Gls 2020: Мерседес GLS 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes-Benz GLS X167

Содержание

Mercedes-Benz GLS — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛС

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLS предстал перед мировой общественностью на международном нью-йоркском автомобильном салоне 2019 года. Модель является полноценным вторым поколением и располагается на самой верхушке иерархической лестницы данного сегмента немецкого производителя. Со сменой генерации, она получила полностью модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, самый полный, для внедорожной линейки, список оснащения и более современный дизайн. У нового поколения более скромная решетка радиатора с таким же оформлением из хромированных горизонтальных накладок. Фары головного освещения также получили другую форму и более современную начинку. Уже в базовой комплектации устанавливается оптика Multibeam LED, подразумевающей 112 светодиодных элементов в каждом блоке. Изменился и передний бампер. Он получил другую компоновку воздухозаборников и лишился массивной защитной накладки.

размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль-Эс можно назвать внедорожной версией S-класса. Это флагманский внедорожник премиального сегмента с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, он ощутимо прибавил в размерах. Его длина увеличилась на 77 мм и составляет 5207 мм, а ширина- 1956 мм, что на 22 мм больше чем у предшественника. Возросло на 60 мм и расстояние между осями- 3135 мм. Важно, что эти изменения были направлены, в первую очередь, на повышение комфорта в салоне. Так, расстояние между первым и третьим рядами сидений увеличилось на 87 мм. Производитель позаботился и о пассажирах заднего ряда. Заявлено, что на галерке, с полным удобством могут расположиться люди ростом до 194 сантиметров. Размер багажника не уточняется. Известно, что при сложенных задних рядах, автомобиль сможет принять до 2400 литров.

технические характеристики

Для Mercedes-Benz GLS будут доступны два силовых агрегата, оснащенных технологией EQ-Boost. Она подразумевает наличие стартер генератора, питающегося от 48-вольтовой сети. Его отдача составляет всего 22 лошадиные силы и 250 Нм тяги. Он помогает двигателю при разгоне и в режиме старт-стоп. Базовым двигателем GLS является трехлитровая V-образная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать четырехлитровый V8, генерирующий 489 лс и 700 Нм тяги. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предлагается трехлитровый дизельный V6. Он производится в двух вариантах исполнения и способен выдать 286 или 330 лошадей при равных пиковых 700Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic. За дополнительную плату, автомобиль можно укомплектовать понижающей передачей демультипликатором.

оснащение

Как и следует флагманской модели, Mercedes-Benz GLS обладает широчайшим списком оснащения. Помимо прочего стоит отметить опциональные раздельные капитанские кресла второго ряда. Они могут иметь собственные электрические регулировки и подлокотники. Кроме отделки сидений из дорогих сортов кожи, можно заказать подогрев, вентиляцию и функцию поясничного массажа. Для задних пассажиров можно установить отдельный экран мультимедийной системы, розетки и дефлекторы. В топовом варианте исполнения, климатическая система обеспечивает до пяти зон работы.

Видео

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020

Купить Мерседес-Бенц GLS у официального дилера в Уфе

Мерседес-Бенц GLS 2020 модельного года устанавливает стандарты роскоши среди 7-местных элитных внедорожников. Элегантный, просторный автомобиль находится на вершине иерархии Mercedes-Benz SUV, воплощая инновации в смелом, но элегантном стиле.

Приглашаем купить Мерседес GLS в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе на привлекательных условиях. Для наших клиентов – специальные предложения, скидки, программы финансирования с выгодными, гибкими условиями.

Ознакомьтесь с описанием, техническими характеристиками внедорожника. Сравните комплектация и цены нового Мерседес ГЛС в наличии, закажите модель, которая соответствует вашим требованиям к динамике, функционалу. Воспользуйтесь услугой тест-драйва в нашем автосалоне в Уфе, чтобы оценить превосходные ходовые качества и комфорт вождения в поездке за рулем нового GLS.

Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLS 2020 года

Модель лидирует в своем классе благодаря множеству преимуществ.

Комфорт без компромиссов

Новый Мерседес-Бенц ГЛС совмещает комфорт, представленный сидениями с подогревом, вентиляцией и возможностью массажа, и бесчисленные инноваций в области безопасности, роскоши и удовольствия от вождения. Вы получаете удобства первого класса даже в третьем ряду сидений.

Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавную езду, полноразмерный внедорожник позволяет вам наслаждаться свободой передвижения, не испытывая громоздких ощущений от вождения.

Новый GLS оснащен широкоэкранными дисплями MBUX, самыми современными в отрасли визуальными, голосовыми и сенсорными интерфейсами. 

Превосходная динамика, впечатляющие внедорожные способности нового Мерседес ГЛС

В движение автомобиль приводят эффективные экономичные двигатели мощностью 249, 333, 585 л. с. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC обеспечивает быструю реакцию, бесшумное движение. Подрулевые переключатели, DYNAMIC SELECT позволяют выбрать оптимальный режим вождения.

Благодаря подвеске с регулируемой высотой и полному приводу 4MATIC® внедорожник демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость даже на скользкой поверхности. E-ACTIVE BODY CONTROL может сканировать с помощью камеры дорогу впереди.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о ценах Мерседес GLS, условиях покупки, ваших выгодах у официального дилера.

Mercedes-Benz GLS. Официально ⋆ Motor Globe

Большой семиместный внедорожник с тремя рядами сидений и V8 с двойным турбонаддувом представлен в Нью-Йорке.

Большой внедорожник люкс-класса Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представлен. С громадным салоном, вмещающим семерых пассажиров, с двумя новым двигателями, громадным количеством новых технологий и новым дизайном кузова.

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается в двух вариантах: в базовых моделях GLS 450 используется трехлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 500 Нм, а более мощная версия GLS 580 получила четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом и гибридной технологией EQ Boost. Этот тандем выдает 483 л.с. мощности и 699 Нм момента.

Обе модели Mercedes оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменным полным приводом 4Matic. Такой подбор трансмиссии дает возможность большому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,9 и 5,2 секунды соответственно. А максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

Как и только что представленный в Украине Mercedes-Benz GLE, новый GLS получил систему E-Active Body Control, но только в качестве опции. Гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой сети, позволяет GLS «сканировать» дорогу и заранее подстраивать амортизаторы, чтобы не бояться ни песка, ни грязи, ни снега со льдом.

Новый Mercedes GLS внешне имеет много общего с недавно появившимся GLE. Даже две хромированные горизонтали на большой радиаторной решетке и большой логотип Mercedes практически те же. Уже в базе Mercedes GLS 450 комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, а GLS 580 получил колеса диаметром 21 дюйм. Для старшей модели доступны AMG Line и ночной пакет.

Новый Mercedes GLS стал длиннее почти на восемь сантиметров. Длина обеих моделей отличается ненамного – в районе 5,2 метра. А колесная база и ширина идентична 3,13 и 2,15 соответственно. Весь прирост в длине отдан на откуп пассажирам второго и третьего ряда. Хотя можно получить и шестиместный салон с отдельно стоящими креслами, установленными амфитеатром.

На приборной панели новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с парой 12,3-дюймовых сенсорных экранов, собранных воедино. И это уже в базе. Кроме этого в той же базе система объемного звучания Burmester, индуктивную беспроводную зарядку гаджетов, 64-цветное освещение салона, девять портов USB, возможность подключения Apple Carplay и Android Auto.

А за доплату можно получить все от подогреваемых или охлаждаемых подстаканников до сидений с массажем. Такое же богатство и в предложении систем безопасности. Трудно представить себе систему, которой в новом Mercedes нет. Нет пока только цены. И это можно объяснить. Машина представлена в Нью-Йорке, а продажи начнутся сначала в Европе.

Новый Mercedes-AMG CLA 35. Больше спорта
Первое изображение Mercedes GLB
Mercedes-Benz GLC Coupe обновился и стал мощнее

Mercedes-Benz GLS (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.

Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.

Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.

По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.


Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.

Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.

Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.

Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.

Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.

  • Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3. 0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
    Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега.
  • Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
    Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4. 7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
    С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.

На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).

Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.

В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.

Отзывы

Шины и диски для Mercedes GLS-Class 2020, размер колёс на Мерседес ГЛС-Сласс 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes GLS-Class 2020:

Шины и диски на Mercedes GLS-ClassОстальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLS-Class 2020

салон на 7, двигатель на 8 — журнал За рулем

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.

Материалы по теме

Новый Mercedes-Benz GLS, представленный в Нью-Йорке, готов вступить в конкурентную борьбу с BMW X7. Полностью обновленный кроссовер третьего поколения имеет сбалансированный дизайн, три ряда сидений в невероятно просторном салоне и два новых двигателя. Кроме того, автомобиль оснащен множеством современных систем и технологий.

Кроссовер получил два новых двигателя. Младшим из них стал 3-литровый турбированный мотор мощностью 374 л.с. и более 500 Нм, которым оснащается GLS 450. Более дорогая версия GLS 580 получила битурбированный 4-литровый двигатель V8, работающий в паре с электромотором, благодаря чему мощность силовой установки EQ Boost достигла 483 л.с. и более 700 Нм.

Обе версии GLS оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Благодаря этому до скорости 100 км/ч автомобили разгоняются за 5,9 (GLS 450) и 5,2 (GLS 580) секунды соответственно. Максимальную скорость кроссоверов разработчики принудительно ограничили на отметке 209 км/ч.

Семиместный кроссовер почти на 8 см длиннее своего предшественника. Длина версии GLS 450 составляет 5207 см, а GLS 580 — 5212 см. Колесная база автомобилей растянулась на 3134 см, а ширина автомобилей равна 2156 см. Благодаря увеличенным габаритам салон стал заметно просторнее и в нем с комфортом могут разместиться до 7 человек. При желании салон можно сделать 6-местным, убрав среднее кресло на втором ряду. Для улучшения обзорности для пассажиров второго и третьего рядов кроссовер оснащается панорамной крышей.

Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX имеет два 12,3-дюймовых экрана. На один выводится панель приборов, а на другой — данные различных систем автомобиля. В салоне есть индуктивная беспроводная зарядка, 64-цветовое освещение, девять USB-портов и автоматическое подключение Apple Carplay и Android. Среди дополнительных опций — кресла с массажем, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения и многое другое.

Новый GLS оснащается самыми передовыми технологиями. Например, гидропневматическая подвеска автомобиля сканирует поверхность дороги и меняет свои настройки в автоматическом режиме.

В список стандартных систем безопасности входят такие системы, как автоматическое экстренное торможение, ассистент парковки с функцией кругового обзора, есть даже возможность соединения и взаимодействия с компьютерами других автомобилей.

Стоимость нового Mercedes—Benz GLS пока неизвестна, как и дата начала продаж. Ожидается, что автомобиль поступит в дилерские центры до конца года, а его стоимость для целевой аудитории машин подобного класса роли не играет.

Фото: Daimler AG

двигатели, дизайн изменения третьего поколения

Третье поколение Mercedes-Benz GLS: вся первая информация о внедорожнике

Скажем прямо, Mercedes-Benz GLS уже засиделся в девках. Второе поколение, дебютировавшее в апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне устарело не только морально, но и физически. Несмотря на то, что флагманский внедорожник до сих пор остается в лидерах по количеству разнообразных электронных функций и технологий, помогающих автовладельцу чувствовать себя в полной безопасности и комфорте, эстетически модель недалеко ушла от своего прямого предшественника, первенца в кузове X164. Конечно, новинке прошлых лет помогло немного дистанцироваться локальное переименование модели, из «GL» рестайлинговый внедорожник второго поколения превратился в «GLS», но и это не сильно повлияло на общую картинку.

 

К счастью для тех, кто ищет непревзойденно роскошный кроссовер, совершенно новая его версия уже не за горами, и это действительно будет еще более утонченный «S-Класс» среди трехрядных внедорожников. Исходя из известных на сегодняшний момент данных можно уже более-менее уверенно понять, как будет выглядеть новое поколение модели и какие функции мы можем в ней ожидать. Тем более, задача упрощается благодаря тому, что в интернете появились ее первые рендеринг фотографии.

 

Знакомое лицо

Первое впечатление, которое возникает от просмотра шпионских фотографий безошибочно говорит нам, что этот автомобиль – БОЛЬШОЙ! Тем не менее, после того как вы начинаете присматриваться к деталям, оказывается, что его внешний вид не такой внушительный как у других соперников в категории. Скорее, новый GLS третьего поколения больше похож на большого GLE-переростка объевшегося гормона роста. Некий ботаник-качок. Внешне мощный, но умный внутри.

 

С фронта в дизайне преобладает большая фальшрешетка с двумя широкими горизонтальными планками с заметным значком «Мерседес» по центру. Небольшие многолучевые светодиодные фары с вписанными в них «вертикальными» сигналами поворота и крупными нижними воздухозаборниками. Боковая треть избавилась от большинства складок и стала выглядеть менее агрессивно, чем раньше. Вторит успокоенному стилю задняя четверть боковых окон, они стали короче, с небольшими закруглениями.

 

Размещение первого класса

Внутри большой и просторной 7-местной кабины доминирует огромный цифровой экран, охватывающий половину передней панели. Разумеется, речь идет об информационно-развлекательной системе MBUX с расширенной спутниковой навигацией. Приборная панель также должна стать полностью электронной. Скорее всего даже в базовой версии.

 

Ниже расположатся четыре вентиляционных отверстия системы кондиционирования, обогрева и элементы управления климат-контролем, а также новая сенсорная панель (установлена на том месте, где обычно находится переключатель скоростей) предназначенная для работы с информационно-развлекательной системой без прикосновения к экрану – воспринимайте это как интерпретацию BMW iDrive от Mercedes.

 

В остальном, салон обещает стать еще более изысканным и комфортным, объединив в себе разнообразные новые функции и возможности. Кстати, одной из «фишек» станут сиденья с расширенными возможностями массажа и амбиентное освещение с более 60 цветами в гамме.

 

Под «кожей» третьего поколения GLS

Переработанный GLS будет построен на той же основе MHA, что и его меньший собрат GLE. Это означает, что новинка предложит лучшую управляемость за счет таких систем, к примеру, как E-Active Body Control System, которая использует электрическую 48-вольтовую настройку для индивидуальной регулировки амортизаторов пневматической подвески. В случае увязания в глуши, он будет поднимать и опускать подвеску, чтобы улучшить сцепление с грунтом. Подробнее о ней мы писали здесь:

СТАТЬИ

 

Кроме того, появится множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при движении Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии благодаря радару, и информации из облачного сервиса и помогающая двигаться в режиме Stop&Go на скоростях до 60 км/ч.

 

Власть людям!

Будет предложено множество вариантов двигателей (с использованием «мягкой гибридной технологии»), начиная с турбодизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 286 л. с. и 600 Нм, более мощный вариант этого же агрегата должен предложить мощность порядка 340 л. с. и 700 Нм. Бензиновая версия 3,0-литрового шестицилиндрового мотора будет вырабатывать 362 л. с. и крутящий момент 500 Нм, а дополнительные 250 Нм и 22 л.с. будут доступны через EQ Boost на короткое время.

 

 

Восьмицилиндровые силовые агрегаты (знакомый 4,0-литровый битурбированный V8 с турбонаддувом) и его впечатляющая, более мощная версия под капотом Mercedes-AMG GLS 63, также войдут в линейку в качестве самых мощных, топовых моторов. Мощь будет уходить на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Внушительная Компания

Mercedes GLS 2020 года сразится с очень элитной группой больших роскошных внедорожников. Среди них особенно выделяются BMW X7, Ranger Rover, Audi Q7, Lexus GX, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

 

Для тех, кто думает, что обычная GLS не будет достаточно шикарной, хорошая новость заключается в том, что, по слухам, появится ультра-роскошная версия Maybach, которая может предложить альтернативу Rolls Royce Cullinan.

 

 

Мы ожидаем официального дебюта в 2019 году, возможно, на автосалоне во Франкфурте в сентябре, хотя более ранний выпуск, такой как на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, также не исключен. Ожидается, что продажи начнутся до конца года.

2020 GLS SUV | Транспорт будущего

Теперь Mercedes-Benz GLS устанавливает еще более высокий стандарт с эффектно измененным интерьером, повышенным интеллектом, электрифицированным двигателем и функциями, которые меняют определение роскошного вождения.

Новый GLS имеет более внушительный внешний вид благодаря своим большим размерам. Но для водителей и пассажиров эти дюймы действительно складываются внутри: кабина еще никогда не была такой удобной, особенно во втором ряду, где теперь еще больше места.Все три ряда сидений полностью регулируются электронным способом, а функция Easy Entry обеспечивает удобный доступ к третьему ряду. Пятизонный автоматический климат-контроль предлагает пассажирам регулировать температуру в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. А E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает стабильную езду в любых условиях.

Плавный дизайн интерьера подчеркивает современность, с большим мультимедийным дисплеем на приборной панели. Впервые GLS был оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, позволяющей водителям управлять автомобилем с помощью естественных голосовых команд или простых жестов руки.Для удобства пассажиров 7-дюймовый Android-планшет MBUX может использоваться для управления функциями в задней части автомобиля и незаметно размещен в консоли второго ряда. (Водитель, конечно, может взять на себя управление в любой момент.)

Частично благодаря новому регулируемому полному приводу 4MATIC, GLS управляется с большей маневренностью, чем когда-либо, даже несмотря на то, что он более способен перемещаться по бездорожью. Это первый Mercedes-Benz, который представил двигатели V8 и рядный 6 с усилением EQ Boost и 48-вольтовой электрической системой.А когда вы будете готовы отправиться с проселочных дорог в город, новая функция позволит вам подготовиться к мойке одним нажатием кнопки.

Короче говоря, это внедорожник в стандартной комплектации, полностью улучшенный и исключительный — включая такие, о которых вы, вероятно, даже не догадывались. За обновлениями и доступностью обращайтесь к своему дилеру.

GLS Большой роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах гусениц изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в этих условиях.

Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сотовым сигналом и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

Mercedes GLS 2020 делает впечатляющие шаги для дворца высоких технологий на колесах

Майкл Симари Автомобиль и водитель

12/2/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестирования GLS450 4Matic.

Mercedes-Benz GLS-class 2020 года предназначен для всех родителей.Если вы молоды, полны денег и хотите, чтобы вас видели в большом дорогом внедорожнике, Mercedes будет рад посадить вас в одобренный Post Malone G-wagen.

HIGHS: плавный ход, неожиданно хорошее управление, снисходительно вместительный.

Сдержанный трехрядный GLS — это торжество содержания над стилем. Это также тайный сообщник родителей-энтузиастов вождения. Представьте себя в долгой поездке на своем GLS. Ваш супруг и дети вместе, все комфортно дремлют.Впереди открытая горная дорога. «Давай, — призывает GLS, — развлекайся. Никому не нужно знать». Вскоре вы обнаружите, что плавно несете этот автобус по асфальту на невероятной скорости. Позже вы можете убедительно заявить, что ничего этого не произошло.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Not-So-Tiny Dancer

В любом из режимов вождения, при любых обстоятельствах, кроме самых трудных, GLS удивительно полезен для вождения.Тем более удивительным было то, что наш первый опыт горной дороги недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, был за рулем GLS450, а не все поющий, танцующий GLS580. 450, на котором мы ездили, как и все модели GLS, поставляется с регулируемыми по высоте пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, но без уловки 48-вольтовой системы подвески E-Active Body Control (E-ABC) (подробнее об этом чуть позже). Тем не менее, его крен кузова хорошо управляемый и прогрессивный, а рулевое управление обеспечивает достаточное ощущение и точность. Его тормоза выдержали 50 миль на извилистой дороге.Вернувшись на наш тестовый трек в Мичигане, GLS450 с 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero PZ4 остановился со скоростью 70 миль в час на впечатляющих 154 футах. Доведенный до предела сцепления с этими липкими Pirellis, GLS вращается вокруг троллейбуса с таким же крепким захватом в 0,92 грамма.

LOWS: Похоже на Toyota Highlander, дорогой, иногда неровности дороги.

Хорошо, новый GLS действительно похож на кусок мыла. Но, по крайней мере, осторожное управление воздушным потоком уменьшило шум ветра, что помогает салону GLS оставаться спокойным на любой скорости.То есть, не считая цифрового помощника для новой информационно-развлекательной системы MBUX компании, который периодически задается вопросом, может ли она чем-нибудь помочь. Качество езды GLS маслянистое, а не небрежное. Благодаря увеличенной более чем на два дюйма колесной базе сиденья второго ряда GLS заметно просторны. И впервые GLS предлагается с капитанскими креслами второго ряда для облегчения доступа к стандартному третьему ряду, который, хотя и тесен для высоких людей, значительно просторнее, чем у BMW X7.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Технологии в движении

Базовый двигатель представляет собой гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 362 лошадиных силы. Он приятный и изысканный, если не такой плавный, как у сопоставимой шестерки BMW. Передавая свои 369 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую коробку передач стандартной полноприводной системе, рядная шестерка — это действительно все, что вам нужно. Наш тестовый автомобиль GLS450 разогнался до 100 км / ч за 5 секунд.5 секунд и четверть мили за 14,1 секунды на скорости 99 миль в час. Это твердые цифры для роскошной баржи весом 5594 фунта, что в точности соответствует характеристикам более легкого BMW X7 xDrive40i. Тем не менее, GLS450 более голоден на открытой дороге, чем X7, обеспечивая 24 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час против 28 миль на галлон BMW. Тем не менее, отдача большого Benz от этого теста на 1 милю на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA.

GLS580 более высокого уровня, однако, укомплектован 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и тем же гибридным электрическим стартером / генератором, что и на шестерке.Mercedes называет это EQ Boost. 483 лошадиных силы V-8 и 516 фунт-фут, строго говоря, не являются необходимыми, но это плавный и дорогой.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Возможно, вам не понадобится и дополнительная настройка E-ABC GLS. Эта активная подвеска, заимствованная из среднего класса GLE, обещает улучшить как ходовые качества, так и управляемость за счет индивидуальной настройки пружин и амортизаторов на каждом повороте. В сочетании с камерой, обращенной вперед, система может подготовиться к ухабам еще до их прибытия и значительно сгладить бездорожье.В режиме Curve система эффективно наклоняет корпус GLS в поворот. Эффект тоньше, чем может показаться, и стоимость обновления E-ABC составляет 6500 долларов, даже в пределах окончательной стоимости нашего хорошо оборудованного тестового автомобиля 96 835 долларов. И все же самый большой удар по этой опции — не цена, а то, что стандартная подвеска настолько хороша, что кажется излишней.

Ну, разве что, когда GLS находится в правильном режиме и на остановке, E-ABC может подпрыгивать телом вверх и вниз в самой глупой рутине движения по дороге.Он призван помочь освободить автомобиль от глубокого песка, чего никогда не произойдет. Но вскоре вы увидите, как модели GLS прыгают от фонарей по всему городу. Пост Мэлоун полностью получил бы такую ​​возможность.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Мерседес-Бенц GLS450

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
96 835 долларов (базовая цена: 76 195 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, перфорированные, 14,8 дюйма / дисковые вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275 / 45R-21 107Y MO-S R: 315 / 40R-21 111Y MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.4 в
Длина: 205,0 дюймов
Ширина: 77.0 дюймов
Высота: 71,8 дюйма
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 5594 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,5 сек
100 миль / ч: 14,4 сек
120 миль / ч: 22,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
¼-миля: 14,1 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 92 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Построено в Америке для американцев

Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор

В пейзаже Парк-Сити поздней весной есть что-то необычное. Яркие зеленые тона в сочетании с заснеженными горами и глубоким синим небом создают приятную и умиротворяющую атмосферу. Эта часть Северной Юты известна своими высококлассными горнолыжными курортами зимой и активным отдыхом летом — и это идеальное место для запуска нового GLS, говорит Mercedes. Дело было не в извилистых дорогах или бездорожье, проложенных на холмах к востоку от Солт-Лейк-Сити; Дело в том, что Mercedes-Benz GLS 2020 года — самый большой внедорожник в модельном ряду автопроизводителя — был разработан для американцев, которые проводят выходные и праздники в таких условиях, как Парк-Сити.

Вне зависимости от того, проехала ли наша поездка через пик Вулф-Крик на высоте 9 949 футов над уровнем моря или по колеям бездорожья и крутым подъемам на холмы, GLS справился. Чтобы получить такую ​​возможность и универсальность, Mercedes потратил большую часть процесса разработки в Большой Дюне, примерно в двух часах езды к северо-западу от Лас-Вегаса.Mercedes выбрал это место не потому, что владельцы GLS будут проезжать по песчаным дюнам, а потому, что владельцы хотят знать, что их внедорожник может проехать . С введением E-Active Body Control (EABC) в меньшем GLE — дополнительной системы подвески, в которой используется комбинация пневматических рессор и электрогидравлических амортизаторов — перед инженерами Mercedes стояла более сложная задача — убедиться, что модная подвеска сможет победить. трехрядный семейный кроссовер. Как мы уже сообщали о тестовой поездке, которую мы испытали в Big Dune, GLS может быстро освободиться от застревания в песке благодаря режиму свободного вождения, который поднимает и опускает подвеску до тех пор, пока шины не приобретут сцепление с дорогой.Также известный как режим подпрыгивания, режим свободного вождения доступен только в моделях, оснащенных EABC.

С аудиосистемой объемного звучания Burmester весело включить этот режим подпрыгивания на светофоре и представить, что вы находитесь на лоурайдере; Более того, это также эффективная система подвески, которая может избавить вас от неприятностей. EABC может изменять высоту каждого угла автомобиля, что очень удобно при движении по неровной поверхности. Во время нашей поездки по бездорожью в Парк-Сити я увидел на экране угол крена в 21 градус, но GLS это не смутило.У тропы были колеи, крутые подъемы и спуски, а также переходы через реки глубиной почти 2 фута. Маршрут, расположенный в районе, популярном среди квадроциклов и других транспортных средств для отдыха, был более сложным, чем 95% водителей сделали бы на GLS. С включенным режимом Off-Road Plus мы преодолели большую часть трассы в малом диапазоне, а пневматическая подвеска была поднята до самого высокого уровня, что дало GLS лучшие возможности и больший дорожный просвет. Управление GLS на бездорожье было простым и не требовало особых усилий от водителя.Когда я вышел, чтобы сфотографировать пейзаж, боковые ступеньки GLS запачкали мои штаны; они действительно не облегчили вход и выход.

GLS может быть представлен в двух различных конфигурациях: модели 450 и 580. GLS 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 Нм. GLS 580 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с 48-вольтовым электродвигателем, известным как EQ Boost, который может добавить к двигателю до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в течение коротких периодов времени, действуя как встроенный стартер-генератор. Единственная трансмиссия, доступная для любого двигателя, — это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему 4Matic AWD.

Посмотреть все 95 фото

Обе трансмиссии показали достаточную мощность независимо от того, гнали ли мы их у подножия горы или на вершине. Большую часть времени я проводил GLS 450 со стандартной пневматической подвеской (без EABC), учитывая, что это, вероятно, будет самая популярная конфигурация. 3,0-литровый двигатель имеет достаточную мощность с самого начала, и он показал небольшое отставание от турбонаддува на живописных шоссе Юты.Переключения трансмиссии были настолько плавными, что я их почти не заметил, но нажимаю на дроссельную заслонку, и она быстро переключается на пониженную передачу, чтобы обеспечить большую мощность. Стандартная пневмоподвеска отлично справляется со снижением вибрации внутри кабины до минимума; даже когда мы ехали по разбитому тротуару, мы не замечали многих движений. Рулевое управление также смягчено. Мы бы предпочли, чтобы он был немного жестче, так как из-за мягкости трудно понять, что происходит на дороге.

GLS 580, напротив, кажется более спортивным и мощным.Его 4,0-литровый двигатель V-8 кажется динамичным и энергичным. Как и в 3,0-литровом, 9-ступенчатая коробка передач работает быстро и плавно. Хотя большую часть времени он работает на максимально возможной передаче, он быстро переключается на пониженную, когда вам это нужно. На шоссе GLS, оборудованный EABC, чувствовал себя так, как будто он едет по максимально гладкому асфальту, поскольку подвеска устраняет все недостатки, которые могут вызвать какие-либо нарушения в кабине. Несмотря на новые 23-дюймовые колеса, 580 с EABC казался спокойным и умиротворенным.

Этот безмятежный темперамент также можно отнести к отличной теплоизоляции, которую Mercedes установил в GLS. В салоне очень тихо, с минимальным шумом от шин и ветра. Команда инженеров заявляет, что это внедорожники S-класса, и со всеми его атрибутами это нельзя отрицать. Как только вы устроитесь комфортно — сидите ли вы в переднем или во втором ряду — вы сможете еще больше расслабиться с помощью массажа сиденья. Кожа на сиденьях мягкая, а подушка сиденья имеет хорошую поддержку. С точки зрения дизайна, в интерьере приятно посидеть.Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной приборной панелью, а вентиляционные отверстия и элементы управления HVAC — яркой отделкой. Второй ряд просторен, и новые капитанские кресла являются опцией — впервые для GLS. Эта опция не только делает второй ряд менее загруженным, но и упрощает доступ к третьему ряду. Если вы выберете многоместное сиденье второго ряда, доступ к третьему ряду может быть немного затруднен для тех, кто ростом 6 футов (как я). Когда мы сидели в третьем ряду, а кто-то еще сидел во втором, у меня было достаточно места для ног для коротких поездок, но в третьем ряду действительно тесновато.Чтобы получить доступ к третьему ряду, вам нужно удерживать кнопку, расположенную на спинке сиденья второго ряда, которая наклоняет многоместное сиденье и сдвигает его вперед, чтобы освободить больше места.

Просмотреть все 95 фото

Mercedes также позаботился о том, чтобы его пассажиры были на связи и развлекались. GLS поставляется с девятью стандартными USB-портами, что означает, что количество USB-портов превышает количество пассажиров, которое может вместить автомобиль. Все они типа C, и есть одно беспроводное зарядное устройство. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и 12.3-дюймовый сенсорный экран MBUX и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Все модели предварительно подключены к установке развлекательной системы на задних сиденьях, а дополнительный пакет Executive Rear Seat дополняет игру 7,0-дюймовым планшетом для управления системой MBUX с заднего сиденья. Если пассажирам необходимо установить собственную температуру, GLS может быть оснащен пятизонной системой климат-контроля. Чтобы сделать все без усилий, новая функция автомойки гарантирует, что окна будут закрыты и GLS готов к мытью одним нажатием кнопки.В GLS как семейном автомобиле безопасность также играет большую роль. Он оснащен передовыми системами помощи водителю последнего поколения, включая активный ассистент рулевого управления и ассистент дистанции. Они используют данные навигационной системы для автоматического снижения скорости при приближении к повороту, кольцевой развязке или съезду с дороги.

Mercedes-Benz GLS 450 2020 года стоит от 76 195 долларов, а GLS 580 стоит 98 795 долларов; оба могут быстро превысить 100 000 долларов в зависимости от вариантов. Но, несмотря на свою высокую цену, GLS строится в Америке для американцев.GLS не разочаровывает с большим пространством, лучшими технологиями и отличной производительностью. Построив его в Таскалусе, штат Алабама, Mercedes еще больше укрепляет свои позиции в Америке, где надеется проявить себя.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Обзор первого привода Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года: внедорожники S-класса получили титул

Mercedes-Benz любит называть GLS-класс «S-классом внедорожников». «Это довольно возвышенное хвастовство. Хотя технически верно — во всяком случае, если говорить о номенклатуре — я считаю седан S-класса золотым стандартом для роскошных седанов, в то время как GLS предыдущего поколения никогда не считался эталоном в своем классе. Поэтому, когда GLS-Class 2020 года дебютировал с таким же razzmatazz S-Class, я поначалу был настроен скептически.

Но новый GLS больше похож на флагман, чем когда-либо прежде. большая старая коробка и преимущества от волны новых технологий кабины и безопасности, которые мне нравились в других современных автомобилях Mercedes-Benz.Может быть, на этот раз «внедорожники S-класса» — это больше, чем просто маркетинг.

Обновленный дизайн

GLS уже был самым большим внедорожником в конюшне Benz, но, очевидно, еще оставалось место для роста. К 2020 году внедорожник станет немного больше, его общая длина составит около 205 дюймов. GLS имеет увеличенную на 2,4 дюйма колесную базу. Это означает, что у пассажиров на заднем сиденье есть еще 3 дюйма пространства для ног. Бенц утверждает, что теперь вы можете разместить в третьем ряду пассажира ростом 6 футов 4 дюйма — в зависимости, конечно, от того, как вы разделите пространство с помощью выдвижной скамьи второго ряда.

Пассажиры всех трех рядов по достоинству оценят дополнительное пространство для плеч и головы для этого поколения GLS, последнее из которых усилено массивным (опциональным) панорамным люком в крыше со специальным маленьким отверстием в крыше для третьего ряда.

Спереди GLS отличается упрощенным и сдержанным дизайном интерьера Mercedes-Benz. Такие отличительные признаки, как четыре круглых вентиляционных отверстия в центральной консоли, были преобразованы в более компактные прямоугольники, а также появилась менее глянцевая черная отделка. В дизайне есть эффективность, которая мне нравится, почти как если бы Benz наполнил салон частью ДНК Audi. Тем не менее, некоторые элементы дизайна, такие как холодная алюминиевая отделка и большая искусственная пластиковая решетка справа от информационно-развлекательного дисплея, не обладают весом и теплотой «S-класса», которых я ожидал.

Технология MBUX

То, что кабине GLS не хватает роскоши, более чем компенсируется технологиями, раскачивая систему Mercedes-Benz User Experience (или MBUX) на приборной панели. Эта система с двумя экранами выделяет один из 12,3-дюймовых дисплеев для массивной цифровой приборной панели, а второй — для традиционных информационно-развлекательных функций. Доступный (и довольно большой) настраиваемый проекционный дисплей помещает информацию о скорости автомобиля, текущем ограничении скорости, навигации или источнике звука ближе к полю зрения водителя, в результате чего количество экранов в GLS достигает трех.

Я тестировал уменьшенную версию системы MBUX в Mercedes-Benz A-Class, где она поразила меня гораздо более интуитивно понятным интерфейсом и гораздо более умной организацией меню, чем более старая система COMAND S-Class. В GLS MBUX продолжает демонстрировать интеллектуальные функции, такие как навигация с дополненной реальностью, голосовая команда «Привет, Мерседес» на естественном языке и версия системы управления салоном Benz Energizing Comfort.

Цифровая приборная панель GLS-класса предлагает впечатляющее количество настроек.

Антуан Гудвин / Roadshow

Появление MBUX на приборной панели также является концом колеса управления COMAND, которое исчезло с консоли. Теперь водители взаимодействуют с информационно-развлекательной системой с помощью различных сенсорных поверхностей — тактильной сенсорной панели на центральной консоли, сенсорного экрана в центре приборной панели и двух сенсорных подушек для большого пальца на рулевом колесе.Я скучаю по тактильному характеру поворота ручки, но ценю упрощение того, что раньше было очень избыточным пользовательским интерфейсом.

Выберите трансмиссию

GLS третьего поколения доступен в двух вариантах: Жадный по мощности будет привлечен к GLS580 с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Большинство водителей будут довольны более разумным GLS450 с его одинарным турбонаддувом, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов.Я говорю «более разумно», но это все равно больше мощности, чем у двигателя BMW X7 xDrive40i с турбонаддувом I6, и мы только начинаем …

Какой бы двигатель вы ни выбрали, производительность GLS дополнительно повышается за счет Mercedes-Benz EQ Boost 48-вольтовая мягкая гибридная система. В дополнение к возвращению потраченной впустую энергии торможения, сглаживанию остановок и запусков системы антихолостинга и питанию некоторых из более энергоемких вспомогательных систем, EQ Boost может добавить дополнительных 21 лошадиных сил и наэлектризовать 184 фунт-фута крутящий момент с постукиванием носка водителя для резкого ускорения.

Весь этот гибридный комплект и кабина соединены со стандартным полным приводом 4Matic через также стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря системе EQ Boost, сглаживающей провалы между переключениями, GLS работает удивительно плавно и тихо. Тем не менее, добавленное гибридное ворчание означает, что даже шестицилиндровая модель чувствует мощный V8, когда приходит время уходить.

Драйверы могут выбирать двигатели, но 4Matic AWD и мягко-гибридная система EQ Boost являются стандартными в любом случае.

Антуан Гудвин / Roadshow

Ahead of the Curve

48-вольтовая система питает одно из моих любимых дополнений к набору трюков GLS, дополнительную систему E-Active Body Control.Эта модернизированная версия подвески Benz Airmatic способна более быстро регулировать поведение каждого колеса, позволяя ему мгновенно и более естественно реагировать на изменения дороги или поведения водителя, чем обычная пневматическая подвеска. Такая быстрая реакция позволяет проявлять интересное проактивное поведение.

При оснащении E-Active Body Control датчики GLS способны активно сканировать дорогу впереди на предмет предстоящих неровностей и провалов на пути внедорожника, которые пневматическая подвеска может компенсировать, плавно преодолевая недостатки. Это обеспечило невероятно плавное путешествие по горам во время моей первой поездки — мой второй пилот, который часто тошнил, был доволен, и мне не терпится увидеть, как система справляется с волнообразными межгосударственными компенсаторами.

Однако самый крутой трюк GLS для вечеринок — это функция E-Active Body Control «Curve», которая наклоняет внедорожник в повороты, как у семиместного мотоцикла весом 5700 фунтов. Эта техника помогает исключить крен кузова для более комфортного и динамичного прохождения поворотов. Режим Curve также может компенсировать приседание и погружение при ускорении или замедлении, помогая сохранять устойчивость шасси внедорожника во время агрессивных маневров.

Подвеска E-Active Body Control — впечатляющее усовершенствование, которое повышает комфорт, удобство и производительность.

Антуан Гудвин / Roadshow

Существует три уровня кривой на выбор с помощью информационно-развлекательной системы MBUX и возможность отключения системы с помощью переключателя режимов движения. Но даже на самом высоком уровне эффект кривой неуловим. Я не заметил наклона, когда загнал GLS в угол, но я действительно почувствовал заметную разницу в том, насколько устойчивым был внедорожник, и насколько я чувствовал себя менее брошенным взад и вперед на сиденье водителя.Мой второй пилот, которого часто тошнило, также выглядел заметно менее зеленым вокруг жабр на извилистых горных дорогах.

Система помощи водителю

Завершает впечатление от GLS все возможности расширенного набора средств помощи водителю Mercedes-Benz. Полноразмерный внедорожник может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, который может поддерживать заданное расстояние следования за ведущим автомобилем даже в условиях постоянного движения, усовершенствованной системой помощи при удержании полосы движения, которая активно центрирует внедорожник на своей полосе движения функция помощи при смене, которая может даже выехать на соседнюю и пустую полосу движения.Помощь в обеспечении безопасности — это автоматический ассистент торможения для смягчения передних и задних столкновений, уклоняющийся ассистент рулевого управления, который помогает водителям уклоняться от возможных столкновений с пешеходами или велосипедистами, и, когда столкновение неизбежно, системы Pre-Safe автопроизводителя, которые подготавливают автомобиль и его пассажиры для удара.

GLS также может обмениваться данными между автомобилями и X, что означает, что внедорожник может передавать и получать информацию об условиях движения и предупреждающие сообщения от других транспортных средств и объектов инфраструктуры.Это не так много значит для большинства водителей сегодня, но это немного похоже на будущее, поскольку все больше дорог, инфраструктуры, светофоров и транспортных средств подключаются к сети.

Класс люкс-внедорожников становится переполненным, но прибывает класс GLS, готовый принять всех желающих.

Антуан Гудвин / Roadshow

S-класс внедорожников

Когда новый GLS-Class поступит в автосалоны в конце этого года, он будет самым непосредственным образом конкурировать с новым BMW X7 и бывшим автомобилем года Volvo XC90.Тем, кто ищет что-то более «домашнее», следует рассмотреть Cadillac Escalade, хотя справедливо помнить, что GLS собирается на заводе Benz в Таскалузе, штат Алабама.

Кросс-шоппинг будет в пользу Mercedes с его превосходной мощностью, характеристиками и технологиями, но повышение цен на 2020 модельный год — благодаря этой системе EQ Boost и большему количеству стандартного оборудования, чем когда-либо прежде — означает, что новый GLS будет также будет одним из самых дорогих аттракционов в своем классе. Ожидайте, что GLS450 2020 года будет стоить от 75 200 долларов без учета опций и 995 долларов за пункт назначения и доставку.Водители, которым необходимо разгоняться от 0 до 60 миль в час немного быстрее, смогут перейти на GLS580 с двигателем V8, стоимость которого начинается с 97 800 долларов.

Я не самый большой поклонник дизайна интерьера GLS, но я думаю, что мне просто придется расти на мне. Тем не менее, все остальные аспекты Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года заслуживают того, чтобы называться «S-классом внедорожников». Он стильный и роскошный, удобный, но при этом удивительно маневренный и наполненный продуманным подходом к технологиям, который выходит за рамки простой жизни — это приятное занятие.

GLS с большим количеством стандартных функций и гибридной системой EQ Boost в 2020 году будет немного дороже.

Антуан Гудвин / Roadshow

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.

2020 Mercedes-Benz GLS Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года превосходит любую конфигурацию. Нас устраивает базовый GLS450 2020 года, который легко получает 7 баллов из 10 за комфортную езду и мощный, плавный трансмиссию.

Underhood, GLS450 использует 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента 3.0-литровый турбо-6 в паре с 48-вольтовым электрическим стартер-генератором и аккумулятором может обеспечить дополнительную 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. 48-вольтовая система устраняет любой намек на турбо-задержку и помогает трансмиссии компенсировать электрическую тягу от таких аксессуаров, как система кондиционирования воздуха.

Стандартный двигатель такой мощный, такой бесшумный и такой совершенный, что трудно себе представить выбор в пользу GLS 580 с его 4,0-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. GLS580 также извлекает выгоду из повышения мощности 48-вольтовой интегрированной системы стартер-генератора и использует версию 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, установленной в GLS450.

Большой двигатель не обеспечивает большей мощности для работы с прицепами весом 7650 фунтов, но для большинства пользователей он является излишним. Во время нашего первоначального предварительного просмотра мы обнаружили, что трансмиссия GLS580 слишком быстро переключается на пониженную передачу, в мгновение ока скачивая массивный внедорожник на недопустимую скорость.

2020 Mercedes-Benz GLS-Class плавность хода и управляемость

В базовой комплектации GLS поставляется с пневматической подвеской, которую можно смягчить или усилить нажатием кнопки режима движения.Самый мягкий режим позволяет преодолевать неровности с комфортом, как на суше, как на яхте, а режимы Sport и Sport + усиливают рефлексы для большего контроля. Мы обнаружили, что Sport — это Golidlocks режимов подвески, и Mercedes удобно включает в себя индивидуальную настройку, которая позволяет нам сохранить настройку спортивной подвески с настройкой трансмиссии Comfort.

В качестве опции для обоих двигателей предлагается система E-Active Body Control, которая использует 48-вольтовый встроенный стартер для индивидуального управления усилием пружины каждого колеса.Используя множество датчиков адаптивного круиз-контроля, которые следят за дорогой, E-Active Body Control подготавливает каждое колесо к неровностям дорожного покрытия. Система прекрасно справляется с ухабистыми дорогами, но мы обнаружили, что она приводила к неестественным движениям на извилистом асфальте, поскольку она пыталась удержать уровень пассажирского салона внедорожника. Попробуйте оба варианта, но мы не уверены, что будем тратить деньги на E-Active Body Control, учитывая, насколько хорошо GLS ездит на стандартной пневматической подвеске.

GLS маневренен в городских условиях и с комфортом подходит для скоростных круизов по шоссе.Его рулевое управление не дает водителю возможности общаться, но не в этом суть неповоротливого внедорожника.

Дополнительный внедорожный пакет включает в себя специальный режим контроля тяги для четырех колес, хотя трудно представить, что многие покупатели выберут GLS из-за его приключенческих способностей.

Обзор продолжается ниже

Mercedes-Benz GLS 2020 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВИДЕОНАВИГАЦИЯ
Эта дополнительная функция делает стандартную навигационную систему GLS невероятно полезной.При следовании указателям расширенная система использует видео в реальном времени с двух фронтальных камер и накладывает указатели направления и символы, чтобы вы не пропустили поворот. Всего за 300 долларов это не проблема.

РЕЖИМ АВТОМОЙКИ
С этой стандартной функцией все, что требуется — это сделать один выбор, чтобы подготовить GLS к поездке в мойку. При включении он отключает чувствительные к дождю дворники, закрывает окна и люк на крыше, складывает наружные зеркала заднего вида и даже увеличивает высоту внедорожника, чтобы можно было мыть колесные арки.

2020 Mercedes-Benz GLS Интерьер

Новый внедорожник Mercedes GLS остается трехрядным внедорожником на семь человек, но имеет увеличенное внутреннее пространство по сравнению с предыдущей моделью. Впервые GLS может быть оборудован 6-местным автомобилем. В качестве бесплатного варианта многоместное сиденье 2-го ряда заменяется двумя капитанскими креслами. Однако если вам нужно разместить до восьми пассажиров, это все еще прерогатива Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и Infiniti QX80.

Комната была улучшена во втором и третьем рядах, а доступ к последнему ряду станет проще, если вы выберете капитанские кресла 2-го ряда.Пакеты представительских задних сидений на моделях с 7 пассажирами могут добавлять такие приятные функции, как сиденья 2-го ряда с подогревом и охлаждением с функцией массажа, беспроводной зарядкой и планшетом для управления мультимедиа.

В целом, GLS наводнен материалами премиум-класса и передовыми технологиями. Спереди расположены два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. Один действует как комбинация приборов, а другой — как информационно-развлекательный дисплей для навигации, аудио, телефонной связи и т. Д. Как и у внедорожников S-класса, передние сиденья похвально удобны и удобны, и если вы можете подпрыгнуть на передних сиденьях Multicontour, сделайте это.

Увеличилось также грузовое отделение. За задними сиденьями теперь 17,4 кубических футов — хватит на несколько чемоданов. Сложив третий ряд, вы получите до 48,7 кубических футов, а со сложенными обоими рядами вы получите 84,7 куба пространства.

Mercedes-Benz GLS Exterior 2020 года

Абсолютно новый GLS вырос на три дюйма по сравнению с предыдущей моделью и достиг общей длины 205 дюймов. Это большой, но не гигантский. Это немного длиннее, чем нынешний Cadillac Escalade, но все же намного меньше, чем Escalade ESV с длинной колесной базой, который стоит 224.3 дюйма. В повседневном выражении это означает, что GLS имеет размер и присутствие, которые удовлетворят или превзойдут большинство потребностей, не чувствуя себя локомотивом для парковки и маневра.

По дизайну эта новая модель не сильно отличается от красивого внешнего вида предыдущего поколения. GLS нового поколения имеет более закругленные края, обновленную переднюю панель и теперь ездит на колесах размером до 23 дюймов.

Стандартные характеристики Mercedes-Benz GLS 2020

При выборе GLS первым и самым важным вопросом будет модель.GLS 450 считается базовой моделью с 6-цилиндровым двигателем, а GLS 580 оснащается V8 и имеет еще больше стандартных функций. И все же GLS 450 стоимостью более 75000 долларов вряд ли станет бедняком. В стандартной комплектации вы получаете дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, передние сиденья с подогревом, складывающиеся с электроприводом сиденья 3-го ряда, систему камер кругового обзора и пневматическую подвеску.

Стандартная информационно-развлекательная система впечатляет. Он включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, которые распространяются по передней панели, имеет интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, замечательную аудиосистему Burmester, навигацию и девять портов USB-C по всей кабине.Системы безопасности включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и монитор внимания водителя.

2020 Mercedes-Benz GLS Опции

С GLS 580 вы получаете двигатель V8 и другие удобства, такие как салон из натуральной кожи вместо синтетического MB-Tex на 450. Он также включает в себя передние сиденья с функцией массажа и вентиляция, мягкое закрытие дверей, 5-зонный климат-контроль и адаптивная демпфирующая подвеска. Варианты обеих моделей длинные и разнообразные.Они варьируются от акустически изолированной кабины и вышеупомянутого административного пакета задних сидений до системы Energizing, которая регулирует климат, звук, освещение и даже аромат в салоне, чтобы создать определенное настроение.

Один из пакетов, который мы настоятельно рекомендуем — Driver Assistance Plus. Он объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, активную помощь при удержании полосы движения и активную помощь при остановках и остановках, что позволило GLS возобновить круиз-контроль даже после минуты остановки в пробке. Дорогой, но исключительно крутым является E-Active Body Control (6500 долларов США), инновационная система, которая может регулировать подвеску каждого отдельного колеса в зависимости от всего, от лучшей езды и управляемости до того, чтобы избежать столкновения с песком. Кстати, модель GLS 580 также предлагает внедорожный пакет с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Двигатель Mercedes-Benz GLS 2020

Обновленный Mercedes GLS предлагает на выбор два новых двигателя для этого флагманского роскошного внедорожника. В моделях GLS 450 используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы, в то время как GLS 580 имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 483 лошадиных силы.

Эти двигатели были бы хороши сами по себе, но оба они оснащены мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost.Эта 48-вольтовая электрифицированная система и встроенный стартер-генератор повышают эффективность за счет выполнения энергоемких функций, таких как водяной насос и компрессор кондиционера. Более того, он также обеспечивает толчок мощности при необходимости. За короткое время система может дополнить двигатель дополнительной мощностью 21 л. с. и впечатляющими 184 фунт-фут крутящего момента.

Обе модели имеют стандартный привод на все колеса, который в Mercedes называет 4Matic. Оба также используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает лучше, чем многие другие 9-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые мы тестировали.Как и во многих новых автомобилях, в двигателе используется система старт / стоп, которая снижает мощность на холостом ходу для экономии топлива. При желании его можно отключить. Mercedes-Benz GLS 2020 года рассчитан на буксировку до 7700 фунтов с любым двигателем.

Отметим, что 603-сильный высокопроизводительный Mercedes-AMG GLS 63 будет рассмотрен отдельно.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрической системой EQ Boost
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/23 миль на галлон

4. 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
483 лошадиных силы при 5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе:

16/21 миль на галлон

Сколько стоит Mercedes-Benz GLS 2020 года?

Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 75 950 долларов за 6-цилиндровую модель GLS 450 и 98 800 долларов за GLS 580 с двигателем V8. С опциями эти цены легко вырастут еще на тысячи долларов. Обладая множеством функций, GLS 580 может поцеловать 130000 долларов.

Цены высокие, но они также соответствуют сегменту. BMW X7 начинается чуть ниже GLS, а Lincoln Navigator и Cadillac Escalade стоят в пределах нескольких сотен долларов. Ни один автомобиль в этом классе не может похвастаться бюджетной ценой, но большой и мускулистый Infiniti QX80 при цене менее 67000 долларов может похвастаться более привлекательными характеристиками, если бы не шикарные манеры езды и технологические инновации его конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *