Фото ниссан примера: Фото Nissan Primera — фотографии, фото салона Nissan Primera, P12 поколение

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.6 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 1.6

Nissan Primera 1.6

  1. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона.

Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1.6.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26. 10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

Nissan primera фото. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фото Ниссан Примера (Nissan Primera)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ниссан Примера Nissan Primera.   Фотогалерея автомобиля Nissan Primera — 12 фото.

    Ниссан Примера отзывы владельцев. Отзывы владельцев Nissan Primera ( Ниссан Примера) с ФОТО.

    ФАКТ!
    Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Фото Nissan Primera (Ниссан Примера). Большое количество фотографий внешнего вида интерьера и экстерьера автомобилей помогут Вам сделать правильный выбор.

    За тонировку по кругу вместе с фарами и ксенон тебе наверняка много «ласковых» слов, не слышных тебе, в салонах своих машин другие водители… Обзор концепт-кара Volkswagen Up. Чтобы переместить массу с определённой скоростью надо совершить работу и затратить на этот… Добро пожаловать в DriverNotes.

    Фото Ниссан Примера (Nissan Primera)

    Среди автомобилей среднего класса стоит выделить Nissan Primera. На протяжении всего производства модели был проведен всего один рестайлинг и сменено три поколения. Примечательно то, что именно в Великобритании делались кузова этой модели — универсал, седан и хэтчбек.


    Среди оснащения автомобиля был передний привод, система распределяющая тормозные усилия, антиблокировочная система, боковые и фронтальные подушки безопасности, система, помогающая при экстренном торможении, электрорегулируемые боковые зеркала и электростеклоподъемники. Коробка передач предлагалась в трех видах: автоматическая с четырьмя скоростями, механическая с пятью и вариатор.

    В связи с тем, что технические характеристики этого автомобиля достаточно хороши, то эта модель, как и модель Nissan Pulsar стали весьма известны среди автолюбителей. К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира.

    Популярные модели других марок.

    Nissan Primera P10 Thermostat Swap (1500th) video

    Nissan Primera (P11) — описание модели

    Японская серия автомобилей класса D второго поколения, выпускавшаяся в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Является модернизированной моделью P10, заменившей Nissan Bluebird.

    История модели

    Премьера обновленного Ниссан Примера состоялась в конце 1995 года в Японии, осенью 1996 года она появилась в Европе. Как и предыдущее поколение, этот автомобиль разрабатывался и выпускался в Англии, и к Японии имел весьма опосредованное отношение. Главными конкурентами нового Nissan были такие популярные Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza  и Mitsubishi Lancer.

    Внешность P11 была вполне современна для своего времени, плавные линии и строгие линии придавали ей весьма солидный вид. Nissan Primera P11 был надежным и неприхотливым, не ржавел, как большинство «японцев» того времени, в общем, представлял собой хорошее средство передвижения на каждый день. Версия «универсал» была вместительна, «хэтчбек» – практична. Все это позволило Примере стать весьма популярной как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Автомобиль очень часто брали в качестве первого, на котором хорошо учиться ездить и который не жалко в случае мелкого ДТП.

    Осенью 1999 года был проведен рестайлинг модели, авто с обозначением P11-144 стало выглядеть более агрессивно за счет изменившейся формы фар и своеобразного «клюва», венчавшего передок обновленной Примеры. Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появился климат-контроль и ксеноновые фары.

    В 2001 году на смену второму поколению Nissan Primera пришло третье поколение с индексом P12. Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до 2007 года.

    Технические особенности

    Ниссан Примера оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Также имелась версия с 2.0-литровым турбодизелем. P11 предоставлял европейскому покупателю выбор между 5-ступенчатой «механикой» и традиционным 4-ступенчатым «автоматом».

    Версии для японского рынка также оснащались форсированным 2.0-литровым двигателем мощностью в  190 л.с. в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

    Nissan Primera P11 также выпускался в версии с постоянным полным приводом и имел обозначение T4.

    Сравнение с конкурентами

    Nissan Primera P11 – надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы. Идеален для российских условий. Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало.

    В сравнении с основными конкурентами (вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza  и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. В то время как «французы» уже сыпались в труху, а другие «собратья» из Страны восходящего Солнца покрывались рыжими пятнами, на «теле» Primera не появлялось даже и намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до сих пор.

    Интересные факты

    В США Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20 – более богато оснащенный, в отличие от европейской версии.

    В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра.

    В 1998 году команда RML, выступавшая на P11, выиграла британский туринговый чемпионат BTCC, а через год заводская команда Nissan завоевала в нем же кубок конструкторов. В честь этого даже была выпущена специальная версия автомобиля под обозначением GTSE. Они оснащались 16-дюймовыми литыми дисками AZEV, кресла в салоне были обшиты кожей, а руль и ручка КПП были заменены на продукцию компании Momo. Так же была выпущена версия GTLE с дисками от Enkei и полностью обшитым кожей салоном.

    Цифры и награды

    Именно Primera стала 100-тысячным экземпляром Nissan, проданным на российском рынке. Это произошло в сентябре 2005 года. На тот момент Примера была настоящим «хитом» рынка: за первые 8 месяцев 2005 года она разошлась тиражом 6 203 автомобиля.

    Примечательных автомобильных наград в биографии второго поколения Nissan Primera нет, но это не уменьшало ее достоинств и конкурентоспособности на рынке.

    Машина ниссан премьера фото


    Фото Nissan Primera — фотографии, фото салона Nissan Primera, P12 поколение

    Скачать эти обои Nissan Primera на рабочий стол

    Предпросмотр фотогалереи Nissan Primera

    Посмотреть в каталоге:
    Nissan Primera
    Тест-драйвов
    6
    Двигателей
    5
    Комлектаций
    12
    Поколение
    P12
    Вам нравится фотогалерея Nissan Primera?

    Расскажите друзьям:
    Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    Фотографий всего:
    5 2 4 7 3

    Список автомобилей и транспортных средств Nissan

    Этот список всех автомобилей и моделей Nissan является вашим универсальным списком моделей автомобилей Nissan, включая фотографии автомобилей Nissan, а также даты выпуска и типы кузова. Представленный на лучших автомобилях серии Fast and Furious и лучших машинах для езды на дальние расстояния, Nissan предлагает широкий выбор автомобилей. Среди перечисленных здесь старых автомобилей Nissan и последних моделей Nissan — Nissan NX, Nissan Wingroad и многие другие.

    Кто производит автомобили Nissan? Японская компания была основана в 1933 году и известна своими качественными автомобилями, включая модели внедорожников Nissan, модели грузовиков и спортивные автомобили, которые предлагают надежный продукт по доступным ценам.Модельный ряд Nissan даже предлагает автомобили, более соответствующие роскошным вариантам конкурирующих автопроизводителей.

    Даже если вы никогда подробно не изучали предложения Nissan, вы, вероятно, хорошо знаете о многих вариантах, которые они предлагают. Кроме того, они довольно популярны на дорогах, что может быть отличным показателем того, насколько надежны и долговечны их автомобили. Конечно, вам все еще нужно усердно искать Nissan — ведь каждый автопроизводитель выпустил свою долю некачественных автомобилей.Это не означает, что существует множество моделей, от которых вам следует избегать, но некоторые из их моделей просто превосходят другие. Тем не менее, Nissan действительно делает что-то для всех. Хотя это имя не может быть тесно связано с роскошными автомобилями и спортивными автомобилями, они предлагают несколько отличных вариантов в этом отношении. Тем не менее, Nissan, безусловно, известен качественными седанами и другими экономичными автомобилями, но у них также есть отличная линейка внедорожников.

    Вы также открываете больше возможностей, когда смотрите как на новые, так и на бывшие в употреблении Nissans.Хотя Nissan GT-R может быть одной из последних и лучших моделей, вы также можете рассмотреть аналогичный автомобиль прошлых лет, который может лучше соответствовать вашим потребностям и предпочтениям. Что касается конкретных моделей, Altima уже давно является популярным фаворитом. Это простой автомобиль, который на протяжении многих лет выпускается в нескольких вариантах. Nissan также производит некоторые уникальные автомобили, такие как Cube. Минивэн необычной формы предлагает пространство внедорожника или фургона, но с более компактным кузовом. Каким бы ни был ваш вкус к автомобилям, вы, вероятно, сможете найти Nissan, который точно соответствует тому, что вы ищете.Просто не забудьте провести свое исследование, которое вы можете начать прямо здесь.

    Взгляните на этот список автомобилей Nissan, верны ли вы автомобилестроителю или ищете новый автомобиль, и думаете, что Nissan может удовлетворить ваши потребности.

    Фото: Джим БЛ / flickr / CC-BY-NC-ND 2.0

    Nissan Altima — это автомобиль среднего размера, производимый Nissan, и является продолжением линейки Nissan Bluebird, которая началась в 1957 году. Это # 1 продам модель Nissan. Altima в основном конкурирует в классе седанов среднего класса в Соединенных Штатах со своими основными конкурентами, Toyota Camry и Honda Accord, сумев стать вторым самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 2011 году.Исторически он был больше, мощнее и роскошнее, чем Nissan Sentra, но в меньшей степени, чем Nissan Maxima. Altima производится исключительно в США и официально продается в Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. Для других рынков Nissan … подробнее в Википедии

    Марка: Nissan

    Класс: Компактный автомобиль, Автомобиль среднего размера

    Подробнее Nissan Altima ❯

    Лучший Nissan Altima всех времен # 38 из 74 Лучшие автомобили для подростков № 23 из 39 Лучшие автомобили по ценностям

    Фотография: M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» / flickr / CC-BY 2.0

    Nissan Cube — это минивэн, производимый японским автопроизводителем Nissan с 1998 года. Первоначально продаваемый только в Японии, Cube продавался на рынках Северной Америки и Европы с 2009 года, хотя производство в Европе было прекращено в 2011 году. в японские дилерские центры Nissan, называемые Nissan Red Stage. По сути, это чуть более крупная альтернатива хэтчбеку Nissan March. По состоянию на 2014 год Cube снова продается только в Японии. … подробнее в Википедии

    Марка: Nissan

    Класс: Хэтчбек, малолитражка

    Еще Nissan Cube ❯

    № 70 из 74 Лучшие автомобили для подростков № 20 из 20 Лучшие Автомобили для пожилых людей № 31 из 41 Лучшие автомобили «за деньги» для покупки

    .

    Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей

    [ А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z ]

    Автомобили HD картинки марки (BMW, Audi, Ford…). Фотогалерея регулярно пополняется изображениями новых автомобилей.

    .

    NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

    Известный под многими именами, этот крупный азиатский конгломерат производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.

    Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

    Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

    К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л. с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.

    Для американского рынка, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с внушительной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он берет штурмом.

    Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

    Nissan начинает расширяться в 80-е годы, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti начал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

    По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

    В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Изящно оформленный рынок внедорожников также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

    .

    2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики

    • Наборы Lego We Love
    • Автомобильные бренды с постоянными покупателями
    • Toyota GR86: все, что мы знаем
    • Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
    • Авто Новости
      • Шпионские фото
    .

    NISSAN PRIMERA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

    NISSAN PRIMERA

    Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:5 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: P11Распил:143 508 ₽
    Пробег: 106 000 км.Оценка: RКонструктор:194 879 ₽
    Лот: 7269 (TAA Tohoku)Дата: 2021-03-25

    Цена продажи: 5 000 ¥

    Распил: 143 508 ₽

    Конструктор: 194 879 ₽

    NISSAN PRIMERA

    Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:24 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: QP12Распил:156 514 ₽
    Пробег: 70 000 км. Оценка: RКонструктор:207 885 ₽
    Лот: 4074 (NAA Fukuoka)Дата: 2021-03-30

    Цена продажи: 24 000 ¥

    Распил: 156 514 ₽

    Конструктор: 207 885 ₽

    NISSAN PRIMERA

    20C

    Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:24 000 ¥
    КПП: AT(FF)Кузов: TP12Распил:156 514 ₽
    Пробег: 153 000 км.Оценка: RКонструктор:207 885 ₽
    Лот: 8028 (NAA Osaka)Дата: 2021-04-01

    Цена продажи: 24 000 ¥

    Распил: 156 514 ₽

    Конструктор: 207 885 ₽

    NISSAN PRIMERA

    20L

    Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:28 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: TP12Распил:159 252 ₽
    Пробег: 152 000 км. Оценка: RКонструктор:210 623 ₽
    Лот: 4009 (JU Fukuoka)Дата: 2021-03-26

    Цена продажи: 28 000 ¥

    Распил: 159 252 ₽

    Конструктор: 210 623 ₽

    NISSAN PRIMERA

    Год: 2003Объем: 1800Цена продажи:30 000 ¥
    КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:160 621 ₽
    Пробег: 150 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:211 992 ₽
    Лот: 7189 (JU Fukushima)Дата: 2021-02-18

    Цена продажи: 30 000 ¥

    Распил: 160 621 ₽

    Конструктор: 211 992 ₽

    NISSAN PRIMERA

    CI

    Год: 1994Объем: 1800Цена продажи:30 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: P10Распил:160 621 ₽
    Пробег: 184 000 км. Оценка: 3Конструктор:211 992 ₽
    Лот: 3455 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-19

    Цена продажи: 30 000 ¥

    Распил: 160 621 ₽

    Конструктор: 211 992 ₽

    NISSAN PRIMERA

    Год: 1994Объем: 1830Цена продажи:30 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: P10Распил:160 621 ₽
    Пробег: 73 000 км.Оценка: RAКонструктор:211 992 ₽
    Лот: 2629 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-26

    Цена продажи: 30 000 ¥

    Распил: 160 621 ₽

    Конструктор: 211 992 ₽

    NISSAN PRIMERA

    Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:30 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: QP12Распил:160 621 ₽
    Пробег: 116 000 км. Оценка: RAКонструктор:211 992 ₽
    Лот: 4159 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-30

    Цена продажи: 30 000 ¥

    Распил: 160 621 ₽

    Конструктор: 211 992 ₽

    NISSAN PRIMERA

    20G 70th- II

    Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:32 000 ¥
    КПП: AT(FF)Кузов: TP12Распил:161 990 ₽
    Пробег: 8 000 км.Оценка: Конструктор:213 361 ₽
    Лот: 85 (NAA Nagoya Nyusatsu)Дата: 2021-03-27

    Цена продажи: 32 000 ¥

    Распил: 161 990 ₽

    Конструктор: 213 361 ₽

    NISSAN PRIMERA

    Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: TP12Распил:163 359 ₽
    Пробег: 101 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:214 730 ₽
    Лот: 7049 (TAA Kinki)Дата: 2021-01-19

    Цена продажи: 34 000 ¥

    Распил: 163 359 ₽

    Конструктор: 214 730 ₽

    NISSAN PRIMERA

    18G 70th-2

    Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:34 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: QP12Распил:163 359 ₽
    Пробег: 113 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 730 ₽
    Лот: 4569 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-30

    Цена продажи: 34 000 ¥

    Распил: 163 359 ₽

    Конструктор: 214 730 ₽

    NISSAN PRIMERA

    20G

    Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:35 000 ¥
    КПП: FA(FF)Кузов: TP12Распил:164 043 ₽
    Пробег: 71 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:215 414 ₽
    Лот: 3029 (JU Kanagawa)Дата: 2021-02-18

    Цена продажи: 35 000 ¥

    Распил: 164 043 ₽

    Конструктор: 215 414 ₽

    NISSAN PRIMERA

    1.8Ci L Selection

    Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:35 000 ¥
    КПП: F5(FF)Кузов: QP11Распил:164 043 ₽
    Пробег: 143 000 км.Оценка: RКонструктор:215 414 ₽
    Лот: 7166 (TAA Tohoku)Дата: 2021-03-04

    Цена продажи: 35 000 ¥

    Распил: 164 043 ₽

    Конструктор: 215 414 ₽

    NISSAN PRIMERA

    18G

    Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:36 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: QP12Распил:164 728 ₽
    Пробег: 71 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:216 099 ₽
    Лот: 90077 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-02-25

    Цена продажи: 36 000 ¥

    Распил: 164 728 ₽

    Конструктор: 216 099 ₽

    NISSAN PRIMERA

    20G

    Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: TP12Распил:164 728 ₽
    Пробег: 113 000 км.Оценка: RAКонструктор:216 099 ₽
    Лот: 59229 (TAA Kantou)Дата: 2021-04-01

    Цена продажи: 36 000 ¥

    Распил: 164 728 ₽

    Конструктор: 216 099 ₽

    NISSAN PRIMERA

    18G70th-2

    Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:37 000 ¥
    КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:165 412 ₽
    Пробег: 165 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:216 783 ₽
    Лот: 70315 (JU Gifu)Дата: 2021-03-20

    Цена продажи: 37 000 ¥

    Распил: 165 412 ₽

    Конструктор: 216 783 ₽

    NISSAN PRIMERA

    1.8Ci L Selection

    Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:38 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: QP11Распил:166 097 ₽
    Пробег: 35 000 км.Оценка: 3Конструктор:217 468 ₽
    Лот: 4106 (TAA Shikoku)Дата: 2021-02-09

    Цена продажи: 38 000 ¥

    Распил: 166 097 ₽

    Конструктор: 217 468 ₽

    NISSAN PRIMERA

    18G 70TH-2

    Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:39 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: QP12Распил:166 781 ₽
    Пробег: 96 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:218 153 ₽
    Лот: 1065 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-19

    Цена продажи: 39 000 ¥

    Распил: 166 781 ₽

    Конструктор: 218 153 ₽

    NISSAN PRIMERA

    18C

    Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:39 000 ¥
    КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:166 781 ₽
    Пробег: 106 000 км.Оценка: Конструктор:218 153 ₽
    Лот: 1077 (JU Nara)Дата: 2021-03-20

    Цена продажи: 39 000 ¥

    Распил: 166 781 ₽

    Конструктор: 218 153 ₽

    NISSAN PRIMERA

    Ci L Selection

    Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:39 000 ¥
    КПП: F5(FF)Кузов: P11Распил:166 781 ₽
    Пробег: 139 000 км. Оценка: RКонструктор:218 153 ₽
    Лот: 4689 (JU Ibaraki)Дата: 2021-03-24

    Цена продажи: 39 000 ¥

    Распил: 166 781 ₽

    Конструктор: 218 153 ₽

    Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1998 г.

    Nissan Primera, 1998 г.в.


    GX

    Год выпуска: 1998

    Кузов: Седан

    Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 131 л.с.

    Пробег: 230,000 км

    Привод: Передний

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто средние

    Авто подарял мне дядя, до меня водила сестра… поэтому есть косячки по кузову… сами понимаете… Выбирал между немцем и японцем, до этого у меня был Опель Вектра, по сравнению с Примерой, земля и неба. Опель сыпался, как «таз», а Примера ни разу не подвела и я понял, что это самая надежная машина. Не прогадал, и не зря все говорят, что японцы самые надежные.

    Как мне досталась машина, я исправил все проблемные участки данных авто: заменил магистрали, переварил стаканы (добротно, сам варил, для себя). Расходники менял часто, ведь если следить за ними, то и авто не подведет. Ездил на дачу 300км в одну сторону и обратно и не каких проблем и намеков не было на проблемы.

    Морду я перебирал полностью, ведь европейка ужасная, на мой вкус и я превратил ее в Infiniti g20 — точная копия, торпеда тоже, как на Инфинити, потому что у европеек отвратительные крутилки климат-контроля, а у меня теперь все на кнопках.

    Расход топлива зависит от езды, если ездить на 2к оборотах, то жор в городе 9-10л/100км, ну а если решите погонять, то сначала лучше залить полбака минимум, два литра на максималке кушает немало. Двигатель работает ровно, масло ест очень мало! Надо доливать после 8.000км, но каждые 8.000км я меняю масло, так что доливать не надо.

    Электрика в полном порядке, все работает, кондей рабочий, колеса отбалансированы, расходники поменял 1000 км назад. Резина уже без шипов, но не стерта, ездил без шипов зимой, и так нормально, аккуратно ездить просто надо.

    Плюсы

    *Внешний вид
    *надежность
    *японское качество
    *недорогие запчасти
    *недорогой ремонт
    *бессмертный двигатель (если вовремя делать ТО и менять расходники)

    Минусы

    *Не складывается задний диван
    *не подходят не китайские колодки :-)))
    *жесткая подвеска, но это и плюс (дорогу держит отлично)

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Очень надежный, японское качество на высоте! Если не хотите тратиться на ремонт, то Nissan Primera P11 самое то… ведь ремонтом заниматься не будете.


    Отзыв автовладельца Nissan Prairie (Ниссан ). Отзыв владельца автомобиля


    Но у такой переделки есть и плюсы.

    Nissan prairie m11, Ниссан Прерия замена печки


    Согласился, хотя и не знал даже как он выглядит. Очень удобно раскладываются сиденья, получается ровный диван, на природе просто супер. Я их отдал в газету, чтобы объявление о продаже вышло с картинкой.

    Авто thedreambag.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Nissan Prairie M достоинства и недостатки,…

    Спасибо, что дочитали этот поток сознания до конца. В двигателе нагар, подвеска побрякивает, приборная панель виснет..

    Нормальную, фирменную деталь найти не удалось. Они просили не говорить, где я обслуживал машину, а то мало ли и он к ним ездить будет — так они моего Нисана возненавидели. Короче, как на удаве, перед прямо, зад по сторонам.

    Заменили резинки в свечных колодцах, прокладку крышки, навесные ремни, термостат, помпу "на свякий случай" — не стал дожидаться, пока побежит, хотя родная еще может и походить Заменены высоковольтные провода, свечи, ну всякие масла, фильтра — само собой.

    Все расходники есть в магазинах. Двигатель довольно популярен ввиду своей надежности и неприхотливости цепной как- никак.

    Nissan Prairie 1986, 91 л. с. — отзыв владельца

    По ходовке — перед заменен пракически весь. Шаровые, линки стабилизатора, тяги, наконечники тяг, ШРУСы был пыльник рваный, пришлось менять шарниры , сайлент- блоки. Стойки отдавал в прокачку — разборные Задняя подвеска — копия авенировской в м кузове 4WD. Все запчасти подходят — менял подвисной подшипник на карданном вале, новые амортизаторы каяба- спорт есть в спортивном каталоге.

    Это все, что касаемо ремонта. После седана порадовала высокая посадка, хороший обзор конечно, не как в микроавтобусе, но все же..

    Просторный салон опять же по сравнению с седаном , но в третьем ряду сидеть комфортно только ребятишкам. Если сложить третий ряд — просторный багажник. Задние сидень раскладываются в диван. Говоря откровенно, спать на нем неудобно — слишком высоко задрана "подушка" спинка заднего ряда. Но если надуть китайский матрас а входит он туда прекрасно , то спать — одно удовольствие, правда высоковато получается спальное место — как раз на уровне окошек.

    Водительское кресло рассчитано не не очень высокого человека. При моем росте см сидеть в самый раз. И это крайнее положение кресла дальше уже не отодвинуться. А вот брату моему при росте ездить совсем уж неудобно..

    КАК они это сделали — не знаю, но машина ездит зимой так же как летом. Козлить стала просто безбожно, на ухабистых дорогах становилось страшно за пломбы в зубах бедный мой ротвейлер — он-то в багажнике катался. Но у такой переделки есть и плюсы. Как-то перевозил 30 ящиков сгущенки, а это около кг. На природу с друзьями ездили: Поэтому в отзывах я считаю необходимым осветить и этот вопрос.

    Машина порадовала своей ремонтопригодностью. Все, кроме двигателя мое мнение , можно сделать самому, если подключить думалку. Передние тормозные колодки подошли от Нивы, всего-то 15 минут напильником поработать, в задние даже не лазил никогда.

    Накладки на диск сцепления подошли от Волги. Радиатор — от ВАЗ Коммутаторы — восьмерочные цена им р , а родные стоят баксов , но пропал тахометр — плата за дешевизну.

    Многие запчасти можно подобрать от отечественных авто. Но в таком случае о японской надежности говорить не приходится. У меня была служебная с водителем, у жены своя машина. Но с лета го года я возобновил строительство дома. Ну, думаю, универсальчик как нельзя кстати оказался. И решил машинку довести до ума и покататься еще несколько лет.

    Покатался на нем неделю и потек радиатор. Когда его сняли, выяснилось, что он сгнил до трухи. Поставили медный от десятки. Сразу же решили ремонтировать двигатель из-за радиатора его перегрели.

    Выяснилось, что сальники клапанов поставили не те. Маслице подъедало литр на тысячу. Ремонт двигателя уже посерьезнее. Пришлось подваривать поддон картера — он сгнил.

    Обзор Nissan Priaire 1989 год

    Короче, еще месяца три машину не видел и, естественно, денежек отчехлил не мало. После этого добросовестно наездил целых полторы тысячи км. И…да, да опять СТО. Ремонт генератора, стартера, кузова, и еще чего-то.

    Кузов это отдельная история. Зад поднялся сантиметра на четыре. Козлить стала просто безбожно, на ухабистых дорогах становилось страшно за пломбы в зубах бедный мой ротвейлер — он-то в багажнике катался. Но у такой переделки есть и плюсы. Как-то перевозил 30 ящиков сгущенки, а это около кг. На природу с друзьями ездили: Поэтому в отзывах я считаю необходимым осветить и этот вопрос. Машина порадовала своей ремонтопригодностью. Все, кроме двигателя мое мнение , можно сделать самому, если подключить думалку.

    Последние комментарии Ниссан Прерия

    Передние тормозные колодки подошли от Нивы, всего-то 15 минут напильником поработать, в задние даже не лазил никогда. Накладки на диск сцепления подошли от Волги. Радиатор — от ВАЗ Коммутаторы — восьмерочные цена им р , а родные стоят баксов , но пропал тахометр — плата за дешевизну. Многие запчасти можно подобрать от отечественных авто.

    Но в таком случае о японской надежности говорить не приходится. У меня была служебная с водителем, у жены своя машина.

    Но с лета го года я возобновил строительство дома.

    Ну, думаю, универсальчик как нельзя кстати оказался. И решил машинку довести до ума и покататься еще несколько лет.

    Фото Nissan Prairie (Ниссан Прерия)

    Покатался на нем неделю и потек радиатор. Когда его сняли, выяснилось, что он сгнил до трухи. Поставили медный от десятки. Сразу же решили ремонтировать двигатель из-за радиатора его перегрели. Выяснилось, что сальники клапанов поставили не те.

    Маслице подъедало литр на тысячу. Ремонт двигателя уже посерьезнее.

    Пришлось подваривать поддон картера — он сгнил. Короче, еще месяца три машину не видел и, естественно, денежек отчехлил не мало. После этого добросовестно наездил целых полторы тысячи км. И…да, да опять СТО. Ремонт генератора, стартера, кузова, и еще чего-то.

    Кузов это отдельная история.

    GT-R

    участников выставки в Чикаго плохо отфотошопили с Nissan

    На автосалонах для людей естественно фотографироваться с техникой, о которой они мечтают когда-нибудь приобрести. На автосалоне в Чикаго компания Nissan внесла необычный поворот в эту общую концепцию, что нас очень смутило. Компания сфотографировала людей, а затем грубо отфотошопила рядом с ними GT-R 50th Anniversary Edtion. Это могло иметь смысл, если бы автомобиль не был в Чикаго, но компания выставила его на обозрение. Tire Meets Road был первым, кто обнаружил это странное явление.

    Nissan спросил людей на выставке, хотят ли они сфотографироваться с GT-R 50th Anniversary Edition, а затем отправил им изображение по электронной почте. «Я могу поручиться, что они [рабочие на стенде Nissan] делали этот [быстрый фотошоп] на стенде Nissan», — сказал кто-то на выставке Tire Meets Road .

    Изображение выше является примером этих плохо отфотошопленных фотографий GT-R. Автомобиль выглядит в гораздо более низком разрешении, чем остальная часть фотографии.Кроме того, освещение не совпадает, и теплица непрозрачна, поэтому нет возможности увидеть интерьер. Угол наклона автомобиля в значительной степени скрывает белую полосу на кузове, которая является одним из основных эстетических дополнений к 50th Anniversary Edition.

    Motor1.com обратился к Nissan за объяснением, почему он так поступает. Наша теория заключается в том, что эти фотографии представляют собой рекламную кампанию, которую компания может предложить на различных мероприятиях, а настоящего автомобиля там обычно не бывает.

    Тем не менее, это не объясняет, зачем кому-то нужна фотография, стоящая рядом с плохо отфотошопленной машиной с низким разрешением. Даже если это бесплатно, картинка кажется бессмысленной.

    В качестве обновления, GT-R 50th Anniversary Edition получил кузов синего оттенка, который идет от R34 Skyline GT-R, и белую полосу, идущую от кончика капота до задней части. Внутри серая кабина с обивкой потолка и солнцезащитными козырьками алькантарой. Он доступен в версиях Premium, Track и Nismo.

    Nissan Z Proto 1-е фото в Америке

    Прошло шесть недель с момента открытия Z Proto (предположительно, 400Z), и сегодня мы наконец-то увидели его лично! Сотрудники Nissan любезно остановились у нас в офисе, чтобы мы смогли поближе и лично взглянуть на концепт-кар, который, как нам сказали, очень близок к серийному автомобилю. Прежде чем вы начнете требовать ответов о силовой установке, количестве лошадиных сил, ценах и т. Д., Помните, что новой информации о машине нет.Все, что мы знаем, это то, что он выглядит намного лучше в «Z-плоти», чем на исходных фотографиях, которые мы собрали в Японии в прошлом месяце.

    Фото 32/32 | Первые фотографии Nissan Z Proto с турбонаддувом и механической коробкой передач на американской земле

    Смотреть фотогалерею (32) Фото

    Когда я впервые попробовал Z Proto, я был немного резок с машиной. На мой взгляд, он обладал запутанной идентичностью с таким количеством элементов, позаимствованных у традиционных моделей, например, задних фонарей в стиле 300ZX Z32 и массивной прямоугольной горловины, напоминающих оригинальный Datsun 240Z.Когда я сегодня увидел машину, я определенно смог более внимательно оценить элементы дизайна. Передняя часть не выглядела так незавершенной, как я думал, с центральной решеткой с закругленными краями и большей четкостью, а также с этими удлиненными овальными вставками в решетку. Это вроде сработало …

    Линия / форма кузова от фар до задних крыльев также становится более выраженной и мускулистой, когда вы садитесь сзади. Возможно, демонстрационный автомобиль в таком ярком цвете — не лучшая идея, чтобы продемонстрировать это, поскольку на исходных фотографиях вы просто видите желтое пятно.И передние, и задние фары выглядят современно; длинные и узкие светодиодные задние фонари овальной формы фактически соответствуют вставкам в решетке радиатора, что было приятным штрихом.

    Фото 32/32 | Первые фотографии Nissan Z Proto с турбонаддувом и механической коробкой передач на американской земле

    Смотреть фотогалерею (32) Фото

    Интерьер был в целом спортивным и сохранил аналоговые приборы на приборной панели, в то время как комбинация приборов полностью цифровая.Я бы предпочел сиденье с более агрессивными валиками, а окантовка по краям подобного цвета, а также яркие коврики не в моем стиле, но если бы у меня была эта машина, я бы, вероятно, все равно их поменял.

    Наше первое впечатление от Z Proto, представленного в Японии:
    SS первое знакомство с Z Proto

    Кстати о владении им … В течение последнего месяца меня постоянно спрашивали, продам ли я свою Toyota Supra 2020 года, чтобы установить новый Z. Концепт 400Z NISMO, представленный Джоном Сибалом, в значительной степени точен. что бы я сделал с автомобилем проекта Z с добавлением чистой губки из углеродного волокна, Volk Racing TE37 и высоким задним антикрылом.

    Фото 32/32 | Первые фотографии Nissan Z Proto с турбонаддувом и механической коробкой передач на американской земле

    Смотреть фотогалерею (32) Фото

    Сравнивая стандартную A90 Supra с этим Z Proto (хотя это все еще прототип), основываясь только на стиле и дизайне, я гораздо больший поклонник Supra (и, поверьте мне, я действительно хотел полюбить Z!). Если бы я был предыдущим владельцем Datsun, возможно, я бы испытал немного больше эмоций с Z Proto, особенно со всеми элементами дизайна старой школы.Мое внимание привлекает следующее поколение Z — это то, что еще предстоит раскрыть … Мы знаем, что он будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но будут ли двигатель и мощность такими, как мы могли бы ожидать? Твин-турбо V6 мощностью 400 л.с.? Как и вы, мне просто нужно подождать и посмотреть, когда будет объявлена ​​серийная модель. 2021 год не скоро наступит …

    Фото 32/32 | Первые фотографии Nissan Z Proto с турбонаддувом и механической коробкой передач на американской земле

    Смотреть фотогалерею (32) Фото

    Посмотреть фотографии 1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    В U.S., любой иностранный автомобиль возрастом 25 лет и старше может быть импортирован в страну с исключениями из ряда правил NHTSA, включая выбросы. С января 1995 года Nissan Skyline R33 GT-R — один из величайших автомобилей японского внутреннего рынка всех времен — может быть легально вывезен в США.

    Читать обзор полностью

    Просмотр галереи 54 Фото

    1 из 54

    Выпускался с января 1995 года по ноябрь 1998 года, Nissan построил 16 680 автомобилей GT-R поколения R33, что примерно в три раза превышает количество R32, произведенных в период с 1989 по 1994 год.

    2 из 54

    Хотя наш пример является стандартным GT-R, у него есть два прямоугольных ковша переднего бампера модели N1 и небольшой передний спойлер на передней кромке капота.

    3 из 54

    Одометр нашего R33 показывает 92 594 километра. Это всего 57 535 миль. Его белая краска оригинальна, и он до сих пор имеет все правильные значки.

    4 из 54

    Полный привод был стандартным на R33 GT-R, как и электронное заднее рулевое управление, пятиступенчатая механическая коробка передач и знаменитый двигатель Nissan RB26DETT, один из лучших рядных шестерок всех времен.

    5 из 54

    2,6-литровый RB26DETT с двойным турбонаддувом был рассчитан на 276 лошадиных сил, что было добровольным пределом мощности, согласованным в то время всеми японскими автопроизводителями. Redline — 8000 об / мин.

    6 из 54

    Модель R33 V-Spec, которую мы тестировали в 1995 году, разогналась до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолела четверть мили за 14,0 секунды со скоростью 104 миль в час.

    7 из 54

    Открытые воздушные фильтры — обычная модернизация и единственная модификация двигателя на нашем тестовом автомобиле.Подвеска и выхлоп тоже стоковые.

    8 из 54

    Колеса и шины нашего тестового автомобиля были заменены на новые, но остались прежними.

    9 из 54

    Внутри нашего тестового автомобиля R33 единственными модификациями являются его вторичное рулевое колесо, ручка переключения передач и головное аудиоустройство.

    10 из 54

    В старых GT-R вы сидите прямо, а стандартные сиденья хорошо укреплены и покрыты цепкой тканью.

    11 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    12 из 54

    Nissan Skyline R33 GT-R 1995 года выпуска

    13 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    14 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    15 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    16 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    17 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    18 из 54

    Nissan Skyline R33 GT-R 1995 года выпуска

    19 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    20 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    21 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    22 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    23 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    24 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    25 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    26 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    27 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    28 из 54

    1995 Nissan Skyline R33 GT-R

    — цена: + 0 руб.

    29 из 54

    Nissan Skyline R33 GT-R 1995 года выпуска

    30 из 54

    Nissan Skyline R33 GT-R 1995 года выпуска

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    публикаций: пример разработки продукта | Принципы маркетинга

    Nissan Motors

    Разработка продуктов: создание новых продуктов, которые могут продаваться на существующих рынках

    Nissan был первым крупным автопроизводителем, который начал массовое производство электромобилей (EV). В 2008 году компания выполнила свое обещание, выпустив Nissan Leaf.Аналитики отрасли сразу же осознали важность этого важного шага. The Economist сказал следующее:

    В отрасли прилагательное, которое чаще всего используется для описания плана г-на Гона сделать альянс Renault-Nissan первым крупным производителем автомобилей с нулевым уровнем выбросов, является «смелым» — другими словами, где-то между очень рискованным и явно безумным.

    В 2011 году отраслевые эксперты сообщили следующее:

    Когда в 2008 году было объявлено о программе Nissan по производству электромобилей, экологи хвалили ее и высмеивали в равной степени автомобильная промышленность.Спустя почти три года. . . это ускорило сейсмический сдвиг в сторону электромобилей в автомобильной промышленности, и все другие автопроизводители теперь следуют его примеру. Но принесет ли интенсивная инвестиционная программа Nissan в электромобили те экологические преимущества и долю рынка, на которые компания надеется? Пока рано говорить, но это, несомненно, захватывающе.

    Спустя восемь лет после того, как был представлен Nissan Leaf, справедливо сказать, что ставка компании окупилась. Nissan увидел две неудовлетворенные потребности на рынке, которые он стремился удовлетворить.Он признал, что Leaf с нулевым уровнем выбросов понравится потребителям, заботящимся об окружающей среде, обеспокоенным изменением климата. С ростом цен на нефть Nissan увидел, что их электромобиль также понравится экономным потребителям, которые хотят сэкономить на расходах на топливо.

    Сегодня Nissan Leaf — это самый продаваемый в мире электромобиль с подзарядкой от сети, разрешенный к использованию на автомагистралях. В сентябре 2015 года объем мировых продаж составил почти 200 000 автомобилей. Стратегия развития продукции компании позволила компании занять лидирующую позицию среди производителей электромобилей. , успешно удовлетворяя неудовлетворенные потребности на существующих рынках.


    Теория большого бренда: Nissan использует социальные сети для повышения аутентичности бренда

    Nissan — один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Японская транснациональная корпорация с более чем 160 000 сотрудников и операционным доходом около 4,2 миллиарда долларов является поистине глобальным брендом: за последний год было продано более 5,3 миллиона автомобилей Nissan. В соответствии с популярностью бренда Nissan привлекает значительное внимание и обсуждения в социальных сетях.Я поговорил со Скотом Коттиком, старшим менеджером по маркетингу в социальных сетях Nissan в Северной Америке, чтобы обсудить, как компания подходит к социальным сетям и как наиболее эффективно использует их.

    Тестируй и учись

    Nissan широко представлен на нескольких социальных платформах: 628 тысяч подписчиков в Twitter (1,7 твита в день), 12,3 миллиона лайков в Facebook (5,5 сообщений в неделю, 221 лайк и 6 комментариев на публикацию) и 3,9 миллиона подписчиков в Google+ (24,5 комментарии и потрясающие 968.7 +1 за пост, а также довольно крутая анимированная обложка на их основном профиле). В частности, выделяется присутствие Nissan в Instagram, которое генерирует 5106 лайков и 63 комментария на каждый пост. Я начал с того, что спросил Коттика об основном подходе Nissan к социальным сетям, основной миссии, которую бренд стремится достичь с помощью своего социального присутствия.

    «Мы делаем все возможное, чтобы достоверно представлять бренд, участвовать в обсуждениях и публиковать релевантный, захватывающий контент, который будет способствовать вовлечению наших поклонников», — сказал Коттик.«Мы применяем подход к социальным сетям« тестируй и учимся »в том смысле, что мы продолжаем пробовать новые идеи и платформы, а затем использовать наши ресурсы для того, что больше всего находит отклик у наших поклонников».

    Это отличный подход, и его приятно слышать напрямую от такого крупного бренда — нет четких правил о том, что будет и что не будет работать в социальных сетях, бренды должны слушать, тестировать и учиться на своей собственной аудитории, чтобы определить то, что им нравится и работает лучше всего. Я также воспользовался возможностью, чтобы спросить Коттика, какие платформы Nissan считает своими основными приоритетами.«В Nissan North America мы в первую очередь уделяем внимание Facebook, Twitter и Instagram, поскольку они обеспечивают наибольший охват и возможности для взаимодействия», — сказал Коттик.

    Об аналитике …

    Учитывая эти большие сообщества и уровень вовлеченности, я спросил Коттика, насколько велика команда Nissan в социальных сетях, а также на какой аналитике и цифрах они сосредоточены?

    «Внутри компании Nissan North America команда по маркетингу в социальных сетях состоит из трех человек, и мы работаем в тандеме с отдельной командой, занимающейся обслуживанием клиентов в социальных сетях», — сказал мне Коттик.«У нас также есть поддержка агентства: одна команда сосредоточилась на инициативах бренда в социальных сетях, а другая — на социальных программах, ориентированных на конкретные модели».

    А в плане метрики? «Наша основная цель — уровень вовлеченности, который мы сравниваем с конкурентами». — сказал Коттик.

    Погоня за Альтима Последняя кампания Nissan

    — это «Altima Chase», мультимедийная кампания, объединяющая Facebook, Twitter и Instagram в трехнедельную охоту за мусором, где людям будет предложено использовать подсказки, предоставляемые по различным каналам, для решения головоломки. приз — это новый Nissan Altima.Кампания является продолжением их кампании «Поездка вашей жизни», которая дала случайным представителям общественности возможность прокатиться по гоночной трассе с обученным водителем на Altima. Я спросил Коттика об Altima Chase и о том, как это произошло.

    «Ride of Your Life» — национальная рекламная кампания, демонстрирующая позиционирование Nissan Altima как «самого захватывающего седана на дороге». Была создана Zimmerman Advertising ». — сказал Коттик.

    «Altima Chase — это интерактивная кампания в социальных сетях, созданная Zócalo Group, которая предназначена для привлечения внимания, обсуждения и повышения осведомленности об Altima в социальных сетях.Он задуман как расширение в социальных сетях более широкой кампании «Ride of Your Life» ».

    «Программа начинается с видео от озорного вдохновителя, которому отказано в возможности участвовать в« Поездке вашей жизни ». Из-за этого она крадет Altima и насмехается над фанатами, чтобы они выследили его, разгадывая подсказки в социальных сетях Nissan. «Участвуя в охоте, у фанатов есть шанс выиграть лучший автомобиль для бегства — Nissan Altima 2015 года — а также другие призы», — подчеркнул Коттик.

    «В связи с запуском кампании в прошлый понедельник, отклик, который мы наблюдали от социальных фанатов, был в подавляющем большинстве положительным, и многие люди приняли вызов выследить Алтиму. Впереди еще много подсказок, которые включают забавное и инновационное использование социальных медиа-инструменты «.

    Это интересная концепция — хотя подход к поиску сокровищ использовался раньше, его привязка к основной кампании — хороший подход, а элемент геймификации, вероятно, увеличит социальный обмен и обсуждение, поскольку люди пытаются решать головоломки и подсказки в различных сетях.

    Истории и поддержка

    Возвращаясь к социальным рейтингам Nissan, их взаимодействие в Google+ и Instagram действительно выделялось, и фанаты явно хотели поделиться своей страстью и интересом к продукции Nissan. Я спросил Коттика, как Nissan пытается привлечь этих фанатов и максимизировать их сообщество, особенно в том, что касается того, как и используют ли они пользовательский контент.

    «Поклонники Nissan очень увлечены и делятся с нами потрясающим контентом», — сказал Коттик.«Мы многому у них научились и всегда поощряем их делиться с нами своими историями, опытом и фотографиями».

    «Одним из примеров этого является наша текущая серия материалов — #TueZday — где мы размещаем фотографии некоторых из наших самых восторженных владельцев Nissan Z в наших социальных сетях», — сказал Коттик.

    «Поддержка клиентов — еще одна очень важная часть взаимодействия с поклонниками и последователями Nissan», — продолжил Коттик. «Настолько, что, согласно Unmetric, Nissan всегда имеет самый быстрый отклик и отвечает на самую большую долю комментариев фанатов по сравнению с нашими конкурентами.А благодаря постоянному социальному слушанию мы постоянно смотрим за пределы наших социальных каналов, чтобы узнать, что люди говорят о бренде в целом, помогая нам оптимизировать наш контент и выявлять уникальные возможности для взаимодействия с потребителями и узнавать больше о том, что они хотят от нас видеть. соц. »

    Личность бренда

    Когда мы подошли к концу нашего обсуждения, я спросил Коттика об истинной ценности общества, о том, что Nissan считает истинной ценностью этого средства массовой информации.

    «Истинная ценность социальных сетей в том, чтобы сделать бренд аутентичным», — сказал Коттик.«Для Nissan это настоящие разговоры с людьми и демонстрация индивидуальности нашего бренда». Это два самых важных и полезных элемента для любого брендового присутствия в социальных сетях — возможность быть социальным, путем реальных разговоров со своими поклонниками, и возможность продемонстрировать, почему ваш бренд стоит, а не просто что. Социальные сети предоставляют прекрасные возможности на обоих этих фронтах, и, судя по высокому уровню взаимодействия, которое наблюдается в Nissan, это явно эффективная стратегия.

    Благодаря слушанию, ответам и обмену информацией, Nissan выигрывает в социальных сетях, и, как продемонстрировали их последние интеграции кампаний, очевидно, что они видят значительную выгоду в ответах и ​​взаимодействиях, которым они могут способствовать в результате своих усилий. Из присутствия Nissan можно сделать несколько замечательных выводов, и вполне вероятно, что такие интеграции, как The Altima Chase, будут становиться все более распространенными, поскольку бренды видят преимущества привлечения своих поклонников и вовлечения их, вовлечения их в разговор, погружения в брендовый контент.Социальные сети дают возможность сделать именно это, расширить беседу и углубить отношения.

    Nissan разрабатывает цифровой курс для продаж автомобилей в постпандемическом мире

    ПЕКИН (Рейтер) — Когда COVID-19 нанес удар по винтикам розничной торговли автомобилями, старший член совета директоров Nissan попросил главного операционного директора объяснить, что автопроизводитель делала это, чтобы адаптироваться к новой эпохе, когда покупатели могут не захотеть бродить по выставочным залам.

    ФОТО ФАЙЛА: Электромобиль Nissan Leaf демонстрируется на стенде Nissan на Пекинской международной автомобильной выставке или выставке Auto China в Пекине, Китай, 27 сентября 2020 года.REUTERS / Tingshu Wang / File Photo

    Операционный директор, Ашвани Гупта, сказал на заседании правления в конце июля, что Nissan стремится создать «полное, непрерывное цифровое путешествие», по словам трех человек, знакомых с обсуждениями. .

    Он сказал, что это позволит потребителям исследовать автомобили в Интернете, доставлять модели в их дома для тест-драйвов и строить планы покупки без необходимости посещать автосалон, если они не захотят этого делать, сообщили Reuters источники.

    Встреча дает представление о том, как пандемия оказывает давление на автопроизводителей на всех основных рынках, чтобы они пересмотрели свои стратегии для увеличения продаж автомобилей через Интернет, отклонившись от традиционного подхода выставочных залов.

    Это изменение вызвано изменением поведения потребителей.

    Количество автомобилей, проданных через веб-сайты Nissan в Китае, Европе и Северной Америке, вместе составило 11% от общих продаж компании на этих рынках в первой половине этого года, согласно источникам, которые отказались назвать свое имя, потому что они не имеют права разговаривать с журналистами.

    По сравнению с 4-5% за тот же период прошлого года, хотя цифровые объемы тогда не контролировались так тщательно, сказал один из трех человек, старший исполнительный директор Nissan.

    «Я бы сказал, что эти новые модели покупательского поведения, которые возникли в эпоху COVID, сохранятся и станут постоянными», — добавил руководитель. «Пандемия меняет то, как мы работаем, как мы общаемся. То же самое и с покупкой автомобилей ».

    Ожидается, что некоторые детали и данные будут представлены во время пресс-конференции 12 ноября, когда Nissan объявит результаты за второй финансовый квартал, закончившийся 30 сентября. Второй по величине автопроизводитель Японии предупредил о рекордных 470 миллиардах иен ( 4 доллара.5 миллиардов) убытков в этом финансовом году, закончившемся в марте 2021 года.

    Представитель Nissan в Иокогаме сказал, что существует высокий спрос на онлайн-покупки, которые стали «необратимыми с COVID-19», и компания решает эту проблему в партнерстве с дилерами.

    «Благодаря опыту Nissan« Делайте покупки дома »покупатели могут контролировать каждый шаг: делать покупки как в Интернете, так и в обычных дилерских центрах», — добавил он.

    Первоначально компания ориентирована на Северную Америку и Китай, крупнейшие рынки, где цифровые продажи более развиты, чем где бы то ни было, согласно источникам.

    В Соединенных Штатах покупатели в Интернете могут искать конкретный автомобиль в запасах всех магазинов Nissan в данном районе, а не только в одном магазине.

    В Китае потребители не могут делать то же самое, но они открыты для покупки автомобилей в Интернете; По словам источников, за первые девять месяцев этого года 17% из примерно 758 000 проданных новых автомобилей Nissan были куплены через Интернет.

    Это то, что Nissan определяет как покупатели, приобретенные в цифровом виде, которые посещают основные сайты электронной коммерции компании — Chebaba в Китае и NissanUSA.com — и оставьте свою контактную информацию, а затем совершите покупки полностью или частично онлайн.

    АКАЦУКИ МЕДЬ, ЛЮБОЙ?

    Увеличение объема продаж через Интернет, однако, является большой проблемой для отрасли, поскольку это заметно отклоняется от знакомой стратегии выставочных залов и может столкнуться с сопротивлением со стороны франчайзинговых дилеров, которые поддерживают симбиотические отношения с автопроизводителями.

    Ставки особенно высоки для Nissan, потому что он боролся еще до того, как разразилась пандемия и снизила продажи автомобилей.Компания боролась с множеством финансовых проблем, вызванных агрессивной экспансией, преследуемой свергнутым лидером Карлосом Гоном, и, как следствие, отсутствием новых моделей автомобилей.

    Высшее руководство считает, что использование цифровых технологий выгодно с точки зрения прибыльности, поскольку онлайн-продажи позволяют компании сократить производственные потери при распространении и сбыте автомобилей и улучшить сбор данных, сообщили два источника.

    Например, этим летом Nissan открыл специальный веб-сайт, посвященный новому электрическому внедорожнику Ariya, который должен быть запущен во всем мире в следующем году.

    За первые четыре дня, 1,2 миллиона человек посетили, и Nissan узнал, по мере того, как клиенты делали свои предпочтения, что наиболее популярными функциями во всем мире являются салон в стиле салона и подключенные услуги, по словам высшего руководства Nissan.

    В Европе наиболее предпочтительным цветом был двухцветный черный и медный вариант Акацуки, сказал этот человек.

    Согласно источнику, 56% посетителей из Европы предпочли полноприводную версию и 18% — полноприводную, а остальные затруднились ответить или не оставили своих предпочтений.Клиенты из США были более равномерно распределены между двумя вариантами привода.

    Эти данные позволили Nissan более точно заказывать запчасти и системы для различных регионов в соответствии со спросом, сказал руководитель.

    «Маркетинг для нас все больше не диктуется интуицией», — добавил этот человек. «Он более точен и основан на данных».

    «ЭТО ТАК МЫ ЖИВЕМ»

    Чи-Кианг Лим, управляющий директор базирующейся в Детройте консалтинговой компании Urban Science в Китае, сказал, что унаследованные автопроизводители отстают от производителей электромобилей с точки зрения онлайн-продаж, таких как Tesla, NIO, XPeng и WM. ведущие цифровые игроки.

    Среди традиционных автопроизводителей игроки массового рынка, такие как Nissan, Toyota и Volkswagen, наиболее продвинуты в Китае, с конкретными инициативами по стимулированию онлайн-продаж, добавил он.

    «Volkswagen, например, обучил своих дилеров вести прямую трансляцию, и они даже сделали бы прямую трансляцию тест-драйва. Продавец будет вести машину и вести прямую трансляцию прямо к вам ».

    Другой источник Nissan, близкий к совету директоров, сказал, что основной целью стимулирования электронных продаж было сокращение числа посещений дилера, которые средний покупатель совершает для покупки автомобиля, — до одного или двух, от нескольких.

    Чжан Вэйчэн, консультант по физическому воспитанию начальной школы в Пекине, этим летом купил свой первый автомобиль, седан Nissan Sylphy, не посещая дилера, пока не углубился в процесс.

    К тому времени, когда он посетил дилера, чтобы посмотреть на фактическую модель, которую он выбрал, и договориться об окончательной цене, 32-летний мужчина изучил машину, тестируя Sylphy своего друга и используя обходные пути в виртуальной реальности, доступные на Nissan Chebaba. , и забрал купон на скидку на машину на сайте.

    «Мы уже все покупаем в Интернете. Так мы живем, — сказал Чжан. «Если я снова куплю машину, чтобы заменить мою Сильфи, я бы снова сделал это в основном онлайн».

    ДИЛЕРЫ СДЕЛАЮТ ДИЛЕММУ

    Однако возникает один большой вопрос: увидят ли дилеры, вложившие миллионы долларов в свои салоны, драйв Nissan как угрозу?

    По словам двух людей, знакомых с обсуждениями, член правления сообщил об этом Гупте во время встречи в конце июля.

    В ответ Гупта сказал, что новая модель продаж представляет собой гибрид, тесно связанный с физическими дилерами, и не является попыткой сократить количество франчайзинговых магазинов или снизить их маржу, сказали люди.

    Гупта сообщил совету директоров, что Nissan нужны дилеры для доставки автомобилей и оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту, и что они представляют собой конкурентное преимущество перед Tesla и другими новичками, которые пытались продавать автомобили напрямую потребителям без франчайзинговых магазинов, добавили источники.

    Несколько операторов франчайзинговых магазинов в Китае заявили в интервью Reuters, что большинство дилеров Nissan соглашаются с тем, чтобы компания занималась онлайн-продажей.

    «В условиях пандемии клиенты очень зависят от онлайн-каналов, как и дилеры», — сказал Инь Юфен, генеральный менеджер большого магазина Nissan в южном городе Гуанчжоу.

    Она сказала, что около 30% людей, купивших машины в ее магазине, приезжали через Интернет в последние месяцы, по сравнению с 20% годом ранее.

    «Это не проблема, потому что последнее слово остается за нами по цене, поэтому она не влияет на нашу прибыль и бонусы».

    Другой представитель дилерского центра, глава крупной сети, сказал, что продажа новых автомобилей Nissan была настолько сложной задачей в текущих условиях, что многие дилеры были счастливы передать больше контроля над процессом.

    «Дилеры не хотят без надобности брать дополнительные запасы у Nissan, потому что мы не зарабатываем деньги», — сказал босс, который отказался назвать свое имя из-за деликатности предмета.

    «Нас не волнует, возьмет ли Nissan на себя больший контроль над процессом продажи, если они предоставят нам фиксированную маржу за услуги», — добавил он.

    «Делай, что хочешь, Ниссан».

    (1 доллар = 104,6700 иен)

    Отчет Норихико Широузу; Редакция Правина Чар

    Мы пробуем три поколения Nissan Z

    Этой весной Nissan 370Z незаметно исполнилось 10 лет. Никакого пирога и фанфар — только зарезервированный пресс-релиз, в котором объявляется, что многолетний спортивный автомобиль будет использоваться в течение всего 2019 модельного года.Десятилетие непрерывного производства, будь то благодаря сохраняющейся популярности или постепенному пренебрежению, является важной вехой, которую стоит отметить. Как оказалось, 2018 год также является идеальным годом для некоторых воспоминаний Z: Nissan занял поул-позицию на двух самых престижных соревнованиях по винтажному автоспорту в США.

    Перед тем, как возглавить Rolex Monterey Motorsports Reunion этим летом на гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca. , японский автопроизводитель вернулся на Роуд Атланта — место его величайших побед в гонках на U.S. грунт — как фирменная марка Classic Motorsports Mitty. Всего в нескольких часах езды от штаб-квартиры бренда в США в Нэшвилле, штат Теннесси, это было идеальное место для вечеринки Z — звонили, составляли маршруты, бронировали отели.

    Просмотреть все 49 фотографий

    Мы встретились с нашими представителями Nissan в коллекции Heritage Collection, расположенной в прекрасном музее Lane Motor Museum недалеко от штаб-квартиры Nissan. В дальнем углу обширного подвала музея катящиеся архивы Nissan находятся за невзрачной дверью гаража, охраняемой пыльными автомобилями Citroëns и Matras.

    Вы не найдете здесь никаких специальных предложений JDM — разрешены только продукты Datsun и Nissan, продаваемые на наших берегах. Среди довольно обширной линейки винтажных компактных грузовиков, бывших шоу-каров и горстки крошечных седанов Datsun на безупречном полу гаража лежит группа свежих Z-образных оберток. Даже самая усердная Z-головка, исследующая почти 50-летнюю историю Z, собранную в одном месте, должна была бы признать ее синусоидальную временную шкалу — когда она была хорошей, она была победителем, а когда она была плохой. , это была самая худшая эпоха недомогания.

    Но есть и другие высшие точки родословной. Желтый 260Z мистера К (Ютака Катаяма, он же Отец Z) сидит рядом с невероятно экономичным 10th Anniversary 280ZX, дальше по ветру от столь же нетронутого черного 300ZX Twin Turbo. Через проход смехотворно широкая и плоская копия гоночного автомобиля 300ZX GTP мерцает из-под наполовину приподнятого автомобильного покрытия.

    Посмотреть все 49 фотографий

    Для нашего путешествия в Митти мы создали два классических Z из коллекции: серебристый 240Z 1971 года для истории происхождения и большой, брутальный 300ZX Twin Turbo SMZ Edition — тюнер, созданный в те времена, когда Зи встретился с некоторыми из величайших японцев всех времен.

    К ним в нашем доме на колесах присоединилась совершенно новая модель 370Z Heritage Edition 2018. Хотя NISMO был бы более интересным, Heritage Edition, залитый краской Chicane Yellow и покрытый черными полосами, был слишком идеален, чтобы его можно было упустить. Автомобиль напоминает малоизвестную модель 280ZX «Zap» 1977 года выпуска, которая носила похожую ливрею.

    Под утонченным внешним видом Heritage Edition, по сути, тот же 370Z, который мы впервые увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Во всяком случае, 370Z — это образец выносливости, перекрывающий два поколения Ford Mustang, Chevy Camaro и Porsche 911.Хотя невозможно спрятаться от десятилетия прогресса, в эпоху упрямых, крутых купе, изобилующих складками и углами, пышные формы 370Z на удивление занижены.

    Посмотреть все 49 фото

    Внутри годы тяжелее нависают. Если вы придерживаетесь дешевой отделки подвала, которую предлагает наш тестер, он достоин Лотоса в своем аскетизме. Помимо элементарного подключения по Bluetooth, здесь не так много информационно-развлекательных технологий — вместо традиционного центрального экрана дисплея есть обтянутая кожей панель, которая открывается, открывая небольшой отсек для хранения вещей.Линия из трех датчиков в центре верхней части приборной панели отображает время, температуру масла и заряд батареи. Небольшой дисплей слева от тахометра отображает данные о стандартной поездке и топливной экономичности.

    Несмотря на это, все же есть что полюбить. Даже проезжая по окраинам Нэшвилла, было нетрудно увидеть безупречную привлекательность 370Z спустя 10 лет. Вы сидите низко в двухместной кабине, не отвлекаясь. Позади тебя тоже нет мертвого пространства. Начиная с спинок сидений, крыша скатывается назад в стеклянную крышку багажника, которую нарушает только скоба, пересекающая заднюю грузовую полку.Если бы Porsche или Ferrari так разжаловали свои спортивные автомобили, вы были бы в восторге.

    Там, где 370Z вернулся к истокам, 300ZX Twin Turbo стал современной технологической электростанцией. 3,0-литровый VG30DETT твин-турбо V-6 выдавал впечатляющие на тот момент 300 л.с., которых было достаточно, чтобы соответствовать темпам Toyota Supra, Mitsubishi 3000GT и Mazda RX-7. Нарядите своих, как этот черный SMZ Edition, и он оставит их умирать.

    Посмотреть все 49 фотографий

    В 1995 году Nissan поручил гонщику и инженеру Стиву Миллену (SM в SMZ) поставить фитиль на небольшое количество 300ZX, в результате чего у избранных дилеров был доступен пакет обновления за 14 000 долларов.Новый впускной коллектор, воздушный фильтр, выхлопная система и еще 2 фунта наддува дали 65 дополнительных пони и дополнительные 49 фунт-фут крутящего момента. Более мощные тормоза и более жесткая подвеска способствовали дополнительной мотивации, а новые колеса и значительное крыло на люке рекламировали мощь СМЗ.

    Даже с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач СМЗ был быстрым. Это скорость из другой эпохи, результат восхитительного турбо-лага и тревожной тяги на шоссе, которая срывает графику с Heritage Edition.Та же фамилия, другое предназначение — в отличие от спортивного духа 370Z, СМЗ очень и очень хорошо играл роль скоростного крейсера. Вместительный, хорошо оборудованный интерьер (в комплекте с правильной для того времени кассетой Def Leppard) в сочетании с длинной колесной базой и рулевым управлением задними колесами был специально построен для прямых трасс сельскохозяйственных угодий, которые пересекают южный Теннесси. Свободный от травянистых просторов СМЗ прорезал путь через лесистые холмы к северу от границы штата. Это здоровенный автомобиль, весит примерно на 100 фунтов больше, чем базовый 370Z, и вы чувствуете каждую унцию, когда едете на нем.

    Ускоренное расписание вернуло нас в 370Z на продолжительный отрезок пути. Прицепной 240Z уже приближался к Атланте и Митти, поэтому мы пролетели через северную Джорджию, пропуская более живописные участки ради сидения в 71-м.

    Посмотреть все 49 фото

    Хорошо, что мы пожертвовали собой. Это особенная машина, на которой мы вряд ли поедем снова. В 1997 году, через год после того, как 300ZX был снят с нашего рынка, автопроизводитель решил, что лучший способ поддерживать высокий моральный дух среди приверженцев Z — это программа восстановления завода с участием ряда старых 240Z.Донорские 240 были получены из засушливых пустынных регионов и отстроены заново с нуля. За исключением нескольких обязательных модернизаций подвески, тормозов и окраски, эти восстановленные автомобили были максимально приближены к совершенно новому 240Z. К сожалению, аппетит к классике был не таким, как сегодня, и цена в 25000 долларов оказалась трудной продажей. Nissan незаметно отказался от этой программы, построив около 40 автомобилей, включая этот серебристый.

    Сразу мы были поражены.240Z был легким, громким и поразительно простым в управлении, несмотря на то, что он был оснащен трансмиссией, разработанной полвека назад. 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель фыркает и поет, выдавая 151 л.с. и 146 Нм крутящего момента на пути к красной черте на 7000 об / мин. Как и все старожилы этого типа, он никогда не вызывает злоупотреблений, вместо этого он лучше всего работает под сознательной рукой — не дергайте за пятиступенчатую коробку передач, дайте ей прогреться и не разбивайте тормоза без АБС для достижения наилучших результатов. .

    Как и Porsche 911 той же эпохи, он чувствует себя уверенно и достаточно собранно для спонтанного путешествия по пересеченной местности.У шестёрки толстая кривая крутящего момента, обеспечивающая отличное ускорение во всем диапазоне оборотов. Легкое, спокойное развлечение и отличный саундтрек сделали его любимым для всех и заставили нас улыбаться прямо до ворот Road Atlanta и The Mitty.

    Начавшийся в 1977 году как способ для региональных гонщиков и местных жителей Атлантиды выпустить пар и насладиться своими автомобилями, фестиваль старинных гонок вскоре получил титул «Mitty» за беглый образ жизни его повседневных участников, отсылку к главному герою. рассказа Джеймса Тербера «Тайная жизнь Уолтера Митти».Теперь, когда ему исполнился 41 год, Mitty привлекает посетителей и водителей со всего мира, собираясь на легендарной трассе, чтобы провести уик-энд со звуком, выхлопом и барбекю на приусадебном участке.

    Просмотреть все 49 фотографий

    Задолго до того, как принять у себя последнее мероприятие Mitty, Road Atlanta была полем битвы для Nissan. Datsun 1600 Roadster, 240Z и 510 доминировали в SCCA в свое время, одержав ошеломляющее количество побед в конце 1960-х и в 1970-х и 80-х годах. Совместно с Datsun и Nissan объединенные марки одержали победу на 100 отдельных турах SCCA, большинство из которых было выиграно на Road Atlanta.На мгновение в 1970-х они с таким же успехом могли бы водрузить японский флаг в красной глине Грузии.

    Следующий день был проведен среди величайших достижений Nissan в автоспорте. Рэнди Джаффе был там с его безукоризненным воссозданием победившего в чемпионате BRE 240Z, пилотируемого известным гонщиком Джоном Мортоном, человеком, который вывел Nissan на подиум, когда 240Z был еще совершенно новым. В нескольких шагах от него находился победитель чемпионата Nissan GTP ZX-Turbo, все еще в гоночном состоянии. На трассе Datsuns и Nissans всех форм и размеров кричали на каждом сантиметре 2.54-мильная трасса.

    Когда солнце село, мы не могли устоять перед собранием трех копий Z в BRE-ливреях для фотосессии между мостом и 12 поворотом. трудно не потеряться в ностальгии и надежде, что Nissan найдет способ не дать ей угаснуть. Грубый, непримиримый анахронизм 370Z все еще с нами, по крайней мере, до 2019 года. Кроме того, будущее для паспортной таблички туманно. Ходят слухи о следующем воплощении Z, начиная от спортивного кроссовера и заканчивая гибридным суперкупе мощностью 500 л.с., чтобы сразиться с грядущей Toyota Supra.

    Что бы ни случилось, мы благодарны, что Z оставался здесь так долго. Возможно, мы больше никогда не увидим ничего подобного.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *