Феррари калифорния: Купить Ferrari California с пробегом: продажа автомобилей Феррари калифорния б/у

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari California T — цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Отзывы

Ferrari California: цена Феррари Калифорния, технические характеристики Феррари Калифорния, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ferrari California по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari California

Ferrari California, 2010 г

Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.

   Достоинства: это Ferrari.

   Недостатки: дорого.

  Александр, Москва


Ferrari California, 2009 г

Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах). Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом. С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.

   Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.

   Недостатки: нет камеры заднего вида.

  Сергей, Москва

 

Ferrari California — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

Феррари Калифорния (60 фото)

California t Ferrari 2020


Ferrari California 2018


Ferrari California t


Феррари Калифорния красная


Машина Феррари Калифорния


Феррари Калифорния


Феррари Калифорния f149


Феррари Калифорния кабриолет


Ferrari California


Ferrari California Рестайлинг


Феррари Калифорния 2020


Феррари Калифорния Бентли


Феррари Калифорния красная


Феррари Калифорния т 2018


Ferrari California 2008


Феррари Калифорния кабриолет


Феррари Портофино 2020


Ferrari California синий кабриолет


Ferrari California 2009


Феррари Калифорния 2013


Феррари Калифорния кабриолет


Феррари Калифорния 2018 черная


Феррари Калифорния 2019


Автомобиль Ferrari California f149


Феррари Калифорния 2005


Феррари California t кабриолет


Машина Ferrari California


Феррари Калифорния


Феррари Калифорния 2000


Феррари Калифорния 2020


Ferrari California 1


2015 Ferrari California


Феррари Калифорния кабриолет 2018


Ferrari California 2016


Феррари Калифорния 2003


Феррари Калифорния 2019 с крышей


Ferrari California t 2014


Феррари Калифорния 2010


Феррари Калифорния т


Ferrari California t


Ferrari California красная


Ferrari California t


Машина Ferrari California


Феррари Калифорния 2010


Кабриолет Феррари Калифорния т белый


Феррари Калифорния 2019


Ferrari California Front


Ferrari California 149


Ferrari California Cabrio


Феррари Калифорния комплектации


Феррари Калифорния 2013


Феррари Калифорния кабриолет


Ferrari California 2012


Феррари Калифорния 2013


Novitec Rosso Ferrari gtc4lusso


Феррари Калифорния f149


Ferrari California 2020


Автомобиль Ferrari California f149


Феррари Калифорния 2011


Ferrari California i

GTO Engineering представляет современный вид Ferrari California Spyder

Базирующаяся в Англии компания GTO Engineering представляет еще один винтажный Ferrari в 21 веке. После обновления 250 GTO компания представила современную версию редкого California Spyder, которую можно настраивать различными способами.

Ferrari построила 106 экземпляров California Spyder, а версия GTO основана на модели SWB 1960 года. При взгляде снаружи он выглядит как оригинал; пропорции чрезвычайно точны, и учтены даже мелкие детали дизайна, такие как повторители указателей поворота на крыльях и хромированная накладка на ковше капота.

Это немного другая история под листовым металлом. GTO Engineering сообщила Autoblog , что для каждой сборки требуется Ferrari 1960-х годов (например, 250 GTE) в качестве автомобиля-донора. Около 10% его сохраняется во время сборки, а это означает, что вам может повезти, если вы ищете использованные биты Ferrari для текущего проекта — и GTO подчеркивает, что это не начинается с автомобиля, который можно или нужно восстановить. Каждая реплика California Spyder с алюминиевым корпусом собирается вручную с использованием собственных инструментов GTO. Этот процесс занимает около 1500 часов, и в него вносятся небольшие изменения, например, усиление порогов.Эти настройки не меняют силуэт, но они должны быть заметны, когда вы сидите за рулем на извилистой дороге.

Покупатели могут персонализировать практически любую часть California Spyder, что является нормой для этого сегмента отрасли. Варианты включают разные цвета краски, несколько видов обивки и рулевые колеса от большого до маленького. Подход à la carte продолжается и под капотом, где доступны двигатели объемом 3,0, 3,5 и 4,0 литра. GTO делает стандартную четырехступенчатую механическую коробку передач, но пятиступенчатая коробка передач доступна за дополнительную плату.

California Spyder

GTO Engineering дебютирует на фестивале Goodwood Revival, который откроется в пятницу, 17 сентября. Начало поставок запланировано на 2021 год, а цены варьируются от 750 000 до 850 000 фунтов стерлингов (приблизительно от 1,04 до 1,18 миллиона долларов США) в зависимости от и по выбранным опциям, и по местным налогам, и по донорской машине б / у. Хотя это не совсем смена дивана, оригинальные родстеры редко появляются в продаже и стоят значительно дороже. Gooding & Company продала модель SWB 1961 года за 17 160 000 долларов на распродаже на острове Амелия в 2016 году.

Идеальный Ferrari California Spyder от GTO Engineering стоит на 15 миллионов долларов меньше, чем «настоящий»

Ferrari 250 GT SWB California Spyder — один из самых желанных из всех классических автомобилей, а 106 оригинальных автомобилей могут перейти из рук в руки за более чем 16 миллионов долларов. В два раза больше, если вы говорите об одной из редких легкосплавных машин. Черт возьми, даже поддельный Spyder, построенный для выходного дня Ферриса Бьюллера, был продан почти за 400 тысяч долларов в 2020 году.

Это означает, что даже самые состоятельные автолюбители не могут позволить себе такой автомобиль, а некоторые из тех, кто может позволить себе, настолько осознают ценность, что не могут получать от вождения автомобиля столько, сколько им хотелось бы.

Войдите в британскую GTO Engineering, компанию, которая уже хорошо известна своими 250 GT SWB Revival и 250 Testa Rossa Revival. За 750–850 000 фунтов стерлингов (1,04–1,18 млн долларов) в зависимости от автомобиля-донора и окончательной спецификации компания GTO Engineering построит для вас SWB Spyder Revival, который выглядит почти неотличимым от оригинального автомобиля 1960 года с крытыми фарами.

Соответственно, он будет запущен сегодня на Goodwood Revival, трассе, предназначенной даже для автомобилей до 1966 года, которая является ретро-аналогом Гудвудского фестиваля скорости.

Связано: GTO Engineering представляет Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione «Возрождение»

Автомобиль-донор должен быть Ferrari, чтобы новый автомобиль имел законную идентичность Ferrari, и GTO заявляет, что не уничтожит ничего, что можно было бы восстановить и сохранить. Что-то вроде поврежденного огнем или разбившегося 330 стоимостью менее 150 тысяч долларов было бы идеальным кандидатом.

Процесс сборки требует огромных 1500 часов труда, чтобы изготовить алюминиевый корпус ручной формовки и усилить шасси, чтобы сделать его более жестким, чем оригинал.Оттуда покупатели получают выбор: сохранить стандартный 3,0-литровый V12 или перейти на 3,5- или 4,0-литровую версии и выбрать четырехступенчатую механическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Интересно, кто покупает такую ​​машину? В GTO Engineering сообщили Carscoops, что покупатели — это удивительно разноплановая группа. Некоторые просто не могут позволить себе настоящую вещь, в то время как другие спрятаны в оригинале, но хотят, чтобы она выглядела и двигалась так же, как она, но при этом они могли бы чувствовать себя более расслабленно во время вождения (как будто вождение автомобиля стоимостью 1 миллион долларов может когда-либо расслаблять).

И некоторые из них действительно владели оригинальным Spyder в прошлом, но были проданы до того, как цены действительно взлетели, и теперь не могут позволить себе снова почесать этот зуд. Это должно быть больно, но, надеюсь, сесть за руль Spyder Revival поможет облегчить боль.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Является ли Ferrari California настоящим Феррари?

Что делает Феррари Феррари? Это двигатель, характеристики управляемости, звук выхлопа или, проще говоря, значок? Технически это все вышеперечисленное.Однако, когда дебютировал Ferrari California, приверженцы бренда, как и другие энтузиасты суперкаров, отклонили его как не верное наследию бренда или инженерной формуле. Это заставило нас задуматься, является ли Ferrari California «настоящим Феррари».

Ferrari California носит значок гарцующего коня

Нравится вам это или нет, но Ferrari California носит правильные значки, позволяющие поставить его в один ряд с 456 и даже Enzo. Однако, в отличие от этих автомобилей, его двигатель расположен спереди.И, по словам фанатов Ferrari (и девушек), именно здесь все идет не так. Это был первый Ferrari, оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Итак, вы можете понять, почему для некоторых критиков, использующих клавиатуру, значок Ferrari не делает это так.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari Enzo установил самую высокую продажу на онлайн-аукционах

Феррари Калифорния | Ferrari

The California — потрясающий исполнитель

Независимо от того, что кто-то думает, трудно отрицать, что Ferrari California по-прежнему остается удивительной экзотической машиной.Мы знаем, это похоже на то, что Барби будет водить, однако нам нравится, что технически это 2 + 2-местный автомобиль, хотя заднее сиденье должно быть зарезервировано для чего-то меньшего, чем ребенок. Может быть, записную книжку?

Шутки в сторону, Калифорния хорошо себя зарекомендовала, когда была производилась с 2008 по 2017 год. Это был первый кабриолет марки с жесткой крышей. со складной металлической крышей, первый Ferrari, использующий многорычажную заднюю часть подвеска, и первая, в которой использовался двигатель с непосредственным впрыском.Говоря о двигателя, под капотом Калифорнии находился 4,3-литровый V8, выпустивший 453 лошадиных сил и 358 фунт-фут крутящего момента и был соединен с семиступенчатым двойным сцеплением автомат. Он мог разогнаться до 60 миль на галлон менее чем за четыре секунды и имел максимальную скорость 193 кмч.

В 2012 году он стал немного легче и получил немного больше мощности, но в 2014 году Ferrari обновила California, включив новый листовой металл и новый двигатель. В отличие от предыдущего двигателя без наддува, California теперь оснащалась 3.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 553 лошадиных силы и 557 фунт-фут крутящего момента, что заставило автопроизводителя сменить название на «California T.» Как и ожидалось, разгон от 0 до 60 упал до 3,5 секунд, а четверть мили удалось пройти за 11,7 секунды. Возможно, это было похоже на машину мечты Барби, но, по крайней мере, она была действительно быстрой.

СВЯЗАННЫЕ: 5 доступных Феррари, которые вам, вероятно, не стоит покупать

Феррари Калифорния | Ferrari

У него тоже комфортный салон

Помимо исключительной производительности Ferrari California, в остальном машина тоже была великолепна.Интерьер был хорошо обставлен, в комплекте с кожаной отделкой, алюминиевыми вставками и установленной центральной стойкой, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Сверху на приборной панели находится «турбо производительность », на котором отображаются различные типы данных, в том числе индикатор ускорения. и цифровые часы. Осмотрев салон, можно увидеть множество салонов мирового класса. материалы и элегантный стиль, которого можно ожидать от итальянского марки, и есть даже множество решений для хранения, в том числе один подстаканник.

Однако не все включено, так как некоторые удобства, такие как аудиосистема JBL премиум-класса, сиденья с подогревом с поясничной опорой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и возможность Apple Carplay, — все это стоит изрядно по цене 4200 долларов.А если вам нужна двухрежимная система адаптивной подвески, это обойдется вам еще в 5 500 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari 360 — удивительно доступный суперкар на каждый день

Феррари Калифорния | Феррари

Так действительно ли это Феррари?

Учитывая, что у Ferrari California мощный двигатель под капотом производительность, позволяющая не отставать от конкурентов, таких как Maserati Gran Turismo и Mercedes-Benz AMG 63 и подходящий интерьер для любого коллекционера экзотических автомобилей с высокими долларами мы бы сказали, что это определенно заслуживает значок, который носит.То есть, если вы можете позволить себе почти 200000 долларов ценник. Если нет, может, ты попросишь у Барби ссуду.

Ferrari California на продажу — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа Ferrari California на продажу

Представленный на Парижском автосалоне в 2008 году и возвращающий имя 1960-х годов, Ferrari California, выставленная на продажу, обладала рядом особенностей, впервые присущих бренду. Построенный как кабриолет с жесткой крышей 2 + 2, первая складывающаяся металлическая крыша, первая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и первый в истории компании V8 с передним расположением.Этот 4,3-литровый атмосферный V8 выдавал 453 л.с., разгоняя кабриолет с 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 193 миль в час. Учитывая мощность двигателя 106 л.с. на литр, итальянская автомобильная компания добилась значительного успеха, учитывая, что большинство других производителей спортивных автомобилей в то время использовали турбокомпрессоры или нагнетатели для достижения этих показателей. В то время как двухдверная жесткая крыша была технически доступна с механической коробкой передач до 2012 года, только два автомобиля были построены с этой опцией.В 2012 году они отказались от этой опции из-за плохих продаж.

С кузовом, разработанным Pininfarina, автомобиль провел в аэродинамической трубе более 1000 часов и стал самым аэродинамичным гарцующим конем в истории. В 2012 году родстер появился в дилерских центрах на 66 фунтов легче и с дополнительными 30 л.с. Пакет Handling Speciale также предлагался с хромированной решеткой радиатора и боковыми отверстиями за передними колесами, а также с более жесткими пружинами и улучшенным управлением за счет более быстрого передаточного отношения.

В 2014 году обновленная версия автомобиля Ferrari с передним расположением двигателя была представлена ​​на Женевском автосалоне как модель Turbo. Его передняя часть подверглась фейслифтингу в стиле F12, а остальная часть экстерьера и интерьера была изменена в соответствии с модными тенденциями бренда. Под капотом остался V8, но с доработками. Теперь с двойным турбонаддувом и мощностью 552 л.с., новое поколение может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Кроме того, в ответ на ужесточение экологических стандартов, подержанный автомобиль California T, выставленный на продажу, является вершиной модели.T уменьшил выбросы загрязняющих веществ на 15% по сравнению с первым поколением.

Поздоровайтесь с новейшим исполнением: T. Несмотря на то, что на нем изображена знаменитая эмблема «Гарцующий конь», T — могущественный хищник, который больше похож на льва на дороге. Что именно делает T новым королем джунглей? 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — первый в своем роде. Однако новый движок — не единственный первый для последней версии этой классики. Поскольку ни один лев не обходится без свирепого рыка, дизайнеры Ferrari сделали ставку на создание этого зверя, которого вы не скоро забудете.Звук двигателя постоянно усиливается по мере увеличения оборотов, чего раньше никогда не было в итальянских двигателях с турбонаддувом. Тот же самый двигатель с турбонаддувом обеспечивает T мощностью 553 л.с., разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и достигая максимальной скорости 196 миль в час.

Как будто это уже не мечта любителей спортивных автомобилей, инженеры представили опцию Handling Speciale для модели 2017 года. Новая опция включает обновленные настройки амортизаторов и модифицированные пружины, которые делают вождение максимально интуитивно понятным.

Когда-то турбокомпрессоры в Ferrari были не чем иным, как редкостью. Тем не менее, в серьезном повороте событий одна из их самых популярных моделей получает две из них вместе с новым именем: California T. Это компания, известная своими безнаддувными двигателями, хотя большинство энтузиастов не понимают, что турбонаддув Двигатели являются традицией производителя и восходят к 1980-м годам. T воплощает в себе всю роскошь и веселье, которые мы полюбили в спортивном автомобиле с откидным верхом.Последняя лошадь, появившаяся на рынке, получает дополнительный импульс благодаря новому двигателю V8 с двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением, производящему 552 лошадиных силы, что почти на 100 лошадиных сил больше, чем у оригинала. Буква «T» дает вам роскошь, которую вы ожидаете от скачущего пони, в сочетании с выдвигающейся жесткой крышей, которая требует внимания, когда вы ускоряетесь от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды с ветром в волосах. Это первый Ferrari с турбонаддувом, который мы видели на улицах со времен F40, что привело нас в новую эпоху азарта. Этот суперкар сочетает в себе элегантность с мощностью, комфортно сочетающуюся с весельем с открытым верхом.

California не теряет горячего энтузиазма, вызывающих эйфорию звуков двигателя, «ошеломляющего» ускорения и надежной управляемости, которые ожидаются от бренда Ferrari. И все же он, несомненно, более цивилизованный, более изысканный, более артистичный и, смею сказать, более яркий. Он, несомненно, пригоден для использования в качестве инструмента скорости, но кажется более подходящим для вечернего круиза. Это название унаследовано от модели 250 California, одного из самых популярных автомобилей в мире, но ни один другой итальянский автомобиль не смог бы справиться с этим именем.Автомобиль не предназначен для тех, кто любит основывать аргументы на легко измеряемых количествах количественных данных, таких как от нуля до 60 раз; это для предложений бренда, более ориентированных на треки. California предназначена для людей, которые ищут стильный, открытый, но при этом гоночный опыт вождения.

    PRO
  • Шикарное, открытое и гоночное вождение
    КОН
  • Не слишком ли цивилизованно для экстремистов?

Продажа от собственника

Подержанные модели Ferrari

Ferrari California Характеристики, цена, фото и обзор

Ferrari California T Цена, характеристики, обзор и фото

Разница между Ferrari California и Ferrari California T

Разница между Ferrari California и Ferrari California T

Феррари Калифорния

Феррари Калифорния Т

Водители, стремящиеся к мощности и элегантности мирового класса, часто сравнивают Ferrari California vs.Ferrari California T. Оба суперкара привлекут внимание жителей Чикаго, но их характеристики различаются.

Феррари Калифорния Производительность

Ferrari California был бастионом гоночных характеристик с тех пор, как впервые появился на дорогах в 1950-х годах. Последний Ferrari California удовлетворяет даже самых требовательных владельцев с модернизированными характеристиками двигателя и эксклюзивной доступностью в виде кабриолета со складывающимся жестким верхом.

Расположенный рядом с флагманом 612 Scaglietti в престижном спортивном сегменте Grand Tourer от Ferrari, California оснащен атмосферным двигателем 4.3-литровый двигатель V8 мощностью до 453 л.с. при 7750 об / мин и крутящий момент 357 фунт-фут при 5000 об / мин. Его максимальная скорость составляет 193 миль в час.

Феррари Калифорния Т Производительность

Еще одна новинка выдающейся линейки California — Ferrari California T. Он также оснащен 3,8-литровым двигателем V8 Twin Turbo, позволяющим водителям управлять мощностью до 553 л.с. при 7500 об / мин и 557 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин. максимальная скорость 196 миль / ч.

Чем отличаются Ferrari California от California T

Безнаддувный 4.3л V8

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, -87.9196139.

Ferrari California на продажу | JamesEdition

175 960–234 613 долларов

150 евро.000–200 000 евро

646 302–861 736 дирхамов

241 971–322 629 долл. США

224 263–299 018 долл. США

163 825–218 434 швейцарских франка

1 377 794–1 517 059 иен

127 953–170 604 фунта стерлингов

1 369 191 гонконгских долларов — 1 825 588 гонконгских долларов

1,126,691 — 1,502,255 кун

3 518 713–4 691 617 долларов

1,529,768–2,039,691 шведской кроны

12 823 828–17 098 438 ₽

1 526 118–2 034 824 шведских крон

5 859 478– 7 812 637 вон

593 498 рандов — 3 457 998 рандов

4 887 737 долл. США — 6 516 983 долл. США

8 806 379–11 741 838 вон

3 803 821–5 071 762 кроны

7 513 504–10 018 006 вон

237 256–316 341 долл. США

146 717–195623 долл. США

138 долларов.130 598–184 174 130 долл. США

B / .175,960 — B / .234,613

351 920–469 227 долл. США

12 960 894–17 281 192 вон

19 343 668 иен — 25 791 557 иен

475 541–634 055 долл. США

249 979–333 305 долларов

127 953–170 604 фунта стерлингов

932,466–1,243,288 реалов

564 190–752 253 вон

ر.ع .67 745 — ر.ع .90 327

688 350–917 800 злотых

367 317–489 756 долларов

673 долларов.364 888–897 819 851 долл. США

17 899 767–23 866 356 франков

175 960–234 613 долларов

640 671–854 228 фунтов стерлингов

109.980.657–146.640.876

52 914 785–70 553047 форинтов

د.م. 1 579 243 — د.م. 2 105 658

1.115.412–1.487.216 швед. крон

175 960–234 613 долларов

35 124 207–46 832 276 вон

1,519,804–2,026,405 фунтов стерлингов

734 018–978 691 ринггит

ر.659822 рупий — 879763 рупий

207 849 685–277 132 913 вон

354 892–473 190 долл. США

₲ 1 214 891 733 — ₲ 1 619 855 645

2,509,246,681–3,345,662,241 рупий

9 983 987–13 311 983 долл. США

Ferrari California T рядом с Сан-Франциско CA

Блестящее выражение ДНК Ferrari

California T — блестящее выражение спортивной ДНК Ferrari, а его убирающийся жесткий верх (RHT) и конфигурация 2+ делают его в высшей степени универсальным.

Как и все Ferrari, Ferrari California T может похвастаться передовыми технологическими решениями, которые делают его абсолютно уникальным, в первую очередь новым двигателем V8 с турбонаддувом. Технологии Turbo занимают почетное место в инженерных традициях Prancing Horse, благодаря культовым моделям, таким как GTO 1984 года и F40 1987 года. Теперь, конечно же, они снова стали сердцем новейшего одноместного автомобиля F1. Инженеры Maranello разработали замечательный силовой агрегат, который сочетает в себе классические качества двигателя Ferrari, такие как острая отзывчивость, потрясающие характеристики, невероятно мощное ускорение на всех скоростях и волнующий саундтрек, с преимуществами турбо-технологий, заключающимися в резком снижении выбросов и расхода топлива, а также высокая удельная мощность и компактные размеры.Поистине беспрецедентное достижение, устанавливающее новый стандарт в отрасли.

California T разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и от 0 до 200 км / ч за 11,2 секунды. Кроме того, он примерно на 15 процентов более экономичен, чем предыдущий California, несмотря на дополнительные 70 CV и 49 процентов больше крутящего момента на 7-й передаче. Выбросы были сокращены до 250 г / км в комбинированном цикле, что эквивалентно 20-процентному сокращению соотношения CO / лошадиные силы (0,44 г / cv). Как следствие, запас хода автомобиля увеличивается на 15 процентов.

Ferrari California T также может похвастаться настоящей спортивной динамикой благодаря уменьшенной активности рулевого колеса и более прямой реакции благодаря модифицированному рулевому механизму и настройке подвески. Новые пружины и амортизаторы Magnaride последнего поколения в сочетании с акселерометрами движения тела уменьшают крен и тангаж, обеспечивая более точное управление, при этом гарантируя невероятно комфортную езду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *