Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео
Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Jeep
- Jeep Commander
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Jeep Commander — фото 1
Jeep Commander — фото 2
Jeep Commander — фото 3
Jeep Commander — фото 4
Jeep Commander — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Jeep Commander
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4787 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1826 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | |
Объем багажника, л | 212-1940 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Commander
Jeep Commander 3.
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Commander 4.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4701 |
Мощность, л.![]() | 303/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 445/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Commander 5.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5654 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Commander по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Jeep Commander
Jeep Commander, 2008 г
Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.
Николай, Москва
Jeep Commander, 2009 г
Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности.
Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.
Егор, Москва
Jeep Commander, 2009 г
Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич».
Достоинства: комфорт. Внешний вид.
Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.
Андрей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Jeep Commander
Обои Jeep Commander
Объявления о продаже Jeep Commander
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Jeep Commander — обзор автомобиля
Jeep Commander / Джип Коммандер
Jeep Commander — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией DaymlerChrysler в период с 2006 по 2010 год. Впервые название «Commander» применила достаточно популярная в свое время модель Studebacker Commander, которая выпускалась с 1920 по 1966 год. Jeep Commander впервые показан на Нью-Йоркском международном автошоу в 2005 году. Автомобиль получил классический угловатый кузов и 7-местную компоновку салона. Фактически, Jeep Commander является аналогом модели Grand Cherokee. Интересной особенностью Jeep Commander является наличие панорамной крыши «Command View», благодаря которой пассажиры заднего ряда могут любоваться природой.
Внедорожник предлагался покупателям в трех комплектациях: Base, Limited, Overland. В продажу также планировалось запустить «заряженную» версию SRT-8, но по непонятным причинам компания отказалась от этой идеи. Для любителей динамики предлагался альтернативный вариант с 5.7-литровым силовым агрегатом HEMI, мощностью 326 л.с. В такой модификации тяжелый Jeep Commander набирал первую «сотню» всего за 7.4 с. В 2010 году компания прекратила производство Jeep Commander.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Jeep
Сообщить об ошибке
Jeep Commander — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Коммандер
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Jeep
Вам нравится Jeep Commander?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Разработка внедорожника Jeep Commander велась под кодовым именем YK. Примечательно, что изначально концерн планировал дать своей новой модели имя Jeep Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе последней версии Grand Cherokee и имеет одинаковую с ним базовую конструкцию, то есть несущий кузов Uniframe, независимую двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажный задний мост. В экстерьере машины прослеживаются армейские корни марки – кузов изобилует прямыми линиями, плоскими поверхностями и рублеными формами. Круглые фары и радиаторная решетка с семью прорезями позволяют сразу узнать Jeep. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонн, но и выглядит семиместный внедорожник с вместимостью багажника до 1950 литров соответственно – массивно и монументально. Авто выпускалось в трех модификациях: Standart 4×2, Laredo 4×4 и Limited 4×4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил. Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. С 2006 по 2009 год в США было продано почти 192 тысячи машин, в России – не больше одной тысячи.
Технические характеристики Jeep Commander
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 899мм
-
- длина
- 4 787мм
-
- высота
- 1 826мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 CRD AT (218 л.с.) | limited | ДТ | Полный | 9,2 / 13,5 | 9 с | 191 км/ч | |
4.7 AT (303 л.с.) | limited | АИ-95 | Полный | 10,9 / 19,2 | 9 с | 202 км/ч | |
5.7 AT (326 л.с.) | overland | АИ-95 | Полный | 12,3 / 21 | 7,4 с | 208 км/ч |
Сравнительный тест 05 января 2008 Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)
По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.
11 1
Тест драйв 12 декабря 2005 Главнокомандующий (Commander V6, 3,7 л; V8, 4,7 л; V8, 5,7 л) Создание настоящих внедорожников это искусство. За свою более чем шестидесятилетнюю историю компания “Jeep” неоднократно это демонстрировала. И значит, вовсе не случайно презентация нового флагмана компании “Jeep Commander” состоялась перед входом в Музей изящных искусств города Филадельфии (штат Пенсильвания). А вот то, что на этом самом месте снимался один из эпизодов фильма “Рокки” (не припомню, какого по счету), о чем свидетельствует соответствующий памятный знак, это уже случайность. Хотя, кто знает, возможно, и нет. Облик у “Коммандера” вполне под стать героям голливудских боевиков..
7 0
Конкурирующие модели, одноклассники
Chevrolet Niva
(универсал)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 444 000
до 541 000
TagAZ Tingo
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 499 900
до 554 900
SsangYong Kyron
(универсал)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 14
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 805 000
до 1 155 000
Jeep Grand Commander
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Сделано тест-драйвов:
2 9 2 5Jeep Grand Commander 2018-2019 фото, цена, характеристики и комплектации Нового Джип Гранд Коммандер
Вседорожники с полноценной семиместной конфигурацией салона постепенно завоевывают рынок и вытесняют с него микроавтобусы. Поэтому конкуренция в данном сегменте становится все более активной. Каждый производитель стремится урвать на рынке выгодную для себя долю и концерн Джип также не стал исключением. Его ответ конкурентам — это модель Гранд Командер. Сможет ли новинка покорить сегмент больших вседорожников?
Содержание статьи:
- 1 Техническая составляющая
- 2 Тест-драйв
- 2.1 Внешность
- 2.2 Внутреннее убранство
- 2.3 Ездовые характеристики
Официально Jeep Grand Commander был презентован публике в 2018 году. Дебюту вседорожника на публике предшествовали различные утечки данных в интернет, в числе которых находились тизеры автомобиля от независимых дизайнеров и его шпионские фотоснимки, видео во время ходовых испытаний.
Уже на этапе частичной осведомленности у многих автоэкспертов почти не возникало сомнений в том, что Джип готовит нечто такое, что будет способно поразить как его оппонентов, так и публику. Об этом свидетельствовал кузов модели, который имел внушительные габариты, а также массивные элементы обвеса и бамперы.
И стоит признать, что интуиция журналистов не подвела. Во время премьеры новейший Гранд Командер действительно выглядел харизматично. Некоторые решения в дизайне его экстерьера очень схожи с решениями концептуального прототипа Jeep Yuntu, который показался весной 2017 года.
Читайте также: Hyundai показала первые снимки обновленного Santa Fe
А именно, нужно отметить схожую конфигурацию оптики головного освещения на светодиодных элементах, объемную решетку радиатора с вертикальными секциями, боковые оконные линии.
Внутреннее убранство получило семиместную посадочную конфигурацию (при этом будут комплектации и с пятью посадочными местами). Оно отличается разнообразными материалами отделки и функциональностью.
В оснащение Джип Гранд Командер входит:
- Климат-контроль на три зоны.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в 5 либо 8,4 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Система спутниковой навигации.
- Система камер кругового обзора.
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Люк.
- Кресла с электрическими регулировками, вентиляцией, обогревом.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Бесключевой пуск двигателя.
- Система автономного замедления.
- Мониторинг «слепых» зон кузова.
- Передние, задние парктроники.
- Система курсовой устойчивости.
- Электронные помощники при подъеме/спуске со склона.
- Кожаная обивка интерьера.
- Светодиодная оптика головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
Что касается продаж, то нужно заранее оговориться — Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года планируется продавать исключительно на рынке Китая. Собираться автомобиль будет там же — на предприятии GAC FCA. Минимальная стоимость новинки составляет 230 тысяч юаней.
Техническая составляющая
Под капотом у Джип Гранд Командер располагается наддувный силовой агрегат 2. 0 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 234 и 265 лошадиных сил соответственно.
Стоит отметить, что самая мощная версия работает вкупе с электромотором, который подпитывает второстепенные бортовые потребители машины — такие как, например, аудиосистема или кондиционер. Безальтернативной трансмиссией выступает автоматическая, на девять ступеней.
Характеристики кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4873 | 1892 | 1738 |
Шасси вседорожника — адаптивное, с несколькими режимами работы. Привод на колеса может быть, как передним, так и полным.
Тест-драйв
Внешность
Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года получил брутальный дизайн кузова. Этот автомобиль вряд ли останется незамеченным в потоке и будет привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет зауженных головных фар на светодиодных элементах, переднего бампера с низким свесом, заднего спойлера и лаконичной решетки радиатора из алюминия.
Высокая линия окон создает иллюзию низкой крыши, которая делает автомобиль более приземистым, и вместе с этим агрессивным, но угловатые колесные арки даже 19-ти дюймовые колеса (которые можно заказать в качестве дополнительной опции) делает маленькими.
Внутреннее убранство
Качество отделочных материалов — на среднем уровне. Впрочем, сборка салона очень аккуратная и все панели подогнаны ровно.
Архитектура передней панели кажется несколько простоватой. Основное внимание здесь может привлечь лишь монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который радует глаз детализированной графикой и огромным функционалом. В то же время, по части удобства пользования основными органами управления вопросов не возникает.
Мягкое кресло водителя со слабой боковой поддержкой понравится не каждому. Зато оно оснащено вентиляцией и электрорегулировками, что положительно влияет на общий комфорт. Если говорить о диване второго ряда и галерке третьего ряда, то стоит выделить значительный запас пространства для ног и по ширине — тесно здесь не будет.
Ездовые характеристики
Базовый 234-сильный мотор обеспечивает большой вседорожник достаточно динамикой разгона — можно уверенно выходить на обгон и держаться в общем городском потоке, но не более того. Двигателю не хватает более широкой полки крутящего момента и активно он раскручивается лишь в среднем диапазоне оборотов.
Читайте также: Geely Emgrand GL (2018—2019): нежданное обновление
В плане тяговитости более мощный вариант в 265 сил, безусловно, предпочтителней. С такой силовой установкой можно более резво стартовать с места и ускоряться на высоких скоростях. Хотя и от нее ожидать выдающихся показателей по динамике не приходится.
Легкий руль с запоздалыми реакциями в около нулевой зоне не дает полного представления о том, на какой угол повернуты колеса — информативность не идеальная. Тем не менее крены при прохождении виражей приемлемые, благодаря чему можно проходить их на вполне высокой скорости.