Фото хонда элемент: Honda Element ( ) — , , , : 24

Содержание

Honda Element фото — 52 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Honda
  3. Element

Фотогалерея Honda Element насчитывает 52 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 20 окт. 2009

1 2 3

670кб. 1920 x 1440

43 SC 2008

519кб. 1920 x 1440

14 SC 2008

541кб.

1920 x 1440

13 SC 2008

593кб. 1920 x 1440

40 SC 2008

632кб. 1920 x 1440

43 SC 2008

590кб. 1920 x 1440

39 SC 2008

584кб. 1920 x 1440

13 SC 2008

522кб. 1920 x 1440

12 SC 2008

655кб. 1920 x 1440

15 SC 2008

284кб. 1600 x 1200

28 2007 SC

425кб. 1600 x 1200

23 2007 SC

295кб. 1600 x 1200

24 2007 SC

492кб. 1600 x 1200

22 2007 SC

507кб. 1600 x 1200

21 2007 SC

291кб. 1600 x 1200

23 2007 SC

444кб. 1600 x 1200

21 2007 SC

427кб. 1600 x 1200

23 2007 SC

216кб. 1600 x 1200

24 2007 SC

316кб. 1600 x 1200

10 2007 SC

527кб. 1600 x 1200

16 2007 SC

1 2 3

Варианты Element

Honda Element D-Drifting Racecar 7

Если у вас есть интересные фото Honda Element, вы можете разместить их в фотофоруме.

Honda

Honda Element: цена Хонда Элемент, технические характеристики Хонда Элемент, фото, отзывы, видео

Honda Element: цена Хонда Элемент, технические характеристики Хонда Элемент, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Element

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Honda Element — фото 1

Honda Element — фото 2

Honda Element — фото 3

Honda Element — фото 4

Honda Element — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda Element

Модельный год 2003
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1816
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 710-736
Страна сборки США

Модификации Honda Element

Honda Element 2.

4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32354
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах218/4500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Element по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Element

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

   Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

   Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

  Станислав, Абакан


Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

   Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.

   Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

  Михаил, Чита


Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

   Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

   Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.

  Иван, Новосибирск


Honda Element, 2005 г

Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м. Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.

   Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.

   Недостатки: простой интерьер.

  Дмитрий, Москва


Honda Element, 2005 г

Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках. За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.

   Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Александр, Якутск

 

Обои рабочего стола Honda Element

 

Обои Honda Element

 

Объявления о продаже Honda Element

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda Element — обзор автомобиля


Honda Element / Хонда Элемент

Хонда Элемент — компактный автомобиль класса SUV, собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio) в США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. «Элемент» построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости по пять на каждую сторону, в том числе и в задние двери. Honda Element производится как в переднеприводном варианте, так может иметь и подключаемый полный привод. Эта система автоматически включает полный привод при пробуксовке передних колёс. Honda Element официально в Россию не поставляется.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Технические характеристики автомобиля Honda Element 2.

4 4WD (Yh3)

Технические характеристики Honda Element 2.4 4WD

Honda Element 2.4 4WD

  1. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Honda Element 2.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

На базе CR-V североамериканское отделение American Honda Motor Co. создало молодежный кроссовер Element с оригинальной конструкцией кузова с распашными дверьми без центральной стойки. Чтобы компенсировать уменьшенную жесткость кузова, конструкторы усилили пороги и стойки крыши, а также разместили дополнительный брус в задней двери.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Honda Element / Хонда Элемент

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Element 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda Element

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Honda Element / Хонда Элемент

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 11. 07.2008

    Alexx78_11072008

    Оценка автора

    Объективность

    Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное. И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на да. ..

    подробнее
  • 18.07.2007

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element. narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Honda / Хонда

фотографий Honda Element — Фотогалерея из 52 фотографий

  1. Фотографии
  2. Хонда
  3. Элемент

Посмотрите нашу фотогалерею Honda Element с 52 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Element было во вторник, 20 октября 2009 г.с 9 новыми фотографиями.

1 2 3 4

1920 х 1440