Форд маверик 2020 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Ford Maverick / Форд Маверик

Содержание

Ford Maverick (Форд Маверик): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Форд Маверик, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Маверик в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Ford Maverick Характеристики
Ford Maverick (1N2(2004))2004 — 2007 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Maverick 2. 3 4WD внедорожник (5 дв.) 2261 см3 150 л.с. 03.2004 —   2007
Ford Maverick 2.3 AWD внедорожник (5 дв.) 2261 см3 150 л.с. 03.2004 —   2007
Ford Maverick 3.0 4WD внедорожник (5 дв.) 2967 см3 203 л.с. 03.2004 —   2007
Ford Maverick (1N2)2001 — 2004 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Maverick 2.0 16V внедорожник (5 дв.) 1988 см3 124 л.с. 02.2001 — 03. 2004
Ford Maverick 2.0 16V 4WD внедорожник (5 дв.) 1988 см3 124 л.с. 02.2001 — 03.2004
Ford Maverick 3.0 V6 24V внедорожник (5 дв.) 2967 см3 197 л.с. 02.2001 — 03.2004
Ford Maverick 3.0 V6 24V 4WD внедорожник (5 дв.) 2967 см3 197 л.с. 02.2001 — 03.2004

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Маверик

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Maverick.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Maverick?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Maverick можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Maverick (Форд Маверик) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Технические характеристики Ford

Модельный ряд Ford с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Ford  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Ford. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Ford.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Flex 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe 6AT 265 л.с. 2008 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Focus RS 2.5 MT 5dr HB 5MT 305 л.с. 2009 г. 2011 г.
Focus RS 2.0 MT 3dr HB 5MT 215 л.с. 2002 г. 2005 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Sport KA 1.6 i Duratec 3dr HB 5MT 95 л.с. 2003 г. 2008 г.

Описание автомобиля Ford

Именно американская компания Форд самого начало своего существования, которое состоялось в 1903 году, начала производить автомобили для широкой массы людей, делая акцент на доступности всех своих автомобилей. Именно такой моделью и стал автомобиль Ford Model T, который на те времена можно было приобрести всего за 260 долларов. При этом стоит отметить, что, не смотря на всю свою дешевизну автомобиль, отличался высоким качеством и надежностью всех его деталей. Так как компания Ford и главное его президент в первую очередь думали о безопасности, как водителей, так и пассажиров.

Несколько позже компания Форд принимала участие в Формуле-1, как компания поставляющая двигатели для некоторых гоночных автомобилей. И сумела продержаться на данном поприще, на протяжении целых 40 лет.

Сегодня компания Ford все еще остается одной из самых популярных автопроизодителей, хотя уже не первой. Но все же, как и раньше все автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и современным дизайном. Что уж говорить, если даже подержанные автомобили данной торговой марки пользуются огромной популярностью и при достойном уходе могут прослужить еще долгое время.

На российском рынке сотрудничество компания Форд начала еще в 1907 году и с того момента постоянно следить не только за продаваемостью своей марки автомобиля, но и время от времени принимает участие в строительстве заводов по производству автомобилей.

Также стоит отметить, что на территории России был создан завод, который занимается сборкой автомобилей торговой Ford современных моделей. Чего стоит известный всей стране автомобиль Focus третьего поколения и Mondeo.

Если рассматривать весь модельный ряд автомобилей этой компании, то одним двумя словами не обойдешься, так как каждая модель требует огромного внимания. Но одними из последних моделей Форда являются Shelby, а также новые поколения уже давно Focus — Focus ST, также Grand C-MAX и многие другие. Все они вызывают огромный интерес у покупателей, так как в новых моделях используются самые современные технологии, а вот для старых моделей характерно обновление, как некоторых деталей, так и автомобиля в целом.

Ford: объявления о продаже автомобилей

плюсы и минусы Ford Maverick

Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная машина, до этого был опыт вождения Toyota (Corolla, Highlander, Camry), Pontiac (Vibe, G6), Chevrolet (Cobalt) так что сравнивать в принципе есть с чем. В общем задумали мы с женой приобрести себе автомобиль. Так как ездить предполагали много и в основном на дальние расстояния и с большой поклажей (дачи, родственники, шашлыки, путешествия и прочее), то решили брать хэтчбэк. Приглядывались к Фокусу и Мазде 3 — разонравились. Обратили внимание на Кашкай — через неделю приелся внешний вид, и пугало огромное количество их на улицах (совсем попсу не хотелось брать). Все это время в голове сидел HighLander, на котором рассекал в штатах в командировке (очень уж понравился), но вроде как не рассчитывали на такую относительно большую машину, жена изначально хотела, чтоб машинка кушала поменьше и была новой. А тут что-то подумали — да хрен с ним, ну больше расход, ну и что? Зато посолидней да и побезопасней, все таки и сидишь повыше и размер побольше, решил заказывать Хая из штатов. Пока копил баблос, да ждал очередной командировки, чтоб самому на месте выбрать, грянул кризис, да новые пошлины… Доллар стремительно рос, машины дорожали, в общем решили взять прям щас, на что хватит денег, чтоб совсем не пролететь. Рассчитывал до 550-600 тыщ. Выбирал уже только из паркетников. По разным причинам отсеялись Рав4 и Витара, Хай за такие деньги нормальный не найти, думал на Аут, но что то внешний вид не пришелся по душе, да и после того как посидел в нем разочаровался — за рулем устроится не смог (рост 183, но сидеть люблю свободно).В общем практически остался только Эскейп (причем смотрел только 2.4 литра 2005 года). Поездил по салонам, но не нашел вариантов за который не жалко было отдать 600 тыщ, а дешевле не было. Практически везде цвет светлый, а мне хотелось потемнее, да обивка салона везде заезжанная, в общем не легло сердце. Решил глянуть что постарше. Постарше были только трехлитровые 2001-2003 годов. Почитал отзывы 3 литра жрет 17-18 по городу, 10-11 по шоссе, вроде для нас с женой много с другой стороны 2. 4 литра не намного меньше есть, а уж если решили брать машину побольше, то и копейки на расходе считать глупо. Обратил внимание на одно объявление 2001 год, 92000км пробег, 420 тыщ. синенький, вроде ни че так. Позвонил хозяину. Сразу понравилось, что расход занижать не стал-сказал 17 по городу, другие говорили 13-14. Обслуживался у официала, книжка в наличии. Съездил, посмотрел. Впечатлил кожаный салон, практически как новый. Хозяин делал упор, что машина эксплуатировалась практически только по городу, плюс тапка в пол не разу не была утоплена, в общем очень педантичная и размеренная езда, не верить ему у меня оснований не было, хотя я то же не первый день живу и жуликов повидал. Короче, был готов к любым сюрпризам и в облаках не витал. Машину покупал первый раз, опыта не было, поэтому уповал на удачу и верил, в то что не все люди гады : о)) Продавец от диагностики не отказывался, но не срослось, так как мастер с которым я договаривался, тупо не вышел в этот день на работу, в итоге опять понадеялся на русский авось (и в итоге сэкономил трешник, т. к. последующая эксплуатация не выявила ничего такого, что могло бы всплыть на диагностике). В общем взял.Теперь впечатления. Расход по трассе получается 10-11 литров, но это если без пробок (да бывает и такое по утрам) Если с пробками 17 летом, 18 зимой (но мне видно еще повезло у большинства 3-х литровых Мавров расход побольше). Сидеть мне с моим ростом удобно, регулировок достаточно много(если сравнивать с тем на чем я ездил). Сзади места тоже предостаточно, брат со своими 186 см. сидит спокойно. Багажник довольно вместительный, задние сиденья раскладываются, получается ровный пол. Обзорность полностью устраивает, если не обламываться при перестроениях повернуть башкой и проверить мертвую зону (сейчас в штатах езжу на Vibe новом, так по сравнению с мавром небо и земля, ничего не видно, аж страшно иногда))) 197 лошадей прут нормально, мне за глаза хватает. Очень нравится как держит дорогу, любая колея не проблема, едет как по рельсам, не болтает. И чисто субъективные ощущения при скорости 140-150 получаю просто кайф, очень комфортная скорость для Мавра!Проходимость пока не проверял, один раз правда залез в снег и провалился в колею (колеса вывесились по диагонали, брюхо село на твердый как лед наст). Очень пожалел, что нет блокироки дифференциала (хотя где то читал, что в таких случаях можно попробовать выехать на ручнике, он вроде как блокирует колеса, хотя я сам не пробовал, если кто в курсе поделитесь).Теперь что касается надежности. Проехал на нем уже тысяч 8. За это время, промыл бензонасос (не уверен, что было необходимо, пару раз дядя Фёдор переставал реагировать на педаль газа на скорости около 100 и при уровне бензина около «вот-вот загорится лампочка», после остановки опять пер нормально, сервисмэны посоветовал насос промыть-промыл, больше не повторялось). Поменял лампочку в стопаке. Поменял крышку бензобака (она у мавров на ключе, так вот у меня механизм поизносился приходилось по 5 минут ковырятся на заправках-надоело, цена вопроса 1200). Сейчас надо поменять сальник привода, да амортизатор передний потек. Да и еще почитал, слабое место тормозные шланги, вернусь в Россию, поменяю все даже не проверяя, здоровье дороже! Да и к свету есть претензии, но это смотря с чем сравнивать. А так в общем проблем практически нет с ним.У угонщиков спросом не пользуется, что тоже плюс (ночует на улице). Но к сожалению от му..ов Господь не уберег, ночью покоцали капот (три вмятины небольшие оставили), красить/менять не стал. В общем резюмируя все тут написанное могу сказать, по своему опыту, что машина в принципе довольно неплохая. Для не особо привередливых и искушенных водителей, вполне себе ничегошная. Как семейный автомобиль самый раз. Главное, если покупать б/у, нужно быть очень внимательным, можно нарваться на неудачный вариант и тогда из сервиса не вылезешь, ну а если повезло, то можно наслаждаться. В общем он мне пришелся по нраву, мне не жалко тех денег, которые я за него отдал

Ford готовит рестайлинговый Focus: новое изображение будущей новинки


Новости Ford, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Ford, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Ford». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Ford, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Ford, а также планах руководства Ford. Заглядывайте на страницу новостей Ford, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.

Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Bronco
  • C-Max
  • Crown Victoria
  • EcoSport
  • Edge
  • Escape
  • Escort
  • Expedition
  • Explorer
  • F-150
  • F-150 (Raptor)
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Focus
  • Focus RS
  • Fusion
  • Galaxy
  • Grand C-Max
  • Ka+
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mondeo ST220
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Ranger
  • S-Max
  • Taurus
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Custom
  • Transit Connect

показаны 1 — 20 из 803 новостей

Ford готовит рестайлинговый Focus: новое изображение будущей новинки

Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», фокусируясь на сегменте SUV: этот процесс в той или иной мере затронул все рынки присутствия бренда. Тем не менее, в Европе по-прежнему доступен, к примеру, Focus: его актуальное четвёртое поколение появилось в 2018-ом. Отметим, по итогам «ковидного» 2021 года старосветские дилеры реализовали 173 853 экземпляра, что на 22,5% меньше, чем годом ранее. В текущем году у Фокуса сохраняется отрицательная динамика: за первые пять месяцев клиенты купили 45 245 машин, что на 30,8% меньше, чем в январе-мае 2020-го.


На фото: актуальная версия Ford Focus

Вероятно, нынешний спад отчасти можно объяснить тем, что поклонники бренда ждут обновлённую модель, разработка которой сейчас находится в завершающей стадии. Предполагается, что «посвежевший» Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, будет представлен в конце текущего года, а живые продажи новинки стартуют весной 2022-го.

После обновления у компактной модели, скорее всего, по-прежнему останутся исполнения Active, Vignale и «заряженная» версия Focus ST. Ожидается, что у обновлённой версии будет более современное и спортивное оформление экстерьера. Прототипы модели в камуфляже ранее попадали в объективы фотошпионов, однако, компания пока держит внешность будущей новинки в секрете.

Это даёт простор для фантазии художников: свой вариант внешности обновлённого Ford Focus представил дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у «посвежевшего» автомобиля американской марки головная оптика будет более узкой формы и с новой светодиодной «начинкой» – широкая изогнутая линия пройдёт по нижнему краю фар.


Рендер обновлённого Ford Focus

Компактный автомобиль, вероятно, получит изменённую решётку радиатора и воздухозаборники иной конструкции в переднем бампере. Кроме того, автомобилю наверняка расширят палитру доступных цветов для окраса кузова. Скорее всего, в ходе обновления модель получит новые варианты легкосплавных колёсных дисков и другие задние фонари.

В интерьере тоже будет несколько изменений. Стоит ждать новые материалы для отделки, а также появление нового более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4 (информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда – Ford Mustang Mach-E). Ещё «посвежевший» Фокус, возможно, получит расширенный комплекс помощников водителям.


На фото: салон актуальной версии Ford Focus

В моторной гамме обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему будут продаваться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Кроме того, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).
!—>!—>!—>

Обновленный Ford F-150 2021

Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2021 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.

Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.

На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.

Ford Mach 1 2021

Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.

Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.

Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.

Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!

Автосалоны Ford Автомир в Москве

Любую модель и комплектацию Вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:

  • Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
  • Льготный кредит – низкий проценты, удобный график погашения, можно оформить рассрочку.
  • Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.

Ford Transit Custom 2021

Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2021 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.

Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).

Ford Explorer 2021: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!

Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.

Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.

А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.

Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.

Ford Bronco 2021: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.

И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.

Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.

Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.

Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.

Ford Maverick 2021: 3-е поколение

В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2021 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.

Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.

Сравнение Ford Maverick и Jeep Grand Cherokee.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.6

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

88 мм

Ход поршня

90. 9 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84.8 мм

Диаметр цилиндра

103.9 мм

Производительность

Мощность двигателя

124 л. с. при 5300 об/мин

Мощность двигателя

707 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

875 Нм при 4800 об/мин

Максимальная скорость

166 км/ч

Максимальная скорость

290 км/ч

Объем двигателя

1989 см3

Объем двигателя

6166 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

93. 1 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

985 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

1030 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1940 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1930 л

Максимальная разрешенная масса

1940 кг

Максимальная разрешенная масса

2994 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2619 мм

Колесная база

2914 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/70 R15S

Размер шин

295/45 ZR20

Колея передних колес

1554 мм

Колея передних колес

1636 мм

Колея задних колес

1550 мм

Колея задних колес

1645 мм

Ford Maverick вернётся в образе компактного пикапа — ДРАЙВ

Таким был последний Ford Maverick — кроссовером с несущим кузовом на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Маздой, с бензиновыми моторами 2. 0, 2.3, 3.0, передним приводом и опциональным полным.

В истории Форда имя Maverick носили четыре совершенно разные модели: седан из 1970-х, перелицованный для Австралии Nissan Patrol Y60 (1988–1994 годы), перекроенный под Ford в Европе Nissan Terrano II (1993–1999) и европейская версия кроссовера Ford Escape первого поколения (2001–2007). А в 2021 году название вернётся. И на этот раз Ford Maverick — это сравнительно небольшой бюджетный пикап с несущим кузовом. На днях на форуме Maverick chat появилось больше деталей этого проекта. Автор поста сослался на инсайдерские данные, добытые у поставщика Форда.

Доказательство возрождения имени — штамповка заднего борта. Машина получит грузовую платформу, на 0,6–0,75 м короче, чем у Рейнджера, в зависимости от модификации, то есть в итоге длиной 1,0–1,2 м. Кабина будет двойная (четыре обычные двери).

Суммируя данные форума и из других источников, можно составить прогноз. Maverick построен на модульной платформе С2, известной по моделям Bronco Sport, Focus, Escape и Kuga. В некотором роде новичка можно представить как Bronco Sport-пикап, но ещё не факт, что Maverick получит оформление передней части как у Спорта и вообще будет включён в семейство Bronco. Maverick заимствует немало компонентов от вэна Transit Connect. В частности, разделит с ним базовый мотор 2.0 GDI (164 л.с., 195 Н•м в американской спецификации). Базовой коробкой передач будет «механика», однако не исключён восьмидиапазонный «автомат» SelectShift в виде опции. Наддувный мотор 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м) может пополнить ассортимент Маверика позже.

Если Maverick окажется версией модели Bronco Sport, то, по мнению иллюстратора BrazilAutomotive, может выглядеть так.

В одном документе Форда, посвящённом развитию заводов и выходу моделей, есть автомобиль, условно обозначенный Whitespace («пробел»), то есть с нераскрытым именем. Срок запуска на рынок — 2021 год. Судя по всему, это как раз наш герой Maverick. Выпускать его должны сборочные заводы Форда в Уэйне (штат Мичиган) и Эрмосильо (Мексика). Видимо, Maverick и есть тот проект бюджетного пикапа, которому пару лет назад разные источники сулили название Courier. Начальная цена модели, кстати, должна быть в пределах $20 000. Сейчас имя Courier у Форда занято под другую модель. Добавим, что на Маверике череда новых пикапов марки не завершится. Ведь помимо смены поколения у Рейнджера (2021 год) Ford готовит вариант пикап (2022–2024 год) для большого рамного внедорожника Ford Bronco.

Ford Maverick 2022 года и Honda Ridgeline 2021 года Сравнение спецификаций

Учитывая, что компактный Ford Maverick 2022 года и среднеразмерные пикапы Honda Ridgeline 2021 года относятся к двум разным классам, такая разбивка спецификаций не является точным сравнением между яблоками и яблоками. Однако объединяет эти грузовики Ford и Honda в методах строительства. В отличие от традиционной конструкции кузова на раме, Maverick и Ridgeline опираются на цельные кости, похожие на автомобильные. Мы уже сравнивали Maverick с Hyundai Santa Cruz, и теперь настала очередь Ridgeline выйти на ринг.

Ford Maverick против Honda Ridgeline: общая полезность

Начнем с некоторых основных цифр. Ford Maverick имеет длину 199,7 дюйма и колесную базу 121,1 дюйма; его расчетная снаряженная масса составляет от 3550 до 3750 фунтов. Универсальная кровать FlexBed Maverick имеет длину 4,5 фута, хотя при опущенной задней двери она расширяется до 6,0 футов. Для сравнения, Honda Ridgeline имеет общую длину 210,2 дюйма и опирается на 125,2-дюймовую колесную базу. Мы взвесили Ridgeline Sport с имеющимся комплектом HPD в 4 444 фунта.Кроме того, кровать Ridgeline имеет длину около 5,0 футов, которая расширяется почти до 7,0 футов при опущенной задней двери.

Посмотреть все 5 фотографий

Ford Maverick против Honda Ridgeline: производительность и эффективность

Для мотивации Ridgeline использует 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Посмотреть все 5 фото

Maverick, тем временем, доступен с двумя силовыми агрегатами.Базовый бензиново-электрический гибридный агрегат основан на 2,5-литровом четырехцилиндровом газовом двигателе и паре электродвигателей, обеспечивающих передачу 191 л.с. на передние колеса. Также доступен 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Более мощный вариант стандартно поставляется с передним приводом, однако доступен полный привод.

С точки зрения эффективности, Ridgeline расходует топливо со скоростью 18 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые, согласно Агентству по охране окружающей среды (EPA). EPA еще не опубликовало данные об экономии топлива для Maverick, однако, по оценкам Ford, компактный пикап вернет показатели 40/33/37 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании при оснащении его гибридной трансмиссией. Автопроизводитель хранит молчание по поводу оценок экономии топлива для грузовика с турбонаддувом.

Ford Maverick против Honda Ridgeline: буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным пакетом 4K Tow Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Грузоподъемность между тем составляет максимум 1500 фунтов. Избегайте буксировки, и маленький Ford буксирует максимум 2000 фунтов. Между тем, Ridgeline предлагает максимальную грузоподъемность и буксировочную способность 1583 фунта и 5000 фунтов соответственно.

Посмотреть все 5 фото

В то время как переднеприводные Mavericks имеют дорожный просвет 8,3 дюйма, модели с полным приводом приветствуют дополнительный дорожный просвет на 0,3 дюйма, что в сумме составляет 8,6 дюйма. Углы въезда, отрыва и съезда для FWD Maverick составляют 20,6, 16,6 и 21,9 градуса для переднеприводного Maverick соответственно. Добавление полного привода увеличивает эти показатели до 21,6, 18,1 и 21,2 градуса. Honda Ridgeline предлагает 7,6 дюйма дорожного просвета, а углы въезда, отрыва и съезда составляют 20.4, 19,6 и 19,6 градусов. Если бездорожье является ключом к покупке цельного грузовика, Ford кажется лучшим выбором — по крайней мере, на бумаге.

Ford Maverick против Honda Ridgeline: цена

Посмотреть все 5 фотографий

В углу Ford Maverick XL 2022 года будет стоить всего 21 490 долларов и доступен в двух более высоких вариантах: XLT и Lariat, оба из которых доступны с дополнительный внедорожный пакет FX4 с полным приводом и двигателем с турбонаддувом. Готовый к бездорожью комплект включает в себя 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами, дополнительную защиту днища и многое другое.

2022 Ford Maverick прибывает как гибридный компактный пикап

  • Ford Maverick 2022 года — это новый компактный пикап, который в стандартной комплектации поставляется с гибридной трансмиссией и передним приводом, и, как утверждает Ford, в городе он разгонится до 40 миль на галлон.
  • Также доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который в качестве опции предлагает полный привод. Он может буксировать до 4000 фунтов.
  • Maverick поступит в продажу этой осенью в моделях XL, XLT и Lariat по цене от 21 490 долларов.

    ОБНОВЛЕНИЕ 6/8/21, 9:00 утра: Эта история была обновлена ​​с полной информацией о ценах.

    Ford возвращается на рынок компактных пикапов с новым Maverick, надеясь, что эта новая модель привлечет покупателей седанов после того, как автопроизводитель исключил из своего модельного ряда легковые автомобили. Пикап unibody поступит в продажу в следующем году и будет позиционироваться под рамным грузовиком Ranger среднего размера в модельном ряду Ford, и в стандартной комплектации он будет поставляться с гибридной трансмиссией по цене от 21 490 долларов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    За такую ​​низкую стартовую цену вы получите базовую модель XL с гибридной трансмиссией, в которой используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель. Эта комбинация производит в общей сложности 191 лошадиную силу и работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Ford требует 40 миль на галлон в городе, что близко к рейтингу EPA гибрида Escape, но гибридные Mavericks доступны только с передним приводом. Гибрид Escape действительно предлагает полный привод, и Ford говорит, что гибрид Maverick может предложить его позже, если люди этого захотят.Опциональный негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть оснащен передним или полным приводом. Он выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридные модели будут буксировать до 2000 фунтов, а турбо 2,0-литровый двигатель рассчитан на 4000 фунтов.

    Маленький и квадратный Maverick имеет дружелюбный вид. Базовые модели имеют черную решетку, в то время как две другие модели имеют серую отделку. Набор 17-дюймовых стальных колес является стандартным для базовой модели, но также доступны дополнительные 17- или 18-дюймовые колеса серебристого или черного цвета. Существует пакет First Edition для первого модельного года, который поставляется исключительно в цветах Carbonized Grey, Area 51 или Rapid Red. Пакет FX4 также доступен в двух верхних комплектациях и добавляет вездеходные шины, различные настройки подвески, защитные пластины, два дополнительных режима движения (грязь / колея и песок) и контроль спуска с холма.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Четырехдверный Maverick с пятью пассажирами подходит по размеру к другим цельным пикапам, таким как будущий Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline.Он меньше нынешнего Ranger, но по размеру близок к модели второго поколения. Его длина составляет 4,5 фута (у Ridgeline — 5,3 фута), и он может перевозить до 1500 фунтов груза с обоими вариантами трансмиссии. При опущенной двери багажника его плоский грузовой пол составляет шесть футов. Внутри кровати находятся два предварительно смонтированных источника питания на 12 В, доступные розетки на 110 и 400 Вт, четыре точки крепления, четыре D-образных кольца и резьбовые отверстия на боковой стороне кровати для болтов в нестандартных концепциях. Отсканируйте QR-код в кровати, и он даст вам идеи для самостоятельного обновления, например, крепления для велосипеда.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Все Mavericks оснащаются информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Рядом с ним есть каморка неудобного размера, но внутри полно других альковов, в том числе под задними сиденьями, для таких предметов, как большие бутылки с водой и телефоны. Форд использовал плавающий подлокотник для дверных панелей, чтобы было больше места для больших кувшинов. Возможности Wi-Fi, Apple CarPlay и Android являются стандартными для всех.Базовая и средняя модели имеют регулируемые вручную тканевые сиденья, но верхняя модель Lariat модернизируется до регулируемых сидений из искусственной кожи. Придерживаться стандартного гибрида означает немного меньше места для ног во втором ряду; в обеих конфигурациях места на заднем сиденье меньше, чем в Escape.

    Ford Maverick 2022 года доступен для заказа в моделях XL, XLT и Lariat. Он появится этой осенью по цене от 21 490 долларов за базовую модель XL, 23 775 долларов за XLT и 26 985 долларов за Lariat.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *