Фото форд c max: Ford C-MAX ( -) — , , , : 277

Содержание

Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л. с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л. с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Видео Ford C-Max II

Ford C-MAX- характеристики, комплектации, фото, видео

Ford C-Max – это 5- или 7-местная компактная машина (имеющая приставку «Grand»), разработкой которой занимался американский автомобильный производитель в рамках «международной стратегии для С-класса». Машина может похвастаться динамичным экстерьером, отличной функциональностью, а также «драйверским» темпераментом. В основном такие автомобили приобретаются молодыми семьями, а также теми, кто предпочитает активный отдых или путешествие.

В общей сложности американская компания представила 2 поколения этих машин. Первое семейство Ford Grand C-Max было представлено еще в 2002-м во время Парижского автомобильного салона. Тогда «американец» дебютировал на «тележке» класса «С» и носил имя Focus C-Max. Но самостоятельной новинка стала только в 2006 году, когда из названия убрали «Focus».

В 2009-м компания решилась на выпуск нового поколения Форд Cи-Max, что также повлекло за собой выпуск 7-местного варианта «Grand». Даже сегодня машина достаточно востребованная на европейском рынке. Каждый год её покупают более 80 000 водителей. Через 6 лет автомобиль снова был обновлен. Случилось это во время Парижского автомобильного шоу в 2014 году. Машина стала больше соответствовать стилистике марки, получила увеличенный арсенал оборудования, а также появились новые силовые установки. Но давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

Экстерьер


С внешней стороны компактная модель Форд Си-Max 2 поколения получилась довольно агрессивной, невзирая на семейную принадлежность. Это новое веянье бренда и моды на автомобильном рынке, из-за чего большое количество транспортных средств обладают агрессивными нотками. Передняя часть американского компактвэна имеет подкорректированную оптику на линзе внутри.

Между оптикой нашлось место для хромированной радиаторной решетки. Благодаря трапециевидной решетке новинка выглядит более элегантно и выразительно. Массивный бампер выступает от окончания решетки. Он обладает в нижней части воздухозаборниками, которые стильно продолжают саму решетки. По сторонам переднего бампера разместили «противотуманки» плоской формы.

В качестве ориентира для нового Ford C-Max инженеры решили взять Ford Fiesta 7 поколения и Ford Focus, который выпустили на аналогичной «тележке» в 2015-м году.

Профиль Ford Grand C Max обладает резкими срубами линий, которые поддерживают агрессивные нотки. Если обратить внимание на верхнюю выштамповку, она понемногу начинается перед дверной рукояткой, а после раздуваясь перетекает к задней оптике. В нижней части кузова можно увидеть наличие сильного сруба и на сильно раздутых арок колес. Подоконная рама также может похвастаться хромированной вставкой.

Также достаточно нестандартно смотрится повторитель повортника на конце внешних зеркал. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 140 миллиметров. Опирается же компактвэн в базовой комплектации на 16-дюймовые колесные диски. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить свою машину 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Если говорить в целом, то «Форду» удалось разрушить сопровождавшие стереотипы, которые часто приписывают минивэнам.

Задняя часть минивэна получила овальные фонари, имеющие угловатые края. На всей задней части второго поколения Ford C-Max разместили массивную крышку багажного отделения, на которой разместили часть оптики. Красиво выглядят новые задние фонари, «нашпигованные» светодиодным оформлением. Массивный бампер почти ничем необычным не выделяется, однако оснащается светоотражателями на пластиковой защите бампера.

Однако есть встроенный в него диффузор и насадки выпускной системы, что придаёт ему структурированного вида. Также важно отметить, что «американец» получил новую «фишку», которая позволяет открывать багажное отделение машины при помощи проведения ноги под задним бампером (доступно в качестве отдельной опции).

Впервые подобная система была внедрена на Volkswagen Passat B7. Сам багажник откроется только, когда ключ находится в кармане стоящего рядом с ним человека.

Интерьер


Если заглянуть вовнутрь Форд Ц-Макс, можно заметить схожие элементы с третьим «Фокусом». Сразу стоит отметить, что автомобиль бюджетного типа, поэтому не стоит ждать от него изысканных отделочных материалов. Хотя есть версии, которые получили кожу, однако качество у них оставляет желать лучшего. Что касается качества сборки – тут вопросов нет. Отсутствуют скрипы или другие посторонние звуки.

Сев на водительское место можно заметить трехспицевое кожаное рулевое колесо, имеющее несколько клавиш на спицах, а также отдельно вынесенные для управления «круизом». Далее виднеется приборная панель, обладающая тремя колодцами. Они украшены при помощи хромированных наконечников. С левой стороны разместили тахометр, а с правой – спидометр.

В нижней центральной части два указателя уровня топлива и температуры мотора. Хотя все датчики стрелочного типа, по центру также нашлось место для большого бортового компьютера, который выводит всю необходимую информацию о транспортном средстве. На центральной консоли Форд Ц-Макс можно заметить стильную 8-дюймовую мультимедийную установку SYNC 2, которая поддерживает навигационную систему.

Управлять основными функциями можно, используя специальные кнопки, которые установлены на почти горизонтальной платформе около дисплея. Нижняя часть консоли имеет большое количество клавиш, которые управляют всем, что связано с климатической установкой – обогревом, кондиционером, обогревом «штурвала», кресел и прочего. Неплохо выполнен и правильно расположеный рычаг переключения коробки передач – на переходе к тоннелю.

Что касается разделительного тоннеля, он выполнен достаточно просто. Имеется углубление с парой передвижных разделителей для различных емкостей, а также рукоятка стояночного тормоза.

Новый Ford C-Max обладает большим местом для хранения мелочей внутри автомобиля. Сюда можно отнести различные отделения для бутылок различного объема, начиная от 0.4 до 1 л.

В целом, американский автомобиль рассчитан на 5 мест. Свободного пространства достаточно всем, не только на переднем ряду. Однако компания даже предусмотрела версию Ford Grand C-Max, которая на 140 миллиметров длиннее. Она обладает сокращенным багажным отделением и установленными двумя дополнительными местами сзади. Семиместный вариант имеет не так много места. Что же касается третьего ряда, то там смогут более-менее разместиться лишь дети.

Багажное отделение может похвастаться сервоприводом, который отлично работает с бесключевым доступом. Если брать обычное состояние багажного отсека, будет доступно 432 л. Однако упомянутая раньше версия Grand имеет только 65 л, так как остальное место отдано задним креслам. Немало водителей пользуются «Грандом», используя сложенный третий диван, откидывая его, когда необходимо. Если же полностью убрать задние кресла, владельцу будет доступно 1 723 и 1 867 литров (Grand) полезного пространства.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Если говорить за технические характеристики Ford C-Max, они вызывают определенный интерес, так как компания решила расширить моторную гамму. Тут есть моторы, которые функционируют, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными 1.6-литровыми моторами, которые генерируют от 85 до 125 конских силы (141-159 Нм). Однако не обошлось без турбированных 3-цилиндровым и 4-цилиндровых двигателей, имеющих рабочий объем 1.0-1.5 л. Они вырабатывают 100-182 лошадиные силы (170-240 Нм).

Дизельные варианты же обладают рядными турбированными 4-цилиндровыми силовыми установками, рассчитанными на 1.5-2.0 л. Они получили систему впрыска топлива Common Rail и могут вырабатывать от 95 до 170 «лошадей» (215-400 Нм).

Ford C-Max II поколения получил первым среди «одноклассников» технологию управления вектором тяги «Torque Vectoring Control.

Трансмиссия


К таким моторам американские инженеры решили устанавливать 5- или 6-ступенчатые (Durashift) механические коробки переключения передач. Также доступна 6-диапазонная роботизированная коробка передач Power Shift от специалистов Getarg. Все коробки направляют весь крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть


В качестве основания второго поколения Форд Ц-Макс специалисты решили использоваться переработанную переднеприводную платформу Global C platform. Она подразумевает независимую подвеску типа McPherson впереди, собранной на подрамнике, а также фирменную заднюю многорычажную конструкцию Control Blade.

Сама структура кузова на 53 процента произведена из стали высокой прочности. Реечная рулевая система получила электрический усилитель руля. Тормозная же система имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные). Они работают с электронными системами ABS и EBD.

После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.

Цена и комплектации


Если брать наш российский рынок, то второе поколение Ford Cи-Max официально не продается, однако страны Старого Света прекрасно реализуют эти автомобили. Цена Ford C-Max на немецком рынке начиналась от 18 250 евро за начальное исполнение. Сама же базовая комплектация Форд С-Макс может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Музыкальной системой;
  • Электронными системами ABS, EBD;
  • Помощником старта в гору;
  • ESP, TCS;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Кондиционером;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми «катками» и прочим.

Сравнение с конкурентами


В данном классе у «американца» не так много соперников, однако они есть и довольно серьезные. Возможно это также подтолкнуло компанию к выпуску рестайлингового Форд C-Max 2 поколения. Тем не менее, конкурентом Ford C-Max является Opel Zafira, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran, Mazda 5. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Однако на нашем рынке почему-то американская модель не прижилась, поэтому её продажи официально невозможны.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид со спортивным уклоном;
  • Оптика со светодиодным наполнением;
  • Современный, комфортный и просторный салон;
  • Богатое оснащение;
  • Безопасность;
  • Багажник
  • Есть возможность установить 3-й ряд кресел;
  • Обилие устанавливаемых силовых агрегатов;
  • Управление;
  • Подвеска;
  • Наличие различных электронных систем и помощников;
  • Расход топлива;
  • Шумоизоляция.

Минусы машины

  • Не продается официально на российском рынке;
  • Высота дорожного просвета;
  • При трех установленных рядах объем багажника очень мал.

Подводим итоги


Итак, обновленный Форд Ц-Макс второго поколения получился очень хорошим семейным автомобилем, который обладает двумя главными преимуществами для потенциальных покупателей – вместительностью и надежностью. Кроме этого, можно выделить небольшие габариты, стильный дизайн, современное оснащение и уровень комплектации. Вместе с тем, компактвэн получил достаточно скромный клиренс, из-за чего могут быть проблемы на наших дорогах.

Но как раз, к сожалению, официально эта модель как раз не продается на нашем рынке. Всему виной скромные продажи предшественника. Очень жаль, ведь с выходом такой интересной модели, спрос на обновленный Ford C-Max 2 поколения мог существенно вырасти. Машина подойдет для семейных людей, а также тех, кто любит путешествовать или активный отдых.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Grand C-MAX фото

Семейство Ford C-Max завершит рыночную карьеру летом — ДРАЙВ

Пересмотр модельного ряда Фордов начался не вчера. Напомним, что в этом году с североамериканских заводов должны уйти седаны. По обе стороны океана повышенное внимание — кроссоверам. Завтра, кстати, рассекретят новое поколение модели Ford Kuga.

В рамках оптимизации бизнеса в Европе концерн Ford заявил о прекращении выпуска компактвэна Ford C-Max и его собрата Grand C-Max в немецком городе Зарлуи с июня 2019-го. Модель завершает свой жизненный цикл (нынешнее поколение выпускается с 2010-го). Судя по всему, прямой замены ей не предвидится. Кстати, в 2014-м C-Max был снят с производства в Валенсии, а в 2018-м — в Мичигане. Со сборкой в Германии вопрос заключался лишь в сроках. Продажи «си-макса» в Европе (вместе с «грандом») неуклонно падают с 2011-го (в тысячах): 124, 110, 98, 89, 85, 81, 68. В прошлом году результат — около 54 тысяч. В нынешнем, если судить по началу, европейцы купили бы никак не больше, даже если бы модель прожила весь год.

В гамме у «си-макса» были бензиновые моторы 1.6 Duratec, наддувные Экобусты (1.0 и 1.6), дизели Duratorq (1.6 и 2.0). За океаном выпускались гибриды Energi и Hybrid (с зарядкой от сети и без, на базе бензинового агрегата 2.0). В 2014-м фордовцы показали концепт C-Max Solar Energi с солнечными панелями на крыше, помогающими заряжать тяговую батарею (на фото).

Завод в Саарлуи перейдёт с трёхсменной работы на двухсменную (ночную ликвидируют), причём фордовцы будут вкладываться в наращивание выпуска там семейства Фокусов. Компания отмечает огромный интерес к нему, а особенно к универсалу, версиям Active и ST. Увы, это всё равно не избавит часть персонала от увольнения. Завод в Саарлуи и фордовское предприятие в Кёльне в сумме с потеряют более 5000 мест.

Среди других мер по снижению издержек — завершение в августе 2019-го производства на заводе Ford Aquitaine Industries в Бордо (Франция), который выпускает «автоматы». В России, к слову, эта оптимизация расходов привела Ford к решению о закрытии двух из трёх своих автосборочных предприятий (Набережные Челны, Всеволожск), передаче третьего (Елабуга) под полный контроль «Соллерса» и урезанию продуктовой линейки до комтранса. Фордовцы говорят, что сконцентрируют усилия на тех секторах, где могут добиться наибольшего успеха. Компакт- и минивэны явно к таковым не относятся.

Ford C-MAX фото — 116 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. C-MAX

Фотогалерея Ford C-MAX насчитывает 116 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 24 сен. 2014

165кб. 1600 x 1200

51 2007

Фотогалерея Ford C-MAX

310кб. 1600 x 1200

2015

432кб. 1600 x 1200

2015

481кб. 1600 x 1200

2015

360кб. 1600 x 1200

2015

341кб. 1600 x 1200

2015

392кб. 1600 x 1200

2015

254кб. 1600 x 1200

2015

409кб. 1600 x 1200

2015

312кб. 1600 x 1200

2015

371кб. 1600 x 1200

2015

508кб. 1600 x 1200

2015

592кб. 1600 x 1200

2015

330кб. 1600 x 1200

2015

490кб. 1600 x 1200

2015

401кб. 1600 x 1200

2015

320кб. 1600 x 1200

2015

286кб. 1600 x 1200

2015

422кб. 1600 x 1200

2015

349кб. 1600 x 1200

2015

303кб. 1600 x 1200

2015

Если у вас есть интересные фото Ford C-MAX, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ford C MAX (Mk2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

Линейка силовых агрегатов, которыми комплектуется автомобиль, довольно большая, поэтому покупатели могут выбрать себе довольно большой перечень моторов. Технические характеристики Форд S Макс обеспечивались следующими вариантами двигателей:

  • XTDA.
  • IQDA и IQDB.
  • MUDA.
  • PNDA.
  • JQDA и JQDB.
  • JTDA и JTDB.
  • T3DA и T3DB.
  • T1DA и T1DB.
  • TYDA.
  • UFDB.
  • TXDB.
  • M2DA и SFDA.
  • M1DA.

Двигатель Форд С Макс с рабочим объемом 1.6, именуемый XTDA, это бензиновый силовой агрегат Duratec Ti-VCT, обеспечивающий 85 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 2.5 тысячах оборотов и составляет 141 Нм. Маломощный мотор имеет 79 миллиметровые цилиндры, в которых поршень ходит на 81.4 миллиметра, что позволяет обеспечить степень сжатия 11:1. Расход топлива на 100 км в среднем составляет от 5.9 до 6.6 литров. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а головка собрана по схеме DOHC.

Силовые агрегаты IQDA и IQDB это также 1.6 литровые моторы, которые устанавливались на Форд Фокус С Макс 1.6. Это рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы, оснащенные 4 клапанами на каждом цилиндре. Эти силовые агрегаты обеспечивают 105 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 5000 оборотов, и составляет 150 Нм. 

Следующим мотором в линейке Форд оказался силовой агрегат MUDA, который также имеет 1.6 литра рабочего объема. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор отличается установкой компрессора, что дает ему возможность развивать 120 лошадиных сил максимально мощности при 6.4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов и равен 159 Нм. Средний расход топлива составляет около 6.8 литра.

Мотор PNDA – это бензиновый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, обеспечивающий 1.6 литра рабочего объема. Нагнетателя в моторе нет, но он развивает до 125 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов и равен 159 Нм. В среднем, Форд с таким мотором потребляет около 6 литров бензина.

Моторы JQDA и JQDB устанавливались на Форд С Макс экобуст. Это бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели, которые предусматривают установку турбины. Используется непосредственный впрыск топлива, что позволяет развивать до 110 лошадиных сил максимальной мощности. Объем моторов составляет 1.6 литра, на них присутствует 16 клапанов, а в приводе ГРМ использован зубчатый ремень.

Силовые агрегат JTDA и JTDB EcoBoost, работающие на бензине, также имеют объем в 1.6 литра. Все характеристики такие же, как и на предыдущих, за исключением максимальной мощности. В этом случае, она может достигать 182 лошадиных сил.

Двигатели T3DA и T3DB имеют тот же объем – в 1.6 литра, но это дизель, устанавливаемый на Форд С Макс 2015 года. Рядный четырехцилиндровый дизельный мотор оснащается турбиной, имеет непосредственный впрыск топлива и головку, устроенную по схеме SOHC на 8 клапанов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Силовые агрегаты T1DA и T1DB являются следующими в линейке дизельных моторов. Они могут выдавать до 116 лошадиных сил, при том же рабочем объеме в 1.6 литра. Все параметры остались такими же как и на предыдущей линейке.

TYDA – это дизельный мотор с турбонаддувом, рабочим объемом в 2 литра, который способен обеспечить до 115 лошадиных сил на 3750 оборотах в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 300 Нм максимального крутящего объема на 2250 оборотах. Расход топлива Форд С Макс с таким мотором 2.0 составляет порядка 5.6 литра на сто километров пути.

UFDB – продолжение линейки дизельных моторов на 2 литра рабочего объема. На этом силовом агрегате также установлена турбина, что позволяет ему развивать до 140 лошадей на 3.7 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах, и составляет 320 Нм. В среднем мотор потребляет порядка 5 литров дизеля на каждые 100 километров.

TXDB – двухлитровый турбированный мотор на дизеле от американской компании. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий до 163 лошадиных сил на 3.7 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент составляет 340 Нм на 3.2 тысячах оборотов. Потребляет этот двигатель порядка 5 литров дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.

M2DA и SFDA – линейка малолитражных силовых агрегатов, работающих на бензине. Эти моторы имеют турбину, и отличаются рабочим объемом в 1 литр. При таких показателях, они выдают 100 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Отличительной чертой моторов является то, что они трехцилиндровые рядные. Пиковый крутящий объем достигается на 4.5 тысячах оборотов, и равен 170 Нм. Расход топлива в среднем составляет около 4.8 литра.

M1DA – мотор, завершающий линейку силовых агрегатов от Форд с рабочим объемом в 1 литр, на которых установлена турбина. Все его конструктивные аспекты полностью такие же, как и на предыдущих двигателях, только максимальная мощность равна 125 лошадиным силам, и развивается на 6 тысячах оборотов. Крутящий момент достигает отметки в 201 Нм на 3.5 тысячах оборотов.

Если вы задаетесь вопросом о том, какой двигатель лучше на Форд С Макс, то стоит внимательно изучить все конструктивные особенности, советы специалистов и типичные неисправности. Базовым считается силовой агрегат 1.6 Ti-VCT серии Sigma, который отличается довольно большой надежностью. После прохождения 150 тысяч километров нужно будет заменить ремень ГРМ. Приводной ремень также имеет интересную конструкцию, поскольку на нем запитан генератор вместе с приводом кондиционера. Чаще всего, встречается ситуация, когда мотор отопителя не запускается. Это происходит после 200 тысяч километров. Поскольку там нет натяжителя, то он может растянуться или порваться.

Отсутствие гидравлических компенсаторов приводит к необходимости регулировки тепловых зазоров механическим воздействием. Интервала регулировки зазоров нет, но лучше всего делать это раз в 100 тысяч. Этот двигатель очень требователен к качеству смазывающих жидкостей, поэтому расход масла может существенно увеличиться при использовании низкокачественной смазки. Как правило, это приходит ближе к 300 тысячам пробега, что влечет за собой необходимость капитального ремонта.

1.6 EcoBoost также сконструирован на основе линейки Sigma. Это турбированный двигатель, который обеспечивает хорошую динамику, но нередко подводит. Форсунки становятся местом оседания нагара, что ухудшает распыл топлива, и приводит к переливанию. Как результат – мотор заводится и сразу глохнет, что вызвано прогаром поршней. Форд не поставляет поршней отдельно, поэтому придется заменить весь шорт-блок.

С 2013 года покупателям стали предлагать 1.0 EcoBoost моторы на три цилиндра. Это современные и надежные двигатели. Но нужно использовать только оригинальное и высококачественное масло Motocraft Formula E, которое отличается зеленым цветом и соответствует стандарту SAE 5W-20. Конструкция такова, что ремень омывается в масляной ванной, поэтому и нужно придерживаться строгих рекомендаций. Это дает возможность гарантировать его работоспособность до 240 тысяч километров.

Одним из серьезных недостатков может оказаться система охлаждения. Иногда начинает течь водяной насос, а также лопаются патрубки, что не приводит ни к чему хорошему. По этим патрубкам горячая охлаждающая жидкость начинает возвращаться в турбину и расширительный бачок. С мая 2014 года американский производитель стал устанавливать модифицированные патрубки.

Моторы этой серии также требуют использования только оригинальных свечей зажигания и их замены после каждых 60 тысяч километров пробега. В противном случае, Форд С Макс может не заводиться, что свидетельствует о выходе из строя катушек.

Форд С Макс 1.6 TDCi предусматривает установку сажевого фильтра сразу за катализатором. В этом двигателе используется самый простой фильтрующий элемент твердых частиц. Подача дополнительной порции топлива приводит к его прожигу. Но это решение может привести к тому, что смазка будет разбавлена дизелем. 

В 2.0 TDCi этот фильтр расположен по классической схеме – на большой расстоянии от катализатора. Но это не гарантирует надежного прожига, поэтому систему пришлось заметно усложнить. В выхлопную систему перед фильтром подается порция дизеля, которая зажигается от свечи накаливания.

1.6 TDCi довольно хорошо себя зарекомендовал во время движения. Он отличается небольшой массой и прогревается довольно быстро. Но к этому добавляется повышенная склонность к накоплению отложений. Шлак скапливается в масляном поддоне, который выполнен не совсем удачно.

Фото Форд Ц-Маx (Ford C-Max)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Фото Форд Ц-Маx (Ford C-Max). Новые обои и фотографии Форд Ц-Маx представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Ford Grand C-Max 2.0 TDCi (DXA)

Технические характеристики Ford Grand C-Max 2.0 TDCi

Ford Grand C-Max 2.0 TDCi

  1. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2010 году компания Ford обновила семейный минивэн C-Max, который приобрел также семиместный вариант, называемый Grand C-Max. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон и моторы пятидверного C-Max. Кроме того, новый C-Max — первый автомобиль Ford, построенный на новой фирменной платворме класса С.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Grand C-Max 2.0 TDCi.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • 15.07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

    подробнее

2013 Ford C-Max Energi — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerRanger ChassisTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer СпортF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGTGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год2017201620152014201320072006200520042003

Почему синий овал убивает Ford C-Max? По крайней мере, ПЯТЬ очевидных причин

Компания Ford Motor Company, расположенная в Дирборне, штат Мичиган, прекратила производство подключаемого гибрида Ford C-Max Energi и прекратит производство только гибридного Ford C-Max на своем сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган, в середине 2018 года (если не раньше.)

Тем не менее, C-Max сохраняется, даже через пять лет своего жизненного цикла, как интригующий вариант для потребителей, которым требуется высокая экономия топлива в сочетании с практичностью хэтчбека и вовлечением водителя. К сожалению, реализация продукции Ford никогда не была удовлетворена рыночным спросом, по крайней мере, в Соединенных Штатах, где C-Max была поставлена ​​задача бороться с укоренившимся лидером.

Почему ?

Почему не обнаружил на Ford C-Max сотни тысяч единиц U.С. покупателей? Почему теперь заставляют Ford отказаться от автомобиля, который превзошел ожидания в двух отдельных обзорах GCBC?

Можно выделить пять основных причин.

Green Car Reports получил подтверждение от Ford о том, что производство C-Max подходит к концу. C-Max, который в настоящее время предлагается в Соединенных Штатах, является моделью второго поколения, основанной на платформе Ford Global C, также известной как платформа Ford Focus третьего поколения. У нас не было ни первого C-Max, ни Focus второго поколения, на котором он был основан.Более того, Ford не продает трехрядный Grand C-Max через дилеров в США. Это подводит нас к первой причине, по которой C-Max не превратился в бушующий успех. # 1: УДАРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ХЭТЧБЕКА
Да, C-Max — это высокий хэтчбек с большой задней дверью, но не ожидайте невероятной гибкости в грузовом отсеке. Из-за этих гибридных аккумуляторов C-Max предлагает всего 19 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, что на 23 процента меньше, чем у Toyota Prius. (Это обычный Prius, а не даже более вместительный Prius V.) Это на 18 процентов меньше, чем у Ford Focus. C-Max выглядит невероятно вместительным.

Нет.

# 2: НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Значит, дизайн был неправильным. Но хуже всего было то, что показатели экономии топлива тоже были неверными. Основанный на Ford рейтинг C-Max Hybrid EPA основан на результатах Fusion, и после того, как ранние спецификации показали, что C-Max был автомобилем на 47 миль на галлон, он стал автомобилем на 43 мили на галлон. Нет, подождите, 40 миль на галлон. Не имеет значения, что GCBC добился гораздо более впечатляющих результатов — большинство людей этого не делают.На Fuelly.com 78 владельцев Ford C-Max 2013 года в среднем чуть меньше 40 миль на галлон.

Было бы нехорошо, если бы C-Max появился на рынке с явно худшими показателями экономии топлива, чем Prius, но это было особенно плохо, когда выяснилось, что Форд лукавит в этом вопросе.

# 3: ПРИОРИТЕТЫ ПРИОРИТЕТОВ
Ограниченная грузоподъемность и худшая, чем ожидалось, экономия топлива не помогают. Но даже с отличной грузоподъемностью и лучшей, чем ожидалось, экономией топлива Ford C-Max все равно был бы Ford C-Max, а не Toyota Prius.Самый продаваемый гибрид в Америке — доминирующая сила, ранее убившая два поколения Honda Insight. За последние полдесятилетия Toyota в среднем продавала 125000 автомобилей Prius в США, даже не считая плагина Prius. В продаже с 2012 года Ford едва ли превзошел годовой общий объем Prious до , включая все варианты C-Max.

Американцы хотят Prius. Так было до появления C-Max, так было во время жизненного цикла C-Max, так будет и после.

# 4: ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
Тем не менее, даже Prius борется с антигибридным встречным ветром. По мере того как электромобили привлекают к себе внимание экологичных автомобилей, а покупатели переходят от автомобилей к кроссоверам, включая Toyota RAV4 Hybrid, третий по популярности гибрид в Америке, климат становится особенно неблагоприятным для автомобилей, которые изначально не продавались так хорошо. Продажи Ford C-Max достигли пика в 35 210 единиц в 2013 году, но к 2016 году упали на 44 процента.

Даже Prius пострадал, потеряв более трети своего U.S. volume с 2013 года. # 5: ЗАВОДСКИЕ СОБЫТИЯ
Дальнейшую причину несостоятельности C-Max можно найти в собственном отделе планирования продукции Ford. Сборочный завод в Уэйне, штат Мичиган, на котором в настоящее время производятся C-Max и Focus, скоро будет серьезно изменен. Фокус следующего поколения для Америки придет из Китая. Тем временем завод в Уэйне будет строить следующий пикап среднего размера Ford Ranger и возрожденный Jeep Wrangler, бросающий вызов Ford Bronco.

Внедорожники и пикапы

, очевидно, являются ответом, а не гибридными хэтчбеками без практичности, которую можно ожидать от хэтчбека, или экономии топлива, которую обещает производитель, а не на рынке, у которого уже есть гибридный фаворит.

Умер Ford C-Max. Вы могли это предвидеть.

2017 Ford C-Max / C-Max Energi Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

В то время как скромные обновления Ford для гибрида C-Max 2017 и подключаемого гибрида C-Max Energi не относятся к силовым агрегатам многоцелевых автомобилей, обе модели получают обновленный внешний вид и более низкую стартовую цену, а также ожидаемое повышение эффективности.

Удивительно, но внешний вид американского C-Max отличается от европейской модели.Если европейский C-Max подвергся полному фейслифтингу, то изменения в нашей модели больше похожи на укол ботокса. Обновленная решетка радиатора, новые колеса, новые фары и задние фонари — все это делает высокий хэтчбек, который все еще не так красив, как тот, который Ford продает через пруд.

Несмотря на то, что C-Max по-прежнему опирается на тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, который питается от аккумуляторной батареи на 1,4 кВтч, Ford прогнозирует, что 188-сильный гибрид будет экономить топливо с 41 миль на галлон. город и шоссе на 36 миль на галлон до 42/38 миль на галлон.Между тем, подключаемый модуль Energi с его переходящей мощностью 7,6 кВтч демонстрирует повышение эффективности с 95 до 104 миль на галлон в городе и с 81 до 87 миль на галлон на шоссе. Хотя EPA не опубликовало официальных данных ни для одной из моделей C-Max 2017 года, мы ожидаем, что номинальный запас хода электромобиля Energi увеличится с 19 миль (2016 год) до 20.

Наряду с новым внешним видом C-Max 2017 добавляет модель из титана, которая эффективно заменяет прошлогоднюю модель SEL. C-Max Energi, который раньше выпускался в одном уровне отделки салона, теперь доступен в версиях SE или Titanium.

Цена C-Max 2017 года начинается с 24 995 долларов, что на 50 долларов ниже, чем в прошлом году, а цена C-Max Energi 2017 года теперь начинается с 27 995 долларов, или на 4650 долларов меньше, чем раньше, из-за добавления версии SE с более низкими характеристиками. Более впечатляющим является тот факт, что топовая модель C-Max Energi Titanium 2017 года дешевле Energi 2016 года на 1650 долларов. Кроме того, все модели C-Max 2017 года стандартно поставляются с сиденьем водителя с электроприводом и камерой заднего вида, а на моделях Titanium доступна новая система контроля слепых зон.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2013 Ford C-Max Energi — Новости Mercury

Новейший C-Max от Ford — это идеальный подзаряжаемый бензиново-электрический хэтчбек для водителей, заботящихся о топливе и окружающей среде, которые жаждут чего-то нового.

C-Max Energi, представленный в 2013 году, представляет собой электрический подключаемый, высокий пятиместный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем в качестве резервного.Водитель обычно может проехать до 21 мили на полностью электрической мощности, прежде чем газовый двигатель плавно возьмет на себя управление.

Или водитель может нажать кнопку, чтобы выбрать только газовый двигатель — скажем, если он или она направляется прямо на автостраду — и сохранить электроэнергию, хранящуюся в бортовой аккумуляторной батарее, для последующего движения по городу, где меньше скорости максимизируют диапазон электрической мощности.

Эти продуманные варианты выбора, свежий, привлекательный дизайн, простая зарядка и впечатляющий потенциальный запас хода в 620 миль на одном баке топлива и одном заряде аккумулятора представлены в одной хорошо оснащенной модели — C-Max Energi SEL 2013 года.

Также нельзя пропустить: рейтинг федерального правительства в эквиваленте 100 миль на галлон для C-Max Energi превосходит 98 миль на галлон, эквивалент Chevrolet Volt 2013 года, а также эквивалент 95 миль на галлон гибридной версии подключаемого модуля. Toyota Prius 2013 года выпуска.

Единственные автомобили с более высокими значениями эквивалента миль на галлон — это полностью электрические автомобили с гораздо более низким общим диапазоном хода, такие как Leaf 2013 года с номиналом эквивалента 115 миль на галлон и дальностью хода до 75 миль.

Цена на C-Max Energi находится посередине.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена, включая плату в пункте назначения, составляет 34 140 долларов и включает бесступенчатую трансмиссию (CVT), которую водитель работает как автомат.

Это сопоставимо с начальной розничной ценой в 39 995 долларов для Volt 2013 года и с 32 795 долларами США на гибридный подключаемый модуль Prius 2013 года.

Обратите внимание, что C-Max Energi в стандартной комплектации поставляется с функциями, которые могут быть дополнительными по сравнению с конкурентами, такими как сиденья с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, система громкой связи, беспроводной Bluetooth-аудио для доступа к музыке на смартфоне, обогрев передней панели места и три года бесплатных персонализированных новостей, спортивных и деловых новостей.

Но в то время как Volt имеет право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, налоговая скидка для C-Max Energi составляет 3751 доллар.

Эта сумма не вычитается напрямую из покупной цены C-Max Energi. Скорее, налоговая скидка распространяется на формы подоходного налога покупателя, чтобы помочь снизить общий федеральный налог в этом году.

Стоит также отметить, что существует гибридная версия C-Max без подключаемого модуля, у которой начальная рекомендованная производителем розничная цена, включая плату за место назначения, составляет 25 995 долларов, что на 8 145 долларов ниже по цене, чем у Energi.Поэтому неудивительно, что пока что в календаре 2013 года C-Max Hybrid без подключаемого модуля значительно превосходит более дорогой C-Max Energi.

Тем не менее, испытанный C-Max Energi был автомобилем, который восхищал своим стилем, комфортабельным интерьером, энергичным электрическим и газовым двигателем и маневренностью.

Особенно привлекательно: стильные линии по бокам, хорошие пропорции кузова и выразительная передняя решетка придают этому топливному насосу высококлассный вид.

Помогло и то, что Energi в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами хорошего размера.Для сравнения, базовый Prius Plug-In ездит на меньших 15-дюймовых колесах.

Внутри C-Max Energi может казаться просторным благодаря своей высоте 5,3 фута. Это обеспечивает полный 41 дюйм пространства для головы переднего сиденья — достаточно даже для шестифутового пассажира. На заднем сиденье высота над головой немного сбрита — до 39,4 дюйма.

Между тем, Prius Plug-In имеет высоту менее 5 футов и меньше места для головы на передних и задних сиденьях. Однако Prius на пару дюймов длиннее, от бампера до бампера, и имеет немного более длинную колесную базу.Таким образом, пространство для ног передних сидений в 40,4 дюйма в C-Max Energi меньше, чем 42,5 дюйма в подключаемом модуле Prius. Но пространство для ног на заднем сиденье Ford, равное 36,5 дюйма, на полдюйма больше, чем место для ног на заднем сиденье в Prius.

Возможно, наименее конкурентоспособным местом является грузовое пространство Energi объемом 19,2 кубических футов за сиденьями второго ряда, что меньше, чем у Prius. Это также на 22 процента меньше, чем грузовое отделение в версии C-Max Hybrid без подключаемого модуля. Потерянное место в Energi занимает литий-ионный аккумулятор большего размера.

Испытания Energi впечатлили экономией топлива на самой первой поездке, которая была полностью электрической и, следовательно, без бензина.

И зарядка прошла легко. Даже обычная электрическая розетка в гараже 1970-х годов заряжала этот автомобиль, хотя для полной зарядки потребовалось семь часов. Однако это было намного быстрее на специальной зарядной станции на 240 вольт, где полная зарядка заняла всего 2,5 часа.

Со всеми дисплеями внутри Energi, которые предоставляет Ford, чтобы мгновенно отображать мили на галлон, мили, пройденные только на электроэнергии, общее количество использованных галлонов бензина и общее количество потребленных киловатт электроэнергии, водителю легко увлечься эффективным путешествием.

Но может потребоваться некоторая практика, чтобы преодолеть каждую эффективную милю.

В качестве примера, на поездку в оба конца с интенсивным движением на 355 миль — часть из них по горным дорогам, часть в заторах на шоссе и с включенным кондиционером — было использовано 9,25 галлона. Это равно 38,4 миль на галлон.

2-литровый четырехцилиндровый двигатель сам по себе генерирует приличные 141 л.с. и использует обычное топливо, а не премиум-класса в Volt. Комбинированная мощность с электроусилителем: 188 лошадиных сил. Мгновенный крутящий момент от электроэнергии завизжал от шин при запуске в тестовой машине.

Стандартное оборудование безопасности включает фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, антипробуксовочную систему и систему обратного обнаружения. Камера заднего вида не является обязательной.

C-Max Energi получил четыре из пяти звезд в краш-тестах федерального правительства, отличившись защитой от бокового столкновения, где он заработал пять звезд.

Ford C-MAX Energi (2013 г.) — изображения, информация и характеристики

Два новых гибридных автомобиля Ford, C-MAX Hybrid и подключаемый гибрид C-MAX Energi, по прогнозам, станут новым эталоном экономии топлива когда они поступят в продажу в 2012 году.

Ожидается, что Ford C-MAX Energi обеспечит лучший эквивалент экономии топлива в электрическом режиме, чем подключаемый гибрид Toyota Prius с общим пробегом 500 миль, что превышает Chevrolet Volt . Новый C-MAX Hybrid призван достичь большей экономии топлива, чем Toyota Prius v .

В обоих автомобилях используется известная технология Ford Powersplit следующего поколения, которая позволяет работать в электрическом режиме на более высоких скоростях, чем любой другой гибрид.

« C-MAX — подходящий автомобиль для своего времени, поскольку он сочетает в себе динамику и качество традиционного автомобиля с универсальностью MAV и высочайшей топливной экономичностью, которую невозможно получить даже от Toyota», — сказал Шериф Маракби, директор программ электрификации и инженерии Ford.

Гибриды C-MAX возглавят трансформированный модельный ряд Ford, треть из которых будет включать в себя модель с расходом 40 миль на галлон или более в 2012 году, основываясь на стремлении компании предоставить покупателям, ориентированным на экономию топлива, Сила выбора.

Ближайший план электрификации Ford предусматривает, что компания к 2013 году утроит производственные мощности своего модельного ряда электрифицированных автомобилей. Автомобили C-MAX будут построены на глобальной платформе C-сегмента компании и станут двумя из пяти электрифицированных автомобилей, которые Ford планирует реализовать. запуск в Северной Америке в 2012 году.

Планируемые к запуску в демонстрационных залах во второй половине 2012 года гибриды C-MAX будут производиться на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. крупнейшие системы генераторов солнечной энергии в штате.

Ford имеет около 500 патентов на технологии в его электрических, гибридных и подключаемых гибридных автомобилях, таких как Ford C-MAX Energi, в дополнение к нескольким сотням заявлений на патент.

Благодаря 20-летнему опыту Ford в области исследований и инноваций, лежащих в основе программных и аппаратных технологий, автомобили C-MAX также имеют проверенную конструкцию и заводские таблички с более чем 100 000 проданными в Европе автомобилями с момента их запуска в конце 2010 года.

The C- Гибриды MAX станут первой специализированной линейкой гибридных автомобилей компании и первой линейкой MAV (многофункциональных автомобилей) в Северной Америке.

«C-MAX Hybrid и C-MAX Energi разработаны для удовлетворения потребностей клиентов, которые хотят« увеличить »и оптимизировать работу с гибридными автомобилями», — сказала Эми Мачесни, C-MAX Hybrid и C-MAX Energi Marketing. управляющий делами. «Эти клиенты ведут более экологически ответственный образ жизни и, возможно, покупали гибрид в прошлом. Теперь они готовы к большему выбору гибридов в сочетании со стилем, лучшей производительностью и дополнительной универсальностью».

C-MAX Hybrid, по прогнозам, обеспечит лучшую в своем классе экономию топлива и превзойдет Toyota Prius v как в городском, так и в автомобильном эквиваленте миль на галлон.

Ford C-MAX Energi, по прогнозам, будет обеспечивать лучшую экономию топлива в электрическом режиме, чем подключаемый гибрид Toyota Prius, а общий запас хода составит более 500 миль.

Линия C-MAX демонстрирует впечатляющие показатели топливной экономичности и дальности полета без ущерба для ходовых качеств.

«С C-MAX вы получаете устойчивость на дороге, спортивность и производительность в дополнение к ведущей экономии топлива, универсальности, отличным функциям и отличным технологиям в пакете, разработанном, чтобы превзойти ожидания клиентов», — сказал Джон Дэвис, C-MAX главный паспортный инженер.

Технологии

Линия C-MAX оснащена инновационной задней дверью с функцией громкой связи, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отделению без необходимости возиться с ключами. Легкое движение ногой под задним бампером открывает дверь багажного отделения при использовании в сочетании с брелоком для ключей, который пользователь держит в кармане или сумочке, который сообщает машине, что можно начинать движение. Таким же движением можно закрыть заднюю дверь.

Автомобили также оснащены новейшей версией SYNC® с MyFord Touch®, которая помогает информировать, просвещать, вовлекать и расширять возможности водителей — с упором на повышение экономии топлива.

Эта функция предлагает клиентам несколько способов управления и контроля своего телефона, навигационных, развлекательных и климатических функций с помощью голосовых команд, меню, доступ к которому осуществляется с помощью элементов управления на рулевом колесе, сенсорных экранов, кнопок или ручек. В Ford C-MAX Energi система предлагает дополнительную информацию, такую ​​как состояние заряда аккумулятора и расстояние до следующей точки зарядки.

C-MAX также предлагает следующее поколение SmartGauge® с EcoGuide. Созданная для того, чтобы помочь водителям максимально использовать возможности C-MAX, такая информация, как мгновенная экономия топлива, может отображаться в левом блоке, чтобы помочь водителям более внимательно отслеживать, как их поведение при вождении влияет на эффективность автомобиля.

В правом кластере измененное изображение зеленых листьев показывает общую эффективность вождения. В левом блоке показан Brake Coach, функция, которая помогает водителям оптимизировать использование системы рекуперативного торможения, чтобы увеличить запас хода за счет правильных методов торможения.

Доступно для Ford C-MAX Energi — это приложение для смартфонов MyFord® Mobile, которое позволяет пользователям отслеживать зарядку, получать предупреждения, находить зарядные станции, планировать поездки и делать больше со своих смартфонов или компьютеров для легкого перехода к образу жизни на электромобилях.

Другие доступные технологические особенности C-MAX включают активную систему помощи при парковке, запуск нажатием кнопки, AM / FM / CD / MP3 Sony® Audio, HD Radio ™ и голосовую навигационную систему.

Универсальность

Будучи первыми автомобилями Ford MAV в Северной Америке, C-MAX Hybrid и C-MAX Energi предлагают клиентам большую внутреннюю универсальность и гибкость, а также маневренность в городских условиях, как у небольшого автомобиля.

Линия C-MAX отличается высокой конструкцией крыши, которая дает каждому автомобилю общую высоту 64 дюйма, а также более высокое положение сиденья командного типа вместо кабины.Он также оснащен сиденьями для пяти пассажиров, в том числе раздельным, складывающимся сиденьем второго ряда.

C-MAX Hybrid обеспечивает 54,3 кубических фута пространства за первым рядом и 24,9 кубических фута за вторым рядом. В Ford C-MAX Energi за первым рядом находится 43,3 кубических фута, а за вторым — 19,1 кубических фута.

Качество и изобретательность

Хотя автомобили Ford C-MAX новые, программное и аппаратное обеспечение, используемое в них, эволюционировало в течение почти двух десятилетий.

Линия C-MAX также извлекает выгоду из анализа более 500000 миль данных, собранных из парка подключаемых гибридных автомобилей Ford Escape, что помогло инженерам понять, как подключаемые гибридные автомобили управляются и заряжаются, а также как детали работают в определенных условиях. .

«Результатом стала потрясающе эффективная система, полностью разработанная компанией Ford», — сказал Маракби. «Это очень важно, потому что это позволяет разработать одну высокоэффективную систему, а не интегрировать части программного и аппаратного обеспечения, созданные разными сторонами, с надеждой, что она будет не только работать должным образом, но и эффективно.»

C-MAX Hybrid и C-MAX Energi получают свою мощность за счет комбинации бензинового двигателя и электродвигателя с аккумуляторным приводом. При работе от бензина в C-MAX Hybrid и C-MAX Energi используется совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона — мощный и экономичный двигатель, один из самых передовых четырехцилиндровых силовых агрегатов без турбонаддува, которые когда-либо предлагал Ford. литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторные системы, предназначенные для максимального использования обычных высококачественных компонентов, таких как аппаратная часть платы управления, которая доказала свою эффективность в полевых условиях в признанных критиками гибридных автомобилях Ford.

Литий-ионные аккумуляторные батареи более эффективны, чем никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы. Они также на 25–30 процентов меньше и на 50 процентов легче, чем никель-металлгидридные батареи, используемые в современных гибридных автомобилях первого поколения.

Гибриды C-MAX предлагают архитектуру Ford с разделением мощности нового поколения, которая позволяет электродвигателю и бензиновому двигателю работать вместе или по отдельности для достижения максимальной эффективности. Двигатель также может работать независимо от скорости автомобиля, заряжая аккумуляторы или обеспечивая питание колес по мере необходимости.Один только двигатель может обеспечить достаточную мощность для колес в условиях низкой скорости вращения и низкой нагрузки и работать с двигателем на более высоких оборотах.

В C-MAX Hybrid литий-ионная аккумуляторная батарея заряжается при работе бензинового двигателя. Кроме того, система рекуперативного торможения восстанавливает более 95 процентов энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна, и может использовать эту мощность для зарядки аккумулятора. C-MAX Hybrid не требует подзарядки от розетки.

Ford C-MAX Energi заряжается путем подключения внешнего зарядного устройства автомобиля к стандартной 120-вольтовой розетке или имеющейся 240-вольтовой зарядной станции.

Безопасность

Гибриды C-MAX предлагают стандартные технологии безопасности, такие как функция безопасности MyKey® для подростков, SYNC 911 Assist ™ и семь подушек безопасности. SYNC 911 Assist использует возможности телефона в режиме громкой связи, чтобы напрямую связать водителя с местным оператором службы экстренной помощи через сопряженный телефон в случае аварии, при которой срабатывает подушка безопасности.

Функции MyKey нового поколения теперь позволяют родителям выбирать из нескольких ограничений максимальной скорости и блокировать явные спутниковые радиопрограммы.MyKey также обеспечивает постоянное звуковое предупреждение, если передние пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.

Гибриды C-MAX также оснащены стандартными технологиями безопасности и помощи водителю, включая Curve Control, который предназначен для замедления автомобиля при слишком быстром повороте, и Torque Vectoring Control, чтобы помочь ускоряться на повороте, когда это необходимо. AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™ (RSC) и рулевым управлением с электроусилителем (EPAS) также входят в стандартную комплектацию.

Ford C-Max на автосалоне во Франкфурте 2009

Это наш первый взгляд на новое семейство Ford Focus — в версии C-Max, midi-MPV.Теперь этот автомобиль называется просто C-Max, в нем отсутствует часть названия Focus. Новый автомобиль будет показан на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

Однако предстоит еще довольно долгое ожидание, пока вы действительно сможете купить новый C-Max — он не появится у дилеров Blue Oval до осени 2010 года, когда он вступит в бой с Renault Scenic и Vauxhall Zafira. Это примерно в то же время, когда появляется новый хэтчбек Focus.

Новый Ford C-Max в деталях

Эти первые официальные фотографии нового C-Max подтверждают разработку концепт-кара Iosis Max из Женевы 2009 года, но теперь они пропитаны множеством общих дизайнерских тем от Fiesta, Kuga и S-Max.

Это снова строгий пятиместный автомобиль с умными складными плоскими сиденьями, которые мы видели на S-Max. Однако на этот раз будет семиместный вариант с более длинной колесной базой.

Под капотом — первое европейское приложение Ford EcoBoost. Это фирменный знак компании для двигателей меньшего размера, и в новом четырехцилиндровом двигателе 1.6 используется турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения, чтобы достичь заявленной 20% экономии и сокращения выбросов CO2 по сравнению с двигателями сопоставимых кубов.

Номер 1.6 EcoBoost будет иметь характеристики от 148 до 178 л.с., а более крупный 2,0-литровый двигатель EcoBoost находится в стадии разработки для более крупных автомобилей, таких как Mondeo, S-Max и Galaxy. Мы слышали, что над меньшими моделями также работают над меньшим устройством, предлагая приложение 1.2 или 1.4.

Новое семейство Ford C-сегмента выходит на мировой рынок

Новое семейство C-сегмента, возглавляемое Focus, станет следующим глобальным автомобилем Ford. Fiesta пересекает Пруд и поступает в продажу в США, как и следующий Focus.Blue Oval надеется продавать 2 миллиона автомобилей в год с этой новой архитектурой.

Говоря о масляных деталях и платформах, новый Focus будет иметь шасси с передним приводом и множество новых устройств, в том числе самостоятельную парковку, светодиодные фары и двери багажного отделения с электроприводом. Прошли времена урезанных люков среднего размера.

Саррелуи — Википедия

Sarrelouis (en allemand: Saarlouis , en Sarrois: Saarlui ) est aujourd’hui une des Principales villes du Land de la Sarre en Allemagne.Elle compte окружает 35 000 жителей и район плюс 190 000 человек.

Le surnom des Hansants est Saarloujer Buleen [1] .

Кварталы:

Ancienne carte française de la ville fortifiée. Форт-де-Саарлуис, авеню, транзитная зона 1753

En 1679, Le traité de Nimègue met fin à la guerre de Hollande: il предложение о реституции герцогства Лотарингии в герцоге Шарля V де Лотарингии, moyennant l’annexion de Nancy во Франции и создании катра маршрутов, пересекающих дюше и т. Д. permettant aux troupes françaises de rejoindre facilement l’Alsace.Le souverain lorrain refusa une proposition jugée humiliante.

L’année suivante, le roi Louis XIV , dont les troupes busy par intermittence la région depuis 1634, ordonna le démantèlement de la petite ville lorraine de Vaudrevange, chef-lieu du bailliage d’Alleavemagne et, matériau fourni par les remparts de cette localité ruinée par les Suédois, soit édifie la nouvelle ville-forteresse de «Saarlouis» dont le nom, tout en s’adaptant à la région où coule la Sarre, présente dans de nombre , Саррегемины и др.), serait un hommage au souverain français et un rappel de sa puissance en Territoire germanophone.

Vauban élabore le plan de la ville-forteresse qui accueillera les troupes françaises. Le , le père Célestin de Saint-Dié (1648-1709), capucin, gardien du couvent de Vaudrevange puis du futur couvent de Sarrelouis, поза премьера пьера де ла Cité naissante, laquelle sera construite par des soldats du régiment de Beaumarais et du régiment de la Picardie. Encore aujourd’hui, deux Quartiers de Sarrelouis sont ainsi nommes «Beaumarais» и «Picard».La forteresse devra défendre les nouvelles владения royales françaises en Lorraine (qui donne un accès sans contournement frontalier aux own françaises plus anciennes en Alsace).

En 1697, avec le traité de Ryswick, la majeure partie de la Lorraine regagne son indépendance (à condition de rester netere et de ne pas s’allier au Saint-Empire). Cette concession de Louis XIV lui permet de s’allier à l’Espagne dans la перспектива преемственности на троне; l’Espagne представляет ainsi la souveraineté de l’essentiel des Pays-Bas du Sud, mais Louis XIV obtient de l’Espagne de garder Sarrelouis et la région environmental com une enclave française dans la région, afin d’éviter qu’elle ne retombe sous le pouvoir des princes allemands.Par ce traité, Louis XIV obtient aussi de Compléter la estate de l’essentiel de l’Alsace et donc la souveraineté de la rive gauche du Rhin, ce qui lui permet aussi de laisser Guillaume III prince d’Orange Asseoir sa Couronne en Angleterre sans aucune pretention sur les property espagnoles ou l’ancien duché de Lorraine.

Le traité d’Utrecht de 1713 et le traité de Rastatt de 1714 mettant fin à la guerre de Succession d’Espagne donnent l’Espagne и сын колониальной империи à la maison de Bourbon, mais les Pays-Bas Espagnols restent dans la maison de Habsbourg puisqu’ils passent sous suzeraineté autrichienne.

La bonne entente entre le duc Leopold I er de Lorraine, également duc de Bar, et son cousin l’empereur Charles VI du Saint-Empire, шрифт Craindre à la France de Louis XV une alliance entre les deux pays qui se traduirait par le mariage de l’héritière des Habsbourg, Marie-Thérèse, avec l’héritier du Duché de Lorraine, François-Étienne. Une telle union mettrait Paris à moins de 200 km des armées impériales.

Néanmoins, en 1766, le duché de Lorraine et le duché de Bar sont rattachés au royaume de France ainsi que l’avait décidé le traité de Vienne à la fin de la guerre de Succession de Pologne (détenu alors par le beau-père de Louis XV , ответственный за политическую договоренность, оставившую разрешение на доступ к прямой связи с Лотарингией во Франции для неоплачиваемого содержания всех старых деревенских коров) anciens Pays-Bas espagnols et à qui Louis XV cède ses précédentes property dans les Pays-Bas du Sud; ce rattachement de la Lorraine laisse Sarrelouis exclavée, mais dans une région sarroise désormais alliée à la France и l’Autriche contre la Prusse au nord, les Provinces-Unies au nord-ouest и l’Angleterre.

Кулон «Французская революция, Лотарингия и Саррелу» s’allient aux révolutionnaires contre la коалиция союзных германских принцев в Англии; les révolutionnaires, Trouvant son nom trop royal, rebaptisent la ville Sarrelibre jusqu’en 1810, après que Napoléon eut repris une partie du Sud des Pays-Bas désormais définitivement perdus par l’Autriche des Habsbb.

La ville Fut chef-lieu de District de 1790–1795.

Après la défaite des armées de l’Empire français, le traité de Paris de 1815, transfère la propriété de la ville de Sarrelouis à la Prusse qui administre l’ancienne Sarre autrichienne reprise à la France.La ville libre devient ensuite allemande, et partie intégrante de la Sarre avec l’unification de l’Allemagne à la fin du XIX e siècle.

Au lendemain de la Première Guerre mondiale, Sarrelouis est occée par la France, sous mandat de la Société des Nations, et la région de la Sarre est détachée de l’Allemagne et devient une région autonome, le Saargebiet

9 1935, jusqu’à ce qu’elle soit rattachée à nouveau à l’Allemagne sous son nom précédent de Saarland après un référendum.В 1936 году, les Nazis, Trouvant son nom trop français, unifient la ville de Saarlouis avec la commune voisine de Fraulautern sur la rive est de la rivière Sarre et la rebaptisent Saarlautern .

Au lendemain de la Seconde Guerre mondiale en 1945, sous l’occupation française provisoire de la région, la ville a retrouvé son nom. à nouveau détachée). Saarlouis rejoindra ensuite la nouvelle République fédérale d’Allemagne avec l’adhésion du Land de la Sarre le , peu après parés la fingimeans décés de la décéné de la de la de la sarre. de l’Allemagne et l’échec des tentatives d’en faire une région internationale européenne, ébauche d’une future Europe unie pour la paix.

Blason D’argent, à un soleil d’or au-dessus d’une nue d’azur, mouvante du canton sénestre de l’écu; au chef d’azur, chargé de trois fleurs de lys d’or [2] .
Устройство
Dissipat atque fovet [2] .
Elle signifie: «Le soleil disipe (les nuages ​​dessinés sur le blason) и il réchauffe. ». Le soleil fait ici réference au «Roi Soleil» Louis XIV , fondateur de la ville, qui s’octroie par cette devise un pouvoir important.
Детали Armoiries de Sarrelouis sont parlantes: la devise et le soleil qui y figurent rappellent très вероятно d’abord la разрушение и enuite la реконструкция de cette ville par Louis XIV ; le chef est la marque de propriété du roi de France [2] .

Les Principaux sites pittoresques sont:

  • Le grand marché, avec la Kommandantur et l’église Saint-Louis (dont la nef a été reconstruite en 1970 par Gottfried Böhm);
  • la fontaine de Sainte-Marie;
  • la vieille ville et les casemates.

Gouverneurs [модификатор | модификатор кода файла]

Майрес (Обербургермейстер) [модификатор | модификатор кода файла]

  • 1815: Мишель Рене
  • 1945-1947: Эрнст Блох
  • 1947-1957: Антон Мерцигер (CVP)
  • 1957-1967: Хуберт Шрайнер (ХДС)
  • 1967-1987: д-р Манфред Хенрих (СПД)
  • 1987-1997: Ричард Носперс (СПД)
  • 1997-2005: Ханс-Иоахим Фонтен (ХДС)
  • 2005-2017: Роланд Хенц (СПД)
  • 10 / 2017-12 / 2017: Марион Йост, комиссар (ХДС)
  • 2018-: Питер Деммер (СПД)
  • L’usine Ford, implantée depuis 1970, emploie 6 524 personnes Assemblant trois modèles du constructeur américain.
  • Жан-Николя дю Сарт де Виньёль [3] , «королевский инженер» Людовика XIV, участвовал в строительстве укреплений Вобана в Саррелуи. Il y a fait construire des maisons aux n ° 32-36 de la Herrenstraße [4] . Il est mort à Sarrelouis en 1713 et al. Enhumé dans l’église Saint-Louis.
  • Мишель Рене (1760–1826), генеральный директор отдела революции и империи, урожденный и смертный в Саррелуи.
  • Лоран Шобер (1763–1846), генерал бригады революции и империи, урожденный Саррелуи.
  • Франсуа Мюллер (1764–1808), генерал отдела французской революции, урожденный Саррелуи.
  • Мишель Ней (1769-1815), маршал Империи, фидель Наполеона (1804) qui le fait duc d’Elchingen et prince de la Moskowa. Né à Sarrelouis, il est surnommé «le brave parmi les braves». Rallié à Napoléon lors des Cent jours, en 18 pour.
  • Жан-Франсуа Туссен (1772-1827), генерал армии Французской Республики и Премьер Империи, y est né.
  • Генрих Маркс (1777-1838), французский писатель и отец Карла Маркса.
  • Франсуа-Огюст Шасси (1781-1857), архитектор.
  • Жан-Николя Ганналь (1791-1852), аптекарь, химист, французский изобретатель.
  • Пьер Николя Ганналь (1778–1832), французский офицер артиллерийского дела в крепости Анвер (1832), бывший прецедент.
  • Soldat Lacroix (de), персонаж художественной литературы.
  • Эдуард фон Кнорр ( en tant qu’Eduard Knorr- à Berlin), amiral.
  • Поль Эмиль фон Леттов-Форбек ( в Гамбурге), генерал-дюрант кампани в Африке де Л’Эст, политическая и политическая жизнь.
  • Макс Донневерт (1872–1936), всем политическим деятелем, депутатом Ландтаг д’Альзас-Лотарингия.
  • Hubert Ney (de) (), homme politique (Deutsche Zentrumspartei, CVP puis CDU), министр-президент де ла Сарр де с 1956 по 1957.
  • Оскар Лафонтен (1943-), политический деятель, фонд партии Die Linke.
  • Ральф Альтмайер (1966-), вирусолог.
  • Marc Speicher (1984-), homme politique.
  • Флориан Мюллер (1997-), футболист.
  • Эстер Бехарано (1924-2021), аллемандская музыкантша.

Sur les autres projets Викимедиа:

Связи статей [модификатор | модификатор кода файла]

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

  1. ↑ Gau un Griis, Muselfränkischer Kalenner 2011
  2. a b et c Constant Lapaix, Armorial des villes, bourgs et village de la Lorraine, du Barrois et des Trois-Évêchés , Nancy, Chez l’auteur
  3. ↑ « Saarland Biografien », на сайте www.saarland-biografien.de (от 20 декабря 2020 г.)
  4. ↑ Гвидо Мюллер, « Von Lothringen über die Saar bis in die Eifel. Geschichte der Familie Dussart / Dussartz de Vigneulles », Unsere Heimat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *