Фольксваген аванта: Купить новый автомобиль Фольксваген: комплектации и цены

Содержание

Аванта Коломна Volkswagen Москва: отзывы, адрес, телефон

  1. Каталог автомобилиста
  2. Город
  3. Москва
  4. Аванта Коломна Volkswagen

Автосалон

Вся иформация о Аванта Коломна Volkswagen: отзывы, адрес, телефон.

Название:Аванта Коломна Volkswagen
Адрес:Россия, Москва, МКАД, 100-й километр, внутренняя сторона
Режим работы:ежедневно, 8:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Volkswagen
тест-драйв трейд-ин автокредит оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр развал-схождение нормочас : 450–1800 руб Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись антикор автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • новые
виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
автомобили :
  • легковых
  • Volkswagen
Телефон: +7 (495) 287-88-99
Сайт: http://avanta-auto. ru/http://vw-avanta.ru/

Аванта Коломна Volkswagen на карте

Аванта Коломна Volkswagen на карте города Москва

Отзывы Аванта Коломна Volkswagen

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Приветливый персонал, все авто в наличии.

Еще рядом Москва

Магазин Расходникофф Ставропольская улица ИнТраКо Плюс МКАД, 31-й километр, внешняя сторона Truck Empire МКАД, 23-й километр Jcb Service Варшавское шоссе Автомойка на Бирюзова улица Маршала Конева Альфа-авто Большая Семёновская улица Land Spirit улица Маршала Прошлякова Автосервис Pit-stop Староватутинский проезд Автосервис Автосити Остаповский проезд ЕКА улица Сущёвский Вал Ремонт электрики Малый Купавенский проезд Dream-Avto Большая Калитниковская улица Автопокраска улица Вешних Вод Адмирал-Авто Хлебников переулок Автосервис Эконом Бибиревская улица Автоклуб Южнопортовая улица Техцентр Гараж Рязанский проспект Автомойка Баракат Кутузовский проспект Автосервис DDCar улица Вавилова Автоэлемент Южнопортовая улица


Второе место на Чемпионате по сервису :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

И снова радостная новость для сотрудников Фольксваген Центра РУС-ЛАН! На очередном международном чемпионате специалистов сервиса Volkswagen второе место среди мастеров-консультантов занял Игорь Хрусталев, мастер-приемщик компании «РУС-ЛАН».

Игорь показал отличные результаты, как в прохождении теоретического теста, так и в решении практических задач, направленных на быстрое выявление и устранение неполадок в автомобиле. Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что специалисты официального техцентра «РУС-ЛАН» обладают глубокими знаниями всех технических нюансов, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей Volkswagen — в соответствии с мировыми стандартами известного концерна.

Победителям национальных Чемпионатов были вручены почетные дипломы.

Всего в российском финале Чемпионата по сервису участвовало более 100 специалистов из числа сотрудников официальных дилерских центров Volkswagen, расположенных в Москве и регионах России.

Новости компаний

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Последствия электрификации транспортных средств для страхования

Переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям окажет значительное влияние на страховую отрасль.

Опубликовано 11 июня 2021 г.

Предстоящий переход от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к электродвигателям будет иметь серьезные последствия для более широкой автомобильной экосистемы, включая страховщиков. В частности, эта трансформация потребует от страховых компаний оценки новых контекстуальных факторов, связанных с инфраструктурой зарядки, разработки основных технических возможностей для оценки новых рисков безопасности, связанных с беспроводными обновлениями, и адаптации к вероятным ранним проблемам цепочки поставок электромобилей (EV). ) усыновление.

Надвигающаяся волна

Электромобили были в центре внимания новостей в последние месяцы. Недавнее объявление Ford о своих F150 Lightning и Lightning Pro доминировало в циклах новостей: за одну неделю было размещено 70 000 бронирований для их новой линейки электромобилей. В январе General Motors объявила о своем намерении постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания и к 2035 году предлагать только электрические трансмиссии для своих новых автомобилей малой грузоподъемности. Другие производители оборудования (OEM) сделали аналогичные заявления, включая Ford (все новые продажи в ЕС к 2030 году). , Volkswagen (50% новых продаж в США к 2030 г.) и Nissan (все новые глобальные продажи к 2030 г.). Такие заявления OEM-производителей также были подкреплены крупномасштабными нормативными изменениями, ориентированными на климат, такими как объявление Калифорнии о запрете продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Кульминацией всех этих изменений стала значительная реакция финансового рынка, в том числе рынок Tesla. капитализация на момент написания этой статьи составила 83 миллиарда долларов, что превышает капитализацию Toyota, Volkswagen, Daimler AG и General Motors вместе взятых.

Места зарядки

Несмотря на то, что за последнее десятилетие технология аккумуляторов значительно продвинулась вперед, зарядка продолжает оставаться препятствием или, как минимум, неудобством для владельцев электромобилей. По сравнению с пятью минутами, которые обычно требуются для заполнения бака бензином, зарядка электромобилей может занять несколько часов, в зависимости от мощности зарядного устройства. Традиционным домашним зарядным устройствам (110 В) для полной зарядки Tesla Model 3 требуется 28 часов. Модернизированное зарядное устройство уровня 2 на 220 В зарядит автомобиль за восемь часов, а зарядное устройство Tesla полностью зарядит автомобиль примерно за один час. Время зарядки и сети зарядки также напрямую влияют на вопросы страхования, особенно в качестве потенциального нового фактора, связанного с основным зарегистрированным адресом гаража. Владелец электромобиля, например, может оставить свой автомобиль на ночь на ближайшей пустой зарядной станции, а не в безопасности своего собственного гаража. Возможность доступа к данным об электромобиле в режиме реального времени о зарядке и контексте может сыграть важную роль в определении связанного с этим риска. Стартапы, в том числе портфельная компания Avanta Ventures Motorq, которая в настоящее время работает с семью из десяти крупнейших коммерческих OEM-производителей, открывают такие новые варианты использования данных о транспортных средствах. Другие, такие как Electriphi, стремятся обслуживать владельцев парков электромобилей, оптимизируя время и места зарядки в зависимости от маршрутов и моделей использования. Такие партнерства могут предоставить страховщикам ценный доступ к данным об электромобилях.

Безопасность беспроводных обновлений

Ключевой функцией, важной для раннего развертывания электромобилей, будут беспроводные (OTA) обновления. Подобно тому, как iPhone автоматически обновляется до последней версии приложений, автомобили могут быть настроены на обновление основных систем для оптимизации производительности или диапазона или для устранения «ошибок». Эта последняя область имеет решающее значение для электромобилей, которым не хватает десятилетий обратной связи и миллионов реальных миль по сравнению с ДВС. Таким образом, проблемы продолжают обнаруживаться и решаться. Например, Tesla обновила свою систему управления тепловыми батареями через OTA после серии возгораний автомобилей. В то время как Ford представил концепцию обновлений программного обеспечения Ford Power-Up OTA, которые также будут доступны в их электромобилях.

Несмотря на то, что эта технология дает очевидные преимущества с точки зрения безопасности и потребительского опыта, возможность обновлять основные системы автомобиля по беспроводной сети также создает новые риски для кибератак. Такие уязвимости в конечном итоге могут быть использованы хакерами для получения контроля над транспортным средством, что может привести к значительным претензиям и убыткам для страховщиков.

Страховщикам все чаще будет необходимо развивать основные технические возможности для оценки и оценки таких рисков на уровне системы и продукта, особенно в связи с тем, что критические характеристики транспортного средства могут меняться с каждым обновлением. В то время как большинство современных компаний-разработчиков и OTA-компаний сосредоточились на том, чтобы позволить OEM-производителям быстрее внедряться в производство, такие компании, как израильская Aurora Labs, начинают обеспечивать улучшенную отслеживаемость в кодовой базе для эффективной диагностики проблем и отката неисправного программного обеспечения. Партнерство с такими компаниями, как Aurora Labs и автомобильными стартапами в области кибербезопасности, может стать все более важным для страхования.

Цепочки поставок и ремонт

Цепочки поставок современных транспортных средств поразительно сложны: более 30 000 деталей от сотен поставщиков входят в состав одного серийного автомобиля. Помимо событий «черного лебедя», таких как COVID-19, цепочка поставок для автомобилей с ДВС выиграла от десятилетий оптимизации для сокращения нехватки поставок. Напротив, цепочка поставок электромобилей гораздо менее зрелая, и нехватка деталей является обычным явлением, в том числе из-за недавней глобальной нехватки полупроводниковых микросхем.

Хотя Tesla начала решать многие из этих проблем, ее первые дни, когда владельцам приходилось месяцами ждать ремонта, вероятно, указывают на то, что может произойти в ближайшем будущем на начальном этапе принятия большинства электромобилей. В сочетании с необходимостью переобучения и перевода механиков с автомобилей с ДВС на электромобили, вероятно, возникнут значительные задержки и увеличенное время ожидания ремонта электромобилей в сценариях после аварии. Это, в свою очередь, имеет серьезные последствия для страхования в виде увеличения расходов на возмещение убытков в результате высоких затрат на рабочую силу, связанных со специализированными механиками, и увеличения срока возмещения арендной платы.

Несмотря на то, что сторонам, не входящим в цепочку поставок автомобилей, таким как страховые компании, будет сложно значительно сократить начальное время ожидания запчастей, страховщики могут начать адаптироваться к вероятным последствиям таких перегруженных цепочек поставок. Например, в городских условиях страховщики могли бы предлагать клиентам различные виды транспорта вместо аренды автомобилей, помогая уменьшить давление на расходы, связанное с возмещением арендной платы. Сотрудничая с несколькими поставщиками — от компаний, предоставляющих услуги такси, таких как Lyft, до компаний по совместному использованию автомобилей, таких как компания Avanta Studios, Upshift, и поставщиков микромобильности, таких как Lime, — страховщики могут предоставить комплексное решение и стимулировать поведение пользователей в сторону более доступных вариантов транспорта. .

Одно можно сказать наверняка. Поскольку рынок и экосистема электромобилей продолжают быстро расти и развиваться, их влияние на поставщиков страховых услуг также будет увеличиваться.

АВАНТА ИНФОТЕХ И ЕЕ ПАРТНЕРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБЪЕКТЫ ГИБРИДНЫМИ РЕШЕНИЯМИ

Перейти к основному содержанию

Аванта Инфотех

Аванта Инфотех

Avanta InfoTech — поставщик комплексных услуг телекоммуникационной инфраструктуры.

Опубликовано 3 октября 2022 г.

+ Подписаться

Avanta Infotech & Windstream Energy Technologies

Avanta InfoTech — поставщик комплексных услуг телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающий требованиям специализированной инфраструктуры телекоммуникационных компаний, местных операторов и государственных организаций. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми технологическими центрами и компаниями по разработке оборудования, чтобы предлагать инновационные, передовые технологии и дополнительные услуги в Шри-Ланке. Оснащен масштабируемостью и возможностями, необходимыми для выполнения проектов по проектированию, сборке и установке сложных крупномасштабных проектов телекоммуникационной инфраструктуры. Мы поддерживаем наших клиентов, предоставляя полный спектр аутсорсинговых услуг, от планирования сети, включая приобретение площадки и развитие инфраструктуры площадки, до установки систем, ввода в эксплуатацию и консультирования.

Telecom Tower-Tower mill®

•      Windstream Technologies-Inc Основана в 2008 г. и получила патенты США в 2011 г. Первая в своем роде разработка гибридной системы с использованием солнечной и ветровой энергии на одной площади. Открытие производственных мощностей в США в 2012 году и в Индии в 2015 году. Windstream Energy Technologies India Pvt Ltd запустила свою продукцию в Индии, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке со всеми патентными правами и передачей технологий.

•      Tower Mill — это уникальное решение для телекоммуникационной отрасли, в котором телекоммуникационная башня будет питаться от Гибридные (ветровые + солнечные) электрогенераторы , которые могут быть установлены на башне или на самой башне.

•      Эти мельницы Telecom Tower разработаны специально для того, чтобы ветряные мельницы и солнечные панели можно было прикрепить к башне и выдерживать максимальную скорость ветра даже до 150 км/ч .

•      Мельницы Telecom Tower имеют модульную конструкцию в соответствии с требованиями к мощности и конструкцией башни, а также с учетом параметров безопасности.

•      Ветряные мельницы устанавливаются на разных уровнях для использования энергии ветра, которая увеличивается с увеличением высоты от уровня земли и без ущерба для безопасности башни Солнечные панели могут быть установлены на нижнем уровне.

•      Это полностью экологически чистое и экологически чистое энергетическое решение для телекоммуникационных объектов.

  • Для нас большая честь быть признанными одним из лучших стартапов Шри-Ланки на 2022 год ведущим индийским журналом, посвященным стартапам.

    20 января 2023 г.

  • Продолжая наше наследие, ЗДАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО

    15 августа 2022 г.

  • Гибридная система солнечного ветра

    3 августа 2022 г.

  • Эволюция телекоммуникационного сектора

    28 июля 2022 г.

  • Возобновляемая энергия – залог безопасного будущего

    14 июля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *