Габариты додж нитро: Габариты Dodge Nitro — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

2007 Dodge Nitro 2.8 CRD (177 лс)

Технические характеристики Dodge Nitro 2.8 CRD (177 лс) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаDodge
МодельNitro
ПоколенияNitro
Модификация (двигатель)2.8 CRD (177 лс)
Начало выпуска2007 г
Оконч. выпуска2011 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч10.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10 сек
Максимальная скорость 182 км/ч 113.09 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес11 кг/лс, 91.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность177 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема63.9 лс/л
Крутящий момент 460 Нм @ 2000 об./мин. 339.28 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2768 см3168.91 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Степень сжатия17.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1940 кг 4276.97 lbs.
Допустимая полная масса 2520 кг 5555.65 lbs.
Максимальная грузоподъемность 580 кг 1278.68 lbs.
Объем багажника минимальный 389 л 13.74 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1994 л 70.42 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4584 мм 180.47 in.
Ширина 1856 мм 73.07 in.
Высота 1755 мм 69.09 in.
Колесная база 2763 мм 108.78 in.
Колея передняя 1549 мм 60.98 in.
Колея задняя 1549 мм 60.98 in.
Диаметр разворота 11.1 м 36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7 J x 16

Dodge Nitro / Додж Нитро 2007 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Среднеразмерный внедорожник Додж Нитро
  • 1 поколение
  • Годы выпуска: 2007 — 2010
  • Количество мест: 5
  • Кузов: рамный

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.8 CRD AT 4×4 (177 л.с.)н/д полный дизель автоматическая10.5 сек182 км/ч9.4 л
3.7 AT 4×4 (205 л.с.)н/д полный бензин автоматическая10.3 сек190 км/ч12.1 л 4.0 AT 4×4 (260 л.с.)н/д полный бензин автоматическая8.5 сек202 км/ч11.5 л
Длина: 4584 мм
Ширина: 1856 мм
Высота: 1755 мм
Колесная база: 2763 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Объем багажника: 389-1994 л

Внедорожники и кроссоверы Dodge

Архивные модели Dodge

Dodge Nitro 2.8 CRD AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной дизельный Dodge Nitro с автоматом и 177-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест:5
Длина:4584 мм.
Ширина:1856 мм.
Высота:1755 мм.
Колесная база:2763 мм.
Клиренс (просвет):210 мм.
Колея (передних / задних) колес:1549 / 1549 мм.
Снаряженная масса:1940 кг.
Полная масса:2520 кг.

Двигатель

Цилиндров:4 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:2768 куб. см.
Мощность:177 л.с.
Обороты максимальной мощности:3800 об/мин.
Крутящий момент:460 Нм
Обороты максимального крут. момента:2000 об/мин.
Подача топлива:Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):5
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:10.5 сек.
Максимальная скорость:182 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):9.4 л.
Город:12.2 л.
Трасса:7.8 л.

Подвеска

Передняя:Независимая — многорычажная
Задняя:Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:ДТ
Экологический стандарт:
Емкость бака:70 л.
Размер шин:235/65 R17
Размер дисков:17Х7J

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Dodge

Архивные модели Dodge

Додж Нитро: фото, тест-драйв, технические характеристики

Эта модель для фирмы «Крайслер» была в своё время революционной по части внешности. На уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу «Джип Чероки/Либерти» конструкторы фирмы установили кузов с оригинальными, невиданными доселе очертаниями, которые своими притягательными качествами должны были заставлять людей влюбляться в этот дизайн с первого взгляда и выбирать именно эту модель. И конструкторы своего добились.

Один раз увидев Додж Нитро, запомнишь его внешность надолго

Фото Додж Нитро


Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.

Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.

Кроссовер Hyundai Tucson – оригинальный и качественный автомобиль. Узнайте у нас, какими плюсами и минусами обладает этот кроссовер.

Хотите узнать, чем примечательны кроссоверы от Хендай? Отзывы владельцев hyundai ix35 помогут вам определиться с выбором.

Дизайн задней части этого автомобиля можно назвать добротно классическим, ничем особенно не выделяющимся. Широкая пятая дверь багажника, средних размеров остекление задних фонарей – «всё как у всех». Боковые двери тоже классической формы, с большими удобными ручками и оригинальными большими кнопками.

Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».

Салон

Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».

У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.

Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.

Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.

Технические характеристики Додж Нитро

Додж «Нитро» можно купить в одной из трёх модификаций: SE,SLT,R/T. На модификациях SE и SLT обычно установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель, его объём 3,7 литра, а развиваемая мощность составляет 210 лошадиных сил. Коробка передач на SE ставится ручная, шестиступенчатая. На SLT ставят уже четырёхступенчатый «автомат» и добавляют блестящих деталей в отделку салона. На R/T двигатель тоже бензиновый, шестицилиндровый, но объёмом уже 4 литра, а коробка передач пятиступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручной режим.

Также на всех трёх версиях может стоять более экономичный турбодизель CRD объёмом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Из стандартных систем, обеспечивающих безопасность современных автомобилей, кроме противобуксовочной, на «Нитро» установлены ещё четыре системы активной безопасности: ABS – антиблокировочная система; ESP – система динамической стабилизации; BAS – система помощи при экстренном торможении; ERM – электронная система предотвращения опрокидывания.

Если эти системы не отключать, то, чтобы перевернуть машину или слететь в кювет нужно очень сильно постараться. Ремни безопасности, конечно же, самые современные, с преднатяжителями и катушками, обеспечивающими не обременяющее усилие, то есть они нисколько не мешают, двигаешься свободно, нет ощущения «привязанности».

Что касается трансмиссии, то тут конструкторы «Нитро» следовали принципу, чем проще, тем лучше, и упростили прототип, как говорится, до предела. Стандартный режим езды – заднеприводный, а при необходимости жестко подключаются передние колеса, и автомобиль становится полноприводным. Ну, прям как на нашей «Ниве». За ненадобностью убрали и раздаточную коробку с понижающим рядом, и межосевой дифференциал, и блокируемые межколёсные дифференциалы. И как оказалось, не зря.

Тест-драйв Додж Нитро (+видео)

Машина получилась проще, легче и дешевле, а проходимость и комфортность даже в российских условиях осталась на таком уровне, что подавляющее большинство владельцев «Нитро» этих упрощений просто не заметили. Потому что «экстремалы» «Нитро» не покупают, а для того, чтобы ездить летом по российскому асфальту на работу, а по грунтовке на дачу, ну, а зимой преодолевать снежные заносы и ледяные наплывы, такой трансмиссии вполне достаточно.

Как показывает тест-драйв Додж Нитро, для «обычной» эксплуатации параметры машины оказались почти идеальными. По скоростным режимам тоже всё в порядке, на обычных скоростях российских трасс в 100-120 км/час эта машина просто идеальна, устойчивая, легко управляемая, бесшумная даже на средних по качеству покрытиях. До 150 км/час можно разгоняться ничего не опасаясь, автоматика всё, что нужно компенсирует, подправит. А ездить быстрее на 99% российских дорог просто невозможно, и кроме этих самых «экстремалов» никто и не ездит.

«Экстремалы» эту машину, конечно, ругают. В первую очередь за трансмиссию. На раскисшей осенней пашне, на песчаных барханах пустынь или обледенелых горных склонах машина с такой трансмиссией ведёт себя совсем не так, как им бы хотелось. И работа противобуксовочной системы их тоже не устраивает. Если преодолевать проблемные участки сходу, то вы выедете на «Нитро» из любой лужи, влетите на любой заснеженный или обледенелый холм, но вот если специально остановиться на полпути при подъёме на крутой песчаный бархан или на покрытым льдом склоне, то вот тут-то коварная противобуксовочная система, притормаживающая буксующие колеса за счёт перераспределения усилия тяги, мягко тронуться вам не даст.

И вам придётся, включив только заднеприводный режим, стартовать рывком, подняв тучи песка или снега пробуксовывающими задними колёсами. Что, конечно, сильно подорвёт ваш престиж в глазах ваших товарищей на джипах. Поэтому, если вы «экстремал», то эта машина не для вас.

Цена Додж Нитро

Теперь пару слов о деньгах. Россиянам впаривают новенькие «Нитро» за 44 – 53 штуки зелёных, американцам они обходятся в полтора раза дешевле, что, конечно, обидно. Но с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Можно выбрать машину в этом классе и заметно дешевле, но это будет уже совсем другая машина, таких, как «Нитро», дешевле нет и не будет. Своеобразность тоже стоит денег, за неё тоже приходится платить наряду с техническими характеристиками.

Стоит ли покупать «Нитро» с более мощным мотором? Ответ достаточно очевиден. 210 лошадиных сил бензинового движка, который переводит более 17,5 литра на сотню километров, более чем достаточно для машины с такой массой – даже с «автоматом» она отлично ускоряется и без напряга может гнать быстрее 150-160 км/час. Но обычно такая скорость не нужна. Самая комфортная скорость для «Нитро» это 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то утомляет. Начинает казаться, что не хватает обратной связи.

Особенно явственно это проявляется на дорогах низкого качества, с ямками, трещинами, разноуровневыми стыками и другими неровностями. На выходах из крутых поворотов начинает казаться, что машина малость «уплывает», и потому требует постоянного внимания. Как таковой коррекции рулём на прямой после поворота, конечно же, не требуется, но так и тянет хоть немного подрулить. А при подруливании туда-сюда возникает плавная раскачка кузова. В общем, «Нитро» не для скоростной езды, не для «шумахеров», и использовать двести десять лошадей «на всю катушку» не получается.

20-ти дюймовые колёса тоже спорная опция. Вид у машины, безусловно, становится круче, но ход делается жёстче, даже на небольших неровностях возникают толчки, на любой скорости. При 17-ти дюймовых дисках подвеска ведёт себя заметно мягче, и комфортабельность езды возрастает.

Так брать или не брать, если понравился внешний вид? Судя по опросам потенциальных покупателей, мнения разделились.

Конкуренты Додж Нитро

Крутой дизайн это, конечно же, классно, но вдруг через полгода он уже не будет таким модным, как сейчас? Я бы не стал брать себе этот автомобиль, говорят одни. Стоит он слишком дорого, и при этом, кроме внешнего вида спереди, в нём ничего особенного нет. Если бы мне был нужен внедорожник, я бы выбрал, скажем, какой-нибудь «Jeep», который может похвастаться куда более серьёзной трансмиссией. Если бы мне был необходим просто «паркетник» для поездок по городу, то более оптимальным выбором становится «Honda CR-V» или «Toyota RAV4».

Пусть они выглядят заметно скромнее, но места в них вполне достаточно, и мощности их моторов тоже вполне достаточно, чтобы с комфортом ездить по любым дорогам, при том, что они такие же надёжные и бесшумные, но намного экономичнее и стоят гораздо дешевле. Расход топлива бензинового движка у «Нитро» составляет в городе 17,5 литра. Так написано в паспорте. В реале, если гонять, а не ездить, то на сотню будет уходить не меньше двадцатки. Поэтому считаю, что дизайн является единственной сильной стороной «Нитро». Да и здесь отличную оценку можно дать только передку машины, а задняя часть исполнена банально.

Додж Нитро: отзывы на автомобили разных лет


Очень прикольная машинка. «Внедорожник» с такой степенью оригинальности не смогла сделать ни одна другая фирма. Выпуская «Нитро», компания «Крайслер», безусловно, сильно рисковала – такие резкие эксперименты с внешним видом далеко не всегда приводят к коммерческим успехам. Но в данном случае привели. Для американского рынка это уже очевидно. Американцам машина понравилась. Конечно, прижимистые покупатели, коих в России большинство, которым приходится считать каждую копейку, и которые всегда ищут лучшее предложение по соотношению цена/качество, не станут покупать «Нитро».

Но те, кто запал на его дизайн купят за любую цену. Ежедневное удовольствие от обладания машиной, которая так сильно понравилась, обычно перевешивает всё. За положительные эмоции нужно платить, кроме прочего они ведь ещё и залог здоровья. Конечно, таких обеспеченных людей у нас не так уж много, но те из них, кто купил эту машину, бесспорно, становятся счастливчиками.

1. Отзыв о «Dodge Nitro» 2007 года выпуска. Купил с пробегом 2500 км. Фактический расход топлива 12 – 14 литров на сотню км при езде в «пробках», 8 – 9 литров за городом. Шустрость разгона очень приличная, прыгает из ряда в ряд очень легко, в том числе и с места. Работа движка в салоне совсем не слышна, уличный шум тоже отсутствует. При перегазовках слегка вибрирует руль. Расход топлива сильно удивил, вот уж не думал, что бывают такие экономичные движки при таком объёме…

Достоинства:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Очень маленький расход бензина для таких размеров и такой мощности;
  • Послушная управляемость.

Недостатки практически отсутствуют, у меня за полтора года ничего не сломалось.  Виктор К.

2. Отзыв о «Додж Нитро» 2008 года выпуска. Приобретением этого авто очень доволен. Гоняю на нём уже два года. Дизайн до сих пор не разонравился, смотреть всегда приятно, особенно когда помытый. Ходовые качества вполне устраивают, мотор достаточно приемистый, отлично тянет и на бездорожье. Сидеть удобно, обзор отличный, кабина очень вместительная, в багажнике места тоже хватает на всё. Ни разу нигде не застревал, хотя езжу круглый год. И не только по дорогам. По глубокому снегу очень мягко плывёт и бесшумно.

Недостатки: Низкий передний бампер, зимой иногда работает как бульдозер. Александр.

3. Отзыв о «Додж Нитро».

Пересел на него с БМВ X-5. И не жалею. Рулить им очень приятно, мне доставляет удовольствие. Проблем за два года ни разу не было. Классное звучание штатной стереосистемы.

Достоинства:

  • Дизайн;
  • Музыка в салоне.

Недостатки: – Багажник, конечно, маловат. Андрей Каминский.

4. Отзыв о «Dodge Nitro» 2006 года выпуска, 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp), пробег до 80 000 км.

Нравится полный привод, АКПП, кожаный практичный салон…  Достоинства: Броская внешность. Отличная шумоизоляция. Дешёвый 92-ой бензин. Удобный салон. Комплектация нормальная, стереосистема впечатляет. Достаточный дорожный просвет.

Недостатки:

  • 4-х ступенчатая АКПП.
  • На 17-ти дюймовых дисках бывает иногда раскачка.

Виктор Петрович.

5. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 года.

В салоне удобно, кресло настраивается под водителя так, что усталости от вождения не чувствуешь. От езды всегда удовольствие, бесшумный, никогда ничего не скрипит, на любых кочках.

Достоинства:

  • Внешний вид ну просто убойный.
  • Удобно сидеть за рулем, рулить приятно.
  • Достаточно мощный движок.
  • Хорошие зеркала, круговой обзор.
  • Можно заливать 92-й бензин.

Недостатки:

  • Дверной проём низковат для моего роста.
  • Передний бампер типа бульдозер.
  • До кнопки аварийки на консоли дотянуться можно только нагнувшись.

Александр В.

6. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 г.

В этом автомобиле, по-моему, ценны: мощность двигателя (у меня 3.7 л), кондовость, простор в салоне, цена соответствует качеству. За три года ничего не сломалось, масло только менял и фильтры.

Достоинства:

  • Двигатель мощный, что приятно.
  • Внешний вид такой, что все рты разевают.
  • Салон удобный и водителю, и пассажирам, даже жене.
  • Багажника хватает.
  • Посадка не напрягает, и не устаёшь.

Недостатки:

  • Расход топлива, жрёт, зараза, многовато.
  • Аэродинамика тупая, на скорости иногда кажется, что не едешь, а летишь. Из-за этого и расход большой.

Марк.

Итог

Этот «паркетник», судя по прессе, не огорчил ещё никого из решивших именно на него потратить свои денежки. Добротный, надёжный американский автомобиль, отвечающий всем требованиям «обычной» эксплуатации в условиях нашего родного дорожного беспредела. Но вдобавок с оригинальным, броским дизайном.

Таких автомобильчиков в России бегает совсем мало, и они гарантированно привлекают внимание всех среди уже приевшихся «японцев» и «корейцев». Если вы не прочь, чтобы все на вас с удивлением смотрели, то этот автомобиль придуман под вас.

Протестировать лично и купить Додж Нитро вы можете у наших партнеров

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Замена ламп в противотуманных фарах Dodge Nitro. Чем официалы, лучше сам!

Flanagan

Автор … тупой!Даже на камеру видно как твоя диодная фара слепит камеру и как светит галоген! Мне приятель сказал на dodge с лампой в противотуманных фарах до сих пор проблем нет )

Морец

Спасибо. Очень доступное объяснение.

Делт

подскажи про гидрокоректор, как его поменять? или на что заменить спасибо

Sabina

Вот отличное видео.Без лишней болтовни основной подход.Спасибо.

Матвей Зулидов

У моего другана и без лампы в противотуманных фарах на додж полно чем руки занять ))) Подскажите пожалуйста размеры одной вашей линзы?

Переяслав

Че за прикол.много базарить итак ясно просто покажи и всё.пока до нужного дойдешь пол видео закончится.

Все сервисы по ремонту Dodge Nitro на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена ламп в противотуманных фарах Dodge Nitro

Ленур

Все четко расказал??? Было дело))) Когдато сталкивался с подобной ситуацией))) Только не фара мозг е…ла А сам штэкер)))

Гор

Периодические проблемы с лампой в противотуманных фарах подзадолбали )) Привет Александр! Я только с моря вернулся, всё хорошо. Ждём новых видео, привет Белоруси и удачи Вам!

Maialen

Не сказал что если лампочку голой рукой тронешь на ней останутся отпечатки пальцев и лампе будет писес.

Галан

Так и называется ‘патрон’?, который к лампочке подсоединяется?упал когда менял, не достать, думаю новый брать, где можно взять?

Charli

Очень информативное видео. Просто и понятно. Желательно в деталях по лампе в противотуманных фарах посоветовал бы )

Аллен

Шкура выделки не стоит…Зачем такие дорогие лампы,не в лесу живешь на каждом метре фонари и обычных ламп за глаза.

Вищерова Гиа

С русским языком совсем плохо,неужели так трудно под учится прежде чем вещать на весь Белый свет.

Brandin

Как то странно. Я конечно понимаю что это Китай но по тех.регламенту тепло отводится изнутри. А тут внутрь фары. Ну да бог с ним, главное что бы кирпич в лобовое не прилител.

Анаргуль

… озвучка.видима у автора ещё хуже.диз тебе за это… Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по лампе в противотуманных фарах 😉

Исраэлян Вильгельм

вчера у товарища,’счастливого’ владельца автоваза,сдох генадий. Заехали мы с ним в в магазин за новым и смотрим коробки с генераторами на 100 и 120А. На коробке что 120 написано маркером: Кал.,Приора… Теперь я понимаю почему у Калины неправильные фары)))

Ришат

мне чтоб понять тебя надо два высших закончить.

Кудин Гашилов

Че вы тут втюхиваете, такие светодиоды знающий человек не когда не поставит.

Боб

У коллеги с работы с лампой в противотуманных фарах на доджике пока проблем нет Ж)) Мне понравилось только начало видео — как и у многих и у паня, попросил меня, КЛЮЧ НЕ ПОВЕРНУТЬ, вот тут поизносился!… Если бы действительно не повернуть было бы — как бы ты личину смог так легко извлечь! На пимпочку снизу не нажать, пока ключ не повернешь. У меня сейчас как раз такая проблема. Как личину извлечь в этом случае…

Мед

Вам бы ещё пару рук и пальцев побольше для большей убедительности…

Хасан

Я могу тебе сказать как пыль туда попала. Ты дишманский ксенон поставил туда, вот через щель резинки попадает!

Джалил

автор красава!!! не знал! Периодические трудности с лампой в противотуманных фарах уже задолбали )

Асан

В голове себе дырку сделай…я вчера ш3 поставил..и крышка нормально закрывает…не делайте как он… будет лампе…тупое видео обзор…искал вообще про линзованные фары…как светят а попал на эту …ну дай гляну смотрю я в шоке

Семиплеткин Магжан

круто! интересно какая цена этих фар? и можно ли что нибудь придумать на 900 тахо? Желательно в деталях посоветовал бы по лампе в противотуманных фарах ))

Dodge Nitro. Нитроглицерин

Первый среднеразмерный SUV, с которым Chrysler решил не просто выйти на европейский рынок, а «взорвать» его

Олег Калаушин

Dodge Nitro цена: от €31500 в продаже: май 2007 года.

Dodge Nitro — первый среднеразмерный SUV, с которым Chrysler Group решила не просто выйти на европейский рынок, а «взорвать» его. Посмотрим на это взрывчатое вещество и постараемся выяснить, насколько мощный этот заряд.

Ошибка в суждении о види­мости называется оптическим обманом. Из двух равных предметов мы невольно назовем большим тот, который видим яснее, отчетливее. Куб всегда кажется больше сопоставимого с ним по размеру шара. И именно поэтому, когда первый раз смотришь на Dodge Nitro, он кажется просто великаном, особенно если рядом нет других машин. Огромный хромированный радиатор; передний бампер, выпирающий вперед, словно отбойник тепловоза; здоровые расширители колесных арок, 20-дюймовые колеса на хромированных дисках, высокая поясная линия, стекла-бойницы — все это работает на зрительное увеличение автомобиля.

Но иллюзия рассыпается, стоит лишь подойти к этому «тараканищу». На поверку он не больше того же Jeep Liberty, с которым, собственно говоря, и разделил платформу. Правда, в отличие от сводного братца, матчасть Nitro значительно упрощена. Ни понижающей передачи, ни межосевого дифференциала. Электрически подключаемый передний привод — вот и весь внедорожный арсенал. позволяющий распределение крутящего момента в пропорции 50:50. По сути, Nitro не что иное, как обыкновенный кроссовер, каких на наших просторах сегодня немеряно. И тем не менее…

Смотрят, смотрят и смотрят. Да вы на нас дыру протрете. Изголодался, видать, наш потребитель по брутальным формам. Вот и пялятся на нас из окон своих обмылков, как на кусок настоящего хозяйственного мыла. Тоскует народ по настоящему, мужскому, грубому. На это и была сделана ставка дизайнерами. Машина должна цеплять, будоражить, взрывать сознание. И она цепляет. Появление этого автомобиля в общем городском потоке сравнимо с эффектом разорвавшейся гранаты. Все вокруг тотчас замирает, стоит ему лишь выкатится на перекресток даже с второстепенной дороги. Его пропускают, на него смотрят, ему поражаются. Равнодушных нет в принципе. Автомобиль настолько сильно заряжен эмоционально, что мало кого волнует, подкреплена ли эта харизматическая мощь действительностью.

А действительность, между тем, абсолютно посредственна. Причем касается это не только ходовых характеристик, о которых чуть позже, но и обустройства интерьера. Ничего такого, что не приходилось бы видеть раньше. Мотоциклетные колодцы щитка приборов и до этого обыгрывались в автомобильных интерьерах не раз. Алюминиевыми вставками тоже мало кого удивишь. Впрочем, надо отдать должное дизайнерам: смотрится все очень неплохо, но не так чтобы «ах!». А все потому, что внешняя брутальность не получила продолжения в интерьере. Углов и здесь хватает, но так, как внешность, он уже не цепляет.

При этом салон вполне удобен. Места хватает как спереди, так и сзади. Сиденья располагают оптимальным набором регулировок. Изменить угол наклона спинки можно даже на втором ряду. Есть места для разной мелочовки. Причем раскиданы они по всему салону, начиная с потолка. А незначительные размеры бардачка с лихвой компенсирует огром­ный бокс-подлокотник между передними сиденьями. Раз уж речь зашла о размещении вещей, стоит упомянуть и багажник. Он не особо велик, но достаточен: объем при не сложенных сиденьях второго ряда составляет 389 литров, при сложенных — 1994. На этом, собственно, можно было бы и закончить описание интерьера автомобиля, если бы не… выдвигающийся почти на полметра пол багажника. Вот фишка, достойная внимания. Это приспособление, по мнению разработчиков, существенно облегчит погрузку-выгрузку тяжелых вещей. Выдвинул пол, кинул на него два мешка картошки и задвинул обратно. Панель может выдержать нагрузку в 181 кг. Но… закинуть мешок можно только с плеча. Погрузочная высота с таким гаджетом составляет 85 см. Не высоковато ли? В общем, эта опция сомнительна. Столь же сомнительная опция — пороги. Уж очень они широкие и, увы, некрепкие. Стоит на них ступить, как они сразу прогибаются и не выправляются. А что будет спустя месяц? Да они просто будут волочиться по асфальту. В общем, это «удобство» лучше не заказывать, тем паче что забраться в салон можно и без него.

Сейчас Dodge Nitro поставляется на наш рынок с двумя двигателями. Это 3,7-литровый бензиновый V6 и четырехцилиндровый рядный дизель. Оба варианта оснащаются автоматическими коробками. В бензиновой версии на дизель идет 5-ступенчатый автомат, на V6 — проверенный 4-ступенчатый. Заметим, что машина агрегатируется еще одной силовой установкой — 4,0-литровым бензиновым V6, но на нашем рынке он пока официально не представлен.

На тест же мы взяли автомобиль с доступным для нас бензиновым двигателем. Будучи в меру мощным (205 л.с.), он наделяет Nitro очень неплохой динамикой. Во всяком случае, 10,3 секунды до сотни для автомобиля, полная масса которого переваливает за 2,5 тонны, — весьма приличный результат. Вообще, машина на дороге ведет себя очень даже неплохо, но есть моменты, которые настораживают. Первое — это не очень внятное рулевое управление. И хотя гидроусилитель более или менее адекватен, стопроцентной обратной связи рулевое управление не дает. Момент второй — тормоза. Давишь слегка — реакции никакой, надавил сильнее — встал как вкопанный. И чтобы не снести кого-нибудь передним бампером, приходится держать достаточно большую дистанцию, что в городе, как вы понимаете, проблематично. А вот подвеска оказалась достаточно комфортабельной. Машина идет ровно, без кренов, клевков и приседаний. К тому же Nitro практически не валится в поворотах. Портят общее впечатление от езды лишь 20-дюймовые колеса. Несомненно, выглядят они эффектно, но из-за низкого профиля резины в них приходится поддерживать высокое давление, в связи с чем они почти не амортизируют. Ва­риант с 16-дюймовой резиной для наших условий кажется предпочтительным.

Что касается бездорожья, то Nitro, как и любой другой кроссовер, силен на нем до поры до времени. «Направления» ему явно не по плечу. Максимум, на что он способен, так это на дефиле по пляжу или грунтовке. Впрочем, и разработчики не скрывают, что полный привод на Nitro обеспечивает лишь уверенное и безопасное движение по скользким покрытиям в условиях плохой погоды. Однако кого это останавливает? Скорее всего, его будут эксплуатировать именно как внедорожник.

 

Вождение

Уверенно стоит на дороге. Динамичен. Вы­сокая посадка обеспечивает хороший обзор. Подкачали разве что невнятные тормоза.

Салон

Чисто американская эргономика. Европейский разве что стояночный тормоз. Тем не менее, все элементы управления на виду и легко доступны.

Комфорт

Автомобиль просторен, хорошо оснащен. Неплохая шумоизоляция. Качественная аудиосистема.

Безопасность

В стандарте 4 подушки, ESP и Brake Asist, АБС, противобуксовочная система и система, предотвращающая опрокидывание.

Цена

Несколько завышена.

 

Технические характеристики Dodge Nitro SE 3.7L
Габариты, мм4584x1856x1773
Двигатель3700 см3, 205 л.с./5200 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатая c подключаемым передним приводом
Динамика 0-100 км/ч, с10,3
Максимальная скорость, км/ч190
КонкурентыMitsubishi Outlander XL, BMW X3

 

Достоинства и недостатки

+ Неизбитый внешний вид, Комфортабельный салон, Приемлемая динамика, Адекватная работа АКП.

— Невнятные тормоза, ватное рулевое управление.

Наше мнение

Однозначно, на нашем рынке этот «ди­намит» имеет все шансы выбиться в лидеры продаж. Однако сущно­стью своей, если не брать в расчет неординарную внешность, Nitro мало отличается от одноклассников. вот только не перетянет ли на себя одеяло более дешевый Jeep Liberty? время покажет.

К сожалению, позднее выяснилось, что компания Крайслер все-таки обанкротилась и перешла во владение концерна FIAT. Первым автмообилем, выпущенным после слияния компаний, стал Dodge Dart.

Хочу получать самые интересные статьи

Замена шаровой опоры Dodge Nitro. Чем официалы, лучше сам!

Федя

У коллеги с работы на нитро с шаровой опорой до сих пор проблем не было. теперь ждём-с диагностику рулевых!

Женис

Сделайте отдельный канал Техническая среда

Эра

привет дружище,помоги советом,ваз21124уже достал этот хруст особенно когда в нагрузку идет машина на подъем или кочки,хруст откуда то спереди,и похож хруст когда колодки примерзают и их срываеш помнишь какой хруст глухой такой хур звук,вот такой же не знаю что это как надоело

Удача

Думал что только после рулевоц ездит на сход развал? Хотелось бы, чтобы подробнее по шаровой опоре объяснил бы!

Алесей

Так можно проверять шаровую на машине когда она стоит на колесах?

Залина

Огромнейшее спасибо за познавательное видео! Собирался накручивать торсионы теперь передумал. Я и так их недавно приподнял-подрамник относительно шаровых выше на 1 см. Теперь понимаю что какбы хватит и больше низя =)

Все сервисы по ремонту Dodge Nitro на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена шаровой опоры Dodge Nitro

Nadeem

Спасибо за инфу!!

Алые

Шаровая в норме была зря менял! Про шаровую опору можно говорить бесконечно…

Невер

я вчера поменял стойки с заводских на …-жестковато стало

Кет Карпуткина

Про способ приварить муфту с резьбой и пропкой не рассказал

Форсайт

Отличный диагностика мне понравилсья,я нашол стук это стабилизатор было,спасибо

Tapio

Мне приятель сказал на доджике и без шаровой опоры полно чего полетело. На оригинал сс20 давали гарантию в начале 20 лет

Святослав

А затягивать болты на колесах когда машина стоит. Рекомендуется?

Раман

У моего соседа на нитро с шаровой опорой до сих пор все в ажуре >) Черный датчик идет на стрелку панели приборов, а коричневый на мозги он работает в паре с датчиком температуры масла в двигателе, мозги же включают принудительное охлаждение радиатора (вентилятор радиатора).

Паша

как колеса подкачать случайно нету видео?))))

Парвина

Когда же будем рулевые менять?!без вас начать немогу… Трудности с шаровой опорой уже напрягают.

Lapu

Молодцы правильные ребята а товотницу для смазки ваще было бы класс. Хайсовские шаровые верх.и низ после переделки таким образом ходят десятый год у меня.

Сурик

Постоянные проблемы с шаровой опорой уже напрягают 🙂 Подобным образом восстанавливали шаровые на верхних рычагах микроавтобуса Тойота Лит Айс, шаровые верхних рычагов там болезнь. Только разбирался рычаг с обратной стороны. Тыльная часть шарнира срезалась фрезером, так что бы не повредить палец, изготавливались два вкладыша из капролона, один с прорезью под палец, второй нижний с второй половинкой шара, упорный получается. Вместо срезанного металла приваривали выточеную деталь(цилиндрик с внутренней резьбой), и внутреннюю гайку, на вроде как на уазовских рулевых наконечниках(разборных). По сути вся конструкция получилась как разборный рулевой наконечник. Ничего не отвалилось, не вырвало, прекрасно отъездили на этих шаровых три года, и благополучно автобус ушёл в другие руки.

Свифт

Все очень круто, но пыльник этот должен закрывать шток стойки!

Кинг Малонин

Думал что только после рулевоц ездит на сход развал?

Darrick

Болт с гранями надо, ключем ухватить. Отличная мысль, а на скорости 200 хорошая кочка не сломает сварку? Мне приятель сказал с шаровой опорой на НИТРО пока без проблем Ж))

Dodge Nitro 4.0 V6 4WD RT Авт. Технические характеристики, размеры

Dodge Nitro 4.0 V6 4WD RT Авт. Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : Непрямая инъекция.Регулируемый впуск
Регулировка двигателя: Продольный
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3952 см3 или 241,2 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 96,0 x 91,0 мм
3,78 x 3,58 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 10
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 260 л.с. или 256 л.с. или 191 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм или 265 фунтов.фут при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Dodge Nitro 4.0 V6 4WD RT Авт. Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 11.3 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 8,8 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 15,5 л / 100 км
18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США
Классифицировать : 654 км или 406 миль
Емкость топливного бака : 74 л
16.3 галлона Великобритании
19,5 галлона США
Выбросы CO2: 269 ​​г / км (Dodge)

2007 Dodge Nitro Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 2007 Dodge Nitro в различных комплектациях:

2WD 4-дверный R / T

2WD 4-дверный R / T

2WD 4-дверный SLT

2WD 4-дверный SXT

4WD 4-дверный R / T

4WD 4-дверный SLT

4WD 4-дверный SXT

2WD 4-дверный SLT

2WD 4-дверный R / T

2WD 4-дверный SLT

2WD 4-дверный SXT

4WD 4-дверный R / T

4WD 4-дверный SLT

4WD 4-дверный SXT

2WD 4-дверный SXT

2WD 4-дверный R / T

2WD 4-дверный SLT

2WD 4-дверный SXT

4WD 4-дверный R / T

4WD 4-дверный SLT

4WD 4-дверный SXT

4WD 4-дверный R / T

2WD 4-дверный R / T

2WD 4-дверный SLT

2WD 4-дверный SXT

4WD 4-дверный R / T

4WD 4-дверный SLT

4WD 4-дверный SXT

Газ Пробег

18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

2011 Dodge Nitro Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Find 2011 Dodge Nitro внутренние, внешние и грузовые размеры доступны для отделки и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Heat 2WD 4dr HeatDetonator 2WD 4dr Detonator * Ltd доступен * Shock 2WD 4dr Shock * Ltd доступен * Heat 4WD 4dr HeatDetonator 4WD 4dr Detonator * Ltd доступен * Shock 4WD 4dr Shock * Ltd доступен *

Нагрев 2WD 4dr Нагрев

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — подлежит уточнению —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — подлежит уточнению —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 40.5
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,7
Объем груза до сиденья 2 (фут) 29,3
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108.8
Общая длина (дюймы) 178,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,1
Высота, общая (дюйм) 70,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,0
Ширина задней колеи (дюймы) 61.0
Мин. Дорожный просвет (дюймы) — TBD —
Высота проема задней двери (дюймы) 33,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 46,5
Высота подъема (дюймы) 33,3
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) 39.4
Вторая головная комната (дюйм) 40,8
Пассажировместимость 5
Передняя бедра (дюйм) 56,1
Переднее плечо (дюйм) 57,2
Место для передних ног (дюйм) 40.8
Пассажирский объем (футы) 102,5
Передняя высота помещения (дюймы) 40,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Вторая модная комната (дюйм) 47,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.4

Детонатор 2WD 4dr Detonator * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 40,5
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68.7
Объем груза до сиденья 2 (фут) 29,3
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108.8
Общая длина (дюймы) 178,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,1
Высота, общая (дюйм) 70,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,0
Ширина задней колеи (дюймы) 61.0
Мин. Дорожный просвет (дюймы) — TBD —
Высота проема задней двери (дюймы) 33,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 46,5
Высота подъема (дюймы) 33,3
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) 47.4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая головная комната (дюйм) 40,8
Передняя бедра (дюйм) 56,1
Переднее плечо (дюйм) 57.2
Место для передних ног (дюйм) 40,8
Передняя высота помещения (дюймы) 40,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Пассажирский объем (футы) 102,5
Пассажировместимость 5

Shock 2WD 4dr Shock * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 3 (фут)
Объем груза до сиденья 2 (фут) 29.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 40.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,8
Общая длина (дюймы) 178,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,1
Высота, общая (дюйм) 70.5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,0
Ширина задней колеи (дюймы) 61,0
Мин. Дорожный просвет (дюймы) — TBD —
Высота проема задней двери (дюймы) 33,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 46.5
Высота подъема (дюймы) 33,3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Вторая модная комната (дюйм) 47,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.4
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая головная комната (дюйм) 40,8
Передняя бедра (дюйм) 56,1
Переднее плечо (дюйм) 57,2
Место для передних ног (дюйм) 40.8
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Пассажирский объем (футы) 102,5

Heat 4WD 4dr Heat

Размеры грузового отсека
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 40.5
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Объем груза до сиденья 2 (фут) 29.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,8
Общая длина (дюймы) 178,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73.1
Высота, общая (дюйм) 70,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,0
Ширина задней колеи (дюймы) 61,0
Мин. Дорожный просвет (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 33.3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 102,5
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Передняя высота помещения (дюймы) 40.6
Место для передних ног (дюйм) 40,8
Переднее плечо (дюйм) 57,2
Передняя бедра (дюйм) 56,1
Вторая головная комната (дюйм) 40,8
Комната второй ноги (дюйм) 39.4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,4

Детонатор 4WD 4dr Detonator * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 3 (фут)
Объем груза до сиденья 2 (фут) 29.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 40,5
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 70.5
Колесная база (дюйм) 108,8
Общая длина (дюймы) 178,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,1
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,0
Ширина задней колеи (дюймы) 61.0
Мин. Дорожный просвет (дюймы) — TBD —
Высота проема задней двери (дюймы) 33,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 46,5
Высота подъема (дюймы) 33,3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 102.5
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Передняя высота помещения (дюймы) 40,6
Место для передних ног (дюйм) 40,8
Переднее плечо (дюйм) 57,2
Передняя бедра (дюйм) 56.1
Вторая головная комната (дюйм) 40,8
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,4

Shock 4WD 4dr Shock * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 3 (фут)
Объем груза до сиденья 2 (фут) 29.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 40,5
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) 61.0
Колесная база (дюйм) 108,8
Общая длина (дюймы) 178,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,1
Высота, общая (дюйм) 70,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61.0
Мин. Дорожный просвет (дюймы) — TBD —
Высота проема задней двери (дюймы) 33,1
Ширина проема задней двери (дюймы) 46,5
Высота подъема (дюймы) 33,3
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.4
Вторая модная комната (дюйм) 47,4
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 102,5
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 40.8
Переднее плечо (дюйм) 57,2
Передняя бедра (дюйм) 56,1
Вторая головная комната (дюйм) 40,8
Комната второй ноги (дюйм) 39,4

2008 Dodge Nitro SXT Полные характеристики, характеристики и цена

23B SXT ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАКАЗА КЛИЕНТА PKG

3.Двигатель 7L V6, 6-ступенчатая МКПП

23C SXT ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ PKG

$ 1 505

3,7-литровый двигатель V6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, вспомогательная мощность 115 В, алюминиевые диски 16 «x 6,5», тонированное солнцезащитное стекло, противотуманные фары, регулятор скорости, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, датчик температуры, компас, кузов Цветной молдинг по бокам кузова, накладки и накладки на крылья

24B SXT ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАКАЗА КЛИЕНТА PKG

Двигатель V6 3,7 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач VLP * При выборе этого пакета будет добавлена ​​стоимость компонентов трансмиссии *

24C SXT ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАКАЗА ДЛЯ КЛИЕНТА PKG

$ 1 505

3.7-литровый двигатель V6, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия VLP, вспомогательная точка питания 115 В, алюминиевые диски 16 «x 6,5», тонированное солнцезащитное стекло, противотуманные фары, регулятор скорости, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, датчик температуры, компас, цвет кузова Боковые молдинги, накладки и накладки на крылья * При выборе этого пакета будет добавлена ​​стоимость компонентов трансмиссии *

ГРУППА ХРОМ АКЦЕНТОВ

$ 1,210

светлые накладки на пороги, хромированная накладка спереди, хромированная крышка топливного бака, хромированные трубчатые пороги

ДИЛЕР УСТАНОВИЛ CHROME GROUP

хромированная передняя аппликация, хромированная дверца заливной горловины топливного бака, хромированные трубчатые боковые подножки, дверные ограждения (Нет данных с серыми беговыми досками MRN, AEE Chrome Accents Group) * ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛУЧИТЕ ЦЕНЫ DIO У ДИЛЕРА *

ДИЛЕР УСТАНОВЛЕН DARK GROUP

черные трубчатые пороги, дымчатый задний воздушный дефлектор (Нет данных с серыми беговыми досками MRN, AEE Chrome Accents Group) * ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ ДЛЯ ЦЕНЫ DIO *

ГРУППА КУРИЛЬНЫХ

$ 30

прикуриватель, съемная пепельница

SUN & WHEELS GROUP

$ 1,770

Алюминиевые хромированные диски 17 «X 7», потолочная консоль, всесезонные шины BSW P235 / 65R17, люк с электроприводом (REQ: 2_C SXT CPOS Pkg) * ВАЛОВОЙ *

TRAVEL CONVENIENCE GROUP

$ 820

Полноразмерная запаска

, сцепка приемника класса III, охранная сигнализация, гашение раскачивания прицепа, 4-контактный жгут проводов прицепа * с 4-ступенчатым автоматическим трансмиссионным охлаждением двигателя DGV, радиатором рулевого управления с усилителем Посмотреть больше пакетов

Dodge Nitro Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

DODGE

Модель

Модель

NITRO

Вариант

Вариант

SX

Серия

серии

KA MY10

Год

Год

2012

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Общий

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Цена новая

N / A

Частная продажа

Частная продажа

9680–11000 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Розничная торговля дилером

11190–13310 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

7800–8800 долларов

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.7L

Цилиндры

Цилиндры

V6

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

314 Нм при 4000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

151 кВт при 5200 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

80,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

93×90.8 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

9,7

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕГРУЗКИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

4 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

4×4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

2.57

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

73 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

12,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1875

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1755 мм

Длина

Длина

4584 мм

Ширина

Ширина

1856 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

210 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 2270 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.1

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5×20

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5×20

Передние шины

Передние шины

245/20 R20

Шины задние

Задние шины

245/20 R20

Колесная база

Колесная база

2763

Колея передняя

Колея передняя

1549

Колея задняя

Колея задняя

1549

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Задняя подвеска

Задняя подвеска

5 звеньев, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

3 /5

Зеленый дом

Грин Хаус

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

288 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30.06.2012

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 12000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

2007 Додж Нитро 3.7 спецификаций | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Додж Нитро

Dodge Nitro 3.7 — внедорожник / внедорожник с 5 дверями и двигателем, установленным спереди, который передает мощность на задние колеса. Двигатель Dodge Nitro 3.7 представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 3,7 литра, с одним верхним распределительным валом, 90-градусный шестицилиндровый двигатель V с 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 202 л.с. (205 л.с. / 151 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 314 Н · м (232 фунт · фут / 32 кгм) при 4000 об / мин.Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1875 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль в час, заявленный расход топлива составляет 17,5 / 9,0 / 12,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 288,0 г / км.

Советы по автострахованию Dodge

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2007 г. уклоняться Нитро 3,7

ЕС краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4585 мм
Насколько тяжелый? 1875 кг
Двигатель какого размера? 3,7 литра, 3700 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 205 л.с. /202 л.с. /151 кВт при 5200 об / мин
Какой крутящий момент? 314 Нм /232 фут.фунт /32 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,3 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 17,5 / 9,0 / 12,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 288,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2007 Dodge Nitro 3.7 технические характеристики

2007 Dodge Nitro 3.7 данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2764 мм 108.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1549 мм 61 дюймов
Колея / протектор (задний) 1549 мм 61 дюймов
Длина 4585 мм 180,5 дюймов
Ширина 1857 мм 73.1 дюймов
Высота 1773 мм 69,8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,66
Снаряженная масса 1875 кг 4134 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 73.8 литров 16,2 [19,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Крайслер
Код двигателя
Цилиндры V 6 под углом 90 °
Вместимость 3.7 литров
3700 куб.см
(225,788 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 93 × 90,8 мм
3,66 × 3,57 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.02
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
205 PS (202 л.с. ) (151 кВт )
при 5200 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
54.6 л.с. / литр
0,89 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
314 Нм (232 фут-фунт ) (32 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
84,86 Нм / литр
1,03 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9.7: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1066,4 кПа (154,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6000 об / мин
Подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 616,67 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 109,23 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
80,34 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
107,73 л.с. / тонна (1000 кг )
107,73 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 12,45 кг / кВт
20,79 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17,5 / 9,0 / 12,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 17.5 / 9,0 / 12,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 5,7 / 11,1 / 8,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 16,1 / 31,4 / 23,3 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 13,4 / 26,1 / 19,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 288,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 280.72 г / км
Группа VED (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.420
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.U & LW.CS.ARB.
Подвеска задняя LA.TrailA.CS.ARB.
Размер переднего колеса 7 х 16
Размер заднего колеса 7 х 16
Шина передняя P235 / 70 R 16
Шины задние P235 / 70 R 16
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 2,57
общий
Carfolio.com ID 158862
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 32,2
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2007 Додж Нитро 3.7 , добавлен 23 мая 2007 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Расположение болтов, размеры и технические характеристики дисков Dodge Nitro

Таблица размеров колес

Dodge Nitro служит руководством по установке, когда вам необходимо заменить штатные колеса или обновить автомобиль с помощью опции вторичного рынка.Это помогает определить возможный запас и настраиваемый диапазон смещения, параметры ширины колес и разболтовку Dodge Nitro, которая важна для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Dodge Nitro по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.



Размер колес Dodge Nitro
2011 2010 2009 2008 2007

точки крепления вашего Dodge Nitro

Образец шипов

Dodge Nitro — диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, нарисованной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов в ободе.Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Смещение запасного колеса

Расстояние между установочной поверхностью ступицы и центром колеса Nitro-колес. Если вам нужен другой вылет, используйте колесные проставки


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, точно соответствующее диаметру ступицы. Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса.Стандартные колеса Nitro идеально подходят к центру ступицы. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте центрические кольца ступицы


Пользовательский диапазон смещения

Рассчитано на основе данных модифицированного Dodge Nitro, который перешел на нестандартный размер колес с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Гайки с проушиной размер. Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Дает представление о максимально и минимально допустимых пределах диаметра и ширины колес для конкретного автомобиля. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес


Диапазон нестандартных размеров обода

Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены на автомобиле, в отличие от спецификаций производителя. Иногда бывает, что стоковые колеса не устраивают и хочется что-то другое.Выбрать подходящие диски для вторичного рынка — нелегкая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Dodge Nitro, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, зазором, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Осмотритесь и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабирование от минимальных до максимальных доступных вариантов размеров колес, которые могут соответствовать Dodge Nitro

Преимущества и недостатки различных типов колес.Поможет выбрать размер дисков на Dodge Nitro:

.

Додж Нитро Большие колеса

Преимущества

  • — Обладают отличной управляемостью.
  • — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
  • — Самый простой способ повысить клиренс вашего Nitro
  • — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
  • — с комфортом справляется с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.

Недостатки

  • — Очень дорого
  • — Тот факт, что они большие, означает, что комфорт не максимален
  • — очень быстро изнашиваются

Колеса меньшего размера Dodge Nitro

Преимущества

  • — Максимальный комфорт
  • — Относительно дешево

Недостатки

  • — Плохая управляемость
  • — Имеет относительно некрасивый вид
  • — Слабая производительность из-за малых размеров

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать размеры колес и расположение болтов, указанные производителем.

Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашего Dodge Nitro, и измерения спидометра могут не отражать фактическую скорость вашего вождения. Такая судьба может даже привести к штрафам в разных регионах.

сообщить об этом объявлении

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *