Фото поло 2018: Volkswagen Polo б/у 2018 года: купить Фольксваген Поло 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

Volkswagen Polo 2017-2018 фото видео, цена комплектации Фольксваген Поло 6 поколения

Модельный ряд автомобилей Фольксваген 2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.

Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Поло 5 поколения, больший салон и багажник.

Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» — 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).

Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2017-2018 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на земля 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
  • Для окраски кузова предусмотрены 14 цветов эмали.

Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.

Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.

Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления.

По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).

 

Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.

Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).

 

Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.

  • Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
  • 1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
  • 1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
  • 1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  • 1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
  • 2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
  • 1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.

Volkswagen Polo 2017-2018 видео тест


Фольксваген Поло 2018 новый кузов

Краткое содержание статьи:

 

Еще никогда конкуренция в сегменте супермини не была такой жестокой, поэтому Volkswagen должен активизироваться и вступить в эту игру с новым и улучшенным Polo, который позволит состязаться с такими соперниками, как, например, Ford Fiesta. Долгожданный дебют модели шестого поколения: Фольксваген Поло 2018 года, который заменит стареющий автомобиль, существующий что-то около 8 лет. Зная VW и то, как он разрабатывает свои автомобили, он, скорее всего, еще раз перестрахуется и предоставит Polo эволюционный интерьер и не менее эволюционный новый кузов, сочетающийся с более высокотехнологичным подходом.

Борьба на рынке супермини

Новый флагман Arteon, несомненно, стал звездой VW на  Женевском автосалоне, поэтому ожидаем, что следующий Polo если не затмит, то будет не менее ярким претендентом.

Действительно, Volkswagen Polo – это самая старая модель в линейке немецкого бренда, а нынешняя модель пятого поколения дебютировала еще на женевском автосалоне в 2009 году. Его преемник уже находится в разработке, и сегодня у нас уже есть на руках шпионские снимки модели в спортивной форме GTI.

С новинкой компания намерена возглавить B-сегмент. Для этого автопроизводитель начинит свое детище неплохим арсеналом. Добавим к этому превосходное качество сборки и исполнения, и мы в действительности получим ярого конкурента, как Форду Фиеста, так и Ибице от Сиата.

Презентация обновленного автомобиля запланирована на сентябрь 2017 года. Поло в новом кузове привлекает внимание широкой публики, многие лично успели оценить все преимущества обновленной, усовершенствованной модели. Многие автолюбители на практике проверили качество популярного седана или хэтча и не представляют себе возможности выбора иных марок и моделей. Ожидается, что продажи у официальных дилеров начнутся в первые месяцы 2018 года. Так что ждать осталось совсем недолго.

Внешний вид

На фото: Volkswagen Polo 2018

Маловероятным остается тот факт, что вы будете потрясены обновленным стилем Поло, но даже в этом случае предыдущие поколения моделей B-сегмента показали, что и консервативный дизайн может гарантировать высокие продажи, если, конечно, все остальное соответствует требованиям заказчика. Вот, например, Шкода в настоящее время продается как горячие пирожки, и она не самый захватывающий автомобиль в плане внешнего вида, не так ли?

В Вольфсбурге направлены на снижение издержек производства, но это им не мешает разрабатывать продукт с более премиальными характеристиками, нежели предыдущие генерации автомобиля. Для достижения этой цели производитель будет использовать укороченную версию платформы MQB – MQB-A0, которая послужила основой первым конкурентам хэтчбека, о которых мы уже упоминали. Также данный платформа стала базой для субкомпактника Audi A1. Новая общая структура способствует увеличению пространства внутри салона, особенно в районе задних сидений, но ни в коем случае не повлияет на внешние размеры (вернее повлияет, но не сильно). Габаритная длина не превысит 4 метров.

Основные отличительные особенности во внешнем виде нового автомобиля:

  • Передняя радиаторная решетка уменьшена в размере, дополнена широкой продольной вставкой, а также зауженными под азиатский стиль фарами на светодиодах. В новых фарах появились встроены ходовые огни, тоже светодиодные.
  • Воздухозаборная решетка, расположенная в нижней части автомобиля, изменила форму. Теперь она прямоугольная, вытянутая в стороны, краями упирается в ниши, предназначенные для установки противотуманок.
  • Красивые продольные линии капота существенно изменили вид автомобиля спереди. Он стал более агрессивным, спортивным, динамичным и, конечно же, стильным.
  • Две продольные боковые линии, протянувшиеся по бокам кузова, также придали новизны. Первая линия проложена под окнами, плавно поднимается вверх к задней части авто. Вторая линия находится в нижней части дверей и достаточно широкая по размерам.
  • Существенные изменения произошли в задней части автомобиля. Здесь, прежде всего, бросается в глаза видоизмененный усиленный задний бампер, стильно дополненный вставкой темного цвета. Новые светодиодные фонари имеют компактные размеры и удачно размещены в зоне перехода задних панелей на крылья. Симпатичный спойлер оснащен дополнительным стоп-сигналом, что положительно влияет на надежность и безопасность дорожного движения.

В модели автомобиля применена знакомая базовая платформа MQB A0. Но здесь разработчики Polo сумели увеличить габаритные размеры, сделав седан самым большим в данном модельном ряде. В итоге автомобиль достиг длины 4 м. 63 см, увеличена также длина колесной базы – на 11 см. Результат – расширение внутреннего пространства, повышение комфорта в салоне, а также – улучшение ходовых качеств автомобиля. Больше и вместительнее стал багажник автомобиля, достигнув «гроссмейстерского» уровня в 351 литр. Впрочем, этот показатель уже относится к внутреннему оформлению автомобиля.

Интерьер

Внутри Фольксвагена Поло 2018 года выпуска, имеет достаточно много новшеств. Совершенно по-другому смотрится центральная консоль, которую разработчики повернули в сторону водителя, не забыв при этом обеспечить плавный, мягкий переход к приборной панели. На приборном щитке установлены стандартные индикаторы круглой формы в комбинации с бортовым компьютером (достаточно информативным). Все это находится под надежной защитой козырька, закрывающего доступ прямых солнечных лучей на показатели приборов.
Консоль украшает современный высококачественный и очень яркий мультимедийный комплекс, диагональ экрана – 6,5 дюйма. Стильные прямоугольные дефлекторы дополняют современное оснащение.
Привлекает внимание рулевое колесо с тремя спицами, исполненное из мягкого пластика и высококачественной натуральной кожи. Цветные вставки и наличие хромированных элементов дополняет стиль оформления детали. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, обеспечивая удобство посадки водителя и пассажира. Расширено место для размещения пассажиров на заднем ряде сидений, здесь стало больше места, следовательно – повысился общий уровень комфорта.
В целом, салон нового volkswagen polo стал более комфортным и просторным!

Варианты комплектаций и цены автомобиля

Стандартная (базовая) начинка автомобиля достаточно богата. Здесь автовладельцу предоставлена возможность воспользоваться целым рядом систем помощи, которыми ранее оснащались исключительно версии премиум класса:

  • защита от фронтального (лобового) столкновения;
  • система экстренного торможения;
  • функция, позволяющая своевременно отслеживать пешеходов на дороге и у обочин;
  • система, ограничивающая максимальную скорость движения;
  • эффективный контроль состояния уровня давления в шинах.

С учетом варианта комплектации определяются и цены на автомобиль. Очевидно, что зависимость здесь прямо пропорциональная.
Разработчиками предусмотрены следующие категории комплектации автомобиля:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Life
  • GT
  • Highline

Покупателям новый кузов предлагается в 14 различных вариантах цвета. Таким разнообразием, пожалуй, не сможет отметиться ни один современный европейский бренд. Широк выбор и колесных дисков – от 14 до 18 дюймов, салон предусматривает 13 типов декора приборной панели и 11 видов обтяжки салона.
В целом, выбор более чем солидный. Подобрать под себя новый Фольксваген Поло сможет как любитель активной езды по городу, так и спокойный новичок.

Технические характеристики в сравнении с конкурентами

На Российский автомобильный рынок запланированы поставки машин с модернизированным бензиновым силовым агрегатом, объем который фиксированный, в зависимости от модели составляет 1,0; 1,5;2,0 литра. Мощность двигателей находится в пределах 65 – 150 л.с. Для любителей скорости и мощи предусмотрена версия GTI, где 2-х литровый двигатель мощностью в 200 л.с. способен разогнать машину до скосости 100 км/ч всего за 6,7 с. Трансмиссия предусматривает установку:

  • 6-ступенчатая «механика»
  • 7-ступенчатый «автомат»
  • 7-ступенчатый робот

Более точно информацию о силовых агрегатах можно изучить по таблице:
№пп. Марка Объем Мощность КПП

Бензиновые версии:

  1. MPI 1,0 65 5 ступенчатая механическая
  2. MPI 1,0 75 5 ступенчатая механическая
  3. TSI 1,0 95 (турбированный) 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG
  4. TSI 1,0 115 (турбированный) 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  5. TSI 1,5 150 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.
    • TSI 2,0 200 (турбированный) 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизельные силовые агрегаты:

  • TDI 1,6 80 (турбированный) 5 МКПП.
  • TDI 1,6 95 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.

В данной линейке легковых автомобилей конкуренция достаточно высокая. Многие ведущие автоконцерны прекрасно понимают, что именно здесь кроется массовость покупок, и ведут достаточно жесткую борьбу за лидирующие позиции. Тем интереснее проследить и отметить, что новый volkswagen polo делает значительный рывок в стремлении опередить ближайших конкурентов. А таковыми можно считать:

  • Хендай Солярис;
  • Форд Фиеста;
  • Отечесивенные Лада Приора и Веста;
  • Ниссан Алмера;
  • Шкода Рапид.

В среднем цена на автомобили указанных моделей и нашего Фольксвагена приблизительно одинаковая. Все зависит от комплектации, дополнительных опций и ряда других условий. Примечательно, что сразу два отечественный автомобиля специалисты относят к прямым конкурентам Немецкого седана. Значит не так все плохо в отечественном автопроме.

Фотогалерея + видео-тест драйв

 

После прочитанного обзора (или одновременно с прочтением) предлагаем рассмотреть фотографии автомобиля. Правду говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну а пока автомобиль еще не доставлен в Росиию, можно рассмотреть его во всех цветах и красках в нашей фотогалерее.

Промовидео:

Автомобили с пробегом

В целом предыдущие модели Поло отличались высокой надежностью и неприхотливостью. Традиционное немецкое качество с успехом выдержало испытание Российскими дорогами и климатом. Основные поломки:

  • амортизаторы;
  • форсунки дизельного двигателя;
  • кондиционер;
  • рулевые наконечники.

Регулярная замена изношенных деталей в процессе проведения очередного ТО практически полностью решала задачу поддержания автомобиля в технически исправном, готовом к работе состоянии.

Уверены, что и обновленный Поло седан 2018, независимо от ценового разброса продолжит славные традиции своих предшественников!

Официальные дилеры в Москве

  • Фольксваген центр «Авторусь»
  • Альтера
  • Авилон
  • Фаворит Хофф
  • Рольф Фольксваген

Условия у дилеров приблизительно одинаковые. Тем не менее в различных компания периодически проводятся акции, по которым можно купить автомобиль дешевле или выгоднее с учетом наполнения различными опциями!

Что ещё можно почитать:

Покупка или trade-in Volkswagen Polo ‘2018 г, пробег 14 542 км.

Покупка или trade-in Volkswagen Polo ‘2018 г, пробег 14 542 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 14 542 км Мощность 110 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Красный металлик Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова седан
Объем 1600 куб. см Гарантия Да


Аналогичные автомобили в наличии

Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

1Резерв
210/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
стекла
35/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
47,5А Подрулевые переключатели
5Резерв
65А Блок управления комбинации приборов
75/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
810А Форсунки или резерв
95/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
105/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
115А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
125А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
1315А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
145/10А Блок управления подушками безопасности
155А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
165/10А Блок управления парктроника
1710/15А  Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
185/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
195/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
205/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
2110/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
225/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
237,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
245А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
255/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
267,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
275/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
2810А Лямбда-зонд
2920А Катушки зажигания
3015А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
системы рециркуляции ОГ
3110А Форсунки цилиндра
3210А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
335А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
347,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
3510А Блок управления двигателя
3610/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
магистрали
3725А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
387,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
3910/15А Правая блок-фара (ближний свет)
4030А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
4115А Электродвигатель очистителя заднего
стекла
4215/20А Предохранитель прикуривателя
4315/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
4415А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
4515/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
4620/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
4720/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
4825А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
495/15А Лампа света заднего хода
5025/30А Блок управления двери водителя
5125/30А Блок управления двери переднего пассажира
5230А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
5330А Обогрев заднего стекла
5415А Противотуманные фары
5515А Катушки зажигания
5640А Реле обогрева ветрового стекла
575/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
585/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
5910/15А Левая блок — фара (ближний свет)
6015А ДХО

Volkswagen Polo (2018) — фотографии, информация и характеристики

С более чем 14 миллионами проданных автомобилей это один из самых успешных компактных автомобилей в мире: Volkswagen Polo. Сейчас запускается совершенно новое поколение бестселлеров. Совершенно новый дизайн экстерьера, заметно более просторный интерьер, который также был переработан до мельчайших деталей, новая компоновка кабины, построенная для цифрового мира, эффективные двигатели TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель) 1/2 а также ряд вспомогательных систем, которые ранее были знакомы только в более крупных автомобилях Volkswagen.Доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen: «Polo — молодой, свежий автомобиль. Он сочетает в себе харизму с мощными технологиями. Ни один другой автомобиль не предлагает столько места для его размера. Это делает наш Polo номером один. компактный, и он останется номером один ».

Д-р Франк Велш, член совета директоров по развитию бренда Volkswagen: «Новый Polo открывает будущее компактному классу. Большое пространство — на основе модульной поперечной матрицы — экологичные двигатели, такие как новый TGI, работающий на природном газе, мировая премьера нового поколения активного информационного дисплея, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют этому Volkswagen преодолеть традиционные границы классов.»

Volkswagen Polo шестого поколения вырос и стал больше своего предшественника по всем своим размерам. Это привело к гораздо большему внутреннему пространству и значительному увеличению объема багажника, который вырос с 280 до 351 литра. Тем не менее, он это по-прежнему шустрый компактный автомобиль снаружи. Поучительно сравнивать этот автомобиль с Golf четвертого поколения (выпускавшимся до 2003 года), который был продан миллионами. Это показывает, что Polo адаптировался для людей, которые выросли, но также и то, что он еще более эффективно использует замкнутое пространство.Новый Polo длиной 4053 мм немного короче, чем Golf четвертого поколения, но превосходит этот Golf по своей колесной базе (на 53 мм длиннее) и пространству для водителя, пассажиров и багажа (на 21 литр больше). .

Положительное влияние модульной поперечной матрицы (MQB) на пропорции автомобиля и, следовательно, на его конструкцию, очень велико. Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, поясняет: «Намного лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Volkswagen Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного.Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров для создания привлекательного компактного автомобиля ». Цели проекта, как определил Бишофф: все модели Polo должны быть более спортивными, мощными, свежими, мужественными и харизматичными. Поло, глава отдела дизайна, резюмирует это: «Этот Volkswagen сразу же можно определить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение. Volkswagen Polo с выразительным дизайном, который делает компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным в модельном ряду бренда.Это автомобиль, который идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».

Polo запускается в трех знакомых линиях отделки — Trendline, Comfortline и Highline, а также в специальной версии« Beats »со звуковой системой, настроенной для современных Звук. Еще одна версия, которая появляется с самого начала в жизни нового автомобиля: Polo GTI. Также предлагается несколько пакетов в форме R-Line, Black и Style. Все три могут многое предложить. Рассмотрим R-Line. : он делает VW Polo еще более динамичным благодаря таким особенностям, как 16-дюймовые легкосплавные диски (Sebring), большой спортивный передний бампер и задний диффузор с хромированной отделкой и спойлер на крыше.Polo с пакетом R-Line также имеет черные накладки на пороги, которые визуально прижимают автомобиль к дороге. Пакет R-Line также полностью обновляет интерьер, добавляя динамизма при невысокой дополнительной цене.

Trendline

Даже базовая версия нового Polo, Trendline, хорошо оснащена и имеет стандартные функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни с функцией возвращения домой и выхода из дома, ограничитель скорости и зону Front Assist. система мониторинга с городским аварийным торможением и мониторингом пешеходов.Все эти особенности подтверждают, что безопасность не допускает никаких компромиссов. В Volkswagen Polo Trendline мощность передается на дорогу через 14-дюймовые колеса. Базовая цена Polo Trendline в Германии составляет 12975 евро — это значительное ценовое преимущество по сравнению с предыдущей моделью, если цена скорректирована с учетом стандартных опций, таких как задние двери и система мониторинга территории, которая включена бесплатно. заряжать.

Comfortline

На уровне отделки салона Comfortline добавлены дополнительные детали, такие как информационно-развлекательная система Composition Color, кондиционер (Climatic), система предупреждения водителя, центральный подлокотник, чехлы на сиденья из трикотажного бархата, передние и задние электрические стеклоподъемники с управление в одно касание и многофункциональное рулевое колесо.Также в стандартной комплектации: 15-дюймовые колеса.

Highline

Клиенты, которые выбирают Highline, также получают Park Distance Control (PDC), белую светодиодную фоновую подсветку (передние двери и панель приборов), многофункциональное рулевое колесо в сочетании с кожаной отделкой рычага переключения передач и тормозного рычага ( небольшой кожаный пакет ») и 15-дюймовые легкосплавные диски (« Салоу »).

Beats

Разработано новое издание успешных Polo Beats, ориентированное на более молодые группы клиентов.Он имеет 300-ваттную звуковую систему от легендарного американского производителя наушников Beats (Dr. Dre), а также множество других функций. Экстерьер включает 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал, декоративные наклейки на капоте и крыше, а также значки «Beats» на средних стойках. Внутри модель Beats отличается такими особенностями, как приборная панель, окрашенная в цвет «Velvet Red», спортивные сиденья со специально разработанными чехлами и логотипом Beats, «небольшой кожаный пакет» и специальные накладки на пороги. Акустическую систему можно заказать в качестве опции для других моделей.

GTI

Завершает модельный ряд на вершине, как уже отмечалось, новый Volkswagen Polo GTI. Эта спортивная топ-модель теперь будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. (предыдущая модель: 1,8 TSI с 141 кВт / 192 л.с.). По мощности двигателя соответствует стандартное спортивное шасси и дополнительное шасси Sport Select. Спереди этот самый мощный Polo выделяется такими особенностями, как специально разработанный бампер со встроенной кромкой спойлера и противотуманные фары в стандартной комплектации.Типичные знаки отличия GTI спереди включают красную полосу на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки и, конечно же, значок GTI. Эксклюзивная функция, предлагаемая в GTI: дополнительные светодиодные фары с красным крылышком; стилистически они являются продолжением красной полосы решетки радиатора. В задней части Volkswagen Polo GTI есть большой спойлер на крыше глянцевого черного цвета (нижняя сторона: черный матовый), диффузор в бампере, двойные выхлопные трубы GTI (слева), светодиодные задние фонари и, опять же, GTI. значок.По бокам, характеристики GTI включают стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые опционально), расширители боковых порогов и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В интерьере 200-сильный Polo также обладает уникальными характеристиками, типичными для GTI. К ним относятся лучшие спортивные сиденья с легендарным рисунком в клетку «Кларк», многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и красной строчкой, обивка потолка и стойки крыши в черном цвете, а также рукоятка переключения передач GTI. Также в стандартной комплектации: внешнее освещение.

14 цветов кузова

В новом VW Polo все становится более красочным и индивидуальным благодаря большому количеству свежих новых цветов (всего доступно 14 цветов кузова) и двенадцати колесам (от 14 до 18 дюймов, некоторые окрашены) в контрастном цвете), приборные панели в 13 различных декорах, две версии отделки салона и одиннадцать различных чехлов на сиденья.

Комфорт и удобство класса Golf

Polo можно дополнительно персонализировать и модернизировать в соответствии с индивидуальным бюджетом и вкусами.Нововведения в программе опций включают такие функции, как интенсивные полностью светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, система Air Care Climatronic с датчиком качества воздуха и фильтром аллергенов, беспроводная зарядка для смартфонов (дополнительное индуктивное подключение антенны) и одна из самых больших панорамных крыш в своем классе (проем на 10 мм шире и на 20 мм длиннее, чем раньше). Еще одна доступная опция: ходовая часть Sport Select с активными амортизаторами. Новый Polo можно персонализировать для создания практически уникального автомобиля, выбирая из различных линий отделки, цветов, интерьеров, колес и дополнительных функций.Эти опции также можно комбинировать с широким спектром высокоэффективных двигателей.

Выход на рынок в 2017 г.

Новый Volkswagen Polo поступит на рынки большинства европейских стран в 2017 г. и будет последовательно поставляться с девятью двигателями
Евро-6. Диапазон мощности при запуске на рынок: от 48 кВт / 65 л.с. до 110 кВт / 150 л.с. Впервые Polo доступен с двигателем, работающим на природном газе: недавно разработанный 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. Также доступны четыре бензиновых и два дизельных двигателя.Бензиновые двигатели варьируются от 1.0 MPI мощностью 65 л.с. до совершенно нового 1.5 TSI EVO с отключением цилиндров (ACT) и мощностью 150 л.с. Polo запускается с дизельными версиями (TDI) мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. Все эти модели оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения. Начиная с мощности 70 кВт, все двигатели могут комплектоваться коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI завершает семейство Volkswagen Polo в качестве изюминки. Как отмечалось ранее, TSI в Polo GTI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с.

Системы помощи от Golf и Passat в Polo

При производстве нового Polo Volkswagen поставил на колеса один из самых современных компактных автомобилей в мире. Это отражено в таких продвинутых функциях, как множество новых систем помощи и комфорта — систем, которые ранее были зарезервированы для класса Golf или даже Passat. Как уже отмечалось, даже базовая версия нового Polo запускается с системой мониторинга зоны Front Assist, включая экстренное торможение в городе и мониторинг пешеходов в стандартной комплектации.Одна из опций, которая снова предлагается в Volkswagen Polo, — это адаптивный круиз-контроль (ACC; теперь можно активировать до скорости 210 км / ч). В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) ACC также предлагает функцию Stop & Go (впервые с ручным стояночным тормозом). Новые опции в Polo — это система смены полосы движения с функцией определения слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, полуавтоматическая система помощи при парковке для выезда с парковочных мест и «функция маневрирования». Последний автоматически защищает от мелких, но зачастую дорогостоящих парковочных вмятин.Опциональная система блокировки и запуска двигателя без ключа, которая также является новой, может использоваться для разблокировки и запуска Polo.

Новый интерьер в гармонии с цифровым миром

Дизайнеры интерьера и HMI (человеко-машинный интерфейс) создали новую чистую внутреннюю планировку, чтобы разместить цифровые и подключенные дисплеи и элементы управления на непрерывной визуальной оси, которая как можно выше и таким образом оптимально видимым для водителя. Предыстория: VW Polo будет выпущен как первая модель Volkswagen и первая модель Volkswagen Group, которая когда-либо предлагала это новое поколение активного информационного дисплея.Функциональность цифровых инструментов выходит на новый уровень; так же, как и графика, здесь все нагляднее и удобнее. Впервые всего одна кнопка на многофункциональном рулевом колесе используется, например, для переключения между основными меню обзоров. В то же время Volkswagen Polo получает последнее поколение информационно-развлекательных систем с диагональю дисплея от 6,5 до 8,0 дюймов — устройства в стеклянном корпусе, которые по сложности не уступают высококлассным смартфонам. Чистый, высокотехнологичный образ салона усиливается фоновой подсветкой (стандартное оснащение Polo Highline и GTI), а также приборными панелями и декоративными накладками самых разных цветов.

«We by Volkswagen» запускает

Volkswagen также прокладывает новые пути в области связи. В Polo доступны не только приложения Car-Net «App Connect» (с MirrorLinkÒ, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™) и «Guide & Inform». Теперь есть также новая «We by Volkswagen» — цифровая пользовательская платформа Volkswagen для всех водителей. «Мы от Volkswagen» откроет новый уровень мобильности в Интернете. Одним из примеров является основанный на приложении WePark, сервис безналичной оплаты парковки: в столице Германии Берлине эта функция уже станет реальностью во время мировой премьеры Volkswagen Polo.Другие крупные города Германии, такие как Гамбург и Кельн, последуют примеру Берлина и запустят WePark.

Polo воплощает четыре области инноваций бренда.

Новый Polo был разработан на основе последней стратегии бренда Volkswagen с его четырьмя областями инноваций. Эта стратегия известна под девизом: «Мы делаем будущее реальным». Благодаря этим инновациям Polo DNA развивает свои характеристики продукта.

  • Автоматическое вождение — Volkswagen хочет сделать автомобили еще безопаснее, удобнее и комфортнее с помощью автоматизированных или полуавтоматических систем вождения.
  • Интуитивное удобство использования — Volkswagen делает акцент на автомобилях с интуитивно понятным управлением и новыми концепциями отображения и управления.
  • Connected Community — Volkswagen будет объединять людей, автомобили и их окружение более интенсивно, чем когда-либо в будущем.
  • Интеллектуальная экологичность — Volkswagen продвигает разработку инновационных крупносерийных моделей с экологичным приводом.

Прогрессивный компактный автомобиль

Новый Volkswagen Polo точно следует этой дорожной карте, ориентируясь на исследования и разработки Volkswagen. Это привело к созданию одного из самых прогрессивных автомобилей в своем классе, основанного на четырех областях инноваций: автоматизированное вождение, интуитивное удобство использования, взаимосвязанное сообщество и интеллектуальная устойчивость.

Вспомогательные системы нового Polo

Компания Volkswagen интегрировала в Polo вспомогательные системы нового поколения. Это системы, которые были адаптированы для более крупных классов автомобилей и в настоящее время демократизируются за счет их использования в Polo.

Front Assist / Городское экстренное торможение / Мониторинг пешеходов

Они включают систему мониторинга зоны Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов.В новом Volkswagen Polo он входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии Trendline. Его функции автоматического предупреждения и торможения помогают избежать лобовых столкновений на шоссе, второстепенных дорогах и в городе. Еще одна система, которая уже входит в стандартную комплектацию Polo Trendline: ограничитель скорости, который может ограничивать скорость движения автомобиля до желаемого значения, например чтобы не ехать по городу слишком быстро. Система контроля давления в шинах также всегда присутствует на борту нового VW Polo.

ACC / Обнаружение слепых зон / вид сзади

Volkswagen предлагает Polo с дополнительной системой адаптивного круиз-контроля (ACC) (до 210 км / ч; с DSG она также включает функцию Stop & Go).Еще одна новая опция в Polo: обнаружение слепых зон, включая предупреждение о движении сзади. ACC — это умный круиз-контроль на основе радара, который автоматически тормозит и ускоряется в зависимости от дорожной ситуации. Система смены полосы движения для обнаружения слепых зон выдает предупреждение в наружное зеркало, если автомобили находятся в так называемой слепой зоне во время обгона. Между тем, Rear Traffic Alert помогает выехать с парковочных мест задним ходом, поскольку может обнаруживать транспортные средства, находящиеся в перекрестном движении позади автомобиля. При обнаружении опасности система также предупреждает водителя и даже при необходимости тормозит.

Система помощи при парковке с функцией торможения при маневрировании

Еще одна автоматизированная технология от автомобилей более высокого класса — система помощи при парковке; он автоматически направляет автомобиль практически на любое мыслимое место для парковки. Это означает, что Volkswagen Polo управляет автомобилем, и все, что нужно водителю, — это тормозить и ускоряться. Новая «функция торможения при маневрировании» чрезвычайно практична, особенно в городе.Он активен во время парковки на скорости до 10 км / ч и автоматически тормозит, как только обнаруживает препятствия, такие как печально известный боллард. Это позволяет сэкономить на ремонте и ухудшении состояния.

Цифровая кабина нового VW Polo

Автомобили Volkswagen — это автомобили с интуитивно понятным управлением. Однако экспоненциальный рост цифровых систем в автомобиле и постоянно увеличивающееся количество их функций ставят новые задачи для сохранения этой интуитивно понятной работы в будущем.Однако это было реализовано в новом Polo. Инженеры интерфейсов и дизайнеры интерьеров переоценили интерьер, проанализировав и реорганизовав его с точки зрения завтрашнего дня. Это привело к созданию интерьера, который долгие годы будет считаться лидером.

Одна визуальная ось и ось управления

Все находится там, где должно быть в мире аналоговых и цифровых функциональных элементов. Поэтому специалисты по интерьеру создали в Polo новую визуальную ось и ось управления.Инструменты и информационно-развлекательная система все больше сливаются на одном уровне. Дизайнеры и инженеры добились этого, разместив дисплей информационно-развлекательной системы вверху, а вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером — под ними. В результате водитель лучше, чем когда-либо, видит четко оформленные дисплеи и элементы управления. Цифровой мир проникает в Polo в виде стеклянных информационно-развлекательных систем, полностью цифровых и недавно разработанных инструментов (Active Info Display), беспроводных интерфейсов для смартфонов (включая беспроводную зарядку) и автоматической блокировки доступа без ключа и запуска двигателя. система.

Информационно-развлекательная система и дисплей активной информации

В Volkswagen Polo используется целое новое поколение информационно-развлекательных систем. Со стеклянными поверхностями и более мощным цифровым управлением. Даже Polo Comfortline имеет информационно-развлекательную систему Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации. Также новинка и новинка в этом сегменте: опциональный дисплей Active Info нового поколения. Цифровые инструменты предлагают больше информации, более логичную структуру, еще большую графическую ясность и больше удовольствия от работы с ними.Теперь с помощью одной кнопки на рулевом колесе можно, например, быстро активировать различные графические меню. Создается оцифрованный уровень, особенно при сочетании информационно-развлекательной системы и активного информационного дисплея. На этом уровне очень легко «перетащить» такие функции, как список воспроизведения или телефонные контакты, с дисплея информационно-развлекательной системы на экран активного информационного дисплея.

Беспроводная зарядка и бесключевой доступ

Наряду с классическим способом подачи питания на смартфоны по кабелю, в новом Polo это также возможно через дополнительный индуктивный интерфейс (для совместимых телефонов).Интерфейс расположен под элементами управления кондиционером. Смартфон также можно подключить к внешней антенне через телефонный интерфейс Deluxe. Прямо перед ним находится кнопка «Запуск двигателя / остановка двигателя» для запуска или остановки двигателя без ключа. Это функция Keyless Access, первой системы бесключевого запирания и запуска двигателя, предлагаемой в Polo.

Двигатели нового Volkswagen Polo

Экологичные приводы — это ядро ​​инноваций в области Smart Sustainability.Это могут быть аккумуляторно-электрические системы, такие как в e-up !, гибриды с подключаемым модулем, такие как Golf GTE, или инновационные новые двигатели с обычным или альтернативным топливом. То же самое и с Polo. Volkswagen впервые оснащает компактный автомобиль двигателем, работающим на природном газе: совершенно новый 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. может фактически быть CO2-нейтральным, в зависимости от источника энергии. Это один из девяти двигателей стандарта Евро-6, доступных для Polo, который всегда имеет передний привод. Пять бензиновых двигателей варьируются от 1.0 MPI мощностью 48 кВт / 65 л.с. до нового 1.5 TSI EVO мощностью 110 кВт / 150 л.с. и функцией отключения цилиндров (ACT). Завершает приводную систему шестой бензиновый двигатель GTI, представляющий собой 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. В качестве дизельного двигателя Volkswagen Polo будет предлагаться с двумя двигателями 1.6 TDI мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. соответственно. Обе модели TDI имеют каталитический нейтрализатор SCR. Все варианты двигателей Polo в стандартной комплектации оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения.Обзор всего модельного ряда приводов:

  • Природный газ
    • 1.0 TGI с 66 кВт / 90 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
  • Бензиновый
    • 1.0 MPI с 48 кВт / 65 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.0 MPI с 55 кВт / 75 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.0 TSI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 1.0 TSI с 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 1,5 TSI с 110 кВт / 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 2.0 TSI с 147 кВт / 200 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
  • Дизель
    • 1. 6 TDI с 59 кВт / 80 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.6 TDI с 70 кВт / 95 л.с., 5 -скоростная коробка передач / 7-ступенчатая коробка передач DSG

Выразительный экстерьер — харизматичный компактный автомобиль

Polo шестого поколения — первое поколение, основанное на новой модульной поперечной матрице для компактных моделей (MQB A0). Положительное влияние MQB на пропорции автомобиля и, в свою очередь, на его дизайн огромно.Автомобиль имеет гораздо более динамичные пропорции и значительно более длинный силуэт, потому что колесная база, внешняя длина и ширина увеличились, а высота автомобиля осталась почти такой же. Команда дизайнеров воспользовалась этими измененными размерами, чтобы поставить спортивный, мощный, свежий, мужественный и в целом превосходный Polo на колеса размером до 18 дюймов (GTI). В результате получился харизматичный компактный автомобиль с выразительным дизайном, который сразу можно определить как оригинал в своем классе, но в то же время как совершенно новое поколение.

Просто впечатляет

Динамическое влияние MQB на пропорции отражается в новых размерах Polo. Длина компактного Volkswagen выросла на 81 мм до 4053 мм. Колесная база теперь намного больше по осям; он вырос на 94 мм до 2564 мм. Это смещает колеса дальше вперед и назад. Он также укорачивает свесы, что придает автомобилю более мощный и спортивный визуальный вид. В то же время новый Volkswagen Polo получил в общей сложности 69 мм в ширину и теперь имеет размер 1751 мм.Как уже упоминалось, внутренняя высота уменьшилась незначительно, на 7 мм, и осталась почти такой же, как у предыдущей модели — 1446 мм.

Silhouette

Polo шестого поколения стал мужественным автомобилем, который своим новым выразительным дизайном порождает харизму со всех сторон. Следующие детали, рассматриваемые сверху вниз, определяют Polo, когда дело касается значительно вытянутого силуэта. Линия крыши была сделана длиннее и, следовательно, элегантнее; он переходит в спойлер на крыше сзади.Тонкая линия на боковой части кузова проходит параллельно линии крыши; он визуально снижает центр тяжести Volkswagen Polo. Ключевыми деталями Polo являются его длинные боковые окна — Polo — единственный Volkswagen, у которого есть линия окон, заканчивающаяся подъемом как спереди, так и сзади. Этот контур с окном, встроенным в заднюю стойку, был доработан и заострен. В частности, задняя стойка, которая теперь предназначена для большего выдвижения вперед и имеет точную форму, придает автомобилю динамичность в этой области и создает впечатление, что он бросается вперед даже в неподвижном состоянии.

Двойная стреловидная линия «торнадо» образует боковую часть кузова.

Из прямой плеча окна выходит еще одна линия, которая идет вперед и в фары, благодаря чему VW Polo выглядит очень длинным. Под этой линией окна следуют другие новые и важные конструктивные особенности. Двойная линия в форме стрелки, известная как линия торнадо, — это новая особенность дизайна, определяющая Polo. Поверхность этой трехмерной линии торнадо — в стиле плечевой секции — слегка расширяется и заканчивается резким поднутрением, направленным вниз.Верхняя из этих двух двойных линий начинается на задней стойке и визуально выходит вперед в передние крылья. Вторая, нижняя линия, напротив, образует упомянутый поднутрение. Он развивается из трехмерного изображения задних фонарей, а также простирается вперед до передних крыльев, где он немного поднимается, пересекаясь с линией верха. Эта сильная стреловидная линия торнадо структурирует боковой профиль автомобиля, образуя, как уже упоминалось, прочную плечевую секцию и придает Polo низкую и спортивную позицию на улице.

Передняя часть

Передняя часть Volkswagen Polo стала более эмоциональной, доминирующей и спортивной, чем у предыдущей модели. Каждая деталь была тщательно переработана. Фары теперь также доступны в светодиодной версии. Вместе с новой решеткой радиатора они образуют новое «лицо» Polo, которое простирается по всей ширине автомобиля. Уверенность в себе: бампер, который также подчеркивает ширину автомобиля в элементах дизайна. Более выраженные контуры: капот, который теперь далеко заходит вниз, в «лицо».

Уверенный, мужественный вид

Две линии на капоте имеют большое значение; они развиваются из передних стоек и переходят в форме буквы V к внутренним сторонам фар и решетке радиатора. За пределами этих линий, которые кажутся разрезанными ножом, капот переходит в мощные боковые стороны. Две прямые линии, идущие по середине капота, также заканчиваются на решетке радиатора. Самая верхняя поперечина решетки теперь окрашена в цвет кузова.Поперечина соединяется с линиями фар слева и справа. Как уже отмечалось, это придает капоту более низкий внешний вид. В то же время он подчеркивает большую ширину Polo. Низкопрофильные фары придают автомобилю более концентрированный, доминирующий и перспективный вид. Тонкая вторая решетка радиатора (на этот раз хромированная) начинается по бокам от значка Volkswagen, переходит в хромированные линии фар и тем самым усиливает этот сосредоточенный, уверенный в себе и мужественный вид.Также безошибочно узнаваема новая подпись дневных ходовых огней.

Прочный бампер

Полностью переработан и бампер. Большие стеклянные поверхности противотуманных фар и указателей поворота привлекают внимание со стороны автомобиля. Они заканчиваются наружу под углами трехмерной формы. Между ними расположены два воздухозаборника: V-образный посередине и второй узкий воздухозаборник, проходящий по всей ширине.

Задняя часть кузова

Дизайн задней части кузова Polo был мгновенно узнаваем еще до дебюта пятого поколения.Теперь чистая, хорошо сбалансированная общая архитектура была значительно усовершенствована и, как и боковые стороны и передняя часть, стала более точной и острой. Мощный: больший объем плечевой части. Лаконично: новые задние фонари трапециевидной формы, которые вписаны в плечевую часть, а теперь и внутрь. Впервые они будут доступны на Volkswagen Polo в виде светодиодных задних фонарей с очень ярким световым оформлением. Типично: горизонтальная линия под задними фонарями на заднем люке, которая теперь переходит в бампер и также подчеркивает ширину Polo с этой точки зрения.Отличительная особенность: новый диффузор, интегрированный в бампер.

Кабина в центре внимания

Новая компоновка приборной панели и кабины для компактных моделей Volkswagen пробивается и в Polo шестого поколения. Дизайнеры интерьера внесли революционные изменения. Их внимание было сосредоточено на постоянном росте дигитализации дисплеев и элементов управления, а также средств связи, и это потребовало новых умных решений. Другой заявленной целью было придать интерьеру гораздо больше характера, чем раньше, и тем самым придать интерьеру «лицо».

Начинаем с чистого листа

Команда внутренних дел начала с чистого листа, полностью отошла от вертикальной компоновки приборной панели предыдущей модели и разработала вместо этого смелую горизонтальную архитектуру. Как всегда в дизайне интерьера, эта архитектура в первую очередь определяется модулями, которые используются на приборной панели. В случае с VW Polo дизайнеры очень серьезно отнеслись к девизу «форма следует функции», потому что здесь, в сегменте A0, зарождался новый цифровой мир.Взаимодействие между новым активным информационным дисплеем и информационно-развлекательными системами, в частности, потребовало новых подходов. Новая архитектура приборной панели началась с того, чтобы разместить информационно-развлекательную систему намного выше, чем раньше, чтобы она находилась в зоне прямой видимости водителя. Поскольку дисплей должен визуально сливаться с приборами, создавая глянцевый «остров», было также ясно, что средние вентиляционные отверстия должны сместиться вниз. Все это было сделано, и теперь в результате появилась освежающе современная и харизматичная архитектура приборной панели, открывающая захватывающую новую эпоху дигитализации и взаимодействия.

Одна визуальная ось и ось управления, вверху

Все ключевые модули, за исключением блока кондиционирования воздуха, интегрированы в верхнюю поперечную панель приборной панели. Эта поперечина продолжается до входных дверей и в зависимости от выбранных опций расшита различными акцентами. Изюминкой здесь является декоративная планка Volkswagen Polo Beats, окрашенная в цвет «Velvet Red». Наружные вентиляционные отверстия интегрированы слева и справа. Как уже упоминалось, в центре глянцевого черного «острова» находится стеклянный экран информационно-развлекательной системы.Единственная дополнительная кнопка в этой области — это кнопка аварийной световой сигнализации. Слева глянцевый черный островок пользовательского управления переходит в уровень инструментов. Это создает согласованный цифровой ландшафт кабины, особенно в сочетании с активным информационным дисплеем. На следующем нижнем уровне расположены функции кондиционирования воздуха по центру и функции освещения со стороны водителя. Горизонтальная панель приборов посередине слегка наклонена к водителю.Это также относится к центральной консоли с ручкой переключения передач и кнопкам для различных функций управления автомобилем. Ребро окружает внешнюю правую часть центральной консоли. Сумма этих действий: ощущение спортивной кабины.

Прыжок в классе автомобилей

Заметному скачку в классе автомобилей способствовал новый дизайн, одновременно чистый и свежий, горизонтальная структура, глянцевые черные поверхности и огромное визуальное впечатление от ширины. Или, чтобы выразить это словами одного из главных дизайнеров интерьера, участвовавших в проекте: «Polo больше не является маленьким братом Golf, когда дело касается его интерьера.Это уже не та машина, которую люди покупают только тогда, когда они не могут позволить себе Гольф. Теперь это именно та машина, которую хотят люди! »

VW Polo 2018 в фотографиях

Представлен новый VW Polo
Во главе с Polo GTI мощностью 197 л. с.
В автосалонах Великобритании, январь 2018 г.

«Господи, новый Volkswagen Polo выглядит как миниатюрный гольф» — возможно, самое предсказуемое мнение, с которым вы когда-либо сталкивались.Но, засвидетельствовав показ этого совершенно нового Polo шестого поколения на необычном отдельном мероприятии в Берлине, мы можем сказать вам, что теперь действительно действительно ли выглядит как миниатюрный Golf.

Как будто Mk7.5 породил Mini-Me. Не все углы точно правильные, и что не очевидно на фотографиях, так это резко изогнутые боковые детали, которые действительно выделяются в металле, но особенно спереди это почти беспощадно.

Однако откройте дверь, и внутри создается впечатление, что кто-то наконец-то дал дизайнерам интерьера доступ к цветным мелкам.Ушла в прошлое строгая черная кабина всех предыдущих поколений Polo — вместо нее современный элегантный дизайн приборной панели с хорошо интегрированными сенсорными экранами на ходу и 13 различными оттенками «приборной панели» на выбор.

Здесь намного круче, чем у старшего брата.

New Polo также представляет собой глобальный дебют активного информационного дисплея VW второго поколения; это цифровой дисковый кластер, который (опционально) заменяет обычные инструменты. Gen-2 предлагает еще больше возможностей для просмотра, а также выводит Polo далеко за рамки супермини.

Добавьте к этому ошеломляющее качество внутренней сборки, и теперь почти каждый соперник будет казаться пластиковой игрушкой. По словам главного дизайнера Клауса Бишоффа, «когда вы едете на нем, вы чувствуете, что находитесь в другом мире» — и он имеет в виду старый Polo, не говоря уже о конкурентах.

Тем не менее, учитывая, что за последние 42 года было продано 14 миллионов предыдущих моделей Polo, это не значит, что у Volkswagen не было такой практики…

Значит, новый Polo впечатляет?

Скорее. Как бы нам ни хотелось подшучивать над VW за постройку Golf размером в три четверти, на самом деле, похоже, он чертовски хорошо с этим справился.

Превью нашего полного автосалона во Франкфурте, 2017

Размер в три четверти, вероятно, тоже не подходит. Поскольку в процессе внедрения платформы MQB AO — самой маленькой версии модульной поперечной матрицы VW — новый Polo также стал значительно больше, во всех измерениях, кроме высоты крыши.

Фактически, по всем параметрам длины руля Mk6 Polo больше, чем Mk4 Golf.Это просто сногсшибательно.

Самым важным в этом отношении является колесная база, которая выросла на 94 мм по сравнению с заменяемой моделью, что значительно увеличивает пассажирское пространство и обещает повышенный комфорт езды. При этом багажник на 25% больше, увеличившись с 280 до 351 л.

Хороший выбор двигателей?

Девять на момент запуска — включая новый 1,0-литровый двигатель TGI мощностью 89 л.с., работающий на природном газе, которого мы не увидим в Великобритании.

Возможно, неудивительно, что выбор бензина превосходит количество дизельных в шесть к двум, имея всего 79 и 94 л.с. версии надежного 1.Предлагается 6-литровый TDI. Теперь они оснащены системой SCR и баком AdBlue в стандартной комплектации; также скоро появятся бензиновые двигатели с сажевыми фильтрами.

Однако на момент запуска предлагается не менее четырех 1,0-литровых бензиновых вариантов (два агрегата MPI без турбонаддува мощностью 64 или 74 л.с., плюс два TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 113 л.с.), а также 1,5-литровый TSI Evo мощностью 148 л.с. с цилиндром ACT. Техника деактивации от последнего Гольфа. 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 197 л.с. приводит в движение новый Polo GTI.

Вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации для маломощных двигателей, шестиступенчатую — для других — с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, опционально от 94 л. с. и выше.Само собой разумеется, что Polo по-прежнему является переднеприводным.

Погодите — есть новый Polo GTI? С запуска?

Ford не особо ударил с последней Fiesta, сделал это — почти сразу же анонсировал ST следующего поколения. VW, очевидно, избрал ту же тактику и сразу же подробно рассказал о новом Polo GTI (ниже).

Двигатель вырос с 1,89 л.с. до 2,0-литрового мощностью 197 л.с., но, по словам председателя правления VW доктора Герберта Диссса, у него те же 6.Время 0–62 миль в час за 7 секунд — предполагая, что новый Polo тяжелее и больше.

Как и следовало ожидать, Polo GTI получил спортивный обвес — включая передний и задний бамперы, спойлер на крыше, боковые юбки и красную отделку, клетчатые сиденья внутри, красные тормозные суппорты и двойные выхлопные трубы. Пассивная спортивная подвеска и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, с активной подвеской Sport Select и опциональными 18-дюймовыми колесами.

Diess также считает, что у него «намного больше GTI, чем раньше» — поэтому мы ожидаем, что он бросит вызов GTI ради развлечения — улучшение, которое, как говорят, будет распространено на всю новую линейку Polo.По его словам, это «большой шаг вперед».

А как насчет других моделей Polo?

Кажется, что VW все еще спорит о том, как именно называть уровни отделки салона в Великобритании, но планируют, что структура диапазона будет аналогична знакомой линейке S, SE и SEL — плюс специальные модели Beats и R-Line (ниже) также.

Оба последних были также выставлены в Берлине. Beats получает 300-ваттный Hi-Fi, некоторую сомнительную графику и очень умный интерьер, в то время как R-Line производит убедительное впечатление от GTI внутри и снаружи для тех, кто хочет поговорить, не ходя пешком.

Тем не менее, мы считаем, что R-Line с двигателем TSI Evo должна вызвать уместное хихиканье …

Есть какие-нибудь интересные технологии, о которых мы должны знать?

VW делает здесь большие технологии безопасности, делая Front Assist с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов стандартом для всех моделей — с мониторами слепых зон, предупреждением о движении сзади и адаптивным круиз-контролем (последний теперь работает со скоростью до 130 миль в час и имеет остановку) функция and-go, которая, по-видимому, является первой для автомобилей с ручным ручным тормозом).

«We By Volkswagen» — это новая платформа для мобильных устройств, которая запускается вместе с Polo, а такие элементы, как бесключевой доступ и беспроводная зарядка, предлагаются впервые.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, хотя экраны бывают 6,5-дюймовые и 8,0-дюймовые, в зависимости от того, насколько вы заподлицо. Вам также нужно будет выйти за пределы базы, чтобы получить стандартный кондиционер.

Персонализация «почти безгранична», — говорит VW, что, конечно же, означает, что она вовсе не безгранична.Но есть 14 оттенков окраски кузова, 13 вариантов цвета приборной панели, 12 вариантов колес, 11 различных чехлов для сидений и два типа внутренней отделки.

Куропатка на грушевом дереве до сих пор остается неподтвержденным слухом.

Когда новый Polo поступит в продажу и сколько он будет стоить?

Keen? Тогда вам придется подождать, так как новый Polo поступит в продажу в Великобритании не раньше октября 2017 года, и даже в этом случае первые поставки не ожидаются до января 2018 года.

Поскольку так далеко до открытия книги заказов, официальной информации о британских ценах пока нет. В Германии поло начального уровня будет стоить от 12 975 евро, что представляет собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с текущей моделью с учетом дополнительного стандартного оборудования.

Текущая начальная цена в Великобритании составляет 11 970 фунтов стерлингов за 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 59 л.с. мы ожидаем повышения стоимости на 500 фунтов стерлингов за спецификацию, что по-прежнему будет хорошим соотношением цены и качества с учетом дополнительного стандартного оборудования. Однако нас неофициально предупредили, что диапазон может не обязательно начинаться с того места, где он находится сейчас…

Все наши обзоры VW в одном месте

VW публикует больше фотографий Polo

2018 года. Автор: Motoring Staff 29 августа 2017 г.

. Поделиться статьей:

. здесь, в Южной Африке, где он будет построен, как для местного потребления, так и для экспорта.

Основанный на платформе Volkswagen MQB, это действительно нового поколения , обладающий рядом функций от нынешних Golf и Passat, а также мировая премьера второго поколения цифровых приборов Active Info Display.

Поскольку VW только что выпустил значительную партию свежих фотографий, мы получили еще один визуальный тестер вкуса нового люка перед его прибытием в Южную Африку в начале 2018 года.

Хотя у нас еще нет подробностей о местной линейке, вероятно, что большинство версий будут оснащаться последней версией 1-литрового трехцилиндрового турбобензина VW, который также используется в обновленном Golf.В облике Polo он предлагается в вариантах мощностью 70 и 85 кВт в сочетании с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

Не говоря уже о двухлитровом Polo GTI мощностью 147 кВт, который должен появиться в Европе к концу 2017 года и, учитывая любовь Южной Африки к производным моделям, вскоре после этого появится в наших выставочных залах.

Как уже упоминалось, местные спецификации еще не объявлены, но европейские варианты явно хорошо снабжены, даже базовая модель Trendline поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями, ограничителем скорости, автоматическим торможением после столкновения и системой мониторинга зоны Front Assist с экстренным торможением и пешеходный мониторинг.

«Сделаем будущее реальным»

Новая крылатая фраза

Volkswagen («Das Auto» была фактически убита скандалом с Dieselgate) переводится в новый Polo с точки зрения автоматизированного вождения с технологиями, отфильтрованными от Golf и Passat, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и адаптивный круиз управление, оцифрованный дисплей и концепция управления вдоль общей визуальной оси в кабине и набор средств связи, который включает App-Connect (с MirrorLink), Android Auto и Apple CarPlay, а также онлайн-сервисы «Guide and Inform» Volkswagen Car -Сеть.

IOL Motoring
Поставьте нам лайк в Facebook
Следуйте за нами в Twitter

Volkswagen только что представил новые фотографии Polo 2018!


Совершенно новый Volkswagen Polo | Polo Highline с элементами R-Line, Polo GTI и Polo beats

Новый Polo был запущен в производство еще в июне, но сегодня Volkswagen опубликовал новые фотографии своего долгожданного хэтчбека.(См. Нашу предыдущую статью о запуске Polo в Берлине здесь)


Новый Volkswagen Polo Highline и Polo Beats

Вот краткий обзор основных цифр и фактов о Polo 2018:
  • Оптимизированная упаковка благодаря MQB: новый Polo длиннее и ниже по высоте, чем предыдущее поколение, а также больше внутри. Длина: 4053 мм (+81 мм), колесная база: 2548 мм (+92 мм), грузоподъемность: 351 литр (+71 литр).
  • Polo устанавливает стандарты в своем классе: такие функции, как Front Assist, система контроля слепых зон, ACC, автоматическая система торможения после столкновения и светодиодные фары, знакомы только по автомобилям более высоких классов.
  • Первый Polo с цифровыми приборами: второе поколение Active Info Display празднует свою мировую премьеру в новом Polo.
  • Роскошь выбора: Trendline, Comfortline, Highline, GTI, Beats и пакеты lifestyle предлагают широкий выбор версий.
  • Polo устанавливает стандарты персонализации: 14 цветов корпуса и восемь цветов приборной панели предлагают практически безграничные возможности.
  • Впервые на природном газе: двигатели мощностью от 48 до 147 кВт.Новая изюминка Polo: TGI (природный газ) мощностью 66 кВт.


Совершенно новый Volkswagen Polo | Передний


Новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Задняя


Совершенно новый Volkswagen Polo | Удары


Совершенно новый Volkswagen Polo | Сторона


Новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Белый задний


Совершенно новый Volkswagen Polo | Вождение автомобиля


Совершенно новый Volkswagen Polo Highline рядом с Polo Beats


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Совершенно новый Volkswagen Polo | Интерьер


Совершенно новый Volkswagen Polo | Beats Audio


Совершенно новый Volkswagen Polo | Дисплей активной информации

Ищете подержанный Volkswagen? Посмотрите нашу базу данных популярных подержанных автомобилей Volkswagen на продажу:
.

Продажа подержанного Volkswagen Polo
Продажа подержанного Volkswagen Golf
Продажа подержанного Volkswagen Jetta

Новый Polo должен появиться в Европе до конца года, а в Южной Африке, вероятно, в начале нового года.

Resources — США водное поло

Безопасность

Травмы головы | Защитное снаряжение | Проверка удостоверения личности с фотографией | Приостановленные игры

Проверка удостоверения личности с фотографией

Водное поло США внедрило проверку удостоверения личности с фотографией на всех санкционированных мероприятиях, чтобы гарантировать, что все участвующие участники являются действующими членами USAWP и имеют право на участие.

Одиночная игра — за 15 минут до начала игры
Турнир — сразу после окончания предыдущей игры
Лагерь / клиника — Перед тем, как спуститься в воду
Другое — руководствуйтесь здравым смыслом

1.) Тренер (-и) будет направлять спортсменов во время регистрации, определяемое официальным лицом на палубе.
2.) Тренер должен предоставить официальным лицам копию списка команды. Список будет передан на стол и приложен к официальному протоколу. Он не возвращается.
3.) Участники (включая тренеров и менеджеров команд) должны выстроиться в очередь на террасе у бассейна в порядке номеров с приемлемой формой * удостоверения личности с фотографией в руках.
4.) Рефери вызывает каждого спортсмена и тренера вперед, чтобы начать регистрацию участников. Рефери должен сопоставить изображение с участником при вызове вперед.Если изображение не очень легко узнать (как определил рефери), попросите участника подтвердить дату рождения.

Если изображение вообще не распознается, участник не сможет участвовать в этой игре, пока не предоставит надлежащее удостоверение личности с фотографией. Спортсмен должен предоставить свою назначенную кепку в таблице подсчета очков, пока он не сможет предъявить надлежащее удостоверение личности с фотографией.

Если на удостоверении личности НЕТ фотографии и спортсмену не более 12 лет, родитель должен предъявить удостоверение личности, чтобы поручиться за участника.Родитель также должен подтвердить дату рождения спортсмена у официального лица.

Если на удостоверении личности нет фотографии и участнику больше 12 лет, он не сможет участвовать в этой игре, пока не предоставит удостоверение личности с фотографией. Спортсмен должен предоставить свою кепку на стол до тех пор, пока он не сможет предъявить надлежащее удостоверение личности с фотографией. Ваучера, удостоверяющего личность родителей, недостаточно.

Если удостоверение личности не соответствует игроку в реестре или удостоверение личности с фотографией не предоставлено, участник не сможет участвовать, даже если вы лично его знаете.Участник не может быть снова добавлен в список, пока он не предоставит четкую и приемлемую форму удостоверения личности с фотографией. Спортсмен должен предоставить свою назначенную кепку в таблицу подсчета очков до тех пор, пока не будет получена и принята надлежащая форма удостоверения личности с фотографией. Если это происходит во время игры, участник должен проверить таблицу подсчета очков во время следующего перерыва на четверть. Соблюдение обязательно. Любое нарушение подлежит немедленной дисквалификации.

* Приемлемые формы удостоверений личности (фотографии на фотографиях должны быть четкими)

  • Паспорт
  • Водительские права
  • Удостоверение государственного или государственного образца
  • Идентификационный номер участника водного поло в США (постоянный или временный; временная информация доступна онлайн)
  • Школьный ID

новых фото Volkswagen Polo 2017 года, включая GTI

Совершенно новое шестое поколение Volkswagen Polo уже здесь, даже если вам, возможно, придется взглянуть на эти изображения, любезно предоставленные Wheelsage , дважды или трижды, чтобы убедиться, что это не обновленная версия предыдущей модели.

Официальная презентация состоится в пятницу утром в 5:00 по восточному стандартному времени или 9:00 по Гринвичу в Берлине, Германия, с публичным выступлением на Франкфуртском автосалоне в сентябре, прежде чем новый Polo поступит в продажу в Европе и Европе. другие рынки по всему миру.

Некоторые из вас, возможно, помнят прототип Polo, сфотографированный без какого-либо камуфляжа в Южной Африке в начале этого года, и многие читатели задавались вопросом, была ли это совершенно новая модель или региональная реконструкция.

Нельзя сказать, что нет ничего нового, но мы готовы поспорить, что многим случайным зрителям будет сложно отличить модель пятого поколения от ее преемницы.Как и дочерние компании Porsche и Audi, VW провел слишком мягкий рестайлинг с некоторыми новыми деталями, в основном вдохновленными Golf, такими как более тонкие и динамично выглядящие фары и трехмерные задние фонари.

На этих фотографиях мы видим спортивную отделку R Line и топовую модель GTI. Первый имеет другие бамперы с глянцевыми черными элементами, включая крышу, шины большего размера, а также черную губу, боковые спойлеры и спойлеры на крыше. GTI добавляет еще более крупные колеса и шины, а также сотовую решетку радиатора и красные элементы спереди.

Мы все еще ждем фотографий салона, но VW обещает новую приборную панель с элементами от Golf и еще лучшего качества с мягкими материалами и новыми элементами отделки. Цифровая приборная панель, вероятно, будет предложена в качестве опции, как и новые информационно-развлекательные системы и последняя версия технологии автоматической парковки VW.

Хотя Polo 2017 года может показаться слишком знакомым снаружи, внутри он полностью новый, поскольку VW отказался от старой платформы PQ25 для структуры на основе MQB, лежащей в основе новейшего Seat Ibiza.Новая модель будет длиннее и шире, чем раньше, с удлиненными гусеницами и колесной базой, чтобы значительно увеличить пространство для пассажиров и багажника.

Предполагается, что

VW объединит свои предложения двигателей для нового Polo, при этом базовые модели получат обновленный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в ряде мощностей от 65 до 115 л.с. Также будет более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Golf, мощностью 130 и 150 л.с. Дизельный ряд, вероятно, будет включать в себя 1.6-литровая четверка предлагалась в вариантах 80-110 л.с.

Самая спортивная модель линейки, Polo GTI, изображенная здесь, по слухам, получит 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с. (197 л.с.) от Golf GTI пятого поколения, что дает ей небольшое преимущество в мощности по сравнению с 189 л.с. (читайте наш тест-драйв здесь) и соответствие последней модели Ford Fiesta ST.

Для получения более подробной информации присоединяйтесь к нам завтра, чтобы посмотреть презентацию из Германии.

Наконечник шляпы нашему другу Нико!

Фото галерея

Фотогалерея: Volkswagen Polo

2018 г. Новый Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo был представлен на мероприятии в Берлине, столице Германии.Шестое поколение этого знаменитого хэтчбека претерпело изменения в дизайне и механике, что сделало его наиболее значительным изменением в семействе Polo за последние семь лет. Автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми, двумя дизельными двигателями и новым двигателем, работающим на природном газе, который является первым для семейства Polo. Чтобы дать вам представление о том, что такое новый автомобиль, вот галерея нового Polo.

1. В типичной для Volkswagen моде дизайн нового Polo эволюционирует, и, когда вы впервые смотрите на автомобиль, чувствуете себя знакомо.Выпуклость на капоте больше, а фары стали более острыми, со светодиодными ДХО и проекторами в стандартной комплектации.

2. Если посмотреть сбоку, можно заметить, что машина стала больше (преодолевает отметку в четыре метра) и шире. В результате он сидит ниже на больших колесах. Тем не менее, линия крыши не претерпела значительных изменений, и автомобиль по-прежнему сохраняет наклонную форму.

2018 VW Polo

3. В результате того, что автомобиль стал шире и длиннее, знакомые квадратные задние фонари теперь кажутся смещенными ближе к краю автомобиля.Автомобиль на наших фотографиях был обработан R-Line и поэтому получил массивный задний бампер и двойные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

4. Это первый новый автомобиль Volkswagen, который предлагается с дополнительным активным информационным дисплеем. Это похоже на виртуальную кабину Audi, и при выборе в качестве опции физическая приборная панель заменяется цифровым дисплеем (в диапазоне от 6,5 до восьми дюймов) и может отображать различную информацию, связанную с автомобилем и водителем.

2018 VW Polo кабина

5.В дополнение к активному информационному дисплею этот новый Volkswagen Polo в моделях с более высокими характеристиками, а также в комплектациях, таких как GTI, получит 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая, судя по всему, поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto на всей территории. диапазон.

6. Нам особенно понравился рендеринг, который Volkswagen выпустил для нового Polo перед запуском, который показывает хэтчбек как двухдверную модель. Однако, как правило, Volkswagen объявляет, что во всем модельном ряду Polo будет предлагаться только в четырехдверном варианте.

2018 VW Polo задние фонари

7. Этот новый Volkswagen Polo теперь опирается на платформу MQB и будет делить большую часть своей базы с другими моделями под эгидой VW, такими как Golf, Tiguan, Skoda Yeti, Skoda Octavia и тремя автомобилями серии A от их люксового бренда. , Audi.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *