Фото toyota vitz: Toyota Vitz ( ) — , , , : 4886

Технические характеристики автомобиля Toyota Vitz 1.3 (KSP90;NCP9_;SCP90)

Технические характеристики Toyota Vitz 1.3

Toyota Vitz 1.3

  1. Фотографии Toyota Vitz 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Toyota Vitz 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Второе поколение популярной модели Toyota Vitz выпущено в 2005 году под девизом «мой компактный автомобиль – моя гордость». Салон стал более просторным, часть передней панели украшена серебристым орнаментом (в салоне модификации RS орнамент черного цвета) — это явно прибавило салону индивидуальности. Что касается внешнего оформления, то, сохраняя в целом форму кузова первого поколения, автомобиль стал восприниматься более массивным. Как и ранее, предусмотрены три вида двигателей, которые отличаются по своему рабочему объему: 1-литровый, 1.3–литровый и 1.5–литровый. Для того чтобы сделать машину еще более экономичной пришлось оборудовать его системой автоматической регулировки крутящего момента. Кроме того, двигатель комбинируется с вариатором типа «Super CVT-i».

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Vitz / Тойота Витз

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Vitz 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Vitz

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota Vitz / Тойота Витз

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 31. 01.2011

    dimida

    Оценка автора

    Объективность

    пересел с девятки-земля и небо.за три года одна поломка,после кувыркания в кювет,и то ласточка беэ проблем завелась и поехала.салон больше чем у девятки,пятером спокойно ездим.если что перевезти-задние складываются в ровную площадку.так гараж перестроил.из минусов скорость до ста пятидесяти,на трассе маловато,а для города идеально-везде заедет и припаркуется.выходить справа тоже удобнее чем на дорогу.и на последок расход-пять литров на сто,и это по городу.

    подробнее
  • 18. 12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то.

    Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 12.07.2011

    Тамара Михайловна

    Оценка автора

    Объективность

    После «жигулей» Toyota Vitz — просто находка. Послушна, маневренна, легка. С удовольствием сажусь за руль. Мою, чищу перед каждой поездкой, поэтому зову ее «Красавица». И даже то, что она не новая, меня не смущает. А уж умница какая — сигналами подскажет, что надо дверцу закрыть,и т. д. Опять же припарковаться в любом месте — не проблема. На мой взгляд, Toyota Vitz — лучшее авто для женщины в городе. Единственное, хотелось бы 5 дверей, а не 3. Но все равно: радостно — от того, что она у меня есть.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Toyota Vitz — описание модели

Toyota Vitz, известная вне пределов Японии как Toyota Yaris, пользуется заслуженной репутацией неприхотливого, маневренного и крайне экономичного городского автомобиля. Несмотря на скромные габариты в автомобиле могут с комфортом разместиться 4 человека.

Toyota Vitz

Toyota Vitz – популярный трех- и пятидверный хэтчбек производства компании Toyota. Название Vitz используется для внутреннего рынка Японии. В других странах известен под названием Toyota Yaris.

 

Toyota Vitz — Toyota Yaris — субкомпакт производства концерна Toyota. Версия автомобиля в кузове четырехдверный седан и купе продается в Японии под именем Toyota Platz. В другие страны седан поставляется под именем Toyota Echo.

Концепция внешнего вид Vitz/Yaris первого поколения был разработан Сотирисом Ковосом, греческим дизайнером из европейской студии ED2 компании Toyota. Ковос разработал для Toyota ряд концептов, к примеру, кабриолет Lexus SC430.

Производство Vitz началось в конце 1998 года.

Седан Platz и хэтчбек Vitz достаточно сильно унифицированы. По сути, передняя часть автомобилей идентична, равно как и основные узлы и механизмы. В интерьере так же много общего.

Грузопассажирская модификация в кузове субкомпактный минивэн на основе той же платформы на Японском рынке называется Fun Cargo, а в Европе продается как Toyota Yaris Verso.

Vitz пришел на смену популярной малолитражке Toyota Starlet.

 

Технические особенности Toyota Vitz первого поколения

 

Наиболее интересная и заметная деталь в салоне Vitz – полностью электронная комбинация приборов, «упрятанная» под козырек, больше похожий на глубокий колодец для обеспечения видимости дисплея под яркими лучами солнца. Примечательно расположение «колодца», укладывающееся в общий футуристический дизайн панели, — комбинация приборов с козырьком расположена приблизительно в центре, но развернута к водителю.

Приборная панель изобилует карманами и нишами для хранения мелких вещей. Особенно примечательна конструкция перчаточного ящика. Крупная «дутая» панель значительно выдается вперед, в сторону водителя и пассажиров, что позволило сделать ящик для перчаток двухэтажным – верхняя дверца поднимается, внизу на колени «выпадает» объемный ящик, а полка посередине служит дном верхнего отделения.

Автомобили первого поколения оборудованы надежными  и неприхотливыми четырехцилиндровыми двигателями: 1SZ-FE объемом 1 литр и 2NZ-FE 1.3 литра с цепным приводом ГРМ, оборудованными фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVT-i. По утверждению специалистов Toyota маломощный двигатель объемом 1 литр, оснащенный VVT-i по отдаче мощности эквивалентен современным ему силовым агрегатам объемом 1. 4 литра. Однако на деле модификация Vitz с литровым двигателем передвигается достаточно динамично лишь в сочетании с механической КПП. Тем не менее, для передвижения в городских условиях даже в сочетании с «автоматом» двигателя 1.0 вполне достаточно. Несомненным достоинством этого мотора следует считать низкий уровень токсичности выхлопных газов.

Существовали и более «резвые» модификации автомобиля: Vitz «RS» (racing sport) с двигателем 1.5 и полным приводом, и версия с дизельным двигателем D4-D объемом 1.4 литра.

Автомобиль, ставший «бестселлером» как на родине, так и в Европе, отличается крайне удачным для субкомпакта салоном. Крыша достаточно высокая, а уровень порогов низкий, поэтому как передние, так и задний дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку. Задние сиденья максимально отодвинуты назад, и пассажиры, даже в случае, если их трое, могут разместиться достаточно комфортно, с учетом скромных размеров автомобиля. Автомобиль предназначен, главным образом, для перевозки людей, ввиду чего багажное отделение сведено к минимуму. Ситуация меняется, если сложить спинку заднего сиденья (к сожалению, цельную). Крыша у автомобиля высокая, что обеспечивает возможность перевозки достаточно крупногабаритных грузов. Использованию багажника мешает лишь зауженный в нижней части дверной проем и создающие «узкое место» «стаканы» — места крепления задних стоек.

Подвеска автомобиля отличается простотой и надежностью. Впереди использованы стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – торсионная балка.

 

Технические особенности Toyota Vitz второго поколения

 

К 2005 году модель Vitz была существенно переработана. Продажи нового автомобиля начались в Японии в феврале 2005-го. Над дизайном нового субкомпакта в кузове хетчбэк снова трудились специалисты европейского центра ED2, тогда как седан, получивший название Belta, разрабатывался в Японии.

Несмотря на то, что автомобили первого и второго поколения похожи, Vitz II сделан на основе другой платформы.  

От четырехцилиндрового двигателя объемом один литр компания отказалась в пользу более современного трехцилиндрового агрегата объемом 1.3. Второй, четырехцилиндровый двигатель 2NZ-FE (1.3 л) был модернизирован с целью увеличения мощности. Дизельный агрегат был оснащен трубиной и интеркулером, что позволило увеличить его мощность сразу на 15 лошадиных сил.

Из других технических нововведений стоит упомянуть появление в составе опций семи дополнительных подуше безопасности и системы Stop & Start для экономии топлива в городском цикле. Интерьер салона изменился не сильно и даже стал более традиционным. Если в автомобиле первого поколения все элементы были подчинены единой концепции «дутого» футуристического дизайна, благодаря которой пользователь «не замечал» преобладающий в качестве материала жесткий серый пластик, то во втором поколении салон стал менее интересным и запоминающимся.

В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг, коснувшийся, в основном, внешних элементов.

Yaris RS второго поколения появился в 2007 году. Эта модификация оснащалась двигателем 1.8 2ZR-FE DOHC L dual VVT-i straight-4 мощностью 130 лс, позволявшей разгонять машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

The Toyota Yaris RS was launched in 2007. It was first seen at the Geneva Motor Show and is powered by the new 130 bhp (97 kW) 

 

Технические особенности Toyota Vitz третьего поколения

 

Продажи новой модели Vitz стартовали в Японии в декабре 2010 года. Кузов Vitz II подвергся серьезной переработке в пользу улучшения аэродинамических характеристик, а в качестве базового двигателя в оснащении появился новый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра. Согласно официальным данным концерна новый двигатель расходует топлива меньше, чем его предшественник объемом 1.0, которым оснащалась малолитражка первого поколения. Паспортный расходы топлива в городском режиме модели с этим двигателем – 3.8 литра на сто километров в городском режиме. Компания делает шаги по дальнейшему повышению экономичности модели – на Женевском автосалоне 2012 года была показана гибридная модификация Vitz.

 

Интересные факты о Toyota Vitz

 

Слово «vitz» согласно официальной версии Toyota образовано от немецкого слова «witz», что означает «умный» в классическом языке, но в современном немецком чаще употребляется в значении «шутка».

В 2000 году на Женевском автосалоне был показан концепт кабриолета на базе трехдверной моидфикации Vitz, однако в серию модификация так и не пошла.

«Тойота Витц» — отзывы. Toyota Vitz

В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке.

Внешность

В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах – с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».

Интерьер

Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным.

Сидения

Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.

Багажное отделение

Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» — это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота — 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд.

Двигатели и трансмиссия

Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов (таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов). Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.

Управление и комфорт

Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.

Стоимость

Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра – около 13 тысяч долларов.

Toyota Vitz фото — Фотогалерея из 10 фото

  1. Фото
  2. Тойота
  3. Витц

Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Vitz. с 10 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Vitz было в четверг, 10 мая 2012 г. с 6 новыми фотографиями.

1920 х 1440