Фиат панда 2020 фото: Fiat Panda Cross (2020-2021) цена и характеристики, фото и обзор

Содержание

Fiat Panda Cross (2020-2021) цена и характеристики, фото и обзор

На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.

Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).

«Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).

Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.

Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).

Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.

  • Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
  • Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).

Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.

В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок «Кросс-Панда» от Фиат официально не поставляется, а у себя на родине продается по цене от 19 950 евро.
Штатно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, аудиосистемой с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами, EBD, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, системой «Старт/Стоп», технологией помощи при старте в гору и прочими современными «фишками».

Отзывы

Fiat Panda 4×4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда 4х4

Третье поколение компактного Fiat Panda предстало перед мировой общественностью в 2011 году, а всего через год, свет увидела модификация с приставкой 4×4. Она получила похожую моторную гамму, слегка подретушированный интерьер и более интересный дизайн. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим литым колесным дискам уникального дизайна и покрышкам с высоким профилем, модель выглядит солиднее обычной версии с передним приводом. Более того, производитель слегка расширил палитру цветовых решений для кузова. Отныне, автомобиль дополнительно может быть окрашен в нежно оранжевый или темно зеленый металлик. В последнем варианте исполнения, компактная машинка, благодаря рельефным выштамповкам, выглядит как настоящий джип. Нельзя не отметить стильный кроссоверный обвес на бамперах, дверях и порогах. Он предохраняет лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах и придаёт новинке внедорожный шарм.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра. Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Панда 4×4- новый взгляд на модель с большой историей. У нее необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с классом и технической начинкой модели. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается компактными и экономичными силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Panda 4×4- компактная и экономичная машина с повышенной проходимостью.

Видео

Fiat Panda обновлен к 40-летию модели в 2020 году

Компания Fiat представила обновленную версию хэтчбека Panda. Премьеру приурочили к 40-летнему юбилею модели, первое поколение которой дебютировало еще в 1980 году.

Fiat Panda

От хэтчбека уходящей вариации обновленный Fiat Panda отличается переработанным передним бампером, модернизированными боковыми «юбками» и колесными дисками нового дизайна. Кроме того, у модели появилась версия

Sport с легкосплавными 16-дюймовыми двухцветными колесами, корпусами внешних зеркал, окрашенных в цвет кузова, а также контрастной черной крышей.

Fiat Panda

В салоне переоформлена центральная часть передней панели: с неё исчезли дефлекторы обдува и старая узенька магнитола, а появился 7-дюймовый мультимедийный планшет с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Над ним имеется удобный карман для смартфона. Вдобавок появилась отделка материалами вторичной переработки и керамическая текстура, а линия отделки Sport подразумевает красную прострочку и красные тормозные суппорты.

Fiat Panda

Линейка моторов не изменилась.

Fiat Panda оснащают 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым «атмосферником» мощностью 70 лошадиных сил, действующим вместе со стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. Электрическая система, подключающаяся во время ускорения, питается энергией, вырабатываемой при торможении.

Fiat Panda

Базовым агрегатом остался 1,2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный «атмосферник» мощностью 69 лошадиных сил, который может работать на бензине либо на сжиженном пропан-бутане (LPG). Также в гамме присутствует 800-кубовая «турбодвойка» с отдачей на бензине в 80 л.с. и 145 Нм. Коробка передач во всех случаях механическая на 5 либо на 6 ступеней.

Fiat Panda

Согласно статистическим данным, по итогам прошлого года компания Fiat продала по всему миру порядка 1,34 млн новых автомобилей. Примерно одна седьмая часть реализации пришлась на модель Panda, на которой остановили свой выбор 184 тысячи покупателей.

Представлен городской хэтчбек Fiat Panda 2021 модельного года

Fiat представил обновленную версию своей легендарной модели Panda, которой в этом году исполняется 40 лет. Вместе с привычными комплектациями City Life, City Cross и Cross, версия городского автомобильчика 2021 модельного года будет предложена в исполнении Panda Sport (на фото). Машина, которая была «разработана для клиентов, ведущих активный образ жизни», внешне отличается двухцветными 16-дюймовыми колесами с черно-красной тематикой.

Кроме того, Fiat Panda Sport может похвастать эксклюзивной краской кузова Matt Grey и дополнительной черней крышей.


 Зеркала и дверные ручки в стандартной комплектации имеют тот же оттенок, что и остальная часть кузова, но также могут быть выполнены в глянцевом черном цвете. Завершает изменения снаружи хромированный логотип Sport, расположенный на переднем крыле.


В салоне у Panda Sport есть приборная панель титанового цвета и дверные карты, покрытые эко-кожей. Обивка потолка выполнена в черном цвете и дополняет темно-серую обивку сидений. Как и в других версиях Panda 2021 модельного года, есть семидюймовый сенсорный экран обновленной информационно-развлекательной системы с поддержкой цифрового радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Fiat заявляет, что оснащенный 70-сильным 1,0-литровым двигателем FireFly Hybrid, Panda представляет собой «самый демократичный гибрид на рынке». Электрифицированный трехцилиндровый агрегат подключается к новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач и будет доступен для всей линейки автомобилей компании в будущем. В исполнении Cross, двигатель будет сочетаться с системой полного привода 4×4.

   Fiat Panda нынешнего поколения был самым продаваемым автомобилем на внутреннем рынке Италии восемь лет подряд. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat 126 продемонстрировали в виде современного электрокара. Итальянская дизайн-студия MA-DE Studio в воскресенье, 18 октября, опубликовала изображения электрической реинкарнации классической модели Fiat 126. Новый проект получил название Fiat 126 Vision.

Fiat Panda обновлен к 40-летию модели в 2020 году

Он получает новую технологию и тонкий рестайлинг, с мягким гибридным вариантом, доступным во всем диапазоне.

Компания Fiat отметила 40-летие своего маленького автомобиля Panda, представив новую Panda — обновленную версию нынешнего автомобиля, в которой внесены изменения в стиле, новые модификации и усовершенствованные технологии.

Обновленная Panda с новым передним бампером, измененными боковыми юбками и новым дизайном колес поступит в продажу в Италии на этой неделе.

Доступен новый 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, обеспечивающий совместимость со смартфонами и радио DAB, в то время как новый мягкий гибридный бензиновый двигатель мощностью 69 л.с. теперь может быть указан для всего диапазона, который ранее был зарезервирован для Panda Hybrid. Fiat заявляет о сокращении выбросов на 30% и равном улучшении экономии топлива по сравнению с его неэлектрифицированным эквивалентом.

Пять уровней отделки салона доступны в обновленной линейке Panda, которая представляет новые варианты City Life, Sport, Cross и City Cross.

Panda City Life нацелен на «тех, кто ищет лучшее соотношение цены и содержания продукта в городском автомобиле, не жертвуя привлекательным стилем». Он носит уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски, брызговики, боковые юбки и контрастные элементы отделки снаружи, а его салон выделяется двухцветными тканевыми сиденьями и серой приборной панелью.

Panda Sport механически не изменился, но получил более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, заменил черную пластиковую накладку на элементы с цветовой кодировкой и доступен с контрастной черной крышей и матово-серой окраской. Его приборная панель отделана титаном, дверные панели обтянуты экологически чистой кожей, а сиденья украшены красной прострочкой.

Клиенты Panda Sport могут также выбрать пакет Pandemonium, последний раз доступный на горячем хэтчбеке Panda 100HP , который включает красные тормозные суппорты, тонированные стекла и индивидуальный спортивный руль.

Завершают линейку более суровые версии Cross и City Cross, доступные как в переднем, так и в полноприводном исполнении. В стандартной комплектации автомобили Cross оснащены Apple CarPlay и Android Auto, противотуманными фарами, светодиодными фарами, красным буксирным крюком и черными поперечинами крыши.

новый электрический автомобиль Fiat Panda 2019 может стать первым в концепте Centoventi

новый электрический автомобиль Fiat Panda 2019 может стать первым в концепте Centoventi

Загрузка…

С полностью электрическим концептом Centoventi в Женеве Fiat представляет новое поколение модели Panda следующего поколения. Благодаря уникальной модульной установке аккумуляторов дальность действия может быть увеличена со 100 до 500 км, и FCA также пообещал новое решение электрифицировать Fiat 500.

До сих пор неясно, приведет ли концепция Fiat Centoventi к производственной модели. Однако итальянский автопроизводитель определенно пообещал Fiat 500 с полностью электрическим приводом, который будет представлен на Женевском автосалоне в 2020 году.

Подход модульной концепции батареи для будущей Panda довольно интересный, поскольку она позволяет гибко оценивать цены. Стандартным атрибутом электромобиля является установленный на заводе аккумулятор с пробегом в 100 км. Если требуется более широкий диапазон, можно приобрести или арендовать до трех дополнительных блоков питания, что позволяет увеличить каждый на 100 км. Дополнительные батареи устанавливаются под полом автомобиля Fiat. Скользящая направляющая, которая поддерживает и соединяет батареи, делает их установку или снятие «быстрой и легкой», утверждает Fiat. Для достижения максимальной дальности 500 км автопроизводители предлагают дополнительную батарею для установки под сиденьем; ее можно отключить и поставить на зарядку непосредственно в доме или гараже пользователя, система, подобная Fiat, аналогична системе электрического велосипеда.

Фото новый электромобиль Fiat Panda 2019

В то время как концепт Centoventi по-прежнему является чистым исследованием, планы Fiat 500 уже более конкретны: версия EV будет полностью пересмотрена и оснащена универсалом, который будет называться 500 Giardiniera. Первоначально он будет представлен как гибрид с 2019 года, а затем до 2020 года появится полностью электрическая версия. Panda также получит выгоду от новой архитектуры платформы 500.

Согласно инвестиционному плану, Fiat Chrysler потратит более 5 миллиардов евро на электрификацию своих итальянских заводов к 2021 году. Завод FCA Mirafiori в Турине готовится, в частности, к производству платформы для небольших электрических автомобилей.

Фиат 500 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Компактная и пронырливая машина Фиат 500 2020 продается в России с 2014 года. После выхода в свет авто прошло ряд доработок, которые коснулись не только косметических изменений, но и технических характеристик. В российской версии под капотом разместилась пара двигателей: 1,2-литровый с мощностью 69 л.с. и 102 Нм, а также максимальный 1,4-литровый 100-сильный ДВС с возможностью помимо МКПП установить роботизированную коробку. Количество комплектаций ограничено. На три доступных версии – POP, Lounge и 500S – цены еще не указаны. В списке основных конкурентов для «поистине женской машины» значатся KIA Picanto, Nissan Micra, Fiat Panda.

Компактный и стильный хэтч

Новый Фиат 500 2020 не получил абсолютно новый кузов, на фото можно заметить нарочитую привязку к ретро-стилю. Современные комплектации выдают такие элементы как светодиодные фары и наличие хрома. Цены и технические характеристики соответствуют параметрам конкурентов, поэтому модель может стать серьезным соперником в своем классе.

Технические характеристики

Оригинальная модель встала на платформу с независимой передней подвеской типа МакФерсон и заднюю торсионную балку, которая определяет городское использование модели. В зависимости от исполнения колесные диски достигают размера 14, 15 и 16 дюймов, только базовая сборка остается со стальными дисками – остальные предусматривают легкосплавные варианты.

Габариты авто:

  • длина – 3,55 метра;
  • ширина – 1,63 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,3 метра.

Таким образом, машина может похвастаться минимальными размерами, из-за чего часто становится объектом женского обожания. Вес машины составляет всего 865 кг, а грузоподъемность по документам доходит до 400 кг. Дорожный просвет – 16,5 см. Максимальный объем топливного бака достигает 35 литров.

Для российского рынка производитель подготовил пару силовых агрегатов. В моторном отсеке размещается бензиновый 1,2-литровый двигатель, который способен выдавать всего 69 л.с. и 102 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 5-скоростная механическая коробка, которая способствует увеличенной динамике. Правда, несмотря на все старания установленного оборудования, первая «сотка» покорится этой машине только спустя почти 13 секунд. Но с другой стороны минимальный объем оборачивается экономичным расходом в 5,1 литра для МКПП и 4,7 для «робота».

Второй агрегат получил объем 1,4 литра и позволяет достигать мощность в 100 л.с. Вместе с ним трудится 5-диапазонный «робот» с предельной скоростью 182 л.с. и разгоном за 10,7 секунды. Расход, конечно, больше, чем у предыдущего варианта и составляет 6,1-6,5 литров на 100 км.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.24
Разгон от 0 до 100, с12.9
Клиренс, см16.5
Макс. скорость, км/ч160
Длина, мм3546
Ширина, мм1627
Высота, мм1488
Количество мест для пассажиров4
Ширина колесной базы, см230
Вес автомобиля, кг865
Мощность двигателя, л. с.69
Крутящий момент двигателя, Н×м102
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)5.7
Расход за городом, л (на 100 км)4.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.1

Начало продаж

Представленный на рынке Fiat 500 2020 с указанными характеристиками уже продается на рынке. В то же время в СМИ начинает просачиваться информация о появлении модернизированной версии, но что производитель предложит поклонникам, пока остается загадкой.

Комплектации и цены

POP

Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.

В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.

Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты. За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.

Lounge

Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:

  • 15-дюймовые алюминиевые диски;
  • регулируемый люк;
  • кожаная оплетка руля;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • комбинированная отделка салона;
  • 4 подголовника;
  • крепление для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кнопка включения спортивного режима;
  • кондиционер;
  • Hands free;
  • 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.

Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.

500S

Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
POP1.24бенз.69MT12.9102передний1605.7N/A
POP1.24бенз.69RT13102передний1605.7N/A
500S1.37бенз.100MT10.5133передний1777.7N/A
Lounge1.37бенз.100MT10.5133передний1777.7N/A
500S1.37бенз.100RT10.5133передний1777.7N/A
Lounge1.37бенз.100RT10.5133передний1777.7N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Как уже было сказано, новый Фиат получил знакомые очертания. Дизайнеры не отходят от принятой в начале концепции создания ретро-авто. Миниатюрный хэтчбек чаще всего привлекает внимание именно женской аудитории. Никакие изменения и рестайлинги не способны увести машину в другую сторону в стилистическом исполнении. Заметно появление современных элементов, например, легкосплавных дисков и светодиодной оптики. Новшества заключаются в появлении в салоне 500-го новой электронной панели, которая сильно повышает функциональность автомобиля. В списке добавились новые цвета для окрашивания кузова, в салоне – панели, вставки и обивка кресел оригинальной расцветки.

Конкуренты

Современный Fiat 500 2020 оборудовали не только экономичными двигателями, но и широким перечнем доступных систем безопасности, которые так важны для второго семейного автомобиля. В связи с этим можно назвать несколько соперников, которые действительно могут дотянуться до представленной модели.

Конкуренты:

Фото

Видео

Комплектации и опции (таблица)

Функции1.2 МКПП POP1.2 РКПП POP1.4 МКПП 500S1.4 МКПП Lounge1.4 РКПП 500S1.4 РКПП Lounge
Круиз-контроль
ABS++++++
Боковые зеркала с подогревомOpt.Opt.+Opt.+Opt.
Привод сидельня водителя, электрический
EBD (распределение тормозного усилия)++++++
Климат-контрольOpt.Opt.Opt.Opt.
Центральный замок++++++
Доступ в салон автомобиля без ключа
Ходовые огни со светодиодами++++++
Передние датчики парковки
ESP (система контроля заносов)Opt.Opt.++++
Привод передних сидений, электрический
Подогрев передних сидений, электрический
Рулевая колонка, ругулируемая++++++
Контроль давления в шинах++++++
Система помощи при торможении (BAS)++++++
Задние фары со светодиодами++++++
Усилитель рулевого управления, гидро
Усилитель рулевого управления, электро++++++
Антипробуксовочная система (TCS)++++++
Система помощи при старте на подъеме (HAC)++++++
Задние датчики парковкиOpt. Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы+ (7″)+ (7″)+ (7″)+ (7″)
Салон, отделанный кожейOpt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.

Опубликовано: 28.09.2019 | Автор: Наталья Плотникова

Fiat Panda Hybrid (2020) — фотографии, информация и характеристики

Fiat Panda Hybrid

Fiat 500 и Fiat Panda, бесспорные лидеры городского автомобиля, станут первыми моделями группы FCA в своей категории, которые примут новый гибридная технология. Новые Fiat 500 и Panda Hybrid, которые будут доступны с февраля и марта 2020 года соответственно, снова революционизируют городскую мобильность, сделав гибрид доступным для всех и действительно став новым европейским эталоном электрифицированной городской мобильности.

Новые Fiat 500 и Panda Hybrid обладают всеми преимуществами эффективного, компактного, легкого и доступного гибридного вождения. Короче говоря, это лучшее решение для городского автомобиля, соответствующее подходу Fiat. В течение последних 120 лет Fiat всегда был пионером в области технологий и новатором в области мобильности, а теперь и экологичной мобильности.

2020 год знаменует новую веху в истории марки Fiat. С запуском новых гибридных версий Fiat 500 и Panda начнется электрификация бренда и продолжится запуском производства в Турине новых 500.Эта модель будет на 100% электрической и, следовательно, будет играть ключевую роль в стратегии e-Mobility by FCA. В 2020 году группа будет предлагать ряд продуктов и услуг, чтобы предоставить клиентам полный и устойчивый опыт мобильности.

Кроме того, впервые в истории двух знаковых и дополняющих друг друга моделей марки Fiat, 500 и Panda будут доступны в специальной уникальной серии: эксклюзивной «Launch Edition» с дебютом нового бензинового двигателя Mild. Гибридный двигатель, сочетающий в себе новейшее семейство 3-цилиндровых двигателей FireFly объемом 1 литр 70 л.с. (51 кВт) с 12-вольтовым электродвигателем BSG (ленточный стартер-генератор) и литиевой батареей.По сравнению с 1.2 69 HP Fire, версия Mild Hybrid улучшает топливную экономичность, тем самым снижая выбросы CO2 в среднем на 20% и до 30% для Panda Cross, не снижая производительности. Он также обеспечивает очень высокий уровень комфорта вождения благодаря системе BSG, которая обеспечивает бесшумный перезапуск двигателя внутреннего сгорания без вибрации в режиме Stop & Start. Клиенты также извлекают выгоду из всех преимуществ перехода на гибрид (например, автомобиль соответствует стандарту Euro 6D Final), которые, в зависимости от местных правил, включают свободу доступа и передвижения в центрах городов, более дешевую парковку в центрах городов и налоговые льготы.

2020 Fiat Panda Hybrid

Специальную серию можно узнать по надписи «Hybrid» сзади и эксклюзивному логотипу «H» в виде двух капель росы на центральной панели. Роса — символ рассвета и, следовательно, начала новой эры — была использована в качестве вдохновения для нового эксклюзивного экстерьера «Dewdrop Green», который подходит к обеим машинам, как сшитый на заказ костюм, в полной гармонии с темами природа и новаторство.

Внутри обивка сидений соответствует философии устойчивого развития всего проекта: идеально сочетается с технологией FCA Mild Hybrid и новаторским духом легендарных Fiat Panda и Fiat 500.Сиденья Launch Edition являются первыми в автомобильном секторе, частично изготовленными из пряжи SEAQUAL® YARN, при плетении которой производится специальный материал, сертифицированный SEAQUAL INITIATIVE, полученный из переработанного пластика: 10% из которых происходит из моря и 90% с земли. SEAQUAL® YARN производится путем преобразования пластмассы, собранной из моря, в хлопья полиэтилентерефталата. Эти хлопья затем используются в пряжи, из которой сделаны ткани. На этапе ткачества морской полиэстер смешивают с другими экологически чистыми, натуральными, переработанными или регенерированными волокнами. Этот зеленый процесс завершается нанесением красок и экологически чистых покрытий, основанных на экономии воды и энергии. Fiat сотрудничает с SEAQUAL INITIATIVE, чтобы поддержать очистку океана, чтобы принять меры против морского мусора. Таким образом, две новые модели Fiat 500 и Panda Hybrid Launch Edition понравятся покупателям, которые так же внимательно относятся к эстетике, как и к проблемам окружающей среды, с точки зрения потребления и выбросов.

Fiat 500 и Panda — два взаимодополняющих символа Fiat, олицетворяющих городскую мобильность в Европе. В течение года было продано около 400 000 единиц.Теперь, внедрив технологию Mild Hybrid, 500 и Panda внесут значительный вклад в более экологичное вождение в городах.

Fiat 500 и Panda Hybrid Launch Edition теперь можно заказывать в дилерских центрах Fiat по всей Европе.

Как работает технология FCA Mild Hybrid

Новый бензиновый двигатель Mild Hybrid, основанный на наследии знаменитой пожарной машины, которых было произведено более 30 миллионов штук, оснащен 1-литровым 3-цилиндровым двигателем конфигурация с максимальной выходной мощностью 70 л.с. (51 кВт) при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 92 Нм при 3500 об / мин.Головка блока цилиндров имеет два клапана на цилиндр и один распределительный вал с непрерывным изменением фаз газораспределения (синхронизация с цепным приводом). Конструкция включает в себя компактную камеру сгорания, воздухозаборники с высокой скоростью вращения и внешнюю систему рециркуляции отработавших газов (EGR), обеспечивающую исключительно высокую степень сжатия (12: 1), что приводит к лучшему тепловому КПД. Картер, разработанный в сотрудничестве с Teksid, изготовлен из литого под высоким давлением алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, что позволяет сократить время запуска и снизить вес двигателя до 77 кг.Кроме того, трение снижается за счет кривошипно-шатунного механизма с отношением диаметра цилиндра к ходу 1,24 и шатуна / кривошипа со смещением 10 мм для максимальной эффективности.

Система BSG монтируется непосредственно на двигателе и приводится в действие ремнем, который также приводит в действие вспомогательное оборудование. Система восстанавливает энергию во время торможения и замедления, сохраняет ее в литиевой батарее емкостью 11 Ач и использует ее при максимальной мощности 3600 Вт для перезапуска двигателя в режиме Stop & Start и для помощи ему во время разгона.

Эта технология позволяет двигателю внутреннего сгорания отключаться даже на скорости ниже 30 км / ч, просто переключаясь в нейтральное положение (приборная панель, на которой отображается информация о гибридной системе, подсказывает водителю, когда это сделать). В режиме движения накатом литиевая батарея обеспечивает питание всех служб, обеспечивая водителю полный контроль над автомобилем.

Силовая установка Mild Hybrid в последних версиях Panda и 500 Hybrid Launch Edition сочетается с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач C514 Evolution (поперечная коробка передач, передний привод), с содержанием, направленным на повышение маневренности и эффективности, включая новые подшипники и прокладки с низким коэффициентом трения, использование специальной высокоэффективной смазки и невиданное ранее передаточное число 6-й передачи, которое улучшает экономию топлива при вождении за городом.Аспект комфорта также был учтен за счет оптимизации опоры системы коробки передач. Наконец, новая система предполагает опускание всего силового агрегата на 45 мм, поэтому автомобиль лучше ведет себя на дороге благодаря более низкому центру тяжести.

Новое семейство FireFly было разработано FCA для предложения ряда бензиновых двигателей уменьшенных размеров, отличающихся хорошей топливной экономичностью и эталонными характеристиками в широком диапазоне применений. Базовая конструкция новых двигателей гарантирует эффективность, модульность и значительную степень стандартизации компонентов и производственного процесса, гибкость и потенциал для будущих разработок.

FIAT PANDA EASY MILD HYBRID СЕЙЧАС ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА | Fiat

  • Следуя по стопам Panda City Cross, теперь доступен мягкий гибрид Panda Easy
  • CO 2 потребление и выбросы ниже по сравнению с полными версиями ICE Panda Urban
  • Из семейства FireFly, новый 3-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. с мягкой гибридной технологией сочетается с электрической системой стартер-генератора (BSG) мощностью 3,6 кВт и литиевой батареей емкостью 11 Ач
  • Мягкий гибрид Panda Easy теперь доступен для заказа в Великобритании по цене 11 840 фунтов стерлингов в дороге (OTR)
  • Panda в 2020 году отмечает свое 40-летие

Вслед за Panda City Cross новый мягкий гибрид Panda Easy теперь доступен для заказа в Великобритании по цене 11 840 фунтов стерлингов.Самый популярный городской автомобиль в Европе теперь получает все преимущества эффективной, компактной, легкой и доступной гибридной трансмиссии. Новые функции продолжают путь электрификации, который Fiat начал в феврале с запуском Panda Hybrid Launch Edition, эксклюзивной специальной серии, представленной одновременно с Fiat 500 Hybrid.

Panda будет доступен с новым бензиновым мягким гибридным двигателем, который сочетает в себе новейшее семейство 3-цилиндровых двигателей FireFly объемом 1,0 литр с 12-вольтовым электродвигателем BSG и литиевой батареей мощностью 70 л.с. (51 кВт).

По сравнению с предыдущим 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 69 л.с., мягкая гибридная версия улучшает топливную экономичность, сокращая выбросы CO 2 на дороге примерно на 10% без снижения производительности. Он также обеспечивает очень высокий уровень комфорта при вождении благодаря системе BSG, обеспечивающей тихий и безвибрационный перезапуск двигателя внутреннего сгорания в режиме Stop & Start.

Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 70 л.с. (51 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 92 Нм при 3500 об / мин.Головка блока цилиндров имеет два клапана на цилиндр и один распределительный вал с непрерывным изменением фаз газораспределения (синхронизация с цепным приводом). Конструкция включает в себя компактную камеру сгорания, воздухозаборники с высокой скоростью вращения и внешнюю рециркуляцию выхлопных газов (EGR), обеспечивающую исключительно высокую степень сжатия (12: 1), что приводит к лучшему тепловому КПД. Картер, разработанный в сотрудничестве с Teksid, изготовлен из литого под высоким давлением алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, что позволяет сократить время запуска и снизить вес двигателя до 77 кг.Кроме того, трение снижается за счет кривошипно-шатунного механизма с отношением диаметра цилиндра к ходу 1,24 и шатуна / кривошипа со смещением 10 мм для максимальной эффективности.

Система BSG устанавливается непосредственно на двигателе и приводится в действие ремнем, который также приводит в действие вспомогательное оборудование. Система восстанавливает энергию во время торможения и замедления, сохраняет ее в литиевой батарее емкостью 11 Ач и использует ее при максимальной мощности 3600 Вт для перезапуска двигателя в режиме Stop & Start и для помощи ему во время разгона.

Эта технология позволяет двигателю внутреннего сгорания отключаться при переключении на нейтраль даже на скорости ниже 18 миль в час. Панель приборов, на которой отображается информация о гибридной системе, подсказывает водителю, когда следует переключить передачу.

Мягкий гибридный агрегат получает 6-ступенчатую механическую коробку передач (поперечный редуктор, передний привод), направленную на повышение экономии топлива при вождении за городом, благодаря новым подшипникам и прокладкам с низким коэффициентом трения, а также использованию специальных высокоэффективная смазка.Новая система также предполагает опускание всего силового агрегата на 45 мм, поэтому автомобиль лучше ведет себя на дороге благодаря более низкому центру тяжести.

Мягкая гибридная трансмиссия делает мягкий гибрид Panda Easy еще более подходящим для езды по городу. Несмотря на компактность снаружи, интерьер Panda может похвастаться большим комфортом и пространственной модульностью благодаря многочисленным отсекам для хранения вещей и различным конфигурациям, доступным для передних и задних сидений.

Мягкий гибрид

Panda Easy получает кондиционер, радио DAB, Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, разъем USB, 15-дюймовые легкосплавные диски из темного металла, окрашенные в цвет кузова бамперы, регулируемые наружные зеркала заднего вида, полностью регулируемое сиденье водителя, четыре подушки безопасности. , и электронный контроль устойчивости с помощью системы удержания на холме.

Образец успеха «Панды и ее народа»
Panda вместе с 500 лидирует в сегменте городских автомобилей в Европе и восемь лет подряд является самым продаваемым автомобилем в Италии. В этом году Panda также отмечает свое 40-летие. Секреты его популярности заключаются в его компактных внешних размерах, большом внутреннем пространстве, которое можно настроить в соответствии с конкретными транспортными требованиями, а также в широком диапазоне двигателей. Фактически, Panda — единственный автомобиль, доступный в сегменте малолитражных автомобилей с полной линейкой силовых агрегатов, от бензиновых 4×2 и 4×4 до гибридных, работающих на КПГ и СНГ.В общей сложности более 7,8 миллиона покупателей были покорены простотой и очарованием этой модели, являющейся истинным приверженцем марки Fiat.

CO 2 (г / км)

миль на галлон (WLTP в сочетании)

Инс. Группа

Базовая цена

ОТР

Panda Easy мягкий гибрид

122-129

48.7-52,3

6

£ 9 070

£ 11 840

КОНЕЦ

FIAT Chrysler Automobiles UK Контакты пресс-службы:
Хлоя Йемм, менеджер по связям с общественностью Fiat, Abarth и Fiat Professional
+44 (0) 1753 519551 [email protected]
Кейт Сакстон, директор по связям с общественностью, все бренды Великобритании и Ирландии
+44 (0) 1753 519592 Кейт[email protected]

Fiat Panda 2021 года дебютирует с обновленным стилем и новой информационно-развлекательной системой

Fiat отмечает 40-летие Panda, представив обновленную модель, получившую название New Panda.

Обновленная модель имеет новый передний бампер, измененные пороги и рестайлинговые колеса. Он также оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

New Panda также отличается обновленной обивкой, измененной цветовой палитрой и новой «деревянной» приборной панелью, которая включает в себя хлопья переработанного дерева на Cross.

Также читайте: Вдохновленный пандами Fiat Centoventi EV получает зеленый свет для производства

Модернизированный модельный ряд Panda был расширен за счет нового варианта Sport. Созданный для молодых покупателей, он оснащен двухцветными 16-дюймовыми колесами, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова. Последние также доступны в черном глянцевом исполнении, если Panda заказывается с дополнительной черной крышей. Завершают внешний вид значки «Sport» и эксклюзивная краска Matte Grey.

В салоне — панель приборов титанового цвета, черная обивка потолка и специальные дверные панели с экокожей. Покупатели Panda Sport также найдут двухцветные сиденья, в которых темно-серая обивка сочетается с «деталями из технокожи». Клиенты, которым нужен более уникальный внешний вид, могут заказать пакет Pandemonio, в который добавлены тонированные стекла, красные тормозные суппорты и рулевое колесо из технической кожи с красной контрастной прострочкой.

Под капотом теперь доступен мягкий гибридный силовой агрегат.Он состоит из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который развивает 69 л.с. (52 кВт / 70 л.с.), и стартера / генератора, который восстанавливает энергию во время торможения и замедления и сохраняет ее в небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее. Затем он используется для перезапуска двигателя как часть системы старт / стоп и помогает при ускорении.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Fiat Chrysler планирует возобновить производство Panda 16 июня: union

ФОТО НА ФАЙЛ: Fiat Chrysler представляет мягкие гибридные версии своих моделей 500 и Panda Рейтер

МИЛАН (Рейтер) — Fiat Chrysler (FCA) планирует возобновить производство своей малолитражки Panda на своем заводе в Помильяно, недалеко от Неаполя на юге Италии, 16 июня, сообщил в среду представитель профсоюза.

Перезапуск, первоначально запланированный на 8 июня, был отложен в этом месяце из-за слабого спроса в условиях кризиса с коронавирусом.

Компания проинформировала профсоюзы, что производство возобновится на докризисном уровне, сказал Джанлука Фикко из профсоюза UILM.

«FCA сообщило нам, что нацелено на обеспечение непрерывности производства и рабочих мест, даже если это также будет зависеть от спроса, который все еще очень слаб», — сказал Фикко.«Таким образом, мы не можем исключить дальнейшие остановки, если спрос окажется слишком слабым».

Представитель итальянско-американского производителя автомобилей подтвердил планы возобновить производство Panda 16 июня.

FCA уже возобновила регулярное производство фургонов и моделей Jeep Renegade и Compass в Италии, а также подготовительные работы для нового электрического малолитражного автомобиля Fiat 500.

Фикко выразил надежду, что новая гибридная версия Panda поможет поддержать объемы продаж и что правительство согласует меры по поддержке спроса и производства в итальянской автомобильной промышленности.

Италия рассматривает возможность получения льгот в размере до 4000 евро (4550 долларов США) для покупки бензиновых и дизельных автомобилей последнего поколения, присоединившись к Франции и Германии в предоставлении поддержки отрасли, которая сильно пострадала от кризиса с коронавирусом.

(Отчетность Джулио Пиоваккари; редактирование Дэвида Гудмана)

Fiat Panda — итальянская душа Kia, которая должна прибыть в США

Теперь, когда 500 были отменены, в модельном ряду Fiat для США осталось всего 2 кроссовера.И они не особо хорошо изучены. Тем не менее, в Европе не только 500 по-прежнему успешны, но у итальянского автопроизводителя также есть более широкий выбор автомобилей. И есть одна машина, которая, как ни странно, так и не приехала сюда: Fiat Panda. Но есть веские аргументы в пользу того, что его следует продавать здесь в виде Kia Soul.

Что такое Fiat Panda? 1980 Fiat Panda | FCA Heritage

Fiat имеет опыт производства недорогих небольших автомобилей для широких масс, таких как 126p и оригинальные 500.А в 1980 году он выпустил итальянский ответ Citroen 2CV: Fiat Panda, сообщает Car .

Несмотря на репутацию Fiat как производителя надежности, оригинальная Panda была прочным, если не сказать быстрым хэтчбеком, сообщает Goodwood . Panda 45 1980 года оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 903 куб. См. Мощностью 45 л.с., а Panda 30 — двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 30 л.с. Однако у него независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза и складывающееся заднее сиденье. Кроме того, несмотря на то, что его длина составляет чуть более 11 футов, в нем могут разместиться 5 человек.

За прошедшие годы Fiat усовершенствовал Panda, улучшив его подвеску, двигатели и уровень технологий. Но одним из самых значительных обновлений стал полный привод от поставщика Mercedes G-Wagon.

Fiat Panda 4 × 4 на Panda Raid 2017 | FCA Heritage

Созданный в 1983 году Fiat Panda 4 × 4 был одним из первых легковых автомобилей с полным приводом на рынке, сообщает Motorious . Классические образцы все еще ходят сегодня, сообщает Petrolicious , благодаря их прочной конструкции и экономичным силовым агрегатам.Fiat даже участвовал в гонках Париж-Дакар.

Сегодня Fiat Panda — самый продаваемый автомобиль в Италии, сообщает The Drive . Несмотря на то, что он получил новые функции, он остается стильным и доступным хэтчбеком с высокой крышей. И он по-прежнему предлагает отчеты как FWD, так и AWD, Car и Driver .

Хм, доступный, высокий, стильный переднеприводный хэтчбек? Это очень похоже на Kia Soul.

Что делает Fiat Panda хорошим конкурентом Kia Soul? Kia Soul 2020 года Kia

СВЯЗАННЫЙ: Kia Soul 2021 года остается уникальным выбором в многолюдном сегменте

Технически Kia Soul — это субкомпактный кроссовер, сообщает Car and Driver .Но в плане общего дизайна он имеет много общего с Fiat Panda. Оба имеют 5 посадочных мест, грузовой отсек для хэтчбека и базовую цену ниже 20 000 долларов. Но есть несколько отличий.

2021 Fiat Panda Cross | Fiat

Обновленный к 2021 году, самая мощная трансмиссия FWD Fiat Panda — это его мягкий гибрид, сообщает Motor1 . Правда, с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и стартер-генератором это составляет всего 70 л.с. И даже 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом 4WD Panda Cross имеет мощность всего 84 л.с., сообщает Parkers .

Для сравнения, базовая Kia Soul 2021 года оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. А модель Turbo оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., сообщает Autotrader . Однако, в отличие от Fiat Panda, Soul не предлагает полный привод, сообщает Roadshow .

Panda Cross может не иметь характеристик Kia Soul, но у него есть некоторые дополнительные внедорожные характеристики. Хэтчбек поставляется с защитными пластинами, несколькими режимами движения и системой управления спуском с холма.

СВЯЗАННЫЙ: Вы могли бы сделать намного хуже, чем Kia Soul для кроссовера

Однако по общим характеристикам Kia Soul имеет преимущество. К 2021 году все Pandas получат 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. У них также есть модернизированные интерьеры с некоторыми новыми дополнительными элементами отделки, включая приборную панель из вторичного дерева. Однако, хотя автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, это единственная современная функция ADAS, которую предлагает Panda.

Напротив, в то время как базовый 2021 Kia Soul имеет 7-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, более высокие комплектации получают 10.3-дюймовый экран, Motor Trend . И в отличие от Fiat Panda, Soul может быть оснащен навигацией, беспроводной зарядкой, аудиосистемой Harman-Kardon и проекционным дисплеем. Кроме того, хотя они не являются стандартными, Soul предлагает больше функций ADAS, чем Panda.

Может ли он когда-нибудь попасть в США?

Итак, на бумаге Fiat Panda немного более прост, чем Kia Soul. Но у этого есть положительная сторона: цена.

2021 Fiat Panda Cross сзади 3/4 | Fiat

Мягкий гибрид Fiat Panda 2020 года в Великобритании стоит примерно 15 500 долларов; Цена на AWD Panda Cross начинается с 22 770 долларов.Стоит отметить, что цена Cross хорошо сочетается с самыми дешевыми полноприводными автомобилями, доступными в США, сообщает Automobile . Цена Subaru Impreza с 5-ступенчатой ​​механической коробкой начинается с 19720 долларов, а у Panda — 6-ступенчатая механическая коробка передач.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Ford Puma ST является запретным плодом для США?

Между тем, базовый 2021 Kia Soul LX начинается с 17 490 долларов; S с его дополнительными функциями ADAS стоит от 20 590 долларов. А Turbo начинается с 27 550 долларов.Кроме того, вы не можете получить Soul с полным приводом.

Но может ли Fiat Panda действительно работать в США? Маленькие европейские автомобили здесь часто испытывали трудности. Volkswagen, например, даже не представляет Golf следующего поколения, только модели GTI и R. А до добавления автоматического экстренного торможения Panda получила 0 из 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP, сообщает Top Gear . Следует признать, что стандарты безопасности не соответствуют стандартам США, но это плохой знак.

СВЯЗАННЫЙ: Honda E показывает, почему небольшие электромобили борются в США

Однако Kia Soul оказался здесь очень популярным.И если бы Fiat мог каким-то образом снабдить Panda Cross более мощным двигателем и некоторыми дополнительными функциями ADAS, он, вероятно, преуспел бы. Panda использует базовую трансмиссию 500, а четырехцилиндровый двигатель последнего был сертифицирован в США. А теперь, когда FCA и PSA объединились в Stellantis, мы можем увидеть больше автомобилей европейского типа в Штатах.

Так что, пожалуйста, Фиат, пусть панда гуляет по США.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Есть ли U.S. Нужен следующий Fiat Panda?

прототипов Fiat 500 2021 года были замечены на тестировании в Европе в последние месяцы перед дебютом во второй половине 2020 года, когда будет впервые проведен настоящий редизайн модели с 2007 года. текущая модель, поэтому делать выводы о дизайне нового карманного хэтчбека пока сложно. Но в целом новый 500, который, как ожидается, приземлится в США, может быть довольно близок к нынешнему 500, когда дело доходит до внешнего вида.

Еще один небольшой автомобиль прокладывает себе путь через конвейер Fiat, и он может иметь решающее значение для успеха бренда в Штатах в новом десятилетии: Fiat Panda, анонсированный концепцией Centoventi в начале этого года.

Концепт Fiat Centoventi, представленный в Женеве, отличался квадратным внешним видом, переставляемой приборной панелью и трансмиссией электромобиля, разработанной для настройки на уровне дилера с дополнительными аккумуляторными элементами; Версия электромобиля может предлагаться с запасом хода от 62 миль до 310 миль.Суть концепции Centoventi заключалась не в ее ретро-дизайне, а в доступности как бензинового автомобиля, так и электромобиля, последний из которых предлагает аккумуляторы, которые можно купить или арендовать после покупки самого автомобиля, чтобы увеличить запас хода. В то время концепт Centoventi описывался как предварительный просмотр Fiat Panda следующего поколения — высокий хэтчбек, расположенный выше 500, который сегодня можно было бы охарактеризовать как субкомпактный кроссовер.

«Дополнительные аккумуляторы устанавливаются под полом автомобиля сервисной сетью», — сказал Fiat во время дебюта концепта.»Скользящая шина, которая поддерживает и соединяет батареи, делает их установку или снятие особенно быстрой и легкой. Также доступна дополнительная батарея для установки под сиденьем; ее можно отсоединить и поставить на зарядку прямо в доме пользователя или гараж, как аккумулятор современного электровелосипеда ».

Fiat хотел, чтобы серийная версия была самым доступным электромобилем, ориентированная на стартовую цену около 20 000 долларов.

Во время своего дебюта Centoventi был описан как очень близкий к готовому к производству, но сама модель еще не получила зеленый свет.

Концепт Centoventi отличался реконфигурируемым интерьером.

Fiat

Если получить зеленый свет, ожидается, что Panda сначала будет предлагаться в газовой форме до того, как в 2023 году дебютирует электрическая версия, разделяя платформу электромобиля с новым электрическим Fiat 500.

Дебют обеих моделей — 500 и Panda. — это произойдет в переломный момент для итальянского бренда в Штатах. Текущие 500 и 500e сняты с производства в U.S. на 2020 модельный год, оставив только 500X, 500L и 124 Spider, чтобы конкурировать за продажи.

Судьба замены Panda сейчас на волоске; Босс FCA Майк Мэнли ранее в прошлом месяце заявил, что Fiat хочет отказаться от небольших городских автомобилей, несмотря на то, что нынешняя Panda продолжает оставаться популярным продавцом в Европе. Так что еще неизвестно, сколько небольших автомобилей потребуется Fiat в новом десятилетии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фото Fiat Panda ~ Мартин Кивано

Бамперы в цвет кузова с защитными вставками с забавным оригинальным дизайном. Не нужно регистрироваться, купите сейчас.

Мой старый Fiat Panda Я скучаю по ней Авто Авто Мото Автомобиль

Здесь вы можете найти такую ​​полезную информацию, как расход топлива, вес, тип трансмиссии ведущих колес и другие данные по всем известным моделям.

Фото fiat panda . 24-месячная общеевропейская гарантия, которая гарантирует отсутствие дефектов в вашем автомобиле. 3-летняя гарантия состоит из 36 месяцев гарантии с неограниченным пробегом, вкл. Найдите идеальную стоковую фотографию fiat panda.

Официальные изображения цитадина. У Fiat panda jahreswagen есть фотографии, которые связаны друг с другом. Найдите высококачественные стоковые фотографии fiat panda и изображения для редакционных новостей на сайте getty images.

Автомобиль, который умеет развиваться, оставаясь верным себе.Посмотрите фотогалерею fiat panda waze. Все образы интерьеров и экстерьеров кроссовера с социальной душой.

Как и у panda S. Типичный профиль панды с 15 колесами. Фотографии технологий и деталей экстерьера интерьеров.

Загрузите изображения премиум-класса, которые вы больше нигде не найдете. Fiat panda jahreswagen имеют образ, связанный с другим. Просмотрите полную галерею изображений fiat panda.

Показанные функции могут быть стандартными или дополнительными в зависимости от модели.2009 fiat panda На этой странице мы собрали некоторую информацию и фотографии всех технических характеристик fiat panda 2009 года. Огромная коллекция потрясающий выбор 100 миллионов высококачественных доступных изображений RF и RM.

Дизайн и внешний вид. Ознакомьтесь с новейшими фотографиями fiat panda jahreswagen здесь, чтобы вы могли легко получить картинку здесь. За актуальными техническими характеристиками обращайтесь к местному дилеру fiat.

Вы по-настоящему оригинальны только тогда, когда ваш внутренний дух сияет сквозь вашу кожу.Фото Fiat Panda Jahreswagen опубликовано админом и хранится в нашей коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *