Фото рено клио 2020: Renault Clio 5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Renault Clio 2019 – Рено Клио 5 поколения

Новый хэтчбек Renault Clio (Рено Клио модель в новом кузове) 5 поколения представлен официально 29 января 2019 года в преддверии мировой премьеры на Geneva International Motor Show в марте текущего года. В обзоре Renault Clio 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 5 поколения компактного французского хэтчбека Рено Клио.



Старт продаж нового поколения хэтчбек Renault Clio в Европе запланирован на начало лета 2019 года по цене от 13000 евро, что немногим больше стоимости предшественника Рено Клио 4 поколения, предлагаемого по цене от 12290 евро (стоимость авто в Германии). Необходимо отметить, что новый Renault Clio в России официально продаваться не будет, впрочем, как и модель предыдущего поколения. Однако новая генерация Clio настолько интересная, продвинутая, а местами даже революционная новинка компании Renault, что достойна внимания и полноценного обзора.

Компактный хэтчбек Renault Clio — настоящий бестселлер европейского рынка. Рено Клио 4 поколения с момента выхода на рынок в 2012 году только увеличивал продажи год от года. По итогам прошлого 2018 года европейцы приобрели более 450000 экземпляров французского хэтчбека, так что лучше в Европе продается только Volkswagen Golf. Таким образом, новое поколение Renault Clio просто-таки обязано быть по крайней мере не хуже предшественника, а по заверению компании Рено, новинка революционная и обещает массу приятных сюрпризов.

  • Во-первых, Clio 5 поколения первым примерял новую модельную тележку CMF-B, на которой в самое ближайшее время будут созданы новые генерации компактных кроссоверов Nissan Juke, Renault Captur и Mitsubishi ASX, а также европейские бюджетники Dacia Logan и Dacia Sandero.
  • Во-вторых, новый Рено Клио получил дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Renault Megane.
  • В-третьих, новинка щеголяет революционным интерьером Smart Cockpit с массой самого продвинутого оборудования, отличной эргономикой и материалами отделки самого высокого качества.
  • В-четвертых, под капотом нового Renault Clio пропишется новейший бензиновый турбо мотор 1.3 Energy TCe с отдачей 115, 140 и 160 сил. Данный двигатель является совместной разработкой компаний Renault и Mercedes-Benz, и устанавливается на хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), седаны Mercedes-Benz A-Class (V177) и Mercedes-Benz A-Class L Sedan, компактвэн Mercedes-Benz B-Class W247, кроссоверы Nissan Qashqai, Renault Kadjar и даже Dacia Duster.

Компания Renault уверяет, что новый Clio — на 100% новая модель, но… при внимательном сравнении кузовов новинки и предшественника, странным образом возникает ощущение, что перед нами глубокая модернизация модели. Однако представители французской компании сразу парируют нападки журналистов, а сходство межу машинами объясняют просто – мол, клиентам нравится именно такой дизайн Клио, и в процессе создания нового поколения модели привычный образ лишь чуточку подправили и улучшили.

На самом же деле новый Renault Clio выглядит здорово. В наличии мощная передняя часть кузова с полностью светодиодными фарами головного света (стандартное оснащение), компактной фальшрадиаторной решеткой и солидным бампером, дополненным широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов 5 поколения Клио демонстрирует идеальные пропорции с аккуратным капотом, большими циркульными вырезами колесных арок, купеобразной крышей, стильными поверхностями навесных панелей и солидной кормой.

Задняя часть кузова нового французского компакта выставляет напоказ пышные формы мощно раздутых крыльев, привлекательные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактную крышку багажного отделения и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Компания Renault заявляет, что зазоры между деталями кузова у нового Renault Clio самые минимальные не только среди одноклассников, но и среди моделей более высоких классов C и D. Особенно мал зазор между дверью багажного отделения и задним бампером.

    • Внешние габаритные размеры кузова Renault Clio 2019-2020 года составляют 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2590 мм колесной базы.

Рено Клио 5 поколения по сравнению с предшественником стал компактнее на 14 мм в длину и на 8 мм в высоту, но при этом ширина кузова увеличилась аж на 67 мм, а расстояние между осями стало больше, но всего на 1 мм.

Рассказывая о внешнем виде нового Clio остается лишь добавить, что хэтчбек доступен к заказу в трех исполнениях: стандартная версия, спортивная версия RS Line (аэродинамический обвес по периметру кузова, большие 17-дюймовые колеса, спортивные кресла и соответствующий декор в салоне) и роскошная версия Initiale Paris (обилие хромированных деталей, кожаная отделка и полный набор дорогих опций).

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения компактного хэтчбека Renault Clio прослеживается явная связь с моделью предыдущей генерации, то салон новинки смело можно называть революционным. Производитель именует салон нового Клио как Smart Cockpit, с массой самого продвинутого и современного оборудования.

В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю 7 или 10 дюймов (последний может отображать карту навигации), мультимедийная система Easy Link с установленными вертикально 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, удобные кнопки управления вспомогательными функциями, расположившиеся в один ряд, понятный и логичный блок управления климатической установкой с крупными ручками, аккуратный прилив центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.

В наличии также новые удобные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки и тонкими спинками ради увеличения места для ног пассажиров второго ряда, мягкие накладки на передней панели и картах дверей, материалы отделки высокого качества и возможность персонализации салона. На выбор предлагаются аж 8 дизайнерских схем оформления интерьера и столько же вариантов светодиодной контурной подсветки салона, аудиосистема премиум-класса Bose.

Багажное отделение нового Рено Клио порадует возможностью разместить до 390 литров грузового объема при стандартном положении раздельной спинки задних сидений.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для хэтчбека Рено Клио 5 поколения анонсированы трех и четырех цилиндровые бензиновые турбированные двигатели, а также трехцилиндровый турбо дизель.

  • Дизельный Renault Clio получит турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в паре с 5 МКПП.

Бензиновые двигатели для нового Renault Clio.

  • 1.0 ТСе (100 лс) с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
  • 1.0 ТСе (117 лс) с 6 МКПП.
  • 1.3 Energy TCe в трех вариантах мощности – 115, 140 и 160 сил в компании с 6 МКПП или 7-ступенчатым «роботом» EDC для самых мощных моторов.

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новый Рено Клио 2019

  • Тип кузова
    хэтчбек
  • ПоколениеV-2019
  • Класс B-2
  • Сборка Франция
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз. турбо 1.0/1.3
  •  диз. турбо 1.5
  • КПП 6 МКПП / 6 АКПП
  • Привод передний
  • Цена

 

На днях компания Renault опубликовала в интернете фото своей новинки — хэтчбека Clio 5 поколения, полноценная презентация которого намечена на март 2019 года в рамках Женевского автосалона. Городской миникар является бестселлером марки в своем классе в Европе и будет постоен на модернизированной модульной платформе CMF-B, используемой в Nisssan Micra. В России компакт Renault не продают, пятый Clio туда тоже не доберется. 

 

модельный ряд нового Рено Клио 2019

 

 

Экстерьер

Как и предполагалось, новинка внешне практически не отличается от предыдущего четвертого поколения, однако производитель настаивает, что машина абсолютно новая и первая в линейке, построенная на платформе CMF-B.

Новинку легко отличить по полностью светодиодной оптике с C-образными огнями уже в базовой комплектации. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Зазор между задней дверью и бампером минимизирован. Цветовая палитра окраса кузова расширена и включает одиннадцать вариантов, включая Valencia Orange (на фото).

 

новый Рено Клио 2019

 

Новинка короче предшественника: длина уменьшилась на 14 мм, до 4048 мм, а высота – на 30 мм, до 1440 мм (для улучшения аэродинамических свойств). Зато ширина выросла на 67 мм, до 1798 мм, и в целом в салоне благодаря новой платформе и пересмотренной компоновке стало просторнее. Объём багажника вырос с 300 до 391 л, вдобавок по салону разбросаны ёмкости для мелочей совокупной вместимостью 26 л.

 

внешность нового Рено Клио 2019

 

Добавлена модификация Clio R.S. Line (на фото). Внешне она отличается «сотовой» решёткой, оформлением бамперов и колёсных дисков, а внутри стоят «спортивные» сиденья, красуются кожа, углепластик, алюминий и контрастная прострочка.

 

 

Интерьер и оснащение

Интерьер хэтчбека нового поколения претерпел полную революцию. На фото, представленных компанией, представлен салон более дорогих комплектаций авто, базовые исполнения, конечно, будут беднее.

 

внутри нового Рено Клио 2019

 

Салон новинки обозначен в стиле Smart Cockpit. Clio первым в своем классе оснащен дисплеями таких размеров. Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборная панель теперь тоже виртуальная с дисплеями диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во последнем случае на ней может отображаться еще и карта навигации).

 

мультимедиа Рено Клио 2019

 

Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. В маленький руль помещена особенно компактная подушка безопасности. Хэтчбек оснащен эргономичными креслами с подголовниками в форме запятой: они теперь не закрывают обзор задним пассажирам. Также Clio получил электронный ручной тормоз и беспроводную зарядку для смартфонов.

 

 

Двигатели и КПП

Ожидается, что обновленный Clio получит новые бензиновые турбированные моторы объемом 1,0 и 1,3 литра. Также будет доступна версия с 1,5-литровым турбодизельным агрегатом, с которым Renault Clio сможет ускоряться с места до 96 км/ч менее чем за 8 секунд. В пару агрегату предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Для более дорогих модификаций опционально доступен «автомат» с двойным сцеплением. Наверняка появится и хот-хэчт с литерами R.S., но уже на старте продаж будут доступны стайлинг-пакеты R.S. Line (вместо прежденго GT Line) и Initiale Paris (более премиальный уровень отделки).  К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии.

 

Платформа и подвеска

Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero.

 

Видео

 

Renault Clio 2015 Описание и Цены Рено Клио

Renault Clio RS: удобство «по умолчанию»

Модель Renault Clio R.S. 200 EDC — квинтэссенция опыта и удачных экспериментов команды Renault Technologies, призванных сделать вождение максимально приятным процессом. В салоне этого автомобиля можно рассмотреть очень интересные решения, которые были взяты из интерьера салонов настоящих гоночных машин и весьма умело адаптированы под «городской» стиль управления. Так, водительское кресло Clio R.S. приобрело ковшеобразные очертания, смысл которых заключается в более качественной боковой поддержке при прохождении поворотов, а спортивное рулевое колесо стало регулироваться по наклону одним движением. Кроме того, базовая комплектация этого автомобиля получила от производителя мультимедийный комплекс последнего поколения Renault R-link, управление которым возможно через контрастный и четкий 7″ тачскрин. Также в данной системе предусмотрен развитый навигационный механизм Tom Tom, имеется удобная сим-карта с опцией Handsfree и встроен функциональный климат-контроль. Изюминкой комплекса Renault R-link названа эффективная система помощи при старте (HSA).

Объем багажного отделения нового Clio R.S. составляет 288л, а при опущенных пассажирских сидениях — 1038 л, что позволяет вмещать огромное количество багажа.

Renault Clio R.S. 200 EDC — машина для тех, кто не собирается жертвовать комфортом во имя скоростного вождения.

Renault Clio RS: технологии гоночных болидов «пробрались» в хетчбэки!

Производитель подарил автомобилю Renault Clio RS двухлитровый двигатель с 16 клапанами, управляемом с шестиступенчатой МКПП, первые 3 передачи которой предусмотрительно «укорочены» для молниеносной смены скоростного режима. При развитии двигателем скорости 1750 об./мин наблюдается очень высокий крутящий момент, достигающий 240 Нм, а при достижении 6000 об./мин обновленный агрегат демонстрирует отличный результат в 200 л.с., разгоняя автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9с.

Занимаясь улучшением двигателя специально для новой модели Renault Clio RS, инженеры «Рено» адаптировали к городским дорогам наиболее интересные технологии создания скоростных болидов. Так, для оптимизации работы двигателя на малых и высоких оборотах специалисты создали механизм смены фаз распределения выхлопных газов клапанами выпуска и впуска. Другой достойной внимания инновацией стало фирменное напыление алмазной крошки на кулачки распредвала.

Для эффективной и корректной работы двигателя Clio R.S. 200 EDC требуется минимальное количество топлива по сравнению с другими «городскими» автомобилями: модель потребляет только 6,3л АИ-98 на 100км.

Рено Клио Р.С. — находка для всех, кто привык уверенно «держать дорогу» с минимальными затратами топлива.

Renault Clio RS: гоночная атмосфера без дополнительного тюнинга!

От обновленного хетчбэка Renault Clio R.S. 200 EDC просто не хочется отрывать взгляд: изящество и выразительность элементов кузова многообещающе намекают на то, что этот узнаваемый и элегантный автомобиль «покажет класс» в спортивном вождении. Чтобы продемонстрировать индивидуальность модели Clio R.S., разработчикам пришлось воспользоваться всеми знаниями, которые они имеют о гоночных болидах. Стилизованный под «Формулу 1» декор бампера, красивый спойлер, обязательный для спортивных машин задний диффузор и разделенная система выхлопа с парой раструбов делают автомобиль не только эффектным с виду, но и функциональным на дороге.

В салоне также целый набор элементов свидетельствует о спортивной направленности автомобиля: сверкающие хромом декоративные вставки в педали, компактный спортивный руль, передние сидения с приятной и крепкой боковой поддержкой. Все «полевые тесты» рулевого управления Рено Клио Р. С. показывают чуткость реакции машины на рулевое управление: вождение этого автомобиля так и хочется назвать «горячим»! Его руль весьма информативен, что обязательно приведет в восторг всех любителей быстрой шоссейной езды.

Силовой агрегат Renault Clio R.S. довольно требователен к виду горючего, поэтому предназначен для заправки бензином АИ-98, наиболее полно раскрывающего возможности автомобиля на трассе и помогающего ему разгоняться до 100км/ч за рекордные в своем классе 7с.

Renault Clio 2019 пятого поколения

Компания Рено на днях раскрыла все детали о моторах нового хэтчбека Renault Clio 5 поколения. В обзоре – фото, комплектации и технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.

Габаритные размеры новинки в длину составляют 4050 мм, с колесной базой 2583 мм (-6 мм по сравнению с предшественником), в ширину 1798 мм и высоту 1440 мм. Для автомобиля доступны колесные диски 15-17 дюймов.

Сразу стоит отметить, что у нового хэтча будет предложено немало возможностей для покупателей по индивидуализации внешности (на фото представлен автомобиль с пакетом R. S. Line и цветом кузова Iron Blue).

Теперь более подробно о технических характеристиках Рено Клио 2019-2020 года.
В основу хэтчбека легла тележка CMF-B (причем, это ее дебют):
• во-первых, здесь по сравнению с прошлыми платформами 85% новых деталей;
• во-вторых, благодаря этому удалось снизить массу на 50 кг;
• в-третьих, снизить шумы на скоростях до 130 км/час на 1,5-2 дБ;
• в-четвертых, появились новые помощники для водителя, в том числе, радар и фронтальная камера.

Новый мотор 1.0 TCe 100 получил покрытие для снижения трения в цилиндрах, изменение фаз газораспределения на впуске, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока и турбокомпрессор с электронноуправляемым регулировочным клапаном. Новый силовой агрегат, пришедший на смену старому TCe 90, стал мощнее и экономичнее. Кроме этого, будет версия и под сжиженный газ.

Также и компактный хэтчбек получит и гибридную версию Renault Clio E-Tech hybrid. В состав гибрида входит 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. За счет особой мультимодальной трансмиссии без сцеплений, вся тяга от трех моторов объединяется и передается на переднюю ось. Еще два электромотора позволяют автомобилю стартовать на одной электротяге, а ДВС запускается позже. Тяговая батарея емкостью 1,2 кВтч находится под полом багажного отделения. Подзарядка происходит при рекуперации энергии на торможении (как у чисто электрических моделей) или от работающего ДВС.

Не смотря на то, что гибридная версия не является подзаряжаемой. Французы уверяют, что Renault Clio при езде по городу может до 80% времени ехать исключительно в электрическом режиме и экономить до 40% топлива по сравнению с обычным ДВС. Экономия достигается не только за счет рекуперации, но и за счет более оптимальных режимов работы бензинового двигателя.

Вот только гибридный хэтчбек Clio E-Tech будет доступен не со старта продаж, а чуть позже с 2020 года. Аналогичным гибридом будет оснащен и кроссовер Renault Captur нового поколения.

Renault показала новые Logan и Sandero

Группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения, которые будут продаваться под брендами Dacia и Renault. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.

Как пишет портал Autonews.ru, от предшественника новый Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.

Фотографий салона пока нет, однако предполагается, что в отделке интерьера используют более качественные материалы. Кроме того, новинки будут доступны с информационно-развлекательным комплексом с вертикальным сенсорным дисплеем в стиле экрана Renault Clio нового поколения.

Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.

Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.

Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Renault показал Clio нового поколения :: Autonews

Компания Renault представила компактный хэтчбек Clio пятого поколения, который получился меньше, но при этом вместительнее и легче предшественника. Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне.

В основу хэтчбека легло модернизированное шасси CMF-B и облегченный кузов, ставший на 22 кг легче. Габаритная длина автомобиля составила 4048 мм, ширина — 1798 мм, а высота — 1440 мм, что на 14 мм короче, 66 мм шире и 30 мм ниже модели предыдущего поколения соответственно.

Во внешности хэтчбека использовали стилистические элементы семейства Megane нового поколения, а также некоторые решения концепт-кара Symbioz, представленного в 2017 г. на Франкфуртском автосалоне.

По словам шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, при разработке пятого Clio около 70% времени ушло на создание интерьера. Хэтчбек будет доступен с 10-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом нового поколения с отдельным сенсорным дисплеем диагональю 9,3 дюйма и спутниковой навигацией.

Использование кресел новой конструкции позволило увеличить свободное пространство в области ног задних пассажиров на 26 миллиметров. Кроме того, хэтчбек обзавелся увеличенным перчаточным ящиком, а объем багажного отделения вырос до 330–391 литра.

Базовым двигателем нового Renault Clio стал трехцилиндровый атмосферный агрегат рабочим объемом 1 литр с мощностью 65 и 75 лошадиных сил. Кроме того, доступен турбомотор такого же объема, выдающий 100 или 130 лошадиных сил. Дизельная линейка представлена двумя 1,5-литровыми агрегатами, развивающими 85 и 115 сил.

В 2020 г. у хэтчбека появится версия с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет 90-сильный бензиновый двигатель, электромотор мощностью 40 л. с., а также комплект аккумуляторов на 1,2 киловатт-часа. Плюс ко всему позже у нового Renault Clio появится «заряженная» RS-модификация.

маленький автомобиль с большими возможностями — BUSINESS-M — Информационно-деловой Портал

Представляя новое, уже пятое поколение хэтчбека Clio, компания Renault Polska сделала настоящее шоу, назвав его Hi Five! и пригласив журналистов из Польши и стран Балтии в польский город Вроцлав, где всех поджидало множество сюрпризов, надо отметить — приятных.

О самой поездке, тест-драйвах в горах и приятной компании мы расскажем в следующей публикации, а сегодня познакомимся  с техническими параметрами и внешним видом новой «пяторочки» Clio.

Станислав Рышкевич

Еще до презентации, только разглядывая опубликованные фото Clio V, возникал невольный вопрос: это точно новая модель? Формы кузова, силуэтообразующие поверхности, дверные проемы — все, на первый взгляд, выглядит почти также, как и у машины предыдущего поколения! Поначалу кажется, что это просто глубокий фейслифтинг. Посмотрите сами на эти фото:

Сверху — Renault Clio четвертого поколения, внизу — пятого

Но в самой компании Renault уверяют, что Clio пятого поколения полностью обновлен и на 100% состоит из новых деталей. А то, что «пятерка» имеет сходство с Clio IV объясняют просто: многочисленные клиенты любят именно такой Clio. И это правда — в Европе последние шесть лет Renault Clio уверенно занимает второе место по объему продаж, уступая только Гольфу. Напомним, Renault Clio четвертого поколения выпускался с 2012 года.

А что касается «100% новых деталей», то это действительно правдивое утверждение. К примеру, на передних крыльях появились дополнительные выемки, изменена линия стыковки со стойкой крыши — это новые детали, которые делались с новыми штамповочными пресс-формами. И так во всем автомобиле. Замена панелей и оснастки для их изготовления позволила уменьшить зазоры между кузовными деталями.

Особую гордость в компании вызывает заметное уменьшение промежутка между бампером и кромкой пятой двери.

Отметим, что Clio IV первый автомобиль собранный на новой модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D.

Перейдем к некоторым цифрам. Благодаря новым кузовным деталям, изменились и габариты Clio V — длина уменьшилась на 14 мм (4048 мм), а ширина увеличилась на целых 67 мм (до 1798 мм). Высота уменьшилась на 8 мм ( 1440 мм).

Новый Clio V имеет 8 вариантов оформления салона и 8 цветов внутренней подсветки, мультимедийную систему с 9,3-дюймовым экраном и 10-дюймовый дигиталный «спидометр». Возможен заказ и беспроводной зарядки для смартфона.

Оптимизирован багажный проем и увеличен сам багажник: его объем увеличен почти на треть — с 300 до 391 литра! А установка аудиосистемы Bose теперь не сказывается на объеме багажника, а ведь раньше из-за Bose он уменьшался до грустных 230 литров.

В добавок к этому, в самом салоне появились новые отсеки общим объемом 26 литров.

Вместо «приспортивленной» версии GT Line теперь будет выпускаться новый вариант RS Line, который будет иметь дополнительный обвес кузова, 17-дюймовые диски, более рельефные сиденья и соответствующий декор в салоне. А вот настоящую Clio RS пятого поколения выпускать пока не планируется.

Слева направо: версия RS Line, стандартный вариант, комплектация Initiale Paris

Доступна будет и люксовая комплектация Initiale Paris с хромированным декором, кожаным салоном и другим дополнительным оснащением.

Теперь все Clio, даже в базовой комплектации, поставляются с полностью светодиодной оптикой.

Новый Clio будет комплектоваться девятью комбинациями двигателей и трансмиссий.

Базовые модели будут с трехцилиндровыми атмосферниками 1.0 SCe в вариантах мощностью 65 и 75 лс с 5-ступенчатой «механикой».

В комплектациях повыше предусмотрены новые турбомоторы 1.0 ТСе (100 лс и 160 Нм) и 1.3 ТСе. Коробки передач: пятиступенчатая «механика» модернизированный вариатор X-Tronic. Турбочетверка 1.3 (130 лс и 240 Нм), будет только с 7-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Дизельные моторы тоже предусмотрены для нового Clio — 1.5 Blue dCi с двумя вариантами форсажа: dCi 85 (85 лс, 220 Нм) и dCi 115 (115 лс, 260 Нм), оба с 6-ступенчатой «мануалкой».

Значительно обновлено и дополнено оснащение нового Renault Clio. Теперь можно заказать комплект электронных помощников Easy Drive, в который входит система автономного торможения с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля в пределах полосы, системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, самопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое.

Януш Ходыла

О всех новшествах Renault Clio V на презентации рассказал пресс-атташе Renault Polska Януш Ходыла, добавив, что с 2020 года в линейке предполагается Plug-in гибрид на базе 90-сильного бензинового мотора и 40-сильного электродвигателя, при котором машина будет трогаться на электричестве и иметь режим рекуперации, сравнимый по эффективности с электромобилями.

Цены уже известны, а в салонах новые Renault Clio можно увидеть уже в начале октября.

Фото: Станислав Рышкевич,
компания Renault

Post Views: 3 072

Фото

Renault Clio 2020 года на Media Drive

Renault выпустила огромную фотогалерею со своим совершенно новым Clio, поскольку запуск супермини на европейский рынок уже начался.

Большинство изображений взяты с медиа-мероприятия, недавно проведенного в Португалии, на котором очень подробно показаны два уровня отделки салона Clio 2020 года: Intens и RS Line. Модель также будет доступна в топовой комплектации Initiale Paris.

За эволюционным дизайном скрывается новая модульная платформа CMF-B и новое специально разработанное шасси, Renault Clio пятого поколения обещает больший комфорт и маневренность.В этом отношении автопроизводитель внес несколько изменений: например, передаточное число рулевой рейки уменьшилось с 15,2 до 14,4, что упростило управление и повысило скорость реакции, обеспечивая «более надежную обратную связь» для водителя. Радиус разворота также уменьшен с 10,8 до 10,5 метров для улучшения маневренности в городе.

Также читайте: Новый Renault Clio RS будет выглядеть примерно так же

Renault Clio RS Line

2020 года Renault заявляет, что Clio 2020 года предлагает большую стабильность при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также снижение массопередачи благодаря улучшенному общему балансу шасси и управлению задней осью, оптимизированному ходу подвески и повышенной осевой жесткости на ходу. фронт.Для улучшения реакции автомобиля ход педали тормоза был уменьшен.

Новая модульная платформа CMF-B также помогает повысить эффективность нового Clio, который впервые предлагает вариант гибридной трансмиссии. Гибридная трансмиссия E-Tech, доступная с 2020 года, сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями, многорежимной коробкой передач и аккумулятором на 1,2 кВтч. Никаких точных спецификаций Clio E-Tech опубликовано не было, но говорят, что гибридная установка обеспечивает «максимальную эффективность в использовании с лучшей в своем классе отзывчивостью, ограниченным расходом энергии и быстрой зарядкой аккумулятора при замедлении».”

Renault Clio Intens

2020 года В линейку обычных двигателей входят новые бензиновые двигатели с турбонаддувом (1.0 TCe 100 и 1.3 TCe 130), а также два 1,5-литровых дизеля мощностью от 65 л.с. (64 л.с.) до 130 л.с. (128 л.с.). Всего покупатели смогут выбрать одну из девяти комбинаций двигатель / коробка передач.

Основные особенности

Tech включают мультимедийную систему Renault Easy Link с 7- и 9,3-дюймовыми сенсорными дисплеями и стандартными Android Auto и Apple CarPlay, а также комплексный пакет помощи водителю.Последний называется Renault Easy Drive и включает в себя такие функции, как 360-градусная камера, активное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, а также система автономии уровня 2 на шоссе и пробках, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и центрирование полосы движения. помощь.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор

Renault Clio (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5 поступит в продажу осенью
► Выбор бензинового и дизельного топлива, последующий гибрид
► Наша первая поездка в солнечную Португалию

Формула стала очень известной — и очень успешной — за последние 30 лет.Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера. Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Новая платформа, новые двигатели и трансмиссии, значительно модернизированная кабина — все это означает радикальный ремонт. Но стиль очень знакомый, и, что особенно важно, то, как он движется; это то же самое, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur скоро появится, чтобы избавиться от этого зуда.И, хотя в 2020 году появится гораздо больше возможностей подключения и гибрид, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании мы получим три бензиновых двигателя (1,0-литровый тройной мощностью 74 л.с., тройной 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с.) и 1 двигатель мощностью 84 л.с.5-литровая турбодизельная четверка. Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Когда автомобили появятся в автосалонах Великобритании в ноябре, будет четыре уровня отделки салона: ожидается, что Play начального уровня будет стоить от 14 295 фунтов стерлингов — это примерно на 1000 фунтов стерлингов по сравнению с текущим Clio начального уровня, но дешевле, чем самый простой Ford Fiesta в России. Тенденция спец. Ожидается, что Iconic станет бестселлером по цене от 15 295 фунтов стерлингов. S Edition будет стоить от 17 295 фунтов стерлингов, а RS Line (название, которое заменит GT Line во всей линейке Renault) — около 17 795 фунтов стерлингов.

В следующем году гибрид использует безнаддувный 1,6-литровый бензиновый четыре и два электродвигателя, один большой и один маленький, оба прикреплены к двигателю, с аккумулятором в багажнике. Гибридного плагина Clio не будет — эта технология сохраняется для нового Captur.

Все Clios поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и возможностей подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое.Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью. Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть собственная платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что умный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью на передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно сократить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В пути

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от пересмотренного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Переключение подрулевых лепестков для автомобиля с двойным сцеплением чистое и достаточно быстрое, но автоматические изменения хорошо запрограммированы, если вы просто предоставите автомобиль самому себе.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для этого, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 почти на пороге, с большим потенциалом стать еще одним серьезным соперником. Сейчас самое лучшее время, чтобы выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

New Renault Clio — возглавит ли он сегмент в 2020 году? | Анализ автомобильной отрасли

Он не может догнать Golf, но в прошлом году было поставлено почти 320 000 автомобилей, Clio является вторым самым продаваемым автомобилем в Европе. Усовершенствовав внешний вид модели четвертого поколения, Renault пошла по пути, противоположному тому, что сделала Peugeot при создании отличительного нового 208.Сработает ли это, чтобы удержать Clio 5 на вершине?

Достаточно взглянуть на Mégane, чтобы понять, почему Renault приняла решение не менять радикально внешний вид Clio для пятого поколения. Достаточно достойный автомобиль, Mégane не может сравниться с Golf или даже с теми моделями, которые находятся немного ниже в диаграмме продаж сегмента C, а именно (в заказе на продажу CY2019 по всей Европе) Focus, A-Class, 308, Leon, Astra или Corolla . Некоторые думают, что это связано с тем, что направление дизайна слишком сильно менялось с каждым поколением, что привело к быстрому восприятию внешнего вида.Другими словами, противоположность подхода Volkswagen.

То, что даже старый SEAT и пятидверный универсал Opel / Vauxhall, неоправданно упущенный из виду, не говоря уже о том, что замена Auris превзошел Mégane, должно расстраивать Renault. Ситуация должна улучшиться, как только недавно объявленный фейслифтинг и варианты с двигателем PHEV поступят в автосалоны. Тем не менее, трудно не поверить, что Renault задумалась над тем, почему продажи Golf и Polo никогда не падают в последние годы их производственных циклов: стиль, который не слишком сильно меняется от поколения к поколению, несомненно, является важным фактором.

Глава отдела дизайна неизбежно будет знать, что делать Clio пятого поколения как можно более отличным от того, что было раньше, было бы нежелательно. И, по крайней мере, пока что эволюционировавшие линии, кажется, пользуются большой популярностью по всей Европе.

Мы не будем знать наверняка, является ли революционный Peugeot или усовершенствованный Renault истинным королем европейского сегмента B, пока у 208 и Clio не будет полного года продаж: 224 659 единиц из 208, проданных в 2019 году, включали первые модель поколения, как и 319136 Clios.

Для сравнения: Polo нашел 256 259 покупателей за тот же период, было зарегистрировано 228 183 Fiestas, 224 655 Sanderos, 221 623 Corsas, а C3 и Yaris боролись с Citroen (212 833), опередив Toyota (212 526). Все эти автомобили вошли в топ-15 европейских бестселлеров. Следующим B-хэтчбеком стала Fabia, опустившаяся на 23-е место с 157 853 единицами.

В новом Clio есть чем восхищаться. Этот пятидверный хэтчбек длиной 4048 мм также является первым автомобилем Renault с архитектурой CMF-B Альянса.У этой модели серии BJA не будет универсала, но не стоит исключать версию с приподнятой подвеской, которая будет конкурировать с Hyundai i20 Active и Ford Fiesta Active.

Большим отличием силовых агрегатов от своего главного конкурента Peugeot является подход к электрификации: у Renault уже есть Zoe, чтобы конкурировать с электрическим Peugeot 208, поэтому позже в 2020 году он выпустит Clio E-Tech (серийный гибрид). По крайней мере, на данный момент нет никаких планов по поводу плагина Clio E-Tech.

Автомобиль, который мне предоставил Renault, был TCe 130 в R.S. Линия обрезки, это число представляет собой общую мощность четырехцилиндрового бензинового турбомотора Alliance и Daimler объемом 1330 куб. См. Крутящий момент составляет 240 Нм, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, называемая EDC, входит в стандартную комплектацию этого двигателя, знакомого по Kadjar, Mégane и Scénic.

Другие силовые агрегаты называются SCe 75 (1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, механическая коробка передач, 95 Н · м), TCe 100 (1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, ручная или вариаторная трансмиссия, 160 Н · м) или dCi 85 (только с ручным управлением, 1.5-литровый четырехцилиндровый дизель, 220 Нм). Гибрид был представлен на автосалоне в Брюсселе в январе и поступит в продажу в июне. Он имеет два небольших двигателя, подключенных к коробке передач, а электрическое напряжение составляет 12 В, а не 48 В. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. с аккумулятором мощностью 1,2 кВт · ч (230 В), установленным под полом багажника.

Те, кому всегда нравился внешний вид — снаружи и внутри — найдут во что сразу влюбиться в модели пятого поколения. Сядьте в машину, и хотя вы знаете, что она новая, компоновка вам знакома.Это относится даже к таким вещам, как элементы управления аудиосистемой Renault, которые, как и регуляторы FCA за спицами рулевого колеса на многих автомобилях, вы скорее чувствуете, чем видите. В случае с Clio кнопки и вращающийся диск по-прежнему находятся в правом нижнем углу рулевого колеса, и как только вы запомните, что делает каждое нажатие, движение или поворот, альтернативы сенсорным экранам во многих конкурирующих автомобилях могут потерять свою привлекательность.

Потрясающе видеть, как Renault присоединяется к BMW и другим в сохранении физических кнопок для опций охлаждения и обогрева Clio — как поставщики каким-то образом убеждают OEM-производителей в том, что перенос этих функций на экран, который означает, что глаза водителя отвлекаются от дороги на опасно долгие моменты, — это улучшение? При этом для некоторых других функций то, что Renault называет своим мультимедийным экраном Smart Cockpit (входит в стандартную комплектацию S Edition и R.Подрезка S. Line и дополнительная опция для Iconic) работает интуитивно, в то время как десятидюймовый приборный блок TFT (250 фунтов стерлингов), расположенный непосредственно перед водителем, также понятен и не так перегружен, как цифровые экраны некоторых конкурентов.

Покупатели имеют возможность (150 фунтов стерлингов) украсить интерьер красными или оранжевыми тематическими пакетами Color Touch. Это означает дополнительные элементы отделки для центральной консоли, дверей и приборной панели. Вы также можете указать окружающее освещение, которое включает восемь вариантов цвета.

Практически каждая поверхность имеет мягкую отделку — по крайней мере, в R.S. Line Я проехал — в том числе и спинки передних сидений. Renault говорит, что это означает больше места для коленей, чем у старого Clio, и, конечно, я мог бы сидеть позади себя, так сказать, с комфортом. Другие бонусные баллы должны быть начислены за множество мест для хранения вещей, предполагаемое общее количество составляет 26 литров для бутылок с водой, солнцезащитных очков, ключей, телефонов и так далее. Автомобиль также имеет особо большой багажник объемом 391 литр и двухуровневый пол.

Основными производственными площадками для Clio 5 являются Бурса в Турции и Ново Место в Словакии.Компания Flins, которая также производила предыдущую модель, производит автомобиль в относительно небольших объемах (<25 000 в год) на основе CKD. Вместо этого французский завод должен все больше превращаться в площадку для производства все большего количества электромобилей и в больших объемах. Завод Alpine в Дьепе снова будет производить еще не анонсированную производную RS.

Таким образом, Renault разработала эту новую модель исключительно хорошо и охватила все основы трансмиссии. Управление также лучше, чем у старого автомобиля, поскольку рулевое управление кажется намного более точным, поэтому, наконец, вот Clio, который понравится тем, кто до сих пор считал Polo или Fiesta лучшими в своем классе.

The Clio R.S. Стоимость Line TCe 130 EDC составляет 20 295 фунтов стерлингов. Комбинированный расход WLTP составляет 49,6 миль на галлон, разгон до 100 км / ч занимает заявленные 9,0 секунды, максимальная скорость составляет 124 мили в час, а C02 — 118 г / км. Диапазон Clio начинается с 14 695 фунтов стерлингов и предлагается в шести уровнях отделки салона: Play, Edition, Iconic, S Edition, R.S. Line и R.S Line Bose Edition.

Séance Фото Renault Clio 2020 | Le Blog de Amapiece.com

Renault — это гигантская галерея фотографий с новым годом, когда начинается движение Clio alors que le lancement du supermini sur le marché européen.

Плюс к изображению, проверенному медицинским учреждением в Португалии, отслеживает все детали завершения Clio 2020: Intens et RS Line. Le modèle sera également disponible dans une gamme haut de gamme Initiale Paris.

Эволютивная концепция новой формы с модулем CMF-B и модернизированная конструкция, созданная специально для Renault Clio promet plus de confort et d’agilité. Le constructeur a apporté plusieurs changes à cet égard: par instance, le rapport de crémaillère est passé de 15,2 à 14,4, ce qui rend la direction plus facile à contrôler et plus reactive, tout en offrant «un retour plus fiable» au conducteur.Le rayon de braquage est également réduit de 10,8 на 10,5 метров для améliorer la maniabilité en ville.

Renault Clio RS Line

2020 года: Рено подтверждает, что Clio 2020 предлагает большую стабилизацию в высшей степени и устойчивую трансфертную передачу в большом количестве в соответствии с правильным положением шасси и направляющей подвески. optimisée et une strictité axiale accrue à l’avant. Pour améliorer la réponse du véhicule, la course de la pédale de frein a été réduite.

Новая модульная пластина CMF-B внесла свой вклад в эффективность нового Clio, предложив новую модель гибрида мотопульсатора группы. Доступно в период с 2020 года: гибридный привод трансмиссии E-Tech associe un moteur Essence 1,6 литра нового поколения электрических двигателей, мультимодальных транспортных средств и аккумуляторных батарей на 1,2 кВтч. Aucune spécification exacte de la Clio E-Tech n’a été publiée, mais la configuration hybride is censée «offrir une efficacité maximale avec une réactivité inégalée, un gaspillage d’énergie limité et une charge Rapide de la battercél de la battercélors de la battercélors de la battercélors.

Les Moteurs de la Clio 2020

Классические двигатели, состоящие из новых двигателей с турбонаддувом (1,0 TCe 100 и 1,3 TCe 130), ainsi que deux moteurs diesel de 1,5 lvec de power, включает в себя 65 CV (64 ch) и 130 CV (128 ч). Всего, все клиенты могут выбрать один из парных комбайнов с морем / лодкой.

очков, улучшенных техникой, мультимедийной системы Renault Easy Link с тактильными модулями 7 и 9,3, Android Auto и Apple CarPlay Standard, полный набор средств поддержки и проводов.Ce dernier s’appelle Renault Easy Drive et comprend des fonctionnalités telles qu’une caméra à 360 градусов, un freinage actif avec détection du cycliste et du piéton, и le système d’autonomie Companion Level 2 de Highway & Traffic Jam, qui associe un Regulateur de vitesse adaptatif avec Stop & Go et le centrage de voie. помощь.

Pièces et pare brise Renault Clio

— цена: + 0 руб.

Bien entendu, vous retrouverez sur le site Amapiece toutes les pièces mécanique et carrosserie de ces nouveaux modèles de Clio.Etcom toujours les meilleurs tarifs sur les Pare Brise Renault.

Подержанный 2020 Renault Clio 1.0 TCe Play 5dr £ 10,450 4,000 миль Белый

Startin Group является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Startin Group Ltd и Thomas Startin Junr Ltd выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором d не является независимой финансовой консультацией, и мы выступаем в качестве их агента для этого ознакомления. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Sport Series — Clio Trophy — Фотогалерея — 5798

Титул * — Миссис Мистер

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Страна * —valeurAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustriaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’ivoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew Z ealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новой GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSahrawi Арабской Демократической RepublicSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth OssetiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSuriname SwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé и PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomVaticanUSA

Laisser vide

Субъект * —Formula OneRenault Sport SeriesRenault Sport CarsВеб-сайт и социальные сетиLe Club by Renault SportJobs Formula One (Enstone) Вакансии Renault Sport Cars (Les Ulis) Вакансии Formula One (Viry) Магазин F1Store R.S. Производительность

Ваше сообщение (Для всех просьб автографов укажите свой полный почтовый адрес)

Я хотел бы получать от вас (Renault, авторизованную сеть Renault и группы компаний) персонализированную и актуальную маркетинговую информацию, касающуюся всех ваших брендов: Renault, Dacia и Alpine. * —Да нет

Представлять на рассмотрение

Renault имеет большое значение для защиты ваших личных данных.
Ваши личные данные обрабатываются Renault SAS и членами его дилерской сети в качестве совместных контролеров.
Ваши личные данные используются для ваших информационных запросов, целей внутренней отчетности, отправки персонализированных маркетинговых сообщений, в частности новостей о продуктах, специальных предложений, приглашений на мероприятия или игры и конкурсы, информационных бюллетеней, обеспечения качества и постоянного улучшения наших продуктов и услуг, в частности, с помощью технологий бизнес-аналитики ваших данных.
Вы имеете право запросить доступ к вашей информации. Вы также можете исправить или удалить вашу информацию. Вы можете возразить против обработки вашей информации без каких-либо оснований при возражении против прямого маркетинга и на основании, относящемся к вашей конкретной ситуации, для других случаев, а также ограничить обработку вашей информации.Вы можете запросить копию вашей информации в структурированном стандартном формате.

Чтобы воспользоваться любым из этих прав, вы можете связаться с нами, предоставив подтверждение своей личности, по электронной почте [email protected] и по почте в Renault SAS, Юридический отдел — Защита данных, 13/15 quai le Gallo 92100 Boulogne -Бийанкур, Франция.

Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке Личные данные

Renault модернизирует Clio, чтобы сохранить лидерство в сегменте малых автомобилей

Renault запустила Clio пятого поколения на новой платформе, обновила его интерьер и добавит экономичный гибридный вариант к семейству силовых агрегатов, чтобы удержать бестселлер этого автопроизводителя на вершине крупнейшего сегмента Европы, небольших автомобилей.Clio — первая модель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на совместно разработанной платформе CMF-B.

Renault заявляет об экономии на 50 кг и улучшенной аэродинамике днища по сравнению с предыдущей архитектурой, что помогает снизить расход топлива. По словам Renault, новые методы строительства улучшают жесткость и безопасность.

Renault сосредоточила внимание на интерьере нового Clio, уделяя особое внимание возможностям подключения, воспринимаемому качеству и цифровым экранам. Аналоговые датчики были заменены цифровой приборной панелью с дополнительной 10-дюймовой версией, включающей функции навигации.

Центральный 9,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, расположенный под углом к ​​водителю, имеет значительно большую площадь поверхности, чем экран в текущей версии Clio, заявляет Renault. Интерфейс EasyLink координирует развлечения, приложения и функции навигации и включает функции партнеров Renault, TomTom и Google.

Сиденья с измененной конструкцией имеют более глубокие валики и улучшенные материалы, а также более тонкие подголовники и форму, которая обеспечивает больше места для коленей задних сидений.Renault утверждает, что более высокая центральная консоль с более коротким рычагом переключения передач улучшает эргономику. Рулевое колесо было уменьшено за счет более компактной подушки безопасности, которая, по словам Renault, улучшает обзор приборной панели. Уровни отделки салона теперь включают R.S. Line с элементами гоночного стиля, такими как обновленные передние и задние обшивки, и новая версия Initiale Paris с кожаными сиденьями и другими предметами роскоши.

Важной новостью в области двигателей для Clio является введение в следующем году гибридной трансмиссии, которую Renault называет E-Tech.По словам Renault, с двумя электродвигателями и аккумулятором на 1,2 киловатт-часа система E-Tech может работать в полностью электрическом режиме 80 процентов времени в городских условиях, сокращая общие выбросы на 40 процентов в городском движении.

Внешняя форма Clio не радикально отличается от формы четвертого поколения, но длина автомобиля была уменьшена на 12 мм и стала примерно на 30 мм короче. Он будет доступен только в версии пятидверного хэтчбека. Заметные стилистические изменения включают хромированную окантовку боковых окон, глянцевую черную отделку центральной стойки, передние воздушные дефлекторы, которые, по словам Renault, улучшают аэродинамику, увеличенные задние фонари и более глубокие скульптурные стороны кузова.

«Внешний дизайн Clio IV покорил наших клиентов и пользуется им сегодня, поэтому мы решили сохранить эту ДНК», — говорит Лоренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault Group. Ван ден Акер отметил, что за последнее десятилетие дизайн стал гораздо более важным критерием для покупателей Renault.

Clio имеет три семейства систем помощи водителю: вождение, парковка и безопасность. В число вспомогательных средств вождения входят Highway и Traffic Jam Companion, которые удерживают автомобиль в центре полосы движения и поддерживают заданную скорость и расстояние от автомобилей впереди и сзади на скорости до 160 км / ч.По словам Renault, водители по-прежнему должны осторожно прижимать руки к рулю.

Помощь при парковке обеспечивается системой камеры с обзором на 360 градусов, которая объединяет изображения, чтобы обеспечить вид автомобиля с высоты птичьего полета. Easy Park Assist управляет рулевым управлением, чтобы облегчить параллельную парковку, хотя водителю необходимо управлять педалями и тормозами.

Renault улучшила систему экстренного торможения, чтобы различать велосипеды и пешеходов. Другие средства безопасности включают в себя предупреждение о слепых зонах с помощью радара и распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости.

Clio будет построен на заводах Renault в Бурсе, Турция, и Ново-Место, Словения, с дополнительными производственными мощностями во Флене, Франция. IHS Markit прогнозирует, что в 2020 году Renault продаст 350 000 автомобилей Clios по всему миру.

Clio лидировала в европейском сегменте малолитражных автомобилей за первые пять месяцев с продажами 151 274, что на 4% выше, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *