Фото дайхатсу фероза: Фото дайхатсу фероза

Содержание

Фото дайхатсу фероза


Daihatsu Feroza. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Daihatsu Feroza с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Daihatsu Feroza 🍀 Vickie

Daihatsu Feroza Ferunner 3.0v6

Daihatsu Feroza Ивановна

Daihatsu Feroza Phoenix

Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza Вишня

Daihatsu Feroza Чёрно белый металлик

Daihatsu Feroza двиг 3.2 isuzu

Daihatsu Feroza Огненный пепелац

Daihatsu Feroza 🍁 Worra

Daihatsu Feroza Транспорт для души 🙂

Daihatsu Feroza Черненькая

Daihatsu Feroza Продана с лёгким сердцем

Daihatsu Feroza Рокки Бальбоа ))

Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza аццкая хурма-2

Daihatsu Feroza Синий кабрик

Daihatsu Feroza 1.6i

Daihatsu Feroza BARHANCHIK

Daihatsu Feroza Frosy

Джип Daihatsu Feroza

Мы не случайно озаглавили статью словом «джип».

Потому что назвать это кроссовером или внедорожником – просто оскорбительно для этого небольшого, но очень хорошего автомобиля.

Он – один из лучших продолжателей того, что было заложено в сороковые «Фордами» и «Виллисами», и успешно продолжено в 50-70 годы. То было время настоящих джипов, которые не разваливались на ходу, а если и застревали в грязи, то, с помощью подручных средств, оттуда выбирались без потерь.

Во все времена внедорожники Daihatsu пользовались репутацией автомобилей надёжных и практичных. Отличное качество сборки, безупречные и весьма долговечные комплектующие – всё это относится и к Daihatsu Feroza.

Эра динозавров

В конце 80-х на мировом рынке было более, чем достаточно машин, обеспечивавших хорошую проходимость. Их выпускали Toyota, Land Rover, Ford и другие производители. Перед разработчиками этого авто стояла непростая задача – выпустить конкурентоспособный компактный автомобиль с великолепными внедорожными показателями, максимально надёжный, с очень хорошей управляемостью.

Daihatsu Feroza получился удачным. Выпускали его целых десять лет – вплоть до 1998 года. Да и после этого платформа не раз использовалась для создания разных модификаций и трофи-джипов.

Модификации авто, выпущенные до 1992 года предлагались с вполне стандартным карбюраторным агрегатом HD-C, а более поздние комплектовали уже впрысковым HD-E.

Предлагались варианты с пятиступенчатой механикой, или автоматикой. Раздатка с блокировкой межосевого дифференциала. Была возможность приобрести либо постоянный, либо жёстко подключаемый полный привод.

Потребителям понравился компактный и лёгкий рамный внедорожник, показывающий очень неплохие результаты на сложных участках трассы.

Немного истории

По сути, авто является результатом переосмысления более ранней модели под названием Rugger. В других странах авто было известно под названием Daihatsu Rocky F7, или Fourtrack.

В сравнении с «предком» Feroza получилась заметно легче. К тому же, у неё была независимая передняя подвеска. Также были варианты кабриолетов с тентом, или крышей из пластика.

Популярный вариант Rocky F300 получил массовое распространение, благодаря крупному государственному заказу для лесничества, спасательной службы, полицейских.

Большую часть авто выпускали с механикой и раздаткой Part-time. После 1995 года были внедрены некоторые изменения. В частности появилась антиблокировочная система, изменили дизайн, машину начали комплектовать подушкой безопасности.

Автомобиль стал одним из самых массовых в истории марки. Всего за десятилетие выпустили 200 000 единиц.

Для своего времени это был весьма успешный проект. И многие ожидали новое поколение в 1999 году. К сожалению, мечты не сбылись, и последователем стал куда менее интересный Terios.

«Снаружи и внутри»

По сути авто представляет собой джип рамного типа с кузовом кабриолет. Кунг может быть пластиковым, либо мягким. Установлены металлические бамперы, защита картера, бензобака и трансмиссии.

Движок, объёмом 4 литра с продольным расположением, имеет 4 цилиндра, и мощность 95 «лошадок» при 5000 оборотах в минуту. Для американского рынка автомобиль комплектовали системой рециркуляции отработанных газов.

  • Резина ставилась либо 27,4, либо 28,9 дюйма. С регулировкой можно было загнать туда даже 32.
  • Имеется гидроусилитель руля, вакуумный усилитель двухконтурных тормозов. Задние – барабанные, передние – дисковые.

О проходимости

Благодаря небольшой длине и короткой базе, а также низкому центру тяжести, машина имела очень неплохую геометрическую проходимость. Ручная настройка подвески позволяла весьма неплохо регулировать её для езды по бездорожью. Рама и мосты имели настолько высокую прочность, что даже удар об камни не выводил авто из строя. Единственный минус – недостаток мощности при езде по песку.

Машина оптимизирована под езду по пересечённой местности, потому, про аэродинамику думали во вторую очередь. Скорость по трассе в комфортном для водителя режиме – около 120 км/ч. Расход горючего в среднем до 10 литров на 100 км пути. В плане надёжности на сложных участках про Daihatsu Feroza отзывы всегда были весьма позитивные.

Возможные опции

За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

  • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
  • «Кенгурятник».
  • Регулировка жесткости амортизаторов.
  • Задний обогрев в салоне.
  • Зеркала с электрическим приводом.
  • Регулировка высоты руля.
  • Установка кондиционера.
  • Подножки из алюминия.

Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

Daihatsu Feroza

Модель Daihatsu Feroza: параметры и особенности

Автомобиль Дайхатсу Фероза представляет собой трёхдверный внедорожник, выпускавшийся в 1988–1998 годах в Японии для европейского рынка. За этот период на сборочных мощностях компании Daihatsu было собрано около 200000 таких авто, хотя особого распространения модель так и не получила. Чаще всего её закупали по госзаказу – для полиции, спасателей и лесников. Хотя, устанавливая на неё дополнительные запчасти, владельцы использовали внедорожник для создания трофимобилей – машин, предназначенных для специальных ралли по пересечённой местности, вплоть до категории ТР3-3.

Этот внедорожник был популярен как среди профессиональных участников ралли, так и среди полицейских

Внешний вид транспортного средства

Автомобиль Daihatsu Feroza получил достаточно характерный для своего времени дизайн – более сдержанный по сравнению с современным транспортом. Спереди у машины расположены квадратные фары и сформированная из горизонтальных полос решётка радиатора. А задние двери транспортного средства, как и у многих компактных внедорожников 1980-х годов, отсутствуют – попасть на второй ряд сидений можно только через первый. Впрочем, для версии с открытой крышей сделать то же самое получится и через откидной борт.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует его эпохе и тенденциям автоиндустрии

Daihatsu Feroza (01 фото) Размер: 612 x 459 px

Daihatsu Feroza

#01 фото

Daihatsu Feroza (02 фото) Размер: 670 x 481 px

Daihatsu Feroza

#02 фото

Daihatsu Feroza (03 фото) Размер: 640 x 480 px

Daihatsu Feroza

#03 фото

Daihatsu Feroza (04 фото) Размер: 640 x 480 px

Daihatsu Feroza

#04 фото

Daihatsu Feroza (05 фото) Размер: 2828 x 2016 px

Daihatsu Feroza

#05 фото

Daihatsu Feroza (06 фото) Размер: 2816 x 2112 px

Daihatsu Feroza

#06 фото

Daihatsu Feroza (07 фото) Размер: 2048 x 1536 px

Daihatsu Feroza

#07 фото

Daihatsu Feroza (08 фото) Размер: 1280 x 780 px

Daihatsu Feroza

#08 фото

Daihatsu Feroza (09 фото) Размер: 640 x 437 px

Daihatsu Feroza

#09 фото

Daihatsu Feroza (10 фото) Размер: 500 x 375 px

Daihatsu Feroza

#10 фото

Daihatsu Feroza (11 фото) Размер: 480 x 320 px

Daihatsu Feroza

#11 фото

Daihatsu Feroza (12 фото) Размер: 640 x 480 px

Daihatsu Feroza

#12 фото

Массогабаритные и динамические характеристики
Пустой вес 1209 кг
Максимальный разрешенный вес 1650 кг
Максимальная нагрузка на ось 750 кг (передняя) / 1100 кг (задняя)
Дорожный просвет 220 мм (с шинами 235/75R15, по картеру заднего моста)
Длина (F300) 3.71 м (DX) / 3.79 м (EL)
Ширина (F300) 1.58-1.63 м
Высота 1.72 м
Колея (F300) 1.33 м
База 2.17 м
Объём багажника 272 л / 440 л
Максимальная скорость по шоссе 150 км/час
Время разгона до 100 км/час 14 сек (паспортное значение, недостижимое в реальности)
Двигатель HD-E
Рабочий объём двигателя (диаметр * ход) 1589 см3 (76 мм × 87,6 мм)
Порядок / опережение зажигания 1-3-4-2 / 3°±2° (на холостом ходу)
ГРМ ремень, SOHC, 16 клапанов
Мощность 70 КВт (95 л. с.) при 5700 об/мин
Крутящий момент 128 Н · м при 4800 об/мин (плато приблизительно от 3000 до 5000 об/мин)
Степень сжатия 9,5
Обороты (макс. / холостой ход) 6500 / 850 (±50)
Впрыск распределённый, 4 форсунки в коллекторе
Трансмиссия
Сцепление механическое, диафрагменное, сухое, однодисковое
Коробка передач пятисупенчатая, механическая, трёхвальная
Раздаточная коробка part-time двухступенчатая, с цепным отбором мощности на переднюю ось
Передаточные числа КПП 3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 (R)
Передаточные числа РК 1,00 (H), 1,75 (L)
Передаточные числа ГП 5,3 / 5,6 (опция)
Передний привод карданный вал, редуктор, валы, шрусы, хабы
Задний привод карданный вал, неразрезной мост, LSD, полуразгруженные полуоси
Эксплуатационные характеристики
Шины от 195/80R15 до 235/75R15
Диски R15*6 ET19, разболтовка 5 × 139,7, ступица 110 мм
Давление в шинах 1,6 кгс/см2 (передние) / 2,1 кгс/см2 (задние)
Топливо неэтилированный бензин Aи-92, 60 л
Моторное масло 10W40, SE+, 3,8 л
Масло в трансмиссии 75W90, GL4+, 1,7 л (КПП) + 1,4 л (part-time РК)
Масло в мостах 80W90, GL5, 0,9 л (перед) / 2,0 л (зад)
Антифриз 5,5 л (радиатор) + 1,0 л (бачок)
Состав выхлопа на холостом ходу HD-E max CO=0,5 %, max CH=200 ppm, min CO2=14 %
Зазоры клапанного механизма (прогретый) 0,25 мм (впуск) / 0,33 мм (выпуск)
Схождение / развал / кастор 4 мм (суммарное) / 1° / 2°
Расход топлива на 100км 11 л (город, лето) / 9 л (шоссе, 90 км/час)

Два типа кузова отличаются друг от друга такими характеристиками:

  • наличием дуги в кормовой части машины с пластиковой или тентованной крышей;
  • размерами: длина и высота открытого авто составляют 3,785 и 1,635 м, закрытого – 3,77 и 1,59 м, соответственно. Ширина каждой модификации равна 1,72 м, а база – 2,715 м;
  • задней дверью с запасным колесом, которая есть только в комплектации с цельнометаллическим верхом. У других моделей «запаска» располагается на бортике.

Ещё одна особенность авто – неплохой клиренс, составляющий 200 мм. Этот параметр и полноприводная трансмиссия, которой комплектуется «Фероза», позволяют машине уверенно передвигаться по бездорожью. В то время как размеры кузова оставляют не так много пространства внутри салона.

Благодаря комбинации 200-миллиметрового клиренса и полноприводной трансмиссии авто прекрасно справляется в условиях бездорожья

Интерьер Фероза

Отделка внутренней части Daihatsu Feroza выполнена с помощью комбинированных материалов и вставок, выполненных «под красное дерево». За счёт этого салон автомобиля смотрится стильно и дорого. Хотя и рассчитан он на комфортное размещение всего двух человек – водителя и пассажира переднего кресла. Два других места являются всего лишь откидными сиденьями в багажном отделении. Сидеть на них можно, однако багажник больше рассчитан на перевозку груза – до 440 литров.

Особенностью передних сидений машины является наличие небольшого бокса для мелочей между ними, а также поддержки по бокам и в районе пояса, обеспечивающей ещё больше удобства для находящихся в салоне людей. Компактный руль с тремя хромированными спицами украшен ещё одной вставкой под дерево. А на прямоугольной приборной панели расположены две крупных круговых шкалы и ряд небольших индикаторов. Сбоку расположены элементы управления печкой, вентиляцией и магнитолой, а также достаточно длинная полка.

Салон автомобиля комфортный и выполнен в стиле, соответствующем времени выпуска машины

Технические параметры Фероза

Автомобиль Daihatsu Feroza представляет собой переделанный вариант другой модели того же производителя – Rugger. Однако новая машина получилась почти в полтора раза легче прототипа – 1200 кг вместо 1,6 тонны. Кроме того, авто комплектуется независимой передней подвеской, хотя именно эта особенность, обеспечивающая высокую проходимость, является и минусом транспортного средства. Из-за длинного хода этой детали разгоняется Feroza медленнее большинства аналогов – за 13,3 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость составляет всего лишь 150 км/ч.

Не впечатляют и показатели расхода топлива модели, которая тратит около 10 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров – по трассе. И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности (450 кг) это слишком много.

С 1990-го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт (95 л. с). А в качестве коробки передач, в основном, использовалась 5-ступенчатая «механика». Опционально для покупателей модели был доступен «автомат».

На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогами

Комплектации и цены

Леворульный автомобиль Daihatsu Feroza могу выпускать и с правым рулём – но только для внутреннего японского рынка (Rocky) и для Великобритании (Sportrack). Модификация для Индонезии называлась Taft GT и отличалась только отделкой салона. В то время как ещё один вариант, предназначенный уже для европейского рынка, Bertone Freeclimber II, получил совершенно другой мотор – 1,8-литровый BMW M40 производительностью уже 116 л. с.

В базовую комплектацию Feroza входила стандартная магнитола, электростеклоподъёмники для каждого окна и полный привод – постоянный или подключаемый. Эта же самая доступная по цене версия имела неплохую защиту нижней части и пластиковые накладки на колёсных арках. За дополнительную сумму можно было заказать кожаную отделку салона, а для кузова с металлической крышей – ещё и оснащённый электроприводом люк. С 1996-го года на автомобилях устанавливали антиблокировочную систему и подушки безопасности.

Стоимость новой модели в Европе начиналась с $15000. Сейчас, почти через 20 лет после окончания выпуска, этот автомобиль выставляется на вторичном рынке за сумму от 4 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и технического состояния. А запчасти на него, как новые, так и бывшие в эксплуатации, до сих пор можно приобрести в интернет-магазинах.

Плюсы и минусы японского авто

Модель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:

  • высокий запас прочности, благодаря которому автомобиль до сих пор продаётся на рынке с отметкой «в хорошем состоянии»;
  • компактность, позволяющая внедорожнику занимать минимум места на стоянке или в гараже, а также обеспечивающая неплохую геометрическую проходимость;
  • хорошую устойчивость, обеспечиваемую низким центром тяжести;
  • широкие возможности для тюнинга подвесок и кузова.

Антикоррозийная защита – это одно из самых слабых мест автомобиля

К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч.



Daihatsu Feroza: цена Дайхатсу Фероза, технические характеристики Дайхатсу Фероза, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daihatsu Feroza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza, 1992 г

Японский «УАЗик». Такого запаса прочности, как в Daihatsu Feroza, я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. В общем, машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью. Комфорт — весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеяться на легковой комфорт не приходится. Сиденья в Daihatsu Feroza удобные — позволяют проезжать 400-600 км без «перекура». Кнопочки — все просто, на месте и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе — приходится сидеть как на табуретке. Про то, что невозможно его посадить — сказки. Все можно посадить, хотя по «внедорожным» качествам Daihatsu Feroza нашему «УАЗику» почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку. В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наравне с этим шустрый и маневренный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там, где хочу.

Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь. По трассе на обгонах двигателя, конечно, не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу — езжу прямо. 92-й год, конечно, дает о себе знать, но расходы навряд ли больше, чем были на «семерке» или «девятке».

   Достоинства: проходимость. Прочная конструкция. Удобные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Уфа


Daihatsu Feroza, 1992 г

Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт Daihatsu Feroza я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в столицах доступны по тем же ценам, что и на другие японские иномарки. Ходовая очень надежная, сделана с хорошим запасом прочности. За 150000 км эксплуатации, если не считать большого происшествия с гидроударом мотора (сам виноват), вынужденный ремонт был лишь несколько раз: сцепление, глушитель, подшипники колес, какие-то мелочи по электрике. Профилактический ремонт делал регулярно, не дожидаясь, пока сломается, все-таки машине более 20 лет. Проходимость по сцеплению с грунтом неплохая (передок включается жестко, есть «понижайка», есть модификации с автоблокировкой заднего моста). Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная (и становится хорошей после «лифтовки»). Очень крепкие поперечины и мосты — можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая для такого небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Комфортная скорость Daihatsu Feroza — 90-100 км/час. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам.

   Достоинства: неприхотливость. Простота конструкции. Проходимость.

   Недостатки: особых нет.

  Филипп, Москва


Daihatsu Feroza, 1993 г

Достался мне Daihatsu Feroza в неплохом внешнем состоянии. Хорошая комплектация EL-2, со стеклоподъёмниками, кондиционером и изменяемой жесткостью подвески. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ.

Тут я впервые вкусил все прелести настоящего «Дайхатсувода». Первой отличительной чертой «дайхатсувода» считаю постоянный поиск запчастей. Нашел прокладку, поменял сам, притёр клапана, собрал, всё по инструкции. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: объем двигателя 1600 кубиков, что вполне хватает для передвижения в плотном городском потоке, ни от кого не отставая. Напрягали только довольно короткие передачи, особенно первые 3, пока наберешь 60 км/ч, уже в пору и 5-ю втыкать. Сильно крутить двигатель бессмысленно, тем более у меня была заклинившая термомуфта, рёв шёл как от «Крузака», а толку ноль. Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л. По трассе максимум выжимал 130 км/ч, больше не ехала, да и не хотелось, подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, жесткая и козлит того и гляди куда-нибудь закинет. Аппетит по трассе тоже не сильно радовал – 12 л на сотню не меньше, и то если больше 100 км/ч не давать. Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности.
Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Time, с понижающим рядом в раздатке. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с тавотницами и шприцуемы. Машина приятная, в своём классе, думаю надежнее и крепче своих одноклассников. Но дефицит запчастей, удивлённые взоры продавцов запчастей при слове «Daihatsu», тем более «Feroza», боязнь любой поломки, ибо на заказ в лучшем случае месяц, хорошо конечно когда 2-я машина под рукой. Так что рекомендую как 2-й автомобиль в семье, для вылазок загород.

   Достоинства: внедорожные способности.

   Недостатки: постоянный поиск запчастей. Жесткая подвеска.

  Григорий, Алматы

 

АВТОМОБИЛИСТ — Daihatsu Feroza — Дайхатсу Фероза — Технические характеристики Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza — трёхдверный четырёхместный лёгкий автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся японским концерном Daihatsu с 1988 по 1998 год. До 1992 года комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем Daihatsu HD-C, после 1992-го года — впрысковым Daihatsu HD-E. Трансмиссия включает пятиступенчатую механическую либо автоматическую коробку переключения передач и раздаточную коробку с постоянным (full-time, одноступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала) либо жёстко подключаемым (part-time, двухступенчатая) полным приводом. В силу небольшого веса, наличия рамы и простоты конструкции Daihatsu Feroza часто используется как платформа для самостоятельной постройки лёгкого внедорожника, обладающего выдающейся проходимостью, или трофимобиля. Замечено успешное участие этих автомобилей во внедорожных соревнованиях, вплоть до категории ТР3-3.

История

Feroza является продуктом переработки Daihatsu Rugger (в экспортном варианте — Daihatsu Rocky F7, Daihatsu Fourtrack), выпускавшимся ранее. По сравнению с Rugger, Feroza в полтора раза легче, имеет независимую переднюю подвеску, и кузов типа кабриолет с пластиковой крышей либо тентом. Вариант для японского рынка назывался Rocky F300 или Lovibond, вариант для английского рынка — Sportrack, для индонезийского рынка — Taft GT. Существовала также версия Bertone Freeclimber II (1989—1992) с двигателем BMW M40 объёмом 1.8 л. На Rocky F300 в Японии был госзаказ для полиции, лесников, спасателей, генералов и т. д. Подавляющее большинство машин комплектовалось механической трансмиссией и раздаточной коробкой типа part-time. Начиная с 1996 года, несколько изменены дизайн кузова, добавлены антиблокировочная система и подушка безопасности. Модели SE и SX отличались только окраской. Марка Feroza II (Sportrack MkII) относится к автомобилю с увеличенной колеёй в модификации F310 (1993—1998). За 10 лет производства было выпущено более 200 тыс. автомобилей.

Конструкция

Рама — лестничного типа, кузов — типа кабриолет (металлические центральные стойки, дверные проемы, рамка лобового стекла, дуга безопасности сзади), люк пластиковый, кунг пластиковый со стеклами либо мягкий, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака.

Двигатель HD-E 1,6 л, четырёхцилиндровый, рядный, стоит продольно, распределённый впрыск (форсунки в коллекторе), мощность 95 л. с. при 5000 об/мин, SOHC, 16 клапанов (коромысла), привод ГРМ ремнем, вентилятор на вискомуфте, бак 60 л в заднем свесе, внешний бензонасос (на раме), в «американском» варианте комплектовался системой рециркуляции отбработанных газов (EGR).

В варианте с трансмиссией part-time — механическая коробка передач (пять «коротких» передач), механическая раздатка part-time с двумя передачами (прямая и 1.8), момент вперед и назад — строго поровну, передний привод отключаемый, механические хабы, задний дифференциал обычный либо LSD. Передаточное отношение главных пар 5,3 или 5,6. Привод сцепления тросовой. Сзади неразрезной мост, спереди редуктор закреплен на раме и имеет приводы со шрусами. Передние ступицы снабжены хабами.

Задний мост стоит на листовых рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор поперечной устойчивости. Четыре амортизатора. Самая распространенная используемая резина — 235/75 R15 (28,9 дюймов), рекомендованная заводом — 225/70 R15 (27,4 дюйма). Максимально влезающая резина с разумной лифтовкой кузова (англ. Body Lift) и подвески (англ. Suspension Lift) — 32,0 дюйма.

Система рулевого управления — «шариковинтовая пара — зубчатая рейка — сектор» с гидроусилителем (передаточное отношение — 18,4), тормоза двухконтурные (перед — зад) с вакуумным усилителем, передние дисковые вентилируемые, сзади — барабанные, стояночный тормоз устанавливается на задние колёса.

Заводские опции

Опции Daihatsu:

  • алюминиевые пороги-подножки,
  • АБС (после 1996 года),
  • подушка безопасности водителя (после 1996 года),
  • кондиционер,
  • воздушная камера во впускном тракте (после 1993 года — всегда),
  • 7-лопастной вентилятор ДВС и вискомуфта увеличенного диаметра,
  • задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD),
  • АКПП (подразумевает также другие главные пары),
  • раздатка full-time (с блокируемым дифференциалом, но без понижающей передачи),
  • автоматические хабы передних колес,
  • амортизаторы с регулируемой жёсткостью,
  • дополнительный масляный радиатор (теплообменник между маслом и антифризом),
  • дополнительный задний обогреватель салона,
  • электропривод зеркал,
  • электростеклоподъёмники,
  • регулировка руля по высоте (после 1992 года — всегда),
  • защита трансмиссии,
  • защита бензобака,
  • стартёр с планетарной передачей,
  • пластиковые расширители крыльев (два вида, отличаются шириной),
  • боксы-подлокотники для задних пассажиров,
  • задние фонари в кузове (оригинально — в бампере),
  • дуга-«кенгурятник»,
  • рейлинги на крышу,
  • вентилируемые тормозные диски,
  • гидроусилитель руля (после 1992 года — всегда),
  • раздельно складываемые задние сиденья,
  • узкие передний и задний бамперы (70 мм),
Опции других компаний (предназначенные для Feroza F300):
  • усиленные рессоры Dobinsons DAI-015R, торсионы Dobinsons TB15-197,
  • усиленные рессоры Tough Dog,
  • амортизаторы Dobinsons GS15-639S, GS43-082S
  • передний дифференциал с автоблокировкой Keiser Locker KL-155,
  • механические колесные хабы AVM-440,
  • шноркель Dobinsons (на левую сторону),
  • третий стоп-сигнал,
  • тюнинговые запчасти общего назначения (аккумуляторы, амортизаторы, сайлент-блоки, лебёдки и т. д.),
  • стандартные неоригинальные запчасти

Потребительские качества

Проходимость

Отличная геометрическая проходимость Feroza определяется длиной автомобиля 3,7 м, короткой базой, низко расположенным центром тяжести. Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная и поддается тюнингу. Прочность поперечин рамы и мостов позволяет цеплять ими за валуны. В глубоком песке возможен недостаток мощности, объём мотора часто подразумевает выбор в пользу прохождения препятствий ходом.

Дорожные качества

Острота управления, разгона и торможения проигрывают среднестастической легковой машине из-за длинноходной подвески и высокопрофильной резины. Передаточные числа оптимизированы для движения по пересеченной местности, машина имеет большое лобовое сопротивление (Cd=0.55), как следствие максимальная комфортная скорость на шоссе составляет около 120 км/час. При этом расход топлива составляет 10 л на 100 км.

Ремонтопригодность

Неприхотливость, простота конструкции и обслуживания делают Daihatsu Feroza пригодной для самостоятельного ремонта без специнструмента. Впрыск электронный, имеет систему самодиагностики; датчики: температуры ОЖ, температуры воздуха, давления на входе, давления топлива, содержания кислорода, положения дроссельной заслонки, скорости; клапаны: EGR, BCSV, воздушный кондиционера, воздушный ГУР. Ходовая часть сделана с запасом прочности. При активной эксплуатации по бездорожью внимания требуют шаровые опоры, рулевые наконечники, сошка, маятник, подшипники колес, сцепление, крестовины, пыльники ШРУСов; все шаровые соединения шприцуются.

Комфорт

Комфорт и шумность не являются выдающимися характеристиками, однако в эргономике салона всё на своем месте и нет ничего лишнего. Вместимость составляет фактически два человека плюс багаж (или 3 человека с рюкзаками). Для увеличения объёма багажника задние сидения снимают. Расположение, размеры и углы наклона стекол подразумевают плохую аэродинамику и отличную обзорность.

Технические характеристики Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza Hard Top (F300) 1.6 i 16V (95 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Длина3770 мм
Ширина1590
Высота1720 мм
Колесная база2175 мм
Колея передняя1335 мм
Колея задняя1335 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный440 л
Объем багажника минимальный 272 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1589 см3
Мощность95 л. с.
При оборотах5700
Крутящий момент128/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары5. 29
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.3 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1220 кг
Допустимая полная масса1650 кг
Размер шин195/ R15 S
Daihatsu Feroza Soft Top (F300) 1. 6 i 16V (95 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Длина3785 мм
Ширина1635
Высота1720 мм
Колесная база2175 мм
Колея передняя1335 мм
Колея задняя1335 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный920 л
Объем багажника минимальный 295 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1589 см3
Мощность95 л. с.
При оборотах5700
Крутящий момент128/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары5. 29
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.3 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1325 кг
Допустимая полная масса1650 кг
Размер шин195 R15

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Feroza 1.

6 (1988)

Технические характеристики Daihatsu Feroza 1.6

Daihatsu Feroza 1.6

  1. Фотографии Daihatsu Feroza 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Этот спортивный, компактный и подвижный четырехколесный вездеход пригоден для езды как по хорошей дороге, так и по бездорожью. Его способность выполнять некоторые работы в условиях бездорожья связана с конструкцией шасси, большим клиренсом. Машина хорошо пригодна для езды вдвоем, но если седаков больше, то резко сокращается я место для хранения багажа.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Feroza 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05. 08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.04.2008

    dormatrianec_17042008

    Оценка автора

    Объективность

    Ну начну с начала: 4 месяца назад купил эту машинку в салоне,машина 26.12.2006 г.в на момент покупки имела пробег 4000 км.у нас в новороссийске она мне обошлась в 620 т.р.предпочел ее потому что рав 4 тойже цены это 2003 г.в и пробег примерно 60 — 90 тысяч.а здесь я получил практически новую машину,и зная историю фирмы дайхатсу я уверен машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет.комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля абс , акпп.цвет ярко желтый. (в новороссийске пока такая одна,первое время сотрудники гаи часто останавливали по…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Блог Назира Евлоева — Дайхатсу Фероза, месть за хозяина

Это реальная история, которая произошла со мной зимой 1996 года и дала мне серьезный урок на всю жизнь. Имена персонажей будут вымышленными, чтобы никто не чувствовал себя неуютно, но каждый из них поймет, когда прочитает, что речь идет о нем и сможет мне в личном сообщении прислать свою критику, если я в чем-то буду не прав.

 Итак, зима, Алма-Ата, Копчагай. Сюда я прилетел из Павлодара, где проживал пару лет, в поисках длинного тенге. Как и всем молодым, в то время мне казалось, что все в моих руках и только я один знаю, как правильно и что делать. Прилетел я в Алма-Ату чтобы встретиться со своим знакомым Борисом, (сейчас его уже нет в живых), который освободился из мест заключения, после многолетней отсидки. Бориса я уважал по-особенному. Я видел в этом человеке идеал мужества и благородства и с самого детства просто мечтал быть похожим на него. Харизма этого человека оставляла далеко позади практически всех, кто соприкасался с ним в жизни. Его многие боялись и очень уважали серьезные пацаны. Когда я читал письма, присланные мне Борисом из зоны, то даже сквозь строчки чувствовал его настоящий дух мужества.

 Прилетев в Алма-Ату, я на такси добирался до Копчагая. Ехал туда, не зная точного адреса его проживания, и даже не был уверен, что он живет в этом городке на берегу лазурного озера Копчагай. Не знаю почему, но у таксиста, который меня вез из Алма-Аты я спросил про Бориса и сказал, что еду к нему. Таксист спросил, кто я ему. На что, удивленно, я спросил: какая разница,кто я ему? Близкий друг. Мужик посмотрел на меня и в его глазах я прочитал что-то похожее на зависть, и тут же он сказал, что завидует мне, потому что у меня есть такие друзья. Таксист, зная адрес, привез меня прямо к подъезду, где проживал Борис и даже не взял денег. — Передавай привет от всех таксистов аэропорта. Я был приятно удивлён и с гордостью за своего друга смотрел вслед уходящему такси.

 У подъезда играли дети, и я, спросив у них квартиру Бориса, поднялся на второй этаж. Постучал в дверь и волнение встречи после стольких лет кружило мне голову. Дверь открыла девушка, и я подумал: может, не туда стучал? — но когда поздоровался и сказал, к кому я и кто я, она любезно меня пригласила в квартиру. Это, как  оказалось, его жена, а Бориса не было дома. Борис пришел к вечеру и за время его отсутствия мы подружились с его женой, много разговаривали, я много рассказывал о Борисе и она тоже рассказала как они познакомились и все такое. В детской кроватке лежал их общий ребенок. Увидев меня, Борис произвел свою коронную улыбку и мы обнялись и долго молча крепко прижимали друг друга. Наконец-то мы увиделись. Посидели, поговорили, чай попили.

Я несколько дней пожил у Бориса и хотел было уже уезжать, как он сказал, что мне надо поехать в Узбекистан в город Гулистан, что меня там встретят и что оттуда надо перегнать его джип Дайхатсу Фероза. Первый раз слышал такое название. Конечно же я согласился. На следующий день я вылетел в город Ош, где меня должен был встречать Фуркат — знакомый Бориса (вместе сидели). Никогда доселе не летал на таком маленьком самолете. Все тряслось, громыхало, самолет резко сворачивал вниз и так же резко поднимался. Пассажиры, человек 10, были в основном рабочие, одетые в какую-то спецформу и мне эта картина напомнила вертолет из кинофильма «Мимино» (сцену с животными).

Фуркат встречал на своей «Волге». По меркам тамошних мест это очень крутая тачка. В аэропорту нас досмотрели, спрашивали цель визита и было понятно, что хотят с нас получить на лапу, но выражение моего лица давало понять, что я ничего не заплачу: денег и так мало.

По пути до Гулистана мы, наверное, раз десять пересекали границу Узбекистана и Таджикистана и везде — одинаковая картина таможни: обычный шлагбаум в виде длинной трубы, на конце которой приварен КАМАЗовский или ЗИЛовский диск, наполненный камнями для противовеса. Служивые сидят прямо на улице на табурете, небольшой стол и на них какие-то бумаги, придавленные камнями, чтобы не улетели. И везде чувствуется желание с нас получить — но выражение моего лица было непреклонным.

Доехали до места, переночевали. Очень гостеприимный народ, надо сказать, встречали, как почетного гостя. Обедал на полу, обложенный подушками. Подошла женщина с тазиком и кувшином с водой, на плече полотенце. Я сразу сообразил, что тут так моют руки перед едой. Помыл, вытер, поблагодарил, отобедал.

Попрощавшись, я на новеньком Дайхатсу Фероза поехал в сторону Алматы. Дорога не близкая. Днем там непривычно тепло для зимы, но ночью мороз. Чем дальше от Узбекистана, тем холоднее.

Доехал до Чуйской долины. Ночь. На асфальте видны местами ледяные островки. Иногда заносит. Одет я не по-зимнему: кашемировое пальто, шелковая рубашка с галстуком, летний костюм и летние туфли.

На очередном ледяном островке меня закружило и я, непонятно с какой стороны и каким образом, вылетел далеко в заснеженную степь, кажется даже перевернулся, но машина остановилась на колесах. Почувствовал запах бензина. Боясь, что может загореться, я с трудом вытолкал дверь, которую не пускал сугроб, вышел с машины и, захлопнув дверь погреб в сторону трассы по пояс в снегу.

Мороз, наверное градусов 15, может больше, не знаю. После нескольких минут простоя в полном одиночестве на Чуйской трассе больно закололи уши. Замерз. Хоть бы шапку взял! — ругал себя. Из кашемирового пальто умудрился сделать что-то типа вигвама. Очень редко проезжала машина и никто не хотел останавливаться. Я делал пробежку, чтобы как-то согреться, но когда переставал бегать становилось еще холоднее.

Я понял, что это конец и мне надо что-то придумать. Мне уже было не холодно, я даже стал думать, что потеплело. Не буду перечислять все «прелести» чувств замерзания, но дело дошло до того, что в какой-то момент дал себе слово, что дождусь следующей какой-либо машины и, если не остановятся, лягу на асфальт и будь что будет! Каждый раз, когда отворачивался от трассы, мне казалось, что кто-то проехал в этот момент и ругал себя за то, что упустил шанс. Я понимал, что это уже ненормально.

Вдруг вдали увидел свет многих фар. Ехало несколько машин. Пусть давят! — решительно перегородил собой дорогу. На этот раз я вас не упущу! Сигналы КАМАЗа меня ничуть не пугали. Я понимал, что останавливаю спасительный караван, когда слышал свист тормозов. Несколько КАМАЗов остановились. В первый из них я без каких-либо объяснений попытался залезть со стороны водителя, но тот оттолкнул меня своей ногой и я упал на дорогу.

Они поняли, что я замерз. Лежа на асфальте, я кричал что было сил, просто кричал без какого-либо смысла. КАМАЗисты вывалили на дорогу, вместе засунули меня в кабину и уложили в спальнике, прикрыв одеялами, чтобы меня отогреть.

Замерзшим голосом я объяснил, что со мной произошло и показал, где примерно может стоять моя машина. — Ключи в салоне, сказал я. Смотрю, один из них быстро так пополз к моей машине, потом вижу из под снега загорелся свет фар, сугроб тронулся и я понял, что он ее завел и вижу, как джип выезжает и уверенно залезает по обочине на асфальт.

Так обидно мне никогда в своей жизни не было. Какого хрена я стоял и мерз и чуть не умер, когда можно было проверить, завести машину и выехать? Мое сознание не давало мне даже намека на то, что можно попробовать это сделать. Однозначно это было решение не мое, а Аллаха. Мой разум был лишен возможности рассмотреть такой вариант. Тогда я еще не понимал, за что может быть такое наказание.

Одно колесо было повреждено. Мне сказали, что большой пост ГАИ через 15 километров, потихоньку доедешь, а там решишь, что делать дальше. Поблагодарив своих спасителей, я тронулся в путь. Колесо было сильно овальное и от этого покачивало машину так, что ехать быстрее 15-20 километров в час было не возможно. Рукам было больно: кололи, когда трогал руль. Да и все тело раздражали колики из-за вибрации. В итоге, чуть больше часа мне понадобилось, чтобы добраться до стационарного поста ГАИ.

Меня остановил гаишник и сказал, чтобы я подъехал к посту и отдохнул. Видимо походка моего джипа дала ему понять, что я устал. Я и вправду устал, но ситуация говорила мне, что надо срочно добраться до Копчагая. Я понимал, что сильно замерз и что скоро начнутся тяжелые последствия по здоровью.

Несколько лет ранее я работал в РИнгКомБанке в Ингушетии, и у меня сохранилось удостоверение. Я подошел к сотруднику и рассказал свою историю, показал удостоверение и попросил помощи поменять сломанное колесо на запаску. Взамен я что-то убедительно наобещал, что как-то помогу в сфере банка.

На посту стояли несколько грузовиков. Их водители не могли договориться с гаишниками: дальнобойщики готовы были дать одну цену за проезд, а гаишники требовали другую. Как только старший поста услышал мое предложение в сфере банковских услуг, сразу обратился к дальнобойщикам: помогите поменять тут колесо и можете ехать по вашей ставке, но в следующий раз ставка будет новая.

Практически без домкрата они подняли джип, благо он небольшой, двухдверный, и поменяли колесо, проверили во всех колесах давление и обрадованно уехали. Я, поблагодарив старшего поста, тоже завел Дайхатсу и поехал в сторону Алматинского горного перевала.

Проехав несколько километров я заметил, что фары стали светить тускло. Зарядки аккумулятора нет, понял я. В конце концов двигатель стал захлебываться и заглох. Вот стою я и думаю: неужели мне придется снова пройти через эту «вечную мерзлоту»? Страх перед повторным испытанием пробежал по всему телу. Ни одной машины — и снова я один посреди Чуйской долины. Смотрю на джип и понимаю, что на этот раз от него никакого толка. Вдруг увидел свет приближающегося автомобиля, помахал руками. Они, увидев мой автомобиль и меня, остановились. Я попросил их сказать на посту старшему, что я снова тут застрял, пусть пришлет кого-нибудь чтобы отбуксировать меня к посту. Они уехали.

Помню как потом стоял и думал, какой же я дурак, а вдруг он не скажет там обо мне, да мало ли что может быть! Почему я не попросился с ними поехать снова к посту и там самому решить свой вопрос. Вот я дурак! На этот раз я ошибся в подозрениях, со стороны поста приехал какой-то грузовик, сказал, что его прислали за мной, он подцепил на буксир джип и мы поехали к посту.

Приехали, я припарковался, попросил старшего, чтобы он остановил какую-нибудь машину, что едет в Алма-ату и меня довезли. Все-таки на посту много вопросов решали гаишники. Скоро остановился пассажирский автобус в нужном мне направлении и я пройдя в салон, сел в кресло и уснул. Проснулся только когда приехали. Все мое тело окоченело, приняло форму кресла и не хотело выпрямляться. Пересиливая себя, я вышел из автобуса, поймал такси и поехал в Копчагай.

При входе в подъезд, в дверях, я столкнулся с Борисом. Он посмотрел на меня: что с тобой? Я кратко рассказал что случилось. У подъезда его ждали люди. Окликнув их, Борис сказал: поехали за машиной. Неужели он не понимает, какое у меня состояние, все задавался я вопросом. Мы сели в его мерседес и поехали снова к тому посту, где я оставил джип.

Я снова уснул. Проснулся оттого, что машину закрутило и мы вылетели в кювет. Слава Богу, что недалеко, ребята вытолкали мерседес. Снова уснул и проснулся от вопроса Бориса: где этот пост? Я показал, тут оставалось немного.

Подъехали к посту, открыли джип, подняли капот, ребята переставили аккумулятор. Джип завелся с пол-оборота. Этого аккумулятора вам хватит до Копчагая, сказал Борис, и велел нам всем ехать домой, а сам поехал в Бишкек.

Я сел за руль и мы тронулись. Проехав чуть больше сотни километров я заметил, что автомобиль стал слабее ехать, мы не включали печку, чтобы не тратить энергию и лобовое стекло запотело так, что наложился сантиметровый лед. Олег, сидевший впереди зажигалкой грел малюсенький кусочек стекла, чтобы я мог видеть. Я разгонялся и на спусках выключал двигатель, и когда скорость совсем падала, я за счет коробки передач заводил машину и снова разгонялся. Кругом ни души. Боязнь снова остаться в пустынном месте мена угнетала.

Вдалеке справа я увидел казахские юрты. Раньше я всегда не любил заходить внутрь, но сейчас это был для меня рай. Подъехал к ним. Это, как оказалось, был рынок на трассе с кафешками из юрт. Денег у нас мало, все замерзшие — и первым долгом купили водку. Как сейчас помню призывающий рекламный крик одной казашки: «Манты горячие! Горячие манты!» Взял по одной порции каждому и бутылку водки. Мужики распили бутылку тут же.

Я попросил открыть капот и просто наугад стал лазить руками вокруг двигателя, заодно и согревал их. На панели приборов джипа был датчик, который показывал уровень зарядки. Я интуитивно стал подергивать разные проводки и попросил Олега следить за датчиком зарядки. В какой-то момент произошло чудо: я прикоснулся рукой к проводу, который шел из под генератора, и услышал крик Олега, что зарядка появилась, но, когда я вытащил руку, она снова пропала. Я показал место куда я лазил руками и оказалось, что там маленький проводок оторвался от генератора, из-за которого все эти проблемы. С горем пополам мы закрутили провод и вопрос зарядки был решен.

Я замерз вконец. Меня стало лихорадить. Я ведь даже при выезде не оделся потеплее, как был пижоном так и приехал. Жалел, но надо бороться, надо выжить. Вечерело, и люди с рынка стали потихоньку расходиться. Денег у меня нет и у ребят тоже, бензина нет и я не знал, что делать. Сижу во главе стола в одной юрте, тыкаю вилкой последний мант и не знаю о чем думаю.

Вдруг открылась дверь-одеяло в юрту. Какая-то женщина шагнула, посмотрела и, высунув голову наружу, закричала: Умар, пошли сюда, здесь более-менее чисто. Услышав эти слова, я чуть со стула не упал, подумав, что пришли по мою душу. Я на тысячу процентов был уверен, что я сошел с ума, ведь меня зовут Умар. Откуда такое совпадение может быть? Но чуть погодя в мою юрту вошел мужик и две женщины вместе с той, что звала их.

Они посмотрели на меня и скорее всего подумали, что я какой-то бомж-интеллигент. Я слушал, о чем они говорят, и услышал в речи Умара ингушское «дий хьун». У меня у самого есть на языке такая прилипалка. То есть это слово употребляют многие ингуши и чеченцы (например, тот же Кадыров), и неважно, на каком языке говорит человек, но он часто просто произносит эту прилипалку.

Я понял, что он ингуш. На своем языке я заговорил с ним. Умар был очень удивлен, узнав, что я ингуш и спрашивал что случилось, потому что по мне было явно видно, что я совсем плохой. После некоторых расспросов я сказал: вот тебе наш адрес в Копчагае, рынок закрывается и у меня кончились деньги. Дай мне немного денег, чтобы я мог тут купить бензин и еды. Умар, видимо, оценив происходящее, предложил сопровождать меня до самого дома. Я вежливо отказался от сопровождения, потому что они ехали по своим делам (они оказались экспедиторами чего-то там, сейчас уже не помню). Тогда Умар вынул из кармана две купюры по тысячу тенге и положил на стол, тогда это было много. Пятьсот тенге достаточно, сказал я. Мало ли, что в дороге может быть, ответил Умар. Они погрузились в свою «Газель» и уехали.

Я попросил казахов принести бензин, они продавали его в двадцатилитровых канистрах, также купил еще водки, и мы поехали. Долго ли ехал или коротко, я уже не помню, за руль сел второй парень — Саша, а я уснул на заднем сидении уже в теплом джипе. Проснулся только тогда, когда подъехали к дому, где жил Борис. С неимоверным трудом вылез из машины и еще с большим трудом поднялся на второй этаж. Позвонил в дверь. Жена Бориса открыла, я вошел и уже мало что помнил. Борис еще не приехал. Я рухнул в кровать и вроде отключился.

Борис приехал только утром следующего дня. Я проснулся от того, что его жена просит меня показать, где ключи от джипа, мол, Борис хочет поехать, и тут же вошел сам Борис и сказал то же самое. Ключи были в кармане пальто. Борис взял — и вышел.

Через час он вернулся и сказал, что у джипа застучал движок. Надо же, сколько проблем создала эта машина, вроде совсем свежая. Я так и знал, что это добром не кончится, — стал сетовать Борис. Я тогда не понимал, о чем речь. К вечеру я встал. У меня повысилась температура, и мы сели пить чай. Мед, лимон и остальное, что прилагается для замерзшего, простывшего, гриппозного человека было на столе. Но я чувствовал, что мне надо ожидать худшего.

Вспомнив утренний разговор про джип, я спросил у Бориса, что он он имел в виду, когда говорил такое. И тогда я услышал историю, которая повергла меня в некоторый ужас и, наверное, знай бы я эту историю до поездки в Гулистан, отказался бы ехать. Оказывается этот джип был отобран у одного человека в Алма-Ате. Именно Олег и Саша, с которыми я ехал, принесли информацию об этом джипе и попросили разрешения у Бориса поработать с тем парнем — хозяином машины. Они должны были просто побить его, отобрать джип и, сыграв на испуге, завладеть, и потом даже насильно крышевать над ним, потому что тот имел еще какую-то грузовую машину и делал рейсы в Китай, перевозя на заказ товары.

Получив одобрение от Бориса, они подъехали к подъезду, где жил тот владелец, дождались, когда он выйдет из дома и заведет машину. Когда он стал чистить от снега джип, пока тот прогреется, они просто избили его, да избили так, что тот, как им показалось, умер. Это все видела из окна его жена, которая тут же позвонила в милицию. Эти двое закинули тело в багажник и уехали в Копчагай, забрав и джип, где на берегу озера закопали тело в небольшой яме. Приехали к Борису и рассказали, что произошло, и тут же получили команду отогнать джип в Копчагай. Саша с Олегом тут же поехали в Узбекистан к Фуркату и спрятали у него машину.

Хозяин автомобиля очнулся в песочной могиле (я представляю его чувство), выбрался оттуда и, весь продрогший и мокрый, спросив, кто смотрящий в этом населенном пункте, и узнав адрес, пришел к Борису. Надо же, даже в милицию не пошел! Бедолага рассказал в подробностях, что с ним случилось и попросил расквитаться со своими обидчиками и, даже если машину найдут, чтобы оставили себе, лишь бы отомстили. Борис его выслушал и сказал, что постарается помочь, или что-то в этом роде. Дал сухую одежду, накормил, напоил и отправил домой.

Это же надо такому совпадению случиться! И вот, когда я приехал к Борису, оказывается, незадолго до этого Борис сказал хозяину, что машина нашлась. Тот сделал бумагу в милиции, что джип нашелся, что снимает свое заявление о краже, и ему дали бумагу для перегона, чтобы ее показывали на посту в случае если будут пробивать и покажет, что машина краденная.

Я слушал все это и про себя думал, насколько справедлив Аллах, насколько он всесилен и дает понять своим рабам, что хорошо, а что плохо. Как же сопротивлялась эта машина, не желая возить нас — тех, кто, зная или не зная обо всем, были соучастниками этой несправедливости. Поистине, Аллах на этом примере показал свою милость и справедливость. В итоге этот автомобиль был продан всего за пару тысяч долларов автомеханикам на запчасти.

Очень поучительная для меня история получилась, из которой, по милости Аллаха, я вывел урок на всю жизнь. Я уехал снова в свой Павлодар и долго там лечился. Ногти с рук и ног у меня слезли. Было множество обмороженных участков на моем теле. Где-то полгода я приходил в себя. Температура не снижалась ниже 37,7 почти весь первый месяц. Мне эта история преподала сильный жизненный урок.

Хочу сказать большое спасибо остановившимся КАМАЗистам, что согрели меня в спальнике КАМАЗа, гаишнику, который помог мне несколько раз, водителю, который выполнил мою просьбу и передал информацию обо мне на посту, что я снова сломался и, конечно же, Умару, который помог мне деньгами в трудный момент и пропал так же тихо, как и появился. Если они когда-нибудь прочитают этот рассказ, уверен, что вспомнят и постараются связаться со мной. Я бы очень хотел с ними снова повидаться и поблагодарить за помощь. Если бы не они, то неизвестно, как повернулась бы моя судьба.

Дайхатсу Фероза — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель Daihatsu Feroza была представлена в 1988 году и выпускалась она вплоть до 1998 года. Модель представлена в виде «легковушки», рассчитанной на четыре места, где проходимость была на высоком уровне.

До 1992 года «Дайхатсу Фероза» выпускалась только с карбюратором на бензиновой основе, а вот после 1992 года уже появились агрегаты с впрыском. В качестве трансмиссии предлагались пяти диапазонная «механика» или автомат-коробка. Так же была доступна одно ступенчатая раздаточная коробка передач или жестко подключаемый привод.

Автомобиль Daihatsu Feroza представлял собой достаточно легкую и простую конструкцию с малым весом и рамой, что давало возможность использовать ее в качестве самостоятельной основы для других внедорожников, причем все они могли обладать прекрасной проходимостью и даже участвовали во всяких соревнованиях.

Кузов «Дайхатсу Фероза» выполнен в стиле кабриолет, где крыша могла быть либо пластиковой, либо покрыта тентом. Причем для разных стран модель поставлялась под своим наименованием.

В 1996 году немного видоизменили оформление кузова, а в список комплектации добавилась система антиблокировки и подушки безопасности. Модификации Daihatsu Feroza под индексами SE и SX отличались друг от друга только оттенком кузова.

Во внешнем оформлении…
читать дальше

Модель Daihatsu Ferozaбыла представлена в 1988 году и выпускалась она вплоть до 1998 года. Модельпредставлена в виде «легковушки», рассчитанной на четыре места, гдепроходимость была на высоком уровне.

До 1992 года «ДайхатсуФероза» выпускалась только с карбюратором на бензиновой основе, а вотпосле 1992 года уже появились агрегаты с впрыском. В качестве трансмиссиипредлагались пяти диапазонная «механика» или автомат-коробка. Так жебыла доступна одно ступенчатая раздаточная коробка передач или жесткоподключаемый привод.

Автомобиль Daihatsu Ferozaпредставлял собой достаточно легкую и простую конструкцию с малым весом ирамой, что давало возможность использовать ее в качестве самостоятельной основыдля других внедорожников, причем все они могли обладать прекраснойпроходимостью и даже участвовали во всяких соревнованиях.

Кузов «ДайхатсуФероза» выполнен в стиле кабриолет, где крыша могла быть либопластиковой, либо покрыта тентом. Причем для разных стран модель поставляласьпод своим наименованием.

В 1996 году немноговидоизменили оформление кузова, а в список комплектации добавилась системаантиблокировки и подушки безопасности. Модификации Daihatsu Feroza подиндексами SE и SX отличались друг от друга только оттенком кузова.

Во внешнем оформлении кузоваприсутствовали центральные стойки из металла, дуга безопасности в задней части,люк и прочее. Под капотом встречался 1,6 литровый двигатель с четырьмяцилиндрами и мощностью 95 лошадиных сил. Бак рассчитан на шестьдесят литров, а дляамериканских автолюбителей предлагали дополнительно систему рециркуляцииотработанных газов.

Подвеска у «ДайхатсуФероза» была представлена в передней части двойными рычагамипоперечного расположения, а сзади имелся стабилизатор поперечной устойчивости иамортизаторы в количестве четырех штук. Руль оснащался гидроусилителем, тормозабыли двухконтурными как спереди, так и сзади. Причем спереди они были дисковыевентилируемые, а в задней части представлены барабанного типа.

Внутреннее оформлениеавтомобиля представляло не шикарный комфорт, но все же эргономика для водителябыла выполнена на достойном уровне: ничего лишнего, вес на своих местах. Пофакту в салон помещались два человека, если учитывать еще и багажник, топомещались и трое. Аэродинамику в принципе была плохой, так как лучшейпрепятствовало расположение стекол и формы самой модели, но вот обзорность затобыла достойной.


Модификации Дайхатсу Фероза


Daihatsu Feroza I

Двигатели Дайхатсу Фероза


1.6 i 16V (95 л.с.)
Отзывы Дайхатсу Фероза
Средняя оценка
на основе 25 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.09
Все отзывы Дайхатсу Фероза
Добавить ваш отзыв о Дайхатсу Фероза

Расход топлива Дайхатсу Фероза


Средний расход топлива
на основе 23 оценок

9.2

12.2
Все отзывы Дайхатсу Фероза
Добавить ваш расход по Дайхатсу Фероза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Daihatsu Feroza фото — 2 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Daihatsu
  3. Feroza

Фотогалерея Daihatsu Feroza насчитывает 2 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 мрт. 2005

30кб. 240 x 240

65 SE 1997

Фотогалерея Daihatsu Feroza

28кб. 360 x 180

56 SE 1997

30кб. 240 x 240

65 SE 1997

Если у вас есть интересные фото Daihatsu Feroza, вы можете разместить их в фотофоруме.

Daihatsu Feroza — старинная фотография

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку.Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому обратному вопросу по [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте ваш заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметические товары).Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Биржи
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, одобрен ли возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.

2020 Daihatsu Rocky — возрожденная Фероза

Помните безымянный небольшой кроссовер Daihatsu, который мы представили на Токийском автосалоне в 2019 году? Ну, теперь у него есть название, и его окрестили Рокки. Некоторые из вас могут знать это имя, хотя нам больше знакомо его альтернативное прозвище Feroza.Да, ребята, Daihatsu Rocky 2020 года по сути является возрожденной Feroza.

Те, кто ожидает небольшой прочный внедорожник 4×4, который может сравниться с более мощными установками, могут быть разочарованы. Как мы упоминали ранее, теперь это кроссовер, поэтому здесь нет шасси с лестничной рамой или даже полного привода. Современный Feroza — это больше хэтчбек с высокой посадкой, чем треккер для переправы через реки.

Во всяком случае, Rocky, похоже, позаимствовал страницу у Suzuki Vitara. Если вы помните, Vitara была малолитражкой с колесной формулой 4×4, которая могла преодолевать трассы с более крупными внедорожниками.Теперь он стал кроссовером, который больше похож на автомобиль, чем на грузовик. Судя по характеристикам, здесь именно так и произошло.

Новый Rocky стандартно поставляется с передним приводом и оснащен 1,0-литровым двигателем, который обеспечивает 98 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Затем он переключается через бесступенчатую коробку передач. Для тех, кто хочет пойти по проторенному (слегка) проторенному пути, доступна также полноприводная версия. Тем не менее, здесь нет низкого диапазона, а полный привод предназначен в основном для помощи автомобилю при трогании с места на скользкой дороге, а не при реальном ползании по камням.

При длине менее четырех метров (3995 мм) он меньше большинства субкомпактных кроссоверов. Его ближайшим конкурентом по длине будет Ford EcoSport без запасного колеса, установленного на задней двери. Тем не менее, компактные размеры восходят к временам оригинального Rocky / Feroza из начала 90-х. Новый Rocky на самом деле на несколько миллиметров длиннее старого, а новая компоновка двигателя означает, что внутри стало больше места.

Итак, Rocky будет предлагаться здесь, на Филиппинах? Учитывая, что Daihatsu нет в стране, это маловероятно.Тем не менее, то, что может быть возможным для Филиппин, — это его аналог под маркой Toyota, Raize.

Тем не менее, было бы здорово, если бы имя Фероза снова появилось здесь?

Cari SUV Bekas Rp 30 Jutaan? Daihatsu Feroza Bisa Jadi Opsi, Ini Harga Kisarannya!

GridOto.com — Bagi yang sedang berburu mobil bekas jenis SUV dengan budget di bawah 70 juta, Daihatsu Feroza bisa jadi pilihan menarik.

Внедорожник Apalagi Лавас Ян Дирилис Астра Дайхатсу Индонезия тахун 1993 сампай 1999 Ини, Секара тампилан Джуга Масих Керен Дигунакан Саат Ини.

Dengan bentuk bodi kotak, Daihatsu Feroza bisa dibilang mirip dengan SUV dari negeri Paman Sam era 80 hingga 90-an.

Хендрик Сунтара, Маркетинг в выставочном зале Mobil Bekas Merdeka Motor di Depok mengatakan, harga pasaran Feroza saat ini mulai dari Rp 30 jutaan.

Baca Juga: Mau Punya SUV Bekas dengan Modal Enggak Sampai Rp 40 Juta? Nih Empat Pilihannya!

«Harga tergantung kondisi mobil sih, Feroza terbilang murah buat SUV lawas. Sekarang harga pasarannya mulai Rp 35 jutaan sampai sekitar 66 jutaan,» уджар Хендрик кепада GridOto.com, Камис (30.07.2020).

«Perbedaan harganya biasanya antara tahun produksinya selisih sekitar Rp 5 jutaan. Tapi kebanyakan kalau mobil lawas konsumen lebih melihat kondisinya, Mulai dari mesin, body dan interior. Artinya tahun tidak jadi utamati.

Харун / GridOto.com

Daihatsu Feroza G2 в автосалоне Merdeka Motor

Hendrik menyebut, peminat ‘Jip Banci’ tersebut kebanyakan menggunakannya untuk keperluan hobi seperti wisata alam.

«Pembeli Feroza sih kebanyakan beli buat jalan-jalan atau hobi saja dan bukan Untuk mobil keluarga. Walaupun bisa saja tapi kebanyakan kalau cari mobil keluarga pasti mending ambil Kijang uursi de la atanza», модель Avanza della atanza 7.

Baca Juga: Nostalgia ‘Jip Banci’ Daihatsu, Tapi Yang Ini Tampil Keren

Sekadar informasi, Daihatsu Feroza mengusung mesin bensin berkubikasi 1.600 cc dengan penggeangau roda 4X.

Berbeda dengan saudaranya yaitu, Daihatsu Taft yang menggunakan mesin diesel 2.800 куб.см dengan sistem penggerak roda 4X4.

Makanya Feroza mendapat julukan sebagai Jip Banci sejak dahulu.

Nah berikut daftar kisaran harga Daihatsu Feroza:

9002
Tahun Harga
1993 Rp 27 jutaan — 40 jutaan
Rp.
1995 Rp 38 jutaan — 50 jutaan
1996 Rp 40 jutaan — 55 jutaan
1997 Rp 45 jutaan — 60 jutaan
Rp — 65 50
Rp jutaan
1999 Rp 55 jutaan — 70 jutaan

* Harga tergantung penjual dan wilayah

* Harga tergantung

* Harga di atas diambil dari para pedagang mobil bekas dan situs jual beli kendaraan.


Merdeka Motor

Jl. Толе Искандар, Сукмаджая, Депок Джава Барат.

Тел .: (0812-1915-4347)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *