Форд орион: Купить Ford Orion с пробегом: продажа автомобилей Форд Орион б/у

Содержание

плюсы и минусы Ford Orion

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.Осмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр, по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать.:-)Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»). ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях. Великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор зеркал хороший.Машина была в комплектации CLX, которая из «изысков» предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.Двигатель 1, 4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком.Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться напряженным.Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1, 6 (100 л. с. ) все было бы гораздо лучше.Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней. Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже «пошли», были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота.Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге.Крайне разочаровала печка — зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор — его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат и радиатор был теплый, но не все равно не горячий.Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают.Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.Из затрат. Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т. е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось.Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора и втулка стабилизатора. Заглючил датчик положения дроссельной заслонки, хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т. к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки. Менял высоковольтные провода, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, промывал форсунку.Очень большая и неприятная трата — замена рулевой рейки. Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную, но потом все равно пришлось ставить новую : -(Менял задние торм. цилиндры, передний ступичный подшипник, блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклочистителей и еще очень много всего по мелочи.К сожалению, Форд начала 90-х годов — это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые и оригинальные. Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместительная. Доставали только слабый мотор и печка.И все-таки я ее продал.: -)

Отзывы владельцев Ford Orion

Одноклассники Ford Orion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Orion

Ford Orion, 1989 г

Двигатель 1,4 л — моновпрыск. Фордовских «лошадей» явно маловато, разгоняется Ford Orion крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком. Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным. Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу Ford Orion держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не смущало, не успел привыкнуть к ней.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Информативные тормоза.

   Недостатки: короткие передаточные числа. Жесткая подвеска.

  Антон, Самара


Ford Orion, 1990 г

В общем — машина хорошая. Достаточно экономичная (объем 1.6 — средний расход топлива 7-9 литров). Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона. Из недостатков Ford Orion можно назвать только то, что при полной загрузке проехать «лежачих полицейских» или кочки-ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании Ford Orion есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого. Но можно найти заменители (от Эскорта, Сиеры и других фордов одногодок).

   Достоинства: хорошая динамика. Устойчивость. Экономичность.

   Недостатки: оригинальные запчасти достаточно дорогие.

  Сергей, Казань


Ford Orion, 1990 г

Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т. е. «на коленке», при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых). Пробег в 1000 км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и больше. На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).

   Достоинства: отлично держит скорость. Прост в ремонте и обслуживании.

   Недостатки: шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекает масло. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.

  Леонид, Москва


Ford Mustang V, 1986 г

Присматривался долго. Искал «Эскорт» с дизельным двигателем 1,6 и топливной от «Бош». И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго высматривал фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом. Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км. По трассе, можно уложиться в полный бак (47 литров) на 1000 км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный (450 литров, минус — высокая погрузочная высота). Салон очень хорошо сохранился.

   Достоинства: надежность. Простота. Экономичный дизельный двигатель.

   Недостатки: возраст.

  Роман, Винница


Ford Mustang V, 1990 г

Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением (460 л). Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона. Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость. Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма. Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива.

   Достоинства: управляемость. Эргономика Экономичный двигатель.

   Недостатки: маленький просвет. Слабая электрика.

  Алексей, Ростов-на-Дону

 

Размеры колес и дисков на Ford Orion Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII (GAL) [1990 .

. 1993]II (AFF) [1985 .. 1990]I (AFD) [1983 .. 1986]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ford Orion — это.

.. Что такое Ford Orion?

Ford Orion

Общие данные

Годы пр-ва: {Годы автомобиля

1,3 л. I4
1,4 л. I4
1,6 л. I4
1,8 л. I4
1,6 л. дизель I4
1,8 л. дизель I4

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Escort (1975-80)
Ford Cortina

Преемник

Преемник

Ford Escort седан (1993)

Связанные: Ford Escort

Другое

Расход топлива: 9 л.

Ford Orion (русск. Форд Орион) — легковой автомобиль компании Ford Motor Company, выпускавшийся с 22 июля 1983 года по 19 сентября 1993 года. За это время было выпущено 3,534,239 Ориона.

История модели

Orion Mark I

В начале 1980-х имидж и линейка автомобилей европейского филиала «Форда» сильно поменялись. Старые седаны, стали заменяться главным образом новыми хэтчбэками, от Ford Escort до Granada, и Sierra, который шёл вместо Cortina. Ford Orion, в свою очередь был разработан, чтобы заполнить потребности рынка 4-дверных седанов, которые появились вследствие исчезновение Ford Cortina. Спереди Orion выглядел подобно Эскорту, но сзади машины полностью отличались; у Orion был длинный плоский выступ багажника. Хотя длина Orion’а была как у Ford Sierra, у последнего было больше места для ног сзади.

Первоначально Ford Company предлагала Orion только в GL и Ghia уровнях отделки салона, допускающих самые низкие уровни, в сравнении с Эскортом. Доступны были двигатели 1300 cc и 1600 cc CVH (хотя на Ghia ставились и карбюраторные и инжекторные 1,6 л). Более низкая L-модель была введена в 1984 году, и получила дизельный двигатель 1,6 л., который ставился и на GL-версию.

Стандартными особенностями версии Ghia 1.6i были — центральный замок, люк, передние спортивные кресла, электростеклоподъёмники, задние подголовники, тахометр и информационный компьютер, сообщающий водителю, когда транспортное средство нуждалось в обслуживании. Все эти особенности были достаточно редки для семейного автомобиля 1980-х, на что указывали продавцы своими претензиями. Конкурентами Ориона в этом классе были — Volkswagen Jetta, Mercedes-Benz 190, Rover 213/216, Vauxhall Belmont, Daihatsu Charmant, BMW E30 и Volvo 360.

Orion 1.6i имел тот же самый двигатель, что и Escort XR3i и выдавал ту же производительность и был так же управляем, вследствие чего в конце 1980-х приобрел значок XR. В 1989 году 1.6i, был также выпущен ограниченным количеством с улучшенной отделкой, и была названа 1600E. Orion 1600E был доступен в чёрном, белом цветах и в сером металлике, деревянную отделку на приборной панели и дверях, и кожаные сидения серого цвета.

В конечном счете, по прошествии лет, Ford стал привносить в процессы моделирования и разработки Orion’а близкие к Escort’у элементы.

Ford Orion Mark II

В 1986, Orion обновился так же, как и линейка Escort. Mark II получил ABS, механического типа с ременной передачей и электроподогрев ветрового стекла. Среди прочих изменений — модернизация двигателей CVH, установка других замков на двери и прочее.

Ford Orion Mark III

Дебют третьего поколения Ориона состоялся в сентябре 1990 года, и получил приблизительную оценку критиков, что и Escort endured for its lack of design flair as well as the disappointing refinement of some of its engines — particularly the low powered 1.3 OHV and 1.4 OHC petrol units.

Как с Escort’ом, приобретение двигателей Zetec 16 Valve и изменения подвески в 1992 году, улучшили динамические качества Orion’ов. Самые быстрые Орионы за все время выпуска имели название Orion Ghia Si и выдавали 130 bhp (97 kW) из их 1,8-литровых двигателей DOHC Zetec.

Версии седан поздних Escort’ов

В сентябре 1993, Ford прекратил ставить шильдик Orion (следом за Vauxhall, который в 1991 году сделал то же самое с Belmont’ами) в большинстве салонов (кроме Аргентины), и попросту стал использовать название Escort для всех кузовов, и фактически оставался одной из самой продаваемой моделей в списке фордовских машин. Выпуск седанов Escort прекратился в 1998, когда продукция обновилась семейством Ford Focus.

Ссылки

Технические характеристики Форд Орион — Бибипедия

Технические характеристики Форд Орион: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Orion 1990 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 D 44(60)/4800 5. 6 1022
1,3i 44(60)/5000 6.7 934
1,4i 52(71)/5600 7.4 960
1.6 66(90)/5800 7.2 993
1,6i 77(105)/6000 7.7 1008
1,8i 77(105)/5500 7. 7 1045

Форд Эскорт и Орион ремонт, замена запчастей в автосервисе Форд96.рф

Среднеразмерные американские автомобили – Ford Escort и Orion, несмотря на солидный возраст и прекращение выпуска линейки, отличаются надежностью, но требуют от владельца повышенного внимания. Помимо трудностей с поиском запчастей для Форд Эскорт замена, которых необходима при выработке ресурса деталей, сюда прибавляются типичные проблемы и неисправности возрастного автомобиля.

Услуги автосервиса для Ford Escort, Orion (Форд Эскорт, Орион) 

Специализированный автосервис «Форд96» предлагает альтернативное решение – ремонт Ford Escort и Orion с проведением полного комплекса мероприятий. В него входит обязательная диагностика, включая компьютерное диагностирование проблем, выявление неисправностей и критического износа деталей, и качественный профильный ремонт.

 

Мы выполняем ремонтно-восстановительные работы для всей линейки американских автомобилей, включая Ford Эскорт и Орион, только после комплексного обследования систем, что становится гарантией того, что все неисправности будут выявлены и устранены. 

Замена автозапчастей   

Автосервис «Форд96» выполняет ремонт Форд Эскорт и все сопутствующие работы в сжатые сроки, предлагая демократичные цены на все виды услуг, гарантии качества и увеличения рабочего ресурса автомобиля, несмотря на его возраст.

 

Кроме диагностики и техобслуживания, в ремонт Форда Ориона входит широкий спектр услуг:

 

  • Замена расходных материалов и автозапчастей с серьезным износом плюс дефектовка узлов и агрегатов;
  • Текущий и капремонт двигателя, ходовой части и основных систем автомобиля;
  • Восстановление генераторов Форд Эскорт и Орион, ремонт АКПП и МКПП;
  • Слесарные и кузовные работы, замена автостекол, регулировка сход-развала и прочие работы.  

 

У нас есть все необходимое для ремонта Форд Escort – специализированное оборудование, инструменты и опыт мастеров плюс большой спектр аналоговых запчастей для замены . Если вы приобретаете запчасти у нас, на все автокомплектующие дается гарантия. 

 

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

ТТелефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10



Ford Orion. Отзыв о Ford Orion


Ford Orion 1.6 (90 л.с.) 1990 год

Автор: Алексей,

Город: Ярославль

Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 90, возраст: 30

Это автомобиль:  личный автомобиль

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, цена, качество

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2109-99

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хорошее состояние машины, цена, просто понравился

Год выпуска:  1990 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1991

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000

Общий пробег автомобиля,км:  200

Особенности комплектации:  салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк, открытие багажника из салона

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1. 6, Мощность в л.с.: 90

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После ВАЗ 21093, сев в Форд Орион, был просто потрясен — отличные, в меру жесткие сидения, порой приходится кататься до 1000 км в день (езжу от нас до Москвы, по Москве и обратно), после вазовской седушки страшно уставала спина, тут целый день езды проходит практически незаметно. Все рычажки, руль, кнопки, все на месте и главное для машины такого возраста ВСЕ работает. Сиденья велюровые (версия CLX). Торпеда сделана из недорогого пластика поэтому в некоторых местах поскрипывает, но это лечится. Сев на пассажирское сиденье сзади водительского, был удивлен (с моим ростом я отодвигаю сиденье назад почти до конца), в девятке места практически не остается, тут я сижу и еще достаточно места для ног. Заднее сиденье раскладывается по формуле 60/40, правда только спинка, сидушка не раскладывается. Встроен заводской люк, который не течет, самое интересное что в дождь при поднятом люке (!) в салон не попадает вода, проем люка закрывается шторкой.

Обзорность вперед / назад:  Прекрасная обзорность, большие удобные боковые зеркала, но маленькое зеркало заднего вида, пробовал менять на большее, но тогда обзорность ухудшается. Есть проблема, из-за плохой конструкции воздуховодов запотевает ветровое стекло, зато из-за прекрасной аэродинамики не пачкается заднее.

Мотор, коробка передач:  Мотор CVH карбюратор, резвый, неплохо тянет, можно с места с визгом и прокруткой колес срываться, есть один нюанс, после того как заведешь, надо секунд 20 подержать «газ», а то на холостом ходу глохнет, ручки-то подсоса нет — автоматическое регулирование, понимаешь. После девятки не очень понравилась коробка передач, передачи короткие, приходится при езде по городу постоянно орудовать кочергой, мотор постоянно в зоне 3-5 тыс. оборотов крутится. При скорости 100 км/ч на четвертой передаче тахометр показывает 5000 об.

Средний расход топлива:  по городу от стиля езды 9-11, по тассе 5,5 — 6,5

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машинка прекрасно слушается руля, но валкая в поворотах, данный недостаток был устранен в моделях с 1995 года, руль крутится и без гидроусилителя очень легко, подвеска жесткая, с легкостью глатает крупные выбоины, очень цепкие тормоза, если резко тормозить, то можно нос разбить.

Багажник, возможности трансформации салона:  у меня машинка в исполнении седан (ford orion)багажник просто огромный, один из самых больших машин такого класса, сравнивал с AUDI 100 (45), не меньше это точно, как писал выше спинка заднего сиденья складывается 60/40.

Достоинства:  По соотношению цена/качество лучшая покупка, комфортный салон, большой багажник, проста в обслуживании, ремонтопригодна, многие операции такие как замена тормозных колодок, дисков выполняются самостоятельно за 15 мин. , Высокая коррозионная стойкость кузова.

Недостатки:  ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дорожный просвет, если часто ездите за город по проселочным дорогам, поищите что то другое, а то глушитель варить замучаетесь. Для двигателя 1,6 не порадовал расход бензина по городу при спокойной езде от 9-10, при активной до 11, зато по трассе все в порядке. Еще если у вас большой рост старайтесь не покупать машину с люком, люк съедает примерно 5 см. и крыша практически прямо над головой. В поворотах на большой скорости сильные крены, это характерно для машин до 95 г.в.

Ремонт, техобслуживание:  За год владения поменял салент-блоки, в передней подвеске, задние амортизаторы (можно было и не менять но друг привез недорого), шрус (сам виноват за пыльниками чаще смотреть надо).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  у меня комплектация CLX — включает передние стеклоподъемники, велюровый салон, центральный замок с управлением на ключе зажигания, заводская тонировка стекол.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 25 Июня 2004 г.



Обзор тест-драйва Ford Orion 1990

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-Super Duty 450 DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F- 150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-350F-450F-600 Super DutyF-650 Super DutyF2FairmontFalconFal кон DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год19931992199119

9198819871986198519841983

дилер Ford в г.

Лейк Орион, штат Мичиган | Подержанные автомобили Lake Orion у дилера Ford в г. Лейк-Орион, штат Мичиган | Подержанные автомобили Lake Orion | Скалнек Форд Инк
Ford Explorer Sport 2019 года выпуска

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Ford Explorer Sport 2019 года выпуска

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Ford Explorer Sport 2019 года выпуска

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Ford Explorer Sport 2019 года выпуска

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Поиск по инвентарю

171 автомобиль в наличии

Бесплатные автомобили

Бесплатные автомобили

Бесплатные автомобили Ford — это автомобили с небольшим пробегом, которые имеют право на участие в поощрительных предложениях по продаже новых автомобилей, а также на бесплатную скидку.Остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль включен в момент покупки. Эти автомобили ранее использовались в качестве арендованных и демонстрационных автомобилей в рамках программы Ford Courtesy. Эти автомобили обслуживаются нашим собственным сервисным отделом и имеют право на самые большие скидки.

Просмотреть автомобили

Узнайте, что говорят наши клиенты

Узнайте, что говорят наши клиенты

Многие из наших клиентов отмечают, что они чувствовали себя более комфортно при работе с нами, чем предыдущий опыт работы с другими дилерскими центрами.Причина проста … мы здесь семья! Skalnek Ford находится в семейном владении и управляется с 1964 года, и большинство наших сотрудников проработали в компании 5, 10 и даже 30 лет! Мы уверены, что эта дружелюбная атмосфера сделает вас клиентом на всю жизнь.

Учить больше

Часы продаж

Понедельник 9:00 — 20:00
Вторник 9:00 — 18:00
Среда 9:00 — 18:00
Четверг 9:00 — 20:00
Пятница 9:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 15:00
Воскресенье Закрыто

Добро пожаловать в Скалнек Форд, ведущий дилерский центр новых и сертифицированных подержанных автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников в регионе озера Орион. С 1964 года мы предлагаем нашим клиентам по всему региону самые лучшие автомобили Ford — столько, сколько существуют Ford Mustang и Ford Bronco! Если вы ищете свой следующий Ford Escape, F-150, Edge, Explorer, Fusion или другой автомобиль, грузовик или внедорожник, мы — то, что вам нужно.

Почему Магазин Скалнек Форд?

Когда вы посещаете Скалнек Форд, мы действительно относимся к вам как к семье. У нас одна цель — предложить вам комфортные покупки автомобилей, превосходящие все другие дилерские центры.Наша семья находится в собственности и под управлением более 55 лет, и наши сотрудники имеют многолетний совместный опыт, при этом некоторые сотрудники проработали здесь более 30 лет. Мы не просто хотим продать вам машину, мы хотим, чтобы вы были клиентом на всю жизнь.

Мы также предлагаем специальную 24-часовую гарантию. Мы понимаем, что ваше время ценно, и поэтому мы постараемся иметь именно тот автомобиль, который вы хотите, на складе и готов к отправке в течение 24 часов — если у нас его еще нет!

Отмеченные наградами продажи и обслуживание

Skalnek Ford был отмечен множеством наград за обслуживание и дружелюбную атмосферу, которые мы обеспечиваем на протяжении многих лет. Совсем недавно мы были удостоены награды Ford Credit Partners in Quality Award, высшей награды, присуждаемой дилерским центрам Ford Credit. Наш отдел обслуживания также недавно был удостоен награды «За общее качество обслуживания» от Ford Motor Company. Это высшая награда в своем роде, присуждаемая сервисным службам. Когда мы говорим, что ориентированы на клиента, у нас есть награды, подтверждающие это!

Что касается обслуживания, наш сервисный центр укомплектован сертифицированными специалистами ASE, которые используют только заводские запчасти Ford, чтобы ваш автомобиль работал так же, как в первый день, когда вы приехали домой.Наши специалисты являются страстными экспертами во всем, что связано с Ford, и они используют только самые передовые технологии и самые современные методы обслуживания и ремонта.

Реинвестирование в наше сообщество

Мы также являемся частью этого сообщества, и все наши сотрудники живут здесь. Мы уделяем большое внимание сообществу, и ваши деньги реинвестируются обратно в местное сообщество, не только в виде налогов и рабочих мест, но и в нашу поддержку многих местных благотворительных организаций.

Мы поддерживаем такие местные группы, как Ассоциация фейерверков Lake Orion, Мемориал ветеранов и забег на 5 км, Lion’s Club, общественные школы Lake Orion и средние школы Lake Orion, а также широкий спектр других местных благотворительных, спортивных, молодежных и других организаций.Когда вы находитесь в обществе, ищите нас и обязательно поздоровайтесь, когда увидите нас! Нам всегда нравится видеть дружелюбное лицо.

Если вы готовы приобрести автомобиль в настоящей семейной обстановке с наследием, насчитывающим более полувека, Skalnek Ford готов. Зайдите в наш выставочный зал Lake Orion сегодня или позвоните нам по телефону 248-617-2497, чтобы найти свой следующий автомобиль, грузовик или внедорожник уже сегодня!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Доставка Ford Orion | Себестоимость и информация о транспортировке

Как отправить Ford Orion.

Ford Orion — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 1993 год. Orion Mark I производился с 1983 по 1986 год, а Mark II — с 1986 по 1992 год. в нескольких комплектациях с разными вариантами двигателя. К ним относятся L (1,8 л дизель), LX (1,3 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л бензин, 1,8 л дизель), GLX (1,3 л, 1,4 л, 1,6 л бензин), Ghia (1,3 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л бензин, 1,8 л дизель) и Ghia Si (1,8 л бензин).

A-1 Auto Transport отправляется по всему миру.

Получите бесплатно, без обязательств покупать , ценовое предложение для вашего груза.

Получите мое бесплатное предложение сейчас

или позвоните нам, чтобы сделать это за вас:

Чтобы выбрать транспортную компанию, которая будет заниматься доставкой вашего Ford Orion, вы должны обратить внимание на определенные качества.

  • Профессионализм: посетив веб-сайт компании, вы можете начать оценивать, насколько компетентна и профессиональна компания и ее услуги.
  • Многолетний опыт: Имея опыт и годы существования, судоходные компании могут улучшить свои знания о бизнесе и характере своих услуг.Кроме того, они создают более прочную и надежную инфраструктуру. Следовательно, лучше обратиться в компанию, которая существует уже какое-то время.
  • Соответствующие кадры: Обладает ли компания необходимыми человеческими ресурсами для перевозки автомобилей? Таким людям, знающим свое дело, важно избегать множества ошибок, которые могут возникнуть в процессе.
  • Лицензирование и сертификация: наличие лицензии является доказательством того, что компания работает на законных основаниях, и вы знаете, что имеете дело с реальными людьми.
  • Сильный и широкий охват: как далеко зашла компания? Они занимаются доставкой как внутри страны, так и за границу? Если это так, это означает, что они могут перемещать вашу машину из штата в штат, а также покрывают территорию от побережья до побережья и могут отправить вашу машину в / из любой страны по вашему выбору. Для этого компании нужна хорошая сеть экспедиторов и таможенных брокеров в разных странах.
  • Доступность: Стоимость доставки также является важным фактором. Дешевые и доступные тарифы всегда предпочтительнее завышенных цен.Вам следует искать компанию, услуги которой предлагаются по разумной цене.
  • Универсальность обслуживания: существует несколько вариантов доставки автомобилей, и важно, чтобы их предлагала транспортная компания, поскольку некоторые из них обеспечивают большее удобство для клиентов. Подбор от двери до двери и доставка автомобилей означает, что автомобиль можно забрать или сбросить в любом месте по выбору клиента. Это против того, чтобы иметь фиксированный центр приема заказов в определенном месте. Открытые и закрытые перевозчики — это разные варианты перевозки автомобилей.Открытые перевозчики дешевле, но автомобили подвержены влиянию погодных факторов. Закрытые переноски гарантируют дополнительную защиту автомобиля. Также должна быть доступна защита отгрузки, чтобы можно было застраховать транспортные средства.

Как судоходная компания, которая понимает как бизнес, так и проблемы клиентов, мы создали правильную структуру, чтобы гарантировать успешную доставку автомобилей клиентов, и пока у нас есть только истории успеха. Получите предложение сегодня, и позвольте нам помочь вам доставить ваш автомобиль в целости и сохранности.

Возвращение Четверг: 1983 Ford Orion

На прошлой неделе мы получили невероятно стильный Ford Orion, который в свое время был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Отличительный двоюродный брат Escort, Orion часто был забытым воином 1980-х, несмотря на то, что было продано более 300000 единиц, что, как выяснилось, было довольно коротким сроком службы (коротким по сравнению с такими моделями, как Fiesta и Escort, которые казались почти бесконечными. )

Orion начал производство в 1983 году и, несмотря на обнадеживающие цифры на британских рынках, не стал таким популярным на континенте.Его выпуск несколько затмил продолжающийся успех оригинального Escort и появление захватывающей Fiesta.


Тем не менее, Orion все же смог оставить след на рынке. Автомобиль, возможно, отошел на второй план, но его дизайн проложил путь к изменениям в Escort, которые впоследствии будут проданы более 500000 человек.

В 1980-е годы в планах компании Ford произошел кардинальный сдвиг. Производитель добился бешеного успеха со своими седанами, такими как Escort и Cortina, но пытался начать извлекать выгоду из невероятно быстро растущего рынка хэтчбеков.Fiesta уже вызвала настоящий ажиотаж — особенно в Британии — и, если оглянуться назад, можно сказать, что Ford были правы, поверив в эту новообретенную золотую жилу рынка.


Когда Escort начал превращаться в более компактного зверя, Ford решил, что вместо того, чтобы полностью отказаться от стиля кузова седан, они будут производить его в стиле многих своих самых популярных автомобилей, чтобы заполнить пробел на рынке. Однако Orion был не просто наполнителем, и, во всяком случае, был лучшим показателем того факта, что Британия по-прежнему жаждала недорогой седан, не похожий на сломанную дренажную систему.

Самая большая критика Orion заключалась в том, что это был по сути Escort с некоторыми изменениями. Автомобиль понравится только тем, кто не желает увлекаться новым направлением производителей. В конце концов, многие двигатели были заимствованы у этой самой популярной модели, однако Orion не следует считать копией. С первоначальной опцией 1,6-литрового дизельного двигателя Orion определенно было за что полюбить, а добавление модели RS придало ему культовый статус как один из последних седанов Ford, оснащенных небольшим темпом.

Второе поколение Orion было столь же популярным и добавило несколько уровней отделки салона, включая экзотическое звучание Biscane. Тем не менее, именно к третьему и последнему поколению Orion начала закрадываться резкая критика. Утомленный дизайн Orion вызвал волну беспокойства в СМИ, и отсутствие каких-либо свежих идей для автомобиля стало, по сути, похоронным звеном к концу 1980-е годы. С момента своего воплощения он входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, и предупреждающие знаки были там, когда автомобиль выскользнул в начале 90-х годов, а затем был забыт и, в конечном итоге, производство прекратилось в 1993 году.

Orion, очень успешная, очень недооцененная версия Escort, в конечном итоге была полностью захвачена линейкой Escort, и любое возвращение было сведено на нет выпуском Ford того, что оказалось чрезвычайно успешным Focus.

В наши дни Orion — один из самых редких автомобилей в Великобритании, всего один автомобиль внесен в списки AutoTrader . История помнит победителей, и хотя Orion был победителем по определению, он никогда не достигал высот чемпионов Ford той эпохи; Escort или Fiesta, и на этом все кончилось.

Ford Orion — Mk1, Mk2, Mk3, Ghia

от Марка Нобса, главного редактора

Orion, выпущенный в 1983 году, чтобы заполнить пробел для четырехдверного седана, который Ford исключил из линейки Escort в 1980 году, когда появился Mk3. из. Хотя он был практически такой же длины, как Sierra, у него было больше места для ног для задних пассажиров и больше места для багажника.

Изначально не предлагались бюджетные модели с базовыми комплектациями и двигателем 1100, и вам пришлось бы раскошелиться на GL или Ghia с двигателем 1300 или 1600 куб. См.Нижняя версия L была представлена ​​в 1984 году.

Возможно, вы помните, когда в 80-е годы были популярны люки на крыше. Ghia 1.6l поставлялся с одним в стандартной комплектации, а также с задними подголовниками и спортивными сиденьями спереди. Также были включены центральный замок и электрические стеклоподъемники, которые сегодня даже самые простые автомобили предлагают в стандартной комплектации.

Orion Ghia i, изображенный на рекламной карте

Как и в случае с Escort, в 1986 году Orion подвергся фейслифтингу, а модели второго поколения имели улучшенные двигатели, новую подвеску и обновленную отделку салона.У дорогих моделей была дополнительная роскошь тормозов ABD и переднего стекла с подогревом. Все модели теперь могут работать на неэтилированном топливе без каких-либо модификаций.

В конце 1988 года была выпущена ограниченная серия 1600E (см. Фото выше), которая даже превзошла 1.6i с точки зрения роскоши. Он был очень желанным и был в цвете серый, белый или черный металлик с легкосплавными дисками ES, кожаными сиденьями и деревянными накладками на приборной панели и дверях. Всего было построено 1600 единиц.

В сентябре 1990 года состоялся запуск последней версии Mk3.И снова дизайн был довольно скучным и вызвал много критики со стороны автомобильных журналов. Три года спустя табличка с именем Orion была полностью снята, чтобы повысить продажи линейки Escort.

Orion стал очень популярным здесь, в Великобритании, и в 1987 и 1988 годах был седьмым по продажам автомобилем.

Фото: Ford Orion Ghia Mk1 (1984)

Задняя часть Orion 1.6 GL

Интерьер левостороннего 1.6 Orion 1988 года выпуска

Моторный отсек Orion, хотя это не указано в фотограф какой именно модели.

1989 1600E, знавшие лучшие времена!

Вид сзади на Орион 1984 года.

Изображение в открытом доступе Ford Orion 1986 года — серый.

Фотография из общественного достояния (бесплатное использование) Ford Orion GL 1983 года в цвете Ocean Blue

Ford Orion с поднятым капотом. Однако я ни на минуту не утверждаю, что они ненадежны.

Хотя я не был большим поклонником Orion, мне всегда казалось, что эта модель выглядит довольно умно. Мне особенно нравятся эти перчаточные колеса (так что 80-е это больно!), Хотя сплавы RS на 1600E были, безусловно, самыми умными.

FORD ORION — EYQUEM

Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону

Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону

кВт / ч EYQUEM Комментарий
FORD ORION 1,3 CVH 44/60 01. 1980 12.1988 Вт 4
FORD ORION 1,3 HCS 44/60 01.1990 Вт 17
FORD ORION 1,3 OHV 44/60 04.1986 12.1988 Вт 4
FORD ORION 1,4 CVH 54/73 01.1986 07.1990 Вт 4
FORD ORION 1,4, я CVH / CFi 54-55 / 73-75 08.1990 Вт 17
FORD ORION 1,6 CVH-EFi 66-77 / 90-105 01.1989 12.1993 Вт 17
FORD ORION 1,6 CVH 66/90 01. 1990 Вт 17
FORD ORION 1,6, я CVH / Fi 58-66 / 79-90 01.1980 12.1989 Вт 4
FORD ORION 1,6i 16V L1E 66/90 08.1990 07.1993 Вт 35
FORD ORION 1,8i 16V RDA 77/105 08.1990 07.1993 Вт 35
FORD ORION 1,8i 16V RQB 96/131 08.1990 07.1993 Вт 35

Если вы не нашли запрошенную информацию, свяжитесь с нами

форд орион

Ford Orion был представлен в Европе. Больше 3.За 10 лет эксплуатации автомобиля было продано 5 миллионов автомобилей Orion, которые, по сути, были седанной версией Ford Escort. В начале 1980-х модельный ряд и имидж Ford менялись, отражая смену моделей на рынке новых автомобилей в Западной Европе в то время, поскольку передний привод постепенно становился более популярным, чем задний, а хэтчбеки начали вытеснять традиционные салоны и усадьбы. Старая линейка седанов компании была заменена в основном хэтчбеками, начиная с Escort MK3 в 1980 году и новой Sierra (пришедшей на смену Cortina) в 1982 году.К 1985 году даже топовая Granada предложила кузов хэтчбека, а седан и универсал не дебютировали до начала 1990-х годов, а версия Sierra в ботинках, наконец, была выпущена в 1987 году. Orion был разработан, чтобы удовлетворить рыночный спрос на традиционный четырехдверный седан, который отсутствовал в линейке Escort с момента прекращения производства MK2 в 1980 году, а также в более крупных автомобилях после упадка чрезвычайно популярной Cortina в 1982 году. Спереди Orion выглядел похожим на современный Escort, за исключением другого дизайна решетки радиатора, но задняя часть Orion имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль по типу седана с тремя коробками), а не хэтчбек или универсал, как у Escort. .Хотя длина Orion была аналогична длине современного Ford Sierra (тогда доступного только в кузове хэтчбек), у него было больше места для ног сзади и больший багажник. Эта концепция была похожа на Volkswagen Jetta, седан версии хэтчбека Golf, который продавался с 1979 года. Первоначально Ford предлагал Orion только в комплектациях GL и Ghia, упуская из виду более низкие уровни спецификации, доступные на Escort, а также базовый двигатель объемом 1100 куб. См. С момента запуска были доступны только варианты двигателей CVH объемом 1300 и 1600 куб.см (правда, с карбюратором и впрыском топлива на 1.6 Гиа). Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как вариант с дизельным двигателем 1,6 на моделях L и GL. В стандартную комплектацию Orion Ghia 1.6i входили центральный замок, люк на крыше, спортивные передние сиденья, электрические стеклоподъемники, задние подголовники, тахометр и информационный табло, информирующее водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля. Все эти особенности были редкостью на маленьком семейном автомобиле в 1980-х, что давало Orion претензии на престиж. У Orion 1.6i был двигатель, аналогичный двигателю Escort XR3i, и он предлагал аналогичные характеристики и управляемость без страхового недружественного ярлыка, которым значок XR начал пользоваться в конце 1980-х годов из-за его популярности среди угонщиков, а также он реже становился объектом нападения воров. чем Escort XR3i или RS Turbo.Осенью 1988 года 1.6i венчала роскошная ограниченная серия под названием 1600E, а название 1600E восходит к Mark II Ford Cortina 1600E 20-летней давности, поскольку оба считались хорошо оборудованными седанами с приличными характеристиками. для рабочего человека. Orion 1600E был доступен в черном, белом и металлическом сером цветах, имел сплавы RS, деревянные накладки на приборную панель и двери, а также серые кожаные сиденья. Всего было выпущено 1600 экземпляров, из которых 1000 имели кожаную отделку. Проведя фейслифтинг в 1986 году, Ford приблизил дизайн и проектирование Orion к Escort, и модели с более низкими техническими характеристиками поползли в модельный ряд вместе с объединением уровней оборудования между двумя автомобилями и помогли Orion увеличить продажи.Orion также получил новый 1,4-литровый бензиновый двигатель, работающий на обедненной смеси, который в это время был добавлен в Escort. За успехом Orion в Европе, особенно в Великобритании (где он входил в десятку самых продаваемых автомобилей каждый год с 1984 по 1990 год), последовали несколько других производителей, выпустивших седан-версии своих популярных хэтчбеков. К 1986 году General Motors выпустила седан-версию своего хэтчбека Opel Kadett / Vauxhall Astra, который продавался на британском рынке как Vauxhall Belmont.Austin Rover, с другой стороны, использовал дизайн Honda для своего нового седана Rover 200 Series, который был запущен в 1984 году и дал покупателям альтернативу хэтчбеку Maestro в ботинках, хотя и с совершенно другой платформой, как истинный вариант в ботинках. Маэстро был более крупный и престижный Монтего. Orion был запущен примерно в то же время, что и Fiat Regata, седан и универсал Ritmo (Strada в Великобритании), хотя Regata была нацелена на дальнейшее продвижение таких автомобилей, как Ford Sierra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *