Canberra у побережья Вирджинии. 26 мая 1958 года все три гроба были помещены на палубу «Канберры», а Неизвестный в Корейской войне был помещен между двумя Неизвестными во время Второй мировой войны. Морской госпиталь санитар 1 ст. Класс Уильям Р. Шаретт, награжденный Почетной медалью Корейской войны, затем избранный во время Второй мировой войны Неизвестен. Затем гробы Неизвестных времен Второй мировой войны и Корейской войны были перевезены в Вашингтон, округ Колумбия, на борту авианосца « Блэнди» , а оставшиеся Неизвестные Второй мировой войны были торжественно похоронены в море.

      Оба Неизвестных прибыли в Вашингтон, округ Колумбия, 28 мая 1958 года и два дня пролежали в ротонде Капитолия США. Два дня спустя Неизвестные были доставлены на Арлингтонское национальное кладбище и преданы земле в склепах к западу от Неизвестных времен Первой мировой войны.

      Война во Вьетнаме Неизвестно

      Перед окончанием войны во Вьетнаме Арлингтонское национальное кладбище начало подготовку к добавлению третьего склепа к гробнице. Однако многие люди полагали, что достижения в области технологий будут означать, что все останки из Вьетнама в конечном итоге можно будет идентифицировать.

      В ответ на растущее политическое давление с целью признать войну во Вьетнаме неизвестной, президент Джимми Картер и Макс Клиланд, администратор Администрации по делам ветеранов США и ветеран Вьетнама, установили бронзовую доску в честь американских военнослужащих, участвовавших в войне во Вьетнаме, в День ветеранов, 11, 19 ноября78, Мемориальный амфитеатр.

      К маю 1984 года только один набор американских останков, обнаруженных во Вьетнаме, не был полностью идентифицирован. На церемонии, состоявшейся в Перл-Харборе, Гавайи, 17 мая 1984 года, сержант-майор корпуса морской пехоты Аллан Джей Келлог-младший, обладатель Почетной медали, назвал останки неизвестными во время войны во Вьетнаме. Затем гроб был доставлен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии на борту авианосца «Брютон».

      В Калифорнии Неизвестный во Вьетнамской войне был загружен на самолет C-141B Starlifter и доставлен на базу ВВС Эндрюс, штат Мэриленд. Неизвестные о войне во Вьетнаме находились в ротонде Капитолия США с 25 по 28 мая 1919 года.84. В День поминовения, 28 мая, военная процессия перевезла гроб на Арлингтонское национальное кладбище для захоронения. В День поминовения 1984 года президент Рональд Рейган председательствовал на церемонии погребения в Арлингтоне. В своей хвалебной речи Рейган заверил аудиторию, что правительство продолжит поиск пропавших без вести во время войны во Вьетнаме (МВД). Тем временем Неизвестный Вьетнамской войны будет покоиться у Могилы Неизвестного Солдата почти 14 лет.

      Министерство обороны и гражданские партнеры продолжали работу по идентификации останков, обнаруженных во Вьетнаме. Благодаря этим усилиям они рассмотрели доказательства, свидетельствующие о том, что Неизвестный во Вьетнамской войне, вероятно, был 1-м лейтенантом ВВС Майклом Джозефом Бласси, пилотом, сбитым в 1919 году.72. По просьбе семьи Бласси Министерство обороны провело эксгумацию останков из склепа вьетнамского неизвестного 14 мая 1998 года. Используя анализ ДНК, ученые положительно идентифицировали останки как останки Бласси. В соответствии с пожеланиями его семьи, Бласси был перезахоронен на Национальном кладбище казарм Джефферсона в Сент-Луисе, штат Миссури. Склеп, предназначенный для Неизвестных во время войны во Вьетнаме, остается вакантным. 17 сентября 1999 г. — Национальный день признания военнопленных и пропавших без вести — он был повторно посвящен в честь всех американских военнослужащих, пропавших без вести во время войны во Вьетнаме.

      Охрана Могилы

      В марте 1926 года солдатам из близлежащего Форт-Майера впервые было поручено охранять Могилу Неизвестного Солдата. Охранники, присутствовавшие только в светлое время суток, отговаривали посетителей взбираться на Гробницу или наступать на нее. В 1937 году охрана стала дежурить круглосуточно и без выходных, постоянно дежуря у Неизвестного солдата.

      3-й пехотный полк США, известный как «Старая гвардия», был назначен официальным церемониальным подразделением армии 6, 19 апреля.48. В то время Старая гвардия начала охранять Могилу Неизвестного солдата. Солдаты Старой гвардии также сопровождают президента и проводят военные церемонии в Вашингтоне и его окрестностях, в том числе сопровождают военные похороны на Арлингтонском национальном кладбище.

      Солдаты, желающие стать стражами гробниц, должны пройти строгий отбор и интенсивную подготовку. Каждый элемент распорядка Стража гробниц имеет значение. Стражник проходит 21 шаг вниз по черному коврику позади Могилы, поворачивается и смотрит на восток в течение 21 секунды, поворачивается и смотрит на север в течение 21 секунды, а затем делает 21 шаг вниз по коврику. Затем Страж совершает резкое движение «плечо-руки», помещая свое оружие на плечо, ближайшее к посетителям, показывая, что он или она стоит между Гробницей и любой возможной угрозой. Число 21 символизирует высшую символическую военную награду, которая может быть оказана: салют из 21 орудия.

      Возложение венков и посетители сегодня

      Возложение венков к могиле Неизвестного солдата уже давно является способом для отдельных лиц и организаций почтить память американских военнослужащих. Таким образом отдавали дань уважения президенты, политики, общественные деятели и иностранные высокопоставленные лица. Рейсы Honor, которые чествуют ветеранов нашей страны, оплачивая все расходы, чтобы увидеть мемориалы в Вашингтоне, округ Колумбия, почти всегда посещают могилу Неизвестного солдата и иногда возлагают венки. Возможность принять участие в церемонии возложения венков также открыта для широкой публики, включая школьные группы. Кроме того, каждый год миллионы людей со всего мира посещают Могилу Неизвестного Солдата. Некоторые визиты в честь воинской службы и самопожертвования; некоторые, чтобы оплакать любимого человека; а некоторые из-за исторического и национального значения гробницы.

      Спустя сто лет после захоронения Неизвестного в годы Первой мировой войны Могила Неизвестного солдата продолжает оставаться мощным символом служения и самопожертвования, скорби и памяти.

      ► ANC Education Program: The Tomb of the Unknown Soldier

      ► #Tomb100 Centennial Commemoration  

       

      Great Wall Sailor — Fitur dan harga, Foto dan Tinjauan Umum

      Pickup Great Wall Sailor adalah mobil kedua dari produsen Cina ди келас ини. Dalam banyak hal, ia mengulangi пикап pendahulunya — Wingle, tetapi kali ini desainer mempelajari kekurangan anak sulung, dan juga menerapkan beberapa solusi teknis yang lebih relevan dengan persyaratan modern.

      Пикап Penampilan pelaut adalah konturnya secara organik menggabungkan retro dan modernitas. Bagian depan dilakukan cukup современный. Sayap, bahkan pada pandangan pertama, memiliki bentuk yang efisien. Бампер bulat dengan warna yang sama dengan tubuh, meningkatkan perasaan kekuatan mobil. Optik Depan — Meskipun tidak mahal, tetapi besar dan bergaya, — dalam kombinasi dengan font bundar, bertuliskan бампер, menekankan «wajah» пикап yang berani.

      Umpan «Picap-Sailor» juga terlihat sangat modern — lampu memanjang di ketinggian memiliki tepi krom, dan sedikit menonjol untuk dimensi umum бампер dengan sinyal giliran bawaan dan kabut sesuai dengan semua ide tenang Desain modern.

      Gaya ретро jelas melihat sekeliling ketika Anda melihat pelaut sapi besar di samping — atap datar dan pintu dengan sudut lurus karena akan mengembalikan kami selama 20 tahun di masa lalu. Tetapi bentuk bentuk, dan kenyamanan pintu-pintu ini tidak mungkin untuk tidak mengevaluasi setelah mendarat di dalam mobil. Дари танах — дан segera ди kursi, tanpa menempel пада pembukaan дан tidak mengenai kepalanya tenang pemohon. Memfasilitasi Batu pendaratan дан logam, peregangan ди seluruh lebar pintu depan дан belkang.

      Tidak kalah nyaman dan memuat platform, ketinggian kecil yang memungkinkan untuk memuat mobil oleh seorang pria pertumbuhan kecil tanpa menggunakan segala macam perangkat pengangkatan. Tubuh besar, cukup tepat untuk ide-ide mobil «petani», dapat ditutupi dengan kung yang dapat dilepas, yang disuplai dengan biaya.

      Akses ke Great Wall Sailor Body ditutup dengan papan lipat dengan dua kait nyaman di tepinya. Kompartemen kargo memiliki besar, bahkan dibandingkan dengan teman sekelas, ukuran. Bagian bawah dihilangkan oleh karpet karet, di mana resesi yang dipesan di bagian bawah disembunyikan.

      Интерьер keseluruhan дари салон ди Great Wall Sailor sedang bijaksana, nyaman, fungsional, tetapi agak merusak desain kesan sampel awal tahun sembilan puluhan. Sangat mungkin untuk mengharapkan радио dengan gagang pengaturan ke frekuensi stasiun, tetapi tidak ada sesuatu — tatapannya batu pada perekam rekaman радио CD-MP3 янь sangat современный dengan konektor USB дан слот карты памяти. Салон dibuat dengan интерьер абу-абу netral. Tampaknya untuk pertama kalinya, desainer Tiongkok dibangun dengan Prerensi Eropa dan meninggalkan gamma tradisional Cahaya-Beige. Kursi depan cukup nyaman, meninggalkan ruang yang cukup sehingga kaki tidak lelah dalam perjalanan panjang. Satu-satunya hal янь hilang ди Sailor Wall Great adalah kedalaman kursi, tetapi punggung cekung yang nyaman telah meratakan cacat ини. Диван belkang juga meninggalkan ruang kaki penumpang, dan duduk di atasnya dengan nyaman, meskipun lantai yang cukup tinggi. Тапи-ди-сини tidak ada tempat untuk pergi — ди bawah adegan menjalani desain bingkai mobil besar.

      Jumlah kontrol diminimalkan ke batas. Hal pertama янь mengalir ке мата adalah tiga tombol besar янь terletak тепат ди tengah торпедо. Jadi, Dalam Тампилан konstruktor, saklar transmisi harus terlihat seperti tombol sesuai dengan mode penggerak belakang, drive penuh dan total drive dengan penurunan rasio gigi. Segala sesuatu yang lainbianya cukup umum, kecuali, mungkin, kaca spion. Ди Хадапан Кунг, пункт ини menjadi sangat tidak berguna, tetapi пункт desainer memberikan fungsi tambahan — ини menampilkan suhu udara ди kabin дан berlebihan, ада тревога pintu terbuka дан датчик parkir. Pegangan tuas roda gigi sangat nyaman, tetapi tuasnya sedikit panjang — hingga transmisi kelima harus mencapai batas panjang tangan.

      Jika Anda adalah pemilik yang bahagia tidak hanya пикап, tetapi juga perangkat iPod, maka kejutan menunggu Anda — konektor transisi khusus yang terletak di kedalaman kotak sarung tangan.

      Jika kita berbicara tenang karakteristik teknis Sailor Wall Great, lalu di bawah kap mesin pickup — mesin bensin 2,2 литра dengan kapasitas 105 tenaga kuda (4600 оборотов) dan dengan torsi 190 nm (dalam kisaran 3-4 ribu revolusiha), memindahkan lebih dari satu tahun mobil (memotong berat 1700 кг) dengan kecepatan setidaknya 120 километров за пробку. Mesin ini dirancang untuk besin A92, дан cukup cocok untuk penyetelan чип dengan transisi bahan bakar dengan nomor oktan yang lebih tinggi. Mekanik лима kecepatan акан memungkinkan pengemudi bergerak Dalam гая иту янь ia gunakan. Rasio roda gigi dipilih dengan tumpang tindih rentang, sehingga guncangan дан tersentak ketika переключения transmisi tidak diharapkan.

      Ini juga harus diperhatikan — тест-драйв Great Wall Sailor menunjukkan bahwa bahkan pada kecepatan «untuk pickup seratus», pickup diadakan dengan sempurna, dikelola dengan muda dan tidak mendorong kejutan untuk pengemudi. Рем — cakram депан дан барабан belikang — berikan контрол янь baik dalam pengereman, янь sangat penting bagi mobil tanpa ABS.

      Suspensi depan adalah torsi independen, sehingga pengemudi dan penumpang di jalan yang tidak rata tidak berisiko menerbangkan kepala mereka ke langit-langit. Beberapa kekakuan suspensi berhenti terlihat dengan peningkatan kecepatan. Suspensi musim semi dependen belacang memungkinkan Anda untuk membawa kargo yang signifikan berdasarkan berat.

      Tes drive, pelaut dinding besar di medan kasar sangat mengesankan bahkan ketika melewati karet jalan rayabiaa.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *