1992 Renault 25: характеристики, описание, фото и видеообзор
Разработка и производство модели Renault 25 стало настоящим технологическим прорывом для бренда. 25 — флагманская модель Renault, выпускавшаяся с 1984 по 1992 год. Автомобиль был преемником Renault 30 и стал вехой в истории этой французской марки. В 1992 году на смену ему пришла модель Safrane. За 8 лет производства было выпущено 779 687 единиц Renault 25.
Автомобиль Renault 25, который был доступен только в виде пятидверного лифтбека, хвалили за комфорт и точность вождения, просторный и светлый салон, а также за уровень оснащения (особенно в топовой версии — Baccara). В базовой версии автомобиль имел гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок с дистанционным управлением.
За дополнительную плату были доступны такие опции: аудиосистема Philips с управлением на рулевом колесе, ABS, кожаная обивка или вставки из натурального дерева.
Вскоре после премьеры стандартной версии Renault 25 была создана версия с увеличенной на 230 мм колесной базой. Более длинный Renault 25 выпускался в двух вариантах. В стандарте задние сиденья не отличались от базовой модели, а в версии Executive в заднем ряду было два раздельных сиденья с индивидуальными электрорегулировками. Одним из первых покупателей Renault 25 Limousine был тогдашний президент Франции Франсуа Миттеран. Как нетрудно догадаться, его обслужили вне очереди.
Учитывая все рынки и годы выпуска, в линейку двигателей этого автомобиля вошли такие двигатели, как 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 103–136 л.с. Следующим был агрегат объемом 2,2 л (110-123 л.с.). Самый мощный в линейке двигатель 2.7 V6, разработанный совместно с Peugeot и Volvo, развивал 144 л.
с. Позже были доступны 182-сильный двигатель 2.5 V6 Turbo и 2,85 V6 мощностью 160 л.с. Также в Renault 25 использовались дизельные агрегаты. 2,1-литровый агрегат развивал скромную мощность в 65 л.с. Также была версия с турбонаддувом, которая выдавала на 23 л.с. больше. Привод передавался на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.В 1988 году был произведён рестайлинг. Изменения коснулись как экстерьера (фары, бамперы), так интерьера, а в списке опций появилось больше элементов. Также были изменены двигатели.
Мощность безнаддувного дизеля увеличилась до 70 л.с., а топовым двигателем стал 205-сильный 2.5 V6 Turbo. Все агрегаты получили катализатор. Помимо двигателей, были доработаны подвеска и рулевое управление.
Renault 25 был основой Renault Premiere, продававшейся на американском рынке, который позже продавался под названиями Eagle Premiere, и Dodge Monaco. Premiere использовал шасси Renault 25, а его кузов был разработан Джорджетто Джуджаро.
Помимо проблем с коррозией и чисто механических проблем, типичных для старых автомобилей, в Renault 25 часто возникают сбои в электрической системе. Поскольку на момент производства это был технологически продвинутый автомобиль, на него следует обратить особое внимание. Также нужно интересоваться состоянием автоматических трансмиссий, ведь охладитель трансмиссионного масла часто выходит из строя, а при его протечке повреждается сам механизм переключения передач.
Видеообзор Renault 25:
Модель | Renault 25 |
Год(ы) выпуска | 1983 — 1992 г.г. |
Тип кузова | Лифтбек |
Двигатель | Бензиновый: 2.0(L4), 2.2(L4), 2.5(V6), 2.7(V6), 2.9(V6) ; Дизельный: 2. 1(L4) |
Мощность | Бензиновый: 103 — 205 л.с. ; Дизельный: 65 — 88 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП, 3-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 190 — 230 км/ч ; Дизельный: 155 — 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 12.4 — 7.4 сек; Дизельный: 18.3 — 13.1 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 72 л., объём багажника: 440 л. (седан) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Технические характеристики Renault 25 1984
Технические характеристики Renault 25 1984, 1985, 1986, 1987, 1988: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (103 лс) | 1995 | 76(103)/5500 | L4 (рядное расположение) | 158/3000 | Карбюратор | Бензин |
2,0 (120 лс) | 1995 | 88(120)/5500 | L4 (рядное расположение) | 164/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,1 Td | 2068 | 64(87)/4250 | L4 (рядное расположение) | 181/2000 | Непрямой впрыск | Бензин |
2,1d | 2068 | 47(64)/4500 | L4 (рядное расположение) | 124/2250 | Непрямой впрыск | Бензин |
2. 2 | 2165 | 81(110)/5000 | L4 (рядное расположение) | 170/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 V6 Turbo | 2458 | 134(182)/5500 | V6 | 280/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 V6 | 2664 | 106(144)/5500 | V6 | 215/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,9 V6 | 2849 | 102(139)/5500 | V6 | 215/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 (103 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 3-АКПП, |
2,0 (120 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,1 Td | Передний привод | 5-МКПП | |
2,1d | Передний привод | 5-МКПП | |
2. 2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2,5 V6 Turbo | Передний привод | 5-МКПП | |
2,7 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 3-АКПП, |
2,9 V6 | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 (103 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 (120 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,1 Td | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,1d | Барабанные | есть | |
2. 2 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 V6 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,9 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 (103 лс) | 165/80TR14 |
2,0 (120 лс) | 185/70HR14 |
2,1 Td | 195/60HR15 |
2,1d | 165/80TR14 |
2. 2 | 185/70HR14 |
2,5 V6 Turbo | 205/60VR15 |
2,7 V6 | 195/60HR15 |
2,9 V6 | 195/60HR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (103 лс) | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2,0 (120 лс) | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2,1 Td | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2,1d | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2. 2 | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2,5 V6 Turbo | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2,7 V6 | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
2,9 V6 | 4620 | 1770 | 1400 | 1491/1481 | 2720 | 201 | 442 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 (103 лс) | 1122 | 1590 | 468 |
2,0 (120 лс) | 1160 | 1610 | 450 |
2,1 Td | 1238 | 1685 | 447 |
2,1d | 1172 | 1650 | 478 |
2. 2 | 1175 | 1650 | 475 |
2,5 V6 Turbo | 1326 | 1765 | 439 |
2,7 V6 | 1286 | 1720 | 434 |
2,9 V6 | 1260 | 1745 | 485 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 (103 лс) | 182 | 11. 5 | 0.29 |
2,0 (120 лс) | 195 | 10.3 | 0.29 |
2,1 Td | 172 | 13.1 | 0.29 |
2,1d | 155 | 18.3 | 0.29 |
2.2 | 187 | 11.6 | 0.29 |
2,5 V6 Turbo | 225 | 7.7 | 0.29 |
2,7 V6 | 201 | 10 | 0.29 |
2,9 V6 | 199 | 10 | 0. 29 |
Renault 25 GTS (модель 1984 года)
1984 25 gts
Мощность
104 л.с.
Скорость
183 км/час
Вес
1155 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 104 л. с. (77.6 кВт) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 158 Нм (16.1 кГм) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.5 секунд |
Максимальная скорость | 183 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4623 мм |
Снаряженная масса | 1155 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1995 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4623 мм | |
Ширина | 1773 мм | |
Высота | 1405 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2723 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1496 мм |
задних | 1476 мм | |
Снаряженная масса | 1155 кг | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.29 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Renault | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1995 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 82 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1. 07 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 104 л.с. (77.6 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 158 Нм (16. 1 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 9.2:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор Weber | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.5 секунд | |
Максимальная скорость | 183 км/час | |
Мощность на единицу массы | 90.42 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая 1984 Renault 25 GTS Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 86 | |
Передаточное число главной передачи | 3.56 |
предыдущее авто следующее авто
фотографий Renault25 на Flickr | Фликр
Рено 25 ГТС 1991 Автор Воутер Брегман
24
Хастьер, Бельгия.
1990 Рено 25 V6 Турбо 2.5 Рутгер ван дер Маар
27
Frouard (54)
Топовая модель R25.
РЕНО 25 Шарбонно от ТРАБАНТИНО*
15
Этот прототип был разработан Филиппом Шарбонно и построен компанией Sbarro. Он должен был стать роскошной версией Renault 25, которую часто критикуют за дизайн. Но у Renault были другие проекты, и она отклонила предложение. Эта роскошная модель осталась уникальным прототипом
.Рено 25 Турбо Д 1989 Автор Воутер Брегман
27
34ème Salon champenois du véhicule de collection (2022)
Реймс (51), Франция.
Р25ТХ Сильвен Кнудд
27
Рено 25 ТХ
1989 RENAULT 25 GTX Automatique Фаза II Сандер Тунен
16
Модель R25 пришла на смену серии R20/30. Он был представлен осенью 1983 года. Продажи начались в марте 1984 года.
Renault 25 был разработан Гастоном Жюше и Робертом Опроном.
Интересно, почему этот великолепный автомобиль был списан…
2165 куб.см.
1219 кг.
Производство Renault 25: март 1984 г. — февраль. 1992 г.
Производство Renault 25 Этап II: июнь 1988 г. — февраль. 1992.
Оригинальный голландский рег. Номер: 2 мая 1989 г.
куплен 23 октября 2013 года. Тунен Амстердам | Все права защищены
1990 Рено 25 ТХ 2.0 120ч от fabbi71
28
Рено 25 ГТС 1986 по РЛ ГНЗЛЗ
15
1984 Рено 25 Турбо-Д Автор: VehicleSpotter3373
18
1991 Renault 25 2. 1 Turbo DX 85cv от fabbi71
25
1985 Рено 25 GTX 2.2 Рутгер ван дер Маар
39
Место: Бенорденхаут, Гааг
Рено 25 ГТС 1987 Автор Воутер Брегман
21
32ème Salon champenois du véhicule de collection (2019)
Реймс (51), Франция.
Рено 25 Лимузин Рутгер ван дер Маар
24
Musée de l’Automobile de Lorraine
Один из 832 автомобилей, выпущенных в период с 1985 по 1986 год.
1987 RENAULT 25 Limousine Phase I Long Сандер Тунен
19
Модель R25 пришла на смену серии R20/30. Он был представлен осенью 1983 года. Продажи начались в марте 1984 года.
Renault 25 был разработан Гастоном Жюше и Робертом Опроном.
Версия «Лимузин» мне неизвестна.
Производство Renault R25: 3/1984-2/1992.
Производство Renault 25 Фаза I: 3/1984-6/1988.
Оригинальный французский рег. номер: лето 1987 г. (Марна).
Количество просмотров: 2.
См. также: www.musee-automobile-reims-champagne.com/en
Реймс (Марна, Франция), Musée Georges Clagne Avenue, Musée George Clagne Av. Reims-Champagne , 26 июля 2019 г.
© 2019 Sander Toonen Amsterdam | Все права защищены
РЕНО 25 Шарбонно от ТРАБАНТИНО*
5
Этот прототип был разработан Филиппом Шарбонно и построен компанией Sbarro. Он должен был стать роскошной версией Renault 25, которую часто критикуют за дизайн. Но у Renault были другие проекты, и она отклонила предложение. Эта роскошная модель осталась уникальным прототипом
.Рыночная площадь, Багеналстаун, графство Карлоу, 1991 Национальной библиотекой Ирландии на The Commons
328
Снято фотографом Падрайгом Дж. Лаффаном, который отметил: « Католическая церковь находится слева от деревьев, здания вдалеке (Клерис) уже нет. » сопутствующая фотография (сделанная примерно 100 лет назад) в рамках Фотографического проекта Лоуренса 1990/1991, где одна тысяча фотографий из коллекции Лоуренса в Национальной библиотеке Ирландии была воспроизведена сто лет спустя группой фотографов-добровольцев, тем самым создав запись меняющегося облика выбранных мест по всей Ирландии.
Для получения дополнительной информации о фотопроекте Лоуренса прочитайте все о нем в нашем блоге NLI .
Фотограф зафиксировал условия как облачные, но яркие.
Дата: четверг, 16 мая 1991 г., 16:05
NLI Ref.: LPP_77/21A
1991 Рено 25 ГТС 2.0 103ч от fabbi71
12
1991 Renault 25 V6 Инжектор 2. 9Рутгер ван дер Маар
36
Место: Аррас
1989 RENAULT 25 GTX Automatique Фаза II Сандер Тунен
12
Модель R25 пришла на смену серии R20/30. Он был представлен осенью 1983 года. Продажи начались в марте 1984 года.
Renault 25 был разработан Гастоном Жюше и Робертом Опроном.
Интересно, почему этот великолепный автомобиль был списан…
2165 куб.см.
1219 кг.
Производство Renault 25: март 1984 г. — февраль. 1992 г.
Производство Renault 25 Этап II: июнь 1988 г. — февраль. 1992.
Оригинальный голландский рег. Номер: 2 мая 1989 г.
куплен 23 октября 2013 года. Тунен Амстердам | Все права защищены
РЕНО 25 Шарбонно от ТРАБАНТИНО*
4
Этот прототип был разработан Филиппом Шарбонно и построен компанией Sbarro. Он должен был стать роскошной версией Renault 25, которую часто критикуют за дизайн. Но у Renault были другие проекты, и она отклонила предложение. Эта роскошная модель осталась уникальным прототипом
.1985 Рено 25 GTX 2.2 Рутгер ван дер Маар
33
Место: Бенорденхаут, Ден Хааг
Renault 25 V6 Лимузин автомат 1986 Автор Воутер Брегман
24
Компания Heuliez построила всего 832 таких растянутых R25.
La Fête des Limousines 2018
Fort Isabella, Vught (Нидерланды).
www.facebook.com/fetedeslimousines
www.fetedeslimousines.nl/home.htm
www.elkmerkwaardig.nl/
1991 Рено 25 ТХ 2.2 Рутгер ван дер Маар
30
Место: Лейден
1990 Renault 25 Baccara 2.5 V6 Turbo 205ch от fabbi71
18
High Street, Нью-Малден, январь 1992 г. Марктанди
11
High Street, New Malden, январь 1992 г.
19920100-09
1985 Рено 25 V6 Турбо Автор: VehicleSpotter3373
26
199? Рено 25 Турбо ДХ Хью Ллевелин
2
199? Renault 25 Turbo DX, 2,1-литровый турбодизель, рядный 4, Сент-Обен, Джерси, 24 июня 2022 г.
Renault 25 GTX автомат 1984 Автор Воутер Брегман
15
Concours d’Elégance 2019
Paleis Soestdijk, Нидерланды.
Рено 25 GTX 2.2 123cv от fabbi71
12
1990 Renault 25 Baccara 2.5 V6 Turbo 205cv от fabbi71
12
1985 RENAULT 25 GTS Berlin Фаза I Сандер Тунен
11
Модель R25 пришла на смену серии R20/30. Он был представлен осенью 1983. Продажи начались в марте 1984 года.
Renault 25 был разработан Гастоном Жюше и Робертом Опроном.
1995 куб.см.
Прибл. 1250 кг.
Производство Renault R25 Фаза I: 3/1984-6/1988, Фаза II до 2/1992.
Оригинальный французский рег. номер: 1985 (Кот-д’Ор).
Динан (Арденны, Б.), Place d’Armes, 20 октября 2015 г.
© 2015 Sander Toonen Amsterdam | Все права защищены
Рено 25 Турбо Д 1991 Автор Воутер Брегман
9
29ème Salon des Belles Champenoises d’Epoque, Реймс (Франция).
1985 Renault 25 Turbo DX от fabbi71
14
1985 Рено 25 2.2 GTX от fabbi71
6
Viejos son los trapos от VhCars1
11
Veinti tantos años despues, siguen mirandote y sacandote fotos
Renault 25 GTX автомат 1986 Автор Воутер Брегман
18
La Fête des Limousines 2018
Fort Isabella, Vught (Нидерланды).
www.facebook.com/fetedeslimousines
www.fetedeslimousines.nl/home.htm
www.elkmerkwaardig.nl/
Рено 25 V6 Баккара 1991 Автор Воутер Брегман
13
31ème Salon champenois du véhicule de collection (2018)
Реймс (51), Франция.
Видео: www.youtube.com/watch?v=EiR-YVkbmiw&feature=youtu.be
1984 Рено 25 Рутгер ван дер Маар
19
Место: Bremen Classic Motorshow
Рено 25 ГТС 1987 Автор Воутер Брегман
15
Citro-Retro 2019
Haisnes (62), Франция.
1987 Рено 25 2.2 GTX от fabbi71
11
Рено 25 V6 Инжектор 1987 Автор Воутер Брегман
10
29ème Salon des Belles Champenoises d’Epoque, Реймс (Франция).
1985 RENAULT 25 GTS Berlin Фаза I Сандер Тунен
11
Модель R25 пришла на смену серии R20/30. Он был представлен осенью 1983 года. Продажи начались в марте 1984 года.
Renault 25 был разработан Гастоном Жюше и Робертом Опроном.
1995 куб.см.
Прибл. 1250 кг.
Производство Renault R25 Фаза I: 3/1984-6/1988, Фаза II до 2/1992.
Оригинальный французский рег. номер: 1985 (Кот-д’Ор).
Динан (Арденны, Британская Колумбия), Place d’Armes, 20 октября 2015 г.
© 2015 Sander Toonen Amsterdam | Все права защищены
1991 Renault 25 2.0 TXi 140ch от fabbi71
13
Рено 25 ТХ 1989 Автор Воутер Брегман
17
La Fête des Limousines 2018
Fort Isabella, Vught (Нидерланды).
www.facebook.com/fetedeslimousines
www.fetedeslimousines.nl/home.htm
www.elkmerkwaardig.nl/
Рено 25 V6 впрыск Коллекция свалки
12
Заброшенный…
Рено 25 V6 впрыск Максим Атье
5
1987 Рено 25 2.2 GTX от fabbi71
10
Рено 25 V6 автомат 1990 Автор Воутер Брегман
15
La Fête des Limousines 2018
Fort Isabella, Vught (Нидерланды).
www.facebook.com/fetedeslimousines
www.fetedeslimousines.nl/home.htm
www.elkmerkwaardig.nl/
1988 Рено 25 ТХ 2.2 Рутгер ван дер Маар
22
Место: Statenkwartier, Den Haag
Рено 25 V6 впрыск 1987 Автор Воутер Брегман
15
31ème Salon champenois du véhicule de collection (2018)
Реймс (51), Франция.
ВИДЕО: www.youtube.com/watch?v=eir-yvkbmiw&feature=youtu.be
Renault R25 Формула Фото и премиум-картин
Любое датерное 24 часа 48 часов 72 часа 7-дневного 7-дневного 30-дневного. >Выберите редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 72 доступных стоковых фотографий и изображений
renault r25 Formula или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. Председатель французского клуба Renaullt Sport Патрик Фор Испанский пилот Renault Фернандо Алонсо Итальянский пилот Renault Джанкарло Физикелла и итальянский Renault… … Фернандо Алонсо из Испании за рулем Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 Renault RS25 V10 во время Гран-при Турции Формулы-1 21 августа. .. Фернандо Алонсо из Испании за рулем Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 Renault RS25 V10 во время Предсезонные тесты Формулы-1, 10 января 2005 г. … Фернандо Алонсо из Испании за рулем Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 Renault RS25 V10 во время Гран-при Турции Формулы-1 21 августа … Фернандо Алонсо из Испании за рулем Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 Renault RS25 V10 во время Гран-при Турции Формулы-1 21 августа… Портрет Джанкарло Физикеллы из Италии, пилота Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 R enault RS25 V10 во время тренировки в Формуле-1…Фернандо Алонсо из Испании и пилот команды Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 Renault RS25 V10 держит руководитель команды Флавио Бриаторе, когда… Изображение нового Renault R25 Formula One на форуме Гримальди в Монте-Карло, 1 февраля 2005 г. Renault R25 примет участие в гонках Формулы 2005…Портрет председателя правления Renault Sport француза Патрика Фора, сделанный во время презентации нового Renault R25 Формулы-1 на форуме Гримальди в . . .Портрет менеджера итальянской команды Renault Formula One Флавио Бриаторе во время презентации нового Renault R25 Formula One на форуме Grimaldi…Менеджер итальянской команды Renault Formula One Флавио Бриаторе слушает председателя Renault Sport француза Патрика Форе во время презентации нового …Менеджер итальянской команды Renault Formula One Флавио Бриаторе и председатель Renalut Sport из Франции Патрик Фор шутят во время презентации… Председатель французского Renault Sport Патрик Фор, Испания Пилот Renault из n Фернандо Алонсо, пилот Renault из Италии Джанкарло Физикелла и пилот Renault из Италии… Пилот Renault из Испании Фернандо Алонсо и его итальянский товарищ по команде Джанкарло Физикелла позируют с менеджером итальянской команды Renault Formula One Флавио… Пилот из Италии Джанкарло Физикелла сидит в новом Renault R25 Formula One во время церемонии презентации на форуме Grimaldi… Испанский пилот Renault Фернандо Алонсо и его итальянский товарищ по команде Джанкарло Физикелла держат двигатель во время презентации нового Renault R25. .. Испанский пилот Renault Фернандо Алонсо и его итальянский товарищ по команде Джанкарло Физикелла позирует с менеджером команды Renault Formula One Флавио Бриаторе… Испанский пилот Renault Фернандо Алонсо и его итальянский товарищ по команде Джанкарло Физикелла позируют с менеджером Renault Formula One Флавио Бриаторе… Испанский Фернандо Алонсо и его итальянский товарищ по команде Джанкарло Физикелла позируют с новым Renault R25 Formula One на форуме Гримальди в Монте-Карло… Общий вид замечено во время презентации R25 2005 на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако. Фернандо Алонсо; Флавио Бриаторе и Джанкарло Физикелла на сцене во время запуска R25 2005 на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в … Джанкарло Физикелла и Фернандо Алонсо на сцене во время запуска R25 2005 на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако. Джанкарло Физикелла и Фернандо Алонсо на сцене во время запуска R25 2005 на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако. Франк Монтаньи, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла и Флавио Бриаторе на сцене во время презентации R25 2005 года на форуме Гримальди в… Renault R25 2005 года на сцене во время презентации на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако… Фернандо Алонсо; Флавио Бриаторе и Джанкарло Физикелла позируют на сцене во время презентации R25 2005 на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года… Флавио Бриаторе наблюдает за запуском Renault R25 2005 на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте. Карло, Монако.. Renault R25 2005 года на сцене во время презентации на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако.. Общий вид во время презентации Renault R25 2005 года на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако.. Renault R25 2005 года на сцене во время презентации на форуме Гримальди 1 февраля 2005 года в Монте-Карло, Монако.. Фернандо Алонсо из Испании и Renault с Джанкарло Физикеллой во время презентации Renault R25 2005 года на форуме Форум Гримальди, 1 февраля 2005 г. в… Испанский пилот Renault Formula One Фернандо Алонсо тренируется на своем новом автомобиле R25 на гоночной трассе Рикардо Тормо в Честе, недалеко от Валенсии 26 января 2005 г…. Испанский пилот Renault Formula One Фернандо Алонсо тренируется в его новый автомобиль R25 в t Гоночная трасса Рикардо Тормо в Честе, недалеко от Валенсии, 26 января 2005 г. Испанский пилот Формулы-1 Renault Фернандо Алонсо сидит в своем новом автомобиле R25 во время тренировки на гоночной трассе Рикардо Тормо в Честе, недалеко от… Испанский пилот Формулы-1 Renault Фернандо Алонсо за рулем своего нового автомобиля во время тренировки на гоночной трассе Рикардо Тормо в Честе, Валенсия, 26…Испанский пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо тестирует новый Renault во время тренировки на гоночной трассе Рикардо Тормо в Честе, Валенсия, 25 января… Испанский пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо тестирует новый Renault во время тренировки на автодроме Рикардо Тормо в Честе, Валенсия, 25 января… Испанский пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо тестирует новый Renault во время тренировки на автодроме Рикардо Тормо в Честе, Валенсия. 25 января…Серия — Монако.Монте-Карло. 20 и 21 мая, пятница — семейная фотосессия Renault Racing. Слева направо: Мировая серия Renault, Renault F1 Team R25, серия GP2… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 смотрит на то, как он за рулем своего титула F1 2005 года выиграл Renault R25 перед Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби на… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 смотрит после того, как он выиграл свой титул F1 в 2005 году на Renault R25 перед Гран-при F1 в Абу-Даби… Гран-при Абу-Даби в Ясе… Члены команды осматривают пит-уолл, пока Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 управляют своим победителем Формулы-1 Renault R25 2005 года на трассе перед… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 готовятся к за рулем Renault R25, завоевавшего титул Формулы-1 2005 года, на трассе перед Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 готовится проехать на Renault R25, завоевавшем титул чемпиона Формулы-1 2005 года, на трассе перед Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби. ..Фернандо Алонсо из Испании и Ренау lt Sport F1 готовится управлять своим Renault R25, выигравшим титул F1 в 2005 году, на трассе перед Гран-при F1 в Абу-Даби … Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 управляют своим Renault R25, завоевавшим титул F1 в 2005 году, на трассе перед Гран-при F1 в Абу-Даби. Абу-Даби в Ясе… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем своего Renault R25, завоевавшего титул Формулы-1 2005 года, на трассе перед Гран-при Абу-Даби в Формуле-1 в Ясе… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем своего F1 2005 года Завоевавший титул Renault R25 на трассе перед Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби в Ясе… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем Renault R25, выигравшего титул Формулы-1 2005 года, на трассе перед Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби в Ясе… Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем своего Renault R25, завоевавшего титул чемпиона F1 в 2005 году, на трассе перед Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби в Ясе … Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби на Яс. ..Ф Эрнандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем своего Renault R25, выигравшего титул F1 в 2005 году, на трассе перед Гран-при F1 в Абу-Даби в Ясе … Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем своего Renault R25, завоевавшего титул F1 в 2005 году квалификация перед Гран-при F1 … Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем своего титула F1 2005 года, выиграв Renault R25 после квалификации перед Гран-при F1 в Абу-Даби … Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем его Renault R25, завоевавший титул F1 в 2005 году, в перерывах между тренировками перед Гран-при F1 в Абу … Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 управляет своим Renault R25, завоевавшим титул F1 в 2005 году, в перерывах между тренировками перед Гран-при F1 в Абу. .Фернандо Алонсо из Испании и Renault Sport F1 за рулем Renault R25, завоевавшего титул F1 в 2005 году, в перерывах между тренировками перед Гран-при F1 в Абу… ахе реклама Гран-при F1 Абу… из 2Renault 25 фото — Фотогалерея из 8 фото
- Фотографии
- Рено
- 25
Посмотрите нашу фотогалерею Renault 25. с 8 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 25 было в Четверг, 30 Июн 2011 с 8 новыми фотографиями.
1988 х 1453 65 1988–92 гг.
1600 х 1200 37 1988–92 гг.
1024 х 768 32 1988–92
800 х 600 36 1988–92 гг.
1280 х 960 34 1988–92 гг.
2048 х 1536 46 1983–88
1280 х 960 39 1983–88
1024 х 768 33 1983–88
Рено Сафран Рено 11
Новости
Продажи Renault Group в 2021 году значительно упали Renault Group продала 2,69 млн автомобилей в 2021 году, что на 4,5% меньше, чем в 2020 году. Подробнее 2022-01-18
Renault хочет отказаться от бензиновых автомобилей Renault готова окончательно перевести свои автомобили на электричество в европейских странах к 2030 году Подробнее 2022-01-14
Папарацци засняли на тестах электромобиля Renault MeganE Новейший электрический компактный кроссовер Renault MeganE отправился на тесты Подробнее 2021-08-31
Новое поколение Renault Kangoo более рассекречено Компания Renault представила пассажирский фургон Kangoo нового поколения. Подробнее 2021-07-22
Гибридный кроссовер Renault Captur оценили в 25 000 евро Renault представила гибридный вариант Captur E-Tech. Подробнее 2021-07-05
Renault 4 переродится в электромобиль Французская компания планирует выпустить новый электромобиль Renault 4 в 2025 году.