Фото ситроен дс 9: DS 9 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Французский бизнес седан DS 9, фото, цена, комплектации и характеристики

Новый бизнес-седан DS 9 от премиального бренда DS Automobiles представлен публично 24 февраля 2020 года в преддверии мировой премьеры на Geneva International Motor Show. Новая модель входит в семью DS и становится отличным дополнением кроссоверам — DS3 Crossback и DS7 Crossback.

Досадно, но по факту, новый флагман концерна PSA (DS Automobiles премиальный бренд французского автомобильного гиганта) оказался всего лишь перелицованной версий Peugeot 508 L. Бизнес седан Пежо 508 с растянутой до 2895 мм колесной базой предлагается исключительно на китайском рынке. Тогда как новый DS 9 предназначен для реализации по всему миру. При этом производить новинку будут только в Китае. И местный рынок станет одним из основных для DS 9. В Европе новая модель DS Automobiles с индексом 9 намерена конкурировать с Audi A4 и BMW 3-Series.

Цена бизнес-седана DS 9

Продажи нового седана DS 9 стартуют с китайского рынка, ближе к лету 2020 года.

В Европе новую модель можно будет заказать во второй половине текущего года. Однако забрать зарезервированный автомобиль получится не ранее начала 2021 года. Цена стильного французского седана составляет от 35 тыс. евро.

Элегантный кузов со стильным дизайном

Французские автомобили всегда выделялись на фоне машин других производителей оригинальным дизайном. И «девятка» DS Automobiles, понятным делом, не стала исключением. При этом дизайнеры старались увековечить в образе нового седана легендарный Citroen DS, ставший в свое время иконой стиля (автомобиль производился с 1955 по 1975 годы прошлого века). Выглядит новый DS 9 отлично, но до шедевра не дотягивает. А самое печальное в том, что дизайнерам так и не удалось дистанцироваться от внешности исходного Peugeot 508 L. Одако признаем, что смотрится новый седан бренда DS с номером 9 круче исходной модели с индексом 508 от Пежо.

Кузов щеголяет массой стильных и оригинальных дизайнерских решений. Чего только стоят шикарные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Спортивный бампер с крупной трапецией фальшрадиаторной решетки и аэродинамическим обвесом. Подоконная линия, подчеркнутая характерным ребром, и выдвижные ручки дверей. Изящная куполообразная линия крыши и солидная корма.

Внешние габаритные размеры кузова DS 9 2020-2021 года составляют 4933 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.

Премиальный интерьер и многообразие комплектации

Пожалуй, самая сильная сторона «девятки» от DS Automobiles — это интерьер седана. Такой роскошный салон не доступен соплатформенному брату Peugeot 508 L. Интерьер новинки со сложным набором материалов отделки высочайшего качества. Салон с комбинированной отделкой кожей Nappa, натуральной кожей и замшей Alcantara. Декор из нержавеющей стали и кнопки в виде кристаллов. Фантастически стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем.

Широкоформатный цветной 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и стильные часы от французской компании BRM. Аудиосистема премиум-класса FOCAL Electra и трех зонный климат-контроль. Контурная светодиодная подсветка салона и большой люк.

Кресла водителя и переднего пассажира, а также сиденья второго ряда — настоящая гордость производителя. Сидения с дизайном обивки, как у кожаного ремешка дорогих часов, не только выглядят шикарно. В арсенале передних кресел полный набор электрических регулировок. А кресло переднего пассажира можно отодвинуть вперед одним нажатием кнопки, сидя при этом на заднем ряду. Для всех сидений первого и второго ряда предлагается обогрев, вентиляция и массажер.

В арсенале уйма электронных систем безопасности и ассистентов. Система DS Drive Assist наделяет новый седан автопилотом 2 уровня (адаптивный круиз-контроль, помощники, следящие за удержанием авто в полосе движения и помогающие при перестроении). Ассистент парковки (DS Park Pilot) и камера ночного видения (DS Night Vision). Система контроля за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring) и DS Active LED Vision (пять режимов внешнего освещения для оптимального освещения дороги — Parking, Town Beam, Country Beam, Motorway Beam и Adverse Weather). А также DS Smart Access (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя при помощи смартфона).

Технические характеристики

Новый французский седан DS 9 построен на Efficient Modular Platform 2. И порадует покупателей уникальной в плане комфорта адаптивной подвеской DS Active Scan Suspension. Данная продвинутая система благодаря камерам и всевозможным датчикам самостоятельно подбирает оптимальную жесткость подвески. Причем для каждого отдельно взятого колеса.

Для нового седана флагмана DS Automobiles предусмотренны несколько силовых установок. Все они работают в паре с 8 АКПП.

Базовая версия DS 9 оснащается четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором 1. 6 PureTech (225 лс).

Все остальные модификации с гибридными силовыми установками E-TENSE в составе бензинового турбированного 225-сильного мотора 1.6 PureTech, одного или двух электрических двигателей, с передним или полным приводом и аккумуляторной батареей емкостью 11,9 кВт. В зависимости от количества электрических моторов и настроек, генерируемая мощность колеблется от 250 до 360 сил. На электрической тяге новый седан способен проехать 40-50 км.

Citroen DS9: все детали и фотографии, цена

DS, бренд с корнями в Citroën и который уже некоторое время работает независимо, только что представил новый DS 9. Таким образом, это первый седан премиум-класса марки, который присоединяется к двум внедорожникам, которые в настоящее время производятся. В каталоге можно увидеть модели DS 3 Crossback и DS 7 Crossback.

Помимо дизайна, типичного для автомобилей высокого класса, DS 9 выделяется тем, что прощается с дизелем и делает ставку на три подключаемых гибридных модели. Есть четвертая версия, более обычная, с бензиновым двигателем. На данный момент цена и дата запуска не разглашаются, но он будет производиться в Китае, а продажи в Европе начнутся во второй половине 2020 года.

Автомобиль имеет длину почти пять метров и колесную базу почти три метра. Его простой и привлекательный дизайн выделяется наличием слегка формованных панелей и некоторых хромированных элементов, таких как те, которые окружают окна, или огромная линия, пересекающая капот сверху вниз. Внутри приборная панель похожа на панель DS 7 кроссбэк, с 12-дюймовым сенсорным экраном и кнопками, напоминающими те, что реализованы во внедорожнике.

Citroen DS9

Интерьер будет отделан различными высококачественными материалами, такими как корпус Nappa, алькантара и стекло. Наши коллеги из Motorpasion особенно подчеркивают, что, судя по изображениям, пространство на заднем сиденье должно быть большим, и что сиденья будут с подогревом, с массажем и вентиляцией.

Citroen DS9 Двигатель

Что касается двигателя, мы уже говорили ранее, что DS 9 прощается с дизельным двигателем и выбирает три гибридные версии с подключаемым модулем и одну бензиновую.

Последний состоит из двигателя PureTech мощностью 225 л.с., мощность которого аналогична базовой версии PHEV, который сочетается с электродвигателем мощностью 80 кВт (110 л.с.), встроенным в восьмиступенчатую коробку передач, поэтому он будет иметь передний привод. . Аккумулятор емкостью 11,9 кВтч обеспечивает пробег от 40 до 50 км (цикл WLTP).

Вторая версия технически такая же, но достигает 250 л.с. Третий и самый мощный, между тем, разделяет механику и батарею Peugeot 508 Sport Engineered, поскольку Peugeot Sport отвечал за разработку самого мощного DS 9. Таким образом, речь идет о бензиновом двигателе PureTech мощностью 200 л.с., к которому добавлены два электродвигателя: один мощностью 112 л.с. на передней оси, а другой — с 203 л.с. сзади, значит, у него будет полный привод. Всего 360 CV.

DS 9 может работать в полностью электрическом режиме на протяжении 50 километров. Для подзарядки аккумулятора можно использовать бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт на общественной зарядной станции или на бытовой зарядной станции. В обоих случаях время полной зарядки составляет полтора часа.

Наконец, следует отметить, что DS 9 будет поставляться с полуавтономным вождением уровня 2, что означает, что он может оставаться только в полосе движения, парк автоматически применяет ночное видение и активную подвеску. Таким образом, автомобиль будет анализировать дорогу и корректировать состояние автомобиля, чтобы адаптировать его к вождению.

Суббренд Citroen представил новый бизнес-седан DS 9

Премиальная марка DS, принадлежащая Citroen, раскрыла европейскую версию бизнес-седана DS 9. «Девятка» основана на удлиненной версии лифтбека Peugeot 508 L, но отличается от родственной модели типом кузова, дизайном интерьера, более роскошной отделкой салона и наличием передовых электронных ассистентов.

Как пишет портал Motor.ru, внешность европейской версии DS 9 в целом повторяет одноименный бизнес-седан для Китая, «засвеченный» пять месяцев назад. Сохранились и смелое ребро на капоте, и хромированная окантовка воздухозаборников бампера и оптики, и «потайные» дверные ручки а-ля Tesla. Отличия между версиями проявляются только в декоре фонарей и расположении шильдиков.

По габаритам «девятка» сравнима с BMW 5-Series: длина седана – 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм, колесная база – 2895 мм. DS 9 на 83 мм крупнее, чем Renault Talisman, так что трехобъемник группы PSA можно считать флагманской легковой моделью среди французских брендов.

Салон DS 9 – почти точная копия внутреннего убранства кроссовера DS 7 Crossback. У седана и вседорожника общий руль, архитектура передней панели и центрального тоннеля, идентичная виртуальная «приборка» и 12-дюймовый экран медиасистемы. DS 9 «унаследовал» даже часы Breguet между центральными вентиляционными отверстиями и «зубчатое» оформление кнопок около селектора трансмиссии.

В список опций DS 9 входит адаптивная диодная «поворотная» оптика, специальная подвеска с камерой, «считывающей» неровности дороги и заранее подстраивающей жесткость амортизаторов на каждом из колес по отдельности, мультиконтурные кожаные кресла с вентиляцией, подогревом, охлаждением и массажем, автопилот второго уровня, комплекс DS Safety, включающий в себя систему ночного видения дальностью до 100 метров, систему слежения за состоянием водителя, систему мониторинга слепых зон и ассистент распознавания дорожных знаков.

На старте продаж DS 9 будет предлагаться только с передним приводом и заряжаемой гибридной трансмиссией E-Tense, знакомой по седану Peugeot 508. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.6 PureTech, 8-ступенчатого «автомата», 109-сильного электромотора и аккумуляторного блока емкостью 11,9 киловатт-часа. Суммарная отдача системы – 225 л.с., расчетный пробег на электротяге – от 40 до 50 км.

В будущем европейская гамма «девяток» пополнится 360-сильным полноприводным гибридом. В Поднебесной DS 9 поступит в продажу с безальтернативной гибридной силовой установкой мощностью 250 л.с.

Публичная премьера DS 9 состоится на Женевском автосалоне на следующей неделе. Вероятно, на мероприятии PSA раскроет дату начала продаж новинки и прайс-лист для различных рынков.

В России «девятку» в ближайшее время можно не ждать: у нас пока не поступил в продажу даже соплатформенный лифтбек Peugeot 508, хотя модель была сертифицирована почти год назад. Гамма бренда DS в нашей стране состоит из хэтчбеков DS 3 и DS 4, кросс-хэтчебеков DS 3 Crossback и DS 4 Crossback, а также кроссовера DS 7 Crossback.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

DS 9: французский премиум-класс — АвтоТема

Марка DS активно развивается, а ее линейка пополняется новыми моделями. На вершину линейки поднялся новый флагман DS 9. По сути, премиальный седан является преемником Citroen C6 и возвращает французскую PSA Group в Е-класс. Собственно, именно в этом сегменте был и самый первый Citroen DS.

Новый DS 9 является близким родственником Peugeot 508, ведь построен на той же платформе PSA EMP2. Впрочем, он заметно крупнее собрата-лифтбэка – 4934 мм в длину и 1855 мм в ширину при колесной базе в 2895 мм. Весит автомобиль 1540 кг в базовой версии.

Дизайн получился очень элегантным, особенно в профиль. У DS 9 вытянутый силуэт с длинным капотом и аркообразной крышей. Передняя часть выполнена в фирменном стиле марки – с огромной хромированной решеткой радиатора, продолговатыми фарами и тоненькими ходовыми огнями. Оптика не только светодиодная, но и матричная, причем при разблокировке замка лампы в фарах совершают своеобразный танец. Боковины выполнены рельефными, а дверные ручки – выдвижные. Уже базовая версия получила 19-дюймовые легкосплавные диски. Оригинальный молдинг на капоте, оконные рамки и наконечники выхлопных труб декорированы хромом, серебристой полосой соединены и стреловидные фонари, напоминающие алмазы. 

В зависимости от версии, в отделке салона преобладает кожа либо алькантара, довольно много и полированногог алюминия. Подсветка диодная, причем ее цвет можно менять. Из оригинальных деталей следует отметить уже привычные для DS клавиши электростеклоподъемников возле рычага трансмиссии. Немаленький четырехспицевый руль скошен снизу. Показания приборов выведены на 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, конфигурацию и цвет графики которого можно изменять – например, вывести на него навигационной системы.

Наклоненная центральная панель DS 9 увенчана изящным циферблатом часов, который выдвигается при включении зажигания. Ниже к ней прикреплен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш, причем они сенсорные. Даже температура в салоне изменяется через меню мультимедиа.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные. Они оснащены электроприводом с памятью настроек, а также подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Посадка довольно низкая. Обзор вперед и по сторонам хороший, однако заднее стекло небольшое. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Пара подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи.

На втором ряду места для ног и над головой достаточно много, ведь DS 9 – автомобиль немаленький. Салон достаточно широкий для троих пассажиров. Примечательно, что задние сиденья также получили подогрев, вентиляцию и массаж. Объем багажника составляет 510 л, а его крышка снабжена электроприводом.

В принципе, такого понятия, как базовая комплектация, у DS 9 не существует. Версии модели отличаются отделкой и оформлением салона, но все достаточно богато оснащены.

Есть система бесключевого доступа со смартфона, электропакет, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, спутниковая навигация, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков, ночного видения и полуавтономного вождения.

Новый DS 9 со старта получит одну бензиновую версию с 1,6-литровым 225-сильным бензиновым турбодвигателем и заряжаемый гибридный вариант, где эта же «четверка» дефорсирована до 180 л. с. и работает в паре со 109-сильным электромотором. Мощность – те же 225 л. с., но крутящий момент у гибрида побольше – 360 Н∙м. Под рукой всегда есть приличный запас тяги, да и реаеция на нажатие акселератора быстрая. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Аккумуляторной батареи емкостью 11,9 кВт∙ч хватает, чтобы проехать 56 км на электротяге, а зарядить ее можно за полтора часа. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле – около 1,6 л/100 км. Позже также появится 360-сильный полноприводной заряжаемый гибрид, способный разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с. Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей очень плавно.

Конечно же, у DS 9 на первом месте комфорт. Мягкая подвеска седана без проблем поглощает большинство выбоин. Интересная деталь: предусмотрены адаптивные амортизаторы и функция сканирования дорог на наличие выбоин. Правда и крены кузова ощутимы, но критическими их не назовешь. Руль легкий и не слишком информативный. Также не больших скоростях дает о себе знать недостаточная поворачиваемость, хотя от седана никто не ждет управляемости на уровне спорткупе. Зато благодаря ламинированным стеклам в салоне очень тихо.  

Новый DS 9 уже поступил в продажу в Европе и стоит там от 47 550 евро. Вскоре роскошный седан ожидается и в Украине.


Технические характеристики DS 9

Тип кузоваседан
Количество дверей/мест, шт.4/5
Снаряженная масса, кг1845
Длина/ширина/высота, мм4934/1855/1459
Колесная база, мм2895
Колея передняя/задняя, мм1584/1566
Клиренс (дорожный просвет), мм136
Объем багажника, л510
Диаметр разворота, м10,9
Двигатель
Рабочий объем, см31598
Тип основного двигателябензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин180 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин300 при 3000
Тип вспомогательного двигателяЭлектрический
Макс. мощность вспомогательного двигателя109
Суммарная мощность, л. с.225
Суммарный крутящий момент, Н•м360
Топливо/емкость бака, лАи­95/42
Трансмиссия
Тип приводапередний
Коробка передач8­ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин235/45 R19
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с8,3
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива, л/100 км
комбинированный цикл1,6
Запас хода на электротяге, км56
Стоимость автомобиля в Европе, евро47 550 – 55 550
Периодичность техобслуживания, км20 000

DS Automobiles представил новый хэтчбек DS 4, который будет доступен в нескольких версиях, включая кросс-купе и гибрид с 50 км электрохода

Бренд DS Automobiles, который является частью недавно созданного концерна Stellantis, представил новую модель DS 4. Новинка продолжит фирменную линейку, включающую модели DS 7 CROSSBACK и DS 3 CROSSBACK, а также новый люкс-седан DS 9. Интересно, что создатели подготовили сразу несколько вариаций новинки: основную модель DS 4, кросс-версию DS 4 CROSS, а также динамичное исполнение DS 4 PERFORMANCE LINE. Любой вариант можно выбрать с электрифицированной платформой E-TENSE и продвинутыми фарами DS MATRIX LED VISION.

«Модель DS 4 была задумана так, чтобы изменить и даже расширить привычные границы сегмента «С-Premium». Новый автомобиль нацелен на совершенно разных покупателей, предлагая два стиля кузова: традиционный компактный хэтчбек и амбициозное кросс-купе. Именно эта идея – совместить два сегмента в одном автомобиле – определяли наши решения на каждом этапе работы над новинкой DS4», заявил Марион Дэвид (Marion David), директор по продукции Бренда DS Automobiles.

Передняя часть хэтчбека (4400x1830x1470) отличается новой световой подписью — тонкие прожекторные фары DS MATRIX LED VISION сочетают в себе матричный (Matrix Beam) и направляемый (Dynamic Bending Light) тип света. Их дополняют характерные дневные ходовые огни, состоящие из двух рядов светодиодов на каждой стороне (всего 98 светодиодов). Фирменные «крылья» DS WINGS соединяют фары воедино с решеткой радиатора, а длинный капот формирует узнаваемый силуэт.

Боковой профиль сочетает плавность и четкость линий, ручки утоплены в дверную панель и украшены фигурным декором. Общие пропорции кузова и огромные колеса (максимум 20-дюймовые диски с аэродинамическими вставками) намекают на концепт-кар DS AERO SPORT LOUNGE. Задняя часть крыши круто опускается к стеклу крышки багажника – что, также работает на узнаваемость силуэта автомобиля. Кроме того, внимание привлекают «мускулистые» крылья с острыми гранями-краями, а завершает «дизайнерский ансамбль» задняя часть автомобиля с характерной С-стойкой крыши.

Оригинальное исполнение DS4 является «ядром» линейки – такой автомобиль выделяется общей элегантностью, хромированной отделкой и контрастной черной крышей, которая подчеркивает атлетическую внешность новинки. Модификация DS 4 CROSS визуально создает восприятие кроссовера: нижняя часть бампера со специальной защитой, матовая черная краска. Завершающим штрихом выступают черные глянцевые накладки на рамки боковых окон, черная глянцевая решетка, характерные легкосплавные диски, а также рейлинги на крыше в цвет кузова. Предусмотрены и технические отличия: эксклюзивной опцией именно для версии DS 4 CROSS выступает система Advanced Traction Control для преодоления песчаных ловушек или покорения заснеженных трасс, также предложена система помощи при спуске со склона. А вот исполнение DS 4 PERFORMANCE LINE создано для тех клиентов, кто хочет подчеркнуть страсть к динамичному стилю жизни. Автомобиль получает декоративный пакет «Black Back»: характерный элемент DS WINGS, полоса между задними фонарями, рамки боковых окон окрашены в черный цвет. Также внимание привлекают черные легкосплавные колесные диски и тонкие штрихи-намеки в оформлении интерьера.

По мнению создателей, DS 4 отличается цельным и эргономичным интерьером, в котором любая деталь интуитивно понятна для человека: как с точки зрения функции, так и с точки зрения своей формы или расположения. В данном случае инновации направлены на обеспечение максимального спокойствия в салоне DS 4, а три ключевые детали задают новый уровень восприятия автомобиля: на передней панели объединены все элементы управления климатической системы DS AIR, а также невидимые вентиляционные отверстия; кнопки управления стеклоподъемниками выполнены вместе с боковыми дефлекторами вентиляции, которые встроены в двери; сенсорный 5-дюймовый дисплей DS SMART TOUCH и переключатель DS E-TOGGLE (компактный селектор управления АКПП) создают новый оригинальный вид центральной консоли.

Благодаря эксклюзивным отделочным материалам – несколько сортов кожи, алькантара, карбон, дерево – интерьер DS 4 сочетает в себе изысканность и технологичность. Особое внимание было уделено сиденьям — помимо функций массажа и вентиляции, кресла автомобиля могут похвастать формой в виде ракушки. Причем центральная часть сиденья выполнена из единого непрерывного изогнутого элемента, что также положительно влияет на восприятие комфорта и придает чувство защищенности в салоне автомобиля. Стильный интерьер подчеркнут фоновым освещением: свет можно персонализировать, сделать направленным и подчеркнуть боковые элементы салона. Также стоит отметить акустическую систему FOCAL ELECTRA в составе 14 динамиков, 690 ватт мощности, а также акустически-изолированных боковых стекол.

Новый автомобиль DS 4 построен на эволюционировавшей платформе EMP2, которая получила порядка 70% новых или оригинальных узлов и элементов. Уже со старта продаж новинка предложит технологию подзаряжаемого гибрида с мощностью 225 л. с. и более 50 км запаса хода исключительно на электротяге (WLTP). Основой гибрида выступает 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 180 л.с., который работает в паре с электромотором мощностью 110 л.с. и автоматической трансмиссией e-EAT8. Использование батареи с компактными ячейками увеличенной мощности обещает запас хода до 50 км исключительно на электротяге (комбинированный цикл WLTP). Помимо гибридной версии, в гамме новинки DS 4 будут также доступны бензиновые двигатели семейства PureTech (мощность 130, 180, 225 л.с.) и турбодизель серии BlueHDi (мощностью 130 л.с.). Все модификации DS 4 получают 8-ступенчатую АКПП.

Фирменная подвеска DS ACTIVE SCAN SUSPENSION отслеживает дорогу при помощи камеры и моментально перенастраивает амортизаторы индивидуально для каждого колеса. Таким образом, автомобиль буквально «считывает» состояние дороги и гарантирует комфорт. Одновременно с этим, новинка DS 4 готова к резким маневрам и динамичному драйву. Аналогично моделям DS 3 CROSSBACK, DS 7 CROSSBACK, DS 9, автомобиль DS 4 может предложить водителю технологию DS DRIVE ASSIST 2. 0 для полуавтономного управления второго уровня (это самый высокий уровень автономности, который сегодня разрешен на дорогах общего пользования в Европе). Данная система изначально включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, причем даже в условиях заторов на дорогах. Кроме того, автомобиль самостоятельно придерживается выбранной полосы движения. Специально для DS 4 создатели добавили три новые функции: полуавтоматический обгон, выбор скорости прохождения поворотов, контроль и прогнозирование допустимой скорости согласно знакам-указателям. Кроме того, рулевое колесо новинки имеет встроенные сенсоры, которые следят за присутствием водителя на своем месте и его контроле над автомобилем. Новинка также может быть оснащена системой ночного видения DS NIGHT VISION — инфракрасная камера, расположенная в решетке радиатора, распознает пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров. Также стоит отметить системы DS EXTENDED HEAD-UP DISPLAY (дисплей дополненной реальности) и DS IRIS SYSTEM (инфотейнмент система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем).

Продажи новой модели DS 4 стартуют на протяжении четвертого квартала 2021 года.

Источник: DS Automobiles

Citroen DS4 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

DS4 Crossback. Страсть к приключениям.

Дерзкий и безопасный DS 4 Crossback от компании Citroen

Автомобиль французского концерна Citroen, выпускаемый под маркой DS 4 Crossback, оснащается современным силовым агрегатом стандарта Евро 6. Установка двигателя нового поколения повышает экономичность и снижает выбросы СО2. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, а интеллектуальный контроль тяги улучшает динамические характеристики и управляемость.

DS4 Crossback. Современный путешественник.

Комфорт и функциональность DS 4 Crossback

Разработка французских инженеров предназначена для длительных поездок и путешествий. В серии DS реализованы новейшие технологии. Управление подключенными услугами осуществляется при помощи встроенного сенсорного дисплея размером 7 дюймов. Владелец получит эксклюзивные возможности, такие как навигационный комплекс с выходом во всемирную паутину и спутниковое радио. Автомобиль оснащен коммуникационными системами DS Connect Box и MyDS, существенно повышая коммуникационный потенциал DS 4 Crossback.

Функции Mirror Screen и Carplay

Новые функции Mirror Screen и Carplay

Разработчики реализовали в DS 4 функции Mirror Screen и Carplay, обеспечивающие полную интеграцию со смартфоном владельца. Пользователь получает:

  • Возможность использовать мультимедийный комплекс для управления приложениями.
  • Вся информация на экране гаджета отображается на сенсорном дисплее.
  • Система умеет распознавать голосовые команды пользователя.

Изысканный дизайн и оформление салона DS 4 Crossback

Дух авантюризма в каждой детали

Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.

Ваш уникальный интерьер

Комбинированная кожа / Dinamica Harmonies Mistral

Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.

Производитель особое внимание уделил интерьеру салона, сделав его поистине уникальным. Использование комбинированной кожи подчеркивает изысканный стиль. В отделке появились новые детали:

  • Обновленные варианты отделки салона.
  • Обивка Deep Saphir Blue либо Dinamica.
  • Для отделки руля применяется шлифованная кожа.
  • Приборы на панели также получили кожаную отделку.
  • Интерьер украсили накладки из алюминия и хрома. Каждый элемент имеет логотип DS.
  • Сиденья стали намного удобнее с внедрением массажной функции.
  • Обновленная сплит-система, оснащенная функцией REST.
  • Обшивка сидений выполнена в стиле кожаного браслета.

Управляемость и безопасность DS 4 Crossback

DS 4 сочетает лучшие черты динамичных и безопасных автомобилей, превращая управление в удовольствие. Возможности серии DS 4 простираются за рамки желаемого. Автомобиль подходит как для обычной городской езды, так и для настоящих приключений. Владелец будет впечатлен возможностями Citroen и получит положительные эмоции от управления автомобилем.

Интеллектуальная система контроля тяги

В комплектацию входит интеллектуальная система контроля тяги, функционирующая в комплексе с ESP. В результате DS 4 получил отличную управляемость на скользком дорожном покрытии. Внедрение системы позволило получить следующие преимущества:

  • Скорость передних колес может меняться независимо друг от друга.
  • Сцепление с дорогой улучшается.
  • Время прохождения поворотов снижается на 5 процентов.

Помощь в движении

Для облегчения задачи водителя в комплектацию входят датчики парковки и комплекс отслеживания слепых зон. За внешними условиями следят датчики автоматического включения фар и стеклоочистителей.

Технологии на страже вашей безопасности

Безопасность вождения повышается за счет систем ABS и EBA. Владелец всегда будет знать о состоянии колес автомобиля благодаря работе системы контроля давления. Комплекс слежения за разметкой предупредит об отклонении с маршрута. В ночное время суток светодиодные фары LED Vision помогут избежать внештатных ситуаций.

Citroen Numero 9 DS Concept | Фото

На Автосалоне в Пекине 2012 был представлен новый концепт Citroën Numéro 9 Сoncept. Новый ситроен продолжает серию DS, и даже предполагалось что автомобиль будет представлен публике под именем Citroen DS9. Однако, от остальных авто серии DS (супермини DS3, хэтчбек DS4 и вместительный DS5) несколько отличается. Numero 9 Сoncept — обновленное лицо линейки, продажи которой достигли 200000 автомобилей за 2 года.

По заявлениям самого французского автомобилестроителя, концепт Citroën Numéro 9 станет прообразом сразу трех новых моделей: седана класса С, кроссовера и седана класса D. Пока точно не известно, будет ли запущен в производство сам концепт, но руководство Ситроен уже давно намеревается создать новый флагман марки. Возможно, новым флагманом станет и Citroën Numéro 9 DS.

Являясь последователем концепта 2010 года Metropolis, новый проект Citroën Numéro DS 9, представленный в Китае, имеет длину 4,93 м, ширину — 1,94 м, колесную базу — около 3 м, а полная снаряженная масса — 1500 кг. По своим габаритам Numero 9 даже длиннее и шире a Mercedes-Benz E-Class. Внушительные размеры позволяют иметь огромный салон, который визуально увеличивают три прозрачные панорамные вставки в крыше. Однако это не мешает авто иметь очень обтекаемый кузов и минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,61 CdA. Стоит сказать несколько слов и о дизайне. Над новым внешним видом автомобиля очень тщательно работали, поэтому дизайн получился одновременно классическим, современным и футуристичным. Его трудно описать — легче один раз увидеть, как плавные линии подчеркивают светодиодные фары и хромированная отделка. Одним словом — это серия DS от Ситроен.

Под капотом у представленного полноприводного концепта Numéro 9 DS располагается гибридная трансмиссия, сочетающая бензиновый или дизельный двигатель, в зависимости от рынка, с электромотором, закрепленным на задней оси. Мощность электродвигателя составляет 70 л.с., а максимальный вращающий момент — 200 Нм. Питается электродвигатель от литий-ионного аккумулятора, способного подзарядиться всего за 3,5 часа от обычной розетки. На одном лишь электродвигателе авто сможет проехать до 50 км. Вместе с электродвигателем работает 1,6 литровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с. и 275 Нм максимального вращающего момента. Общая же мощность Numero 9 Сoncept составит около 295 л.с., что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость его составляет 244 км/ч. Средний расход по циклу MVEG составляет всего 1,7 литров на 100 км пути, выбросы СО2 — 39 г/км. От части в отличной экономичности и экологичности Citroën Numéro 9 — заслуга шин MICHELIN 245/35 ZR21, установленных на концепт.

Другая информация будет доступна позднее. Следите за новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Citroën Numéro 9 DS Сoncept

Похожие новости

Все детали и фотографии, цена — Фотографии автомобилей

DS, марка, уходящая корнями в Citroën и уже некоторое время работающая независимо, только что представила новый DS 9. Таким образом, это первый седан премиум-класса. бренд, который присоединяется к двум внедорожникам, которые в настоящее время составляют его каталог, см. DS 3 Crossback и DS 7 Crossback.

Помимо своего дизайна, типичного для автомобилей высокого класса, DS 9 выделяется тем, что прощается с дизельным двигателем и делает ставку на три подключаемых гибридных модели. Есть четвертая версия, более обычная, с бензиновым двигателем. На данный момент цена и дата запуска не разглашаются, но он будет производиться в Китае и поступать в продажу в Европе во второй половине 2020 года.

Автомобиль имеет длину почти пять метров и колесную базу почти три метра. Его простой и привлекательный дизайн выделяется наличием слегка формованных панелей и некоторых хромированных элементов, таких как те, которые окружают окна, или огромная линия, пересекающая капот сверху вниз.Внутри приборная панель похожа на панель DS 7 Crossback, с 12-дюймовым сенсорным экраном и кнопками, которые напоминают те, что реализованы во внедорожнике.

Citroen DS9

Интерьер будет отделан различными высококачественными материалами, такими как кузов Nappa, алькантара и стекла. Наши коллеги из Motorpasion особенно подчеркивают, что, судя по изображениям, пространство на заднем сиденье должно быть большим, и что сиденья будут с подогревом, с массажем и вентиляцией.

Двигатель Citroen DS9

Что касается двигателя, мы уже говорили ранее, что DS 9 прощается с дизелем и выбирает три подключаемых гибридных версии и одну бензиновую. Последний состоит из двигателя PureTech мощностью 225 л. . Аккумуляторная батарея мощностью 11,9 кВтч обеспечивает запас хода от 40 до 50 километров (цикл WLTP).

Вторая версия технически такая же, но развивает мощность 250 л.с. Между тем, третий и самый мощный автомобиль разделяет механику и аккумулятор Peugeot 508 Sport Engineered, поскольку Peugeot Sport отвечал за разработку самого мощного DS 9.Таким образом, мы говорим о бензиновом двигателе PureTech мощностью 200 л.с., к которому добавлены два электродвигателя: один мощностью 112 л.с. на передней оси, а другой — на 203 л.с. на задней, так что у него будет полный привод. Всего 360 CV.

DS 9 может работать в полностью электрическом режиме на протяжении 50 километров. Для подзарядки аккумулятора можно использовать бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт на общественной зарядной станции или на бытовой зарядной станции. В обоих случаях время полной зарядки составляет полтора часа.

Наконец, следует упомянуть, что DS 9 будет поставляться с полуавтономным вождением уровня 2, что означает, что он может оставаться только в полосе движения, парк автоматически применяет ночное видение и активную подвеску. Таким образом, автомобиль будет анализировать дорогу и корректировать состояние автомобиля, чтобы адаптировать его к вождению.

DS 9 (2021) — изображения, информация и характеристики

Вслед за DS 7 CROSSBACK и DS 3 CROSSBACK, этот большой стильный седан возглавит линейку нового французского премиального бренда. В DS 9 DS Automobiles подчеркивает свой опыт, дизайн, изысканность и технологии с глобальным видением.

Благодаря этим захватывающим характеристикам DS 9 представляет собой идеальное сочетание наследия, выдающегося мастерства и передовых технологий.DS 9 — это приглашение заново открыть для себя французское совершенство в отношении автомобиля.

Длина 4,93 метра, ширина 1,85 метра и большие колеса / шины диаметром 690 мм делают DS 9 более впечатляющим, чем другие седаны этого класса. Он использует новую версию архитектуры EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с более длинной колесной базой, которая раньше не использовалась с седаном, что значительно улучшает пространство для пассажиров сзади. Его дизайн имеет гладкий силуэт с круто скошенным задним стеклом в стиле фастбэк.

Трехстворчатый седан DS 9 продолжает язык дизайна DS Automobiles с выразительной передней панелью с DS WINGS и параметрическим дизайном решетки радиатора с трехмерным ромбовидным эффектом. На капоте есть сабля Clous de Paris, впервые эта подпись интерьера DS была использована за пределами кабины.

Ссылаясь на оригинальный DS 1955 года, DS 9 также имеет конические формы на внешних краях крыши. Вдохновленные легендарным седаном, конусы были преобразованы в новые задние фонари, сигнализирующие о присутствии DS 9.

Плавность непрерывной линии передается контуром, который непрерывно перетекает от решетки над капотом, ветровым стеклом, крышей и к крышке багажника. Боковые стороны гладкие, с натянутой линией, идущей от передних фар к задним фонарям. Этот характер подчеркивают гладкие дверные ручки в цвет кузова и двухцветная черная крыша, подчеркивающая мощь его элегантности.

В задней части также очевидно желание объединить каждую функцию в одно выражение. Задние крылья, значок и крышка багажника связаны между собой одинаково плавно. Врезанные в него прожекторы создают эффект чешуек, создавая контраст, создавая драматический трехмерный эффект. Они подчеркнуты боковыми саблями, отдающими дань уважения элементам дизайна великих французских кузовостроителей 1930-х годов. Элегантно тонкий третий стоп-сигнал помогает сделать заднюю часть шире и усиливает визуальный эффект заднего стекла.

Сначала DS 9 будет предлагаться с новой подключаемой гибридной трансмиссией E-TENSE, включающей бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 225 л.с., способный преодолевать расстояние от 25 до 31 миль (40-50 км). в режиме нулевых выбросов (WLTP) благодаря 11.Аккумулятор 9кВтч.

Электродвигатель через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач может развивать максимальную мощность 80 кВт (110 л.с.) и 320 Нм. Он используется для трогания с места, ускорения на любой скорости и для движения с нулевым уровнем выбросов до 84 миль в час (135 км / ч). Электрический режим всегда автоматически выбирается при запуске для максимальной эффективности. Он дополняется гибридным режимом, предназначенным для автоматического управления различными типами энергии путем управления 100% электричеством, 100% бензином или их сочетанием, если этого требует ситуация.Пассажиры автомобиля в основном не обращают внимания на этот переход. Режим E-TENSE Sport позволяет максимально использовать доступную мощность от комбинированного применения двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, регулируя отображение педали акселератора, коробки передач, рулевого управления и активной подвески. Это усиливает удовольствие от вождения и повышает динамику при полном душевном спокойствии.

DS 9 использует систему рекуперации энергии, которая перезаряжает аккумулятор в фазах замедления или торможения, с усилением с помощью улучшенной функции торможения, выбираемой путем отведения переключателя передач назад и отображаемой как «B».Кроме того, функция E-Save гарантирует, что всегда есть выбранные уровни накопленной в батарее энергии для выполнения выбранных частей поездки в режиме нулевых выбросов (один из нескольких доступных уровней), например, когда водитель знает, что он будет идти в зоны LEV. или центры городов. Встроенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт позволяет заряжать аккумулятор за 1 час 30 минут от дома или общественных точек зарядки с помощью кабеля, входящего в стандартную комплектацию.

Диапазон, включающий E-TENSE и бензиновый двигатель

Вскоре модельный ряд пополнится еще двумя силовыми установками E-TENSE — первый мощностью 250 л.с., с приводом на два колеса и увеличенным диапазоном, а второй — 360 л.с. с интеллектуальной полноприводной трансмиссией.

В Китае модель E-TENSE мощностью 250 л.с. будет предлагаться с момента запуска.

Также будет доступна модель с бензиновым двигателем PureTech мощностью 225 л.с. Все модели оснащены плавной и быстро переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

DS LOUNGE: мастерство французской роскоши делает путешествие восхитительным.

Что, если бы комфорт на задних сиденьях был таким же, как и на передних? С DS LOUNGE DS Automobiles предлагает пассажирам DS 9 первоклассный опыт.

Изысканность качественных материалов, интегрированных в широко открытые поверхности, с приборной панелью, полностью обтянутой кожей Nappa, и дизайном ремешка для часов на сиденьях, дополняет внимание, уделяемое каждой детали. Сенсорные кнопки в форме кристаллов, алькантара®, покрывающая обивку крыши и солнцезащитные козырьки, и дверные ручки, вручную обтянутые кожей, приглашают вас прикоснуться к ним и оценить их или почувствовать.

Благодаря длинной колесной базе 2,90 метра DS 9 предлагает огромное пространство на задних сиденьях.Сиденья с подогревом, охлаждением и массажем — первые в классе. Центральный подлокотник играет важную роль в общем комфорте, он может похвастаться функциями из вышеперечисленных сегментов, такими как кожаная обивка, отсеки для хранения вещей со встроенными портами USB, органы управления массажными сиденьями и разноцветная приветственная подсветка.

DS 9 придает новое значение индивидуальному комфорту, где каждая настройка может быть изменена для большего удовольствия. Эта особенность позволяет каждому пассажиру самостоятельно позаботиться о комфорте на борту.

Персонализируйте с «DS Inspirations»

Этот первоклассный комфорт также демонстрируется посредством персонализации «DS Inspirations». Каждая тема интерьера, названная в честь знаменитых кварталов Парижа, имеет свой собственный характер с сиденьями, обитыми кожей или алькантарой®. Внимание к каждой детали открывает широкие возможности благодаря сиденьям из зернистой кожи DS Inspiration BASTILLE или DS Inspiration RIVOLI, черной Alcantara® линии DS Inspiration PERFORMANCE и кожаной обивке Art Rubis Nappa DS Inspiration OPÉRA с ее культовым дизайном ремешка для часов.Эта эксклюзивная подпись также предлагается с регулируемым разноцветным окружающим освещением с восемью цветовыми оттенками, созданными для создания уютной атмосферы, и рулевым колесом, полностью обтянутым кожей Art Rubis.

Внимание к деталям и высокая точность изготовления — это часть французского мастерства. Сенсорные элементы управления в форме кристаллов, жемчужная строчка со вкусом подчеркивают дизайн ремешка обивки сиденья, отделка приборной панели и дверных панелей — еще один тому пример.Органы управления на центральной консоли отделаны гильошированием Clous de Paris, культовым знаком французского часового искусства, которое подтверждается часами B.R.M, вращающимися на 180 °, на верхней части приборной панели.

Комфорт и удовольствие от звука

В результате исследований, проведенных с момента запуска бренда, акустическая среда поднялась на новый уровень благодаря специальной обработке, предназначенной для подавления внешнего шума. Ламинированное акустическое стекло в сочетании с прочным корпусом повышает прочность, снижает шум и минимизирует вибрации.Окружающая среда улучшается с помощью звуковой системы FOCAL Electra, специально разработанной для DS 9, с добавлением новых решеток твитера из нержавеющей стали между четырнадцатью динамиками, расположенными вокруг кабины.

DS ACTIVE SCAN SUSPENSION

С DS ACTIVE SCAN SUSPENSION камера сканирует дорогу, датчики уровня, акселерометры и датчики трансмиссии записывают каждое движение, а система подготавливает демпфирование каждого колеса к неровностям дороги с целью повышения безопасности, безмятежность и обеспечивает непревзойденный комфорт езды.Подвеска 21st Century DS сочетает в себе тихий комфорт престижного седана с динамикой купе Grand Touring.

Всегда больше технологий

Помимо DS LOUNGE, которая уже является эталоном в своем классе, DS 9 использует новейшие технологии и качество других моделей DS.

DS DRIVE ASSIST

Благодаря DS DRIVE ASSIST, DS 9 позволяет водителю наслаждаться полуавтономным вождением уровня 2, что позволяет ему преодолевать расстояния с максимальным комфортом и повышенным уровнем безопасности.Скорость контролируется в соответствии с окружением DS 9. Система использует несколько датчиков для точного позиционирования DS 9 на своей полосе движения в зависимости от того, где водитель решает, управляя траекторией рулевого управления. В зависимости от законов страны он может использоваться до 111 миль / ч (180 км / ч), он контролирует скорость и направление под наблюдением водителя, чтобы гарантировать безопасность и душевное спокойствие.

Управление скоростью осуществляется адаптивным круиз-контролем, связанным с системой, контролирующей мощность.Помимо прочего, он будет контролировать движение в пробках: автомобиль автоматически перезапускается, если он остановился менее чем на три секунды. Если он остановился на более длительный срок, просто нажмите кнопку или педаль акселератора, чтобы перезапустить DS 9.

Встроенная камера DS DRIVE ASSIST распознает прерывистые и непрерывные линии. Во время вождения он постоянно анализирует ситуацию и интерпретирует наиболее эффективные действия. Это позволяет автомобилю оставаться на своей полосе движения даже в том участке полосы движения, который желает водитель.Если водитель желает снова взять под контроль рулевое управление, крепко держась за рулевое колесо, система отключится. Он также прерывается, если используются индикаторы, например для смены полосы движения. Систему можно активировать на скорости 16 миль в час (30 км / ч). Затем он работает от 0 до 111 миль / ч (180 км / ч).

DS PARK PILOT

При парковке DS PARK PILOT обнаружит парковочное место, обогнав его на скорости до 16 миль в час (30 км / ч). Затем водитель указывает на сенсорном экране, что он хочет припарковаться, параллельно или в проливе.И остается только одно: удерживать кнопку «Парковка» и ждать, пока технология заработает. Ускорение, торможение и рулевое управление регулируются автоматически при въезде или выезде с парковки. Отпускание кнопки останавливает движение.

DS SAFETY

Во время длительных поездок плохая видимость или невнимательность часто ассоциируются с опасностью. Чтобы сделать вождение более безопасным, DS SAFETY объединяет шесть основных функций: DS NIGHT VISION, DS DRIVER ATTENTION MONITORING, DS ACTIVE LED VISION, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и расширенное распознавание дорожных знаков.

DS NIGHT VISION

DS NIGHT VISION отлично подходит для чтения дороги в ночное время. Его инфракрасная камера в решетке радиатора обнаруживает пешеходов, велосипедистов и животных на проезжей части на расстоянии до 100 метров впереди. Водитель получает изображение в инфракрасном диапазоне на большом цифровом дисплее приборов и видит опасность, обведенную желтым, а затем красным. Предупрежденные таким образом, они могут отреагировать.

DS DRIVER ATTENTION MONITORING

Через инфракрасную камеру, установленную над рулевым колесом и поддерживаемую камерой в верхней части лобового стекла, DS DRIVER ATTENTION MONITORING постоянно следит за глазами водителя на предмет признаков усталости (мигает), их лица (куда они смотрят) и движения головы для отвлечения внимания, траектория движения автомобиля по линиям на дороге, особенно блуждание или движения водителя рулем.Он может обнаружить любую потерю внимательности из-за отклонения от нормы по одному фактору — беспорядочные движения, которые не совпадают с прямой линией или мигание глаз, — и автоматически подаст звуковой сигнал, в то время как предупреждение будет отображаться на центральном экране днем ​​или ночью. .

DS ACTIVE LED VISION

Помимо красивого внешнего вида, DS ACTIVE LED VISION адаптируется по ширине и дальности к условиям движения и скорости автомобиля. Автоматически активируются пять режимов освещения. Парковка, Town Beam (ширина луча увеличивается после пяти секунд движения), Country Beam (сфокусированная впереди со скоростью 31 миль в час / 50 км / ч), Луч на автомагистрали (диапазон увеличен с 68 миль в час / 110 км / ч), Неблагоприятная погода (мощность модулей увеличивается, а интенсивность основных проекторов уменьшено).Завершают эту функцию функция «поворотный свет» и дальний свет (автоматическое переключение дорожных и габаритных огней). Освещая дорогу лучше и дальше вперед или с помощью более широкого светового луча, водитель и его пассажиры получают большую безопасность.

DS SMART ACCESS

Благодаря DS SMART ACCESS, DS 9 позволяет водителю автомобиля забыть о ключе, предоставив право доступа к смартфону. При отпирании дверные ручки, расположенные заподлицо, «как по волшебству» отрываются от кузова.Есть возможность получить доступ и завести машину. Даже удаленно это управление может быть передано пяти другим телефонам. Приложение MyDS также может открывать двери общей машины. Эта функция позволяет авторизовать доступ и запустить DS 9 с другого телефона в соответствии с расписанием, установленным владельцем. Благодаря Bluetooth® система работает даже без покрытия сети GSM.

Рынок, который все еще растет.

Созданный во Франции и произведенный в Китае, DS 9 будет продаваться по всему миру, а продажи начнутся в Китае в первой половине 2020 года.

Французский DS предлагает ответ на Mercedes E-Class, BMW 5-Series

  • DS 9 — новый роскошный седан от люксового бренда Peugeot-Citroen, DS.
  • Он размером с Mercedes E-класса или BMW 5-й серии и оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 360 л. с.
  • Скоро он поступит в продажу в Европе и Китае, и есть вероятность, что мы когда-нибудь увидим нечто подобное в США, когда Peugeot вернется на наш рынок.

    Устали от однообразия немецких роскошных седанов Mercedes, BMW и Audi? У французского люксового бренда DS появилась новая заметная модель в этом сегменте: элегантный DS 9. Этот роскошный седан среднего размера присоединяется к двум другим моделям бренда DS — кроссоверам DS 7 Crossback и DS 3 Crossback.

    Имея длину 194,1 дюйма и колесную базу 114,2 дюйма, DS 9 примерно такого же размера, как E-класс или серия 5, но имеет необычный дизайн внутри и снаружи.Он будет предлагать бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с. в стандартной комплектации, а также две разные гибридные установки: переднеприводный с 250 лошадиными силами и полноприводную версию с комбинированной мощностью 360 лошадиных сил.

    Интерьер особенно стильный, с разнообразными интересными формами и текстурами, а также передовыми дисплеями. DS предлагает несколько различных тем интерьера, каждая из которых имеет названия très français : Bastille, Opéra, Rivoli.

    DS уделяет большое внимание тому, насколько DS 9 соответствует мировым нормам выбросов. Хотя в данном случае компания может иметь в виду в первую очередь рынок Китая, мы подозреваем, что что-то вроде этого автомобиля может в конечном итоге добраться до США, даже если он может носить значок Peugeot, поскольку это бренд, который PSA приносит в Америку.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый флагман DS 9: раскрыты цены в Великобритании

    ► Топовый седан DS
    ► Цены в Великобритании начинаются с 44 715 фунтов стерлингов
    ► У дилеров Великобритании осень 2021 года

    DS надеется заинтересовать покупателей своим флагманским седаном 9 с сочетанием более низкой прейскурантной цены и более высокой спецификации, чем у немецких конкурентов премиум-класса, BMW 5-й серии и Audi A6.

    Спортивный DS 9 Performance Line + станет базовой комплектацией: бензиновый Puretech мощностью 225 л.с. будет стоить 40 615 фунтов стерлингов, а подключаемый гибрид E-tense мощностью 225 л.с. — 46 100 фунтов стерлингов.

    Для сравнения: бензиновый Audi A6 TFSi S-Line в настоящее время стоит от 43 180 фунтов стерлингов, а BMW 520i M Sport — от 44 105 фунтов стерлингов; переходите на подключаемые гибриды, и цены поднимаются до 57 985 фунтов стерлингов за Audi и 52 325 фунтов стерлингов за BMW. Читайте дальше, чтобы узнать больше о спецификациях DS.

    Какой тогда комплект входит в стандартную комплектацию DS 9?

    Стандартная комплектация Performance Line + включает:
    • 19-дюймовые легкосплавные диски Monaco
    • DS Active LED Vision с поворотной фарами при приближении к автомобилю и автоматической регулировкой интенсивности и направления луча в зависимости от вашего окружения.
    • Черный салон из алькантары с передние сиденья с электроприводом, подогревом и памятью
    • два экрана, с 12-дюймовым центральным сенсорным экраном и большим цифровым дисплеем водителя
    • беспроводная зарядка телефона, камера заднего вида, круиз-контроль и система предупреждения о слепых пятнах

    Подключаемые гибридные модели также получат подвеску DS Active Scan Suspension, где в комфортном режиме инфракрасная камера отслеживает предстоящую топографию, поэтому система управления может настроить регулируемые амортизаторы, чтобы сгладить приближающиеся неровности и выбоины.

    Другой уровень отделки салона — более роскошный и технологичный Rivoli +, где бензин стоит от 44 715 фунтов стерлингов, а PHEV мощностью 225 л.с. — 49 200 фунтов стерлингов. Ключевые особенности включают кожаные сиденья с функцией вентиляции и массажа, камеры кругового обзора 360 ° и вождение с поддержкой шоссе 2 уровня, охватывающее контроль полосы движения и близость к впереди идущему автомобилю.

    DS утверждает, что вам нужно будет заказать Audi A6 Vorsprung, чтобы соответствовать уровню оснащения DS 9 Rivoli +, в то время как M Sport 5-й серии будет отказываться от подогрева и массажа сидений, активного круиза, беспроводной зарядки и крышки камеры 360˚.

    «Месячная аренда не будет дешевле»

    DS отправила модель 9 с левым рулем в свой демонстрационный зал в Лестере для предварительного просмотра, где Car поговорил с управляющим директором из Великобритании Жюлем Тилстоуном. «Ежемесячная аренда — это [ключевая] цена на рынке, возможно, больше, чем цена в дороге. И мы точно не будем здесь дешевле немецких брендов », — признал он.

    Остаточная стоимость DS 9, определяющий фактор при установлении цены аренды автомобиля, поскольку амортизация должна быть покрыта в течение периода аренды, еще не установлена.Но Tilstone ожидает, что дома на колесах будут ближе к Volvo, чем к автомобилям ведущих немецких брендов, что приведет к более высоким лизинговым ставкам.

    Тилстоун продолжил: «Когда вы — бренд-претендент, и у вас есть кто-то, кто ищет между красиво оформленным DS 9 и другим автомобилем из набора конкурента, который намного скромнее, тогда, очевидно, это хороший повод для выбора. DS. Но это не будет машина, которую вы выберете, потому что ежемесячная аренда более конкурентоспособна ».

    Интервью с Жюлем Тилстоуном: как новые автомобили DS и ориентация на клиентов обеспечат рост

    DS 9: обзор продукции

    9 — это третья «французская роскошная» модель DS, представленная после того, как бренд добился независимости от Citroën, вслед за DS 7 Crossback и DS 3 Crossback.

    «С момента запуска нового бренда DS в 2015 году нашу команду волновала одна цель: предложить большой французский седан», — сказала генеральный директор DS Беатрис Фуше. «Наше стремление воплотить французский опыт в сфере роскоши в автомобиле привело к появлению нового эталона в сегменте седанов премиум-класса, и это желание передать французскую культуру через автомобиль сегодня воплощено в DS 9.»

    Большой снаружи

    Снаружи есть несколько приятных штрихов, включая театральные светодиодные фары спереди, Z-образные ДХО спереди и пятнистую заднюю группу фонарей, продолжающих семейный облик DS.Хорошим намеком на (названное) наследие автомобиля являются высоко расположенные задние фонари, как у Citroen DS 1955 года. Но самая очевидная особенность DS 9 — размер круизного лайнера.

    При длине 4930 мм и ширине 1850 мм DS 9 оснащается колесами диаметром 690 мм и почти идентичен по размеру нынешнему BMW 5 серии. С точки зрения силуэта это то, что вы ожидаете от флагманского седана представительского класса с тремя коробками, но с задними граблями окон — в тренде нынешнего стиля фастбэк. Еще один приятный штрих — сабля «Clous de Paris», добавляющая некоторые детали акрам демонстрируемого капота.

    Он явно основан на версии Peugeot 508 для китайского рынка, которая имеет более длинную колесную базу, чем европейская версия, для максимального пространства для ног сзади. И это означает, что багажник будет в стандартном седане, а не в багажнике 508-го.

    Внутри оригинал

    Если снаружи DS 9 выглядит как PSA, то внутри это что угодно, только не внутри. И водитель, и пассажир окутаны тем же уникальным стилем, который мы видели в других моделях линейки DS, хотя на этот раз все изменилось до 11.Ожидайте множество углов, дизайнерских реплик в стиле оригами и всего остального, обтянутого кожей наппа.

    DS удалось втиснуть все технологии безопасности, которые вы ожидаете от роскошного седана. DS 9 поставляется с автономной парковкой, режимом ночного видения, а также с контролем внимания водителя. Также включена автономная технология уровня 2.

    Гибридные двигатели, начиная с

    DS 9 дебютирует как подключаемый гибрид с суммарной мощностью 222 л.с. 108 л.с. из них дает 11.Электродвигатель мощностью 9 кВт · ч, в то время как остальная часть поступает от бензинового двигателя с турбонаддувом, и все это связано с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Гибрид имеет автономный запас хода на электромобиле в 34 мили, а работа только на электричестве ограничена впечатляющими 84 милями в час — более чем достаточно для автомагистралей Великобритании. Выбросы CO2 утверждены на уровне 33 г / км, а для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 8,3 секунды.

    После этого будет 247-сильный гибрид с увеличенным запасом хода, а за ним — 355-сильный гибрид с полным приводом.DS говорит, что будет версия только с бензиновым двигателем мощностью 222 л.с., для тех, кто еще не готов к электрификации. Этот PureTech 225 разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды и выделяет 155 г / км CO2. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Новый седан DS 9 2021 года: раскрыты цены и технические характеристики в Великобритании

    Производитель роскошных автомобилей DS обнародовал цены и технические характеристики своего нового флагманского седана DS 9, цена на который будет начинаться с 40 615 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу 8 апреля.

    Альтернатива французского бренда подобным Mercedes E-Class, BMW 5 серии и Audi A6 доступна либо с бензиновым двигателем PureTech, либо с подключаемой гибридной трансмиссией, которая обеспечивает полный запас хода до 34 миль.

    DS 9 расширяет линейку британских DS до трех моделей, занимая место выше внедорожников DS 3 Crossback и DS 7 Crossback в качестве давно обещанной модели halo. Первые поставки состоятся позже в 2021 году.

    Линейка силовых агрегатов состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя PureTech мощностью 222 л.с. или подключаемого гибридного варианта E-Tense. Подключаемая гибридная модель E-Tense использует 178-сильную версию фирменного 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и батарею на 11,9 кВтч, питающую 108-сильный электродвигатель, с общей суммарной мощностью 222 л.с., что соответствует чистому бензиновому автомобилю.

    Вариант с бензиновым двигателем немного быстрее, разгон до 100 км / ч за 8,1 секунды, в то время как E-Tense 225 требует дополнительных двух десятых секунды, чтобы преодолеть эталонный спринт. Оба автомобиля передают мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач EAT8.

    DS также подтвердила, что подключаемый гибридный вариант мощностью 355 л.с. со временем присоединится к линейке Великобритании, предлагая полный привод. Эта трансмиссия, скорее всего, будет такой же, как и в модели 508 Peugeot Sport Engineered сестринского бренда.

    Эффективность, запас хода и зарядка

    PureTech 225 заявляет о максимальной эффективности 40,9 миль на галлон и 155 г / км CO2, в то время как E-Tense 225 PHEV предлагает комбинированный максимум 256,8 миль на галлон с выбросами CO2 всего лишь 33 г / км, в зависимости от Спецификация.

    В подключаемом гибриде диапазон нулевых выбросов составляет до 34 миль — и DS 9 может работать в режиме электромобиля со скоростью до 84 миль в час — в то время как аккумулятор на 11,9 кВт · ч заряжается за один час 45 минут с использованием настенной коробки мощностью 7 кВт. .

    Дизайн и проектирование

    DS 9 построен на платформе EMP2, разработанной Groupe PSA элементом новой коллекции автомобильных брендов Stellantis. Архитектура у него такая же, как у внедорожника DS 7 Crossback и седана Peugeot 508.

    Однако новый DS 9 больше, чем его родственник Peugeot. При длине 4930 мм и ширине 1850 мм он идеально подходит для рынка полноразмерных автомобилей представительского класса.

    В профиль у машины есть элемент фастбэка, но это больше традиционный трехместный седан. Передняя часть вдохновлена ​​другими моделями бренда с большой решеткой с ромбовидной решеткой с хромированным эффектом, окруженной хромированными деталями фар, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и фарами DS Active LED Vision с пятью отдельными автоматическими режимами.Хромированная полоса проходит по центру капота до ветрового стекла, что также указывает на статус флагмана модели.

    Стороны DS 9 представляют собой смесь гладкой поверхности и четких линий — резкая плечевая складка контрастирует с гладкими дверными ручками. На задней панели представлены светодиодные задние фонари DS 3D с ромбовидным узором, больше хромированных деталей, гладкий задний бампер и намек на оригинальный DS 1955 года в виде индикаторов — они установлены высоко на задних стойках автомобиля.

    Приборная панель и интерьер в значительной степени основаны на DS 7 Crossback, с единственными очевидными различиями, которые заключаются в дверных панелях, внутренних вентиляционных отверстиях и отсеке для хранения под стандартным центральным информационно-развлекательным дисплеем.

    Цены, комплектации и технологии

    Как и в случае с другими моделями DS, покупатели будут иметь различные варианты интерьера, каждый из которых представляет различные темы и материалы внутри.

    С момента запуска в Великобритании модельный ряд будет состоять из комплектаций Performance Line + и Rivoli +.

    Первый предлагает спортивную тематику со стандартным комплектом, включающим 19-дюймовые легкосплавные диски, черную обивку из алькантары, светодиодные фары DS Active Vision, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, управление без ключа, спортивное рулевое управление. руль, электро подогрев передних сидений, круговой парктроник и камера заднего вида.

    Цены начинаются от 40 615 фунтов стерлингов за модель PureTech 225 Performance Line + и повышаются до 46 100 фунтов стерлингов за E-Tense 225 PHEV в этой комплектации.

    Далее идет Rovli +, который добавляет ощущение роскоши, с комплектом, включающим черную кожаную отделку, другой дизайн для его 19-дюймовых легкосплавных дисков, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и круговой обзор на 360 градусов. монитор поверх уровня оборудования Performance Line +.

    Есть также больше технологий безопасности, с функцией DS’s Drive Assist и монитором внимания водителя.Первый обеспечивает полуавтономные функции вождения второго уровня, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и систему камеры для управления автомобилем в одной полосе движения на скорости до 111 миль в час.

    Также доступна автоматическая помощь при парковке, а также DS Night Vision, в которой используется инфракрасная камера для четкого отображения дороги впереди на темных и неосвещенных дорогах. Приложение для смартфонов DS Smart Access позволяет удаленно управлять системой запирания автомобиля.

    Подвеска Active Scan, которая использует камеру для сканирования дороги впереди на предмет неровностей и соответственно регулирует подвеску для повышения комфорта, является стандартной для всех моделей, кроме базовой спецификации Performance Line + PureTech 225.

    Цены на комплектацию Rivoli + начинаются с 44 715 фунтов стерлингов за PureTech 225, учитывая его дополнительный комплект, повышаются до 49 200 фунтов стерлингов за модель E-Tense 225.

    Нравится ли вам внешний вид нового DS 9? Дайте нам знать свои мысли ниже ..

    Peugeot Citroen DS 9 обзор: седат-автомобили по разумной цене

    Итак, короче говоря, для начала. DS 9 — это, по сути, обновленная версия седана Peugeot 508 с более длинной колесной базой, построенная в Китае и получившая новую шикарную этикетку DS группы Peugeot Citroen и оснащенная красивой роскошной отделкой.У него четыре двери, нет люка, пять сидений и — как роскошный представительский седан с упором на непринужденный комфорт — он приглашает на спокойную езду.

    Он немного дешевле, чем его основные конкуренты, знаменитая немецкая «большая тройка», которая доминирует на рынке, но, если судить по истории, он будет стоить меньше, когда придет время менять его. Если это ваши деньги, вам следует купить мало использованный, когда они появятся в потоке в конце года, и если это кто-то другой (или компания) оплачивает счета, то вам все равно не о чем беспокоиться.

    Низкий рейтинг преимуществ в натуральной форме, применимый к подключаемой гибридной версии, означает, что вы сможете водить что-то «другое» по цене проездного на автобусе (я, конечно, преувеличиваю, но это много автомобилей. за деньги). Однако знамением времени является то, что дизельного двигателя не существует; полностью электрическая версия может быть у нас в ближайшие годы. Пока у него только передний привод, хотя ходят слухи о полноприводной версии Quattro.

    Полностью заряженный дополнительный электродвигатель проедет около 30 миль на чистой батарее (11.9 кВтч), что составляет нереальную экономию топлива 176 миль на галлон. Если, скажем, вы живете в 15 милях от работы, то теоретически вам никогда не придется покупать бензин для своего бензиново-электрического гибрида. Однако в реальном мире многие водители редко подключают свои гибридные электромобили (PHEV) и просто цинично пользуются оставшимся более низким налоговым преимуществом. Аккумулятор, кстати, означает, что багажник неглубокий.

    Экраны и элементы управления знакомы Комплект Peugeot / Citroen

    (Peugeot)

    Вы можете судить о внешнем виде по изображениям здесь, но DS 9 будет справедливым только в том случае, если вы зайдете в «DS Store» , как группа называет свои выставочные залы, и посмотрела на нее собственными глазами — в ней больше присутствия «в металле», чем вы видите на фотографиях.Как новый бренд, хотя он и черпал вдохновение из знаменитого Citroen DS 1955 года, дизайнеры не могли сдерживать особого «фирменного» стиля или деталей, а это означало, что они могли дать волю своему воображению.

    За исключением того, что они этого не сделали, и вместо этого выбрали общий вид седана высшего класса, смесь элементов других производителей. Таким образом, в передней части преобладают трапециевидная решетка радиатора и зигзагообразная молния, отдаленно напоминающая Lexus; боковой профиль поразительно напоминает Audi; и на заднюю часть, похоже, сильно повлияла компания Mercedes-Benz.Все это, конечно, не плохо, но многих это не вскружит, и, возможно, это упущенная возможность продемонстрировать часть той смелой французской автомобильной ловкости, которой нам не хватало в последние годы.

    THE SPEC

    DS 9 E-Tense

    Цена: £ 49200 (по результатам испытаний; диапазон начинается с 40615 фунтов стерлингов)

    Объем двигателя: 1,6 л бензиновый 4-цилиндровый, 6-ступенчатый автоматический + электродвигатель

    Выходная мощность (л.с.): 225 (ДВС) + 110 (электродвигатель)

    Максимальная скорость (миль / ч): 155

    От 0 до 60 (секунд): 8.3

    Экономия топлива (миль на галлон): 176 (включая использование только батареи)

    Выбросы CO2 (WLTP, г / км): 35

    Имейте в виду, что в помещении это не так, а интерьер действительно живет соответствует стремлению бренда DS быть haute couture на колесах, автомобильным эквивалентом Dior, Louis Vuitton или Moët. В элитном уровне отделки салона «Rivoli +» вас ждут сверхмягкая кожа «ремешок для часов», отделка потолка альакантарой (искусственная замша) и отстрочка «жемчуг». Добавьте к этому красивые часы и много-много черной отделки, и все работает довольно хорошо.Вы и ваши пассажиры можете насладиться массажем сидений, в том числе специальными легкими ударами «кошачьей лапой», что, безусловно, является новинкой.

    Созданный для китайского рынка и в первую очередь нацеленный на него, упор делается на роскошь, а также на очень просторное пространство для ног и головы. Может быть, DS 9 на самом деле сокращение от «Deep Space Nine». Экраны и органы управления — все это очень знакомый комплект Peugeot / Citroen, и технологически компетентные — и фактически некомпетентные — смогут подключиться к миру из своей кабины (при условии, что Fastly, что бы это ни было, не упадет).

    USS вызывающий, это не так, но DS9, безусловно, роскошный

    (Peugeot)

    Если бы я хотел немного необоснованно покритиковать DS 9, я бы сказал, что ромбовидная / ромбовидная тема слишком хороша. раз; они, очевидно, потратили столько времени, пытаясь заставить интерьер и экстерьер выглядеть и чувствовать себя «правильными», что в итоге получилось немного суетливо — и, если уж на то пошло, слишком детализировано, как салон, полный мебели французской империи и скульптур Лалика.

    Седан Volvo V90 — как бы то ни было недооцененный — находится на другом конце этого спектра, весь в скандинавском прохладном и светлом дереве, в то время как Audi и BMW, с которыми сталкивается DS, обычно мрачны с сильным спортивным оттенком.Jaguar XF и Alfa Romeo Giulia, вероятно, являются ближайшими реальными альтернативами DS 9 для водителей, ищущих перемен. Если вы не очень заинтересованы в быстром движении по дорогам категории B и хотите изысканности, традиционно связанной с большим французским седаном, тогда у DS 9 есть поле для себя.

    Седан DS 9 — ключ к подтверждению имиджа бренда премиум-класса

    По словам нового руководителя Беатрис Фуше, седан DS 9 будет иметь жизненно важное значение для превращения компании PSA Group в настоящий бренд премиум-класса.

    Недавно представленный автомобиль заменит Audi A4 и BMW 3 Series, когда он поступит в продажу в 2021 году, и Фуше сказал, что для растущей марки DS жизненно важно предложить автомобиль в сегменте представительских седанов.

    DS была создана как дочерняя компания Citroën, дочерней компании PSA, с намерением создать французский бренд для выхода на элитный рынок премиум-класса, на котором доминируют такие немецкие фирмы, как BMW и Mercedes-Benz. Компания неуклонно строит линейку машин на заказ, таких как хэтчбек 3 Crossback и внедорожник 7 Crossback.Седан 9 станет следующей моделью, которая будет выпущена на заказ, и будет иметь особенно важное значение для развития бренда в Китае, где седаны премиум-класса пользуются огромной популярностью.

    «DS 9 — это большой седан, в котором представлены все технологии и силовые агрегаты от PSA Group, а также некоторые технологии, эксклюзивные для DS», — сказал Фуше. «Доля этого типа автомобилей в сегменте остается высокой, составляя около 25% автомобилей, проданных на большом европейском рынке автомобилей премиум-класса. Это по-прежнему очень важный сегмент.

    «Наличие этого типа автомобиля, сочетающего технологии и обладающего мощностью, управляемостью и элегантностью, является настоящим признаком бренда премиум-класса, и на основании первых отзывов он был признан очень элегантным автомобилем.Чтобы быть признанным брендом премиум-класса, в вашем модельном ряду обязательно должен быть седан премиум-класса. Лучший способ обеспечить комфорт — это поощрить людей водить машину или ездить в салоне.

    «Наши клиенты по-прежнему хотят водить машину, и они хотят водить этот тип автомобиля».

    В конечном итоге модельный ряд DS вырастет до шести, а за седаном DS 9 последует внедорожник среднего размера DS 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *