Фиат это что: В фиат и обратно. 5 способов обмена криптовалют на традиционные деньги :: РБК.Крипто

Содержание

В фиат и обратно. 5 способов обмена криптовалют на традиционные деньги :: РБК.Крипто

Выйти с рынка не так просто, как кажется. Существует несколько вариантов, но у каждого из них есть свои плюсы и минусы

Сергей Варт, соучредитель и генеральный директор проекта Cereal Finance, специально для РБК-Крипто рассказал о всех возможных способах обмена фиатных денег на криптовалюты и наоборот.


Пока криптовалюты не встали в один ряд с национальными, их держателям (которых с декабря прошлого года стало заметно больше) необходимы фиатные деньги. Поскольку финансовые регуляторы пока скептически относятся к свободной конвертации, вопрос вывода крупных сумм из криптовалют в фиат актуален. Расскажу о популярных способах обмена криптовалют на фиатные деньги со всеми их плюсами и минусами.​

Для человека, первый раз пытающегося продать или купить криптовалюту, этот способ может показаться самым очевидным — объявления зачастую можно встретить даже в офлайне.

Публичные обменники в разные периоды действовали в Москве и даже некоторых регионах. Они предлагают услуги покупки криптовалюты или фиатных денег прямо в офисах.

В Москве есть и закрытые обменники. Сделки через них происходят так: вы заранее договариваетесь о встрече в охраняемом офисе или квартире, фиксируете курс, вам готовят деньги, вы переводите криптовалюту и ждете подтверждения. После этого можно забирать фиат.

Похоже на настоящий обменник. Со стороны расчет в закрытом обменнике похож на посещение классических пунктов обмена — процесс отлажен, все понятно для потребителя.

Клиент не защищен. При работе с частными криптообменниками люди, как правило, не знают, с кем имеют дело. Поэтому высока вероятность остаться без денег и без криптовалюты.

Высокая комиссия. Комиссия некоторых криптообменников достигает 15%. При этом их работа порой сводится к посредничеству между покупателем и виртуальной криптобиржей. То есть они берут деньги за действие, которое пользователь может выполнить и сам.

Такой способ вывода криптовалюты в фиатные деньги подойдет людям, которые не любят погружаться в подробности и готовы к определенному риску.

Криптовалюты и блокчейн — это нечто большее, чем технологии или финансовые инструменты. Они объединяют вокруг себя энтузиастов — разработчиков, инвесторов и экспериментаторов. В интернете можно найти сообщество по душе, а в офлайне открываются целые криптокоммуны, проводятся конференции и митапы.

У криптотусовки есть свои чаты, участники которых знакомы друг с другом в реальной жизни. Одна из «вечных» тем здесь — покупка и продажа криптовалюты. Кто-то сообщает в телеграм-чате: «Продам 2 BTC по Bitfinex +1» — это значит, что человек готов продать два биткоина по курсу биржи Bitfinex в момент продажи за комиссию в 1%. Участники сделки договариваются об условиях обмена — наличными или на банковскую карту, — фиксируют курс, и владелец криптовалюты переводит оговоренную сумму покупателю на кошелек.

Безопасность. Самое очевидное достоинство обмена у знакомых — гарантия честности. Речь, конечно, не о стопроцентной гарантии. Например, в прошлом году перед судом Нью-Йорка предстал мужчина, который похитил у своего друга $1,8 млн в эфире, угрожая ему пистолетом. Однако, если вы лично знакомы с участником сделки, и он имеет хорошую репутацию в сообществе, вероятность мошенничества с его стороны все же невелика.

Колебания комиссионных. На сегодняшний день комиссия при покупке «у своих» не превышает 2%. Чаще всего можно встретить объявления с комиссией в 1% или вообще «в ноль». Однако в периоды роста биткоина отчисления доходили до 5%. Хотя рост валюты и перекрывал потери с лихвой, это не отменяет нестабильность при личных расчетах.

Неравное положение. Важно помнить, что криптовалютную транзакцию в отличие от банковского перевода отменить невозможно. Поэтому в случае конфликтной ситуации продавцу фиата вернуть свои деньги проще, чем держателю крипты.

Купля-продажа по знакомству — хороший способ «выхода в фиат», если вы действительно знаете второго участника сделки. Так или иначе, меры предосторожности не повредят, и наличные лучше получать до перевода криптовалюты.

Еще один способ обменять валюту у другого человека — P2P-биржи вроде LocalBitcoins. На таких платформах размещаются объявления о покупке или продаже. Покупатели могут договориться о сделке и назначить свои условия. Как правило, предложения здесь выглядят следующим образом: «Продам 1-10 BTC. Вывод на Яндекс.Деньги или Qiwi». По достижению договоренности стороны производят обмен, а платформа берет комиссию за каждую транзакцию.​

Просто и быстро. В основе работы таких бирж лежит понятный механизм обмена и вывода денег. К тому же выбор продавца фиатных денег или криптовалюты не ограничен несколькими криптообмениками в городе или участниками телеграм-чата.

Безопасность. Некоторые P2P-биржи используют эскроу-счета — деньги продавца удерживаются, пока покупатель не получил криптовалюту.

Безопасность. Как это ни парадоксально, такой тип обмена и безопасен, и небезопасен одновременно. Банковский перевод в случае с P2P-биржами могут отменить. Напомню, с криптовалютами такой трюк невозможен.

Неопределенный правовой статус. Некоторые P2P-биржи заблокированы в России. Это создает дополнительную трудность в свободном обмене и защите своих прав.

P2P-биржи подходят, если сделку необходимо осуществить как можно скорее и ни с кем из знакомых не удалось договориться.

Один из самых «цивилизованных» и популярных способов поменять криптовалюту на фиат и наоборот — профессиональные криптобиржи. При этом вы имеете дело только с платформой — не с другими пользователями. Фиатные деньги также можно выводить на банковский счет.

Популярность. На централизованных криптобиржах осуществляется наибольшее количество сделок. Благодаря этому покупателям не приходится тратить время на поиск продавца.

Прозрачность. Многие криптобиржи раскрывают детали своей деятельности — сообщают информацию об управляющей компании, месте расположения серверов и так далее.

Нужна регистрация. На большинстве централизованных криптобирж необходимо проходить банковские процедуры идентификации — KYC и AML.

Уязвимость. Биржи популярны и сосредотачивают большое количество криптовалюты. Но есть и обратная сторона — повышенное внимание со стороны хакеров и уязвимость активов. Биржи периодически взламывают и воруют криптовалюту на миллионы долларов. Такие происшествия даже сказываются на курсе биткоина. Кроме того, у криптобирж случаются сбои и без вмешательства хакеров — например, в моменты активной торговли. О своем негативном опыте вывода средств с биржи рассказывал колумнист Yahoo Finance Рик Ньюмэн — ему не удавалось получить доступ к своему счету несколько раз в рамках одной недели.

Централизованные криптобиржи — это выбор большинства, но я все же советую не хранить все сбережения на одной бирже и по возможности выводить крипту на «холодные кошельки» — на платформу без доступа в интернет.

OTC-провайдеры — это внебиржевые агенты, которые сводят покупателя с продавцом за комиссию. Трейдеры, как правило, ведут переговоры о покупке и продаже крупных сумм. Такой способ внебиржевой торговли сейчас на подъеме. Он ориентирован на крупных инвесторов, которые предпочитают пользоваться услугами доверенного брокера или посредника для совершения транзакций вместо самостоятельного участия в биржевых сделках. Хотя некоторые брокеры публикуют отчетность о своих портфелях, точно оценить объем внебиржевой торговли почти невозможно. Некоторые централизованные криптобиржи создают инструменты для внебиржевой торговли, чтобы привлечь институциональных инвесторов.

Все делают за вас. Брокер избавляет покупателя от необходимости разбираться в биржевых механизмах.

Без ограничений для крупных инвесторов. На централизованных криптобиржах действуют ограничения по доступному объему средств для инвесторов. Внебиржевые операции решают эту проблему, а также позволяют обходить локальные запреты на торговлю криптовалютами в некоторых странах.

Доступно не всем. Брокеры, как правило, берутся за сделки на сумму не менее $50 тысяч.

Небезопасно. При внебиржевых операциях вся информация оказывается в руках одного человека или организации. Это чревато «утечкой» данных для мошеннических схем. Располагая информацией о продавцах больших объемов фиата или криптовалюты, злоумышленники могут связываться с ними и представляться посредниками, а затем исчезать при получении средств.

OTC-брокеры, очевидно, подойдут для крупных инвесторов, которые хотят избежать не только изучения всех технических нюансов торговли криптовалютой, но и волатильности. Брокеры ориентируются на биржу, но в крупных сделках курс все же заранее известен — никаких сюрпризов при обмене ни одну из сторон не ждет.

Что такое фиатные деньги? ᐉ БитФин

Содержание статьи

Что такое фиат?

В сфере криптовалют довольно часто встречаются понятия «фиат» или «фиатные деньги». Реже – декретные деньги. Что же это такое?

«Фиатные деньги» – это обыкновенная бумажная валюта, которая считается законным платежным средством и признана государством. Однако она не обеспечена резервами и практически не имеет внутренней стоимости.

По сути, это полноправные денежные купюры, которые ценятся по номиналу. Большая часть валют мира является фиатом. И такие деньги подвержены риску обесценивания из-за инфляции, дефляции и гиперинфляции. Это потому, что их, по сути, печатают под «честное слово».

По отношению к криптовалютам, фиат – это любая мировая валюта, которая не является цифровой.

Что такое фидуциарные деньги?

Фидуциарные деньги

Иногда встречается понятие «фидуциарные деньги». В нынешних условиях – это практически равнозначные понятия и могут быть использованы для обозначения одного и того же. Но разница всё же есть.

Ранее все государства выпускали банкноты и монеты, стоимость которых привязывалась к эквиваленту в золоте или других драгоценных металлах. Другими словами – бумажные деньги имели свою материальную ценность.

Именно такие обеспеченные деньги и назывались «фидуциарными». Однако со временем объём и количество банкнот увеличивалось, а их материальная обеспеченность – снижалась. Потому, по сути, фидуциарные деньги превратились в фиатные.

Теперь даже при использовании данного понятия, речь всё же идёт именно о фиате.

Значение фиатных денег

Без фиатных денег не существовало бы нынешнего мира. Люди бы не получали достаточную зарплату, не смогли бы расплатиться за покупки, не могли бы уплатить налоги. Нарушился бы баланс между спросом и предложением.

Отсутствие фиатных денег просто «свело на нет» существование банковского сектора. В принципе, все те купюры, что есть у вас в кошельке – это фиат. Это деньги, стоимость которых гарантируется государством и это тот объём, который контролируется финрегуляторами и ЦБ.

Разница между фиатными деньгами и криптовалютой

Фиат и криптовалюта

Пожалуй, самый главный пункт понимания значения фиатных денег. Начнём с самого обыкновенного сравнения – фиатные деньги – они материальны. В том смысле, что их можно пощупать. Фиат осязаем. Они есть физически, напечатаны и вложены нам в руку (допустим, государством). Их оборот контролируется властями. Курс устанавливает тоже государство. Фиатом мы можем рассчитаться всюду, во всём цивилизованном мире.

Читайте также: Что такое ICO?

Бумажные, металлические или полимерные – их принимают к оплате за услуги и товары; в магазинах, кассах и в общественном транспорте.

Криптовалюты же – это цифровые деньги. Их нельзя потрогать. Они существуют виртуально и в электронном виде, зашифрованы в блокчейн. Количество криптовалют не контролируется и не подчиняется влиянию государства (исключение могут составить только национальные криптовалюты).

Их оборот регулируется только специализированными криптовалютными площадками и майнерами. Курс определяется рынком криптовалют, инвесторами и трейдерами. К сожалению, пока не везде мы можем рассчитаться криптовалютами как законным платежным средством. Впрочем, география поддержки цифровых монет расширяется.

Некоторые криптовалюты стимулируют анонимность. В то время, как при пользовании фиатными деньгами сохранить анонимность сложнее. Фиатные деньги имеет право выпускать только государство и его Центробанк. В то время как криптовалюта выпускается майнерами. Курс фиата может изменяться от уровня инфляции (количество напечатанных денег), тогда как курс цифровых монет абсолютно равнодушен к количеству добытых монет.

И, наверное, самая очевидная разница между фиатом и криптовалютой – это популярность и распространение. Уже было сказано, что практически в любой стране мира мы можем оплатить товары и услуги фиатом. Её без проблем принимают к оплате в качестве законного платежного средства. Чего не скажешь о криптовалюте.

Она ещё не везде признается платежным средством, да и уровень осведомленности среди населения планеты слишком низок, чтобы вытеснить классические финансовые операции с применением фиатных денег.

Бумажные купюры привычны большинству, хотя и растёт популярность так называемого безналичного расчёта. Однако, всё равно, в безналичном расчёте участвуют «деньги на доверии» – кредитные, фиатные, фидуциарные и прочие платежные средства.

Криптовалютные платежи – это не одно и то же, что и безналичный расчет. Хотя имеют схожий принцип.

Что касается безопасности фиатных денег и криптовалют – то обе категории выражения ценности подвержены афёрам и махинациям со стороны профессиональных мошенников. Пока нельзя однозначно назвать самую безопасную из них.

Заключение

Теперь слова «фиат» и «фиатные деньги» не будут вызывать у вас недоумение и уже не нужно будет открещиваться от того, что вы об этом не слышали и не знаете. Фиатные деньги – это, пожалуй, то, с чем мы действительно породнились в своих ежедневных хлопотах.

Но криптовалюта не дремлет! Может бумажных, полимерных и металлических денег она нам никогда не заменит, но то, что она уже стала важной вехой в истории человечества – это точно.

Читайте также: Что такое Биткоин?

Читайте также: Что такое Блокчейн?

Читайте также: Как купить криптовалюту выгодно?

Источник: БитФин

Доставка цветов и хорошего настроения вместе с Fiat Doblo

Главная задача цветов – создавать ощущение праздника. Главное – правильно их подобрать и вовремя доставить, чтобы праздник удался. Этим и занимается небольшое петербургское BTL-агентство. Автомобили Fiat Doblo Panorama и Fiat Doblo Cargo подходят и для такого бизнеса, где товар хрупкий и объемный, а значит, требует особого подхода.

Более 15 лет назад Марина Изыкина начала составлять букеты, упаковывать подарки и оформлять праздники. Затем появилась собственная компания, которой уже больше 10 лет.

Марина Изыкина

Основатель цветочного магазина

— У нас маленький, семейный, интересный пропущенный через себя бизнес. Идея как раз в том, что к нам приходят не за цветами, а за настроением. С самого начала это был не просто цветочный магазин: здесь всегда можно было упаковать подарок, дополнить букет игрушкой или открыткой, заказать оформление мероприятия — к новому году, для детских праздников, свадеб. Да и цветы здесь отличаются от тех, что представлены на оптовых базах или в массовых магазинах.

Пользуется популярностью и доставка цветов. Это может быть и гигантская корзина, которая занимает много места, и свадебная композиция, которую надо везти на праздник в наполовину собранном виде в коробках. Есть и корпоративные клиенты, которым необходимо доставить сразу по 10, 20, а то и по 250 букетов. Все это упаковывается в специальные флористические коробки, а они достаточно большие. Поэтому автомобиль должен быть вместительным и удобным для погрузки и выгрузки, чтобы ничего не сломалось и не помялось. В легковом автомобиле обеспечить качественную перевозку цветов, подарков и композиций невозможно. Для этих целей лучше подойдет автомобиль типа Fiat Doblo в версии Panorama, особенно если необходимо перевозить не только товар, но и людей: например, для украшения зала или обслуживания мероприятия. Вот, скажем, есть такой сложный груз — композиции с воздушными шарами.

— Как правило, заказывают больше 20 шаров, и в легковую машину они точно не поместятся, — уточняет Марина Изыкина.

Если же нужно перевозить грузы большего объема, то лучше выбрать версию Fiat Doblo Cargo — там нет ряда пассажирских сидений, но зато объем багажника достигает 4,3 м3, а длина грузового отсека — 2,7 м.

Продолжение истории на сайте

ФИАТ — это… Что такое ФИАТ?

  • ФИАТ — «ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные и гоночные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат… …   Энциклопедический словарь

  • ФИАТ — (Societ(á) per Azioni Fabbrica Italiana di Automobili Torino, FIAT) промышленный концерн Италии с развитым авиационным отделением. Основан в 1898, является пионером итальянского авиастроения: первый авиационный завод построен в 1907, с 1908… …   Энциклопедия техники

  • Фиат — («ФИАТ»)         итальянская автомобильная монополия; см. в ст. Автомобильные монополии …   Большая советская энциклопедия

  • фиат — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Фиат — (Fiat) – марка автомобиля, Италия. (Fiat) – автомобильная корпорация (Италия), в 1987г. – 29,6 млрд$ оборот и 270578 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ФИАТ — (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino) крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные и гоночные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также… …   Автомобильный словарь

  • «ФИАТ» — Тракторный завод филиала фирмы «ФИАТ» в г. Саусе Вьехо. Аргентина. «ФИАТ» (FIAT, Fabbrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая в Италии автомобильная монополия. Основана в 1899. Занимает второе место по обороту среди автомобильных компаний… …   Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

  • ФИАТ — (FIAT Fabbrica Italiana Automobili Torino) марка автомобилей итал. концерна ФИАТ и его аргент. и браз. филиалов. Нач. выпуска легковых автомобилей 1899, грузовых 1903. В 1986 изготовлялись легковые автомобили особо малого, малого и ср. классов… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ФИАТ CR.42 — CR.42 Falco Fiat CR.42 Falco Тип истребитель Разработчик Главный конструктор Ч.Розателли Первый полёт 23 мая 1938 Начало экспл …   Википедия

  • «ФИАТ» — Истребитель G.55. «ФИАТ» (Societá per Azioni Fabbrica Italiana di Automobili Torino, FIAT) — промышленный концерн Италии с развитым авиационным отделением. Основан в 1898, является пионером итальянского авиастроения: первый авиационный завод …   Энциклопедия «Авиация»

  • Планета Авто Fiat

    Наименование Fiat Professional является фирменным названием коммерческих автомобилей, производимых компанией Fiat Group Automobiles S.p.A.

    В 1903 году увидел свет первый коммерческий автомобиль марки Fiat. С тех пор подразделение, занимающееся производством коммерческих автомобилей, неуклонно расширялось и стало одним из важнейших внутренних активов Fiat Group.

    Обладая широким модельным рядом продукции, способной решать практически весь спектр транспортных задач, и более чем 100-летним опытом, Fiat Professional стал лидером в своем секторе.

    В 2008 году Fiat Professional было продано 430000 единиц коммерческого транспорта по всему миру. В Италии доля рынка компании составила 43%. Доля европейского рынка – 12%. Огромную роль в достижении этого результата сыграл Fiat Ducato – топ-модель в линейке компании, которая всегда пользовалась огромной популярностью у европейских покупателей и стала самой популярной в Италии. Но и это еще не все. За последние годы Fiat Ducato стал лидером европейского рынка автомобилей для отдыха: каждые два из трех кемперов, продаваемых сейчас в мире, построены на базе Ducato. Все крупные европейские производители кемперов имеют в своей гамме передвижные дома, созданные на базе Ducato.

    Все модели линейки Fiat Professional разработаны и построены так, чтобы удовлетворить потребности профессионалов настолько эффективно, насколько это возможно. Fiat Professional удостоен множества наград от профессиональных журналистов. Наиболее важной среди них является титул «Van of the Year» . В 1994 году его был удостоен Ducato, в 2006 году — Doblò Cargo, в 2008 году – Scudo, в 2009 году – Fiorino и в 2010 году — новый Doblò Cargo.

    Воодушевленная этим успехом, команда Fiat Professional продолжила работать над укреплением своих лидирующих позиций за счет расширения и без того разветвленной дилерской сети. На сегодняшний день в Европе насчитывается более 1400 дилеров компании и более 7500 сервисных станций. Fiat Professional на данный момент выпускает свою продукцию на 8 принадлежащих ей заводах, включая предприятие Sevel в Вал Ди Сангро – самый крупный в Европе завод по выпуску коммерческих автомобилей, на котором производится модель Ducato. В 2010 году это предприятие выпустило 4 миллиона автомобилей.

    Деловая репутация Fiat Professional всегда строилась на компетенции и мотивации ее сотрудников – профессионалов, работающих для профессионалов.

    *Предложение ограничено.
    Не является публичной офертой. АО «Эфсиэй Рус» оставляет за собой право вносить любые изменения в цены и ассортимент предлагаемой продукции.

    fiat — Викисловарь

    См. также Fiat, FIAT.

    Содержание

    • 1 Английский
      • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Семантические свойства
        • 1.3.1 Значение
        • 1.3.2 Синонимы
        • 1.3.3 Антонимы
        • 1.3.4 Гиперонимы
        • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.4 Родственные слова
      • 1.5 Этимология
      • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
      • 1.7 Библиография
    • 2 Латинский
      • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 2.2 Произношение

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    ед. ч.мн. ч.
    fiatfiats

    fi-at

    Существительное.

    Произношение[править]

    • МФА: [‘faɪæt]

    или

    • МФА: [‘fi.æt]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. указ, приказ, постановление, декрет ◆ To determine by the fiat of the king alone the course of national policy. — Определять курс государственной политики исключительно указом короля. William Stubbs, «The Constitutional History of England», 1874
    Синонимы[править]
    1. decree, order, edict
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    Происходит от лат. fīat «да будет так», форма 3 л. ед. числа praesens coniunctivi activi гл. Шаблон:этимология:fieri

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Библиография[править]

    Для улучшения этой статьи желательно:
    • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    fī-at

    • форма третьего лица единственного числа praesens coniunctivi activi от глагола fio.

    Корень: -fi-; суффикс: -a; окончание: -t.

    Произношение[править]

    Статья нуждается в доработке.

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
    В частности, следует уточнить сведения о:

    • произношении
    (См. Общепринятые правила).

    FAQ

    Что такое «Защита Автомобиля Mopar

    ®»?

    Защита Aвтомобиля Mopar® (Mopar® Vehicle Protection) – это программа сервисных контрактов от FCA Group, призванная сделать Ваше владение автомобилем максимально комфортным.

    Mopar® (Мопар) – структурное подразделение FCA Group, ответственное за работу с клиентами, послепродажное обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей всех брендов Fiat Chrysler Automobiles.

    Что такое сервисный контракт?

    Сервисный контракт — это договор между владельцем автомобиля и Производителем (в лице АО «ЭфСиЭй РУС»), подтверждающий право владельца на ремонт или обслуживание автомобиля у официального дилера в соответствии с условиями сервисного контракта.

    Контракт оплачивается в момент заключения по фиксированной стоимости, все последующие затраты в рамках контракта – вне зависимости от сложности работ, стоимости запасных частей, продолжительности ремонта – оплачиваются Производителем.

    Что такое сервисный пакет? В чем отличия от сервисного контракта?

    Сервисный пакет – это одноименный сервисный контракт, предоставляемый Вам Производителем в качестве базовой опции при покупке нового автомобиля без дополнительной оплаты с Вашей стороны. Других отличий сервисного пакета от сервисного контракта нет. Решение о применимости сервисного пакета к той или иной модели определяется Производителем. При покупке нового автомобиля с сервисным пакетом Дилер должен подписать с Вами сервисный контракт, подтверждающий Ваше право на обслуживание автомобиля на указанных условиях.

    Выгодно ли покупать сервисный контракт?

    Да. Для этого есть ряд причин:

    • Защита от инфляции. За последние 5 лет суммарный уровень инфляции в России превысил 50%, что является одним из основных факторов роста цен
    • Защита от валютных рисков. Стоимость запасных частей, импортируемых в Россию (а это большая часть компонентов автомобиля), напрямую зависит от курса рубля
    • Защита от непредвиденных расходов. С каждым годом автомобили становятся технологичнее и совершеннее. Но каким бы надежным не был автомобиль, неприятности случаются. Сервисный контракт защищает Вас от незапланированных трат.
    • Увеличение рыночной стоимости автомобиля. Вы сможете продать автомобиль с сервисным контрактом быстрее и по более высокой цене. Покупатель это оценит.

    Сервисный контракт — это разумные инвестиции в будущее Вашего автомобиля.

    Сколько стоит сервисный контракт?

    Стоимость контракта определяется моделью автомобиля и выбранными покрытием, сроком действия и пробегом. Воспользуйтесь конфигуратором сервисных контрактов, доступным на нашем сайте, для расчета ориентировочной стоимости. Рассчитав стоимость, распечатайте предложение и обратитесь к официальному дилеру для оформления контракта.

    К какому дилеру я могу обратиться для обслуживания по контракту?

    К любому официальному дилеру АО «ЭфСиЭй РУС». Кроме этого, если неисправность застала Вас врасплох в поездке за рубежом, Вы можете обратиться к дилеру FCA по месту нахождения – наши контракты действительны во всех странах присутствия FCA. Получить дополнительную информацию о дилерской сети Вы можете по телефону горячей линии FIAT 8 800 100 50 02.

    Что такое Постгарантия (Сервисный контракт на постгарантийное обслуживание)?

    Это сервисный контракт, гарантирующий безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, возникших после завершения заводской гарантии на автомобиль, в течение определенного контрактом срока или до достижения выбранного максимального пробега.

    Данный контракт не является продлением заводской гарантии, но позволяет обслуживать автомобиль на выгодных условиях, защищая Вас от непредвиденных расходов в будущем.

    Какие контракты на постгарантийное обслуживание предлагает АО «ЭфСиЭй РУС»?

    Мы предлагаем 2 контракта, различающиеся уровнем покрытия:

    • Сервисный контракт «МАКСИМУМ» — защита всех механических и электрических компонентов автомобиля. Действие контракта распространяется на те же элементы, что и заводская гарантия (за исключением лакокрасочного покрытия, аккумуляторной батареи).
    • Сервисный контракт «ДРАЙВ» — защита силовых агрегатов автомобиля. Действие контракта распространяется на самые важные и дорогостоящие системы: двигатель, КПП, трансмиссию, систему охлаждения и топливную систему.

    Детальную информацию о покрытии и условиях сервисных контрактов мы можете получить у официального дилера АО «ЭфСиЭй РУС» или по телефону горячей линии FIAT 8 800 100 50 02.

    Какой контракт выбрать?

    • МАКСИМУМ – если Вы хотите полностью исключить любые непредвиденные траты, связанные с автомобилем, и быть уверенным в полной функциональности автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Этот контракт гарантирует максимальную отдачу от вложенных инвестиций.
    • ДРАЙВ – если Вы хотите защитить себя от непредвиденных трат, связанных с самыми важными и дорогостоящими системами автомобиля – силовыми агрегатами. Вы экономно используете Ваш бюджет и получаете дополнительные гарантии мобильности.

    В любом случае, каждый из контрактов защищает Вас от изменений валютных курсов, роста стоимости запасных частей, инфляции и непредвиденных расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Просто наслаждайтесь жизнью и испытывайте радость от вождения.

    Каков срок действия контрактов на постгарантийное обслуживание?

    Срок действия контракта и максимальный пробег определяете Вы на основании разработанной нами матрицы условий:

    Срок действия контракта: от 1-го до 3-х лет (суммарно до 5 лет защиты автомобиля с учетом срока заводской гарантии)
    Максимальный пробег (начиная с нулевого км по одометру): от 60.000 км и до 200.000 км.

    Выберите вариант, который лучшим образом соответствует Вашим планам и потребностям.

    В какой момент я могу приобрести контракт на постгарантийное обслуживание?

    В течение срока действия заводской гарантии. Вы можете заключить контракт как при покупке нового автомобиля, так и в процессе его эксплуатации.

    Со своей стороны, мы рекомендуем Вам заключить контракт в момент покупки нового автомобиля, когда цена контракта особенно привлекательна.

    Где можно приобрести сервисный контракт?

    У официального дилера АО «ЭфСиЭй РУС».

    Как можно оплатить сервисный контракт?

    Вы можете оплатить контракт по безналичному расчету или в кассе дилерского центра.

    Кроме того, Вы можете включить контракт в автокредит или лизинговую сделку. Ваш ежемесячный платеж по кредиту или лизингу незначительно увеличится, однако это оградит Вас от незапланированных платежей за ремонт автомобиля.

    Какие запасные части будут использованы при ремонте?

    Сервисный контракт гарантирует, что все работы будут выполнены с использованием оригинальных запасных частей квалифицированными сотрудниками дилерских центров на сертифицированном оборудовании.

    Что будет с сервисным контрактом при продаже автомобиля?

    Контракт «привязан» к автомобилю и переходит к новому владельцу при продаже. Это позволит Вам продать автомобиль быстрее и по более высокой цене. Новый владелец сможет зарегистрировать контракт за собой, обратившись в дилерский центр АО «ЭфСиЭй РУС».

    Какие условия необходимо соблюдать?

    Покрытие и исключения определяются выбранным Вами сервисным контрактом. Внимательно ознакомьтесь с текстом и условиями контракта и задайте вопросы дилеру, если что-то остается не ясным.

    Обратите внимание, одним из важных условий сервисных контрактов является своевременное прохождение регламентного ТО у официальных дилеров. Это позволит Вам поддерживать автомобиль в оптимальной форме и значительно продлит срок его эксплуатации.

    Включена ли Программа помощи на дорогах «FIAT Top Assistance» в сервисные контракты?

    Да, Программа помощи на дорогах продлевается на дополнительные 12 месяцев при каждом своевременном прохождении регламентного ТО у официального дилера. Количество продлений не ограничено. Убедитесь, что Дилер внес информацию о пройденном ТО в гарантийный портал.

    Подробную информацию о программе помощи на дорогах Вы можете найти в соответствующем разделе сайта или обратиться на горячую линию FIAT 8 800 100 50 02.

    Должен ли я хранить оригинал сервисного контракта?

    Несмотря на то, что информация о сервисном контракте хранится в базе данных Производителя и доступна дилерам при обращении на дилерский портал, мы рекомендуем Вам сохранять Ваш оригинал сервисного контракта – этот документ защищает Ваше право на получение услуг по сервисному контракту.

    Stellantis: Fiat Chrysler сливается с PSA и становится четвертым по величине автопроизводителем в мире

    Знаки Stellantis появились на заводе Fiat Mirafiori 19 января 2021 года. Stellantis объединяет портфель брендов FCA, Abarth, Alfa-Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram Trucks, с PSA, включая DS Automobiles , Citroen, Peugeot, Opel и Vauxhall. Getty

    Официально. После более чем года переговоров Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французский автогигант PSA завершили свое слияние, объединившись в новую компанию под названием… Stellantis.

    Возможно, вы не узнаете новое имя, но, скорее всего, вы знаете многие мировые автомобильные бренды Stellantis, включая Alfa-Romeo, Jeep, Dodge и Ram, а также имена, более знакомые на других рынках: Citroën, Peugeot и Opel. . С годовым объемом продаж около восьми миллионов автомобилей и 400 000 сотрудников объединенная компания становится четвертым по величине мировым автопроизводителем по объему продаж.

    Объединенную компанию возглавит генеральный директор PSA Карлос Таварес, который не новичок на американском рынке.Покойный Серджио Маркионне, который руководил слиянием Fiat и Chrysler, но умер в 2018 году, безусловно, оставил огромный след на американском рынке, и Таварес хотел бы иметь такое же влияние.

    Таварес провел два года (с 2009 по 2011), возглавляя североамериканское подразделение Nissan, и сыграл важную роль в представлении здесь электромобиля Leaf, прежде чем столкнулся с грозным Карлосом Гоном. Совершенно очевидно, что Таварес, свободно владеющий английским языком, жаждет вернуть PSA обратно в Северную Америку, рынок, где она явно отсутствовала с 1991 года.

    Харизматичный генеральный директор PSA Карлос Таварес представляет прибыль группы за 2019 год в начале 2020 года. Associated Press

    PSA означает Peugeot Société Anonyme. Компания является крупным глобальным игроком с сильным присутствием в Африке, Европе и Китае, но для большинства потребителей в США бренды компании определенно являются «анонимами».

    У основных брендов PSA, Peugeot и Citroën, есть стойкие поклонники с тех пор, как они продавались в США, но это было несколько десятилетий назад. Citroën покинул штаты в 1974 году, а Peugeot последовал за ним в 1991 году, став жертвой падения продаж и спада в войне в Персидском заливе.Немецкий Opel, приобретенный у GM в 2017 году, в последние годы поставлял модели для Buick и Saturn, но не продавался напрямую в США с 1975 года.

    Модельный ряд

    FCA в США также претерпел изменения. Джипы, грузовики Ram и минивэны Chrysler Pacifica хорошо продаются, как и некоторые высокопроизводительные автомобили Dodge. Но единственным другим автомобилем Chrysler является стареющий седан 300, а Fiat сократился до единственной модели, небольшого кроссовера 500x, к 2021 году.

    Последним продуктом PSA, проданным в США, был Peugeot 405, который предлагался с конца 1988 по 1991 год, когда компания вышла из США.С. рынок. С тех пор предполагалось несколько возрождений, в том числе недавнее объявление о том, что бренд вернется в течение 10-летнего периода в 2020-х годах. Однако это было до слияния со Stellantis. Peugeot Motors of America

    Сможет ли Таварес убедить американцев покупать Peugeot и Citroëns? Может ли этот шаг произойти за счет Fiat и Chrysler?

    Еще рано говорить, но Таварес сосредоточился на существующих североамериканских брендах на своей первой пресс-конференции после объявления о слиянии.«Возможно, более важно сосредоточиться на прибыльном росте этих брендов, а не на создании нового бренда поверх того, что уже существует, но мы это увидим в будущем», — сказал Таварес.

    Очевидно, что слияние является новым, и многие детали должны быть проработаны. «Мы до сих пор не знаем, как это будет развиваться», — сказала Мишель Кребс, директор по связям с автомобильной отраслью AutoTrader.com. «В финале не было никаких сюрпризов».

    PSA открыла новую североамериканскую штаб-квартиру в Атланте в 2017 году, а год спустя запустила сервис каршеринга Free2Move.В прошлом году Таварес сказал, что хочет продавать автомобили Peugeot в США, повторно представив бренд через 10-летний план.

    Ларри Доминик из PSA North America сказал, что Peugeot «лучше всего подходит» для США в модельном ряду компании, отчасти основываясь на осведомленности потребителей, хотя он, возможно, переоценивает, сколько людей помнят детектива Питера Фалька, управляющего Peugeot, Columbo .

    Существует скептицизм по поводу того, что многолюдный и по существу плоский автомобильный рынок Америки действительно нуждается в другой линейке продуктов.«Я предполагаю, что мы, возможно, никогда не увидим в США другой автомобиль марки Peugeot», — сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик по электронной мобильности в Guidehouse Insights. Он считает более вероятным, что платформы PSA будут использоваться для автомобилей существующих американских брендов, таких как Jeep. «Compass и Renegade могут перейти на электрифицированные платформы PSA», — сказал он.

    PSA предлагает большое количество электромобилей и подключаемых гибридов, включая седан и универсал Peugeot 508, а также кроссовер 5008. Эти автомобили могут и не попасть в США, но их платформы и технологии могут. Peugeot

    FCA также участвовал в электрификации, но это, вероятно, изменится. Stellantis планирует предложить подключаемые гибридные версии Wrangler, Grand Cherokee и Wagoneer, и теперь есть некоторая синергия. Stellantis имеет 29 электрифицированных моделей в своем портфолио, 10 из которых находятся на стадии разработки, говорится в сообщении компании. В 2018 году PSA также заявила, что к 2025 году хочет получить 100% запас хода на электричестве.

    Абуэлсамид также сказал, что табличка с названием Chrysler может быть снята с производства, а минивэн Pacifica станет Jeep или Ram.По его словам, в Европе также могут исчезнуть некоторые бренды PSA. «Я ожидаю, что там будет отбраковка», — сказал он. «Заводы в Европе загружены примерно на 50%». Одной из возможных жертв может стать британский бренд Vauxhall, который производит правосторонние версии Opels. Одним из способов, которым Таварес помог PSA вернуться к прибыльности, было сокращение производственных линий.

    PSA и FCA заявили, что они могут сэкономить более 6 миллиардов долларов в объединенном предприятии, не закрывая никаких заводов. Изменения на американском рынке «не произойдут немедленно», — сказал Абуэлсамид.Майк Мэнли из FCA по-прежнему отвечает за операции Stellantis в Северной Америке.

    Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Insights в Edmunds, также видит впереди производство триммеров. «Как новая корпорация, Stellantis имеет наилучшие шансы на долгосрочный успех, если она начнет консолидировать часть своего бизнеса, что не всегда легко для глобальной компании», — сказала она. «Несмотря на то, что у Stellantis есть множество брендов, он может попытаться избавиться от лишнего жира, чтобы высвободить ресурсы для работы над электрифицированными и автономными технологиями.”

    Новые вывески Stellantis возле Технологического центра Chrysler во вторник, 19 января 2021 года, в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Getty

    Колдуэлл считает, что в будущем автомобильные бренды станут менее важными.

    «Они могут оставить тех, у кого больше всего капитала, и работать над консолидацией или закрытием остальных», — сказала она. Вполне возможно, что Таварес, как и Боб Лутц из GM, примет некоторые решения о бренде, руководствуясь сердцем, а не головой. У него определенно есть склонность к «автомобильному парню», он принимал участие в гонках на старинных автомобилях, и у него в гараже есть классические Peugeot.

    Кто делает FIAT? | Джим Гловер CDJRF

    Вы когда-нибудь задумывались, кто производит автомобили FIAT? Для начала давайте обсудим, что означает FIAT: Fabbrica Italiana Automobili Torino. Прямой перевод — «Итальянский автомобильный завод, Турин», метко названный в честь первоначального местоположения завода FIAT в Турине, Италия. Компания FIAT была основана на этом же заводе 120 лет назад. В наши дни FIAT возглавляет группу производителей оригинального оборудования FIAT Chrysler Automobiles (FCA), которая также включает в свой модельный ряд Chrysler, Jeep, Dodge и RAM, а также Alfa Romeo.Узнайте больше об истории FIAT и узнайте, кто производит FIAT 500, ниже.

    История Туринского завода FIAT

    FIAT был основан в 1899 году Джованни Аньелли, который быстро прославился как мозг компании. В 1900 году Аньелли открыл самый первый завод FIAT в Турине, Италия, и в этом году выпустил 24 автомобиля. Среди них была первая модель FIAT, получившая название 3 ½ CV. 22 года спустя FIAT открыл еще один, гораздо более крупный завод в Турнине, который стал известен как завод Lingotto.Незадолго до того, как этот завод стал хабом FIAT — он даже мог похвастаться крытым испытательным треком! Затем началась Вторая мировая война, и завод использовался как производственная база для поставок союзных войск.

    По прошествии некоторого времени FIAT продолжила расширять свое производство в Италии в Кассино, Лечче, Термоли, Васто, Термини Имерезе, Бриндизи и Сульмоне.

    Международная экспансия

    За прошедшие десятилетия компания FIAT расширила сферу своей деятельности, включив в нее международные операции.Сегодня автомобили FIAT производятся в следующих странах:

    • США
    • Россия
    • Бразилия
    • Аргентина
    • Сербия
    • Китай
    • Индия

    Итак, если вам интересно, кто производит FIAT 500 или 124 Spider, ответ — множество талантливых людей по всему миру! Однако, если вы управляете автомобилем FIAT в Талсе или Broken Arrow, более чем вероятно, что ваша модель была произведена на FIAT Chrysler Automobiles здесь, в США.С.

    Изучите линейку FIAT в Джиме Гловере Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT возле Коллинсвилля

    Готовы найти собственный FIAT? Посетите нас в Овассо, чтобы изучить весь состав! От легендарного FIAT 500 до стремительного 124 Spider или просторного FIAT 500X — вам понравится, как вы себя чувствуете за рулем этих винтажных автомобилей. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами! Или, если вы готовы начать процесс финансирования, вы можете подать заявку онлайн.

    Похожие сообщения от Джима Гловера Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT

    • Доступный Jeep Cherokee 2021 Уровни отделки салона

      Ищете совершенно новый внедорожник, созданный, чтобы не отставать от стильных внедорожных приключений? Тогда похоже, что вы ищете новый Jeep Cherokee. Этот внедорожник без проблем доставит вас из Талсы в Бартлсвилл и предназначен для любых поездок на выходные и отпуска, которые вам понадобятся, чтобы уехать…

      Подробнее

    • Буксировка Jeep Grand Cherokee 2021 года

      Jeep Grand Cherokee 2021 года примечательна среди водителей Талсы своей надежной производительностью.Предлагая четыре различных варианта двигателя, этот внедорожник — отличный вариант, если вам нужен повседневный пригородный транспорт или попутчик по бездорожью. Но сколько может буксировать Grand Cherokee? При правильном оснащении Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет…

      Подробнее

    • Сколько весит RAM 1500?

      Водители Талсы, выбирающие подходящий грузовик с RAM, хотят убедиться, что он соответствует требованиям любой работы. Итак, вы можете спросить: «Сколько весит RAM 1500?» RAM 1500 2021 года весит от 4778 фунтов до 6396 фунтов без груза, а полная масса автомобиля составляет от 6010 фунтов до 7800…

      .

      Подробнее

    Fiat Chrysler и Groupe PSA объединяются в Stellantis

    Fiat Chrysler Automobiles больше не существует.

    Что ж, бренды все еще существуют, но автопроизводитель, производящий внедорожники Jeep и пикапы Ram, заявил в субботу утром, что закрыл трансатлантическое слияние с французским конкурентом Groupe PSA. Stellantis NV — четвертый по величине автопроизводитель в мире по объему продаж, с глобальным охватом и масштабом, руководители надеются предоставить капитал для инвестиций в технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными в грядущую эпоху автономии и электрификации.

    Это уже третий раз за многие десятилетия, когда Chrysler окажется в руках другого иностранного предприятия.На данный момент Stellantis сохраняет за собой 14 ведущих в отрасли брендов — от Jeep и Rams до мини-автомобилей Fiat, а также семейных автомобилей и внедорожников Peugeot. Alfa Romeo, DS Automobiles и Maserati играют в сегментах люкс и премиум. Бренда Stellantis нет — это просто название холдинга.

    Объединенная компания базируется в Амстердаме, но сохраняет основные операции в Оберн-Хиллз, Париже и Италии. Акции начнут торговаться в понедельник под тикером STLA в Европе и во вторник на Нью-Йоркской фондовой бирже из-за Мартина Лютера Кинга-младшего.день отдыха.

    Stellantis рассчитывает ежегодно экономить 5,9 миллиарда долларов на конденсационных платформах и силовых агрегатах, большей покупательной способности и избыточности в продажах, маркетинге, качестве, логистике и управлении цепочками поставок. Руководители подчеркнули, что закрытие заводов не приведет к прогнозируемой экономии.

    Судно Stellantis управляет генеральный директор PSA Карлос Таварес. Уроженец Португалии зарекомендовал себя как специалист по сокращению затрат, но также как специалист по ремонту за счет своего руководства в PSA с 2014 года.Когда в 2017 году PSA приобрела европейские бренды General Motors Co., Opel и Vauxhall снова стали прибыльными через 18 месяцев после того, как десятилетиями теряли деньги. Эти усилия действительно включали 9000 досрочных выходов на пенсию и добровольные увольнения.

    «Он уже перевернул более чем одну компанию», — сказал Дэвид Келлехер, дилер из Глен Миллс, штат Пенсильвания, и председатель совета дилеров FCA. «Нам не обязательно делать какие-то изменения, но мы хотим расширить свое присутствие. Это открытая перед нами возможность.Кажется, он, наверное, самый умный парень в комнате ».

    Председатель FCA Джон Элканн, потомок семьи Аньелли, основавшей Fiat, продолжает исполнять свои обязанности в Stellantis. Однако PSA назначила шесть из 11 членов совета директоров. включая Tavares.

    Генеральный директор FCA Майк Мэнли останется в Stellantis, управляя операциями в Северной и Южной Америке, где Fiat Chrysler исторически был успешным, хотя и не входил в совет директоров. Канада.

    Постоянное руководство Мэнли утешает таких дилеров, как Дэйв Макдональд из Livonia Chrysler Jeep: «Я видел, что он сделал с Рамом. Я видел парня, который прислушивался к потребностям дилеров и клиентов. Он настоящий лидер. Слияние — не что иное, как положительный момент для нас ».

    Stellantis, однако, предстоит тяжелая битва в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке. Ни один из его предшественников не имеет там сильных позиций.

    «Я не видел ничего, что могло бы стать безубыточным в ближайшем будущем», — сказал Фердинанд Дуденхёффер, профессор экономики автомобилестроения в Центре автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен в Германии.«GM занимает значительную долю рынка. Toyota увеличивает свою долю на рынке. То же самое относится и к группе VW. Их не видно на рынке в Китае».

    Во вторник запланирована глобальная пресс-конференция с участием Tavares, чтобы узнать больше о планах новой компании.

    [email protected]

    Twitter: @BreanaCNoble

    Fiat борется в США. Не пора ли снова отключить США?

    Итальянский автопроизводитель Fiat представляет электрический концептуальный автомобиль Centoventi во время второго пресс-дня 89-го Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, 6 марта 2019 года.(Фото Мустафы Ялчина / Агентство Анадолу / Getty Images)

    Мустафа Ялчин | Агентство Анадолу | Getty Images

    Fiat отмечает свое 120 годовщину годовщины выпуском миниатюрного концептуального автомобиля, получившего соответствующее название Centoventi, или 120 на итальянском языке.

    Считается, что прототип, который дебютировал в этом месяце на Женевском автосалоне, является намеком на одну из серийных моделей с батарейным питанием, над которыми работает бренд.

    Но дебют Centoventi, который даже меньше, чем знакомый Fiat 500, происходит в то время, когда будущее марки Fiat ставится под сомнение, особенно ее роль в U.С. рынок.

    После ухода с американского рынка в начале 1990-х из-за плохих продаж Fiat вернулась в 2011 году вскоре после того, как итальянский автопроизводитель вмешался, чтобы спасти своего обанкротившегося американского конкурента Chrysler. Но самые продуманные планы не всегда идут так, как ожидалось, и, несмотря на большие ожидания его материнской компании, сегодня известной как Fiat Chrysler Automobiles, ряд аналитиков ставят под сомнение долгосрочную жизнеспособность флагманского бренда в США.

    Продажи Старка.

    «Посмотрите на Fiat’s (U.S.) ежемесячные объемы продаж, и они поразительны », — сказал Карл Брауэр, редактор и аналитик Kelley Blue Book.

    В первый полный 2012 год на рынке был всего лишь маленький 500e в нескольких выставочных залах. , Fiat продал в США 43 772 автомобиля, которые через два года достигли пика в 46 121 автомобиль, согласно данным, собранным Kelley Blue Book. Несмотря на запуск двигателя 500L в следующем году, спрос упал почти на 7 процентов и продолжает расти. В прошлом году, несмотря на то, что сейчас в салонах выставлены четыре модели, продажи марки Fiat упали еще на 40 процентов до 15 521, что сделало ее одним из самых слабых основных брендов в США.С. рынок.

    Fiat 500L

    Источник: Fiat Chrysler

    Брауэр и другие аналитики указывают на множество проблем, которые нанесли вред бренду Fiat. Когда он первоначально вернулся в Америку, итальянская марка была нацелена на напряженный рецессией рынок, где доходы падали, кредит был ограничен, а цены на топливо били новые рекорды. Стратеги Fiat Chrysler во главе с генеральным директором-основателем автопроизводителя Серджио Маркионне увидели высокий начальный спрос на другой европейский бренд малых автомобилей, Mini, и надеялись повторить его успех.

    Но как только Fiat начал набирать обороты, рынок начал радикально меняться. С восстановлением экономики спрос на мини-автомобили, такие как Mini, Fiat 500 и другие, упал.

    «Я не знаю, что Fiat может сделать, чтобы превратиться … в бренд, который будет интересовать людей», — сказал Брауэр.

    Препятствия

    Итальянский импорт столкнулся с некоторыми другими препятствиями, включая массовый переход от обычных седанов, купе и хэтчбеков, таких как Fiat 500, к внедорожникам и кроссоверам.Автопроизводитель попытался отреагировать, выпустив 500-литровый фургон, а также кроссовер-внедорожник 500X, но потенциальные покупатели в значительной степени зевнули. Он не стал лучше с возрождением Fiat 124 Spider, двухместного спортивного автомобиля, разработанного совместно с Mazda, которая продает свою версию как MX-5 Miata.

    2017 Fiat 500X

    Источник: Chrysler Fiat

    Не помогло то, что Fiat постоянно отставал от отрасли, когда дело касалось качества и надежности. В последней версии J.D. Исследование надежности силовых транспортных средств, опубликованное в прошлом месяце. Исследование, которое измеряет количество жалоб автомобилистов после трех лет владения, показало, что типичный Fiat страдает в 2,5 раза большим количеством «проблем», чем продукция лидера отрасли Toyota, и более чем в два раза больше, чем в среднем по отрасли.

    «Надежность — основа автомобильной компании, — сказал Дэвид Сарджент, глава автомобильной практики Power. Он добавил, что низкие цифры приведут к слабой лояльности владельцев и снижению интереса со стороны потенциальных покупателей.

    Проблемы качества

    Последнее исследование Power не было полностью мрачным. Оригинальный Fiat 500 занял первое место в ограниченном сегменте городских автомобилей. Это группа моделей, которая в целом страдает необычно большим количеством проблем с качеством и надежностью.

    Проблема в том, что, по мнению автомобильных аналитиков, мало признаков того, что американцы в ближайшее время вернут интерес к мини-автомобилям, по крайней мере, если не произойдет резкое повышение цен на топливо. Ситуация усложняется тем, что по отраслевым стандартам модель 500 только устаревает, и с момента ее запуска в США были внесены лишь незначительные обновления.S.

    Чтобы восстановить позиции, сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit, «ответом должен быть продукт», предпочтительно более крупные модели, нацеленные на рынок грузовых автомобилей. «Но если вы посмотрите на то, что они выложили … это не то, чего хотят люди», особенно в США.

    Стратегия батареи

    Во время однодневной встречи с аналитиками и репортерами в Милане в июне прошлого года, тогдашний генеральный директор Fiat Chrysler Маркионне и его команда изложили стратегию, которая во всяком случае сузила модельный ряд Fiat.Он отказался от большинства своих основных продуктов, сосредоточившись в основном на гибридных и электрических городских автомобилях. Новая версия аккумуляторно-электрического 500е уже находится в разработке.

    Активизация электрификации является особенно сложной задачей для бренда. Базовая технология трансмиссии настолько дорогая, что, когда первая версия 500e дебютировала в 2013 году, Маркионне лишь полушутя попросил автомобилистов не покупать ее, потому что «мы потеряем 10 000 долларов за автомобиль. Делать это в больших масштабах было бы индустриальным мазохизмом. .(Маркионне неожиданно скончалась в июле.)

    Хотя соотношение затрат несколько улучшилось, покойный генеральный директор в июне прошлого года сказал, что по-прежнему будет сложной задачей «покрыть затраты на новые электрифицированные технологии». Дальнейшее усложнение ситуации по-прежнему — медленный рост спроса на электромобили с аккумулятором в США

    В результате аналитик Бринли ожидает, что бренд Fiat станет «больше полагаться на Европу и Южную Америку», а не на США. «объявить бренд мертвым» в Штатах, будущее становится все более мрачным.

    Барабан

    Все попытки остановить прилив потерпели неудачу. В феврале 2018 года на автосалоне в Чикаго официальные лица Fiat представили обновление трансмиссии 500, объявив, что все будущие версии с газовым двигателем будут оснащаться турбонаддувом для повышения производительности. Официальные лица признали, что даже тогда они не ожидали привлечь много новых покупателей. Они просто надеялись улучшить показатели лояльности слабых владельцев, чтобы увеличить повторные продажи.

    При наличии нескольких явных признаков того, что материнская компания может — или даже хочет — создать резервную копию бренда Fiat, вызывает растущие вопросы о том, готовится ли она снова уйти с американского рынка.

    На заседании по стратегии в Милане в июне прошлого года Маркионне ответил репортеру, настаивая на том, что продолжение присутствия Fiat в США «не подлежит сомнению». Но он скончался всего месяц спустя, и его преемник Майк Мэнли пытается поставить свой собственный отпечаток на компанию.

    На вопрос, останется ли Fiat в Штатах в этом месяце, представитель указал только на комментарии официальных лиц, сделанные девять месяцев назад, отказавшись добавить какие-либо новые обязательства в отношении будущего бренда в США.

    Может быть еще один фактор, который может повлиять на будущее марки Fiat не только в США, но и во всем мире. Президент PSA, одного из крупнейших производителей автомобилей в Европе, во вторник заявил, что его компания может быть открыта для рассмотрения вопроса о сотрудничестве с Fiat Chrysler.

    Продолжаются ли переговоры и, если да, то что они могут повлечь за собой, не разглашается. Однако если бы возникли какие-то отношения, это привлекло бы внимание ко всем различным брендам Fiat Chrysler и PSA.

    Fiat 500 в автосалоне в Риме.

    Андреас Соларо | AFP | Getty Images

    Раскрытие информации: Пол Эйзенштейн — внештатный сотрудник CNBC. Fiat Chrysler оплатил часть своих дорожных расходов, освещая эту историю.

    Кому принадлежит Феррари? | Кто делает Феррари?

    Ferrari — это в первую очередь государственная компания, владельцами которой являются Пьеро Феррари и Exor N.V. Ferrari — итальянская автомобильная компания, известная производством суперкаров мирового класса, имеющая довольно скромное происхождение, начиная с гоночной команды и со временем превратилась в одного из ведущих мировых автопроизводителей.


    История владельцев Ferrari

    Современная Гарцующая Лошадь начала свою жизнь в 1939 году, когда Энцо Феррари основал гоночную команду под управлением Альфа Ромео под названием Скудерия Феррари; после Второй мировой войны Энцо начал строить автомобили под маркой Ferrari. Первый автомобиль под маркой Ferrari был выпущен в 1947 году.

    Ferrari оставалась частной компанией до 1960 года, когда компания стала публичной под названием SEFAC S.p.A. или Società Esercizio Fabbriche Automobili e Corse.Вскоре после этого Fiat приобрел долю в компании и резко увеличил инвестиции.


    Принадлежит ли Fiat Ferrari?

    Нет, но когда-то у Fiat был крупный пакет акций Ferrari. Было время, когда Fiat S.p.A. (Fabbrica Automobili Torino, или Итальянский автомобильный завод в Турине). Fiat стал владельцем 50% акций Ferrari в 1969 году. Хотя Fiat расширил свою долю владения Ferrari до 90% в 1988 году, он никогда не владел компанией полностью. Такая договоренность продлилась до 2014 года, когда Fiat Chrysler Automobiles N.V. объявила, что отделит Ferrari S.p.A. от FCA. Это разделение начало официально вступать в силу в октябре 2015 года и было завершено в январе 2016 года. В ходе этого разделения Ferrari NV была создана как новая холдинговая компания Ferrari Group, FCA продала свою долю владения, и компания была включена в листинг. на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Есть ли у Ford Ferrari?

    Нет, но Форд попытался купить Ferrari в 1963 году, лично обратившись к Энцо Феррари с предложением.Предложение продвинулось достаточно далеко, чтобы Ford начал аудит активов компании, но Энцо отказался, когда узнал, что предложенная сделка не позволит ему оставаться главой гоночной программы Ferrari.

    Тем не менее, Ferrari требовались деньги, и в 1969 году Fiat заключил с ней более приемлемую сделку, которая положила начало многолетнему приобретению контрольного пакета акций компании в Ferrari.

    Есть ли у VW Ferrari?

    Volkswagen не владеет Ferrari. Учитывая, что большая часть собственности Ferrari принадлежит государству, Ferrari остается одним из немногих по-настоящему независимых брендов суперкаров в мире, наряду с Aston Martin и McLaren.

    Принадлежит ли Alfa Romeo Ferrari?

    Ferrari не владеет Alfa Romeo, хотя у этих компаний долгая история. В конце концов, Энцо Феррари первым основал гоночную команду Scuderia Ferrari под флагом Alfa Romeo.

    Alfa Romeo в настоящее время принадлежит автомобилестроительной компании Fiat Chrysler.


    акционеров Ferrari: какой компании владеет Ferrari?

    • Общественный (67,09%)
    • Exor N.V. (22,91%)
    • Пьеро Феррари (10%)

    Основным владельцем Ferrari является инвестор, а Пьеро Феррари — второй сын Энцо — также владеет значительной долей собственности, которую Exor N.V. Завершение владения компанией.


    Узнайте больше с Continental AutoSports Ferrari

    Несмотря на смену владельца с годами, место производства Ferrari остается прежним: Маранелло, Италия. Ferrari никогда не упускала из виду то, что отличает эту марку: профессионально спроектированные, прецизионные суперкары мирового класса.

    Владение Ferrari — это особый опыт, как и процесс его покупки. Хотите узнать больше о бренде или приобрести собственного Гарцующего коня? Свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari, чтобы начать процесс.Хотя мы находимся недалеко от Чикаго, мы с гордостью обслуживаем покупателей в Индианаполисе, Милуоки и во всех Соединенных Штатах.


    Ещё от Continental AutoSports Ferrari

    • Continental AutoSports выиграла премию Cavallino 2020

      Continental AutoSports Ferrari была отмечена Ferrari престижной премией Cavallino, что свидетельствует о нашем исключительном уровне обслуживания клиентов. Наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов Prancing Horse, и эта награда является тому подтверждением.Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Что такое награда Ferrari Cavallino? Награда Ferrari Cavallino была учреждена для признания дилерских центров, которые превышают стандартные бизнес-цели, плановые показатели продаж и общие операции. Чтобы иметь право на получение этой награды, дилерский центр Ferrari должен не только демонстрировать высокие бизнес-показатели и активно участвовать в программах продаж, маркетинга и обслуживания — дилерский центр…

      Подробнее

    • Функция Пятница | 70-летие Ferrari California T

      Ferrari California T One of One, Tailor Made, 70-летие Special Edition Спустя 70 лет после того, как Ferrari стала официальным производителем автомобилей, они хотели организовать что-то особенное, чтобы увековечить свою историю и родословную.В 2016 году на Парижском автосалоне было объявлено, что 70 специальных ливрей, посвященных уличным и гоночным автомобилям из прошлого Ferrari, будут отражены в современном модельном ряду F12berlinetta, 488 GTB, 488 Spider, GTC4Lusso и California T. В общей сложности 350 абсолютно уникальных автомобилей будут изготовлены и изготовлены по индивидуальному заказу в честь 70-летнего совершенства Ferrari….

      Подробнее

    • Как быстро может ехать Ferrari?

      Даже когда вы не выходите за рамки возможностей, вождение Ferrari — это уникальное и захватывающее событие, независимо от того, едете ли вы по улицам Чикаго или проезжаете по шоссе между Индианаполисом и Милуоки.Само собой разумеется, что достижение максимальной скорости Ferrari на трассе невероятно, но посмотрите список ниже, чтобы узнать, насколько быстро вы можете ехать на Ferrari. Инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Максимальная скорость Ferrari по модели Ferrari 360 Modena Максимальная скорость: 183 миль в час Ferrari 360 Spider Максимальная скорость: 180 миль в час Ferrari 360 Challenge Stradale Максимальная скорость: 186 миль в час Ferrari 458 Speciale…

      Подробнее

    Fiat, ранее возглавлявшаяся хулителем электромобилей, заявляет, что к 2021 году 60% моделей будут «электрифицированы»

    60% моделей автомобилей Fiat будут «электрифицированы» — либо обычные гибридные, либо подключаемые к сети гибридные, либо полностью электрические — к концу следующего года, согласно презентации, представленной руководителем европейского бренда компании Лукой Наполитано, опубликованной агентством Reuters.Наполитано утверждает, что это «лучше, чем в среднем по рынку».

    В то время как многие компании берут на себя аналогичные обязательства, часто используя ласковое слово «электрифицировать», которое включает в себя обычные гибриды, которые по-прежнему полностью полагаются на нефть для передвижения, обязательства Fiat примечательны, учитывая их недавнюю историю в качестве противников электромобилей, ранее возглавляемых Серджио Маркионне. который был известным противником EV.

    Хотя Fiat Chrysler владеет многими другими брендами, заявление Napolitano касалось только моделей Fiat.

    Модельный ряд

    Fiat не так велик — он в основном охватывает различные конфигурации их популярной модели хэтчбека 500, включая модели L X и C. Fiat также предлагает 124 Spider, двухместный родстер с откидным верхом; Типо и Панда, маленькие городские машины; Qubo, компактный фургон; и Добло, больший фургон. В том числе «Новый 500» электромобиль. В этом списке около 10 моделей.

    Таким образом, мы можем ожидать шесть «электрифицированных» моделей, но, скорее всего, почти все они будут гибридами, например, грядущие гибриды 500 и Panda.

    Грядущий «New 500» — это единственная запланированная полностью электрическая модель Fiat, возродившая популярный Fiat 500e. Этот автомобиль получил много продаж на некоторых рынках из-за своей очень низкой цены — в некоторых точках в Калифорнии его можно было арендовать менее чем за 100 долларов в месяц. Но Fiat часто цинично относился к существованию 500e: бывший босс Серджио Маркионне препятствовал продажам, поскольку он (вероятно, неточно) заявлял, что компания теряет 14000 долларов на каждые проданные 500e.

    Маркионне также заявил, всего три года назад, что «электрификация — это не ответ.«Переход от этой позиции в 2017 году к электрификации 60% модельного ряда к концу 2021 года — это серьезное изменение для Fiat.

    Примечательно, что это объявление касается только модельного ряда Fiat, а не их общих продаж. Fiat не обязуется делать 60% продаж гибридными моделями к концу 2021 года, а только доступностью гибридов в 60% их моделей автомобилей. В настоящее время примерно пятая часть продаж автомобилей в Европе является «электрифицированной», а в США — менее 5%. Если бы 60% продаж Fiat было электрифицировано — даже если бы они были в основном гибридами — это было бы чрезвычайно много на текущем автомобильном рынке.

    Это не единственное обещание электрификации, которое мы недавно услышали от Fiat. Maserati также недавно объявила об электрификации всего модельного ряда, и этот бренд до недавнего времени выступал против электрификации.

    Electrek’s Take

    Мы довольно долго относились к Fiat скептически, особенно во времена правления Маркионне. С тех пор они сделали несколько громких заявлений об электрификации, в том числе и это, но некоторые из них попахивали зеленью.

    Может быть, Fiat меняется к лучшему, но использование им слова «электрификация» по-прежнему вызывает беспокойство. Учитывая, что гибридные автомобили по-прежнему работают на 100% бензине — они не получают энергии ни из каких других источников, кроме сжигания нефти — гибридные автомобили могут снизить потребление нефти на некоторый процент, но они не устранят его. Таким образом, нет смысла помещать гибриды в одну группу с подключаемыми гибридами, которые могут работать на возобновляемых источниках для повседневного использования, и с электромобилями, которые вообще не полагаются на масло для передвижения.

    Как мы уже говорили о слове «электрификация», мы хотели бы, чтобы компании были более ясны в том, какой процентный состав они будут иметь из реальных электромобилей по сравнению с обычными гибридами, которые все еще работают на бензине. Если у них уже есть план модели, достаточно, чтобы указать конкретные проценты, почему бы просто не сообщить нам разбивку этого процента? Вместо того, чтобы хвастаться тем, что мы «лучше, чем в среднем по рынку», дайте нам несколько реальных обязательств, которые покажут, что ваша компания стремится помочь нам выбраться из экологического кризиса, в котором мы оказались в — и которые, кстати, являются единственным выходом. Ваша компания в любом случае выживет в долгосрочной перспективе, поскольку мир переходит на экологически безопасный транспорт.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

    Fiat Chrysler и акционеры Peugeot одобрили слияние

    МИЛАН (AP) — Акционеры Fiat Chrysler и PSA Peugeot проголосовали в понедельник за слияние и создание четвертой по величине автомобильной компании в мире, которая, как надеются ее архитекторы, с большей готовностью сможет принять огромный технологический сдвиг в отрасли.

    Выступая на отдельных встречах, генеральный директор PSA Peugeot Карлос Таварес и председатель Fiat Chrysler Джон Элканн говорили об «историческом» значении слияния, которое объединяет автомобильные компании, которые помогли написать историю промышленности США, Франции и Италии. Таварес будет руководить новой компанией, а Элканн останется председателем.

    Единственное реальное препятствие для закрытия сделки — это листинг акций новой компании, которая будет называться Stellantis. Компании ожидают, что он будет завершен в январе.16 января, при этом акции объединенной компании торгуются 18 января в Милане и Париже и 19 января на Нью-Йоркской фондовой бирже. Акции Fiat Chrysler выросли на 0,2% в Нью-Йорке в понедельник до 18,13 доллара, а акции Peugeot подорожали на 1,7% до 22,75 евро.

    Fiat Chrysler объявил в понедельник, что его акционеры с 15 января получат специальную денежную выплату в размере 1,84 евро (2,26 доллара США) за обыкновенную акцию после закрытия слияния. Платежи обойдутся в 2,9 миллиарда евро (3,56 миллиарда долларов).

    Новая компания будет иметь возможность производить 8 штук.7 миллионов автомобилей в год после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan, что дает 5 миллиардов евро ежегодной экономии.

    Союз итальянско-американского и французского конкурентов основан на обещании экономии средств в отрасли, нуждающейся в капитале, во время технологического перехода на электрифицированные силовые агрегаты и автономное вождение. Но что еще предстоит увидеть, так это то, сможет ли он сохранить рабочие места и традиционные бренды на мировом рынке, все еще страдающем от пандемии.

    «Вместе мы будем сильнее, чем по отдельности», — сказал Таварес на виртуальном собрании акционеров.«Обе компании находятся в хорошем состоянии. У этих двух компаний сильные позиции на своих рынках ».

    Новая компания объединит французских производителей автомобилей массового потребления Peugeot и Citroen, самых продаваемых Jeep, а также итальянских люксовых и спортивных брендов Maserati и Alfa Romeo. внутренние рынки.

    «Мы живем в эпоху глубоких перемен в нашей отрасли», — сказал Элканн, наследник семьи Аньелли, основавшей Fiat, и крупнейший акционер Fiat Chrysler.«Мы верим, что грядущее десятилетие изменит определение мобильности в том виде, в каком мы ее знаем».

    В то время как объединение объявляется слиянием равных, преимущество в силе принадлежит PSA, где Таварес управляет Stellantis и имеет решающее голосование в 11-местном совете директоров. Таварес намерен получить контроль над компанией в начале этого года, возможно, к концу января.

    Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли возглавит операции в Северной Америке, что является ключом к давней цели Тавареса — закрепиться в США для французского автопроизводителя, которым он управляет с 2014 года, и явного источника дохода для Fiat Chrysler.

    Мэнли сказал, что около 40% экономии будет достигнуто за счет объединения платформ, опор транспортных средств, двигателей и трансмиссий. Еще 35% экономии будет обеспечено за счет совместных закупок, особенно электрических и высокотехнологичных компонентов, сказал он, а 7% — за счет экономии на продажах, общих и административных расходах.

    Компании получат остальную экономию за счет оптимизации других областей, включая логистику, цепочку поставок, качество и продажу запчастей, сказал он.

    «Мы уверены, что такая интеграция может быть достигнута, поскольку обе компании ранее прошли через значительные объединения бизнеса», — сказал Мэнли.«И благодаря успешному исполнению они оба стали сильнее от каждого из них».

    Такую сделку давно разыскивал давний генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне, предсказавший необходимость консолидации в отрасли. Он не смог заключить сделку до своей внезапной смерти в июле 2018 года.

    Таварес вступает в новую должность с репутацией экономиста и квалифицированного менеджера, которые он использовал в качестве главы североамериканского подразделения Nissan с 2009 по 2011 г. и интеграции Opel и Vauxhall в семейство PSA Peugeot после их покупки в 2017 г.Эксперты говорят, что он, скорее всего, будет следовать плану, который не терпит транспортных средств или предприятий, которые не приносят прибыли.

    Это может поставить под прицел любой из 14 марок автомобилей, которые будут представлены в Stellantis, пять — от PSA и девять — от Fiat Chrysler. Компании также имеют значительное дублирование производственных и инженерных операций в Европе.

    PSA сообщило AP на прошлой неделе, что решения по брендам будут сообщены после закрытия сделки. Fiat Chrysler заявил, что не планирует закрывать какие-либо заводы.

    Аналитик Патрик Хаммел из банка UBS сказал, что ожидает «немедленных действий сразу после закрытия, например, путем внедрения европейского продукта FCA в архитектуры PSA».

    Министры экономики Франции и Италии в совместном заявлении заявили, что новая компания укрепит промышленное лидерство Европы. По их словам, инновации Stellantis помогут Европе сыграть роль в переходе к экологичным автомобилям, добавив, что «оба правительства также обратят внимание на вклад Stellantis в повышение занятости в промышленности Италии и Франции.

    Аналитики отмечают, что снижение затрат — это лишь первая из многих проблем, с которыми столкнется новая компания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *