Фото хонда стрим: Honda Stream ( ) — , , , : 1267

Хонда Стрим: фото, технические характеристики, отзывы

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

История

«Стрим» (в переводе с англ. — «поток») – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

Внешний вид

Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.

Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.

Салон

Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.

Двигатель

Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1.7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.

Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.

Коробка передач

Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.

Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».

Ходовая часть

Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.

Безопасность и комфорт

Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.

Второе поколение

В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.

Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками «МакФерсон», а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.

В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.

Технические характеристики Honda Stream (Хонда Стрим)

Главная      Технические характеристики      Honda    Stream

Смотреть все фото 

Honda Stream 1 поколение Минивэн технические характеристики

1. 7 AT 4WD (130 л. с.) 7 130 0 0 50 2000 2004
1.7 AT (125 л. с.) 0 125 0 0 55 2000 2004
1.7 AT (130 л. с.)
7
130 0 0 50 2000 2004
1.7 MT (125 л. с.) 0 125 190 11.1 55 2000 2004
2.0 AT (156 л. с.) 0 156 199 11.2 55 2000 2004
2.0 AT (154 л. с.) 7 154 0 0 55 2000 2004
2.0 AT 4WD (158 л. с.) 0 158 0 0 50
2000
2004
2.0 MT (156 л. с.) 0 156 204 9.4 55 2000 2004

Показать все о Honda Stream


Honda Stream 2 поколение Минивэн технические характеристики

1.8 AT (140 л. с.) 0 140 0 0 55 2006 2009
1.8 AT 4WD (140 л. с.) 0 140 0 0 50 2006 2009
2. 0 AT 4WD (150 л. с.) 0 150 0 0 50 2006
2009
2.0 CVT (150 л. с.) 0 150 0 0 55 2006 2009

Показать все о Honda Stream

Honda Stream 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

1.7 AT (130 л. с.) 0 130 0 0 55 2004 2006
1.7 AT 4WD (130 л. с.) 0 130 0 0 50 2004 2006
1.7 MT (125 л. с.) 7 125 190 11. 1
55
2004 2006
2.0 AT 4WD (158 л. с.) 0 158 0 0 50 2004 2006
2.0 AT (156 л. с.) 0 156 199 11.2 55 2004 2006
2.0 MT (156 л. с.) 7 156 204 9.4 55 2004 2006
2.0 CVT (156 л. с.) 0 156 0 0 55 2004 2006

Показать все о Honda Stream

Honda Stream 2 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

1. 8 AT 4WD (140 л. с.) 0 140 0 0 50 2009 2015
1.8 AT (140 л. с.) 0 140 0 0 55 2009 2015
2.0 AT 4WD (150 л. с.) 0 150 0 0 50 2009 2015
2.0 CVT (150 л. с.) 0 150 0 0 55 2009 2015

Показать все о Honda Stream

Honda Stream 2 поколение [рестайлинг] RST минивэн технические характеристики

1.8 AT (140 л. с.) 0 140 0 0 55
2009
2015
2. 0 CVT (150 л. с.) 0 150 0 0 55 2009 2015

Показать все о Honda Stream

Технические характеристики Honda Stream (Хонда Стрим). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Stream: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

Honda Stream photos, specs — Car Pictures & Images


2014
2013
2012
2011
2010

2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000

1999

  • Хонда Стрим Технические характеристики
  • Хонда Стрим Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Honda Stream фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Информацию о трехколесном транспортном средстве с таким же названием см. в разделе Honda Gyro.

Honda Stream — компактный минивэн, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 2000 года. Для Японии он оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и улучшенной топливной экономичностью. Он был обновлен в январе 2004 года.

Его форма представляет собой смесь компактного минивэна и универсала; его высота (1,55 м) затрудняет его точную классификацию. Управляемость больше похожа на «горячий» хэтчбек, чем на любой другой сопоставимый компактвэн.

Подержанная Honda Stream


Модель второго поколения 2007 года была официально представлена ​​13 июля 2006 года. выпущен ранее. Он был в значительной степени основан на Civic с таким же плоским шасси, но с увеличенной на 100 мм длиной для размещения третьего ряда сидений. Honda описала его как спортивный 7-местный автомобиль.

Honda Stream был доступен с двигателем 1,7 л D17 и 2,0 л K20, оснащенным 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с секвентальным режимом соответственно. Версия с ручным управлением также предлагалась в Великобритании.

Производитель Хонда Производство 2007 – 2009 гг. Учебный класс Компактвэн Стиль (ы) кузова 5-дверный минивэн Колесная база 2,74 м (107,1 дюйма) Длина 4,575 м (179,1 дюйма) Ширина 1,695 м (66,7 дюйма) Высота 1,57 м (62,6 дюйма) Связанный Хонда Цивик

Новый Honda Stream (коды кузова: RN6/RN8) предлагается на международном уровне в двух комплектациях. Младшая версия будет оснащена 1,8-литровым двигателем R18A SOHC i-VTEC (2-ступенчатый) с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в некоторых странах). Модель более высокого класса под названием Stream RS-Z будет оснащена 2,0-литровым двигателем R20A SOHC i-VTEC (3-ступенчатым), оснащенным трансмиссией CVT и 7-ступенчатой ​​функцией переключения передач (tiptronic). Модель RS-Z также оснащена более жесткими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости для задней установки.

Honda объявила, что в 2009 году будут доступны три гибридных автомобиля. Есть предположение, что одним из них будет Stream третьего поколения, который будет доступен в виде гибрида в конце 2009 года. Ходят слухи, что Honda представит Stream следующего поколения в США

»Узнайте больше о Honda Stream


Honda Stream Pictures By By Als

2005

2004

2003

2002

2001

2000 008

1999

Примеры изображений

Honda Stream Фотографии, информация, статьи

Франкфуртский автосалон: Honda представила концепт городского электромобиля, покоривший европейский рынок в 2019 году

13 сентября 2017 г. дебютировал во Франкфурте; и это не просто призрачные сны. Такахиро Хачиго, президент Honda, пообещал… читать далее

Почувствуйте себя в достаточной форме с Honda Fit Subcompact 2018

17 июля 2017 г.

Сообщается, что на этой жаркой неделе в США поступит в продажу обновленный малолитражный автомобиль Fit от японского автопроизводителя. Во-первых, он имеет множество… читать дальше

В преддверии дебюта: встречайте Honda Accord 2018

14 июля 2017 г.

Еще одна Honda Civic? Гораздо смелее, ага! Обнародовав Honda Accord 10-го поколения, японский автопроизводитель сделал несколько долгожданных и широко обсуждаемых… читать далее

Во сколько вам действительно обойдется Honda Civic Type R 2018 года?

8 мая 2017 г.

Чтобы получить действительно хорошую скидку на новую модель автомобиля, вы должны понимать, сколько стоит ее покупка. Если вы выберете новую Honda Civic Type R 2018 года, теперь вы можете… читать далее

Аэродинамика имеет значение: Honda Civic Type R 2018 года установила рекорд самого горячего круга на Нюрбургринге

24 апреля 2017 г.

Type R как самый быстрый: японский спорткар последнего поколения стал самым быстрым переднеприводным автомобилем с… читать далее

Хонда меняет дизайн пятого поколения: CR-V 2017 теперь с турбонаддувом автопроизводитель решил. .. читать далее

Honda доставила первые автомобили Civic 2017 года в дилерские центры

23 сентября 2016 г.

Что ж, похоже, Honda только что придумала ценник на Honda Civic 2017 года. Эффектный хэтчбек британского производства, ориентированный на молодежь… читать далее

Единственный в своем роде Sonic Civic, созданный по индивидуальному заказу, произвел фурор на Comic-Con

22 июля 2016 г.

Чрезвычайно странный и странный — такой концепт Honda посетители Comic-Con 2016 в Сан-Диего могли увидеть на этом событие года. Автомобильная промышленность на самом деле… читать далее

Accord Hybrid Sedan 2017 года покоряет дилеров сегодня

15 июня 2016 г.

Среднеразмерный гибрид Honda Accord нового поколения 2017 модельного года, который считается самым экономичным и мощным в этом Сегмент седан наконец добрался до США…. читать далее

Honda CR-V шпионили на дороге

21 апреля 2016 г.

В СМИ появились первые шпионские снимки закамуфлированного прототипа Honda CR-V 2017 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *