Фото ситроен с 1: Ситроен С1 (2013-2014) — фото, цена, характеристики Citroen C1

Citroen C1: цена Ситроен С1, технические характеристики Ситроен С1, фото, отзывы, видео

Citroen C1: цена Ситроен С1, технические характеристики Ситроен С1, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen
  4. Citroen C1

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Citroen C1 — фото 1

Citroen C1 — фото 2

Citroen C1 — фото 3

Citroen C1 — фото 4

Citroen C1 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Citroen C1

Модельный год 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3435
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 199-751
Страна сборки Чехия

Модификации Citroen C1

Citroen C1 1.

0 AMT
Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах68/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C1 1.0 MT

Максимальная скорость,
км/ч
157
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л. с. / оборотах68/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C1

Citroen C1, 2010 г

Отличный автомобиль! Эксплуатирую Citroen C1 2 года, преимущественно по городу, но каждое лето ездим в Крым. Пробег уже сто тысяч и ничего не ломается, я в шоке, когда покупала — думала развалиться на 30 000. Сделали дополнительную «обесшумку» и работы двигателя в салоне почти не слышно. Обслуживаюсь на фирменном СТО. Динамики в городском потоке хватает с головой. Зимой Citroen C1 никогда не подводил, всегда заводится с пол оборота.

Я в восторге. Посторонние люди просят с ним сфотографироваться, часто владельцы больших машин останавливаются и интересуются (купить жене, дочке).

   Достоинства: экономный расход, позитивный внешний вид, нет проблем при парковке.

   Недостатки: нет у него минусов.

  Ирина, Москва


Citroen C1, 2010 г

Первые ощущения от езды на Citroen C1 были немного странные — до этого на таких машинах не ездил. После того как немного привык, машина начала нравится все больше и больше. Динамика и управляемость при езде по городу просто отличная. Расход пока в среднем получается 5,5-6 л. Не понравилась штатная магнитола, поэтому от нее отказался, поставил «Пионер» вместе колонками, так что вполне нормально, только непривычно без задних динамиков. Шумоизоляция практически отсутствует. Не очень удачный размер колес — долго искал зимнюю резину. Штатные коврики просто отвратительные — под них постоянно попадает мусор, замену пока не придумал.

По трассе Citroen C1 идет хорошо, максимально разгонялся до 130, дорогу держит неплохо, но при скорости более 90 и сильном боковом ветре — немного сносит. И динамика уже немного не та — все- таки машина создана для города. Зимнюю дорогу держит хорошо, резина «Нокиан Хакапелита 5». По снеговому покрытию идет довольно не плохо. Заводится нормально, пока самые сильные морозы были —30, стоит на улице, аккумулятор не снимал, подогрева нет. Салон прогревается достаточно быстро. На трассе в морозы затягивает боковые стекла, даже когда в салоне жара. В последнее время часто приходится ездить по трассе, чувствуется, конечно, что маловато мощности, но в целом вполне нормально. Расход топлива Citroen C1 получается 5-5,5л, но при желании можно сократить еще немного — если ездить спокойней. Если в первое время думал о смене в будущем, то сейчас такого желания нет — доволен целиком и полностью и не хочу менять на что- то другое.

   Достоинства: управляемость, расход топлива.

   Недостатки: сносит на трассе.

  Илья, Калуга


Citroen C1, 2011 г

Здравствуйте. Хотел поделиться опытом, может кому-нибудь он будет полезен. Планировал подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпатичным дизайном, Citroen C1 мне идеально подошел. Брал в «Ситроен Отрадном». Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. В общем, я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту «крошку». До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много «кушала» и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт Citroen C1, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне Audi, Citroen C1 показался машиной из другого измерения с его округлыми и, на мой взгляд, не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего — это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще, кажется не «ест», он его «нюхает». У меня уходит порядка 5 литров на 100 км.

   Достоинства: комфортный. Экономичный.

   Недостатки: не самая удобная эргономика салона.

  Кирилл, Москва


Citroen C1, 2010 г

Надежный автомобиль, Тойота Айго в основе, С1 и Пежо 107 — клоны, двигатель «тойотовский» стоит — 5 лет и пробег 140 тыс. км, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация Лачетти и Мондео дороже в этом плане выходит). Внешний вид Citroen C1 приятный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час — комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день — вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и Лачетти, и Мондео. Из минусов — шумноват, низковат (застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток — работа кондиционера, в жару в городе сразу двигатель в перегрев уходит. К «роботу» просто привыкнуть надо.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Низкий. Работа кондиционера.

  Сергей, Феодосия


Citroen C1, 2011 г

Хороший шустрый городской автомобиль, абсолютно не прихотлив. Расход радует, работа робота не вызывала никаких нареканий, хоть и пугали что к 40 тыс. пробега нужно будет менять. Хороший кондиционер, довольно устойчив на трассе. Удобный в парковке. За 65 тыс. пробега (брал из салона) никаких претензий. Не ломался, только плановые ТО — замена масла, фильтров и обслуживание кондиционера. Если честно, то за все время обладания не пожалел о выборе ни разу. Продавал Citroen C1 только потому, что сын подрос, и стало тяжело помещаться втроем в машине. Взяли чуть больше, автомобиль искренне рекомендую. По салону — как для маленького городского авто вполне все под рукой. Руль регулируется по высоте, довольно приятный по эстетике интерьер. Цвет салона не броский, не трет глаза. В салоне Citroen C1 спокойно помещается 4 взрослых человека.

Обивка салона качественная. По ходовой части, если честно, думал, будет жестким и был приятно удивлен — вполне нормальная для такого класса мягкость. В городе с парковкой и стоянкой проблем не возникало, хотя у нас с этим большие трудности. Единственная проблема — свет фар, как по мне немного разбросан. В туманы с этим было проблематично. К топливу машина не прихотлива, хоть и старались лить хороший бензин, но иногда «кормили» Citroen C1 тем, что было.

   Достоинства: шустрый. Неприхотливый. Маневренный.

   Недостатки: свет фар.

  Иван, Севастополь

 

Обои рабочего стола Citroen C1

 

Обои Citroen C1

 

Объявления о продаже Citroen C1

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Citroen C1 — обзор автомобиля


Citroen C1 / Ситроен С1

В 2012 году состоялся дебют обновленной серии автомобилей Citroen C1. Этот элегантный сити-кар способен привлекать внимание окружающих своей изысканной внешностью, стильными линиями кузова и компактностью. Citroen C1 продуман до каждой детали и отличается идеальной маневренностью и управляемостью. Стихия этого автомобиля — густонаселенный мегаполис. Citroen C1 2012-го модельного года получил усовершенствования в подвеске и рулевом управлении. Благодаря электроусилителю рулевого механизма руль Citroen C1 вращается с необычной легкостью. Интерьер нового Citroen C1 отличается лаконичностью и продуманной эргономикой.

В качестве силового агрегата Citroen C1 выступает 3-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.0 л и мощностью 68 л.с. Учитывая вес автомобиля и аэродинамический кузов этого вполне достаточно для динамичной городской езды. Имея длину кузова в 3.43 м, 5-дверный Citroen C1 является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. При этом данная модель предлагает покупателю 4 полноценные пассажирские места и объем багажного отделения почти в 200 л.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Citroen

Сообщить об ошибке


Citroen C1 5-doors 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Citroen

C1 5-doors (2009)

Необычный дизайн Сitroёn C1 привлекает внимание, а компактные габариты (длина – 3,43 м, высота – 1,46 м, колесная база – 2,34 м) и экономичность делают автомобиль идеальным средством передвижения в условиях города. Кроме того, автомобиль прекрасно держит дорогу и отвечает всем требованиям безопасности, благодаря самому современному оснащению. Несмотря на небольшие размеры Ситроен С1 легко вмещает 4-х человек. Объем багажного отделения составляет 139 л, а благодаря возможностям трансформации может быть увеличен до 712 литров.

Водитель

68%

Безопасность пешехода

53%

Системы безопасности

71%

Пассажир ребенок

73%

1.0 68 л.с. 5МТ1.0 68 л.с. 5РТ

Кузов
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 3435
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 139/712
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 68
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.7
Максимальная скорость, км/ч 157

Расход топлива
В городском цикле 5,5
В загородном цикле 3,9
В смешанном цикле 4,5

Кузов
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 3435
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 139/712
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 68
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.0
Максимальная скорость, км/ч 157

Расход топлива
В городском цикле 5,5
В загородном цикле 4,1
В смешанном цикле 4,6

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Добавить отзыв

3 Февраля ’12

Какие затраты ждут владельца Citroen C1

Эксперты AutoRATING. Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание компактного пятидверного хэтчбека Citroen C1

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Эволюция Citroen C1

Citroen C1: эволюция модели, описание и технические характеристики поколений, их особенности, фото. В конце — видео про тест-драйв Citroen C1.Citroen C1: эволюция модели, описание и технические характеристики поколений, их особенности, фото. В конце — видео про тест-драйв Citroen C1.

Содержание статьи:

  • 1 поколение (2005)
  • 2 поколение (2014)
  • Видео про тест-драйв Citroen C1


Микролитражный легковой автомобильчик Citroen C1 вызывает улыбку – этот шустрый малыш в кузове самых различных цветов создан для женщин. Скромная машина легко паркуется в небольших пространствах, мало «кушает» топлива и идеально подходит для поездок по городским дорогам.

Идеальным решением для движения в запруженном пространстве мегаполисов становятся крошечные машины А-класса, наподобие Citroen C1, способные, несмотря на маленький мотор, легко лавировать в потоке и пролезать в узости, перед которыми пасуют большие автомобили.

Они малопригодны для длительных путешествий, зато с ежедневными перемещениями по городу справляются на «отлично».

1 поколение (2005)

Модель С1 представляет собой миниатюрнейший автомобиль семейства Citroen. Субкомпакт для города выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Машина являлась частью совместного франко-японского проекта C-Zero, нацеленного на создание новых микролитражек.

Автомобильчик был представлен на автошоу в Женеве в 2005 году, и спустя год в Чехии на заводе в Колине начался выпуск этих крошек.


Модель имеет двух «близнецов» из того же проекта — Toyota Aygo и Peugeot 107, длина каждого — не более 3,4 метра, вместимость – 4 человека.

Малолитражки внешне идентичны, различаются только по переднему бамперу и оптике. Дизайн С1 принадлежит итальянцу Донато Коко, который участвовал также в разработке внешнего вида других детищ Citroen.

В России официальные продажи Citroen первого поколения начались лишь в 2010 году, спустя четыре года после «завоевания Европы».

Машинке полагались два экономичных мотора. Бензиновый однолитровый потреблял в смешанном цикле 4,6 литра топлива на сто километров пути, а дизельный четырёхцилиндровый силовой агрегат на 1,4 литра «кушал» всего 4,1 литра горючего.

После последующего рестайлинга бензиновый мотор поумерил свой аппетит, снизив потребление топлива на 0,7 литра. По авторитетному мнению Der Spiegel, автомобилю удалось занять второе место по экономичности среди серийных бензиновых машин. На первом месте оказался гибрид Prius от Toyota.

В России малолитражка победила в 2012 году на конкурсе на звание самого экономичного автомобиля в стране.

Отличительной чертой облика С1 стали задние фонари – яркие и крупные. У пятидверки они занимают все пространство от задней стойки до задних дверей и багажной крышки. Стекла на задних дверях выполнены в виде форточки, не опускаясь вниз.

Незадолго до вхождения на российский авторынок компания Peugeot-Citroen отозвала более ста тысяч хэтчбеков С1 и Peugeot 107, предполагая возможность дефекта педали газа, что могло стать причиной неконтролируемого разгона.

Несмотря на свою кажущуюся скромной внешность, модель послужила основой для разного рода автоэкспериментов:

  1. Дизайнер Франко Сбарро создал «горячий» концепт машины, увеличив ширину колес и колесных арок, видоизменив двери на «крыло чайки», заменив двигатель на 1,6 литровый (126 л. с.). Тормоза пришлось ставить с раллийной версии С4. В итоге микролитражку разогнали до 210 км/ч.
  2. Португальские автомастера пошли еще дальше – они на базе С1 создали трехдверную грузопассажирскую машину с дизельным двигателем и звучным именем Enterprises.
  3. Компания Electric Car Corporation из Великобритании творчески переработала силовой агрегат и с 2009 года предлагает электроверсию С1 ev’il, стоящую в два раза дороге обычной серийной машины.


Через три года после запуска машины в производство было решено подвергнуть ее рестайлингу. По его результатам автомобиль приобрел обновленный бампер, украшенный большими воздухозаборниками.

Чтобы новшества выглядели серьезно, выпустили спецверсию Citroen C1, названную Splash. Ее оборудовали системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками передних стекол и CD-плеером. Машины этой модификации приобрели «стандартную» раскраску белого цвета с черными зеркалами и голубого цвета с белыми.

По рейтингам британского издания BusinessCar, Citroen C1 в 2008 году стал лучшим среди ситикаров. А спустя еще два года, в 2010 году, автоклуб ADAC признал малолитражку (исходя из статистических данных о поломках за четыре года) самой надежной в классе компактных машин.

Еще один рестайлинг совершили в 2012 году, поменяв дизайн капота и переднего бампера. Размещение логотипа на капоте и его размер изменились, экстерьер украсили светодиодной оптикой и хромированными окантовками.

Коснулись новшества и двигателей, работа над экономичностью которых – особая «фишка» C1. Оживилась цветовая гамма салона, руль приобрел новый дизайн, а магнитола стала современней.

На фото: приборная панель Citroen C1 1 поколения

Трехдверный хэтчбек был доступен в вариантах Dynamique и Tendance, а пятидверка – Exclusive и Tendance.

Базовая комплектация обеих версий была одинаковой. Оснащение машинки включало галогенки, возможность регулировки руля и электроусилитель, передние электрические стеклоподъемники. Опционально существовала возможность установки кондиционера, противотуманок, CD-проигрывателя.

Первый краш-тест EuroNCAP, произведенный в 2005 году, разместил машину на «четырехзвездочном» уровне, оценив защиту взрослых и маленьких пассажиров как хорошую, а вот за безопасность пешеходов всего досталось 2 балла.


Аналогичная Toyota Aygo в 2012 году смогла «дотянуть» только до трех «звездочек» из пяти возможных.

От всех параллельно выпускаемых микролитражек Citroen C1 отличается лишь стилем. Зато низкая цена, экономичная роботизированная трансмиссия позволили легко обойти конкурентов – Chevrolet Spark, Suzuki Splush, Kia Picanto.

Еще дешевле лишь Matiz, но он, безусловно, проигрывает по размерам салона, бедностью оснащения и слабой безопасностью.

В Европе Citroen C1 прижился неплохо. В 2009 году удалось реализовать 117 000 машин, в 2010 – 105 200. При этом в России, где горожанам часто приходится выезжать за город, а дороги оставляют желать лучшего, уровень продаж в целом невысок.

В 2010 году удалось продать 593 автомобиля, в 2010 – 581. Зато аналогичный Peugeot 107 благодаря продуманной рекламной кампании разбирается гораздо активнее.

2 поколение (2014)

Дебют Citroen C1 второго поколения состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Производство решено было оставить на территории Чехии.

Малютка внешне выглядит исполненной шарма: круглые фары, линзованная оптика, большой функциональный воздухозаборник.

Последние версии второго поколения (2018-2019 годы) обладают своеобразной внешностью, фары несмотря на внешность «глаз с ресницами», имеют более жесткий стиль.

В дополнение на бампер с боков установили ходовые огни в небольших выемках. Несколько более злое выражение автомобилю придают остронаправленные лини, соединяющие оптику с передними стойками.

Лобовое стекло до панорамного не дотянуло, хотя некоторая попытка предпринять это наблюдается. Подогрев в топовой комплектации 2018 года доступен только для стеклоочистителей.

Опционально предлагается оснастить автомобиль системой помощи трогания с места в гору, доступом в салон без ключа, камерой заднего вида, системой мультимедии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Citroen C1 обладает броским дизайном, позволяя владельцу миникара заявить о своей индивидуальности. Окрас кузова в моделях второй генерации приятно удивляет разнообразием, от насыщенно-ярких цветов до спокойной «классики».

Базовый цвет автомобиля – светло-серый, любой другой требует доплаты от 200 до 350 долларов, при этом можно отдельно заказать любой цвет из каталога для кузова и черный, ментоловый или светло-серый — для крыши.

Базовый двигатель для второй генерации — трехцилиндровый бензиновый агрегат на один литр. Маленький объем ограничивает возможную мощность 69 л.с., поэтому разгон до сотни занимает 16 секунд, а потолок скорости зафиксирован на отметке в 157 км/ч.

Плюсом малого объема двигателя стала его безусловная экономичность. На сто километров дороги Citroen C1 в городе расходует 5 литров топлива, а во время спокойного «трассового» движения ему довольно 3,8 литра.

Более продвинутым, топовым силовым агрегатом считается мотор с увеличенным объемом до 1,2 литра. Подросший объем позволил увеличить мощность до 82 л.с., позволяя машине приобрести куда большую динамику.

Так, сотня покоряется Citroen C1 за 11 секунд, а допустимая скорость фиксируется на 170 км/ч. Аппетит при этом остается фактически такой же, как и у базового «собрата» — городской режим потребления составляет 5,4 литра, «трассовый» — 3,7.

Коробки, которые предлагаются для малолитражки – пятиступенчатая «механика» или «робот» с переменными передачами, с подачей крутящего момента на переднюю ось.


Подвеска довольно типичная — МакФерсоновская в сочетании с полузависимой балкой сзади. Ходовая жесткая, а тормозная система проста, сочетая сзади барабанные тормоза с вентилируемыми дисками спереди.

Легкость при маневрах достигается за счет установки электроусилителя руля и компактности автомобиля. При длине колесной базы в 2340 мм минимальное пространство для разворота в радиусе составляет чуть менее 5 метров.

Выпускаются трех- и пятидверные модели, главная же «изюминка» C1 второй генерации стала крыша автомобиля. Различная комплектация предполагает сплошную крышу, возможность установки панорамного люка с электроприводом, большой панорамной крыши, и, самое главное – вариант складной тканевой крыши, превращающей хетчбэк в кабриолет.

На фото: Citroen C1 2 поколения с откидной крышей

Багажник небольшой, рассчитан всего на 196 литров, что неудивительно для автомобиля А-класса. При сложенных задних сиденьях полезный объем его составляет 780 литров.

Самая простая комплектация Citroen C1 содержит все только самое необходимое, а «мелочи» — тахометр или кондиционер, — оказываются уже в разделе дополнительных опций.

Несмотря на малые размеры, внутри салон довольно просторен. Отделка салона выполнена с использованием качественных материалов, размещение водителя и пассажиров комфортно, удобно и эргономично.

Обшивка предполагается на выбор тканевой или кожаной, интерьер возможно комбинировать, заказав отдельные элементы и индивидуальную обшивку. Все системы управления и датчики сгруппированы воедино, сочетая компактность и минимализм.

Сиденья в новой генерации Citroen C1 более спортивные, с боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка осуществляется при помощи электропривода или механически, всего регулировочных режимов четыре. Реализован подогрев передних сидений.

Несмотря на свои по-прежнему маленькие размеры и клиренс в 145 мм, малолитражка умеет прекрасно маневрировать, хорошо держит дорогу, легко находит парковку в перегруженном автомобилями городе.

Системы, отвечающие за комфорт и безопасность, «заточены» под городскую езду. Они предупреждают о возникновении опасных ситуаций, контролируют дистанцию между машинами.

По результатам тестирования EuroNCAP, автомобиль заслужил сразу после выпуска второй генерации четыре звезды за безопасность.

Недостатками владельцы миникара называют небольшой клиренс, из-за чего приходится устанавливать дополнительно защиту на картер, и плохую шумоизоляцию салона, особенно «звучащую» на большой скорости.

Заключение

Между первым и вторым поколением Citroen C1 достаточно существенные отличия. Второе поколение стало современным, напоминающим новые автомобили бренда. Внешне компактные, но просторные внутри. Оснащенные слабыми двигателями, машины тем не менее, шустрые, маневренные и очень бюджетные.

Видео про тест-драйв Citroen C1:

Citroen

Citroën — Bilder und stockfotos

2,451Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • видео

Durchstöbern SIE 2,451

. Odersuchen Sie nach peugeot oder citroën DS, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

citroen c3 aircross — фото и фотографии citroën

Citroen C3 Aircross

электро citroen ami mikroauto нулевой эмиссионный парк. Modernes Elektrisches Vierrad for 2 Personen — Citroën Stock-fotos und Bilder

Elektro Citroen Ami Mikroauto Null Emissionen geparkt. Современные…

citroën mehari — фото и фотографии citroën

Citroën Méhari

citroen ds id 19 1966 — фото и фотографии citroën DS ID 19 1966

Citroen DS ID 19 1966

Juni 18 Dnipro, Украина 19 1966

türkisfarbenes citroen 2cv auto zirkuliert durch die straßen von madrid. — citroën stock-fotos und bilder

Türkisfarbenes Citroen 2cv Auto zirkuliert durch die Straßen von…

citroen jumper nutzfahrzeug — citroën stock-fotos und bilder

Citroen Jumper Nutzfahrzeug

citroen ds 21 oldtimer auto — citroën стоковые фото и фотографии Германия. Vordere Seitenansicht.

ein altes blaues oldtimer oldtimer citroen 2cv (dodoche) auto in einem sehr guten zustand. geparkt in der le mans straße. Französischer lebensstil. соннигер зимтаг. селективный фокус — стоковые фото и фотографии citroën 9

Citroen DS19 (1957) in Rallye Mille Miglia 2013 Парк автомобилей в Эйнем Парк — Citroën фото и фото

Классический Kastenwagen Citroen HY Парк в Эйнем Парк

Citroen HY Klassischer Kastenwagen в Парк Эйнем. Das Auto ist während der Classic Days 2016 в замке Дайк в Юхене, Германия, ausgestellt.

citroën logo — citroën stock-fotos und bilder

Citroën logo

«Падуя, Италия — 9 июля 2011: CitroA citroen c1 — фото и фотографии citroën

Citroen C1

классический синий citroen 2cv deux chevaux geparkt an der strandpromenade. — citroën стоковые фото и фотографии

Classic Blue Citroen 2CV deux chevaux geparkt an der…

Felixstowe, Suffolk, England — 05 мая 2019: Classic Blue Citroen 2CV deux chevaux parkte an der Strandpromenade.

citroen ds 21 — фото и фотографии citroën

Citroen DS 21

Cartes, Испания — 16. Октябрь 2021: Выставка классических автомобилей. Citroën DS 21 auch Jaws genannt, ist ein Fahrzeug, das vom Hersteller Citroën zwischen 1955 und 1975 futuristisches Дизайн и инновационные технологии производства.

ein oldtimer-klassiker citroen 2cv (додоче), 1983 sondermodell france 3, geparkt neben einer reihe moderner suv-fahrzeuge — citroën stock-fotos und bilder

Ein Oldtimer-Klassiker Citroen 2CV (Dodoche), 1983 Sondermodell…

citroen c3 vor dem offiziellen handler ausgestellt. — Citroën Stock-fotos und Bilder

Citroen C3 vor dem offiziellen Händler ausgestellt.

citroen ds — фото и фотографии citroën

Citroen DS

Берлин, Германия — 10 сентября 2013 г.: красный Citroen DS Retro-Auto fährt auf der Stadtstraße.

Citroen C5 Aircross — Citroën Stock -fotos und Bilder

Citroen C5 Aircross

Citroen Ami Cargo Auf Einer Straße — Citroën Stock -fotos und Bilder

Citroen Ami Cargo Auf einer Straße

Auto Citroen 2cv in derzhonikidze strabresh inerse -inresreshand -inre -indreslash in ordreshidze inersreshdze -inre -indreslash in reshonikidze inderze -inre -indreslas фото и фото

Auto Citroen 2CV на улице Орджоникидзе в Бресте в Вайсруссле0003

Dieren, Niederlande — 12. август 2016: Retro -bild Eines Vintage Citroen 2CV Auf Einer Lokalen Straße Vor Einem Feld Mit Blühenden Sonnenblumen в Dieren, Niederlande

Frontansicht destroundlder -Frodencht -Fornich. Citroen 2CV на улице geparkt

citroen ds4 e-tense — фото и фото citroen

Citroen DS4 E-Tense

бюро офиц.0002 Офисное бюро Händlers Citroen в Самаре, Россия

Самара, Россия — 31 мая 2014 г.: Офисное бюро Händlers Citroen. Citroen ist ein großer französischer Automobilhersteller, Teil der PSA Peugeot Citroen Gruppe

silbernes citroen berlingo auto bewegt sich auf der straße. — citroën стоковые фото и фотографии

Silbernes Citroen Berlingo Auto bewegt sich auf der Straße.

Гранвиль-Айленд в Ванкувере — фото и фотографии Citroën

Гранвиль-Айленд в Ванкувере

Ванкувер, Британская Колумбия — 16 августа 2014 г.: Der alte Oldtimer, Citroën DS parkt im Einkaufsviertel von Granville Island в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.

citroen c4 — citroën стоковые фото и фотографии Es hat eine einzigartige Innenarchitektur.

seitenansicht für oldtimer citroen 2cv ente бежевый farbe auto an der straße geparkt — citroën стоковые фото и фото

Seitenansicht für Oldtimer Citroen 2CV Ente, бежевый, Farbe Auto и…

alten citroën 2cv geparkt an der Place de la Concorde — citroën стоковые фото и фотографии — фотографии и фотографии citroën

Citroen SM на автосалоне

Париж, Франция — 2 октября 2014 г.: Презентация Citroen SM на автосалоне. Dieses Fahrzeug ist eines der begehrtesten und seltensten Oldtimer mit 70er Jahren.

auto: citroën c5 первого поколения — citroën стоковые фото и фотографии

Мюлуз — Франция — 10 октября 2021 г. — Vorderansicht des бежевый Citroen 2CV auf der Straße geparkt

2 cv fahrzeug in einem französischen street — citroën stock-fotos und bilder

2 CV Fahrzeug in einem französischen street

2 CV Fahrzeug in einem französischen street0003 citroen ds французский олдтаймер автомобиль — citroën стоковые фото и фотографии

Citroen DS французский олдтаймер автомобиль

citroen motor company-abzeichen — citroën стоковые фото и фотографии

Citroen Motor Company-Abzeichen

frontansicht des blauenstragencitroen der 2cv aufe Фото и фотографии

Frontansicht des blauen Citroen 2CV auf der Straße geparkt

Mulhouse — Frankreich — 12. September 2021 — Vorderansicht des blauen Citroen 2CV auf der Straße geparkt

sommerzeit in bilder-fotos 9 citroën — citroëz0002 Sommerzeit in der Schweiz

vintage citroen steht auf der straße — citroën стоковые фото и фотографии фото

Citroen C4

олдтаймер-шоу. citroen 2cv6 frontansicht — стоковые фото и фотографии citroën

Oldtimer-Show. Citroen 2CV6 Frontansicht

1979 citroen gs französischer oldtimer oldtimer — citroën стоковые фото и фотографии

1979 Citroen GS französischer Oldtimer Oldtimer

citroen 2 cv — фотографии и фотографии citroen

Citroen 2 CV

citroen c3 — фотографии и фотографии citroën

Citroen C3

бюро офиц. citroen ist ein großer französischer automobilherseller, teil der psa peugeot citroen gruppe — citroën stock-fotos und bilder

Büro des offiziellen Händlers Citroen. Citroen ist ein großer…

citroen c5 aircross plug-in hybrid auf der straße — citroën стоковые фото и фотографии

Citroen C5 Aircross Plug-in Hybrid auf der Straße

олдтаймер золотой citroen ds в городском гепарке, — фото и фотографии citroën

олдтаймер золотой Citroen DS в городском гепарке,

Удине, Италия. 8. Май 2021 г. Glänzender goldfarbener Citroen DS parkte im historischen Zentrum der Stadt. Es ist der berühmte Oldtimer des französischen Autoherstellers, der von den fünfziger bis siebziger Jahren produziert wurde

oldtimer citroen lieferwagen — citroën stock-fotos und bilder

Oldtimer Citroen Lieferwagen

citroen ds 21 oldtimer auto — citroën стоковые фото и фотографии

Citroen DS 21 Oldtimer Auto

citroen ds19 (1957) in rallye mille miglia 2011 — citroën stock-fotos 1957 (Rallye Mille Mille Miglia 2011) (Rallye Mille Mille Miglia 1957) Miglia 2011

citroën 2cv azu anwb niederländischen am straßenrand rettung van — citroën стоковые фотографии и фотографии

Citroën 2CV AZU ANWB niederländischen am Straßenrand Rettung фургон

oldtimer — bitroën 9cv — citroen 2cv 2cv0002 Oldtimer — Citroen 2cv

oldtimer — citroen 2cv — citroën стоковые фото и фотографии

Oldtimer — Citroen 2cv

oldtimer — citroen 2cv — citroën стоковые фото и фотографии Bilder

Citroen C3 в Folge

1968 Citroen DS — Citroën Stock -fotos und Bilder

1968 Citroen DS

Brüssel, Belgien — 16. Февраль 2014: Eine Weißer Citroën DS Von 1968, Das Krassische, Ategante, Ategantehrörör. der Straße в Брюсселе, Бельгия. Einige Leute, die auf dem Bürgersteig spazieren gehen

vintage citroen2cv — citroën стоковые фото и изображения Premio Nuvolari 2012″», italienisches Langstreckenrennen für Oldtimer»

citroen 2cv — citroën stock-fotos und bilder

Citroen 2CV

citroen motors — citroën stock-fotos und bilder

Citroen Motors

vintage citroen 2cv vor einem feld mit sonnenblumen — citroën stock- фотографии и изображения

Винтажный Citroen 2CV с изображением цветов

из 41

Фотосессия помолвки правнука Андре Ситроена с компанией Washington DC Citroëns!

Питер Кристенсен и Джудит Райтер…..

В мае 2021 года, во время пандемии, через час после ежемесячного завтрака Citroën в Вашингтоне, округ Колумбия, в пекарне Corner Bakery в Бетесде, штат Мэриленд, Джуди Рейтер возвращалась к своему 2CV после некоторых поручений. Она увидела, как молодая пара фотографирует ее машину, что не является чем-то необычным. Подойдя, она сказала свою обычную фразу: «Есть вопросы, комментарии или опасения?» Молодой человек взволнованно сообщил, что в реальной жизни видел всего несколько «Ситроенов». Джуди сказала ему, что если бы он пришел на час раньше, то увидел бы несколько разных моделей Ситроенов. Затем он сказал ей, что он правнук Андре Ситроена! Он даже показал Джуди свои водительские права округа Колумбия… и, конечно же, там было написано «Филипп Ситроен»!

Филлип зорко разбирается в автомобилях Citroen! Он сказал, что они столкнулись с почтовым отделением через парковку от 2CV Джуди. На выходе и обратно к своей машине он сразу заметил это. Это было почти так, как будто он был идеально расположен, чтобы найти его, и ему просто нужно было увидеть его вблизи. Он прыгнул обратно в машину и сказал Даниэль, своей невесте, что им нужно быстро объехать. Она быстро поняла, что происходит, когда увидела, куда он едет с широко раскрытыми глазами и широкой улыбкой. Филипп всегда приходит в восторг, когда его пути пересекаются с Citroën, и этот случай не стал исключением. И Джуди сделала этот момент особенным, позволив ему вникнуть в каждую деталь машины.

Джуди предложила прокатить их на своем 2CV. Конечно сказали да! Джуди откатила верхнюю часть для полного опыта. Затем она спросила Филиппа, не хочет ли он сесть за руль, и он снова с радостью согласился. Филипп совершил несколько головокружительных кругов по парковке на 2CV.

Филипп и Даниэль были помолвлены, и Джуди сказала им сообщить ей, когда они собираются пожениться, и она купит им на свадьбу Ситроен или два. Филипп и Даниэль были впечатлены и вдохновлены встречей с Джуди и ее 2CV.

Слева: Джуди показала Филиппу книгу об Андре Ситроене, которую случайно взяла с собой в тот день. Справа: Филипп и Даниэль с 2CV Джуди в мае 2021 года в пекарне Corner Bakery в Бетесде, штат Мэриленд, где ежемесячно собираются представители Citroenistes округа Колумбия.

Все знают Джуди и ее неустанные усилия, направленные на то, чтобы сплотить Citroënistes округа Колумбия и вовлечь их в нашу общую страсть. Даже после стольких лет знакомства с Ситроенами, она была ошеломлена встречей с Филиппом.

Перенесемся в июль 2022 года. Даниэль и Филипп связались с Джуди и сообщили, что у них есть дата и место для их свадьбы в Вашингтоне, и им нужна фотосессия для помолвки. Ни один из 2CV Джуди не был готов к этим событиям, поэтому она начала обращаться за помощью к местному сообществу Citroën. Питер Кристенсен, Ральф Смолли, Пол Робинсон, Брюс Логан, Шон Инглиш и Брайан Питерс без колебаний взялись за дело.

Поскольку точное время и место фотосессии помолвки были подтверждены, машины и люди, которые стали доступны, были Ральфом Смолли с его 1973 SM 3.0 цвета gris sable и Петер Кристенсен со своим 1980 CX GTi цвета gris perle. С Citroën никогда не бывает скучно, и SM Ральфа не исключение. Вплоть до дня, предшествующего фотосессии, у SM Ральфа была утечка топлива, и бак был снят для проверки и ремонта. К счастью, Пол Робинсон, владелец SM в Вирджинии, любезно предложил отремонтировать топливопроводы и установить бак, чтобы Ральф на следующий день мог отвезти свой SM на фотосессию в Джорджтаун. Какое прекрасное проявление общности и преданности делу со стороны товарища по Citroëniste! Где нет механика Ситроен, всегда есть друг!

Эмили Гуде, известный свадебный и лайфстайл-фотограф, проделала потрясающую работу. Фотосессия проходила на вымощенной булыжником улице P в Джорджтауне, округ Колумбия, где можно увидеть последние остатки трамвайных путей протяженностью 200 миль, использовавшихся с 1862 по 1962 год. , идеальные машины, и с идеальной женщиной! Он впервые лично увидел SM и CX и был потрясен. Уникальные детали автомобилей Citroën не имеют себе равных и всегда привлекают внимание.

На вопрос о том, какой Citroën он хотел бы иметь, Филипп сказал, что на этот вопрос невозможно ответить! Всю свою жизнь он хотел бы иметь разные автомобили Citroën — или почему бы и не по одному? 2CV простой, но знаковый. SM причудливый, спортивный и красивый. Футуристический и вдохновляющий DS. Отличительный H Van. Или почему бы не стать полностью классическим и элегантным с Traction Avant. «Действительно ли есть правильный ответ?», — сказал он. В любом случае, Даниэль выглядела великолепно в этом 2CV, вспомнил он, думая, и семя возможного владения автомобилем Citroën здесь, в США, было посажено бессознательно. Филипп не будет делать выбор в одиночку, так как Даниэлла в равной степени очарована уникальным стилем Citroëns, и фотосессия в тот вечер определенно произвела большое впечатление.

Филипп родился и вырос в Северной Каролине, его отец-голландец, носивший фамилию Ситроен, и его мать-американка, которые познакомились друг с другом на каникулах и позже поженились. Он гордится своим наследием Citroën, но у него еще не было времени и возможности погрузиться во все подробности, связанные с маркой, так как он был занят началом карьеры юриста, помолвкой, женитьбой и всем, что с этим связано! Тем не менее, молчаливое увлечение существует, и именно оно вызвало немедленную реакцию в тот день в 2021 году, когда он и Даниэль наткнулись на 2CV Джуди в Bethesda.

Слева: Филипп и Питер с его Citroën CX GTi 1980 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *