Гидрокомпенсатор что это: что это, почему стучит, как проверить и исправить :: Autonews

Содержание

Гидрокомпенсаторы – устройство, какие лучше, признаки и причины неисправности — Словарь автомеханика

Гидрокомпенсатор (ГК), также автовладельцы часто называют «гидрик» — располагается в приводном механизме клапанов и предназначается для недопущения образования зазоров между клапанами и кулачками распредвала. Так сказать компенсирует зазоры клапанов.

фотогалерея:

Работа гидрокомпенсатора

Принцип работы строится на изменяемом давлении моторного масла. При включенном ДВС масло заполняет внутреннюю часть и за счет переменного давления его плунжер циклически передвигается, не допуская образованиезазоров в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Таким образом, гидрокомпенсаторы клапанов существенно упрощают обслуживание двигателя и делают неактуальной проблему точного регулирования клапанов во время проведения ТО, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра.


Виды и расположение компенсаторов

Условно можно выделить компенсаторы для двигателей типов SOHC и DOHC. В целом, они не слишком различаются по конструкции. Любой гидрик – это небольшая система, помещенная в неразборный герметичный корпус. В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливаются в гнездах, размещенных в головке блока цилиндров.

Виды гидрокомпенсаторов


Устройство и принцип работы компенсаторов

Устройство гидрокомпенсатора сложностью не отличается. Он состоит из корпуса, плунжера, клапана, пружины, поршня и стопорного кольца.

Принцип действия также довольно прост. Когда кулачок распредвала находится в верхней точке движения, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине распрямиться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Устройство гидрокомпенсатора

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием начинает смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла.

Далее цикл проходит еще раз, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.


Производители гидрокомпенсаторов

Комплект гидрокомпенсаторов фирмы INA

Существует устоявшееся мнение, что оригинальные (от производителя авто) расходники и детали, в том числе гидрокомпенсаторы — лучше. Очень часто так и бывает, но существует пара нюансов. Первый —

оригинальные запчасти, как правило, дороже, иногда и в несколько раз, чем аналоги. Второй — некоторые аналоги, все же, бывают и получше чем, оригинал.

Исходя из этого, кто в погоне за экономией, а кто за лучшим качеством, водители могут выбрать аналоговые гидрокомпенсаторы. Поэтому напоследок предоставляем вам краткую информацию и отзывы о производителях компенсаторов. Итак:


  • Гидрокомпенсаторы INA. Производственные мощности фирмы INA расположены в Германии, в городе Хиршайд. Отличаются великолепным качеством и гарантией производителя, как и любое немецкое оборудование. Ее гидрокомпенсаторы имеют хорошие отзывы водителей и очень распространены на территории России и стран СНГ.
  • Гидрокомпенсаторы FEBI. Тоже немецкая фирма, но гарантия имеет меньший срок. К тому же, качеством отличаются детали именно из Германии, гидрокомпенсаторы сделанные по лицензии в других странах могут попадаться бракованные, что повлечет в переборку двигателя.
  • Гидрокомпенсаторы SWAG. Неплохие детали немецкого производства, но иногда попадаются компенсаторы, которые сильно уступают оригинальным по качеству материала. Вероятно, в результате подделки или брака.
  • Гидрокомпенсаторы AE. Европейские детали этой компании снискали себе славу “неплохих” благодаря доступной цене и удовлетворительному качеству. Вместе с тем, некоторые отмечают, что эти гидрокомпенсаторы начинают стучать уже спустя несколько тысяч километров.
  • Гидрокомпенсаторы AJUSA. Несмотря на привлекательную цену, гидрокомпенсаторы этой испанской фирмы редко получают положительные отзывы. Зачастую их ругают за низкое качество изготовления, которое быстро провоцирует стук и небольшой срок эксплуатации.

Признаки и причины поломки

Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) – загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары.

Основным признаком того, что гидрокомпенсаторы клапанов вышли из строя является характерный стук клапанов при запущенном ДВС, в том числе на холостом ходу. Эта проблема может быть вызвана рядом причин, среди которых:

  • присутствие воздуха в надплунжерной полости компенсатора, что бывает при неправильном уровне масла в картере или в случае продолжительной стоянки машины под большим уклоном;
  • засорение компенсатора шламом из некачественного или не замененного вовремя моторного масла;
  • износ механизмов компенсатора.

7 Причин стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  1. Не менялось давно масло или заливалось некачественное.
  2. Забиты каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.
  3. Засоренный масляный фильтр и масло не доходит до гидриков под нужным давлением.
  4. Проблемы в работе масляного насоса.
  5. Неправильный уровень масла (пониженный или повышенный).
  6. Увеличение места посадки гидрокомпенсатора.
  7. Проблема с механикой и гидравликой гидрокомпенсатора клапанов.

Устранение неисправностей

В некоторых случаях устранять неисправности гидрокомпенсаторов можно в домашних условиях.

Промывка, как правило, помогает избавиться от стуков. Но также требуется и чистка масляных каналов.

Для начала необходимо проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. Чтобы избавиться от воздуха в компенсаторе, нужно завести двигатель и десять раз медленно его разогнать. Проблему можно считать решенной, если неправильный звук работы мотора пропадает.

Если звук не исчезает, нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов. Характерные повреждения: коррозия поверхности плунжера, износ корпуса толкателя, тугой ход. Лучше всего делать это на СТО, так как очевидно что причин много и разобраться самостоятельно, без надлежащего опыта, какая из них основная – крайне сложно.

Нужно знать происхождения стуков, определить происхождения, механическая неисправность или какие то другие технические проблемы с механизмами и деталей ДВС. Многие автовледельцы пробуют разобрать и почистить, дабы восстановить работоспособность, но такой манипуляции, как правило, хватает ненадолго, по этому лучшим решением будет только замена.

Связанные термины

  • Головка блока цилиндров
  • ГРМ (газораспределительный механизм)

Почему стучат гидрокомпенсаторы и зачем они нужны двигателю?

Двигатель

18.10.2017

0 3 847 3 минут чтения

«Мал, да удал» — это выражение как нельзя лучше подходит нашему герою статьи. Эти небольшие устройства, гидрокомпенсаторы, находятся в самом сердце автомобильного двигателя, в системе газораспределения. Они помогают компенсировать негативные последствия теплового расширения и исключают регулировку зазоров клапанов. Что случается, и почему стучат гидрокомпенсаторы?

Оглавление

  • 1 Гидрокомпенсаторы что это?
  • 2 Гидрокомпенсаторы — секреты конструкции
  • 3 Почему стучат гидрокомпенсаторы?
    • 3.1 Как проверить гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсаторы что это?

Для начала подробно разберёмся с проблемами, которые помогают решать гидрокомпенсаторы клапанов в современном моторостроении.

Обратимся к отечественной классике – машинам ВАЗ. Опытные автовладельцы наверняка помнят, как после определённого километража старые модели этой марки начинали работать со звуком дизельного мотора, хотя дизельными они никогда не были.

Такое случалось, если забыли вовремя отрегулировать клапаны или же отрегулировали их неправильно, а выполнять данную процедуру было необходимо.

Причина – большие нагрузки на механизмы ГРМ, постоянные и резкие тепловые расширения (тепловые зазоры). Одним словом, работа в адских условиях, что вызывает износ деталей, точность настройки которых должна составлять доли градусов и миллиметров.

Клокочущий звук работы двигателя это лишь вершина айсберга всех проблем.

Неотрегулированные зазоры между кулачками распредвала и толкателей и, как следствие, не вовремя открывающиеся и закрывающиеся клапаны цилиндров, вызывают повышенный расход топлива, снижение мощности силового агрегата и прочие неприятности.

Конечно же, процедура по регулярной юстировке механизма ГРМ требует специальных навыков и оборудования, поэтому инженеры задумались о том, как бы автоматизировать данный процесс. И придумали, создав гидрокомпенсаторы.

Они, благодаря своей хитрой конструкции, позволяют автоматически поддерживать одинаковые тепловые зазоры и компенсировать естественный износ металлических деталей.

Устанавливаются гидрокомпенсаторы между клапанами и распределительным валом, являя собою эдакое промежуточное звено. Как же устроены эти механизмы?

Гидрокомпенсаторы — секреты конструкции

Углубимся в техническую часть и рассмотрим, каким образом эти устройства автоматически поддерживают одинаковый зазор. Его основными конструктивными элементами являются:

  • корпус;
  • плунжерная пара;
  • пружина плунжера;
  • обратный клапан.

Смысл работы гидрокомпенсаторов клапанов заключается в том, чтобы автоматически компенсировать меняющиеся под действием разных факторов зазоры в газораспределительном механизме двигателя, что достигается изменением их длины при помощи пружин и давления масла.

Как мы уже упоминали выше, гидрокомпенсаторы располагаются между распредвалом (его кулачками) и клапанами.

Когда кулачок вала повёрнут тыльной стороной, в компенсатор из рампы поступает порция масла, которая заполняет его полость, и он как бы раздвигается вверх и вниз пока не компенсирует зазор между своим корпусом и окружающими его элементами системы ГРМ.

Когда кулачок вала поворачивается выпуклой стороной к гидрокомпенсатору и давит на него, наш сегодняшний герой запирается, и масло, благодаря своей несжимаемости, превращает его в жёсткий элемент, который давит на клапан, открывая его.

При перемещении компенсатора часть масла из его плунжерной пары выходит через имеющиеся внутренние зазоры, и при возврате в исходное положение из рампы в гидрокомпенсатор поступает свежая порция, заполняющая его внутренности, и вновь зазоры скомпенсированы.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Могут ли возникать какие-либо проблемы с гидравлическими компенсаторами? К сожалению, могут.

Нужно сказать, что не всегда это говорит о неисправности самих устройств, собака может быть зарыта и в другом. Итак, возможные неисправности:

  • низкое давление в маслосистеме, из-за чего в компенсаторы не поступает достаточно масла, чтобы компенсировать зазоры;
  • износ самой плунжерной пары;
  • клин шарикового клапана компенсатора;
  • заклинивание плунжерной пары;
  • недостаточно масла, и такое бывает;
  • засорены каналы в головке блока, по причине нагара или длительная езда на старом масле.

Как проверить гидрокомпенсаторы?

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность?

Справедливости ради отметим, что последние три проблемы из списка могут возникать по вине некачественного масла, заливаемого в систему, так как наличие в нём грязи и прочей гадости засоряет прецизионный механизм гидрокомпенсатора и преждевременно выводит его из строя.

Стук гидрокомпенсаторов. Как проверить гидрокомпенсаторы? — Слушаем!

  1. Прерывистый шум в верхней части двигателя на холостых оборотах. Неисправность: клапан гидрокомпенсатора закрывается негерметично, поэтому не создается должного давления для компенсации теплового зазора;
  2. При прогретом моторе возникает непрерывный отличительный шум, но при повышении оборотов шум стихает. Шум может исходить от нескольких клапанов. Неисправность: Износ — увеличение зазора между плунжером и и плунжерной втулкой, через который уходит масло, не успевая создавать компенсационное давление в гидрокомпенсаторе;

В целом же нормой считается минимум 100-120 тысяч километров пробега двигателя, прежде чем герои нашей статьи умрут естественной смертью, если же это произошло раньше, то причина, как правило, в некачественном масле.

Самая действенная мера по устранению стука, замена на новые.

А чтобы не сталкиваться с этой проблемой, заливайте качественную синтетику и тогда вы вряд ли услышите, как стучат гидрокомпенсаторы.

Коллеги-автолюбители, надеюсь, мы прояснили ситуацию по поводу того гидрокомпенсаторы что это такое и зачем они нужны в моторах машин.

Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах моего уютного блога!

Статьи по теме

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор позволяет не регулировать тепловой зазор впускных и выпускных клапанов в течение всего периода эксплуатации автомобиля

Двигатель

В двигателях внутреннего сгорания раннего периода развития автомобильной промышленности проблему изменения зазоров, увеличившихся из-за износа клапанов, решали путем регулировки клапанного механизма. Специально обученный механик каждые 10 000 километров пробега (а по мере износа деталей — и чаще), вскрывал двигатель и углублялся в регулировку клапанного механизма. Эта трудоемкая процедура требует определенных навыков и квалификации, а также специализированных инструментов, которые, кстати, выглядят довольно необычно.

Первые гидрокомпенсаторы появились в двигателе Cadillac — автомобиля, на котором были опробованы все инновации, которые позже копировал весь мир

В процессе развития автопрома было изобретено устройство, поддерживающее зазор клапана на постоянном уровне по мере накопления износа в газораспределительном механизме. Это устройство, состоящее из подпружиненных толкателей, обладающих способностью выдвигаться по мере увеличения зазора, называется гидрокомпенсатором.

История создания гидрокомпенсатора

Впервые двигатель с гидрокомпенсаторами появился в автомобиле Cadillac Model 452 1930 года с двигателем V16. Однако в те времена о простоте обслуживания двигателей еще не думали, поэтому настоящая мода на гидрокомпенсаторы началась позже, в 80-е годы, когда японские производители бросились наперебой завоевывать рынок США. Устройство отлично зарекомендовало себя, но в последние годы производители понемногу начали отказываться от его применения. Делать это их заставляют современные тенденции в экономике — установка гидрокомпенсаторов усложняет двигатель и увеличивает его себестоимость. Иными словами — надежность двигателей, которую ставили во главу угла японские производители в конце двадцатого века, перестала быть определяющим фактором. Двигатели с регулируемым зазором работают несколько более шумно и требуют периодической настройки, но такая схема проще, а значит, дешевле. В современной схеме бизнеса дилеров, основанной на продаже автомобилей с длительной гарантией на основные узлы надежность не имеет определяющего значения, так как за его работой пристально следят специалисты авторизованных техцентров, в которых покупатель обязан обслуживаться в течение гарантийного периода.

Виды гидрокомпенсаторов

В зависимости от конструкции ГРМ, гидрокомпенсаторы делятся на четыре вида:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, устанавливаемые в рычаги или коромысла.

Невзирая на конструктивные отличия, назначение и принцип действия этих узлов одинаковы. Они предназначены для компенсирования тепловых зазоров между толкателями клапанов и распределительным валом ГРМ механизма.

В качестве рабочей жидкости в гидрокомпенсаторах используется моторное масло.                                             

Устройство гидрокомпенсаторов

Суть работы гидрокомпенсаторов заключается в том, что они автоматически изменяют свою длину на величину, равную тепловому зазору.

Перемещение деталей гидрокомпенсатора относительно друг друга происходит под воздействием поступающего масла и встроенных пружин.

Конструктивно гидрокомпенсатор состоит из корпуса и подвижной плунжерной пары. Она, в свою очередь, состоит из втулки, пружины и шарикового клапана. Корпусом гидротолкателей могут служить цилиндрические толкатели, часть ГБЦ или элементы рычагов клапанных приводов.

Основной частью гидокомпенсатора является плунжерная пара. Величина зазора между плунжером и втулкой составляет 5-8 микрон. Это позволяет сохранять герметичность компенсатора, а его деталям свободно перемещаться в нем относительно друг друга.

Отверстие, расположенное в нижней части плунжера, закрывается шариковым обратным клапаном. Между плунжером и втулкой устанавливается жесткая пружина.

В момент, когда кулачок распределительного вала располагается тыльной стороной к толкателю, между валом и корпусом образуется тепловой зазор.

Масло поступает в плунжер через специальный канал. При этом под действием пружины плунжер поднимается и компенсирует зазор. Одновременно с этим масло попадает через шариковый клапан в полость под плунжером. При поворачивании вала кулачок надавливает на толкатель, опуская его вниз. При этом обратный клапан закрывается. Плунжерная пара, действуя как жесткий элемент, передает усилие на клапан. В зазор между плунжером и втулкой выдавливается незначительное количество масла. Поступления из системы смазки компенсируют образовавшуюся утечку.

Гидрокомпенсатор может износиться до такой степени, что его заклинит в выдвинутом положении, и клапан перестанет закрываться

Нагревание деталей, вызываемое работой двигателя, приводит к изменению длины компенсатора. За счет поступления дополнительного количества маслаи  происходит изменение объема и автоматическая компенсация зазора.                                                    

Характерные неисправности гидрокомпенсаторов

Как у любого механизма, у гидрокомпенсатора есть изъяны. Один из них — необходимость более тщательного выбора масла и масляных фильтров. Изменение зазоров разрушительно сказывается на самих гидрокомпенсаторах — увеличение зазора влечет за собой утечку масла и потерю жесткости. В случае, если процесс зашел далеко, при работе двигателя под клапанной крышкой возникает характерный стрекочущий негромкий стук. Избавиться на время от этого звука можно, использовав масло с большим коэффициентом вязкости. Кстати, именно так поступают нерадивые продавцы б/у автомобилей, стараясь замаскировать недостатки товара. Если в ответ на вопрос о том, какое масло залито в двигателе на данный момент, вы услышали характеристики явно слишком вязкого для данной марки автомобиля масла, это повод задуматься.

Бывает, что клапан с изношенным гидрокомпенсатором заклинивает в открытом состоянии. Если вследствие этого возникает большой зазор – возрастают ударные нагрузки, повышается износ деталей, появляется резкий стук при работе двигателя. Если клапан выпускной, он может быстро прогореть из-за постоянно увеличенного зазора.  И наоборот, при «зажатых», то есть не открывающихся до конца, клапанах увеличивается нагрузка на распределительный вал, возрастает износ деталей, падает мощность двигателя, возникают хлопки в выхлопном тракте.

Технология подъемника клапана —

Автомобильный

Основная функция толкателя клапана довольно проста. Он сидит на распределительном валу и передает движения кулачка вверх через толкатели и коромысла, чтобы открывать и закрывать клапаны. Размер и форма кулачка под толкателем (умноженные на соотношение коромыслов) определяют подъем клапана и продолжительность. Таким образом, подъемник просто следует за движениями кулачка. Но это играет роль в люфте (зазоре) и шуме клапанного механизма.

Область контакта между толкателями и выступами кулачка является самой нагруженной поверхностью внутри двигателя, при этом давление в точке контакта составляет от 200 000 до 300 000 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от давления пружины клапана! Следовательно, очень важно, чтобы оба компонента имели правильную геометрию (как выпуклую, так и коническую), чтобы обе поверхности имели достаточную твердость, чтобы противостоять преждевременному износу и разрушению, и чтобы точка контакта хорошо смазывалась моторным маслом.

Роликовые подъемники

Большое усовершенствование произошло с изобретением роликовых подъемников. Поместив небольшое колесо на дно подъемника, трение между кулачком и подъемником значительно снижается. Вот почему все современные двигатели с толкателями имеют роликовые подъемники. Роликовые подъемники также позволяют использовать более радикальные профили кулачков с более быстрыми рампами открытия и закрытия, которые обеспечивают более полное открытие клапана для заданного подъема и продолжительности.

Установка колеса в нижней части подъемника также изменяет динамику между подъемником и кулачком. Роликовый подъемник необходимо удерживать в фиксированном положении с кулачком, чтобы колесо плавно катилось по кулачку, поэтому вы не хотите, чтобы подъемник вращался или скручивался.

Если исходный кулачок и подъемники все еще в хорошем состоянии и используются повторно, убедитесь, что все подъемники снова установлены в исходные отверстия (то же место, что и раньше). Однако, если оригинальный кулачок изношен и нуждается в замене, также замените подъемники. Не портите новый или переточенный кулачок, повторно используя изношенные подъемники.

Единственным исключением из этого правила являются роликовые кулачки. Поскольку выступы кулачка плоские, а подъемники имеют ролики, а не выпуклую поверхность, новый роликовый кулачок можно установить на бывшие в употреблении роликовые подъемники, при условии, что все подъемники находятся в хорошем состоянии и не имеют повреждений, точечной коррозии или трещин.

Гидравлические подъемники

Гидравлические подъемники были впервые разработаны еще в 1930-х годах и стали широко использоваться в серийных двигателях в 1950-х годах. Гидравлические толкатели устраняют стук, производимый массивными толкателями, потому что клапанный механизм работает с нулевым зазором (зазором). Цельным толкателям требуется небольшой воздушный зазор между кончиками коромысла и верхними частями штоков клапанов, чтобы компенсировать тепловое расширение двигателя при его нагреве.

Регулировка зазоров имеет решающее значение, поскольку слишком большой зазор делает работу клапанов шумной и снижает подъем клапана, продолжительность и производительность. Слишком маленький зазор также может создать проблемы, поскольку из-за этого клапаны открываются раньше и закрываются позже, что снижает рассеивание тепла через седла клапанов, когда клапаны закрыты. Это может привести к перегреву некоторых клапанов (особенно выпускных клапанов) и выходу их из строя.

Если зазор слишком тугой и полностью закрывается, он может удерживать клапан открытым, вызывая потерю компрессии и, возможно, контакт между клапаном и поршнем.

Гидравлические подъемники устраняют стук и необходимость периодической регулировки за счет поддержания нулевого зазора при работающем двигателе. Они делают это, используя давление масла на подпружиненный плунжер внутри корпуса подъемника. Масло заполняет полость под плунжером при закрытом клапане. Это толкает поршень вверх, чтобы устранить слабину в клапанном механизме и удерживать его в натянутом состоянии.

Односторонний обратный клапан внутри подъемника удерживает давление внутри подъемника, когда клапан открывается. Поскольку масло несжимаемо, масло, оставшееся под плунжером, предотвращает сжатие плунжера, а подъемник действует как твердый подъемник, открывая клапан.

Гидравлические подъемники также бережнее относятся к компонентам клапанного механизма, чем сплошные подъемники, поскольку нулевой зазор в клапанах уменьшает ударный эффект, который возникает, когда клапаны захлопываются при более высоких оборотах двигателя. Воздушного зазора для заполнения нет, поэтому клапан просто следует за кулачком, когда он закрывается для более мягкой посадки. Это также снижает уровень шума и помогает продлить срок службы компонентов клапанного механизма.

На высокой скорости гидравлические подъемники могут «накачивать» и удерживать клапаны в открытом положении, в результате чего клапаны всплывают. Это может произойти, если пружины клапана недостаточно сильны, чтобы поддерживать нормальное управление клапаном, и толкатели пытаются устранить слабину, которой на самом деле нет. Это приводит к чрезмерному удлинению плунжера и препятствует полному закрытию клапана. То же самое может произойти, если масло внутри толкателя не стравливается достаточно быстро между циклами для поддержания нормального зазора клапана.

Гидравлические подъемники представляют собой узлы с точной посадкой. Плунжер плотно прилегает к корпусу, чтобы обеспечить минимальный зазор, поэтому скорость утечки не слишком велика или слишком мала. Вот почему вы никогда не должны смешивать внутренние детали при очистке и восстановлении комплекта гидравлических подъемников. Очистите каждый подъемник отдельно, чтобы сохранить исходные допуски сборки.

Новые конструкции подъемника

Постоянное стремление добиться большей топливной экономичности современных двигателей привело к разработке различных технологий «рабочего объема по требованию», «переменного рабочего объема» или «отключения цилиндров» на некоторых двигателях. По сути, идея состоит в том, чтобы отключить до половины цилиндров двигателя, когда он находится под небольшой нагрузкой, для экономии топлива. Отключение топливных форсунок для отключения определенных цилиндров экономит топливо. Но если клапаны все еще открываются и закрываются, двигатель тратит энергию на прокачку воздуха через мертвые цилиндры. Клапаны также должны быть деактивированы в то же время, чтобы максимизировать экономию энергии.

Деактивация клапанов захватывает воздух в мертвых цилиндрах. Это создает эффект «воздушной пружины», который возвращает почти столько же энергии при ходе поршня вниз, сколько затрачивается при ходе сжатия вверх. Двигатель сжимает воздух во время такта сжатия, а воздух отталкивается назад, когда он расширяется во время хода вниз.

Существуют различные способы деактивации цилиндров, в том числе кулачки с разными кулачками для каждого цилиндра, изменение положения коромысла или использование гидравлических подъемников, которые могут складываться по команде для устранения подъема клапана. Толкатель клапана с регулируемым положением может работать с нормальной высотой плунжера или с уменьшенной высотой плунжера. Для этого требуется вторичное отверстие для подачи масла и клапан для изменения положения плунжера внутри подъемника.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует давление масла в толкателях с помощью электромагнитных клапанов. При отключении нескольких цилиндров можно использовать несколько соленоидов для управления потоком масла к различным парам толкателей. Проблемы с датчиками двигателя (в частности, MAP, датчиками расхода воздуха и положения дроссельной заслонки), соленоидами управления потоком масла, давлением моторного масла (если двигатель также оснащен масляным насосом переменной производительности), PCM или неисправности проводки могут повлиять на нормальную работу. такой системы.

Советы по сборке

Гидравлические толкатели обычно издают некоторый шум при первом запуске двигателя, но вскоре он должен затихать, когда масло заполняет толкатели, и толкатели расширяются, чтобы уменьшить люфт в клапанном механизме. Некоторые эксперты говорят, что перед установкой гидрокомпенсаторы следует предварительно замочить в масле и прокачать. Другие говорят, что в этом нет необходимости, и на самом деле увеличивается риск того, что подъемники будут держать клапаны открытыми слишком далеко.

Обычная процедура регулировки комплекта гидравлических толкателей заключается в вращении кулачка таким образом, чтобы каждая пара подъемников находилась в самом нижнем положении на базовой окружности кулачка. Это делается путем поворота кривошипа так, чтобы цилиндр находился в верхней мертвой точке на такте сжатия, при этом оба клапана были полностью закрыты. Затем коромысла настраиваются на нулевой зазор, а затем дополнительно поворачиваются на 1/2–3/4, чтобы толкнуть плунжеры внутри толкателей вниз в среднее положение. Затем процедура повторяется для каждого цилиндра, пока все подъемники не будут настроены. Если толкатели предварительно заполнены маслом, они могут не нажимать вниз, когда коромысла получают дополнительный поворот, в результате чего вместо этого клапаны поднимаются со своих седел.

Что такое предварительная нагрузка гидроподъемника?

Преднатяг подъемника составляет расстояние, на которое седло толкателя перемещается вниз от стопорного замка

. Это конкретное пространство дает гидравлическим подъемникам достаточно места для перемещения.

Посмотреть полный ответ на onallcylinders.com



Какой предварительный натяг нужен гидрокомпенсатору?

Гидравлические подъемники используют так называемую предварительную нагрузку подъемника, которая сжимает небольшой поршень внутри подъемника на заданное расстояние. Эта предварительная нагрузка компенсирует рост, поэтому нет необходимости в наращивании ресниц. Стандартные заводские характеристики предварительного натяга обычно составляют от ¾ до 1 полного предварительного натяга, что перемещает небольшой поршень в подъемнике примерно на 0,050 дюйма.

Просмотр полный ответ на onallcylinders.com

Что происходит при слишком большой предварительной нагрузке подъемника?

и держите клапаны открытыми, когда они должны быть закрыты. Или, по мере увеличения оборотов двигателя, скорость стравливания внутри толкателей может быть слишком большой. Если это произойдет, то не будет достаточно времени для пополнения масла между каждым циклом клапана, что приведет к разрушению подъемника.

Посмотреть полный ответ на ctsvowners.com



Как настроить предварительную нагрузку на гидрокомпенсаторах?

Чтобы установить предварительную нагрузку толкателя, поверните двигатель в нормальное вращение, пока толкатель выхлопа не начнет двигаться вверх. 2. Отрегулируйте впускной клапан до нулевого зазора, а затем поверните регулировочную гайку коромысла на 1/2–1 оборот. Этот дополнительный поворот регулировочной гайки устанавливает предварительную нагрузку подъемника.

Посмотреть полный ответ на freeasestudyguides.com

Как вы измеряете предварительную нагрузку лифтера?

Чтобы проверить предварительную нагрузку толкателя, этот клапан должен находиться на базовой окружности кулачка (стрелка). Базовый круг представляет собой круглую часть лепестка. Рабочие распределительные валы часто увеличивают подъемную силу за счет уменьшения диаметра базовой окружности. Уменьшение базовой окружности на двигателе LS уменьшает предварительную нагрузку толкателя на ту же величину.

Просмотр полный ответ на enginelabs.com



Предварительная нагрузка гидравлического подъемника и различные типы подъемника

Должен ли подъемник быть жестким или мягким?

Толкатели должны быть жесткими, но иногда это зависит от цикла кулачка, возможно, они находились под напряжением в клапанном механизме, вызывая его слив! Это интересно для меня, так как я сейчас восстанавливаю двигатель B5S4, и состояние толкателей в том виде, в котором они были найдены, было большинство из них прочными, а некоторые могли хлюпать.

Просмотр полный ответ на rennlist.com

Являются ли гидравлические подъемники саморегулирующимися?

Гидравлические подъемники автоматически регулируются. Внутри они имеют подпружиненный поршень. При работе двигателя корпус подъемника заполняется маслом. Пружина и масло позволяют поршню двигаться вверх и вниз по мере необходимости.

Посмотреть полный ответ на help.summitracing.com

Что произойдет, если клапаны будут отрегулированы до упора?

Слишком большой или слишком маленький зазор клапана может привести к плохой работе или неровному холостому ходу, потому что двигатель не может нормально «дышать» и работать с максимальной эффективностью. Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе вызовут повреждение клапанов, кулачков распределительного вала или коромысла.

Просмотр полный ответ на cars.com



Нужно ли прокачивать новые гидрокомпенсаторы?

Основная цель – убедиться, что перед установкой гидрокомпенсаторы правильно заполнены маслом и только маслом. Прокачивая их, из лифтеров удаляется нежелательный воздух. Содержание несжимаемого масла в их напорной камере позволяет им эффективно работать как твердые подъемники во время работы.

Посмотреть полный ответ на davidplanella.org

Может ли гидравлический подъемник удерживать клапан открытым?

«В отличие от жесткого отскока подъемника, который имеет естественную симметричную параболическую форму, когда у вас есть значительный отскок в гидравлической системе, внутренний поршень может двигаться вверх и удерживать клапан открытым на целых 50 градусов поворота кривошипа.

Посмотреть полный ответ на enginelabs.com

Какой ход имеет гидравлический подъемник?

Стандартные гидравлические подъемники имеют общий ход плунжера около 0,200.

Посмотреть полный ответ на сайте camprofiledesigns.com



Что произойдет, если толкатели слишком длинные?

Чрезмерная длина толкателя может лишить цилиндр способности создавать сжатие. Естественно, это может привести к чему угодно: от плохой работы до, в тяжелых случаях, двигателя, который не запускается или даже не работает.

Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com

Что произойдет, если зазор клапана слишком ослаблен?

Если он слишком свободный, клапан откроется позже и закроется раньше. Слишком тугая установка зазора клапана может привести к тому, что клапан не полностью закроется на седле. Это позволит стравить давление в цилиндре вместе с высокотемпературными дымовыми газами.

Просмотр полный ответ на сайте eatfarmnow.com

Как узнать, не отрегулированы ли мои клапаны?

Общие признаки неправильной регулировки клапанов

  1. Двигатель издает громкие постукивания или щелчки. Одним из распространенных симптомов неисправности клапанов является то, что двигатель вашего автомобиля продолжает издавать громкие постукивания или щелчки. …
  2. Перегрев. …
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Проблемы с предварительным зажиганием.

Посмотреть полный ответ на carphrases.com



Могут ли узкие клапаны вызывать низкую компрессию?

Это связано с перекрытием клапанов и синхронизацией. Плотные клапаны открываются раньше, открываются шире и остаются открытыми дольше, что может привести к снижению компрессии и прогоранию выпускных клапанов; потеря компрессии из-за недостаточно быстрой посадки клапана на такте сжатия.

Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Насколько тугими должны быть подъемники?

Насколько тесной должна быть обувь для тяжелой атлетики? Обычно я рекомендую лифтерам иметь при себе ~. 5 ″ пространства в носке, чтобы пальцы ног могли дышать и растопыриваться. Как правило, это также достаточно места, чтобы ограничить скольжение и защемление пальцев ног.

Посмотреть полный ответ на thatfitfriend.com

Вы регулируете клапана в горячем или холодном состоянии?

1. Клапана можно настроить на горячий или холодный двигатель. На холодном двигателе намного удобнее работать.

Посмотреть полный ответ на static.speedwaymotors.com



Как часто нужно регулировать клапаны?

Регулировка зазора клапанов – относительно несложная процедура. Зазоры клапанов следует проверять и регулировать по мере необходимости в рамках обычного процесса технического обслуживания каждые 1000–3000 часов после первоначальной регулировки.

Посмотреть полный ответ на сайте cat.com

Нужна ли регулировка клапана гидравлическим подъемникам?

Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки. Однако могут быть ситуации, когда клапанный механизм частично разбирается, например, во время установки роликовых коромыслов, что потребует регулировки толкателей.

Просмотр полный ответ на сайте motortrend. com

Что вызывает тик подъемника?

Щелчок толкателя возникает, когда толкатель или распределительный вал не находятся в постоянном контакте с толкателями. Это может быть связано с износом подъемника, как это обычно бывает с гидрокомпенсаторами, или с нарушением регулировки клапана.

Посмотреть полный ответ на carsdirect.com



Почему гидрокомпенсаторы выходят из строя?

Моторное масло и состояние масла

Если масляный насос не может подавать достаточное количество масла к головке цилиндра даже временно из-за низкого уровня масла, толкатели будут страдать от недостатка смазки. Гидравлические подъемники выйдут из строя, если в них не будет поступать масло для демпфирования подушки толкателя или толкателя.

Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Предыдущий вопрос
Полезна ли свинина для диабетиков?

Следующий вопрос
Какие расстройства относятся к расстройствам спектра?

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены гидравлического подъемника Mitsubishi

Сэкономьте более

20% при покупке Mitsubishi Замена гидравлического подъемника в My Auto Shop

Посмотреть цены.

Выберите мастерскую. Бронируйте за считанные минуты.

Сайт бронирования автомобилей №1 в Новой Зеландии.

Почему бронировать у нас?

Для конкретного автомобиля, фиксированная цена

Сотни механиков по всей Новой Зеландии для сравнения

6 месяцев или 10 000 км гарантии на все детали и работы

Гидравлические подъемники — сложная маленькая деталь, являющаяся неотъемлемой частью сложной системы. Они используют масло для управления подъемной силой, которую распределительный вал дает клапанам. Подъемники обеспечивают бесперебойную работу двигателя и устраняют необходимость в регулировке клапанов.

Что такое гидроподъемник?

Гидравлический подъемник представляет собой цилиндрическое металлическое устройство, которое вращается на распределительном валу и имеет толкатель на другом конце. В нижней части толкателя имеется небольшое отверстие, через которое масло поступает в середину толкателя, где оно может прижиматься к поршню при приложении давления. Это означает, что ваши клапаны идеально открываются и закрываются и не требуют обслуживания.

Зачем вашему Mitsubishi гидроподъемник?

Гидравлические подъемники гарантируют, что ваши клапаны будут полностью открыты и закрыты, когда это необходимо. Они являются важной частью обеспечения того, чтобы ваш клапанный механизм работал должным образом и чтобы ваш автомобиль работал плавно.

Как определить, нужны ли вам новые гидрокомпенсаторы

Наиболее заметным признаком является громкое постукивание в верхней части двигателя во время работы. Это означает, что гидравлическая часть подъемника вышла из строя. Другими показателями являются работа двигателя на обогащенной смеси, пропуски зажигания или плохие характеристики на низких оборотах.

Что нужно для замены гидравлического подъемника

Механик снимет все покрытия двигателя и все, что мешает головкам. Крышки клапанов будут отвинчены, сняты с головок и очищены. Роликовые коромысла и толкатели будут сняты, чтобы обеспечить доступ к гидравлическим подъемникам. Затем подъемники снимаются с распределительного вала и заменяются предварительно смазанными новыми подъемниками. Толкатели и роликовые коромысла будут переустановлены, а затем крышки клапанов. Затем будут переделаны все начинки двигателя, и машина пройдет тестовые испытания.

Сколько стоит замена гидрокомпенсатора Mitsubishi?

Это трудный процесс, и это делает его дорогостоящей работой. Ожидайте, что цены начнутся примерно с 550 долларов и превысят 1500 долларов.

Как часто нужно заменять гидрокомпенсатор?

Их потребуется заменить только в случае выхода из строя. Сами подъемники должны прослужить более 150 000 км. Если вы слышите какие-либо из симптомов, возможно, пришло время заменить их.

Опасен ли сломанный гидроподъемник?

Нет, но они заставят вашу машину работать правильно, а это то, что вам нужно. Убедитесь, что работу выполняет профессионал, если что-то пойдет не так, это может привести к катастрофическим последствиям.

Вы можете найти механика Mitsubishi рядом со мной с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *