Глохнет двигатель на холостых: Глохнет двигатель на холостых, как решить проблему

Содержание

Двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво

  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
  • Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.
  • Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.
  • Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.
  • Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.
  • Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.
  • Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.
  • Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  • Неправильная установка зажигания.
  • Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  • Недостаточная компрессия.
  • Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.
  • Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
  • Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.
  • Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.
  • При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.
  • Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).
  • На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты

    Сегодня и не найти такого водителя Daewoo Sens, который бы не сталкивался с проблемой плавающих оборотов двигателя на холостом ходу. Этой напасти могут быть подвержены даже сравнительно новые авто, использующие самые качественные запчасти Дэу Сенс.

    Нестабильная работа мотора является симптомом широчайшего спектра неисправностей:

    1. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой
    2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
    3. Поломка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    4. Износ дроссельной заслонки
    5. Неисправность системы зажигания
    6. и пр.

    Чтобы устранить плавающие обороты, нужно вначале провести тщательную диагностику работы двигателя. При этом в первую очередь необходимо обратить внимание на ошибки аварийного индикатора Check

    Engine.

    Для расшифровки ошибок системы аварийного оповещения мастеру понадобится комплекс специальных программно-технических средств.

    Помимо непосредственной расшифровки ошибок при помощи специализированного ПО можно провести анализ режимов работы впускного тракта, зажигания и многих других функциональных систем ДВС.

    Каждый случай ремонта ZAZ Sens является по сути уникальным, поэтому давать какие-то конкретные рекомендации для устранения плавающих оборотов смысла нет. Можно лишь описать некоторые из случаев ремонта, благодаря которым удавалось забороть нестабильную работу двигателя.

    Пошаговая инструкция, как стабилизировать плавающие обороты двигателя Daewoo Sens

    По статистике, практически 70% случаев плавающих оборотов связано с неправильной работой системы воздухоподготовки. Основу системы подготовки воздуха составляет дроссельный узел, в состав которого входят:

    1. РХХ
    2. ДПДЗ
    3. Дроссельная заслонка

    Как правило, при устранении нестабильной работы двигателя ЗАЗ Сенс опытные мастера начинают искать причину именно в вышеперечисленных компонентах. Ниже будет рассказано, как обслуживать элементы дроссельного узла.

    Как заменить регулятор холостого хода

    Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

    Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

    Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

    • Отсоединяем проводную колодку РХХ
      . Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

    • Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

    • Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

    ​​

    Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

    • Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

    Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

    Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

    ДПДЗ позволяет электронному блоку управления анализировать работу дроссельной заслонки, что необходимо для правильного дозирования воздуха и топлива при создании топливо-воздушной смеси. Перед непосредственной заменой датчика необходимо диагностировать правильность его работы.

    Для проверки работоспособности ДПДЗ мастеру потребуется автомобильный мультиизмеритель.

    • Переводим измеритель в режим вольтметра. Сам двигатель можно не запускать. Минусовой щуп мультиметра подключаем к массе.

    • Подключаем иголку к контакту «3». Но можно подключаться и к контакту «С».

    • Измеряема напряжение при полностью закрытой заслонке. Напряжение должно составлять в районе 0,7 (В).

    • Измеряем напряжение при полностью открытой заслонке. Напряжение должно составлять около 4,4-4,7 (В).

    Если показания мультиметра отличаются от нормы, то следует заменить ДПДЗ на новый аналог. Делается это следующим образом:

    • Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
    • Отключаем проводную колодку от датчика. Чтобы извлечь колодку, необходимо предварительно сжать фиксаторы.

    • Выкручиваем 2 винтика. Мастеру понадобится крестовая отвертка.

    • Извлекаем старый ДПДЗ и ставим на его место новый.

    ​​

    Стоит отдельно заметить, что бывают случаи, когда проверка датчика показывает, что ДПДЗ работает исправно, но по факту аварийный индикатор выбивает ошибку датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае дополнительно нужно прозвонить саму проводку ДПДЗ. Часты случаи, когда неадекватная работа датчика ДЗ вызывается пробоем токоведущего кабеля.

    Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс проверки ДПДЗ и его токоведущей проводки. Дополнительно на видео показано и как меняется сам датчик.

    Дополнительная информация

    При устранении плавающих оборотов двигателя Daewoo Sens не нужно забывать и про саму дроссельную заслонку. ДЗ нуждается в периодической чистке. Но бывает и такое, что сама заслонка изнашивается, то есть проявляется люфт и зазор. В этом случае проблему получится решить только полной заменой дросселя на новый аналог.

    В блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть информативный фотоотчет на тему, как заменить дроссельную заслонку.

    Специалисты СТО отмечают, что проблема нестабильной работы ДВС может крыться в самих настройках ЭБУ.

    Чаще всего это происходит по причине неправильного обучения датчиков и регулятора ХХ. То есть при каких-то обстоятельствах водитель начинает использовать неправильные режимы езды. ЭБУ это запоминает и начинает со временем подстраивать работу ДВС под заведомо неправильные режимы.

    Бороться с неправильными настройками ЭБУ можно либо при помощи перепрошиивки, либо можно постараться переобучить электронный блок управления. Для переобучения ЭБУ нужно полностью обесточить бортовую сеть минимум на 10 минут. Этот прием позволяет сбросить настройки ЭБУ до заводских значений. После перезагрузки ЭБУ нужно резко тронуться с места и постараться первые 10-20 (км) ездить в как можно более интенсивном режиме.

    Почему троит двигатель и плавают холостые обороты

    Когда двигатель троит и плавают обороты, это самое время сделать диагностику в проверенном автосервисе

    Очень распространены случаи, когда-либо постепенно, либо сразу появляется очень распространенная неисправность, когда двигатель троит, плавают обороты, падает мощность и т.д. К сожалению, сразу определить причину неисправности практически никогда невозможно, если она только не лежит на поверхности. Мы хотим рассмотреть в данной статье основные и самые распространенные причины неисправности мотора и порядок диагностики.

    Если двигатель троит, то лучше всего сразу обращаться в СТО и желательно, к проверенным специалистам диагностам, ведь причин может быть множество, а менять все подряд по очереди, чтобы «поймать» неисправность очень накладно. Малограмотные и жадные мастера, зачастую, вынуждают владельца машины именно к такому виду ремонта, заставляя тратить немалые деньги.

    Давайте рассмотрим основные причины того, почему двигатель может троить и почему могут плавать обороты мотора на холостом ходу.

    Плавают обороты только на неисправном двигателе

    Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

    Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

    Правильная диагностика двигателя

    Чаще всего, неисправность можно определить именно при помощи диагностики двигателя. Для начала, нужно обратиться к специалистам по диагностике, чтобы они подключили тестер и прочитали возможные коды неисправности на машине. Большинство марок и моделей современных авто дают возможность при помощи чтения кодов ошибок, сделать вывод о том, что нужно поменять в двигателе или в каких-то иных агрегатах.

    Диагностика двигателя при помощи тестера дает возможность проверить не только постоянные ошибки и понять что сломалось в моторе, но и прочитать так называемые кратковременные неисправности, накапливаемые в памяти блоков управления электрооборудованием.

    Если диагностика двигателя не принесла желаемого результата и найти неисправность таким способом не получается, тогда следует продолжить проверку, начиная от самых очевидных поломок и заканчивая менее очевидными.

    Своевременная замена свечей зажигания

    Самое первое, что должен сделать мастер, это выкрутить и проверить свечи зажигания. Не секрет, что замена свечей зажигания чаще всего рекомендована автовладельцам, если начинаются описанные проблемы с мотором. Перед заменой свечей зажигания на новые, их лучше проверить не только визуально, но и установить на специальный стенд. Дело в том, что на первый взгляд, свечка может выглядеть полностью исправной, а на самом деле, искра проскакивает не между электродами, как должно быть, а гуляет по всему основанию цоколя и увидеть это можно только на стенде через смотровое окно. Кроме того, из камеры, где проверяются свечи, выкачивается воздух, что создает имитацию камеры сгорания непосредственно перед вспышкой топлива.

    Замена свечей зажигания, наиболее дешевый ремонт при плавающих оборотах. Мы в любом случае всегда рекомендуем клиентам проверять свечки каждое ТО, а коль уж они сняты с двигателя, то можно заодно проверить и компрессию, ведь плавающие обороты и троение мотора могут возникать, к примеру, из-за прогоревших клапанов и залегших кольцах.

    Профилактическая замена высоковольтных проводов

    Замена высоковольтных проводов, это тоже не очень дорого и это тоже одна из самых очевидных неисправностей при плавающих оборотах. Определить, что высоковольтные провода требуют замены можно и самостоятельно. Достаточно дождаться темного времени суток и в темноте посмотреть не происходят ли пробои на корпус двигателя с проводки. Это очень хорошо видно.

    Другое дело, когда высоковольтных проводов на машине нет, по определению, катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу. В этих случаях, пробои на массу могут происходить по причине высохших или потрескавшихся резиновых колпачков, которые идут от катушки к свече. Такие пробои диагностируются заменой катушек, о чем мы напишем ниже.

    Замена и проверка катушек зажигания

    Следующим этапом, следует проверить катушки зажигания. На современным машинах их, как правило, несколько – либо по одной на каждый цилиндр, либо по одной на два. Лучшая диагностика в таком случае, это замена катушек зажигания на заведомо рабочие. Это дает возможность однозначно понять, что неисправность именно в них. После такой проверки, совсем не трудно выяснит, какая катушка вышла из строя и поменять ее на новую.

    Замена катушки зажигания, это уже более дорогой ремонт. На ряд моторов, цена может составлять и 10 и 15 тысяч, а если деталь выбирается оригинальная, то замена катушки зажигания может обойтись и в более весомую сумму денег.

    К счастью, существуем множество замен оригиналу. Это как ведущие производители деталей электрики, так и более дешевые аналоги, произведенные в известных странах востока.

    Чистка и промывка форсунок двигателя

    Чистка форсунок, это вообще профилактическая мера для любого мотора, который ездит на нашем топливе. Опытные мастера вообще рекомендуют выполнять промывку форсунок не реже, чем каждые 30-50 тысяч пробега авто. Отсутствие правильного, конусообразного факела при впрыске топлива, также может являться причиной плавающих оборотов и троения двигателя.

    Конечно, существует множество разрекламированных способов чистки топливных форсунок, не снимая их с мотора. Один из способов промывки, предлагаемый незатейливым автовладельцам, желающим сэкономить, это заливка в бак специальных жидкостей. Мы не рекомендуем использовать данный способ, поскольку токсичность составляющих таких присадок, может как вылечить форсунки, так и вывести их из строя, к примеру, бензонасос, разъесть топливные магистрали, уплотнители, прокладки. Ремонт топливной системы, в таком случае, может влететь влететь в копеечку.

    Чистку и промывку форсунок мы советуем делать с их снятием и установкой на специальный стенд. Только так можно получить гарантированный результат. Если после промывки не удается получить правильный топливный «факел», то форсунку придется менять, хотя такие случаи в последнее время встречаются редко и достаточно ограничиться только чисткой.

    Замена клапана IMRC или двух клапанов IMRC

    Клапан IMRC, это электронный клапан вихревой заслонки, располагающейся во впускном коллекторе и отвечающей за изменение геометрии системы впуска. Неисправность клапана IMRC ведет к неправильному управлению сечением каналов в коллекторе, что также может быть причиной неустойчивой работы двигателя, плавающих оборотов, троения, детонации и т.д.

    Конструктивно, клапан IMRC представляет из себя электронную часть (катушка с обмоткой) и механическую. Чаще всего, на клапане происходит обрыв в обмотке катушки и это практически никогда невозможно определить при помощи электронной диагностики при считывании кодов неисправности. Проверить клапан можно и самостоятельно, имея в своем распоряжении самый простой мультиметр. При неисправности клапана, требующем его однозначной замены, сопротивления на обмотках катушки вы не обнаружите. В большинстве случаев, если заменить неисправный клапан, провалы в работе мотора, при нажатии на педаль газа для разгона, пропадают.

    Замена клапана IMRC, это не очень дорогая неисправность. Для большинства моторов, кроме оригинала, есть и его замена.

    Замена погружного или подвесного бензонасоса

    После проверки свечей с высоковольтными проводами, диагностики катушек зажигания и чистки форсунок, если плавающие обороты не устранились надо переходить к более дорогим неисправностям. Мы советуем, следующим этапом, заняться бензонасосом. Для начала, замена бензонасоса на новый, не понадобится. Потребуется только проверка давления и производительности.

    Дело в том, что любой бензонасос должен выдавать определенное давление поступающего в двигатель топлива и если давление недостаточное, то это тоже может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности и т.д. Причиной снижения давления топлива могут быть как механические повреждения, так и засоренные топливные фильтры, которые в современных насосах находятся непосредственно в корпусе.

    Давление топлива в бензонасосе померить в домашних условиях вряд ли получится, поскольку, для этого потребуется специальный манометр. Лучше сразу ехать в автосервис. Если давление топливном контуре недостаточное, то замена бензонасоса должна помочь избавиться от гуляющих оборотов.

    Замена катализатора системы выпуска

    Замена катализатора, это уже дорогое удовольствие. Сразу скажем, что обычно, необходимость замены катализатора определяется при компьютерной диагностике, если поступает ошибка с лямбда зондов, но случается и так, что диагностировать забитый сажей катализатор при помощи тестера ошибок не получается. В таком случае, с машины необходимо демонтировать систему выпуска и уже визуально его изучать.

    Замена катализатора может и не понадобится, если мастер у которого вы ремонтируете авто, способен применить смекалку, выбить забитый наполнитель и поставить так называемые «обманки» на лямбда зонды, позволяющие имитировать нормальное содержание CO в системе выпуска.

    Замена катализатора, это уже дорогостоящий ремонт. Новый катализатор, даже неоригинальный, стоит не менее 20-30 т.р.

    Выводы:

    Мы рассмотрели только самые распространенные причины того, почему двигатель может троить и могут плавать обороты. Естественно, существуют и менее распространенные причины, связанные с электрооборудованием, подготовке, подаче топливной смеси и т.д.

    В любом случае, если плавают обороты и мотор троит, надо как можно скорее обращаться к грамотному мастеру за услугами, поскольку такое поведение мотора может являться очень нехорошим симптомом серьезных неисправностей ДВС.

    Другие интересные статьи, не только о двигателе

    Почему глохнет двигатель на hyundai grandeur iv?

    Нередко водители hyundai grandeur iv могут замечать, что со временем двигатель начинает “барахлить”, а иного на полном ходу и холостых оборотах глохнет. Для того чтобы понять, что необходимо чинить или менять, сначала разберемся в причинах.

    Что делать, если Hyundai iv глохнет на месте

    Топ самых распространенных причин, по которым двигатель на вашем hyundai hg будет глохнуть следующий:

    1. Проблема с регулятором (датчиком) холостого хода машины. Он имеет прямое отношение к работе двигателя на холостых оборотах, поэтому поломка, скорее всего, кроется в нем. Если вы не можете завести grandeur iv при прокрутке на месте стартера, то немного прибавьте газу и двигатель запустится. Далее снимите ногу с педали газа и прислушайтесь к ходу оборотов движка. Если холостые обороты начинают понемногу падать, то в 99% причина глохнущего двигателя кроется в регуляторе.

    Решением служит замена этого комплектующего в ближайшем автосервисе. Для обладателей hyundai grandeur iv  замена пройдет очень быстро и машины опять будет работать как часы.

    1. Если с датчиком холостого хода у вашей машины проблем нет, тогда стоит обратить внимание на дроссельную заслонку. Выявить проблему с ней “на слух” не получится – придется ехать на диагностику в автоцентр. Если проблема подтверждается, то для е решения необходима лишь чистка дроссельной заслонки с помощью специального аппарат. Процедура быстрая и безболезненная для вашего автомобиля.
    1. Если после проведения этапа чистки заслонки проблема с двигателем на hg сохранилась, то причина поломки кроется чуть глубже. После проверки “движка” на холостом ходу проверяют состояние датчика положения дроссельных заслонок. Если он не в рабочем состоянии, тогда дпдз просто заменяют на новый.

    После замены этой запчасти двигатель обязательно будет работать ровно и без падения оборотов. Но что делать, если двигатель hg постоянно глохнет во время езды.

    Двигатель hyundai grandeur глохнет прямо на ходу – причины поломок и пути решения

    Основными причинам являются:

    1. Использование для автомобиля некачественного топлива. Как правило, эта проблема обнаруживается сразу же после заправки машины новым топливом. В этом случае необходимо попросту слить все заправленное топливо, а при необходимости провести замену элемента топливного фильтра.
    1. Замыкания в свечах. Если при стабильной работе двигателя во время поездки обороты резко начинают падать, а потом опять набирают ход – проблема в свечах зажигания. Чтобы проверить эту теорию вам нужно просто выкрутить всю коробку свечей и проверить их рабочее состояние. Если увидите поломку, сразу же замените выбранные свечи новыми.
    1. Поломка топливного фильтра. Если вы уже давно водите свой hyundai grandeur iv и не ездили на плановое ТО, тогда проблема может скрываться в забитом пылью и грязью топливном фильтре. Из-за сгустков грязи происходит перебой в подаче топлива. При резком нажатии газа топливо не попадает в двигатель, и машина глохнет прямо на ходу. Для устранения этой неисправности достаточно просто заменить установленный ранее топливный фильтр.
    1. Проблема в воздушном фильтре. Ситуация здесь точно такая же, как и с топливным аналогом. Если из-за пыли воздушный фильтр забит, он не будет пропускать кислород в систему. В итоге в двигатели смесь топлива и воздуха выходит обогащенной углекислым газом и происходит заливание свечей. Также при нехватке воздуха двигатель начинает “давиться”, что сопровождается быстрым падением мощности. Решение проблемы с воздушным фильтром – его полноценная чистка или замена.
    1. Неисправности в бензонасосе. Если при подаче топлива в систему автомобиль на ходу начинает “бурлить” и резко сбавлять обороты, проблема может крыться в топливном насосе. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель в конечном итоге вообще перестанет заводиться. Проблема с бензонасосом решается за счет его продувания и частичного ремонта. Как правило, полноценной замены не требуется.
    1. Окисление аккумулятора. Чаще всего окислившиеся аккумуляторные клеммы дают при высоком напряжении плохой контакт, в связи с чем двигатель машины не получает энергии и останавливается. Для решения этой задачи протрите спиртом клеммы, и в случае крайней необходимости хорошенько зачистите.

    Глохнет прогретый двигатель – что делать и в чем причина?

    В редких случаях на hyundai grandeur iv двигатель начинает глохнуть даже, когда прогрет.

    Основной причиной в таком случае является неисправность карбюратора. При движении через карбюратор проходят большие объемы воздуха, в результате чего температура карбюратора резко снижается, а вместе с ним охлаждается и залитое в машину топливо. При этом если вы оставляете заглушенным мотор после долгих поездок, конструкция карбюратора начинает быстро набирать температуру непосредственно от корпуса самого двигателя hg. В результате, оставшееся в карбюраторе топливо через поплавковую камеру при высоких температурах резко испаряется и заполняет пустоту в воздушном фильтре. Итогом служит образование воздушных пробок в впускном коллекторе и самом корпусе карбюратора.

    Для решения этого вопроса необходимо пару раз нажать педаль газа не до конца, а буквально на половину. За счет этого вам удастся сделать смесь топлива и кислорода бедной, благодаря чему появится возможность выпустить избыточное испарение в карбюраторе. Следует также не забывать тот факт, что подобная ситуация может случиться не только в карбюраторе, но и в магистралях топливного насоса

    Если карбюратор на вашем hyundai grandeur iv в полном порядке, тогда причина кроется в стартере зажигания. Для проверки теории необходимо при запуске двигателя hg послушать как стартер ведет себя во время зажигания. Если он никак не реагирует или “щелкает” прокручиваясь, тогда проблема в нем. Данная проблема застала вас в дороге? Тогда просто осмотрите идущие к стартеру провода питания, а также проверьте сам стартер на целостность. Если вам удалось доехать до гаража, тогда просто сходите в автосервис за новым стартером и замените его.

    Hyundai grandeur iv считается достаточно надежной моделью, но и у нее бывают поломки. Если вы полностью не уверены в том, что сможете произвести диагностику и замену тех или иных комплектующих, просто обратитесь за помощью к мастерам в автосервисе. Надеемся, что после изучения данного руководства проблема с глохнущим двигателем на hyundai grandeur iv вас беспокоить не будет.

    Проблемы при простое - Ресурсы MiniMopar

    Проблемы при простое - Ресурсы MiniMopar

    [Слишком низкий холостой ход или глохнет | Слишком высокий холостой ход | Минимальная регулировка воздуха]


    Симптомы

    Двигатель не будет нормально работать на холостом ходу или заглохнет. Эти симптомы могут быть связаны, а могут и не быть связаны с одним или несколькими кодами неисправности.


    Причины

    • Корпус дроссельной заслонки с нагаром
    • Неправильный упор дроссельной заслонки
    • Утечка (-и) вакуума
    • Неисправность датчика скорости / расстояния
    • Неисправность датчика MAP
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    • Неисправность двигателя на холостом ходу в автоматическом режиме

    Как видите, есть много вещей, которые могут быть причиной проблем с холостым ходом.В этом разделе мы попытаемся сузить круг вопросов, но ожидаем некоторых проб и ошибок. Перейдите к разделу, который относится к вам: слишком низкий холостой ход двигателя, глохнет или слишком высокий холостой ход двигателя. Они расположены в наиболее вероятном порядке.


    Двигатель слишком мал или глохнет на холостом ходу

    Грязный корпус дроссельной заслонки

    Вероятно, наиболее распространенной проблемой, которая вызывает проблемы на холостом ходу в двигателях с многоточечным впрыском топлива, является обугленный корпус дроссельной заслонки. Симптомы включают заглохание при остановке или очень низкие обороты холостого хода после запуска, или глохнет, если дроссельная заслонка «взрывается» (быстро открывается и закрывается).

    Когда двигатель выключен, пары картера попадают через систему PCV и попадают во впускную систему к воздушной коробке. Пары уносят с собой масло и сажу, которая оседает на каналах и дроссельной заслонке. Когда двигатель снова запускается, поступающий воздух переносит это масло и сажу обратно в корпус дроссельной заслонки и оседает сразу за дроссельной заслонкой из-за внезапного падения давления воздуха за пластиной. Этот нарост в конечном итоге блокирует зазор между дроссельной заслонкой и отверстием в корпусе дроссельной заслонки, вызывая слабый поток воздуха, когда дроссельная заслонка закрыта.Со временем компьютер компенсирует это, открывая клапан AIS дальше, чтобы пропустить больше воздуха. Проблема в том, что компьютеру становится все труднее управлять холостым ходом, особенно когда он останавливается или когда дроссельная заслонка «щелкает». Это накопление также происходит в проходе AIS, и в конечном итоге AIS не может пропускать достаточно воздуха, чтобы поддерживать двигатель на холостом ходу.

    Чтобы устранить эту проблему, снимите и разберите корпус дроссельной заслонки. Используя растворитель, очиститель карбюратора или «Brakcleen», очистите отверстие корпуса дроссельной заслонки, дроссельную заслонку (особенно края) и обходной канал AIS.Может быть полезна небольшая зубная щетка или трубная щетка. После очистки корпуса дроссельной заслонки воздух сможет проходить через дроссельную заслонку должным образом. Это может привести к частому холостому ходу, пока компьютер не компенсирует это закрытием AIS.

    Вы можете обнаружить, что скорость холостого хода не падает до 800 об / мин. В этом случае см. Раздел «Минимальная регулировка воздуха». Следует отметить, что двигатели с впрыском дроссельной заслонки и карбюраторные двигатели обычно не имеют этой проблемы, потому что дроссельная заслонка постоянно очищается топливом.


    Неисправность датчика скорости / расстояния

    Это, вероятно, вторая по частоте ошибка. Симптомы этого обычно прекращаются при остановке. Это состояние часто связано с кодом неисправности 15, но датчик может работать с перебоями и вызывать проблемы на холостом ходу без активации кода неисправности. Компьютер использует датчик скорости / расстояния для определения скорости автомобиля. При замедлении компьютер закрывает обход AIS. Когда автомобиль останавливается, он снова открывает его для поддержания холостого хода.Это особенно важно для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, поскольку трансмиссия нагружает двигатель при включенной передаче. Без достоверных данных от датчика ЭБУ не знает, когда автомобиль останавливается, и часто не может открыть обходной канал AIS достаточно быстро, чтобы двигатель не заглох. Единственный способ решить проблему - заменить датчик. Однако не забудьте сначала проверить проводку. Иногда разъем на самом датчике смазывается и отсоединяется.


    Отказ датчика MAP

    Это менее распространенная проблема.Это почти всегда связано с кодом неисправности 13 или кодом неисправности 14. Возникающий в результате режим хромоты приводит к ухудшению качества всасываемой смеси, вызывая неустойчивый холостой ход. См. Ссылки на коды неисправностей для получения дополнительной информации.


    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

    Это менее распространенная проблема. Часто это связано с кодом неисправности 24. Компьютер не может определить, закрыта дроссельная заслонка или нет. Эта проблема обычно сопровождается плохой / неустойчивой работой двигателя при небольшой мощности или ее отсутствии.См. Ссылки на коды неисправностей для получения дополнительной информации.


    Слишком высокий холостой ход двигателя

    Утечка вакуума

    Первое, что нужно проверить, это утечка вакуума. Иногда бывает сложно отследить сломанные шланги, но требуется большая утечка вакуума, чтобы вызвать высокий холостой ход. Проверьте резиновые шланги, которые подсоединяются непосредственно к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки. Они, скорее всего, потерпят неудачу. Лучший способ отследить загадочную утечку - снять вакуумную линию и заблокировать ее источник пальцем.Если скорость холостого хода упала значительно ниже того уровня, который был до снятия лески, возможно, вы нашли свою проблему. Также обратите внимание на прокладки и воздуховоды между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Маловероятно, но у вас также может быть протекающая прокладка впускного коллектора.


    Ограничитель дроссельной заслонки

    Следующее, что нужно проверить, - это упор дроссельной заслонки. См. Раздел «Минимальная регулировка воздуха» для получения более подробной информации о том, как это проверить и отрегулировать. Также убедитесь, что трос дроссельной заслонки полностью отпускает дроссельную заслонку до упора. Если трос держит его открытым, убедитесь, что педаль акселератора не зацеплена и не заедает. Также проверьте исправность возвратных пружин дроссельной заслонки. Обычно есть 2 винтовые пружины торсионного типа вокруг основания рычага дроссельной заслонки и 2 пружины тягового типа между рычагом дроссельной заслонки и корпусом дроссельной заслонки.


    Двигатель AIS

    Последнее, что нужно проверить, это мотор AIS. Выкрутите два винта Torx, удерживающих блок AIS, и вытащите его.

    Если у вас двигатель Turbo I 1987 года выпуска или более ранний, то посмотрите в торце двигателя, чтобы убедиться, что он полностью выключен (см. Диаграмму справа).Если это не так, возможно, он не работает. Подсоедините кабель к двигателю AIS и попросите кого-нибудь включить зажигание. Следите за открытием клапана на предмет движения. Клапан должен закрываться и, возможно, снова открываться. Если движения нет, возможно, у вас неисправный или заклинивший двигатель AIS, либо проблема с проводкой. Эти двигатели имеют тенденцию к коррозии изнутри и заклиниванию. Вы можете попробовать заменить его или разобрать. Внутри много маленьких шестеренок и деталей, так что действуйте на свой страх и риск. Осторожно разберите его и обязательно соберите таким же образом.Обратите особое внимание на ориентацию вращающегося клапана. Очистите все детали и разберите мотор. После того, как двигатель очистится от коррозии, смажьте втулки моторным маслом. Не используйте смазки на основе силикона. Повторная сборка двигателя и агрегата с добавлением некоторого количества RTV поможет сохранить влагу в будущем.

    Если у вас есть двигатель Turbo I 1988 года выпуска или более поздний, любой двигатель Turbo II или любой двигатель TBI, то у вас есть двигатель AIS штыревого типа. Снимите блок AIS и поверните стержень по часовой стрелке, чтобы ввинтить его.Если он легко вращается, вы можете попробовать очистить штифт и вал с помощью растворителя или средства для очистки карбюратора. Подсоедините кабель к двигателю AIS и попросите кого-нибудь включить зажигание. Следите за движением клапана. Клапан должен выкрутиться и, возможно, снова войти. Если движения нет, возможно, у вас неисправный или заклинивший двигатель AIS, либо проблема с проводкой. с этими двигателями мало что можно сделать, кроме их замены.


    Минимальная регулировка подачи воздуха

    Эта регулировка предназначена для установки количества воздуха, который будет проходить через дроссельную заслонку во время холостого хода.Указывается в RPM. Важно очистить корпус дроссельной заслонки ПЕРЕД выполнением этой регулировки.

    Для выполнения этой регулировки необходимо перекрыть обходной проход AIS. Самый простой способ сделать это - с помощью диагностического сканирующего прибора. Большинство из них позволит вам дать компьютеру команду закрыть клапан AIS в тестовом режиме. Если у вас нет сканирующего прибора, вы можете использовать этот метод (особая благодарность Стиву Колдеру за идею утечки вакуума):

    1. Вызвать большую утечку вакуума путем отсоединения линии усилителя тормозов.Это приведет к значительному увеличению оборотов двигателя (около 3000 об / мин или более).
    2. Обороты двигателя упадут, поскольку компьютер пытается компенсировать это закрытием клапана AIS.
    3. Когда обороты двигателя перестанут снижаться (подождите примерно минуту), отсоедините разъем на двигателе AIS. Если повезет, клапан AIS теперь закрыт. Это также установит код неисправности 25.
    4. Подсоедините вакуумную магистраль усилителя тормозов (двигатель может заглохнуть, поэтому немного откройте дроссельную заслонку).

    Теперь у вас есть дроссельная заслонка, настроенная на минимальное количество воздуха.Если двигатель глохнет при закрытом AIS, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой, пока двигатель запущен и работает. Отрегулируйте стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы изменить регулировку минимального воздуха. Если у вас есть внешний тахометр, подключите его к отрицательной клемме катушки зажигания. В противном случае используйте тахометр вашего автомобиля (если он у вас есть). Используйте стопорный винт для регулировки холостого хода, так что она находится в пределах от 500 до 700 оборотов в минуту.

    Когда закончите, выключите двигатель, отсоедините все инструменты и снова подсоедините разъем двигателя AIS, если вы его сняли.После перезапуска двигателя вы можете обнаружить, что требуется некоторое время, чтобы двигатель установился на холостом ходу. Это всего лишь «переобучение» компьютера управлению двигателем АИС. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, он должен работать на холостом ходу около 800 об / мин с выключенным кондиционером.


    Обновлено 07.11.2003.

    Авторские права © 1996-2003 Расс В. Книз.

    Как отремонтировать двигатель, когда двигатель не работает, но умирает при полном открытии дроссельной заслонки

    В комплект карбюратора входят совершенно новые детали для внутренней части вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новый.Чтобы установить карбюратор по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Пока у вас нет воздушного фильтра, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить. Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Если воздушный фильтр вышел из строя, внутри карбюратора также могут быть небольшие частицы грязи, поэтому покупка комплекта карбюратора и его восстановление - тоже хорошая идея. Сфотографируйте карбюратор, когда вы его разбираете, как справочный инструмент, когда придет время собирать его заново.Далее снимаем болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить ...

    В комплект карбюратора входят совершенно новые детали для внутренней части вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новый. Чтобы установить карбюратор по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Пока у вас нет воздушного фильтра, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить.Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Если воздушный фильтр вышел из строя, внутри карбюратора также могут быть небольшие частицы грязи, поэтому покупка комплекта карбюратора и его восстановление - тоже хорошая идея. Сфотографируйте карбюратор, когда вы его разбираете, как справочный инструмент, когда придет время собирать его заново. Далее снимаем болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива, и снимите топливопроводы, осторожно повернув их и сняв.Затем снимите карбюратор и отсоедините тягу. Начните разборку, открутив гайку на чаше, затем снимите чашу и прокладку. Снимите поплавковый штифт и игольчатый клапан, открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Далее снимаем пластиковый упор дроссельной заслонки и дозирующую пробку с карбюратора. Обрызгайте карбюратор, топливный бак и все небольшие отверстия средством для чистки карбюратора, затем протрите их начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или бачка, вам понадобится новый карбюратор.Теперь установите новую эмульсионную трубку и новый главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую пробку, установите на место стопорный винт дроссельной заслонки и завинтите его так, чтобы он выступал с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в новый поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. Установите новое уплотнительное кольцо чаши, установите на место чашу. , и затяните. Установите карбюратор с новой впускной прокладкой обратно на двигатель, затем снова прикрепите тягу и топливопровод, не забывая отсоединять топливопровод.Снова прикрепите узел воздушного фильтра к фильтру. На этом этапе вам нужно будет внести в карбюратор необходимые настройки. Пожалуйста, обратитесь к разделу о карбюраторах, чтобы узнать, как правильно отрегулировать карбюратор.

    Читать далее

    Почему моя машина умирает на холостом ходу в парке? Ответил!

    Нет ничего более неприятного, чем глохнуть, когда вы останавливаетесь.

    Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша машина глохнет, когда вы простаиваете или если вы припаркованы? Вы попали в нужное место!

    Мы здесь с простым руководством о том, почему ваш автомобиль глохнет на холостом ходу и что делать, если это происходит!

    Почему моя машина умирает на холостом ходу в парке?

    Если ваша машина внезапно умирает, то обычно это признак того, что она заглохла.Глохнет - обычное явление для многих автомобилей и обычно происходит по одной из следующих причин.

    По большей части глохнет происходит из-за того, что двигатель не получает достаточной мощности, топлива или воздуха. Это также может произойти, если в вашем автомобиле есть неисправные свечи зажигания, неисправная трансмиссия, проблемы с приводом регулятора холостого хода или даже проблемы с системой подачи топлива.

    Существует множество причин, по которым ваша машина заглохла или продолжает умирать на холостом ходу, и мы здесь, чтобы помочь вам понять, почему!

    Обычно, если ваш автомобиль, грузовик или другое транспортное средство продолжает глохнуть, даже когда вы простаиваете, это может быть признаком того, что есть проблема или проблема с автомобилем, которую необходимо исправить!

    К счастью, мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля, чтобы вы могли сузить список и выяснить, что может быть не так.

    Наиболее частые причины остановки автомобиля на холостом ходу

    Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов

    Одной из распространенных причин остановки автомобиля на холостом ходу может быть засоренный клапан рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции выхлопных газов - это рециркуляция выхлопных газов, которая обеспечивает рециркуляцию небольших доз выхлопных газов обратно в камеры сгорания. Это работает для эффективного снижения температуры внутри камер,

    Обычно это происходит из-за того, что выхлопной газ состоит в основном из углекислого газа, который не горит, как кислород, поэтому он будет снижать и понижать температуру внутри камер сгорания. , вместо того, чтобы увеличивать его.

    При этом, если ваш клапан рециркуляции ОГ забит или поврежден, выхлопные газы не смогут проходить через автомобиль. Это означает, что соотношение воздуха и топлива внутри камер сгорания может быть несоразмерным, что часто может затем приводить к потере мощности. Эта потеря мощности вызывает ... как вы уже догадались ... заглохание!

    Если это проблема вашего автомобиля, то его замена может быть очень дорогой, так как новый клапан рециркуляции ОГ может стоить до 500 долларов, но, к счастью, вы можете почистить его самостоятельно, чтобы решить проблему.

    Неисправные датчики кислорода / массового расхода воздуха

    Если ваш автомобиль часто глохнет или останавливается, это может быть связано с датчиком кислорода или датчиком массового расхода воздуха. Ваш автомобиль состоит из множества различных датчиков, каждый из которых передает различную информацию в модуль управления двигателем.

    Затем модуль управления двигателем будет использовать эту информацию для регулирования работы автомобиля и двигателя, чтобы убедиться, что он работает эффективно и действенно.

    Однако есть два датчика, которые будут важны для общей работы вашего автомобиля, поскольку они остановят работу двигателя, если они не работают точно.Первый - это кислородный датчик рядом с выпускным коллектором, а второй - датчик массового расхода воздуха, который будет расположен рядом с левой стороной двигателя у впускных воздуховодов.

    Датчик кислорода определяет точное количество воздуха, выходящего из двигателя, а датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем модуль управления двигателем будет использовать эту информацию для уменьшения или увеличения количества воздуха, который он будет использовать в камерах сгорания.

    Если эти датчики не работают должным образом, это означает, что модуль управления двигателем не может должным образом регулировать количество воздуха, поступающего и выходящего из двигателя, а именно это приводит в действие двигатель. Следовательно, без нужного количества воздуха это приведет к нехватке мощности, из-за чего автомобиль неоднократно глохнет.

    Если это кажется проблемой, возможно, вам придется заменить эти датчики в вашем автомобиле, что может оказаться довольно дорогостоящим. Замена кислородного датчика обычно стоит около 200 долларов, в то время как датчик массового расхода воздуха будет стоить примерно 300 долларов, поэтому очень важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль на осмотр и оценку профессионала, прежде чем вносить какие-либо изменения.

    Неисправный привод регулятора холостого хода

    Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать остановку двигателя на холостом ходу, является неисправный привод регулятора холостого хода.

    Это связано с тем, что этот компонент предназначен для поддержания оптимального диапазона оборотов в минуту, когда двигатель работает на холостом ходу. Это делается полностью на входе, обнаруженном модулем управления двигателем, который работает от датчиков.

    Если у вас неисправен исполнительный механизм управления подачей воздуха на холостом ходу, скорость вращения двигателя может быть неточной, и она упадет и уменьшится слишком низко, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу.К счастью, иногда это обходится недорого, в зависимости от серьезности проблемы.

    Нужны новые свечи зажигания

    В вашем автомобиле используются свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания.

    Без исправных свечей зажигания они не смогут этого сделать, а это будет означать, что у вас нет мощности для вашего двигателя. Это приведет к тому, что ваш двигатель неоднократно отключится, заглохнет или заглохнет.

    Свечи зажигания можно легко заменить на медь, серебро, иридий, одинарную платину и двойную платину на выбор.

    Неисправная трансмиссия

    В самом печальном случае у вас могут возникнуть проблемы с трансмиссией.

    В трансмиссии есть преобразователь крутящего момента в автомобилях с автоматической коробкой передач, который передает мощность от двигателя на остальную часть автомобиля. Если это не работает эффективно, то ваш автомобиль заглохнет.

    Проблемы топливной системы

    Одна из основных причин остановки или отключения двигателя заключается в том, что недостаточно топлива для его работы.Ваш автомобиль может часто глохнуть из-за проблемы с системой подачи топлива, в результате чего ваш автомобиль умирает, поскольку у него просто нет мощности.

    Например, может выйти из строя небольшой компонент в системе подачи топлива, такой как топливный насос, а это означает, что топливо не может поступать из бензобака в двигатель должным образом, вызывая остановку двигателя.

    Вам необходимо обратиться к профессионалу или в автомастерскую для осмотра вашего автомобиля, чтобы определить, какой компонент является проблемой в топливной системе, чтобы вы могли заменить поврежденную деталь и решить проблему остановки двигателя!

    Резюме

    При таком большом количестве проблем, которые могут привести к остановке вашего автомобиля, важно постараться устранить проблему как можно скорее, чтобы не возникало более серьезных проблем.

    Если вы чувствуете, что есть проблема с какой-либо частью или компонентом вашего автомобиля, обратитесь за профессиональным советом или помощью!

    Как отремонтировать Mazda, которая глохнет на остановке | 2011-07-12

    Этот бюллетень относится к Mazda6 2003-2009, Mazda3 2004-2009, Mazda5 2006-2009, Mazda MX-5 2006-2009 и Mazda CX-7 2007-2009. Проблема связана с нестабильным холостым ходом и остановкой двигателя сразу после остановки без каких-либо обнаруженных кодов неисправности.

    Проблема связана с отложениями нагара внутри корпуса дроссельной заслонки, что приводит к уменьшению потока воздуха.

    ПОРЯДОК РЕМОНТА

    Отметив предварительные настройки радиостанции клиента, отсоедините клеммы аккумулятора. Снимите воздушный шланг с корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора с подсоединенным водяным шлангом.

    Очистите корпус дроссельной заслонки со стороны воздушного шланга мягкой чистой тканью, смоченной средством для очистки двигателя (Mazda рекомендует их P / N 000-77-A86). Очистите области поперечной штриховки и особенно вокруг областей, обведенных кружками, показанных на прилагаемой иллюстрации.

    Поверните корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его со стороны впускного коллектора. Очистите дроссельную заслонку при открытой дроссельной заслонке, используя ту же ткань и чистящее средство. Будьте осторожны, чтобы не зажать пальцы дроссельной заслонкой при открытии.

    Осторожно: Не распыляйте очиститель непосредственно внутри корпуса дроссельной заслонки и не протирайте вокруг вала дроссельной заслонки (как показано «Xs» на рисунке.

    Убедитесь, что внутри корпуса дроссельной заслонки нет посторонних предметов. Установите на место корпус дроссельной заслонки, используя новую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.

    Подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

    Выполните определение положения дроссельной заслонки и проверку оборотов двигателя на холостом ходу:

    а. Подключите M-MDS.

    г. Включите зажигание, не запуская двигатель, на одну минуту, затем выключите зажигание.

    г. Выждав одну минуту, запустите двигатель.

    г. Прогрейте двигатель на холостом ходу до тех пор, пока не заработает охлаждающий вентилятор или пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 194 градусов по Фаренгейту или выше.

    e.Отключите любую электрическую нагрузку, включая кондиционер, при переключении передач в нейтральном или парковочном положении.

    ф. Дайте двигателю поработать пять минут.

    г. Измерьте частоту вращения двигателя на холостом ходу с помощью M-MDS, чтобы убедиться, что она находится в пределах спецификации согласно руководству по ремонту.

    ч. Проверить ремонт.

    i. Введите предыдущие предварительные настройки радиостанции клиента.

    Дж. Если автомобиль оборудован сиденьями с памятью, проинформируйте покупателя о том, что положение сидений с памятью необходимо будет установить заново.

    ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ P / N

    P / N L321-13-655C

    2004-2005 Mazda3 (2.0 и 2.3L), 2006-2007 Mazda5 и 2003-2005 Mazda6 (2.3L)

    P / N L3G2-13-655

    Mazda3 2006-2009 гг. (2,0 и 2,3 л), Mazda5 2008-2009 гг. И Mazda6 2006-2008 гг. (2,3 л)

    P / N L3K9-13-655

    Все автомобили с турбонаддувом 2,3 л (L3 с TC)

    P / N LFE2-13-655

    2009 Mazda6 (2.5L) и 2006-2009 MX-5

    Бензопила Husqvarna останавливается на холостом ходу - РЕШЕНИЕ

    Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Если ваша бензопила Husqvarna глохнет на холостом ходу, значит, у нее проблема с карбюратором. Есть несколько других незначительных проблем, которые могут вызвать остановку двигателя. Не волнуйтесь, устранить неполадки довольно просто, и вы можете сделать это сами.Но, если пила находится на гарантийном сроке, разумнее обратиться к дилеру.

    Бензопила оснащена небольшим двигателем, который вырабатывает достаточно мощности для резания. У двигателя есть несколько вспомогательных частей, которые помогают ему работать. Эти детали варьируются от крошечного уплотнения / прокладки до карбюратора. Но вклад, который они предлагают, важен, и нам нужно, чтобы каждый из них был в хорошем рабочем состоянии.

    В мире нет идеальной машины, которая работала бы без проблем.Бензопила здесь не исключение. Но, чтобы получить максимальную отдачу от бензопилы, вам необходимо обслуживать ее и при необходимости устранять неисправности. В этой статье мы обсудим возможные причины и необходимый процесс устранения неполадок. Внимательно прочтите статью, чтобы узнать, как устранить неполадки в вашем Husky!

    Почему бензопила Husqvarna глохнет на холостом ходу?

    Двигатель бензопилы имеет три основных режима: рабочий, холостой ход и останов. Нам нужно, чтобы режим ожидания активировался, когда мы берем небольшой интервал между двумя резками.Режим холостого хода важен, поскольку он отключает двигатель от работы пильной цепи. Таким образом, это помогает двигателю снизить крутящий момент и сэкономить топливо / электроэнергию. Кроме того, режим холостого хода увеличивает безопасность цепи за счет отключения пильной цепи.

    Бензопила останавливается на холостом ходу, если в камеру сгорания не поступает соответствующее топливо. Под термином «соответствующий» мы подразумеваем, что перегрузка или недостаточная подача топлива может вызвать остановку двигателя. Несколько взаимосвязанных частей способствуют пропусканию топлива в камеру сгорания.

    В результате одна или несколько частей этой серии могут вывести камеру сгорания из строя, чтобы получить необходимое топливо. Итак, нам нужно проверить каждый из них, чтобы определить неисправный. Выявив неисправную деталь / детали, мы решим, нужно ли ее заменять.

    Действия по устранению неисправностей, если бензопила Husqvarna глохнет на холостом ходу

    Пружина сцепления сломана

    Бензопила имеет диск сцепления, обеспечивающий перевод двигателя из холостого режима в рабочий и наоборот. В диске сцепления есть пружина, которая гарантирует, что режимы (холостой ход и рабочий) остаются в заданном положении. Пружина получает команду от диска сцепления. Если пружина сцепления сломается, ваша бензопила не сможет удерживать положение холостого хода и в конечном итоге заглохнет.

    Итак, вам нужно проверить пружину сцепления, чтобы увидеть ее состояние. Если пружина сломалась или ее натяжение уменьшилось, необходимо заменить пружину сцепления. Если пружина сцепления в порядке или вы заменили ее на новую, но бензопила глохнет, переходите к следующему шагу.

    Неисправность свечи зажигания и разрядника

    Свеча зажигания - единственная деталь, которая подает искру в камеру сгорания. Если свеча зажигания не дает искры, необходимой для поддержания работы двигателя на холостом ходу, двигатель заглохнет. Поэтому важно, чтобы свеча зажигания была в рабочем состоянии. Кроме того, имеется пламегаситель, который помогает камере сгорания задерживать искру, исходящую от свечи зажигания. Как и свеча зажигания, разрядник тоже должен быть в рабочем состоянии.

    Найдите свечу зажигания и искрогаситель на бензопиле. Выньте свечу зажигания и разрядник, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии. Амортизатор представляет собой довольно прозрачный слой углеродной одежды. Если он в хорошем состоянии, вы сможете его просмотреть. Если он забился, очистите его спиртом. Проверьте свечу зажигания на предмет засорения углеродом. Очистите свечу зажигания керосином. Если свеча зажигания или разрядник, или и то, и другое не в хорошем состоянии, их необходимо заменить.

    Установите обе части на свои места.Проведите функциональную проверку бензопилы. Если он все еще глохнет на холостом ходу, переходите к следующему шагу.

    Неисправный подшипник глушителя

    Обычно бензопила издает громкий звук / шум во время работы. Чтобы свести к минимуму громкость и уберечь окружающую среду от звукового загрязнения, современные бензопилы оснащены подшипником глушителя. Подшипник глушителя расположен в глушителе выхлопной трубы бензопилы. Неисправный подшипник глушителя в большинстве случаев частично забивает путь, по которому выходит отработанный воздух.Таким образом, двигатель не может пройти через отработанный горячий воздух и в конечном итоге умирает.

    Итак, нужно вынуть подшипник глушителя. Визуально проверьте подшипник и направляющие выхлопа. Очистите подшипник и канал выхлопа. Если подшипник изношен, замените его исправным. Теперь дайте бензопиле поработать, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема. Если проблема не исчезла, переходите к следующему шагу.

    Проблема с топливным фильтром

    Внутри топливного бака находится топливный фильтр на верхнем крае топливопровода.Задача топливного фильтра - фильтровать топливо и подавать топливо без грязи и пыли в камеру сгорания. Если фильтр плохой, в камеру сгорания попадает плохое топливо. Кроме того, забитый топливный фильтр может не подавать топливо в камеру или почти не подавать. В результате в режиме холостого хода, когда ваша бензопила прикладывает минимальный крутящий момент, двигатель глохнет / глохнет.

    Выньте топливный фильтр с помощью выколотки или плоскогубцев. Визуально проверьте его исправность. Если вы считаете, что топливный фильтр неисправен, замените его новым.После этого поместите топливный фильтр в топливный бак.

    Проблема с воздушным фильтром

    Для того чтобы горение произошло, необходима подача воздуха. Воздушный фильтр выполняет ту же функцию, что и топливный фильтр. Единственная разница в том, что топливный фильтр очищает топливо, а воздушный фильтр очищает воздух. Таким образом, со временем очистка воздушного фильтра приводит к накоплению осадка на фильтре. В результате крошечные отверстия на воздушном фильтре забиваются. Таким образом, фильтр не может подавать достаточное количество чистого воздуха в камеру сгорания.

    Следовательно, вам необходимо проверить воздушный фильтр бензопилы Husqvarna. Выньте воздушный фильтр из отсека. Вам нужно открутить от 2 до 4 винтов, чтобы вынуть воздушный фильтр из отсека. Визуально проверьте физическое состояние воздушного фильтра. Очистите воздушный фильтр продувкой воздухом. После этого очистите воздушный фильтр керосином. Если воздушный фильтр изношен, подумайте о покупке нового воздушного фильтра.

    После того, как вы проверили топливный и воздушный фильтр, пришло время провести функциональный тестовый пуск вашей бензопилы.Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к последнему и сложному этапу устранения неполадок.

    Неисправный карбюратор

    Карбюратор играет решающую роль в запуске двигателя бензопилы. Это гарантирует, что камера сгорания получает необходимую подачу воздуха и топлива. Карбюратор смешивает воздушно-топливную смесь и подает ее в камеру сгорания. В зависимости от положения дроссельной заслонки бензопилы карбюратор увеличивает или уменьшает подачу смеси. Неисправный карбюратор может перегрузить или недоставить смесь в камеру сгорания.Если это так, вам необходимо восстановить карбюратор.

    Используйте гаечный ключ и отвертку, чтобы вынуть карбюратор. Сложно сказать, исправен карбюратор или нет, просто проверив визуально. Все, что вы можете сделать, это очистить карбюратор и настроить его. Поместите карбюратор в отсек и дайте двигателю еще раз поработать.

    Если проблема осталась, то обязательно нужно покупать карбокит. Комплект карбюратора будет стоить около 25 долларов. В комплекте идут топливный и воздушный фильтр, свеча зажигания.Итак, если вы подозреваете, что проблема связана с комплектом карбюратора, просто купите комплект карбюратора вместо того, чтобы покупать воздушный или топливный фильтр отдельно.

    Заключение

    Могут быть другие причины, по которым бензопила Husqvarna останавливается на холостом ходу. Но мы обсудили наиболее частые причины, а также их подходы к устранению неполадок. Если ваша бензопила старая или ее цена ниже 150 баксов, нам есть что вам сказать. Старая пила ни в коем случае не будет молодой.Таким образом, вы не получите той производительности, к которой привыкли.

    Как правило, Husqvarna является брендом высшего уровня и имеет пропорциональную стоимость. Но если ваша бензопила не дорогая, попробуйте починить ее самостоятельно. Потому что стоимость ремонта, добавленная к стоимости деталей, может пересекать стоимость покупки новой бензопилы.

    В любом случае, мы надеемся, что наша статья «Бензопила Husqvarna глохнет на холостом ходу» была немного полезной для вас. Мы очень ждем вашего ответа. Сообщите нам свой отзыв, используя поле для комментариев ниже.Удачного устранения неполадок!

    Rough Running Engine - James on Engines # 2

    Через формы обратной связи на веб-сайте Bell мы получаем всевозможные запросы о проблемах с топливом и двигателях от широкой общественности. Некоторые из них описывают механические проблемы, с которыми сталкиваются люди - проблемы, которые, хотя и являются общими для отрасли, требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет дать правильный совет.

    В этой серии статей главный механик Bell Джеймс Данст обсуждает наиболее распространенные механические проблемы, о которых его спрашивают.Он обсуждает причины, что (если что-нибудь) можно с ними сделать, а также любые дополнительные вопросы, которые, вероятно, задаст механик, пытаясь правильно диагностировать решение такой проблемы.

    Общая проблема: нечетко работающий двигатель

    Правильно работающий двигатель должен работать плавно и без лишнего шума. Если ваш двигатель начинает работать таким образом, что у вас возникает ощущение «неровной работы», это, вероятно, связано с несколькими общими причинами. Механик сначала исследует эти общие причины, чтобы исключить простое объяснение неудовлетворительной работы двигателя.

    Распространенные причины неровной работы двигателя:

    • Отсутствие двигателя
    • Утечка вакуума
    • Грязные форсунки
    • Проблемы с карбюратором
    • Клапан рециркуляции ОГ
    • Катушка зажигания
    • Провода свечей зажигания

    Прежде чем рассматривать каждый из них, давайте уделим время тому, чтобы подумать, как механик должен диагностировать причину проблемы.

    Проверка компьютера на наличие диагностических кодов

    При диагностике двигателя с неустойчивой работой на холостом ходу перед заменой деталей или обслуживанием необходимо выполнить определенные действия.Если у вас автомобиль 1981 года выпуска или новее, он, скорее всего, будет иметь компьютер управления двигателем. Компьютер контролирует работу ряда компонентов моторного отсека. Когда проблема возникает в системе, которая контролируется компьютером, коды, относящиеся к конкретной системе, будут установлены и сохранены в памяти компьютера. Когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Если индикатор горит постоянно, это называется серьезной неисправностью , , и ее легче всего найти, потому что проблема существует прямо сейчас.Если индикатор загорается и гаснет, значит неисправность прерывистая, а означает, что проблема была на мгновение, но исчезла. Оба эти условия устанавливают коды, которые сохраняются в компьютере для последующего исследования.

    В большинстве автомобилей эти диагностические коды сохраняются в памяти в течение пятидесяти циклов прогрева двигателя. Если проблема не повторится, коды будут удалены компьютером. Держитесь подальше от механика или магазина, который заменяет детали, не выполнив предварительно надлежащую диагностику.Сначала важно проверить компьютерные коды, потому что это может привести к серьезной проблеме. И это то, чего вы должны ожидать от компетентного механика, если вы поставите перед ним такую ​​проблему.

    Механические причины резкого холостого хода или выхода из строя двигателя

    Транспортные средства с большим пробегом и пробегом более 100 000 миль с наибольшей вероятностью начнут иметь проблемы с отказом двигателя (на некоторых автомобилях может быть меньше), и рекомендуется провести испытание на сжатие, чтобы исключить это.Если у вас низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, это может указывать на более серьезное состояние, которое необходимо немедленно исправить.

    Обычная процедура испытания на сжатие состоит в том, чтобы снять все свечи зажигания, вставить датчик компрессии в отверстие для свечи зажигания и затем примерно три раза провернуть двигатель. Запишите показания и сделайте это для всех цилиндров. Если разница в любом из показаний превышает 20%, потребуется дополнительное испытание, чтобы определить, вызвана ли проблема отклонения проблемой с поршневыми кольцами или клапанами.

    Как механик (или вы) может определить причину? Следующим шагом будет разбрызгивание небольшого количества масла в цилиндр, который имеет низкое значение сжатия, и повторение теста на сжатие для этого цилиндра. Если компрессия повышается по сравнению с показаниями предыдущего теста, проблема связана с поршневыми кольцами. Масло помогает улучшить уплотнение, тем самым компенсируя сжатие, которое было потеряно из-за износа поршневых колец при первом показании. Поэтому во втором тесте компрессия будет выше.

    Если во второй раз увеличения компрессии не наблюдается, проблема, скорее всего, в сгоревшем клапане. Итак, теперь вы лучше понимаете, какая механическая неисправность способствует возникновению проблемы.

    При обнаружении любой проблемы потребуется разборка двигателя для устранения проблемы. При снятии крышек клапанов следует обратить особое внимание на то, чтобы убедиться, что все клапаны перемещаются на одинаковое расстояние вниз. У некоторых двигателей есть проблемы, когда кулачки распределительного вала изнашиваются и препятствуют открытию клапана, что также может быть причиной пропусков зажигания.На этом этапе хороший механик сможет решить проблему. Однако это может быть не дешевое решение.

    Неровный холостой ход из-за утечки вакуума

    Большинство моторных отсеков имеют лабиринт вакуумных шлангов, которые могут изнашиваться в любой момент от использования. Мы имеем в виду, что со временем они становятся хрупкими и твердыми. Это просто одна из тех вещей, которые случаются в течение срока службы двигателя. Если какой-либо из этих шлангов дает течь, это приведет к обедненной смеси воздуха / топлива, что приведет к резкому холостому ходу из-за пропусков зажигания в двигателе.Пропуски зажигания могут быть в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах, в зависимости от размера или места утечки.

    Утечки вакуума также могут быть вызваны протекающими прокладками впускного коллектора, вакуумными усилителями тормозов или емкостями подачи вакуума. Как узнать, вызвана ли проблема утечкой вакуума? При вождении автомобиля с небольшой утечкой вакуума вы заметите, что все нормально на более высоких скоростях или оборотах, но работает грубо, когда двигатель работает на холостом ходу. Может показаться, что на холостом ходу двигатель сам по себе набирает обороты, но более вероятно, что он просто ненормально разгонится и останется там на холостом ходу.В любом случае, это серьезный показатель утечки вакуума.

    Механик попытается получить подтверждение утечки вакуума, посмотрев код обеднения, установленный в компьютере двигателя. Это имеет смысл, потому что утечка в вакуумном шланге означает, что в систему поступает больше кислорода, чем необходимо. Это приводит к бедным показаниям - недостаточно топлива, слишком много воздуха. Двигатель не может работать должным образом, если топливно-воздушная смесь неправильная.

    Как только механик сузил причину проблемы до утечки вакуума, он захочет определить, где находится утечка.Было бы полезно, если бы вы могли определить это самостоятельно. Кто знает, возможно, вы сможете исправить это на этом этапе. Пытаясь диагностировать источник утечки, первое, что вы делаете, это прислушивайтесь к шипению в моторном отсеке. Часто это может быть простая вещь, например, отсоединившийся вакуумный шланг - в этом случае все, что вам нужно сделать, это переустановить его. Если вы подозреваете, что утечка вызвана каким-либо компонентом, таким как вакуумный усилитель тормозов или бак подачи вакуума, вы можете пережать шланг, ведущий к подозрительному компоненту, с помощью пары игольчатых пластин.Если проблема в проверяемом компоненте, холостой ход будет плавным.

    Наконец, если вы подозреваете, что прокладки впускного коллектора протекают, вы можете взять такой продукт, как WD40, и распылить его по краю впускного коллектора, пока двигатель работает на холостом ходу. Если прокладки протекают, холостой ход сгладится или изменится при распылении WD40.

    Неровный холостой ход из-за грязных топливных форсунок

    Если причиной проблемы являются грязные топливные форсунки, можно ожидать большего, чем просто резкий холостой ход.Грязные топливные форсунки, пожалуй, самая большая причина плохого расхода топлива. Если форсунки заблокированы, недостаточная производительность двигателя будет еще более заметна при ускорении транспортного средства, что приведет к увеличению потребности в топливе.

    Диагностировать это состояние лучше всего в ремонтной мастерской с анализатором выхлопных газов. Использование форсунок с ограничениями приведет к высоким показаниям окиси углерода и углеводородов. Это связано с тем, что все, что мешает идеальному распылению топлива, вызывает неполное сгорание топлива, и это приводит к образованию чрезмерного количества окиси углерода в выхлопных газах.Мы знаем это, потому что полное сгорание приводит к образованию воды и углекислого газа в качестве побочных продуктов. Неполное или неправильное сгорание означает, что топливо сгорает не полностью, и в результате вы получите как повышенный уровень монооксида углерода, так и более высокие показатели содержания углеводорода. Вы получаете более высокие показания углеводородов в выхлопе, потому что, когда двигатель выходит из строя, сырое топливо попадает в выхлопную систему и создает высокие показания углеводородов. Запрещенные форсунки вызывают оба этих состояния.

    Если действительно проблема заключается в загрязнении форсунок, механик очистит их с помощью инъекционного чистящего концентрата.Это проблема, которую действительно можно предотвратить. Использование присадки для очистки форсунок для предотвращения проблем до того, как они возникнут, - лучший способ предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

    Неровный холостой ход из-за проблем с карбюратором

    Когда мы начинаем говорить о карбюраторах, вы знаете, что мы имеем в виду как старые автомобили с большим пробегом, так и малые двигатели. Одним из индикаторов проблемы с карбюратором является большое количество черного выхлопного дыма, когда двигатель прогрет.Правильно работающая карбюраторная система не должна выделять большого количества черного дыма - это будет признаком того, что что-то не так.

    Первое, что нужно проверить, это заслонка, чтобы убедиться, что она полностью открыта при прогретом двигателе. Если воздушная заслонка открыта, вероятная проблема переходит во внутреннюю проблему, требующую ремонта карбюратора. Примером этого может быть поврежденный поплавок. Во многих случаях поплавки в карбюраторах были повреждены этанолом в сегодняшнем топливе.

    Еще одна проблема, вызывающая беспокойство - вал дроссельной заслонки в основании карбюратора.Со временем вал дроссельной заслонки изнашивает корпус карбюратора на каждом конце вала, вызывая утечку вакуума. Вы можете проверить это так же, как я объяснял ранее в этой статье, используя WD40. Просто распылите его на оба конца вала дроссельной заслонки и посмотрите, выпрямляется ли холостой ход или меняется ли он. Если это проблема, ремонт в этом состоянии заключается в замене карбюратора.

    Предупреждение при покупке восстановленных карбюраторов. Перед покупкой проверьте на износ или люфт вала дроссельной заслонки.У некоторых из этих восстановленных карбюраторов пробег не меньше, чем у вашего. Чрезмерная игра в этой области означает, что вы хотите избежать этой конкретной фигуры.

    Неровный холостой ход, вызванный клапаном рециркуляции ОГ

    Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) - это устройство ограничения выбросов, которое позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор. Они начали распространяться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях примерно в 1970-х годах. Они работают, чтобы уменьшить вредные выбросы из двигателя.

    В рабочем цикле двигателя бывает три раза, когда клапан рециркуляции ОГ не должен работать: 1) на холостом ходу двигателя, 2) при полностью открытой дроссельной заслонке или 3) при холодном двигателе. Во всех трех областях это отрицательно повлияет на работу двигателя, особенно на холостом ходу.

    Что касается нашей проблемы с плохой работой, клапан системы рециркуляции ОГ может быть причиной, если он загрязнен углеродом. Это заставляет его открываться, вызывая резкую работу на холостом ходу или остановку двигателя.

    Как объяснялось ранее, во многих случаях компьютер может устанавливать коды, которые могут привести вас к клапану рециркуляции отработавших газов в качестве основной проблемы.

    Подтвердить заедание клапана рециркуляции ОГ можно так же просто, слегка постучав по нему сбоку клапана, что может высвободить его из застрявшего открытого положения. В большинстве случаев загрязненные клапаны системы рециркуляции ОГ можно очистить, что обычно решает проблему. Если очистка невозможна, потребуется замена клапана. Опять же, это простая проблема, которую недорого решить - большинство людей могут заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов самостоятельно. Так что, если неудовлетворительная работа вашего двигателя связана с грязным клапаном системы рециркуляции ОГ, вы получите дешевый товар.

    Неровный холостой ход, вызванный свечами зажигания, проводами свечи зажигания или неисправностями катушки зажигания

    Если у вас грубый холостой ход, вызванный либо свечами зажигания, проводами свечей зажигания или катушкой зажигания, вы также почувствуете это при ускорении. Если эти детали достаточно плохи, чтобы вызвать промах на холостом ходу, он продолжит пропускать во время движения. Если какой-либо из этих элементов начинает выходить из строя, но не пропадает на холостом ходу, обычно возникает ощущение рывков при ускорении автомобиля под нагрузкой.Так что, обращая внимание на то, как автомобиль чувствует себя в разные моменты вождения, поможет диагностировать это.

    Каталитические нейтрализаторы

    Важно отметить, что все, что вызывает поломку в автомобиле с каталитическим нейтрализатором, требует немедленного ремонта. Если у вас отсутствует цилиндр, сырое топливо будет отправляться обратно в выхлопную систему. Несгоревший бензин, попавший в горячий каталитический нейтрализатор, - идеальный рецепт для пожара. В этом случае преобразователь загорится красным светом и может стать причиной пожара, если он припаркован над горючими материалами.Таким образом было разожжено много травяных пожаров. Даже если вы избежите пожара, продолжение эксплуатации автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению или разрушению каталитического нейтрализатора, требующего замены. А это может быть довольно дорого.

    Неровный холостой ход в автомобилях с бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива

    Водители бензиновых двигателей с прямым впрыском жаловались на грубый холостой ход и на индикатор проверки двигателя, который загорался на приборной панели.В этих двигателях наблюдается проблема накопления углерода на верхней стороне впускных клапанов. Чрезмерные отложения в этом месте могут нарушить поток воздуха и топлива, что приведет к перебоям в зажигании двигателя. Эти двигатели впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, что исключает возможность моющих средств в бензине смачивать верхнюю часть клапанов и не допускать образования нагара.

    Это накопление углерода происходит из-за газов PCV в картере и выхлопных газов EGR, поступающих в цилиндр через впускной клапан.Большинство транспортных средств, испытывающих эту проблему, имеют более 30 000 миль, но некоторые были замечены с меньшим пробегом. Индикатор проверки двигателя загорается, потому что двигатель отсутствует на холостом ходу, в результате чего в компьютере устанавливается случайный код пропуска зажигания P300.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *