Форд экспедишн 2020 года: Купить новый Ford Expedition 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Технические характеристики Ford Expedition / Форд Экспедишн

Ford Expedition 2020 модельного года

Американский автоконцерн Ford Motor в 1996 году выпустил полноразмерный внедорожник Ford Expedition. С 2007 года по текущий момент автоконцерн выпустил 3 поколения данной модели. После прекращения выпуска Excursion, рассматриваемая модель стала самым крупным внедорожником Ford.

Водители выделяют следующие плюсы этого автомобиля:

  • комфортный и просторный салон;
  • высокая мощность;
  • безопасность;
  • надежность;
  • узнаваемость.

В 2020 году модель была признана по оценке маркетологов лучшим внедорожником. Также Expedition присвоено 2 место по надежности из всех полноразмерных внедорожников. В 2014 году автомобиль модернизировали. В 2020 году автоконцерн планирует выпустить новый Ford Expedition.



Видео

Технические характеристики Ford Expedition / Форд Экспедишн. Узнайте габариты, расход топлива Ford Expedition / Форд Экспедишн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Expedition.

Выберите модель Ford Expedition:

Ответы

История Ford Expedition / Форд Экспедишн

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Ford F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт.

Габариты автомобиля впечатляют, его длина составляет 5200 мм. Такие параметры являются залогом просторного салона, где достаточно место для комфортного размещения пассажиров. Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго — складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров. Обивка салона может быть выполнена несколькими видами ткани или натуральной кожей.

Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до «сотни» за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Expedition. Последние стоят немного дешевле, но чтобы чувствовать себя более уверенно на зимней загородной трассе лучше предпочесть автомобиль с полным приводом.

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на российских дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом.

В 2002 году на авто-шоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Могучий четырёхтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты автомобиля составляют в длину 5.228 мм, в ширину 2.000 мм, в высоту 1.971 мм. Объем багажника 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащается более мощным мотором — 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений — это 5,4-литровая «восьмерка» мощностью 260 лошадиных сил. Все модели снабжены 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Технические характеристики Ford Expedition 2020

В качестве силовых агрегатов в новинке будет использован бюджетный бензиновый вариант с 6-цилиндрами и турбиной объемом в 3.5 л и мощностью в 365 л.с.

Двигатель будет работать в паре с 9-ступенчатой АКПП и ручным механизмом. Новинка будет продаваться с полным и задним приводом, независимой подвеской колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.

Внедорожник будет выпускаться в 4-х вариантах комплектации, и иметь следующие опции:

  • бесключевой доступ в салон;
  • камера заднего вида;
  • запуск мотора кнопкой;
  • контроль слепых зон;
  • электропакет.

Производство новинки стартует в Северной Америке в ноябре 2017 года. Цена – 47,5 тыс. долл. Это стоимость базовой комплектации с задним приводом. Информации о продаже автомобиля в РФ нет.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2020 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Дизайн экстерьера

Компания широко освещает свою новинку в разных изданиях. По фотографиям можно сделать вывод, что радиаторная решетка значительно увеличилась. Она стала массивнее, солиднее по сравнению прежней версией. При этом она обладает хромированной окантовкой, широкими поперечными полосами. Между окантовкой и оптикой есть общая линия. За счет такого решения визуально увеличилась ширина внедорожника.

Оптика для дальнего света оснащена линзированными специальными прожекторами. Ближний свет оснащен хрустальными отражателями для ламп. Впереди бампер имеет обширный воздухозаборник и массивную защиту от пластика внизу. Сбоку кузов новинки напоминает отточенные пропорции и четкие линии предыдущего варианта.

Высокая и массивная крыша, большие дверные проемы – гарантия удобной посадки. Задняя часть кузова характеризуется крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения. В её оформлении дизайнеры воспользовались хромированной вставкой с логотипом марки.

Интерьер Ford Expedition

Внутри новинки трехрядное расположение кресел на 7-8 посадочных мест. Кресла смонтированы на салазках, обеспечивающих их перемещение по салону. При этом каждое кресло складывается по отдельности, позволяя получить ровную поверхность пола, увеличив багажное отделение до 3065 литров. Стандартная норма объема багажника – 525 литров.

Оригинально смотрится центральная консоль. Она увеличилась, что позволило удачно и удобно разместить 8-дюймовый экран мультимедии. Система управляется голосом. На панели приборов с 2-х сторон от спидометра оригинально смотрятся сенсорные экраны.

Из инноваций производитель выделяет фоновую светодиодную подсветку, которая создает красивый световой эффект. Покупатель может выбрать один из семи предложенных вариантов цветового освещения. Для выполнения внутренней отделки дизайнеры воспользовались люксовыми материалами. Их применение формирует комфорт на высоком уровне.

отзыв из-за датчика ремней ?

Валерий Леонидов

20 апреля 2020 19:04

Ford Expedition 2020 года отзываются автопроизводителем. На 1368 внедорожниках Ford неисправные датчики ремней безопасности, что могло привести к тому, что подушка не сработала бы в случае аварии. Проблема сокрыта в датчиках отвечающих за ремни безопасности на передних пассажирских сидениях.

По заявлению автопроизводителя система может не правильно определить вес и размер пассажира, в результате чего подушки безопасности могут сработать не правильно или вовсе не раскрыться. На сегодняшний момент таких случаев не зарегистрировано, но что бы избежать судебных исков в свою строну Ford принял решение отозвать все машины с этой ошибкой.

Все машины которые имеют системную ошибку в датчиках ремней безопасности были произведены в Кентукки с 27 ноября по 7 декабря 2019 года. Представители Ford заявляют, что заменят пряжки ремней безопасности передних пассажиров.

Как это будет проходить в условиях пандемии и принимаемых мер в Америке, пока не совсем понятно, но уточнить имеет ли машина дефект владельцам предлагается на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения Америки.

Радикальное обновление модели Ford Expedition произошло еще в 2018 году. Автомобиль получил все новые технологии и возможности, стал более проходимым и универсальным, как и положено большому внедорожнику. За два года радикальных изменений не происходило, однако это не мешает автомобилю конкурировать с внедорожниками своего класса других производителей.

Expedition 2020 года имеет  3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в 375 лошадиных сил или 400 л.с. для комплектации Platinum и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но за дополнительную стоимость доступен полный привод.

Если вам нужен простор в салоне и возможность буксировки, то Expedition является лучшим выбором в своем классе. Да он может показаться слишком большим и не поворотливым, но на бездорожье и далеких путешествиях по трассе ему не будет равных. Для города лучше подойдут ближайшие конкуренты, такие как Ford Explorer, Kia Telluride или Honda Pilot.

Тематические новости:


Тест-драйв Ford Expedition 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 19.11.2020