Газ 31 волга: Купить ГАЗ 31105 «Волга» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 31 10 5 Волга б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь.

Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема.
Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест драйв GAZ Волга 31105

несмотря на очередной рестайлинг

В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим.

ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и “Hormann Rawema”. Бог весть почему газовцы не воспользовались собственными наработками (ведь, например, ГАЗ3111 внутри выглядел весьма недурно). На эту тему представители автозавода предпочитают не распространяться.

Новый салон на звание шедевра явно не претендует, но смотрится неплохо. Теперь интерьер ГАЗ-31105 стал двухцветным: верхняя часть передней панели темная, низ светлый. Таким приемом пользуются многие автопроизводители, чтобы визуально сделать салон просторнее.

Наконец-то на серийном отечественном автомобиле появилась рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях – по углу наклона и по вылету. Изменилась и сама “баранка”: обод стал толще и приятнее на ощупь. Кнопки стеклоподъемников, которые на прежних “Волгах” размещались на центральном туннеле, в районе стояночного тормоза, теперь расположены на дверях, как у большинства современных автомобилей, – пользоваться ими стало удобнее. Блок управления светом тоже перекочевал в более привычное место – слева от руля, как на германских машинах.

А вот сиденья остались по-прежнему чересчур мягкими, аморфными – в них буквально утопаешь. И сидеть не слишком удобно, и с комфортом устроиться за рулем непросто. Тем более что поднять или опустить спинку проблематично: конструкторы по каким-то лишь им ведомым причинам максимально затруднили доступ к “барашкам” регулировки, расположив их на внутренней стороне кресел. Этим, кстати, грешили и предыдущие версии “Волги”. Какой-нибудь тощий аскет, возможно, без труда просунет руку в узкую щель между сиденьем и центральным подлокотником, но для человека нормальной комплекции добраться до рукояток наклона спинки – сложная задача.

Качество сборки интерьера в новой “Волге” вполне добротное: зазоры между панелями небольшие и ровные, на ходу ничего не гремит… Чего, увы, не скажешь о качестве самих материалов. Если верхняя часть передней панели отделана довольно мягким пластиком, то внизу – жестким и гулким. А салон машины (особенно постоявшей пару часов на солнцепеке) источает настолько резкий фенольный запах, что с непривычки глаза слезятся и голова кружится. Прежде чем отправляться в путь, пришлось проветрить салон. Ехать в этой “газовой камере” решительно не хотелось…

Заметно обновился только салон. Внешние изменения “Волги” незначительны, а техническая часть осталась прежней.

Последний из могикан

СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей.

Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов.

Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть.

Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля.

Рулевая колонка на отечественном автомобиле наконец-то регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Краткая техническая характеристика ГАЗ-31105

с двиг. “Chrysler 2.4 L”

с двиг. ЗМЗ-40621

Габаритные размеры

492,1х181,2х1. 422 см

Снаряженная масса

1.400 кг

Двигатель

4-цил., 2,4 л

4-цил., 2,3 л

Мощность

137 л.с. при 5.200 об/мин

130 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

210 Нм при 4.000 об/мин

182 Нм при 4.400 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость

178 км/ч

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,8 с

13,5 с

Средний расход топлива

10,6 л/100 км 1

1,1 л/100 км

Запас топлива

55 л

Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №11 2007 год
Фото
фото автора

В Сети продемонстрировали снимки новой ГАЗ-3102 «Волга»

Отечественный автопроизводитель ГАЗ уже давно не выпускает легковые автомобили. При этом у руководства завода частенько появляются идеи по выпуску последователя хорошо раскупаемого седана «Волга». Независимые художники «Колёса.ру» подготовили собственные рендерные фото с целью показать, как бы могла смотреться легковушка в духе автомобиля под заводским номером 3102.

Дебютный ГАЗ-3102 для массовых продаж впервые выпустили в декабре 1981-го. Он заменил своим появлением старшего собрата ГАЗ-24. Но авто не пошло в массы. Вместо этого оно производилось небольшим тиражом в количестве 3 тыс. авто ежегодно. За счет этого модель обозвали «директорской» версией.

К концу 80-х седан ГАЗ-3102 хотели заменить обновленным автомобилем, но из-за политических обстоятельств этот план осуществить не получилось. В результате легковушка с рядом новшеств производилась до 2008 года. В общей сложности модель смогла продержаться на авторынке страны 27 лет. Это рекорд для нижегородского предприятия «ГАЗ».

Показанная на рендерных фото модель оставила при себе угловатую форму остекления в боковых частях, а также декоративные элементы, расположенные за задними окнами по бокам. Внешние зеркала поставили на ножки, что подсмотрено у ранней версии ГАЗ-3102.

Авто выделяется внушительным по размерам свесом в задней части и удлиненной крышкой багажного отделения за счет довольно скоромному наклону стоек в задней части кузова. Оптика приобрела незамысловатую форму, но при этом получила современную оптику на светодиодах. Бампера выполнены без излишеств с преобладанием элементов по горизонтали. Колесные диски выделяются классическим оформлением.

Нарисованный дизайнерами седан «Волга» выделяется классическими заднеприводными габаритами с большой базой колес, удлиненным капотом и укороченным свесом передней части кузова. Все это напоминает ГАЗ-3102. Дебютные автомобили для массового производства имели под капотом двигатель ЗМЗ-4022.10 с объемом на 2,4 литров мощностью на 105 лошадиных сил с форкамерно-факельным зажиганием, который считается основным техническим новшеством этой машины. Чуть позже начали выпускать исполнения помощнее, а наиболее привлекательными версиями стали 31013 для КГБ с мотором ЗМЗ-505. 10 от ГАЗ-14 «Чайка» на 195 «лошадей» и АКПП на 3 ступени.

Читайте также о том, что озвучена стоимость бескапотной новинки ГАЗ.

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Досталась она мне почти даром. Купил списанную на предприятии за 22 000 руб в 2019 году. 3 года стояла в холодном складе поэтому все резинки в хлам. Поменял все трубки в системе охлаждения, термостат…

11 комментарий

Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.

61 комментарий

настоящий русский автомобиль!

43 комментария

Купил в 2013м году 2008г выпуска как временный авто с пробегом 40000 мотор крайслер. Езжу до сих пор в итоге. Классный современный салон с отделкой под коричневую кожу, легкая управляемость (не. ..

3

Купил подержанную 2006 года за 140000 р.В отличном состоянии.Пробег был130000 км.За1.5 года 40000 наездил.Ремонт только пару частей глушителя.ну и замена масла 2 раза.Таких денег она стоит с плюсом в…Удобный, хорошая проходимость, надежный. За десять лет эксплуатации не разу не подвел. Был и в горах и в песках. Пару раз менял задние амортизаторы.В моих руках 5-й год нареканий нет впечатления только хорошие, жаль что таких надёжных работяг сняли с производства…. Лепят одноразовые ВАЗы… В запасе стоит ГАЗ-31029 1995гв, до этого она верой и…

6

Нормальное авто. Только тяжеловат в управлении для женщин. Переключение передач даётся с большим трудом из-за малого хода педали сцепления, она часто упирается в пол и требуется большое усилие…

1

Я понимаю что все в прошлом, но с удовольствием взял бы опять новую "Волгу". На 31105 мне кажется только научились делать по современному. За 7 лет эксплуатации поменял только задний…

32 комментария

Раз подвела,и то по своему недогляду,масло не проверил торопился,в итоге раскол движка своими силами,прошла в итоге 720 тысяч,км. на данный.Доволен салоном,правда спать из-за передних седений…

2

Дифирамбы не пою. Обменял Соболь вездеход на 105 Волгу с доплатой,нужны были деньги и что-то под задницу до покупки новой машины.Маршруты разные от таксовых дёргалок по 30 раз в день до 1500 за сутки…

26 коментариев

Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.

1

Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО.

4

Начну с того что у меня было 2-е Жигулей, Тойота-королла, Волга Газ-24, УАЗ- буханка, теперь Волга ГАЗ- 31105 и Грузовой УАЗ- 330365. Волга, машина неприхотливая, салон вместительный, сидеть за рулём…

3

Я мечтал о ВОЛГЕ давно еще в 80 годы но купил Жигули 21011 Волгу не было возможность купить Появилась когда выходил на пенсию 105 000 и нолевая машина проехал 70 000 км очень доволен апетит у…

2

Отличный авто, который стоит своих денег. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. Езжу каждый день. Самая большая проблема — это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Нравится…

26 коментариев

Автомобиль ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 40621,10. 2006г.в. Купил машину в 2014 году.Второй хозяин. Машина большая, вместительная. Не сразу привык к габаритам. Очень мягкая. В общем — не для &quot…

16 коментариев

Одним словом — машина. Едет ровно, плавно разгон при необходимости до 160 в не зависимости от нагрузки. Зимой благодаря весу практически не буксует. Сборка российская еще с элементами советской, так…

6

Хороший автомобиль

4

машина клас , теплая , мягкая , комфортная , удобная , недорогая быстроходная , зимой нигде не буксовал правда на хорошей резине , крепкая машина . Купил 2008г. продал в 2014г. за весь период…

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

«Газпром» объявил о поставке в Европу первой партии «зеленого» СПГ | 08.03.21

Группа «Газпром» 8 марта осуществила поставку первой в Атлантическом бассейне углеродно-нейтральной партии сжиженного природного газа (СПГ). «Зеленый» СПГ был доставлен на терминал Dragon в Великобритании, покупателем партии стала Shell, говорится в сообщении «Газпрома».

«Эта первая для группы «Газпром» поставка, реализованная совместно с нашим давним партнером Shell, является еще одним подтверждением того, что газовая отрасль способствует климатическим целям. Природный газ является самым чистым с точки зрения производимых выбросов ископаемым видом топлива. Благодаря дополнительным мероприятиям по снижению уровня эмиссии, а также масштабной деятельности в сфере компенсации воздействия на окружающую среду природный газ будет оставаться важнейшим элементом глобальной энергетики на десятилетия вперед», — приводятся в сообщении слова заместителя председателя правления ПАО «Газпром», генерального директора ООО «Газпром экспорт» Елены Бурмистровой.

«Газпром» и Shell совместно компенсируют углеродный след партии сертификатами на выбросы типа Verified Carbon Standard (VCS) и Climate, Community and Biodiversity (CCB). Используемые в сделке квоты на выбросы СО2 будут погашены. В итоге поставляемая в рамках сделки партия СПГ становится нейтральной с точки зрения выбросов в течение всего ее жизненного цикла: от добычи и производства до транспортировки и конечного потребления.

В сообщении Shell отмечается, что получение первой партии российского «зеленого» СПГ на терминале в Уэльсе позволит компании поставлять газ с нейтральным выбросом углерода на внутренний рынок Соединенного Королевства.

«Мы благодарны «Газпрому» за сотрудничество в организации поставки первой углеродно-нейтральной партии СПГ в Европу. Ранее мы уже поставили семь углеродно-нейтральных грузов в Азию и очень рады возможности предложить теперь этот продукт покупателям в Великобритании», — приводятся в сообщении «Газпрома» слова вице-президента «Шелл Энерджи» Стива Хилла.

Углеродно-нейтральный СПГ — новый продукт, который поможет сократить углеродный след от деятельности потребителей газа.

Информационное агентство России ТАСС

ГАЗ-31 Волга — ГАЗ-31 Волга

Серия 31xx — это легковой автомобиль высшего среднего класса от советского, а ныне российского производителя ГАЗ-Волга, который производился с 1982 года (модель 3102) до лета 2010 года. Цена на Волгу составляла около 8000 долларов США в простейшей конфигурации. Хотя цена на новую машину была дешевой, продажи в России в последнее время снизились. Базовая технология, а также форма кузова восходят к модели ГАЗ-24 Волга, впервые представленной в 1969 году.

ГАЗ-3102 Волга

Автомобиль ГАЗ-3102 Волга модели появился на рынке в 1982 году как роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавался только в Советском Союзе (СНГ). Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным интерьером с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено. Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, четырехцилиндровый рядный двигатель с многослойным наддувом мощностью 105 л.с. (78 кВт), аналогичный процессу Honda CVCC, который, однако, оказался склонен к отказу, если о нем не позаботились. , а значит и более дешевый ЗМЗ конца 80-х -402 гг.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт) [2] был заменен. 5,53-литровый двигатель V8 ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался для силовиков. Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х как часть фейслифтинга для 24 Волги (ныне Волга ГАЗ-2410), например Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель по сравнению с 3110 и была сделана все модификации как часть фейслифтинга параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

ГАЗ-31029 Волга

ГАЗ-31029 Волга выпускалась с 1992 года и представляет собой доработанный вариант модели 3102. Изменена передняя часть (позже принята на фургон «ГАЗель»), интерьер соответствует 3102. Однако он заменил 24 Волги в производстве. Универсал — Волга 31022. Он пришел на смену Волге ГАЗ-2402. Универсал занял переднюю часть 31029 и интерьер, использовавшийся вместе в 31029 и 3102. Он остался на корме 2402.Как и 3102, Волга этого поколения никогда не предлагалась в Германии. Он был заменен в 1997 году, когда на рынке СНГ появился новый 3110.

ГАЗ-3110 Волга

Автомобиль ГАЗ-3110 Волга был представлен в 1997 году как преемник модели 31029. Снаружи отличие от 31029 заключается в измененной решетке радиатора и полностью новой задней части с полуовальной формой. задние фонари. 3110 получил совершенно новый интерьер, который был спроектирован более эргономично, чем в предыдущих моделях.Первоначально оставался стандартный 2,5-литровый 12-клапанный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт), но дизельные двигатели ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561 также предлагались в качестве альтернативы. Другой новинкой стал 2,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с. (106 кВт). [3] Вскоре после появления 3110 он получил белые передние индикаторные линзы вместо оранжевых, как у 31029. В 2001 году был проведен небольшой фейслифтинг с измененными передней и задней секциями и заниженными фартуками вместо прежних. пластиковые бамперы, благодаря которым 3110 выглядел намного современнее и эффектнее.

ГАЗ-31105 Волга

ГАЗ-31105 Волга в Монако

ГАЗ-31105 Волга — модернизированная версия ГАЗ-3110 Волга, но старая версия все еще производилась параллельно с 31105 в течение короткого времени. Внешне новую переднюю часть, напоминающую ГАЗ-3111, выпускавшуюся лишь в небольших количествах, можно рассматривать как отличительную особенность. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических.Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, были использованы новые передние сиденья. Карбюраторный двигатель объемом 2,5 литра был заменен четырехклапанным бензиновым двигателем (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, был особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах. Еще одной новой особенностью стала более современная конструкция переднего моста, который больше не нужно было смазывать.Поскольку версия универсал практически не играла роли в количественном отношении, этот фейслифтинг остался в задней части 2402. В 2006 году планировалось продать 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler. С апреля 2006 года руководство завода заявляло, что «Волгу» «будут строить столько, сколько потребуется рынку». Поэтому производство было остановлено летом 2010 года. Основная причина, вероятно, в низких показателях продаж; Финансовый кризис очень сильно ударил по автомобильному рынку России в 2009 и 2010 годах. Каталог автомобилей, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 73 ISSN 0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG, Штутгарт

  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/40210
  • ↑ http: // www .zmz.ru / eng / prod / 406210
  • ГАЗ-31 Волга

    — zxc.wiki

    Серия 31xx — это легковой автомобиль высшего среднего класса от советского, а теперь и российского производителя ГАЗ-Волга, который выпускался с 1982 года (модель 3102) до лета 2010 года. Цена Волги в простейшей конфигурации составляла около 8000 долларов США. долларов.Хотя цена на новую машину была дешевой, продажи в России в последнее время снизились. Базовая технология, а также форма кузова восходят к модели ГАЗ-24 Волга, впервые представленной в 1969 году.

    ГАЗ-3102 Волга

    Автомобиль ГАЗ-3102 Волга модели появился на рынке в 1982 году как роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавался только в Советском Союзе (СНГ). Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным салоном с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено. Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, четырехцилиндровый рядный двигатель с многослойным наддувом мощностью 105 л.с. (78 кВт), аналогичный процессу Honda CVCC, который, однако, оказался склонен к отказу, если о нем не позаботились и поэтому в конце 80-х был заменен на более дешевый ЗМЗ 402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт). Двигатель ЗМЗ-505 5,53 л V8 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался доступным для силовиков. Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х в рамках фейслифтинга для 24 Волги (ныне Волга ГАЗ-2410), т.е.грамм. Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель выше 3110 и претерпела все модификации в ходе фейслифтинга параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

    ГАЗ-31029 Волга

    Автомобиль ГАЗ-31029 Волга выпускается с 1992 года и представляет собой доработанную версию модели 3102. Передняя часть была изменена (позже принята на фургон «ГАЗель»), интерьер стал соответствовать модели 3102.Однако в производстве он заменил 24 Волгу. Универсал — Волга 31022. Он пришел на смену Волге ГАЗ-2402. Универсал занял переднюю часть модели 31029 и интерьер, который использовался вместе в моделях 31029 и 3102. Он остался позади модели 2402. Как и модель 3102, Волга этого поколения никогда не предлагалась в Германии. Он был заменен в 1997 году, когда на рынке СНГ появился новый 3110.

    ГАЗ-3110 Волга

    Автомобиль ГАЗ-3110 Волга был представлен в 1997 году как преемник модели 31029.С внешней стороны, отличие от 31029 — это измененная решетка радиатора и полностью новая задняя часть с полуовальными задними фонарями. 3110 получил совершенно новый интерьер, который был спроектирован более эргономично, чем в предыдущих моделях. Изначально остался стандартный 2,5-литровый 12-клапанный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт), но в качестве альтернативы предлагались и дизельные двигатели ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. Кроме того, 2,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с. (106 кВт). Вскоре после появления на рынке 3110 он получил белые передние индикаторные линзы вместо оранжевых, как у модели 31029. В 2001 году был проведен небольшой фейслифтинг с измененными передней и задней частями и заниженными фартуками вместо прежних пластиковых бамперов, что и сделало 3110 выглядят намного современнее и эффектнее.

    ГАЗ-31105 Волга

    ГАЗ-31105 Волга в Монако

    ГАЗ-31105 Волга — модернизированная версия ГАЗ-3110 Волга, но старая версия производилась параллельно с 31105 в течение короткого времени.Внешне отличительной особенностью можно считать новую переднюю часть, напоминающую ГАЗ-3111, выпускаемый лишь в небольших количествах. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических. Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, используются новые передние сиденья. Карбюраторный двигатель объемом 2,5 литра был заменен четырехклапанным бензиновым двигателем (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler.Турбодизельный двигатель с прямым впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах. Еще одна новая особенность — более современная конструкция переднего моста, который больше не нуждается в смазке. Поскольку универсал практически не играет роли с точки зрения количества единиц, эта реконструкция осталась с задней частью 2402. В 2006 году планируется продать 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler.Каталог автомобилей, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 73 ISSN 0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG, Штутгарт

  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/40210
  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/406210
  • ГАЗ Волга 21 1968 года выпуска на продажу на аукционах BaT — закрыто 16 февраля 2016 г. (лот № 965)

    ГАЗ Волга 21 1968 года выпуска — во многом оригинальный образец, который, как говорят, хорошо ездит и ездит.Он был привезен из Украины в 2015 году и ранее подвергался частичной реставрации, включая новую краску и обивку. Редко можно найти в хорошем состоянии даже в России, лишь немногие из них добрались до США — особенно белая модель 1966 года, принадлежащая Джею Лено. Этому автомобилю предлагается чистый титул Пенсильвании.

    «Третья серия» 21 продолжила дизайн, установленный в середине 1950-х годов, с решеткой радиатора «усатый», которая остается торговой маркой ГАЗа и сегодня. Задуманная как «народная машина», Волга, тем не менее, была недоступна для большинства жителей Советской республики.Более старый двухцветный синий лак имеет хороший блеск и выглядит хорошо на прямых панелях кузова.

    Продавец не уверен, проводился ли ремонт ржавчины перед покраской, но говорит, что серьезной ржавчины нет, хотя на дверных косяках можно увидеть некоторое обесцвечивание и отшлифованные участки. Brightwork выглядит законченным для автомобиля, заказанного без дополнительной отделки, выглядит презентабельно с некоторыми вкраплениями и обесцвечиванием, как показано в галерее ниже.

    Внутри приборной панели из кожзаменителя расположены большие часы и прозрачный спидометр за классным стандартным рулевым колесом.

    Также присутствует оригинальный трехдиапазонный радиоприемник с одним динамиком, соединенный с антенной на крыше, положение которой регулируется изнутри автомобиля.

    Передние и задние многоместные сиденья складываются и некоторое время назад были переобиты тканью и змеиной кожей с аккуратно подобранной обивкой потолка. Внутренняя отделка и накладки на пороги показывают свой возраст с некоторым износом и питтингом, но выглядят законченными.

    Механическая часть

    была проста для облегчения ремонта, включая оригинальную рядную четырехступенчатую и трехступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением объемом 2445 куб. См.Воздухоочиститель с масляной ванной был пережитком середины 50-х годов, в то время как жалюзи радиаторов с ручным управлением были включены, чтобы помочь согреться ледяным утром. По словам продавца, никаких механических проблем нет.

    Создан, чтобы противостоять дорогам советской эпохи, прочное шасси и базовая подвеска имеют некоторую коррозию, но выглядят в основном солидно, в то время как старинные шины с белыми стенами имеют штамп «Сделано в СССР», но показывают значительную сухую гниль. Последний раз машина проходила техобслуживание перед вылетом из Украины, по заявлению продавца едет и ездит нормально.

    Продавец поставил машину в гараж и проехал на ней всего около 50 миль с момента ввоза, но перемещает ее из-за новорожденного и единственного места в гараже. Никаких записей о техническом обслуживании не существует, но автомобиль имеет чистое название Пенсильвании, в котором неверно указан 1978 модельный год из-за канцелярского надзора в Украине.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    ГАЗ-24: от стоянки такси до гоночной трассы

    В 1963 году водителей такси из Риги (Латвия) пригласили сразиться на своих скромных седанах ГАЗ-21 в гоночной серии, проводившейся на автодроме в городском районе Межапарк.

    Вы, вероятно, слышали поговорку «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».

    Сериал получил название «Дзинтара Волга», и самые первые мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х годов серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниекы, и автомобили, участвовавшие в соревнованиях, стали машиной мечты тогдашних советских граждан — ГАЗ-24.

    По мере обострения конкуренции количество действующих такси уменьшалось.Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, забирая либо бывшие такси (те, которые проехали более полумиллиона километров), либо, если у них были тесные контакты на заводе, новенький снаряд.

    На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались на соревнованиях по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.

    Вначале стало очевидно, что главным противником Волги был вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особенным статусом, поддерживаемым заводом, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла.Логика была проста: если в машине есть каркас безопасности, никакие усилители кузова не нужны.

    Серия продолжалась до 1991 года, когда конец СССР означал конец гонок. По крайней мере, на 19 лет.

    В 2010 году энтузиасты из Риги решили возродить чемпионат, начав с экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину — а именно в город Нижний Новгород — для своей первой гонки в России.Сегодня эти шустрые машины являются неотъемлемой частью Moscow Classic Grand Prix (MCGP).

    Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но разрешен ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.

    Автомобиль, на который вы смотрите, на самом деле начинался как ГАЗ-3110 — и был одной из семи заводских легких машин, — но сегодня он напоминает ГАЗ-24-10.Его компоненты позаимствованы практически из каждой заводской модели «Волги», чтобы добиться наилучшей управляемости. Передняя балка позаимствована у последнего легкового седана Волга — ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем Chrysler; задний мост — ГАЗ-3110 на рессорах. Для увеличения колесной базы задняя ось была сдвинута на 30 мм назад.

    Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Регулируемые амортизаторы Shock Therapy используются спереди и сзади.

    В тормозном отделении вы найдете передние редкие 4-поршневые суппорты Girling и диски.

    В MCGP есть два класса для таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, он участвует в соревнованиях высшего дивизиона.

    Внутри коленчатый вал, шатуны и система смазки полностью стоковые, но поршни кованые, а распредвалы нестандартные. Правила гонки запрещают использование впрыска топлива, поэтому карбюратор Holley XP с двойным стволом вытягивается из бака ATL.На стороне зажигания ЭБУ Link запускает катушки Nissan GT-R. Мощность более 200 л.с. передается через штатную коробку передач ГАЗ через муфту AP Racing.

    Электронных средств управления нет, но данные о ходе подвески, угле поворота, открытии дроссельной заслонки и т. Д. Собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в условиях жесткой конкуренции.

    Снаружи, хотя надкрылья с болтовым креплением могут легко сойти за старинные предметы, на самом деле они созданы заново с помощью 3D-принтера.Кроме того, многие детали экстерьера сделаны из углеродного волокна.

    Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.

    Чего, возможно, не видно на этих изображениях, так это того, насколько велик ГАЗ. При длине около 5 метров и ширине 2 он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я думаю, даже больше, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.

    Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но, безусловно, одна из самых величественных.

    Олег Соколкин
    Instagram: its_sokol

    Перевод Сергей Оспищев

    Фотография Шимановский Илья
    Instagram: shimfoto

    Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

    Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

    1992 ГАЗ Волга 3105 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на все четыре колеса. Мощность вырабатывается верхним клапаном 3.4-литровый безнаддувный 8-цилиндровый двигатель с 2 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) и 265 Н · м (195 фунт · фут / 27 кгм) соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1800 кг.

    Советы по автострахованию ГАЗ

    Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

    Основные факты

    1992 г. ГАЗ Волга 3105 краткие данные

    Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
    Как долго? 5050 мм
    Насколько тяжелый? 1800 кг
    Двигатель какого размера? 3,4 литра, 3380 см 3
    Сколько цилиндров? 8, V
    Какая мощность? 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт
    Какой крутящий момент? 265 Нм /195 фут.фунт /27 кгм
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


    1992 ГАЗ Волга 3105 технические характеристики

    руб.
    1992 ГАЗ Волга 3105 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан / седан
    Кол-во дверей 4
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2870 мм 113 дюймы
    Колея / протектор (перед)
    Колея / протектор (задний)
    Длина 5050 мм 198.8 дюймов
    Ширина 1980 мм 78 дюймов
    Высота 1430 мм 56,3 дюймов
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,76
    Снаряженная масса 1800 кг 3968 фунтов
    Распределение веса
    Объем топливного бака
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя ГАЗ
    Код двигателя
    Цилиндры V 8 с конусом 90 °
    Вместимость 3.4 литра
    3380 куб.см
    (206,26 у.е.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 80 мм
    3,23 × 3,15 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
    Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
    2 клапана на цилиндр
    всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
    Удельная мощность 49.7 л.с. / литр
    0,81 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 265 Нм (195 фут-фунт ) (27 кгм )
    Удельный крутящий момент 78,4 Нм / литр
    0,95 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым отстойником
    степень сжатия
    Топливная система EFI
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 985.2 кПа (142,9 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 422,5 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 94.63 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,09 л.с. / кг
    69,6 кВт / тонна (1000 кг )
    0,07 кВт / кг
    93,33 л.с. / тонна (1000
    кг )
    93,33 л.с. / кг
    0,04 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 14,37 кг / кВт
    24 фунтов / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска
    Подвеска задняя
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя 205/60 15
    Шины задние 205/60 15
    Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.76
    Передаточное число главной передачи 3,68
    общий
    Carfolio.com ID 643863
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 33,4
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1992 ГАЗ Волга 3105 добавлен 24.02.2020.
    Последнее изменение 16 марта 2020 г.

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    ГАЗ 3102 «Волга» — MZ Auto

    ÜLDTINGIMUSED
    Autode, mis renditakse koos juhiga, eest vastutab teid teenindav autojuht. Auto saabub Teiega kokkulepitud asukohta tangituna, puhtana ning tehniliselt korras seisus.Куна тегемист на vanemate autodega, siis võib tekkida ettenägematuid tehnilisi проблема, mis lahendatakse kohapeal jooksvalt.
    Autode, mida renditakse ilma juhita, eest вастутаб täielikult autot rentiv ja lepingu sõlmiv isik. Ilma juhita renditavaid sõidukeid saadab järelvaataja, kes tagab rendiperioodil murevaba sõiduki kasutuse. Leping loetakse sõlmituks pärast ettemaksuarve tasumist, mis tagab ühtlasi sõiduki broneeringu kokkulepitud kuupäevaks. Рендиле анджа эи вастута отсеселт выи каудсельт кахьюде эест, мисс вывад туленеда авто эттенäгематуст риккест нинг куи сеосес эелневага üritus каткеб выи вииибиб.
    Ilma juhita auto rentimiseks esitab rentnik kehtiva juhiloa ning isikut tõendava dokumendi (ID kaart või pass). Auto rentimiseks peab rentnik olema vähemalt 21-aastane ning omama vähemalt 3-aastast B-kategooria juhistaaži.

    BRONEERIMINE, TAGATISRAHA NING TASUMINE
    Autode broneerimistasu на бассейн рендихиннаст. Broneerimise kinnitamiseks loetakse broneerimistasu laekumist Lõuna Pulmaauto arvelduskontole (MZ Auto OÜ arveldusarve EE921010220265647227). Broneerimistasu ei tagastata, vaid see arvestatakse renditasu sisse.Broneeringu kliendipoolsel tühistamisel Wastutab klient broneerimistasu ulatuses ning broneerimistasu ei tagastata (v.a. erikokkulepped).
    Ülejäänud renditasu tasutakse enne rendipäeva algust vastavalt rendilepingus kokkulepitud tähtaegadel. Lõplik arveldamine toimub pärast rendiperioodi lõppu. Renditasu on võimalik tasuda nii pangaülekandega kui sularahas.
    Rendihind sisaldab kütuse, õlide, hoolduse, kohustusliku liikluskindlustuse ja tehniliste ülevaatuste maksumust.

    KINDLUSTUSED, VASTUTUS KOLMANDATE ISIKUTE EES
    Autode rendi hinnad sisaldavad kohustuslikku liikluskindlustust.Sõidukite rehvid ja veljed ei ole kindlustatud ning nii rehvide kui ka velgede osas kannab rentnik täielikku materiaalset Wastutust. Liiklusõnnetuse korral on rentnik kohustatud teatama sellest kindlasti rendifirmat (kontaktnumbrid leiate kodulehelt või ettemaksuarvelt).
    Kõik rentniku Ja / või sõidukit kasutanud isiku poolt rendiperioodi jooksul põhjustatud nõuded kolmandatelt isikutelt (näiteks liikluseeskirjade rikkumised, parkimistrahvid, viivistasu otsused, авто teisaldamised JMS) kuuluvad rentniku JA / või авто kasutajate poolt täielikule hüvitamisele ка tagantjärgi.

    ЛЕПИНГУ КЕТИВУС
    Ига лепин на сидув — ка юхул, куи рентник еи оле седа лаби лугенуд выи продаве ару саануд. Soovitame alati enne lepingu sõlmimist tingimused täpselt läbi lugeda ning vajadusel täpsustada. Hilisemaid pretensioone ei rahuldata või need lahendatakse kohtus.

    РОССИЯ: АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛГА

    Москва, 11 марта 1997 г.

    1. Интерьер президентского гаража.

    2.Вид на Волгу 3010 для высших должностных лиц.

    3. Интерьер Волги.

    4. Двое полицейских заглядывают в машину.

    5. Установочный выстрел Василий Титов, журналист.

    6. ЗВУК: (русский) Василий Титов, российский журналист.

    7. Чиновник Midshot открывает капот машины.

    8. Мужчина осматривает двигатель.

    9. Мидшоты чиновников смотрят на Волгу.

    10. Мужчина садится в машину, затем выходит.

    11. Установочный снимок Директор ГАЗ Николай Пугин.

    12. ЗВУК: (русский) Николай Пугин, директор ГАЗ.

    13. Новая Волга.

    14. Ельцинский бизнес-менеджер Павел Бородин выходит из новой Волги.

    15. Представители правительства Wideshot покидают выставочный зал.

    Русский / Нат

    Российский автопроизводитель ГАЗ представил парк новых моделей автомобилей «Волга», которые заменят автомобили иностранного производства, которые сейчас используются чиновниками страны.

    Движение следует прохождение спорного нового закона со стороны президента Бориса Ельцина.

    Он разработан для поощрения использования автомобилей российского производства государственными служащими.

    Правительство России подверглось критике за содержание парка импортных автомобилей.

    Когда официальные лица и журналисты рассматривали новые модели российских автомобилей, один из них заявил, что поддерживает идею поощрения продажи отечественной продукции.

    ЗВУК: (Русский)

    «Думаю, идея хорошая. Государство действительно должно проводить меры по поддержке отечественного производителя, в том числе в автопроизводстве, одной из ключевых отраслей.Другой вопрос, должны ли меры быть такими простыми и механическими ».

    SUPER CAPTION: Василий Титов, российский журналист

    Президент Ельцин подписал указ, призывающий чиновников использовать автомобили российского производства, по настоянию своего нового заместителя первого премьер-министра Бориса Немцова.

    Одним из первых его действий на новом месте работы стало введение нового закона, в котором говорилось, что использование иномарок истощает бюджетные ресурсы.

    До прихода в правительство Ельцина Немцов был губернатором Нижнего Новгорода, где расположен автомобильный завод ГАЗ.

    Директор компании в пятницу отрицал, что Немцов совершил своего рода «кумовство» в продвижении закона, и сказал, что это не сильно увеличит прибыль фирмы.

    ЗВУК: (Русский)

    «Государственный заказ рассчитан всего на несколько сотен машин или немного больше, чем дневная работа. Работа завода зависит от того, что он производит для массового потребителя».

    SUPER CAPTION: Николай Пугин, директор ГАЗ.

    Некоторые российские чиновники скептически относятся к новому указу.

    Они не уверены, что новый парк «Волг» будет лучше и эффективнее, чем «Мерседес» и «Ауди», которые они использовали до сих пор.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *