Фото роллс ройс фантом: Rolls-Royce Motor Cars Moscow — Лучший дилер Европы

Содержание

Новый Rolls Royce Phantom 2020-2021

Rolls-Royce Phantom в наличии

Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения олицетворяет собой классическую британскую роскошь, которая в сочетании с инновационными технологиями делает каждую поездку в этом автомобиле поистине комфортной и неповторимой.

Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды. Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom VIII наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.


Дизайн

Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».

Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.

Принципиально новый каркас, полностью выполненный из алюминия, придаёт кузову впечатляющую жёсткость, которая обеспечивает лучшие в своём классе эксплуатационные качества. При этом он легче, чем у модели предыдущего поколения. Кузов Phantom VIII стал на 30% жёстче кузова предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте вождения.

Экстерьер Rolls-Royce Phantom по праву считается эталоном элегантного стиля. Длинный капот и большая колёсная база – ключевые элементы классического облика модели. В то время как передняя часть кузова с коротким свесом призвана быть строгой и брутальной, задняя часть с плавным перетеканием линии крыши в широкие задние стойки является более мягкой и изысканной.


В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.



Персонализация

С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Каждый автомобиль Phantom – настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.



Технологии

Rolls-Royce Phantom VIII оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.

Обновлённое шасси – лучшее в своём классе – с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.


Кроме того, к Вашим услугам – технология Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.

В новом Phantom 8 поколения достигнут непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю. Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.


«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л/с. Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией ZF, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях. Технические характеристики и цены на Phantom VIII в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Rolls-Royce Phantom в наличии

Технические характеристики
  • Объём двигателя, см3 — 6750
  • Расположение/число цилиндров — V12
  • Мощность, л/с — 563
  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, сек — 5,3
  • Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 21,3 / 9,7 / 13,9
  • Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 100 / 0
  • Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5762 / 2018 / 1646

Rolls-Royce Phantom: цена Роллс-Ройс Фантом, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Цена

39 000 000 — 55 000 000

Мин. цена

39 000 000

Макс. цена

55 000 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5762
Ширина, мм 2018
Высота, мм 1646
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 548
Страна сборки Великобритания

Модификации Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom 6.7 AT

Цена от

39 000 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36749
Мощность, л.с. / оборотах571/5000
Момент, Н·м / оборотах900/1700
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Rolls-Royce Phantom 6.7 AT EWB

Цена от

45 000 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36749
Мощность, л.с. / оборотах571/5000
Момент, Н·м / оборотах900/1700
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Rolls-Royce Phantom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rolls-Royce Phantom

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Rolls-Royce Phantom

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Rolls-Royce Phantom

 

Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом

Восьмое поколение легендарного Rolls-Royce Phantom сохраняет консервативный подход к деталям, при этом становится легче и технологичнее своего предшественника. Как и прежде, флагманский седан выпускается в базовой (5762 мм) и удлиненной (5982 мм) версиях. В основе Rolls-Royce Phantom лежит абсолютно новая алюминиевая платформа, которую проектировали исключительно под особенности этой модели. Внешность обновленного «Фантома» поклонников марки удивила не слишком сильно, изменения кроются лишь в мелких акцентах — более благородных кузовных линиях, «перекроенных» бамперах, модернизированной LED-оптике, и обнаженных выхлопных патрубках. Особенностью Rolls-Royce Phantom 8-го поколения является более индивидуальный подход к деталям отделки. Теперь клиент компании может сделать свой автомобиль еще более оригинальным, заказав у любого известного художника полотно с произведением искусства, которое можно поместить на переднюю панель в качестве декора. Такая опция называется «Галерея».

Двигатель нового Rolls-Royce Phantom сохранил прежний объем, при этом стал гораздо эффективнее в плане производительности. Благодаря двум турбонагнетателям мощность удалось нарастить на 111 сил (571 hp против 460 hp). В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат ZF, в сочетании с высокопродуктивным наддувным мотором это позволяет разгонять 2.6-тонный автомобиль за 5.3 с до сотни. Также нельзя обойти вниманием усовершенствованное шасси нового Rolls-Royce Phantom. Подвеска седана работает по схожей с недавно показанным Audi A8 схеме — с помощью камер умная электроника отслеживает неровности дорожного полотна, изменяя при необходимости настройки демпфирования для исключительной плавности хода. Это техническое решение получило название «Magic Carpet» (с англ. «волшебный ковер»).

Rolls-Royce Phantom Coupe купе 2020 года Rolls-Royce с фото и ценами — CARobka.ru

Rolls-Royce Phantom Coupe – автомобиль, созданный для того, чтобы автомобилист покорял большие расстояния, не ощущая на себе все тяготы путешествия. Мощность и легкость Роллс-Ройс Фантом Купе, несмотря на его внушительный вес (2 665 килограммов), поражает автомобилиста с первого знакомства с ним. Дебютное представление Rolls Royce Phantom Coupe состоялось в 2008 году, на Женевском автосалоне, который традиционно проходит в марте. В 2009 году модель была названа СМИ лучшим новым купе класса люкс. Но ведь так и должно быть — Rolls Royce Phantom изначально предназначался только для королевских семей. Первая модель была разработана в 1968 году, а последний автомобиль ручной сборки был выпущен в 1991 году. С приобретением иконы автомобильной роскоши, Rolls-Royce, концерн BMW решил выпустить машину прошлых лет, но в современном исполнении. И это ему прекрасно удалось.

Rolls Royce Phantom Coupe является первым купе в семействе Rolls-Royce. Автомобиль действительно получился идеальным, как с точки зрения технических характеристик, так и экстерьера. В каждой линии модели просматриваются классические линии автомобилей Rolls-Royce, выпущенных в середине ХХ века, но их характеристики несравнимы с представленным купе. Автомобиль создавался концерном BMW, но руководитель проекта смог привлечь к разработке экстерьера Rolls-Royce Phantom Coupe дизайнеров, создавших машину роскошную, современную и с учетом лучших традиций марки. В экстерьере сохранена внушительная решетка радиатора, по которой очень легко узнать этот автомобиль для аристократов, даже, если он будет поставлен в ряд с сотней моделей иных производителей. Задние двери, как и прежде, открываются в обратную сторону, но появились в экстерьере и нотки современности – изгибы, добавляющие динамичности машине. Об интерьере Rolls Royce Phantom Coupe можно говорить долго – и это будут только слова восхищения, потому что о такой роскоши невозможно говорить иначе. Традиционно дорогой и высококачественный салон приобрел новизну, которая пошла только на пользу автомобилю. Баварцы предложили будущим покупателям ездить на роскошной машине с полным набором современного оборудования, которое представлено в виде ЖК-мониторов и iDrive. Однако все эти новомодные устройства старательно спрятаны от посторонних глаз, и появляются только тогда, когда нажимаешь на специальные кнопки.

Технические данные Rolls Royce Phantom Coupe также на высоте. Максимально допустимая скорость автомобиля равна 250 километрам в час, причем набрать скорость, равную сотне машина сможет за 5,6 секунд. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 453 лошадиные силы. Модель оборудована системой экономии топлива, поэтому в загородном цикле на 100 километров пути достаточно 11,3 литра топлива (в смешанном цикле 15,7; в городском – 23,2 литра). Габариты Phantom Coupe равны: длина – 5 160, высота – 1 600, ширина – 1 990 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 395 литров.

2018 Rolls-Royce Phantom — характеристики, фото, цена.

1

Ну оптика новая, ну диски, приборка другим цветом светиться и это новый фантом? Морда старика на которого нацепили очки Ray Ban

2

Ну мотор новый, ну куча электроники и материалов новых. Так и получается новый автомобиль. Приборка, кстати, может светиться любым цветом, каким пожелаешь. Как и у предыдущего. Очки Ray Ban, кстати, на любых возрастах смотрятся нормально. Модель нужно правильно подбирать.

3

Господи, а разговоров-то было, а таинственности-то нагнетали… Старательно подогревали интерес, намекали, что делают новое поколение, а в итоге показали второй рестайлинг. Ну ладно, с мотором неплохо поработали — вроде и тот же, а отдача намного больше. Но в остальном, простите, машина та же самая. Наверно, из всех производителей только у Роллса хватает наглости называть «британским консерватизмом» откровенную лень и экономию разработчиков. В первую очередь дизайнеров: сколько им заплатили за эти фары с кривой и уродливой структурой? Видимо, много, раз решили больше ничего не менять. В общем, как был Фантом пафосным и морально устаревшим чемоданом, так им и остаётся. На днях показали новые Cayenne и Continental — так они при минимальных (но заметных и очень удачных) внешних отличиях по сути абсолютно новые. Будто специально показали Роллсу, как надо работать.

4

Но тем не менее, Роллс выглядит хорошо. Не хуже предыдущего. Ну ок, Бентли лучше предшественника, а вот Кайенн — полный шлак с кривой задницей. Дико напоминает всякие КИА и прочие бюджетные авто. Насчет Роллса — это не второй рестайлинг, а новое поколение. И с мотором, я скажу, неслабо поработали. Сотню лошадей накинули.

5

Да, да, я знаю, что они называют это новым поколением. Но если ты не заметил, я только что почти 1000 знаков распинался, почему по факту это именно рестайлинг. Там же кроме мотора все изменения косметические. Кайенн бюджетный?! Мы точно про одну машину говорим? Его подогнали под фирменный стиль с характерными только для Порше задними фонарями, и он от этого стал бюджетным, серьёзно? Как раз прошлое поколение сзади бюджетно смотрелось, и то после рестайлинга стало намного лучше.

6

Поколение полноценно новое. Абсолютно новый с нуля кузов, пусть и очень похожий на старый, сделанный кстати на основе модуля с прицелом на будущие модели, в том числе кроссовер. Приборка кстати полностью электронная, скорей всего от семерки. 130 кг шумоизоляции плюс пена в шинах-заявляют как самый тихий мобиль в мире. Ну и куча всего остального-активная подвеска, автоматические двери. Цена в России минимум 40 миллионов.

7

А в чём смысл абсолютно нового с нуля кузова, если его не отличить от старого?

8

Смысл в самом Ройсе) классика, как Порше)

9

Если автопроизводитель говорит, что новое поколение, значит новое. Да, иногда бывает, что это фактически та же хрень, но дизайн изменён. А технически почти все тоже. И там можно ещё претензии предъявить. Но здесь никак нет. И да, мотор с двумя турбинами. Я машинально поставил пометку атмосферник.

10

По- моему, авто получился шикарным. Тот же аристократичный и элегантный стиль, та же дороговизна во внешности. Да, он стал более современным, но это не означает что это плохо. Может даже наоборот — очень хорошо. Самое главное то, что автомобиль не потерял и не ушел от своей концепции. И, да, новая база- новый автомобиль. Ведь изменения и улучшения проводятся не только там, где мы можем это увидеть. Автомобиль стал значительно тише и мягче, глядя на фото мы это вряд ли определим, верно? И такое может быть, по видимым частям изменений может и не быть, но будет в корни переработаны остальные невидимые части. Это ведь не будет означать что автомобиль остался старым или компания экономит. Изменения в данном Rolls- Royce коснулись не только видимых частей, и при этом значительные изменения, а значит автомобиль вполне можно считать «новым».

11

Что ж, если ещё и платформа новая — беру свои слова насчёт конструкторской лени назад. Тогда я ошибся, и это действительно новая машина. Но вот дизайнерская «работа»… продолжаю думать, что она здесь нулевая. Я понимаю, когда 911 или Мустанг сохраняют тот же стиль, который был у них ещё в 60-х, только приводят его в полное соответствие с современным миром. И я НЕ понимаю, когда модель, не являющаяся классикой, в новом поколении выглядит в буквальном смысле так же, как в прошлом. Упомянутые выше Кайенн и Континенталь тоже мало поменялись, но отличить можно мгновенно и с любого ракурса, они смотрятся совсем другими. Фантом же не изменился, не считая фар. Вот это мне и не нравится: я искренне надеялся, что эта модель изменится, потому что её нынешняя концепция мне совсем не по душе.

12

А какая у него должна быть концепция? Спортседан? Здесь невооружённым глазом видно, что кузовные панели изменились. Сразу новый капот бросается в глаза. Да и профиль отличается. Это как при переходе от 911 (997) к 911 (991). И кстати Порше 997 от 996 тоже силуэтом хрен отличить. Только по оптике. И что значит модель не является классикой? Фантом — пожалуй самое долгоживущие имя в линейке Роллс-Ройса как никак почти 100 лет. Ну, примерно 90.

13

Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.

14

Я говорил о 996 и 997:)). Лагонда — марка. Не модель. Которая существовала отдельно, потом была куплена Астоном, потом была выпущена ещё модель, уже под эгидой Астона. А потом уже в 70-ые появился Астон с именем Лагонда. И вот его Тараф вполне себе наследует. Но пример кривой. А Фантом — именно модель. Восемь поколений! И да, все поколения различались, более заметно, чем 911. Тут скорее как Мерс S-class. Кстати, там тоже 221-222 визуально только оптикой отличаются. Хотя тоже тихнически разные. А у Роллса как раз стиль плавно менялся, и нельзя сказать, что последние два фантома слишком старомодны. Сравни с предыдущими. Новизна, новые идеи на лицо. В дизайне. А что им делать? Сделать что-то обтекаемое? Или вылепить дидильные глазки, как у Бентли? Вот тогда и потеряют аутентичность.

15

Наконец сам сравни седьмой и восьмой Фантомы. Профиль разный, хоть и похож, перед вообще имеет разные пропорции, как и зад. Капот разный. Линия крыши разная. Не только оптика. Возьми и сравни. И Фантом и должен быть пафосным и монументальным. Для более современного и менее пафосного стиля был создан Ghost.

16

Вся проблема не в Кайенне, не в Роллс Ройсе, и даже не в Киа. Проблема в унификации и глобализации. И давно пора к этому привыкнуть. Это 7-8 лет назад подобные ухищрения автопроизводителей казались чем-то диким, а сейчас это признак рационализма и возможность неплохо сэкономить. Я в большинстве случаев тоже считаю, что абсолютно новый автомобиль должен иметь если не практически новый, то хотя бы посвежевший дизайн. Но современные тенденции сводят на нет все эти размышления. Поэтому имеем то, что имеем: старый-новый Фантом, подогнанный под стилистику марки Кайенн, и Киа, от которого давно уже бюджетностью не тянет, во всяком случае от отдельных его моделей. И, как говорится: дьявол кроется в мелочах, поэтому не стоит делать выводы на основе беглого и косого взгляда на то или иное детище современного автопрома.

17

Согласен, только не пойму, что старого в этом Фантоме? Шасси новое, мотор новый, интерьер новый, приборка новая, дизайн новый, просто дизайн экстерьера и интерьера сделан в стилистике марки. Это как Феррари ФФ и ГТС4Луссо. Похожи, но все же разные. Причем все кузовные панели этого Фантома новые. И даже пропорции другие.

Век «фантомов». Как выглядели разные поколения Rolls-Royce Phantom

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Фото отчет по шумоизоляции Rolls Royce Phantom (Роллс Ройс Фантом) за 1 день в Москве

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
2
Rolls Royce Phantom

За 12 часов
В вашем присутствии

82.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Роллс Ройс? вы в своем уме? Мы — да. Современные технологии звукоизоляции автомобилей позволяют сделать лучше даже самые совершенные транспортные средства, такие как Rolls-Royce, Bentley, не говоря уже о премиальных моделях большой немецкой тройки (BMW 7, Mercedes-S, Audi A8). К слову, мы делаем и первые и вторые и третьи. Делаем уже более 13 лет, возымев добрые отзывы не только по всей России, но и ближнему зарубежью.

Этот автомобиль уже четвертый от нашего постоянного клиента (и далеко не последний), привезенный на полную шумоизоляцию салона и колесных арок. Все предыдущие наши работы владельцу категорически пришлись по вкусу. Именно поэтому его любимый Фантом оказался у нас в руках для создания еще большего комфорта в салоне. Конечно, перед приездом автомобиля по записи мы нарезали всю виброизоляцию и разместили в наших уникальных печках для прогрева до 55 градусов. Все работы будут сделаны строго по технологии, без сломанных пистонов и зацепов на обшивках. В этом можно убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции любого своего автомобиля у нас.

Шумоизоляция крыши Rolls Royce Phantom на данном конкретном автомобиле не выполнялась. Из-за наличия опции «звездное небо» решено было упразднить работы по потолку. Но, конечно, это только в частном случае. С каждым клиентом эти моменты обговариваются индивидуально.

Шумоизоляция дверей Rolls Royce Phantom начинается с аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы четко знаем что и в какой последовательности нужно делать, чтобы не оставить ни одного зацепа на обшивках и не сломать ни одного пистона.

После обезжиривания металла наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark d3 Premium и прикатываем специальным инструментом.

Второй слой в дверях — вспененная резина Comfort mat Tsunami. Материал является на 100% влагостойким и спрофилирован в виде пирамидок, что дает еще большую эффективность поглощения звука, а так же предотвращает образование стоячей волны внутри двери при проигрывании музыки.

Обшивки дверей обрабатываются уже другими пирамидками — Comfort mat Soft Wave 15. Это современный вязкоэластичный поглотитель звука, который наиболее эффективен именно в таких местах, где есть воздушные полости.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Rolls Royce Phantom это самая важная часть работы, которая внесет самый большой вклад в общую эффективность. Ведь, именно металл пола, багажника и арок является первоочередным проводником структурного шума в металле.

Наносим на всю поверхность металла пола, арок и багажника наш горячий в прямом смысле этого слова (55 градусов) флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4.

То же самое происходит и в багажнике. Материал жесткий, горячий, благо, панели багажника Роллса плоские. Прикатываем что есть мочи.

Comfort mat Ultra Locker 4 это эксклюзивный материал, плод сотрудничества компании Авто-Локер и завода Comfort mat, который производится только для нужд нашей компании и брендирован нашими логотипами. Материал имеет высочайшую эффективность (КМП более 0,63), максимальную адгезию, а так же высокую каркасность за счет промежуточного слоя фольги. Таким образом, все самые передовые технологии в вибродемпфировании позволяют успешно бороться даже с самым тяжелым структурным шумом в металле. Увы, на полу этого Rolls Royce легким материалам (aero-подобным) тут делать совсем нечего.

А это штатный пол вместе с заводской шумоизоляцией Роллс Ройс. Это самое интересное для многих автовладельцев. Вот, отчасти, почему Роллс намного тише своих 4-х колесных собратьев.

Только один пол весит под 40 килограммов. Сделан он на основе толстенного вспененного полиуретана, который, как известно, является одним из самых эффективных поглотителей звука. И такого рода маты лежат по всему салону, включая пространство под и за задним сидением, а так же панели багажника и колесных арок.

Все это, вместе с толстенным металлом, из которого вручную сварен кузов, позволяет быть Фантому одним из самых тихих автомобилей в мире. Физика здесь проста — толстенный металл проводит структурный шум с меньшей скоростью, а толстый слой шумопоглотителя дополнительно задерживает весь воздушный шум.

Шумоизоляция колесных арок Rolls Royce с внешней стороны является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не входит. Данная услуга позволяет еще сильнее абстрагироваться от шума колес, который все же доходит до пассажиров, несмотря на высокий статус Фантома. Начинаем с разборки колесной арки, демонтажа колес и штатного подкрылка.

После того, как металл арки обезжирен, наносим наш флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 (который с двумя слоями фольги), обязательно при температуре 55 градусов (весь материал у нас лежит в печке при постоянно высокой температуре). Остается трудолюбиво его прикатать, после чего получается спеченный с металлом сендвич, который не позволит «петь» металлу.

Но, это было только самое начало. По своей фирменной технологии мы «задуваем» арку поверх вибродемпфера напыляемым шовным герметиком. Этот герметик является 100% полимером, который после высыхания образует мощный и крепкий резиновый слой, который не пропускает влагу и не отрывается даже при высоком усилии и разрушении. Не зря этот герметик используется на любом автозаводе при герметизации сварных швов кузова.

Полимеру нужно примерно 40 минут, чтобы высохнуть и превратиться в единое целое с кузовом.

Поскольку, место нам позволяет, мы обработали штатный подкрылок толстым слоем шумопоглотителя из вспененной резины, имя которому Comfort mat Цунами.

Наша работа ежедневно подразумевает сразу несколько автомобилей на полной шумоизоляции кузова. Так мы работаем уже более 13 лет. Мы делаем автомобили тише, а владельцев счастливее. На нашу работу распространяется полная гарантия от сверчков, скрипов, зацепов на панелях, а так же сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в заводском качестве без лишнего творчества.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom выполнена нашими специалистами в полном соответствии с технологией укладки шумоизоляционных материалов. И без того тяжеленный автомобиль потолстел на 60 килограммов самой топовой звукоизоляции на момент проведения работ, и мы постоянно следим за тем, чтобы наш «набор» был максимально соверменным. Конечно, доверять шумоизоляцию (или перешив салона) такого серьезного автомобиля, как Роллс кому попало не стоит, но на нашем примере вы можете убедиться лично, что такое грамотный персонал, аккуратная работа и добросовестное отношение к автомобилям клиентов. Мы кайфуем на работе. И хотим, чтобы кайфовали и вы, но уже в своем любимом авто! До встречи в Авто-Локер.


Золотая пыль и истинная ценность нового Rolls-Royce Phantom VIII :: Вещи :: РБК Стиль

Над воцарившимся покоем и абсолютной тишиной раскинулось звездное небо: сначала яркие точки выглядят россыпью, потом то один огонек подмигивает, то другой; одни затухают, рядом с ними вспыхивают новые. Увлекательно, но это суета. Кстати, все это происходит на потолке Rolls-Royce Phantom — автомобиля нового поколения, первого за последние 14 лет. Сколько за эту вечность вспыхнуло и затухло звезд на фоне этой глыбы, которой через семь лет исполнится все 100. Глыбу тем временем фотографируют у пропасти вдоль 2436-метрового перевала Фурка. Цепочка ассоциаций, связанных с Phantom VIII, выстраивается вдоль всего хребта Швейцарских Альп, цепляясь за каждый из их бесконечного числа четырех- и трехтысячников.

© пресс-служба Rolls-Royce

Потолок со светодиодами, имитирующий звездное небо, серьезно? Но ведь Phantom не лимузин со светомузыкой для вечеринок в честь выпускного. Точно нет, и поэтому даже такой потолок, на котором кто угодно, кроме Rolls-Royce, поскользнулся бы и скатился в безвкусицу, получает тут право на достойное существование. Назвать его китчем легко, но хорошо и едко пошутить на его счет — сложно.

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

Почему все перевернулось с ног на голову, и такая ерунда, как огоньки на потолке, первыми оказались в центре внимания? Потому что в этом автомобиле нет ни одной мелочи, которая не играла бы принципиальной и решающей роли. Любая мелочь тут — это тысячи и десятки тысяч фунтов, потраченных вовсе не ради того, чтобы, как можно подумать, мгновенно стало дорого-богато. На деле все для того, чтобы не допустить обыденности и вульгарности.

Разумеется, на этапе участия покупателя в создании своего уникального автомобиля выяснится, что ничто не вечно под Луной, и что даже Phantom не защищен от улучшений и украшений всякой степени фатальности. Но машины предсерийного производства, которые делались не по нраву клиента, а по уму маркетологов и по сердцу дизайнеров, даже утопая в роскоши, далеки от чрезмерности и пошлости. Пусть многие из них не описать словом «сдержанный», зато лишенные этой добродетели, они естественны в своем великолепии. В них решительно нет ничего, что может ранить вкус, взгляд и слух.

Филип Кён

© пресс-служба Rolls-Royce

Тишина в новом Phantom вообще предмет для особого разговора: двойные шестимиллиметровые окна, специально разработанные шины Continental (которые, по словам главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна, получились настолько мягкими и тихими, насколько это технически возможно) и более 130 кг шумопоглощающих материалов. В цифрах это означает, что при движении на 100 км/ч в новом Phantom стало на 10% тише по сравнению с предшественником, в реальности — что это самый тихий салон автомобиля на планете. Причем, без побочного эффекта вакуума — а он зачастую сопровождает достижения  автомобильной промышленности в области шумоизоляции, — когда в коварно расставленные ловушки попадают не только внешние звуки, но и слова. Кажется, они застревают в какой-то вязкой и липкой вате, заставляя пассажиров разговаривать еще громче, чем если бы в салоне было действительно шумно. Но все это истории из другой жизни, горести и тяготы которой неведомы тем, кто едет в новом Phantom. На заднем сиденье машины длиной 5982 мм (в длиннобазной версии, — стандартная короче на 200 мм), можно болтать даже с водителем так, будто вы сидите друг напротив друга.

© пресс-служба Rolls-Royce

Кстати, шофер по-прежнему остается неотъемлемой частью флагмана Rolls-Royce. Имея все мыслимые и немыслимые вспомогательные системы (адаптивный круиз-контроль, функцию кругового обзора, систему ночного видения, систему считывания разметки и распознавания пешеходов и т.д.), в Гудвуде новую и самую высокотехнологичную за всю историю марки машину намеренно не учили парковаться самостоятельно. Более того, по словам представителей компании, владельцы Rolls-Royce становятся все моложе и все чаще сами хотят садиться за руль.

Да и вообще встречать бездушную цифровую эру в Rolls-Royce намерены решительным отпором. Вместо какой-нибудь эффектной пустышки, например, «дополненной реальности» в Phantom VIII — самые настоящие предметы искусства, да еще и выставленные на обозрение словно в музее или в витрине серванта. Передняя панель превратилась в «Галерею» — ее именно так и называют. С водительской стороны — цифровые приборы, отделанные хромом, а с прежде пустующей пассажирской — художественная экспозиция. «Я хотел взять неотъемлемую часть автомобиля, которая целое столетие не несла почти никакой пользы, кроме хранения подушки безопасности и отдельных компонентов, — объясняет Джайлз Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, — и подарить ей новое предназначение, пространство для самореализации».

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

В качестве примеров и готовых для заказа разнообразных вариантов представлена картина маслом авторства китайского живописца Лянь Ян Вэя, изображающая английскую возвышенность Саут-Даунс осенью; позолоченная генетическая карта владельца, изготовленная на 3D-принтере немецким дизайнером Торстеном Франком; фарфоровая роза ручной работы, изготовленная именитым домом фарфора Nymphenburg; выполненная на шелке абстракция молодой британской художницы Хелен Эми Мюррей; завораживающая скульптура из алюминия, созданная проектом Based Upon, и ослепительной красоты панно из птичьих перьев Nature Squared.

Джайлз Тейлор

© пресс-служба Rolls-Royce

«Искусство — это основа концепции дизайна интерьера нового Phantom, — говорит Тейлор. — Многие из наших клиентов — ценители прекрасного, владеющие собственными частными коллекциями. Для них искусство — это важная часть жизни». А «Галерея» — это самый яркий и понятный символ нового автомобиля, говорящий о Phantom VIII все, что не могут передать цифры из таблицы с техническими характеристиками. Парадокс лишь в том, что любоваться всей этой красотой лучше всего с переднего пассажирского кресла или на худой конец с места за водителем, но никак не с заднего сиденья, ради которого эта машина и построена с такой перфекционистской одержимостью.

Конечно, искусство случается с дорогими автомобилями не впервые. Например, в 2011 году при участии Royal Porcelain Factory был сделан Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc: его интерьер и экстерьер были украшены 12 элементами из фарфора. Среди самих Rolls-Royce также найдутся десятки примеров инкрустаций редчайшими породами дерева, вышивки по шелку, гравировки и украшения интерьера драгоценными камнями. Но, в отличие от штучных экземпляров, в Phantom VIII предложен действительно новый и универсальный способ решать декоративные задачи, причем индивидуально. И он уже прошел испытания на безопасность в случае аварии.

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

Под стеклом «Галереи», разумеется, нашлось место и для аналоговых часов. Как говорилось в знаменитой рекламе прошлого века, их тиканье — самый громкий звук в салоне Rolls-Royce. Рядом расположен цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма со светодиодной подсветкой, который можно спрятать в центральной части панели, если он не используется. У задних пассажиров два своих экрана — они появятся из спинок впереди стоящих кресел, если нажать кнопку. Оттуда же выскакивают и откидные столики, смысл которых остается загадкой: не совсем ясно, как их можно использовать, и какая длина рук должна быть у пассажиров, способных до них дотянуться. Впрочем, большим помещениям положено иметь определенный набор мебели — и столы, безусловно, из их числа.

Из кресел на выбор доступны сиденья Lounge Seat, раздельные сиденья со съемными подлокотниками или с фиксированной центральной консолью и сиденье для сна — новшество для Phantom. Еще одно нововведение — функция подогрева, которой оснащены не только сами сиденья, но и отдельные поверхности вокруг: подлокотники передних дверей, крышка-подлокотник центральной консоли, задние стойки, боковые подлокотники всех типов задних раздельных сидений и центрального заднего подлокотника.

© пресс-служба Rolls-Royce

Все, что можно увидеть и потрогать в Rolls-Royce Phantom, — исключительно натуральные и высококачественные материалы, ни миллиметра пластика. И чуть ли ни у каждой детали найдется объяснение, чем они заслужили оказаться частью этого грандиозного автомобиля. Так, например, деревянные панели, украшающие заднюю сторону спинок передних сидений, апеллируют к знаменитой модели Eames Lounge Chair 1956, иконе дизайна, входящей в постоянную экспозицию Нью-Йоркского музея современного искусства. Но все эти подробности имеют значение только потому, что поездка в Phantom VIII — дело исключительное. Ощущения от нее сравнимы с полетом или движением на лодке по спокойной воде. (И да, если вы страдаете морской болезнью, единственное комфортное место в этом комфортнейшем автомобиле на свете будет за рулем). Ни с чем не сравнимое чувство от парения в воздухе вместе с этими невесомыми 2,6-тоннами роскоши (что действительно немного, да и в данном случае совершенно не важно) — результат работы Филиппа Кёна, руководителя инженерного подразделения Rolls-Royce Motor Cars, и 500 человек из его команды.

Произведений инженерного искусства в Phantom VIII не меньше, чем распускающихся в «Галерее» прозрачными фарфоровыми бутонами английских роз. Автомобиль построен на новой собственной платформе Rolls-Royce, которая теперь ляжет в основу всех остальных моделей марки. Свежая алюминиевая архитектура на 30% жестче, чем каркас машины предыдущего поколения. Также она дала гораздо большую свободу дизайнерам, которые, по словам Тейлора, без оглядки на технические возможности, смогли дать абсолютно современную интерпретацию ДНК культовой модели: сохранили ее канонические пропорции, создали плавный силуэт в духе 50-60-х годов и одновременно самым естественным образом интегрировали новые остроактуальные формы.

© пресс-служба Rolls-Royce

Широко улыбаясь и лепя руками из воздуха образы агрегатов, Филипп Кён рассказывает о мельчайших технических аспектах так, будто это остроумнейшие решения самых увлекательных задач на свете. Но ведь так оно и есть. Технических новшеств у самого сложного и самого совершенного Rolls-Royce много. Даже двигатель V12, который по-прежнему имеет объем 6,75 л, перестал быть атмосферным. И теперь благодаря двум турбонагнетателям крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность возросла до 571 л.с. Комплектуется новый мотор восьмиступенчатой коробкой передач ZF. Вторая сенсация Phantom VIII — полноуправляемое шасси, первое в истории Rolls-Royce. Его польза хорошо чувствуется в поворотах, в которые 6-метровый Phantom ввинчивается с неожиданной легкостью.

Но слово у доктора Кёна забирает мистер Тейлор. Ему еще так много нужно рассказать о линиях, изгибах, объемах, формах и пропорциях, о наследии славного прошлого, которым он рисует блистательное будущее, о цветах и фактурах, гармонии и контрасте… В упоительном противостоянии этих одержимых своим делом людей лучше всего видно, что на самом деле представляет собой этот легендарный автомобиль в своем восьмом издании. Пусть с крыльев статуэтки Духа экстаза в глаза летит много золотой пыли, новый Phantom — произведение искусства в своем роде, которое по-настоящему ценно отнюдь не пышной рамой в алмазах. 

Обзор Rolls-Royce Phantom 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *