Где производится тойота рав 4: Сборка Тойота Рав4 чьей страны качественнее

Содержание

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (14)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (7)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (393)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (14)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (7)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (393)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г. г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Цена и комплектации Toyota RAV4

Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) – это компактный внедорожник класса SUV (англ. sport utility vehicle — практичный спортивный автомобиль), успешно объединяющий в себе повышенную проходимость и грузоподъемность кроссовера с компактностью и маневренностью легкового седана. Производство модели было начато японским концерном Toyota в 1994 году. Изначально Toyota RAV 4 позиционировалась как авто для молодежной аудитории, об этом напоминает аббревиатура модели RAV4 (англ. Recreation Active Vehicle — автомобиль для активного отдыха с полноприводной трансмиссией). За все время производства сменилось пять поколений внедорожника. Если первая версия Тойота РАВ 4 была построена на базе Toyota Corolla, имела 3 двери (позже появились варианты 5-дверного кузова) и 4 ведущих колеса, то современная модель значительно расширила целевую аудиторию, построена на современной технологической платформе, получила передний и полный привод, насыщена инновационными технологиями. Новая Тойота РАВ 4 (5 поколения) способна удовлетворить самые различные запросы и работать в качестве внедорожника для активного отдыха, семейного автомобиля, респектабельного городского кроссовера с отличной маневренностью и запоминающейся внешностью.

Новый кроссовер Тойота РАВ4

Новая Тойота РАВ 4 (ХА50) производится с 2018 года и представляет собой пятое поколение модели. В отличие от предшественников, автомобиль построен на версии TNGA-K глобальной модульной платформы Toyota, разработанной для автомобилей D-сегмента и SUV-кроссоверов (например, эта же платформа стала основой для Toyota Camry и Toyota Highlander). Таким образом, авто не только поднялось в более высокий класс по сравнению с предыдущими моделями, но и получило доступ к обширной инновационной базе. В новом кузове повышена жесткость, пониженный центр тяжести и более удобная посадка водителя значительно улучшили управляемость авто, также снизился уровень шумов.

Особенно ярко инновационные технологии проявляются в системах обеспечения безопасности и помощи водителю Тойота РАВ 4. Они включают в себя функции интеллектуального контроля распределения тормозного усилия, предотвращения блокировки тормозов (ABS+BA+EBD) и пробуксовки (TRC), стабилизации автомобиля (VSC), в том числе и во время движения с прицепом (TSC), помощи при движении в поворотах (АСА), на подъеме (НАС) и сверху (DАС). Дополнительную безопасность обеспечивает система отслеживания слепых зон (BSM), предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA) и мониторинга давления в шинах (TPWS). Особенное внимание на себя обращает функция помощи водителю в зимних условиях Snow и система Multi-Terrain Select, обеспечивающая выбор оптимального режима движения по бездорожью с различным типом покрытия.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, штатно устанавливаемый на новую Тойота РАВ 4, придает модели ощутимый привкус премиальности. Он обладает функцией интеллектуального круиз-контроля, предотвращает съезд с полосы движения, распознает дорожные знаки и информирует о них, предупреждает об опасности столкновения и экстренно тормозит в случае опасности, проводит мониторинг состояния водителя.

Дизайн Toyota RAV4 основан на стилистике концепт-кара Toyota FT-AC. Поддерживая общую для новой Тойоты тенденцию, кроссовер (джип) отличается зауженными светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора. В сочетании с точными и стремительными линиями кузова они формируют образ уверенного в своих силах автомобиля, готового к испытаниям в любой среде, будь то теснота городских улиц, скоростная трасса либо неизведанные пространства бездорожья. На модели штатно установлены светодиодные ходовые и габаритные огни, противотуманные фары и фонари, высоконапорные омыватели, предусмотрена корректировка угла наклона головного света.

Тойота РАВ 4 можно купить в 8-ми вариантах расцветки кузова.

Просторный салон Toyota Rav 4 по богатству отделки не уступает автомобилям более высокого класса. Отделанный кожей мультифункциональный руль с подогревом, сиденья с регулировками и подогревом, обтянутые технологичной искусственной кожей, подсветка салона, климат-контроль, множество декоративных вставок – все говорит о том, что владелец Тойота РАВ 4 не склонен к компромиссам в вопросах, касающихся комфорта. Панель приборов с регулировкой яркости Optitron, и 7(4,2) дюймовым цветным мультифункциональным дисплеем обеспечивает удобство управления, а аудиосистема Toyota с сенсорным дисплеем 8.0 (7.0) и 6-ю динамиками позволяет наслаждаться звуком высокого качества. На авто установлены системы беспроводной связи, салон и багажное отделение оборудованы розетками 12В.

Развитые системы пассивной безопасности Тойота РАВ 4 подтверждают репутацию Toyota как одного из самых безопасных для вождения автомобилей.

Технические характеристики кроссовера RAV4 Toyota

В Украине купить Тойота РАВ 4 можно с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л мощностью 173 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Он оборудован клапанной системой DOHC, Dual VVT-i (впуск — VVT-iE/выпуск — VVT-i) повышенной надежности. Силовой агрегат работает с переднеприводной 6-ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором с фиксированной стартовой передачей, либо устанавливается на полноприводную версию авто с бесступенчатой трансмиссией с фиксированной стартовой передачей. Кроссовер способен развивать максимальную скорость 190 км/ч. Для достижения отметки 100 км/ч Тойота РАВ 4 потребуется 9,8 с для версии с МКПП, 10,7 с для модели с передним и 11,0 с для версии с полным приводом с установленной бесступенчатой трансмиссией.

Объем багажного отделения составляет 580 л, однако, сложив задний ряд сидений, его можно увеличить до 1690 л.

Габариты новой Тойота РАВ4

Новая Тойота РАВ 4 обладает компактными габаритными размерами. Ее длина составляет 4600 мм, ширина 1855 мм и высота 1685 мм. Руль с электроусилителем позволяет совершить поворот с радиусом не более 5,9 м (по кузову). Минимальный клиренс 195 мм позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Максимально допустимая масса авто составляет 2155 кг, возможна транспортировка прицепа, оборудованного тормозами, весом до 2000 кг (750 кг без тормозов).

Расход топлива

Тойота РАВ 4 отличается экономным расходом топлива. Он составляет 7,8/5,7/6,5 л на 100 км пути для городского, загородного и комбинированного цикла движения соответственно. Выбросы вредных веществ в атмосферу соответствуют норме EURO 6 экологических требований.

Toyota RAV4 цена новый автомобиль в Украине

Кроссовер Toyota RAV4 представлен в версиях:

  • Live;
  • Active;
  • Lounge;
  • Premium;

Его цена зависит от типа трансмиссии, комплектации, дополнительного оборудования и аксессуаров.

Где купить Тойота РАВ 4 в Киеве и Украине?

Автомобиль Toyota RAV4 можно купить в автосалоне официального дилера Toyota в Украине компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, который находится по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56.

Как записаться на тест-драйв Toyota RAV4?

Для записи на тест-драйв новой Тойота РАВ 4 следует заполнить специальную форму на сайте компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада либо выбрать удобное время по телефону +38 (044) 591-50-04.

Официальный дилер TOYOTA ИЗМАЙЛОВО в Москве и области – огромный выбор автомобилей, выгоды до 200 000 руб, Trade-In калькулятор за 30 сек.

Японские автомобили Toyota считаются одними из самых надежных на российском рынке. Эта техника всегда вызывает положительные эмоции: стильный дизайн кузова и интерьера, модели долго остаются модными, удобными и привлекательными. Техническое оснащение, обеспечение безопасности, подбор материалов — разработчики идут в ногу со временем, а во многих областях задают направление движения всей автомобильной отрасли мира.

Большой парк автомобилей Тойота в наличии: мощные рамные внедорожники Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Fortuner солидные кроссоверы Highlander и C-HR, компактный и проходимый Rav4, вместительные Alphard и Hilux, удобные «горожане» Camry и Corolla. В дилерских центрах в Измайлово и Люберцы можно купить все модели автомобилей Тойота.

Продажа Тойота в Москве: работа с официальными представителями компании

Такие крупные покупки лучше совершать в проверенных местах. Официальные дилеры Тойота в Москве напрямую взаимодействуют с производителями. При обращении в Тойота Центр Измайлово и Люберцы покупатель получает сразу несколько преимуществ:

В автосалонах можно приобрести Тойота в кредит, воспользоваться программой Trade-in, записаться на тест-драйв, пройти плановое ТО, купить аксессуары, произвести кузовной ремонт — то есть получить полноценный сервис от японского производителя.

Автомобили с пробегом: сертификация Toyota Tested

Технические характеристики автомобилей Тойота позволяют использовать их на вторичном рынке. При правильном уходе и регулярном обслуживании механизмы остаются в хорошем состоянии, некоторые модели лишь незначительно теряют в цене при продаже. Официальный автосалон Тойота в Москве занимается реализацией автомобилей с пробегом — для этого существует специальная программа сертификации.

Процедура начинается с комплексной проверки всех узлов, механизмов и систем. При этом определяется реальный возраст и пробег, история повреждений, правильность заполнения документов. Затем производится очистка антибактериальными средствами с частичной разборкой салона, меняются расходные материалы. В итоге автосервис Toyota предлагает покупателям обновленный автомобиль, который прошел проверку и получил один год гарантии от автосалона.

Официальный сервис и оригинальные запчасти


Приглашаем владельцев на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт. Все работы проводятся на специальном оборудовании производителя с использованием оригинальных запчастей для замены.

Дилеры Toyota в Москве


Найти полный модельный ряд Тойота в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы продажа Тойота в Москве прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры в Измайлово и Люберцах. Обе организации расположены на удобных магистралях: шоссе Энтузиастов и Новорязанском шоссе.

Сюда легко добраться как из столицы, так и из окрестных городов. Чтобы уточнить актуальные для новых и подержанных автомобилей Тойота цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

Защита от угона новой Toyota RAV-4 2019 в нашем техцентре

Буквально на днях начались продажи нового кроссовера Toyota RAV-4 2019 – долгожданное событие для поклонников легендарной японской марки! В нашем установочном центре на Ленинском проспекте, 137к1 (м. Юго-западная, м. Тропарево) мы уже успели позаботиться о надежной защите нового RAV-4, который приехал к нам сразу из салона.

На автомобиль был установлен флагманский охранный комплекс Pandora DXL 4970, который включает в себя все необходимые компоненты для обеспечения всесторонней защиты от угона и высокого уровня комфорта эксплуатации.  

Для управления сигнализацией владелец сможет использовать любой удобный для него инструмент: брелок с информативным OLED-дисплеем, дополнительный брелок без дисплея, противоугонную метку, штатный ключ от автомобиля, собственный смартфон и веб-сайт pro.p-on.ru. Движение на автомобиле возможно начать только в присутствии метки (роль которой может взять на себя смартфон с Bluetooth): если попытаться тронуться с места без метки, двигатель будет заблокирован с помощью радиореле BTR-101, которое продолжит блокировать двигатель даже если центральный блок сигнализации полностью демонтировать. 

В мобильном приложении Pandora для iOS или Android, а также на сайте pro.p-on.ru, независимо от расстояния до автомобиля владелец RAV-4 будет видеть статус охраны и сможет передавать необходимые команды, а встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник покажет координаты транспортного средства с точностью до нескольких метров.

Pandora DXL 4970 может запускать двигатель кроссовера автоматически по заданным параметрам: по расписанию, по температуре, по напряжению или с определенной периодичностью. Жертвовать штатным ключом для подключения автозапуска на Toyota RAV-4 V поколения не нужно: обход штатного иммобилайзера производится алгоритмически с использованием сервиса Pandora CLONE. Также для этого автомобиля доступна блокировка двигателя по CAN, что создает дополнительный рубеж защиты от угона.

Среди прочих возможностей комфорта, которые обеспечивает Пандора новому RAV-4 2019, можно назвать отображение уровня топлива в литрах, автоматический довод стекол при постановке в охрану, автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол при включении автозапуска.

Дополнительно к сигнализации был подключен пакет услуг Pandora СПУТНИК, который обеспечивает оперативное реагирование диспетчерского центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю, помощь на дороге, вызов эвакуатора и помощь при ДТП, скидки на страхование по КАСКО и многое другое. 

Если автомобиль будет угнан, диспетчер определит его координаты и передаст их в полицию, а также собственную службу реагирования Pandora, которые немедленно отправятся за автомобилем. Кроме того, диспетчер может дистанционно заблокировать двигатель. Владельцу не потребуется самостоятельно контролировать баланс SIM-карты сигнализации — в Pandora позаботятся о том, чтобы она работала всегда, в том числе за границей. Важным преимуществом Pandora СПУТНИК является Pandora Assistance – помощь на дороге. Если у автомобиля сел аккумулятор, спустило колесо, кончился бензин или случилась другая неприятность, требующая немедленной реакции – это будет заботой Pandora, а не владельца автомобиля. 

Toyota RAV4 Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Toyota RAV4

Кроссовер RAV4 Hybrid с высокоэффективным 2,5 л бензиновым силовым агрегатом и мощными электродвигателями от японского производителя Toyota был представлен впервые на выставке в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу автомобиль поступил на американский и европейский рынки в 2016-2017 гг. в разной комплектации как с полным, так и передним приводом.

Экомобиль RAV4 имеет современный эффектный дизайн экстерьера со спортивным характером, высокое качество отделки интерьера и современное технологическое оснащение с суммарной мощностью гибридной силовой установки в 197 л.с.

Технические характеристики</h4

На все комплектации RAV4 Hybrid установлен бензиновый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 197 кВт и два электрических двигателя, расположенных спереди и сзади автомобиля (в полноприводной версии), мощностью в 197 л.с. и крутящим моментом 206 Нм. В сочетании с двигателями RAV4 Hybrid работает автоматическая планетарная трансмиссия E-CVT, которая с помощью электроники передает крутящий момент на четыре колеса автомобиля, а также заряд батарее при рекуперации или торможении.

RAV4 Hybrid — довольно экономичный и энергоэффективный. Расход топлива внедорожника составляет 5,1 л/100км при езде по городу, 4,9 л/на 100 км — за городом при общем объеме бака в 56 л. Разгон гибридной модели от 0 до 100 км/час осуществляется за 8,3 с.

Водитель может выбрать три режима езды: Sport, ECO и EV, последний предполагает езду только на электродвигателе с небольшим запасом хода при средней скорости.

Дизайн Toyota RAV4 Hybrid</h4

RAV4 Hybrid имеет типичный для внедорожников дизайн — громоздкий литой корпус, мощный передний бампер с узкой радиаторной решеткой и светодиодными LED фарами и противотуманными огнями и не менее габаритный задний бампер с обтекаемым багажником со спойлером, открывающимся вверх. У RAV4 Hybrid стандартные для кроссовера габариты — длина 4605 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1685 мм, колесная база — 2660 мм. Корпус автомобиля спроектирован с учетом коэффициента лобового сопротивления, равного 0.31 Cd.

Внутренняя отделка салона гибрида выполнена из натуральной и искусственной кожи, пластика и мягких вставок. Руль обтянут натуральной кожей Nappa, панель управления, подлокотники и другие элементы салона отделаны искусственной кожей и замшей. В салоне предусмотрена фоновая иллюминация центральной консоли, регулировка и подогрев руля и передних сидений, освещение пространства для ног водителя и переднего пассажира, система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя — Smart Entry and Start, электропривод двери багажного отделения и прочие элементы комфорта.

Связь с автомобилем</h4

На панели приборов на уровне глаз водителя расположен цветной дисплей 4,2 дюйма, отвечающий за состоянии RAV4 Hybrid и его функции. На дисплей выводится заряд батареи и запас топлива, информация о состоянии двигателей,температура и другие показатели.

7.0 дюймовая мультимедийная панель справа от руля отвечает за радио, MP3, 6 динамиков, систему беспроводной связи Bluetooth, линейный вход AUX, порт для подключения USB-устройств, iPod/iPhone и активные и пассивные системы безопасности.

Безопасность

Автомобиль оснащен стандартными активными и пассивными системами безопасности. В салоне по всему периметру расположены подушки (фронтальные, боковые для водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для коленей водителя), ремни и шторки безопасности для всех рядов сидений. В крайних сиденьях 2-го ряда есть крепления ISOFIX для детского кресла.

Среди активных систем безопасности автомобиля — антиблокировочная система торможения с системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозного усилия — ABS + BA + EBD, система стабилизации автомобиля — VSC, система стабилизации автомобиля с прицепом — TSC (Trailer Sway Control), противобуксовочная система — TRC, система, имитирующая блокировку переднего межколесного дифференциала Auto LSD, система помощи при старте вверх и прочее.

Ремонт АКПП Toyota RAV4

Ремонт АКПП Тойота РАВ

С начала своего выпуска в 1994 году, молодежный компактный кроссовер Toyota RAV4 стал пользоваться большой популярностью в нашей стране. За весь период производства на этой модели применялись четырех-, пяти- и шестиступенчатые коробки передач, разработанные фирмой Aisin совместно с концерном Toyota.

Виды АКПП Тойота РАВ 4 и их типичные неисправности

Четырехступенчатая автоматическая коробка серии А540 в силу отработанной конструкции и несложной электроники отличается высоким пробегом до капитального ремонта, который доходит до двухсот тысяч. Однако данный параметр достигается лишь тогда, когда производится своевременное и правильное обслуживание АКПП Toyota RAV4. Обычно, ремонт АКПП Тойота РАВ 4 этой модели коробки состоит из замены фрикционной накладки трансформатора и комплекта прокладок и сальников.

В поколении пятиступенчатых коробок передач производитель применил «несменяемую» ATF WS. То же относится и к фильтру коробки передач. Однако срок наступления первого капитального ремонта напрямую связан с качеством масла в коробке. Так что рекомендуем при появлении малейших признаков изменения цвета или запаха ATF, производить такую несложную операцию, как замена масла в АКПП RAV4 вместе с фильтрующим элементом. Это позволит значительно увеличить срок ее службы.

Типичными для этого типа являются неисправности в пакете сцепления Overdrive. Это связано с конструкцией задней крышки, которая является еще и суппортом для барабана сцепления. Ну и, как всегда, ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Если же не перегружать АКПП продолжительным буксованием в грязи или снегу и каждые два года менять масло с фильтром, то капитальный ремонт АКПП Тойота РАВ 4 можно отдалить на срок, сопоставимый со сроком службы всей машины.

Шестиступенчатые U660E и U670E — современные устройства, которые позволили в связи с применением ТСМ-компьютера довести нагрузки на все узлы автоматических коробок передач до практически предельных. Это гарантирует каждому водителю, в машине которого установлена такая коробка, что он сможет почувствовать себя буквально участником ралли. Электронный акселератор быстро блокирует гидротрансформатор уже с небольших оборотов. Время переключения с одной передачи на другую уменьшено до 0.3 секунд. В результате автомобилист получил возможность гордо оставлять позади практически всех, стартуя со светофора. Но за такую резвую езду придется платить значительным снижением ресурса АКПП и повышенными расходами на обслуживание, такое как замена масла в АКПП RAV4.

Результатом «резкого» поведения коробки передач является частый выход из строя фрикционов в пакетах торможения 2 и 6 передач и, соответственно, фрикционного диска. Также тогда, когда производится ремонт АКПП Тойота РАВ 4, например, при замене фрикционной накладки гидротрансформатора, приходится внимательно диагностировать и сам гидротрансформатор. В нем частой проблемой, возникающей в результате перегрева АКПП, является выход из строя ступицы и втулки.

Для всех автоматических коробок передач, имеющих сложный электронный блок управления ТСМ (Transmission Control Module), довольно часты его сбои, которые лечатся путем перепрограммирования.

Диагностика и ремонт АКПП Тойота РАВ 4

Своевременная диагностика, проводимая в техцентре «НИВЮС», наряду с заменой масла и фильтрующих элементов, является обязательной процедурой, которая должна входить в обслуживание АКПП Toyota RAV4. Дело в том, что по чисто внешним проявлениям невозможно точно указать на причину неисправности. Так сбои в ТСМ могут проявляться как соответствующие износу фрикционной накладки гидротрансформатора, либо соответствовать другому признаку. Проверка на компьютерном стенде с помощью программного обеспечения, сертифицированного для диагностики АКПП Toyota RAV4, позволит произвести оптимальный ремонт.

Наш технический центр имеет все необходимое оборудование и соответствующие приспособление для проведения высококачественного ремонта любой сложности, включая ремонт гидротрансформаторов. Специалисты центра «НИВЮС» имеют большой опыт работы и проходят стажировку по ремонту всех современных автоматических коробок передач.

Не пытайтесь производить ремонт АКПП своими силами. Это очень сложный агрегат с множеством настроек и параметров по установке и сборке.

Соблюдение их всех в кустарных и домашних условиях просто невозможно. К тому же после каждого ремонта требуется диагностика, контроль и перепрограммирование электронных блоков, так как необходимо установить оптимальные режимы работы.

Став постоянным клиентом технического центра «НИВЮС», вы сможете оценить все преимущества высококачественного обслуживания, ремонта и обязательной гарантии на выполненные работы.


Где производятся Toyota RAV4? (Решено и объяснено)

Toyota Rav4 — кроссовер-внедорожник, сочетающий в себе черты Toyota 4Runner и Toyota Tacoma.

Он предлагает просторный салон, большое багажное отделение, отличный расход бензина и плавную управляемость.

Давайте узнаем, где производятся эти автомобили.

Где производятся Toyota RAV4?

Последние модели RAV4 производились в Японии, Канаде, Китае, России и США.Предыдущие поколения RAV4 производились на заводах Toyota, расположенных как минимум в одной из перечисленных выше стран. Единственным недавним дополнением к списку заводов, производящих RAV4, стал завод в Джорджтауне в Кентукки, США.

Первое поколение (1994–2000 гг.) RAV4 производилось на заводах Motomachi и Tahara в Японии и на заводах Zhuhai и Guangdong, Китай.

Второе поколение (2001-2005 гг.) RAV4 было произведено только на заводах Toyota в Тахаре и Накагусе, Япония.

В третьем поколении автомобиля завод Woodstock, Канада, ввел в серию заводов RAV4.

Также Toyota возобновила производство RAV4 в Чанчуне, Китай, в третьем поколении (2005-2012).

Для четвертого поколения (2013-2018 гг.) Заводы, ответственные за производство RAV4, располагались в России, Китае, Канаде и Японии. В Японии Toyota производила автомобили RAV4 на заводах в Такаока и Накагуса.

Производство автомобилей RAV4 четвертого поколения в Канаде осуществлялось в Вудстоке, Онтарио.В список также вошли российский завод в Санкт-Петербурге и завод в Чанчуне в Китае.

Наряду со всеми заводами, участвовавшими в производстве RAV4 в прошлом, Toyota включила завод пятого поколения в Джорджтауне в США.

Прочтите нашу статью о важной статистике Toyota RAV4.

Производятся ли RAV4 для американского рынка в США?

Автомобили Toyota RAV4 производятся на заводе в Джорджтауне, Кентукки, Соединенные Штаты Америки. Однако так было не всегда.

В то время как такие страны, как Китай и Япония, всегда были частью регионов, где производился RAV4, США были включены только недавно.

Они собираются в США?

США — одна из стран, где собирается RAV4. Завод Toyota в Джорджтауне в Кентукки, США, отвечает за сборку автомобиля.

Как узнать, где был произведен конкретный RAV4?

Как и любой другой автомобиль Toyota, вы можете определить страну, в которой был произведен ваш автомобиль, проверив идентификационный номер автомобиля (VIN).

VIN — это уникальный набор из 17 символов, каждый из которых указывает на основную информацию о вашем автомобиле.

Первый символ VIN относится к стране, где был произведен ваш автомобиль.

В зависимости от того, находится ли данная страна в Америке, этот символ может быть буквой или числом.

В то время как буквы обозначают страны за пределами Америки, числа относятся к странам на американском континенте.

Поскольку этот автомобиль производится только в 5 странах, первым символом вашего VIN может быть любая из следующих цифр или букв:

  • J относится к Японии
  • L относится к Китаю
  • Любая из комбинаций между X0-X3 относится к России
  • 2 означает Канада
  • 4 или 5 означает Соединенные Штаты Америки

Обязательно прочтите нашу статью о вождении Toyota 4Runner по снегу и зимой.

RAV4, построенный в Японии или Европе, лучше?

И японская, и европейская версии RAV4 великолепно построены. Ни один не превосходит другого. Фактически, японский RAV4 получил награду лучшего автомобиля Японии в 2010 году.

Хотя российский RAV4 так и не получил награды, другие автомобили, произведенные на том же российском заводе, что и RAV4, получили похвалы.

Итак, мы можем сделать вывод, что RAV4 российского и японского производства, скорее всего, имеют схожий уровень качества.

Где разработан RAV4?

Все поколения Toyota RAV4 были разработаны в Японии японскими дизайнерами.

Например, Тацуя Сонода разработал пятое поколение Toyota RAV4.

Где Toyota RAV4 сделана для австралийского рынка?

На австралийском рынке продаются автомобили RAV4 с завода Toyota в Онтарио, Канада.

Где Toyota RAV4 сделана для канадского рынка?

Парк автомобилей Toyota RAV4, продаваемых на канадском рынке, производится на местном уровне.Завод, который производит эти автомобили, расположен в Вудстоке, Онтарио, Канада.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о 5 отличиях Toyota от Lexus.

Где Toyota RAV4 сделана для рынка Великобритании?

Завод Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, поставляет RAV4 на рынок Великобритании и других стран Европы.

Планирует ли Toyota перенести производство?

Toyota не намерена переносить производство RAV4. Даже в прошлом Toyota не переносила производство с одного завода на другой.Вместо этого он расширил производство RAV4 на несколько других стран.

Сначала Toyota производила RAV4 только в Японии и Китае. Со временем компания включила в производство автомобилей заводы в России, Китае, Канаде и США.

Тойота нанимает или увольняет людей в США?

Toyota в этом году наймет новых сотрудников в своем филиале в США. Компания уже размещала объявления о вакансиях в Интернете.

Однако выручка Toyota резко упала из-за падения мирового спроса на автомобили.Чтобы компенсировать эти потери, будет сокращена заработная плата 5 000 временных сотрудников.

Toyota также намерена вычесть двухдневную зарплату из заработной платы штатных работников.

Тойота — американская компания?

Toyota — не американская компания. Компания была основана в Японии 28 августа 1937 года.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Ваш следующий Toyota RAV4 Hybrid теперь производится в Америке

RAV4 Hybrid: теперь производится в Мурице.

Тойота

Toyota Prius больше не самая популярная гибридная модель японского автопроизводителя. Эта честь принадлежит Toyota RAV4 Hybrid, продажи которой в прошлом году выросли на 92,3%. И теперь это сделано в США.

Toyota заявила в среду, что производство RAV4 Hybrid 2020 года началось на ее производственном предприятии в Кентукки. Toyota строит Camry на этом объекте в течение последних 18 лет.Раньше компактный внедорожник привозили из Японии или Канады. Кроме того, завод также производит несколько других электрифицированных моделей, таких как Camry Hybrid, Avalon Hybrid и Lexus ES 300h.

В США началось производство гибридных автомобилей RAV4, поскольку Toyota планирует еще больше расширить линейку RAV4, добавив RAV4 Prime 2021 года. Как и Prius Prime, это обозначение означает подключаемый гибридный силовой агрегат, а внедорожник будет иметь мощность 302 лошадиных силы. Фактически, плагин RAV4 будет вторым по скорости ускорением Toyota в модельном ряду автопроизводителя до уровня сразу после Supra.

В этом десятилетии мы увидим только, что электрификация сильнее захватит портфель продукции автопроизводителей. В Toyota к 2025 году компания планирует предлагать электрифицированный вариант для каждой продаваемой модели. RAV4 — это лишь верхушка айсберга.

2019 Toyota RAV4 Hybrid: электрифицированный кроссовер на вид жестче

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: больше формы, функциональности и топлива…

3:44

Компактные кроссоверы

— где построена каждая популярная модель?

Кроссоверы

Compact в настоящее время представляют собой крупнейший сегмент автомобильной промышленности. Мы пробежимся по списку мест, где построена каждая популярная модель, начиная с удивительных и необычных мест.

Компактные кроссоверы, такие как Nissan Rogue, Honda CR-V и Toyota RAV4, теперь представляют собой крупнейший сегмент автомобильной промышленности. Две модели грузовиков по-прежнему имеют более высокие индивидуальные продажи, но сейчас больше покупателей едут домой на новом компактном кроссовере, чем на любом другом типе транспортного средства. В ходе наших испытаний мы нашли несколько необычных мест производства этих автомобилей и решили провести небольшое исследование, чтобы узнать, где и кем создается новый американский «семейный автомобиль». Вот наше краткое описание необычных мест и сюрпризов.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com

Buick Envision — Яньтай Китай

Buick в Америке направлялся к постоянно растущей куче лома брендов GM, пока не представил субкомпактный кроссовер Encore. Эта единственная модель, производимая GM только за пределами США, в настоящее время составляет более половины продаж Buick и одна превосходит все модели автомобилей Cadillac вместе взятые.

Второй по популярности автомобиль Buick

— компактный кроссовер Envision. Он производится в Яньтае в восточной провинции Шаньдун в проливе Бохай через Желтое море из Сеула, Южная Корея (недалеко от того места, где GM строит некоторые из своих Encores).

Вы, наверное, никогда не слышали о Яньтае, но его население в десять раз больше, чем в Бостоне. Продажи Buick Envision резко растут. В совокупности на Encore и Envision приходится около 21 000 автомобилей в месяц, и эти растущие продажи доказали, что современные покупатели GM не покупают исключительно американские автомобили.

GMC Terrain / Chevrolet Equinox — Канада и Мексика

GMC Terrain — компактный кроссовер, во многом похожий на Buick Envision и почти идентичный механически Chevy Equinox. Terrain производился в Канаде, но GM перенесла производство в центральную Мексику. У нас была возможность пройти короткий тест-драйв на Terrain 2018 еще в октябре (нам понравилось), и мы отметили, что он был построен в Сан-Луис-Потоси, Мексика. У него была мексиканская трансмиссия и 40% всего мексиканского контента.

Equinox до сих пор производится в Ингерсолле, Онтарио, Канада. В совокупности на Equinox и Terrain приходится около 47 000 продаж в месяц. Это делает эти два кроссовера почти такими же большими по объему, как вся Mazda и весь Volkswagen в Америке вместе взятые. Интересный факт: профсоюз рабочих UNIFOR на заводе GM в Онтарио объявил забастовку в конце прошлого года, сократив производство Equinox. Канадские рабочие, строящие автомобили для экспорта в США, признали, что рабочие в Мексике зарабатывают гораздо меньше, и хотели получить гарантии занятости от GM, что он не переместит остальную часть производства Equinox в Мексику.Забастовка была прекращена, когда рабочие канадского завода GM приняли вместо этого повышение.

Mazda CX-5 — Префектура Ямагути, Япония

Компактный кроссовер Mazda CX-5 не является массовым автомобилем по сравнению с его аналогами, но CX-5 часто является фаворитом в сравнительных тестах, проводимых журналами автолюбителей. CX-5 производится на заводе № 2 Хофу в префектуре Ямагути, Япония. Это растение иногда ошибочно называют «завод в Хиросиме», но на самом деле оно находится к западу и немного южнее от города Хиросима.Mazda теперь сотрудничает с Toyota в Америке и недавно объявила, что построит модель кроссовера на новом заводе совместного предприятия с Toyota, который будет расположен в Хантсвилле, штат Алабама. Мы подозреваем, что это будет CX-5.

Nissan Rogue — В основном Смирна, Теннесси

Nissan Rogue стал самым продаваемым автомобилем в крупнейшем автомобильном сегменте США. У RAV4 и других моделей хорошие месяцы продаж, которые иногда превосходят продажи Rogue, но Rogue хорошо продается в течение многих лет.В марте Nissan продал в общей сложности 42 151 Rogue и 66 751 автомобиль. В том же месяце Rogue превзошел по продажам седан среднего размера Nissan Altima почти в 2 раза. Nissan в основном строит свои Rogues для американского рынка в Смирне, штат Теннесси, но также увеличил этот ассортимент за счет импорта из Японии и Южной Кореи.

Сотрудник завода двигателей Honda в Анне (Огайо) завершает процесс окончательной проверки двигателя Honda.

Honda CR-V — преимущественно Огайо

Большинство автомобилей Honda CR-V, проданных в США.S. построены в Ист-Либерти, штат Огайо, и Гринсбурге, штат Индиана. Некоторые также производятся в Аллистоне, Онтарио, Канада. Самый последний тестовый CR-V, на котором мы ездили, был построен в Огайо с двигателем, а также трансмиссией, сделанной прямо здесь, в США, в A. По нашим подсчетам, CR-V вполне может быть самым американским компактным кроссовером в стране.

Toyota RAV4 (зависит от отделки салона) — Канада и Япония

Toyota RAV4 производится в Северной Америке, но не в Соединенных Штатах Америки. Его основное производство — Вудсток, Онтарио, Канада.Наш последний гибридный тестовый автомобиль RAV4 был построен в Обу, Аити, Япония, а RAV4 Adventure 2018, который мы тестировали этой зимой, был произведен в Онтарио.

Subaru Forester — Ота Гунма, Япония

Subaru производит большую часть своих автомобилей для американского рынка в Лафайете, штат Индиана, но его популярный Forester по-прежнему производится в Ота Гунма, Япония. Мы дважды проверили это с Subaru, так как предстоящий 2019 год — это совершенно новый дизайн. И Forester, которым владеет ваш автор, и последний тестовый автомобиль Forester, который у нас был в 2016 году, были получены от Ota Gunma, а на наклейках Monroney указано, что 85% контента также сделано в Японии.

Jeep Cherokee — Белвидер, Иллинойс,

Jeep Cherokee старшего поколения был произведен в Толедо, штат Огайо. Интересный факт: каждый Jeep Wrangler производится в Толедо, и большинство его деталей также производится в Огайо. Теперь Cherokee нового поколения производится в Бельвидере, штат Иллинойс.

Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport — Солихалл, Великобритания (Англия)

Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport — два наших любимых автомобиля.Оба производятся в Солихалле, Великобритания. Двумя ближайшими достопримечательностями являются Бирмингем и Ковентри. Двигатели для обоих также производятся в Великобритании.Наш тестовый Discovery Sport имел трансмиссию, произведенную в США (редкий реимпорт), а для F-Pace трансмиссия была произведена в Германии. Discovery Sport немного больше британский, 66% его контента — из Великобритании, а Jaguar — на 49% немецкого и 45% британского производства.

Mitsubishi Outlander — Окадзаки, Япония

Mitsubishi Outlander — один из самых японских автомобилей, которые можно купить в Америке.Он сделан на 99% из японских материалов и также построен в Японии. Ради интереса мы попытались позвонить в штаб-квартиру Rockford Fosgate в Аризоне, поставщика аудиосистем премиум-класса для Mitsubishi. Мы узнали, что склад находится в Мемфисе, штат Теннесси, но во время разговора трое сотрудников не знали, где производятся продукты, которые они продают. Голосовая почта Эрика Рассела была конечной точкой в ​​нашем поиске, чтобы выяснить, является ли громадный сабвуфер от Rockford Fosgate тем 1% Outlander, произведенным не в Японии.

Где производится Toyota RAV4?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Знать, где производится автомобиль, кажется легкой задачей. Хотя вы можете выполнить быстрый поиск в Интернете, чтобы найти ответ, вы можете не найти именно то, что ищете. Если вам интересно, где производится Toyota RAV4, мы провели углубленное исследование, чтобы помочь вам узнать о каждой важной детали и о том, откуда она взята.

Многие люди удивляются, узнав, что Toyota RAV4 производится в Вудстоке, Онтарио, Канада. Распространено заблуждение, что это внедорожник, который производится в Соединенных Штатах, потому что он считается автомобилем американского производства.

Как узнать, что Toyota RAV4 — лучший автомобиль для вас и ваших близких? Это безопасно для семьи? Есть ли более экономичные варианты? Имеет ли значение происхождение автомобиля? Все эти вопросы могут быть непосильными, особенно если вы изначально плохо разбираетесь в машине. Давайте разберемся с этим для вас.

Toyota Rav4 модели

Каждый год Toyota выпускает пять новых и улучшенных версий знаменитого RAV4.Это LE, XLE, XLE Premium, Limited и Adventure. В этом году японская компания выпускает шестой RAV4 — TRD Off-Road 2020 года. В последние годы RAV4 производились исключительно в Канаде, Вудстоке и Кембридже, Онтарио, если быть точным. До этого они частично производились и в Японии.

Toyota RAV4 — один из самых популярных внедорожников, которые можно купить за деньги. Это также один из самых популярных транспортных средств в Соединенных Штатах. Многим нравится, насколько он экономичен.Toyota RAV4 обладает множеством удивительных функций, которые могут быть использованы как одиночными искателями приключений, так и большими семьями.

Производство запчастей Toyota в Японии

Симояма

Симояма — это завод, расположенный в Миёсиа, Айти. Производство деталей началось на Shimoyama весной 1975 года. На этом заводе работает чуть более 1500 человек. Этот завод известен производством следующих деталей:

  • Двигатели
  • Турбокомпрессоры
  • Каталитические нейтрализаторы

Тахара

Tahra — это завод Toyota, расположенный в Тахаре, Аичи.Здесь производятся детали для RAV4 с января 1979 года. В настоящее время здесь работает более 7000 сотрудников, а их производство составляет почти 400000 единиц. Тахара известна самыми компьютеризированными и роботизированными заводами в мире. Вот некоторые из запчастей Toyota, которые вы найдете на этом заводе:

  • Двигатели
  • Кузов РАВ4
  • Ten другие модели автомобилей Toyota

Мияги Охира

Расположенный в восточной части Японии в районе Охира, Мияги, Miyagi Ohria — это завод Toyota, который производит несколько различных деталей.Вот какие части этого растения наиболее известны распространением:

  • Кузова
  • Формы
  • Инструменты
  • Техника для Toyota для производства RAV4
  • Двигатели
  • Шины
  • Трансмиссии
  • Измерительные приборы

Этот завод был основан осенью 1950 года и является одним из самых известных заводов Toyota по производству запчастей RAV4.

Заводы Toyota в США

TABC, Inc.

TABC, Inc. находится в Лонг-Бич, Калифорния. Это был первый завод Toyota в США, занимающий более 30 акров земли. Они производят запчасти Toyota с начала 1970-х годов. Это растение наиболее известно следующим образом:

  • Рулевая колонка
  • Штампованные детали
  • Каталитические нейтрализаторы

Toyota Motor Manufacturing

Toyota Motor Manufacturing имеет несколько заводов по всей территории Соединенных Штатов. Чаще всего производят детали в Западной Вирджинии, Алабаме, Кентукки, Индиане, Техасе и Миссисипи.Хотя эти заводы производят множество различных продуктов, на заводах Toyota Motor Manufacturing в Соединенных Штатах вы можете найти вот что:

  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Алюминиевое литье
  • Кузова для нескольких моделей Toyota

Планы запчастей Toyota в Канаде

Canadian Autoparts Toyota Inc. (CAPTIN) и Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. (TMMC)

Canadian Autoparts Toyota Inc, или CAPTIN, находится в Дельте, Британская Колумбия.Его производство началось в феврале 1985 года. Основным продуктом Toyota, выпускаемым там, являются алюминиевые диски. Он состоит из почти 23 акров площадей, используемых для производства запчастей Toyota.

Существует также Toyota Motor Manufacturing Canada Inc, также известная как TMMC. Он расположен в Кембридже, Канада. С момента запуска производства в ноябре 1988 года на этом заводе было выпущено около 500 000 автомобилей Toyota.

Канада, США и Япония производят автомобили, которые понравятся среднему человеку.Откуда поступают конкретные детали, такие как двигатель или рулевая тяга, будет зависеть от интересующей вас модели RAV4, а также от того, новая она или бывшая в употреблении.

Подержанные автомобили часто заменяются деталями, поэтому невозможно сказать, где они могут появиться, если вы не сможете отследить каждый компонент до его происхождения. Новые RAV4 оснащены всеми оригинальными запчастями Toyota, произведенными в Канаде, с историей производства в Японии.

Что такое RAV4?

Знаете ли вы, что не все RAV4 полноприводные? Как видно из списка выше, такие модели, как Hybrid, не имеют возможности полного привода.RAV4 означает «полноприводный автомобиль для активного отдыха».

Если это буквально в названии, как в некоторых моделях может быть полный привод? Это связано с тем, что в некоторых странах полный привод запрещен, а полный привод разрешен. Это позволяет людям со всего мира ездить на RAV4, когда это единственный внедорожник, к которому они имеют доступ там, где они живут.

Когда был сделан первый RAV4?

Самая первая Toyota RAV4 вышла в 1994 году. Достаточно уникально, это был первый автомобиль, который был разработан как внедорожники, которые мы знаем и любим сегодня.Сама Toyota выпустила свой первый автомобиль, Toyota Sakichi, в 1936 году.

Хорошие автомобили Toyota RAV4?

RAV4 не стал одним из самых популярных внедорожников, будучи плохой машиной. Они наиболее известны своей плавностью вождения и невероятным расходом топлива. RAV4 создан для работы на различных типах местности, что делает его отличным автомобилем для любителей острых ощущений. Если у вас есть полноприводная модель, это отличный автомобиль для зимы.

Итог

Toyota RAV4, ранее производившаяся в Японии, теперь полностью разрабатывается и производится в Кембридже и Вудстоке, Онтарио.Это делает детали более доступными, поскольку их не завозят за тысячи миль. Toyota — компания, которой доверяют, и существует с начала 1930-х годов. Он был основан в Японии Киичиро Тойода.

Это десятая по величине автомобильная компания в мире. Если вы хотите получить высококачественный автомобиль с множеством удивительных функций, обратите внимание на один из шести новых RAV4, доступных сегодня. В этих автомобилях более чем достаточно места для семьи, а Toyota создана для работы в сложных погодных условиях и на пересеченной местности.Если вы хотите купить Toyota RAV4, не забудьте принять во внимание свои потребности, бюджет и срок службы автомобиля.

От первого к лучшему в мире

RAV4 был оригинальным автомобилем, знаменующим новую эру полноприводных автомобилей, и сразу же получил положительный отклик. С самого начала это была глобальная модель: продажи начались в Японии в мае 1994 года, а в следующем месяце — в Европе, Африке, Австралии и Латинской Америке. Его дебют в Северной Америке состоялся в январе 1996 года.

Первоначальная оценка производства составляла 4 500 продаж в месяц, но когда только за первый месяц было получено 8 000 заказов, объемы производства были удвоены. RAV4 проложил путь для совершенно нового сегмента внедорожников, который не переставал расти с тех пор: спустя более четверти века с момента своего дебюта RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире в 2018 и 2019 годах, а в 2019 году стал четвертым среди лучших. продам легковушку габаритную. Политика Toyota по постоянному совершенствованию в соответствии с меняющимися вкусами и требованиями автомобилистов гарантирует, что RAV4 продолжает устанавливать стандарты качества, производительности и практичности.

Начало

Идеи, лежащие в основе RAV4 ( R ecreational A ctive V с колесным приводом 4 ), были впервые выражены в концептуальном автомобиле RAV-FOUR на Токийском автосалоне 1989 года, что свидетельствует об интересе Toyota к созданию автомобиля. компактная полноприводная модель. Это было всего лишь проектное исследование, без каких-либо подробностей, необходимых для реальной модели разработки, но оно получило восторженный прием у публики.В 1991 году проекту был дан зеленый свет, и начались опытно-конструкторские работы.

Новая концепция, новые вызовы

Главный инженер проекта RAV4 Масакацу Нонака обнаружил, что нелегко убедить другие подразделения Toyota в том, что новый серийный автомобиль должен создаваться для продажи в сегменте рынка, которого еще не было. Термин «внедорожник» все еще был неизвестен, и многие в Toyota просто не могли понять концепцию такого компактного полноприводного автомобиля.Фактически, внутреннее сопротивление даже остановило проект в какой-то момент, но неожиданная поддержка дала ему новую жизнь.

Японские и европейские отделы продаж Toyota, находящиеся в тесном контакте с рынком, считали, что настало время для этого типа автомобилей. Вместе они вернули проект в нужное русло, и они оказались правы: очень скоро после запуска RAV4 был широко признан новым законодателем моды.

От нишевой модели до мирового автомобиля

Рынок компактных внедорожников, созданный Toyota, быстро процветал.В 1994 году Toyota продала около 53 000 автомобилей RAV4, увеличив их в два, а затем втрое, в течение следующих двух лет. Продажи продолжали расти с каждым последующим поколением, даже несмотря на то, что почти все производители-конкуренты выводили на рынок свои собственные модели. В 2019 году мировые продажи RAV4 более чем в 17 раз превысили общий объем продаж модели за первый год.

Этот устойчивый успех во многом обязан постоянному совершенствованию продукции Toyota. С каждым новым поколением компания прислушивалась к комментариям автомобилистов и изменяла размер, функциональность, характеристики и стиль автомобиля, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям и требованиям рынка.

Например, в третьем поколении запасное колесо сместилось со своего места на задней двери, что придало автомобилю более изысканный вид. А с четвертым поколением колесная база была стандартизирована во всем мире. Выпуск трехдверной модели ранее был прекращен, так что теперь RAV4 был исключительно пятидверным автомобилем и стал более просторным, чем когда-либо прежде.

Техническое совершенство

Toyota также оставила RAV4 технически продвинутым, представив новые автомобильные платформы и разработав интеллектуальные полноприводные системы, сочетающие лучшую управляемость с более эффективными характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.Даже во время существования модели первого поколения Toyota осознала, что полный привод не является обязательным требованием для всех клиентов, и поэтому расширила привлекательность модели, добавив в нее два / передний привод.

Что касается силовых агрегатов, выбор был сделан с учетом требований различных мировых рынков, включая как бензиновые, так и дизельные агрегаты объемом до 3,5 л. Опять же, акцент был сделан на эффективности и производительности, соответствующих роли автомобиля в качестве городского внедорожника, оборудованного для семейного отдыха или идеального партнера для людей, ведущих активный образ жизни.

Первый гибрид

В 2016 году Toyota представила первый гибрид RAV4 — автомобиль, сохранивший все качества модели четвертого поколения, но добавивший преимущества полностью гибридной электрической трансмиссии. Будучи первым полностью гибридным автомобилем в своем сегменте в Европе, он усилил привлекательность RAV4 за счет лучшей в своем классе экономии топлива и выбросов, а также плавных мощных характеристик, включая высокоэффективную электрическую систему полного привода.

РАВ4 сегодня

Текущее пятое поколение RAV4 было запущено в Европе в 2019 году — в основном как гибрид на западноевропейских рынках.Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota GA-K, которая с низким центром тяжести и значительно большей жесткостью кузова обеспечивает превосходную управляемость, комфорт при движении, просторный салон и лучшее в своем классе грузовое пространство. Новая платформа также дала команде дизайнеров больше свободы для создания привлекательного дизайна с более низкими линиями крыши и капота.

Гибридная система оснащена новым 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем Dynamic Force, предлагающим 218 л.с. по стандарту DIN с передним приводом и 222 л.с. по стандарту DIN с полным приводом, что обеспечивает постепенное изменение мощности, отзывчивость и лучшую в своем классе эффективность.

Интеллектуальная система полного привода (AWD-i) RAV4 была полностью усовершенствована, чтобы обеспечить возможность «ездить по любой дороге», с гораздо более высокими характеристиками в сложных условиях и безопасным управлением на скользкой поверхности.

Следующая глава — RAV4 Plug-in Hybrid

Опираясь на успех RAV4 как первопроходца в области гибридной мощности среди внедорожников, Toyota расширит преимущества этой технологии, представив во второй половине 2020 года новый подключаемый модуль RAV4 Hybrid.Это будет новый флагманский автомобиль в своей гибридной линейке, который обещает быть не только более мощным, но и более экономичным, чем любой другой в своем классе.

Подключаемый модуль RAV4 Hybrid предложит клиентам лучшее из обоих миров решение. В нем используется новейшая технология Toyota для гибридных электромобилей, обеспечивающая более высокую мощность и лучшую динамику вождения, а также возможность вождения на чистом электрическом электромобиле без опасений по поводу запаса хода или необходимости останавливаться для зарядки аккумулятора.

Toyota использовала повышение производительности, которое может обеспечить электрическая мощность, для достижения значительного увеличения выходной мощности по сравнению со стандартным RAV4 Hybrid, развернув новую литий-ионную батарею большой емкости и добавив улучшенный повышающий преобразователь к блоку управления мощностью гибридной системы. . Бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force объемом 2,5 литра основан на агрегате, представленном в обычном гибридном RAV4, с улучшениями для удовлетворения требований к производительности подключаемой гибридной системы.

При полной мощности системы 306 л.с. / 225 кВт * он может обеспечить ускорение от состояния покоя до 100 км / ч всего за шесть секунд *, в то время как данные стандарта WLTP до омологации Toyota указывают на лидирующий в своем классе низкий уровень. CO 2 вывод.

Подключаемый гибридный автомобиль RAV4 также будет иметь больший запас хода в режиме электромобиля с нулевым расходом топлива и выбросами выхлопных газов. Водитель сможет беспрепятственно переключаться с гибридного на чисто электромобиль с возможностью преодолевать большие расстояния, чем любой подключаемый гибридный внедорожник конкурентов на электрической тяге (если позволяют заряд аккумулятора и условия движения), что намного превышает средний европейский ежедневный пробег 50 км. расстояние коммутирующих. Более того, скорость до 135 км / ч может быть достигнута без какого-либо вмешательства со стороны двигателя внутреннего сгорания даже при полном разгоне.

* подлежит окончательной омологации

TOYOTA RAV4: ПЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ ИННОВАЦИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ

Первое поколение, 1994 — 2000 гг.

RAV4 дебютировал в 1994 году как первый в мире городской внедорожник, открыв новый сегмент рынка, которому суждено было стать центральным в автомобильном мире. В первоначальном виде это была трехдверная модель компактных размеров, длина которой составляла всего 3,69 метра. Мощность пришла от 129 DIN л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель, установленный поперечно, в то время как трансмиссия обеспечивала постоянный полный привод, но без раздаточной коробки с низким передаточным числом, характерной для обычных, прочных внедорожников. Другие новшества, которым суждено было стать нормой, включали легкий несущий кузов и независимую заднюю подвеску. Компактный размер и высокая посадка RAV4 позволили легко маневрировать, а его маневренность и комфорт для пассажиров были больше похожи на хэтчбек, чем на полноприводный автомобиль. В 1996 году ассортимент был расширен за счет пятидверной версии (размер 4.Длиной 1м) и вариант (передний) с полным приводом. Затем последовал трехдверный складной верх, и, вновь подтолкнув к инновациям, в период с 1997 по 2000 год в ограниченном количестве производилась электрическая модель с аккумуляторной батареей.

Второе поколение, 2000-2006 гг.

Вступая во второе поколение на рубеже тысячелетий, RAV4 был разработан с учетом опыта, накопленного Toyota при ее новаторском внедрении. Построенные на новой платформе, и трехдверная, и пятидверная версии были немного длиннее — +5.5 и + 4см соответственно. Предлагалось два бензиновых двигателя: 1,8-литровый двигатель мощностью 123 DIN и 2,0-литровый агрегат мощностью 150 DIN. Постоянный полный привод получил центральный дифференциал повышенного трения, в то время как клиенты могли выбрать задний дифференциал Torsen в качестве заводской опции. В 2001 году на RAV4 впервые был предложен дизельный двигатель — 2,0-литровый двигатель D-4D с непосредственным впрыском топлива мощностью 116 л.с. по DIN.

Третье поколение, 2006-2012 гг.

RAV4 снова получил преимущества от совершенно новой платформы для своего третьего поколения, которая вышла на рынок в 2006 году.Выпуск трехдверного кузова был прекращен, а пятидверный значительно вырос в размерах, отражая изменения в предпочтениях и требованиях покупателей. Общая длина новой модели на 19 см больше, а версия с длинной колесной базой также производилась для продажи в США и России. Выбор двигателей также был расширен за счет бензиновых агрегатов 2,0, 2,4, 2,5 и 3,5 (V6), а также нового 2,2-литрового дизельного двигателя. Модель также ознаменовала дебют новой системы полного привода Toyota с муфтой с электронным управлением, которая работает автоматически в зависимости от скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки, угла поворота и перегрузки.Управляемость RAV4 получила дальнейшее развитие с первым применением систем помощи при спуске с холма и системы помощи при трогании с холма.

Четвертое поколение, 2013-2018 гг.

RAV4 четвертого поколения, представленный в 2013 году, позволил Toyota внедрить стандартную колесную базу для всех мировых рынков, при этом длина автомобиля снова увеличилась на 23,5 см. Выбор силового агрегата включал 2,0- и 2,5-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные двигатели. Более продвинутая технология AWD была представлена ​​новой интеллектуальной системой динамического контроля крутящего момента и добавлением двух новых функций: контроля на поворотах и ​​спортивного режима вождения.В 2016 году RAV4 претерпел самое радикальное развитие, когда была представлена ​​первая полностью гибридная электрическая версия. Первый компактный гибридный внедорожник Toyota предлагал общую мощность системы в 197 л.с. по стандарту DIN, обеспечивая плавное ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 8,3 секунды, при этом возвращая лучший в своем классе расход топлива 4,9 л / 100 км и выбросы CO 2 при столь же низком уровне 115 г / км.

Пятое поколение, с 2018 г. по настоящее время

RAV4 пятого поколения был представлен в 2018 году и запущен в Европе в начале 2019 года.Это был первый внедорожник, построенный на платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающий фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна. В качестве полностью гибридного модельного ряда в Западной Европе он принял гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новым 2,5-литровым гибридным двигателем Dynamic Force — агрегат, отличающийся значительным увеличением мощности, отзывчивости и эффективности. В результате у него лучшая в своем классе экономия топлива и выбросы. В 2020 году пятое поколение получит дальнейшие технические инновации с представлением первого гибридного подключаемого модуля RAV4.Это будет самый мощный RAV4 из когда-либо созданных, с 306 л.с. по DIN и быстрым ускорением, но в то же время с исключительно низким уровнем выбросов CO 2 и расходом топлива.

Toyota RAV4 Hybrid Производство начинается в Кентукки

Добавлено 16 января 2020 г. Курт Верлин TMMK, Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Toyota RAV4 Hybrid

Комментариев нет

Фото: Toyota

Производство Toyota RAV4 Hybrid началось на заводе компании Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне.

ТММК, наиболее известный как производитель бестселлеров Camry и полноразмерных седанов Avalon, в настоящее время производит четыре электромобиля, в том числе Avalon Hybrid, Camry Hybrid и Lexus ES 300h.

В 2019 году продажи RAV4 Hybrid выросли на 92,3%, что помогло RAV4 стать самым продаваемым внедорожником в Америке в 2019 году. Поскольку ожидается, что спрос на электрифицированные внедорожники будет продолжать расти, автопроизводитель потратил большую часть прошлого года на подготовку к запуску производства RAV4 Hybrid на ТММК.

«Мы рады видеть, что последние девять месяцев подготовки оживают с завершением строительства нашего первого построенного в Кентукки гибрида RAV4 2020 года», — сказала президент TMMK Сьюзан Элкингтон.


Связано: Подробнее о функциях RAV4 Hybrid

«Эта веха не было бы возможно без тяжелой работы наших преданных членов команды и наших недавних инвестиций», добавил Eklington. «Мы гордимся тем, что предлагаем альтернативную трансмиссию для каждого из продуктов, которые мы в настоящее время производим, и очень рады добавить в этот список популярный гибрид RAV4».

Хотя в настоящее время ТММК производит четыре электромобиля, неудивительно, что их количество скоро и быстро увеличится.К 2025 году Toyota планирует предложить электрифицированный вариант для всех своих автомобилей под маркой Toyota и Lexus, включая варианты с водородными топливными элементами. Несмотря на это, продажи электромобилей в настоящее время составляют лишь 13 процентов от общего объема продаж компании в США.

Из всех заводов Toyota, которые могли бы увеличить производство электрифицированных автомобилей, ТММК, вероятно, лучше всего подходит для этой задачи. Это крупнейший завод Toyota в мире, занимающий площадь более 9 миллионов квадратных футов. Он представляет собой инвестиции в размере 7 миллиардов долларов и насчитывает более 8000 штатных сотрудников.

Какой автомобиль Toyota возьмет на себя ТММК следующим? Наша главная догадка — это новый подключаемый гибрид RAV4.


Связано: Что такое сертификация Toyota?

Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился именно в английский. Ему нравятся кошки, музыка, автомобили, 30 Рок , Формула-1, и притворяется автогонщиком на симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом.См. Другие статьи Курта.

Toyota начинает производство RAV4 под новым брендом для Suzuki Europe | Новости автомобильной промышленности

Toyota Motor начала производство гибридных внедорожников RAV4 для продажи в Европе под знаком Suzuki Motor, согласно местным сообщениям со ссылкой на источники, близкие к этому вопросу.

Корпорация Toyota Industries, крупнейшими акционерами которой являются Toyota Motor, Denso и Toyota Tsusho, начала производство версий Suzuki в начале этого месяца на своем заводе в префектуре Аити, где производится Toyota RAV4.

Предполагается, что

Suzuki планирует начать продажи RAV4 с новым брендом в Европе во второй половине 2020 года и надеется, что это поможет поднять продажи.

По данным Automotive Intelligence Center GlobalData, модель Suzuki будет называться ACross.

Общее количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе за первые пять месяцев 2020 года упало более чем на 42% до 3,6 млн единиц.

Нормы выбросов в Европе ужесточаются, и правительства стран региона все чаще ориентируются на автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов в целях стимулирования продаж, чтобы помочь отрасли оправиться от пандемии COVID-19.

Предполагается, что Suzuki также согласилась продать гибрид Toyota Corolla Wagon [также известный как Touring Sport] в Европе, вероятно, в конце этого или в начале следующего года.

Перебрендирование моделей для других автопроизводителей «на основе OEM» распространено среди японских автопроизводителей. В прошлом Suzuki строила в Японии варианты своего внедорожника Vitara для Mazda для продажи на местном рынке, в то время как в Европе венгерский завод Suzuki производил версии Swift для Subaru, которые продавались под шильдиком Justy.

В марте 2019 года Toyota и Suzuki объявили о плане сотрудничества в области производства компактных автомобилей и электромобилей / гибридных автомобилей, чтобы улучшить продажи и добиться экономии за счет масштаба.

В августе прошлого года два автопроизводителя договорились о капитальных связях, в соответствии с которыми Toyota получит 4,94% акций Suzuki по цене 96 млрд иен (899 млн долларов США), а Suzuki инвестирует 48 млрд иен в акции Toyota.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *