Галлопер джип: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Hyundai Galloper / Хендай Галлопер, Jeep Cherokee / Джип Чероки, Nissan Terrano / Ниссан Террано. Jeep Cherokee, Nissan Terrano, Hyundai Galloper: Лебедь, рак и щука.

Какие качества могут объединить несколько автомобилей? По какому принципу отбираются машины на сравнительный тест-драйв? Правильно, обычно это определенный класс, тип кузова, принадлежность к одному поколению или общему стилю. Мы же в качестве основного параметра выбрали цену. Какой полноразмерный, а не миниатюрный, «паркетный» внедорожник можно приобрести за тридцать — тридцать с небольшим тысяч долларов?

Владимир Смирнов.

В дружную компанию на сей раз попали вполне известные «проходимцы» из Кореи, Японии и США: Hyundai Galloper II, Nissan Terrano II и Jeep Cherokee (в неизменном «квадратном» кузове). Правда, два последних собраны, соответственно, в Испании и Австрии. Кто-то спросит — а что между ними общего? Ведь и стиль, и дизайн этих автомобилей здорово разнится, да и на конвейерах наши герои появились с достаточно большим интервалом друг от друга. Отвечаем — четыре ведущие колеса, сравнимые габариты и относительно доступная цена, которая как-никак в полтора раза ниже, чем у более свежих одноклассников.

Дизайн

У всех трех автомобилей запоминающаяся внешность, которая, пожалуй, соответствует имиджу каждого.

Сухой, поджарый Cherokee, так и не вытесненный с производства более вальяжным и дорогим Grand’ом. Аскетичный внешний облик, не устаревший до сих пор. Рубленные формы, давно уже замененные «прилизанными» потомками, только подчеркивают непреходящие мужественность и строгость. Само название, данное в честь древнего племени краснокожих обитателей Нового Света, вызывает в воображении образ индейца с перьями в маслянисто-черных волосах до плеч, у которого на поясе небрежно болтаются скальпы побежденных врагов.

Galloper II, украшенный ранее эмблемой Hyundai, теперь несет на решетке радиатора овал с галопирующим мустангом, изображенным в профиль. По сравнению с предшественником, «слепленным» с первого, снятого с производства Mitsubishi Pajero, автомобиль заметно осовременился: скруглившийся передок, иная оптика, довольно модные пороги, расширители колесных арок и «кенгурятник». Несомненно, что у консервативных, проверенных временем форм найдется масса приверженцев.

В этом плане Nissan стоит особняком. Появившийся на свет в 1992 г., Terrano II выделялся довольно современным дизайном, а проведенный пару лет назад рестайлинг только подчеркнул его достоинства. «Мордашка» украсилась четырьмя круглыми фарами. Капот даже бензиновой версии теперь дополняет характерная «ноздря» посредине, а пластиковые накладки стального оттенка по низам бытовых панелей зрительно дробят высокий кузов. Вообще-то Terrano II производит впечатление более крупного, чем он есть на самом деле, автомобиля. Даже удивительно, что в заводской программе этот «японец» самый маленький из полноприводников — Pathfinder немного побольше, а Patrol и вовсе гигант.

Устройство

Мы, для объективности, взяли всю троицу в пятидверном исполнении и с бензиновыми моторами. Хотя считаем, что для экономного покупателя дизельный вариант был бы не менее интересен. (Особенно это касается Hyundai — «кореец», работающий на солярке, дешевле почти на четверть. ) С коробками передач вышел разнобой: у Jeep — автомат, а у восточных машин — механика. Привод передних мостов везде отключаемый, причем тем же рычагом, что ведает пониженной передачей в раздатке.

Самый мощный двигатель у «американца» — четырехлитровая рядная шестерка. Galloper оснащен известным трехлитровым V-образным движком (единственный бензиновый вариант на этих корейских внедорожниках). А самый скромный моторчик у Terrano — 2,4 л о четырех цилиндрах — более мощные двигатели Nissan приберегает для старших братьев.

Трехдверные кузова у азиатов имеют более короткую базу и лишь пять мест (в длинных машинах позади второго ряда сидений есть третий — складной — на двоих пассажиров средней или мелкой комплекции). У заокеанского же джипа стандартная база, а дверей бывает как три, так и пять, но в Европе, где собрали наш Cherokee, выпускают только пятидверный вариант.

Не знаем, какой доступ в багажник вам больше по вкусу — через поднимающуюся или через распахивающуюся дверь, но вот запаска в салоне кажется нам предпочтительнее, тем более, что в Jeep она стоит слева вертикально и ничего не загораживает. О том же, что запасное колесо будет всегда чистым и говорить не надо.

Мыть эти автомобили придется с разной частотой. Наиболее обтекаемый «японец» уверенно держит лидерство, «собрат» из Кореи безбожно забрызгивает лобовое стекло, капот и крышу даже при преодолении мелких луж, а «янки» своими выступающими за отбортовки колесами поливает и посыпает песком двери и крылья по всей плоскости.

Дверные ручки и посадка удобнее всего у Galloper’а. «Ниссановские» тоже неплохи — ручки по типу восьмерочных, и вполне достаточные по ширине и высоте двери. А самые узкие дверные проемы как раз на «Широком». Залезть на задний диван, не испачкав брюки о вечно пыльные арки, практически невозможно. Приятно, что Jeep и Nissan комплектуют ключи брелоком дистанционного открывания замков.

По части «обуви» самый серьезный настрой явно у Hyundai — наибольший размер резины, да и дорожный просвет что надо.Диски у всех литые, серьезная внешняя обвеска (дуги, лебедки, дополнительные фары) ставится по заказу.

Интерьер

Внутрисалонные различия ничуть не меньше внешних. Самый тесный, особенно по высоте, безусловно, Cherokee, зато у «американца» великолепное расположение за рулем, сидишь как влитой, приборы видны отлично, руки-ноги там, где надо. На кожаном руле управление круиз-контролем. Хорошая музыка, электропакет. Обзор неплохой, несмотря на скромных размеров окошки. По центру потолка, назад от зеркала, идет консоль с очешником и плафонами освещения — очень удобно для всех. А вот сзади лучше долго не ездить — макушка в крышу, колени в переднюю спинку, плечо в дверь. А может там понравится детям?

На восточных внедорожниках места для детей и вовсе на самой «галерке». Мы не рискнули забраться в багажник, на третий ряд сидений, но на втором очень просторно.

Водительское же место несколько разочаровало. К Galloper сразу несколько придирок — щиток приборов загораживается рулем, а нащупать кнопки магнитолы, расположенной чуть пониже пепельницы и чуть повыше пола, вслепую почти нереально. Особенно раздражает обзор назад — когда смотришь через стекло, здорово мешает запаска, а наружные зеркала, хотя и крупны, но не имеют не только электропривода, но даже регулировки из салона — надо открывать стекла (!). Сами же стекла на всей троице на кнопках, крутить ручки не нужно. Посадка на водительском месте далека от оптимальной, с кресла сползаешь вперед, а само оно стоит слишком близко к двери — плечом подпираешь окно, а до пассажира далеко.

На Terrano далековато расположен рычаг КПП — до пятой и даже до третьей тянешься, отрывая спину от сиденья. А управлять печкой с помощью горизонтальных ползунков, а не ручек, как теперь принято, тоже весьма неудобно. Зато по высоте «японец» самый просторный. Да и кожаный салон, который входит в стандарт, и приятней, и практичней тряпичного.

На твердой почве

Для того, чтобы дать объективную оценку любому транспортному средству, необходимо очень внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль на дороге, как водителю рулится. По хорошей-то трассе, с веселыми попутчиками или приятной музыкой мы забываем и о внешнем виде машины, и об удобстве пассажиров. Под нашим постоянным контролем находятся только взаимоотношения в цепочке связей и сигналов водитель — автомобиль — дорога — окружающее пространство.

Скажем честно — по твердому покрытию Jeep — в явных лидерах. Конечно, нельзя забывать про его самый мощный, в сравнении с конкурентами, двигатель (а надо было бы взять 2,5 л), но, думается, что Cherokee действительно наиболее «легковой» из джипов, в хорошем смысле этого слова. «Янки» так весело набирает скорость и так четко выписывает повороты, что диву даешься. Порой даже забываешь, что у автомобиля серьезное внедорожное вооружение. Жесткость подвески можно назвать оптимальной. Трясет в меру, а колебания гасятся весьма неплохо, что нехарактерно для его соплеменников. Поразил нас, только со знаком минус, процесс затормаживания. Кажется, даже у более тяжелых джипов меньший тормозной путь. Мы несколько раз чуть не утыкались во впереди идущие машины. Да, вкупе с мощным мотором такие тормоза заставляют быть начеку.

Пересаживаемся на Galloper. Название вполне оправдано — автомобиль достаточно быстрый и очень прыгучий. Поэтому по асфальту, откровенно говоря, хотелось бы иметь более жесткую подвеску. Раскачка на продольных волнах чувствительная, но мелкие впадины тоже почему-то не гасятся. Прохождение поворотов совсем неудачное. Тяжелый и неповоротливый Hyundai каждый раз выносит наружу за траекторию. У переключения передач слишком большие ходы, правда, пользоваться рычагом приходится нечасто — выручает тяговитый двигатель с широким диапазоном высокого крутящего момента. Такие особенности еще раз заставляют обратить внимание на дизельную модификацию, более подходящую для неторопливого и степенного водителя.

Terrano и тут по своим качествам посередине. Рулежка не слишком четкая, но и «размазанной» ее не назовешь. Лучшие в тройке, достаточно чувствительные тормоза. Великолепный обзор. Короткий капот, панорамные стекла. Все реакции ожидаемы и естественны. Любителей погонять, правда, вряд ли удовлетворит скромный мотор, хотя его динамику нельзя считать недостаточной. Тяга мотора скорее маловата. Мощностные и моментные характеристики двигателя, видимо, таковы, что на каждой передаче приходится крутить до 4,5-5 тыс. оборотов. И лишь тогда в потоке держишься нормально.

Выезд на шоссе несколько сгладил отмеченные недостатки. «Плотный» и «четкий» Cherokee дал знать о себе шумами встречного потока воздуха, а Terrano забасил выпускной системой. Самым акустически тихим оказался Galloper.

Вибрационные ощущения проявляются только у «японца» — на малых оборотах слегка подрагивают руль и рукоятка КПП.

Резвись на радость!

По весне, в распутицу, за городом у нас, слава Богу, раздолье для джипера. Широко (а где-то даже и глубоко) представлены все виды бездорожья — тут и остатки снежной каши, и свежая грязь, растопленная выглянувшим солнышком, и ледок, которым прихватило апрельские лужи.

Мы постарались засадить каждого из испытуемых поглубже, лишь бы не всех одновременно. Безусловно, приоритет по проходимости у Hyundai — Galloper даже на одном мосту гребет отлично. Слетев с размытой колеи в замаскированную снегом канаву и зависнув «на пузе», мы, к удивлению, забуксовали. Толкаем вчетвером — не помогает. Тут только кто-то заметил, что не подключены передние колеса. Втыкаем рычаг в положение понижающей передачи с приводом 4х4. Два-три качка вперед-назад без помощи извне — и огромные колеса вытягивают нас из снежно-грязевого месива.

На Jeep приятно преодолевать преграды сходу. Разогнавшись как следует на третьей пониженной, удерживая газ в полу, вылетаем с укатанного снега на целину. Клочья прошлогодней травы разлетаются во все стороны, шины с пробуксовкой, бешено вращаясь, выносят нас на очередной сухой участок.

Спускаемся с крутого берега на окраине Звенигорода к вскрывшейся ото льда Москве-реке. Берега подмыты талой водой. Вниз съезжать всегда легче, главное не трогать тормоза, идти на первой передаче. Если затормозишь — развернет и боковой крен может оказаться больше допустимого. Итог — неизбежный переворот на «уши».

«Мордой» книзу, потихоньку тормозя двигателем, наконец, спустились. Приятно выбраться к самой кромке студеной воды. Красота. Как тут обойтись без полного привода? По ровному месту кататься уже неинтересно — для серьезных внедорожников это не испытания. А слабо забраться с разгону повыше на кручу?

Дальше всех взлетел Nissan. Да и то в конце пути мы поостереглись, пришлось притормозить. Со следующей попытки может и добрались бы до вершины. Тянет «японец» удивительно здорово. Hyundai потяжелей, он уступил лидеру лишь пару метров. Стихия «корейца» — грести из ям да канав. А Jeep, тоже вроде бы неплохой «проходимец», уперся бампером в снег на полдороге. Может оттого, что «американец» пониже или просто сугроб на его пути оказался поглубже?

Легко спускаемся задним ходом. Теперь наша задача без потерь выбраться обратно наверх. Не тут-то было. Пологих выездов нет, а идти через подтаявший заливной луг, перерезанный ручьями, на наш взгляд, нереально. Но кто не рискует — тот не джипер. Один за другим сажаем, вытаскиваем тросом и снова сажаем своих коней. Наконец Galloper нащупал твердую основу и изо всех сил мощно и уверенно устремился вперед и вверх. За ним по колее прошли и остальные. Переводим дух. Устали и промокли до колен, перемазались грязью сами, порядком изгваздали и технику. Еле-еле дотянули до заправки. Кстати, жрут эти скромняги подходяще. Еще раз вспоминаем о преимуществах дизелей.

Сравнительные итоги

Советы покупателю давать крайне сложно, ведь люди-то разные. Если это человек неторопливый, уважающий традиции, ему может подойти Hyundai Galloper II. К плюсам этого автомобиля можно отнести и неброскую внешность. Сотрудники ГИБДД смотрят, как правило, мимо нашего «корейца», их внимание привлечено к более «крутым» машинам. Да и соседи по дому или даче вряд ли будут сохнуть от зависти. Кстати, для дачи этот вариант наилучший.

О Nissan Terrono II можно сказать, что его водитель — белый воротничок среднего звена, уважающий себя и окружающих и ценящий современный стиль и разумную практичность. Машина равно пригодна и для города, и для вылазок на природу с друзьями и подругами, а семейные люди не раз поблагодарят создателей внедорожника за дополнительные места «для тещи и собаки».

Jeep Cherokee, безусловно, drivers-car. Активный водитель сможет «оторваться» на нем вволю — как посуху, так и по нашему российскому бездорожью. Быть может, «американец» потесней конкурентов и не столь практичен, но все это отходит на второй план, когда удается от души порулить на этом замечательном автомобиле.

Основные технические характеристики

Модель: Jeep Cherokee / Nissan Terrano / Hyundai Galloper

Цена, у.е.: 33000 / 30010 / 32000

Число мест (дверей): 5/5: 5/7: 5/7

Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: R6-3964 / R4-2389/ V6-2972

Мощность, л.с. при об/мин: 184/4600: 116/4800: 141/5000

Крутящий момент, Нм при об/мин: 301/2800: 191/3200: 202/3000

Степень сжатия: 8,8: 8,6: 8,9

Трансмиссия: Авт. 4 ст. / Мех. 5 ст. / Мех. 5ст.

Снаряженная масса, кг: 1440 / 1760 / 1965

Колесная база, мм: 2575 / 2650 / 2695

Длина, мм: 4250 / 4665 / 4620

Ширина, мм:1720 / 1755 / 1770

Высота, мм: 1630 / 1850 / 1900

Колея, мм пер./зад.: 1470/1470: 1455/1430: 1435/1450

Радиус разворота, м: 11,7 / 11,4 / 12,0

Объем багажника, л: 965/2010: 1115/1900:н.д.

Клиренс, мм: 220 / 210 / 210

Размер шин: 225/70R16: 235/70R15: 265/70R16

Максимальная скорость, км/ч: 180 / 160 / 167

Разгон 0-100 км/ч, с: 10,1 / 14 / н.д.

Расход топлива З.Ц./Г.Ц., л/100 км: 10/20: 12,3/15,8: 10,7/18,5

Объем бака, л: 76 / 80 / 92

Фото: Александра Колесниченко

 

Размеры шин и дисков для Hyundai Galloper

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Модификация: Модификация2. 5 D3.0 V6

Год: Год199819992000200120022003

Кузов: КузовJK Exceed 5dJK Innovation 3d

20002000
Двигатель Год Кузов Шины Диски Шины для тюнинга Диски для тюнинга Прочее
2.5 D1998JK Exceed 5d Заводская комплектация

235/75 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:108 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 22

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1998JK Innovation 3d
1999JK Exceed 5d
1999JK Innovation 3d
JK Exceed 5d
2000JK Innovation 3d
2001JK Exceed 5d
2001JK Innovation 3d
2002JK Exceed 5d
2002JK Innovation 3d
2003JK Exceed 5d
2003JK Innovation 3d
3.0 V61998JK Exceed 5d Заводская комплектация

235/75 R15 265/70 R15 275/60 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:108 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 22 7×15 ET 22

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1998JK Innovation 3d
1999JK Exceed 5d
1999JK Innovation 3d
JK Exceed 5d
2000JK Innovation 3d
2001JK Exceed 5d
2001JK Innovation 3d
2002JK Exceed 5d
2002JK Innovation 3d
2003JK Exceed 5d
2003JK Innovation 3d

Автомобильные шины на Hyundai Galloper

Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Hyundai Galloper — выберите г. в. и выберите объем мотора. Вам будет представлен список рекомендуемых типоразмеров для вашего автомобиля.

здесь предлагаются рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Hyundai Galloper, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Hyundai Galloper, просто кликните мышкой по необходимому типоразмеру, где вам будет представлен широкий ассортимент автошин самых различных брендов и размеров.

Диски на Hyundai Galloper

в дальнейшем, после подбора модели и необходимого типоразмера автомобильной шины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на Hyundai Galloper, подходящие под уже подобранные раньше автошины. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Hyundai Galloper также предложены размерами завода производителя и, естественно, идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Hyundai Galloper, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. а если у вас все же остались некоторые вопросы, касающиеся подбора дисков и автошин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Hyundai Galloper, вы без затруднения можете задать их нашим операторам непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Hyundai :Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe.

Также вы можете посмотреть остальные модели иных марок: Infiniti EX25, Infiniti EX30.

Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери | Разборка иномарок в городе Пенза Заказ автозапчастей

Запчасти для иномарок.Разборка иномарок в городе Пенза, РФ и Беларуси. АКПП,МКПП, контрактные двигатели с проверкой.

  • Главная
  • Утеплитель автомобильный Автотепло, г. Челябинск
  • Автохимия Suprotec
  • Подогреватели двигателя электрические «Северс»
  • Клипсы. Автомобильный крепеж
  • Оплата заказа
  • Карта сайта
  • Схема проезда
  • Контакты
  • Задать вопрос

Авторизация

[ не авторизован ]
Войти
Регистрация

Переход на сайт Razborka58 для заказа новых запчастей

/ Главная / Hyundai / Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper / Кузов внутри / Замок двери

Замок двери

Информация Артикул Производитель Износ Стоимость Количество Заказ
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

699233874 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

699698122 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

700162370 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

700626618 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

701090866 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

701555114 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

702019362 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

702483610 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

702947858 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

703417075 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

703881323 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

704345571 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

704809819 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

705274067 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину
Hyundai, Galloper Джип (3-дверный) HyundaiGalloper, Кузов внутри, Замок двери

Фото 1

705740807 Hyundai нет 517 1 Добавить в корзину

Моя корзина

Товаров: 0
Стоимость: 0 Р

Galloper Обзор | Лучшие обзоры автомобилей

HYUNDAI ‘2001 GALLOPER II / Реальное путешествие по бездорожью

Спасибо, что смотрите мои видео. Более подробная информация о видео ниже.
#HYUNDAI ‘2001 GALLOPER II 5-дверный
Я покупаю подержанный 20-летний автомобиль и трачу много времени на его ремонт.
Почти готово.
До скорой встречи на радиоуправляемом видео по бездорожью! Спасибо.

Тур Hyundai MotorStudio! Позвольте мне показать вам первый внедорожник Hyundai Hyundai Galloper + первую модель Hyundai Pony 9.0003

Сегодня мы в Hyundai MotorStudio Goyang на Неделе наследия Hyundai. Hyundai представляет такие автомобили, как Hyundai Galloper, первый внедорожник Hyundai и Hyundai Pony — первый серийный автомобиль, а также Hyundai Sonata. Итак, позвольте мне провести для вас краткую экскурсию и рассказать, как все начиналось для Hyundai.

#HyundaiGalloper #Hyundai #HyundaiPony

Следуй за мной!
YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCwJgdjQ159zJ5rPhQcOU9GQ
Twitter – https://twitter.com/asianpetrolhead
Facebook – https://www.facebook.com/asianpetrolhead
Instagram – https://www. instagram.com/asian_petrolhead

2000 HYUNDAI GALLOPER YU358697-AT+LEATHER SEATS+HEATING SEATS+RADIO+SPECIAL ROOF (SOLD OUT)

📞 Contact us
+821094840471
______________________________________________________________
📲 Whatsapp
https://wa.me/821094840471 English
https:/ /wa.me/821094860472 (испанский)
________________________________________________________________
🔗Посетите нас
▶ ВЕБ-САЙТ http://www.carpoolkr.com

▶ FACEBOOK https://www.facebook.com/carpoolkorea1/

▶ YOUTUBE http://www.youtube.com/c/carpoolkr

▶ ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/carpool_korea/

Hyundai Galloper 2.5 TD Intercooler 99HP

Hyundai Galloper на базе Mitsubishi Pajaro MK 1 (первая модель Pajero 1981-1989 гг.) Лицензия. Переименованная модель первого Pajero/Montero южнокорейского производителя Hyundai. . 4DBH Двигатель 2.5 TD Интеркулер 99 л.с. , 2000 г.в. , цвет зеленый , 4WD Low , High , ступицы свободного хода AVM , задний дифференциал LSD , шины 265 70 R15 Hankook Dynapro

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭТОГО СТАРОГО ВНЕДОРОЖНИКА HYUNDAI | Полная детализация салона старого автомобиля Hyundai galloper!

Привет, ребята, для сегодняшнего видео у нас есть этот СТАРЫЙ hyundai galloper, и он был полон грязи и другого мусора из грязной местности, где этот автомобиль использовался!
Доберитесь до конца, чтобы увидеть удивительную трансформацию!

#detailing #clean #cardetailing #carcleaning

Одно новое видео каждую пятницу в 21:00 (GMT+03:00) !
Instagram : @andronicdetailgarage

Не забудьте поставить лайк, если вам нравится мой контент! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ВКЛЮЧАЙТЕ КОЛОКОЛЬЧИК УВЕДОМЛЕНИЙ О ПУБЛИКАЦИИ, чтобы быть в курсе моих видео!

Hyundai galloper 4×4 2. 5 TDI offroad

Сегодня мы тестируем двигатель Hyundai Galloper II 2.5 TDI мощностью 100 л.с. с интеркулером, полным приводом и механической коробкой передач.

2003 HYUNDAI GALLOPER 4X4 -MANUAL+DIESEL

📞 Contact us
+821094840471
______________________________________________________________
📲 Whatsapp
https://wa.me/821094840471 English
https://wa.me/821094860472 Español

______________________________________________________________
🔗Visit us
▶ ВЕБ-САЙТ http://www.carpoolkr.com

▶ FACEBOOK https://www.facebook.com/carpoolkorea1/

▶ YOUTUBE http://www.youtube.com/c/carpoolkr

▶ INSTAGRAM https://www.instagram.com/carpool_korea/

[Autowini.com] 2000 Hyundai Galloper 2 4WD MANUAL

http://www.autowini.com/Cars/Used-2000-Hyundai-Galloper+2-IC1199589/cars-detail.do

Марка Модель (Продавец) Продам корейский подержанный автомобиль.
Посетите http://www.autowini. com сейчас для подробного просмотра этого видео!
Autowini.com — сайт №1 по торговле подержанными автомобилями для экспортеров и импортеров со всего мира.
Это видео тест-драйва было снято сотрудниками отдела продаж Autowini.
Ищите подержанные автомобили на Autowini.com!

Если вам нужны видеоклипы для каждого устройства, не стесняйтесь присылать нам видеозапросы!
Мы гарантируем высокое качество продукции!

Наслаждайтесь видео и делитесь своими впечатлениями с Autowini.com! 🙂
Autowini.com – глобальная торговая площадка для продажи автомобилей, грузовиков, автобусов, экскаваторов и запчастей

Спасибо!
С уважением,

[Autowini.com] 2000 Hyundai Galloper 2 SUPER 4WD MT

http://www.autowini.com/Cars/Used-2000-Hyundai-Galloper+2-IC1190814/cars-detail.do

Марка Модель (Продавец) Корейский подержанный автомобиль на продажу.
Посетите http://www.autowini.com сейчас для подробного просмотра этого видео!
Autowini. com — сайт №1 по торговле подержанными автомобилями для экспортеров и импортеров со всего мира.
Это видео тест-драйва было снято сотрудниками отдела продаж Autowini.
Ищите подержанные автомобили на Autowini.com!

Если вам нужны видеоклипы для каждого устройства, не стесняйтесь присылать нам видеозапросы!
Мы гарантируем высокое качество продукции!

Наслаждайтесь видео и делитесь своими впечатлениями с Autowini.com! 🙂
Autowini.com – глобальная торговая площадка для продажи автомобилей, грузовиков, автобусов, экскаваторов и запчастей

Спасибо!
С уважением,

[Autowini.com] 2000 Hyundai Galloper 2 4WD MANUAL EXCEED

http://www.autowini.com/Cars/Used-2000-Hyundai-Galloper+2-IC1194009/cars-detail.do

Марка Модель (Продавец ) Продается корейский подержанный автомобиль.
Посетите http://www.autowini.com сейчас для подробного просмотра этого видео!
Autowini.com — сайт №1 по торговле подержанными автомобилями для экспортеров и импортеров со всего мира.
Это видео тест-драйва было снято сотрудниками отдела продаж Autowini.
Ищите подержанные автомобили на Autowini.com!

Если вам нужны видеоклипы для каждого устройства, не стесняйтесь присылать нам видеозапросы!
Мы гарантируем высокое качество продукции!

Наслаждайтесь видео и делитесь своими впечатлениями с Autowini.com! 🙂
Autowini.com – глобальная торговая площадка для торговли автомобилями, грузовиками, автобусами, экскаваторами и запчастями

Спасибо!
С уважением,

Hyundai Galloper был переименованным Mitsubishi Montero

Hyundai Galloper был переименованным Mitsubishi Montero

Вы смотрите на Mitsubishi Montero 1980-х годов. Но, если вы посмотрите чуть ближе, вы увидите, что это не так. Проанализируйте картинку выше, и вы увидите, что этот Монтеро задним числом говорит «Гэллопер». Более того, нет, это была не комплектация Mitsubishi Montero, но я бы не поставил выше 19.Мицубиси 80-х, чтобы сделать такое чудо. Скорее, это была переименованная версия Montero: Hyundai Galloper.

Воистину, правда страннее вымысла, Hyundai продавал переименованный вариант Mitsubishi Montero, и они назвали его Hyundai Galloper. Я совершенно не обращал на это внимания до тех пор, пока неделю назад не опубликовал видео о Hyundai Equus 2002 года, и мне напомнили, что Hyundai и Mitsubishi активно обменивались автомобилями на протяжении 1990-х и до середины 2000-х годов. Несмотря на странное название и возраст, я видел множество моделей Galloper, когда путешествовал по Корее в 2015 году.

В общем, задумайтесь, по какой причине это произошло? Учитывая все обстоятельства, вот в чем дело: на протяжении 1980-х годов (и до сих пор, хотя и не в такой степени) люди в Южной Корее принципиально отказывались покупать автомобили, которые не были произведены корейскими брендами. Я поехал в Корею в качестве гостя Kia, и представитель Kia, который был со мной на протяжении всего нашего путешествия, рассказал мне, что в 1990-х доля корейской марки в отрасли в Корее составляла более 90 процентов. В настоящее время он уменьшился, но по-прежнему составляет более 70 процентов. Учтите, что более 70 процентов автомобилей, продаваемых в Южной Корее, произведены корейскими автопроизводителями.

Итак, теперь вы можете начать понимать причину существования Галлопера. В то время у Hyundai, вероятно, не было возможности собрать внедорожник, как и все их другие автомобили, но они знали, что некоторым корейским клиентам нужен внедорожник — и они просто получат его, если у него будет корейский бренд. . Обнаружив возможность, они воспользовались своим сотрудничеством с Mitsubishi и в конечном итоге приобрели Montero с новым брендом под названием Galloper.

Когда вы видите их сегодня в Корее, на многих из них есть покрышки, на которых крупным шрифтом написано «ГАЛЛОПЕР», а в конце — реалистичный жеребец. Просто еще один необычный разрез в неправильной вселенной 19Ребрендинг автомобилей 80-х годов.

для получения дополнительной информации и получения новостей о новом видео, просто подпишитесь по этой ссылке: https://www. .com/channel/UCFPuaeoyKPultsdvFMkL0hQ?sub_confirmation=1

Это видео было подготовлено GC Car Reviews

Hyundai Galloper Reviews , Страница 2 из 5

Резюме:

Просто, честно, удобно. Механически сделан на совесть, но из дешёвого пластика и плохих переключателей

Неисправности:

Автомобиль оказался невероятно надежным. Я ожидал, что это будет дешевая простая машина. Оказывается, очень надежно и очень удобно. Приятно ездить по дороге и достаточно приемлемо по бездорожью. Он не совсем подходит для внедорожников Defender или Patrol, но он никогда меня не подводил. Однако на дороге он намного удобнее, чем настоящие грязевые плаггеры. Единственное, что откровенно плохо продумано, это стеклоподъемники. Я провожу много времени в пустыне, и пыль постоянно забивает выключатели. Затем мне приходится высовывать их из дверной ручки, разбирать, продувать сжатым воздухом и чистить контактным раствором. Это решает проблему, но ненадолго. Почти всегда есть одно окно, которое доставляет неприятности.

Общие комментарии:

Прочный и простой в обслуживании.

Дешево ремонтировать, а дизель дешево эксплуатировать.

Это как Паджеро, поэтому на дороге очень комфортно.

Другие любители полноприводных автомобилей недооценивают его, но обычно удивляют своей компетентностью. Я часто добирался до мест, куда не добирались Лендкрузеры и Дискавери…

Двигатель и трансмиссия
Год выпуска 2001
Год выпуска 2001
Первый год владения 2008
Последний год владения 2010
TD Интеркулер турбо дизель Автомат
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Дилерский сервис 9 баллов0177 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 0 / 10
Distance when acquired 1

kilometres

Most recent distance 220000 kilometres
Previous car Volvo 960

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 2 августа 2010 г.

Резюме:

Хороший надежный автомобиль

Неисправности:

Я проехал на своем Galloper 50000 км, пока все хорошо. Джип действительно крепкий с высокими характеристиками зимой, а также ужасный летом, когда температура большую часть времени превышает 50 градусов.

Одной из распространенных проблем является выход из строя радиатора, который случался каждые два-три года.

Все, что вам нужно, это хорошо заботиться об автомобиле, правильный уход действительно продлит его жизнь.

Общие комментарии:

Этот внедорожник стоит того, чтобы купить его по такой цене.

Model year 1999
Year of manufacture 1999
First year of ownership 2003
Most recent year of ownership 2009
Двигатель и трансмиссия бензин Руководство
Знаки производительности 2 / 10
Знаки надежности 1 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Знаки обслуживания дилера 3 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 3,2 / 10
Расстояние на момент приобретения 130000 километров
Последнее расстояние 1

км

Предыдущий автомобиль Hyundai Scoupe

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 22 февраля 2009 г.

Резюме:

Надежный и прочный; жаль, что больше не производят

Неисправности:

Система охлаждения, т.е. радиатор был забит солями и на 35.000 км мне пришлось полностью его снять и почистить.

Трубка от системы охлаждения вышла из строя с большой дырой на отметке 50.000.

Конечно, я должен сказать, что машина несколько раз стояла на стоянке и не двигалась. Предыдущий владелец был капитаном, и иногда машина простояла по пару месяцев.

Общие комментарии:

Прочный, как скала. И очень очень дешево.

Купил по цене нового VW Polo, места много.

Очень сильный; Я протащил свою лодку довольно долго, вес которой составлял около 2000 кг, и у меня не было проблем с 40-градусной жарой на горных дорогах. Я много ездил по бездорожью, и единственной машиной, которая могла проехать, были Land Rover Defenders; даже Открытия. Однажды мне удалось проехать по полуметровому снегу, по которому до этого не ездила ни одна машина.

Я также много путешествовал со своей семьей из 4 человек, взяв с собой все, что мы хотели.

На бездорожье это король. По автомагистралям можно очень комфортно ехать со скоростью 140 км в час, а совершать обгоны можно со скоростью 160 км в час.

Единственное слабое место на поворотах, потому что у него мягкие амортизаторы.

Год выпуска 1998
Год выпуска 1998
Первый год владения 2003
Последний год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 3.0 бензин Руководство
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 2 / 10
Distance when acquired 30000 kilometres
Most recent distance 70000 kilometres
Previous car Isuzu Trooper

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 9 апреля 2008 г.

Авторское право 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Что, если Hyundai Galloper воскреснет?

Многочисленные корейские СМИ сообщили, что концепт Hyundai Galloper SUV Heritage уже находится в разработке и может стать одной из будущих моделей. После того, как мы подтвердили, что концепция Grandeur Heritage послужит источником вдохновения для Grandeur следующего поколения, это вовсе не безумие, но наши коллеги из Hitekro захотели представить, как это могло бы выглядеть.

Как сказал Hyundai на презентации Grandeur Heritage: «Ожидается, что серия «Наследие», которая открывает новые ценности и очарование наследия прошлого, продолжит свое наследие с добавлением в будущем «Серии наследия» Galloper» .

В 1991 году в отеле Seoul Hyatt был представлен новый среднеразмерный внедорожник Hyundai Galloper. Любимый проект будущего председателя Hyundai Motor Group Чунг Монг Ку. В то время никто не считал, что Galloper сможет вытеснить Ssangyong Korando, популярный и доминирующий внедорожник на корейском рынке. Тем не менее, Galloper потребуется всего год, чтобы превзойти Korando. Для многих это было бы лишь началом того, что впоследствии стало «мифом и легендой» Galloper shinhwa.

Вернувшись в историю, следуя семейным ожиданиям и окончив колледж, Чунг Монг Ку присоединился к Hyundai Group, крупнейшему и диверсифицированному промышленному конгломерату Южной Кореи. К середине 1970-х Чанг лично участвовал в формировании нового подразделения внутри Группы — Hyundai Precision and Industry Company LTD.

С ростом экспортной индустрии Кореи и увеличением объемов перевозок морскими транспортными судами компания Chung Mong Koo осознала растущий спрос на морские контейнеры. В этом новом предприятии подход Hyundai Precision заключался в том, чтобы установить стандарт для грузовых контейнеров, а также получить конкурентное преимущество за счет производственных технологий и разработки продуктов. Модель оказалась очень удачной.

Между тем, по мере того, как молодое автомобильное подразделение Hyundai Group расширяло свою деятельность, Hyundai Precision тоже увидела возможность и начала поддерживать Hyundai Motor Company в качестве поставщика первого уровня. Вскоре после этого Chung и Hyundai Precision попытаются представить на корейском рынке свой собственный полноприводный автомобиль, независимый от Hyundai Motor Company.

Под руководством Чанга Hyundai Precision с 1988 года работала над проектом J-car вместе с командой американской Roush Enterprises. Это стало X-100 ECS ROUSH. Однако, несмотря на надежды, что автомобиль будет иметь широкую популярность, реакция на прототип в ходе тестового исследования рынка с участием потребителей в США была плохой.

Компания Undaunted Hyundai Precision обратилась к Mitsubishi за поддержкой производства. После рассмотрения был выбран Митсубиси Паджеро. Как было принято в то время, модель должна была быть переименована и производиться на местном рынке для корейского рынка. Внедорожник под маркой Hyundai Galloper будет производиться компанией Hyundai Precision на заводе в Ульсане. Стоит отметить, что Hyundai Motor Company поставляла двигатели, трансмиссии и панели кузова, а Hyundai Motor Service, авторитейловое подразделение Группы, распространяло и продавало внедорожники. (Hyundai Motor Service — одна из компаний, за которыми Чанг наблюдал помимо Precision).

К 1999 году Чунг Монг Ку возьмет на себя управление Hyundai Motor Company. В дополнение к его руководящей роли в HMC и еще пяти компаниях группы, включая Hyundai Precision, автомобильное подразделение также приобрело Kia Motors. Вскоре после консолидации производство Galloper было перенесено в Hyundai Motor. К 2000 году в ходе реструктуризации Hyundai Motor Company и ее дочерних компаний название Precision было изменено на Hyundai MOBIS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *