Fiat Punto — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Пунто
Новый Fiat Punto 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Он стал вторым по счету рестайлингом третьего поколения Grande Punto, появившегося на рынке в 2005 году. По сравнению с Punto Evo 2009 года, который официально не поставлялся в Россию, новый Фиат Пунто получил измененные бампера, новые 15-дюймовые диски и фальшрадиаторную решетку. Кроме того, расширилась палитра цветов кузова, и обновились материалы отделки салона.
Fiat Punto 2012 оснащается 3 бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л. Первый, 8-клапанный, развивает 77 л.с. и агрегируется с механикой или 5-ступенчатой роботизированной КПП Dualogic. Пятидверный хетчбэк в топовой комплектации Racing предлагается с 105-сильным мотором, а 3-дверная модификация Sport – со 135-сильным двигателем. Оба силовых агрегата принадлежат к семейству MultiAir и работают исключительно в паре с механической коробкой переключения передач.
В списке базового оборудования для всех модификаций Фиат Пунто 2012 модельного года значится система Start/Stop, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиосистема с кнопками управления на руле, ABS, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира. Кроме того, штатное оснащение включает фирменный электроусилитель Dual Drive, который позволяет изменять настройки рулевого управления для езды по городу или трассе нажатием одной кнопки.
Еще одной особенностью нового Fiat Punto 2012 стала система ecoDrive. Она анализирует расход топлива и дает водителю рекомендации по его снижению. При желании данные мониторинга можно записать на USB-носитель, чтобы затем просмотреть их на компьютере или ноутбуке. В качестве опции покупателям доступна навигационная система Blue&Me Tom Tom. Помимо всего прочего, она позволяет управлять подключенными через USB-вход устройствами и имеет встроенный модуль Bluetooth.
Остается добавить, что при длине более чем 4 м новый Фиат Пунто 2012 является одним из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе, а объем его багажника составляет 275 л.
плюсы и минусы Fiat Punto
Красавица и умница!Эта машина настоящего европейского уровня! Прекрасно слушается руля. Нежно, плавно и грамотно входит в любой поворот и прекрасно чувствует дорогу, помогая водителю ориентироваться. Небольшая на вид, но по-домашнему уютная, комфортная и довольно вместительная внутри. Машина трехдверная, но это не беда- для пассажира сзади как маленькая уютная комнатка получается.На дороге смотрится элегантно. Мобильная-хоть по шоссейной трассе, хоть по проселочной дороге. Мы установили защиту картера и теперь вообще без проблем! Мне очень нравится возможность автоматически регулировать направление зеркал. Это так удобно! Есть партроник и парковаться можно без усилий- умная машинка. А климат контроль- чудо! Впереди сидишь и даже рядом с водителем пассажир может контролировать температуру-хочешь прибавь, а хочешь убавь! Красота! Сидение удобное- как-будто именно под тебя сделано!Передняя панель удобная очень-прекрасный обзор. Машинка мобильная и для наших дорог самая приспособленная. Да, она ведь еще и экономичная в плане расхода топлива. И в обслуживании самое оно! Но вот что для меня конкретно оказалось в минусе, так это коробка-робот! Переучиваться на эту умницу, конечно, особой сложности нет. Но… Выбирая себе автомобиль учтите это! Есть и свои хитрости- эта модель требует правильно обслуживания. Например мы узнали об одной хитрости только после того, как, что называется, «налетели» на ремонт. Встала и ни туда и ни сюда-не заводится и все тут! Электроника в порядке, сцепление в идеале, тормоза тоже( кстати, тормоза у этой машинки прекрасные!), Дело оказалось лишь в том, что в определенный бак следует во-время подливать воду- и надо то чуть- чуть, а не поедит ни за что!!! Слабое место-турбина. Но если правильное масло, чистота, то прослужит долго. Кузов оцинкованный и даже машинка, как у нас, с пробегом, ни единой ржавчины даже на днище! В остальном — смело рекомендую. Довольно молодежная моделька и если вы на дороге новичок, то привыкать к машинам хорошего уровня, европейской продуманной сборки вполне стоит с такой вот машинки!! Проверенно.
FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.
От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
Fiat Albea | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2002 Fiat Albea | 13.5 с 0-100км/ч | 1.4/77 | 162 | |
Fiat 124, 128 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1971 Fiat 124 Coupe | 12.6 с 0-100км/ч | 18.6 | ||
1972 Fiat 128 SL | 16.9 с 0-100км/ч | 19.8 | ||
1974 Fiat 128 | 12.8 с 0-100км/ч | 19.3 | ||
Fiat 850 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1968 Fiat 850 Spider | 21.2 с 0-100км/ч | 21.4 | ||
1968 Fiat 850 ldromatic | 26.8 с 0-100км/ч | 23.0 | ||
1970 Fiat 850 Racer | 18.9 с 0-100км/ч | 20.9 | ||
Fiat Wagon | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1972 Fiat Wagon | 20.5 с 0-100км/ч | 21.2 | ||
Fiat x 1/9 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1974 Fiat x 1/9 | 11.8 с 0-100км/ч | 18.7 | ||
1976 Fiat x 1/9 | 14.9 с 0-100км/ч | 20.4 | ||
Fiat 2,0 turbo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
Fiat 2,0 turbo | 6.9 с 0-100км/ч | 15.1 | ||
Fiat 500 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2008 Fiat 500 | 10.5 с 0-100км/ч | 1.4/100 | 182 | |
2009 Fiat 500 Abarth Edition | 7.9 с 0-100км/ч | 7.7 | ||
2010 Fiat 500 Abarth Edition | 8.1 с 0-100км/ч | 7.9 | ||
2012 Fiat 500 Sport | 9.7 с 0-100км/ч | 17.6 | ||
2012 Fiat 500 | 10.5 с 0-100км/ч | 17.3 | 1.4/100 | 182 |
2012 Fiat 500 Cabrio Lounge | 10.0 с 0-100км/ч | 17.0 | ||
2012 Fiat 500 Abarth Edition | 6.9 с 0-100км/ч | 15.0 | ||
Fiat Uno | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1983 Fiat Uno 1.4 | 8.4 с 0-100км/ч | 1.4/114 | 156 | |
Fiat Punto | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1993 Fiat Punto 1.1 | 16.5 с 0-100км/ч | 1.1/55 | 150 | |
1993 Fiat Punto 1.2 | 17.5 с 0-100км/ч | 1.2/60 | 150 | |
1993 Fiat Punto 1.6 | 11.5 с 0-100км/ч | 1.6/88 | 178 | |
2003 Fiat Punto 1.2 | 14.3 с 0-100км/ч | 1.2/60 | 155 | |
2003 Fiat Punto 1.2 | 11.4 с 0-100км/ч | 1.2/80 | 172 | |
2003 Fiat Punto 1.3 | 13.4 с 0-100км/ч | 1.3/70 | 164 | |
2003 Fiat Punto 1.4 | 9.9 с 0-100км/ч | 1.4/95 | 178 | |
2003 Fiat Punto 1.8 | 8.6 с 0-100км/ч | 1.8/130 | 205 | |
2003 Fiat Punto 1.9 CRDi | 9.6 с 0-100км/ч | 1.9/100 | 185 | |
2003 Fiat Punto D | 15.0 с 0-100км/ч | 1.9/60 | 155 | |
2003 Fiat Punto JTD | 12.2 с 0-100км/ч | 1.9/85 | 173 | |
2005 Fiat Grande Punto 1.2 | 14.5 с 0-100км/ч | 1.2/65 | 155 | |
2005 Fiat Grande Punto 1.4 | 13.2 с 0-100км/ч | 1.4/77 | 165 | |
2010 Fiat Punto Evo 1.4 MultiAir | 8.7 с 0-100км/ч | |||
Обзор и технические характеристики Fiat Punto
С новым Fiat Punto сложился некий парадокс: автомобиль оказался внутри больше, чем снаружи. Новый Fiat ведет свою историю еще от Grande Punto, который был выпущен в 2005 году, и который после рестайлинга превратился в Punto Evo. Новая модель обзавелась обновленными задней и передней частями, но приближает ее облик к «предку», если можно так выразиться, учитывая небольшую разницу в годах.
Отсутствие усилий при вождении Fiat Punto
У нового Фиата отличное управление, а также педали и рычаг переключения передач, которые с легкостью реагируют на прикосновения, что освобождает водителя от необходимости прикладывать усилия при вождении данной модели. Автомобиль отлично подойдет для городской езды. Независимо от технических характеристик Fiat, он будет вести себя одинаково хорошо. Покупателю на выбор предлагают два 1,4-литровых двигателя MultiAir, работающих на бензине. Они плавные, тихие и обеспечивают действительно шустрое ускорение, несмотря на то, что их расход – 5 литров на 100 км.
Отличное расположение водителя
Punto предлагают с различными вариантами настройки подвески, в зависимости от комплектации, которую выбирает покупатель. Варианты Easy, Pop, Lounge имеют мягкую подвеску, а вот спортивный вариант оснащен жесткой. Спортивный вариант не совсем подходит для вождения в городе, так как снижает комфорт, водитель ощущает весь шум и вибрации от дорожного покрытия. Стандартная комплектация «Pop» обеспечивает более мягкие ощущения, а положение водителя просто превосходное, так как имеет большое количество вариантов настройки. С учетом того, что это маленькая машина, здесь достаточно места для ног и над головой, а на заднем сидении могут комфортно разместиться двое взрослых, еще и место останется.
Безопасность Punto
Fiat не згя говорит о всестороннем улучшении новой модели. Большинство комплектаций оснащены 7 подушками безопасности и электронной системой курсовой устойчивости (ESC), которая предотвращает заносы. Но в начальную комплектацию Pop входят только подушки водителя и переднего пассажира, а ESC отсутствует.
Большой багажник
Как многим известно, средняя вместительность багажника автомобиля в формате супермини – всего 275 литров. Но есть сложить задние сидения у Fiat Punto, можно получить уже внушительные 1030 литров, что на 10% больше, чем у многих конкурентов, при этом технические характеристики Fiat не страдают. Также здесь есть большой перчаточный ящик, в который легко поместится ноутбук.
В итоге мы получаем автомобиль, который превосходит многих конкурентов по параметрам. Но, у Punto даже цена ниже, чем у конкурентов, что касается базовой комплектации. Комплектации повыше впечатляют своей оснащенностью, что не характерно для данного ценового диапазона. Можно сказать, что Fiat Punto — отличный выбор благодаря экономичности, маневренности и высокому комфорту.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Fiat Punto
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Fiat Grande Punto 1.2 i (65 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4030 мм |
Ширина | 1687 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2510 мм |
Колея передняя | 1473 мм |
Колея задняя | 1466 мм |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 65 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 102/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.071 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.5 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Размер шин | 175/65 R15 |
Fiat Grande Punto 1.4 16V Abarth (155) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4041 мм |
Ширина | 1726 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2510 мм |
Колея передняя | 1481 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1368 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 201/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.722 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,2 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1590 кг |
Размер шин | 215/45 R 17 |
Fiat Punto Cabrio (176C) 1.2 i (60 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3760 мм |
Ширина | 1625 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1377 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 440 л |
Объем багажника минимальный | 200 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 98/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Fiat Punto I (176) 1.4 GT Turbo (133 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3770 мм |
Ширина | 1625 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1369 мм |
Колея задняя | 1352 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1080 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 204/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 976 кг |
Допустимая полная масса | 1450 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Fiat Punto II (188) 1100 Trecking 4×4 CL (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3800 мм |
Ширина | 1660 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1397 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1080 л |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1747 см3 |
Мощность | 131 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 164/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 185/55R15V |
Fiat Punto III 900 i (40 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3840 мм |
Ширина | 1660 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1398 мм |
Колея задняя | 1392 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1251 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 180/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Intercooler |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.353 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 5.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5 л/100км |
Объем топливного бака | 49 л |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип топлива | Бензин | |||||
Максимальная мощность | 67 л.с. | |||||
Пробег (ARAI) | 15 | |||||
Альтернативное топливо | Не применимо | |||||
Тип трансмиссии | Ручная | |||||
Кол-во передач | Передние колеса Привод | |||||
Цилиндры | 4, рядный | |||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | № | |||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | SOHC | |||||
Функция остановки двигателя 8 Тип двигателя | Бензиновый двигатель FIRE | |||||
Описание двигателя № | 1.2-литровый бензиновый двигатель 8V FIRE, 67,1 л. | |||||
Степень сжатия | — | |||||
Зарядное устройство Super Charger | Нет | |||||
Повышающая передача | — | |||||
Синхронизаторы | — | |||||
155 км / ч | ||||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 14.5 секунд | |||||
Коэффициент лобового сопротивления | — | |||||
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки | № | |||||
Размеры и вес | ||||||
Длина | 3987 мм | |||||
3987 мм | ||||||
Высота | 1495 мм | |||||
Рабочий объем | 1172 | |||||
Колесная база | 2510 мм | |||||
Дорожный просвет Автоматическая | 195 мм | 5 метров | ||||
Размер колеса | 14 дюймов | |||||
Размер легкосплавного колеса | — | |||||
Колесная база | 2510 мм | |||||
Задний протектор | — | |||||
Брутто Масса | — | |||||
Вместимость | ||||||
Вместимость сиденья | 5 | |||||
Емкость топливного бака | 45 литров | |||||
Количество рядов сидений | ||||||
Переднее пространство для ног | — | |||||
Заднее пространство для ног | — | |||||
Заднее пространство для ног | — | |||||
Комфорт и удобство | ||||||
Нет | ||||||
Круиз-контроль | Нет | |||||
Датчики парковки | Нет | |||||
Обогреватель | Да | |||||
Парковочный ассистент | ||||||
Автоматический климат-контроль 90 005 | Нет | |||||
Контроль качества воздуха | Нет | |||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет | |||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет | |||||
Держатели стаканов | Передние 9000 Задние держатели | № | ||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № | |||||
Сиденья с подогревом — передние | № | |||||
Сиденья с подогревом — задние | № | |||||
Держатель для бутылок | Передняя дверь | |||||
Кондиционер | Да | |||||
Прикуриватель | Нет | |||||
Контроль за качеством вождения Eco | Нет | |||||
Противоугонное устройство | Да | |||||
Двери, окна, зеркало s & дворники | ||||||
электрические стеклоподъемники | только спереди | |||||
стеклоочистители с датчиком дождя | № | |||||
люк / люк | № | |||||
крышка багажника | внутри Дверные ручки | Черные | ||||
Внутренние дверные ручки | Окрашенные | |||||
Омыватель заднего стекла | № | |||||
Тонированное стекло | № | |||||
с электронным управлением Зеркало заднего вида | Черный | |||||
Замки и безопасность | ||||||
Центральный замок | Да | |||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||
Замок для безопасности детей | Датчик скорости | Да 9000 | Есть | |||
Подвески , Тормоза и рулевое управление | ||||||
Антиблокировочная тормозная система (АБС) | № | |||||
Передняя подвеска | Независимая подвеска колес со стойками McPherson | |||||
Тип подвески Задняя | Передний тормоз Диск | |||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||
Тип рулевого управления | Усилитель (гидравлический) | |||||
Передние шины | 165/80 R14 ? | |||||
Задние шины | 165/80 R14 | |||||
Brake Assist (BA) | № | |||||
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | |||||
Hill Control № | ||||||
Hill Control No. | ||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | |||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | |||||
Рулевое колесо переключения передач | No | |||||
Амортизаторы Тип | — | |||||
Тип переднего тормоза | Дисковые вентилируемые | |||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||
Радиальный, бескамерный | ||||||
Безопасность | ||||||
Подушки безопасности | 9000 8 Нет||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||||
Предупреждение о ремнях безопасности | Да | |||||
Точки крепления детского сиденья | Нет | |||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||
Центральный замок | Да | |||||
Дверные замки с электроприводом | Да | |||||
Противоугонная сигнализация | Нет | Датчик | Замок сцепления | № | ||
Сиденья и обивка | ||||||
Обивка сиденья | Ткань | |||||
Складывающееся заднее сиденье | Полный | |||||
№ | ||||||
Раздельное заднее сиденье | № | |||||
Карманы передних сидений | Да | |||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | |||||
Складной столик сзади | Нет | |||||
Регулируемое сиденье второго водителя | Рейлинги | Нет | ||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | Да | |||||
Хромированная выхлопная труба | Нет | |||||
Комплект кузова | Нет | Да 6 Колпаки для колес | Легкосплавные диски | Нет | ||
Силовая антенна | Да | |||||
Задний спойлер | Нет | |||||
Съемный / складной верх | Нет | Боковой багажник | № | |||
Хромированная решетка | Нет | |||||
Хромовый лак | Нет | |||||
Боковые ударные балки | Да | |||||
Передние ударные балки | Да | |||||
Да | ||||||
Задний фонарь для чтения | Нет | |||||
Задний фонарь | Обычный | |||||
Фонарь для салона | Передний | Фонарь | Перчатка | Косметические зеркалаНет | ||
Свет багажника | Нет | |||||
Дымовые фары | Нет | |||||
Контрольно-измерительные приборы | ||||||
Часы | Цифровое предупреждение о низком уровне топлива | Предупреждение о приоткрытой двери | Да | |||
Тахометр | Цифровой | |||||
Средний расход топлива | Да | |||||
Средняя скорость | Да | |||||
Расстояние до пустого пространства | ||||||
Индикатор передачи | Да | |||||
Индикатор переключения | Да | |||||
Мгновенное потребление | Нет | |||||
Отображение наружной температуры | Да | Цифровой одометр | 9000 Датчик давления | Нет | ||
Централизованный топливный бак | Да | |||||
Предупреждение о проверке двигателя | Да | |||||
Развлечения, информация и связь | ||||||
CD Player | Нет | |||||
№ | ||||||
AM / FM-радио | № | |||||
Снаряженная масса | ||||||
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | № | |||||
Экран дисплея для пассажиров сзади Нет | ||||||
Совместимость с iPod | Нет | |||||
Внутренний жесткий диск | Нет | |||||
Разъем питания для дополнительных устройств | Да | |||||
Встроенная антенна | Сенсорный экран Да | |||||
Дополнительная информация | ||||||
Страна сборки | — | |||||
Страна производитель | — |
Технические характеристики, размеры, факты и цифры Fiat Punto
Посмотреть все технические характеристики FiatНашли Fiat Punto своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Fiat Punto, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные технические характеристики, доступные на сайте
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Обновленный 2021 Fiat Panda отмечает 40-летие
Несмотря на то, что ботокс и филлеры становятся нормой, чтобы мы выглядели молодыми и свежими, неудивительно, что Fiat Panda был изменен, чтобы отметить его …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Лучшие подержанные автомобили с бесплатным налогом на автомобили
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите бесплатный дорожный налог, вы …
Резервирование нового Fiat 500 Electric
открытоНачалась резервация долгожданного Fiat 500 Electric.Следующий электромобиль, который выйдет на рынок Великобритании, будет стоить от 26 995 фунтов стерлингов, включая грант на подключаемый автомобиль (PiCG) и домашнюю точку зарядки.
Fiat Punto Evo Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Сегмент хэтчбека премиум-класса в Индии с годами вырос. Продажи постоянно растут, и люди не уклоняются от покупки хэтчбека за 10 лакхов, в то время как по этой цене есть в изобилии седаны. Fiat Punto — это хэтчбек премиум-класса, выпущенный в 2009 году.В автомобиле было все, что могло бы понравиться увлеченному покупателю — стильный дизайн от ace Giugiaro, хорошая ходовая часть и управляемость, а также дизельный двигатель MultiJet. Но каким-то образом Punto не повлиял на график продаж, несмотря на то, что был хорошим продуктом.
Время пролетело незаметно, и прошло уже почти шесть лет с тех пор, как автомобиль поступил в продажу в Индии. Теперь Fiat обновил автомобиль и назвал его Punto Evo. Компания заявляет, что название Evo было дано ей, чтобы обозначить эволюцию автомобиля. Мы отправились в Лонавалу из Мумбаи на Punto Evo, чтобы узнать, изменил ли он правила игры.
Внешний вид
Удивительно знать, что дизайну Punto в следующем году исполнится десять лет. Автомобиль также подвергся фейслифтингу на европейских рынках, и в идеале можно было ожидать, что компания продолжит этот дизайн здесь, вместо этого Punto Evo получил стиль, вдохновленный концепцией Avventura, которая была показана на Auto Expo 2014.
Punto всегда выглядел красиво, а Evo выглядит еще лучше. Передняя часть теперь выглядит агрессивной и имеет вид «не связывайся со мной».Большой передний бампер, новая трапециевидная решетка радиатора, стреловидные фары и V-образная выпуклость на концах капота — новинки. Fiat провел много исследований по предпочтениям клиентов, и в результате автомобиль получил щедрую дозу хрома спереди и сзади. Хромированные дверные ручки — это особенность, которая была эксклюзивной для модели на 90 л.с. в старом автомобиле, но теперь она также попала в вариант на 75 л.с. Передняя решетка, воздушная заслонка, вставки противотуманных фар и вставки задних противотуманных фар и фонарей заднего хода также получили свою долю хрома.Логотип Fiat теперь переместился с решетки радиатора на верхнюю часть бампера, и, хотя больше всего понравилось его расположение на старой машине, мне нравится то, как он размещен сейчас.
15-дюймовые легкосплавные диски на нашей тестовой машине были лучшими из тех, что я видел в машине стоимостью менее 10 лакхов, и которую я определенно хотел бы украсть.
Стиль задней части Punto Evo заставляет меня сказать это — у него лучшее в бизнесе. Задняя часть Punto была очень привлекательной, и новый автомобиль добавил ей блеска.В отличие от передней части, которая имеет выпуклость и другие линии складок, задняя часть Punto такая же, как и у старой машины. Бамперы новые и вмещают задние противотуманные фары и фонари заднего хода внизу с обеих сторон. В то время как обновленная передняя часть в стиле фанк выглядит великолепно, стоит только взглянуть на заднюю часть, и я не мог оторвать глаз от нее, она так хорошо выглядит. Хотя внешний вид — это субъективный термин, и некоторым может понравиться внешний вид Swift или Polo, я считаю, что стиль Punto Evo дал ему незначительное преимущество над конкурентами.
Fiat добавил в палитру семь цветовых вариантов — красный экзотический, золотой блестящий, серый магнезио, черный хип-хоп, вокальный белый, минималистичный серый и тосканское вино.
Интерьер
Если бы вам пришлось завязать глаза новому владельцу Linea и заставить его сесть на водительское сиденье, не удивляйтесь, если он закричит Linea! Компоновка приборной панели, рулевого колеса, расположение аудиосистемы, кнопок климат-контроля и комбинации приборов — все это прямо унаследовано от новой Linea.
У Punto никогда не было элитных интерьеров премиум-класса, которые соответствовали бы таким автомобилям, как VW Polo и Hyundai i20. Он по-прежнему не самый лучший, но теперь интерьер выглядит хорошо обставленным и выглядит элитным. Интересным штрихом, который заставит улыбнуться его обладательницу, является оранжевая подсветка, которая светится при включении фар. Задние дворники запускаются автоматически, когда вы включаете передачу заднего хода, и мы обнаружили, что это очень умная функция.
Подгонка и отделка — это то, что Fiat не удалось добиться даже с новым автомобилем.По сравнению с Polo, который имеет лучшее в своем классе качество салона, Evo отстает. Новый i20 будет выпущен в ближайшее время, и ожидается, что он будет иметь такой же уровень отделки и отделки, как и Polo.
Punto был создан для европейских рынков, и хотя Fiat India попытался сделать его внешний вид более индициализированным, автомобиль все еще остается европейским изнутри. Сиденья достаточно большие, чтобы выдержать водителей любого роста и роста. Найти идеальное положение для вождения — задача, как я узнал во время вождения автомобиля, и в итоге мне стало некомфортно.Рулевое колесо по-прежнему расположено странно, а регулировка угла наклона ограничена, что затрудняет поиск правильного положения для вождения, а также очень большой ход сцепления.
Машине не хватает места для ног сзади для высоких людей, но высота над головой немного лучше, чем у Polo и Swift. Задние сиденья удобные и широкие, три в ряд в машине почти комфортны.
Punto оснащается знаменитой аудиосистемой Fiat Blue & Me от Microsoft, которая хранит ваши контакты, может считывать SMS и даже принимать голосовые команды.Порты AUX и USB-кабеля теперь расположены над рычагом переключения передач и к ним легко получить доступ, но это было бы удобно, если бы они сделали для них прорезь на дисплее, как в Polo. Качество звука системы хорошее. Система климат-контроля и заднее вентиляционное отверстие помогают поддерживать идеальную температуру внутри кабины. Хотя мы тестировали автомобиль во время дождя, мы уверены, что он сохранит прохладу даже в наше жаркое лето.
Punto Evo имеет 280 литров багажного отделения и имеет 60-40 задних сидений на тот случай, если у вас есть больше, чем самое необходимое.Но загрузка большого и тяжелого груза может быть проблемой из-за высокой погрузочной кромки. У Volkswagen Polo самый большой багажник в классе — 294 литра, а у Swift — минимум 205 литров.
Двигатель и рабочие характеристики
Punto никогда не был известен своими прямыми ходовыми качествами, и, к сожалению, Fiat не наделил его огневой мощью, которой он заслуживает. Энтузиасты ожидали, что они установят 1,4-литровый двигатель T-Jet от Linea, но никаких дополнений к опциям двигателя нет.Evo сохраняет те же мощности, что и старый автомобиль — 1,3-литровый дизельный двигатель MultiJet, предлагаемый в вариантах 75/91 л.с., а также 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые двигатели мощностью 67 и 88 л.с.
Fiat утверждает, что изменил главную передачу автомобиля, и вариант мощностью 75 л.с. теперь имеет более высокие передаточные числа. Разница едва заметна, и вам нужно проехать на старой машине и Evo спиной к спине, чтобы понять разницу. Punto не хватает абсолютной производительности, мощности нового Polo или нетерпеливости дизельного двигателя Swift, когда вы теряете ногу.Двигатель просыпается после 1900 об / мин, и до тех пор турбо-задержка заметна, но после этой отметки подача мощности линейна. Немного более высокая передача улучшила экономию топлива, поскольку теперь она имеет расчетный показатель ARAI в 21,2 км / ч по сравнению с 20,5 км / ч старого автомобиля. Кроме того, пересмотренные коэффициенты добавили несколько щелчков к турбо-лагу. Swift с аналогичным двигателем имеет номинальную экономию топлива 22,9 км / ч, а новый Polo — 20,14 км / ч по результатам испытаний ARAI.
Во время поездки нам удалось ехать настолько быстро, насколько это было возможно в машине, и, несмотря на то, что она хорошо держит равновесие на высоких скоростях, лучше всего она себя чувствует на крейсерских скоростях от 100 до 110 км / ч.При вождении по городу, когда мы обычно ездим на машине в основном на второй и третьей передаче, турбо-лаг очевиден, особенно на третьей передаче, но после отметки 1900 года это довольно управляемо, а подача мощности не такая резкая по сравнению с новый Polo или даже Swift. Тем не менее, Polo имеет мощный двигатель и определенно установит новый стандарт максимальной скорости и ускорения. Второй лучший автомобиль, который чувствует себя столь же бодрым, как Polo, — это Swift. Вариант Punto Evo 75 л.с. вызывает наименьший энтузиазм, и не удивляйтесь, если он окажется внизу таблицы в этом отделе.
Поездка и управление
Когда дело доходит до вождения, водители-энтузиасты захотят автомобиль, в котором соотношение плавности хода и управляемости составляет 50:50. Evo немного катится, но у него идеальный баланс плавности хода и управляемости для автомобиля стоимостью менее 10 рупий. Автомобиль имеет некоторый крен кузова благодаря высокому дорожному просвету, но, несмотря на высокий центр тяжести, он все равно не упускает ни секунды, когда вы наслаждаетесь любимым набором поворотов. Часто в поворотах вы можете разогнаться с большей скоростью, чем на других машинах.Его великолепная балансировка и управляемость являются лучшими в своем классе, а обратная связь рулевого управления вселяет массу уверенности даже неопытному водителю.
Езда просто хорошая; машина впитывает все, что вы на нее бросаете, без сбоев. На малых скоростях он жадно любит выбоины, и только большие кратеры могут взъерошить его перья. На высоких скоростях он преодолевает все препятствия, и даже неровности в середине поворота не сбивают машину с трассы, если только вы не сделаете что-нибудь безумное.Подвеска автомобиля — одна из лучших в своем классе. Polo — ближайший конкурент Punto в этом отделе, за ним следует Swift, но Punto на 75 л.с. имеет лучшую настройку подвески, когда дело доходит до общей езды и управляемости.
Fiat Punto Evo особенности и технические характеристики
Fiat Punto Evo был выпущен сегодня, и здесь представлены все функции автомобиля, а также технические характеристики. Также не забудьте прочитать наш обзор бензинового Fiat Punto Evo и дизельного Fiat Punto Evo, чтобы получить полную картину.
Размеры:
- Длина: 3987 мм
- Ширина: 1687 мм
- Высота: 1495 мм
- Колесная база: 2510 мм
- Дорожный просвет: 185 мм
- Объем багажника: 280 литров
- Объем топливного бака: 45 литров
- Радиус поворота: 5 метров
Двигатель и коробка передач:
- Бензиновый двигатель Вариант 1: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 8v SOHC мощностью 68 л.с. (67.04 л.с.) при 6000 об / мин и 96 Нм крутящего момента при 2500 об / мин; Пробег ARAI на уровне 15,8 км / л; Снаряженная масса 1095 — 1105 кг.
- Бензиновый двигатель Вариант 2: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 16 В DOHC мощностью 90 л.с. (88,73 л.с.) при 6000 об / мин и 115 Нм крутящего момента при 4500 об / мин; Пробег ARAI на уровне 14,4 км / л; Снаряженная масса 1154 кг.
- Дизельный двигатель Вариант 1: 1,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 16v DOHC мощностью 76 л.с. (74,93 л.с.) при 4000 об / мин и 197 Нм крутящего момента при 1750 об / мин; Пробег ARAI на уровне 21,2 км / л; 1,154 — 1,190 кг Снаряженная масса.
- Дизельный двигатель Вариант 2: 1,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 16v DOHC мощностью 93 л.с. (91,69 л.с.) при 4000 об / мин и 209 Нм крутящего момента при 2000 об / мин; Пробег ARAI на уровне 20,5 км / л; Снаряженная масса 1198 кг.
- Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Интересные факты: Fiat’s F.I.R.E. бензиновый двигатель означает «полностью интегрированный роботизированный двигатель»; 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet был удостоен международной награды «Двигатель года» в 2005 году и используется на десятке автомобилей в Индии.
Подвеска, тормоза и шины:
- Передняя часть: независимая подвеска колес со стойками Макферсона, винтовые пружины, телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор поперечной устойчивости
- Сзади: торсионная балка, винтовые пружины и телескопические амортизаторы двойного действия
- Дисковые вентилируемые спереди, барабанные тормоза сзади
- Шины: 165/80 R14, 195/60 R15 (только для вариантов Emotion), 195/55 R16 (только для варианта Sport)
Характеристики:
Функции безопасности:
- Двойные передние подушки безопасности с отключением на стороне пассажира
- ABS с EBD
- Автоматический дверной замок
- Центральный замок и иммобилайзер
- Ремни безопасности и сиденье водителя с регулируемой высотой
Внешний вид:
- Задний спойлер
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Передние и задние противотуманные фары
Элементы интерьера:
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Наклон руля
- 60:40 складывающееся заднее сиденье
- Встроенный проигрыватель CD / MP3 / FM с Microsoft Blue & Me, голосовыми командами, Bluetooth, USB, входом AUX и встроенными элементами управления
- Счетчик пробега с указанием пройденного пути
- Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
- Ключ складной
[ Примечание : Эти функции доступны только на топовом Punto Sport.]
2014 Fiat Punto Evo — Брошюра
[Не видите брошюру выше? Перейти на Slideshare]
1.2 Активный 3dr Хэтчбек | 13,90 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54.30 миль на галлон | £ 9 896 |
1.2 Активный 5dr хэтчбек | 13,90 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54,30 миль на галлон | 10 496 фунтов стерлингов |
1.2 Dynamic 3dr Хэтчбек | 13,90 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54,30 миль на галлон | 10 796 фунтов стерлингов |
1.2 Dynamic 5dr хэтчбек | 13,90 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54.30 миль на галлон | £ 11 396 |
1.2 Легко + 3dr | 14,40 сек | 97 миль / ч | 124г / км | 53.30 миль на галлон | £ 11 495 |
1.2 Easy + 5dr | 14,40 сек | 97 миль / ч | 124г / км | 53.30 миль на галлон | 12 255 фунтов стерлингов |
1.2 MyLife 3dr хэтчбек | 13,90 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54.30 миль на галлон | 10 846 фунтов стерлингов |
1.2 MyLife 5dr хэтчбек | 13,90 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54,30 миль на галлон | £ 11 446 |
1.2 Pop 3dr [Start Stop] | 14,40 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54,30 миль на галлон | £ 9 655 |
1.2 Pop 5dr [Start Stop] | 14,40 сек | 97 миль / ч | 123г / км | 54.30 миль на галлон | 10 255 фунтов стерлингов |
1.2 Поп + 3др | 14,40 сек | 97 миль / ч | 124г / км | 53.30 миль на галлон | 10 395 фунтов стерлингов |
1.2 Pop + 5dr | 14,40 сек | 97 миль / ч | 124г / км | 53.30 миль на галлон | 10 890 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet 85 Easy 3dr | 13,10сек | 107 миль / ч | 90г / км | 80.70 миль на галлон | 13 270 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet 85 Easy 5dr | 13,10сек | 107 миль / ч | 90г / км | 80,70 миль на галлон | £ 13 870 |
1.3 Multijet 85 GBT 3dr | 13,10сек | 107 миль / ч | 90г / км | 80,70 миль на галлон | 13 770 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet 85 GBT 5dr | 13,10сек | 107 миль / ч | 90г / км | 80.70 миль на галлон | 14 370 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet 85 Lounge 3dr Хэтчбек | 13,10сек | 107 миль / ч | 90г / км | 80,70 миль на галлон | £ 14 496 |
1.3 Multijet 85 Lounge 5dr Хэтчбек | 13,10сек | 107 миль / ч | 90г / км | 80,70 миль на галлон | £ 15 096 |
1.3 Multijet Active 3dr Хэтчбек | 13.60 секунд | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | £ 11 896 |
1.3 Multijet Active 5dr хэтчбек | 13,60 сек | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | 12 496 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet Dynamic 3dr Хэтчбек | 13,60 сек | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | £ 12 796 |
1.3 Multijet Dynamic 5dr Хэтчбек | 13,60 сек | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | 13 396 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet GP 3dr Хэтчбек | 13.60 секунд | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | 13 496 фунтов стерлингов |
1.3 Multijet GP 5dr Хэтчбек | 13,60 сек | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | £ 14 096 |
1.3 Multijet Pop 3dr Хэтчбек | 13,60 сек | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | £ 11 396 |
1.3 Multijet Pop 5dr Хэтчбек | 13,60 сек | 103 миль / ч | 108г / км | 68.90 миль на галлон | £ 11 996 |
1.4 Dynamic 3dr Dualogic хэтчбек | 13.20 секунд | 103 миль / ч | 124г / км | 52.30 миль на галлон | £ 11 496 |
1.4 Dynamic 3dr хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49.60 миль на галлон | £ 10 881 |
1.4 Dynamic 5dr Dualogic хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 124г / км | 52.30 миль на галлон | £ 12 096 |
1.4 Dynamic 5dr Хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | £ 11 481 |
1.4 Easy 3dr | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49.60 миль на галлон | 11 050 фунтов стерлингов |
1.4 Easy 3dr Dualogic | 13.20сек | 103 миль / ч | 124г / км | 52.30 миль на галлон | 11 345 фунтов стерлингов |
1.4 Easy 5dr | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | £ 11 650 |
1.4 Easy 5dr Dualogic | 13.20сек | 103 миль / ч | 124г / км | 52.30 миль на галлон | £ 11 945 |
1.4 Easy + 3dr | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | £ 11 775 |
1.4 Easy + 5dr | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | 12 535 фунтов стерлингов |
1,4 ГБТ 3д | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49.60 миль на галлон | 11 550 фунтов стерлингов |
1,4 ГБТ 5др | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | 12 150 фунтов стерлингов |
1.4 GP 3dr Хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | £ 11 381 |
1.4 GP 5dr хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49.60 миль на галлон | £ 11 981 |
1.4 Lounge 3dr Хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | £ 12 281 |
1.4 Lounge 5dr Хэтчбек | 13.20сек | 103 миль / ч | 132г / км | 49,60 миль на галлон | £ 12 881 |
1.4 Multiair 16V Dynamic 3dr хэтчбек | 10.80 сек | 115 миль / ч | 134г / км | 49,60 миль на галлон | £ 11 881 |
1,4 Multiair 16V Dynamic 5dr хэтчбек | 10,80 сек | 115 миль / ч | 134г / км | 49.60 миль на галлон | £ 12 481 |
1.4 Multiair 16V GP 3dr хэтчбек | 10,80 сек | 115 миль / ч | 134г / км | 49,60 миль на галлон | £ 12 381 |
1.4 Multiair 16V GP 5dr Хэтчбек | 10,80 сек | 115 миль / ч | 134г / км | 49,60 миль на галлон | £ 12 981 |
1,4 Multiair 16V Sporting 3dr [135] Хэтчбек | 8.50 секунд | 127 миль / ч | 129г / км | 50,40 миль на галлон | £ 13 996 |
1.4 Multiair Lounge 3dr Хэтчбек | 10,80 сек | 115 миль / ч | 134г / км | 49.60 миль на галлон | 13 281 фунтов стерлингов |
1.4 Multiair Lounge 5dr Хэтчбек | 10,80 сек | 115 миль / ч | 134г / км | 49,60 миль на галлон | £ 13 881 |
1.4 Multiair Turbo 135 Lounge 3dr Хэтчбек | 8,50 сек | 124 миль / ч | 129г / км | 50,40 миль на галлон | £ 14 696 |
1.4 Турбо 3dr | 7,90 сек | 132 миль / ч | 142г / км | 43.30 миль на галлон | 16 222 фунтов стерлингов |
1.6 Multijet Sporting 3dr Хэтчбек | 9.00 сек | 118 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 15 196 |
Fiat Punto Evo Технические характеристики, характеристики, клиренс, багажное отделение
Fiat Punto Evo Технические характеристики и особенности
Активный 1.2 [2014-2016] Active Multijet 1.3 [2014-2016] Sportivo 1.3 [2014-2016] Emotion Multijet 1.3 [2014-2016] Dynamic 1.2 [2014-2016] Dynamic Multijet 1.3 [2014-2016] Emotion 1.4 [2014-2016] ] Multijet 1.3 90 л.с. [2014-2016] Pure 1.2Dynamic 1.2Pure 1.3Active Multijet 1.3 90 л.с.Dynamic Multijet 1.3 90 л.с.Emotion Multijet 1.3 90 л.с.
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Рабочий объем | 1172 куб.см |
Цилиндры | 4, рядный |
Клапаны | 2, SOHC |
Тип топлива | Бензиновый |
Альтернативное топливо | НЕТ |
Максимальная мощность (л.с.) | 67 л.с. @ 6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 96 Нм @ 2500 |
Максимальная скорость | НЕТ |
Пробег (ARAI) | 15.8 кмпл |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во шестерен | 5 передач |
Подрулевой переключатель | № |
Трансмиссия | Привод передних колес |
Размеры и вес | |
---|---|
Длина | 3989 мм |
Ширина | 1687 мм |
Высота | 1525 мм |
Колесная база | 2510 мм |
Снаряженная масса | 1095 кг |
Дорожный просвет | 195 мм |
Вместимость | |
---|---|
Двери | 5 дверей |
Вместимость | 5 человек |
№рядов | 2 ряда |
Загрузочное пространство | 280 литров |
Емкость топливного бака | 45 литров |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Подвеска передняя | Независимая подвеска колес со стойками Макферсона, винтовые пружины, телескопический демпфер двустороннего действия |
Подвеска задняя | Торсионная балка, винтовые пружины и телескопические амортизаторы двойного действия |
Передний тормоз Тип | Диск |
Задний тормоз Тип | Барабан |
Мин. Радиус поворота | НЕТ |
Тип рулевого управления | Есть |
Колеса | Стальные диски |
Запасное колесо | Сталь |
Размер передних шин | 165/80 R14 |
Размер задней шины | 165/80 R14 |
Размер колеса | 14 дюймов |
Безопасность, защита и замки | |
---|---|
Подушки безопасности | № |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | № |
Ассистент торможения (BA) | № |
Электронная система стабилизации (ESP) | № |
Противобуксовочная система (TC / TCS) | № |
Hill Hold Control | № |
Система управления спуском на спуске | № |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | № |
Блокировка дифференциала | № |
Центральный замок | Есть |
Комфорт и удобство | |
---|---|
Кондиционер | Есть |
Задний AC | № |
Розетка 12В | 1 |
Система зажигания без ключа | № |
Круиз-контроль | № |
Регулировка рулевого управления | Наклон |
Датчики парковки | № |
Система помощи при парковке | № |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
---|---|
Электрические окна | Только спереди |
Зеркала антибликовые | Руководство — только для внутреннего использования |
Дворники с автоматическим датчиком дождя | № |
ОРВМ | с внутренней регулировкой |
Обогрев заднего стекла | № |
Задний дворник | № |
Освещение | |
---|---|
Фары | Обычный |
Автоматические головные лампы | № |
Фары Follow Me Home | Есть |
Дневные ходовые огни | № |
Противотуманные фары | Задний |
Сиденья, обивка и хранение | |
---|---|
Обивка сиденья | Ткань |
Сиденье водителя с регулируемой высотой | Ручная |
Регулируемые подголовники | Передняя и задняя |
Кожаное рулевое колесо | № |
Кожаный рычаг переключения передач | № |
Подлокотник передний | № |
Задний подлокотник | № |
Подстаканники | Передняя |
Развлечения, информация и приборы | |
---|---|
Система навигации GPS | № |
Порт USB | № |
Совместимость с AUX | № |
Подключение по Bluetooth | № |
CD-проигрыватель | № |
Воспроизведение DVD | № |
FM-радио | № |
Органы управления на рулевом колесе | № |
Внешний вид | |
---|---|
Люк на крыше | № |
Рейлинги | № |
Гарантия на ремешок | |
---|---|
Стандартная гарантия (лет) | 3 |
Стандартная гарантия (км) | 100000 |
Fiat Punto Evo технические характеристики
Вот подробные технические характеристики и особенности Fiat Punto Evo.Проверьте его дорожный просвет, объем багажного отделения и снаряженную массу. Также обратите внимание на емкость топливного бака Fiat Punto Evo.
Цены, Технические данные, Потребление, Фото
Новый Punto 2020 — это хэтчбек Fiat, который предлагает автомобильному рынку модель, сочетающую в себе такие характеристики, как экономия топлива, современный двигатель и современный внешний вид. В дизайне новый Punto 2020 может не иметь больших модификаций, однако, если вы хотите узнать больше о запуске, просто следуйте инструкциям!
С появлением нового Punto 2020 у нас появился еще один вариант люка на автомобильном рынке, и чтобы вы знали подробности запуска, мы должны следить за дополнительной информацией.
➤ Смотрите другие отличные релизы на 2020 год!
Характеристики нового Point 2020
Fiat Punto набирает все большую популярность в США, выводя на рынок современную экономичную модель, оснащенную новейшими технологиями, обеспечивающими больший комфорт и безопасность.
Модель выходит на рынок США, чтобы составить конкуренцию таким моделям, как Ford New Fiesta и южнокорейский Chevrolet Sonic, которые также отдали предпочтение потребителям в отношении низкого расхода топлива и низкого расхода топлива.
Цвета места 2020
Новый Fiat Punto предлагает 5 вариантов внешних цветов в этом выпуске, проверьте их:
- White Banchisa;
- White Kalahari;
- Black Vulcano;
- красный альпийский;
- Серебряный Бари.
Предметы новой Единицы 2020
Интерьер этого выпуска более оборудован, и теперь мы можем рассчитывать на внутренние элементы в запуске 2020 года как:
- Кондиционер;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Сиденья передние с миллиметровой регулировкой спинки;
- Стоп-сигнал;
- Карманный нож с дистанционным управлением для открывания дверей;
- Бортовой компьютер;
- Центральная консоль с держателем и подстаканниками;
- Счет оборачивается;
- ГРМ обогрев заднего стекла;
- Гидравлическое рулевое управление;
- Следуй за мной домой;
- HSD (High Safety Drive) — двойная подушка безопасности (водителя и пассажира) и АБС с EBD;
- Встроенное радио для CD / MP3 с USB-входом, совместимым с iPod;
- розетка 12В;
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине;
- Кожаное рулевое колесо с радиоуправлением.
Технические характеристики нового Punto
Технический паспорт Punto 2020 будет обновлен, чтобы содержать всю информацию об этом выпуске, но пока он не разглашается, ознакомьтесь с некоторой информацией, ожидаемой к запуску:
- Двигатель: Двигатель 1.4, Двигатель 1.6, Двигатель 1.8;
- Общее количество цилиндров: 1368
- Максимальная мощность (л.с.): 85,0 (G) / 88,0 (E) при 5750 об / мин
- Максимальный крутящий момент (KGF.M): 12,4 (G) / 12,5 (E) при 3500 об / мин
- Embrading (тип): однодисковые на сушку с гидроуправлением;
- Емкость топливного бака: 60 литров;
- Объем багажника: 280 литров;
- Масса в снаряженном состоянии: 1142 кг;
- Высота: 1499 мм;
- Длина: 4065 мм;
- между осями: 2,510 мм;
- Ширина: 1,687 мм;
- Топливо: бензин / этанол.
Как только будет выпущен новый технический паспорт Punto 2020, мы обновим для вас дополнительную информацию!
Потребление товаров 2020
Потребление этой ракеты-носителя оценивается INMETRO (Национальный институт метрологии, качества и технологий), и после завершения испытаний на дороге и в городе мы сообщим полученные результаты.
А пока проверьте среднее ожидаемое значение для нового Fiat Punto :
Бензиновый двигатель 1.0
- Среднее значение 12,5 км / литр по городу и 15 км / литр по трассе;
Двигатель 1.8 бензиновый
- В среднем 9 км / литр по городу и 12,6 км / литр по трассе.
Цена нового Punto 2020
Мы можем дождаться корректировки продажной цены Punto 2020 , однако, поскольку это новое значение еще не было объявлено сборщиком, проверьте текущую цену люка:
- Пунто Привлекательный 1.4 FLEX: от 14400 $ ;
- Punto Essence 1.6 16V FLEX: от $ 16100 ;
- Point Essence Dualogic 1.6 16V FLEX: от $ 17200 ;
- Punto Essence Blackmottion 1.8 16V FLEX: от $ 17800 ;
- Point Blackmottion Dualogic 1.