Ferrari f12 berlinetta тюнинг: Чип тюнинг Ferrari F12 Berlinetta 6.3 740 лс

Содержание

Novitec представил тюнинг-пакет N-Largo для Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta – автомобиль, который многие автолюбители считают ближайшим соперником Lamborghini Aventador. В этом есть доля правды, нл каждый из автомобилей обладает в большей степени уникальностью. F12 Berlinetta – заднеприводный спорткар с передним расположением двигателя, в то время как в Aventador движок, расположенный по центру, передаёт крутящий момент на все четыре колеса. Следовательно, динамика управления Ferrari и Lamborghini разительно отличается.

Потому как мощность F12 Berlinetta устраивает практически всех покупателей, на итальянском рынке существует спрос только на различные косметические улучшения спорткара. Без сомнений, один из самых серьёзных тюнинг пакетов представляет собой комплект N-Largo от компании Novitec Rosso.

Все компоненты этого комплекта сделаны из ультралёгкого карбонового волокна. Набор деталей кузова увеличивает ширину автомобиля на 11 см за счёт агрессивных задних колёсных арок. Спереди предлагается аналогичный набор арок с горизонтальными отверстиями для вентиляции керамических тормозов. Задние молдинги доступны в нескольких вариациях: в матовом карбоне или углеволокне, покрытом прозрачным глянцем. Финальные штрихи N-Largo придают карбоновые зеркала заднего вида, новые бампера и заднее крыло.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ferrari
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    N-Largo Ferrari F12 Berlinetta от Novitec Rosso

    Каждый концерн, занимающийся производством суперкаров, имеет своих «монстров», которых без сомнений можно назвать апогеем автоинженерной мысли. В линейке Ferrari не без посторонней помощи добавилась одна такая модель: Novitec N-Largo Ferrari F12

    Ferrari F12 Berlinetta N-Largo от ByDesign Motorsports

    По заказу еще одного богача из Саудовской Аравии местное тюнинговое бюро ByDesign Motorsports доработало суперкар Ferrari F12 Berlinetta. Для тюнинга владельцем автомобиля была выбрана одна из самых уникальных программ тюнинга - пакет N-Largo от

    Ferrari F12 Berlinetta N-Largo от ByDesign Motorsports

    Занимаясь индивидуальной настройкой суперкара Ferrari F12 Berlinetta, саудовская компания ByDesign Motorsports по желанию клиента установила аэродинамический обвес N-Largo и комплект эксклюзивных колесных дисков от фирмы Novitec Rosso. Ряд

    Ferrari F12berlinetta N-LARGO от Novitec Rosso

    После долгого и томительного ожидания ателье Novitec Rosso, наконец, представило свою программу послепродажной настройки суперкара Ferrari F12berlinetta. Тюнинг-пакет, получивший название N-LARGO, включает в себя новый сверхлегкий аэродинамический

    Ferrari F12 Berlinetta N-LARGO от Novitec Rosso

    В ближайшее время известное немецкое тюнинговое ателье Novitec Rosso собирается представить новую программу послепродажной доработки суперкара Ferrari F12 Berlinetta. Новый тюнинг-пакет получил название N-LARGO и будет включать в себя полный

Представлена тюнингованая вариация Ferrari F12berlinetta

После долгого ожидания баварское ателье Novitec Rosso, специализация которого – доработка моделей Ferrari, наконец, презентовало свою вариацию Ferrari F12berlinetta. Тюнинг-пакет для суперкара, названный N-LARGO, состоит из нового сверхлегкого обвеса кузова с аэродинамическими свойствами, колесных дисков эксклюзивной конструкции, специального модуля для подвески и комплекта деталей, которые послужили для увеличения мощности силовой установки. Помимо этого у каждого клиента появилась возможность заказать индивидуальную отделку внутреннего убранства своего авто.

Для изготовления, прошедшего испытания в аэродинамической трубе боди-кита, тюнеры использовали углеродное волокно. Сам боди-кит включает в себя более агрессивную конфигурацию переднего бампера, «раздутые» крылья с дополнительными вентиляционными отверстиями, объединяют которые широкие боковые юбки, переработанный задний бампер, расположенный на третьей двери спойлер, а также дефлектор над задним стеклом.

Спортивный нрав F12berlinetta немецкие тюнеры подчеркнули при помощи карбоновой накладки вентилируемого капота, расположенных по бокам капота воздушных карманов из карбона, а также карбоновых вставок в корпусах наружных зеркал. Завершающие акценты во внешнем перевоплощении поставили тонировка задней оптики, накладка на заднюю противотуманную оптику, а также радиаторная решетка из карбона.

Из-за установленных на авто коротких пружин, дорожный просвет Ferrari F12 Berlinetta снизился на 40 миллиметров, но для более легкого преодоления неровностей дороги тюнеры установили на суперкар гидравлическую систему, которая подымает переднюю ось. Нажимая лишь на одну, расположенную в салоне новинки кнопку, водитель может увеличить клиренс на 40 мм, а как только автомобиль разгонится до 80 км/ч, подвеска в автоматическом режиме займет первоначальную позицию.

Благодаря широким низкопрофильным шинам Pirelli Pzero и разноразмерным (21´ и 22´) стильным двухцветным мультиспицевым кованым дискам NF5 NL итальянскому купе в полной мере обеспечено отличное сцепление с дорогой.

Не забыли тюнеры и о силовой установке. Модернизации подвергся агрегат V12 объемом 6,3 литра, который разработчики оснастили новым софтом электронного блока управления, а также новой выхлопной системой, благодаря которой у двигателя тюнингового суперкара будет еще более впечатляющее «рычание». Все эти доработки позволили форсировать двигатель до 781 «лошадки» (+ 41 л.с.), а крутящий момент до 722 Нм (+ 32 Нм). Максимальный крутящий момент становится доступным начиная с 6400 об/мин, а максимальная отдача – с 8600 об/мин.

Апгрейд позволил увеличить и максимальную скорость Ferrari F12berlinetta, которая теперь составляет 350 км/ч (+10 км/ч)

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

2013 Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso

1

Не думаю, что этой машине нужен тюнинг. И тюнеры со мной согласны - изменений почти нет. А желтый цвет, на мой взгляд, совершенно не идет современным Феррари.

2

А по моему в жёлтом цвете смотрится лучше чем красном или в другом.

3

А как по мне, то очень даже красивая машина, с Мойшей согласен, что внешний тюнинг ей ненужен, но они его и не тронули!!! Только большие фирменные диски придают её ещё большей красоты. Цвет хорош, может и красный ей пошёл бы. Но технтческие характеристики могли и подтянуть... Но ничего, я кажется на сайте видел, что вскорее выйдет новая, более мощная версия этой модели!!!

4

Twenkey: Объясни - зачем? Зачем нужен тюнинг ради тюнинга? "Но технтческие характеристики могли и подтянуть..." - а ничего, что у нее в стоке более 700 л.с.? Смысл подтягивать, если и так нормально. Не нужен тюнинг этой модели, ни внешний, ни внутренний. Вот разве что было бы интересно увидеть ее в обработке Мансори, но вряд ли они за нее возьмутся. А Новитек, цель которого - работа с начинкой, пусть не лезет, им тут делать нечего. Тем более что они ограничились перекраской в менее удачный цвет и (судя по всему) перенастройкой выпуска. Нет уж, не надо нам такого "тюнинга".

5

В таком исполнении и без того для меня великолепная F12 Berlinetta стала ещё лучше. Но тюнинг тут слишком слабый, не в духе фирмы. Если не собираются поднимать мощность, то пусть не тюнингуют вообще. Но всё таки мне хотелось бы увидеть полностью затюненую F12 Berlinetta.

6

По мне дак желтый ей идет, красный надоедает уже, хочется разнообразия. Можно бы и в черном на нее посмотреть. Насчет доработки ттх, каждому свое, зато превысили отметку в 750 сил. Насчет ускорения, по моему оно не изменилось. Вообще любую, даже самую мощную машину можно тюнинговать-в любом случае разработчики могли что то упустить и для тюнеров будет работа. Яркий пример-вейрон от мансори. Вроде куда бы лучше, но по всей видимости предела совершенства нет.

7

Разгон "упал" на 0,1с; максималка возросла на 5 км/ч; мощность возросла на 23л.с.;крутящий момент возрос на 13H/м; вес снизился на 20кг если быть точным. Плюс новые диски, отрегулированный выпуск и новая покраска. Стоит всё это 140 000$ =)

8

Да, мощности они добавили немного, однако есть и другие изменения, кроме двигателя. Прежде всего, о характеристиках. Официальные цифры разгона до сотни не сообщаются, так что указанные здесь 3 сек. приблизительны. А теперь о изменениях. Novitec Rosso установили на F12 21-дюймовые колесные диски спереди и 22-дюймовые сзади. Также автомобиль получил низкопрофильные спортивные шины Pirelli (255/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади). Также установили пониженные на 40 мм пружины и модернизированную выпускную систему. Пресс-центр ателье сообщает также о перенастройке рулевого управления.

9

Главное чтобы они не испортили управление, потому что стоковая F12 Berlinetta управляется превосходно. Но если они её улучшат, я только за!

10

Феррари есть Феррари! И это уже круто, но платить 140000 убитых енотов за такие незначительные переделки - Новитек явно решили занятся троллингом вместо тюнинга. И красный ей идёт больше. Хотя и жёлтой она выглядит хорошо, а диски очень кстати.

11

Просто как по мне сток F12 Berlinetta трудно улучшить, но они всё таки это сделали, они довели её до совершенства.

12

В Novitec Rosso, похоже, и не ставили целью существенно повысить динамические и мощностные характеристики, сосредоточившись на "мелком" тюнинге кузова, отдельных узлов и агрегатов, так сказать, окончательно отполировали фирменную работу итальянцев.

13

Ну вот Ричик правильно сказал. Очень тяжело ВНЕШНЕ улучшить F12 Berinetta. Это всё равно, что пытаться улучшить картину "Мона Лиза" - её не улучшить, но можно выбрать дорогой лак например=)))))

14

Недавно жаловались, что новитековцы не особо заморачивались с технической стороной. Прошел год и в наличии уже доступны аж четыре варианта доводки для этой модели. Кроме "базового" 763-сильного, с "вправленными" электронными мозгами, есть еще Stage 3 ( 767 л.с./ 8450; 708 Нм/ 6250) с настроенной фирменной выхлопной системой, что позволило добиться экономии 9 кг массы, повышения коэффициента наполнения и получить более высокие характеристики на немного меньших оборотах. Stage 2 ( 774 л.с./ 8500; 716 Нм/ 6300) получил полностью фирменную выхлопную систему X-Pipe ( минус 13 кг), систему регулировки клапанов и восстановил прежние обороты. Наиболее мощный на сегодня атмосферный пакет Stage 1 ( 781 л.с./ 8600; 722 Нм/ 6400), объединил все доработки и получил дополнительную форсировку по оборотам, причем экономия веса составила уже 16 кг.

15

Если ты про пакет N-Largo, то он уже присутствует на сайте. Конечно, если мы ничего не напутали с обозначением.

16

Учитывая, что максимальные обороты двигателя могут достигать 8900 оборотов в минуту, можно предположить "крайний" вариант такого атмосферного тюнинга - примерно 830-840 л.с./ 8900 и 735-740 Нм/6600. При максимальной скорости в 355-356 км/час. Довольно неплохо, если вспомнить, что в запасе у компании всегда имеется возможность применить еще и нагнетатели для компрессорной линейки.

17

N-Largo, кроме, собственно, пакета повышения производительности Stage 1, получил еще и доработанную аэродинамику, подвеску, тормоза и прочие доработки, оптимизирующие все внесенные улучшения. Для компании, имеющей возможность использовать в работе аэродинамическую трубу, грех не воспользоваться этим. Поэтому, N-Largo - текущий флагман компании, в ожидании очередной версии ( я думаю, это должна быть компрессорная, мощностью под 1000 лошадей и с максималкой под 380 км/час), которая сместит его с этой позиции. Говоря про тысячесильную мощность не хотелось-бы показаться очень жадным до красивых цифр, просто возможности доступных технологий и отточенное мастерство топовых мастеров тюнинга позволяет достигать таких показателей даже при среднем ( для них, конечно) уровне доработок, а результат получается достаточно сбалансированным, чтобы не считать продукт гонкой за показателями.

тюнинг файл Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP

Tuningfile Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP EcoSettingFiles является специалистом в изменении дизельных автомобилей и автомобилей, работающих на бензине. Наши инженеры и квалифицированные техники имеют многолетний опыт работы в прошивке tuningfile Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP, для получения более высокой производительности и большей мощности. Осмотрев ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), что дает двигателю возможность лучшего возгорания. Программный motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя tuningfile Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP и его расход топлива. EcoSettingFiles - это программный продукт, который может быть разработан для любого автомобиля, фургона или грузового автомобиля tuningfile Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP. Вы можете рассматривать это работу на заказ, которая основана на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент на низких оборотах, а также обеспечивает лучшую приёмистость. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, tuningfile Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Ferrari Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Ferrari [двигателя] на сайте www.ecosetting-files.com. Все tuningfile Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta 6.3I 740HP обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

Тюнинг Ferrari F12 Berlinetta – спорный по задумке, но хороший по исполнению « Мегатачка

Только факты:

•    Новый тюнинг Ferrari F12 Berlinetta провели немецкие специалисты Novitec Rosso.

•    Спортивное купе получило название N-Largo.

•    Мощность стандартного V12 была увеличена на 41 лошадиную силу за счёт новой программы управления мотором.

Игра на чужом поле…

Ferrari F12 Berlinetta – уникальный дизайнерский проект сотрудников Ferrari Style Centre и специалистов Pininfarina. Чтобы браться за экстерьерный тюнинг этого автомобиля, нужно, по крайней мере, иметь утончённый вкус и хорошее чувство меры.

О новом экстерьере

Немецкие специалисты из тюнинг-компании Novitec Rosso решили рискнуть и изменить внешний вид спортивного купе от Ferrari. Они сделали автомобиль более широким и массивным. Колёсные арки «раздулись» на дополнительные 11 см, а поперечник передней части вырос на 6 см. Немецкие инженеры установили несколько новых воздуховодов для более эффективного охлаждения тормозов, что определённым образом сказалось на внешнем виде итальянского суперкара.

Для автомобиля также предусмотрены накладки на пороги и сплиттер для переднего бампера. Они могут быть покрашены в цвет кузова, иметь матовую поверхность или быть выполнены из карбона. Радиаторная решётка с фирменным жеребцом Ferrari изготовлена из углепластика. Впрочем, она не изменила свою привычную и узнаваемую форму.

Новый Ferrari получил высокоскоростные шины P Zero производства Pirelli (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади).

Задний диффузор автомобиля собран из пяти частей. Он смотрится массивно и имеет оптимальную конструкцию для противостояния подъёмной силе на высоких скоростях. Дополнительно в аэродинамический обвес могут войти различные мелочи (корпуса зеркал из карбона, углепластиковая оправа по центру задней противотуманной фары и др.). Завершающим штрихом в новом экстерьере Ferrari стали затемнённые фары.

Новый автомобиль получил название N-Largo.

Технические изменения

Тюнинг Ferrari коснулся и мощностных характеристик. Немецкие специалисты модернизировали 12-цилиндровый мотор путём изменения его программы управления. Это увеличило мощность двигателя на 41 «лошадку», а тягу – на 42 Нм. Также была установлена модная выпускная система (фирменной разработки), позволяющая настраивать громкость и тональность выхлопа.

V12, «заряженный» в ателье Novitec Rosso, стал выдавать 781 «лошадку». Это отодвинуло планку максимальной скорости на 10 км/ч (350 против 340 км/ч у стандартной модели).

Для повышения устойчивости и улучшения общей стабильности поведения подвеска суперкара была занижена на 40 мм за счёт использования новых пружин. При желании владелец F12 Berlinetta может заказать гидравлическую подвеску (ранее предлагалась немецкими тюнерами для модели California), которая позволяет водителю регулировать дорожный просвет автомобиля, поднимать и занижать кузов в зависимости от качества трассы.

Мегатачка: похоже, немцам ещё далеко до утончённого вкуса итальянских дизайнеров :). Слишком грубо, вызывающе и «прямолинейно» по сравнению с оригиналом. А Вы как считаете?

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345...102030...»Последняя »

Ferrari F12berlinetta Tune & Shift Pattern (S5 и S6)

Ferrari F12berlinetta входит в Top 200 в текущем рейтинге всех автомобилей пятого уровня. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

Ferrari F12berlinetta Схема настройки и переключения

Краткий обзор всей информации:

Этап 5 6 этап
Время 11.454с 8.794s
Настройка и сдвиг

Stage 5 Tune & Shift Pattern является эксклюзивным для Patreons. Станьте патреоном и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех автомобилей. Уже патрон? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть настройку и сдвиг.

Нитро: 398 / 5,6 | FD: 2,51 | Шины: 21/79

Начните немного пробуксовывать, начав с 5000 об / мин, отпустив середину 1 в обратном отсчете.Используйте NOS сразу после старта на 1-й передаче и отсюда делайте идеальные переключения.

Двигатель, ступень 6 скоро в продаже
Этап 6 с турбонаддувом скоро в продаже
Этап 6 Всасывание скоро в продаже
Этап 6 NOS скоро в продаже
Stage 6 Кузов скоро в продаже
Шины 6 ступени скоро в продаже
Ступень 6 Трансмиссия скоро в продаже

Чтобы запустить время 11.454s с Ferrari F12berlinetta, вам нужно будет установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

Ferrari F12berlinetta с максимальной производительностью 8,794

Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в полной обзорной таблице

Ferrari F12 Техническое обслуживание и ремонт

Ferrari F12 Berlinetta, также известная как F12 или F12B, представляет собой большой туристический автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом.Дебютировавший во время Женевского автосалона 2012 года, Ferrari F12 производился с 2012 по 2017 год. Среди значимых наград - «Суперкар года» журнала Top Gear, награда «Международный двигатель года» за производительность и лучший двигатель выше 4.0- награда литрами. Он пришел на смену Ferrari 599 в 2012 году и на смену Ferrari 812 Superfast в 2017 году.

Под капотом Ferrari F12 приводится атмосферный 6,3-литровый двигатель V12. Выходная мощность оценивалась в 730 л.с. при 8250 об / мин и 509 фунтов.-фт. крутящего момента при 6000 об / мин, что делает Ferrari F12 одним из самых мощных дорожных автомобилей, когда-либо производимых итальянским автопроизводителем.

Сервис Ferrari в Тампе, Флорида

Такой мощный и сложный автомобиль, как Ferrari F12, требует специализированного обслуживания, ремонта и модификации. Forza Tuning and Performance, расположенный недалеко от городов Тампа, Тампа-Бэй, Клируотер, Санкт-Петербург и Орландо, Флорида, обеспечивает уровень обслуживания Ferrari, который превосходит даже дилерский центр.С квалифицированным персоналом технических специалистов, прошедших заводскую подготовку, во главе с основателем и президентом Forza Брентоном Брауном (он же Exotic Car Doc), ремонт Ferrari F12 не будет слишком большим или слишком маленьким. Требуется ли вашему Ferrari F12 плановое заводское техническое обслуживание, настройка технического обслуживания, регулировка углов установки колес, обслуживание тормозов, ремонт двигателя, замена / ремонт трансмиссии, ремонт / замена задней части, ремонт рулевого управления / подвески, обслуживание / замена карданного вала, ремонт системы охлаждения двигателя, обогрев и ремонт / обслуживание кондиционеров, замена масла, обслуживание / промывка трансмиссии, ротация / замена колес и шин или практически любой другой вид обслуживания и ремонта Ferrari F12, Forza - ваш универсальный источник.

Ferrari Ремонт и Модификация

Завод Forza специально построен для обслуживания, ремонта и модификации экзотических автомобилей. Торговые площадки просторны, хорошо организованы и хорошо освещены. Автомобильные подъемники, домкраты и подставки специально разработаны для размещения экзотических автомобилей с их минимальным дорожным просветом и широкой стойкой. Вплоть до ручного инструмента, диагностического и тюнингового оборудования; все в Forza отражает их стремление к высококачественному обслуживанию, ремонту и модификации экзотических автомобилей.

Если ваш Ferrari F12 быстр, но недостаточно быстр, комплекты двойного турбонаддува и нагнетателя Forza помогут вам исправить то, что вас беспокоит. Зайдите в офис и позвольте доктору экзотических автомобилей поставить диагноз ошеломляющей скорости. Комплекты Forza Twin Turbo и нагнетатель могут легко удвоить заводские характеристики. Добавьте отверстия в головке блока цилиндров, модернизированные внутренние детали двигателя и экспертную повторную калибровку (настройку) ЭБУ для нескольких сотен дополнительных пони. Exotic Car Doc (сертифицированный автомобильный техник уровня ASE L1 с более чем двадцатилетним опытом) всегда готов обсудить стратегию, которая может радикально превратить ваш Ferrari F12 в зверя - с манерами кошачьей кошечки.

Ferrari Transport для обслуживания во Флориде

Владельцы Ferrari F12, которые живут за пределами Тампы, Тампа-Бэй, Клируотер, Санкт-Петербурга и Орландо. В районах Флориды можно использовать транспорт класса люкс на роскошных автомобилях Forza из любой точки континентальной части США. Этот полностью закрытый, всесторонне застрахованный и профессионально управляемый транспорт класса люкс предлагается как в одну сторону, так и в обе стороны.

+ 6% крутящего момента с переназначением ЭБУ Stage 1 на Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 729 л.с. (2013-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Ferrari F12 berlinetta от Duke Dynamics

Время чтения ок.4 минуты

Очень быстрая, элегантная и очень дорогая Ferrari F12 berlinetta! Но он также немного динозавр. Потому что двигатель с турбонаддувом , а НЕ - это большая редкость в современных автомобилях. С другой стороны, 2012 F12 тоже представили не совсем актуальным, потому что хорошо известно, он был в прошлом году заменен на 812 Superfast . Благо, этот тоже , снова на классической присоске. Но вернемся к F12! Для этого ребята из DUKE DYNAMICS разработали чрезвычайно обширный обвес.Компоненты фактически обеспечивают полную метаморфозу итальянца. Они полностью меняют кузов и придают F12 внешний вид, по крайней мере, в стиле Lamborghini Aventador SV.

21 часть включает Widebodykit

Кстати, известна работа Duke Dynamics на Bodykit. Уже в сентябре появились первые виртуальные снимки, сейчас доработана и сделана по тюнеру всего 15 х. 21 аэродинамическая деталь доступна либо из стекловолокна, либо из карбона.Duke Dynamics разработала совершенно новый передний бампер с большим передним сплиттером и недавно сформированными воздухозаборниками. И агрессивный капот с 3-мя отверстиями для вентиляции. Но что было бы с широкофюзеляжным комплектом без значительно расширенных передних и задних крыльев? Только на передней оси обвес дает F12 увеличение на 5 см с каждой стороны, а на задней оси - даже на 1 см справа и слева. Вдобавок не хватает F12 и еще несколько жабр, которые устанавливают, в частности, боковые стенки за сценой.

особенно агрессивна задняя часть F12 berlinetta

И зад тоже крайний. Duke Dynamics смоделировала новый задний фартук, который естественным образом адаптирован к значительно выросшим габаритам. Но также встроенный диффузор с центральным задним противотуманным светом переносит бампер. Привлекающий внимание вид сзади - фиксированный задний спойлер, завершающий огромный обвес. Кстати, обвес полностью выдвигается и не изменит навсегда кузов F12.Презентационный автомобиль, который, кстати, находится во Вьетнаме, получил набор состоящих из нескольких частей легкосплавных колесных дисков черного / красного цвета и не имел опускания. Диски могут быть ADV.1 Wheels, и при опускании мы набираем комплект спортивных пружин.

Также установлена ​​спортивная выхлопная система

Если у нас появятся новые подробности о дальнейших изменениях (, в частности, спортивной выхлопной системе ), конечно, есть обновление для этого сообщения. Вы будете проинформированы об обновлении, если подпишетесь на нашу ленту.Надеемся, вам понравится. В настоящее время у нас нет более подробной информации о Duke Dynamics F12. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, не упомянутых до сих пор, конечно, для этого отчета будет обновление. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если появится что-то новое, вы будете немедленно проинформированы. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

(Фото: Duke Dynamics)

Вот подробности Ferrari F12 berlinetta:

  • Широкофюзеляжный комплект Duke Dynamics с дизайном Мариуса Думитрашку (21 деталь, новый передний фартук, передний сплиттер, капот, передние крылья + расширенные задние боковые стенки, задний фартук с диффузором, фиксированный задний спойлер, боковые дефлекторы, боковые юбки)
  • ограничено 15 копиями
  • Доступен со стекловолокном или углеродным волокном
  • Передняя часть кузова на 100 мм шире, задняя на 120 мм
  • Понижение (спортивные пружины, винтовые пружины, спортивная подвеска, койловерная подвеска - дополнительная информация недоступна)
  • затемненные / тонированные стекла
  • , возможно, повышение производительности - (настройка микросхем, коробка настройки, компрессор или турбо преобразование, NOS и т. Д.- дополнительная информация недоступна)
  • Спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)

У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, и даже настроенный Ferrari F12 у нас есть намного больше, после небольшого отрывка:

Ferrari F12 berlinetta от Duke Dynamics

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.


Вас также может заинтересовать

Novitec Rosso Ferrari F12 Berlinetta тюнинг-пакет

Вот небольшой список тюнеров, которые могут создать пакеты модификаций для Ferrari с идеальным сочетанием производительности, стиля и изящества.Немецкий тюнер Novitec Rosso возглавляет этот список. Ferrari F12 Berlinetta , замена уходящей 599, только что начала поставки в Европу, и Novitec перепрыгнула через все это. Их первый проход увеличил мощность до 763 лошадиных сил и 518 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартными 740 л.с. и 508 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость также была увеличена до 214 миль в час, что на 3 мили в час.

Несмотря на то, что внутреннее устройство двигателя осталось нетронутым, Novitec представляет новую систему управления двигателем, которая изменяет схему впрыска топлива и системы зажигания с учетом этого скромного выигрыша.Уровень выхлопа F12 можно отрегулировать с помощью переключателя Manettino на рулевом колесе, чтобы открывать или закрывать дроссельные заслонки. Redline был увеличен до 8900 об / мин, что позволяет более эффективно использовать интервал между шестернями 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Novitec опускает F12 до 40 миллиметров с помощью спортивных пружин, но также предлагает подъемную систему для передней оси, которая может поднять ее на 40 миллиметров для преодоления лежачих полицейских, пандусов и других препятствий.Стандартные 20-дюймовые колеса заменены шахматной установкой с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми дисками сзади. Несмотря на увеличение размера, Novitec удалось уменьшить вес колес, предлагая одни из самых легких в своем роде, с пятью двойными спицами и полированным внешним фланцем. Другие модификации экстерьера представляют собой черные боковые указатели NOVITEC ROSSO , которые компания планирует дополнить черными задними фонарями в какой-то момент в будущем.

Novitec предлагает целый ряд вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая подрулевые переключатели из углеродного волокна, алькантару и кожаную обивку различных цветов.Этот пакет настройки и индивидуализации - первая попытка Novitec Rosso с F12, и у них в разработке больше модификаций производительности и обвеса. Оставайтесь с нами…

770 л.с. раскрыты Ferrari F12 TDF

Ferrari построила ограниченным тиражом суперкар F12, который отдает дань уважения его успеху на Тур де Франс. Ferrari F12 TDF сочетает в себе дорожные возможности с модернизацией трекового уровня, но будет выпущено всего 799 экземпляров.

Под листовым металлом у Ferrari F12 TDF есть такой же атмосферный 6.3-литровый двигатель V-12 входит в стандартную комплектацию F12 Berlinetta, но был настроен на выработку 770 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента. Он также похудел на 243 фунта благодаря обильному использованию углеродного волокна и переработанному кузову. По данным Ferrari, из-за модификаций F12 TDF разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Это быстрее, чем у 488 GTB, который, по словам Ferrari, может разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды. Конечно, он также быстрее стандартной F12 Berlinetta: от 3,1 секунды до 62 (или от 3,6 секунды до 60 миль в час в наших тестах).)

Фото 2/7 | Ferrari-F12tdf-сзади-три четверти

По данным Ferrari, F12 TDF может преодолевать повороты на более высоких скоростях благодаря увеличению прижимной силы на 87 процентов. Такой прирост прижимной силы стал возможен отчасти благодаря ремням, полученным от гоночных автомобилей GT, а переработанный задний диффузор с тремя активными закрылками также улучшает аэродинамику. По словам Феррари, аэродинамические изменения делают TDF по сути полностью новым автомобилем.

Ferrari также оснастила коробку передач DCT более короткими передаточными числами, которые обеспечивают на 30 процентов более высокую скорость переключения и 40 процентов более высокую скорость понижения. И хотя Ferrari увеличила размер передних шин по сравнению с задними, система рулевого управления задними колесами, известная как Virtual Short Wheelbase, компенсирует эту потенциальную проблему избыточной поворачиваемости и помогает повысить устойчивость на высоких скоростях.

Фото 3/7 | Ferrari-F12tdf-перед-три четверти

Другие улучшения модели ограниченного выпуска включают больший задний спойлер, более широкие передние и задние гусеницы и полностью переработанные панели кузова.Внутри кабины ищите необработанное углеродное волокно, а также ткань алькантары. Алюминиевый материал с рисунком заменяет коврики автомобиля, а наколенники заменяют традиционный перчаточный ящик, чтобы сэкономить больше веса.

Мы уверены, что специальные модели F12 пойдут быстро, если о них еще не говорили.

Фото 4/7 | Объявлен 770-сильный Ferrari F12 TDF


Предупреждение : count (): Параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Устарело : Функция each () устарела. Это сообщение будет подавлено при последующих вызовах в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Zend/Cache/Backend.php в строке 66

Предупреждение : count (): Параметр должен быть массив или объект, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объект, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php 903 в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / kunden / 166181_29227 / webseiten / Ferrari / engine / Library / Enlight / Event / EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.php в строке 107

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /kunden/166181_29227/webseiten/Ferrari/engine/Library/Enlight/Event/EventManager.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *