Фото мазда демио: Mazda Demio ( ) — , , , : 2052

Содержание

Mazda Demio: цена Мазда Демио, технические характеристики Мазда Демио, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda Demio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda Demio

Mazda Demio, 2002 г

Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.

Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.

   Достоинства: динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.

   Недостатки: подвеску пробивает на ямах. Электрика.

  Александр, Чита


Mazda Demio, 2001 г

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

   Достоинства: маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.

   Недостатки: для 1.3 - большой расход бензина. Встроенная магнитола.

  Сергей, Нижний Новгород


Mazda Demio, 2004 г

Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом - магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» - парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник - еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.

   Достоинства: трансформация салона.

   Недостатки: шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.

  Дмитрий, Владивосток

 

плюсы и минусы Mazda Demio

Никогда раньше не писал отзывы, но т.к. сейчас расстаюсь с верным другом, решил так сказать на прощание написать своё впечатление. Не буду писать характеристики и прочее, что можно без труда тут прочитать. Просто впечатление и факты."Бобик" ( так сразу окрестила машинку жена) попал к нам в 2011 году. При выборе автомобиля руководствовались вместительность, надежностью, и бюджетным обслуживанием. Случайно узнал про эту модельку, и то что в каком-то там лохматом году моделька стала автомобилем года по надежности и т.д. Что можно сказать? ВМЕСТИМОСТЬ: Хотя вначале Бобик показался маленьким, но когда сел за руль удивился, что при моем 186 росте, до потолка ещё прилично места остается. Вместительность Бобика проверилась и при поездке на юга в пятером и с полным богажником вещей. Вполне комфортно все себя чувствовали.БЕЗОПАСНОСТЬ: Про безопасность что писать? Есть подушки водительская и пассажирская. Аварий не было. Разве что однажды утром увидел что какой-то водила сдавал задом и треснул бампер. Как говориться и морда битая, и не знаю как это вышло) Бампер купить так руки и не дошли, т.к. купил другую уже машину.ЭКОНОМИЧНОСТЬ: расход 6 по трассе, и 8 по городу. Довольно бюджетные запчасти.НАДЕЖНОСТЬ: за время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Чем был приятно удивлен. И дело не в состоянии попавшего мне в руки Бобика, а в надежности производителя. Да и ломаться там по сути нечему . Меняй масло , следи за фильтрами и проблем не будет. За все время владения менял колодки, передние ступичные подшипники и стойки задние. Хотя пружины хорошие ещё оригинальные были, поставил усиленные на зад. Так что надежная машинка. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Бобик очень прост в обслуживании. У кого руки из нужного места и голова чуток варит, все просто делать самим. В инете все что нужно можно найти. Как что поменять и т.д.ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ: Поначалу немного волновался где брать запчасти на зверька. Но все оказалось легко. Много подходит от других марок и моделей. На Экзисте много вариантов. А если нужно что оригинальное, так есть контрактные запчасти, которые без труда можно купить. Т.к. аварий не было и ничего не ломалось , то все для планового техобслуживания покупал на месте.

А когда нужно было найти бампер передний увидел что и с этим проблем нет. Найти можно в любом месте, сейчас разные транспортные компании доставят хоть на луну. А если нужно дешевле на Дальнем Востоке купить без проблем. МИНУСЫ:Вот вроде плюсов много а минусы где? Есть один на первый взгляд существенный , а с другой стороны и не очень. Делать обгон если расстояние маленькое и нужно резко ускориться,да еще груженный под завязку пассажирами, мощность не позволяет. Но если делать все по правилам , когда встречка далеко, то все ОК. В общем ездил бы я на Бобике столь полюбившемся, но встал вопрос приобрести семиместного друга, т.к. семья увеличилась. Долго искал замену. И даже когда купил другую долго не мог расстаться с Бобиком. Но время пришло. А вместе в ним и этот отзыв, так сказать дань верному надежному другу.Если что тапками не кидайте. я не писатель, последний раз сочинения писал когда в школе учился..

Mazda Demio - описание модели

Сегментом компактных автомобилей японская компания Mazda заинтересовалась еще в конце восьмидесятых годов. В конце девяностых в России можно было видеть странного вида короткие и высокие седаны под названием Mazda 121, которые приобретали, в основном, женщины для поездок на работу и по магазинами. В то время, когда вопрос экономии топлива еще не стоял так остро, покупка такой маленькой машины для других целей воспринималась как нонсенс. Однако европейцы, давно столкнувшиеся с проблемой нехватки парковочных мест, оценили по достоинству компакт от Mazda, созданный на базе платформы D, общей с Ford Festivа.

История создания Mazda Demio

В середине девяностых годов седаны и даже хэтчбеки малого класса постепенно начали уходить со сцены ввиду своей непрактичности – слишком скромных возможностей по перевозке багажа. В это время появилась мода на автомобили с промежуточным типом кузова и более высокой крышей, которая в конечном итоге вылилась в создание кроссоверов.

В девяностые же, автомобили, похожие одновременно на универсалы и минивэны сверхмалого класса с подачи журналистов начали именовать однообъемниками.

Mazda Demio

Японские производители сделали для развития однообъемников больше других, так как на внутреннем рынке высокий «ящик» на колесах, пригодный для передвижения по тесным улицам, был естественным явлением.

К примеру, представители малого бизнеса давно уже пользовались сверхкомпактными минивэнами типа Subaru Domingo, Honda Active Van или Mitsubishi Toppo для ежедневной доставки товаров. Поэтому появление на рынке автомобилей, представлявших из себя нечто среднее между маленьким минивэном и компактным универсалом, оказалось абсолютно естественным.

Mazda Demio

Первое поколение Demio было представлено в 1996 году. В тот период новые модели нередко подвергались нападкам критиков, но Demio получила отличные отзывы и сразу стала хитом продаж. После появления на рынках Европы леворульного аналога Mazda 2 другие производители начали создавать свои модели аналогичного класса, среди которых хорошо известные нам Opel Meriva или Fiat Idea.

Второе, обновленное поколение Mazda Demio появилось в 2003 году. Модель, построенная на обновленной платформе DE, выглядела гораздо современнее. Учитывая общую ориентированность автомобиля на женщин, отправляющихся на выходных за покупками, была выстроена особая линейка комплектаций. Одна из них называлась Cozy (от англ. «удобный»). В этой комплектации покупательницам предлагались автомобили необычных ярких цветов – салатового, светло-бордового, оливкового и т.п. В качестве опции можно было приобрести большой панорамный люк. Благодаря этим умелым маркетинговым манипуляциям, модель хоть и не смогла в полной мере повторить успех первого поколения, но на 7-е место по уровню продаж в Японии все же вышла.

В третьей Demio вполне комфортно себя чувствует даже рослый водитель, при этом ему не приходится отодвигать сиденье до предела, придавливая ноги сидящего позади пассажира

В 2007 году вышло третье поколение Мазда Демио, которое выпускается и в настоящее время. Обновленная Demio построена на платформе DE, унифицированной с Ford Fiesta 2008 модельного года. Превратившись в хэтчбек, Demio утратила часть утилитарности, зато выиграла в скорости и управляемости. Автором проекта был дизайнер Икуо Маедо, человек, создавший уникальную Mazda RX-8.

Технические характеристики Mazda Demio III

Внешность компактного хэтчбека обманчива. Этим обстоятельством японский автопром уже не в первый раз удивляет мир – достаточно вспомнить Honda Civic третьего или четвертого поколения, в который, казалось, взрослый человек поместиться не может. Тем не менее, в третьей Demio вполне комфортно себя чувствует даже рослый водитель. При этом ему не приходится (как это было в том же Цивике) отодвигать сиденье до предела, придавливая ноги сидящего позади пассажира.

Спустя месяц после поступления в салоны в Японии было продано уже около 15 000 экземпляров Demio III

Компоновка третьей Мазды – одна из лучших в мире, недаром в 2008 году ей была присуждена престижная награда «Лучший автомобиль года» по версии международной журналистской ассоциации WCOTY .

Несмотря на отказ от образа высокого универсала, объем багажника Demio (250 литров) остался выше среднего уровня других автомобилей. При сложенных задних сиденьях этот показатель достигает внушительных 787 литров.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3-1,5 литра и двумя турбодизелями 1,4 и 1,6 литра. Максимальная мощность бензинового агрегата – 111 лошадиных сил, чего при весе 1 040 килограммов более чем достаточно.

С любым из двигателей может быть установлена пятиступенчатая МКПП, четырехступенчатый автомат или вариатор (на экспортные Mazda 2 не ставится).  

Плюсы и минусы Mazda Demio III в сравнении с одноклассниками  

Те, кому приходилось ездить на Demio любого поколения, хвалят машину за способность не застревать в грязи и в снежной колее, что объясняется небольшим весом автомобиля. Аналогичные отзывы можно услышать о ближайшем конкуренте Demio - Nissan Micra.

Другие плюсы модели также традиционны для всех поколений – это компактность, управляемость, хороший обзор, надежная простая подвеска, невысокий расход бензина по городу (в районе 6 литров).

Однако есть и минусы: не самая совершенная шумоизоляция, несовременная передняя панель (уступающая, например, панели Suzuki Swift III по эстетическим параметрам), недостатки эргономики.

При этом для такой небольшой машины у Demio очень высокий уровень безопасности и множество полезных опций, поделенных между тремя   комплектациями.

Интересные факты

В 2011 году компания Mazda объявила о том, что приступила к разработке собственных электрокаров. Основой для них должна была стать модель Demio. Предполагалось, что компактный и легкий автомобиль будет комплектоваться силовыми установками с запасом хода в 200 км.

В 2007 году компания Mazda широко отмечала выпуск 40-миллионного автомобиля на территории Японии. Им стала Demio ярко-зеленого цвета. К этой круглой цифре производитель шел почти 76 лет.

Цифры и факты

Спустя месяц после поступления в салоны в Японии было продано уже около 15 000 экземпляров Demio III, а спустя год - свыше 100 000 экземпляров.

По состоянию на август 2010 года совокупные мировые продажи Demio и экспортного аналога Mazda2 достигли 400 тысяч автомобилей.

Mazda Demio фото - 13 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. Demio

Фотогалерея Mazda Demio насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 май. 2006

338кб. 1600 x 1200 57

2000

Фотогалерея Mazda Demio

75кб. 1600 x 1200 51

2003 Stardust Pink Limited Edition

86кб. 1600 x 1200 54

2003 Stardust Pink Limited Edition

78кб. 1600 x 1200 44

2003 Stardust Pink Limited Edition

125кб. 1600 x 1200 51

2003 Stardust Pink Limited Edition

338кб. 1600 x 1200 57

2000

492кб. 1600 x 1200 52

2000

656кб. 1600 x 1200 53

2000

436кб. 1600 x 1200 49

2000

372кб. 1600 x 1200 51

2000

291кб. 1600 x 1200 32

2000

343кб. 1600 x 1200 33

2000

440кб. 1600 x 1200 32

2000

454кб. 1600 x 1200 32

2000

Если у вас есть интересные фото Mazda Demio, вы можете разместить их в фотофоруме.

Отзывы владельцев Mazda Demio (Мазда Демио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda Demio (Мазда Демио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—настоящий японец! любит 95й бензин- и в благодарность меньше расход и лучше работа мотора. вовремя все чищу(по топливной),меняю расходники(фильтры,масла вовремя) .если летят постоянно подшипники0...Машина нравится,эксплуатирую 11 лет.Вот загудел генератор,пропала зарядка и не найду инструкцию по эксплуатации и ремонту MAZDA Demio 1998 г 1.3 , и каталогов запчастей

1

Машина отличная, красивая, удобная и легкая в управлении. За полтора года моего владения этой машиной, никаких нареканий нет. На трассе скорость набирает незаметно, тормоза отличные, в поворотах...

2

для города идеальное авто.

1

Брала авто для себя .Все в ней классно ,в управлении легкая,салон и багажник в плюсе,за семь лет никаких проблем, кроме расходников.Круглый год/нет гаража в деревне/ живем на улице и хотя мы японочки...резвый.вместительный.комфортабельный.airbag.2-din.abs.стеклоподъёмники на все двери.центральный замок.электро зеркала+складывание.автоматическая коробка передач.антипробуксовка.спорт режим.

1

В целом машина радует. По дорогам новосиба идёт жестковато, но уверенно. Дорога город- огород даётся легко. Заглянул под капот долить антифриз, а бачок найти найти не могу.масло, антифриз или воду...

61 комментарий

Привет всем! я уже владею машиной 4 года и вот решил написать о машине. выбирал между 3-я машинами хонда фит.тойота ист. мазда демио. В хонде меня отпугнула его коробка вариатор. Я ездил на такой...

13

Клевая машинка, обожаю её, мозги не парит, не ломается, в ней всё понятно, ничего лишнего. Но если за ней не ухаживать будет капризничать, и на ухаживания не скупится на оригиналы масел, скупой платит...

2

Машинка супер ,бензин нюхает...очень доволен особенно с учётом роста цен на топливо.Лёгкая в управлении манёвренная в любом ачкуре можно развернуться-молодцы косые хорошие машины делают...

3

На самом деле прекрасный автомобиль за свои деньги, практически неубиваемый, небоящийся никаких морозов, он просто идеальная рабочая лошадка, прекрасно выполняющая свою главную автофункцию...

6

Очень хороший автомобиль, за 6 лет эксплуатации, были 2 небольшие поломки, в Мазда центре заплатила тысячи по 2 всего, а так меняла своевременно масло, делала ТО, заливала только 95 бензин и в. ..

1 комментарий

Машинка хорошая, надёжная, экономичная сел - поехал. в морозы после -25 необходимо прогревать поздно вечером и рано утром, чтоб утром завелась нормально. 140км/час по трассе без особых напрягов это...Вообще, я Дэмку брал жене. На тот момент я ездил на Nissan Skyline 2000г. ER34 2.5 25GGT-X. Для жены Skyline слишком большая машина (парковаться у работы, у магазина, заезжать в гаражи т.д.). Demio...При покупке этой малышки я и моя доченька были на седьмом небе от радости. Быстрая, маневренная. На старте многих обгоняем. Вообщем впечатления больше положительные чем отрицательные. Мне нравятся её...Незаменимая машинка для города!!!На трасее,по прямой требует постоянного подруливания,база то короткая у "коробчёнки"Расход летом по городу-5.5л.(у меня механика),зимой поболее будет...Сегодня t -27 C решил на пробу запустить двигатель ,ВАРВАРСКИ без подготовки и подогрева . Свежий акумулятор крутил уверенно и почти сразу она завелась с черным вехлопным (на АИ-92) Правда ДВС это...

1

Отличные ходовые качества на равнинной местности а вот в горах сразу чувствует изменение к-ва пассажиров и груза, сказывается небольшой объём двигателя. При использовании 98-го бензина машина...я долгое время эксплуатировал авто фирмы тайота. вот уже два года гоняю на дэмки.. я бы не сказал что мазда дэмио сильно отличается от тайоты тогоже примерно класса...она так же надёжна (шустра) на...Очень хорошая, городская машинка! Неприхотливая и достаточно резвая. За шесть лет эксплуатации серьезно не подводила.

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Фото Мазда Демио (Mazda Demio)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Фото Мазда Демио (Mazda Demio). Новые обои и фотографии Мазда Демио представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Мазда 2 (2016-2017) - фото, цена, характеристики Mazda2 II в новом кузове

В середине июля 2014-го японский автопроизводитель рассекретил хэтчбек Mazda 2 II поколения (на внутреннем рынке продается как Demio), мировая премьера которого состоялась в сентябре на автосалоне в Париже. При этом на первых снимках запечатлена версия для внутреннего рынка, где автомобиль продается под именем Demio.

Как и ожидалось, внешне Мазда 2 (2016-2017) в новом кузове выполнена в текущем фирменном стиле компании «KODO — Soul of Motion» с характерным передком и напоминает прототип Hazumi, впервые показанный на Женевском автосалоне 2014 в начале марта.

Каталог Mazda

В целом, автомобиль остался узнаваем, но при этом стал выглядеть старше своего предшественника. В основу модели легло укороченно шасси SkyActiv от Mazda 3 III, а габаритные размеры выросли по всем направлениям, за ислючением ширины (1 695 мм). Точные цифры пока не называются, но концепт имеет длину 4 060 мм, высоту — 1 500 и равную 2 570 мм колесную базу.

Салон новой Mazda 2 New 2021 заметно преобразился — здесь установлены руль и трехсекционная панель приборов в стиле «трешки», на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MZD Connect нового поколения, а со стороны переднего пассажира передняя панель выглядит минималистично.

Также в интерьере хэтчбека улучшены материалы отделки, стало больше свободного пространства, по сравнению с машиной прежней генерации, а за доплату доступны проекционный дисплей и множество современных систем безопасности.

В качестве силовых агрегатов для Мазды 2 2016 в новом кузове на внутрнеем рынке в Японии доступны два бензиновых мотора объемом 1,3 (100 л.с.) и 1,5 (105 л.с.) литра, а также полностью новый полуторалитровый 105-сильный (250 Нм) дизель SkyActiv, дебютировавший на концепте Mazda Hazumi.

Читайте также: Представлен обновленный хэтчбек Mazda Demio 2017

Движки сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и оснащены функцией «старт/стоп», а также системой рекуперации энергии торможения i-ELoop. Покупателям из Старого Света хэтчбек предложат с упомянутым выше дизелем и полуторалитровым бензиновым движком, который доступен в вариантах отдачи на 75, 90 и 115 сил.

Европейские продажи новой Mazda II стартовали в 2015 году, информации о ценах нет. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео Mazda 2 II

Mazda 2 2016 Фотографии и информация - Новости - Автомобиль и водитель

За последние несколько лет малолитражные автомобили подошли к переломному моменту, когда они больше не будут считаться супердорковскими экономичными приборами, а вместо этого станут стильными и хорошо оборудованными автомобилями, которые просто оказываются маленькими. Считайте сегмент официально опрокинутым, потому что Mazda представила последние 2 хэтчбека, и это должным образом развенчивает представление о малолитражках для тех, кто соглашается.

Это HaZoom-Zoomy

У нас было два превью новой Mazda 2 (a.к.а. Demio в Японии), первый из которых представляет собой концепт Hazumi, который дебютировал в этом году на Женевском автосалоне, а второй - это набор просочившихся фотографий серийного автомобиля. Mazda 2 2016 года выглядит более или менее точно так же, как Hazumi, за исключением больших колес концепта, и самый большой комплимент, который мы можем сделать, - это то, что она напоминает усохший люк Mazda 3. В этом сегменте сейчас нет ничего более высококлассного или привлекательного, чем новый 2.

То же самое и в интерьере 2, в котором спортивные и роскошные элементы сочетаются с современной и визуально приятной композицией.Приборная панель невысокая и в основном лишена кнопок или посторонних элементов, и мы действительно ценим расположение системы отопления, вентиляции и кондиционирования с тремя вентиляционными отверстиями - по одному на каждом конце приборной панели и одно центральное вентиляционное отверстие, хотя мы не уверены, как будут жить задние пассажиры. Как и Mazda 3, похоже, что существует две конструкции приборной панели: одна с цифровым спидометром, встроенным в централизованный тахометр для более высоких уровней отделки салона, другая с центральным спидометром и меньшим цифровым тахометром для версий начального уровня. Оба дизайна хорошо сочетаются с приборной панелью McLaren 12C.

По крайней мере, будет доступна та же информационно-развлекательная система Mazda Connect, что и в более крупных 3 и 6, и она сочетает в себе четкий цветной экран, установленный на приборной панели, с колесом управления / ручкой, расположенным между передними сиденьями. В Японии и Европе, первых двух рынках, которые получат новые 2, будет выбор: обычная система климат-контроля или автоматическая, а также будет предложен проекционный дисплей.

Skyactiv-2 / G / D

Инженерный дух Mazda Skyactiv, направленный на объединение легкой конструкции с экономичными двигателями и трансмиссиями, впервые достигает 2 баллов.Это четвертая Mazda, разработанная с нуля с кузовом Skyactiv, шасси, двигателями и трансмиссией, после Mazda 6, Mazda 3 и кроссовера CX-5. Хотя Mazda еще не обнародовала официальные характеристики и размеры для рынка США, японская версия немного увеличится в размерах, как и наша машина. Колесная база 2-х увеличилась на 3,1 дюйма, в общей сложности на 101,2 дюйма, а общая длина глобальной модели увеличилась на 6,3 дюйма до 159,8 дюйма. (Как и в случае с последним поколением 2, U.Автомобиль S.-spec может быть немного длиннее, чем его японские и европейские аналоги.) Кузов на 1,0 дюйм выше, чем раньше, а ширина осталась прежней - 66,7 дюйма. Никакой вес не упоминается, но 2 уже был довольно легким в сегменте малолитражек, поэтому мы ожидаем, что новый автомобиль сохранит это преимущество как в плане экономии топлива, так и в соответствии с мантрой Mazda, касающейся удовольствия от вождения.

В то время как предыдущий 2 предлагал американцам только 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л. с., модель 2016 года могла получить до трех вариантов двигателя.Mazda еще не объявила о наличии на рынке США, но между Японией и Европой покупателям будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G и 1,3-литровый Skyactiv-G. бензиновая четверка. Мы предполагаем, что самый маленький четырехцилиндровый двигатель не дойдет до наших берегов, поскольку в Японии он вырабатывает всего 91 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.

Поскольку Mazda неоднократно откладывала дебют своего более крупного 2,2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D здесь, в США, мы не будем затаить дыхание на Mazda 2 с воспламенением от сжатия в ближайшее время, но мы можем надеяться.1,5-литровый дизель в Японии развивает 103 лошадиные силы и крутящий момент до 184 фунт-фут, и он, несомненно, вернет впечатляющую экономию топлива. Нет данных о 1,5-литровом бензиновом четырехцилиндровом двигателе, но мы не ожидаем, что он будет производить намного больше мощности, чем уходящий 1,5-литровый. Какой бы из двигателей ни встретился нам, они будут устанавливать либо шестиступенчатую автоматическую, либо шестиступенчатую механическую коробку передач и приводить в движение передние колеса.

Помимо привлечения внимания к остальной части сегмента малолитражек, Mazda 2 2016 также приближает Mazda на один шаг к полному пересмотру своей линейки.(Только устаревшие 5 и CX-9 не были переработаны.) Текущие 2 были доставлены в США на полпути их жизненного цикла, и сказать, что они не были оптимизированы для среднего американского потребителя, было бы преуменьшением. Нам было очень весело управлять автомобилем, но ему не хватало изысканности и комфорта - двух вещей, которые, похоже, предлагает эта новейшая 2. Теперь все, что нам осталось, - это прокатиться на Mazda 2 2016 года, и мы очень рады этому. Автомобиль поступит в продажу в Японии этой осенью и отправится в другие страны в конце этого года или в начале следующего.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и усовершенствований

Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь

HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке.Mazda Demio 1 была обновлена ​​и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи начнутся 12 сентября.

Основанная на концепции «высококачественного автомобиля для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость, управляемость и бесшумность в салоне, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.

Внешний дизайн призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей. Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить простую, но в то же время богатую скульптурную форму, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы можете водить машину или кататься весь день. Кабина разработана с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость.Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.

Концепции Skyactiv-Vehicle Architecture 2 , принятые в моделях нового поколения, были применены в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель почувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.

Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения.Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь поставляется с функцией Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.

Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами самыми сильными связями.

Обновленный обзор продукта Mazda2

Качественный дизайн экстерьера

  • - Внешний вид выражает ощущение ширины, стабильности и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
  • - 16-дюймовые легкосплавные диски с глянцевой краской для повышения качества 4

Улучшенные впечатления от вождения

  • - Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
  • - Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают удерживать голову в неподвижном состоянии
  • - G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях

Приятное место в салоне

  • - Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость.
  • - Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом обеспечивают тихую кабину, способствующую разговору

Повышенный комфорт и удобство

  • - Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
  • - Доступно зеркало заднего вида с автозатемнением 6
  • - Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7

Улучшение экологических показателей

  • - Система рекуперации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8

Расширенный набор дополнительных функций безопасности

  • - Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
  • - Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
  • - Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасность при движении в ночное время. 9
  • - Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8430 иен также должна быть оплачена во время покупки.
  • - Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
  • - Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
  • - Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 г.
  • - Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
  • - Выбор особого цвета корпуса Soul Red Crystal увеличивает цену на 54 000 иен.
  • - Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
  • - Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.

  • 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждой части в процессе разработки и применила к оптимизации подход, ориентированный на весь автомобиль.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая силы на подпружиненную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и колебательной энергии и механизмов человеческого слуха.
  • 3 В стандартной комплектации с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта для моделей классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
  • 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 15S и пакетом XD Proactive S.
  • 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
  • 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android является товарным знаком Google LLC.
  • 8 Доступен в качестве устанавливаемой на заводе опции в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматическими коробками передач.
  • 9 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта для моделей классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, включая погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частые быстрые ускорения, использование кондиционера и другие факторы.
    WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
    Городской режим: имитирует движение на малых скоростях со светофором и заторами.
    Пригородный режим: имитирует вождение с небольшим влиянием светофоров и заторов.
    Режим шоссе: имитирует движение по шоссе.

Mazda Demio фотографии, технические характеристики - Car Pictures & Images

Когда дело дошло до редизайна Revue, Mazda предложила высокий хэтчбек в стиле минивэна (Revue уже был более 1500 мм (59.1 дюйм) высокий). Представленный в период, полный негативного освещения в прессе, Demio стал неожиданным хитом для Mazda в Японии, а также предвещает нынешний урожай минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.

Новый Demio 1996 года (продаваемый как Demio или 121 за пределами Японии или Metro в Австралии) использовал платформу DW. Производство началось в июле 1996 года. Demio был обновлен в 2000 году с измененным внешним видом, фильтрацией воздуха в салоне, перенастроенной автоматической коробкой передач и доступной системой DSC в связи с модернизацией 2002 года.Он также продавался в Японии как Ford Festiva Mini Wagon.

Оригинальная модель все еще производится на заводе Mazda в Колумбии до конца 2008 года.

Двигатели:

  • 1,3 л B3-ME I4 (1996-1998)
  • 1,5 л B5-ME I4 (1996-1998)
  • 1,3 л B3E I4, 61 кВт (82 л.с.) / 108 Н · м (80 фунтов · фут) (1999-2001)
  • 1,5 л B5E I4, 74 кВт (99 л.с.) / 127 Н · м (94 фунт · фут) (2000-2001)

Размер:

  • Длина: 3800 мм (149,6 дюйма)
  • Ширина: 1670 мм (65.7 дюймов)
  • Высота: 1535 мм (60,4 дюйма)
  • Колесная база: 2390 мм (94,1 дюйма)

Звезда НБА Скотт Пиппен появлялся в телевизионной рекламе презентации Demio.

Demio был переработан в 2002 году на платформе DY. Имя Demio сохранилось в Японии, в то время как остальной мир отказался от Demio и других имен в пользу Mazda2. С момента своего дебюта, 2 заработал себе имя за практичность и удовольствие от вождения, благодаря чему продажи на внутреннем рынке Японии поднялись до 7-го места.

Версия Ford с логотипом больше не производится, так как Ford начал импортировать Fiesta в Японию.Он основан на Ford Fiesta на платформе Global Ford B3, которая основана на платформе Mazda DY. Автомобиль производится для Европы на заводе Ford в Валенсии, Испания. Ожидается, что продажи Mazda2 в Северной Америке начнутся в 2007 году, где также дебютируют другие малолитражки (Toyota Yaris, Nissan Versa, Honda Fit). Он заполнит пробел в линейке субкомпактных автомобилей Mazda, поскольку выпуск хэтчбека Mazda 323 для Северной Америки был прекращен в середине 1990-х годов.

Mazda 2 (2015): первые фотографии Mazda mini

Mazda представила официальные фотографии своей новой замены Mazda 2, которая должна выйти в 2015 году.

Несмотря на то, что на официальных японских фотографиях он обозначен как «Demio», маленький конкурент Mazda Fiesta по-прежнему будет называться Mazda 2 в Европе, но, в отличие от последнего поколения, он будет доступен только как пятидверный хэтчбек.

Mazda 2: что нового

Сделанная в Хофу в Японии, Mazda 2 использует фирменный язык дизайна Kodo, который впервые был применен на Mazda 6.

Поступившая в продажу в Японии в августе 2014 года, Mazda хранит молчание о том, когда именно Mazda 2 поступит в продажу в Великобритании, но ожидайте, что маленький хэтчбек прибудет сюда самое позднее в начале 2015 года.

Двигатели на новой Мазда 2

Mazda подтвердила, что с момента запуска будет выбор только из двух двигателей: дизельного и бензинового с идентичным объемом 1,5 литра.

Оба двигателя будут обработаны фирмой Skyactiv. В случае бензина это означает, что он будет опираться на чрезвычайно высокую степень сжатия, легкую конструкцию и рекуперативное торможение с использованием конденсаторов.

Между тем, дизель будет предлагать низкую степень сжатия, чтобы обеспечить более длительное сгорание.

Электродвигатели вероятно

Mazda 2 может также стать основой для первого серийного электромобиля после долгих исчерпывающих испытаний электромобилей Mazda 2 последнего поколения.

Mazda 2 третьего поколения также может стать первой Mazda, в которой реализована гибридная технология с подключаемым модулем, которая может увидеть возвращение знаменитого роторного двигателя Ванкеля, который может работать как расширитель запаса хода.

Какие бы технологии будущего ни получила маленькая Mazda, в преддверии презентации MX-5 3 сентября появление Mazda 2 является еще одним сигналом возрождения продукции японского бренда.

CX-3 в трубопроводе

Следующим на очереди будет внедорожник Mazda CX-3, который, как ожидается, будет представлен к концу 2014 года.

Mazda опубликует больше информации о Mazda 2 в сентябре этого года, ближе к дебюту на Парижском автосалоне.

Mazda 2

2020: цены, характеристики, характеристики, фото

Со всеми новыми автомобилями в дилерских центрах Mazda ужасно трудно не пожалеть Mazda 2. На середине жизненного цикла ее вытеснили новые 3, CX-3, CX-30 и, ну, скажем так. почти все остальное в дилерском центре Mazda новее.Но это не значит, что это плохая машина. Действительно, немногие маленькие автомобили едут почти так же хорошо, как 2. Но ему очень нужно обновление, чтобы не отставать от своих братьев и сестер.

Ну вот и все.

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Новая Mazda 2 должна была появиться в следующем году, но, по словам президента и исполнительного директора Mazda Philippines Стивена Тана, автомобиль появился довольно рано. Рождественский сюрприз для всех. Особенно удачливым дилерам, которые сделали ставку на первые 50 единиц, после месяцев, в течение которых запасы предыдущей Mazda 2 не пополнялись.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Мы вернемся к этим дилерам позже. А пока давайте посмотрим, что приготовила для нас новая 2.

Поскольку это обновление в середине цикла, никаких серьезных изменений в листовом металле Mazda 2 нет. Вместо этого есть небольшие изменения в бамперах. Вставки передних противотуманных фар теперь представляют собой тонкие горизонтальные элементы, интегрированные в нижнюю решетку радиатора, а задние элементы интегрированы в более тонкий задний диффузор на люке и черную акцентную полосу на седане.Последний полностью лишается заднего диффузора. Спереди вы получаете совершенно новые светодиодные фары по бокам новой решетчатой ​​решетки, которая перекликается с той, что была на новой Mazda 3. Новый пакет выглядит довольно аккуратно в цвете Soul Red Crystal и завершается новыми многоспицевыми 16-дюймовыми колесами. Обутый в те же топливосберегающие шины Dunlop Enasave EC300 + 185 / 60R16, что и на предыдущей машине.

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

Интерьер заметно не изменился. Дизайн по-прежнему представляет собой сдержанную палитру серебра, матового металла и черного, хотя некоторые металлические элементы были приглушены для более гармоничного вида.Самое заметное изменение - это новые сиденья. Коричневые и черные тканевые сиденья заменяют бывшие черные и серые детали и имеют несколько улучшений для повышения комфорта пассажиров. К ним относятся жесткая фетровая подкладка на нижней части спинки для лучшей поддержки поясницы, распорка в подушке сиденья для лучшей поддержки бедер и дополнительная опора торсионного стержня под ней для лучшей поддержки ягодиц. Да, как и все новые Mazdas, у 2 есть нездоровая одержимость высотой задней части, якобы для более приятного ощущения от езды.

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

Этому способствует новая система G-Vectoring Plus, которая наконец-то попала в Mazda 2. Как и в других продуктах Mazda, она слегка снижает крутящий момент двигателя по очереди, чтобы противодействовать качению, когда вес переносится из стороны в сторону. Одержимость Mazda уменьшением дискомфорта при поездке идет еще дальше. Амортизаторы передней и задней подвески - или, если хотите, амортизаторы - оснащены новыми клапанами для лучшего отклика, а задние амортизаторы оснащены уретановыми верхними креплениями, которые должны не только амортизировать удары, но и уменьшать вибрации, попадающие в кабину.Также есть дополнительный уретан в потолке и дополнительная изоляция вокруг дверей и люка, чтобы уменьшить проникновение звука.

Читать ниже ↓

К сожалению, не существует сверхмощной звуковой системы BOSE, которая использовала бы лучшую шумоизоляцию, но покупатели, безусловно, будут довольны 7-дюймовым экраном Mazda Connect теперь, когда он имеет стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Больше не нужно искать странные места для поддержки вашего смартфона во время движения в пробках.Вы получите Google Карты или Waze прямо на своей панели управления. Другие игрушки включают стандартный круиз-контроль, бесключевой доступ и зажигание, датчики парковки и заднюю камеру.

Под капотом перенесенный 1.5 SkyActiv может похвастаться чуть большей мощностью: 108 л.с. и 141 Нм, что на два тика больше, чем раньше. Что еще более важно, этот пиковый крутящий момент достигается на 800 об / мин раньше при 4000 об / мин, что должно немного улучшить реальные характеристики.

Новая Mazda 2 выпускается только в двух вариантах: седан Elite и хэтчбек Elite.При цене P995 000 они немного больше, чем предыдущие варианты среднего класса V +, но далеко не так дороги, как предыдущие Special Edition. Тан объясняет, что 75% покупателей предыдущего автомобиля в любом случае выбрали варианты среднего класса, и со всеми новыми продуктами у дилеров было гораздо меньше места для демонстрации нескольких вариантов 2.

.

Читать ниже ↓

В этом есть смысл. Покупатели таких брендов, как Mazda, стремятся приобрести опыт владения, а это значит, что им нужны все навороты, которые предлагает Mazda.Складные менеджеры автопарков, скорее всего, выберут что-нибудь подешевле, что в любом случае не является фирменным знаком Mazda. Стратегия Mazda Premium больше ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что обеспечивает лояльность к бренду и будущие продажи. Простое снижение цен означает, что клиенты, которых вы привлекаете, уйдут с корабля, когда появится что-то более дешевое.

А как насчет специальных выпусков, скажете вы? Что ж, еще рано. Mazda может выпускать специальные выпуски в будущем, но на данный момент Mazda 2 предлагает одни из лучших автомобильных технологий, с впечатлениями от вождения, которые по-прежнему выделяются из толпы.Прекрасная отправная точка для впечатлений от Mazda Premium.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Mazda 2 2012 Фото экстерьера

2012 Mazda 2 вид спереди

2012 Mazda 2 вид сзади

Mazda 2, вид спереди под углом

2012

Mazda 2 2012, вид сзади, угол

2012 Mazda 2 вид сбоку

2012 Mazda 2 Вид спереди Вождение

2012 Mazda 2, вид сзади

2012 Mazda 2, вид сбоку

Mazda 2 2012, вид спереди, вождение 1

2012 Mazda 2 Вид сзади 1

2012 Mazda 2, вид сбоку 1

2012 Mazda 2 вид сбоку вождение 2

2012 Mazda 2 Размер багажника

.

2012 Mazda 2 Размер багажника со сложенным сиденьем

.

2012 Mazda 2 Размер багажника 1

.

2012 Mazda 2 Максимальное грузовое пространство

2012 Mazda 2 Бампер передний

2012 Mazda 2 Передние фары

2012 Mazda 2 колеса

2012 Mazda 2 Значок

2012 Mazda 2 задние фонари

2012 Mazda 2 моторный отсек

2013 MAZDA MAZDA2 Значения и автомобили на продажу

Маленькие автомобили - большая новость, потому что сегодняшние скупщики бензина наполнены стилем и функциями, которых раньше не было в моделях начального уровня. Хэтчбек Mazda2 2013 года, давно известный за рубежом за привлекательный внешний вид, экономное расходование топлива и привлекательные характеристики, теперь творит чудеса над американцами. Несмотря на то, что Mazda2 имеет общую основу с родственным Ford Fiesta, она получила свои собственные уникальные варианты трансмиссии, а также более спортивную настройку подвески и одинарный 5-дверный кузов хэтчбек (Fiesta также выпускается как седан). И хотя некоторые конкуренты, включая Chevy Sonic и Kia Rio 5-Door, могут предложить больше мощности и более современные автоматические трансмиссии, они не обладают таким же удовольствием от вождения, как легкая и гибкая Mazda2 2013 года.

Вождение подержанного MAZDA MAZDA2 2013 года

Хотя его мощность в 100 лошадиных сил не сделает хэтчбек Mazda2 2013 года самым быстрым автомобилем в своем классе, его хорошо настроенная подвеска и рулевое управление с усилителем обеспечивают «Zoom-Zoom» "обещание этого 2300-фунтового автомобиля. Он уверенно проходит повороты, а маленький двигатель, хотя и усердно работает, при необходимости обеспечивает приемлемое ускорение. Тормоза сильные, а управляемость напоминает MX-5 Miata.Однако вся эта легкость не означает компромисса с комфортом, поскольку в салоне Mazda2 на удивление тихо даже на скоростных шоссе. Но, когда ей задают быстрый обгон при более медленном движении или быстрый спринт по крутым холмам, Mazda2 напоминает вам, что ее главная сила - это общее удовольствие, а не грубая сила. Соответственно планируйте маневры для прохождения.

Любимые функции

УДОБНОЕ СИДЕНЬЕ
После нескольких часов безболезненной езды мы были впечатлены тем, насколько удобными были передние сиденья хэтчбека Mazda2 2013 года.У большинства автомобилей этой категории жесткие сиденья практически без боковых опор.

5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач в сочетании с энергичным двигателем позволяет легко насладиться природным атлетизмом автомобиля.

Подержанный салон Mazda2 MAZDA2 2013 года

Для такого маленького автомобиля интерьер хэтчбека Mazda2 2013 года освежающе большой и просторный. Дизайн приборной панели с оранжевой подсветкой и круглым центральным элементом управления напоминает дизайн прошлого Mazda, но нам нравится внешний вид, и он определенно работает здесь.Передние ковшеобразные сиденья Mazda2 великолепны, но сзади сиденье немного тесновато, а подголовники расположены неудобно. Грузовой отсек хэтчбека не такой большой, как у Nissan Versa или Honda Fit. Складывание заднего сиденья с разделением 60/40 увеличивает грузовой объем с 13,3 кубических футов до чуть более 27.

Подержанный MAZDA2 Внешний вид 2013 года

Хотя каплевидный силуэт хэтчбека Mazda2 2013 года не является чем-то радикальным, линии и изгибы, проходящие по кузову автомобиля, создают впечатление торговой марки Mazda.Большие расширители крыльев и рельефная форма боковых сторон добавляют визуального интереса ниже изогнутой линии пояса, в то время как широкие боковые окна передних дверей выглядят воздушно и обеспечивают отличный внешний вид. Следуя последнему стилю Mazda, Mazda2 имеет широкую ухмыляющуюся переднюю решетку, похожую на переднюю часть Mazda3, но менее неприятную. Комплектация Sport начального уровня оснащена 15-дюймовыми стальными дисками с полной крышкой, а отделка Touring оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подержанный автомобиль MAZDA2 2013 года Стандартные характеристики

Спортивная отделка хэтчбека Mazda2 2013 года выпуска включает все самое необходимое, включая кондиционер, электрические аксессуары (окна, дверные замки и боковые зеркала), наклонную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с 4 динамиками.Функции безопасности включают стабилизацию / контроль тяги, антиблокировочные дисковые / барабанные тормоза с функцией экстренного торможения и электронного распределения тормозного усилия, а также шесть подушек безопасности.

Подержанный 2013 MAZDA Опции MAZDA2

Выбор улучшенной отделки Touring Mazda2 добавляет некоторые функциональные элементы интерьера, включая круиз-контроль, бортовой компьютер, модернизированные тканевые сиденья с красной окантовкой, кожаное рулевое колесо со встроенной аудиосистемой и круиз-контроль и два дополнительных динамика.Снаружи более высокий уровень отделки салона включает задний спойлер на крыше, противотуманные фары, хромированный наконечник выхлопной трубы и легкосплавные диски. Варианты ограничены аксессуарами, устанавливаемыми дилером, такими как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink, возможность подключения к дополнительному телефону через Bluetooth, центральный подлокотник с ящиком для хранения и грузовая сетка.

Подержанный двигатель MAZDA2 2013 года

Единственный двигатель, предлагаемый в Mazda2 2013 года, - это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 98 фунт-фут.Он может быть укомплектован 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ничто из этого не выглядит особенно впечатляющим на бумаге, но легкий снаряженный вес Mazda2 (всего чуть более 2300 фунтов) помогает трансмиссии работать лучше, чем вы могли ожидать, и способствует общей динамичности и маневренности автомобиля. В то время как механическая коробка передач была бы лучшим выбором для удовольствия от вождения, автоматическая коробка передач отлично работает в городе и на шоссе.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый
100 лошадиных сил при 6000 об / мин
98 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (ручной режим), 28/34 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанная MAZDA MAZDA2 2013 года выпуска?

Mazda2 Sport базового 2013 года имеет начальную рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 15 515 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *