Ford sport: Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Американская автомобильная компания Ford Motor Company была основана в 1903 году промышленником Генри Фордом. За более чем столетнюю историю марка завоевала популярность во всём мире, и является одним из лидеров автомобилестроительного рынка планеты. Бренд вошел в историю как первая компания применившая классический конвейер.

Кроссовер Ford Explorer увидел свет в 1990 году. В 2010 вышло уже пятое поколение этой линейки. Если первые четыре поколения были среднеразмерными кроссоверами, то нынешнее стало первым полноразмерным представителем этого класса. Современный Explorer оснащается бензиновыми двигателями объёмом 2 и 3,5 литра, на 237 и 294 л.с. соответственно. В роли трансмиссии выступает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Также существует версия Sport с 3,5-литровым двигателем на 365 л.с. и пересмотренным передаточным числом той же коробки.

Моторные масла для Ford Explorer

Для современных моторов рекомендуется использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

Масло с самыми современными присадками разработано специально по требованиям новейших бензиновых двигателей автомобилей Ford Explorer. Special Tec AA 5W-30 обеспечивает быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, экономию топлива, чистоту двигателя и максимальную защиту от износа.

Для моторов Ford выпущенных до 2011 года технические специалисты LIQUI MOLY советуют применять НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. Продукт обладает целым рядом заводских соответствий Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C. Масло обладает отличными смазывающими свойства, что гарантирует максимальную защиту двигателя и продления срока эксплуатации мотора. Использование Special Tec F позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Ford Explorer

Для механических коробок более ранних поколений рекомендуется применение синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое обладает допуском Ford: ESD-M2C175-A.

Автоматы Ford требуют допуск Mercon V. Поэтому оптимальным вариантом для подобной трансмиссии станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Масло обеспечивает высокую надежность эксплуатации, отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирует превосходную тепловую стабильность.

Ford Sport Trac: цена Форд Спорт Трак, технические характеристики Форд Спорт Трак, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Sport Trac

Модельный год 2007
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5339
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1819
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Ford Sport Trac

Ford Sport Trac 4.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33998
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sport Trac 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34596
Мощность, л.
с. / оборотах
296/5750
Момент, Н·м / оборотах407/3950
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Sport Trac по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Sport Trac

Ford Sport Trac, 2008 г

В целом, мне очень нравится этот автомобиль. К габаритам Ford Sport Trac поначалу очень сложно привыкнуть, но спустя несколько дней дискомфорт пропал. Единственное, еще не привык к габаритам передка. Плюсов у Ford Sport Trac столько, что хоть отбавляй, перечислять все смысла нет. Очень управляемый, несмотря на габариты и вес.

Тормоза отличные. Проходимость на уровне, проверял. Очень радует умеренный расход топлива, мощность, мягкость работы двигателя, плавность и мягкость хода, агрессивный внешний вид, оснащение автомобиля. Ходовая сбитая - золотая середина, динамика неплохая. Не радует: не совпадают зазоры по дверям, придется подрегулировать, ломаю голову, чем закрыть кузов, сохранив композитную дугу. По интерьеру салона — просторный, множество мелких бардачков, очень много подстаканников, основной бардачок среднего размера — лист А4 (страховку) приходится складывать вдвое, но вместительный. Удобное управление магнитолой и круизом на руле. Очень приятной сделана приборная панель. Про разбитый асфальт можно забыть сразу, подвеску Ford Sport Trac еще ни разу не пробил.

   Достоинства: внешность. Сбитая подвеска. Управляемость. Эластичный двигатель. Комфортный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Роман, Хьюстон

 

Обои рабочего стола Ford Sport Trac

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Ford Sport Trac

 

Ford Sport Trac / Форд Спорт Трак

Ford Sport Trac - комфортабельный пикап с качествами внедорожника и хорошими динамическими характеристиками. Впервые сошел с конвейера в 2000-м году. Спорт Трак построен на удлиненном шасси Ford Explorer. Пикап базируется на прочной платформе с независимой подвеской спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.

Спорт Трак второго поколения комплектовался мощными V-образными двигателями с объемом 4 или 4.6 л. Обе силовые установки работали в паре с автоматическими 5- или 6-скоростными трансмиссиями. Пикап оснащался комбинированной тормозной системой с ABS.

Ford Explorer - Авто Мир

Ford Explorer - внедорожник среднего размера, предназначенный в основном для рынка США. Первое поколение было создано в 1990 году и заменило утомленную модель Bronco.

Под капотом находится 4-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с., который в 1993 году получил дополнительные 10 л.с. Устройство сотрудничало с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова - 5- и 3-дверном, под названием Explorer Sport.

В 1994 году на рынке появилось второе поколение Explorer. Кузов явно округлился и идеально вписывается в современный стиль американских автомобилей. Под капотом, в дополнение к двигателю, известному из первого поколения, был еще один, новый блок V6 мощностью 205 л.с. и 5-литровый V8 мощностью 210 л.с. Двигатели могли работать с теми же коробками, что и в предшественнике, и, кроме того, на выбор был 5-ступенчатый автомат. Крутящий момент передавался на заднюю или на обе оси.

Интересно, что 3-дверный вариант Sport выпускался на 2 года дольше, вплоть до 2003 года, чем 5-дверный вариант.

Третье поколение Explorer появилось на рынке в 2000 году. Традиционно под капотом можно было найти 4-литровую широкоэкранную «шестерку» с 210 л.с., а мощность V8 была уменьшена до 4,6 л по сравнению с предшественником, однако она набрала 28 л.

с. На этот раз были исключены 4-ступенчатые коробки передач в пользу 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач. В этом поколении Форд решил отойти от 3-дверного варианта в пользу 5-дверного пикапа, производимого под названием Explorer Sport Trac.

В 2005 году в производство вступило 4-е поколение Exprolera. По сравнению со своими предшественниками он значительно вырос, что было вызвано введением Ford новой модели - Freestyle, которая должна была быть размещена между вышеупомянутым Explorer и меньшим Escape. Под капотом не так много новых функций - известный V6 мощностью 210 л.с. и V8 с увеличенной мощностью до 292 л.с.

Из этого поколения Ford также решил прекратить производство левой версии. Кроме того, механические коробки передач были заброшены, и на выбор была автоматическая коробка передач с 5 или 6 передачами.

Пятое поколение Explorer вышло на американский рынок в 2010 году. Автомобиль получил много интересных решений, например, регулировку педали с функцией памяти или систему синхронизации с дистанционным управлением ворот гаража.

Впервые автомобиль получил 4-цилиндровый двигатель. 2-литровый агрегат EcoBoost имел мощность 240 л.с. Кроме того, были также доступны агрегаты V6 с 3,5-литровым Duratec и EcoBoost с 290 или 365 л.с. соответственно.

В 2016 году был проведен фейслифтинг, благодаря которому мощность самого маленького двигателя увеличилась на 0,4 литра, а мощность - на 40 л.с.

Конкуренты Ford Explorer включают Acura MDX, Mercedes-Benz ML и BMW X5.

Ford Explorer XLT Sport 2021



Этим летом дебютирует новый пакет опций XLT Sport Appearance Package, в котором 2021 Ford Explorer приобретает более современный внешний вид. Пакет включает уникальные легкосплавные диски, обшивку для сидений и дверей премиум-класса а также детали интерьера из сатинированного серебра.

Пакет внешнего вида Ford Explorer XLT Sport призван придать семейному универсалу более агрессивный вид, добавив к нему такие внешние элементы, как 20-дюймовые диски, окрашенных в серый карбон.

Углеволокном обтянута решетка радиатора, защитные функциональные элементы и надписи на капоте, а также ореолы у двойных хромированных выхлопных насадок. Внутреннее убранство будет включать уникальные двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с акцентной строчкой, соответствующие крышке центральной консоли и панелям обивки двери.

«Наш пакет спортивного внешнего вида предлагает новое измерение стиля для клиентов Explorer XLT», — сказал менеджер по маркетингу внедорожника Ford Крейг Паттерсон. «Это всегда было фаворитом среди наших молодых клиентов, которые ищут более энергичный дизайн и чувствуют себя по-настоящему ценными».
Говоря о молодых клиентах, Ford стремится сказать, что 18 процентов его новых покупателей Explorer принадлежат к возрастной группе от 18 до 35 лет. Это если принять во внимание показатели продаж за 2019 год. Но основная группа, тем не менее, все еще состоит из людей старшего поколения 36–55 лет, на которые приходится до 46 процентов продаж.

Независимо от демографической ситуации, Ford, вероятно, находится в процессе разработки новых рычагов для стимулирования продаж Explorer для всех возрастных групп. Несмотря на запуск совершенно нового внедорожника для модели 2020 года, продажи упали на 26 процентов в прошлом году. Мы подозреваем, что это тревожная статистика для руководителей в Дирборне, и поэтому возможно, что в течение года мы увидим больше специальных пакетов Explorer. В нынешнем виде новый комплект внешнего вида не появится до лета 2021 модельного года.

Напомним, в технической части Ford Explorer XLT 2020 года включает рядный 300-сильный 2.3-литровый двигатель EcoBoost с нагнетателем и 10-и ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления Selectshift.

Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке*, согласно анализу Ford при регистрации транспортных средств от агенства IHS Markit. В этом году Explorer отмечает свое 30-летие, и в этом месяце 8-миллионный Explorer будет приобретен клиентом. Цена базовой комплектации для Ford Explorer XLT Sport стартует с отметки $33460.


Источник: Motor1

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer Sport Track 4WD

Ford Explorer Sport Track 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

В 2007 году состоялся дебют нового поколения Explorer Sport Trac, в максимальной степени унифицированных с внедорожниками Explore. Формально они являются 5-местными и 4-дверными пикапами, однако по своему оснащению мало, чем отличаются от пассажирских Explorer.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, "сердцем". Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане...

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны...

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

Ford уходит из России.

Что пошло не так у американской компании — Российская газета

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс".

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, "Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России".

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт - Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа "Соллерс", которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации". Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила "РГ", что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент - что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка - следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала "РГ", в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с "РГ" главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип "одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений"), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример - модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам - более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное - цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов - все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без "запаски" на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году.  

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

Машина металлическая "FORD EXPLORER" 12см, открываются двери, инерция, серебристый, Технопарк

Металлическая машина «FORD EXPLORER» - новинка ТМ «Технопарк» - порадует и ребёнка, и коллекционера серебристым цветом, скоростью и функциями 3 в 1: открывающиеся двери  открывается багажник инерционный механизм (потяните машинку на себя - отпустите, и она тут же поедет) Машинка «FORD EXPLORER» выполнена с учётом всех особенностей прототипа. Реалистичный дизайн позволит с головой погрузиться в игру. Благодаря открывающимся дверям и багажнику, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть машинке внутрь, чтобы убедиться - каждая её деталь отлично проработана. Компактные размеры игрушки позволят малышу брать её с собой на прогулку или в гости к друзьям.  Игра с инерционной машинкой тренирует координацию движений, внимание, ловкость, знакомит вашего юного автолюбителя с моделями машин. Соберите всю коллекцию металлических моделей авто вместе с ТМ «Технопарк»!  Длина: 12 см. Материал: металл+пластмасса. Рекомендовано для детей от 3 лет.

Характеристики
  • Бренд Симбат
  • Возраст от 3 - 5 лет
  • Пол Мужской
  • Звук Нет
  • Страна КИТАЙ
  • Вес 0. 230 кг
  • Упаковка (длина, ширина, высота) 0.070, 0.180, 0.130 м

Все характеристики

Скрыть характеристики

2021 Ford Bronco Sport Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *