Феррари хэтчбек: Ferrari FF I хэтчбек — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Содержание

Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

В Женеве продемонстрировали Ferrari GTC4Lusso 2016 года

Упомянутый спорткар является современной модификацией эффектного полноприводного хэтчбека Ferrari FF и первым обновлением, сделанным после приобретения долгожданной независимости.

Напомним, что с 1969 года половина акций было продано «Fiat». А вот осенью прошлого года руководство итальянской автомобилестроительной компании ошеломило общественность решением выпустить акции в свободную продажу на бирже. То есть сейчас каждый желающий, выгодно инвестировав средства, может заполучить себе часть компании.

Стоит отметить, что изначально руководством Феррари было принято решение пригласить на торги владельцев фирменных спорткаров – для этого им были разосланы специальные приглашения для участия. К слову, руководство итальянской компании, по предварительным подсчетам, разочаровало большую часть желающих инвестировать в этот бизнес. Это произошло из-за того, что динамика цен на акции за короткое время резко изменялась.

Однако вернемся к впервые показанному в ходе проведения Женевского автосалона Ferrari GTC4Lusso 2016 года – рестайлинговому хэтчбеку, являющемуся олицетворением моды, стиля и мощности.

Экстерьер и интерьер Ferrari GTC4Lusso 2016 года

Хоть спорткар, показанный в Женеве и является модификацией известного Ferrari FF, изменения в нем заметны невооруженным глазом. Кузов спортивного хэтчбека получил рельефные и пластичные детали, что позволило производителю улучшить и без того неплохие аэродинамические качества автомобиля. Напомним, что дизайн дорестайлингового спорткара был придуман специалистами дизайнерского бюро Pininfarina, в то время как экстерьер и интерьер модифицированного автомобиля был полностью продуман дизайнерами Феррари.

Специалисты большое внимание уделили внутреннему убранству Ferrari GTC4Lusso 2016 года – в его салоне установлено множество интересных и полезных систем, включая современный мультимедийный комплекс, оснащенный ярким сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 10,25 дюймов.

Двигатель Ferrari GTC4Lusso 2016 года

В движение модифицированный спорткар приводит мощный бензиновый силовой агрегат V12, рабочий объем которого составляет 6,3 л, а мощность достигает 690 л.с. при крутящем моменте 697 Нм. Таким образом, рестайлинговый автомобиль становится намного мощнее своего предшественника, который может разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунд и развить максимальную скорость в 335 км/ч.

Главной «изюминкой» Ferrari GTC4Lusso 2016 года является и его производительность – спорткар представляет собой полноприводный хэтчбек со встроенной системой, позволяющей осуществлять управление всеми четырьмя колесами.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

                                               

Европейский маршрут E60

A85 тур. (A85 tour) A35 Мюлуз. (A35 Mulhouse) A11 Анжер. (A11 Angers) A36 Бон, Доул, Безансон, Бельфор, Мюлуз. A6 Монтаржи, Осер, Бон. N60 Орлеан. (N60 Orleans) A10 Тур, Орлеан. (A10 Tour, Orleans) Франция. (France) A844 Нант. (Nantes A844) N165 Брест, Лорьян, Ванн. Базель, Цюрих. (Basel, Zurich) Швейцария. (Switzerland) Цюрих, Винтертур, Санкт-Галлен, Санкт-Маргаретен. A12 Тельфс, Инсбрук, Вергль. A14 Брегенц, Лаутерах, Фельдкирх. Австрия. (Austria) S16 (С16) Ландека. Бад Райхенхаль / Пидинг. Розенхайм. (Rosenheim) Германия. (Germany) A1 Зальцбург, Заттледт, Линц, Санкт-Пельтен. A21. S1 Вена. (S1 Vienna) A4 в Никельсдорф. (A4 in Nickelsdorf) Австрия. (Austria) Сольнок, Пушпокладане. (Szolnok, Puspokladany) Венгрия. (Hungary) Мошонмадьяровар, Будапешт. (Mosonmagyarovar, Budapest) Орадя, Клуж-Напока, Турда. (Oradea, Cluj-Napoca, Turda) Бухарест, Урзичени. (Bucharest, Urziceni) Румыния. (Romania) Брашов, Плоешти, Бухарест. (Braşov, Ploieşti, Bucharest) Урзичени, Слободзея, Harsova, Констанца. Тыргу-Муреш, Сигишоара, Брашов. (Târgu-Mureş, Sighişoara, Braşov) Турда, Тыргу-Муреш. (Turda, Targu-Mures) Черное море Ს2 Поти, Сенаки. (Ს2 Poti, Senaki) Ს4 Тбилиси, Рустави. (Ს4 Tbilisi, Rustavi) Грузия. (Georgia) Ს1 Сенаки, Батуми, Кутаиси, Хашури, Гори, Тбилиси. Азербайджан. (Azerbaijan) M2 Газахе, Гяндже, Евлахе, Аджигабул, Алат, Баку. Каспийское море Туркменистан. (Turkmenistan) М37 Туркменбаши, Кизыл-Арват, Ашхабад, Теджен, Мары, Чарджоу. М41. А380 Бухара, Карши. (A380 In Bukhara, Karshi) А388 Карши, Гузар. (А388 Karshi, Guzar) М37 Каракуль, Бухарская. (M37 Karakul, Bukhara) М39 Гузар, Термез Шерабад. Узбекистан. (Uzbekistan) А372. М41 Душанбе, Djirgatal. (M41 Dushanbe, Djirgatal) Таджикистан. (Tajikistan) Кыргызстан. (Kyrgyzstan) А371 Иркештам. (А371 Irkeshtam) А372 Сары-Таш. (А372 Sary-Tash) S309 Кашгар. (S309 Kashgar) Китай. (China)

Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari (Феррари)

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *