Фото мерседес бенц 320: , , mercedes benz e 320

Содержание

Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.

Материалы по теме

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным ­смазкой.

Коробка пере­дач — 4-­­сту­пенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.


Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.

Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.


Рядный шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,2 литра развивал вполне приличные по тем временам 78 сил при 4000 об/мин. В 1938 году Mercedes-Benz 320 модернизировали (этот двухдверный кабриолет с заводским обозначением W 142/IV как раз поздний — 1940 года), увеличив диаметр цилиндров с 82,5 до 85 мм и, соответственно, рабочий объем с 3,2 до 3,4 литра. Но мощность осталась прежней. Причина проста: объем увеличили, чтобы сохранить мощность, снизив степень сжатия в расчете на низкосортный бензин. Топливо в Германии предназначали в первую очередь для техники вермахта, а высокосортное было особенным дефицитом. Страна готовилась к большой войне. Правда, вождям и солдатам «темного царства» — Третьего рейха она представлялась совсем не такой, как получилась.
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙ

Семейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра).

Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.


Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.

Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.


Наследие мрачных времен

В 1940 году, когда собрали именно этот кабриолет, такой яркий, такой мирный и солнечный, тучи над миром становились всё гуще и темнее. Мировая война уже шла, перестали существовать Чехословакия и Польша, немецкие войска вошли в Париж, началась битва за Британию.

В тот год вышел на экраны чаплиновский «Великий диктатор», вызвавший патологическую ненависть вождей «тысячелетнего рейха». Советский Союз ценой больших потерь отвоевал-таки у Финляндии огромные территории. Но выглядела эта победа не очень убедительно. Многие и в Союзе понимали: большая война неизбежна.

Автомобили вроде бы не отвечают за времена и страны, в которых родились, но всё же…

Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана!

Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана!


Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле.

Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле.


Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант.

Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант.


Материалы по теме

Во второй половине 1930‑х красивые, технически совершенные Мерседесы для многих стали ассоциироваться именно с рейхом. Скажем, для Эриха Марии Ремарка — писателя, чьи книги фашисты жгли. Заядлый автомобилист, автор несколько романов, в которых автомобилям отведена далеко не последняя роль, Ремарк дружил со знаменитыми немецкими автогонщиками. Водить автомобиль его учил не кто-нибудь, а сам Рудольф Караччиола — звезда заводской команды Mercedes-Benz.

В это время Ремарк жил уже в Швейцарии и ездил на итальянском кабриолете Lancia Dilambda с восьмицилиндровым мотором. Знавшие писателя рассказывали, что порой он, изрядно выпив, садился за руль своей Лянчи по прозвищу Серая Пума и носился по узким горным швейцарским дорогам, стараясь непременно обогнать каждый настигнутый Mercedes-Benz с номерами рейха. Кстати, для двух ведущих в 1930‑е годы пилотов команды Mercedes-Benz — Рудольфа Караччиолы и Манфреда фон Браухича — два специальных «купе для путешествий» (Reise-Coupe) сделали в 1938 году именно на шасси Mercedes-Benz 320.

На стоянке рулевой вал блокируется ключом.

На стоянке рулевой вал блокируется ключом.


От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга.

От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга.


Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким ­рычагом.

Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким ­рычагом.


Материалы по теме

Но в 1940 году, когда на заводе в Мангейме собрали этот знакомый нам кабриолет, Ремарк уже год, как переехал в США. Рейх еще казался всемогущим. А Mercedes-Benz 320, к слову, собирали аж до 1942 года. Причем именно в гражданском исполнении.

Армейские машины с упрощенным кузовом (так называемые Kübelwagen, или просто Kübel — «лоханка») на шасси модели 320 тоже делали, но в 1938–1940 годах.

Mercedes-Benz 320 оказался вовлечен в известный эпизод Второй мировой. В 1942‑м, когда в Германии как раз собирали последние машины этой модели, в Праге в почти таком же Мерседесе, но c кузовом Cabriolet B, был смертельно ранен Рейнхард Гейдрих — начальник управления имперской безопасности и фактический властитель протектората Богемия и Моравия, в который оккупанты превратили Чехию. Покушение на него совершили Йозеф Габчик и Ян Кубиш, участники подготовленной в Британии операции «Антропоид». Именно после этого события для нацистских вождей разработали бронированные версии самых старших Мерседесов — моделей 540 и 770. Можно подумать, это могло спасти этих самых вождей!

«Мерседес Гейдриха»

«Мерседес Гейдриха»

СЛЕДЫ И ОТМЕТИНЫ

О Мерседесе, в котором смертельно ранили в 1942 году группенфюрера СС Гейдриха, десятилетиями никто не вспоминал. Но в эпоху «сенсационных открытий», «секретных папок» и прочей занимательной мифологии отыскалось уже как минимум два (если не три) «тех самых» Мерседеса, у которых даже вроде бы есть следы от осколков гранаты, брошенной в автомобиль чехами. Вероятно, число «Мерседесов Гейдриха» и впредь будет расти.

Новый мир

Иногда задумываюсь: а сколько подобных Мерседесов осталось в послевоенной Германии? Ведь их активно вывозили победители — и в США, и в СССР. Даже американцы, избалованные собственными классными автомобилями, восхищались лучшими немецкими машинами. Кстати, этот кабриолет после войны попал именно в Штаты и лишь много лет спустя вернулся в Европу.

Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.

Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.

А уж какими глазами смотрели на них наши граждане! Пытаюсь сейчас, сидя в Мерседесе, представить себя на их месте. Машина, конечно, удивляла разгонной динамикой и отменными тормозами. Рулевое управление, благодаря винту с переменным шагом, по меркам тех лет не слишком тяжелое даже на малых скоростях. Ко всему этому — роскошный салон с мягкими «диванами» и богатой отделкой.

В первые послевоенные годы на дорогих Мерседесах в Союзе ездили, в основном, старшие офицеры. Как, например, генерал МГБ в романе братьев Вайнеров «Петля и камень в зеленой траве»: главный герой вспоминает огромный черный лимузин отца с теплым даже в лютые морозы салоном.

Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.

Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.


Материалы по теме

Но довольно скоро партийное и советское начальство стало расставаться с трофейными машинами (в том числе с Мерседесами), пересаживаясь на отечественные Победы, ЗИСы, а потом и ЗИМы. Трофеи переходили к шоферам начальников и иным, вполне обычным гражданам.

Еще в 1970‑е годы Мерседесы с разными кузовами не только выезжали на первые парады автомобилей-ветеранов, но и просто возили своих владельцев по делам — на работу, в магазин, на дачу. Очень немногие тогда понимали ценность подобных автомобилей, иные охотно обменяли бы их на новый Москвич или Жигули. Со временем трофейные Мерседесы поне­многу исчезали из негустого еще советского уличного потока. А теперь за вот такие кабриолеты Mercedes-Benz просят (и, что немаловажно, дают!) до 300 000–350 000 евро!

Память о страшных годах, когда этот Mercedes-Benz был молодым, конечно, осталась навсегда. Но этот автомобиль, сияющий на солнце лаком и хромом, теперь вызывает лишь заслуженное восхищение.

ТРОФЕИ

Автомобилей Mercedes-Benz 320 (W 142), как, впрочем, и других машин этой марки, после Великой Отечественной завезли в СССР довольно много. «Триста двадцатые» встречались на дорогах еще в 1970‑е годы, а некоторые и позже. Часть машин сгнила на свалках, иным повезло попасть в заботливые руки и пройти тщательную реставрацию.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса.


Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы.

Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet F

Mercedes-Benz 320 Cabriolet F



Редакция благодарит Андреаса Роде за предоставленный автомобиль.

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Класс

Многогранный характер

Новый Mercedes-Benz E-Class седан 2020-2021 года – невероятно динамичный, элегантный, роскошный автомобиль, который отличается классическим дизайном, высочайшим уровнем безопасности и комфортом премиум-уровня. Благодаря превосходным ходовым качествам обновлённого седана Вы испытаете непревзойдённое удовольствие от процесса вождения. Mercedes-Benz Е-Класса создан, чтобы легко и уверенно преодолеть любое расстояние и доставить Вас в выбранный пункт назначения с максимальным удобством.

Яркая индивидуальность

Экстерьер обновлённого седана Е-Класса представляет собой гармоничное сочетание спортивности и элегантности. Мощная передняя часть автомобиля с рельефным капотом и светодиодной головной оптикой, агрессивная чёрная радиаторная решётка с алюминиевой отделкой, широкие «плечи» задней части кузова и эффектные двухсекционные задние фонари создают изящный и динамичный облик модели. Также новый E-Class седан 2020-2021 года получил три дополнительных варианта окраски кузова.

Исключительный уровень комфорта

Интерьер автомобиля представляет собой гармоничное сочетание утончённого, изысканного стиля и великолепной функциональности. Вместительный салон оснащён комфортабельными сиденьями спортивного дизайна, интеллектуальной мультимедийной системой MBUX c голосовым управлением, навигационной системой с функцией дополненной реальности и благородными декоративными элементами, которые создают атмосферу роскоши и уюта. В качестве опции доступна акустическая система Burmester® с отменными звуковыми качествами, которая сделает звучание любимых композиций поистине совершенным.

Образец превосходной динамики

Для нового E-Class седан представлена широкая линейка высокоэффективных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, благодаря которым автомобиль обладает великолепными динамическими характеристиками и превосходными скоростными качествами. Двигатели работают в паре с модернизированной 9-скоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic, обеспечивающей мгновенную передачу крутящего момента.

Видео E-Class седан


Характеристики Е-Класс седан

  • Бензин
  • Дизель
Бензиновые версии E 300 e 4MATIC
Sport
E 450 4MATIC
Sport
E 200 Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 6 4
Рабочий объём (см³) 1991 2999 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 155 / 5500 270 / 5500 - 6100 145 / 5500
Мощность (л/с) 211 367 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 5,8 6,0 7,5
Максимальная скорость (км/ч) 245 250 240
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 59 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,1 11,5 9,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,6 6,4 5,7
Расход топлива смешанный (л/100 км) 6,9 8,3 7,1
Выброс CO2 смешанный (г/км) - 189 162
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,27 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,823 - 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 2065 1940 1700
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2725 2600 2360
Количество сидений 5 5 5
   
Бензиновые версии E 200 Sport E 200 4MATIC
Sport
E 200 4MATIC
Sport Plus
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1991 1991 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 145 / 5500 145 / 5500
Мощность (л/с) 197 197 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,6 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 240 232 232
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,4 9,6 9,6
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,7 6,1 6,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,1 7,3 7,3
Выброс CO2 смешанный (г/км) 162 168 168
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,25 0,26 0,26
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,266 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1700 1765 1765
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2360 2425 2425
Количество сидений 5 5 5
   
Бензиновые версии E 200 4MATIC
Intelligent drive
AMG E 63 S
4MATIC+
AMG E 53
4MATIC+
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 8 6
Рабочий объём (см³) 1991 3982 2999
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 450 / 5750 - 6500 320 / 5500 - 6100
Мощность (л/с) 197 612 435
Степень сжатия 10.5:1 8.6:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,6 3,4 4,5
Максимальная скорость (км/ч) 232 300 250
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 56 59
Расход топлива город (л/100 км) 9,6 15,7 11,7
Расход топлива трасса (л/100 км) 6,1 9,3 7,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,3 11,6 8,8
Выброс CO2 смешанный (г/км) 168 267 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,323 0,302
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП AMG
SPEEDSHIFT MCT 9G
АКПП AMG
SPEEDSHIFT TCT 9G
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,06 3,058
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R20 R20
Шины/колёса сзади R17 R20 R20
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1765 2010 1950
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2425 2555 2495
Количество сидений 5 5 5
Дизельные версии E 220 d 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 d Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1950 1950 1598
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 143 / 3800 143 / 3800 118 / 3800
Мощность (л/с) 194 194 160
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,5 8,4
Максимальная скорость (км/ч) 239 239 226
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 6,5 6,5 5,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 4,7 4,7 4,3
Расход топлива смешанный (л/100 км) 5,4 5,4 4,7
Выброс CO2 смешанный (г/км) 141 141 124
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,474 2,474 2,823
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1810 1810 1735
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2470 2470 2395
Количество сидений 5 5 7

Продажа Mercedes-Benz Е-Класс седан

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz E-Class седан 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН. Купить новый седан Е-Класса в Москве Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Всегда в продаже – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего автомобиля в широком ассортименте.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Мерседес бенц 320 фото


Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем

Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

С тоской по настоящему

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.

Материалы по теме

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным ­смазкой.

Коробка пере­дач — 4-­­сту­пенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.


Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.

Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.


Рядный шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,2 литра развивал вполне приличные по тем временам 78 сил при 4000 об/мин. В 1938 году Mercedes-Benz 320 модернизировали (этот двухдверный кабриолет с заводским обозначением W 142/IV как раз поздний — 1940 года), увеличив диаметр цилиндров с 82,5 до 85 мм и, соответственно, рабочий объем с 3,2 до 3,4 литра. Но мощность осталась прежней. Причина проста: объем увеличили, чтобы сохранить мощность, снизив степень сжатия в расчете на низкосортный бензин. Топливо в Германии предназначали в первую очередь для техники вермахта, а высокосортное было особенным дефицитом. Страна готовилась к большой войне. Правда, вождям и солдатам «темного царства» — Третьего рейха она представлялась совсем не такой, как получилась.
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙ

Семейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра).

Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.


Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.

Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.

Mercede

MERCEDES BENZ G-Klasse технические характеристики и фотографии - 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV

G-Класс - один из самых культовых автомобилей в мире, он занимает особое место в линейке автомобилей Mercedes-Benz.

В 2000 году был проведен капитальный ремонт. Некоторые назвали это новым поколением.

В сентябре 2000 года на Парижском автосалоне стенд Mercedes-Benz был переполнен, и был представлен G-Class.Во-первых, это был шок, поскольку «новая» машина была практически такой же. Но это было не так. Внешний вид действительно имел тот же квадратный дизайн, с открытыми петлями для дверей и плоскими поверхностями, которые делали его похожим на бронированный автомобиль. Самыми очевидными изменениями стали новые фары и новые зеркала с указателями поворота. Также появились новые 8-дюймовые легкосплавные диски с полированными колпаками и поперечными ребрами решетки радиатора.

Но большие изменения произошли внутри, автомобиль получил более приятный интерьер и лучшее оборудование.Также была установлена ​​более мягкая подвеска для более мягкой и комфортной езды. Приборная панель, дверные панели и сиденья были переработаны. Все для комфорта пассажиров. Также система климат-контроля получила новый блок и мощный пылевой / пыльцевой фильтр.

Но за всей предлагаемой роскошью скрывается то же прочное шасси с ведущими мостами спереди и сзади. У него было три блокируемых дифференциала. И впервые был установлен 4,0-литровый турбодизель V8.Он был соединен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

.

mercedes benz 320 изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

860,0-1460,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

30,0-30,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

2 доллара США.25-2,5 / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

0,85-1,0 $ / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

190,0–210,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

52,99–59,99 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. Мин.

12,22-15,27 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

11,76-14,7 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

235,0–235,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

2,3–2,42 долл. США / шт. (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

40,0-45,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

235,0–235,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (минимальный заказ)

10,0-25,0 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

5,0-5,0 долларов США / штук (цена FOB)

1000 штук (мин.Заказ)

259,0–355,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

2 комплекта (минимальный заказ)

160,0–195,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

75,99-75,99 долл. США / шт. (Цена FOB)

50 шт. (Мин. Заказ)

1150,0–1350,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

210,0–250,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

15,0–15,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

20,14-24,3 $ / шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

260,0–300,0 $ / шт. (Цена FOB)

4 штуки (мин.Заказ)

197,5-345,5 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

151,0–163,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (минимальный заказ)

199,0-235,0 долларов США / штук (цена FOB)

2 штуки (минимальный заказ)

178,0-208,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

45,0-50,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

80,0-96,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

53,0-62,0 долларов США / штук (цена FOB)

2 штуки (минимальный заказ)

29,0-34,0 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (мин.Заказ)

US $ 6.0-6.5 / шт. (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

US $ 2.0-3.5 / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

11,0-14,0 долл. США / шт. (цена FOB)

30 шт. (минимальный заказ)

39,0–39,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

48,0-97,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

140,0–140,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

10,3–12,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

8,0–9,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

20 штук (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

Mercedes-Benz E-Class 2002 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Никаких изменений в 2002 году не наблюдается, за исключением новых колес на E320 - версии с меньшей мощностью серии, которая по-прежнему остается самой популярной моделью Mercedes-Benz в Северной Америке. В группу также входят седан E430 и ориентированный на производительность седан E55 AMG. Немецкая компания AMG - производитель высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz премиум-класса.

Обновленный для модели 2000 года, E-Class выпускается как четырехдверный седан или универсал E320.Каждый может быть оснащен либо стандартным задним приводом, либо опциональным полным приводом 4MATIC. Седан занимает промежуточное положение между седаном C-Class и первоклассным четырехдверным S-Class. В число соперников входят Acura RL, Audi A6, BMW 5 серии, Cadillac Seville, Infiniti Q45 и Lexus LS 430. Другими словами, E-Class нацелен на сердце рынка роскошных седанов.

Телематическая система Mercedes Tele Aid теперь предлагает расширенные услуги консьержа, включая бронирование билетов на поездки и спорт / развлечения.Tele Aid использует собственную систему сотовой связи, чтобы вызвать экстренную помощь с помощью кнопки SOS, вызвать службу помощи на дорогах Mercedes или отследить угнанный автомобиль. Если подушка безопасности срабатывает, помощь обращается автоматически. Система также может обеспечивать удаленную диагностику и аварийное отпирание дверей.

Внешний вид
Седан Е-Класса имеет общую длину 189,4 дюйма и колесную базу 111,5 дюйма. Он немного длиннее, чем его архив, BMW 5 серии, и примерно на 7 дюймов короче, чем Lexus LS 430.Наклонная решетка радиатора и скошенные овальные фары аккуратно ... Показать отзыв полностью


Никаких изменений в 2002 году не наблюдается, за исключением новых колес на E320 - версии с меньшей мощностью серии, которая по-прежнему остается самой популярной моделью Mercedes-Benz в Северной Америке. В группу также входят седан E430 и ориентированный на производительность седан E55 AMG. Немецкая компания AMG - производитель высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz премиум-класса.

Обновленный для модели 2000 года, E-Class выпускается как четырехдверный седан или универсал E320. Каждый может быть оснащен либо стандартным задним приводом, либо опциональным полным приводом 4MATIC. Седан занимает промежуточное положение между седаном C-Class и первоклассным четырехдверным S-Class. В число соперников входят Acura RL, Audi A6, BMW 5 серии, Cadillac Seville, Infiniti Q45 и Lexus LS 430. Другими словами, E-Class нацелен на сердце рынка роскошных седанов.

Телематическая система Tele Aid

Mercedes теперь предлагает расширенные услуги консьержа, включая бронирование билетов на поездки и спорт / развлечения.Tele Aid использует собственную систему сотовой связи, чтобы вызвать экстренную помощь с помощью кнопки SOS, вызвать службу помощи на дорогах Mercedes или отследить угнанный автомобиль. Если подушка безопасности срабатывает, помощь обращается автоматически. Система также может обеспечивать удаленную диагностику и аварийное отпирание дверей.

Внешний вид
Седан Е-Класса имеет общую длину 189,4 дюйма и колесную базу 111,5 дюйма. Он немного длиннее, чем его архив, BMW 5 серии, и примерно на 7 дюймов короче, чем Lexus LS 430.Наклонная решетка радиатора и наклонные овальные фары аккуратно интегрированы в переднюю часть, что в Mercedes называет «призрачным стилем». Доступный спортивный пакет для E320 и E430 включает в себя усовершенствования аэродинамики AMG, противотуманные фары и 17-дюймовые шины.

Интерьер
Silver Edition «designo» теперь имеет интерьер однотонного цвета Charcoal Nappa. Предусмотрены сиденья с кожаной обивкой для пяти человек. Но, как и многие современные автомобили, E-Class лучше подходит для двух взрослых на заднем сиденье или для четырех человек.Кроме того, широкий туннель карданного вала делает центральное заднее сиденье подходящим для коротких поездок. Багажник объемом 15,3 кубических фута имеет широкий ровный пол и полезные боковые колодцы, в которые могут поместиться мелкие предметы.

Стандартная система COMAND (управление кабиной и данные) управляет спутниковой навигационной системой, звуковой системой и дополнительным телефоном тремя способами: с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или элементов управления, расположенных вокруг экрана дисплея приборной панели. Покупатели могут добавить InfoServices, которые предоставляют настраиваемые заголовки новостей, котировки акций, спортивные результаты, прогнозы погоды и другие услуги через Интернет.

Под капотом
E320 оснащен 221-сильным 3,2-литровым двигателем V-6, а E430 - 275-сильным 4,3-литровым V-8. 5,5-литровый двигатель V-8 мощностью 349 л.с. приводит в движение ограниченный выпуск высокопроизводительного седана E55 AMG. Все модели оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Touch Shift с возможностью ручного переключения передач для использования в любое время. Постоянно включенная система полного привода Mercedes под названием 4MATIC доступна для седанов E320 и E430, но E55 AMG является только заднеприводным.

Mercedes утверждает, что седан E320 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды по сравнению с 5,4 секунды у высокопроизводительного E55 AMG.

Безопасность
Все модели оснащены электронной программой стабилизации Mercedes, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля тяги. Система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при резкой остановке.

В седан Е-Класса входят два типа подушек безопасности в дополнение к передним подушкам безопасности, которые требуются на федеральном уровне, которые срабатывают на одном из двух уровней в зависимости от скорости удара и тяжести столкновения.Подушки безопасности шторного типа защищают головы пассажиров, а боковые подушки безопасности установлены в каждой из четырех дверей.

Скрыть полный обзор .

2000 Mercedes-Benz E-Class - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2

-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450
Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и характеристики

Седан E-350 продолжает оснащаться турбированным двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

Все модели E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet приводятся в движение 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Mercedes-AMG E 53 использует усовершенствованный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.

На вершине пищевой цепи E-Class, доступный в кузове седан или универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего лишь на мгновение за 3,4 секунды.Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (RWD), 22/30 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800–5800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-class 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону.Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному салону и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Ценообразование и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс оснащен послушной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибридный E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс - это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в ​​настройке «Комфорт» плавность хода получается приятной, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено - не слишком легкое, не слишком тяжелое - и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

E350 с четырьмя цилиндрами заработал рейтинги города на 22 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон с задним приводом и на город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом.Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с настраиваемым внутренним освещением, подогревом передних сидений, 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего хранения. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной.Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; тем не менее, если смотреть сверху вниз, доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

E-class стандартно поставляется с 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в батарее испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz распространяется на линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Нет бесплатного планового обслуживания
      Характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 сек
      100 миль / ч: 11,8 сек
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Mercedes-Benz ML320 фотографии, технические характеристики - Car Pictures & Images

      M-Class был первым внедорожником класса люкс, оснащенным системой контроля устойчивости - системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс.Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного транспортного средства до 30 процентов. Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованным распознаванием пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

      Тест

      Aroad в программе BBC Top Gear показал, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером.С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля - например, автомобиль занял последнее место из 142 автомобилей в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США. об усовершенствованиях на заводе в Алабаме перед запуском ML второго поколения в 2005 году.

      До того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил производителям использовать два предсерийных внедорожника M-класса в фильме «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и использовал внешний вид автомобиля в фильме как способ рекламировать его, когда он был запущен.В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма.

      Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500, ML550 и ML55, а также 4-цилиндровый ML230 и турбодизельные ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в США в 2004 году, хотя ML320 CDI продается в штатах, где это разрешено правилами выбросов.

      M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году. ML320 был признан грузовиком года в Северной Америке в 1998 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года.

      mercedes benz 320 image, фотографии и изображения на Alibaba

      Home ›(Найдено 3 751 результат)

      Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

      70-90 долларов США / шт. (Цена FOB)

      4 шт.Заказ)

      Комплект 50-350 долларов США / (Цена FOB)

      1 комплект (Мин. Заказ)

      Комплект 80-150 долларов США / (Цена FOB)

      1 комплект (минимальный заказ)

      280-360 долларов США / штук (цена FOB)

      30 штук (минимальный заказ)

      99.0-150.0 долларов США / штук (цена FOB)

      1 штука (мин.Заказ)

      48-120 долларов США / штук (цена FOB)

      1 штука (минимальный заказ)

      5-200 долларов США / штук (цена FOB)

      5 штук (Мин. Заказ)

      50-200 долл. США / шт. (Цена FOB)

      1 шт. (Мин. Заказ)

      100,0–100,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

      1 комплект (мин.Заказ)

      Комплект 100-1000 долл. США / (цена FOB)

      10 комплектов (минимальный заказ)

      300-360 долл. США / шт. (цена FOB)

      10 шт. (Мин. Заказ)

      55,0-60,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

      1 шт. (Мин. Заказ)

      80–100 долл. США / шт. (Цена FOB)

      4 штуки (мин.Заказ)

      Комплект 50-350 долларов США / (Цена FOB)

      1 комплект (Мин. Заказ)

      Комплект 80-150 долларов США / (Цена FOB)

      1 комплект (Мин. Заказ)

      60-360 долларов США / шт. (Цена FOB)

      1 шт. (Мин. Заказ)

      5-200 долларов США / шт. (Цена FOB)

      5 штук (мин.Заказ)

      100,0-100,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

      1 комплект (минимальный заказ)

      99,0-150,0 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 шт. (минимальный заказ)

      50-150 долларов США / долларов США (цена FOB)

      1 штука (минимальный заказ)

      80-150 долларов США / Комплект (цена FOB)

      1 комплект (мин.Заказ)

      Комплект 100-400 долл. США / (цена FOB)

      1 комплект (минимальный заказ)

      60-360 долл. США / долл. США (цена FOB)

      1 шт. (Мин. Заказ)

      5-200 долл. США / шт. (Цена FOB)

      5 шт. (Мин. Заказ)

      99,0–150,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

      1 штука (мин.Заказ)

      100,0-100,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

      1 комплект (минимальный заказ)

      12,22-15,27 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 шт. (минимальный заказ)

      1-2 доллара США / штук (цена FOB)

      20 штук (минимальный заказ)

      5,0-9.0 долларов США / штук (цена FOB)

      1 штука (мин.Заказ)

      2,03–2,5 долл. США / шт. (цена FOB)

      50 шт. (минимальный заказ)

      11,9–28,7 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 шт. (минимальный заказ)

      2-15 долларов США / шт. (цена FOB)

      10 штук (минимальный заказ)

      500,0-600,0 долларов США / Комплект (цена FOB)

      1 комплект (мин.Заказ)

      20-300 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 шт. (минимальный заказ)

      20,0-30,0 долл. США / шт. (цена FOB)

      10 шт. (Мин. Заказ)

      131,0-139,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

      1 шт. (Мин. Заказ)

      {{#if priceFrom}}

      {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

      {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

      {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

      {{/если}} Продажа

      Mercedes-Benz E320 4MATIC Sedan.Подержанный седан E-Class E320 4MATIC рядом с вами в США

      Подержанный Acura TLX

      1257 сделок от $ 9 500

      Подержанный Audi A6

      1013 сделок от 1999 $

      Подержанный Audi A7 Sportback

      291 сделка от $ 10 000

      Подержанный Audi S6

      106 сделок от $ 11450

      Б / у BMW 5 серии Седан

      2999 сделок от $ 1 950

      Подержанный Buick LaCrosse

      1265 сделок от $ 700

      Cadillac CTS Седан б / у

      1236 сделок от 1000 $

      Cadillac CTS-V Седан б / у

      58 предложений от $ 9 995

      Подержанный Genesis G80

      1224 сделки от $ 14 995

      Подержанный Infiniti Q70

      160 сделок от $ 9 999

      Подержанный седан Jaguar XF

      290 сделок от $ 6 499

      Подержанный Lexus ES

      2488 сделок от 1850 $

      Подержанный Lexus GS

      868 сделок от $ 1,500

      Подержанный Lincoln Continental

      499 сделок от $ 600

      Подержанный Lincoln MKZ

      1834 сделки от 1000 $

      Mercedes-Benz C-Class Седан б / у

      3826 сделок от 800 $

      Подержанный Volvo S90

      286 сделок от $ 25 500

      Подержанный Lexus IS

      2,055 сделок от $ 1,200

      Подержанный Maserati Ghibli

      636 сделок от $ 10 000

      Б / у BMW 5 серии Gran Turismo

      78 сделок от $ 11 595

      Б / у BMW M5 Седан

      267 сделок от $ 12 000

      Подержанный Lexus ES Hybrid

      206 сделок от 8000 $

      Подержанный Volvo S80

      159 предложений от 1888 $

      Mercedes-Benz CLS-Класс б / у

      318 сделок от $ 6 499

      Mercedes-Benz C-Class купе б / у

      438 сделок от $ 2400

      Б / у BMW 6 серии Гран Купе

      214 сделок от $ 16 995

      Подержанный Acura TL

      773 сделки от 1000 $

      Подержанный BMW 6 серии Gran Turismo

      67 предложений от $ 39 999

      Подержанный Saab 9-5 Седан

      32 предложения от $ 1,800

      Подержанный Cadillac STS

      92 предложения от $ 2950

      Подержанный Infiniti M45

      21 сделок от $ 6 480

      Подержанный Acura RL

      84 предложения от $ 2,500

      Подержанный BMW 5 серии Гибрид

      210 предложений от $ 13 995

      Lincoln MKZ Hybrid б / у

      415 сделок от $ 3,500

      Подержанный Volvo S90 Recharge

      10 предложений от $ 41 991

      Подержанный Lexus GS Hybrid

      19 предложений от $ 7 995

      Mercedes-AMG E43 Седан б / у

      68 сделок от $ 20 000

      Mercedes-Benz E-Class Hybrid б / у

      5 предложений от $ 18 880

      Подержанный Jaguar S-Type

      37 предложений от $ 3 400

      Mercedes-AMG E53 Седан б / у

      12 предложений от $ 57 280

      Подержанный Infiniti M56

      12 предложений от $ 12 999

      Подержанный Infiniti M35h

      3 предложения от 10 900 $

      Подержанный Audi A7 Hybrid

      1 сделок от $ 75 250

      Подержанный Cadillac CT5-V

      9 предложений от $ 52 995

      Подержанный Infiniti M37

      245 сделок от 3000 $

      Подержанный Infiniti M35

      135 предложений от $ 3 795

      Подержанный Jaguar S-Type R

      1 сделок от $ 10 342

      Самый умный бизнес-салон.

      Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

      1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

      4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kurmitteller.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

      6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

      7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

      8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *