Форд фокус какой лучше: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Содержание

Какой Ford Focus лучше 2 или 3 и чем они отличаются?

Продажа 2 поколения Ford Focus началась с 2004 года, но после благополучного рестайлинга в 2008 году конвейер Всеволожска выпуск не прекратил. Смена поколений одного авто всегда вызывает интерес среди покупателей. У Форда она произошла в декабре 2010 года, причем заказы производитель начал принимать с октября. Серийное производство в России отмечает запуск первой обновленной сборки с июля 2011 г. Водители, у которых есть желание купить новый Фокус, хотят знать, что конструкторы внесли в модификацию Форда.

Ford Focus второго поколения

При модификации Фокуса была оставлена платформа от Ford C1. Её используют на Мазде, Вольво. Это производитель называет глобальной технологией. Подвеска и тип крыши кузова тоже были позаимствованы от своих предшественников.

Компания утверждает, что от рестайлинга 2008 года они добились стилистического направления кинетического дизайна, обновлением:

  1. Кормы с профилем.
  2. Подштамповки дверей.
  3. Заднего бампера.
  4. Добавлением спойлера.
  5. Форм задних зеркал.

Разработчики скопировали у Форда Mondeo всю светотехнику с кузовными элементами, но полностью изменили переднюю часть авто:

  • Рельеф капота.
  • Появилась у фар ломанная верхняя линия.
  • Выделена арка колес.

Из новых интерьерных деталей можно отметить:

  • Добавленную объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.
  • Климатическую систему с дисплеем, поворотным ручками для установки температурного режима в салоне.

Визуальный осмотр 2 Форда показывает на дизайн с плавными обтекаемыми формами, которые не бросаются в глаза, но и не сливаются с конкурентами. Переднюю панель с дверьми производитель сделал из мягкого пластика. Руль с 3 спицами удобно держать, чего нельзя сказать об 3 переключателях, до них дотягиваются с трудом. С приборной панелью и монохромным дисплеем все в порядке, здесь компактное расположение без излишеств. По поведению на дороге водители высказались о 2 Фокусе как об интересном и азартном для управления автомобиле. Их кратких технических характеристик хэтчбека с МКПП 1.6 100 отражены значения по:

  • Габаритам – 4432 х 1840 х 1497.
  • Массе – 1286 кг.
  • Бензиновым 1.6л двигателем – 100 л/с.
  • Разгоном за 9 секунд до сотни км.
  • Максимальной скоростью – 180 км/час.

Фокус принадлежит к популярной марке, которые уважают водители всего мира. Обычно разработчики выпускают каждую последующую модель лучше предыдущей.

Внешность и интерьер: какой «Фокус» спереди

Третья генерация с первого взгляда производит более свежее и современное впечатление. Дизайнеры отлично потрудились над улучшением экстерьера автомобиля и «подгоном» его под большинство новомодных стандартов. В сравнении со своим потомком старый Focus кажется куда более угловатым, однако это ничуть не лишает его внешность определённого шарма, и споры о том, какой из кузовов смотрится лучше, скорее всего, останутся без определённого ответа.

Справка. «Третий» Focus лишился версии в виде трёхдверного хэтчбека, однако линейка доступных кузовов от этого не слишком пострадала: к услугам потребителя всё ещё предлагаются хэтчбек-«пятидверка», седан и универсал.

Салон каждой последующей генерации большинства современных автомобилей делается (и должен делаться) под девизом «лучше, роскошней, эргономичней», и «Фокусы» в данном случае – не исключение. Однако помимо более качественных материалов отделки, третья генерация получила также новые технические «плюшки». К таковым, к примеру, можно отнести качественную систему мультимедиа.

Интересно! К вопросу об организации свободного пространства: обе модели в этом плане выполнены фактически идеально, однако своей лаконичной простотой всё же больше подкупает «второй» Focus.

Увы и ах: переходя к обновлённой модели, разработчики смогли устранить далеко не все характерные для машины неисправности. К примеру, со знакомым каждому владельцу модели поскрипыванием, появляющемся в салоне после 20–30 тысяч км пробега, полностью справиться так и не удалось. Впрочем, банальный износ рано или поздно доводит до подобных неприятных мелочей фактически любую машину.

Если говорить о топовых версиях FF3, то в них производители более основательно поработали над шумоизоляцией. Как один из дополнительных плюсов к тому – чуть более качественное звучание аудиосистемы.

Что примечательного в Форд Фокусе 3

Обновленный Ford дизайнеры преобразили увеличением мощности «плеч» с рельефными боковинами, добавили треугольные воздухосборники на решетке радиатора. Это по мнению конструкторов придали автомобилю агрессивный спортивный вид. Хотя теперь его стали путать с конкурентами. Внутренняя отделка из качественного мягкого пластика. Приборная панель на цветном дисплее показывает все важные показатели, выведены кнопки старта и стопа.

Удобно расположен подрулевый переключатель, теперь руки с легкостью дотягиваются к ним. Острые углы и квадраты исчезли в машине. На измененной центральной консоли появился отдельный дисплей. Миниатюрные кнопки, придвинуты к водителю, их хорошо переключать. В салоне на удобных креслах есть боковая поддержка. Установлены новые системы:

  1. Активной помощи парковки, подъемного трогания.
  2. Распознавания знаков.
  3. Автоуправления дальнего освещения.
  4. Векторизация вращающих моментов.
  5. Предотвращения от столкновения.
  6. Сообщения об автомобилях в мертвой зоне.
  7. Предупреждения о сходе с полос и выравнивание.

Модель 3 Фокуса оснащена целым рядом обновлений в управлении машины. Прежде всего это касается рулевого электромеханического усилителя, он позволил снизить расход бензина. По техническим характеристикам произошли изменения в:

  • Габаритах – 4358 х 1823 х 1484.
  • Снаряженной массе – 1270 кг.
  • Силе бензинового 1.6 л двигателя – 105 л/с.
  • Разгоне – 3 сек.
  • Максимальной скорости – 187 км/час.

Узнать на какой машине комфортней ездить можно только сравнением всех технических особенностей.

Интерьер автомобилей

Салоны обоих автомобилей выполнены достаточно качественно, что видно во многих элементах интерьера. Салон Мазды выглядит более молодёжным и спортивным, поэтому можно сказать, что та философия, которая видна во внешнем виде авто, сохраняется и в остальных моментах и деталях.

Руль достаточно небольших размеров, а обделан он кожей, что добавляет дополнительного комфорта водителю. Спортивный стиль здесь можно встретить повсюду:

  • Приборная панель, в которой буквально утоплены колодцы циферблатов.
  • Вентиляционные сопла сделаны округлой формы.
  • Дизайн кресел выглядит нарочито дерзко.
  • Общий дизайн остальных приборов.

Салон Форда Фокус более консервативен, что добавляет ему достаточно много солидности. Здесь присутствует преимущественно пластик высокого качества, но это нисколько не удешевляет интерьер автомобиля. Вообще, если говорить о салоне Форда, то так и тянет употребить слово «среднестатистический», но говоря об этом не скептически, а признавая классический стиль в оформлении как хороший элемент дизайна. Здесь во всём прослеживается строгость и качество, поэтому с этой точки зрения, салон Форда Фокус выглядит более предпочтительно, чем у Мазды.

Что осталось общего у автомобилей

Третий Фокус постарался показаться классом выше, но при этом не исчезла его похожесть со старшим экземпляром. Обе машины с уверенностью ведут себя на хорошей дороге, но на грунтовке или заснеженной полосе начинается жесткая обработка неровностей задней подвеской, которая отдается в салоне шумом. Новая модификация немного сгладила шумы, но такую шумоизоляцию планируют устанавливать только на дорогую версию Фокуса. Базовый выпуск для покупателей не предусмотрел изменений. Общие положительные стороны состоят из показателей:

  • Хорошего сцепления с дорогой.
  • Самодостаточного интерьера и экстерьера.
  • Не большого (6 литров на 100 км.) расхода горючего.
  • Стабильной работы TVC.
  • Качественной мультимедийной системы.
  • Наличие светодиодных подсветок в салоне.

По-прежнему трудно вытащить аккумулятор если потребуется ремонт. Дребезжит пластик при включении громкой музыки.

Техническая часть


Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.

Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.

Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

Чем отличаются 2 от 3 поколения Фордов

В обновленная версию разработчики внесли много изменений в технических характеристиках:

  1. Уменьшены габариты со снаряженной массой.
  2. Увеличена сила движка с величиной разгона.
  3. Стала другой максимальная скорость.

Фокус 3 поколения стал более современным, заменены на качественные отделочные материалы с оснащением. Появилось много новых опций, усовершенствовали мультимедийную систему. За все новшества придется доплачивать покупателям.

В ценнике содержится главное отличие машин для автолюбителей, которые ведут поиск доступных по цене ТС.

Как определиться с выбором

Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:

  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.
  • Стоимостью.

Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

Авто и мотоКомментировать

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

Также читайте: Не брат ты мне, или Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

Форд Фокус или Тойота Королла

Седаны среднего размера, подобные Ford Focus, обладают репутацией кредитных автомобилей — действительно, их чаще всего приобретают по банковским заёмным программам. Причина этого кроется в недавнем появлении социальной прослойки молодых «менеджеров среднего звена», которые ещё не успели накопить достаточно средств на собственный транспорт, но уже достигли определённых успехов в профессиональной деятельности и получили уверенность в завтрашнем дне. Не отстаёт в этом плане и Toyota Corolla — правда, за её рулём чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола, принадлежащих к тому же социальному слою. Чтобы понять, какой автомобиль лучше — Форд Фокус или Тойота Королла, мы на некоторое время представим себя такими же молодыми, успешными и жаждущими получить больше, чем можем себе позволить в настоящий момент. Кроме того, чтобы исключить предвзятость, используем подобные комплектации — сравниваемые Ford Focus и его конкурент Toyota Corolla максимально приближены по уровню оснащения и стоимости.

Оценки в статике

Классика или авангард

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению. Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани. Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности. Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта. Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями. Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь. Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку. Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства. А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford FocusToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:16001598
Мощность, л. с./об. мин.:125/6300122/6000
Максимальная скорость, км/ч:195195
Разгон до 100 км/ч, с:11,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,3В городе 8,9 / За городом 5,8
Длина, мм:45344620
Ширина, мм:18231775
Высота, мм:14841465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/55R16195/65R15
Снаряженная масса, кг:12961290
Полная масса, кг:18251760
Объём топливного бака:5555

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Берём кредит

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Выбор моторного масла для Ford Focus — рекомендации производителя и практические советы

Ford Focus — автомобиль гольф-класса, который обрёл большую популярность среди российских автомобилистов. В 2010 г. стал самой продаваемой иномаркой в РФ, согласно отчёту компании Ford. А в 2012 г. выиграл премию «Автомобиль года в России». На вторичном рынке Ford Focus также пользуется спросом и даже становился лидером среди подержанных авто, по данным сервиса «Авито Авто». 

Но чтобы автомобиль не доставлял проблем в процессе эксплуатации, нужно заботиться о его обслуживании. Замена моторного масла — неотъемлемая часть заботы о машине. Какое масло лить в Ford Focus, как часто его менять и что рекомендует производитель? 

Интервал замены моторного масла

По истечении времени характеристики масла утрачиваются и оно хуже справляется со своими задачами. Что произойдёт, если менять масло с опозданием? Чтобы оценить урон для двигателя, нужно вспомнить о функциях рабочей жидкости — нивелирование трения, защита от коррозии, отвод тепла. Когда эти задачи не выполняются, недалеко до капитального ремонта двигателя или его замены.

Производитель автомобилей Ford рекомендует менять моторное масло каждые 20 000 км пробега. Если ежегодный пробег меньше — 1 раз в 12 месяцев. Эти показатели указывает американская компания как стандартные, но если делать поправку на сложные климатические условия в России, срок лучше сократить вдвое.

Когда автомобиль эксплуатируется интенсивно в условиях города, замену нужно проводить каждые 8000–10000 км. Частое торможение, ускорение и дёрганье в пробках приводит к преждевременной потере свойств рабочей жидкости. А если вы не уверены в качестве используемого топлива, интервал замены сокращается в 3 раза. Рекомендации актуальны для Ford Focus всех трёх поколений.

Не забываем и о сезонной замене масла. Когда ежегодный пробег машины небольшой, то вполне может оказаться достаточно плановой замены.

Когда ещё нужно менять масло в двигателе?

Помимо пробега и сезона, рабочую жидкость нужно менять в следующих случаях:

  • когда моторное масло загрязняется, так его качества теряются;

  • если смазывающий материал плохого качества — об этом свидетельствует увеличенный расход, сбои в работе мотора, загрязнение топливной системы;

  • при резком падении уровня моторного масла, вероятно, понадобится диагностика и ремонт двигателя.

Нужно отметить, что у нового автомобиля Ford Focus отмечается повышенный расход горючего первые 5 тыс. км. Поэтому, если вы только купили машину, следите за уровнем моторного масла и доливайте его по необходимости. 

Сколько моторного масла лить в Ford Focus?

Необходимый объём рабочей жидкости зависит от объёма двигателя и его модификации. Автомобили разного года выпуска комплектовались различными видами моторов, откуда и отличие в количестве нужного масла.


Количество моторного масла для автомобилей Ford Focus различных поколений

 Год выпуска авто

 Двигатель

 Объём рабочей жидкости (л)

 1999–2005

 1.

4i 16V

 3,75

 1.8 Ti

 5,6

 1.6i 16V

 4,25

 1.8i 16V

 2001 и старше 

 1.8 TDCi 16V 

 5,6

 2005 и старше

 1.6 TDCi

 3,8

 1.6 TDCi HP

 1. 6 Duratec 16V

 4,1

 1.6 Duratec Ti-VCR 16V 

 4,25

 2.0 Duratec HE 16V

 4,3

 1.8 Duratec HE 16V

 2/0 TDCi

 5,5

Важно заливать необходимое количество моторного масла, иначе произойдёт преждевременный износ двигателя. 

Признаки низкого уровня рабочей жидкости: подёргивание авто во время езды, перегрев двигателя, масляный синий дым из выхлопной трубы.

Как выбрать масло для Ford Focus?

 

Условно моторное масло для Ford Focus можно разделить на три категории по происхождению:

  • оригинальное — продаётся с этикеткой Ford, но в зависимости от места производства может быть различного качества;

  • заливаемое дилером — не обязательно самое лучшее для конкретного автомобиля, зависит от контрактов продавца с производителями масел;

  • остальные бренды — разнообразная продукция, среди которой можно выбрать подходящую по составу и по цене рабочую жидкость.

Что касается критериев подбора, здесь важно соответствие допускам SAE, API и ACEA. Вязкость подойдёт 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Автомобилисты чаще заливают 5W-30. 

На заводах Ford начиная с 2009 года заливают полусинтетическое масло, которое способствует хорошей обкатке двигателя. Помимо этого, для автомобилей Ford Focus можно также использовать синтетические составы. Синтетические и полусинтетические масла хорошо смазывают детали мотора, защищают от коррозии, устойчивы к высокой температуре и отличаются большим ресурсом.

Покупка масла для авто

В интернет-магазине «Колёса Даром» можно купить моторное масло от более 25 производителей. Сортируйте товары по брендам, объёму, цене, классу вязкости и найдите подходящий смазочный материал. 

При выборе рабочей жидкости по вязкости обязательно учитывайте условия эксплуатации. Это важный параметр потому что, если смазывающий материал слишком густой, он не будет поступать в необходимом количестве, и образуется «масляное голодание».

После этого может понадобиться капитальный ремонт двигателя.

В магазине «Колёса Даром» можно купить моторное масло для Ford Focus:

  • 5W-30 — Castrol Magnatec Dualock, TOTACHI NIRO LV Synthetic SN/CF, Liqui Moly Top Tec 4200, Total Quartz Ineo ECS, Motul 8100 Eco-lite, Zic X7 LS;

  • 5W-40 — Lukoil Genesis Armortech, Elf Evolution 900 NF, Motul 6100 SYN-CLEAN, SHELL Helix Ultra, Mobil Super 3000 X1, ENEOS Premium TOURING SN;

  • 10W-40 — TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN, Zic X7 LS, Mobil Ultra, Rosneft Magnum Cleantec, G-Energy Expert G, Gazpromneft Super.

Мы заботимся о вашей безопасности и комфорте во время вождения. В ассортименте оригинальные брендовые автотовары по приятным ценам!

19 лучших и худших годов выпуска Ford Focus (с фактами и статистикой)

Ford Focus выпускался с 2000 по 2018 годы и до сих пор остается одним из самых узнаваемых компактных автомобилей, когда-либо созданных.

Получивший высокую оценку за стильный внешний вид, быструю управляемость и уровень комфорта, Focus когда-то был одним из сильнейших конкурентов в своем сегменте.

Компания JD Power присвоила Ford Focus рейтинг выше среднего. В 2018 году этот автомобиль получил потребительскую оценку 77 из 100 с хорошими индивидуальными оценками за «перепродажу» и «дилерский опыт», получив оценки 78 и 79.(из 100) соответственно.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Ford Focus, а также о лучших и худших годах, на которые следует обращать внимание… Focus Are:

Лучшие годы выпуска Ford Focus, основанные на онлайн-обзорах и рейтингах: 2018, 2017, 2011, 2010 и с 2004 по 2009 год. Худшие годы Focus по количеству возникших проблем: 2012 – Модели 2016 года и модели с 2000 по 2003 годы.

Какие лучшие годы для Ford Focus?

За долгую жизнь модели Ford выпустил много отличных Focus.

Ниже перечислены автомобили, которые заслуживают того, чтобы считаться лучшими из лучших…

Ford Focus 2018 года

Ford Focus 2018 года, по нашему мнению, является самой надежной и самой привлекательной итерацией. Он основан на функциях и преимуществах предыдущих моделей, но при этом не страдает от широко распространенных проблем с трансмиссией PowerShift, которые преследовали более ранние модели.

Если вам нужна последняя модель, то Ford Focus 2018 года – это то, что вам нужно.

Ford Focus 2018 года получил хорошие оценки 3,5 (из 5,0) и 77 (из 100) на Edmunds и JD Power соответственно.

В Эдмундсе этот владелец автомобиля выбрал Focus и объяснил, почему он поставил ему идеальные оценки:

«Наш хэтчбек Focus SE 2018 года проехал 49 000 миль, и он работал без проблем. Автоматическая коробка передач DTC работает безупречно, а расход топлива варьируется от 36 до 40 миль на галлон. У нас нет проблем с нашим Focus, и мы рады, что приобрели его… мы оцениваем его на 5 (самый высокий) во всех категориях».

Ford Focus 2017 года выпуска

Ford Focus 2017 года — одна из самых молодых моделей, которая позиционируется как одна из лучших моделей благодаря своей спортивной механике вождения, современным аксессуарам для интерьера и в целом комфортной езде. не говоря уже об отсутствии проблем с трансмиссией, которые были хорошо известны по моделям 2012-2016 годов.

Хотя вы не найдете совершенно новый Focus 2017 года, на рынке подержанных автомобилей есть много автомобилей, которые все еще будут в отличном состоянии.

Ford Focus 2017 года получил рейтинг ниже среднего 2,9 (из 5,0) на Edmunds, но вернулся с хорошей оценкой 76 из 100 в JD Power.

В Эдмундсе этот владелец быстро понял ценность, которую может предложить Ford Focus:

«Отличный маленький автомобиль за свои деньги. В настоящее время я проехал 24000 миль на своем рубиново-красном хэтчбеке SEL, и я очень доволен…»

Ford Focus 2011 года

Ford Focus 2011 года может похвастаться высокими показателями безопасности, хорошим грузовым пространством (для своего сегмента автомобилей), и хорошие информационно-развлекательные функции (в свое время).

Если ваш бюджет немного ограничен, но вы все равно хотели бы быть относительно современными с точки зрения электроники и технологии двигателя, то Ford Focus 2011 года — хороший кандидат.

Ford Focus 2011 года получил отличные оценки по всем направлениям. На Эдмундсе ему дали 4,5 (из 5,0). В Kelley Blue Book он набрал немного больше 4,6 (из 5,0). JD Power поставил модельному году 79 баллов (из 100).

В Kelley Blue Book один владелец высказал интересное мнение о том, как Focus может быть полезен для молодых водителей:

«Хороший стартовый автомобиль для подростка, он не слишком большой и не слишком маленький, с хорошей обзорностью… Лично я люблю этот автомобиль для себя» держится в плохую погоду:

«Это отличный экономичный автомобиль. Он хорошо справляется со многими задачами и очень прост в управлении. Благодаря противобуксовочной системе и системе противоскольжения у нас никогда не было проблем с передвижением в плохую погоду…»

Ford Focus 9 2010 года выпуска0008

Ford Focus 2010 года выделяется тем, что это первая модель третьего поколения. Как и модели непосредственно перед этим, Focus 2010 года не разочаровал с точки зрения соотношения цены и качества, производительности двигателя и практичности.

Если вы хорошо разбираетесь в качественных подержанных автомобилях на вторичном рынке, то, возможно, вы сможете найти отличную модель Focus 2010 года по разумной цене. 150 000 миль, у которых не было слишком много предыдущих владельцев.

Ford Focus 2010 года, как и его аналог 2011 года, получил высокие оценки на всех трех авторитетных сайтах с обзорами автомобилей. Эдмундс дал ему 4,4 (из 5,0). Kelley Blue Book получила оценку 4,6 (из 5,0). Компания JD Power присвоила этому модельному году 81 балл (из 100).

В Kelley Blue Book один владелец опубликовал отличный американский обзор Focus:

«Если вы ищете надежный, экономичный автомобиль, который прослужит долго, ваш выбор — Focus 2010 года. Из-за увлечения американцев азиатскими седанами этот великолепный Ford Compact имеет низкую рыночную стоимость, но является отличным вариантом для приобретения…»

В Edmunds этот владелец идет против общепринятого и говорит о своем восхищении своим Ford Focus 2010 года:

«Я знаю, что автомобильные журналы любят ненавидеть эту машину, но я этого не понимаю. Купил свой 10-й в 11-м году в качестве дешевого средства для экономии топлива, и я очень им доволен…»

2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 Ford Focus

Эта партия Ford Focus модели являются одной из самых ранних (и, следовательно, самых старых) итераций культовой франшизы Ford Focus. Хотя они могут быть не такими технологически совершенными, как их преемники, эти модели по-прежнему являются хорошим выбором с точки зрения управляемости, управляемости и надежности.

Мы не рекомендуем искать этот модельный год, если у вас нет опыта работы на рынке подержанных автомобилей. Однако, если вы найдете хорошую сделку с разумным пробегом, то, возможно, вы можете рискнуть с покупкой (только сначала проконсультируйтесь со специалистами).

Недостаточно оценок потребителей для этой партии модельных лет на JD Power, но важно отметить, что каждая модель в этой группе получила высокие оценки в Blue Book Edmunds and Kelley. 2008 и 2009 годымодельные годы получили 4,6 балла (из 5,0) в Kelley Blue Book. В Edmunds модели 2004, 2005 и 2008 годов получили 4,5 (из 5,0).

Один из владельцев Focus называет свой Focus «самым надежным автомобилем» и далее:

«Очень мало ремонтов и очень хороший расход топлива. Сейчас сильно гремит, но до пробега 250 000 был намного тише. миль (в основном по шоссе). У более поздних моделей были проблемы с трансмиссией. Не знаю, почему Форд не продолжил производство и усовершенствование моделей»

В Эдмундсе этот владелец компактного автомобиля предоставил объективный обзор Ford Focus:

«Мне нравится, отличная машина. Большой расход бензина и удовольствие от вождения. Тем не менее, ваша спина будет беспокоить вас в дальних поездках».

Потребительские баллы для лучших годов выпуска Ford Focus

Ниже представлена ​​таблица, в которой представлены все потребительские оценки лучших моделей Ford Focus на авторитетных веб-сайтах:

Год выпуска Edmunds’  Consumer Rating Kelley Blue Book’s Consumer Rating JD Power’s Consumer Rating
2018 Ford Focus 3. 5 / 5.0 NA 77 / 100
2017 Ford Focus 2.9 / 5.0 NA 76 / 100
2011 Ford Focus 4.5 / 5.0 4.6 / 5.0 79 / 100
2010 Ford Focus 4.4 / 5.0 4.6 / 5.0 81 / 100
2009 Ford Focus 4.4 / 5.0 4.6 / 5.0 79 / 100
2008 Ford Focus 4.6 / 5.0 4.6 / 5.0 79 / 100
2007 Ford Focus 4.3 / 5.0 4.1 / 5.0 77 / 100
2006 Ford Focus 4.4 / 5.0 4.1 / 5.0 NA
2005 Ford Focus 4.6 / 5.0 4.1 / 5.0 NA
2004 Ford Focus 4.6 / 5.0 4.1 / 5.0 NA

Связанный: 7 наиболее распространенных проблем Ford Focus (объяснение)

Какие годы были худшими для Ford Focus?

Ford Focus также неоднократно подвергался критике в Интернете и за его пределами из-за множества проблем или дефектов. Перечисленные ниже модели — это версии автомобиля, которых вам следует избегать.

Ford Focus 2016

«Остерегайтесь драндулета», — говорится на CarComplaints.com, когда речь заходит о модели 2016 года, эта модель была хорошо известна своими проблемами с трансмиссией.

CarProblemZoo.com перечислил в общей сложности 376 проблем только с трансмиссией.

На Focus 2016 года поступило в общей сложности 55 жалоб на CarComplaints.com и 909 проблем на CarProblemZoo.com.

Основные проблемы Форд Фокус 2016 года следующие:

  • Неисправность двигателя
  • Проблемы с трансмиссией
  • Неисправность гидроусилителя руля
  • Пробуксовка

2015 Ford Focus

2015 год был плохим для Focus, трансмиссия была еще одной проблемой. Владельцы часто жаловались, что автомобиль трясется и дергается из-за проблемной коробки передач PowerShift.

На Focus 2015 года поступило в общей сложности 113 жалоб на CarComplaints. com и 886 проблем на CarProblemZoo.com.

The main problems of the 2015 Ford Focus are the following:

  • Shuddering
  • Transmission issues
  • Premature clutch wear
  • Power steering failure

2014 Ford Focus

The 2014 Focus was one of самые проблемные годы из когда-либо созданных, и он страдал от проблем с трансмиссией.

По данным CarProblemZoo.com, наиболее распространенная проблема связана с проблемами трансмиссии, а второй наиболее распространенный аспект связан с двигателем и его охлаждением.

На Focus 2014 года поступило в общей сложности 482 жалобы на CarComplaints.com и 2956 проблем на CarProblemZoo.com.

The main problems of the 2014 Ford Focus are the following:

  • Bad hesitation/jerking when starting from a stop motion
  • Grinding noise
  • Transmission issues
  • Shudders and jerking

2013 Ford Focus

Еще один Focus, от которого стоит держаться подальше, — это версия 2013 года, которая снова страдает от проблем с трансмиссией.

Все основные проблемы этого модельного года происходят (в среднем) до достижения отметки в 100 000 миль.

Всего на Focus 2013 года поступила 501 жалоба на CarComplaints.com и 2610 проблем на CarProblemZoo.com.

Основные проблемы Форд Фокус 2013 года:

  • Толчки, рывки при трогании с места
  • Выход из строя коробки передач
  • Полный отказ электроусилителя руля

9012 Форд Фокус0008

Защитив наклейку «избегайте, как чуму» на CarComplaints.com, Ford Focus 2012 года является очень проблемным модельным годом, испытывая несколько проблем с трансмиссией, рулевым управлением и системами двигателя.

На Focus 2012 года поступило в общей сложности 787 жалоб на CarComplaints.com и 4515 проблем на CarProblemZoo.com.

Основные проблемы Форд Фокус 2012 года:

  • Неисправность гидроусилителя руля
  • Многократное переключение передач
  • Звуки дрожи и вибрации при взлете
  • Отказ трансмиссии

Ford Focus 2001, 2002 и 2003

Эти три печально известных модельных года получили значки «остерегайтесь драндулета» и «избегайте чумы». на CarComplaints.com. CarProblemZoo.com указывает, что «ключ не поворачивается в зажигании» как наиболее распространенную проблему для всех трех лет выпуска.

На автомобили Focus 2001, 2002 и 2003 годов выпуска на CarComplaints.com поступило в общей сложности 1413 жалоб и 3,79 жалоб.1 проблема на CarProblemZoo.com.

Основные задачи моделей Ford Focus 2001, 2002 и 2003 годы:

    • Не поворачивается в зажигание
    • Резуля передачи
    • Отказ двигателя

    2000 FOUSD FOCUS

    0037

2000 FOUSD

00379

2000 2000 FOUSD 9000 9

2000 2000 FOUSD

2000 2000 FOUSD 9037 . Перегоревший двигатель — это не шутки, и для модели 2000 года это может произойти уже через 100 000 миль (в среднем), а средняя стоимость ремонта составляет 2 200 долларов.

На Focus 2000 года поступило в общей сложности 556 жалоб на CarComplaints. com и 3712 проблем на CarProblemZoo.com.

Основные проблемы Ford Focus 2000 года:

  • Перегорел двигатель
  • Ключ не поворачивается в зажигании
  • Неисправность коробки передач (8 причин и решений)

    В какие годы больше всего жалоб?

    Существует несколько моделей Ford Focus, как старых, так и новых, на которые за прошедшие годы поступило множество жалоб. Ниже перечислены жалобы и проблемы, перечисленные для каждого модельного года:

    Model Year Complaints (CarComplaints.com) Problems (CarProblemZoo.com)
    2018 Ford Focus 21 367
    2017 Ford Focus 41 551
    2016 Ford Focus 55 909
    2015 Ford Focus 113 886
    2014 Ford Focus 482 2,956
    2013 Ford Focus 501 2,610
    2012 Ford Focus 787 4,515
    2011 Ford Focus 55 138
    2010 Ford Focus 137 370
    2009 Ford Focus 111 291
    2008 Ford Focus 193 303
    2007 Ford Focus 251 477
    2006 Ford Focus 127 239
    2005 Ford Focus 177 501
    2004 Ford Focus 172 406
    2003 Ford Focus 588 1,015
    2002 Ford Focus 408 957
    2001 Ford Focus 417 1,819
    2000 Форд Фокус 556 3,712
    Форд Фокусы какие проблемы?

    Основываясь на информации, которую мы собрали в Интернете, вот наиболее распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться с Ford Focus:

    • Плохая нерешительность/рывки при трогании с места
    • Дрожание
    • Проблемы с силовым агрегатом
    • Электрика системные проблемы
    • Проблемы с двигателем и его охлаждением

    Каковы наилучшие альтернативы Ford Focus?

    Несмотря на свои проблемы, Ford Focus по-прежнему является хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей, занимая третье место в общем зачете с оценкой 8,6 из 10.

    Однако существует множество отличных альтернатив, которые перечислены ниже: Марка и модель Оценка Рекомендуемая производителем розничная цена Fuel Economy (MPG) Kia Soul 8.8 $16,923 – $23,560 City: 24 – 26 /Highway: 30 – 31 Chevrolet Cruze 8.7 $16,090 – $20,981 City: 27 – 31 / Highway: 37 – 52 Ford Focus 8.6 $16,179 – $41,353 City: 19 – 30 /
    Highway: 26 – 40 Kia Forte 8.5 $16,663 – $23,839 City: 23 – 29 /Highway: 29 – 37 Volkswagen GTI 8.5 $25,355 – $30,626 City: 24 – 25 / Highway: 32 – 33 Honda Civic 8. 4 $21,599 – $38,688 City: 22 – 32 /Highway: 28 – 42 Hyundai Ioniq 8.4 $21,401 – $26,003 City: 55 – 57 /Шоссе: 54 – 59 Mazda3 8.4 $19,599 – $23,246 City: 25 – 28 /Highway: 34 – 38 Hyundai Elantra 8.2 $17,265 – $22,431 City: 22 – 32 /Highway: 29 – 40 Volkswagen Golf 8.2 $20,646 – $37,426 City: 21 – 25 /Highway: 29 – 34 Chevrolet Volt 8.1 $27,106 – $29,122 City: 43 / Шоссе: 42 Toyota Corolla 8.1 $20,625 – $23,253 City: 27 – 30 /Highway: 35 – 40 Subaru Impreza 7.9 $19,837 – $24,862 City: 22 – 28 /Highway : 30 – 38 Subaru WRX 7. 9 $28,396 – $43,309 City: 16 – 21 /Highway: 22 – 27 Volkswagen Jetta 7.5 $18,281 – $24,560 City: 24 – 28 /Шоссе: 33 – 40 Nissan Sentra 7.4 $17,066 – $22,681 City: 25 – 29 /Highway: 30 – 37 Toyota Corolla iM 7.4 $21,581 – $21,728 City: 27 – 28 / Шоссе: 35 – 36 Источник: cars.usnews.com

    Связанный: Расходы на настройку и техническое обслуживание Ford Focus (Полное руководство)

    Ссылки

    https:// usnews.com/cars-trucks/ford/фокус

    https://www.carcomplaints.com/Ford/Focus/

    https://www.carproblemzoo.com/ford/focus/

    https://www.edmunds.com/ford/focus/2018/ обзор/

    https://www.kbb.com/ford/focus/

    https://www.jdpower.com/cars/2018/ford/focus

    Ford Focus какого года лучше?

    С. Д. Грейди

    9 июня 2021 г.

    Несмотря на то, что Ford Focus больше не продается на рынке США, он уже 18 лет является основным топливом Blue Oval. От первого поколения до последнего мы просматриваем лучшие годы выпуска.

    Ford Focus впервые появился в американских дилерских центрах в 2000 модельном году, заменив чрезвычайно популярный Ford Escort в качестве умного и доступного компактного автомобиля в линейке легковых автомобилей Blue Oval. Вы, вероятно, узнаете его маленький, но элегантный внешний вид с овальной решеткой, окружающей знакомый логотип Ford.

    За 18 лет производства было продано более 3,8 миллионов автомобилей, что сделало его одним из самых популярных компактных автомобилей на рынке. Сначала он был доступен в кузовах седан, трехдверный хэтчбек или универсал. Пятидверный хэтчбек вышел в свет в следующем году.

    Первое поколение было построено и спроектировано как экономичный автомобиль, предназначенный для молодых людей, ищущих свою первую машину, или семей, желающих уложиться в бюджет. Последние годы производства обеспечили множество улучшений премиум-класса от технических игрушек до аттракциона, готового к соревнованиям на вашей местной трассе.

    Ford убрал значок Focus с модели 2018 модельного года на американском рынке, но вы все еще можете найти новый Focus в продаже в европейских дилерских центрах.

    Какой Ford Focus выпускается в течение 18 лет, какой из них выбрать для ежедневного использования?

    Ford Focus какого поколения лучше?

    Если вы ищете лучший Ford Focus для ваших конкретных нужд, вы должны сначала определить, какое поколение подойдет вам. Первое поколение выпускалось с 2000 года выпуска до 2007 модельного года.

    Доступный с передним приводом, он имел 2,0-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и пятиступенчатую механическую коробку передач. Его 136 лошадиных сил не впечатляли, но со своей задачей он справился.

    Для придания блеска за рулем Ford Focus ST 2007 года оснащался 2,3-литровым двигателем Duratec мощностью 151 л. с. Складывающиеся задние сиденья, опускающиеся окна и проигрыватель компакт-дисков/радио — все это часть стандартного пакета. Обновления премиум-класса включали кожаную обивку и подогрев передних сидений.

    Ford Focus второго поколения выпускался с 2008 по 2011 год и в основном освежил интерьер оригинальной модели. Хэтчбек и универсал были сняты с производства, и они представили купе. Модель ST также была снята с производства, и вы могли выбрать 2,0-литровый двигатель Duratec или аналогичный 2,0-литровый двигатель PZEV.

    Если вам нужны современные удобства, такие как автоматический климат-контроль, USB-порт или активная система помощи при парковке, Ford Focus третьего поколения, выпускавшийся с 2012 по 2018 год, идеально вам подойдет. Это полностью обновленный автомобиль с новым шасси, двигателем и трансмиссией, которые, наконец, обеспечили более динамичную езду даже в комплектации S начального уровня.

    Новый 2,0-литровый двигатель GDI модели 2013 года развивал мощность 160 л.

    Однако Ford Focus с 2012 по 2016 год был построен с автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, что разочаровало многих владельцев. Результатом коллективного иска стала программа обратного выкупа. Если вы хотите избежать драмы, связанной с судебным процессом, вы можете придерживаться пятиступенчатой ​​​​джойстика или доступной трансмиссии SelectShift, предлагаемой на уровне отделки салона Titanium.

    Лучше всего то, что третье поколение рекомендуется механиками, такими как популярный YouTube-блогер The Car Wizard, для водителей, которые хотят сесть в маленький Ford и получить больше отдачи от затраченных средств.

    Если вы хотите улучшить экономию топлива, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost был представлен в 2016 модельном году, который может заработать по шоссе 42 мили на галлон по оценке EPA со своими 123 лошадиными силами и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    Лучшие годы для Ford Focus

    Просматривая онлайн-списки или прогуливаясь по местному дилеру подержанных автомобилей, какой год выпуска Ford Focus вам следует избегать?

    Модель входила в топ-11 или выше среди компактных автомобилей в U.S. News & World Report с 2015 по 2018 год. Редакторам понравился ее элитный интерьер и спортивная управляемость.

    В то же время модели 2015 и 2016 года были построены с неисправной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая у многих вызывала проблемы. По этой причине вы можете поискать модели 2017 и 2018 годов, если только вы не найдете их с механической коробкой передач или коробкой передач SelectShift.

    Все участники с 2011 по 2014 год боролись за более высокие оценки из-за сбивающих с толку первых версий информационно-развлекательного центра Ford Sync. Меню сенсорного экрана не очень интуитивно понятны, и они отвлекают ваше внимание от дороги, пока вы решаете, что нажать дальше. Кроме того, не забывайте избегать плохой передачи, которая также встречается в моделях 2012, 2013 и 2014 годов.

    Если вы ищете автомобиль старше 10 лет, вам следует отнести его к доверенному механику для тщательного осмотра перед покупкой. В этом возрасте вам может понадобиться серьезный ремонт, например, замена радиатора, тормозных магистралей или обслуживание трансмиссии. Однако, если вы найдете тот, о котором тщательно заботились, это может стать настоящей сделкой.

    Ford Focus RS: Гонки на ралли?

    Вы заметили Ford Focus RS, стоящий на углу, который выглядит так, будто готов проехать несколько кругов по вашей местной трассе? Ford выпустил уличную версию гоночного автомобиля Focus RS World Rally Car для моделей с 2016 по 2018 годы.0003

    Ford Focus RS получил несколько серьезных улучшений характеристик, превратив вежливый пригородный автомобиль в нечто особенное. Это самый мощный из доступных Ford Focus с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л.с., способным разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.

    Спортивная подвеска, спортивные сиденья Recaro, высоко установленный спойлер на двери багажного отделения и сплиттер на подбородке — все это придает ему характер «плохого мальчика». Он даже поставляется с режимом дрифта, который готов взбить пыль на вашей любимой трассе.

    Какая отделка Ford Focus вам подходит?

    Ford Focus 2011 предлагался в четырех комплектациях. S — это комплектация начального уровня со стальными колесами, ручными стеклоподъемниками, пятиступенчатой ​​коробкой передач и тканевыми сиденьями. SE добавляет легкосплавные диски, дистанционный вход, электрические стеклоподъемники и спутниковое радио. SEL украшал хромированной отделкой, спортивной подвеской, информационно-развлекательной группой Sync и передними сиденьями с кожаной отделкой и подогревом. SES сочетает в себе темный хром, спойлер на крышке багажника, противотуманные фары и модернизированную комбинацию приборов.

    В 2013 году комплектация SEL и SES заменена на названия Titanium и ST. Titanium включает в себя вход со смарт-ключом, дистанционный запуск, 17-дюймовые алюминиевые колеса и акценты черного цвета. ST предлагает некоторые спортивные обновления, такие как 2,0-литровый двигатель EcoBoost, спортивную подвеску, рулевое управление с усилителем, двойные выхлопные патрубки и высоко расположенный спойлер.

    Вы можете найти SE Focus третьего поколения с впечатляющими обновлениями, такими как люк с электроприводом и навигационная система Sony; или пакет для холодной погоды с подогревом сидений, рулевого колеса и боковых зеркал.

    Форд Фокус какого года имеет проблемы с коробкой передач?

    Неисправность автоматической коробки передач PowerShift

    Самая известная механическая проблема, обнаруженная в Ford Focus, — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift (DPS6), установленная на Ford Focus с 2012 по 2016 год. Это не проблема безопасности автомобиля, но может быть проблемой обслуживания. Коробка передач производит грубые переключения во время начального ускорения, что может привести к чрезмерному износу сухого сцепления. Водители столкнулись с многочисленными механическими поломками.

    В начале 2020 года был урегулирован коллективный иск, по которому Ford согласился выкупить некоторые автомобили, возместить владельцам затраты на ремонт, продлить гарантию и предложить сертификаты на скидку на новый автомобиль. В конечном счете, если вы покупаете Focus с коробкой передач PowerShift, у вас могут быть более высокие и повторяющиеся затраты на ремонт из-за неуклюжего привода.

    Неисправен клапан продувки адсорбера

    В моделях 2012–2018 годов с двигателем 2,0 л GDI или 2,0 л GTDI клапан продувки адсорбера может заклинить. Это вызывает слишком большой вакуум в системе управления парами топлива, что приводит к внезапной потере мощности.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения в октябре 2018 г. отозвала устройство. Модуль управления питанием должен быть перепрограммирован в сервисном центре дилера, а клапан следует проверить и заменить, если он поврежден.

    Плохой жгут проводов в Ford Focus ST

    Некоторые владельцы Ford Focus ST 2013 и 2014 годов сообщали о остановке двигателя и необъяснимых лампочках двигателя. Плохие соединения в жгутах проводов могли привести к отправке неверной информации в модуль управления силовым агрегатом. Напомним, был выпущен 15В813000 и неисправная обжимная муфта должна была быть заменена у дилера.

    Надежный ли Ford Focus?

    Если вы найдете подержанный Ford Focus, который прошел рекомендуемое плановое техническое обслуживание, избежал каких-либо аварий и не имеет трансмиссии PowerShift, он рассматривается как компактный автомобиль со средней надежностью. Repair Pal дает ему четыре из пяти звезд за рейтинг надежности выше среднего и предполагает, что вы будете платить около 569 долларов в год за ремонт и техническое обслуживание.

    Владельцы, которые поделились своим опытом использования Focus on  История автомобиля , дали модели 2018 года общую оценку 4,4, в то время как эксперты выразили чуть меньше энтузиазма и присвоили ей 4,1 балла из пяти.

    Эллиот Хейни , продюсер Car Gurus , настолько любит Ford Focus, что владеет тремя разными поколениями! Почему он это сделал? В этом видео он делится своими мыслями и опытом, в том числе жизнью с коробкой передач PowerShift.

    Серьезные рейтинги безопасности

    Как поведет себя Ford Focus в случае аварии? Каждый год с 2013 по 2018 год он получал пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Седан с 2012 по 2015 год получил награду «Лучший выбор безопасности» в сегменте небольших автомобилей от Страхового института безопасности дорожного движения.

    Вы не найдете на борту новейших технологий помощи водителю, но салон хорошо защитит вас и вашу семью в случае аварии.

    Существует ли Ford Focus Hybrid или Plug-in Electric?

    Если вы поищите гибридный Ford Focus, вы получите многообещающие результаты. Но гибридный Focus был выпущен на европейский рынок только в 2021 модельном году. Если вы полны решимости найти экологичный компактный Ford, ищите Ford Fusion или Ford Escape.

    Какой Форд Фокус лучше?

    Если вы ищете пригородный автомобиль с хорошей экономией топлива и не ударит по бюджету, обратите внимание на Ford Focus SE 2017 или 2018 года. Их выделяет достаточно мощная силовая установка, информационно-развлекательная система Sync проста в использовании, и вы можете ожидать, что это будет довольно надежный автомобиль. Если вы ищете серьезного раллийного удовольствия на выходных, обратите внимание на Ford Focus RS 2017 года с его 351 лошадиной силой, спойлером на стойке и элегантным стилем.

    Фото: Форд

    сообщениеПравить Написать рецензию

    С. Д. Грейди

    Соня — опытный журналист, который любит делиться своей страстью ко всему, что касается автомобилей. Обычно вы можете найти ее на трассе, освещающей NASCAR, на тест-драйве или пускающей слюни на последние модели на местном автосалоне.

    Какой Форд Фокус лучше?

     

    Ford Focus — отмеченный многими наградами автомобиль, доступный в ошеломляющем множестве комплектаций. Они варьируются от теплых мягких гибридных двигателей, которые предлагают адекватную производительность и эффективность. Или есть топовая версия хот-хэтча «RS», у которой потрясающее место и исключительная управляемость.

    В качестве альтернативы предлагается более практичный удлиненный Ford Focus Estate. Эта модель представляет собой обновление стандартного автомобиля представительского класса Focus, что позволяет водителям служебных автомобилей заключать сделки по бизнес-аренде на более дешевый автомобиль в этом обычно дорогом классе.

    При таком количестве доступных версий Ford Focus, как определить, какая из них лучше? Не волнуйтесь, мы создали блог, в котором сравниваются все лучшие модели Ford Focus, чтобы помочь вам определиться с идеальной спецификацией.

     

    Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake показывает вам лучшие предложения по аренде Ford Focus для четырех различных моделей и 9 комплектаций. Начните поиск сегодня, чтобы найти лучшее предложение для вашей идеальной модели Ford Focus.

     

    Сравнить предложения по аренде Ford Focus

     

    Ford Focus Standard

     

     

    Варианты тюнинга у вас есть, и Ford Focus трудно отличить от стандартного твой собственный.

    Компания Ford проделала хорошую работу по поддержанию своего популярного хэтчбека в актуальном состоянии за счет регулярных обновлений на протяжении всего срока службы. Это означает, что вы можете выбирать между множеством различных отделок в соответствии с вашими потребностями.

    Нужна помощь в выборе Ford Focus? См. наши таблицы ниже, в которых сравниваются производительность, уровни оснащения и цены последней линейки Focus.

     

    Стандартные двигатели Ford Focus

     

     

    Основные внешние особенности Ford Focus Standard

     

     

    Ford Focus ST-Line Edition, по нашему мнению, является одной из самых привлекательных версий стандартного Ford Focus

     

    Ford Focus Standard Основные элементы интерьера

     

    0 3  

    Ford Focus Универсал

     

     

    Иногда вам просто нужна машина, которая умеет все. Именно так думали в Ford, когда создавали Focus Estate, который имеет более разумную цену по сравнению с некоторыми премиальными немецкими альтернативами.

    Уровни триммера остаются такими же, как и в обычном диапазоне Focus, хотя есть даже быстрая версия ST, если вы непреклонны в хорошем темпе.

    Но что отличает Estate Focus от любого обычного Focus, так это более длинный кузов за средней стойкой, что обеспечивает значительное увеличение багажного отделения. А именно 575 литров вместо 273 литров у обычного хэтчбека.

    Компания Ford приложила немало усилий, чтобы улучшить внешний вид и улучшить впечатления от вождения Focus Estate. Вместо «безопасного» семейного подхода MK3 (который, как мы думаем, сделал его немного тусклым), теперь он намного привлекательнее во всех отношениях.

    Заимствование многих приятных особенностей последней Fiesta с более эффектным современным стилем. Есть даже обновленная линейка двигателей и улучшенная управляемость, которые делают Focus Estate. Вы даже можете выбирать между широким спектром бензиновых или дизельных двигателей, как и в стандартном хэтчбеке Focus, что делает его очень настраиваемым в соответствии с вашими потребностями.

     

    Запутались в поисках нового автомобиля? Moneyshake показывает лучшие предложения по аренде автомобилей Ford Focus Estate, упрощая поиск лучшего предложения на совершенно новый семейный автомобиль.

    Compare Ford Focus Focus Estate Deals

    Ford Focus ST Edition и ST

    Ford Investing Front-New Focus ST Edition

    Ford Tave Arniced a Brand-new версия new of new of new of new of new of new of new of new of new of new of new хот-хэтч Focus ST, и в его сумасшедших характеристиках было еще больше улучшений.

     

    • По словам Ford, новый Focus ST является самой маневренной версией этой модели на сегодняшний день благодаря регулируемой подвеске с высокими техническими характеристиками и облегченным легкосплавным дискам для повышения точности прохождения поворотов и реакции.
    • Настоящие автолюбители также могут оптимизировать впечатления от вождения своего Ford Focus ST, поскольку каждая модель оснащена направляющей подвески. Судя по всему, это Нюрбургринг ! ⚡
    • Что касается дизайна экстерьера, столь характерного для всех вариантов Ford ST, то последний Focus ST отличается глянцево-черными деталями, фирменной эмблемой ST и спортивными сиденьями Recaro с частичной обивкой из кожи, которые не дадут задницам сидеть на сидениях, когда вы поворачиваете.
    • В завершение этого красивого спортивного автомобиля используется эксклюзивная окраска кузова Azura Blue, которая подчеркивает яркий и открытый характер этого автомобиля.

     

    Еще лучше Ford Focus ST?! 😅

    Самая маневренная версия популярного хот-хэтча, представленная Ford, отличается улучшенной подвеской и облегченными колесами.

    Эта эксклюзивная модель получила название Ford ST Edition. Компания Ford Performance разработала автомобиль, который должен стать промежуточным звеном между стандартным ST и смехотворно быстрым Focus RS.

    Динамика движения Focus ST Edition также была обновлена, что сделало его еще более спортивным, чем стандартный ST. Например, автомобиль был занижен на 10 мм спереди и сзади для лучшей прижимной силы. Кроме того, жесткость пружин увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.

    На борту Focus ST Edition также есть несколько умных спортивных технологий, которые придают ему дополнительное преимущество на дороге. Электронный самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом и выбираемые режимы вождения (включая режим гусеницы).

    Переходим к самой важной части: двигателю. Это 2,3-литровый полностью алюминиевый двигатель EcoBoost с турбонагнетателем с двойной спиралью, который сочетается с оптимизированной системой впуска и выпуска воздуха мощностью 276 л.с. Это означает, что время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,7 секунды, что доставит достаточно острых ощущений даже самому заядлому водителю.

     

    Ford Focus ST

     

     

    Ford Focus ST может быть не таким мощным, как последняя модель ST Edition, но по современным стандартам горячих хэтчбеков он почти не мокрый за ушами.

    Более тонкий стиль, чем версии Focus ST Edition и RS, ST — волк в овечьей шкуре. И это в основном благодаря его маневренности, веселью и тому же 2,3-литровому двигателю EcoBoost, что и у модели ST Edition.

    Есть также ряд ключевых особенностей, которые по-прежнему делают вождение увлекательным, хотя мы рекомендуем версию ST Edition, если вам нужна серьезно ориентированная на трек производительность, соответствующая Honda Civic Type R и Toyota GR Yaris. Тем не менее, мы не думаем, что это необходимо, если вы не планируете доводить эту машину до предела на трассе.

     

    Ford Focus ST key features

     

    • 19in alloy wheels with Magnetite finish
    • Unique ST upper and lower grille with full bodystyling kit
    • Unique ST sport suspension
    • Selectable driving modes
    • B&O premium sound system and Навигационная информационно-развлекательная система Ford Sync 3
    • Передние спортивные сиденья Recaro с частичной обивкой кожей
    • Красные тормозные суппорты

     

    Уверены, что выбрали лучшее предложение? Moneyshake предлагает вам рынок, чтобы вы могли упростить поиск нового автомобиля и получить лучшие предложения по лизингу Ford Fiesta ST. Получите бесплатную цитату сегодня.

     

    Сравнить предложения по аренде Ford Focus ST

     

    Ford Focus RS

     

     

    Мы делимся с автолюбителями новостями о том, что у нас нет новых моделей Focus версия 2018 года.

    С тех пор, как в 1998 году было представлено первое поколение Focus, вскоре после этого в 2002 году бренд создал MK1 Focus RS. С тех пор он всегда был чемпионом по производительности, когда дело доходит до линейки Focus — абсолютным отступником.

    Последняя версия RS оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него были функции, которых не было у других моделей Focus в линейке, например, полный привод с вектором крутящего момента, который делал его великолепным автомобилем круглый год.

    И он может даже использоваться в качестве ежедневного водителя, в нем достаточно места для четырех взрослых и их багажа. Что не нравится?

    Есть и особый стиль. Выберите один из двух вариантов окраски — Nitrous Blue и Race Red — и, кроме того, вы получите выдающиеся элементы экстерьера, такие как глянцево-черная крыша и корпуса зеркал, массивный задний спойлер и эффектные синие логотипы RS на боковых крыльях.

    По сравнению с предыдущими моделями RS, модель 2018 года также оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси.

    Только Civic Type R может действительно сравниться с Focus RS по прямому ускорению, причем последний разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Короткая коробка передач, полный привод и жесткое сцепление делают его свирепым на трассе.

     

    Какая модель Форд Фокус лучше?

     

    Чтобы ответить на этот вопрос, вам действительно нужно подумать о контексте, в котором кто-то вообще начал искать Ford Focus.

    Это производительность в сочетании с практичностью и пригодностью для повседневной езды? Потому что в этом случае мы бы сказали, что Ford Fiesta ST — лучший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *