Geely sc7: Купить Geely SC7 с пробегом: продажа автомобилей Джили SC7 б/у в Москве

Содержание

Фаркопы на Geely SC7 по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Geely SC7 производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автосигнализация, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Джили ЭсСи 7.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Geely SC7 фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели.

За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Джили ЭсСи 7. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Geely SC7.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Geely SC7, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ.

И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Джили ЭсСи 7 быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Geely SC7 свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или автосигнализации в установочном центре компании.

Фаркопы на Geely SC7

Фаркопы на Geely SC7 в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Geely SC7 Prestige – достойное решение для города

Всё больше и больше моделей автомобилей родом из Поднебесной появляется на казахстанском рынке. И если грузовой и коммерческий транспорт производства КНР очень неплохо покупается отечественными предпринимателями — основным фактором чего является, конечно же, цена, то к легковым авто отечественный покупатель относится традиционно настороженно и недоверчиво.

Беимбет Сериков

Ранние образцы китайского автопрома отпугивали откровенно низким качеством конструктива, материалов и уровнем сборки.

Однако темпы развития китайской промышленности таковы, что товары нынешнего времени уже мало походят на изделия десяти- и даже пятилетней давности.

Сделать определённые выводы я смог, познакомившись с одним из представителей сегодняшнего китайского автомобилестроения — седаном Geely SC7 версии Prestige, предлагаемом на нашем рынке по цене 2 699 000 тенге.

История Geely International Corporation берёт свое начало в 1986 году. Компания начинала с выпуска мотоциклов и комплектующих к ним, а сегодня она, имеющая годовой оборот в 24,6 миллиарда долларов, уже входит не только в десятку крупнейших автопроизводителей в Китае, но и в список «500» сильнейших мировых компаний. При этом Geely — одна из наиболее экспортноориентированных компаний Поднебесной. Что, в общем-то, неудивительно, если учесть постоянно растущие объёмы производства.

Так, к 2015 году Geely рассчитывает увеличить количество моделей до 40 и выпускать 2 млн автомобилей в год. Потому за пределами Китая работают сотни центров по продажам и обслуживанию автомобилей бренда, активно популяризируя Geely во всём мире. Потому к созданию моделей концерн привлекает лучшие мировые дизайнерские ателье и лучших производителей оборудования и запчастей (среди которых: американская компания Visteon, немецкая SUSPA, французская Valeo, итальянская Cobra, немецкая BOSCH). Да и недавняя покупка именитого шведского бренда Volvo тоже позволила не только перенять многие передовые скандинавские технологии, но и увереннее представлять китайскую марку на европейском рынке, а также в США.


В 2014 году компания Geely второй год подряд вошла в список Fortune 500 —
рейтинг самых значимых перспективных компаний мира по версии всемирного делового издания Fortune.

В планах расширения сбыта большое внимание в Geely International Corporation уделяют и региону СНГ, ёмкость рынка которого в ближайшем будущем обещает занять ведущее место в мире. И уже сегодня в нашей стране активно развивается дилерская сеть продаж автомобилей этой марки.

В настоящее время в Казахстане представлена целая линейка Geely, среди которых есть и скромные бюджетные малолитражки, и солидный бизнес-седан, и импозантный кроссовер.

Geely SC7 — это среднеразмерный легковой автомобиль D-класса, предназначенный, в первую очередь, для эксплуатации в городских условиях.

Впервые с этим седаном автолюбители Казахстана познакомились ещё в 2013 году, а уже в текущем году была представлена рестайлинговая версия этой модели — Geely SC-7 Prestige.

Тем не менее, подходить к модели Geely SC7 Prestige надо с чётким пониманием, что это бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Главное достоинство такого авто — хороший баланс между доступной ценой и технологической комплектацией при обязательном условии добротного качества изготовления. А всевозможные «приятные мелочи» которыми может доукомплектовываться машина, — это некий «комплимент от шеф-повара», чтобы заработать дополнительные «плюсики» к благосклонности потребителя. В данном случае на наличие чуть более продвинутой комплектации указывает дополнительное слово в названии — «Престиж».

Но начнём по порядку, с осмотра внешнего облика седана.

Внешность автомобиля хоть и проста, тем не менее, вполне оригинальна. Конечно, заимствования в стайлинге сложно не заметить — в передней части что-то от Nissan, в корме присутствует «эхо» Mercedes’а, а в целом чувствуется явное влияние Toyota. Впрочем, в подобных «переосмысливаниях» уже давно замечено большинство мировых автопроизводителей в рамках массового сегмента. Все потихоньку копируют друг у друга новомодные или, наоборот, проверенные годами решения, начиная с мелких элементов, заканчивая общим стилем, прикрываясь разглагольствованиями о глобальных тенденциях или общемировых направлениях автомобильной моды. Так что пора уже прекратить вменять тягу к копирайту китайским конструкторам, особенно если этот копирайт творчески переработан.

В данном случае мы видим модель, изначально разработанную с ориентацией на европейский рынок и с учётом европейских требований и предпочтений. Китайским разработчикам удалось «нарисовать» довольно гармоничные пропорции кузова, добавив немало оригинальных элементов. «Рисунок» интересен массивной решёткой радиатора, «двухэтажным» фартуком с модными ходовыми светодиодами, большой по размерам комбинированной светооптикой и такой же крупной комбинацией задних фонарей.

А выштамповки на капоте, дверях и крыльях подчёркивают силуэт, что в купе с вытянутой линией крыши и ниспадающей под углом кормой придаёт облику SC7 представительный вид. Хромированные детали и повторители поворотников в зеркалах также способствуют созданию более дорогого образа.

Да и габариты автомобиля добавляют ему солидности: длина — 4682 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1485 мм, колёсная база — 2602 мм.

При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а это значит, что риск, припарковывая машину, зацепить придорожный бордюр сведён к минимуму. Как и опасность «поймать» что-то днищем на неровной дороге.

А теперь откроем дверь и познакомимся с салоном.

Пятиместный салон Geely SC7 Prestige выглядит вполне уютным, но по-деловому подтянутым, как бы подчёркивая, что это именно городской автомобиль, своей универсальностью способный быть таким, каким этого захочет пользователь — офисным транспортом, семейным авто, такси. ..

Его многофункциональности способствует и немалый объём багажника, равный 560 литрам. В случае необходимости можно сложить спинки второго ряда (которые, как и положено, могут складываться по отдельности в соотношении 60×40) и получить ещё больше грузового пространства. Правда, поскольку подушка заднего сиденья в такой трансформации не участвует, то получить ровный пол не удастся.

Что же касается отделки салона, то ждать особых изысков здесь не стоит — всюду только твёрдый пластик и недорогие комбинированные ткани.

Компоновка передней панели и центральной консоли весьма проста, хотя, надо отметить, вполне эргономична. И пусть внешне они не блещут особой функциональностью (даже рулевое колесо, кроме встроенного аэрбега, не имеет никаких дополнительных фишек, типа управления аудиосистемой), но, как выясняется, должный уровень комфорта присутствует.

Посудите сами: центральный замок с сигнализацией, иммобилайзером и ключом-пультом дистанционного управления; электропривод зеркал заднего вида с обогревом; бортовой компьютер — лаконичный, конечно, но дающий определённую необходимую информацию; электростеклоподъёмники на всех дверях; цифровой радиоприёмник с портом для чтения SD-карт и разъёмами USB и AUX, имеющий выход на 6 динамиков, размещённых в салоне. Да ещё разные полезные мелочи, типа датчика света или регулируемого подлокотника. Согласитесь, весьма добротная комплектация.

Благодаря общим габаритам машины салон тоже выглядит в меру просторным. Но, что интересно, если водитель и пассажир справа чувствуют себя вполне вольготно, то пассажирам высокого роста на заднем диване будет не очень-то комфортно — коленями они упрутся в спинку переднего сиденья.

А вот передние кресла, несмотря на скромный набор регулировок, имеют практически идеальный профиль, из разряда тех, когда не нужно долго и мучительно привыкать, устраивая поудобнее спину и… всё остальное. Садишься, быстро подстраиваешь и чувствуешь, что сможешь проехать без устали не одну сотню километров.

Удобству посадки способствует и регулируемая по высоте рулевая колонка. В первой версии SC7 возможности регулировать колонку по высоте не было, и многие автовладельцы жаловались, что с их ростом вышесреднего и изначально несколько высоко установленным сиденьем было неудобно управлять низко посаженным рулём. Видимо, поначалу китайские инженеры не учли, что за пределами юго-восточного региона среднестатистический водитель более высокий. Теперь же ситуация исправлена.

Ну что ж, привычный поворот ключом — и поехали.

Двигатель, хоть и несколько шумный, но легко поднимает обороты, довольно резво разгоняя седан в городском потоке. Приемистости и мощности вполне хватает, чтобы продемонстрировать отличную динамику даже при старте в горку. При этом он в меру эластичен и не склонен к ярко выраженным провалам. Механическая коробка с не слишком высоким рычагом имеет средний ход, достаточный, чтобы быть удобным для активного переключения. Передаточные числа подобраны грамотно, а потому явных провалов и ям при переходе с одной ступени на другую не наблюдается.

В целом эта пара работает согласованно и предсказуемо. По информации производителя, она обеспечивает автомобилю разгон до сотни менее чем за 10 секунд. И я готов с этим согласиться, поскольку по ощущениям — динамики силовой установке хватает, чтобы без труда «поднимать» седан снаряженной массой всего немногим более 1200 кг.

Китайский двигатель JL4G18 — это бензиновый четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 1.8 л и мощностью 127 л. с., отвечающий экологическому стандарту «Евро-4» и, соответственно, довольно экономичный. Мотор достигает максимального крутящего момента в 162 Нм на 4250 об/мин.

Конструктивно он близок к тойотовскому двигателю 1zz-fe
— поршневая, ГБЦ, организация установки зазоров клапанов, но с упрощённой системой подачи топлива и впрыска. Также как и «японец», имеет два распредвала, цепь и систему изменения фаз.

Это заметно повышает ремонтопригодность мотора
, поскольку помимо родных запчастей владелец Geely SC7 Prestige легко сможет воспользоваться соответствующими аналогами, тем более что с японскими запчастями в нашем регионе проблем никаких, и по цене они вполне адекватны.

А если по надёжности китайский двигатель не сильно уступит своему прародителю
, то это будет вдвойне замечательно, так как японский агрегат имеет довольно долгие межремонтные сроки.

А вот алгоритм работы педали сцепления оказался весьма своеобразным. Непосредственно выжим происходит уже при прохождении 1/3 пути педали вниз. Всё что ниже — совершенно ненужный ход. И если учесть, что сама педаль расположена довольно высоко, всю дорогу приходится работать левой ногой, удерживая её навесу. К тому же педаль довольно тугая. В итоге уже через полчаса движения в дёрганом режиме городского трафика левая нога устаёт. Хотя, возможно, этот вовсе не конструктивная особенность, и просто нужно отрегулировать сцепление, которое, замечу, не тросовое, а гидравлическое.

Что же касается тормозов, то их реакция на нажатие соответствующей педали вполне адекватная. Тормозная система с дисками на всех четырёх колёсах отрабатывает хватко, не давая усомниться в своей надёжности.

Да и к работе рулевой системы никаких претензий — хороший гидроусилитель оставляет адекватной обратную связь и чёткое ощущение «ноля». Руль не тяжёлый, но и не «пустой», удобный как для города, так и для трассы.

Отдельно надо сказать о звуковом комфорте. Несмотря на использование в интерьере недорогих материалов, какие-то скрипы и посторонние шумы в салоне отсутствуют. Все элементы отделки подогнаны аккуратно и тщательно, без лишних зазоров и нестыковок.

Зато шум проникает снаружи. Если «голос» двигателя на низах и средних оборотах похож на утробное урчание и не мешает разговаривать и комфортно слушать радио, то на высоких оборотах его рёв становится немного назойливым. Кроме того, довольно откровенно шумят колёсные арки. Это говорит о том, что производитель сэкономил на хорошей противошумной защите.

Впрочем, в основном аккустический диссонанс станет заметен на высоких скоростях на трассе. В условиях же «среднегородского» движения это будет не критично.

И нельзя не упомянуть о запахе. Точнее, об отсутствии его — того невыветриваемого фенольного «духа», от которого слезились глаза в моделях китайского автопрома пятилетней давности. Здесь просто присутствует лёгкий запах нового автомобиля, который ничуть не раздражает, а многим даже нравится.

И коротко о безопасности. Как и положено современному авто, новый Geely SC7 Prestige оснащён ABS и системой курсовой устойчивости EBD, аэрбегами для водителя и переднего пассажира, креплением детского кресла ISOFIX, а также дополнительными брусьями безопасности в дверях.

А теперь можно вернуться на стоянку и подвести итог первой пробной поездки.

Автомобиль Geely SC7 Prestige — реально хороший. Он хорош тем, что производителю удалось втиснуть его — в данном случае полноразмерный седан, имеющий очень даже представительный вид, достойную комплектацию и серьёзное техническое исполнение — в ценовой сектор, в который у других марок едва вмещаются малолитражные бюджетные решения.

А значит, данная модель непременно привлечёт к себе внимание потребителя, причём как рядового автомобилиста, так и корпоративный сектор. Ведь автомобиль действительно получился универсальным, то есть многозадачным: семейным, деловым, прогулочным и даже, при желании, специализированным.

Однозначно, если компания Geely будет и дальше расширять предложения современных, качественных, но при этом недорогих авто, то эта марка в скором времени завоюет завидную популярность в нашей стране.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Geely SC7:

Geely sc7 переднеприводный седан компактного класса по международной классификации от китайского производителя Geely, разработанный при сотрудничестве с британской компанией MBH. Впервые автомобиль появился в салонах дилеров в 2011 году и с небольшими изменениями выпускается и сейчас. Благодаря отличному соотношению цена-качество Geely sc7 снискал славу не только на китайском рынке, но и в странах Восточной Европы. Так модель успешно выпускается на совместном предприятии в Борисове. В базовую комплектацию всех Geely sc7 входит климатическая установка, антиблокировочная система тормозов (АБС), система предотвращения заносов, парктроник, приводы стекол и зеркал, две подушки безопасности. А более дороги модели оснащаются кожаным салоном, шторками безопасности и люком с электроприводом.

Geely sc7 технические характеристики

Габариты Geely sc7 – длина 4682 мм, ширина 1725 мм, колесная база 2602 мм, высота 1485 мм, весь 1240 кг. Дорожный просвет — 170 мм.

В зависимости от года выпуска на Geely sc7 устанавливался ряд, исключительно бензиновых двигателей и несколько типов трансмиссий. Так самый слабый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 98 л.с. оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач. Следующий по мощности – 1,8 л двигатель развивает 126 «сил» и также оснащается механикой на пять передач. Двигатель объемом 2,0 л, мощностью 141 лошадиная сила оснащается несколькими типами КПП, тут есть и механика на пять или шесть ступеней, и автоматическая коробка с шестью диапазонами. Самый мощный двигатель, который устанавливается на Geely sc7 имеет объем 2,4 л и мощность 152 л.с., этот двигатель идет в паре механической КПП с пятью передачами. Все двигатели отвечают строжайшим нормам по экологичности.

Конечно, как и многие китайские автомобили Geely sc7 имеет и слабые стороны, так расход топлива все же великоват, а разгонная динамика самого слабого двигателя оставляет желать лучшего, но все это нивелируется относительно низкой ценой.

отзывы об автомобилях Джили сц7 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAtlasBeauty LeopardCDCKEmgrand 7Emgrand EC7Emgrand GTEmgrand X7FCFY11GC6GEGSGX7HQLCMKMROtakaSC7SLSX11UliouVision

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Geely SC7. Новый. Современный. Белорусский

Начаты официальные продажи Geely SC7. Нового автомобиля белорусской сборки.
 


 

Новый, современный, белорусский. Еще недавно после трех этих прилагательных нельзя было поставить слово автомобиль. А теперь – можно. Старт продаж дан! Первые седаны Geely SC7 белорусской сборки уже покинули стены завода и скоро обретут своих владельцев. Седан SC7 – плод работы конструкторов и дизайнеров одного из самых серьезных китайских автопроизводителей – концерна Geely Automobile. В 2012 году именно эта компания стала самым крупным экспортером, продав за пределами Китая 100.300 автомобилей. Кроме того, корпорация владеет 100% акций шведского автопроизводителя Volvo. Вместе с брэндом и производственными активами китайская компания получила и лицензии, по которым Geely может использовать в своих автомобилях все ноу-хау, разработанные силами Volvo. Так что в технологичности автомобилей Geely можно не сомневаться. Познакомившись с GeelySC7 поближе, понимаешь, что китайский концерн с успехом освоил европейские стандарты и ценности.
 


 

Geely SC7 – седан среднего класса, который на родине производится с 2010 года, так что за это время автомобиль уже успел себя зарекомендовать только с положительных сторон. Geely SC7 привлекает современным дизайном, высоким качеством и хорошим набором технических характеристик. При длине 4682 мм и колесной базе 2602 мм Geely CS7 предлагает максимум простора для водителя и пассажиров. А багажник объемом 560 литров делает его одним из самых вместительных в классе. Кроме того, для перевозки групногабаритных грузов складывается спинка заднего сиденья.
 


 

Белорусский Geely SC7 пока предлагается только с одним двигателем — надежным, мощным и экономичным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 127 л.с., который с легкостью работает на бензине марки АИ-92. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. При снаряженной массе 1275 кг автомобиль способен развить максимальную скорость 185 км/ч, а средний расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 километров. Традиционно для автомобилей марки Geely, модель SC7 предлагается с широким перечнем стандартного оборудования. Так, уже в базовой комплектации здесь есть кондиционер, электроприводы зеркал и всех стекол, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 6 динамиками и USB. За безопасность отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, брусы безопасности в дверях, ABS+EBD.
 

О надежности автомобиля можно не беспокоиться. Едва ли не половина постов сборочного производства направлена на контроль качества. Есть душевая камера для проверки герметичности всех стыков и соединений, а также дефектовочная камера, где машину проверяют на исправность электроники, механики, исследуют качество лакокрасочного покрытия кузова.
 


 

Вселяет уверенность и адаптация автомобиля к белорусским условиям. SC7 получил аккумулятор повышенной емкости, брызговики на всех колесах, дополнительную шумоизоляцию и увеличенный до 160 мм дорожный просвет. Гарантия на автомобиль составляет немалые три года или 100.000 километров, что ничем не отличается от европейских стандартов.
 

При цене в 12.990 долларов США Geely SC7 является на сегодняшний день очень и очень выгодным предложением. По сравнению с большинством бюджетных седанов, представленных на белорусском рынке, Geely SC7 выше классом, мощнее и имеет богатое базовое оснащение.
 

Чип-тюнинг автомобилей Geely SC7 — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Geely SC7 в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2020 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

ОСАГО на Geely SC7 | Оформить ОСАГО Онлайн на Geely (Джили) SC7

Я доволен страховой

Нормальные тарифы и быстрые выплаты. Я доволен, страхуюсь уже несколько лет, было два небольших ДТП — без претензий все покрыли Читать

Аноним, Челябинск

Возмещения по ОСАГО

Попал в дтп. Обратился в компанию Югория по ОСАГО. После оперативной экспертизы возмещение ущерба было выполнено оперативно. Компанией доволен! Читать

Антон, Санкт-Петербург

Отличное обслуживание

Добрый день, в филиале города Ноябрьска работают профессиональные и вежливые сотрудники, при обращении в офис, все доступно, понятно объясняют,страхую. .. Читать

Юрий, Ноябрьск

Возместили ущерб быстро и в полном объеме

Попал в первое ДТП и не ожидал, что в течении недели всё оценят и сразу перечислят деньги. Остался очень доволен суммой выплаты и скоростью. Читать

Илья, Рязань

Оформление полиса Осаго

Оформила полис Осаго. На этапе оплаты возник вопрос, тех. поддержка помогли быстро. На почту полис, чек и электронное подтверждение пришло сразу. Очень… Читать

Ксения, Тольятти

Быстро, четко и без лишних заморочек

Не первый год страхую машины в данной компании, всегда все быстро и четко. Если возникают вопросы или недопонимания, то менеджер терпеливо и детально… Читать

Илья, Тольятти

Всем доволен

Контактируем каждый год со страховой Югория, в г. Советском. Всегда вежливое и внимательное обращение. Лучшая в нашем городе компания. Читать

Станислав Николаевич, Советский

Выплата после ДТП

Обратился в страховую компанию после дтп,персонал вежливый,обяснили дальнейшие действия. в офисе очередей нет,выдали направление на оценку,пока все устраивает…. Читать

Пользователь, Челябинск

Остался доволен!

Хочу оставить положительный отзыв о страховой компании «Югория», в селе Кунашак!У меня были на примете две страховые, я решил спросить у знакомых, мне… Читать

валерий, Челябинск

ОСАГО на раз-два

Заполнил полис ОСАГО в Астро-Волге, написал консультантам, помогли в течении 5 мин, выслали на почту платёж ! Раз-два, готово! Спасибо Астро-Волга, рекомендую…. Читать

Инна, Феодосия

Geely SC7 Prestige — достойное решение для города

Всё больше и больше моделей автомобилей родом из Поднебесной появляется на казахстанском рынке. И если грузовой и коммерческий транспорт производства КНР очень неплохо покупается отечественными предпринимателями — основным фактором чего, конечно же, цена, то к легковым авто, отечественный покупатель относится традиционно настороженно и недоверчиво.

Беимбет Сериков

Ранние образцы китайского автопрома отпугивали откровенно низкого качества конструктива, материала и уровнем сборки.

Однако темпы развития китайской промышленности таковы, что нынешнего времени уже мало походят на товары десяти- и даже пятилетней давности.

Сделать определенные выводы я смог познакомиться с одним из представителей сегодняшнего китайского автомобилестроения — седаном Geely SC7 версии Prestige, предлагаемом на нашем рынке по цене 2 699 000 тенге.

История Geely International Corporation берёт свое начало в 1986 году. Компания начинающая с выпуска мотоциклов и комплектующих к ним, а сегодня она, имеющая годовой оборот в 24,6 миллиарда долларов, уже входит в список «500» сильнейших мировых компаний.При этом Geely — одна из наиболее экспортноориентированных компаний Поднебесной. Что, в общем-то, неудивительно, если учесть постоянно растущие объёмы производства.

Так, к 2015 году Geely рассчитывает увеличить количество моделей до 40 и выпускать 2 млн автомобилей в год. Потому за пределами Китая работают центры по продажам и обслуживанию автомобилей бренда, активно популяризируя Geely во всём мире. Потому к созданию моделей концерн привлекает лучшие мировые дизайнерские производители и лучших производителей оборудования и запчастей (среди которых: американская компания Visteon, немецкая SUSPA, французская Valeo, итальянская Cobra, немецкая BOSCH).Да и недавняя покупка имени шведского бренда Volvo тоже позволила перенять многие передовые скандинавские технологии, но и увереннее представить китайскую марку на европейском рынке, а также в США.

В 2014 году компания Geely второй год подряд вошла в список Fortune 500 —
рейтинг самых значимых перспективных компаний мира по всемирного делового издания Fortune.

В планах расширения сбыта большое внимание в Geely International Corporation уделяет региону СНГ, ёмкость рынка которого в ближайшем будущем обещает занять ведущее место в мире.И уже сегодня в нашей стране активно развивается дилерская сеть продаж этой марки.

В представлении представлена ​​линейка Geely , среди которых есть и скромные бюджетные малолитражки, и солидный бизнес-седан, и импозантный кроссовер.

Geely SC7 — это среднеразмерный легковой автомобиль D-класса, предназначенный, в первую очередь, для эксплуатации в городских условиях.

Впервые с этим седаном автолюбители Казахстана познакомились ещё в 2013 году, а уже в текущем году представлена ​​рестайлинговая версия этой модели — Geely SC-7 Prestige.

Тем не менее, подходить к модели Geely SC7 Prestige надо с чётким пониманием, что это бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Главное достоинство такого авто — хороший баланс между доступной ценой и технологической комплектацией при обязательном условии добротного качества изготовления. А всевозможные «приятные мелочи» может быть доукомплектовываться машиной, — это некий «комплимент от шеф-повара», чтобы заработать дополнительные «плюсики» к благосклонности потребителя.В данном случае на наличие чуть более продвинутой комплектации указывает дополнительное слово в названии — «Престиж».

Но начнём по порядку, с осмотра внешнего облика седана.

Внешность автомобиля хоть и проста, тем не менее, вполне оригинальна. В передней части что-то от Nissan, в корме присутствует «эхо» Mercedes’а, а в целом ощущается явное влияние Toyota. Впрочем, подобных «переосмысливаниях» уже давно замечено самых крупных автопроизводителей в массовом сегменте.Все потихоньку копируют друг у друга новомодные или наоборот, проверенные годами решения, начиная с мелких элементов, заканчивая общим стилем, прикрывая разглагольствованиями глобальных тенденций или общемировых направлений автомобильной моды. Так что пора уже прекратить вменять тягу к копирайту китайским конструкторам, особенно если этот копирайт творчески переработан.

В данном случае мы видим модель изначально с ориентацией на европейский рынок и с учётом разработанных европейских требований и предпочтений.Китайским разработчикам удалось «нарисовать» довольно гармоничные пропорции кузова, добавив немало оригинальных элементов. «Рисунок» интересен массивной решёткой радиатора, «двухэтажным» фартуком с модными ходовыми светодиодами, большой по размерам комбинированной светооптикой и такой же крупной комбинацией задних фонарей. Выштамповки на капоте, дверях и крыльях подчёркивают силуэт, что в купе с вытянутой линией крыши и ниспадающей под углом кормы придаёт облицовку SC7 представительный вид. Хромированные детали и повторители поворотников в зеркалах также создание создания более дорогого образа.

Да и габариты автомобиля добавить ему солидности: длина — 4682 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1485 мм, колёсная база — 2602 мм.

При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а это значит, что риск, припарковывая машину, зацепить придорожный бордюр сведён к минимуму. Как и опасность «поймать» что-то днищем на неровной дороге.

А теперь откроем дверь и познакомимся с салоном.

Пятиместный салон Geely SC7 Prestige выглядит вполне уютным, но по-деловому подтянутым, как бы подчёркивая, что это именно городской автомобиль, его универсальной способностью быть таким, каким захочет пользователь — офисным транспортом, семейным авто, такси…

Его многофункциональные возможности и немалый объём багажника, равный 560 литрам. В случае необходимости можно сложить спинки второго ряда (которые, как и положено, могут складываться по отдельности в использовании 60 × 40) и получить ещё больше грузового пространства. Правда, поскольку подушка заднего сиденья в такой трансформации не участвует, то получить ровный пол не удастся.

Что же касается отделки салона, то ждать особых изысков Здесь не стоит — всюду только твёрдый пластик и недорогие комбинированные ткани.

Компоновка передней панели и центральной консоли весьма проста, хотя, надо отметить, вполне эргономична. И пусть внешне они не блещут особой функциональностью (даже рулевое колесо, кроме встроенного аэрбега, не имеет дополнительных фишек, типа управления аудиосистемой), но, как обеспечивается, должный уровень комфорта присутствует.

Посудите: центральный замок с сигнализацией сами, иммобилайзером и ключом-пультом дистанционного управления; электропривод зеркал заднего вида с обогревом; бортовой компьютер — лаконичный, конечно, но дающий определенную специальную информацию; электростеклоподъёмники на всех дверях; цифровой радиоприёмник с портом для чтения SD-карт и разъёмами USB и AUX, имеющий выход на 6 динамиков, размещенных в салоне. Да ещё разные полезные мелочи, типа датчика света или регулируемого подлокотника. Согласитесь, весьма добротная комплектация.

Благодаря общим габаритам машины салон тоже выглядит в меру просторным. Но, что интересно, если водитель и пассажир справа чувствуют себя вполне вольготно, то пассажирам высокого роста на заднем диване будет не очень-то комфортно — коленями они упрутся в спинку переднего сиденья.

А вот передние кресла, несмотря на скромный набор правил, имеют практически идеальный профиль, из разряда тех, когда не нужно долго и мучительно привыкать, устраивая поудобнее спину и… всё остальное. Садишься, быстро подстраиваешь и чувствуешь, что сможешь проехать без устали не одну сотню километров.

Удобство посадки и регулируемая по высоте рулевая колонка. В первой версии SC7 возможности регулировать колонку по высоте не было, и многие автовладельцы жаловались, что с их ростом вышесреднего и изначально несколько высоко установленным сиденьем было неудобно управлять низко посаженным рулём. Видимо, поначалу китайские инженеры не учли, что за пределами юго-восточного региона среднестатистический водитель более высокий.Теперь же ситуация исправлена.

Ну что ж, привычный поворот ключом — и поехали.

Двигатель, хоть и несколько шумный, но легко поднимает обороты, довольно резво разгоняя седан в городском потоке. Приемистости и вполне хватает, чтобы мощностиать отличную динамику даже при старте в горку. При этом он в меру эластичен и не склонен к ярко выраженным провалам. Механическая коробка с не слишком высоким рычагом средний ход, достаточный, чтобы быть активным переключением.Передаточные числа подобраны грамотно, а потому явных провалов и ям при переходе с одной ступени на другую не наблюдается.

В целом эта пара работает согласованно и предсказуемо. По информации производителя, она обеспечивает автомобилю разгон до сотни менее чем за 10 секунд. И я готов с этим согласиться, поскольку по ощущениям — динамики силовой установки хватает, чтобы без труда «поднимать» седан снаряженной массой всего немногим более 1200 кг.

Китайский двигатель JL4G18 — это бензиновый четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 1.8 л и мощностью 127 л. , отвечающий экологическому стандарту «Евро-4» и соответственно, довольно экономичный. Мотор максимального крутящего момента в 162 Нм на 4250 об / мин.

Конструктивно он близок к тойотовскому двигателю 1zz-fe
— поршневая, ГБЦ, организация установки зазоров клапанов, но с упрощённой системой подачи топлива и впрыска. Также как и «японец», имеет два распредвала, цепь и система изменения фаз.

Это заметно повышает ремонтопригодность мотора
, помимо родных запчастей владелец Geely7 SC Prestige легко может использовать аналоги, тем более что с японскими запчастями в нашем регионе никаких проблем.

А если по надёжности китайский двигатель не сильно уступит своему прародителю
, то это будет вдвойне замечательно, так как японский агрегат имеет довольно долгие межремонтные сроки.

А вот алгоритм работы педали сцепления оказался весьма своеобразным. Непосредственно выжим происходит уже при прохождении 1/3 пути педали вниз. Всё что ниже — совершенно ненужный ход. И если учесть, что сама педаль работает довольно высоко, всю дорогу приходится работать левой ногой, удерживая ее навесу.К тому же педаль довольно тугая. В итоге уже через полчаса движения в дёрганом режиме городского трафика левая ногааёт. Хотя, возможно, это вовсе не конструктивная особенность, и просто нужно отрегулировать сцепление, это замечу, не тросовое, а гидравлическое.

Что же касается тормозов, то их реакция на разъемные устройства педали вполне адекватная. Тормозная система с дисками на всех четырёх колёсах отрабатывает хватко, не давая усомниться в своей надёжности.

Да и к работе рулевой системы никаких претензий — хороший гидроусилитель оставляет адекватную обратную связь и чёткое ощущение «ноля».Руль не тяжёлый, но и не «пустой», удобный как для города, так и для трассы.

Отдельно надо сказать о звуковом комфорте. Несмотря на использование в интерьере недорогих материалов, какие-то скрипы и посторонние шумы в салоне отсутствуют. Все отделки подогнаны аккуратно и тщательно, без лишних зазоров и нестыковок.

Зато шум проникает снаружи. Если «голос» двигателя на низах и средних оборотах похож на утробное урчание, и не мешает разговаривать и комфортно слушать радио, то на высоких оборотах его рёв становится немного назойливым.Кроме того, довольно откровенно шумят колёсные арки. Это говорит о том, что производитель сэкономил на хорошей противошумной защите.

Впрочем, в основном аккустический диссонанс станет заметен на высоких скоростях на трассе. В же условиях «среднегородского» движения это будет не критично.

И нельзя не забыть о запахе. Точнее, об отсутствии его — того невыветриваемого фенольного «духа», от которого слезились глаза в моделях китайского автопрома пятилетней давности.Здесь просто присутствует лёгкий запах нового автомобиля, который ничуть не раздражает, а многим даже нравится.

И коротко о безопасности. Как и положено современному авто, новый Geely SC7 Prestige оснащён ABS и системой курсовой устойчивости EBD, аэрбегами для водителя и переднего пассажира, креплением детского кресла ISOFIX, а также дополнительными брусьями безопасности в дверях.

А теперь можно вернуться на стоянку и подвести итог первой пробной поездки.

Автомобиль Geely SC7 Prestige — реально хороший. Он хорош тем, что производителю втиснуть его удалось в данном случае полноразмерный седан, имеющий очень даже представительный вид, достойную комплектацию и серьёзное техническое исполнение — в ценовом секторе, который у других марок пригодны малолитражные бюджетные решения.

А значит, модель непременно привлечь к внимание потребителя, причём как рядового автомобилиста, так и корпоративный сектор.Ведь автомобиль действительно получился универсальным, есть многозадачным: семейным, деловым, прогулочным и даже, при желании, специализированным.

Однозначно, если компания Geely будет и дальше расширять предложения современных, качественных, но при этом недорогих авто, то эта марка в скором времени завоюет завидную популярность в нашей стране.

Geely SC7. Новый. Современный. Белорусский

Начаты официальные продажи Geely SC7. Нового автомобиля белорусской сборки.


Новый, современный, белорусский. Еще недавно после трех прилагательных нельзя было поставить слово автомобиль. А теперь — можно. Старт продаж дан! Первые седаны Geely SC7 белорусской сборки уже покинули стены завода и скоро обретут своих владельцев. Седан SC7 — плод работы конструкторов и дизайнеров одного из самых серьезных китайских автопроизводителей — концерна Geely Automobile. В 2012 году именно эта компания стала самым крупным экспортером, продав за пределами Китая 100.300 автомобилей. Кроме того, корпорация владеет 100% акций шведского автопроизводителя Volvo. Вместе с брэндом и производственными активами китайская компания получила и лицензии, по которым Geely может использовать в своих автомобилях все ноу-хау, разработанные силами Volvo. Так что в технологичности автомобилей Geely можно не сомневаться. Познакомившись с GeelySC7 поближе, понимаешь, что китайский концерн с успехом освоил европейские стандарты и ценности.


Geely SC7 — седан среднего класса, на родине произведен с 2010 года, так что за это время автомобиль уже успел себя зарекомендовать только с положительных сторон.Geely SC7 привлекает дизайном высоким качеством и хорошим набором технических характеристик. При длине 4682 мм и колесной базе 2602 мм Geely CS7 предлагает максимум простора для водителя и пассажиров. А багажник объемом 560 литров делает его одним из самых вместительных в классе. Кроме того, для перевозки групногабаритных грузов складывается спинка заднего сиденья.


Белорусский Geely SC7 предлагается одним двигателем — надежным, мощным и экономичным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 127 л.с., который с легкостью работает на бензине марки АИ-92. Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. При снаряженной массе 1275 кг автомобиль развить максимальную скорость 185 км / ч, средний расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 километров. Традиционно для автомобилей марки Geely, модель SC7 предлагается с широким перечнем стандартного оборудования. Так, кондиционер уже в комплектации здесь есть электроприводы зеркал и всех стекол, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 6 динамиками и USB.За безопасность соответствуют фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, брусы безопасности в дверях, ABS + EBD.

О надежности автомобиля можно не беспокоиться. Едва ли не половина постов сборочного производства направлена ​​на контроль качества. Есть душевая камера для проверки герметичности всех стыков и соединений, а также дефектовочная камера, где машину проверяют на исправность электроники, механики, исследуют качество лакокрасочного покрытия кузова.


Вселяет уверенность и адаптация автомобиля к белорусским условиям. SC7 получил аккумулятор повышенной емкости, брызговики на всех колесах, дополнительную шумоизоляцию и увеличенный до 160 мм дорожный просвет. Гарантия на автомобиль составляет немалые три года или 100.000 километров, что ничем не отличается от европейских стандартов.

При цене в 12.990 долларов США Geely SC7 является на сегодняшний день очень и очень выгодным предложением. Geely SC7, мощнее и имеет богатое базовое оснащение, по сравнению с большинством бюджетных седанов, представленных на белорусском рынке.

Фаркопы на Geely SC7 по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировка прицепов. В Geely SC7 установлены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в ​​любом регионе России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительное оборудование: шумоизоляция, автосигнализация, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Джили ЭсСи 7.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортные средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием.Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Geely SC7 фаркопы оказывать внешнее обращение и другие в качестве средств дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие Нагрузки и другая передача прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости.При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно, что электрика для фаркопа поставляется со всеми видами ТСУ для Джили ЭсСи 7. Узнать о наличии электрики или выбрать лучше для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Geely SC7.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально соответствуют конструкции Geely SC7, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимая масса прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависит от способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам.От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Джили ЭсСи 7 быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

При выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Geely SC7 свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо установить блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или автосигнализации в установочном центре компании.

Фаркопы на Geely SC7

Фаркопы на Geely SC7 в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

скажем за нее спасибо Путину в России — CARobka.ru

В Белоруссии налаживается производство марки Geely. Помнится, в январе 2012 года, когда всё только начиналось, Россия высказалась против такого проекта. Причиной стало заявление, что производство китайских «легковушек» не совпадает с политикой страны, которая всеми силами старается защитить и поддержать отечественного производителя (и это, между прочим, правда). В начале июня в Белоруссию с визитом нагрянул В.В. Путин — теперь Россия совершенно не против сборки Geely.

Больше машин на рынке — лучше для потребителя: большой выбор (не нравятся другие «китайцы» — покупай!), Конкуренция заставляет регулировать ценовую политику, совершенствовать модельный ряд и так далее. Первым китайским автомобилем белорусской сборки, который, как ожидается, будет продаваться и в России, станет Geely SC7. «Китаец» официально не представлен, но говорят, что это вопрос всего нескольких недель. Всё же кое-какие подробности о нём известны.

Длина Geely CS7 составляет 4 682 мм, ширина — 1 725 мм, высота — 1 485 мм, а колёсная база — 2 602 мм.Объём багажного отделения равен 560 литрам.

Седан Geely SC7, собранный на «БелДжи», располагает 4-цилиндровым двигателем объёмом 1.8 литра, а мощность этого агрегата равна 127 л.с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой. Максимальная скорость автомобиля — 185 км / ч. Расход топлива приемлемый — 7.5 литров бензина на 100 км пробега.

К сожалению, опциональное оснащение Geely SC7 остаётся в секрете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *