Фиат и копейка сравнение: ВАЗ-2101 и Fiat 124 — в чем разница? — журнал За рулем

Содержание

ВАЗ-2101 и Fiat 124 — в чем разница? — журнал За рулем

Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» — практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?

Мы неоднократно касались истории создания первенца Волжского автозавода и причин выбора именно итальянской модели (например, в ЗР №10, 2007), и сейчас речь не о том. Попробуем разобраться в инженерии и разложить по полочкам основные элементы и конструктивные решения итальянской и советской машин.

Fiat 124 — типичная итальянская конструкция: сочетание передовых решений, например дисковых тормозов, с довольно архаичным нижневальным двигателем. Главной задачей советских инженеров стало приспособление конструкции к возможностям отечественной промышленности и, конечно, к нашим условиям эксплуатации.

Fiat 124 — типичная итальянская конструкция: сочетание передовых решений, например дисковых тормозов, с довольно архаичным нижневальным двигателем. Главной задачей советских инженеров стало приспособление конструкции к возможностям отечественной промышленности и, конечно, к нашим условиям эксплуатации.

В основе первых Жигулей ВАЗ‑2101 лежит Fiat 124, ставший в 1966‑м автомобилем года в Европе. Выбор прототипа для советского автомобиля во многом определяла цена, а Fiat 124 был вполне современным и, главное, простым и практичным автомобилем. Кроме того, классическая компоновка с приводом на задние колеса была понятнее руководству советского автопрома, а потому милее переднеприводной. И в ремонте проще. Перечислим не обнаруживаемые «невооруженным глазом», но важные изменения. В коробке передач усилили синхронизаторы. Увеличили диаметр сцепления: 200 мм вместо 182 у Фиата. Сделали это, справедливо полагая, что качество советских накладок будет нестабильным да и буксовать на наших «направлениях» придется чаще.

В основе первых Жигулей ВАЗ‑2101 лежит Fiat 124, ставший в 1966‑м автомобилем года в Европе. Выбор прототипа для советского автомобиля во многом определяла цена, а Fiat 124 был вполне современным и, главное, простым и практичным автомобилем. Кроме того, классическая компоновка с приводом на задние колеса была понятнее руководству советского автопрома, а потому милее переднеприводной. И в ремонте проще. Перечислим не обнаруживаемые «невооруженным глазом», но важные изменения. В коробке передач усилили синхронизаторы. Увеличили диаметр сцепления: 200 мм вместо 182 у Фиата. Сделали это, справедливо полагая, что качество советских накладок будет нестабильным да и буксовать на наших «направлениях» придется чаще.


Переднюю подвеску ВАЗ‑2101 по сравнению с итальянским прототипом конструктивно не изменили. Однако практически все ее элементы, в том числе рычаги и пальцы шаровых опор, усилили.

Переднюю подвеску ВАЗ‑2101 по сравнению с итальянским прототипом конструктивно не изменили. Однако практически все ее элементы, в том числе рычаги и пальцы шаровых опор, усилили.


От задних дисковых тормозов отказались в пользу барабанных. На наших грязных дорогах задние диски изнашивались слишком интенсивно. На ВАЗ‑2101 каждый из раздельных контуров тормозов имеет свой бачок для тормозной жидкости — для удобства ремонта и обслуживания. У итальянской модели бачок единый.

От задних дисковых тормозов отказались в пользу барабанных. На наших грязных дорогах задние диски изнашивались слишком интенсивно. На ВАЗ‑2101 каждый из раздельных контуров тормозов имеет свой бачок для тормозной жидкости — для удобства ремонта и обслуживания. У итальянской модели бачок единый.


Вместо итальянской пружинной задней подвески с тремя штангами и стабилизатором спереди, применили иную, по тем временам более современную — на пяти штангах. Такую схему итальянцы, кстати, тоже применяли, но на спортивной версии Fiat 124 Spider.

Вместо итальянской пружинной задней подвески с тремя штангами и стабилизатором спереди, применили иную, по тем временам более современную — на пяти штангах. Такую схему итальянцы, кстати, тоже применяли, но на спортивной версии Fiat 124 Spider.


Номинал «копейки»

Конечно, у первых Жигулей степень копирования выше, чем у иных отечественных автомобилей. Ведь «срисовывание» некоторых узлов и агрегатов ЗИС-110, ЗАЗ-965 и Победы ГАЗ-М20, которые создавались с оглядкой на западные машины, было нелегальным, а с Жигулями все более чем легально. Для производства ВАЗ-2101 купили, считай, готовый завод. Но и свои руки мы приложили.

Вместо нижневального мотора Фиата (73 × 71,5 мм) сделали, по сути, новый двигатель (76×66 мм). Иные размеры заложили с расчетом на последующую гамму двигателей большего объема и мощности. Вазовский мотор при такой же, как у фиатовского, степени сжатия (8,8) получился чуть мощнее — 64 л.с. против 60 при 5600 об/мин. Предельный крутящий момент увеличился с 87 Н·м при 3400 об/мин до 89 Н·м при тех же оборотах. К слову, у итальянцев был уже и мощный двухвальный мотор, но для массового советского автомобиля такой агрегат явно не подходил.

Вместо нижневального мотора Фиата (73 × 71,5 мм) сделали, по сути, новый двигатель (76×66 мм). Иные размеры заложили с расчетом на последующую гамму двигателей большего объема и мощности. Вазовский мотор при такой же, как у фиатовского, степени сжатия (8,8) получился чуть мощнее — 64 л.с. против 60 при 5600 об/мин. Предельный крутящий момент увеличился с 87 Н·м при 3400 об/мин до 89 Н·м при тех же оборотах. К слову, у итальянцев был уже и мощный двухвальный мотор, но для массового советского автомобиля такой агрегат явно не подходил.

Салоны трудно отличить один от другого, разница лишь в нюансах. Так, вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, примененной итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

Салоны трудно отличить один от другого, разница лишь в нюансах. Так, вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, примененной итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

Внешне машины отличались друг от друга незначительно. Жигулевские клыки бамперов больше, чем у Фиата, а ручки дверей — вытяжные вместо фиатовских кнопочных. Кузов ВАЗ‑2101 заметно усилен во многих местах. Масса советской машины выросла по сравнению с итальянской примерно на 100 кг (955 кг против 855 у Фиата 124). Утяжеление частично скомпенсировано приростом мощности советского двигателя.

Внешне машины отличались друг от друга незначительно. Жигулевские клыки бамперов больше, чем у Фиата, а ручки дверей — вытяжные вместо фиатовских кнопочных. Кузов ВАЗ‑2101 заметно усилен во многих местах. Масса советской машины выросла по сравнению с итальянской примерно на 100 кг (955 кг против 855 у Фиата 124). Утяжеление частично скомпенсировано приростом мощности советского двигателя.

«Единичка» внешне мало отличалась от итальянской машины и сохранила ее инженерную концепцию, но в конструкцию двигателя, трансмиссию, подвеску и тормозá наши специалисты внесли немало грамотных и продуманных изменений. Это был единственно верный способ резко увеличить производство легковых автомобилей в СССР к началу 1970‑х: творческое заимствование достижений зарубежной инженерии и, главное, технологии массового произ­водства. Жизнеспособность и приспо­­собленность тольяттинской «классики» (начиная с ВАЗ‑2101) к нашим условиям доказала жизнь. Правда, завод слишком долго оставался заложником базовой конструкции. Но это уже другая история.

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно.

И все же мнение, что «копейка» — практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» — практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Что все же лучше — наша «копейка» или Fiat-прародитель? Экспертный тест — журнал За рулем

«За рулем» сравнил советскую «классику» с итальянской. И Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

Материалы по теме

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

Каждый «жигулист» мечтает прокатиться на Фиате 124. На том самом, легендарном. Сколько баек на эту тему: «У меня была ранняя „копейка“, с итальянским мотором»! А еще любили говорить, что Fiat 124 явно лучше советской Лады.

Клише крепко засели в гóловы. Доказать неверующим, что Жигулей с фиатовским мотором не было, еще можно. А как убедить всех (да и себя самого) в том, что родные тольяттинские Жигули очень даже неплохи на фоне ­итальянского прообраза? Нужно ездить, сравнивать. Тест, только тест!

Внешне отличить Fiat 124 от Жигулей несложно — скромные «клыки» на бамперах, иные дверные ручки. Ну и конечно, фиатовские эмблемы повсюду.

Внешне отличить Fiat 124 от Жигулей несложно — скромные «клыки» на бамперах, иные дверные ручки. Ну и конечно, фиатовские эмблемы повсюду.

Почувствовал разницу

Материалы по теме

12 модификаций вазовской «копейки» — вы о них точно не знали

Я решил нетривиально провести отпуск и вместе с парнями из клуба Lada History отправился в двухнедельное путешествие по Европе на своем ВАЗ‑2101 выпуска 1976 года. Колонной из шести Жигулей и одной «технички» мы прошли девять стран и больше 6000 километров по Европе. В Венгрии и Германии к нам присоединились люди из местных ретроклубов. У Аттилы Вукманна (он президент венгерского клуба Veteran Zsiguli) большая автоколлекция, есть и Fiat 124. Упрашивать долго не пришлось, и вот я уже за рулем «итальянских Жигулей» 1966 года выпуска.

Разницу почувствовал сразу же — в прямом смысле слова. Жигулевская посадка — цветочки по сравнению ­ с фиатовской: у «итальянца» не регули­руется спинка сиденья. В остальном — знакомый интерьер. С той лишь разницей, что пластик передней панели, дверных ручек и обивок стоек не черный, а серый.

Интерьер Фиата отличается цветом пластика — серый вместо черного. На стойках меньше саморезов. Другой порядок блока кнопок слева от рулевой колонки. Еще одна интересная особенность — замки форточек сделаны в виде скоб. На форточках Жигулей замки приклеенные. Решение не самое удачное — они частенько отрывались.

Интерьер Фиата отличается цветом пластика — серый вместо черного. На стойках меньше саморезов. Другой порядок блока кнопок слева от рулевой колонки. Еще одна интересная особенность — замки форточек сделаны в виде скоб. На форточках Жигулей замки приклеенные. Решение не самое удачное — они частенько отрывались.

Комбинация приборов также иная: на «копейке» появился указатель температуры охлаждающей жидкости. У «итальянца» на этом месте только световая индикация.

Комбинация приборов также иная: на «копейке» появился указатель температуры охлаждающей жидкости. У «итальянца» на этом месте только световая индикация.

Уже на выезде с парковки подмечаю, что руль Фиата крутить легче, особенно на месте. А реакции машины на повороты баранки чуть острее, чем у Лады. Но это нюансы, а вот разница в тяге огромная.

Если вы забыли: двигатель стал одним из главных пунктов в длинном списке «акклиматизации» Фиата в России. Итальянский нижневальный 1,2‑литровый мотор слабее лишь на четыре «лошадки», но на практике Лада с верхневальным двигателем мощностью 64 л.с. легко отрывается от Фиата.

В процессе адаптации Лада обзавелась задними барабанными тормозами. Честно говоря, преимущества в замедлении Фиата со всеми дисковыми механизмами я не почувствовал, но педаль «итальянца» информативнее. Пока я разбирался с тормозами, асфальт перестал быть ровным. На венгерских кочках Fiat 124 вытрясает душу, энергоемкости подвески явно не хватает. Я буквально чувствую и слышу, как дышит кузов! И на самочувствие конкретного экземпляра это не списать — машина практически в идеальном состоянии.

Двигатель прародителя выдает на 4 л.с. меньше. Нижневальный 1.2 легко отличить по клапанной крышке — она ýже, а маслозаливная горловина расположена спереди. Обратите внимание на усилители капота: их меньше, чем у Жигулей, а профиль тоньше.

Двигатель прародителя выдает на 4 л.с. меньше. Нижневальный 1.2 легко отличить по клапанной крышке — она ýже, а маслозаливная горловина расположена спереди. Обратите внимание на усилители капота: их меньше, чем у Жигулей, а профиль тоньше.


Декоративные колпаки перекочевали на ВАЗ‑2101 без изменений, если не считать надписи Fiat в центральной выштамповке.

Декоративные колпаки перекочевали на ВАЗ‑2101 без изменений, если не считать надписи Fiat в центральной выштамповке.


В Жигулях на той же дороге первое впечатление — цельность. Кузов жестче, энергоемкость подвески гораздо лучше — наш ВАЗ‑2101 позволяет смело мчать там, где на Фиате уже откровенно страшно. При этом расплачиваться комфортом или управляемостью не приходится. Так что все, кто считает, что итальянское намного лучшего нашего, ошибаются — в этой дуэли я с чистой совестью отдаю победу «единичке». Это не просто копия Фиата: Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

История циклична

Так вот почему в первые годы итальянцы наложили вето на продажу Жигулей на рынках Западной Европы! Автомобиль за те же деньги оказался лучше. А уж в странах соцлагеря Лады помнят до сих пор. Особенно в Венгрии, где машины из СССР стали хитом и по сей день сохранились в большом ассортименте. Жаль, что традиция оборвалась.

В городе Надьканижа (побратим Тольятти) ­нас встретил мэр и пригласил к себе в администрацию.

В городе Надьканижа (побратим Тольятти) ­нас встретил мэр и пригласил к себе в администрацию.



Почти во всех странах меня спрашивали про нынешние дела Лады. Оказывается, о существовании Весты многие просто не знают. А когда я открывал ссылки на зарулевские публикации о Весте Cross и Иксрее Cross, народ недоумевал — почему их не везут в Венгрию, Германию и Прибалтику?! Ведь это потенциальные хиты, которые могли бы составить ­конкуренцию линейке Логана.

Похоже, ответ кроется в самóм вопросе — как и на заре производства, нынешнему, теперь уже французскому партнеру АВТОВАЗа ни к чему появление Лады на европейском рынке. Ведь история циклична — как и полвека назад, автомобиль с ладьей на капоте во многом лучше «европейца» за те же деньги.

В Венгрии Лады до сих пор любят и помнят. В один прекрасный момент колонна Жигулей разрослась до пяти десятков автомобилей!

В Венгрии Лады до сих пор любят и помнят. В один прекрасный момент колонна Жигулей разрослась до пяти десятков автомобилей!

ЕВРОРЕМОНТ

И без того редкая Lada Carlota в открытом исполнении — зверь из Красной книги. Автомобиль выпускала компания Scaldia-Volga.

И без того редкая Lada Carlota в открытом исполнении — зверь из Красной книги. Автомобиль выпускала компания Scaldia-Volga.

ВАЗ‑2105 для Британии — это Lada Riva. Правый руль и спидометр, размеченный в милях.

ВАЗ‑2105 для Британии — это Lada Riva. Правый руль и спидометр, размеченный в милях.


Материалы по теме

Ретротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!

За две недели в Европе мне удалось пощупать экспортные варианты почти всей вазовской линейки. И различия не сводятся к шильдикам. Хотя машины, которые шли на экспорт, и были большей частью стандартными и отличались лишь мелкими деталями. Вместо надписи Жигули — Lada с указанием объема двигателя. Вместо белых подфарников у моделей 01 и 02 — оранжевые, соответствовавшие европейским требованиям. Были и «праворукие» машины (в первую очередь, для британского рынка).

Но в наши руки попадали и более интересные варианты. Например, люксовая Нива для австрийского рынка, известная как Lada Taiga. Таких автомобилей почти не осталось (мне известен лишь этот экземпляр). От стандартной машины ее отличают характерные стикеры по всему кузову, шведские легкосплавные колёса, трехспицевый руль, велюровая отделка сидений и дверных карт. В комплексе легкие штрихи на кузове и в салоне сделали нашу Ниву совершенно иной и очень стильной. Жаль, что таких машин было сделано совсем немного. Выпуск люксовой Тайги прекратили в 1992 году.

Насколько нам известно, это чуть ли не единственная сохранившаяся Lada Taiga в люксовом исполнении. Интерьер Тайги отличается велюровой обивкой сидений и дверей и трехспицевым рулем.

Насколько нам известно, это чуть ли не единственная сохранившаяся Lada Taiga в люксовом исполнении. Интерьер Тайги отличается велюровой обивкой сидений и дверей и трехспицевым рулем.

  • Как советские автомобили переделывали за рубежом, подробно описано в этой публикации,
  • Ну а какой советский автомобиль был без фаркопа? Подберите и вы фаркоп на свою машину в нашем каталоге.

Фото: Александр Виноградов и Максим Волков

Что все же лучше — наша «копейка» или Fiat-прародитель? Экспертный тест

«За рулем» сравнил советскую «классику» с итальянской. И Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

Что все же лучше — наша «копейка» или Fiat-прародитель? Экспертный тест

Лучшие топовые стейблкоины и типы стейблкоинов • Типы стейблкоинов •

Криптовалюта общеизвестно изменчива, что снижает массовое участие и ограничивает ее использование (в целом) в качестве удобной платформы для обмена товарами и услугами. Стейблкоины, по сути, являются единственным исключением, и большинство из них чрезвычайно стабильны. Снижение волатильности может быть достигнуто несколькими способами, включая поддержку монеты стабильным активом, таким как доллар США.

Стейблкоины полезны для инвесторов, которые хотят сохранить свои активы в криптопространстве. Переход с криптовалюты на фиатную валюту может быть дорогим и трудоемким. Стейблкоины дают инвесторам лучшее из обоих миров — стабильный актив в криптопространстве с выгодной скоростью транзакций.

Из-за относительной стабильности стейблкоинам также легче оставаться в соответствии с регулирующими органами. Доллар Близнецов (GUSD) и Paxos Standard (PAX) — два примера монет, получивших одобрение регулирующих органов Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк.

Краткий обзор: лучшие стейблкоины прямо сейчас

Содержание [Показать]

  • Что такое стейблкоины?
  • Типы стейблкоинов
  • Лучшие стейблкоины на данный момент
  • Торгуйте или инвестируйте в криптовалюту 
  • Преимущества и недостатки
  • Использование стабильности для создания прибыльности
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое стейблкоины?

Стейблкоин — это своего рода криптовалюта, отражающая другой актив. Обычно они предназначены для ограничения волатильности, с которой сталкиваются инвесторы при использовании криптовалюты. Стейблкоины обычно привязаны к другому активу со стабильной стоимостью, но они также могут быть обеспечены алгоритмом вместо резервов 1:1. Некоторые стейблкоины, такие как Wrapped Bitcoin (WBTC), привязаны к другим волатильным криптовалютам.

Потребители, желающие купить или продать невалютные товары и услуги, могут столкнуться с резким изменением цены во время или после транзакции. Стейблкоины уравнивают игровое поле без необходимости для какой-либо из сторон возвращаться в фиат.

Стейблкоины начали набирать популярность после мании 2017 года. После того, как биткойн вырос почти до 20 000 долларов, а затем упал более чем на 50%, инвесторы искали менее волатильное средство сбережения на основе криптовалюты. Успех криптовалютных монет привел к тому, что Федеральная резервная система вместе с правительствами и центральными банками других стран объявила о расследовании своей собственной цифровой монеты.

Типы стейблкоинов

Существует множество различных видов стейблкоинов, различающихся прежде всего активом, который их поддерживает. Вот основные типы:

Стейблкоины, обеспеченные товаром

Стейблкоины, обеспеченные товаром, стабилизируются твердыми активами, такими как золото или недвижимость. Наиболее часто используемым активом для обеспечения стейблкоинов является золото, хотя многие используют диверсифицированные корзины драгоценных металлов.

Стейблкоины, обеспеченные фиатом

Стейблкоины, поддерживаемые фиатными валютами, такими как китайский юань, сохраняют резерв этой валюты в качестве залога. Другие формы фиата включают драгоценные металлы, такие как платина или серебро, и товары, такие как кукуруза или нефть.

Большинство стейблкоинов, обеспеченных фиатом, обеспечены долларовыми резервами. Резерв валюты управляется независимым хранителем, который регулярно проверяется для обеспечения соблюдения требований.

Стейблкоины, обеспеченные криптовалютой

Криптовалюта может поддерживать и другую криптографию. Так обстоит дело со стейблкоинами, обеспеченными криптовалютой. Чтобы противодействовать более высокой относительной волатильности поддержки стабильных монет через криптовалюту, монета часто будет поддерживать позицию с избыточным обеспечением. Это гарантирует, что стабильная монета сохранит свою предполагаемую стоимость (часто 1 доллар США), даже когда стоимость криптовалюты, поддерживающей монету, резко упадет.

Другими словами, стабильная монета будет циркулировать с гораздо меньшим объемом резерва по сравнению с валютами, обеспеченными фиатными деньгами. Например, стабильная монета, обеспеченная криптовалютой, может выпускать монеты на сумму всего 500 долларов на каждые 2000 долларов криптовалюты в резервах, а не поддерживать соотношение 1 к 1.

Стейблкоины в стиле Siegniorage

Siegniorage регулируются и поддерживаются алгоритмом или процессом, а не другим активом или валютой. Идея siegniorage как поддержки пришла из технического документа известного криптографа Роберта Сэмса, который выдвинул идею монеты Федерального резерва (fedcoin), которая могла бы функционировать как таковая. Смарт-контракты, развернутые на децентрализованных платформах, могут служить автономным «спонсором» для таких монет.

Лучшие стейблкоины прямо сейчас

Не все стабильные монеты одинаковы. С ростом количества стейблкоинов полезно иметь представление о наиболее полезных и надежных вариантах. Вот лучшие стейблкоины на данный момент по рыночной капитализации:

1. Tether (USDT)

Названный так потому, что он «привязывает» себя к стоимости доллара США, Tether — самый известный стейблкоин в мире криптовалют. . Он обеспечен золотом, традиционной валютой и денежными эквивалентами.

Tether также известен своей безопасностью и плавной интеграцией с криптовалютными и фиатными платформами. Это самая крупная стабильная монета, но она также часто считается самой рискованной из-за своего подозрительного прошлого. Генеральный прокурор Нью-Йорка уличил его во лжи, заявив, что у него есть резервы в долларах США, соответствующие 1: 1 сумме USDT. Вскоре после этого он был вынужден раскрыть состав своих истинных резервов.

2. USD Coin (USDC)

USD Coin — это стейблкоин, поддерживаемый Coinbase, крупнейшим в мире биткойн-брокером и крупнейшим биржевым держателем биткойнов.

3. Binance USD (BUSD)

Чтобы не отставать, криптобиржа Binance также выпустила Binance USD, которая привязана к доллару США в соотношении 1:1. BUSD находится в сети Binance Smart Chain (BSC), альтернативной Ethereum. BUSD обычно используется в сфере децентрализованных финансов на BSC и для торговли криптовалютами BSC.

4. True USD (TUSD)

True USD (также обозначается как «TrueUSD») на 100% обеспечен долларом США и является одним из самых ликвидных стейблкоинов на рынке.

Монета предлагает более низкую комиссию за транзакцию, чем банковские переводы фиатной валюты, и более высокие процентные ставки на хранящиеся остатки.

Компания TrustToken, стоящая за True USD, также имеет стейблкоины, привязанные к другим основным валютам — TrueAUD, TrueGBP и TrueHKD, и это лишь некоторые из них.

5. Доллар происхождения (OUSD)

OUSD Origin Dollar уникален тем, что он обеспечен лучшими стейблкоинами, присутствующими в настоящее время на рынке, — USDC, DAI и USDT. Таким образом, инвесторы могут диверсифицировать риск отмены привязки любой стабильной монеты к доллару США. Кроме того, это отличный вариант для инвесторов, которые хотят инвестировать в долгосрочной перспективе, а не активно управлять своими портфелями. OUSD позволяет пользователям получать проценты непосредственно из кошелька, поскольку его DAO определяет, на какие протоколы (Aave, Curve, Convex и Compound) средства направляются на регулярной основе. OUSD доступен для инвесторов на Gate.io и KuCoin.

6. Paxos Standard (PAX)

Paxos Standard стремится сохранить паритет 1:1 по отношению к доллару США.

Он был создан как ответ на спор о печати Tether, в результате которого Tether подвергся критике за непроверенное заявление о том, что он держал 1,8 миллиарда долларов в Deltec Bank & Trust Ltd для поддержки своей стабильной монеты.

Торгуйте криптовалютой или инвестируйте в нее 

Каждая сложная платформа для торговли криптовалютами обеспечивает доступ к стейблкоинам наряду с непривязанными криптовалютами. Независимо от того, являетесь ли вы активным трейдером или долгосрочным инвестором, наличие этого инструмента является разумным вариантом для сохранения богатства и стабилизации стоимости портфеля. Вот несколько лучших криптовалютных бирж, на которых можно торговать:

Преимущества и недостатки

Как и любая форма криптовалюты, стейблкоины обладают уникальным набором преимуществ и недостатков.

Преимущества

  • Без полей. Стейблкоины сохраняют способность всех криптовалют перемещаться независимо от физических границ.
  • Скорость транзакции. Финансовые транзакции в блокчейнах объективно выполняются быстрее, чем традиционные процессы. Транзакциям со стейблкоинами не нужно ждать, пока третья сторона подтвердит перевод, а это означает, что никто не платит комиссию какой-либо третьей стороне.
  • Прозрачность. Транзакции с использованием стейблкоинов записываются в общедоступный реестр, который может контролировать любой, в отличие от фиатной валюты.

Недостатки

  • Централизация. В отличие от некоторых криптовалют, стейблкоины в основном создаются централизованными организациями, владеющими валютой. Даже DAI, уважаемая стабильная монета, которая позиционирует себя как децентрализованная, подверглась проверке из-за своей централизованной организации.
  • Требуется сторонний аудит. Стейблкоины должны проходить аудит через третьих лиц, которые могут создать конфликт интересов в децентрализованном, ненадежном или псевдонимном опыте.
  • Меньший рост. Стейблкоины не обеспечивают инвесторам такой потенциал высокой рентабельности инвестиций, как криптовалюты без привязки.

Использование стабильности для создания прибыли

Большинство криптоинвесторов, вероятно, согласятся с тем, что наличие стейблкоина или двух в вашем портфеле — это хороший способ диверсифицировать и защитить себя. Если вы активно торгуете изменчивыми альткоинами, вы также можете использовать стейблкоин, чтобы быстро избавиться от падающих активов и выкупить их по более выгодной цене.

Сможет ли стейблкоин полностью разрушить криптопространство? Полное поглощение маловероятно, потому что цель стейблкоина и непривязанной криптовалюты — две разные вещи.

Более вероятным сценарием является то, что стейблкоины служат еще одним финансовым средством цифровой трансформации денег. Стейблкоины могут обеспечивать ликвидность на биржевых рынках, служить средством обмена для инвесторов, не склонных к риску, и защищать физические активы в цифровой сфере.

Часто задаваемые вопросы

Q

Как виртуальная валюта рассматривается для целей федерального подоходного налога?

A

Виртуальная валюта рассматривается как собственность, и общие принципы налогообложения, применимые к операциям с недвижимостью, применяются к операциям с использованием виртуальной валюты.

Q

Сколько существует различных криптовалют?

A

Точного количества существующих криптовалют нет, поскольку код криптовалюты является открытым исходным кодом. Это означает, что любой может создать свою собственную версию криптовалюты, просто используя код.

На рынке насчитывается более 900 криптовалют.

Ford Fiesta ST 2014 г. по сравнению с Fiat 500 Abarth 2014 г., Mini Cooper S 2014 г. Растущий пояс, это деревня Хэтч, Нью-Мексико. Небольшой фермерский поселок с 1648 жителями, Хатч славится перцем чили, который носит название города. Фактически, Хэтч является «мировой столицей Чили».

Вполне возможно, что это название может быть самоуправляемым. В городе даже проводится ежегодный фестиваль Дня труда, посвященный одуряющей силе перца чили. Основываясь не только на правописании, будьте уверены, что маленький городок Хэтч не считает сеть ресторанов Chili’s подлинным аванпостом техасско-мексиканской кухни.

Но перец чили в Хэтче повсюду. Они растут на полях недалеко от центра города и сушатся гроздьями, называемыми чили ристрами, на придорожных стендах. Этот крошечный город, построенный на жаре, казался идеальным местом для испытания хэтчбеков с высокими рейтингами Сковилла. Почему? Что ж, если бы вы когда-нибудь пробовали чизбургер с перцем чили Хэтч, вы бы меня поняли. Перцы Хэтча превращают обычный чизбургер в нечто, граничащее с трансцендентным. Что-то вроде того, что происходит, когда автопроизводитель превращает унылый экономичный автомобиль в горячий хэтчбек.

При целевой цене в 25 000 долларов мы пригласили три автомобиля для участия в соревнованиях. Mini Cooper S недавно переделан и является самым новым из всех. Он может выглядеть как тот же старый Mini, но он больше и мощнее, чем раньше. Зажигает 189-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный материнской компанией Mini, BMW.

Для первоначального сравнительного теста мы выбрали Ford Fiesta в кузове ST, который поразил каждого из нас в прошлом году и занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей. Третья запись — вооруженный Fiat 500, версия Abarth. Чертов автомобиль с незаглушенной 1,4-литровой турбочетверкой, Abarth попал в число победителей, несмотря на то, что пару лет назад проиграл сравнительный тест, потому что это все еще автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов, которым мы можем восхищаться, и он также напрямую конкурирует с этим. набор.

После 600 миль красных линий и салфеток Cottonelle мы решили, что один из наших люков Hatch стал самым горячим.

Обычно мы не выпускаем comparo mulligans, но мы подумали, что Abarth заслуживает второго шанса, поскольку знак Cain был получен от значительно более дорогого автомобиля Mini Cooper Works за 32 600 долларов.

За исключением затемненных фар и задних фонарей, 160-сильный Abarth не изменился с момента своего предыдущего поражения. Его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и выхлоп продолжают лаять с угрозой половины Ferrari F40, но у Abarth очень мало укусов. Разгон до 60 миль в час занял 7,0 секунды, всего на несколько секунд меньше, чем у Ford и Mini, но это еще не все. При обычном вождении двигатель серьезно страдает от турбо-задержек ниже 3000 об/мин, а Fiat имеет наименьший крутящий момент (170 фунт-футов) в группе. Это отставание и недостаток крутящего момента способствуют раздражающим всплескам и провалам в подаче мощности. Обладая большим рабочим объемом и большим крутящим моментом, чем у Fiat, Ford и Mini разгоняются без рывков и рывков.

Мини и Форд также более удобны, чем Фиат, чьи сиденья напомнили одному редактору сидение на стопке телефонных справочников. Fiat размещает водителя далеко от пола, а неуклюже большой руль не регулируется по вылету. Так что либо педали слишком близко, либо руль слишком далеко. Внутренняя отделка из твердого пластика и цифровые дисплеи выглядят примерно на 10 лет позади других. По крайней мере, у сидений есть центральные подлокотники, чтобы ваша рука не уставала, но все остальные части вашего существа устанут от этой машины.

Переключать пятиступенчатую коробку передач модели 500 легко, но рычаг переключается с передачи на передачу без какой-либо грации или механической точности. Мягкой педали сцепления не хватает обратной связи и тактильности. Рулевое управление дергается и сообщает о том, что происходит с шинами Pirelli P Zero Nero, но сцепление с противоскользящим покрытием 0,82 g означает, что на самом деле происходит немногое. Крен кузова чрезмерный, и все же езда более неуклюжая, чем у Mini и Ford.

При торможении Abarth становится серьезно неуправляемым, так как глубоко ныряет передними колесами. Когда груз брошен вперед, задняя часть тревожно становится легче. Добавьте любое рулевое управление, и задняя часть будет широко раскачиваться, пока система контроля устойчивости не поймает ее. Даже резкое торможение по прямой нарушает устойчивость Abarth. Торможение от 70 до нуля миль в час заняло очень много времени 195 футов. Пыльный асфальт во многом виноват в этой длительной остановке; в своем предыдущем тесте Abarth остановился с 70 на 172 футах.

В снаряженном виде Abarth стоил 25 995 долларов. Нам нужна скидка не менее 5000 долларов, чтобы рассмотреть это. Пока этого не произойдет, у 500 Abarth больше не будет пересдач.

Каждый раз, когда Mini преображается в стиле BMW, он становится немного больше, как версия своего предшественника в масштабе восемь седьмых. Теперь в своем третьем поколении современный Mini больше по ширине, длине и колесной базе. Он выглядит как раздутая версия Mini, дебютировавшего в 2002 году, или, по сути, Paceman. Mini оставил форму с двумя коробками в покое, но поработал над деталями. Исчез тупой короткий нос последнего Mini. Фары увеличились и уменьшились, а из решетки радиатора выпирает большой черный бампер. По обеим сторонам люка — два гигантских красных задних фонаря.

Пассажиры этого нового Mini получат больше места, особенно на уже обитаемом заднем сиденье. Посадка водителя остается низкой, но внутри легко устроиться поудобнее. Вертикальное ветровое стекло находится на расстоянии вытянутой руки от водителя, а это значит, что вам придется встать с сиденья, чтобы добраться до распределительного устройства, установленного на раме ветрового стекла. В отличие от базовых Fiat 500 и Ford Fiesta, оба из которых можно купить из игрушечной корзины за 15 000 долларов, самый дешевый Mini Cooper не так уж и дешев по цене чуть более 20 000 долларов. Но вы можете видеть, куда ушли деньги в интерьере. Качество пластика лучше, чем в Fiat и Ford, изобилие хромированных деталей и переключателей, а также дисплеи с высоким разрешением, которые не выглядели бы неуместно в 7-й серии. Однако не все так хорошо; нам не понравилось дурацкое разноцветное светодиодное кольцо, окружающее элементы управления аудиосистемой, и нас раздражал постоянный грохот за приборной панелью.

Увеличение размеров Mini является результатом перехода на новую переднеприводную архитектуру UKL от BMW. Снаряженная масса новой платформы составляет 2771 фунт, или примерно 125 фунтов прибавки. Вес компенсирует новый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 189 л. Мощности ждать неоткуда, только линейная и жесткая тяга от холостого хода до красной отметки 6500 об/мин. Никакой механической грубости или неприятных вибраций в салон тоже не поступает, только приятное рычание при резком ускорении. Рядом с двумя другими автомобилями двигатель Mini работает с маслянистой гладкостью полицейского округа Колумбия, опрашивающего летних стажеров.

Максимально быстрое переключение шестиступенчатой ​​механической коробки передач позволило разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды. Наш Cooper S прибыл с относительно зеленым и плотным двигателем на 689 миль. Мы уверены, что с большим количеством миль на одометре мы сможем сократить это время на десятую или две. Тем не менее, за исключением времени спринта со скоростью 30 и 60 миль в час, Cooper S выигрывал все соревнования по ускорению. И, несмотря на то, что у Mini был самый большой двигатель в группе, он показал лучшие в тестах 30 миль на галлон.

Просмотреть фотографии

Новый Mini стал более разумным маленьким автомобилем, чем когда-то. На этот раз Mini даже поставил свой спидометр в нужное место. Но веселее от вождения не становится.

MARC URBANO

Наш Купер никак не мог справиться с Fiesta ST на обратных дорогах национального леса Хила в Нью-Мексико. Mini оснастила наш Cooper S бесплатными всесезонными шинами, которые не кусаются — летние шины входят в стандартную комплектацию. Даже на 17-дюймовых колесах с шинами Run-Flat шасси и рулевое управление Mini отличаются мягкостью и медлительностью, что напоминает нам последние модели BMW. Во многом из-за шин для минивэнов и пыльной поверхности показатели сцепления с заносом и эффективности торможения не впечатляют. У Fiesta ST не было проблем с сцеплением Mini с 0,84 г сцепления и 19Тормозной путь 1 фут. С другой стороны, этот Mini едет лучше, чем эти конкуренты.

Несмотря на то, что на наклейке на стекле у него был больший номер, чем у двух других автомобилей, цена Mini в 27 595 долларов могла быть легко снижена на 1950 долларов за счет отказа от панорамного люка на крыше, дворников с датчиками дождя и автоматических фар, антрацитовой обшивки потолка, черных полос на капоте, белого цвета. линзы указателей поворота и задний спойлер. Эти опции ничуть не улучшают Mini, но летние шины, безусловно, улучшают.

Вскоре ST стал нашим победителем. «Управление автомобилем принесет радость в вашу жизнь», — написал технический редактор и начинающий лайф-коуч Эрик Тингволл.

Что дает ST победу, так это почти динамическое совершенство, которое намного больше, чем просто лучшие в своем классе показатели торможения и противоскольжения. Твердое рулевое управление отлично передает текстуру дороги, отлично загружается при прохождении поворотов и помещает автомобиль в миллиметрах от того места, где вы хотите быть. Передние шины с готовностью входят в поворот, но без стремительности Focus ST. В зависимости от того, как вы передаете нагрузку на колеса или прикладываете мощность, Fiesta будет терять сцепление с дорогой из-за недостаточной поворачиваемости. Или сдвинуть все четыре колеса. Или он даже широко размахивает задними конечностями, если его спровоцировать. Другими словами, как именно должна вести себя машина. Нет никаких ложных движений, только постепенный отчет о ситуации с развивающимся сцеплением, поступающий через рулевое управление и дополнительные сиденья Recaro. Эти 19 долларовСиденья 95 могут быть слишком тесными для некоторых, но они жестко привязывают ваше тело к шасси.

Двигатель, позаимствованный у Fusion, не совсем то, что нужно для продажи, но версия Fiesta более мощная и издает насыщенный звук, когда вы открываете дроссельную заслонку. Несмотря на происхождение от семейного седана, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. . Включение сцепления мягкое, а шестиступенчатая коробка передач легкая на ощупь и неторопливая при переключении передач.

Fiesta всегда хочет играть, но это машина, которая не будет продолжать подкалывать вас, когда вы не в настроении. Пружины и амортизаторы имеют достаточную податливость, чтобы не раздражать, а 1,6-литровый турбодвигатель ведет себя так, как будто он вернулся в Fusion, когда вы находитесь в режиме пригородного дрона.

Просмотреть фотографии

Помимо наличия хэтчбека, определяющим качеством успешного хот-хэтча является удовольствие от вождения. В этом отношении две другие машины не могут конкурировать с Fiesta ST.

МАРК УРБАНО

Когда Fiesta не разбрасывалась, мы успели заметить ее скудный внутренний декор. Распределительное устройство, которое подходит для Fiesta за 15 000 долларов, не стоит дороже 25 000 долларов. Это удобно, и посадка великолепна, но глубокая приборная панель, далекое лобовое стекло и невидимый капот и крылья создают вид спереди, как у минивэна. Одним ярким пятном в неприглядном интерьере является опциональная навигационная система с новейшей, значительно улучшенной версией MyFord Touch. Фиесты получили небольшой сенсорный экран, но он работал надежно и быстро реагировал.

Судя по скорости, динамике и практичности, Fiesta ST здесь явно лидирует. В отличие от 500 Abarth и Cooper S, Fiesta ведет себя и движется как гораздо более дорогой спортивный седан. Это автомобиль, полностью преображенный на наш вкус. Официантка, еще чизбургер с чизбургером, пожалуйста.

.02711777444777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.0271

Base Price $22,995 $22,225 $24,395
Price as Tested $25,995 $25,390 $27,595
Dimensions
Length 144,4 дюйма 160,1 дюйма 151,9 дюйма
Ширина 64,1 дюйма 67,8 дюйма 90,0 дюйма0271
Height 58. 7 inches 57.2 inches 55.7 inches
Wheelbase 90.6 inches 98.0 inches 98.2 inches
Front Track 55.4 inches 57.7 inches 58,5 дюйма
Задняя гусеница 55,0 дюйма 57,0 дюйма 58,5 дюйма
Внутренний объем F: 45 cubic feet
R: 30 cubic feet
F: 50 cubic feet
R: 33 cubic feet
F: 49 cubic feet
R: 31 cubic feet
Cargo Behind F: 27 cubic feet
R: 10 cubic feet
F: 36 cubic feet
R: 10 cubic feet
F: 38 cubic feet
R: 9 кубических футов

Powertrain
Engine turbocharged SOHC 16-valve inline-4
83 cu in (1368 cc)
turbocharged DOHC 16-valve inline-4
97 cu in ( 1596 cc)
turbocharged DOHC 16-valve inline-4
122 cu in (1998 cc)
Power HP @ RPM 160 @ 5500 197 @ 6350 189 @ 6000
Крутящий момент LB-FT при об/мин 170 @ 2500 202 @ 4200 207 @ 1250
Redline / Fuel Cutoff 6500/6700 rpm 6500/6500 rpm 6500/6500 rpm
LB Per HP 15. 9 14.0 14.7
Driveline
Transmission 5-speed manual 6-speed manual 6-speed manual
Driven Wheels front front front
Gear Ratio:1/
MPH Per 1000 RPM/
Max MPH
1 3.91/5.2/35
2 2.24/9.0 /60
3 1.52/13.3/89
4 1.16/17.5/117
5 0.87/23.2/129
1 3.72/4.8/31
2 2.05/8.6/56
3 1,36/13,0/85
4 1,03/17,2/112
5 0. 82/21.6/140
6 0.69/25.6/143
1 3.92/5.0/33
2 2.14/9.1/59
3 1.39/14.0/91
4 1.09/17.9/116
5 0.89/21.8/142
6 0.76/25.7/146
Axle Ratio:1 3.35 3.82 3.59

Chassis
Подвеска П: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
П: торсионная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Ж: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
П: торсионная балка, винтовые пружины
F: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза F: 1. 1.142 дисковые
П: Диск 9,4 дюйма
F: 11.0-inch vented disc
R: 10.0-inch disc
F: 11.6-inch vented disc
R: 10.2-inch disc
Stability Control partially and fully Поражаемая Полностью поражаемая, режим конкуренции Полностью поразительный, тяга от
шины Pirelli P Zero Nero
205/40ZR-17 84W
Pirelli Cinturato P7 All-Season Run Flat
205/45R-17 88V M+S

C/D Test
Results
Acceleration
0–30 MPH 2. 2 sec 2.6 sec 2.4 sec
0–60 MPH 7.0 sec 6.7 sec 6.8 sec
0–100 MPH 19.2 sec 17.0 sec 16.8 sec
0–120 MPH 39.3 sec 27.9 sec 26.4 sec
¼-Mile @ MPH 15.7 sec @ 88 15.1 sec @ 94 15.1 sec @ 95
Rolling Start, 5–60 MPH 8.0 sec 7.3 sec 7.2 sec
Top Gear, 30 –50 миль в час 11. 9 sec 8.3 sec 7.3 sec
Top Gear, 50–70 MPH 8.1 sec 6.9 sec 6.3 sec
Top Speed ​​ 129 mph ( drag ltd) 143 mph (drag ltd) 146 mph (drag ltd, mfr’s claim)
Chassis
Braking 70–0 MPH 195 feet 172 feet 191 feet
Roadholding,
300-ft-dia Skidpad
0.82 g 0.87 g 0.84 g
610-ft Slalom 40. 4 mph 41.3 mph 39.9 mph
Weight
Curb 2541 pounds 2749 pounds 2771 pounds
%Front/%Rear 64.9/35.1 60.5/39.5 62.6/37.4
Fuel
Tank 10.6 gallons 12.4 gallons 11.6 gallons
Rating 91 octane 93 octane 91 octane
EPA City/Hwy 28 /34 mpg 26/35 mpg 25/ 38 mpg
C/D 600-Mile Trip 28 mpg 28 mpg 30 mpg
Sound Level
Idle 56 dBA 43 dBA 41 dBA
Full Throttle 84 dBA 83 dBA 83 dBA
70-MPH Cruise 71 dBA 70 dBA 69 dBA


tested in Stanfield, Arizona, by Tony Quiroga and Eric Tingwall




. 0271
Final Results
Техника

Ранг

Макс. оч. В наличии

1

Ford
Fiesta ST 2014 г.

2

Mini
Cooper S Hardtop 2014 г.

3

2014 Fiat
500 Abarth
Driver Comfort 10 8 8 5
Ergonomics 10 8 7 7
Rear-seat Comfort 5 4 3 1
Rear-seat Space* 5 5 4 4
Cargo Space* 5 4 5 1
Features/Amenities* 10 10 10 7
FIT and Finish 10 7 6
. 0143 6
Exterior Styling 10 8 7 6
Rebates/Extras* 5 0 1 1
AS-проверенная цена* 20 .0143 79 64

Powertrain
1/4-mile Acceleration* 20 20 20 17
Гибкость* 5 4 4 3
Экономия топлива*
. 0143 8
Engine NVH 10 8 9 6
Transmission 10 10 8 6
Subtotal 55 50 51 40

4.
4.
4.
9
4SIS
79
4SIS
1
1477779
SIS
.0274 Performance* 20 20 17 17
Steering Feel 10 9 8 8
Brake Feel 10 9 8 7
Обработка 10 10 8 6 8 6 8 6 9 6
Subtotal 60 55 50 44

Experience
Fun to Drive 25 23 18 17

Grand Total 240 208 198 165


.

Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога — 18-летний ветеран Автомобиль и водитель редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала с момента его основания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *