Ford mondeo 1993 отзывы: Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1993 г.

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Довелось как-то иметь в собственности автомобиль Форд Мондео Чиа-Эксэкутив 1993 г. выпуска, в кузове седан, мышиного цвета. Автомобиль тюнингованый, и хоть выпускался серийно, это была весьма ограниченная серия, второй такой я не встречал. При поиске этого тюнинга в интернете, помню нашел что этот авто — воплощение роскоши в автомобиле. Пригнан авто был из Швейцарии. Напичкан он был всеми возможными на 1993 год прибамбасами. По порядку : кожаный салон мышиного цвета, полный электропакет, электролюк, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер (работал частично из-за неисправности части дисплея), кондиционер (не работал), подогрев сидений (не работал), подогрев лобового стекла, серийная магнитола и серийный СД-проигрыватель (МР-3 не читал), отличная акустика, две системы сигнализации, круиз-контроль, АВS, антипробуксовка, литые диски (включая запаску). Двигатель Zetex 2.0,16-ти клапанный инжектор. КПП пятиступка механика, имелся обычный и спорт-режим. Подвеска спортивная (жесткая) с подкачкой (седан-режим). У меня работал только спорт режим КПП и подвески. Машина была очень резвая и довольно жесткая. На 3000 оборотов на 5-й передаче скорость была 96 км/час, из-за спорт-режима, что сказывалось на экономии. В автомобиле чувствовал себя прекрасно, единственное не хватало летом кондиционера, на коже сидеть в жару не комфортно. Машина настраивала к резвой езде. Максимально разгонялся на ней один раз до 200 км/час, дальше и страшно, и обороты двигателя большие — жалко. Однажды находясь в Минске заезжал на станцию Форд, хотел починить падкачку подвески. После осмотра специалист Форда пояснил что это очень редкая подвеска, аналогичная ему встречалась лишь раз, и починить ее не смогли. Посоветовал поставить обычные амортизаторы, и подвеска будет очень мягкой. Но я не менял амортизаторы.Вообще к автомобилям Форд отношусь так, как к ним и следует относиться. В первую очередь гниют. Но мой экземпляр, видимо был хорошо обработан. К двигателю никогда никаких нареканий не было. Пользовался автомобилем я около 4 лет, после чего успешно продал.Рекомендовал бы данный экземпляр в первую очередь ценителям редких автомобилей.

Все отзывы хозяевFord Mondeo I

Здравствуйте!

С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…

Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…

Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…

Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…

С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!..», ничего более умного рассказать мне не могли.

Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…

Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…

Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!

Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…

Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.

Кузов.

Отзывы владельцев Ford Mondeo 1.8 MT 1993 (Форд Мондео) седан


Общая оценка: 5

Автомобиль: Ford Mondeo 1.8 MT 1993

Авто як на свої роки і за таку ціну взагалі класне. Купив авто з зламаним мотором (кап ремонт обійшовся 2400 грн)(за все), зробив ходову (700 грн) (всі втулки, сайлент блоки, шарові,тяги стабілізаторів,) тепер все ок. розхід не дуже великий по місту в 8 л. влажу)


Ford ,  Mondeo ,  5 ,  1.8 i 16V (116 Hp)

Комментариев: 1

Просмотров: 1779

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Ford Mondeo:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

★ Форд мондео 1993 отзывы | Информация

Пользователи также искали:

ford mondeo 1993 2.0 отзывы, отзывы о форд мондео 1995 года, ford mondeo, о, универсал, 1994 обзор, 1, ford mondeo 1994 1.8 дизель, 1996, ford mondeo 1993 характеристики, отзывы о форд мондео 1995 года, форд мондео 1993 универсал, форд мондео 1994 обзор, форд мондео 1 отзывы, ford mondeo 1994 1.8 дизель отзывы, ford mondeo 1993 2.0 отзывы, форд мондео 1996, отзывы, ford mondeo 1993, отзыв ford mondeo, форд мондео, форд мондео 1993 отзывы, отзыв, форд мондео 1993, ford mondeo отзывы, отзывы ford mondeo, ford, форд, mondeo, отзывов, форд mondeo 1993, мондео,

Отзыв от владельца Ford Mondeo I Hatchback 1993 года (1597 см3, 90 л.с., 290000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Отзывы о Ford Mondeo, плюсы и минусы Форд Мондео седан авто на сайте Autospot.ru

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации. Покупал машину з…

Ford Mondeo — Хорошая и недорогая в обслуживании тачка https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/419/ Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации. Покупал машину з…

Тимофей

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Ford Mondeo — Мой опыт владения Ford Mondeo https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/413/ На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Mamont75

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостат…

Ford Mondeo — Мой идеал для городских дорог https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/423/ Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостат…

Marisha

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит…

Ford Mondeo — Мое мнение о Мондео https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/427/ Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит…

Арсений

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Ford Mondeo 2 AT Titanium

Моней владею уже вот полгода, решил написать отзыв об эксплуатации. Брал за наличку у дилера. Хороший двигатель, разгон до сотни буквально за 7-8 секунд. Нравится внушительный и габаритный внешний вид, цвет – бе…

Ford Mondeo — Не без минусов, но в целом хорош https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/414/ Моней владею уже вот полгода, решил написать отзыв об эксплуатации. Брал за наличку у дилера. Хороший двигатель, разгон до сотни буквально за 7-8 секунд. Нравится внушительный и габаритный внешний вид, цвет – бе…

Денис Лапин

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприяти…

Ford Mondeo — Ford Mondeo — плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/415/ Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприяти…

OKom

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, Н…

Ford Mondeo — Супермен на дороге https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/417/ Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, Н…

Marisha

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Ford Mondeo оставляет неплохие впечатления. Езжу на нем третий год. Оценивать дизайн дело неблагодарное, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится, смотрится интересно, очертания вполне современные. В салоне…

Ford Mondeo — Кому как, а мне терпимо https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/420/ Ford Mondeo оставляет неплохие впечатления. Езжу на нем третий год. Оценивать дизайн дело неблагодарное, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится, смотрится интересно, очертания вполне современные. В салоне…

Серджио

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупогла…

Ford Mondeo — Достойная машина https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/416/ В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупогла…

Dina

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не…

Ford Mondeo — Езжу год. Навится! https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/424/ Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не…

Стас

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

О своём Ford Mondeo могу сказать, что это надёжный комфортный и обслуживание седан. Я его брала в 2014 году новым с автосалона. Это была машина, на которой проводился тест-драйв, поэтому после чуть более, чем 30…

Ford Mondeo — Купила Форд и не жалею https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/422/ О своём Ford Mondeo могу сказать, что это надёжный комфортный и обслуживание седан. Я его брала в 2014 году новым с автосалона. Это была машина, на которой проводился тест-драйв, поэтому после чуть более, чем 30…

ВероНика

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Mondeo 2 AT Titanium

Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю. Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony…

Ford Mondeo — Ford Mondeo — хороший седан https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/418/ Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю. Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony…

Володя

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что…

Ford Mondeo — Скучный, но удобный https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/421/ Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что…

Димон Васютин

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это был…

Ford Mondeo — Мондео — достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/426/ Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это был…

Николай

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стрем…

Ford Mondeo — За Форд Мондео замолвлю словечко https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/425/ Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стрем…

Гелиос

Ford

Mondeo 2021 Ford Mondeo 2021 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор Ford Mondeo

Mk1: «мировой автомобиль», который стоит купить прямо сейчас

Идея «мирового автомобиля» не была совершенно новой, когда в середине 1980-х впервые был обсужден Mondeo, или CDW27, как его тогда называли. Действительно, Ford попробовал это несколькими годами ранее со своим Escort, а General Motors сделала то же самое с Cavalier — но ни то, ни другое не было на самом деле глобальными продуктами. Возможно, они были созданы на основе одной и той же идеи, но каждая из них была разработана отдельными командами по обе стороны Атлантики, причем конечные продукты были довольно разными, чтобы удовлетворить потребности разных рынков.

Но исследования показали, что автомобили не обязательно должны быть совершенно разными, чтобы продаваться на рынках по всему миру. К концу 80-х разница в потребностях клиентов в США и Европе стала меньше. Правила техники безопасности унифицируются во всем мире, в то время как покупатели во всех странах все больше озабочены расходом топлива и выбросами.

У

Ford было два продукта, которые отчаянно нуждались в замене. Sierra в Европе устарела и уступала по продажам японским конкурентам.То же самое и с Ford Tempo в США. Почему же тогда Ford должен идти на разработку двух автомобилей на замену для обеих моделей, если можно было бы сделать одну?

Технологии упростят разработку настоящего мирового автомобиля. К концу 80-х это означало, что видеоконференции могли проводиться между сотрудниками Ford по всему миру. Специальная телевизионная студия, созданная в техническом центре Ford в Дантоне, обеспечивала прямую связь с Кельном и Дирборном, избавляя руководителей от необходимости совершать дорогостоящие (и отнимающие много времени) перелеты для обсуждения проекта CDW27.

Перенесемся в 23 ноября 1992 года, и самые первые Mondeos сошли с конвейера перед официальным дебютом модели на Женевском автосалоне 1993 года. Дизайн серийного Mondeo (получившего свое название от латинского «mundus», что означает «мир») возник на основе концепции, разработанной студией Форда в Кельне. Все предложения дизайн-студии Dearborn, Калифорнийского концептуального центра Ford и Carrozzeria Ghia в Турине были отклонены, а дизайн интерьера был разработан в Dunton в Великобритании.

Как ездит?

Сядя в этот тестируемый нами Mondeo LX 1995 года выпуска, мы видим странный контраст между старым и новым. Он относительно современный — например, распределительное устройство логично и легко найти, а сиденья достаточно удобны, чтобы с легкостью проехать несколько сотен миль. Но видимость невероятная — вы сидите далеко вперед, полностью приближаясь к «кабине вперед» — с наклонным ветровым стеклом и коротким покатым капотом.

Ричард Парри-Джонс, человек, который разработал оригинальный Ford Focus, возможно, стал самым управляемым автомобилем C-сегмента, был назначен главным инженером Mondeo.Перед ним стояла задача сделать Mondeo лучше, чем Honda Accord и Nissan Primera — в то время оба лидера в своем классе. И какую похвальную работу проделали он и его «команда водителей».

Была разработана инновационная подвеска, в которой в модели хэтчбека используется задняя подвеска Ford «Quadralink», установленная на отдельном подрамнике с целью улучшения качества. Усилитель руля был стандартным для всей линейки автомобилей — по настоянию указанной ведущей команды, в которую входил Джеки Стюарт.

Хотя Ford укрепил Mondeo для Европы, сегодня он определенно чувствует себя мягче. Он летит по неровностям так, как водители автомобилей среднего звена могут не мечтать сегодня — без сомнения, этому способствуют его 14-дюймовые колеса. Преодолевайте повороты с любым энтузиазмом, и он будет наклоняться так, как не делают современные автомобили, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение — он будет сцепляться с дорогой, обеспечивая при этом эту блестящую вещь, называемую « обратной связью », хотя руль: то, что мы больше не воспринимаем как должное.

В основе исторического автомобиля Ford лежит популярный четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель Zetec, производимый на заводе компании в Бридженде. Это симпатичный двигатель, особенно в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и он стремится разогнаться во всем диапазоне оборотов. Официально он разгоняется до 60 миль в час за 10,5 секунды и способен развивать скорость до 121 мили в час. Не быстро по сегодняшним меркам, но и на современных дорогах он не останется позади.

Если вас интересуют острые ощущения, вам понадобится 2 из США.5-литровый V6. Хотя в Европе они продаются в гораздо меньших количествах, время от времени они все же попадают в продажу. С мощностью 170 л.с. V6 разгоняет Mondeo до 100 км / ч за 7,8 секунды и разгоняется до 139 миль / ч.

Расскажите о покупке одного

Если вы действительно хотите купить оригинальный Mondeo — а почему бы и нет — вам будет приятно узнать, что сегодня он стоит копейки. Следите за объявлениями, и бюджет всего в 300 фунтов стерлингов должен помочь вам найти работающий проект с ТО, в то время как оплата немного больше открывает более широкий рынок.Мы не стали бы платить четырехзначную сумму за Mk1 Mondeo, если только он не является чем-то особенным — возможно, чеканкой или редкой спецификацией.

Обратной стороной низкой стоимости является то, что для многих они все еще считаются дешевыми сараями — и, возможно, в таком виде и содержались. История обслуживания желательна, как и колесные арки, не изготовленные из наполнителя. Возьмите магнит и отвертку, чтобы проверить, и просмотрите историю ТО автомобиля, чтобы проверить, что он может скрывать.

Попросите доказательства того, что камбельт был недавно изменен — ​​Ford рекомендует менять его каждые 80 000 миль, поэтому учитывайте это при переговорах, если это не было сделано.В остальном это довольно стандартные вещи: работает ли вся электроника, прогревается ли температура (и остается ли она), и не чувствуется ли усталость подвески во время тест-драйва?

В то время как запчасти Ford не должны вызывать затруднений, мы слышали о некоторых малоизвестных ранних частях Mondeo, которые становится все труднее найти по мере того, как их количество на дороге падает. Если есть что-то, что продавец забыл исправить, спросите себя, есть ли для этого причина.

Вердикт

Нам не нужно рассказывать вам, насколько успешным стал оригинальный Ford Mondeo.Наплыв демонстрантов у дилеров означал, что он стал шестым по продажам автомобилем в Великобритании в первой половине марта 1993 года, несмотря на то, что официально не поступил в продажу до 25 марта. Все обзоры того времени сошлись во мнении, что это был огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником Sierra, а в 1994 году он выиграл титул европейского автомобиля года.

Его успех означал, что Mk1 Mondeo пережил период ванили, но, поскольку мы приближаемся к его 25-летию, мы считаем, что пора отпраздновать мировой автомобиль Ford.Хотя Mondeo вызывает восхищение у особого человека, мы призываем всех сохранить эту будущую классику (да, мы туда ходили), прежде чем она полностью исчезнет.

Обзор подержанного Ford Mondeo | Auto Express

Ford Mondeo третьего поколения был великолепной машиной с просторным салоном, отличным оснащением, мощными двигателями и впечатляющими впечатлениями от вождения. Чего на нем не было, так это значка премиум-класса, хотя он работает в вашу пользу при покупке подержанного автомобиля, потому что Mondeo — это еще более выгодная сделка с подержанным автомобилем.Есть много мешковатых примеров, но есть и некоторые взламывающие автомобили — и это не обязательно автомобили с малым пробегом.

Компания Ford занимала значительную часть рынка больших семейных автомобилей благодаря таким моделям, как Cortina и Sierra. Но это было давно; к тому времени, когда в 1993 году появился оригинальный Mondeo, немцы уже начали сокращать рыночную долю бренда. За последние 24 года, несмотря на улучшение продукта, положение Ford стало еще хуже.

Сжимаемый альтернативами премиум-класса наряду с кроссоверами и внедорожниками, Mondeo находится в сегменте, который испытывает трудности, но не позволяйте этому отвлекать вас от покупки. В качестве подержанного автомобиля версия предыдущего поколения, в частности, является одним из лучших семейных автомобилей; мы использовали 2.0 TDCi Mondeo Estate в автопарке Auto Express в течение года и любили каждый момент.

Распространенные модели

Ford Mondeo впервые поступил в продажу еще в 1993 году, а сейчас, 24 года спустя, он находится в четвертом поколении.Третье поколение было выпущено в 2007 году и продавалось в течение семи лет, прежде чем было заменено последним Mk4 в 2014 году.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
  • Ford Mondeo (2007-2014) — Любимый семейный автомобиль третьего поколения используется исключительно по цене.

Ford Mondeo

История

Mondeo третьего поколения дебютировал в феврале 2007 года с 1.6, 2,0, 2,3 или 2,5-литровых бензиновых двигателей, а также турбодизелей 1,8 или 2,0 TDCi. Были представлены четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал, а также спецификации Edge, Zetec, Ghia или Titanium X.

В августе 2007 года был добавлен уровень отделки салона Titanium, затем в марте 2008 года появились 139 г / км 1,8 TDCi ECOnetic и дизельный двигатель 2.2 TDCi высшего класса. Два месяца спустя был выпущен флагман Titanium X Sport.

Рестайлинг в сентябре 2010 года принес свежий нос, более качественный интерьер и дополнительный комплект, а также 1.6 Бензиновый двигатель EcoBoost. Выбросы CO2 ECOnetic также сократились до 115 г / км. Более эффективные двигатели появились в мае 2011 года, затем выбросы двигателя 2.0 TDCi были сокращены с апреля 2013 года.

• Посетите наш дочерний сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных автомобилях Ford Mondeo с ценами и предложениями

Подробные обзоры Ford Mondeo

Ford Mondeo Обзор Ford Mondeo Graphite Обзор Ford Mondeo Titanium X Обзор Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Обзор Ford Mondeo 2.0 Edge Обзор Ford Mondeo 1.8 TDCi Zetec Ford Mondeo 2.0 Обзор TDCi Ghia Обзор Ford Mondeo 2.2 TDCi Titanium X Долгосрочный тестовый обзор Ford Mondeo

Какой купить?

Любой из двигателей с турбонаддувом чувствует себя живо, будь то бензиновый или дизельный; 2.0 TDCi является наиболее распространенным. Седаны стоят немного меньше денег, чем хэтчбеки, но они менее практичны и реже. Никакой Mondeo не спартанский; даже Edge начального уровня имеет кондиционер, Bluetooth, круиз-контроль, электрические передние окна и лобовое стекло с подогревом. Zetec получает двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задние стеклоподъемники с электроприводом и регулируемое по высоте водительское сиденье.

Ghia добавляет электрически регулируемые складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, в то время как Titanium имеет спортивные передние сиденья и дополнительное освещение кабины. Отделка Titanium X включает адаптивные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, передние сиденья с подогревом, а также обивку из алькантары и кожи.

Альтернативы Ford Mondeo

Vauxhall Insignia предлагает высшую стоимость, выпускается в кузовах хэтчбек или универсал, и есть масса доступных. Оснащение, практичность и надежность не уступают Mondeo, но ездить на нем не так хорошо.

К другим дорогостоящим альтернативам относятся Peugeot 508 и Citroen C5, но мы были бы более склонны выбрать вместо них Skoda Octavia, благодаря ее высокой надежности и широкой доступности; цены все же на удивление высоки. Еще одна стильная альтернатива Ford с отличными двигателями — Mazda 6.

Преодоление разрыва между массовым и премиальным автомобилем — Volkswagen Passat, который также оснащен мощными двигателями и технологиями. Только имейте в виду, что вы заплатите больше, чем за аналогичный Mondeo.

На что обращать внимание:

Цифровое радио

У многих владельцев были проблемы с тем, чтобы заставить работать свои DAB-радиоприемники. Иногда обновление программного обеспечения что-то исправляет, но не рассчитывайте на это.

Рулевое управление

Убедитесь, что рулевое управление легкое и тихое; если он тяжелый или издает воющий звук при вращении колеса, возможно, стойка вышла из строя.

Круиз-контроль

Контакты переключателя круиз-контроля могут загореться, что приведет к отказу системы.Какой-нибудь очиститель переключателей должен исправить ситуацию.

Кондиционер

Конденсатор кондиционера может преждевременно выйти из строя на ранних автомобилях; многие из них уже заменены по гарантии, но все равно проверьте.

Интерьер

Просторный салон — сильная сторона Mondeo, в нем достаточно места для четырех или пяти человек, если они не слишком большие. Утонченность превосходна благодаря удобным сиденьям и мягкому ходу, в то время как качество хорошее, а приборная панель интуитивно понятна.У хэтчбека массивный 528-литровый багажник; сложите сиденья, и это вырастет до 1448 литров. Estate может вместить до 1733 литров при сложенных задних сиденьях.

Эксплуатационные расходы

Все Mondeos третьего поколения необходимо обслуживать каждые 12 500 миль или 12 месяцев. Услуги чередуются между второстепенными и основными; для автомобилей младше четырех лет они оцениваются в 140–205 фунтов стерлингов и 175–280 фунтов стерлингов соответственно. Когда автомобиль достигает своего четвертого дня рождения, дилеры предлагают обслуживание по фиксированной цене: 125 фунтов стерлингов за незначительное обслуживание и 195 фунтов стерлингов за серьезный осмотр.

Все двигатели имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые восемь лет или 100 000 миль за 349 фунтов стерлингов. Систему охлаждения следует промывать каждые 10 лет или 125 000 миль (39 фунтов стерлингов), свежая тормозная жидкость необходима каждые два года или 25 000 миль (39 фунтов стерлингов), а кондиционер следует заряжать каждые три года (50 фунтов стерлингов).

Отзывов

Было четыре отзыва Mondeo третьего поколения. Первый был в апреле 2009 года из-за неисправности антиблокировочной системы тормозов. Затем, в мае 2009 года, второй отзыв коснулся Mondeo 2.0 TDCis, который может пострадать из-за потери мощности тормозной системой в холодном состоянии.

Третья кампания началась в мае 2011 года, поскольку фары и индикаторы могли иметь программные ошибки, затем в сентябре 2013 года стало очевидно, что существует проблема с утечкой топлива из системы впрыска.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Неудивительно, что Mondeo занял лишь 129-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2016; ему десять лет.Владельцам нравится практичность (она заняла 29-е место) и 74-е место по управляемости было неплохим. Автомобильная техника заняла 103-е место, а производительность — 99-е.

Ford Mondeo 1 1.8 TD Технические характеристики и размеры

Ford Mondeo 1 1.8 TD Производительность

Максимальная скорость : 183 км / ч или 114 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,4 с

Форд Мондео 1 1.8 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 5
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина : 448 см или 176,38 дюйма
Ширина : 175 см или же 68,9 дюймов
Высота : 137 см или же 53.94 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Снаряженная масса: 1292 кг ИЛИ ЖЕ 2848 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 14.4 кг / л.
Объем багажника / багажника: 470-1300 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Форд Мондео | evo

Mondeo — не самое сексуальное имя для автомобилей. Сказать людям, что вы ведете машину, не является хорошим способом заставить девушек падать в обморок, случайные знакомые задыхаются или малые народы почитают вас как Бога и запечатлевают ваше подобие на различных памятных почтовых марках.

Что очень досадно, потому что с самого первого Mondeo 1993 года этот автомобиль сумел доставить истинное удовольствие от вождения в довольно серой части автомобильного мира. Никогда не было автомобиля, который заставлял вас яростно считать гроши, как вы мечтаете о том дне, когда вы сможете себе его позволить, но каждый раз, когда вы получали ключи от Mondeo — вероятно, от вашего менеджера автопарка или пункта проката — это заставляло вас вспоминать, как хорошо было. Ford Mondeo, приветствуем вас как представителя думающего водителя.

Это, конечно, оставляет новому Mondeo большую, хотя и недооцененную обувь.И первый способ, которым он пытается их заполнить, — это быть большим. Фактически, больше, чем старая машина для руководителей Scorpio. О боже, вы думаете, если он станет таким массивным, это будет острое, как бритва, удовольствие от вождения за окном, особенно когда в анонсе этой машины разговоры о динамике, кажется, отошли на второй план после многократного использования. слова «премия» до такой степени, что слово становится бессмысленным.

Стиль «премиум» (на самом деле он немного тяжелый в районе трех четвертей сзади, хотя универсал довольно красив), салон тоже «премиум» (в данном случае «премиум» означает просторный, приятный, очевидно хорошо сделано), и варианты … вот снова слово P (Mondeo построен на платформе семейства Ford, чей комплект деталей частично от Volvo, поэтому они могут использовать такие классные вещи, как радарный круиз-контроль из шведского набора электроника).

При поверхностном чтении можно простить предположение, что целью нового Mondeo было создание большого и удобного автомобиля. И на самом деле это так. Но не волнуйтесь, водить его просто здорово. Несмотря на свой размер, он движется вместе с маневренностью и уравновешенностью, скользит по извилистым, извилистым, твердым горным дорогам с легким, но захватывающим темпом, который заставляет аналогичные Peugeot, Vauxhall или Renaults чувствовать себя свинцовыми.

За этим нет большого секрета, никаких радикальных инженерных решений, просто тщательное внимание к деталям со стороны команды, которая четко понимает важность таких вещей, как точно подобранные контрольные веса.В рамках набора технических опций вы можете получить Mondeo с переключаемыми амортизаторами, но это дань качеству баланса плавности хода и управляемости спортивной подвески этой модели Titanium, что компьютеризированная настройка, откровенно говоря, не нужна. Линейное рулевое управление, массивное сцепление с дорогой, надежные тормоза — все на высшем уровне.

И дело не только в шасси, потому что 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом тоже довольно особенный: тише, чем в Focus ST, но не менее бесстрашный.Если вы хотите довести его до красной линии, он подыграет ему, но если вам лень, вы можете оставить его включенным, и он без возражений подтолкнет вас. Соедините двигатель и шасси вместе, и вы получите великолепно подобранную комбинацию равновесия и — в конечном итоге быстрее, чем старый Mondeo ST220 — приличной скорости.

А кому какое дело? Вероятно, нет, потому что ваш средний бескорыстный игрок все равно будет жаждать чего-то немецкого с шикарным значком, хотя на этой машине почти наверняка приятнее водить, чем на любой другой Audi, кроме RS4.Вместо этого Mondeo будет продолжать делать то, что делал всегда, радуя людей, которые не являются снобами со значками, и тех, у кого нет выбора. В мире маленьких поваров это секрет высокой кухни.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 5-цилиндровый, 2521 куб.см, 20 В, турбонаддув
Максимальная мощность 217 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент фунт / мин.
0-60 7.5сек (заявлено)
Максимальная скорость 152 миль / ч
В продаже Сейчас

Ford Mondeo 1993-2000 Обзор | Остановка обслуживания FORD

13 октября 2011 г.

автор: sstpetor • Новости Ford • Теги: Ford Mondeo Обзор

Рассмотрим модель Ford Mondeo, которая проложила путь сегодняшним успешным вариантам. 1993–2000 годы сам по себе почти знаковый.В этой статье мы выделим то, что, по нашему мнению, является лучшими характеристиками автомобиля.

Привод

Старый Ford Mondeo предлагает отличную и комфортную езду. Он настолько хорош, что по сей день может быть на одном уровне с парой других моделей, доступных в настоящее время на рынке.

На неудобном дорожном покрытии машина все это впитывает достаточно хорошо, чтобы всем не было неловко. Обеспечение плавной и устойчивой езды — это то, чего не могут добиться многие конкуренты.Рулевое управление довольно отзывчивое, предлагая довольно хорошую управляемость для семейного автомобиля.

Мы можем точно понять, почему нынешний Ford Mondeo является одним из лучших семейных автомобилей, предлагающих отличную езду.

Практичность

В автомобиле достаточно места, чтобы каждый мог с комфортом сесть. Нога и высота предлагается в изобилии. В багажнике есть место для багажа и немало покупок.

Естественно, версия Estate предлагает гораздо больше практичности с большим размером багажника.

Различные варианты

Всего предлагается 21 модель как в версии хэтчбек, так и в версии универсал. Если вам нужны низкие эксплуатационные расходы, лучше всего подойдут дизели, некоторые из которых предлагают около 40 миль на галлон.

Эксперты-обозреватели заявили, что 1,8-литровый бензиновый двигатель — это, пожалуй, лучший выбор в целом для сочетания высокой производительности и экономичности.

Оборудование

Как и в случае с сегодняшним Mondeo, предлагается множество оборудования, которое в то время было довольно редкостью.В зависимости от типа модели предлагались кожаные сиденья, отделка деревом и круиз-контроль, а также CD-чейнджеры. В настоящее время кондиционер становится чем-то вроде стандартной функции среди большинства автомобилей. По этой причине мы рекомендуем вам выбрать модель, выпущенную после 1998 года, в которой кондиционер был стандартным.

Заключение

Как мы, возможно, уже упоминали несколько раз, очевидно, что автомобиль стал настолько успешным и дошел до следующих поколений, при этом он все еще производится.

Старый Ford Mondeo был отличным автомобилем, и многие до сих пор считают его отличным автомобилем.

1993 Ford Mondeo I Hatchback 1.8 TD (88 Hp)

Ford Mondeo I Hatchback 1.8 TD (88 Hp) 1993, 1994, 1995, 1996 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Mondeo
Поколение Mondeo I Hatchback
Модификация (двигатель) 1.8 TD (88 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4.3 л / 100 км 54,7 US mpg
65,69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 13.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13 с
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч
Удельная масса 15,1 кг / л.с., 66,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 88 л.с. при 4500 об / мин.
Мощность на литр 50,2 л.с. / л
Крутящий момент 178 Нм @ 2200 об. / Мин.131,29 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя RFM, RFN
Объем двигателя 1753 см 3 106,97 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3.25 дюймов
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 21,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Давление двигателя 9045
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,6 л 6.97 кварты США | 5,81 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1325 кг 2921,12 фунтов.
Макс. вес 1875 кг 4133,67 фунтов.
Макс.нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 470 л 16,6 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 965 л 34.08 куб. футы
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4481 мм 176,42 дюйма
Ширина 1749 мм 68.86 дюймов
Высота 1424 мм 56,06 дюйма
Колесная база 2704 мм 106,46 дюйма
Колея передняя 1503 мм 59,17 дюйма
Колея задняя (задняя) 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска45

906 Винтовая пружина Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка с гидроусилителем
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 6J x 14

Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI Titanium (2016), долгосрочный тест, обзор

Мы живем с новым Ford Mondeo Estate
► Наш — 2.0 TDCi в титановой спецификации
► Есть ли он у универсального универсала Ford?

Месяц 9 эксплуатации Ford Mondeo TDCi Estate: завершение нашего длительного теста

Подобно Рождеству для детей, Mondeo пришел давно и ушел слишком рано.Ford в США выпустил свою версию Fusion в начале 2014 года, но Европе пришлось ждать целый год автомобиля Mondeo-ised с более подходящей линейкой двигателей. Теперь, после девяти месяцев работы в автопарке, мы поменяли наш на другой Ford и собираемся выяснить, как сильно мы будем его скучать, если вообще будем.

То, что мы заменили его новым S-Max, в значительной степени резюмирует проблему Mondeo, с которой сталкиваются все традиционные семейные автомобили. Независимо от того, насколько хорош Mondeo, гораздо меньше водителей активно выбирают его, его рынок «человек Mondeo» размывается из-за соблазна премиальных бейджей и более универсальных минивэнов и внедорожников.В период своего расцвета Ford ежегодно продавал более 100 000 Mondeos в Великобритании; сейчас он меньше 30 тысяч, потому что никому не нужна «обычная» машина.

Впрочем, это всегда было тщеславием Mondeo. С самого начала в 1993 году это выглядело обычным, когда водить машину и жить с этим было совсем не так. На этот раз Mondeo выглядит далеко не обычным. Широкий и гладкий, с квадратной челюстью и уверенный, это фантастически выглядящий автомобиль, независимо от того, выбираете ли вы шикарный хэтчбек или красивый универсал. На этот раз костюм Супермена находится снаружи, а не спрятан.Вопрос в том, что это за старый добрый Кларк Кент?

Первые впечатления показали, что это был Человек из стали насквозь (алюминий еще не уступил рынку спортивных седанов премиум-класса). Кабина просторная и великолепно бесшумная на скорости, что исторически было слабым местом Ford. Поскольку мой дневник вождения в основном состоит из бесконечных длинных поездок в аэропорт, перемежающихся более короткими, перегоняющими детей, это довольно привлекательная комбинация. Багажник не самый большой в классе, но казался достаточно большим, чтобы проглотить семейный мусор, включая велосипеды, что было удобно, потому что мой велосипедный багажник не поместился из-за толстой кромки крышки багажника Mondeo, а длительные интервалы обслуживания оказались одинаково практичными. .Автомобиль проехал 13000 миль, а до первой замены масла оставалось еще 5000.

Мы выбрали топ-дог (на тот момент) 178 л.с. 2.0 TDCi, и хотя я изначально был менее чем поражен его ударом (время разгона до 100 км / ч за 8,7 секунды плохо сравнивается с 7,9 секунды аналогичного Passat) и его борьбой со средним уровнем 40 миль на галлон, он оказался смелым в среднем диапазоне, а диапазон 450+ миль приветствовался. Как и трансмиссия с двойным сцеплением с плавным переключением, которая отлично справилась с максимальным увеличением крутящего момента двигателя в 295 фунт-фут, и чье отображение было настолько хорошим, что я редко прикасался к подрулевым переключателям, предпочитая перемешивать палку между Drive и Sport, поскольку нужный.И экономия улучшилась, когда двигатель ослаб. Разочаровывающие 38-е стали более приемлемыми 40-ми, хотя даже за рулем, когда у нас было 300 галлонов незакрепленного желе, хлынувшего в багажнике, 50 миль на галлон оказалось невозможным.


Некоторые сотрудники CAR считали, что старая динамическая магия Mondeo была столь же неуловимой. Тот факт, что в брошюре есть специальный вариант спортивной подвески, подтверждает субъективное ощущение, что стандартная настройка была смягчена.Мы здесь не болтаем. При полной загрузке и заправке управление телом было слишком мягким, но при нормальном использовании оно казалось хорошо оцененным и по-прежнему демонстрировало чувство рулевого управления, точность и чувство вовлеченности, которых просто нет в Passat.

Что вы действительно получаете с Passat, так это салон по-настоящему премиум-класса. Виноват не столько дизайн Ford, сколько материалы, которые портят впечатление. Mondeo менее страдает клаустрофобией, но выглядит и ощущается дешевле (хотя и не звучит так, как с отличной опциональной системой Hi-Fi Sony от нашей машины).Знакомая жалоба? Пятнадцать лет и два поколения назад мы говорили то же самое.

Но 15 лет назад комплекты, такие как ассистент удержания полосы движения, системы предупреждения о столкновении и ремни безопасности, все еще были материалом для концептуальных автомобилей. Теперь они доступны каждому, но нужны ли они вам? Мы попытались оставить включенным ассистент рулевого управления (который предупреждает, если вы собираетесь покинуть полосу движения и может активно направлять вас, чтобы не сбиться с пути), потому что, как и ESP, нет смысла использовать его иначе.Но это было слишком раздражающе и непоследовательно. Иногда из-за корректировки рулевого управления передняя часть автомобиля кажется такой же своенравной, как у Alfa 4C. Отличная идея, ее лучше избегать.

Во многом как спутниковая навигация с сенсорным экраном и артритом, курсор которой с таким же энтузиазмом переносится по карте, как и выселенцы из социального жилья Лондона. И ремней безопасности тоже лучше избегать, если у вас маленькие дети, что я могу сказать только потому, что мне никогда не требовалась их помощь. Однако моим детям требовалась помощь, чтобы пристегнуть ремни каждый раз, когда мы путешествовали.Если вы хотите увидеть ярость, как никогда раньше, посмотрите, как семилетний ребенок пытается втиснуть одну из странно толстых пряжек ремня подушки безопасности в гнездо, которое не установлено достаточно широко, чтобы работать с подходящим детским креслом. Учитывая семейные намерения автомобиля, это кажется странной оплошностью.

Подсчитайте эти недостатки, тот факт, что Passat быстрее, экономичнее и особенный внутри, или что у вас может быть универсал BMW 3-й серии с тонкими характеристиками за 31 тысячу фунтов стерлингов, или более практичный и модный Внедорожник и видно, что дни славы Mondeo закончились.Но вы знаете, мне будет не хватать этого, относительно несложной надежности, элегантно сдержанного стиля и очистки этой гигантской хромированной решетки с моим маленьким мальчиком, пока она полностью не засверкает. И когда это произошло, я почувствовал некоторую гордость, я почти уверен, что это не знакомое чувство для человека Mondeo.

Крис Чилтон


Восьмой месяц эксплуатации Ford Mondeo 2.0 TDCi: Mondy участвует в гонках

Оригинальный Ford Mondeo был настолько прочным, что его запретили участвовать в гонках на фейерверке.Мы возвращаем наш многолетний Mondy к его крутым корням …

‘Воскресенье, 13:00. National Bangers », — говорится в расписании встречи на Arena Essex Raceway. «Нет Mondeos». Если вы читали что-нибудь о новом Mondeo, вы уже знаете, что это один из самых сложных автомобилей в своем классе, когда дело касается защиты от неприятностей и безопасности в случае аварии. Автоматическое торможение для предотвращения столкновений, система удержания полосы движения и ремни безопасности в задней части салона доступны в качестве дополнительных опций и установлены на наш пятизвездочный универсал NCAP с долгосрочным сроком службы Titanium.Но оказывается, крутизна в крови. Первоначальный Mondeo первого поколения настолько прочен, что фактически исключен из обычных гоночных классов, чтобы дать другим машинам шанс на борьбу.

Короткие овальные гонки редко упоминаются в основных средствах массовой информации, рассматриваемые как грязные, плохие рабочие отношения с более гламурными (но часто менее насыщенными) сериями, такими как F1, или невозможными событиями среднего класса, такими как Гудвуд. Но каждые выходные проходят гонки вверх и вниз по стране. Вы видели, как автомобили везут на гонки на кузовах грузовиков; некоторые из вас, возможно, видели документальный фильм «Banger Boys» на History Channel.Овальные гонки могут быть быстрыми, захватывающими и сравнительно доступными, независимо от того, смотрите ли вы за рулем или едете.

Существуют всевозможные овальные формулы, от 1000-кубовых Minis, которыми управляют 11-летние дети, до серийных автомобилей Brisca F1 — нестандартных одноместных гоночных автомобилей с громоздкими двигателями V8 и огромными крыльями на крыше. Вы можете быть удивлены, узнав, что дело не только в уничтожении других машин. Некоторые серии бывают бесконтактными, но бэнгеры, хотя якобы гонка на финише, всегда были связаны с провалами.


Мы приехали на Эссекс-арену недалеко от Пёрфлита, в двух шагах от Дартфордского моста, чтобы узнать больше. Основанная на остатках старого цементного завода легендарным гонщиком Чиком Вудроффом, Arena Essex провела свою первую автомобильную гонку в 1978 году, позже добавив спидвей, а теперь и дни дрифта. Чик отправился к огромному овалу в небе несколько лет назад, но его дочь Дебби встречает нас в офисе с видом на трассу и указывает в сторону Джона Харриса, голова которого уткнулась в моторный отсек Mondeo без окон.

Под капотом стоит проверенный мотор Zetec, но что это? Карбюратор с пониженной тягой с двумя дросселями? Джон объясняет, что вы можете запустить оригинальную систему впрыска, но проще переключиться на заправку карбюратором на нестандартном коллекторе, даже если вам придется потратиться на установку зажигания Megajolt для замены дублирующего ЭБУ. Помимо отказа от оригинального топливного бака в пользу крошечной ячейки за сиденьем водителя и отказа от всех посторонних элементов отделки, Mondeo выглядит точно так же, как и при получении PDI двумя десятилетиями ранее — хотя с таким большим повреждением панели мы сомневаемся. это пройдет.

Так что же такого в Mondeo, что делает его таким могучим? «Я думаю, что это подрамник и то, как он крепится к машине», — говорит Джон. «Пол машины прогнется раньше, чем рама. Вы можете просто продолжать ». Как ни странно, та самая черта, которая помогла понизить оригинальный Mondeo до среднего трехзвездочного рейтинга NCAP, делает его блестящим победителем.


Долговечность Mondeo является желанной чертой в этом виде спорта, потому что, в отличие от серийного автомобиля Sierra Sapphire, припаркованного рядом с ним во дворе Джона, который, по сути, имеет самодельное шасси с коробчатой ​​рамой, выходящее за пределы кузова, фейкер не имеет дополнительных металлоконструкции для защиты радиатора, колес или подвески.

Мы направляемся на трассу, овал длиной четверть мили, скрытый под естественным берегом, который образует зону наблюдения для тех, кто не находится на трибунах. Это закрытая поверхность, но есть и другие площадки в Великобритании, которые все еще работают на сланце. Джон швыряет banger Mondy через несколько быстрых кругов, пока мы ждем сбоку, заканчивая поворотом на ручном тормозе, который превращается в драматическое выгорание от дыма в шинах.

«Прыгайте, — говорит он через проем без стекла, — я вас провожу.«Я забираюсь в стандартное дорожное сиденье 1990-х годов, затем пристегиваю соответствующие гоночные ремни, что было странно. Ни приборной панели, ни приборов, ни другой внутренней отделки. Эта диета должна помочь повысить производительность и повысить управляемость, но, честно говоря, я не жду фейерверков. Это стандартный 20-летний Mondeo на такой короткой трассе, что сложно выйти на вторую передачу. Я имею в виду, как быстро это можно почувствовать?

Ответ: очень. Порыв ветра бьет нам в лицо, пока мы несемся по прямой, прежде чем Джон резко врезался в машину с первым правым флангом.Задние колеса раздвигаются, и гигантская лужа грязной воды из пространства для ног Джона катапультируется прямо через туннель на мои ботинки и в них. Он аккуратно собирает затвор, правая нога включает и выключает дроссель, включается и выключается, чтобы нос был плотно прижат к гигантскому бордюру. Затем это еще один короткий спринт по противоположной прямой и в другую кривую. Мы едем по трассе как одна машина, и мое сердце колотится. Трудно представить себе мысль о том, чтобы сделать это с 30 машинами, сражающимися за каждый дюйм этого крошечного участка асфальта, и еще 10 мертвыми машинами, разбросанными по пути.


Джон в этом разбирается. Гонки до Mondeo были даже блеском в ящике с инструментами Генри, так как Джей Ди Бэнгерс проводит вместе с Дебби опыт трюков Banger Stunt за 90 фунтов стерлингов, где вы можете изучить повороты ручного тормоза, J-повороты и печально известный маневр в яме, любимый гонщиками-гонщиками и американскими полицейскими преследования. вовлекает толкание задней части автомобиля вперед сбоку, заставляя его вращаться. Эффектно, но безопасно.

Так было всегда? Повысилась ли безопасность с тех пор, как Остин Кембриджи были любимым игроком? «Боже, да!» — восклицает Джон.«В наши дни у водителей есть огнеупорные комбинезоны и балаклавы, тогда вы могли участвовать в гонках в спортивных костюмах, в чем бы вы ни были. Чтобы страховые люди остались довольны, мы установили на трассе защитные ограждения, и теперь у нас есть соответствующие топливные баки. Раньше мы использовали старые огнетушители и переворачивали их вверх дном. Но форсунки, используемые для отрывания бензина, будут повсюду ».

В молодости Джон был скорее вредителем, чем гонщиком. «Я ни разу не притирался, любил разворачиваться на нижнем повороте и ждать, пока на меня подъедут машины.Любой, кто меня беспокоил, рано или поздно встретил меня в углу ».


Mondeo звучит так, как будто он идеально подходит для такого рода разрушительной миссии, но, несмотря на присущую ему жесткость, вездесущий Ford, похоже, изменил стиль соревнований.

«Его убили Mondeos», — говорит Джон. «Люди, которые тратят 400 фунтов стерлингов на комплект шин, не хотят, чтобы они были проколоты, и вы заставляете парней ездить на своих машинах по бездорожью, чтобы настроить их. Вы же не хотите вложить 600 фунтов стерлингов в машину, чтобы она развалилась через полкруга.«Дело не столько в авариях, сколько в гонках.

Выйдут ли когда-нибудь Mondeos новой формы на автодром? Джон так не думает, но с миллионами экземпляров первого поколения, созданными и теперь доступными за гроши, это не похоже на то, что у этих парней скоро закончатся доноры.

Что касается нашей машины, она оказалась достаточно выносливой, чтобы выдержать до 11 тысяч миль неправильного обращения с одним лишь дребезжанием под днищем из-за смещенной топливной трубы, которую нужно было изменить, и липким люком в крыше, последний, по словам технических специалистов, менее очевиден, и требует двух хэдлайнер-расследование падения.Два дня? Не могу себе представить, чтобы команда Джона стояла за это. Может, нам стоит позаимствовать у фейерверка. Прикрутите стальную пластину сверху и покончите с этим.

Крис Чилтон


Седьмой месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate: только нам нравится красная краска?

Через шесть месяцев и почти 10 000 миль после того, как к нам присоединился Mondeo, я начинаю замечать на дорогах все больше его собратьев. Но ни один из них не был покрыт довольно тонким рубиново-красным металлом, который носит наша машина.Имеет смысл указывать яркие цвета для тестовых автомобилей — это помогает им выделяться на фотографиях, но часто оставляет вас за рулем автомобиля, о котором вы даже не думали бы покупать. Но в данном случае красный действительно лучше всего сочетает в себе накрахмаленные линии воротника Mondeo. Было бы интересно узнать от нашего местного дилера Ford, не случилось ли это слишком неожиданно и действительно ли это может повредить стоимости при перепродаже. Узнаем, когда на следующей неделе займется заклиниванием люка в крыше и загадочным грохотом днища кузова.

Те другие Mondeos, которые мы видели, в основном оснащены маленькими 16- и 17-дюймовыми колесами, а не дополнительными 19-дюймовыми на нашем.В конце концов, это в основном автомобили представителей, а большие диски стоят дороже и снижают расход топлива до 1,2 миль на галлон и 2 г / км CO2. Звучит несущественно, пока вы не вспомните, что наш средний показатель все еще колеблется ниже 40 миль на галлон, несмотря на то, что оптимистичный маршрутный компьютер заставляет нас поверить.

Ход на удивление хорош на 19-м, но, как мы уже упоминали ранее, новый Mondeo чувствует себя значительно менее натянутым, чем старый, и нет опции адаптивного демпфера, чтобы укрепить ситуацию. Однако оказывается, что есть вариант спортивной подвески, опять же с фиксированными амортизаторами, доступный за дополнительную плату.Загляните в следующий раз, чтобы увидеть, как он сравнивается.

Крис Чилтон


Шестой месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate 2015 года: экскурсия

Наш Mondeo в фотографиях. То, что нам нравится — и то, что нам не нравится

Управление нагрузкой? Шикарное название багажника

Ботинки не самые большие в классе, но все же достаточно глубокие, чтобы позволить вам потерять пару сумок для покупок в бездну. Опциональная система управления нагрузкой за 250 фунтов стерлингов, включающая в себя напольную скользящую направляющую и грузовую сетку, сортирует это и полностью снимается, когда вам нужен каждый квадратный литр.

Полезные мелочи для тех, кто садится за руль во сне


Средства безопасности входят в комплект Mondeo. Мы пробовали систему Lane Keeping Aid (входит в стандартную комплектацию Titanium; обычно мы оставляем ее выключенной), но, к счастью, не использовали функцию автоматического торможения Active City Stop (200 фунтов стерлингов) и не видели в действии надувные задние ремни безопасности стоимостью 175 фунтов стерлингов.

Кто впустил сюда этот солнечный свет?


Люк на крыше за 900 фунтов стерлингов заливает кабину светом, но вероятность какого-либо другого затопления невелика, потому что функция открывания — капут.Все было скрыто в июле, когда я нанял еще один контейнер для крыши у Иана на всегда полезном A2outdoorhire.co.uk для похода.

Экран спутниковой навигации неразборчив в солнечном свете


Раньше мы ненавидели сенсорную навигацию — она ​​ужасно тормозит, а кнопки мелкие. Но вот еще одна жалоба: при солнечном свете увидеть практически невозможно. С другой стороны, аудиосистема Sony с 12 динамиками отлично справляется с наполнением огромного салона музыкой.

Крис Чилтон


Месяц 5 вождения Ford Mondeo: история двух «мировых» Ford

В этом месяце столкнулся с двоюродным братом Монди, еще одним из мировых автомобилей Ford. В Великобритании Transit известен с 1960-х годов, но он появился относительно недавно на других рынках, включая США, где пришел на смену вездесущему Econoline, любимцу похитителей, грабителей банков и, возможно, некоторых законопослушных типов.

Он может проглатывать грузы объемом до 15 кубометров, оснащен автомобильными гаджетами, включая адаптивный круиз и предупреждение о сохранении полосы движения, но никто не будет обвинять его в том, что он похож на Aston.

Крис Чилтон


Четвертый месяц эксплуатации универсал Ford Mondeo: почему закрыли дверные полки?

Было интересно обнаружить, что, несмотря на свои огромные внешние размеры (и большое пространство на задних сиденьях), багажник Mondeo на самом деле меньше, чем у нового Volkswagen Passat. Но он все еще достаточно большой, чтобы вместить велосипеды моих детей или камеру, на которую уложен Джессоп, как я обнаружил во время поездки в McLaren в этом месяце, так что у меня нет никаких жалоб.Тем более, что в комплекте идет запасное колесо, которое я предпочитаю банке с пеной для шин.

А вот внутреннее хранение — другое дело. Глубокий подлокотник удобен, и есть два больших подстаканника, которые можно использовать как свалку телефона, но отсек под центральной консолью труднодоступен из-за огромных столбов с обеих сторон. Я обычно не использую его, а складываю вещи в дверные урны, но по какой-то непонятной причине они частично закрыты. Вещи постоянно скатываются в крытую секцию позади двери, и вам нужно собрать всего Джеймса Херриота и засунуть руку по локоть, чтобы вытащить его.Недостижимо во время вождения.

Крис Чилтон


Месяц 3 эксплуатации Ford Mondeo: пожалуйста, пристегните подушки безопасности

Контекст — это все, когда вы тестируете автомобили. Машина, которая впечатляет в изоляции, может внезапно почувствовать себя решительно менее определяющей эпоху, когда столкнется с лучшими в своем классе. Вот почему наш Mondeo не победил в мини-тестах, возглавляемых журналом этого месяца. Багажник большой, но не самый большой. Качество интерьера в порядке; другие делают это намного лучше.Но, тем не менее, Mondeo остается настоящим активом для автопарка. Он огромен внутри, расслабляет в круизе, и в нем весело суетиться, хотя управление телом оказалось на удивление мягким при нагрузке, и нет опции адаптивного демпфера, чтобы его усилить, что действительно предлагают ключевые соперники.

Один из вариантов, которым Mondeo может похвастаться, — это подушки безопасности с ремнем безопасности сзади. Немного шире обычного ремня, они содержат небольшую подушку безопасности, которая может надуваться за 40 миллисекунд, чтобы более равномерно распределять давление по туловищу и лучше контролировать движения головы и шеи в мгновение ока.Они стоят 175 фунтов стерлингов, они настолько дешевы, что от них сложно отказаться, а взрослый пассажир чувствует себя по крайней мере так же комфортно, как обычный ремень.

Однако с детскими креслами все становится сложнее. Труднее протянуть широкий ремешок через прорези моего малыша Рекароса, а моему сыну очень сложно ехать домой с большой пряжкой. Вдобавок к этому, самая юная Чилтон теперь боится аварии, потому что думает, что подвергнется взрыву бомбы в упор, если эта штука когда-нибудь взорвется.Может, это просто вежливый способ сказать мне притормозить.

Крис Чилтон


Месяц 2 эксплуатации Ford Mondeo: экономия топлива

Цифры по топливу в отчете «Hello» за прошлый месяц были основаны на одном 250-мильном путешествии, когда я держался на расстоянии от правой педали, как это было при лихорадке Эбола, из-за извилистого движения со скоростью 60 миль в час и из уважения к молодости мотора.

Результат был 48,9 миль на галлон, что немного ниже официального значения 56,5 миль на галлон, но намного лучше, чем 38.9 миль на галлон я достиг за 1153 мили в этом месяце, делая много коротких городских пробежек и съедая автострады, как будто я пытался обогнать голливудский циклон.

Крис Чилтон


Первый месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate: введение

Блин, ты не торопился! Спустя почти три года после того, как он был запущен в США, Ford Fusion приземлился на этой стороне пруда с новым, но очень знакомым значком: Mondeo. Ford объясняет задержку реструктуризацией своего бизнеса, что означало, что у него не было возможности сразу наращивать объемы продаж в Европе.Кроме того, это дало время подготовить автомобиль к установке ряда новых двигателей, отвечающих требованиям евро.

Mondeo мог опоздать на рынок, но его прибытие в CAR как нельзя лучше было приурочено к моему дню рождения. Некоторым мужчинам стукнет 40, и они сопротивляются делами и огненными клинками. Я капитулировал перед самым медленным и самым разумным долгосрочным инструментом, который у меня был за 15 лет выполнения этой работы.

Но ей-богу хорошо. Может быть, дело в возрасте; Возможно, на прошлой неделе это было бы чушью, но сейчас, с того места, где я стою (в секции вельветовых брюк в Гринвудсе), это очень впечатляющий комплект.Красивый, с внушительной решеткой радиатора в стиле Aston и уверенно смятой кожей, и по-настоящему огромный. При высоте 4,9 м это очень большая машина, как снаружи, так и внутри.

Технически существует три варианта кузова, но четырехдверный седан существует только как облегченный по налогам гибрид с плотностью 99 г / км. Остальные — это лихой хэтчбек в стиле фастбэк и элегантный универсал, который вы видите здесь, который стоит 1250 фунтов стерлингов. Базовым бензиновым двигателем является невероятно маленький тройной 1.0 Ecoboost, единственные другие искровые воспламенители — 158 л.с.5 и 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. Дизели начинаются со 114-сильного 1.6TDCi, чей потенциал 79 миль на галлон — не единственная причина, по которой вы продержитесь дольше между заправками. Чтобы добраться до следующей заправочной станции, потребуется более 12 секунд до 62 миль в час.

Следующий скачок — это более энергичный 2.0 TDCi мощностью 148 л.с., а затем — 178 л.с. 2.0, установленный на нашей машине. Ни один из новых Mondeos не отличается особой быстротой перед лицом оппозиции VW и BMW, а мы насчитали у 178-сильного автомобиля 8.7 секунд 0-62 миль в час — это был минимум, который могли выдержать наши избалованные отлученные от AMG правые ноги. Кроме того, при оснащении опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Powershift (1370 фунтов стерлингов) нет абсолютно никакой разницы в показателях топлива между двумя дизелями 2.0, оба из которых имеют мощность 58 миль на галлон в смешанном цикле и выделяют те же 128 г / км CO2. . Альтернатива с ручным управлением, кстати, почти на 5 миль на галлон экономнее и на 11 г / км экологичнее.

Уровни отделки

просты для понимания и щедры. Даже нижняя ступенька Style получает DAB, 8-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат и 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Zetec, чьи хромированные оконные рамы и противотуманные фары делают его гораздо более привлекательным, добавляет электрические стеклоподъемники со всех сторон, дополнительную регулировку сиденья и круиз-контроль.Но мы повторили выбор более половины покупателей Mondeo и выбрали отделку Titanium со спортивными сиденьями, спутниковой навигацией, автоматическими фарами / дворниками, предупреждением о выезде с полосы движения и 17-дюймовыми колесными дисками.

К этому мы добавили единственный удаленно яркий вариант окраски в палитре, 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, автономную тормозную систему Ford, модернизированную сенсорную навигацию Sony и несколько других вещей, которые подняли базовую цену с 26 865 до 31 135 фунтов . Многое для обычной машины с тканевыми сиденьями, но намного меньше, чем для меньшей и менее богато оснащенной 3-й серии.

Что мы думаем на данный момент? Внутри он ощущается как большая машина, но и с водительского места, по крайней мере, при парковке, с ее коренастыми задними стойками и плохим радиусом поворота. Однако заставьте его двигаться, и он сжимается, как пакет чипсов, на глубине 500 саженей. Он удивительно маневренный, преодолевает повороты с рвением меньшего автомобиля, а контроль кузова, который удерживает все вместе на дороге B, не идет в ущерб комфорту езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *