Фото за штраф за парковку: Как проверить, оплатить и оспорить штраф за парковку в Москве?

Содержание

цель, результат и мнения экспертов :: С.-Петербург :: РБК

«Нововведения хоть и кажутся косметическими, но на самом деле откроют второе дыхание всей системе штрафования за неправильную парковку. Там, где полномочия от ГИБДД переданы органам местной власти (а это, в частности, парковка на газонах и внутри кварталов), количество оштрафованных автомобилистов вырастет в сотни раз.

Здесь принципиальный момент — привлечение автоматических систем. В этом случае не требуется поиск того, кто сидел за рулем, можно штрафовать владельца автомобиля. Первое время водители будут получать много штрафов. А потом русские люди традиционно будут искать способ обойти ограничения. Самое элементарное — скрывать или снимать номера со стоящего на парковке автомобиля.

Читайте на РБК Pro

«До 30% трафика внутри городов — это люди, которые ищут парковку»

С точки зрения государственного подхода, это должны были сделать еще 20 лет назад.

С одной стороны, в перспективе порядка в петербургских дворах станет больше, но, с другой стороны, автомобилисты ставят машины на газоны, потому что не могут найти парковочное место. И если город одновременно с кнутом даст еще и пряник — начнет строить парковки, гаражи, паркинги, где можно оставить машину, — это будет правильно. Мы выгоняем вас с газона — вот вам альтернативное место стоянки. Если будет только кнут, то положительно к этому относиться невозможно. Здесь нужен вдумчивый, тонкий и научный подход. Например, считается, что до 30% трафика внутри городов — это люди, которые ищут парковку, они катаются кругами в поисках места. Приличная цифра. Петербургу необходимы недорогие парковочные места.

Что касается штрафов, то наши власти обещают добиться с их помощью гармонизации дорожного движения, трафика, парковочных мест. Поверьте, во всем мире этот опыт уже пройден. Почему мы обманываем сами себя и жителей города? Во всем мире штрафы за парковку — это легальный бизнес крупных городов.

Если город может продавать воздух, он его продает. Мы почему-то до сих пор стесняемся назвать это бизнесом. Надо честно сказать: да, товарищи автомобилисты, мы сейчас на вас заработаем миллиард и построим вам мост, затем заработаем еще 5 миллиардов и построим 10 подземных парковок, а после — бесплатную скоростную дорогу. И как в любом бизнесе нужно четко обозначать правила игры: заработали на автомобилистах — потратили на инфраструктуру, отчитались. Так было бы меньше людей, которые скрывают номера, пытаются избежать оплаты штрафов; люди бы охотнее платили, если бы понимали, на что идут эти деньги».

«Надо честно сказать: да, товарищи автомобилисты, мы сейчас на вас заработаем миллиард и построим вам мост»


Александр Карпов, эксперт комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

«Есть две проблемы, которые остались в сообщении нераскрытыми, но уже понятны по предыдущей практике. Первое — это доля ошибок при распознавании номеров и идентификации автомобиля. Из сообщения следует, что система будет автоматической, то есть применяющей какой-то софт. Но ни одна программа не дает распознавания со 100% точностью. Чтобы люди чувствовали себя спокойно и защищенно, необходимо опубликовать подтвержденные сведения о точности распознавания автономеров конкретным алгоритмом. Вообще необходима обязательная сертификация программ, которые выполняют такую работу, урегулированная законом.

Если номера определяются правильно в 98-95% случаев — это может быть хороший результат для программистов, но с учетом масштабов города даже 1% ошибок даст тысячи неправильно начисленных штрафов и вызовет очень понятное недовольство людей. Если же выяснится, что есть недостоверность, придется каждый случай проверять вручную.

«С учетом масштабов города даже 1% ошибок даст тысячи неправильно начисленных штрафов»

Второе — парковка во дворах очень плохо урегулирована. Сейчас непонятно, у кого есть полномочия размечать места для парковки на общественных территориях. По закону — ни у кого. Правила дорожного движения на внутриквартальные территории не распространяются. Возникает вопрос, как программа будет отличать места правильной парковки от неправильной? Она ведь должна идентифицировать автомобиль и соотнести его местоположение с тем местом, где он может или не может быть размещен. Карты таких мест в городе не существует.

Единственное, что определенно можно сказать — нельзя парковать машины на газонах и на зеленых насаждениях общего пользования городского и местного значения (ЗНОП). Карта таких насаждений существует, но дальше начинаются проблемы с газонами, которые не входят в состав ЗНОП. Очень часто границы ЗНОП существуют в электронном виде, но не обозначены на местности. ЗНОП где-нибудь в новостройках не сильно отличается от территории, которая по каким-то причинам в эту зону не включена. Это все порождает множество проблем. И я предвижу повышенную конфликтность, потому что принятое решение пока не обеспечено технологически и организационно.

«Возникает вопрос, как программа будет отличать места правильной парковки от неправильной?»

Нельзя сказать, что решение города преждевременное, потому что в жилых кварталах хаотичная парковка — это, действительно, проблема. Но предложенное решение недоработано, оно некомплексное, несистемное. Комиссия по городскому хозяйству ЗакСа предлагала законодательно наделить муниципалитеты правом наносить разметку для стоянок, в том числе, кстати, для маломобильных групп населения. Но при обсуждении с комитетами правительства этот вопрос все время откладывали: утверждали, что это требует обсуждения, что это сложно и нельзя это делать вот так сразу. И тут выясняется, что какое-то другое ведомство параллельно готовило решение по техническому контролю за парковкой, но из-за нескоординированности работы комитетов внутри правительства, они не подумали про организационно-правовое обеспечение этой истории.

Первое — нужно создать электронную карту мест, где допустима парковка. Определить разрешенные места парковки, все остальное будет считаться недопустимым. Это самое простое — тогда любой автомобиль, который считывается на недопустимой территории, штрафуется. И второе — нужно нанести эту разметку, чтобы ее видели автомобилисты. Для этого кто-то должен быть наделен соответствующими полномочиями по нанесению разметки и созданию карт, передачи их в единую государственную информационную систему. Поскольку сейчас такого органа нет, границы этих самых территорий, где можно парковаться и где нельзя, будут определяться на месте путем размахивания руками».


Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции

Подготовила: Юлия Воробьева

Повтор публикации от 08.07.2021

почему Петербург не справляется с нарушителями парковки

Фото: Сергей Коньков

За нарушителями правил парковки теперь следят другие машины и автобусы, а могут и велосипедисты.
Но одними взысканиями улицы не расчистить.

Уже месяц во всех районах Петербурга остановку в неположенном месте фиксируют мобильные парконы. Они ездят в первую очередь по узким улицам и боковым проездам, где машины стоят под знаком «Остановка запрещена» с табличкой «Время действия». Если в первый день работы, 20 октября, парконы зафиксировали почти 1,5 тыс. нарушений по всему городу, то за ноябрь — лишь более 2,6 тыс., сообщают в комитете по информатизации и связи (КИС), отмечая, что многие водители стали учитывать этот фактор.

В Петербурге за один день освободили от автостоянок 10 тыс. м2 земли Парковки

В Петербурге за один день освободили от автостоянок 10 тыс.

м2 земли

Нарушения засекают 27 специальных автомобилей, в которых установлены парконы — мобильные комплексы фотовидеофиксации, состоящие из видеокамеры и блока обработки информации. Наибольшее количество нарушений — в Калининском, Красногвардейском, Выборгском и Красносельском районах.

«Первые парконы начали контролировать нарушения парковки прошлой осенью в Калининском районе, с октября 2020 года они фиксируют их по всему городу. Мобильные комплексы работают и днём, и ночью — в зависимости от времени действия дорожных знаков, запрещающих парковку. Данные меры направлены на то, чтобы выработать у автомобилистов устойчивое отношение к необходимости соблюдать требования знаков, запрещающих остановку или стоянку. Это позволяет дорожно–эксплуатационным службам своевременно осуществлять уборку улиц», — говорят в КИС.

Автобусы тоже следят

Знаки установлены в рамках адресной программы комитета по благоустройству, а маршруты движения мобильных парконов согласованы с ГИБДД. В центр автофиксации административных правонарушений (ЦАФАП) этого ведомства поступает и информация о нарушениях, причём не только со специальных автомобилей, но и с камер на автобусах и троллейбусах, которые тоже называются парконами.

По данным КИС, сейчас на общественном транспорте установлено 120 комплексов, они фиксируют нарушения на выделенных полосах. В ГУП «Пассажиравтотранс», 90 автобусов которого оборудовано такими устройствами, отмечают, что количество аварий на выделенках за последние 2 года снизилось. «Поэтому профилактику нарушений ПДД можно записать и в актив системы видеофиксации», — отмечают в ГУПе.

По мнению транспортного инженера и эксперта комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрия Баранова, на данный момент ситуация с парковкой в городе критическая. На некоторых широких магистралях хаотично припаркованные машины занимают больше половины проезжей части, на таких улицах бывает просто не разъехаться. Оставляя автомобиль на узкой дороге со сплошной полосой, его владелец провоцирует остальных выезжать на встречку.

«Полиция давно не справляется с нарушителями и зачастую просто игнорирует даже самые дерзкие нарушения, предпочитая выбирать те случаи, которые удобно оформлять», — считает эксперт.

Петербуржцы могут получить льготы на аренду земли под парковку Парковки

Петербуржцы могут получить льготы на аренду земли под парковку

Заповедники по адресу

О формальности борьбы с нарушителями правил парковки говорит и профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев, приводя в пример работу эвакуаторов.

«Убирают машины не там, где они реально мешают, а там, где удобно эвакуатору. В конечном счёте всё делается в интересах владельцев этого бизнеса. Эвакуация, конечно, должна быть, но для вывоза реально мешающих автомобилей (на трамвайных путях, на выделенной полосе и т. п.). У нас же в городе есть некие заповедники типа Большого пр. П.С., 58, где автомобили не только стоят на выделенной полосе, но и нарушают правила стоянки, но эвакуатор туда никогда не приезжает», — говорит Горев.

По его мнению, самые больные адреса Петербурга с точки зрения беспорядочной парковки — основные транзитные магистрали. Здесь многорядная парковка снижает пропускную способность до двух раз. «Дорожники говорят: надо строить новые дороги. Может, сначала со старыми разобраться?» — спрашивает эксперт.

Дмитрий Баранов среди самых худших называет места с высоким спросом со стороны наиболее уверенных в себе водителей. Это не только станции метро, но и бизнес–центры, рестораны, дорогие магазины. «Очень плохая ситуация в районе пл. Восстания, на Невском пр., Владимирском пр., Литейном пр. , Среднем пр. В.О., Большом пр. П.С., Финляндском пр. — там просто беспредел, и полиция уже не реагирует. Общественный транспорт стоит, автобусы не могут подъехать к остановкам, люди попадают под колёса и погибают из–за хаоса на дороге. Когда парковка не администрируется, водители точно не знают, смогут ли они припарковаться, и надеются на авось. И когда приезжают и не находят свободных мест, вынуждены оставлять машину с нарушением. И это приобретает массовый характер», — отмечает Баранов.

Пешие парконы

Мобильные парконы — проверенный способ администрирования парковки. Это дешевле и эффективнее, чем установка большого количества камер, говорят специалисты. Водители в той же Москве обманывают камеры, заклеивая и подменяя номера. Камера не может это зафиксировать, а паркон — может.

«Стационарные камеры без парконов хорошо работать не смогут. А вот парконы без стационарных камер — вполне, вопрос в их количестве. Как показывает зарубежный опыт, парконы могут передвигаться пешком и на велосипедах, что удобнее, чем на автомобиле», — говорит Дмитрий Баранов.

Но бороться с нарушителями правил парковки нужно, прежде всего чётко обозначая разрешённые для этого места. Например, сужать проезжую часть на пешеходных переходах и остановках, использовать специальную разметку. Плата за парковку и ограничение по времени стоянки позволяют регулировать спрос и обеспечивать наличие свободных мест, повышать их оборачиваемость.

Ещё один любопытный зарубежный опыт — использование специальных наклеек с информацией для нарушителя, которые прикрепляют прямо на борт автомобиля. Так все видят, что водитель оштрафован, за что оштрафован и на какую сумму. Это психологически воздействует на других потенциальных нарушителей.

По мнению Андрея Горева, последовательность борьбы с нарушителями должна быть примерно такой: сократить процент водителей, которые избавлены от обязанности соблюдать ПДД, хотя бы до 10% (сейчас, по оценкам экспертов, 30%), выписывать штрафы на месте бригадами парковочных инспекторов. Но «это, естественно, требует кардинального пересмотра нормативной базы, что не будет сделано в текущей политической ситуации», считает эксперт.

Существенными должны быть и суммы штрафов. «Штраф — это всегда вероятность, всегда есть шанс, что не заметят, камера не сработает. Но эта вероятность должна компенсироваться размером штрафа, чтобы злостный нарушитель рано или поздно понёс наказание, достаточно чувствительное для него», — считает Дмитрий Баранов. Действенным будет и приложение для граждан для фиксации нарушений. В Москве такое есть, а в Петербурге почему–то всячески этому противятся.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

не доказательство: Как отвоевать в суде штраф за парковку

Как отвоевать в суде штраф за якобы неправильную парковку? Случай в суде показал, что фото — не доказательство.

В частности, как рассказывает издание «Автопарк», некая Татьяна получила по почте штраф за то, что припарковала свой автомобиль якобы на тротуаре. Постановление вынесли в упрощённом порядке, при этом факт самого «нарушения» был зафиксирован с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы».

По данным издания, инспектор Центра автоматизированной фиксации правонарушений, не сильно вникая в суть ситуации, оформил постановление и отправил почтой Татьяне. Все попытки женщины обжаловать постановление были «нулевыми» — ни одна инстанция не посчитала нужным вникнуть в детали.

Татьяна обратилась в Верховный суд. Женщина объяснила, что место совершения нарушения установлено неверно, это не тротуар, а поэтому нет и события нарушения. Чтобы подтвердить свои доводы, она приложила к документам скриншот «Яндекс-карты» на том самом месте. Также было приложено письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник». В них утверждалось, что место парковки — придомовая территория и не считается ни газоном, ни тротуаром. Также там ранее располагался объект самовольного строительства.

Суды, куда она обращалась, отклоняли эти доводы, посчитав, что предоставленные документы не влияют на квалификацию правонарушения. Для рассмотрения было, вероятно, достаточно того, что на фото самого «нарушения» видно, что автомобиль стоит на участке дороги, отделённой бордюром, на котором произрастают зелёные насаждения и имеется покрытие для прохода пешеходов, вымощенное тротуарной плиткой. Значит, якобы считать это позволительным местом парковки невозможно.

Верховный суд детально рассмотрел суть дела, напомнив о презумпции невиновности и постановив, что судебные инстанции не приняли меры к всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела. Судебные акты были аннулированы и направлены на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Инспекция по паркованию выписала более 400 штрафов

Инспекция по паркованию выписала более 400 штрафов 18 марта 2019 16:48 Общество 425 постановлений о нарушении правил парковки и стоянки вынесли сотрудники Инспекции по паркованию за месяц работы в Харькове.

Об этом сегодня, 18 марта, сообщил журналистам заведующий сектором общеправовой работы Департамента территориального контроля Алексей Бруслик.

По его словам, на сегодняшний день в городе работают шесть инспекторов и обустроено более 50 муниципальных парковок. Постановления о нарушении правил парковки и стоянки сотрудники Департамента территориального контроля, которые входят в состав инспекции, присылают по почте по адресу регистрации владельца автомобиля, а также оставляют уведомление о штрафе под лобовым стеклом транспортного средства. При этом Алексей Бруслик отметил, что за месяц работы сотрудникам Инспекции по паркованию удалось наладить взаимодействие с харьковскими автовладельцами.

«Подавляющее большинство харьковчан положительно отзывается о работе инспекции, потому что все участники дорожного движения заинтересованы в его безопасности. Нам приятно, что мы смогли наладить коммуникацию с жителями города, о чем свидетельствует множество обращений от автовладельцев по поводу того, как и где можно оплатить штраф. Также хочу подчеркнуть, что инспекторы действуют исключительно в рамках правового поля и в пределах тех полномочий, которые им были делегированы исполнительным комитетом», — отметил Алексей Бруслик.

По его словам, штраф за нарушение правил парковки колеблется в размере от 255 до 510 грн, в зависимости от тяжести правонарушения. Все средства за уплаченные штрафы поступают в бюджет города.

Алексей Бруслик также сообщил, что сотрудники инспекции работают над внедрением в Харькове автоматизированной системы контроля уплаты штрафов по парковке. Планируется, что она будет запущена в городе уже этим летом. Кроме того, в департаменте планируют значительно расширить штат инспекторов – их будет около 40. В то же время городская власть активно работает над увеличением количества муниципальных парковок. В частности, большой паркинг сегодня строится в районе Харьковского национального театра оперы и балета им. Лысенко.

Получить подробную информацию о совершенном правонарушении, а также проверить статус оплаты штрафа автовладельцы могут на странице Департамента территориального контроля в подразделе «Онлайн-услуги».

Напомним, Инспекция по паркованию начала работу в Харькове с 12 февраля 2019. В полномочия инспекторов входит привлечение к административной ответственности за неправильные парковку и стоянку, а также контроль за размещением и функционированием площадок для платной парковки. Сотрудники инспекции осуществляют фото- или видеофиксацию правонарушения, составляют на месте уведомление о привлечении нарушителя к административной ответственности с указанием реквизитов, по которым необходимо оплатить штраф.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать

Новости по теме:

Штраф за парковку может включать фотографию вашего нарушения — Mercury News

Q Сотрудница недавно получила по почте билет из Сан-Хосе за парковку на расстоянии более 18 дюймов от тротуара во время высадки ребенка в школе. В то время она никогда не видела и не говорила ни с одним офицером. Она оспорила указание и на слушании была весьма удивлена, когда офицер представил фотографию ее припаркованной машины с указанием места, времени и даты. Я понятия не имел, что город использует эту технику или имеет такую ​​возможность.Не могли бы вы рассказать нам, как и когда были сделаны эти фотографии?

Патрик Кабанилья

Санта-Клара

A Городская парковка и сотрудники службы управления дорожным движением используют так называемые «портативные электронные устройства для записи цитат», которые имеют встроенные камеры, чтобы делать фотографии, документирующие нарушение. Фотографии автоматически прикрепляются к электронному файлу цитаты и могут быть просмотрены во время слушания.

Камеры используются и в других городах. Но эти фотографии не требуются по закону, поэтому, если офицер не фотографирует, это не аннулирует билет.Офицеры обычно фотографируют не только нарушившую машину, но и близлежащие знаки или разметку бордюров, которые могут вступить в силу.

Q Водители в центре Сан-Карлоса не видят разницы между парковкой и улицей. Они всегда останавливаются посреди Лорел-стрит, чтобы дождаться, пока кто-нибудь выйдет из места для парковки, которое им нравится. Это не может быть законным, не так ли? За ними часто застревают пять или шесть машин.

Я попытался сообщить этим людям, что «это не парковка, это улица!» Но ответы: либо «Тебе нужно поработать над своим терпением», либо «Как бы то ни было, старик!» (Мне всего 55!) Одна девушка фактически блокировала въезд на парковку, на которую я пытался попасть, отказалась двигаться и сообщила мне: «Я жду, когда откроется место для парковки!»

Брюс Томс

A Это сложный вызов.Это нормально — ждать, пока откроется место с одной или двумя автомобилями позади вас, но грубо — заставлять длинную полосу движения ждать и ждать.

Q Я не знаю, сколько раз, когда я ехал на юг по скоростной автомагистрали Лоуренса на Тасман-драйв, меня чуть не сбила машина слева от меня, потому что они съехали не на ту полосу, когда пересекали этот перекресток. Полосы по обе стороны от Тасмана не совпадают, и я обычно езжу по второй медленной полосе. Но часто парень с третьей полосы въезжает в мою полосу, потому что не понимает, куда им следует ехать.

Что мы можем сделать с этим перекрестком, например, провести ориентиры, чтобы люди знали, куда им идти?

Фрэнк Чиу

A Через несколько недель округ установит пунктирную линию между полосами 2 и 3 через этот широкий перекресток.

Q Как и другие, я расстроен тем, что есть только одна полоса с поворотом направо на южном съезде с шоссе 101 на Талли-роуд. Резервное копирование плохое, и все же на этой рампе есть три полосы с левым поворотом. Для меня это не имеет смысла.

Дэйв Санчес

Сан-Хосе

A Эта конфигурация не будет изменена, и вот почему: единственная полоса с правым поворотом позволяет Caltrans дать зеленый свет южному правому повороту, не останавливая движение, идущее на восток от Талли. Если штат преобразовал одну из полос движения в левую / правую, это было бы невозможно, и инженеры говорят, что это вызовет затор на Талли в обоих направлениях.

Q Поскольку ребята из «Car Talk» уходят на пенсию, я должен проверить это с вашей стороны: в моей машине горит индикатор «Проверьте двигатель».Я отнес его своему механику, который обнаружил, что бортовой компьютер ушел к черту. К сожалению, в моей машине 1995 года стоит компьютер 1995 года, который больше не производится. Мой механик сейчас ищет возможную работу по ремонту или послепродажному обслуживанию. Меня беспокоит, что в следующем году мне, возможно, понадобится пройти тест на смог, чтобы зарегистрировать машину. Не будут ли проблемы с компьютером засорять тест на смог?

Финклер Э.

A Возможно. Если горит индикатор проверки двигателя, автомобиль не пройдет проверку на смог.Чтобы продлить регистрацию, его необходимо отремонтировать.

Присоединяйтесь к Гэри Ричардсу в часовой беседе в полдень в среду на сайте www.mercurynews.com/live-chats. Найдите Гэри на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по [email protected] или 408-920-5335.

Ticketbuster: картинка стоит тысячи слов с парковочными талонами округа Колумбия (фотографии)

WTOP Ticketbuster обнаружила несколько случаев, когда округ Колумбия не проверял фотографии билетов на наличие ошибок.

ВАШИНГТОН — Д.C. выдает два миллиона парковочных талонов каждый год, но большинство водителей не понимают, что составители билетов часто фотографируют и размещают их в Интернете. WTOP Ticketbuster обнаружил, что правоохранительные органы часто не проверяют эти фотографии, чтобы выявить ошибки, прежде чем вы узнаете о них.

Для водителя, неправильно получившего уведомление о правонарушении по почте, изображение может передать тысячу слов. Так как расследование WTOP Ticketbuster обнаружило, что тысячи невиновных водителей в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия получают эти уведомления каждый год.

Чтобы просмотреть билеты Департамента общественных работ, вы можете войти на веб-сайт DPW TicPix, ввести свой номер билета и номерной знак, и появятся все фотографии, в том числе номерной знак и любые соответствующие знаки парковки.

На

билетах DPW будет написано: «Dept. 15 ”внизу билета.

Для получения билетов Департамента транспорта округа Колумбия и Департамента полиции столицы вы можете войти на веб-сайт MPD и ввести номер своего билета.

Уолт Эдвардс из Арлингтона понял ценность фотографии, когда получил свое второе ошибочное уведомление о правонарушении за шесть месяцев. DPW выписал билет на свою лицензию WVE, но на фотографии, сделанной офицером, был виден номерной знак WVE-5382 на автомобиле, на который был оформлен билет.

Однако Эдвардс все же получил уведомление.

«Это полный абсурд и проступок со стороны всех в цепочке. На всем пути от человека, выписавшего дефектный билет, до DMV, который не вытащил полную запись, чтобы показать, что у меня есть Nissan, а на билете написано Acura », — сказал Эдвардс в прошлом месяце.

DPW позже признал, что никакие надзорные органы не проверяли фотографию TicPix, сделанную офицером Марлоном Бэнксом, перед тем, как отправить ее в DMV для рассмотрения.

«То, что мы делаем, — это добавляем дополнительный элемент, который мы сейчас заставим кого-нибудь буквально проверить, чтобы убедиться, что номер бирки соответствует тому, что написано в билете. Раньше этого не делалось », — говорит директор DPW Уильям Хоуленд.

Однако другой случай показывает, что эта мера защиты до сих пор не реализована полностью.

Женщина из Манассаса получила по почте билет на номер YXN9178. Как и у других водителей, это был ее биржевой номер, но в нем был указан неправильный тип автомобиля, и она никогда не выезжала в округ Колумбия

.

На фотографии DPW TicPix видно, что автомобиль-нарушитель имел номерной знак YKN9178.

«DPW соглашается с тем, что билет был выдан по ошибке и что сотрудник по парковке неправильно ввел номер бирки лицензии. DPW аннулирует билет », — написал Хоуленд 7 мая.

Похожая ошибка случилась со Стивеном Комбсом. В его случае офицер DPW выписал билет на нужный автомобиль, но на фотографии было видно, что знак того, что он нарушил, не действовал на дату нарушения. Его билет позже был отклонен.

Но DPW — не единственное агентство, которое не проверяет эти фотографии перед отправкой билета в DMV для рассмотрения.

Человек из Bethesda получил по почте штраф за парковку в автобусной зоне в апреле.В билете MPD был указан его номерной знак, 6BE0395, но также говорилось, что это был кабриолет BMW. Он водит пикап Ford.

При ближайшем рассмотрении фотография офицера MPD показала, что на самом деле метка была 6BE0385. Официальные лица Мэриленда подтвердили, что 0395 принадлежал грузовику Ford, а 0385 — кабриолету BMW.

«Мы не занимаемся проверкой действительности билетов, выданных участниками. Если вы или водитель считаете, что это было выдано по ошибке, следуйте протоколу вынесения решения, указанному в конце цитаты », — говорит командир MPD Джефф Браун.

Недели спустя DMV рассмотрело фотографию и отклонило штраф, предъявленный водителю Bethesda.

MPD отказалось обсуждать подробности своей программы работы с фотографиями или почему надзорные органы не проверяют фотографии на парковочных талонах перед отправкой их в Управление DMV.

«Поскольку заявка была отклонена, в настоящее время у нас нет никаких дальнейших комментариев», — говорит пресс-секретарь MPD Гвен Крамп, которая не ответила на последующие вопросы о каких-либо общих стандартных операционных процедурах в агентстве.

MPD регулярно проверяет фотографии на билетах на скоростной и красный свет перед тем, как выдать билет водителю. Агентство проверяет марку автомобиля и номерной знак, а затем сравнивает фотографии с данными о транспортном средстве на предмет точности.

Многие законодатели согласны с тем, что стандарт скорости MPD и камеры на красный свет также должен быть стандартной процедурой для парковочных талонов.

«Они сделали это очень хорошо и очень дотошно. Мы должны наполнить [DPW] той же этикой.Фотографии здесь не просто так », — говорит член совета округа Колумбия Мэри Че, которая курирует процесс продажи билетов.

Председатель Совета округа Колумбия Фил Мендельсон сделал еще один шаг вперед. Он стал соавтором Закона о внесении поправок в закон о дорожном движении, который совет недавно принял и отправил мэру Винсенту Грею.

«Какой смысл фотографировать, если при подаче апелляции на билет государственный служащий не будет его смотреть?» — спрашивает Мендельсон.

Хоуленд говорит, что он согласен с тем, что изображения полезны для контроля качества и что их следует просмотреть перед отправкой в ​​DMV для рассмотрения билетов.

«С внедрением новых технологий ситуация должна улучшиться. Мы выпускаем мини-планшеты прямо сейчас. Десять находятся на стадии тестирования. Это должно устранить множество проблем, и планшеты будут давать более качественные изображения с нашими билетами », — говорит Хауленд.

Итог: если вы получили билет и не считаете себя виновным, зайдите в Интернет и найдите фотографию. Это значительно упростит процесс отклонения заявки.

Если вы думаете, что вы стали жертвой фиктивной камеры контроля скорости, светофора или парковочного талона в D.C., Мэриленд или Вирджиния, WTOP может помочь вам избавиться от бюрократизма. Отправьте нам свое дело вместе с документацией по адресу ticketbuster@wtop. com.

Следите за @WTOP и @WTOPTraffic в Twitter и WTOP в Facebook.

Почему я получил парковочный талон? Новая технология фотобилетов дает ответ.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Офицеры парковки теперь будут фотографировать нарушения правил парковки, чтобы ответить на общий вопрос: «Почему я получил штраф?» по словам представителя городского департамента транспорта Линды Такер.

«Мы получаем много звонков и запросов в наш офис каждый день, а также люди, которые приходят в мэрию, спрашивают, почему они получили билет, и задаются вопросом, как они могут оспорить билет», — сказал Такер.

«Мы хотели ответить на эти вопросы и опасения и иметь возможность разместить эту информацию в Интернете».

Портативное устройство для продажи билетов, которое в настоящее время используют 50 государственных служащих парковки, также может делать снимки. С помощью стороннего поставщика, отвечающего за базу данных цитат и внутренней ИТ-поддержки, Министерство транспорта смогло внедрить эту новую технологию, и это не будет стоить городу ни гроша.

«Внедрение новой компьютерной услуги в режиме онлайн будет беспроигрышным вариантом для города, который сейчас испытывает финансовые затруднения и имеет меньше людей, которые отвечают на телефонные звонки и запросы», — сказал Такер.

«В основном это позволяет этим гражданам и налоговым служащим лучше использовать время каждого, имея доступ к этим возможностям в Интернете», — добавила она.

Такер сказал, что офицеры просто сфотографируют автомобиль и номерной знак. Если билет предназначен для счетчика с истекшим сроком годности, они сфотографируют автомобиль, нарушивший правила, рядом с счетчиком с истекшим сроком годности.Если нарушение было связано с наклейкой с оплатой и отображением, офицер сфотографирует автомобиль с наклейкой с истекшим сроком годности, и на снимке, сделанном сотрудником службы безопасности парковки, появится отметка времени.

Майк Мур, 54 года, сказал, что у него уже много лет не было парковочного талона. Его прошлые билеты были из-за того, что истекло время или не был оплачен паркомат.

«Мне не приходится парковаться в центре города очень часто, поэтому мне не нужно с этим так много заниматься». — сказал Мур. «Я думаю, что это может быть небольшим посягательством на вашу конфиденциальность, но, тем не менее, это определенно является сдерживающим фактором для штрафов за парковку.”

Фотографии будут загружены на сайт www.sacpark.org сотрудником в течение 24–36 часов с момента выдачи билета. Те, у кого есть билет, будут предложены ввести свой номер цитирования и идентификационный номер транспортного средства. Все необходимые формы для вариантов оплаты и конкурса билетов также можно найти на сайте. Никто другой не сможет получить доступ к фотографии, кроме водителя с билетами.

По словам Такера, 12 процентов из 225 000 билетов, которые выдаются ежегодно, оспариваются, что составляет более 20 000 билетов.И более 20 000 телефонных звонков.

«Мы всегда руководствуемся эмпирическим правилом, которое дает водителю право сомневаться, особенно если у водителя никогда не было парковочного талона в городе Сакраменто», — сказал Такер.

«Я ожидал, что если люди увидят картинку, они решат пойти дальше, заплатить и покончить с этим».

Сюн Хер, 34 года, сказал, что у него никогда не было парковочного талона, и он часто полагается на свой ежемесячный парковочный талон, чтобы гарантировать, что он не получит билет.Он считает, что новая политика продажи билетов — хорошая идея для города.

«Я думаю, что это прекрасная идея, потому что есть много людей, которые знают, что они виновны, и пытаются оспорить обвинения только потому, что они». Она сказала. «Думаю, билетов будет намного больше. Вы не можете опровергнуть фотографии ».

Такер выразила надежду, что это не только снизит количество телефонных звонков, количество оспариваний билетов и время, но и снизит количество билетов в целом. Сакраменто — один из 10 городов Калифорнии, в которых внедрена эта новая технология продажи билетов.

«Я думаю, что людям важно знать, что реализация этого ничего не будет стоить городу», — сказал Такер. «На практике, за исключением времени сотрудников, это бесплатное обновление услуги, которая, я думаю, будет полезна и удобна для водителей».

Офицеры парковки начали использовать новую технологию фотобилетов 17 мая, по словам Такера. Для получения дополнительной информации о парковке и новой процедуре оформления билетов посетите сайт www.sacpark.орг.

Как получить отказ от парковочного талона в Нью-Йорке

Последнее обновление: Лоуренс Березин, 28 августа 2021 г.

Как избежать парковочного талона в Нью-Йорке темным, сырым и унылым днем ​​в Нью-Йорке

Сказка о парковочных талонах Нью-Йорка. Вы провели 20 минут, объезжая квартал, надеясь найти место для парковки на улице. А потом чудо из чудес. Вдалеке вы замечаете водителя, выезжающего с парковки. Между тем, с грацией и мощностью водителя NASCAR вы выигрываете гонку в космос и безупречно припаркуетесь

.

Впоследствии вы выходите из машины, идете к паркомату, и ваш мир рушится.Небольшая часть вашего автомобиля заходит в зону автобусной остановки. Вы чувствуете себя удачливым, поэтому оставляете машину на парковке.

По возвращении вас встречает знакомый оранжевый конверт, застрявший под стеклоочистителем с парковочным талоном Нью-Йорка.

Короче, вы припарковались в зоне автобусной остановки и нарушили Код 19. Есть ли выход из этого бардака?

Я призываю вас внимательно изучить лицевую сторону вашего билета

Надеюсь, вы обнаружите пропущенные, неправильно описанные или неразборчивые обязательные элементы.Раздел 19, глава 34 и раздел 39-02 (a) Официального сборника правил города Нью-Йорка содержат список необходимых элементов:

1. Госномер
2. Тип регистрации
3. Состояние регистрации
4. Дата истечения срока регистрации ТС
5. Описание ТС

Есть еще, продолжайте читать


6. Общее заявление о предполагаемом нарушении, включая ссылку на раздел 4-08 раздела 34 Официального сборника правил города Нью-Йорка или применимое положение Закона о транспортных средствах и дорожном движении или Административного кодекса Город Нью-Йорк или любой другой закон или правило
7. Информация о днях и часах действия применимого правила или положения, за исключением случаев, когда они всегда действуют в соответствии с правилом или положением, и, где это уместно, словом « все », когда действуют дни и / или часы каждый день и / или двадцать -четыре часа в сутки
8. Дата, время и место происшествия
9. При нарушении счетчика — номер счетчика. Простое перечисление номера счетчика в случаях вмененного нарушения счетчика не может быть достаточным описанием конкретного места совершения вмененного нарушения

«Если какая-либо информация, которая должна быть введена в уведомлении о нарушении (ваш парковочный талон), опущена в уведомлении о нарушении, неправильно описана, или неразборчива, нарушение должно быть отклонено по заявлению лицо, обвиняемое в нарушении.”

Тем временем вы внимательно осматриваете лицевую сторону парковочного талона; и твоя удача изменится. Дата истечения срока вашей регистрации была описана неверно. Ты победил.

Предлагаю действовать следующим образом:
  • Во-первых, не признайте себя виновным
  • Во-вторых, подготовьте отдельное письмо и напишите, что вы уважительно просите аннулировать свой штраф за парковку, потому что обязательный элемент описан неверно.
  • Например, правильная дата регистрации вашего автомобиля — 1-1-10, но она была вставлена ​​в ваш парковочный талон неправильно как 1-1-12
  • В-третьих, приложите копию регистрации вашего автомобиля в качестве доказательства того, что истечение срока дата указана неправильно
  • Наконец, отправьте свое письмо и регистрацию автомобиля заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному на обратной стороне парковочного талона, а именно: Департамент финансов Нью-Йорка, слушания по почте, PO Box 29021, Cadman Станция Plaza, Бруклин, Нью-Йорк, 11202-9021.
  • В результате вашей вдумчивой и убедительной защиты вы получите письменное уведомление по почте от Министерства финансов примерно через 75 дней после вашего увольнения (если это не рукописный билет, который займет больше времени).

Продолжение рекомендаций Ларри

Или, вы можете оспорить злонамеренный штраф за парковку на личном слушании в ближайшем Business Finance Centre без предварительной записи (с понедельника по пятницу, с 8:30 a.м. до 16:30)

Это было легко. Но что произойдет, если нет отсутствующих, неправильно описанных или неразборчивых обязательных элементов? Если вы правы, то сражайтесь со своим штрафом за парковку Нью-Йорка. Если нет, подайте заявление о снижении штрафа. (к сожалению, больше не доступен).

[Комментарий Ларри: Перенесемся в 2018 год. Теперь есть простой и понятный способ бороться со злым штрафом за парковку в Интернете. Вы можете ввести свое заверенное заявление защиты и загрузить свои доказательства. Вы получите решение в течение 10–14 дней.Я настоятельно рекомендую бороться с парковочным талоном онлайн как лучший способ оспорить парковочный талон. Вот ссылка на страницу диспута на сайте Империи Зла]

ОСПОРИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ БИЛЕТ

(Примечание Ларри: эта статья касается только транспортных средств, зарегистрированных в Нью-Йорке. См. Мой пост об отсутствии необходимых элементов для транспортных средств за пределами штата, если применимо)

Скачать БЕСПЛАТНО

Засада

Вы когда-нибудь получали несправедливый штраф на пожарный гидрант? Вы боролись с этим и победили? Вы можете нажать на симпатичную красную кнопку ниже и получить руководство Ларри, как победить эти дорогостоящие билеты на пожарный гидрант.

Чего вы ждете? Другой билет?

Оплатите и / или оспорите штраф за парковку

Если вы получили уведомление о парковке, , вы должны выполнить одно из следующих действий в течение 30 дней с даты ссылки, иначе ссылка будет просроченной . Если ссылка становится просроченной, суд может удвоить сумму ссылки, выдать ордер на иммобилизацию и / или арест (буксировку) указанного транспортного средства, вынести решение и наложить штраф до максимальной суммы, разрешенной законом, назначить цитирование в сборники и добавление сборов.

Ниже приведены три (3) различных варианта, которые вы можете сделать до 17:00 30 -го -го дня даты, указанной в цитировании. Выберите только один (1) из следующих вариантов.

Вариант 1 — Оплатите свою цитату

Оплатите по почте

Вставьте в желтый конверт цитаты чек или денежный перевод на сумму цитаты (не отправляйте наличные по почте), подлежащей оплате на имя « State of Oregon», включите с в вашем платеже указывается ссылка или номер дела, а также номерной знак указанного транспортного средства.

Пишите на:

Окружной суд округа Малтнома

Управление парковки
P.O. Box 78
Portland, OR97207
United States

Оплата по телефону

Вы можете оплатить свое цитирование по телефону с помощью карты Visa или Mastercard . Нажмите кнопку «5» после звонка:

971-274-0590

Pay Online

Подготовьте информацию о своем округе и цитировании и произведите оплату онлайн в судебный департамент штата Орегон:

Судебный департамент штата Орегон — суды E-Pay портал


ВАРИАНТ 2 — Отправьте письменное объяснение

Вставьте в желтый конверт цитаты отдельное письменное объяснение того, почему вы оспариваете цитату. Вы должны приложить любые документы, которые вы хотите, чтобы судья рассмотрел, вместе с вашими объяснениями. Ваше письменное объяснение — это отказ от вашего права на судебное слушание и согласие на вынесенное решение. Для получения дополнительной информации об оспаривании вашей цитаты, посетите веб-страницу суда здесь .

Пишите на:

Окружной суд округа Малтнома

Управление парковки
P.O. Box 78
Portland, OR97207
United States

Перед тем, как оспорить свою цитату, вы можете просмотреть свои фотографии нарушений в Интернете.Вам понадобится ваш номер цитирования (вверху, начинается с HA), дата цитирования и ваш номерной знак. Фотографии появятся в течение 3 дней.

просмотреть фотографии с цитатами


ВАРИАНТ 3 — Назначить судебное слушание

Есть 2 различных способа запланировать судебное слушание.

  • Первый способ — вставить в желтый конверт цитаты отдельный письменный запрос на слушание.

или

  • Второй способ — лично явиться в Зону обслуживания клиентов на втором этаже Центрального здания суда округа Малтнома по адресу 1200 SW First Avenue, чтобы запросить слушание.

Дополнительная информация

Если ваш автомобиль буксировали или загружали (неподвижно) из-за неоплаченной парковки, вы должны выплатить всю причитающуюся сумму гарантированными средствами в Зоне обслуживания клиентов Окружного суда на втором этаже. Буксирная компания также взимает плату перед тем, как освободить конфискованный автомобиль.

Окружной суд доступен для инвалидов. Просьбы о разумном приспособлении, включая услуги переводчика для слабослышащих, должны подаваться не менее чем за 48 часов до явки.Запросы следует направлять в офис парковочных тегов окружного суда по телефону (971) 274-0590 или через службу ретрансляции Орегона по телефону 711.

Апелляции на парковочные талоны — полиция, Арлингтон, Вирджиния

В рамках реакции округа на вспышку COVID-19, согласно прокуратуре Содружества, клиентам, желающим отказаться от своих билетов из-за проблем с соблюдением требований (вариант 3, перечисленный ниже), рекомендуется подавать апелляции онлайн. Узнать больше

Вариант 1: Pay Citation
Существует штраф в размере 25 долларов за просрочку платежа, если платеж не получен в течение 30 дней с даты выдачи цитаты.

Вариант 2: Судебное разбирательство.
Согласно §14.2-95 Кодекса округа Арлингтон ваше намерение оспорить цитату должно быть подано в течение 30 дней с даты публикации ссылки.

Вариант 3: Проблемы с соблюдением (истек срок или отсутствие государственной проверки: истек срок действия или нет государственной регистрации)
Если вы получили билет за нарушение любого из правонарушений, перечисленных в Кодексе округа Арлингтон § 14.2-2.A.1-2 (просрочена или нет государственной проверки; просрочена или нет государственной регистрации). Если вы продемонстрируете соблюдение закона (т.е. устраните проблему), прокуратура Содружества отклонит обвинение, и вам не придется платить штраф. Проблемы с соответствием:

  • Просрочена или отсутствует государственная проверка
  • Просрочена или нет государственной регистрации

Для демонстрации соблюдения требований и снятия обвинения без уплаты штрафа:

  • Вы должны лично явиться в офис прокурора Содружества с вашим удостоверением личности с фотографией, доказательством соответствия и вашей цитатой. Мы, , не принимаем заявления об увольнении по электронной почте, факсу или телефону.
  • Принесите доказательства того, что вы продлили регистрацию или осмотр (в зависимости от нарушения в вашем билете).
  • У вас есть до 30 дней с даты публикации ссылки на подтверждение соответствия.
  • Если вы получали цитаты о соблюдении требований в течение нескольких дней, прокурор Содружества оставляет за собой право решать, какие заявки будут отклонены.
  • Если вам была выдана ссылка на нарушение, которое существовало более 90 дней на момент публикации ссылки, вышеуказанная процедура не применяется, и вы должны следовать процедурам запроса даты в суде, чтобы оспорить вашу цитату и явиться в суд.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СООТВЕТСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕЧАТНЫМИ. ЗАПРЕЩЕНО В ЗДАНИИ КУРСА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА (МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, НОУТБУКИ, ПЛАНШЕТЫ И Т.Д.).
Прокуратура Содружества не принимает платежи за цитаты.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЧАСЫ ЗАПРОСОВ НА ОТКАЗ ОТ СООТВЕТСТВИЯ

Прокуратура Содружества Наций 8:30 — 17:00, понедельник — пятница
1425 N Courthouse Road, Suite 5200 (5 этаж) Арлингтон, Вирджиния 22201. Телефон: 703-228-4410

(станция метро Court House на линии Orange и Silver)

Вариант 4: Сообщить о сломанном счетчике
В соответствии с §14.2-95 Кодекса округа Арлингтон ваше намерение оспорить цитату должно быть отправлено в течение 30 дней с даты публикации ссылки.

Вариант 5: Если вы использовали устройство EasyPark для оплаты парковки и получили уведомление о своем устройстве EasyPark, обратитесь в казначейство по адресу 2100 Clarendon Blvd, 703-228-3090 или по электронной почте: treasureroperations @ arlingtonva.нас. Квитанция счетчика нескольких мест не является устройством EasyPark.

Вариант 6: Если вы заплатили за парковку с помощью Parkmobile, но все равно получили ссылку, см. Раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, как подать апелляцию.

Часто задаваемые вопросы о парковочных талонах

Применение фото | Город Кент

ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ДО ДОЛЖНОЙ ДАТЫ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ

Это нарушение не будет записано в ваши водительские записи и

будет обработано как нарушение правил парковки.

Нарушение, обнаруженное с помощью автоматической камеры безопасности дорожного движения, не является уголовным преступлением, за которое вы не можете попасть в тюрьму. Штраф за это нарушение может включать невозобновление регистрации транспортного средства. Подобно штрафу за парковку, это нарушение не будет записано в вашей записи о вождении. Однако отказ от ответа на Уведомление о нарушении, неявка на запрошенное слушание или неуплата штрафа, наложенного после слушания, приведет к уплате штрафа за просрочку, а также к передаче настоящего Уведомления о нарушении в коллекторское агентство и дополнительные штрафы плюс сборы будут добавлены к первоначальному штрафу.Неявка на слушание, запрошенное с целью оспаривания определения или с целью объяснения смягчающих обстоятельств, может привести к отказу департамента продлить лицензию на транспортное средство до тех пор, пока не будут выполнены какие-либо штрафы, наложенные в соответствии с главой 46.63 RCW.

Часто задаваемые вопросы о защите фотографий

ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ МЕТОДОВ:

1. ОПЛАТИТЬ СУММУ

2. ЗАПРОСИТЕ ПЛАН ПЛАТЕЖЕЙ — Если план выплат одобрен судом, вам будет предоставлено 9 0 дней для полной оплаты.

3 ЗАПРОСИТЕ СЛУШАНИЕ СМЯГЧЕНИЯ. Я согласен с тем, что совершил нарушение, но хочу, чтобы на слушании разъяснились обстоятельства.

СЛУШАНИЕ СМЯГЧЕНИЯ (ЛИЧНО): Запрашивая слушание о смягчении наказания лично, вы соглашаетесь явиться на запланированное слушание, и будет считаться нарушителем. Вы не можете вызывать свидетелей на это слушание. Вы можете запросить слушание о смягчении наказания, если вы согласны с тем, что нарушение было совершено, но считаете, что обстоятельства могут быть таковы, что суд должен уменьшить наказание.Вы будете уведомлены в письменной форме о дате слушания о смягчении последствий.

СЛУШАНИЕ СМЯГЧЕНИЯ (ПО ПОЧТЕ): Вместо того, чтобы явиться в суд, у вас есть возможность пройти слушание по смягчению последствий по почте; от вас не потребуют явки в суд. Вместо этого вы должны заполнить Заявление о заявлении для слушания по почте и подать в суд. Вы не можете вызывать свидетелей на это слушание. Суд рассмотрит ваше заявление, видео / изображения инцидента и показания под присягой сотрудника полиции и вынесет решение.Нарушение будет признано совершенным, и будет определен денежный штраф. Судья может, но не обязан, уменьшить наказание в зависимости от смягчающих обстоятельств. Вы будете уведомлены по почте о решении судьи, и вы соглашаетесь оплатить штраф в течение 90 дней с момента вынесения решения. Вы не можете обжаловать решение или постановление суда.

4. ЗАПРОСИТЕ КОНКУРСНОЕ СЛУШАНИЕ. Я хочу оспорить (оспорить) это нарушение. Я не совершал правонарушения.

СПОСОБНОЕ СЛУШАНИЕ (ЛИЧНО): На оспариваемом слушании городские власти обязаны доказать посредством большинства доказательств, что нарушение было совершено.Запрашивая оспариваемое слушание лично, вы соглашаетесь явиться на запланированное слушание. Вы можете вызвать в суд свидетелей, в том числе офицера, выдавшего это Уведомление о правонарушении. Вы будете уведомлены в письменной форме о дате оспариваемого слушания.

СПОСОБНОЕ СЛУШАНИЕ (ПО ПОЧТЕ): Вместо явки в суд у вас есть возможность оспаривать слушание по почте; от вас не потребуют явки в суд. Вместо этого вы должны заполнить Заявление о заявлении для слушания по почте и подать в суд.Городские власти обязаны доказать большинством доказательств, что нарушение было совершено. Проводя оспариваемое слушание по почте, вы отказываетесь от возможности вызывать свидетелей. Суд рассмотрит ваше заявление, видео / изображения инцидента и показания под присягой сотрудника полиции и вынесет решение. Судья не будет уменьшать наказание, если будет установлено, что нарушение было совершено. Вы будете уведомлены по почте о решении судьи, и вы соглашаетесь оплатить штраф в течение 90 дней с момента вынесения решения.Вы не можете обжаловать решение или постановление суда.

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *