Ferrari scaglietti: Ferrari 612 Scaglietti (2004) — Ferrari.com

Ferrari 612 Scaglietti цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Спортивный итальянский автомобиль в кузове Гран Туризмо, который в свое время хотел почти каждый это Ferrari 612 Scaglietti. Его производит легендарная компания Ferrari. Этот автомобиль производитель создавал для того чтобы заменить другую модель в линейке, а именно Ferrari 456.

Содержание:

Дизайн

Над дизайном кузова трудилась известная компания Pininfarina, в итоге получился действительно привлекательный внешний вид. Кузов автомобиля создали полностью из сплава из алюминия и это первая модель у производителя с таким кузовом, которая оснащена таким силовым агрегатом.

Морда может порадовать узкой оптикой с линзами, они расположены чуть выше капота, что придает как спортивности, так и добавляет немного ретро стиля к внешнему виду. Бампер не сильно массивный, но он по традиции обладает большой хромированной решеткой радиатора с хромированным логотипом. Также на бампере имеются широкие воздухозаборники, которые направлены на тормоза, чтобы их охлаждать.

Сбоку модель имеет просто прекрасный спортивный силуэт. Привлекает внимание практически все, это спортивные зеркала заднего вида, выштамповки на дверях, маленькая ручка открытия двери. Автомобиль обладает просто огромными арками, в которых расположены 19-е литые диски. Тормозной диск просто огромный, а суппорта окрашены чаще всего в желтый цвет.

Сзади нет спойлера, что удивительно для спортивных авто. Задняя часть Феррари 612 Скальетти имеет слегка раздутую крышку багажника. Также красиво смотрятся фирменные круглые фары, под которые еще сделаны линии кузова – просто прелесть. Бампер достаточно массивный, он имеет декоративную хромированную линию, а также оснащен просто прекрасной системой выпуска, в бампер красиво вставлены 4 выхлопные трубы.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4902 мм;
  • ширина – 1957 мм;
  • высота – 1344 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 540 л.с. 588 H*m 4,2 сек. 315 км/ч V12

Подробнее

Внутри установлен атмосферный силовой агрегат с высокими характеристиками, который имеет 12 цилиндров и объем в 5,7 литра. Это очень мощный особенно для того времени силовой агрегат, он выдавал 540 лошадиных сил. Мотор работает в паре либо с механической коробкой передач, либо с роботизированной КПП, обе эти коробки имеют по 6 ступеней.

В плане динамических показателей, этот агрегат также шикарен, он позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Задний привод и такая мощность также порадует любителей дрифта.

Ferrari 612 Scaglietti отлично ведет себя в поворотах, благодаря достаточно хорошему распределению веса – 54% сзади и 46% спереди. Также этому еще и поспособствовал низкий центр тяжести.

У модели подвеска так скажем адаптивная, ее амортизаторы изменяют свою жесткость анализируя скорость передвижения и состояние дорожного покрытия. В подвеске имеется собственная система CST, которая будет постоянно стабилизировать модель для того то бы в повороте машина шла по одной траектории, но эта система отключается кнопкой на руле специально для тех, кто хочет похулиганить. Кстати, именно на этом автомобиле была впервые установлена данная система, за всю историю бренда.

Интерьер

Внутри авто выглядит как действительно автомобиль этой компании, так как салон не сильно напичкан всякими кнопками и так далее. Руль у авто трехспицевый и на нем расположены кнопки управления различными системами. Приборная панель слева имеет большой для того времени бортовой компьютер, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле, а посередине находится большой тахометр, соответственно справа расположен спидометр, но его диаметр чуть меньше.

На центральной консоли под тремя дефлекторами воздуха находится штатная магнитола, под ней небольшая пепельница. Еще ниже расположены различные селектора, которыми регулируется температура воздуха при включении кондиционера.

В общем салон Феррари 612 Скальетти для того времени выглядит неплохо, он тесный, но в принципе автомобиль производился не для комфортной, а для быстрой езды, так что это можно понять.

Багажник это не то что нужно обсуждать в таком автомобиле, но, тем не менее, он тут есть и в принципе приличного объема для этого класса. Объем багажного отделения равен 240-ка литрам, в которые можно положить 5 фирменных сумок компании Ferrari.

В 2006-м году появилась версия, в которой находилась навигационная система, новая аудиосистема с поддержкой Flash карт, Bluetooth и новый дисплей, находящийся на центральной консоли.

Еще существует ограниченная версия Sessanta, которая появилась в честь 60-ти летия бренда, их было выпущено также всего лишь 60 копий. Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta отличался только визуально, это хромированные патрубки системы выпуска, новой решеткой радиатора, другими колесами и стеклянной крышей. Для нашей страны такая версия было доступна, но предлагалось всего 9 штук, которые были успешно распроданы.

В итоге хочется сказать, что Феррари создала, как всегда быстрый и красивый автомобиль в котором вы всегда будете привлекать внимание и не останетесь незамеченным.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Тест драйв Ferrari 612 Scaglietti

Самый комфортабельный “Ferrari”

“Ferrari” в этом автомобиле распознается не сразу. Его внешний вид не столь агрессивен и бескомпромиссен, как у других моделей компании. Эти привычные для “жеребцов из Маранелло” качества искусно приглушены подчеркнутой элегантностью и респектабельностью, даже некоторой “лимузинистостью” обводов кузова. Это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с “Ferrari 612 Scaglietti”. И лишь затем начинаешь различать родовые признаки прославленной итальянской марки и говоришь себе: “Ну да, конечно, это все же самый что ни на есть настоящий “Ferrari”, надо только чуть присмотреться. Но все же довольно необычный “Ferrari”…” Данное впечатление усиливается, когда заглядываешь внутрь, потому что новое купе своего рода “шкатулка с секретом”. Такое можно увидеть в комедийных и фантастических фильмах: кто-то заглядывает в дверь некоего небольшого домика и… оказывается в огромном дворце. С той лишь разницей, что дизайнерам из Маранелло трюк с “гиперрасширением пространства” удался в реальности. Да, новый “612 Scaglietti” вмещает четырех человек большая редкость для автомобилей из Маранелло! и при этом чертовски быстр, как и полагается суперкару с черным жеребцом на капоте.

“Ага, думаешь ты, устраиваясь в гостеприимном салоне, вот оно в чем дело! Машинка-то на самом деле нечто вроде добропорядочного семейного седана, который просто прикидывается спортивным купе. Вот и с места она трогается вполне мирно, мягко, без пугающих прыжков”. Но стоит чуть посильней и порезче надавить акселератор, как столь же мягко, но при этом молниеносно купе превращается в реактивный снаряд, а тебя немилосердно вдавливает в кресло. Разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с убеждает, что ты сидишь за рулем самого настоящего, мощного и стремительного спортивного купе. Необычно лишь то, что при этом в зеркале видишь лица пассажиров, уютно устроившихся на заднем диване и вполне довольных жизнью!

Но не будем пока ни оглядываться назад, ни забегать вперед. Для начала небольшое “лирическое отступление”.

Ход конем по головам конкурентов

ЭТО был довольно ненастный, располагающий к умиротворенному ничегонеделанию зимний день. Позади была очередная триумфальная победа в чемпионате мира “Формулы I”, впереди обещала быть следующая, столь же уверенная, а это наилучшим образом отражалось на производстве и продажах дорожных автомобилей. Да и вообще дела в компании в целом обстояли очень неплохо. Вполне можно было бы хоть на некоторое время расслабиться и, пожиная плоды успеха, благодушно наслаждаться жизнью, невзирая на моросящий холодный дождь за окном…

Однако тот же дождь и кое-что еще навеяли президенту “Ferrari” Луке ди Монтеземоло мысли совсем иного свойства. Наблюдая из окна своего кабинета в Маранелло, как на заводской площадке четверо служащих компании с явным трудом и весьма неуклюже пытаются разместиться в купе “456 GT”, он озабоченно нахмурился.

С одной стороны, ничего удивительного в происходящем за окном не было: у прекрасной в целом спортивной машины имелся классический для купе с компоновкой “2+2” недостаток очень ограниченное пространство для размещения задних пассажиров, те самые сиденья “+2”. Эти “+2” традиционно играют роль некоего “виртуального бонуса” от производителя покупателю машины. Производитель (не только “Ferrari”, а любой, кто выпускает подобные автомобили) делает вид, что оснащает спортивное купе двумя дополнительными пассажирскими местами, а покупатель в свою очередь притворяется, что он этому верит. Автомобиль же делает вид, будто он четырехместный, на самом деле оставаясь все тем же tea for two (чаем на двоих). Поскольку в действительности-то пару детишек сзади разместить в нем еще можно, однако для взрослых людей, если они не карлики и не представители племени пигмеев, поездка в таких условиях превращается в жесточайшую пытку. И уже на следующий день, вызвав к себе шефа производственного отделения GT Амедео Фелизу, Монтеземоло поставил задачу совместить, казалось бы, несовместимое: создать уникальный спортивный автомобиль-купе по характеру подлинный “Fer-rari”, но по комфорту способный конкурировать с престижными седанами! Особенно с “заряженными” версиями таковых, которые по своим характеристикам приближаются к чистокровным спорткарам.

По замыслу президента “Ferrari” конструкторам предстояло сосредоточиться на следующих основных целях:

— существенное снижение веса автомобиля за счет повсеместного применения алюминия;

— отличная управляемость, безопасность и при этом выдающиеся скоростные характеристики благодаря равномерному распределению веса по осям, “прежде неслыханному” для переднемоторных автомобилей;

— пространство и комфорт на всех четырех местах салона, соответствующие размеры которого должны обеспечить дизайнеры знаменитого кузовного ателье “Pininfarina”.

“Автомобиль третьего тысячелетия”

ПОСТАВЛЕННУЮ задачу конструкторы “Ferrari” выполнили с блеском, создав действительно уникальное и непревзойденное творение, охарактеризовав его как “автомобиль третьего тысячелетия” и дав ему звучное имя “Scaglietti” в честь дизайнера из Модены Серджио Скальетти, авторству которого принадлежат кузова наиболее красивых “Ferrari” 50-х и 60-х годов. Ну а модельный индекс “612” это совсем уж просто: 6 округленный объем двигателя в литрах, а 12 число цилиндров.

В компоновке “612-й” использована схема “Transaxle”, применявшаяся “Ferrari” еще в 50-х годах в “Формуле I” для достижения лучшей развесовки по осям: двигатель расположен спереди, а КПП в одном блоке с дифференциалом сзади. Конструкторы дорожных автомобилей, в том числе и спорткупе “2+2”, также уже брали эту схему на вооружение в прошлом, например при создании “Porsche 924” (1975 год), развесовка по осям которого была близка к идеальной (52:48). Однако команда конструкторов под руководством Амедео Фелизы пошла еще дальше: в дополнение к двигателю, расположенному позади передней оси (центрально-переднее расположение), были смещены как можно дальше по направлению к задней оси и такие увесистые элементы, как кабина, система охлаждения и выхлопная система, аккумуляторная батарея и топливный бак. Результат и впрямь оказался для переднемоторного, по сути, автомобиля “неслыханным”, как того хотел Лука ди Монтеземоло: 46:54! В сочетании с заметно пониженным центром тяжести такая развесовка по осям обеспечила новой машине исключительную управляемость.

Убедиться в этом довелось, опробовав “Ferrari 612” одновременно с “575-й” и новейшей “430-й” моделями. Конечно, разница в характере этих машин ощущается сразу же: “612-я” не столь взрывна и задириста, как ее двухместные “сестры”, она ведет себя помягче, как бы повкрадчивее и при этом с соответствующим рангу такого автомобиля достоинством, но это опять же лишь первое, поверхностное ощущение. И чем больше времени проводишь за рулем четырехместного купе, тем больше убеждаешься, что по динамике и управляемости оно вполне сопоставимо с той же “430-й” моделью. Да, в непосредственном сравнении “612-я” кажется все же немного “поскучнее”, но поездив на ней совсем немного, понимаешь, что в нюансах характера она именно такой и должна быть, демонстрируя полную гармонию формы и содержания.

300 км/ч автомобиль набирает непринужденно, как бы невзначай.

Два в одном

ОЧЕНЬ впечатляет запас тяги, которым обладает 540-сильный 12цилиндровый двигатель. На каждую лошадиную силу этого мотора приходится всего 3,4 кг веса машины просто представьте себе лошадь весом всего три с половиной кило, но с полноценной мышечной силой и все поймете. При этом великолепное распределение мощности и максимальный крутящий момент 588 Нм при 5.250 об/мин делают мотор “Scaglietti” потрясающе эластичным и эффективным как на малых и средних оборотах, так и на максимальных. Ничто не мешает этой машине плавно и неспешно двигаться в городском потоке подобно представительскому лимузину, а на трассе моментально устремиться вперед для более чем уверенного обгона. Этот автомобиль как бы два в одном, и преображается он из одного состояния в другое в один миг.

На соответствующем уровне и аэродинамика. Причем внешне какие-то особые ухищрения в этой области в глаза не бросаются: сохраняя верность жанру и стилю, “612-я” модель выглядит просто как очень красивый, обтекаемый, “зализанный” со всех сторон автомобиль, без каких-либо “лишних” элементов. Между тем его аэродинамика не просто идеальным образом просчитана, но и содержит целый ряд инновационных решений в частности, в схеме отвода воздуха из радиатора через диффузор и распределения воздушных потоков в зоне колес. Эти и другие решения позволили существенно снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,335 и при этом увеличить прижимную силу до 115 кг на скорости 300 км/ч. А распределение веса по осям при интенсивном изменении скорости движения остается практически неизменным.

А поскольку разгоняется до этой скорости и даже выше “Scaglietti” легко и непринужденно, то убедиться в этом не составило труда. На длинной прямой автомобиль благодаря такой аэродинамике, а также увеличенной колесной базе (с 260 до 295 см в сравнении с предшествующим “Ferrari 456”) несется стрелой и демонстрирует великолепную курсовую устойчивость.

Однако чтобы осадить “дорожную ракету”, особого труда не требуется. С этой работой прекрасно справляются вентилируемые тормозные диски большого диаметра (34,5 см передние и 33 см задние) и суппорты с четырьмя поршнями.

Самой высокой похвалы заслуживает и работа трансмиссии. Дифференциал повышенного трения откалиброван на степень блокировки 25% при разгоне “газ в пол” и 45% при сбросе газа, что обеспечивает идеальный баланс между тягой и устойчивостью в любых условиях. “Ferrari 612” оснащается как ручной, так и автоматической (электрогидравлической) коробкой передач “F1” с возможностью управления в ручном режиме и соответственно с подрулевыми переключателями точно такой КПП оснащается и “430-я” модель.

Для знакомства нам предоставили машину с “автоматом”, поэтому нет нужды повторно расписывать быстродействие и прочие замечательные свойства этой трансмиссии, которые подробно описывались в тесте “Ferrari F430” (см. “Клаксон” № 11). Но стоит заметить, что, если переключить коробку в ручной режим, от запрограммированной “мягкости”, свойственной динамике “Scaglietti”, не остается и следа. Разгон становится значительно резче, что, впрочем, влияет не столько на конечный результат, сколько на эмоциональные ощущения. Ну а чтобы вернуться в автоматический режим, достаточно лишь подтолкнуть вперед маленький рычажок переключателя на том месте, где обычно расположена кулиса ручной коробки, или просто отжать правую “гашетку” под рулем. А кнопками на ступице рулевого колеса можно задействовать или выключать режим “Спорт” и систему контроля тяги и стабилизации CST. Отказ от последней позволяет вкусить все прелести езды на монстре с 540-сильным 12-цилиндровым мотором на свой, как говорится, собственный страх и риск.

Под стать мотору и трансмиссии работает и подвеска. Здесь конструкторам “Ferrari” вновь удалось совместить несовместимое. “Scaglietti” отличается ходовым комфортом, который и надлежит иметь автомобилю класса “Grand Turismo”, и в то же время обладает необходимой для спорткара жесткостью. Секрет в адаптивной системе “Skyhook”, уже знакомой, впрочем, по моделям “Enzo” и “575М Maranello”. Боковая раскачка, “клевки” при резком разгоне, торможении и переключении передач, неровности на дороге все это умная система поглощает, придавая автомобилю превосходную устойчивость. А взаимодействие с системой контроля тяги и стабилизации позволяет полнее использовать мощь V12, оптимизировать тормозной путь и существенно снизить недостаточную или избыточную поворачиваемость.

На узких извилистых дорогах, петляющих меж холмов в предместье Маранелло, раз за разом пытался я “обмануть” этот автомобиль, на приличной скорости коварно отправляя его в очередной поворот позже и резче, чем следовало бы, но тщетно. Всякий раз он как ни в чем не бывало мгновенно реагировал и послушно и точно вписывался даже в самую экстремальную траекторию, словно по рельсам и без малейшего крена. Говорят, что к хорошему привыкаешь быстро, но я к такой отточенности управления применительно к довольно крупному и комфортабельному купе длиной под пять метров привыкал довольно долго, то и дело норовя найти в ней погрешности и не находя их. Нет, конечно, если задаться целью проложить траекторию непременно через фонарный столб, то своего добьешься, но в остальных случаях этот “семейный спорткар”, словно хорошо воспитанный и верный слуга, даже и виду не подаст, что его хозяин сморозил явную глупость, а просто быстро и профессионально выполнит свою работу.

Теперь и взрослому человеку, сидящему сзади, не придется принимать “позу эмбриона”.

Меньше веса больше толку

В ОГРОМНОЙ степени отличной управляемости и динамике “612 Scaglietti” обязана еще и уникальным для такой машины кузову и шасси, при создании которых компания использовала свой полувековой опыт применения “крылатого металла” и легких сплавов. Автомобиль построен на основе алюминиевой пространственной рамы, и кузовные панели также выполнены полностью из этого материала, что обеспечило снижение веса на 60 кг (при увеличении габаритов!) и повышение жесткости на 60% в сравнении с предшественницей, упоминавшейся выше “Ferrari 456 GT”.

Алюминиевые сплавы, как известно, обладают чрезвычайной пластичностью на стадии прессования, но после специальной тепловой обработки становятся исключительно прочными и жесткими. И различная степень тепловой обработки позволила инженерам “Ferrari” придать каждой детали кузова различные механические характеристики применительно к отдельным ее зонам. В то время как в точке воздействия сил такая деталь проявит высочайшую сопротивляемость, в зоне предусмотренной деформации в случае аварии она же поглотит удар за счет высокой гибкости. Так что пассивная безопасность “Scaglietti” благодаря этому также на самом высочайшем уровне жесткость кабины возросла на 50%!

Сокращение же веса коснулось даже колес. Благодаря новейшим технологиям производства алюминиевые диски “612-й” модели на 10% легче аналогов такого же размера. Кстати, для достижения наилучшего компромисса между комфортом и спортивными характеристиками машины она оснащается колесами разного диаметра 18дюймовыми спереди и 19дюймовыми сзади.

2+2=4!

Наконец, как говорится, последнее по очереди, но отнюдь не последнее по значению: выдающийся салон “Scaglietti”, создав который дизайнеры “Ferrari” и “Pininfarina” наглядно доказали, что 2+2 действительно равняется четырем, а не, скажем, трем с половиной.

Собственно, ради этого и стоило тестировать эту машину и писать о ней (да и приобретать стоит ради того же, если, конечно, в кармане завалялась лишняя четверть миллиона евро). Ибо что толку от ее выдающихся характеристик, если ими же можно насладиться и за рулем классических двухместных спорткаров?

Что ж, президент “Ferrari” теперь может смотреть в окно своего кабинета спокойно: и его служащие, и драгоценные клиенты без малейших затруднений разместятся в “612-й” вчетвером. По сравнению с прежней “456 GT” задние сиденья стали намного просторнее: больше места для ног, выше потолок, спинки кресел отклонены назад на больший угол теперь и взрослому человеку не придется принимать “позу эмбриона”. Проверено на себе: при росте 190 см и внушительном телосложении я себя ощущал, конечно, не как в кресле у камина, но и не сидящим на табуретке в стенном шкафу. Дискомфорта, знакомого по классическим купе “2+2”, здесь нет и в помине.

Свободнее и раскованнее стала и посадка водителя и переднего пассажира. Им добавили 3,4 см над головой и на 5 градусов увеличили угол наклона спинки сиденья.

И тем, и другим стало гораздо удобнее садиться в машину и выходить из нее. Это стало возможным, во-первых, благодаря особой конструкции дверных петель, позволяющих последним открываться на 15 см шире, и конфигурации дверных проемов. Во-вторых, “Scaglietti” оснащен наиприятнейшим “волшебным” устройством: при посадке и высадке электроприводы опускают передние сиденья и спинки, перемещая их вперед, в то время как рулевая колонка ненадолго перемещается вверх, после чего все вновь возвращается на место.

О рабочем месте водителя, собственно, сказать особо нечего. Оно очень удобно, функционально и стильно, как и весь автомобиль в целом. Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи в отделке. Некоторый диссонанс, на мой взгляд, вызывает соседство выполненных в ярко выраженном спортивном стиле круглых тахометра и спидометра рядом с прямоугольным компьютерным дисплеем, но это мелочи.

Не забыли создатели этого удивительного автомобиля и про поклажу. Багажник объемом 240 л это, конечно, не чемпион по перевозке груза, но в сравнении с багажными отделениями двухместников, размером напоминающими сейф для хранения драгоценностей, становится приятным и логичным “последним штрихом” к портрету “Scaglietti”. Другими словами, драгоценностей в такой багажник можно сложить гораздо больше. А для покупателей такого автомобиля это, согласитесь, очень актуально.

Парадокс: “612-й” крупнее прежнего “456GT”, но при этом легче!

Краткая техническая характеристика “Ferrari F612 Scaglietti

Габаритные размеры

4.902х1.957х1.344 мм

Снаряженная масса

1.840 кг

Двигатель

V12, 5,75 л

Максимальная мощность

540 л.с. при 7.250 об/мин

Максимальный крутящий момент

588 Нм при 5.250 об/мин

Максимальная скорость

320 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

4,2 с

Средний расход топлива

20,7 л/100 км

Автор
Борис МУРАДОВ
Издание
Клаксон №16 2005 год
Фото
“Ferrari”

2003 Ferrari 612 Scaglietti — характеристики, фото, цена.

1996
  299 км/ч.
  5.7 сек.
  442 л.с.
456 GT Venice
2003
  315 км/ч.
  4 сек.
  540 л.с.
612 Scaglietti
2011
  335 км/ч.
  3.7 сек.
  660 л.с.
FF

Ferrari 612 Scaglietti: цена Феррари 612 Скаглиетти, технические характеристики Феррари 612 Скаглиетти, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Модельный год 2004
Тип кузова Купе
Длина, мм 4902
Ширина, мм 1957
Высота, мм 1344
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 240
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti 5.7 AMT

Максимальная скорость, км/ч 315
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5748
Мощность, л.с. / оборотах 540/7250
Момент, Н·м / оборотах 588/5250
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 612 Scaglietti 5.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 315
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5748
Мощность, л.с. / оборотах 540/7250
Момент, Н·м / оборотах 588/5250
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 612 Scaglietti по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti, 2004 г

Убийственно крутой аппарат, не имеющий сейчас конкурентов. Ну, посудите сами — 6 литров впереди, V12, задний привод, МКПП, 4 полноценных места. Единственный, кто может и маячит где-то на горизонте, так это Астон Мартин ДБС на механике (последний выживший динозавр). Ferrari 612 Scaglietti собрала в себе все самые несовместимые, казалось бы, достоинства. И шикарная безупречная эргономика, и плавность хода вкупе с упругостью, и, невзирая на приличный вес мотора, азартная управляемость, и приличная музыка. Сумасшедший голос V12, он лишен истеричности среднемоторных Феррари и преисполнен силы и могущества. А какова тяга на низах. Этим не могут похвастаться даже такие чемпионы в этой номинации, как Бентли Брукландс и G55 AMG. Да никто вообще рядом даже не стоит. Как едет Ferrari 612 Scaglietti с низу — не едет в этой жизни никто. Подвеска просто идеально сбалансирована. Она упруга, не прогибаема и просто нереально комфортна. А спокойные колеса 18 радиуса глотают любые российские буераки. Про ручную коробку можно петь бесконечно. Это лучший механизм в мире. У всех энтузиастов возникает вопрос — как можно попадать в эти металлические пазы? Не промахиваешься? Отвечаю — на Ferrari 612 Scaglietti ты не промахнешься никогда. Еще народ с ужасом в глазах задает один и тот же вопрос — да как ты на ней в пробке на МКПП? Да вы просто не понимаете! Я просто тащусь на ней в пробке. Во всех известных смыслах этого слова. Во-первых, благодаря сцеплению на Ferrari 612 Scaglietti можно идеально плавно подползать по миллиметрам (на «роботе» это нереально, он вынет в пробке из вас душу). Во-вторых, а точнее сказать было бы, во-первых — я просто смакую, как она переключает этот божественный металлический рычаг. Машина просто исторгает огромными количествами спортивности, благородства во всех проявлениях, интеллигентности, красоты и запаха роскоши. Очень недооцененный у нас автомобиль.

   Достоинства: двигатель. МКПП. 4-местная. Безупречная эргономика. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari 612 Scaglietti

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 612 Scaglietti

 

Ferrari 612 Scaglietti / Феррари 612 Скаглиетти

Появившееся на свет в середине прошлого века купе Ferrari 375MM осталось в памяти, как одно из самых удачных творений Энцо Феррари. 612 Scaglietti, построенный при участии ателье Pininfarina, по сути, отражение легендарной модели, только «пропущенное» через призму высоких технологий. Новинка названа в честь известного кузовщика Серджио Скальетти. В 50–60-х годах прошлого века в его мастерской строились гоночные и дорожные модели Ferrari. Пятиметровый кузов Ferrari 612 Scaglietti — так же, как и у 375MM — сделан из алюминия. В 50-х годах «крылатый металл» был довольно дорогим и дефицитным материалом, но его использование оправдывалось тем, что автомобили строились небольшими сериями. Заказывать оснастку для штамповки нескольких десятков стальных панелей было экономически нецелесообразно.

Отмечая в 2007 г. 60-летний юбилей, фирма Ferrari подготовила ограниченную партию в 60 экземпляров эксклюзивной модели 612 Scaglietti-Sessanta. Эти автомобили красят только в два цвета — черный или серый. Внешне новинку можно отличить также по новым 19-дюймовым легкосплавным колесам, внушительным тормозным суппортам черного цвета, хромированным патрубкам глушителей и оригинальной запоминающейся фальшрадиаторной решетке. К прочим изыскам относится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. В комплектацию добавлена видеокамера заднего обзора, значительно облегчающая парковку. Благодаря 540-сильному 12-цилиндровому двигателю с рабочим объемом 5,7 л, суперкар разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 с, его максимальная скорость ограничена 315 км/ч. Интересно, что 9 из 60 «юбилейных» автомобилей предназначены для продажи в России и их комплектация является особой.

Ferrari 612 Scaglietti 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Купе 612 Scaglietti 2 + 2 является преемником купе Ferrari 456M GT / GTA. Более крупный и легкий, чем 456M, 612 назван в честь Серхио Скальетти, кузовщика из Модены, Италия, который работал с Энцо Феррари в первые годы существования компании.

Ferrari заявляет, что с его 540-сильным V-12 купе может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 4,2 секунды.

Объявленный Ferrari как «настоящий четырехместный», 612 Scaglietti является первым автомобилем компании с двигателем V-12, который имеет полностью алюминиевую конструкцию.Даже интерьер построен из алюминиевых компонентов.

Дизайн 612 Scaglietti — это работа компании Pininfarina, которая за многие годы разработала длинный список моделей Ferrari. Некоторые детали, в том числе вогнутые, зубчатые бока автомобиля, призваны напоминать об уникальном Ferrari 375 MM в стиле Pininfarina. В противном случае тело выигрывает от чистых линий при небольшой показухе.

Новое купе имеет форму слезы, особенно в кабине, которая находится значительно дальше, чем обычно.Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач и дифференциал — сзади. Передний и задний свесы короткие.

Перемещение кабины, топливного бака и аккумулятора назад помогло добиться того, что Ferrari называет очень нормативным распределением веса: в частности, 46 процентов спереди и 54 процента сзади, что удивительно для автомобиля с передним расположением двигателя.

Низкая решетка в форме горловины с горизонтальными перекладинами и … Показать полный обзор

Купе 612 Scaglietti 2 + 2 является преемником купе Ferrari 456M GT / GTA.Более крупный и легкий, чем 456M, 612 назван в честь Серхио Скальетти, кузовщика из Модены, Италия, который работал с Энцо Феррари в первые годы существования компании.

Ferrari заявляет, что с его 540-сильным V-12 купе может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 4,2 секунды.

Объявленный Ferrari как «настоящий четырехместный», 612 Scaglietti является первым автомобилем компании с двигателем V-12, который имеет полностью алюминиевую конструкцию. Даже интерьер построен из алюминиевых компонентов.

Дизайн 612 Scaglietti является результатом работы организации Pininfarina, которая за многие годы разработала длинный список моделей Ferrari.Некоторые детали, в том числе вогнутые, зубчатые бока автомобиля, призваны напоминать об уникальном Ferrari 375 MM в стиле Pininfarina. В противном случае тело выигрывает от чистых линий при небольшой показухе.

Новое купе имеет форму слезы — особенно в кабине, которая находится значительно дальше, чем обычно. Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач и дифференциал — сзади. Передний и задний свесы короткие.

Перемещение кабины, топливного бака и аккумулятора назад помогло добиться того, что Ferrari называет очень нормативным распределением веса: в частности, 46 процентов спереди и 54 процента сзади, что удивительно для автомобиля с передним расположением двигателя.

Низкая решетка радиатора в форме рта содержит горизонтальные полосы и знаменитый логотип Ferrari в виде гарцующего коня в центре. Встроенные накладки фар аккуратно переходят в передние крылья, обрамляющие длинный капот. Модель 612 Scaglietti с колесной базой 116,1 дюйма имеет общую длину 193 дюйма и высоту 52,9 дюйма.

Четыре человека могут разместиться внутри 612 Scaglietti, обтянутого алюминием и кожей. Ferrari говорит, что все четыре гонщика могут легко садиться и выходить. Багажник объемом 8,5 кубических футов может вместить набор из шести предметов специально разработанного багажа.Двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose входят в стандартную комплектацию.

Двигатель Ferrari V-12 с углом поворота 65 градусов имеет объем 5,8 литра и развивает мощность 540 л.с. при 7250 об / мин. Выходной крутящий момент составляет 434 фунт-фут при 5250 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач или электрогидравлическая система в стиле Формулы-1 доступны для полуавтоматической работы с подрулевыми переключателями за рулем.

Дисковые антиблокировочные тормоза с вентиляцией входят в стандартную комплектацию.

Скрыть полный обзор

.

Ferrari 612 Scaglietti — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Ferrari 612 scaglietti».


Busca Ferrari 612 scaglietti en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Ferrari 612 scaglietti» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Ferrari 612 scaglietti».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Ferrari 612 scaglietti».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые вы не можете найти в Интернете, о том, что вы не хотите, чтобы все было в порядке.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *