Форд фокус хэтчбек 2020 года: Форд Фокус III Рестайлинг Хетчбэк, цена

Содержание

Ford представил новый Focus — Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1. 0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

«Автомобиль года 2020»: Ford Focus, Mazda3, SKODA Fabia и еще десяток авто

На прошлой неделе состоялся первый отборочный тур акции «Автомобиль года в Украине» – уже с прицелом на 2020 год. Большинство новинок были отмечены на ITC.UA в виде полноценных обзоров или репортажей (буду давать ссылки по тексту), но также встречались автомобили, с которыми я знакомился впервые. Итак, спешу поделиться впечатлениями.

Что такое «Автомобиль года в Украине 2020»?

Это всеукраинская акция, направленная на популяризацию новых автомобилей в нашей стране. Импортеры и дилеры сами решают, какие автомобили подавать для участия (некоторые не подают – вот их и нет), но главное требование простое: автомобиль должен быть новинкой и дебютировать в Украине на протяжении последнего года – в данном случае, с осени 2018 года до осени 2019 года. Поэтому данный тур является первым, но не последним: еще планируется 1-2 тура-сравнения автомобилей, ожидается заметное расширение числа участников. Соответственно, когда будут понятны все участники – тогда можно будет говорить о точном делании автомобилей по классам (деление ниже лишь предварительное). Может быть две высшие награды «Автомобиль года в Украине»: в сегменте легковых моделей и кроссоверов/внедорожников. Плюс титулы «Автомобиль года» для разных классов автомобилей, а также в общих зачетах «Дизайн» и «Соотношение цена/качество». Я выступаю со стороны журналистского жюри, должен выставить свои оценки каждому автомобилю во время финального тура-сравнения. Также проводится всеукраинское голосование среди всех заинтересованных автолюбителей: специальный сайт с голосованием начнет работать осенью 2019 года. И уж затем из двух составляющих складывается итоговая оценка для автомобиля.

Первый тур «Автомобиль года в Украине» собрал чуть больше десятка автомобилей: новые поколения Mazda3, Ford Focus, Peugeot 508, Citroen Berlingo, Toyota RAV4, Suzuki Jimny, Honda HRV, Toyota Corolla; обновленные модели Mitsubishi L200 и SKODA Fabia; абсолютные новинки Lexus UX и Citroen C5 Aircross. Каждый автомобиль проехал тестовый маршрут, характерный для его класса: этого недостаточно, чтобы сделать полноценный обзор, но дает возможность быстро сравнить модели в идентичных условиях (дорога, погода).

Легковые автомобили

Начнем с наиболее компактных автомобилей – Mazda3 HB и SKODA Fabia: оба автомобиля созданы с прицелом на город и получили кузов хэтчбек, оба автомобиля используют атмосферные моторы и классические автоматы во времена тотального «турбо» и «преселективов». И оба автомобиля не удивляют: просто едут, разгоняются, поворачивают, тормозят. Разгон SKODA Fabia ровный, словно ее линии корпуса: ни провалов, ни подхватов, «автомат» переключается мягко, момент смены передач можно уловить лишь по звуку работы мотора. Разгон Mazda3 HB более эмоционален: снизу – провал, на верхах – бойкая раскрутка двигателя. Подвеска средняя по жесткости, есть немного шума из под колес, слышно мотор: это описание идентично для двух моделей, лишь с поправкой на более высокий класс Mazda3.

К моменту голосования эти модели должны развести по разным классам, но пока свел их вместе: идентичный кузов, атмосферные моторы, традиционные 6-ст. «автоматы». Конечно, в автомобильной иерархии Mazda3 HB расположена на класс выше относительно SKODA Fabia: это видно по отделке салона и перечню оснащения. Однако в целом общее впечатление одинаково: не удивляют. Но у «тройки» есть еще один шанс…

Имя которому – Mazda3 SDN, с обязательной приставкой «дизель». Белый седан Mazda3 запомнился. Лично для меня данный кузов выглядит лучше: более элегантный и пропорциональный. Автомобиль был представлен в максимальной комплектации: с обивкой из перфорированной кожи и серебристыми сеточками аудиосистемы BOSE. А дизель запомнился хорошей и уверенной тягой во всем диапазоне оборотов: пусть и без эмоциональных подхватов, но так езда получается более ровной, да и момента достаточно для ускорения при обгонах на трассе. Да, Mazda3 стоит дорого – но седан с дизелем доказал, что «стоит».

Большие надежды возлагал на Ford Focus, однако автомобиль оправдал не все. В плюсах – дизайн в мягких линиях и такое же мягко-плавное поведение на дороге: довольно комфортный автомобиль вышел. Руль легкий, но существенных замечаний к управляемости Ford Focus я пока не нашел: нормально поворачивает. Главное замечание касается литрового 3-цилиндрового турбо-мотора на 125 «лошадей». Он лихо начинает: первоначальный разгон с места на удивление хорош, равно как и ускорения на городских скоростях. Но на 100 км/ч и выше мотор буквально «сдувается»: каждый обгон – это очень долго. В паре с мотором работает 8-ст. «автомат», который не прочь сбрасывать передачи вниз при разгонах, однако глобально сути вопроса это не меняет: мало мощности и крутящего момента. Если Ford Focus попадет мне в руки для детального обзора, то обязательно понаблюдаю расход топлива, замеряю разгон, разберу все нюансы. Но пока впечатления не выше средних. Однако не забывайте, что в гамме Focus есть бензиновый турбо-мотор на 150 л. с. и моментный дизель.

Ну а Toyota Corolla – это просто Corolla: средняя по комфорту/жесткости подвески, средняя по простору/отделки салона, шумная на шершавом асфальте, тихая «по мотору». Потому, что гибрид. И это первый козырь Corolla: поразительная экономичность, вместе с отменной мягкостью и плавностью в разгоне. А второй козырь – рыночная позиция: широкий выбор на любой вкус и кошелек, да отличная ликвидность при перепродаже на вторичном рынке.

Седаны-«переростки» С-класса: вот где намечается самая жаркая борьба – Mazda3, Toyota Corolla, Ford Focus. В предыдущем предложении я расставил автомобили согласно своим предпочтениям и вот почему: Toyota Corolla – это не Camry, Ford Focus – это не Mondeo, но Mazda3 – это уже где-то уровень «шестерки» по классу езды и даже выше нее по некоторым пунктам оснащения. Правда цена… Дождитесь обзора и все обсудим.

Наконец, пару слов о «французах», который оказались сами по себе Peugeot 508 и Citroen Berlingo. Свое мнение об этих автомобилях я рассказывал в отдельных обзорах, здесь повторюсь лишь вкратце. Новый Peugeot 508 радует ездовыми повадками (это касается и мотора, и подвески), а также впечатляет салоном и оснащением. Откровенно говоря, я уже сейчас делаю ставку на Peugeot 508 как на победителя «Автомобиль года» или в абсолюте среди легковых авто, или хотя бы в своем классе. Что касается Citroen Berlingo, то автомобиль не столько впечатляет ходовыми качествами (ну едет да и едет, запоминается лишь мягкость подвески), сколько радует веселой внешностью и разноцветным салоном.

Модели Peugeot 508 и Citroen Berlingo в первом туре были «сами по себе»: конкуренты пока не заявлены, ждем следующих заездов. Но уже сейчас я выдаю Peugeot 508 большие авансы – достойный, интересный, оригинальный автомобиль.

Кроссоверы и внедорожники

Нынешний этап собрал четыре модели – по паре в разных классах: Toyota RAV4 и Citroen C5 Aircross, Lexus UX и Honda HR-V. Наиболее интересен именно Citroen C5 Aircross – этот автомобиль я еще не брал для обзора, нет общего впечатления, есть лишь парочка ярких деталей-воспоминаний. И главное – комфорт: очень мягкая подвеска, плавное демпфирование любых неровностей и ям. Обратная сторона медали: сильные крены, раскачка при разгонах, клевки при торможении. Добавьте оригинальный (но отчасти «игрушечный») дизайн, акцент на дизельных версиях, отсутствие полного привода в Украине, зато присутствие трех раздельно-регулируемых сидений сзади… Кроссовер Citroen C5 Aircross – это явно «вещь в себе», который найдет покупателей-оригиналов. А еще это интересный конкурент для кроссовера Toyota RAV4, что делает ставку на более традиционные ценности: энергоемкость подвески, полный привод, бензиновые моторы и гибрид, ликвидность. Рынок (улицы городов и дворы домов) уже показали, кого в этой паре лучше принимают украинцы.

Теперь парочка слов о более компактных моделях. Кроссовер Lexus UX привлекает технологиями и отделкой интерьера, но огорчает ценой и внутренним простором. Модель Honda HR-V напротив – радует простором сзади и на фоне Lexus UX выглядит «выгодной покупкой» (хотя сам по себе ценник HR-V все-таки высокий), но расстраивает в езде: слабая динамика, шумность, непонятная подвеска. Посмотрим, будет ли разделена эта парочка к моменту финального голосования или нет, поскольку пока преимущество на стороне Lexus.

Реалии рынка: все четыре модели кроссоверов – с клиренсом 160-190 мм и передним приводом, причем для некоторых моделей в Украине полный привод и вовсе недоступен. Лидера в этой четверке даже не надо называть, правда? Похоже, украинские покупатели уже определились с лучшим кроссовером-«новинкой» среди перечисленных.

Наконец, парочка моделей, которые стоят особняком: Suzuki Jimny и Mitsubishi L200. Первый – компактный, но полноценный внедорожник, самый доступный автомобиль с заслуженной приставкой «культовый». Второй – настоящая «рабочая лошадка», одевшая на себя модный костюм. Оба имеют замечания при езде по асфальтовым дорогам: крены в поворотах, кивки торможения. Но все это последствия конструкции, которая создана для бездорожья – где оба автомобиля себя оправдывают на все 200%, если не больше. Для понимания: если парочка кроссоверов объезжала самые «гиблые» места на тестовой трассе, то автомобили Suzuki Jimny и Mitsubishi L200 могли проехать всю трассу на заднем приводе. На будущее – надеюсь увидеть не просто кроссовер-трассу, а по-настоящему жесткое бездорожье, где могут раскрыться преимущества Suzuki Jimny и Mitsubishi L200.

Пара Suzuki Jimny и Mitsubishi L200 одновременно разная и похожа между собой – оба заточены под бездорожье: клиренс, полный привод, «понижайка». Вынужден признать, что если вынести за скобки культ и дизайн Suzuki Jimny, то мои симпатии на стороне Mitsubishi L200: он просто больше и просторнее, с дизелем и 6-ст. «автоматом», лучше оснащен. Но в том и дело, что вынести за скобки культ и дизайн Suzuki Jimny ну уж крайне сложно.

Еще раз отмечу, что это был лишь первый тур акции «Автомобиль года в Украине 2020». Впереди нас ждут новые модели, отборочные туры, голосование за лучшие автомобили в рамках класса и в абсолюте. А вас – обязательно ждут новые детальные репортажи.

Ford Focus Hatchback 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701 ≈150     

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1. 5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /        
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1. 5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Ford Focus ST 2020 Обзор первого привода | К сожалению, лучше, чем когда-либо

Ницца, Франция — Поклонники Ford недовольны тем, что новый Focus ST не приедет в Америку, могут успокоиться тем фактом, что их европейские братья одинаково завидуют F-150 Raptors и Shelby GT350, которые США сохраняют для себя. Тем не менее, «Запретный плод» сохраняет свою привлекательность, и это понимает сам менеджер Ford Performance по европейским технологиям Стефан Мюнцингер. Ему повезло — после того, как он попробовал GT350 на U.В командировке он смог купить один и отправить домой в Германию. К сожалению, он не может отплатить за услугу и отправить лодку Focus ST обратно через Атлантику.

Это мощный хэтчбек и значительный шаг вперед в достижении нового Focus ST. Если предыдущий был горячим халапеньо, то эта новая версия более хабанеро. Конечно, 280-сильный 2,3-литровый EcoBoost несколько расстроен по сравнению с его предыдущим применением в Focus RS. Но у этого нового ST есть амбиции стать эталоном универсального короля горячих хэтчбеков в духе Golf GTI, а добавление вариантов дизельного двигателя и универсала только увеличивает его привлекательность.

На фоне значительной реструктуризации, закрытия заводов и потери рабочих мест в европейском подразделении Ford запуск Focus ST — временное облегчение. Лео Рокс, босс Мюнцингера и глава Ford Performance Europe, по-прежнему оптимистичен и говорит, что занят новыми проектами. Но очевидно, что Форд стремится продвигать такие хорошие новости.

Беседуя с Мюнцингером, его приоритетом при работе с Focus ST было передать дух его брата Fiesta, хотя и с большей изысканностью Focus.Когда их попросили выбрать одно качество, отличающее этот ST от Golf GTI, Hyundai i30 N (эквивалент Veloster N в евро) и Honda Civic Type R, он назначил рулевое управление. Focus ST имеет передаточное отношение к стойке Ferrari: требуется всего два оборота, чтобы повернуть от упора до упора. Он также указывает на адаптивное непрерывно контролируемое демпфирование и активную переднюю ось с распределением крутящего момента, подобную «дифференциалу» VAQ Volkswagen, устанавливаемому на Golf GTI. Преимущества тяги очевидны: Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.8 секунд и соответствует полноприводному RS через четверть мили.

Все это дает новому Focus ST более широкие возможности. А водители могут дополнительно настраивать вещи с помощью различных режимов движения (знакомых по другим продуктам Ford Performance) и дополнительного пакета Performance Pack. Последний добавляет режим Track к стандартным Slippery / Wet, Normal и Sport, обеспечивая согласование оборотов, контроль запуска и еще более точную калибровку для рулевого управления, «дифференциала», дроссельной заслонки и контроля устойчивости.Однако все это имеет свою цену; европейский MSRP теперь эквивалентен конкурентам премиум-класса, таким как Golf.

Новый Focus — красивая, хотя и несколько заниженная машина по сравнению со своими предшественниками. Он имеет некоторые украшения ST, такие как решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и задний спойлер, которые отличают его от остальной линейки. Тем не менее, общий эффект относительно тонкий, учитывая намерение, особенно в дополнительном Ford Performance Blue. Но выберите метко названный Orange Fury, и визуальное воздействие будет соответствовать обещанию его электронной таблицы. В салоне есть сиденья Recaro, информационно-развлекательная система Sync 3 с навигацией и множество стандартного оборудования, но он все еще не может сравниться с Golf, который скоро будет выведен из эксплуатации, по ощущениям премиум-класса или технической интеграции.

К счастью для Ford, Focus оказался чем-то большим, чем просто «пони с одним трюком», — дополнительные возможности технологии шасси и режимов, управляющих им, означают, что он может играть для гораздо более широкой аудитории. Нормальный режим — это всего лишь некоторая степень хрупкости на низких скоростях, намекающая на истинное предназначение автомобиля. По мере увеличения скорости ST заметно напрягается, когда он переключается в спортивный режим с некоторым дополнительным звуком двигателя, решительно более жестким демпфированием и уменьшением провисания рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции передней оси.С климатом, спусками и поворотами, примерно равными дороге в Калифорнийский каньон, тестовый маршрут на юге Франции представляет собой своего рода испытание, на котором сияет европейский продукт Ford Performance.

Предыдущий опыт Fiesta ST на тех же дорогах — интересное сравнение, особенно с учетом заявленного стремления соответствовать ощущениям маневренности и удовольствия от меньшего автомобиля. Как и Fiesta, Focus отличается передней частью благодаря быстрому рулевому управлению и сбалансированности шасси.Такой ответ — и отсутствие недостаточной поворачиваемости — сразу придают вам уверенность в движении. Менее сложная подвеска Fiesta означает, что она чувствует себя более игривой при подъеме дроссельной заслонки и прицепных тормозах. Напротив, Focus более зрелый и привязанный, но он не уступает еще более амбициозным скоростям входа в повороты с твердым сцеплением на повороте и превосходным сцеплением при выходе из поворота.

В спорте и, в большей степени, на треке, eLSD играет большую роль, хотя требует более твердой руки за рулем, чтобы противодействовать желанию вынюхивать неровности и корчиться в руках при отключении питания.Удерживайте нервы — и правую ногу — и ST с таким энтузиазмом выходит из поворотов, что вы редко желаете полного привода RS. Это ощущение будет знакомо европейским водителям хот-хэтчбеков, но активный подход нового ST ставит его во главе очень конкурентоспособного класса. Европейские покупатели всегда высоко ценили Focus за его ходовые качества, и новый ST выводит его на новый уровень: сложные амортизаторы поглощают все эти сложные дороги, бросаемые на них, при этом позволяя водителю оставаться в курсе того, что делает шасси.Наиболее впечатляющим является возможность переключаться с расслабленного круиза на максимальную атаку одним нажатием кнопки. Ford эффективно использует диапазон возможностей демпферов CCD.

В то время как двигатель кажется ничем не примечательным, если не считать его крутящего момента и рычания в среднем диапазоне, в нем есть некоторые изящные уловки, такие как система анти-лаг, вдохновленная GT, и согласование оборотов при переключении вверх и вниз. Плоское переключение на повышенную и сверхгладкое понижение делают и без того приятное ручное переключение еще более приятным, хотя заядлые энтузиасты ручного управления будут недовольны тем, что вы не можете выключить его в режимах Спорт или Трек. Семиступенчатый автомобиль появится позже в этом году.

В целом, Ford менее одержим погоней за цифрами, чем некоторые из его конкурентов, вместо этого концентрируясь на сенсациях. В этом отношении ST — это мастер-класс, гораздо более близкий к RS, хотя и с универсальным удобством использования и дружелюбием своего предшественника. В этом отношении это лучшее из обоих и серьезный шаг вперед. Еще жаль, что мы не увидим его по эту сторону Атлантики.

Ford Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч

Дилеры получили полную информацию о Focus ST нового поколения, поэтому они могут принимать заказы до начала производства в ноябре, а поставки будут осуществлены в начале следующего года.

ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенную ниже информацию о Focus ST в 15:00 во вторник, 10 сентября 2019 года.


1 сентября 2019 года : новый хот-хэтч Ford Focus ST 2020 года выпуска начнется с $ 44 690 плюс дорожные расходы, когда он поступит в продажу в январе — а шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач будет бесплатным вариантом .

Ожидается, что первый в истории Ford Focus ST с автоматической коробкой передач увеличит объем продаж высокопроизводительного хэтчбека с синим овалом более чем вдвое, учитывая более широкую привлекательность самопереключающихся коробок передач для покупателей.Действительно, культовый Volkswagen Golf GTI теперь работает исключительно с автоматической коробкой передач.

В конфиденциальном бюллетене для дилеров, выпущенном Ford Australia, чтобы позволить дилерам заказывать правильное сочетание автомобилей с ручным и автоматическим приводом, был изложен длинный список стандартного оборудования для нового Focus ST.

Focus ST предыдущего поколения начинался с 38 290 долларов плюс дорожные расходы, когда он был выпущен в октябре 2012 года, но цена немного выросла до 38 990 долларов плюс дорожные расходы к тому времени, когда он достиг конца линейки в середине 2018 года.

Цена на новую модель значительно выросла — на 5700–6400 долларов — до 44 690 долларов плюс на дорогах (почти 50 000 долларов на машине), но Ford загрузил ее в ремонт.

Стандартное оборудование Focus ST нового поколения включает светодиодные фары и задние фонари, дальний свет с автоматическим опусканием, площадку для зарядки беспроводного телефона, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и встроенная навигация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

Кожаное рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья, сенсорный ключ с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и лампами для лужа, светодиодное внутреннее освещение и двухзонный кондиционер входят в стандартную комплектацию.

Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, предупреждение о слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, а также заднюю камеру и задние датчики. Передние парктроники отсутствуют. Автоматические модели получают радарный круиз-контроль с помощью системы помощи в пробке.

Как и его младший брат Ford Fiesta ST, который одновременно должен появиться в местных автосалонах, единственными опциями для Focus ST являются панорамный люк на крыше (2500 долларов США) и окраска металлик (650 долларов США).

Что касается производительности, стандартная плата за проезд включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport, адаптивную подвеску, четыре предустановленных режима движения, технологию согласования оборотов и световые индикаторы переключения передач на версиях с ручным управлением, контроль запуска и электронный дифференциал повышенного трения.

Тормоза, как и раньше, представляют собой плавающий суппорт, но окрашены в красный цвет.Тонкая запасная шина для экономии места спрятана под полом багажника.

Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — но в конфигурации с передним приводом — позаимствованный у заднеприводного Ford Mustang EcoBoost и полноприводного Ford Focus RS предыдущего поколения.

Выходная мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 206 кВт и 420 Нм , что значительно выше, чем выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Focus ST предыдущего поколения, составляющая 184 кВт и 340 Нм (или 360 Нм за 15 секунд «перегрузки» ).

Турбонагнетатель с двойной спиралью объемом 2,3 литра также оснащен технологией защиты от запаздывания, чтобы уменьшить задержку подачи мощности на низких оборотах.

Ford Australia не подтверждает подробностей о новом Focus ST, но в бюллетене дилеров говорится, что вышеуказанная информация будет размещена на общедоступном веб-сайте Ford где-то в сентябре перед поставками в конце января или начале февраля 2020 года.

Тест-драйв автомобиля на местных СМИ Новые Ford Fiesta ST и Ford Focus ST появятся не раньше начала 2020 года.

БОЛЬШЕ: цены и детали 2020 Ford Fiesta ST
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Focus

БОЛЬШЕ: Все Ford

Ford Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч

Что может предложить Ford Focus 2020 года?

Фанатам

Ford есть что ожидать от линейки 2020 года. Одним из ярких моментов является совершенно новый Ford Focus, в котором есть множество функций, которые сделают любую поездку более комфортной.Давайте посмотрим, что он может предложить.

Производительность

Ожидается, что Ford выпустит два двигателя для Focus 2020 года: трех- и четырехцилиндровый. Оба являются 1,5-литровыми силовыми установками с турбонаддувом. Также водителям понравится новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Водителям понравится переключатель режимов движения, который позволяет им регулировать управляемость автомобиля в соответствии с различными дорожными и погодными условиями. Доступны следующие режимы: нормальный, спортивный, трек и скользкий / мокрый.Тех, кто находится в автомобиле, ждет более плавная поездка, поскольку более жесткая подвеска лучше поглощает дорогу.

Технологии для всех

В технологическом пакете Ford Focus 2020 года найдется что-то для всех. Все комплектации включают новую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Владельцы могут выбирать между двумя размерами сенсорных экранов для своей системы SYNC 3. Стандартно — 6,5 дюйма, но для большего экрана нужно перейти на полноценный восьмидюймовый экран. Беспроводная зарядка сотового телефона — это доступное обновление для модели 2020 года.

Все элементы отделки также включают систему FordPass Connect. Эта система работает с SYNC 3, чтобы вы всегда были на связи с миром в дороге. Focus имеет включенную точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до 10 устройств. Обязательно обсудите с дилером, какой тарифный план Wi-Fi подходит вашей семье. FordPass Connect позволяет удаленно блокировать и открывать двери, а также проверять уровень топлива и жидкости с любого мобильного телефона с установленным приложением.

Стандартные функции безопасности

Система Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Focus 2020 года.Эта система дает водителям дополнительное спокойствие благодаря включенной системе мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Автомобиль не только сообщит вам, если кто-то попал в вашу слепую зону, чтобы вы не перестроились в неподходящее время, но и сообщит, если что-то движется позади вас, когда вы движетесь задним ходом. Система удержания полосы движения предупреждает вас, если автомобиль начинает заносить, и позволяет вносить коррективы, чтобы избежать столкновения.

Система помощи при рулевом управлении позволяет вам реагировать на внезапные изменения дорожных условий, а адаптивный круиз-контроль будет регулировать вашу скорость в соответствии с потоком движения.Если вы находитесь в интенсивном движении, адаптивный круиз-контроль замедлит автомобиль, чтобы обеспечить вам достаточный тормозной путь. Как только интенсивность движения снижается, автомобиль возвращается к скорости, заданной водителем. Включите расширенную функцию помощи при парковке, чтобы облегчить доступ к парковочным местам на улице и в труднодоступных местах.

Когда вы будете готовы лично познакомиться с новым седаном или хэтчбеком Ford Focus 2020 года, загляните к Джерри Дамсону Форду. Наши сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам найти идеальный Focus.

Изображение использовано с разрешения сайта ford.com / вырезано из оригинала

Опубликовано в
Ford Focus, модели Ford |
Нет комментариев »

Ford Hatchbacks. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки хэтчбеков Ford】

Ничто не говорит о доступном удовольствии от вождения, как хэтчбек Ford. Так было всегда, а такие автомобили, как Fiesta и Focus, сохраняют наследие и по сей день.Традиционно эти автомобили были доступны в нескольких конфигурациях, включая варианты хэтчбека и седана, но почти всегда они были компактными или малолитражными. Независимо от того, покупаете ли вы новые или подержанные, эти модели всегда были лучшим способом получить удовольствие от работы по невысокой цене.

Последние автомобили Ford Hatchback

Бренд Blue Oval мог бы прекратить выпуск всех хэтчбеков, поскольку вместо этого он занимается кроссоверами, но в последние годы он выпустил одни из лучших хэтчбеков. Список моделей может быть коротким, но в США все они оказались относительно популярными:

  • Fiesta: это был самый маленький хэтчбек, предлагаемый брендом, классифицированный как малолитражный с плотным интерьером и маневренной динамикой. Было доступно множество вариантов комплектации, и двигатели варьировались от трех до четырех цилиндров в конфигурации, причем самый спортивный ST выдавал 197 лошадиных сил от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Из-за небольшого размера Ford не было предела тому, где и сколько удовольствия можно было получить от малолитражки.
  • Фокус: взяв на себя роль более крупного хэтчбека и находясь в компактном сегменте, он имел более высокую цену, но также имел больше функций и больше комфорта. У него также было множество отделок, и, в отличие от младшего брата, у него была модель RS для максимальной производительности и электрическая версия. Оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, он имел 350 л.с., полный привод и был представлен в множестве прохладных цветов, включая Nitrous Blue, благодаря которому RS выглядел быстро даже на статичных снимках.
  • C-Max Hybrid: снят с производства в 2018 году, это был малолитражный автомобиль на базе Fiesta, чтобы конкурировать с Toyota Prius V.Он имел 188 л.с. и в форме PHEV имел 20-мильный электрический запас хода. Ездить на нем было не самым интересным, но при оценке расхода бензина в 42 мили на галлон в городе пробег был недорогим.

Технические характеристики и цены на хэтчбеки Ford

Ford больше не продает хэтчбеки в США, но вы все еще можете найти их на рынке подержанных автомобилей. Цены и технические характеристики, приведенные ниже, относятся к каждой модели последнего года выпуска:

.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford C-Max Гибрид 188 л.с. 2.0L Inline-4 Гибрид 24 120 долл. США
Ford Fiesta Хэтчбек 120 л.с. 1,6 л Inline-4, газ $ 15 790
Ford Focus Электрический 143 л. с. Электрический 29 120 долл. США
Ford C-Max Energi 188 л.с. 2.0L Inline-4 Plug-in Hybrid 27 120 долл. США
Форд Фиеста СТ 197 л.с. 1.6L Turbo Inline-4 Газ 21 340 долл. США
Ford Focus Хэтчбек 160 л.с. 2,0 л Inline-4, газ $ 20 540
Форд Фокус СТ 252 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4, газ 25 170 долл. США
Форд Фокус RS 350 л.с. 2.3L Turbo Inline-4, газ $ 41 120

Каковы преимущества хэтчбеков Ford?

Если вы собираетесь купить хэтчбек с логотипом Blue Oval на нем, то вам придется искать подержанные автомобили.Тем не менее, вы можете быть уверены, что инвестирование в один из них дает множество преимуществ:

  • Приятная динамика вождения
  • Впечатляющие цифры MPG
  • Низкая цена покупки
  • Простота обслуживания

Вы можете увидеть больше преимуществ хэтчбеков Ford, посмотрев наши видеообзоры.

Часто задаваемые вопросы о хэтчбеках Ford

Какой самый практичный хэтчбек от Ford?

Размер имеет значение, и не позволяйте никому говорить вам, что это не так. Но в данном случае наиболее практичным является малолитражный C-Max: 25 кубических футов за задними сиденьями и 42 кубических метра.8 кубических футов со сложенными сиденьями.

Какой люк выбрать для удовольствия от вождения?

Несомненно, самое интересное, что вы можете получить за рулем переднеприводного люка, — это Fiesta ST. в отличие от Focus RS, у него не было огромной мощности, но он был маленьким, маневренным и имел живое шасси, вызывающее умиление!

Какой хэтчбек Форд самый экономичный?

Это довольно сложный вопрос, поскольку Ford на протяжении многих лет использовал различные виды топлива для своих автомобилей.Focus Electric, например, имел показатель MPGe 107 при пробеге 115 миль, в то время как C-Max Hybrid потреблял 40 миль на галлон вместе и мог проехать до 540 миль на баке бензина, что делало его лучшим компромиссом в целом и лучший способный вызвать в воображении образы легких семейных путешествий.

Где производятся эти Форды?

Производство компактных и малолитражных люков было распространено по всему миру, но в Америке Focus производился на заводе компании в Уэйне, штат Мичиган.

Обзор хэтчбека Ford Focus

Обзор 2020 г.

Как Focus, так и его предшественник, Escort, добились феноменальных успехов в продажах Ford по всему миру. Однако есть и те, кто говорит, что предыдущий Focus третьего поколения был свидетельством того, что Ford немного успокоился, поскольку автомобилю не хватало магии, характерной для предыдущих моделей, и он потерял большую часть своего преимущества над быстро улучшающимся SEAT. Леон и Киа Сид. С жесткой конкуренцией со стороны последних моделей Vauxhall Astra и Volkswagen Golf, Ford вряд ли мог позволить себе почивать на лаврах с новым автомобилем.

Focus четвертого поколения теперь призван устранить критику в адрес предыдущей модели и вернуть популярный семейный хэтчбек в нужное русло. Ford хочет удержать своих существующих клиентов и вернуть тех, кто перешел на более престижные Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class. Как и в случае с предыдущей моделью, здесь нет трехдверной версии, но доступны пятидверные версии хэтчбека и универсалы, а внедорожная версия Active призвана отвлечь внимание от модных внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и SEAT Ateca. .

Достижение вышеупомянутого — нелегкий подвиг, и некоторые предыдущие, довольно безнадежные поколения Focus не смогли привлечь внимание выставочных залов. Но хотя многие заметят некоторые области формы последнего автомобиля, которые отдают дань уважения определенным конкурентам, нельзя отрицать, что нынешний Focus более красивый автомобиль, чем раньше.

Когда Ford Focus впервые появился в конце 1990-х, он сразу стал лидером в своем классе по удовольствию водителя и маневренности. Справедливо сказать, что последующие поколения потеряли немного этого блеска, но Ford утверждает, что сдвинул горы, чтобы вернуть себе лидерство в удовольствии от вождения. Новая умная система подвески с электронным контролем и более жесткое облегченное шасси, как говорят, являются ключом к его возрождению, а ряд современных бензиновых и дизельных двигателей также обеспечивает большую мощность.

Эти двигатели знакомы по другим моделям Ford, но были усовершенствованы для лучшего отклика и экономии. К 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю EcoBoost присоединяется более мощная 1,5-литровая версия, и Ford утверждает, что его система отключения цилиндров является первой, предлагаемой на таком двигателе — он может работать на двух цилиндрах при недостаточной мощности. требуется.Четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue доступен в вариантах объемом 1,5 или 2,0 литра, а также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с управлением с помощью поворотного переключателя передач.

Более выразительный стиль экстерьера последнего Focus сочетается с интерьером, в котором Ford может похвастаться значительными улучшениями качества интерьера. Внутри тоже много места, а багажник почти такой же, как у Volkswagen Golf. Базовая комплектация Zetec входит в стандартную комплектацию, щедрая — на Titanium среднего уровня, роскошная — на топ-модель Vignale, а ST-Line приобретает собственную спортивную индивидуальность и соответствующие особенности.Также есть модели Focus Active с массивным внешним видом и горячий хэтчбек ST; мы рассмотрели обе эти модели отдельно.

Убедительный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что Focus является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с большим количеством технологий безопасности, чем любой Ford до него. Тем не менее, в нашем опросе Driver Power 2020 года Ford занял 24-е место среди 30 производителей.

И это действительно скрепит сделку, потому что Focus четвертого поколения действительно лучший.Он выглядит свежо и современно внутри и снаружи, отлично управляется и оснащен всеми технологиями, которые потребуются большинству покупателей. Некоторые конкуренты могут быть более практичными или престижными — Volkswagen Golf, который вскоре должен быть заменен, по-прежнему остается лидером в классе по качеству интерьера, — но последний Ford Focus — блестяще талантливый универсал и гораздо больше, чем просто компетентный семейный автомобиль. .

2020 Ford Focus Цена и технические характеристики

Модельный ряд Ford Focus 2020 модельного года доступен в пяти различных комплектациях в двух разных стилях кузова, по цене от $ 25 990 до стоимости для базового Focus Trend хэтчбек до — 44 690 долларов, а затем цена на дороге для Focus ST .

Стоимость
  • Автоматический люк 2020 Ford Focus Trend: 25 990 долларов США
  • Автоматический люк 2020 Ford Focus ST-Line: 28 990 долларов США
  • Автоматический люк 2020 Ford Focus Active: 29 990 долларов США
  • Автомобильный универсал Ford Focus ST-Line 2020 года: 30 990 долларов США
  • 2020 Ford Focus Titanium автоматический люк: 34 490 долларов
  • Ручной люк Ford Focus ST 2020: 44 690 долларов
  • Автоматический люк 2020 Ford Focus ST: 44 690 долларов

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатели

Ford Focus 2020 года выпуска поставляется с двумя двигателями на выбор.

Стандартным для всех моделей Focus, кроме ST, является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 кВт и 240 Нм . Он сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Ford Focus ST 2020 года использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт и 420 Нм . Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Экономия топлива

Ford Focus 2020 года потребляет 6,4 л / 100 км в смешанном цикле, за исключением модели ST, которая потребляет 8,1 л / 100 км с механической коробкой передач и 8,8 л / 100 км с автоматической коробкой передач.

Для всех моделей Ford Focus 2020 года требуется неэтилированный бензин с АИМ 95.

Размеры

Хэтчбек Ford Focus 2020 имеет размеры 4378 мм, в длину, 1825 мм в ширину и 1471 мм в высоту ( 1458 мм в ST), в то время как универсал Ford Focus 2020 имеет размеры 4667 мм, в длину, 1825 мм в ширину и 1485 мм в ширину . высокий.

Общий объем багажного отделения хэтчбека Ford Focus составляет 341 л, , увеличиваясь до 1320 л при сложенных задних сиденьях. Общий багажный отсек фургона составляет 575 л , увеличиваясь до 1620 л при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Когда Ford Focus был протестирован ANCAP в 2019 году, он получил оценку пять звезд .

Этот рейтинг был основан на 96-процентном показателе защиты взрослых пассажиров, 87-процентной степени защиты детей-пассажиров, 72-процентной защите пешеходов и 72-процентной системе обеспечения безопасности.

Все модели Ford Focus 2020 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальной системой помощи при превышении скорости с распознаванием дорожных знаков, антиблокировочной системой тормозов и передней панелью. , передние и боковые подушки безопасности.

Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Focus Titanium и ST и являются опцией для всех других моделей.

Стандартное оборудование

Ford Focus Trend стандартно поставляется со следующими характеристиками:

  • 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Электронный стояночный тормоз
  • Дворники с датчиком дождя
  • Кожаное рулевое колесо
  • Камера заднего вида с задним парктроником
  • Цифровое радио DAB +
  • Звуковая система с шестью динамиками
  • Подрулевые переключатели
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Доступен с пакетом помощи водителю Trend Hatch, который добавляет:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Адаптивный круиз-контроль

За трендом Focus ST-Line добавляет следующее оборудование:

  • Задние светодиодные фонари
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Двухзонный климат-контроль
  • Спортивная подвеска
  • Светодиодные адаптивные фонари освещения поворотов
  • Въезд с близкого расстояния с кнопкой запуска
  • Беспроводная зарядка телефона

Дополнительные для ST-Line следующие:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Адаптивные светодиодные фары
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамная крыша

Focus Active убирает светодиодные задние фонари ST-Line, но добавляет :

  • Более высокий дорожный просвет
  • Косметические зеркала с подсветкой

Опционально для Active:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамная крыша
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари

Titanium добавляет все функции, опциональные для ST-Line и Active, отказывается от светодиодных адаптивных огней на поворотах, но также добавляет следующие стандартные функции:

  • Передние датчики парковки
  • Задние светодиодные фонари
  • Передние сиденья с подогревом
  • Частичная кожаная обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях
  • Окружающее освещение
  • B&O Play 10-динамическая аудиосистема премиум-класса
  • Активный ассистент парковки

Панорамная крыша и проекционный дисплей не являются обязательными.

ST понижает сиденье водителя с электроприводом Titanium, но добавляет следующие стандартные функции:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивные сиденья Recaro
  • Адаптивная подвеска

Панорамная крыша является опцией.

Обслуживание

Все модели Ford Focus 2020 года выпуска требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, Ford предлагает четыре года обслуживания Focus по ограниченной цене.Первые четыре услуги будут стоить не более 299 долларов, а пятая — 400 долларов.

Обзор Ford Focus 2020

, цена, характеристики

Самый дешевый Focus — это Trend, который оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений.

Потратьте больше на Focus ST-Line, и вы получите более крупные и, возможно, более стильные 17-дюймовые колеса и более жесткую подвеску для более стабильной управляемости.

Доступный как люк или универсал, ST-Line также имеет двухзонный климат-контроль (который позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры в салоне), беспроводную зарядную площадку для телефона, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, лампы для лужа, датчик давления в шинах и интеллектуальный ключ, который позволяет разблокировать и запустить автомобиль, не вынимая ключ из кармана или сумки.

ST-Line также отличается спортивными элементами отделки экстерьера, включая обвес с боковыми юбками, сдвоенными хромированными выхлопными трубами, а в салоне рулевое колесо с плоским дном и металлические ножные педали.

Универсал ST-Line стоит примерно на 2000 долларов дороже, чем хэтчбек, он оснащен рейлингами на крыше и легко складывающимися задними сиденьями. Он также имеет более продвинутую независимую заднюю подвеску.

Фургон Focus Active, вдохновленный внедорожником, оборудован аналогично универсалу ST-Line, за исключением спортивной отделки. Он имеет более высокий дорожный просвет и оснащен режимами вождения Trail и Slippery, которые помогают преодолевать неровные поверхности и дороги с плохим сцеплением из-за снега и льда.

Выбирайте Titanium, и колеса вырастают до 18 дюймов и оснащены значительно более широкими шинами с более низким профилем, что добавляет сцепление с дорогой и улучшает реакцию рулевого управления. Сиденье водителя регулируется с электроприводом, все сиденья частично обшиты кожей и оснащены подогревом. Вы также получите хромированную внешнюю отделку, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером, а также внутреннее светодиодное освещение с изменяемой цветовой гаммой.

Focus Titanium также предлагает дополнительные функции активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперед», которая работает в условиях интенсивного движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Они доступны в других версиях Focus как часть дополнительного пакета помощи водителю, который стоит около 1250 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *