Фольксваген пассат 2020 фото: Фольксваген Пассат 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзвы владельцев (все минусы)

Содержание

цена, фото, характеристики, видео, комплектация Passat 2020

В середине января 2019 года Volkswagen представил Passat 2020 на Североамериканском международном автосалоне.

На моторшоу в Детройте компания Volkswagen представила североамериканский вариант обновленного седана Passat 2020 модельного года. Автомобиль изменился внешне, но сохранил прежнюю архитектуру.

Фото нового Фольксваген Пассат 2020 модельного года https://autompv.ru/

Стоит заметить, что американский Passat отличается и от китайского варианта, представленного публике осенью прошлого года. Первый по-прежнему использует старую архитектуру PQ46, в то время как последний получил новую модульную MQB.

фото сбоку

Решение сохранить шасси вполне объяснимо экономией: в прошлом году продажи автомобилей немецкой марки значительно снизились, так как все чаще американцы выбирают основного конкурента — Toyota Camry. Ставку в новинке сделали на визуальные доработки, которые позволили освежить экстерьер автомобиля и сделать его более элегантным и спортивным. Линия крыши стала более динамичной, а кузов обзавелся большим числом острых граней. Уже в базовой версии он получает диодную оптику и 17-дюймовые диски из легких сплавов, опционально их можно заменить на 18- или 19-дюймовые.

фото салона

Технические характеристики. Помимо старой платформы новый Volkswagen Passat 2020 сохранил моторную линейку. Под капотом седана — прежний 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат с мощностью 176 л.с. Он работает в тандеме со старой, но модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая с обновлением гидротрансформатора стала выдавать на 30 Нм больше крутящего момента — 280 Нм.

В России автомобиль будет предлагаться с бензиновыми турбированными моторами: объемом 1,4 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.). Двигатели будут агрегатироваться с 6-скоростной механической КПП или с 7-диапазонным «роботом» DSG.

Новинка будет оснащаться полуавтопилотом «IQ Drive», цифровой приборной панелью, светодиодными матричными фарами «IQ Light» с адаптивным управлением дальним светом и мультимедийной системой «Discover Pro» с 9,2-дюймовым экраном, навигацией и функцией управления жестами.

Видео

Обзор рестайлингового автомобиля (видео):

Цена

Российские цены и комплектации нового Фольксваген Пассат 2020 будут объявлены весной 2020 года. Тогда же начнутся продажи автомобиля.

Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8 — обновление немецкой модели

Восьмое, по счету, поколение немецкой модели смогло в очередной раз задать высокую планку в сегменте D и укрепило лидерские позиции своего предшественника. Однако прогресс не стоит на месте, равно как и конкуренты, поэтому в компании было принято решение модернизировать авто. Но чем примечателен обновленный «немец»? Об этом далее.

Содержание статьи:

Презентация рестайлингового Volkswagen Passat B8 состоялась в рамках специального показа в городе Гамбург в начале февраля 2019 года. При этом стоит отметить, что мировая премьера модели пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.

Обновление стало плановым для компании, так как на рынок последний Пассат вышел аж в 2014 году и с тех пор существенных реформ не претерпевал. Представленный же вариант является довольно важным и одновременно с этим, финальным этапом развития восьмой генерации, поэтому его всемирный показ — это вовсе не случайность, а скорее, демонстрация намерений концерна в очередной раз доказать свое превосходство над конкурентами.

Снаружи модернизированная модель отличается от предшественника более лаконичной облицовкой радиатора, верхним расположением дневных ходовых огней в головных блок-фарах, клиновидными противотуманками, а также надписью с названием модели посередине багажной крышки (двери). Бамперы стали более массивными, что несколько увеличило длину кузова.

Читайте также: Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Что касается салона, то здесь можно наблюдать исчезновение аналоговых хронометров с торпедо (их заменила крупная клавиша аварийной сигнализации), более функциональный мультируль, уменьшенную в размерах виртуальную приборную доску (с 12,3 до 11,7 дюймов).

Оснащение же новинки, примечательно доработанной мультимедиа со встроенной SIM-картой и различным размером тачскрина (от 6,5 до 9,2 дюймов), новой контурной подсветкой салона на LED-элементах, матричными головными фарами (технология IQ.Light), электронным комплексом IQ Drive и системой полуавтономного автопилота Travel Assist.

Европейские продажи обновленной модели стартуют сразу же после ее дебюта в Женеве. Предварительная цена Volkswagen Passat B8 2019 — 2020 составит не менее 32 тысяч евро. У российских дилеров марки авто появится ближе к лету, но его ценовая политика еще не известна.

Технические характеристики

Машина основана на модульной платформе MQB-B. Спереди прописалась схема подвесок, созданная по типу McPherson, тогда как сзади установлена типичная многорычажка.

Кузовные габариты

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4775

1832

1456

Линейка моторов выглядит следующим образом:

  • Бензиновые двигатели объемом 1.5, 2.0 литра мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.
  • Турбодизели 1.6, 2.0 литра, которые выдают 120 — 240 «лошадок». Стоит отметить, что рестайлинг принес в гамму 150-сильную вариацию.

Если говорить о трансмиссиях, то для всех без исключения моторов роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью передачами.

Обзор

Экстерьер

Пассат 2019-модельного года смотрится очень привлекательно. Его кузов — строгий, но одновременно с этим, стремительный и с агрессивными нотками.

Последние проявляются в виде зауженной оптики освещения на светодиодных элементах, низком переднем бампере с выраженной секцией-воздухозаборником, широких колесных арок, ниспадающей крыши и продолговатых патрубков системы выхлопа.

Статья по теме: BMW 7-Series обновленный представительский седан

При этом за респектабельность облика отвечает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, стильные колесные диски из легкого сплава, строгие выштамповки кузова.

Интерьер

Материалы отделки салона модели после обновления стали еще более качественными, при этом гармоничными по части цветовой гаммы. Повысилось также и качество сборки — панели подогнаны друг к другу с филигранной точностью, что не может не радовать и в очередной раз приближает ФВ к премиум-сегменту.

Приборная панель обзавелась более контрастной, четкой графикой. К тому же, появились новые вариации ее компоновки. Как бы там ни было, но на читабельности в худшую сторону это никак не сказалось — скорее наоборот, в дневное время «инструментарий» воспринимается глазом теперь более легко.

Это интересно: Chevrolet Monza бюджетный седан от американского производителя

При взгляде на торпедо внимание на себе акцентирует клавиша «аварийки» — поверх нее появилась надпись с названием модели, которая не совсем уместна в данном случае. Зато очень органично вписываются в центральную консоль блоки мультимедийно-развлекательного комплекса, причем даже с самым маленьким тачскрином головное устройство создает представительную архитектуру панели и дополняет общую картину интерьера.

Водительское кресло с выверенной геометрией посадки понравится драйвером с любым ростом, комплекцией. Что касается дивана второго ряда, то он отформован под двух седоков, причем им будет также комфортно по всем направлениям при росте вплоть до 190 сантиметров.

Ходовые свойства

С любым из бензиновых двигателей автомобиль способен продемонстрировать завидную динамку ускорения. Турбодвижки отлично тянут во всем диапазоне оборотов, при том хорошо сочетаются с роботизированной трансмиссией, которую отличают сверхбыстрые, но довольно плавные переключения — инженерам все-таки удалось перебороть дерганье коробки при езде с малой скоростью, что положительно отразилось на ездовом комфорте.

К сведению:  Самые большие автомобили в мире, ТОП 10 легковушек и грузовиков

Шасси было перенастроено с целью улучшения баланса между управляемостью, комфортом — ни для кого не секрет, что дореформенная модель была больше заточена под быструю езду по прямым, тогда как при прохождении виражей наблюдались ощутимые крены. Рестайлинг проблемы с кренами решил, при этом руль стал более отзывчивым, информативным, что положительно отразилось на удовольствии от вождения.

При всем при этом, подвеска по-прежнему способна мягко отрабатывать мелкие неровности. На крупных же наблюдает успешное сглаживание профиля дорожного полотна, а также уменьшение паразитных толчков, исходящих на седоков.

Вердикт: модернизированный Фольксваген Пассат Б8 готовится вновь закрепить за собой звание бессменного лидера класса D. Он стал более сбалансированным по части ездовых настроек, привлекательным внешне, а также технологичным — с точки зрения оборудования. Поэтому в его коммерческом успехе на рынке сомневаться не приходится.

Фото нового Volkswagen Passat:

Обзор Volkswagen Passat LHD 2019-2020 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 23, 2019 Нет комментариев

Если разбить рынок автомобилей представительского класса на две половины, то Volkswagen Passat 2019-2020 довольно твёрдо занял своё место как раз между ними. Мейнстримовые модели от Skoda и Vauxhall, предлагающие отличные показатели по соблазнительно низкой цене, образуют одну сторону, в то время как более дорогие модели премиум-класса, включая модели Audi, BMW и Mercedes – на другой, верхней стороне.

Итак, с его классически обставленным интерьером, акцентом на комфорт и огромным пространством внутри, Фольксваген Пассат 2019-2020 является заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он предлагает на выбор бензиновую, дизельную или гибридную силовую установку, механическую или автоматическую коробку передач, а также немалый диапазон уровней комплектации, поэтому имеется множество комбинаций мощности и характеристик, которые удовлетворят широкий круг покупателей и потребностей.

Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть Volkswagen Passat Estate (универсал). Поклонники автомобилей компании, не обременённые в финансовом отношении, сочтут гибрид Passat GTE привлекательным, а жители загородных районов могут обнаружить, что прочный полноприводный Passat Alltrack только на них и смотрит. Но может ли кто-нибудь из конкурентов Passat — от основного или премиального сегмента предложить лучший универсальный пакет?

Технические характеристики

Из широкого ассортимента бензиновых и дизельных двигателей Passat многие водители предпочтут 1,6-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. У него достаточно мощности, чтобы быстро разогнаться по автостраде или быстро стартовать со светофора. Следующий дизельный двигатель — 2,0-литровый (под маркой TDI EVO) мощностью 148 л.с. Его готовность тянуть с низких оборотов делает Passat более комфортным в управлении, а его мощности более чем достаточно, чтобы вы были довольны как на извилистых дорогах, так и на скоростных прогулках по автомагистралям. Если вы регулярно планируете заполнять все пять мест (семья, друзья), то дополнительная сила тяги будет только приветствоваться.

Существует также версия того же двигателя мощностью 187 л.с., которая показывает себя ещё быстрее, или, если вы действительно хотите большего, вы можете заказать вариант с мощным дизельным двигателем с отдачей 237 л.с. с двумя турбинами 2.0 BiTDI. Это делает Passat ещё более быстрым, и благодаря дополнительной тяге системы полного привода, которая положена с этим двигателем, вы можете легко преодолевать сложные дорожные условия. Однако в реальности сомнительно, что большому количеству водителей, будь то покупка для бизнеса или для личного пользования, действительно понадобится что-то большее, чем 148-сильный дизель.

Подвеска и комфорт езды

Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) имеет четыре режима:

  • Comfort;
  • Normal;
  • Sport;
  • Individual.

Комфортный режим делает приличную работу по сглаживанию всех, кроме самых острых и противных неровностей. В нормальном режиме езда все ещё в основном приятна, но спортивный режим довольно жёсток, и лучше всего подходит для самых гладких дорог. Однако эксперты сомневаются, что DCC стоит того, чтобы за него доплачивать. Спортивная настройка делает автомобиль более неудобным, а не более интересным. Стандартная фиксированная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом, обеспечивая плавность хода на большинстве поверхностей.

Passat — это комфортабельный крейсер на автомагистрали, и, хотя на неровных городских дорогах все становится немного громче, он никогда не сотрясает седоков и не раздражает. Рекомендуется придерживаться меньших 17-дюймовых колёс, где это возможно, колёса большего размера могут выглядеть великолепно, но они не делают Passat лучше, но зато делает выбоины и большие неровности более выраженными. Что касается полного привода 4Motion, то он даёт лишь ощущения защищённости, но не спортивной проворности, поэтому тем, кто ищет удовольствия от тяги всех колёс на неровных дорогах и колеях, то стоит посмотреть на Passat Alltrack с полным приводом.

Шум и вибрация

По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4 дизельный двигатель Passat 1.6 TDI показывает себя несколько грубоватым. И хотя 2.0 TDI лучше, он по-прежнему звучит сравнительно гулко и громко на низких оборотах — тем более мощный двухдвигательный BiTDI-агрегат. Для сравнения, бензин создаёт меньше шума и начинает звучать напряжённо, только когда утапливается гашетка газа. На автомагистрали вы забудете, что двигатель там вообще есть. На высоких скоростях тоже очень мало шума от ветра или дороги, если вы не захотите обуть машину в более крупные колёса.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он агрегируется с автоматической коробкой с двойным сцеплением, он будет разочаровывающе дёргаться при движении с остановками и замедлениями или при движении назад и вперёд по парковочному месту. В этих условиях механическая коробка передач намного лучше, с лёгким переключением передач и чётко определённой точкой сцепления. Вы также можете переключать передачи вручную автомате, используя небольшие лопасти за рулём. Однако, хотя коробка передач послушно реагирует на ваши команды, использование лопастей не делает её более плавной.

Дизайн интерьера, внутренняя планировка, отделка

Даже версии SE начального уровня получают регулируемую опору для поясницы, в то время как отделка комплектации SEL и выше сочетают в себе электрически регулируемую спинку сиденья с ручными регулировками высоты, угла основания сиденья и опоры под бёдрами. Это более широкий диапазон настройки, чем вы найдёте в стандартной комплектации практически любого конкурента. Благодаря большому диапазону регулировки рулевого колеса легко чувствовать себя комфортно на протяжении долгого пути. Также имеется центральный подлокотник, регулируемый по высоте, что позволяет отдыхать даже очень высокому водителю.

На приборной панели легко ориентироваться, стандартная аналоговая приборная панель легко читается. Вы можете обновить его до 12,3-дюймового цифрового экрана, который отображает больше информации, например, отображение спутниковой навигации. Это дорогой вариант, но его стоит рассмотреть за простоту использования и дополнительную информацию, которую он предоставляет. Конечно, если вы будете использовать свой Passat в качестве мобильного офиса, это может оказаться очень полезным.

Видимость, парктроник и камеры

Passat по-прежнему большая машина с покатым капотом и длинным багажником, поэтому широкие окна и вертикальные стойки обеспечивают отличный всесторонний обзор. Даже версия SE начального уровня поставляется с передними и задними парковочными датчиками, также вы можете добавить автоматическую парковочную систему, которая определяет, достаточно ли места для парковки, и направляет туда автомобиль. Системы заднего вида и камеры с углом обзора 360 градусов также доступны опционально. Яркие адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций и могут автоматически придавать нужную форму лучу во избежание ослепления встречного движения.

Все модели оснащены беспроводным интерфейсом Bluetooth и цифровым радио, управляемым через 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран. Стандартное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto осуществляется по беспроводному соединению, как в моделях BMW и Mini. Спутниковая навигация является стандартной от комплектаций SE Nav и выше.

Информативные меню системы просты в навигации, есть кнопки быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Экран быстро реагирует на прикосновения, графика высокого качества. Там нет физического поворотного контроллера, как у системы BMW iDrive, но есть физические элементы управления для громкости и для масштабирования карты.

Более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран не является стандартным, он добавляет больше функциональности, но его преимущества не стоят дополнительных денег. На самом деле, в некотором смысле это шаг назад, потому что он полностью устраняет физический контроль. Стандартная стереосистема поставляется с восемью динамиками, но аудиофилы могут попробовать более мощную премиальную систему Dynaudio, которая имеет мощность 700 Вт и играет через 10 динамиков.

Качество отделки

Внутри есть множество разнообразных материалов высокого качества и множество привлекательных деталей декора, включая хромированную окантовку и аналоговые модно стилизованные часы. Вокруг приборной панели и на дверных ручках имеются мягкие на ощупь поверхности, а любые царапающиеся пластмассы ограничиваются поверхностями, расположенными на дверях и центральной консоли.

Внутреннее пространство

Даже те, кто ростом метр восемьдесят или выше, найдут достаточно места впереди, ширины тоже достаточно, чтобы пассажиры не чувствовали себя неловко рядом друг с другом. Седоки получают прилично места для хранения всяких мелочей: объёмные дверные контейнеры и большой перчаточный ящик, а также ящики и пару центральных подстаканников за селектором передач.

Заднее пространство

Широко открывающиеся задние двери облегчают доступ к задним сиденьям, особенно это актуально при возне с детскими креслами. У пары высоких взрослых будет достаточно места для того, чтобы растянуться и почувствовать себя комфортно, даже если люди такого же роста сидят впереди. Здесь больше места, чем в Jaguar XE и Audi A4, но не так много, как в Skoda Superb. Третий пассажир может быть размещён, но им придётся договариваться кто будет седлать относительно толстый центральный туннель с выступающими задними вентиляционными отверстиями, которые скрадывают много места для коленей. Карманы на спинке сиденья являются стандартными для всех моделей, так же, как и центральный подлокотник с небольшим ящиком для хранения и подстаканником. Каждый дверной карман вмещает литровую бутылку. Багажник вполне вместительный, но меньше, чем у Superb.

Безопасность

Каждая версия поставляется с девятью подушками безопасности, в том числе задними боковыми и одной для защиты коленей водителя. Каждый Passat оснащён системой автоматического экстренного торможения (AEB). Вдобавок ко всему этому имеется широкий выбор дополнительных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон т многое другое.

Загрузка…

Похожие материалы:

Volkswagen Passat 2020 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ-ХОФ в Ярославле

СИМ-ХОФ

Официальный дилер Volkswagen
Лучший дилер 2019 в номинации «Лучший руководитель отдела корпоративных продаж»

Серебристый «Tungsten», металлик Коричневый «Black Oak», металлик Синий «Harvard», металлик Серый «Indium», металлик Красный «Crimson», металлик

Независимый, как и Вы

Независимость – результат внутренней силы и свободы и способность демонстрировать их окружающим. Превосходство Volkswagen Passat сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели – эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.

Специальные версии

Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Passat!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Дизайн

Вам есть из чего выбирать

Комфорт

Не отвлекайтесь от главного

Технологии и инновации

Безопасность превыше всего

Информационные системы

Все под рукой

Двигатель

Передовые технологии и инновационные решения

Аксессуары

Исключительно высококачественные материалы

Индивидуальное предложение на Volkswagen Passat

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики

Прайс-лист Passat

Passat.

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Пассат 2020: подробности о дебюте

Автор Денис На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано

Новый VW Passat 2020 модельного года официально дебютирует на следующей неделе и мы увидим свежее поколение седана во всей красе. Новую генерацию немецкого седана бизнес-класса покажут на автосалоне в Детройте.

Речь идет о топовой версии Фольксваген Пассат 2020 с 19 дюймовыми колесами и прочими «плюшками». Скорее всего седан будет оснащен “спортивным” пакетом R-Line. В «стандарте»  для Passat 2020 будут доступны колеса на 17 и 18 дюймов.

Модель нового поколения предназначена для североамериканского рынка. Дебюта обновленного Фольксваген Пассат 2020 для европейских покупателей придется подождать…

Новое поколение VW Passat будет напоминать увеличенную VW Jetta последнего поколения. Несмотря на то что немцы делают ставку на экологически чистые технологии, это поколение Пассата получит лишь версию с «мягким» гибридом, когда электромотор помогает при стартах и резких ускорениях.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Hyundai Styx: подробности о новом кроссовере за 10 000 долларов

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Lamborghini Huracan Evo 2019

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Представлены кабриолеты Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S 2020

[/su_column] [/su_row]

Седан Passat  нового поколения сохранит прежние платформу и двигатель – 176-сильный двухлитровый мотор. Гибридная модификация, по причине отказа от использования более новой платформы MQB (не говоря уже об MEB), не предвидится.

Интерьер получит более богатые материалы отделки. Не исключено, что уже в базовой версии Volkswagen Passat получит виртуальную приборную панель на базе широкоформатного экрана, а большинство кнопок в салоне станут сенсорными.

Статья обновляется — ожидаем официального дебюта Volkswagen Passat 2020 модельного года.

Новый Volkswagen Passat 2020 модельного года

По Сети распространились фотографии некой новой версии немецкого бизнес-седана Volkswagen Passat, по стилистике очень похожей на новую модель Arteon, которая позиционируется классом выше. Также еще раньше было известно, что немцы готовят плановое обновление «Пассату» в текущем поколении B8, однако, изображенный на тех шпионских фото автомобиль имеет совершенно иную внешность, так что речь скорее всего идет о рестайлинге модели для разных рынков. Учитывая тот факт, что последние изображения без камуфляжа изначально опубликовало издание CarNewsChina, то здесь мы по всей видимости наблюдаем версию исключительно для Китая.

По данным первоисточника, новый кузов Volkswagen Passat 2020 модельного года по сравнению с предыдущей версией седана несколько увеличится в пространственных габаритах: до 4933 мм в длину (против нынешних 4872 мм), до 1836 мм в ширину (+2 мм), а вот высота наоборот снизится до 1469 мм против нынешних 1484 мм. Колесная база возрастет с 2803 до 2871 мм. Опять же доподлинно не известно, что это за версия, и с каким автомобилем ее следует сравнивать.


Передняя часть кузова нового Volkswagen Passat 2020 предположительно для китайского рынка впечатляет прежде всего своей решеткой радиатора с массивной хромированной полосой сверху, захватывающей также блоки фар. Форма и рисунок фонарей не сказать чтобы особо изменились. А вот где действительно заметны самые последние фольквагеновские дизайнерские решения, так это сбоку: новый Фольксваген Пассат 2020 получит сильно заваленные задние стойки крыши в духе вышеупомянутого «Артеона» и по сути из заурядного седана превратится в четырехдверное купе.

В качестве силовых агрегатов для новинки упоминаются 1,4-литровый 150-сильный турбодвигатель и 2-литровый мотор в двух вариантах мощности — на 186 и 220 л.с. Пока не совсем понятно, является ли этот автомобиль предвестником абсолютно нового поколения «Пассата» в кузове B9, мировой дебют которого согласно последним сведениям ожидается только к 2021-2022 году.



Кстати, в ходе североамериканского автосалона в Детройте, состоявшегося в январе 2019 года немцы представили рестайлинговую версию седана для местного рынка, очень сильно напоминающую предполагаемую «китайскую». Ниже опубликовано видео с места презентации. Европейская же версия обновленного Volkswagen Passat B8 ожидается ближе к концу января.

Volkswagen Passat 2020: 7 вещей, которые нужно учесть

 

Следуй:

 

Поделись:

О среднеразмерном Volkswagen Passat слышали многие, а еще есть немало его владельцев, однако средни них есть также и достаточно человек, которые владеют Passat американской спецификации. Здесь речь пойдет именно об этом и о том, что нужно учесть заказывая к Passat из Северной Америки.

Напомним, что автомобиль продается в США уже почти целое десятилетие, но не многие в курсе того, что с 2012 года Passat американской спецификации заметно отличается от машин продаваемых в остальных частях света. Североамериканский Passat был разработан с учетом пожеланий американских покупателей и рекомендаций американских дилеров и производится на заводе VW в Чаттануге, Теннеси, наряду с кроссовером/внедорожником Atlas.

Для 2020 модельного года Volkswagen Passat получил впечатляющий фейслифт, а новый интерьер и технологии безопасности превратили его в одного из лучших предложений на рынке. Сам по себе автомобиль «едет» на старой платформе, что привело к некоторым компромиссам. Итак, посмотрим на семь вещей, которые нужно учесть рассматривая VW Passat 2020, как свою потенциальную покупку.

Хорошо: Силовой агрегат

Поклонникам Volkswagen понравится разгон и быстрые переключения передач Passat 2020; они очень похожи на то, что вы найдете в Golf или Jetta, то как он тянет начиная с низких оборотов, и как много у него мощности, но не перебарщивая. Ощущается небольшой лаг (задержка) при старте, даже когда Passat в режиме sport, однако это не проблематично, а плавная и бесшумная работа двигателя показывает, как он хорошо подходит автомобилю.

Хорошо: Вместительность

Одно из главных отличий выпущенных в США VW Passat, которую нужно отметить, это вместительный салон и большой багажник. Изнутри этот автомобиль громаден, с более чем достаточным местом для ног задних пассажиров; большие окна и тонкие стойки делают его еще больше, и это при том, что общий объем салона американского Passat чуть меньше, чем у Honda Accord. Поднимите крушку багажника и вас удивит его объем, превосходящий лидеров класса, таких как Honda Accord и Toyota Camry.

Хорошо: Стиль

Стандартный? Некоторым может так показаться, однако вместе с этим, линии и дизайн VW Passat 2020 также передают ощущения немецкого роскошного седана. Он выглядит как Audi A8L в масштабе 3/4, с некоторыеми элементами дизайна, благодаря которым Passat выглядит существенным. Те, кого привлекают резкие линии новой Hyundai Sonata могут подумать, что Passat слегка «мягок», однако его элегантность все полностью затмевает.

Неопределенно: Ценность(цена/качество)

Да, вы получаете хорошо выглядящий среднеразмерный немецкий с солидным силовым агрегатом всего за чуть более $30,000 (за 2020 Passat SEL у дилеров в США). В рамках линейки Volkswagen, ценность Passat просто великолепна. Однако на более широком рынке среднеразмерных седанов Passat сталкивается с моделями примерно той же (или даже меньшей) ценой, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata, которые предлагают примерно такой же или даже более вместительный салон, при почти таком же качестве вождения. Не обязательно более привлекательной, но ничуть не менее утонченной.

Плохо: Материалы интерьера

Для справедливости нужно отметить, что не все внутри Passat 2020 плохо: Кожаное рулевое колесо хорошего размера, а сиденья VW хорошо справляются со своей задачей, предлагая хороший баланс комфорта и прочности. Однако в салоне повсеместно применяется дешевый, жесткий пластик, там, где конкурирующие седаны используют приятные, мягкие на ощупь материалы. Кнопки ощущаются тонкими и несущественными. А «деревянная» панель на приборной панели Passat наиболее неудачная и неприятная пластиковая деталь в интерьере.

Плохо: Качество вождения

Этот параметр также нуждается в уточнениях: На ровной дороге Passat 2020 едет с апломбом и соответствует характеристике VW о динамике вождения — «жесткий, но не слишком». А вот на плохом асфальте с выбоинами или грунтовой дороге Passat «проваливается». В частности, некоторые выбоины вызывали такой же звук, как и ощущение в задних амортизаторах, а громкий стук и удары не вызывали доверия к подвеске. На деле все было хорошо, но очень плохо звучало.

Плохо: Бесшумность

В том же духе и шум в салоне VW Passat 2020 при езде по скоростным шоссе. Звук двигателя остается сравнительно приглушенным, однако шум от ветра и шин становится настолько громким, что для разговора чуть ли не приходится кричать. Возможно это частично вызвано плохой звукоизоляцией, однако в этом свою роль играют и заводские шины тестируемого Passat: марка Giti, о которой кстати слышали немногие и наверное не захотят и слышать и в дальнейшем.

Спецификации Volkswagen Passat 2020

В продаже: Сейчас

Цена (у дилеров в США): $32,015 (Passat 2.0T SEL) Цена протестированного: $32,015

Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный I4, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод

Двигатель: 174 л.с. мощности, 279 Нм крутящего момента

Снаряженная масса: 1,508 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 10.2 / 6.9 / 8.7 л/100 км

Pro: Впечатляющий, вместительный среднеразмерный седан с некоторыеми претензиями на спортивность

Contra: Старому шасси не хватает утонченности по сравнению с конкурентами

2020 Volkswagen Passat — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год202120202019201820172016201520142013201220102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974

Volkswagen Passat 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *