Фольксваген 1500: Volkswagen 1500 1.5 L — технические характеристики, габариты, фото

Содержание

Новый рекорд Volkswagen – 1500 км без заправок :: Autonews

В последнее время автомобильные смотры постоянно проводились под влиянием все новых и новых экологических инициатив, которые, помимо борьбы с загрязнением окружающей среды, были направлены еще и на снижение уровня потребления топлива. Так случилось, что в самый подходящий момент все эти старания в каком-то смысле поддержал мировой экономический кризис, заставивший людей пересмотреть свое отношение к потреблению бензина. Конечно, главную роль в этом сыграла отнюдь не великая любовь к природе и забота о ней, а довольно существенно упавшие заработки людей. Так что чем меньше автомобиль потребляет, тем популярнее он становится у обывателей. Во всяком случае в Европе. Хотя дизельное топливо уже далеко не такое дешевое, каким оно было раньше.

В любом случае предстоящее шоу во Франкфурте обязательно пройдет с уже хорошо знакомым экологическим уклоном, а пальму первенства надеется забрать себе концерн VW, который представит там сразу несколько машин из серии BlueMotion. Заметим, что VW Polo и VW Golf в версии BlueMotion уже были представлены на автошоу в Женеве, но тогда это были предпродажные версии, а теперь речь идет о серийных образцах. Компанию этой парочке составит VW Passat BlueMotion, который и дополнит трио рекордсменов.

Да, именно рекордсменов, потому что меньше этих авто в своих классах пока не потребляет никто. Модель Polo, например, вообще установила мировой рекорд по уровню расхода топлива: Golf – в компакт-классе, а Passat – в среднем классе. Этих успехов удалось достичь за счет применения целой россыпи новых технических решений. Речь идет не только о хорошо известных системах Start/Stop или рекуперации энергии при торможении. В этих автомобилях используется новая электронная прошивка и коробки передач с растянутыми передаточными числами. Используются шины с маленьким сопротивлением качению и легкие колесные диски. Сделана доработка аэродинамики кузова для моделей Polo и Golf.

Немного поработали и над интерьером салонов этих авто, но это уже вряд ли как-то влияет на расход.

Модель Polo оснащена 1,2-литровым двигателем TDI мощностью 75 л.с., который потребляет смехотворные 3,3 литра на 100 километров пути, выбрасывая при этом в атмосферу всего 87 грамм СО2 на километр пути. По сравнению с обычным 1.2 TDI эта версия на 20 процентов чище и почти на литр экономичнее. Такую достаточно заправить один раз до полного бака, который вмещает 45 литров, и можно надолго забыть про заправку. Если быть точным, то при прочих равных условиях вы сможете проехать 1363 км на одном баке.

Не менее внушительно выглядят и возможности VW Golf BlueMotion, который оснащен дизельным двигателем мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм, которые доступны уже при 2000 об/мин. Конечно, может быть, Golf и не будет суперактивным на дороге, разгоняясь до 100 км/ч всего за 11,3 секунды, но зато он будет уверенно стартовать с низких оборотов благодаря хорошему крутящему моменту. Да и максимальная скорость у него 190 км/ч, а это более чем достаточно для такого автомобиля. Расход версии BlueMotion – 3,8 литра на 100 км, а это значит, что Golf сможет проехать где-то 1447 км на одной заправке, пока не опустеет 55-литровый топливный бак.

После таких цифр начинаешь совсем по-другому воспринимать бензиновые модификации этих автомобилей. Особенно интересно выглядят показатели VW Passat BlueMotion, топливный бак которого вмещает аж 70 литров дизельного топлива. При расходе в 4,4 литра на 100 км эта модель сможет спокойно проехать 1591 км на одной заправке. Естестественно, к подобной экономии топлива необходим вместительный кузов, так что в продаже появится и универсал Passat Variant BlueMotion. Двигатель, правда, тот же, что и у модели Golf, так что мощность в 105 л.с. кажется уже не такой приемлемой. Но ничего не поделаешь, придется делать выбор. В любом случае максимальная скорость этого авто составляет 193 км/ч, а до 100 км/ч Passat будет разгоняться за 12,5 секунды, то есть целую вечность.

Все эти цифры просто не укладываются в голове, но не стоит торопиться с выводами насчет этих моделей. Сначала неплохо было бы глянуть на цену этих новинок, которая будет обнародована чуть позже. Хотя что и говорить, подобные достижения позволяют с уверенностью утверждать, что будущее потихоньку наступает.

Артем Барановский

Фольксваген Тип 3 — Volkswagen Type 3

Компактный автомобиль 1961–1973 годов выпуска.

Эта статья про автомобиль Volkswagen Type 3. Для фургона / автобуса, известного как Volkswagen T3, см Volkswagen Type 2 (T3) .

Автомобиль

Volkswagen Type 3 представляет собой компактный автомобиль , который был изготовлен и продается компанией Volkswagen с 1961 по 1973 год Введен в 1961 Франкфуртском автосалоне, Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) , тип 3 был продан как Volkswagen 1500 , а затем , как Volkswagen 1600 , в трех вариантах кузова: двухдверный Notchback , Fastback и Variant , последний продавался в Соединенных Штатах как «Squareback».

Type 3 расширил ассортимент продукции Volkswagen за пределы существующих моделей — Type 1 Beetle, Type 14 Karmann Ghia , Type 2 (Bus)  — сохранив при этом несколько ключевых инженерных принципов Beetle, в частности, задний двигатель с воздушным охлаждением и задние колеса. компоновка привода и торсионная подвеска по периметру на той же колесной базе 2400 мм (94,5 дюйма). Концепция Type 3 должна была быть больше семейным автомобилем, чем Beetle, предлагая больше места для пассажиров и багажа и больший двигатель.

История

Type 3 последовал за Type 1 Beetle, используя низкопрофильную версию 4-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением Volkswagen с задним расположением двигателя, а также конструкцию кузова на шасси (корпус крепится болтами к раме, которая включает поддон пола. ), сохранив ту же колесную базу, но отличающийся стилем ponton (со стороны плиты), в отличие от шарнирных крыльев и подножек Type 1. VW завершил дизайн к 1959 году, а прототипы были готовы к испытаниям к 1960 году. Секретность была такова, что даже на Женевском автосалоне 1960 года VW отрицал, что готовит новый дизайн. В 1961 году VW объявил о новой линейке автомобилей как «VW 1500».

Производство началось в августе 1961 года, за месяц до запуска, Volkswagen 1500 Notchback, включающий в себя трехкомпонентный дизайн в кузове седан с седаном « нотчбэк» . Производство Karmann Ghia 1500 (также известного как Type 34 Karmann Ghia ) с кузовом купе началось в ноябре 1961 года, а поставки начались в январе 1962 года. Затем последовал вариант с кузовом универсал / универсал (продаваемый в США как Squareback ). с первыми автомобилями, произведенными в феврале 1962 года. Два кабриолета на базе 1500 Notchback также были объявлены с оригинальными моделями, но в производство не поступили.

Версия Fastback или TL , фастбэк- купе , появилась в августе 1965 года, в то же время, когда был представлен двигатель 1600. Компания Volkswagen намеревалась заменить эту модель Notchback, что и произошло на рынке Великобритании. Однако на других рынках, в том числе на внутреннем рынке Германии, количество клиентов, предпочитающих более старый автомобиль в форме Notchback, было выше, чем предполагалось, и, в конце концов, кузовные формы Notchback и Fastback оставались в производстве до июля 1973 года. Type 3 также отличался стеной. ковровое покрытие до стены и было доступно с кондиционером в США.

Volkswagen of America начал импортировать Type 3 в 1966 году в конфигурациях «Squareback» (значки «Variant» не использовались на рынке США) и «Fastback», но не в конфигурациях Notchback. Type 3 конкурировал на рынке с Chevrolet Corvair, который ранее был представлен в Соединенных Штатах в 1960 году, который включал в себя 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, в стиле кузова «нотчбэк» и «универсал», а также компактный фургон выведен с платформы .

Он также конкурировал в США с Renault 8, который также предлагал седан с задним расположением двигателя и с задним приводом.

В 1968 году Type 3 «E» ( Einspritzung ) стал первым серийным немецким автомобилем с электронным впрыском топлива (Bosch D-Jetronic ) в качестве стандартного оборудования. Более крупный Volkswagen Type 4 был представлен в 1969 году и имел аналогичную механическую компоновку с дальнейшими инженерными усовершенствованиями.

В 1968 модельном году, 1969 в США стала доступна полностью автоматическая трехступенчатая коробка передач, отличающаяся чрезвычайно низким внутренним трением. С автоматической коробкой передач пришла независимая задняя подвеска с CV-шарниром (IRS), которая заменила качающуюся ось (также IRS). В 1969 году задний мост с ШРУСом входил в стандартную комплектацию как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Модель получила фейслифтинг в 1970 году, когда более длинный передний нос на 115 мм (4,5 дюйма) увеличил объем багажника на 1,5 куб. Фута (42 л). В то же время он получил измененные бамперы квадратного сечения, а также увеличенные задние фонари и передние указатели поворота.

Volkswagen предлагал Type 3 в Европе с более низким уровнем отделки салона, который продавался как уровень отделки салона 1600A . В США и только в 1973 году Volkswagen предлагал в США два уровня отделки салона Type 3 Fastback, которые продавались как Type 3 Sedan и Type 3 Basic Compact. Basic Compact отличался уменьшенным содержанием, включая ограниченную доступность цвета и обивки, без хромированной линии пояса, часов или обогревателя заднего стекла с электрическим обогревом. У него были выкрашенные рамы вокруг вентиляционных окон, передняя облицовка багажника из черного картона над бензобаком без облицовки по бокам багажника или над брандмауэром, простые виниловые дверные панели без дверных карманов и резиновые коврики вместо внутреннего коврика.

Хотя Type 3 был более современным дизайном, он никогда не достиг такого же уровня популярности, как Beetle. Поскольку Volkswagen начал производить переднеприводные модели с водяным охлаждением, производство закончилось в 1973 году на заводе в Вольфсбурге . Затем производственные мощности в Вольфсбурге были переоборудованы для производства Golf , который в конечном итоге заменил Type 1 как самый продаваемый седан Volkswagen. Производство Type 3 было перенесено на новый завод VW в Эмдене , который позже в 1973 году был переоборудован для производства Passat первого поколения (продаваемого по-разному, также как «Dasher»).

Двигатель и трансмиссия

Тип 3 первоначально был оснащен 1,5 л (1493 куб.см) двигателя на основе с воздушным охлаждением 1192 куб.см плоским 4 найдено в типа 1, но с учетом инсульта 69 мм она стала основой для 1300 куб.см и 1600 куб.см двигателей которые последовали в более поздних Beetle (Type 1) и Volkswagen Type 2 T1 и T2. В то время как длинный блок остался таким же, как у Type 1, охлаждение двигателя было изменено, и вентилятор был помещен на конец коленчатого вала, а не на генератор. Это уменьшило высоту профиля двигателя, что позволило увеличить объем груза и заработать прозвища: двигатель- блин или чемодан . Объем двигателя в конечном итоге увеличился до 1,6 л (1584 куб. См).

Он использовал трансмиссию, аналогичную Beetle, но с более высокими передаточными числами (4,125 R&P против 4,375 R&P) и более длинными осями. В отличие от Beetle (Type 1), двигатель и трансмиссия Type 3 были смонтированы в подрамнике (который содержал всю заднюю подвеску), в свою очередь, закреплены резиной на днище и кузове, тем самым изолировав вибрацию и дорожный шум от пассажирского пространства. .

Оригинальный Volkswagen 1500 использовал односторонний карбюратор Solex PHN диаметром 32 мм. В августе 1963 года VW представил версии с одним и двумя карбюраторами, соответственно Volkswagen 1500 ‘N’ (нормальный), мощностью 45  л.с. (33  кВт ; 44  л.с. ), и 1500 ‘S’ (супер), 54 л. с. (40 л.с. ). кВт; 53 л.с.), у которого были 83-миллиметровые поршни с высокой степенью сжатия (8,5: 1) и двойные 32-миллиметровые карбюраторы Solex PDSIT с пониженной тягой для большей мощности.

Двигатель Type 3 получил больший рабочий объем (1,6 л) в 1966 году (август 65 года) и в 1968 году стал первым серийным автомобилем в мире с электронным впрыском топлива,  впервые разработанным компанией Bosch . Система Bosch D-Jetronic предлагалась на версии Volkswagen 1600 TE & LE (E означает « Einspritzung » или «впрыск» на немецком языке). Подобная система впрыска Bosch использовалась в более позднем Type 4 VW 411 , некоторых моделях Porsche 914, Opel Admiral, Diplomat и Commodore, а также была доступна для Volvo 1800E / ES, 142E и некоторых автомобилей серий 140 и 164 1972-75 годов. (см. Volvo P1800 ), а также некоторые Citroen DS21. Также в 1968 году была представлена ​​полностью автоматическая коробка передач .

Заметным шагом вперед от Type 1 к Type 3 стала передняя подвеска — хотя она и похожа на Type 1, это была первая передняя подвеска Volkswagen, в которой использовались поперечные круглые торсионные стержни, в отличие от торсионных листов Type 1. Торсионы Type 3 перекрестно установлены в нижней трубе, так что каждый отдельный торсионный стержень охватывает всю ширину автомобиля, а верхняя труба содержит стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий верхние продольные рычаги друг с другом. Вся передняя подвеска в сборе прикреплена к днищу автомобиля на резине. В 1968 году задняя подвеска была модернизирована в два раза сочлененный ШРУС полу , рычаг подвески (иногда называемый IRS энтузиастов VW , чтобы отличить его от предыдущего (IRS) типа свинг-моста), особенность дизайна , которая ранее появилась на VW Type 2 в 1967 г.

Тип 3 предлагал как передние, так и задние закрытые багажные отделения с большим объемом и доступностью груза как через багажник (багажник), так и через капот (капот). В каждом из трех вариантов (Notchback, Squareback и Fastback), а также в Type 2 с 1973 года двигатель располагался под панелью в заднем багажнике.

Это необычное размещение было освещено в рекламном ролике Volkswagen для американского рынка. В нем был показан очень молодой актер Дастин Хоффман, показывающий интерьер модели Fastback и объясняющий технические характеристики автомобиля, но неспособный определить местонахождение двигателя. Объявление закрывалось копией: «Ваш дилер VW покажет вам, где находится мотор».

В оригинальном Type 3 с колесами с 5 шпильками (5 x 205 мм PCD) спереди использовались барабанные тормоза с двумя ведущими башмаками. В августе 65-го (модельный год 66-го) они были заменены дисковыми тормозами, что совпало с выпуском двигателей Fastback и 1600 (австралийские модели сохранили барабанные передние тормоза до августа 1967 года). Они имеют колеса с 4 шпильками (4 x 130 мм PCD) с 8 отверстиями для охлаждения. Задние тормоза всегда были тормозными колодками вперед / назад.

Технические данные

Вариант (декабрь 1969 г.)
Двигатель Размеры
Модель VW Flat four (четырехтактный) Длина 4340 мм (170,9 дюйма)
Принцип работы Отто Ширина 1605 мм (63,2 дюйма)
Топливная система Карбюратор Solex 32 PHN Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Диаметр цилиндра × Ход 83 мм × 69 мм (3,3 × 2,7 дюйма) Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Смещение 1493 см 3 (91,1 дюйма 3 ) Дорожный просвет 150 мм (5,9 дюйма)
Номинальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 3800 мин -1 Снаряженная масса 1080 кг (2381,0 фунта)
Максимум. крутящий момент 10,8 кпм (106 Нм) при 2000 мин -1 Максимальный вес 1485 кг (3273,9 фунта)
Среднее эффективное давление 9,1 кгс / см 2 (8,9 бар) при 2000 мин -1 Поворотный круг 11100 мм (437,0 дюйма)
Максимум. скорость поршня 8,74 м / с при 3800 мин −1 Ходовые качества
Коэффициент сжатия 7,5: 1 Максимум. скорость 125 км / ч (77,7 миль / ч)
Мин. расход топлива 225 г / PSh (305,9 г / кВтч) при 2600 мин -1 Номинальный расход топлива
(DIN 70030)
8,4 л / 100 км (33,6 миль на галлон ‑ имп. ) При 1980 мин −1
Масса 124,5 кг (274,5 фунта) Номинальный расход масла
(DIN 70030)
0,05–0,1 л / 100 км (5,650–2,825 миль на галлон ‑ имп. ) При 1980 мин –1

Показатели производства

Немецкое производство:

  • Type 31 1500/1600 Notchback / Fastback: 1339124
  • Тип 36 1500/1600 Вариант: 1 202 935
  • Type 351 1500/1600 Кабриолет (прототипы): 12
  • Шасси 1500/1600 и заводские прототипы: 311

Бразильское производство:

  • Нотчбэк: 24 475
  • Фастбэк: 109 515
  • Вариант: 256 760
  • Вариант II: 41 002

Австралийское производство

Type 3 производился на заводе Clayton в Виктории, Австралия , с 1963 года в кузовах седан , универсал и седан . В 1965 году был представлен фастбэк , полностью импортированный из Германии.

Версии панельного фургона (на основе 1500 ‘N’) имеют грузовую площадку из морской фанеры с оцинкованными стальными защитными полосами, 1 солнцезащитный козырек (для водителя), панель удаления часов и отсутствие боковых окон. Все собранные в Австралии панельные фургоны были оснащены металлической идентификационной биркой за запасным колесом с префиксом PV, а затем вручную проштампованным номером. Известно около 10 сохранившихся панельных фургонов из предполагаемого первоначального серийного производства в 500 и еще от 10 до 15. немецкого производства.

После прекращения всего местного производства Volkswagen Australasia в 1968 году Type 3 собирался из комплектов CKD компанией Motor Producers Limited на том же заводе в Клейтоне до 1973 года.

Связанные модели

Тип 34 Karmann Ghia

В 1961 году Volkswagen представил VW 1500 Karmann Ghia, или Type 34, на основе своей новой платформы Type 3, с новым плоским двигателем Volkswagen объемом 1500 куб. См и дизайном, выполненным итальянским инженером Серджио Сарторелли из Carrozzeria Ghia .

Пока его не сменил VW- Porsche 914 , это был самый быстрый, самый дорогой и самый роскошный легковой автомобиль VW, произведенный в 1960-х годах. 42 505 автомобилей (плюс 17 прототипов кабриолетов) были произведены с 1962 по 1969 год.

Хотя Type 34 был доступен в большинстве стран, официально он не предлагался в США, крупнейшем и наиболее важном экспортном рынке VW.

  • Австралийский рынок Тип 34

Бразильский Тип 3

Три ящика типа 3 был запущен в Бразилии в 1968 году с уникальным дизайном ( по аналогии с Бразилиа ) перу Марсио Piancastelli и четырьмя дверями. Он не имел большого успеха и получил прозвище Zé do Caixão (что означает «Гроб Джо» в честь популярного бразильского создателя фильмов ужасов ) из-за своей квадратной формы. Производство было прекращено в 1970 году.

Версия фастбэка, Volkswagen TL, показала себя несколько лучше, оставаясь в производстве с 1970 по 1976 год, первоначально как двухдверная, а затем четырехдверная версия.

Как и в Германии, оригинальный Karmann Ghia был заменен на Karmann Ghia TC (Touring Coupé) на базе Type 3, но с отличным внешним видом от немецкого Karmann Ghia Type 34.

Ни тот, ни другой не пользовались таким успехом, как его собрат, основанный на поместье, Вариант. 3-дверный вариант Variant производился с 1969 по 1977 год, за ним последовал обновленный преемник с более квадратным кузовом, Variant II, который производился с 1977 по 1981 год.

Бразильские Type 3 использовали переднюю подвеску от Type 1 с ламинированными торсионами половинной ширины в верхней и нижней трубах и прочно прикреплены к днищу, в отличие от немецкого Type 3 с резиновым навесным агрегатом с поперечными круглыми стержнями в нижней части и стабилизатор поперечной устойчивости в верхнем. Единственным исключением среди бразильских Type 3 был Variant II, оснащенный передней стойкой MacPherson .

  • 1969 бразильский Volkswagen 1600 4 двери

  • Бразильский Volkswagen Variant II

Аргентинский Dodge 1500 на базе Volkswagen 1500

Аргентинский Volkswagen 1500

«Volkswagen 1500», не имеющий отношения к модели 1500 Type 3, продавался в 1980-х годах в Аргентине на базе Dodge 1500, произведенного в этой стране.

В 1980 году Volkswagen купил аргентинскую компанию Chrysler Fevre Argentina SAIC , унаследовав некоторые модели Dodge / Chrysler и переименовав компанию Volkswagen Argentina SA . Одной из моделей был Dodge 1500 (также Dodge 1800), который недавно приобретенная компания переименовала в Volkswagen 1500 для аргентинского рынка. Поместье было известно как Volkswagen 1500 Rural. Оба варианта продавались до 1988 года.

Автомобиль, который был основан на Chrysler Avenger , также продавался в Бразилии, где он был известен как Dodge Polara — эта версия прекратила свое существование в 1981 году, вскоре после того, как Volkswagen приобрел инструменты в Аргентине. Этот же автомобиль был доступен в начале 1970-х годов в Северной Америке под названием Plymouth Cricket .

Никакие части Dodge 1500 / Volkswagen 1500 не пересекаются с Volkswagen Type 3 модели 1500 или любым другим продуктом Volkswagen.

Рекомендации

  • Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945-1990, Band (vol) 3 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02116-1 .

внешняя ссылка

Volkswagen 1500 Notchback (модель 1961 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 44.6 л.с. (33.3 кВт) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм (10 кГм) при 1500 об/мин
Максимальная скорость 125 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4225 мм
Снаряженная масса 860 кг
Объем двигателя 1. 5 литра, 1493 см3
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 2
Длина 4225 мм
Ширина 1605 мм
Высота 1475 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2400 мм
Отношение длины к колесной базе 1.76
Колея колес передних 1310 мм
задних 1346 мм
Снаряженная масса 860 кг
Объем топливного бака 40 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Volkswagen
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем 1. 5 литра, 1493 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 69 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.2
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 44.6 л.с. (33.3 кВт) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм (10 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 7.2:1
Система подачи топлива 1 карбюратор Solex 32 PHN
Максимальная скорость 125 км/час
Мощность на единицу массы 51. 87 л.с./тонну
Расположение двигателя заднее
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.89
Передаточное число главной передачи 4.13
предыдущее авто следующее авто

Volkswagen 1500 S (Typ 3) 1963 red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Стеклоочистители Volkswagen [VW] 1500 1961-1873 Универсал

Heyner Hybrid — гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов — снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.

Преимущества Heyner Hybrid:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо.

Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор — достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.

Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников — ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Все товары Heyner Hybrid →

1500 электромобилей в день, Volkswagen поделился своими ближайшими планами

{«id»:32624,»url»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami»,»title»:»1500 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u0435\u043d\u044c, Volkswagen \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u043b\u0441\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami&title=1500 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u0435\u043d\u044c, Volkswagen \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u043b\u0441\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami&text=1500 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u0435\u043d\u044c, Volkswagen \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u043b\u0441\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami&text=1500 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u0435\u043d\u044c, Volkswagen \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u043b\u0441\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=1500 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u0435\u043d\u044c, Volkswagen \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u043b\u0441\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/flood\/32624-1500-elektromobiley-v-den-volkswagen-podelilsya-svoimi-blizhayshimi-planami»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

It’s Mine: 1969 Volkswagen 1500 Notchback

Было бы справедливо сказать, что Артур Бахманн — парень Volkswagen. Он водил фургон VW Type 2, два винтажных Type 3 60-х годов и даже владеет редким спортивным автомобилем с двигателем VW.

Самое смешное, что он никогда не водил Type 1, более известный как Beetle — автомобиль, который превратил VW в глобальную автомобильную электростанцию. «У меня был Beetle, но я использовал его по частям», — отмечает он.

Ранней зимой 1986 года Бахманн искал замену автомобилю VW Type 3 с квадратным кузовом, которым он управлял.«Мне очень понравилось», — вспоминает он. «С ними легко работать, и они уникальны.

Дежурство в качестве ежедневного водителя израсходовало квадратную спину, и Артуру потребовалась новая поездка. Он знал, чего хочет — Type 3 1969 года или более ранней модели с носом, разработанным Ghia. Когда он нашел его, Бахманн не колебался. «За 600 долларов я подумал, что это отличная сделка, поэтому купил».

Volkswagen Type 3 появился из-за того, что VW хотел диверсифицировать свою продуктовую линейку. Создание фургона Type 2 с использованием многих компонентов Type 1 Beetle имело большой успех.В 1958 году VW начал стремиться к еще большему расширению. Результатом, появившимся в 1962 году, стал Type 3, также называемый 1500.

Type 3 был далек от того, чтобы стать переделанным Beetle. Пассажирский салон был увеличен на 80 мм, а передняя подвеска была переработана. Платформа Beetle, хотя колесная база осталась неизменной, была изменена, чтобы сделать заднюю колею шире. Более новая, более компактная версия четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением Beetle предлагала увеличенную мощность. Это также позволило перевозить багаж за пассажирским салоном, а также в традиционном переднем багажнике.

Предлагалось три кузова — седан, фастбэк и квадрацикл, или универсал. У всех троих был гораздо более современный стиль, чем у Beetle 1930-х годов. Поскольку канадские правила в то время были менее строгими, чем в США, у Канады был Type 3 в течение трех лет, прежде чем автомобили поступили в продажу в США, а американцы так и не получили отметку в кузове.

Бахманн знает, что его машина изначально продавалась в Бернаби, Британская Колумбия. но не знает, как она попала в Калгари и чем она занималась за 17 лет или около того до того, как он ее купил.

«Он был в достаточно хорошей форме, с небольшим количеством ржавчины», — говорит он. «Двигатель работал, но не очень хорошо. Я думал, что сниму двигатель и восстановлю его, поставлю обратно в машину и поеду.

«Вероятно, он у меня был до лета, когда я купил его в гараже друга и начал разбирать двигатель», — продолжает Бахманн. «Это продолжалось оттуда. Я снял панели кузова, вынул внутреннюю часть и вынул окна. Тогда пути назад не было. Я превратился в почти пан-офф реставрацию.Это определенно была скользкая дорожка. Для первоначальных небольших инвестиций в то время, как всегда, они становились все больше и больше ».

  • «Парень из Volkswagen» Артур Бахманн за рулем своей гордости и радости.

    Роберт К. Руни

  • 1969 VW 1500 Notchback

    Роберт К. Руни

  • 1969 VW 1500 Notchback

    Роберт К. Руни

  • Два вида игрушек.

    Роберт К. Руни

Для устранения повреждений от ржавчины Бахманн нанял автомастерскую, но не включил их в расписание.В течение следующих девяти месяцев они работали над этим всякий раз, когда у них было время. «Я хотел металл, а не стекловолокно», — говорит Бахманн, и поэтому он проявил терпение.

Местный магазин обивки переделал сиденья из правильного материала, в то время как Бахманн работал над механикой. Он все проверил, восстановил подвеску и тормоза. К счастью, автоматическая коробка передач почти не нуждалась в доработке.

После того, как двигатель был закончен, а автомобиль снова собран, оставалось еще многое сделать.В 1968 году впервые была предложена система впрыска топлива. «Это была бы хорошая система, если бы она работала», — объясняет Бахманн. «Если этого не произошло, значит, нужно было искать и устранять неполадки. Когда я получил его, я попытался провести его диагностику и просто сказал: «Довольно!» И переключился на установку с двумя карбюраторами, которая у меня есть по сей день. Это работает намного лучше.

«Может быть, впрыск топлива дал ему больше мощности, немного больше мощности, но меня это не слишком беспокоит. Это не должна быть машина для сопротивления.

Изменение впускной системы двигателя и установка колес чуть шире, чем стандартные, для установки современных радиальных шин — чуть ли не единственные изменения, которые Бахманн внес в VW.

«Когда я начал делать машину, я хотел, чтобы она была как можно более стандартной», — говорит он. «Я не хотел зацикливаться на модификациях».

  • 1969 VW 1500 Notchback

    Роберт К. Руни

  • 1969 VW 1500 Notchback

    Роберт К. Руни

  • 1969 VW 1500 Notchback

    Роберт К. Руни

Бахманн был удачливым он начал работать над машиной, когда он это сделал. «Некоторые детали, которые я получил, были у дилера VW, которые они заказали из Германии.У меня есть целая куча оригинальных запчастей, которых сейчас невозможно достать ».

Type 3 был закончен к весне 1989 года. Хотя он намеревался использовать его только летом, Бахманн говорит, что было время, когда это была его единственная машина, и он ездил на ней зимой. «Это сработало хорошо», — говорит он.

В наши дни машина не переносит зимы и выезжает только в хорошую погоду. Однако в сезон Бахманн довольно много ездит и привлекает к себе немало внимания.

«Это действительно хорошая машина для вождения», — говорит он.«У него действительно хорошая поездка». Бахманн тоже показывает это и сияет. «Некоторые люди, например ребята из фургонов VW, знают, что это такое. Это весело.»

Более тридцати лет назад Бахманн завершил реставрацию.

«Я закончил выемку кузова и получил оценку», — вспоминает он. «Он был оценен в 10 000 долларов после 12 000 долларов по частям».

Оглядываясь на свой опыт владения, он добавляет: «Я ни в коем случае не пожалел об этом».

Curbside Classic: 1964 Volkswagen 1500 (Type 3) «Notchback» — тройка — волшебное число

Я был взволнован, увидев этот ранний Type 3 в Джакарте, Индонезия — почти в полмира от Вольфсбурга.Почему? Три причины (конечно): 1. Математически это два целых Типа лучше, чем Тип 1, и числа никогда не лгут; 2. Он принадлежал моему другу, так что я мог действительно сфотографировать его — не говоря уже о поездке на нем — сколько душе угодно; и 3. это будет повод окунуться в эру VW Flat-4. Что не нравится?

Эта машина принадлежит моему приятелю Луви, о котором я упоминал в нескольких предыдущих сообщениях. Я познакомился с ним, когда мы переехали в Мьянму пять лет назад. В прошлом году он вернулся в свою родную Джакарту, а мы вернулись в Бангкок.(Хотя никто из нас не тайец, мы с миссис Т87 познакомились там семь лет назад). Посетив родной город Луви и исследуя несколько уголков огромного архипелага несколько месяцев назад, он показал мне свой любимый проект — это слегка модифицированный Volkswagen Type 3 1964 года выпуска

.

Я уже говорил раньше: 99,9% автомобилей выглядят лучше, если они оригинальные. Но есть степени кастомизации, и есть много автомобилей, которые действительно выиграют от небольшой переделки или современных технологий. Этот Notchback Type 3 (конечно же, по моему личному и самому скромному мнению) — это примерно столько индивидуального, что я могу принять за один присест.Но он по-прежнему выглядит как VW 1500 середины 60-х. Он не волочится костяшками пальцев по полу колесами глупого размера, не окрашен в какой-то невероятный цвет и / или не деформирован, порезан или порезан до мельчайших деталей.

Вверху: несколько из множества прототипов VW; внизу: одноразовые работы Vignale (1953) и Frua / Italsuisse (1960)

Я уверен, что большинство из вас знает о Type 3 больше, чем я, но на всякий случай вот краткий исторический обзор. В 50-х годах был нанесен ряд ударов по более крупному и современному VW.Porsche сотрудничал с Volkswagen по нескольким из них, но был также ряд независимых попыток из разных уголков, включая такие, как Karmann или Wendler, а также плодовитый итальянский carrozzerie , как показано выше (и более подробно в этом превосходном почтовый).

Karmann-Ghia (Type 14) привнес в модельный ряд нотку гламура 50-х годов, но Flat-4 объемом 1200 куб.Flat-4 также не использовала весь потенциал своей планировки. Решение: «блин» объемом 1500 куб. См, 4-цилиндровый двигатель, мощностью 44 л.с. (DIN). Более крупный, но более плоский и очень компактный (18 дюймов в высоту!) Двигатель обеспечивал гораздо больший крутящий момент и немного больше лошадиных сил. Это также позволило VW разработать вариант универсал, что по своей сути необычно для автомобилей с задним расположением двигателя. В 1963 году появилась «S» версия блинов с приправленными специями 53 л.с.

Внутренний модельный ряд Volkswagen 1967 года, через год после достижения «Пика Типа 3» (более 311 000 единиц в 1966 году).

Более плавный двигатель объемом 1600 куб. См (65 л.с. / 52 л.с. по DIN), 12-вольтовая электроника и передние дисковые тормоза появились в конце 1965 года, сразу после появления Fastback (auf Deutsch: Fließheck , но более известного как TL или Traurige Lösung, почему-то). Также по какой-то причине 1,5-литровая базовая модель, известная до сих пор как «1500 N», была переименована в «1600 A», сохранив двигатель объемом 1500 куб. На данный момент VW чувствовал, что у них достаточно производственных мощностей, чтобы официально начать поставки Type 3 в Штаты.В 1968 году уже стареющий Type 3 получил новую «независимую» подвеску и две новые дополнительные опции: автоматическую коробку передач и электронный впрыск топлива Bosch. Также появился Type 4, сбивший Type 3 с пьедестала как новейший и самый большой VW. Оттуда все пошло под откос.

В средние века Type 3 получил рестайлинг передней части, уродливые (но не 5 миль в час) бамперы и меньше хрома.

Это были довольно жалкие сумерки, как и многие другие модели своего времени.И особенно примерно в это время. С безвкусными 70-ми пришло несколько обязательных (но сделанных самими) улучшений и различных нежелательных штрихов здесь и там. Выбросы постепенно снижались, что сказывалось на производительности. И она сказала, что предпочла бы, чтобы вы взяли ее на Type 2, если вы уловите ее стремление.

Но вернемся к нашей теме. В первые годы, когда на Земле правили нотчбеки, современный стиль Type 3 был, пожалуй, не менее важен, чем его технические характеристики и значительно улучшенное внутреннее пространство.Модель выглядела как как совершенно новый автомобиль — что-то, что уже исчезло, как это обычно бывает, к тому времени, когда был создан наш особенный автомобиль. Платформа Beetle была немного изменена, включая новую переднюю подвеску и более широкую заднюю гусеницу, но поворотную ось и колесную базу старого Type 1 мы сохранили в прежнем виде, по крайней мере, на начальном этапе.

Type 3 имел оглушительный успех — в среднем с 1964 по 1971 год их производилось в среднем четверть миллиона единиц. Но это также был технологический тупик, который VW удалось преодолеть только за счет поглощения DKW и НГУ в конце десятилетия.Огромный экспортный успех Type 1 и его прямых потомков в 50-х и 60-х годах ослепил Вольфсбург до пределов 30-летнего дизайна VW. Получившийся Тип 4 оказался слишком далеким и разбомбленным; Двумя годами позже поспешно переименованный K70 привел в движение VW, пиная и крича, в ортодоксальность FWD / с водяным охлаждением / с прямым четырехцилиндровым двигателем. Они не могли совершить скачок внутри компании, но у них было более чем достаточно влияния и денег, чтобы выкупить более технологически продвинутых конкурентов, чтобы в конце концов добраться туда.

Notchback никогда официально не экспортировался в США, но определенно попал на Яву и во многие страны Азиатско-Тихоокеанского региона в 60-х годах.Он остается наименее распространенным (но самым долгоживущим) из трех вариантов. Более современный и просторный Fastback был предпочтен и на мировых рынках, о чем свидетельствует вышеупомянутый синий автомобиль Luwi 1966 года выпуска, сфотографированный в Джакарте. Я тоже видел пару в Бангкоке.

Был один Type 3, который превзошел Notchback с точки зрения дефицита: купе Karmann-Ghia Type 34. На мой взгляд, это, вероятно, самая красивая серийная производная от Beetle из всех, если только мы не включим в эту категорию Porsche 356.С 1962 по 1969 год было выпущено чуть менее 43000 экземпляров, что составляет примерно одну десятую от Type 14, и около 2000 уцелели. Редко, но найти возможно. Можно надеяться, что точно так же, как и детали для конкретных моделей.

Эти мертворожденные топы типа 3 почти добрались до улиц, но прилавки с фасолью помешали этому.

Настоящие единороги включают около дюжины кабриолетов Type 3 (также произведенных Karmann) для обсуждаемого производственного цикла, который был прерван, как только он был запущен. Та же участь постигла кабриолет Type 34, который был исключен после того, как было выпущено 16 единиц, но тем не менее ненадолго украсил стенд VW на Франкфуртском и Парижском автосалонах 1961 года.

Но я отвлекся. Давайте вернемся в наш черный Нотчбэк, среди десятков больных рек, озер, каналов и открытых коллекторов Джакарты, сочащихся повсюду в постоянной экваториальной жаре, в сочетании с почти постоянными и обильными выхлопными газами и комарами, переносящими денге. Сделанный на заказ люк на крыше нашего особенного автомобиля в сочетании с добавлением кондиционера под панелью приборов — это отважная попытка сделать этот европейский компакт 60-х годов более пригодным для жизни в таком месте, как Большой Дуриан, как некоторые называют столицу Индонезии. .У этой машины также есть проточенный 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который я забыл сфотографировать. Эта работа все еще продолжается, как обычно, — не говоря уже о том, что владелец машины отсутствовал в Мьянме шесть лет, что как бы замедлило ход всего дела. И нет, просто выглядит как как автомат — это, как всегда, 4-ступенчатая механическая коробка передач.

За типами 3 всегда будет немного сложнее ухаживать, чем за типами 1 и 2, которые длились вечно, хотя они и не совсем редки.Производство Type 3 остановлено после 1973 г .; было выпущено более 2,5 миллионов, из которых примерно половина — Squarebacks. Не учитываются тысячи, которые были произведены в Австралии с 1963 по 1973 год, хотя я предполагаю, что у большинства из них были домашние (и, возможно, киви) владельцы, а не индонезийцы. Также не учитываются довольно похожие (но не совсем связанные) производные «Brazilian Type 3», которые существовали до 1982 года. Тем не менее, Type 3 был чудом одного десятилетия. Сравните это с карьерой Жука и Транспортера! Эта относительно эфемерная природа также означает, что что-то вроде значков, хромированных деталей, деталей интерьера и кузова для конкретных моделей будет немного сложнее найти, особенно вдали от завода.

А вот по ходовой нет проблем; В Индонезии много энтузиастов и специалистов в области воздушного охлаждения. Beetle является таким же культовым и легким в использовании, как и везде. Я полагаю, что на более крупных островах, таких как Ява, Суматра или Бали, можно увидеть VW с плоским четырехместным двигателем с такой же вероятностью, как и любое другое людное место на Земле. Например, вокруг Бали было полно загорелых туристов, что было неожиданно.

Владение и / или восстановление классического автомобиля в Индонезии — это не пикник.Как уже говорилось ранее, Джакарта — сложное место для вождения, как и остальная часть густонаселенного острова Ява. Поскольку 140 миллионов человек проживают на территории размером с Северную Каролину или Грецию, дорожная сеть полностью и постоянно перегружена. Как и Бангкок, он раскинулся на огромной плоской территории водно-болотных угодий, медленно опускающейся ниже уровня моря, поэтому наводнения являются постоянной проблемой. Добавьте сюда климат, вредителей и плесень, атакующие вашу машину со всех сторон, а также отсутствие страховки для автомобилей старше десяти лет, и вы получите представление о трудностях, с которыми сталкиваются владельцы классических автомобилей.

И все же некоторые люди остаются достаточно увлеченными, чтобы не обращать внимания на эти проблемы и внести некоторое разнообразие в (в остальном довольно скучную) яванскую автомобильную сцену. Благодаря Luwi этот прекрасный Notchback вернулся на охоту. А вот этот великолепный синий фастбэк — разве ему не нужен дом?

Похожие сообщения:

Curbside Classic: Volkswagen 1600 Type 3 Fastback 1969 года выпуска — только название, номер по каталогу

Curbside Classic: 1969 VW Type 3 Fastback — в хорошей компании, на самом деле Майк

Капсула

CC: VW 1500 Type 3 Notchback — A Few Notches Short, номер по каталогу

Curbside Classic: 1971 VW 1600 TL — оказывается, бразильский тип 3 на самом деле не является типом 3; Это EA97 Reincarnated, номер по номеру

.

Volkswagen 1500 Технические характеристики


Много автомобилей, похоже, не меняются

Фольксваген, похоже, не меняется и меняется.Возьмите Volkswagen 1500. Ошибка. Та же знакомая форма, но с 78 изменениями, чтобы она работала лучше.
VW 69-го года — самый безопасный автомобиль Volkswagen из когда-либо построенных.

Имеет передний диск тормоза и двойная тормозная система. Если один останавливается, другой останавливает вас. Вертикальные фары, чтобы вы могли видеть, куда собираетесь, улучшенные и большие задние фонари, чтобы другие могли лучше видеть, куда вы едете.

На всех сиденьях есть предохранители без опрокидывания. Мягкие пластиковые ручки управления приборной панелью, точка нет очков.В утопленных дверных ручках внутри есть предохранительный замок (вы должны разблокировать его, прежде чем сможете открыть дверь).

Рулевая колонка разборная. Если вы наткнетесь на что-нибудь, это вас не ударит. Большие колеса Volkswagen по-прежнему большие, но теперь у вас есть новые защитные диски, поэтому внезапное сплющивание не обязательно означает обод без шин. Колея задних колес шире, поэтому они лучше выполняют свою работу.

Два новых больших зеркала заднего вида позволяют узнать, что происходит за вашей спиной и боком. Нажмите на внутреннее зеркало, и оно выскочит.

У жука есть поясные и створчатые ремни безопасности на передних сиденьях и в точках крепления по периметру, и есть новые более крупные омыватели ветрового стекла для мытья большего ветрового стекла и новые двухскоростные дворники для более быстрой его очистки.

Но безопасность — это только половина дела. Volkswagen ’69 — самый комфортабельный автомобиль VW из когда-либо созданных. Возьмите ковшеобразные сиденья. За эти годы их меняли пятьдесят раз.

Теперь они более мягкие и регулируемые. На самом деле у вас больше места для головы и ног, чем у машин, длина которых превышает длину футов.Подвеска Volkswagen была улучшена.

Все четыре колеса имеют независимые рессоры, а на заднем торсионном стержне была добавлена ​​выравнивающая пружина, которая удерживает жучок ровно на дороге. Торсионы делают езду мягче даже при полной нагрузке. Новая система подачи свежего воздуха делает Volkswagen немного менее герметичным, а запотеватель обогревателя работает через шесть выходов.

Среди других важных изменений VW 69 года — более мощный двигатель объемом 1500 куб. Это займет у вас 0-50 за 12 секунд, а максимальная скорость составляет около 80, на которой вы можете путешествовать на всех. Да, это также самая быстрая ошибка в истории.

Некоторые вещи не изменились. Как гладкая, плавная 4-ступенчатая коробка передач с полной синхронизацией. Или идеи о тяговом усилии заднего двигателя, аэродинамической форме кузова или репутации надежного и экономичного автомобиля.

Вы по-прежнему получаете 32 мили на галлон и около 30 000 миль с комплектом шин. Volkswagen по-прежнему считает, что иногда изменение — не всегда улучшение.

Восстановленный Volkswagen 1500 S 1965 года выпуска для продажи на аукционах BaT — закрылся 25 февраля 2015 г. (лот № 203)

Этот Volkswagen 1500S Notchback 1965 года выпуска был куплен продавцом три года назад после того, как увидел его здесь, на BaT.Последовала комплексная реставрация, включая полностью новую краску, салон, подвеску, тормоза и восстановленный двигатель / коробку передач. Шасси было восстановлено и покрыто порошковой краской, а механика была выполнена на очень высоком уровне в уважаемой мастерской. Хорошие обновления включают преобразование 12-вольтовых и полностью дисковых тормозов, а под капотом автомобиля установлены двойные карбюраторы Weber. Процесс восстановления задокументирован, и автомобиль готов к работе.

Двухлетняя реставрация без рамы, частично подробно описанная здесь, на Samba, показывает автомобиль, разобранный, очищенный и подготовленный для свежей краски.Шасси было полностью перестроено и покрыто порошковой краской, установлены новые поддоны Gerson. Ржавчина была очень ограничена и с тех пор была полностью устранена. Свежая жемчужно-белая краска выглядит очень красиво, продавец добавил, что работа выполнена высокого качества, а листовой металл под ней можно оценить на 9 из 10 с вычетом одного балла за некоторые незначительные проблемы с зазором на двери пассажира и несколько небольших вмятин задняя крышка багажника. Вот снимок автомобиля до восстановления.

Хром и резина, включая уплотнитель, — все это новинка от ISP West, а колеса — новая репродукция Fuchs от Flat Four-4.5 x 15 дюймов спереди и на один дюйм шире сзади, все обтянуты новой резиной Continental. Запасной 4,5-дюймовый Fuchs также установлен. Стекло осталось полностью оригинальным, за исключением недавно замененного лобового стекла, продавец добавил, что его хромированная окантовка включена, но еще не установлена. При опускании через торсион и регулировку пластин пружины важно отметить, что пружины не были обрезаны, а пластины остались без зазубрин.

Внутри автомобиль имеет свежую и очень красивую обивку из красной сетки, угольный ковер с правильным винтажным немецким квадратным переплетением, новую обшивку потолка, репродукцию колеса с деревянным ободом Nardi и нестандартные детали, такие как деревянные ручки для окон и дверные планки из красного дерева — оригинальный руль идет в комплекте.Cocomats также совершенно новые, и продавец отмечает, что оригинальные приборные панели без трещин полностью функциональны, с восстановленными датчиками, включая часы с кварцевым механизмом. Оригинальная радиостанция Sapphire 6V AM в настоящее время не подключена, и для ее работы потребуется включенное понижающее напряжение.

Недавно отремонтированный, питание поступает от двухпортового двигателя объемом 1641 куб. См с двумя двигателями Webers, которые использовались менее 500 миль с момента завершения. Созданный авторитетным магазином с воздушным охлаждением Monkey Nut из Шарлотты, Северная Каролина, он также имеет преобразование на 12 вольт (включая новый регулятор, жгут проводов и восстановленный генератор), новый распределитель, крышку, ротор, конденсатор и обработанные порошком среды. кожухи с покрытием.Все это очень красиво выглядит под чистым люком в полу багажника, и продавец отмечает, что он работает тихо благодаря оригинальной выхлопной системе с новым хромированным наконечником. Автомобиль оснащен кольцом 4,12 и шестерней, что, по словам продавца, позволяет легко путешествовать на современных скоростях автострады.

Другие работы включали восстановление 4-ступенчатой ​​механической коробки передач автомобиля, очищенного, зачищенного, покрытого порошковой краской и облицованного бензобака, преобразование четырехколесных дисковых тормозов с новым двухконтурным главным цилиндром ATE и заменой жестких и мягких линий, преобразование короткой оси. (оригиналы прилагаются отдельно), новые рулевые тяги и втулки, модернизация ступицы Porsche с пятью проушинами и многое другое.Дополнительно предлагается багажник Pedro из красного дерева, инструкция по эксплуатации, набор инструментов для ремонта, запасная антенна Hoffman, квитанции на сборку, фотографии и различные детали отделки.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1964 Volkswagen 1500 Тест-драйв Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год19651964196319621961

1961 Фольксваген 1500 — CarGurus

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год19651964196319621961

BMW-Volkswagen 1500 «Fikobike» — Revivaler

Если вы подозреваете, что название «Fikobike» немного похоже на «психобайк», то вы понимаете, что думает нефтяник Ли Фикес, решивший взять свой совершенно хороший BMW R60 1967 года. и перестроил его в свой собственный «Харлей-Дэвидсон» с двигателем от Volkswagen, «психобайк» Фике, который также стал «звуковым» двигателем Offenhauser Indy.

В случае «есть гаечный ключ, проявит изобретательность» Ли Файкс прекратил работу над другим своим проектом, танком Sherman, и обсудил со своим другом Делбертом Нидлером, что он может сделать со своим BMW R60, чтобы превратить его из консервативного тевтонского «танка». скучно надежный »кусок двухколесного транспорта, чтобы превратить его во что-то, что сохранит дозу« скучной надежности »и при этом превратится в уникальную машину для перекачивания адреналина. Делберт выступал за установку в нем двигателя Porsche.

Хотя Ли Фикс мог бы захотеть установить двигатель Porsche в свой R60, он рассмотрел свои варианты и рассудил, что двигатель Volkswagen объемом 1500 куб. См имеет большую мощность и может быть немного доработан, чтобы создать что-то немного больше и лучше.Двигатель Volkswagen был доработан, и к тому времени, когда Ли закончил, он уже производил больше мощности, чем четырехцилиндровый двигатель Porsche. Для эстетики Ли снабдил его парой клапанных крышек из сплава Thomas Tomahawk.

Так получилось, что боксер-близнец R60 был извлечен из своего дома в раме мотоцикла, а модифицированный Volkswagen 1500cc был вставлен внутрь.

Были внесены и другие улучшения, включая систему сдвоенных фар и новую Изготовленный на заказ капот с комплексной «приборной панелью», включающей спидометр, тахометр, датчик давления и температуры масла, а также амперметр: все настроено так, чтобы инструменты были легко доступны для водителя.

У Ли Файкса был план относительно своего Fikobike: он женился, и он планировал свой медовый месяц со своей новой невестой, как поездку на мотоцикле на полуостров Юкатан. Одним из практических преимуществ двигателя Volkswagen было бы то, что если бы он доставлял проблемы, не было бы проблем с получением деталей или поиском механиков, которые знали бы, как это исправить. Короче говоря, это был идеальный «мотоцикл для двоих», напоминающий старую английскую песню «Дейзи Дейзи, дай мне свой ответ…»

Ли Файкс некоторое время ездил на своем Fikobike, но в течение Time продал его другому энтузиасту мотоциклов, который сказал, что он звучит как двигатель Offenhauser Indy.На что это похоже? Посмотрите видео ниже, любезно предоставлено The VINTAGE RACING PODCAST by Joshua Shaw.

Велосипед выставлен на продажу RM Sotheby’s на распродаже коллекции Taj Ma Garaj, которая состоится 28 сентября 2019 года.

Вы найдете страницу продажи с дополнительной информацией, если нажмите здесь .

Велосипед продается без резерва.

Итак, если вы планируете поездку и хотите совершить ее на мотоцикле, который обладает большой мощностью и крутящим моментом, хорошей грузоподъемностью и звучит даже более интересно, чем Harley-Davidson, то этот байк может просто быть для тебя.

Кредиты на фотографии: Все фотографии продажи «Фикобайк» Дарина Шнабеля © 2019 предоставлены RM Sotheby’s.

Джон Бранч является основателем и старшим редактором Revivaler и написал значительное количество статей для различных изданий, включая официальные руководства по покупке для eBay, статьи о классических автомобилях для Hagerty, статьи в журналах для журнала Australian Shooters Journal и Австралийский стрелок, и он долгое время участвует в Silodrome.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *