Фото джип командор: Jeep commander — 68 фото

Содержание

Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео

Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Jeep
  4. Jeep Commander

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Jeep Commander — фото 1

Jeep Commander — фото 2

Jeep Commander — фото 3

Jeep Commander — фото 4

Jeep Commander — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Jeep Commander

Модельный год 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4787
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1826
Количество дверей 5
Количество мест
7
Объем багажника, л 212-1940
Страна сборки США

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.

0 CRD AT
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах510/2400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л. с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах445/3950
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

   Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

  Николай, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности.

Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

  Егор, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука.

Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич».

Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Jeep Commander

 

Обои Jeep Commander

 

Объявления о продаже Jeep Commander

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Jeep Commander — обзор автомобиля


Jeep Commander / Джип Коммандер

Jeep Commander — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией DaymlerChrysler в период с 2006 по 2010 год. Впервые название «Commander» применила достаточно популярная в свое время модель Studebacker Commander, которая выпускалась с 1920 по 1966 год. Jeep Commander впервые показан на Нью-Йоркском международном автошоу в 2005 году. Автомобиль получил классический угловатый кузов и 7-местную компоновку салона. Фактически, Jeep Commander является аналогом модели Grand Cherokee. Интересной особенностью Jeep Commander является наличие панорамной крыши «Command View», благодаря которой пассажиры заднего ряда могут любоваться природой.

Внедорожник предлагался покупателям в трех комплектациях: Base, Limited, Overland. В продажу также планировалось запустить «заряженную» версию SRT-8, но по непонятным причинам компания отказалась от этой идеи. Для любителей динамики предлагался альтернативный вариант с 5.7-литровым силовым агрегатом HEMI, мощностью 326 л.с. В такой модификации тяжелый Jeep Commander набирал первую «сотню» всего за 7.4 с. В 2010 году компания прекратила производство Jeep Commander.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Jeep

Сообщить об ошибке


Jeep Commander — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Коммандер

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Назад к Jeep

Вам нравится Jeep Commander?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Разработка внедорожника Jeep Commander велась под кодовым именем YK. Примечательно, что изначально концерн планировал дать своей новой модели имя Jeep Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе  последней версии Grand Cherokee и имеет одинаковую с ним базовую конструкцию, то есть несущий кузов Uniframe, независимую двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажный задний мост. В экстерьере машины прослеживаются армейские корни марки – кузов изобилует прямыми линиями, плоскими поверхностями и рублеными формами. Круглые фары и радиаторная решетка с семью прорезями позволяют сразу узнать Jeep. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонн, но и выглядит семиместный внедорожник с вместимостью багажника до 1950 литров соответственно – массивно и монументально. Авто выпускалось в трех модификациях: Standart 4×2, Laredo 4×4 и Limited 4×4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил. Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. С 2006 по 2009 год в США было продано почти 192 тысячи машин, в России – не больше одной тысячи.

Технические характеристики Jeep Commander

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 899мм
  • длина
    4 787мм
  • высота
    1 826мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    7

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 CRD AT
(218 л.с.)
limited ДТ Полный 9,2 / 13,5 9 с 191 км/ч
4.7 AT
(303 л.с.)
limited АИ-95 Полный 10,9 / 19,2 9 с 202 км/ч
5.7 AT
(326 л.с.)
overland АИ-95 Полный 12,3 / 21 7,4 с 208 км/ч


Сравнительный тест 05 января 2008 Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

11 1

Тест драйв 12 декабря 2005 Главнокомандующий (Commander V6, 3,7 л; V8, 4,7 л; V8, 5,7 л)

Создание настоящих внедорожников это искусство. За свою более чем шестидесятилетнюю историю компания “Jeep” неоднократно это демонстрировала. И значит, вовсе не случайно презентация нового флагмана компании “Jeep Commander” состоялась перед входом в Музей изящных искусств города Филадельфии (штат Пенсильвания). А вот то, что на этом самом месте снимался один из эпизодов фильма “Рокки” (не припомню, какого по счету), о чем свидетельствует соответствующий памятный знак, это уже случайность. Хотя, кто знает, возможно, и нет. Облик у “Коммандера” вполне под стать героям голливудских боевиков..

7 0




Конкурирующие модели, одноклассники

Chevrolet Niva


(универсал)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 444 000
до 541 000

TagAZ Tingo


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 499 900
до 554 900

SsangYong Kyron


(универсал)
Тест-драйвов
2
Двигателей
6
Комлектаций
14
Поколение
I рест.
Цены
от 805 000
до 1 155 000

Jeep Grand Commander


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 5

Jeep Grand Commander 2018-2019 фото, цена, характеристики и комплектации Нового Джип Гранд Коммандер

Вседорожники с полноценной семиместной конфигурацией салона постепенно завоевывают рынок и вытесняют с него микроавтобусы. Поэтому конкуренция в данном сегменте становится все более активной. Каждый производитель стремится урвать на рынке выгодную для себя долю и концерн Джип также не стал исключением. Его ответ конкурентам — это модель Гранд Командер. Сможет ли новинка покорить сегмент больших вседорожников?

Содержание статьи:

  • 1 Техническая составляющая
  • 2 Тест-драйв
    • 2.1 Внешность
    • 2.2 Внутреннее убранство
    • 2.3 Ездовые характеристики

Официально Jeep Grand Commander был презентован публике в 2018 году. Дебюту вседорожника на публике предшествовали различные утечки данных в интернет, в числе которых находились тизеры автомобиля от независимых дизайнеров и его шпионские фотоснимки, видео во время ходовых испытаний.

Уже на этапе частичной осведомленности у многих автоэкспертов почти не возникало сомнений в том, что Джип готовит нечто такое, что будет способно поразить как его оппонентов, так и публику. Об этом свидетельствовал кузов модели, который имел внушительные габариты, а также массивные элементы обвеса и бамперы.

И стоит признать, что интуиция журналистов не подвела. Во время премьеры новейший Гранд Командер действительно выглядел харизматично. Некоторые решения в дизайне его экстерьера очень схожи с решениями концептуального прототипа Jeep Yuntu, который показался весной 2017 года.

Читайте также: Hyundai показала первые снимки обновленного Santa Fe

А именно, нужно отметить схожую конфигурацию оптики головного освещения на светодиодных элементах, объемную решетку радиатора с вертикальными секциями, боковые оконные линии.

Внутреннее убранство получило семиместную посадочную конфигурацию (при этом будут комплектации и с пятью посадочными местами). Оно отличается разнообразными материалами отделки и функциональностью.

В оснащение Джип Гранд Командер входит:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в 5 либо 8,4 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система камер кругового обзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Люк.
  • Кресла с электрическими регулировками, вентиляцией, обогревом.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Система автономного замедления.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электронные помощники при подъеме/спуске со склона.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.

Что касается продаж, то нужно заранее оговориться — Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года планируется продавать исключительно на рынке Китая. Собираться автомобиль будет там же — на предприятии GAC FCA. Минимальная стоимость новинки составляет 230 тысяч юаней.

Техническая составляющая

Под капотом у Джип Гранд Командер располагается наддувный силовой агрегат 2. 0 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 234 и 265 лошадиных сил соответственно.

Стоит отметить, что самая мощная версия работает вкупе с электромотором, который подпитывает второстепенные бортовые потребители машины — такие как, например, аудиосистема или кондиционер. Безальтернативной трансмиссией выступает автоматическая, на девять ступеней.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4873

1892

1738

Шасси вседорожника — адаптивное, с несколькими режимами работы. Привод на колеса может быть, как передним, так и полным.

Тест-драйв

Внешность

Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года получил брутальный дизайн кузова. Этот автомобиль вряд ли останется незамеченным в потоке и будет привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет зауженных головных фар на светодиодных элементах, переднего бампера с низким свесом, заднего спойлера и лаконичной решетки радиатора из алюминия.

Высокая линия окон создает иллюзию низкой крыши, которая делает автомобиль более приземистым, и вместе с этим агрессивным, но угловатые колесные арки даже 19-ти дюймовые колеса (которые можно заказать в качестве дополнительной опции) делает маленькими.

Внутреннее убранство

Качество отделочных материалов — на среднем уровне. Впрочем, сборка салона очень аккуратная и все панели подогнаны ровно.

Архитектура передней панели кажется несколько простоватой. Основное внимание здесь может привлечь лишь монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который радует глаз детализированной графикой и огромным функционалом. В то же время, по части удобства пользования основными органами управления вопросов не возникает.

Мягкое кресло водителя со слабой боковой поддержкой понравится не каждому. Зато оно оснащено вентиляцией и электрорегулировками, что положительно влияет на общий комфорт. Если говорить о диване второго ряда и галерке третьего ряда, то стоит выделить значительный запас пространства для ног и по ширине — тесно здесь не будет.

Ездовые характеристики

Базовый 234-сильный мотор обеспечивает большой вседорожник достаточно динамикой разгона — можно уверенно выходить на обгон и держаться в общем городском потоке, но не более того. Двигателю не хватает более широкой полки крутящего момента и активно он раскручивается лишь в среднем диапазоне оборотов.

Читайте также: Geely Emgrand GL (2018—2019): нежданное обновление

В плане тяговитости более мощный вариант в 265 сил, безусловно, предпочтителней. С такой силовой установкой можно более резво стартовать с места и ускоряться на высоких скоростях. Хотя и от нее ожидать выдающихся показателей по динамике не приходится.

Легкий руль с запоздалыми реакциями в около нулевой зоне не дает полного представления о том, на какой угол повернуты колеса — информативность не идеальная. Тем не менее крены при прохождении виражей приемлемые, благодаря чему можно проходить их на вполне высокой скорости.

Related Articles

Check Also

Закрывать

  • Лучшие 18 2,7 килограмма в фунты

    6 дней назад

2023 Can-Am Commander: Expedition Side-By-Side Vehicle

  1. ТРАНСМИССИЯ
  2. БУКСИРОВКА И ПЕРЕВОЗКА
  3. ВЗГЛЯД ВНУТРИ
  4. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
  5. Д. Э.С.С. СЕЙФ
  6. ВОЖДЕНИЕ
  7. КОЛЕСА
  8. ДПС

Обзор пакетов и спецификаций Commander

  • Начиная с 14 799 долларов

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    БОЛЬШЕ, ЧЕМ КРОССОВЕР. Десять лет наследия, ориентированного на гонщиков, заложили основу для создания модели side-by-side, отвечающей сегодняшним требованиям. Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS) для точного управления и острых ощущений, отвал для ваших задач и режим газона, чтобы ваш газон не выглядел как тропа.

    Начиная с 14 799 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • 700
      1000р
    Объем двигателя
    • 700
      1000
    Тип
    • 700: 52 л.с. / 41 фунт-фут, Rotax® ACE (Advanced Combustion Efficiency), 650 куб. см, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
      1000R: 100 л.с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • 700: первичный вариатор pDrive с торможением двигателем и электронной защитой приводного ремня L / H / N / R / P
      1000R: вариатор системы быстрого реагирования (QRS) с усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P
    Привод
    • Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
    Помощь при вождении
    • Электронная система помощи при спуске с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Trail Force 27 x 9/ 11 х 14 дюймов
    Задние шины
    • XPS Trail Force 27 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Колеса
    • 14 дюймов, сталь
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 128,5 x 62 x 70,5 дюймов (3264 x 1575 x 1802 мм)
    Колесная база
    • 90,6 дюйма (230,1 см)
    Дорожный просвет
    • 12,5 дюйма (31,8 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. одобрено ROPS
    Расчетная сухая масса*
    • 700: 1530 фунтов (694 кг)
      1000R: 1600 фунтов (725,5 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 7,3 галлона (27,6 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1030 фунтов (467,2 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • Двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 12,5 дюймов (31,8 см)
    Передние амортизаторы
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Задняя подвеска
    • TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 13 дюймов (33 см)
    Амортизаторы задние
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Особенность
    Манометр
    • Цифровой дисплей шириной 4,5 дюйма
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Розетка постоянного тока (10 А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Мощность переднего освещения 110 Вт Светодиодная подпись Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Н/Д
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Полноразмерная защитная пластина, Брызговики
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

  • Начиная с $16 799

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    ЭКСПЕРТ. Получите лучшую в своем классе мощность с идеальным балансом функций. Commander XT — это полный пакет. Нужна ли вам полная крыша и бампер XT, чтобы противостоять непогоде, или арочные двойные А-образные рычаги и больший ход подвески на 1000R — у него есть все.

    Начиная с 16 799 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • 700
      1000р
    Объем двигателя
    • 700
      1000
    Тип
    • 700: 52 л. с. / 41 фунт-фут, Rotax® ACE (Advanced Combustion Efficiency) 650 см3, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
      1000R: 100 л.с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • 700: первичный вариатор pDrive с торможением двигателем и электронной защитой приводного ремня Л/В/Н/П/П
      1000R: вариатор с системой быстрого реагирования (QRS) с усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня. Extra-L/H/N/R/P
    Привод
    • Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
    Помощь при вождении
    • Электронная система помощи при спуске с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Trail King 28 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Задние шины
    • XPS Trail King 28 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Колеса
    • Литой алюминий, 14 дюймов
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 130 x 62 x 74 дюйма (3302 x 1575 x 1880 мм)
    Колесная база
    • 90,6 дюйма (230,1 см)
    Дорожный просвет
    • 13 дюймов (33 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. ROPS одобрено
    Расчетная сухая масса*
    • 700: 1575 фунтов (714,4 кг)
      1000R: 1675 фунтов (759,8 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 7,3 галлона (27,6 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1030 фунтов (467,2 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • 700: двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 12,5 дюймов (31,8 см)
      1000R: Арочный двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 15 дюймов (38,1 см)
    Передние амортизаторы
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Задняя подвеска
    • 700: TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 13 дюймов (33 см)
      1000R: TTA арочной формы со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 15 дюймов (38,1 см)
    Амортизаторы задние
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Особенность
    Манометр
    • Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюйма с клавиатурой
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Розетка постоянного тока (10-А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Мощность переднего освещения 110 Вт Светодиодная подпись Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Лебедка на 4500 фунтов (2041 кг) с роликовым тросом
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Полноразмерная защитная пластина, Брызговики, Передний бампер XT, Полноразмерная крыша
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

  • Начиная с 24 599 долларов

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    ЛУЧШАЯ СОБАКА. Вся мощь Commander XT с еще более агрессивными характеристиками: подвеска Fox, 30-дюймовые шины XPS Hammer Force на 15-дюймовых литых алюминиевых колесах с замком, светодиодные фары и передний дифференциал Smart-Lok. Привлекайте внимание на трассах и заставляйте их поворачивать быстрее благодаря спортивному и стильному внешнему виду.

    Начиная с 24 599 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • 1000р
    Объем двигателя
    • 1000
    Тип
    • 100 л. с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • Система быстрого реагирования (QRS) CVT с усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P
    Привод
    • Выбираемый режим газона / 2WD / 4WD TRAIL / 4WD TRAIL ACTIV с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. *Smart-Lok был разработан совместно с TEAM Industries, лидером на рынке трансмиссий
    Помощь при вождении
    • Электронная система помощи при спуске с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Hammer Force 30 x 10 / 10 x 15 дюймов
    Задние шины
    • XPS Hammer Force 30 x 10 / 10 x 15 дюймов
    Колеса
    • 15-дюймовый замок из литого алюминия
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 130 x 64 x 74,5 дюйма (3302 x 1626 x 1896 мм)
    Колесная база
    • 90,6 дюйма (230,1 см)
    Дорожный просвет
    • 13,5 дюйма (34,3 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. ROPS одобрено
    Расчетная сухая масса*
    • 1725 фунтов (782,4 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 7,3 галлона (27,6 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1030 фунтов (467,2 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • Арочный двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 14 дюймов (35,6 см)
    Передние амортизаторы
    • FOX† 2,5 PODIUM Piggyback с регулировкой компрессии QS3†
    Задняя подвеска
    • Арочный TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 14 дюймов (35,6 см)
    Амортизаторы задние
    • FOX† 2,5 PODIUM Piggyback с регулировкой компрессии QS3†
    Особенность
    Манометр
    • Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюйма с клавиатурой
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Розетка постоянного тока (10 А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Светодиодная фара Светодиодная подпись Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Лебедка на 4 500 фунтов (2 041 кг) с роликовым тросом
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Полноразмерная защитная пластина, Брызговики, Передний бампер XT, Полноразмерная крыша
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

  • Начиная с $22 599

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    ГРЯЗЬ ГОТОВА. Мощность является ключевым фактором. Независимо от того, где вы катитесь, получите максимальную тягу одним нажатием кнопки с настройкой дифференциала Smart-Lok для грязи. Летайте по грязи с 15-дюймовым дорожным просветом и шинами XPS Swamp Force. Это полное сцепление и отсутствие проскальзывания в течение всего дня, независимо от того, насколько глубока трясина или высок обрыв.

    Начиная с 22 599 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • 1000р
    Объем двигателя
    • 1000
    Тип
    • 100 л. с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • Система быстрого реагирования (QRS) CVT с усиленной вентиляцией. Стратегически расположенные воздухозаборники и выхлоп вариатора. Пониженное передаточное отношение и электронная защита приводного ремня Extra-L/H/N/R/P
    Привод
    • Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. Настоящая 4-х режимная система тяги: 2WD/4WD с передним дифференциалом. замок / 4WD MUD / 4WD TRAIL *Smart-Lok* разработан совместно с TEAM Industries, лидером на рынке трансмиссий
    Помощь при вождении
    • Электронная система управления спуском с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Swamp Force 30 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Задние шины
    • XPS Swamp Force 30 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Колеса
    • Литой алюминий, 14 дюймов
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 132 x 64 x 74,2 дюйма (3352 x 1626 x 1885 мм)
    Колесная база
    • 90,6 дюйма (230,1 см)
    Дорожный просвет
    • 15 дюймов (38,1 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. ROPS одобрено
    Расчетная сухая масса*
    • 1808 фунтов (820,1 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 7,3 галлона (27,6 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1030 фунтов (467,2 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • Арочный двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 14 дюймов (35,6 см)
    Передние амортизаторы
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Задняя подвеска
    • Арочный TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 14 дюймов (35,6 см)
    Амортизаторы задние
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Особенность
    Манометр
    • Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюйма с клавиатурой
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Розетка постоянного тока (10 А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Светодиодная фара Светодиодная подпись Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Перемещенная лебедка грузоподъемностью 4500 фунтов (2041 кг) с синтетическим тросом и роликовым тросоукладчиком
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Цельная защитная пластина, Расширение брызговиков, Усиленный передний стальной бампер
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

  • Начиная с 20 999 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ. Улучшите свои всесторонние внедорожные способности с устройством, которое обладает такой же мощностью, как Commander DPS, с еще большим пространством для друзей, а также с 4 ковшеобразными сиденьями.

    Начиная с 20 999 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Настроить самостоятельно

    Commander MAX DPS

    Пропустить

    Двигатель
    Двигатель
    • 1000р
    Объем двигателя
    • 1000
    Тип
    • 100 л. с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • Система быстрого реагирования (QRS) CVT с усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P
    Привод
    • Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
    Помощь при вождении
    • Электронная система помощи при спуске с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Trail Force 27 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Задние шины
    • XPS Trail Force 27 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Колеса
    • 14 дюймов, сталь
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 158,3 x 62 x 73 дюйма (4018 x 1575 x 1854 мм)
    Колесная база
    • 120,6 дюйма (306,3 см)
    Дорожный просвет
    • 12,5 дюйма (31,8 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. ROPS одобрено
    Расчетная сухая масса*
    • 1855 фунтов (841,4 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 8,5 галлона (32,1 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1280 фунтов (580,6 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • Двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 12,5 дюймов (31,8 см)
    Передние амортизаторы
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Задняя подвеска
    • TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 13 дюймов (33 см)
    Амортизаторы задние
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Особенность
    Манометр
    • Цифровой дисплей шириной 4,5 дюйма
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Выход постоянного тока (10-А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Мощность переднего освещения 110 Вт Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Н/Д
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Полноразмерная защитная пластина, Брызговики
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

    Командир MAX DPS

    Пропустить

  • Начиная с 24 199 долларов

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    ЛИДЕР. Нужно взять с собой экипаж? В Commander MAX XT есть место для всего этого, наряду с полным набором функций XT. От переднего бампера XT до изогнутых двойных А-образных рычагов и подвески TTA вам придется испытать это, чтобы поверить в это.

    Начиная с 24 199 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • 1000р
    Объем двигателя
    • 1000
    Тип
    • 100 л. с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • Система быстрого реагирования (QRS) CVT с усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P
    Привод
    • Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
    Помощь при вождении
    • Электронная система помощи при спуске с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Trail King 28 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Задние шины
    • XPS Trail King 28 x 9 / 11 x 14 дюймов
    Колеса
    • Литой алюминий, 14 дюймов
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 160,4 x 64 x 76,2 дюйма (4074 x 1626 x 1935 мм)
    Колесная база
    • 120,6 дюйма (306,3 см)
    Дорожный просвет
    • 13 дюймов (33 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. ROPS одобрено
    Расчетная сухая масса*
    • 1930 фунтов (875,4 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 8,5 галлона (32,1 л) Перчаточный ящик: 4,1 галлона (15,6 л) Место для хранения драйвера: 0,4 галлона (1,5 л) Центральная консоль и подстаканники: 0,8 галлона (3,1 л) Задняя консоль и подстаканники: 1,2 галлона (4,5 л) Боковой грузовой отсек (со стороны пассажира): 1,6 галлона (5,9 галлона).л) Двусторонняя панель для хранения 0,8 галлона (3,0 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1280 фунтов (580,6 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • Арочный двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 15 дюймов (38,1 см)
    Передние амортизаторы
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Задняя подвеска
    • Арочный TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 15 дюймов (38,1 см)
    Амортизаторы задние
    • Двухтрубные газовые амортизаторы
    Особенность
    Манометр
    • Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюйма с клавиатурой
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Розетка постоянного тока (10 А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Мощность переднего освещения 110 Вт Светодиодная подпись Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Лебедка на 4 500 фунтов (2 041 кг) с роликовым тросом
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Полноразмерная защитная пластина, Брызговики, Передний бампер XT, Полноразмерная крыша
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

  • Начиная с 27 499 долларов

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    ДИКИЙ. Вся мощь Commander MAX XT с еще более агрессивными характеристиками: подвеска Fox, 30-дюймовые шины XPS Hammer Force на 15-дюймовых литых алюминиевых колесах с бортовыми замками, светодиодные фары и передний дифференциал Smart-Lok. , и заставьте их быстро вращаться со спортивным и стильным видом.

    Начиная с 27 499 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 400 долларов США.

    Специальные предложения Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • 1000р
    Объем двигателя
    • 1000
    Тип
    • 100 л. с., Rotax® 976 куб.см, V-образный твин, жидкостное охлаждение
    Система подачи топлива
    • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
    Трансмиссия
    • Система быстрого реагирования (QRS) CVT с усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P
    Привод
    • Выбираемый режим газона / 2WD / 4WD TRAIL / 4WD TRAIL ACTIV с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. *Smart-Lok был разработан совместно с TEAM Industries, лидером на рынке трансмиссий
    • .
    Помощь при вождении
    • Электронная система помощи при спуске с горы Режимы SPORT / ECO™
    Усилитель руля
    • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
    Шины/Колеса
    Передние шины
    • XPS Hammer Force 30 x 10 / 10 x 15 дюймов
    Задние шины
    • XPS Hammer Force 30 x 10 / 10 x 15 дюймов
    Колеса
    • 15-дюймовый (38,1 см) замок из литого алюминия
    Перерывы
    Передний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Задний
    • Двойные дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 160,4 x 64 x 76,7 дюйма (4074 x 1626 x 1948 мм)
    Колесная база
    • 120,6 дюйма (306,3 см)
    Дорожный просвет
    • 13,5 дюйма (34,3 см)
    Каркас шасси
    • Профилированный сепаратор. ROPS одобрено
    Расчетная сухая масса*
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Размеры грузового отсека
    • 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)
    Вместимость грузового отсека
    • 600 фунтов (272,2 кг)
    Вместимость
    • Всего: 8,5 галлона (32,1 л)
    Тяговое усилие
    • 2000 фунтов (907,2 кг)
    Грузоподъемность
    • 1280 фунтов (580,6 кг)
    Емкость топливного бака
    • 10 галлонов (38 л)
    Подвески
    Передняя подвеска
    • Арочный двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 14 дюймов (35,6 см)
    Передние амортизаторы
    • FOX† 2,5 PODIUM Piggyback с регулировкой компрессии QS3†
    Задняя подвеска
    • Арочный TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход 14 дюймов (35,6 см)
    Амортизаторы задние
    • FOX† 2,5 PODIUM Piggyback с регулировкой компрессии QS3†
    Особенность
    Манометр
    • Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюйма с клавиатурой
    Магнето
    • 650-Вт
    Приборы
    • Розетка постоянного тока (10 А)
    Противоугонная система
    • Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D. E.S.S.™) с кнопкой «Пуск/Стоп»
    Освещение
    • Светодиодная фара Светодиодная подпись Светодиодные задние фонари
    Лебедка
    • Лебедка на 4 500 фунтов (2 041 кг) с роликовым тросом
    Рулевое колесо
    • Рулевое управление с регулируемым наклоном
    Защита
    • Полудвери Premium, Полноразмерная защитная пластина, Брызговики, Передний бампер XT, Полноразмерная крыша
    Тип сцепки
    • Приемник 2-дюймовой сцепки
    Гарантия
    Заводской
    • 6-месячная ограниченная гарантия BRP
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ срок доступен до 30 месяцев

    Предыдущий пакет Следующий пакет

Поделиться

Скопировать ссылку на страницу

ПРОХОЖДЕНИЕ

Мы потратили годы на исследования в полевых условиях и под звездами.

Эти впечатления привели к созданию специально созданного кроссовера, оборудованного для ваших самых смелых приключений.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quos odio sequi a Laborum facilis rerum, numquam dicta sapiente similique fugit, culpa dolor repellendus corporis optio? At recusandae, nesciunt eum magnam!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

  • Начиная с $14 799

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.

    Сверхпрочная модель Defender, созданная для того, чтобы вывести вас далеко за пределы повседневной рутинной работы, — это самый функциональный мотоцикл Can-Am Side-by-Side для работы. На рабочих площадках, в поездках на охоту, в сельском хозяйстве и везде, где вам нужно, он выполняет свою работу правильно.

  • Начиная с $19 699

    Транспортировка и подготовка не включены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *