Фото лада 2112: Лада 2112 — цена, комплектации, обзор Lada 2112, стоимость модификаций автомобиля Лада 2112.

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2112 — фото тюнинг ВАЗ 2112 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

ВАЗ 2112 тюнинг фото

Лада 2112. Описание модели

Предмет обожания и тюнинга преимущественно молодых наркоторговцев и охранников – Лада 2112 – впервые появилась в 1999 году, как укороченный вариант ВАЗ 2110 в кузове «хэтчбек»

Тимофей Колесников

Уменьшение размера было сделано с целью улучшения реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. Стоит признать, что машина получилась значительно комфортнее и спортивнее своего предка в аналогичном кузове – «девятки».

Конструктивно этот автомобиль полностью копирует ВАЗ 2110 за одним исключением – задние сидения. Они взяты из универсала ВАЗ 2111. Но о технических деталях поговорим позже.

Lada 2112


© Фото: АвтоВАЗ

Набор оборудования в базовой комплектации включает в себя люк в крыше, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрическое питание замка крышки багажника, электрический обогрев передних сидений и другие, несомненно, важные мелочи. Дополнительно по желанию покупателя Ладу 2112 можно оснастить гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой торможения. Также производители отдельно выделяют салон «Люкс», также почему-то входящий в стандартную комплектацию. Впрочем, он все равно представляет собой обыкновенный велюровый интерьер от «десятки».

Различают несколько модификаций Лады 2112. Версия 21120 имеет полуторалитровый 16-клапанный двигатель мощностью 89 л.с. Версия 21121 имеет восьмиклапанный агрегат объемом 1.6 литра и мощностью больше на целых три лошадиных силы. Модификация 21122 – бюджетная версия машины – имеет полуторалитровый 8-клапанный двигатель и отличается от других версий 13-дюймовыми дисками, невентилируемыми тормозами от ВАЗ 2108 и отсутствием стеклоподъемников. Также на протяжении четырех лет с 2004 по 2008 выпускалась модификация 21124, которая отличалась от базовой только расточенным до 1.6 литра двигателем.

Lada 2112
© Фото: АвтоВАЗ

Также стоит отметить трехдверную версию Лады 2112 — называется она ВАЗ-21123 и с 2003 выпускается штучно компанией «Автокомплект». Помимо обычного трехдверного хэтчбека, в «Автокомплекте» готовы приступить и к производству более мощной модификации ВАЗ-21128, которая будет оснащаться уже 1.8-литровым инжекторным двигателем. При этом автомобиль отличается от базовой модификации не только технически, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями во внешности.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л. с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел

«новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


20. 09  Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ
20.09  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
20.09  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
20.09  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
20.09  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
20.09  Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения
20.09  Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный
20.09  Закупаем различную химию, фторкаучук, кальций фтористый и прочие неликвиды по РФ
20.09  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
20.09  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ

Замена тормозного диска на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!


Тормозной диск – он выполнен в форме круга, при торможении тормозной диск нагревается от 350-750 градусов Цельсия, может и больше если автомобиль постоянно тормозит и всё это происходит в сильную жару и на сильных тормозных колодках, но всё же со временем диск изнашивается как и любая другая деталь и появляется необходимость его менять, делать это нужно обязательно а иначе тормозить автомобиль с каждым днём будет всё хуже и хуже.

Примечание!
Для замены диска, вам нужно запастись: Обязательно набором гаечных ключей, кокой либо смазкой наподобие WD-40 или ей самой, а так же металлической линейкой либо же ещё что ни будь наподобие неё, потому что на глаз определить толщину старого тормозного диска вы не сможете, а диск нужно заменять только в том случае если его толщина стала меньше 10.8 мм., кроме этих приспособлений нужно ещё взять молоток (Желательно резиновый) и  надфиль (Надфиль берётся в случае если диск у вас окажется нормальным, и вы его будете снова устанавливать на своё место, но об этом чуть позже)!

Краткое содержание:

Где находится тормозной диск?
На наших автомобилях присутствует только лишь два диска, оба они находятся в передней части автомобиля, сзади же установлены барабанные тормоза многие автовладельцы смущаются то что на заднюю часть автомобиля не устанавливают дисковые тормоза, по сути автомобиль действительно останавливался быстрее бы но и замена дисков была ба по накладнее, поэтому инженеры работающие на ВАЗЕ решили не применять диски на задних колёсах а оставить их только лишь на передних, более подробное местонахождение тормозных дисков смотрите на фото ниже на котором изображён только лишь один диск и он указан стрелкой:

Когда нужно заменять тормозной диск?
Во-первых когда что то случается с диском и тем самым он приходит в негодность, то первое что вы начнёте ощущать так это то что машина будет хуже останавливаться, во-вторых возможно будет заметно биение при торможение в передней части (Обычно в этом случае бьёт слишком изношенный тормозной диск), а так же диск нужно менять если на нём начали появляться различного рода дефекты, к примеру трещины, глубокие сколы и т.

д., кстати некоторые небольшие дефекты можно убрать в автомастерской, сейчас некоторые автомастерские занимаются протачиванием диска в этом случае лишний (Дефектный) слой металла у тормозного диска стирается и вместо дефектного слоя остаётся новый и диск подлежит дальнейшему использованию (Данную процедуру можно только проводить на толстом диске, если хотите узнать почему, читайте рубрику «Примечание!» ниже)

Примечание!
Не в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль если толщина у тормозного диска стала меньше 10.8 мм, разрешается только доехать до автомастерской или же до гаража и поменять диск на новый, потому что когда толщина у диска становиться маленьком он намного сильнее становится подвержен тому, что на его корпусе скоро пойдет трещины и т.д., в связи с этим диск может просто не выдержать нагрузки и тем самым лопнуть, тем самым тормоза на том колесе где у вас находился диск полностью пропадут.

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для замены диска, вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и поставить под задние колёса либо противокатные упоры, либо же кирпичи, или же просто поставить автомобиль на ручник чтобы он никуда не укатился. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)

Примечание!
Когда колесо будет снято, при помощи линейки проверьте толщину диска в случае если она будет ниже 10.8 мм, то диск нуждается в замене, но если же она будет ненамного выше к примеру 12.0 мм, то в этом случае менять или же не менять диск решать только вам, но до критической отметки в такой ситуации он дойдёт не за очень долгое время! (Обязательно проверяйте толщину у диска, как миниму в трёх местах)

2) Теперь загляните под суппорт, сзади вы увидите (Указаны стрелками) два болта которые будут его крепить к поворотному кулаку, так вот эти болты вам нужно будет полностью вывернуть и тем самым снять тормозной суппорт с автомобиля, вить не сняв его вы сможете снять сам диск с автомобиля.

Примечание!
Когда болты которые удерживают суппорт будут откручены а сам суппорт снят, то вы первым делом увидите то что к суппорту подведён какой то шланг и тем самым полностью суппорт снять не сможете, так вот этот шланг не нужно откручивать и снимать полностью тормозной суппорт с автомобиля, вы просто найдите у себя в гараже или же в машине тряпку, или же какую ни будь проволоку и с их помощью подвести суппорт за пружину телескопической стойки, как показано на маленьком рисунке выше!

3) После этой операции, вам нужно будет взять в руки смазку WD-40 или же что наподобие неё и нанести её на направляющие штифты (Указаны красными стрелками), и на ту часть где сам диск соединяется со ступицей (То место где тормозной диск соединяется со ступицей, указано четырьмя синими стрелками).

Примечание!
Данная смазка наносится лишь для того, чтобы вывернуть направляющие штифты да и снять сам диск со ступицы было куда легче, потому что время от времени на всех местах в автомобиле образуются ржавчина в особенности ржаветь первым делом начинает то что находится ниже и имеет хоть какой то контакт с дорожной грязью, а что у на имеет контакт (В особенности зимой) с дорожной грязью? Конечно же это днище автомобиля и тормозная система, поэтому и нужно мазать при помощи смазки все эти места которые выше на фото указаны стрелками!

4) Так вот когда направляющие штифты вы промажете смазкой, возьмитесь в руки гаечный ключ или же удлинитель с накидной головкой и полностью выверните оба этих штифта и отложите их после этого в какую ни будь коробку, чтобы не потерялись или же положите в машину.

5) И в завершение операции, возьмитесь обоими руками за диск и попытайтесь дергав за него снять его с автомобиля, но по сути этот способ бессмысленный поэтому если у вас есть резиновый молот или же что наподобие его (В принципе и обычный молоток подойдёт, только им бить нужно аккуратнее не сломав сам диск), возьмите его в руки и крутя тормозной диск по кругу, ударяйте молоток с обратной стороны диска в разных по нему местам чтобы он сперва в одной части немного сошёл со ступицы, затем немного в другой и так далее, таким образом вы и снимите диск с автомобиля.

Примечание!
Не надо изо всех сил колотить молотком только лишь по одному месту на диски, это будет бессмысленно, поэтому обязательно его крутите!

Установка:
Устанавливается новый диск на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если вы повторно будете устанавливать старый диск, то обратите внимание на то что на его краях образовался буртик, этот буртик нужно будет вам убрать при помощи напильника и тем самым сделать диск ровным!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить диск на автомобиле, смотрите в видео которое выложено ниже:

ВАЗ Лада 2112 | Адриан Кот

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Адриан Кот Автор: Адриан Кот

    Выполнено

    489 Просмотры

    15 любимые

    0 Комментарии

    Снято 22 апреля 2020 г.

    Некоторые права защищены.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    Лада 2112

    фото # 2

    • Основной
    • Лада
    • Лада 2112
    • Европа
      • Альфа-Ромео
      • Альпина
      • Артега
      • Астон-Мартин
      • Audi
      • Остин-Хили
      • Остин-Моррис
      • Остин-Ровер
      • Бентли
      • BMW
      • Bugatti
      • Катерхэм
      • Ситроен
      • Кобра
      • Феррари
      • FIAT
      • Инноченти
      • Ягуар
      • Koenigsegg
      • Ламборджини
      • Lancia
      • Ленд-Ровер
      • Ligier
      • Lotus
      • Maserati
      • Maybach
      • Мелкус
      • Мерседес-Бенц
      • MG
      • миа
      • МИНИ
      • Морган
      • НГУ
      • Опель
      • Пежо
      • ПГО
      • Piaggio
      • Порше
      • Рено
      • Роллс-Ройс
      • Ровер
      • рупий
      • Saab
      • Сантана
      • СИДЕНЬЯ
      • Шкода
      • Смарт
      • Talbot
      • Трабант
      • Триумф
      • TVR
      • Vauxhall
      • Volvo
      • VW
      • Вартбург
      • Wiesmann
    • Соединенные Штаты Америки
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Додж
      • Fisker
      • Форд
      • GMC
      • Хаммер
      • Джип
      • Линкольн
      • Oldsmobile
      • Плимут
      • Понтиак
      • тесла
    • Азия
      • Акура
      • Азия-Моторс
      • Brilliance
      • Chery
      • Dacia
      • Daewoo
      • DAIHATSU
      • Honda
      • Hyundai
      • Инфинити
      • Isuzu
      • Jiangling
      • Киа
      • Landwind
      • Лексус
      • Mazda
      • Митсубиси
      • НИССАН
      • Протон
      • Qoros
      • Ssangyong
      • Субару
      • Сузуки
      • Тойота
    • Другой
      • Де-Томазо
      • Лада
      • Махиндра
      • Тата
      • УАЗ
    Better Parts LTD 2021
    Все права защищены
    О нас DMCA Контакты Новости

    2000 Лада 2112 1.

    5 i (92 л. 2112444 9019 904 904 904 Расход топлива Эксплуатационные характеристики
    Поколение 2112
    Модификация (двигатель) 1.5 i (92 л.с.)
    Начало производства 2000 год
    16 Конец производства 2004 Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Сиденья 5
    Двери 5
    904 — городской 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон США
    28,82 миль на галлон Великобритании
    10,2 км / л
    Расход топлива в городе 6.1 л / 100 км 38,56 US mpg
    46,31 UK mpg
    16,39 км / л
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
    38,17 миль на галлон в Великобритании
    13,51 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 12. 5 сек.185 км / ч 114,95 миль / ч
    Отношение массы к мощности 11,3 кг / л.с., 88,5 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 8,1 кг / Нм, 123,1 Нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 92 л.с. при 5600 об / мин.
    Мощность на литр 61,3 л.с. / л
    Крутящий момент 128 Нм @ 3700 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1500 см 3 91,54 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
    Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Двигатель с наддувом 42 Двигатель без наддува
    Клапанный привод DOHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1040 кг 2292. 81 фунт.
    Макс. вес 1515 кг 3340 фунтов.
    Макс.нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
    Багажник (багажник) — максимум 400 л 14,13 куб. футы
    Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4170 мм 164.17 дюймов
    Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
    Высота 1435 мм 56,5 дюйма
    Колесная база 2492 мм 98,11 дюйма
    Колея передняя 1400 мм 55,12 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1370 мм 53,94 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *