Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…
В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…
В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…
В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…
В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…
В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…
В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…
В Женеве продемонстрировали Ferrari GTC4Lusso 2016 года
Напомним, что с 1969 года половина акций было продано «Fiat». А вот осенью прошлого года руководство итальянской автомобилестроительной компании ошеломило общественность решением выпустить акции в свободную продажу на бирже. То есть сейчас каждый желающий, выгодно инвестировав средства, может заполучить себе часть компании.
Стоит отметить, что изначально руководством Феррари было принято решение пригласить на торги владельцев фирменных спорткаров – для этого им были разосланы специальные приглашения для участия. К слову, руководство итальянской компании, по предварительным подсчетам, разочаровало большую часть желающих инвестировать в этот бизнес. Это произошло из-за того, что динамика цен на акции за короткое время резко изменялась.
Однако вернемся к впервые показанному в ходе проведения Женевского автосалона Ferrari GTC4Lusso 2016 года – рестайлинговому хэтчбеку, являющемуся олицетворением моды, стиля и мощности.
Экстерьер и интерьер Ferrari GTC4Lusso 2016 года
Хоть спорткар, показанный в Женеве и является модификацией известного Ferrari FF, изменения в нем заметны невооруженным глазом. Кузов спортивного хэтчбека получил рельефные и пластичные детали, что позволило производителю улучшить и без того неплохие аэродинамические качества автомобиля. Напомним, что дизайн дорестайлингового спорткара был придуман специалистами дизайнерского бюро Pininfarina, в то время как экстерьер и интерьер модифицированного автомобиля был полностью продуман дизайнерами Феррари.
Специалисты большое внимание уделили внутреннему убранству Ferrari GTC4Lusso 2016 года – в его салоне установлено множество интересных и полезных систем, включая современный мультимедийный комплекс, оснащенный ярким сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 10,25 дюймов.
Двигатель Ferrari GTC4Lusso 2016 года
В движение модифицированный спорткар приводит мощный бензиновый силовой агрегат V12, рабочий объем которого составляет 6,3 л, а мощность достигает 690 л.с. при крутящем моменте 697 Нм. Таким образом, рестайлинговый автомобиль становится намного мощнее своего предшественника, который может разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунд и развить максимальную скорость в 335 км/ч.
Главной «изюминкой» Ferrari GTC4Lusso 2016 года является и его производительность – спорткар представляет собой полноприводный хэтчбек со встроенной системой, позволяющей осуществлять управление всеми четырьмя колесами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
Европейский маршрут E60
A85 тур. (A85 tour) A35 Мюлуз. (A35 Mulhouse) A11 Анжер. (A11 Angers) A36 Бон, Доул, Безансон, Бельфор, Мюлуз. A6 Монтаржи, Осер, Бон. N60 Орлеан. (N60 Orleans) A10 Тур, Орлеан. (A10 Tour, Orleans) Франция. (France) A844 Нант. (Nantes A844) N165 Брест, Лорьян, Ванн. Базель, Цюрих. (Basel, Zurich) Швейцария. (Switzerland) Цюрих, Винтертур, Санкт-Галлен, Санкт-Маргаретен. A12 Тельфс, Инсбрук, Вергль. A14 Брегенц, Лаутерах, Фельдкирх. Австрия. (Austria) S16 (С16) Ландека. Бад Райхенхаль / Пидинг. Розенхайм. (Rosenheim) Германия. (Germany) A1 Зальцбург, Заттледт, Линц, Санкт-Пельтен. A21. S1 Вена. (S1 Vienna) A4 в Никельсдорф. (A4 in Nickelsdorf) Австрия. (Austria) Сольнок, Пушпокладане. (Szolnok, Puspokladany) Венгрия. (Hungary) Мошонмадьяровар, Будапешт. (Mosonmagyarovar, Budapest) Орадя, Клуж-Напока, Турда. (Oradea, Cluj-Napoca, Turda) Бухарест, Урзичени. (Bucharest, Urziceni) Румыния. (Romania) Брашов, Плоешти, Бухарест. (Braşov, Ploieşti, Bucharest) Урзичени, Слободзея, Harsova, Констанца. Тыргу-Муреш, Сигишоара, Брашов. (Târgu-Mureş, Sighişoara, Braşov) Турда, Тыргу-Муреш. (Turda, Targu-Mures) Черное море Ს2 Поти, Сенаки. (Ს2 Poti, Senaki) Ს4 Тбилиси, Рустави. (Ს4 Tbilisi, Rustavi) Грузия. (Georgia) Ს1 Сенаки, Батуми, Кутаиси, Хашури, Гори, Тбилиси. Азербайджан. (Azerbaijan) M2 Газахе, Гяндже, Евлахе, Аджигабул, Алат, Баку. Каспийское море Туркменистан. (Turkmenistan) М37 Туркменбаши, Кизыл-Арват, Ашхабад, Теджен, Мары, Чарджоу. М41. А380 Бухара, Карши. (A380 In Bukhara, Karshi) А388 Карши, Гузар. (А388 Karshi, Guzar) М37 Каракуль, Бухарская. (M37 Karakul, Bukhara) М39 Гузар, Термез Шерабад. Узбекистан. (Uzbekistan) А372. М41 Душанбе, Djirgatal. (M41 Dushanbe, Djirgatal) Таджикистан. (Tajikistan) Кыргызстан. (Kyrgyzstan) А371 Иркештам. (А371 Irkeshtam) А372 Сары-Таш. (А372 Sary-Tash) S309 Кашгар. (S309 Kashgar) Китай. (China)
Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari (Феррари)
Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.
С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.
Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.
Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.
Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.
Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.
Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.
В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.
2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики
ОбзорFerrari славится своими суперкарами, но компания также умеет создавать мощные и роскошные автомобили класса grand tour. Их опыт в этом сегменте подтверждается моделями GTC4Lusso и GTC4Lusso 2020 года выпуска. GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный двигатель V-12 и полный привод, а GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный V-8 с турбонаддувом и задний привод.Оба в остальном почти идентичны купе 2 + 2, то есть в них есть место для четырех, но только для двух дверей, что на данный момент делает этот Ferrari единственным семейным Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя. Добавление двух дополнительных сидений не снижает производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 до 208 миль в час. Но этот Ferrari настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.
Что нового в 2020 году?В 2020 году нет значимых изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.
Ценообразование и какой из них купитьХотя это означает, что нам не хватает объемного 6,3-литрового двигателя V-12, мы бы выбрали более дешевый и немного менее мощный GTC4Lusso T вместо более дорогого GT4CLusso на 40 000 долларов . Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T практически так же быстро разгоняется до 60 миль в час. V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем у V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них различаются, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны.Lusso T также имеет гораздо лучшую экономию топлива: комбинированный рейтинг EPA составляет 17 миль на галлон против 13 миль на галлон у Lusso. Это означает, что вы будете проводить меньше времени за насосом и больше времени за рулем великого великого туриста.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОсновное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в их силовых агрегатах. Lusso оснащен 6,3-литровым двигателем V-12 без наддува, а Lusso T — двигателем 3 с двойным турбонаддувом.9-литровый V-8. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач. Но двигатель Lusso управляет всеми четырьмя колесами, в то время как Lusso T имеет только задний привод. Обе модели являются исключительными исполнителями. Ferrari утверждает, что их время разгона от нуля до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгонится до 208 миль в час, а T — до 199. В любой машине легко появятся трехзначные скорости. в комбинации приборов, если вы не соблюдаете осторожность.Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления всеми четырьмя колесами. Подвески GTC4 настроены для большего комфорта во время путешествий, чем для создания горячих кругов на треке, но вы, безусловно, тоже можете это сделать; в конце концов, это Феррари.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхGTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению с их товарищами по конюшне Ferrari они более экономичны.V-12 GTC4Lusso жаждет, и EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при движении по городу и 17 миль на галлон на шоссе. GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон. Списывайте несоответствие в экономии топлива разницей в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения: Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает такие же показатели экономии топлива, как и GTC4Lusso T. с двигателем V-8. У нас не было возможности поставить Lusso или Lusso T на наш 200-цилиндровый двигатель. миля шоссе, чтобы проверить реальную экономию топлива, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.Опять же, беспокоится ли кто-нибудь из владельцев суперкаров об экономии топлива?
Интерьер, комфорт и грузКак и ожидалось от Ferrari, интерьер — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающей пассажиров. Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей размером 10,3 дюйма. Вы можете с комфортом разместить четырех человек в салоне этого гранд-турера, если ни один из них не будет выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов интерьера, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет покупателям выбирать GTC4Lusso по своему вкусу.В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, GTC4Lusso имеет много грузового пространства благодаря дизайну хэтчбека. В ходе наших испытаний мы смогли разместить четыре единицы ручной клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам понадобится больше места.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительная 10,3-дюймовая сенсорная система с емкостным сенсорным управлением.Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручками и кнопками, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает вариант дисплея для пассажиров, который заменяет информационно-развлекательную систему.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли состоятся.Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот спортивный автомобиль с шестизначными цифрами не предлагает никаких серьезных функций безопасности. С другой стороны, если функции безопасности являются наиболее важной частью покупки автомобиля, вы смотрите не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению с скоростью.
Гарантия и обслуживаниеFerrari предлагает комплексную программу гарантии и обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высшего класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента, Lamborghini.Ferrari, однако, дает Lamborghini бесплатное обслуживание в течение семи лет, а большинство автопроизводителей не предлагают такую услугу.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с 32-цилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,9 с
¼-миля стоя: 11,5 сек
Максимальная скорость: 199 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Ferrari GTC4Lusso больше не выпускается
Из множества спортивных автомобилей, которые сошли с завода Ferrari в Маранелло на протяжении многих лет, ни один никогда не был таким необычным, как Ferrari GTC4Lusso (урожденная Ferrari FF).Гранд-туреры долгое время были основным продуктом линейки Prancing Horse, но когда в 2011 году FF прибыл на смену элегантному 612 Scaglietti, он порвал с традициями в двух важных аспектах: это был хэтчбек и полный привод. В результате фейслифтинга среднего возраста название было изменено на GTC4Lusso, немного изменился дизайн и появилась новая версия RWD с двигателем V8 с двойным турбонаддувом (GTC4Lusso T).
Что ж, похоже, это уже не будет лишним в стае Феррари. Оказывается, GTC4Lusso официально снята с производства.
Генри Филлипс
Это было слово, переданное вчера сверху команде Road & Track , которая обратилась к Ferrari в ответ на сообщения о прекращении производства хэтчбека с полным приводом. Ответ Маранелло оставил мало места для надежды: «В соответствии со своей пятилетней модельной стратегией, объявленной в 2017 году, и стандартным жизненным циклом модели, — сообщил автопроизводитель Road & Track , — Ferrari прекратила производство GTC4Lusso и GTC4Lusso. Т.«(Интересно, что всего пятью днями ранее бренд сообщил The Drive , что производство продолжается, что предполагает завершение пробега хэтчбека gran turismo .)
Генри Филлипс
Значит ли это для любителей удобных четырехместных Ferrari? Что ж, это просто означает, что им придется дождаться нового Ferrari Purosangue, грядущего внедорожника бренда, который должен выйти в 2022 году. (Да, этот грохот, который вы только что почувствовали, был Энцо Феррари, дрожащим в могиле.Мало что известно наверняка об этом новом кроссовере — мы даже не знаем, будет ли он упакован V12 или V8, хотя последний кажется более вероятным, возможно, оснащенным гибридной технологией, подобной той, что есть на SF90 Stradale, — но Ferrari Главный технический директор Майкл Лейтерс сказал Autocar в прошлом году, что это будет и «настоящий внедорожник», и «огромная дифференциация концепции по сравнению с существующими внедорожниками». Другими словами, ожидайте, что он будет еще более необычным, чем GTC4Lusso.
Узнать больше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Хэтчбек Ferrari может показаться странным, но водить его — потусторонний мир
Из шестого выпуска журнала Gear Patrol.
Скидка на доставку внутри страны + 15% скидка в магазине GP для новых подписчиков.
«Это невозможно», — подумал я про себя, глядя на холодное бесконечное синее небо. Я смотрю с по на крышу Феррари.«Не через открытый складной верх, а через массивное, изогнутое панорамное стекло. С заднего сиденья не меньше. Это было здорово и странно.
Конечно, раньше было много Ferrari с задними сиденьями. Первый, 250 GT / E, поклонился в 1960 году; следующий, 330 GT 2 + 2, выглядел почти так же, как культовый Aston Martin DB5 того же урожая середины шестидесятых. За прошедшие десятилетия последовали и другие (400 GT, Mondial), в том числе одна из самых великолепных форм Ferrari из когда-либо созданных — точеный 456 GT.По прошествии тысячелетия бренд выпускал свой гранд-турер Scaglietti до 2011 года (в калифорнийском кабриолете технически также было четыре места). Но только в 2011 году четырехместные автомобили Ferrari сделали неожиданный поворот: вместо того, чтобы быть не двухместными автомобилями, Ferrari FF, дебютировавшая в том же году, казалась кощунственной машиной для гарцующей лошади. Это был хэтчбек с полным приводом.
GTC4Lusso, пришедший на смену FF («Ferrari Four») в 2016 году, является самым последним трехдверным, четырехместным полноприводным автомобилем из Маранелло.Его название означает «Grand Tourer Coupe Four (сиденье)», а «Lusso» в переводе с итальянского означает «роскошь». В названии нет пробелов, что странно, но сзади так много места, что кажется еще более странным. С философской точки зрения автомобиль — это нечто вроде парадоксальной мешанины автомобильных архетипов. Физически это чудо. Лучше всего ощущать динамику в дороге и с переднего или заднего сиденья.
Панорамная крыша — один из тех автомобильных прототипов. Он был доступен и на FF, но что важно в дополнительном стекле, так это то, что оно делает «сидение на заднем сиденье Ferrari» больше, чем просто новым опытом; это делает его феноменальным.Я ростом шесть футов, и у меня там было очень настоящее места для ног . Я также отвлекаюсь и обычно немного страдаю клаустрофобией. Но я не только ничего не хотел, я был очарован тем, как много я мог видеть — и тем, что я мог так легко смотреть на мир с заднего сиденья спортивной машины, сделанной самыми известными брендами спортивных машин. Сюрреалистично.
То, что впереди, тоже сюрреалистично: безнаддувный 6,3-литровый V12, но не просто какой-то старый грузовик.Этот превосходный двигатель развивает до 8000 об / мин и более; он выдает 680 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента. Это роскошно и плавно, но пару раз хлопните большим левым рычагом, чтобы выбрать второстепенную передачу, и произойдут две вещи. Во-первых, вы мгновенно находитесь на 300 футов дальше по дороге; и, во-вторых, звук ангельского дэт-метала проходит через все ваше тело. V12 нереален в своей двуличности, так как он будет летать как стекло и подставлять руку радарным пушкам, разгоняясь до 60 миль в час за 3,4 секунды в спринте до конечной скорости 208 миль в час.
Его мощность встречается с дорогой благодаря очень умной и сложной механической системе, которые работают вместе так гармонично, что я никогда не думал, что веду что-нибудь, кроме шустрого суперкара. Фактически, этот гранд-турер массой более двух тонн использует две отдельные коробки передач: одна для передачи большей части тяги назад, а другая, меньшего размера, для передачи мощности на передние колеса. Маленькая трансмиссия имеет только две передачи и не активна (также как и передние колеса) на пятой, шестой или седьмой (из семи) передач.Кроме того, управление всеми четырьмя колесами — позаимствованное у F12tdf — повышает маневренность. Колеса под задними пассажирами поворачиваются против рулевого управления для более четкого управления на низких скоростях, но на более высоких скоростях они поворачиваются синхронно с передними колесами для повышения устойчивости.
Так действительно ли GTC4Lusso — странный Феррари? Он делает то, что должны делать обычные Феррари: Феррари должны быть быстрыми, Феррари должны казаться бесплотно демоническими, а Феррари, должно быть, наделяет водителя сверхчеловеческими способностями.Но я сделал с этой машиной то, чего Феррари не должны делать: я вообще не привлек к себе особого внимания; Я потерял сцепление с дорогой только тогда, когда очень, очень сильно попытался и положил много продуктов от Costco в его хэтчбек. В целом, я бы сказал, что он почти выходит на уровень безубыточности, но очень немного выходит за рамки безупречно странной стороны спектра.
Это тоже очень хорошо. Для транспортного средства, которое является спортивным автомобилем, универсалом, роскошной поездкой, технологическим чудом, завывающим баритоном и ярким разворотом одновременно, все это, без сомнения, сливается в единственное, безумно хорошее ощущение.GTC4Lusso — это великий туристический автомобиль без духоты, с огромной долей итальянского чуда. Он феноменально атлетичен и возмутительно отличается. Что для Ferrari совсем не странно.
Подробнее в журнале Gear Patrol
Версия этой истории появляется в журнале Gear Patrol Magazine: Issue Six, где более 220 страниц руководств и отчетов ставят продукт на первое место. Подписаться сейчас: $ 39
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вот что значит водить Ferrari Hatchback, самый практичный суперкар в мире
Ультрасовременная универсальность сочетается с мощью старой школы в GTC4Lusso.
Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
Читать 4 мин
итальянских суперкаров невероятно быстрые, безумно редкие и абсолютно великолепные.Но еще они тесноваты, громки и непрактичны… не так ли? Нет, если вы говорите о Ferrari GTC4Lusso.
«Семейство Феррари», как его называют, предлагает полный привод, задние сиденья и, да, честно говоря, хэтчбек. Технически «стреляющий тормоз», который, по сути, представляет собой двухдверный универсал, этот Гарцующий Лошадь является одним из самых уникальных автомобилей на дороге сегодня. После выходных, проведенных за рулем тестового автомобиля, что так же весело, как и звучит. — Предприниматель может подтвердить, что это также самый практичный суперкар в мире.
Связано: 8 лучших автомобилей мечты 2018 года для предпринимателей
«Это автомобиль, созданный для клиентов, желающих испытать удовольствие от вождения Ferrari в любом месте и в любое время», — заявляет легендарный итальянский бренд. «Это для водителей, которым требуется исключительная мощность, но которые не хотят идти на компромисс в отношении комфорта в автомобиле, спортивной элегантности и безупречной детализации».
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Комфорт и технологичность в салоне впечатляют для любого автомобиля, не говоря уже о том, что у него массивный V12 (подробнее об этом позже).Его более чем 10-дюймовая информационно-развлекательная система HD с емкостной сенсорной технологией и совместимостью с Apple CarPlay является современным и, в отличие от других, более ориентированных на водителя Ferrari, фактически находится на расстоянии досягаемости от пассажира. (Не то чтобы я позволял кому-либо связываться с радио SiriusXM, которое было привязано к гладкой станции «яхт-рок» 70-х, The Bridge.) Есть даже мини-дисплей с множеством функций перед пассажиром, опять же. подчеркивая акцент в автомобиле на тех, кому посчастливится ездить на дробовике.
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Внутри Lusso также отличается потрясающей панорамной крышей и греховно мягкой кожей, насколько хватит глаз. Сиденья удобные, но удобные, и после нескольких часов езды от Нью-Йорка до Ист-Энда Лонг-Айленда ни я, ни мой пассажир не почувствовали ни малейшей боли. (Попробуйте совершить этот подвиг на другом суперкаре.) Хотя задние сиденья не достаточно велики для более чем короткой поездки для двух взрослых, они подходят в крайнем случае — или для хранения любого багажа, который не поместится в автомобиле. внушительный, багажник объемом 16 кубических футов.
По теме: Почему стоит нарушать правила на работе
Теперь об этом двигателе. Это классический Ferrari во всех отношениях, 6,3-литровый зверь с V12, который выдает 680 лошадиных сил, сокращается при 8250 оборотах в минуту и разгоняется от 0 до 60 за 3,4 секунды до ошеломляющей максимальной скорости в 208 миль в час. Это не гибрид, и экономия топлива не является одной из сильных сторон Lusso — ожидайте около 12 миль на галлон в городе / 17 миль на галлон. (Но если вас беспокоят цены на бензин, разве для вас поездка за 377000 долларов действительно для вас?) в.Я отказался от автоматической опции и оставил 7-ступенчатую коробку передач на 3-й или 4-й передаче на крейсерских скоростях для оптимального слухового восприятия. Ревал ли я по ЛЖЕ или мчался по изгибам блаженно пустых проселочных дорог Ист-Хэмптона, этот монстр двигателя обеспечивал идеальный саундтрек.
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Самым удивительным в этом универсальном удивительном автомобиле является то, насколько плавно он управляется в любых условиях.Я ехал несколько часов во время проливного ливня, и все это время Lusso был устойчивым. Это в немалой степени благодаря запатентованной Ferrari системе полного привода, интегрированной с рулевым управлением задними колесами. (Да, задние колеса тоже слегка поворачиваются.) Эти ультрасовременные элементы управления динамикой транспортного средства легко интегрируются с запатентованным программным обеспечением Ferrari, гарантируя, что все, что я чувствовал, было чувством безопасности.
Связано: мы попробовали новую высокотехнологичную фитнес-систему, и на нас накричал цифровой тренер
Действительно, передовые технологии Lusso не ограничиваются салоном; это один из самых универсальных автомобилей, ориентированных на пассажиров.Просто все это окутано сексуальной кожей Феррари.
Turbo V-8 делает этот суперкар популярным хэтчбеком
в МаранеллоОригинальный Ferrari FF вызвал разногласия. На каждый носящий большие часы magnifico , озадаченный хвостом Камма, приходился эпикюр, который видел оттенки Ferrari 250 GT 1962 года «Breadvan» во всех углах и думал, что FF был именно тем сумасшедшим Ferrari, который требовался из его большой универсал.FF имел огневую мощь V12, умную систему полного привода, четыре удобных сиденья и место для багажа, продуктов или снастей для ловли рыбы нахлыстом. Он мог проехать километры по автобану в любую погоду — по крайней мере, в промежутках между этими частыми заправками — как картофель на диване, поедающий чипсы из лаваша. FF, возможно, и не означало «Семья Феррари», но это такое же точное определение, как и любое другое.
Феррари Северная Америка
2014 Феррари ФФ
Двигатель V12 Ferrari FF «Shooting Brake» сломал стереотип Ferrari в отношении автомобилей GT.
В обновлении 2016 года главный дизайнер Флавио Манцони убрал немного неуклюжести и немного аэродинамического сопротивления вытянутому кузову FF. Инженеры дополнили его новейшими технологиями шасси Maranello, включая управление задними колесами, а маркетологи переименовали его в GTC4Lusso, криптографию определяющих черт: купе GT с четырьмя сиденьями и акцентом на роскошь — «lusso» на итальянском языке.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаFerrari поместила двигатель V8 Портофино в Lusso и изменил его характер.
Lusso сохранил умную систему полного привода FF, но получил более мощную версию шумного 6,3-литрового двигателя V12, который восходит к суперкару Enzo. Внутри был более элегантно оформленный интерьер и современная информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, исправляющая одну из часто упоминаемых неисправностей FF. Опциональная панорамная крыша обеспечивала задним пассажирам вид на Малую Медведицу в ночное время, а доступная «двойная кабина» 8.Цифровой дисплей с диагональю 8 дюймов позволяет водителям наблюдать за состоянием автомобиля, изменять список воспроизведения стереозвука и отправлять навигационные указания на главный экран. Помимо всего прочего, с полным набором новейших технологий Маранелло и 690 лошадиными силами от дюжины визжащих итальянских поршней, Lusso был вдвое лучше спортсмена, к которому стремилась FF.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаLusso T разделяет современный интерьер Lusso.
А теперь представьте задний привод Lusso с V8 от California T, заменяющий Ferrari Portofino. Если ваша первая мысль — porca miseria ! , GTC4Lusso T может не быть вашей чашей из листового металла. Но если вы сомневаетесь, что пуристы всегда знают лучше, этот автомобиль может стать для вас Ferrari GT.
С базовой ценой примерно на 40 000 долларов меньше, чем у 12-цилиндрового Lusso (она начинается с 260 000 долларов в США.S.), Ferrari заявляет, что Lusso T понравится молодым покупателям, которые плохо знакомы с этой маркой, не привязанным к наследию Ferrari V12 и не впечатленным ненасытной жаждой топлива двенадцати горшков. Его 3,9-литровый двигатель V8 также мешает введению в Китай импортных пошлин на силовые агрегаты объемом четыре литра и более, что сэкономит китайским покупателям сотни тысяч юаней по сравнению с V12.
Конечно, все причины и причины планирования продукта исчезают, когда вы скользите за рулевое колесо в стиле рококо.Глубоко в моторном отсеке Lusso T установлен восьмиугольный восьмиугольный Ferrari F154 BD, заимствованный из версии BB в уходящем California T. Хотя эта версия является родственником V8, представленного в 488-м, эта версия имеет менее яркую настройку, чтобы соответствовать Lusso T. Подшипник GT-car. Двигатель V8 с плоским кривошипом и прямым впрыском топлива с соответствующей парой турбонагнетателей IHI с двойной спиралью выдает 602 лошадиных силы и 560 фунт-фут — последнее на 45 фунт-фут больше, чем у Lusso V12.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаГодный к употреблению автомобиль Ferrari GT.Примечание: гребные парные не подходят полностью.
Тем не менее, он полон приманки для инженеров-ботаников. Большинство автомобилей с турбонаддувом рано видят всплеск крутящего момента, в то время как остальная часть кривой плоская. Результат — чисто линейное ускорение. Программное обеспечение Ferrari Variable Boost Management увеличивает выходной крутящий момент для каждой включенной передачи, создавая захватывающую кривую, которая создает ускорение — и драматизм — на оборотах и позволяет увеличить передаточные числа на шестой и седьмой передачах.Интересное примечание: двигатель достигает максимального крутящего момента только на седьмой передаче, что позволяет максимально увеличить пробег по шоссе. В целом, технологические преимущества связаны с расходом топлива, а также с производительностью, с повышением эффективности на 25 процентов и увеличением общего запаса хода на 30 процентов по сравнению с V12 Lusso.
Модернизированные поршни и шатуны, более крупные промежуточные охладители и более широкое выпускное отверстие помогают придать V8 Lusso T дополнительную взрывоопасность. Внутренние элементы с низким коэффициентом трения, меньшая масса вращения плоского кривошипа, а также турбины с двойной спиралью — и вся вычислительная мощность, соединяющая все это, — придают ему ослепляющую реакцию дроссельной заслонки, практически неотличимую от безнаддувного двигателя.Для тех, кто ездит только на «обычных» турбированных автомобилях, недостаток лагов немыслим. Это двигатель, сочетающий в себе лучшее из обоих миров: потрясающий толчок на низких оборотах и захватывающий скачок до красной черты в 7500 об / мин.
Большая разница в звуке. В то время как вы могли бы написать эпическое стихотворение о вопле V12 возле красной черты, V8 издает приглушенный, но очень итальянский атональный рев, который начинается непримечательным образом, а затем крещендо превращается в вой Короля бури.
Феррари Северная Америка
FerrariGTC4Lusso T
2018 годаОн не вопит, как V12, но у Lusso T лучший V8 с турбонаддувом в мире.
Результат: Эта машина — крылатая ракета. Скорость растет так быстро, что Lusso T быстро превосходит дорогу в 10 раз. Тем не менее, с таким запасом сцепления Lusso T может передавать значительную мощность на асфальт. Шасси никогда не теряет равновесия, да и не должно быть, с изумительным набором инженерных сокращений под сиденьем: E-Diff (дифференциал с электронным управлением), Side Slip Control 3.0 (скорость рыскания), F1 TRAC (антипробуксовочная система), ESP. 9.0 (контроль устойчивости), SCM-E (магнитореологические амортизаторы), все работают на уменьшение колесной базы длиной в милю вокруг водителя. Здесь действует та же система рулевого управления задними колесами, которая так безупречно работает с системой полного привода Lusso, хотя настроена не столько на устойчивость, сколько на помощь в повороте, помогая сократить колесную базу в быстрых поворотах и сужая радиус поворота. на малых скоростях.
Ferrari говорит, что Lusso T имеет другие параметры пружины и амортизатора и настройки жесткости по крену, чем Lusso, но только тест на треке может показать, влияет ли разница на динамику, или просто корректируется с учетом изменения веса.В дороге он податлив во всем, кроме самых сильных морозных пиков. Я не смог обнаружить большой разницы с настройкой «мягкого демпфера», но, вероятно, это свидетельство настройки шасси и технологий.
Какая бы магия настройки ни была, Lusso T обладает типичной для Ferrari остротой, которая отличает его от других GT. Сверхбыстрый румпель держит ваши руки в центре, а передняя часть Lusso T быстро реагирует. Рулевое управление немного невелико, и руль недостаточно нагружается в середине поворота, но то, чего не хватает Lusso T, снова обретает интуитивность, связанная с подключением к стволу мозга.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаБлагодаря «двойной кабине» пассажиры не остались в стороне от впечатлений от Ferrari.
Да, еще режимы. Комфорт сглаживает звуки и края переключения передач, в то время как Sport вызывает быстрые и агрессивные переключения передач, которые мы знаем и любим из коробки Ferrari F1, одновременно открывая выпускной клапан для полного звука двигателя.Ice и Wet модулируют системы для максимального сцепления с дорогой на скользкой дороге. А в отношении автоматического переключения передач нет никаких обязательств по сравнению с коробкой передач, будь то круиз по Коллинз-авеню или парковка на остановке и магазине. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Ferrari прошла очень долгий путь.
Визуально различия между Lusso и Lusso T можно резюмировать следующим образом: привлекательный набор 20-дюймовых кованых колес и тонкие насадки на выхлопную систему. Вы можете заказать их или нет. Твой выбор.
б / у Ferrari FF Hatchback 2016 года с прошитыми бриллиантами сиденьями! Уникальная СТРОЙКА! Продажа (по специальной цене)
https: // www.chicagomotorcars.com/2016 Ferrari FF Hatchback
Bianco Avus Экстерьер поверх темно-серого черного интерьера
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ! 20-дюймовые кованые алмазные диски!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШО ОБОРУДОВАНО! СОВМЕСТИМОСТЬ APPLE CAR PLAY!
ЗАВОДСКИЕ ВАРИАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ:
Кованые алмазные диски 20 дюймов (первоначально 7706 долларов США)
57
57 долларов США CarPlay (изначально 4015 долларов)
Лошадь, вышитая на подголовнике (изначально 2088 долларов)
Щитки Scuderia Ferrari на передних крыльях (изначально 1623 доллара)
Передняя решетка с хромированными краями (изначально 1 605 долларов)
Желтые тормозные суппорты )
Окрашенные вставки на тире (первоначально 1042 доллара США)
Цветные специальные строчки (первоначально 561 доллар США)
Внутренние вставки из алькантары (изначально 515 долларов США)
ВЫСОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА3-литровый 12-цилиндровый двигатель без наддува
-660 лошадиных сил-
-504 фунт / фут крутящего момента
4-колесный привод
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
20-дюймовые кованые алмазные диски
ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Парковочная камера заднего вида
Задняя четырехкамерная выхлопная система
Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет
Высокопроизводительные керамические тормоза
Передние и задние датчики парковочного расстояния
Биксеноновые автоматические адаптивные фары головного света
Складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала с электроприводом
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА:
Совместимость с Apple Car Play
Полная кожаная внутренняя обивка
Беспроводное соединение Bluetooth
Регулируемые режимы движения и подвеска
Многофункциональный сенсорный экран для развлечений
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой Шифтеры
Power Adjustable Diamond Patter n Стильные сиденья с белой контрастной строчкой
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ:
Исключительно хорошее оснащение!
Состояние отличное во всем!
ВКЛЮЧАЕТ:
* Чехол автомобиля *
* Коврики *
* Два главных удаленных ключа *
* Руководства для владельцев завода *
Здесь, в Chicago Motor Cars, мы делаем все возможное, чтобы наш автомобиль превзойти ожидания самых требовательных покупателей.Каждый автомобиль вручную отбирается нашими опытными сотрудниками по закупкам, а затем передается нашей команде по ремонту, чтобы довести автомобиль до состояния нового, насколько это возможно. Наша цель — предлагать самые исключительные подержанные автомобили на рынке по бесконкурентным ценам!
Пожалуйста, помните, что каждый из наших автомобилей был доволен их первоначальными владельцами, и это не новые автомобили с завода. Это означает, что на них действительно ездили, и независимо от уровня ухода каждая машина будет иметь некоторый износ.Наши автомобили рекламируются с указанием текущего пробега на момент размещения, поэтому пробег на момент продажи может отличаться из-за тест-драйвов, транспортировки на ремонт и т. Д. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально точными в наших списках и описаниях. , но помните, мы все еще такие же люди, как и вы. Автомобили покидают завод с неприкрепленными аксессуарами (например, ковриками, дополнительными ключами, инструкциями по эксплуатации, гарнитурами, пультами дистанционного управления и т. Д.), И хотя было бы идеально иметь все оригинальные аксессуары в комплекте с каждым автомобилем, это не всегда так.Мы отметим в наших списках любые аксессуары, которые будут включены, и предоставим изображение в списке всех аксессуаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок или опечаток, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неточности в нашем списке, мы только просим вас обратить на это наше внимание, чтобы мы могли немедленно исправить информацию. Мы не несем ответственности за случайные неточности. Поскольку нашей конечной целью является 100% удовлетворение потребностей клиентов, мы просим каждого клиента согласовывать перечисленное оборудование во время покупки со своим продавцом.Пожалуйста, не делайте предположений относительно состояния или оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните нам по телефону (630) 221-1800 и попросите поговорить с менеджером по продажам для обсуждения. Мы также просим вас не истолковывать что-либо в этом отказе от ответственности неправильно, поскольку его следует понимать именно так, как написано. Мы здесь, чтобы предоставлять только самое лучшее по качеству и обслуживанию клиентов! Все продажи должны включать налог, титул, лицензию и 300 долларов США. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата и округа регистрации нового транспортного средства.За подробностями обращайтесь к дилеру. Обзор Ferrari GTC4Lusso
| Top Gear
Внедорожник Феррари. Что ж, можете ли вы придумать более подходящий ответ на головоломку со спортивным внедорожником? Четыре сиденья, полный привод и все это без «преимущества» сидения на четыре фута выше в воздухе. Однако тот факт, что Ferrari на самом деле работает над высотным полноприводным двигателем, означает, что GTC4Lusso не полностью ответил на все заданные вопросы.
Это, конечно, изворотливая штука, настоящий стрелковый тормоз — купе спереди, универсал сзади.Его длина на 78 мм меньше пяти метров, размах рук больше и чуть шире, чем у его ближайшего естественного конкурента, Bentley Continental GT. Под этим длинным капотом можно выбрать один из двух силовых агрегатов: либо безнаддувный 6,3-литровый V12, развивающий 681 л.с. и 514 Нм крутящего момента, либо 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом с меньшей мощностью (602 л.с.), но большим крутящим моментом (561 фунт-фут) . Этот агрегат используется совместно с Portofino и будущим Roma, в то время как V12 имеет больше общего с могучим 812 Superfast.
GTC4Lusso прибыл в 2016 году, его неуклюжее название скрывает тщательную переработку более простого FF, впервые появившегося в 2011 году.FF: четыре места, 4wd. Логично. Базовый шаблон ни на йоту не изменился. Расположенный спереди двигатель V12 передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Однако система полного привода уникальна. Вместо переднего карданного вала, проходящего под двигателем, второй вал выходит из передней части двигателя в отдельную коробку передач, содержащую две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.