Феррари ф 50 фото: Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

Содержание

Ferrari F50 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Ф50

Технические характеристикиОтзывы



Спортивный суперкар Ferrari F50, созданный компанией к своему пятидесятилетнему юбилею, стал последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари.

Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.

Содержание:

  • История
  • Характеристики
  • Салон
  • Ходовая часть
  • Видео тест-драйв

Суперкар, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.

Разработка

Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках итальянца.

В Ferrari стремились снизить массу практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.

Автомобиль получил съемную крышу.

Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в суперкаре не предусмотрено место для ее хранения.

Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.

В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.

Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 520 л.с. 471 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12

Подробнее

Бытует мнение что, приобретая машину марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот суперкар не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.

Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге итальянец получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.

Интерьер Ф50

Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.

Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.

Ferrari F50 – интересный спортивный суперкар, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.

1997 Ferrari F50: характеристики, описание, фото и видеообзор

Ferrari F50 должен был стать юбилейным суперкаром, созданным по случаю 50-летия бренда. Инженеры Ferrari высоко подняли планку, создав F40, но их новый дизайн должен был стать настоящим фейерверком, привнося возможности Формулы 1 в легковой автомобиль. Ferrari F50 считается лучшим «уличным болидом Формулы-1» наряду с McLaren F1.

История Ferrari F50
Производство Ferrari F50 началось в 1995 году. Именно тогда состоялась премьера автомобиля на Женевском международном автосалоне. С 1995 по 1997 год было построено 349 автомобилей. Позже производство Ferrari F50 было прекращено.

Двигатель Ferrari F50

Инженеры Ferrari очень серьезно отнеслись к амбициозному плану установить силовой агрегат Формулы 1. Двигатель в Ferrari F50 взят прямо от автомобиля F92A 1992 года. Конечно, агрегат был адаптирован, чтобы выдерживать большее количество километров, чем во время гонки F1. Помимо прочего, были изменены объем двигателя и степень сжатия. Красное поле тахометра тоже опущено намного ниже. Однако техника осталась неизменной, а это означало, что Ferrari F50 получил двигатель, с которым не мог сравниться ни один другой.



V12 F92A был немного увеличен в Ferrari F50. В итоге объём вместо 3,5 литра был увеличен до 4,7 литра, что существенно повлияло на вес автомобиля. Кроме того, в двигателе Ferrari F50 используются цилиндры более квадратной формы, расположенные под углом 65 градусов друг к другу. Каждый цилиндр имеет два выпускных и три впускных клапана.

Степень сжатия двигателя F1 уменьшена с 12,5 до 11,3. После таких доработок двигатель Ferrari F50 развивал 520 лошадиных сил. Для управления судном использовалась система Bosch Motronic 2.7. Создатели Ferrari F50 также сделали упор на максимальное использование легких сплавов, поэтому, например, шатуны были изготовлены из сплава ванадия, титана и алюминия.

Корпус коробки передач Ferrari F50 также выполнен из сплава. Благодаря использованию магния удалось снизить его вес. Коробка передач разработана для обеспечения быстрого включения и хода рукояти. Это должно было дать водителям Ferrari F50 экстремальные ощущения от вождения.

Ferrari F50 экстерьер

Правда, внешний вид Ferrari F50 очень часто оценивают отрицательно, но это не меняет того факта, что форма экстерьера автомобиля впечатляет. Над дизайном работали инженеры Ferrari F50, а не стилисты. Их цель состояла в том, чтобы максимально приблизиться к автомобилям Формулы 1, поэтому можно сказать, что Ferrari F50 был создан в аэродинамической трубе.

Сочетание автомобильного дизайна и максимальной аэродинамики привело к очень характерному, поразительному дизайну кузова, который идеально подходит для больших плакатов. Ferrari F50 имеет встроенный гигантский спойлер, который, кажется, выходит из автомобиля перед задним колесом. Кроме того, стоит отметить заниженный нос, воздухозаборники по бокам и характерные углубления в капоте. Все это делает дизайн Ferrari F50 уникальным, он напоминает игрушки для маленьких мальчиков, а не настоящую машину, но характер суперкара нельзя отрицать.


Однако внешний вид – это еще не все. Тип кузова Ferrari F50 является столь же интересным вопросом, и в то же время несколько спорным. Изначально инженеры марки планировали создать Ferrari F50 в двух вариантах: с закрытым кузовом (берлинетта) и открытым кузовом (баркетта). Однако в конечном итоге Ferrari F50 получил кузов типа тарга со съемной крышей.

Именно этот элемент Ferrari F50 вызывает противоречивые мнения. В принципе, снятие крыши с автомобилей с кузовом тарга должно быть легким и быстрым. Ferrari F50 это не так. Снятие крыши Ferrari F50 требует использования всего ящика для инструментов и двух пар рук. Компоненты, необходимые для переоборудования Ferrari F50 из закрытой в открытую версию, были добавлены к каждой модели в отдельных коробках. На это уходило больше часа, поэтому большинство водителей Ferrari делали это в мастерских.

Снять крышу на Ferrari F50 было так сложно, потому что требовалась установка поперечной дуги. Переоборудовав Ferrari F50 в открытую версию, можно надеть тканевую крышу (чаще всего хранится в вещевом отсеке за сиденьями), но это тоже непростое дело.

Ferrari F50 цвет

Разумеется, быстрая машина должна быть красной. Создатели Ferrari F50 не думали иначе. Автомобиль продавался только в пяти цветах, два из которых были красными:

Rosso Corsa (Красный): 302
Giallo Modena (Жёлтый): 31
Rosso Barchetta (Тёмно-красный): 8
Argento Nurburgring (Серебрянный): 4
Nero Daytona (Чёрный): 4

Конструкция Ferrari F50


Снятие крыши на Ferrari F50 не было странным элементом дизайна автомобиля. Основой Ferrari F50 был открытый монокок, на котором крепились двигатель и коробка передач. Последние два элемента конструкции автомобиля легли в основу сборки заднего кузова. Это довольно неочевидное решение. Однако это позволило добиться небольшого веса Ferrari F50 и хорошей жесткости конструкции. Решающим недостатком этой идеи является передача вибраций от системы привода на кузов Ferrari F50.

Интерьер Ferrari F50


Панель приборов Ferrari F50 должна была быть максимально простой. Он состоит из карбоновой панели, на которой расположены вентиляционные отверстия, необходимые кнопки и рулевое колесо с левой стороны. Радио на Ferrari F50 не планировалось, как и подушки безопасности. Единственный элемент, который привлекает внимание своей неочевидной формой, — это зеркало. Зеркало в Ferrari F50 должно было выполнять свою функцию как при снятой, так и при установленной крыше.

За рулем Ferrari F50

Скорость Ferrari F50 не оправдала ожиданий гонщиков. В ходе испытаний выяснилось, что предыдущая версия F40 на прямой дороге развивала скорость быстрее, чем Ferrari F50, а в гонке на четверть мили F40 был на 0,5 секунды лучше.

В борьбе на трассе дела шли лучше. Инженеры Ferrari F50 многое получили от Формулы 1, благодаря чему машина хорошо ехала. 58% веса автомобиля находилось сзади (хотя двигатель располагался по центру), и благодаря этому у Ferrari F50 сзади было лучше сцепление. Кроме того, у него была немного более широкая колея передних колес, что привело к избыточной поворачиваемости.

Наличие Ferrari F50

Каждый из 349 Ferrari F50 попал в руки выбранных брендом покупателей: коллекционеров, экспертов и любителей гонок. Некоторые из них до сих пор можно найти на аукционах, в основном в США. Например, в феврале 2017 года Майк Тайсон продавал свой суперкар. Цена Ferrari F50 тогда составляла 2,3 миллиона долларов.

Видеообзор Ferrari F50 (1995 — 1997):

МодельFerrari F50
Год(ы) выпуска1995 — 1997 г. г.
Тип кузоваТарга
Двигатель4.7 (V12)
Мощность520 л.с.
Трансмиссия6-МКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость325 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.7 — 3.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 105 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» — это делает ее уникальной — F1 — королева автоспорта!


В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» — это делает ее уникальной


Все знают машину F50. Та самая, которая оказалась чуть ли не медленнее, чем предшественник F40. В 90-е журналистам даже и близко запрещали тестировать на одной трассе F40 и F50. Но есть еще поводы для разочарований. Она оказалась уродливой по всем стандартам. Достаточно было взглянуть на технические характеристики и все становилось на свои места.

Ferrari F50 должна была стать той самой, которой дети 90-х будут любоваться в спальне, как в 80-е с F40, а также отпраздновать 50-летие «Феррари». Реальность была жестока. Ничего подобного не произошло.

Обычно юбилеи ассоциируются с какой-то вечеринкой или изданием специальной версии уже имеющихся машин, но мы же говорим об итальянцах, а тем более о «Феррари». Они решили сломать шаблоны. Им захотелось улучшить ту самую машину с плакатов.

Какой будем ставить двигатель? Давай возьмем двигатель V12 объемом 3.5 литра прямо из болида «Формулы-1» 90-х годов. Конечно, не самый лучший вариант, но зато звучит хорошо. Только для машины им пришлось увеличить объем двигателя до 4. 7 литра – это была слабая попытка добиться большей мощности. В итоге его мощность составила 513 л.с., а крутящий момент 347 Нм. Для такого огромного двигателя этого было мало, но все же этого было достаточно, чтобы машина разгонялась до сотни за 3.7 секунды. Быстрее F40 всего на одну десятую.

Двигателя от «Формулы-1» им показалось мало. Водитель и пассажир находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Дорожная машина, которую все больше напоминала гоночную. Где-то я это видел? (McLaren F1). Итак, это было экстравагантно построено, но привело к тому, что каждая косточка вашего позвоночника могла ощущать вибрации двигателя. Наверное, не таким вы представляли идеальный спорткар. Беруши вам тоже пригодятся, потому что это одна из самых звукопроницаемых машин в истории.

Говорят, что дизайн автомобиля был разработан Pininfarina, но, судя по тому, как он выглядит, хотя он и не был безобразным, вероятно, был разработан дизайнером, когда он был абсолютно пьян.

Тут стоит упомянуть съемную крышу, которую негде расположить в машине, это не шутка. Чтобы ее снять вам понадобится каких-то 30 минут. Если пойдет дождь, ну это в планы не входило. Крыша же придавала автомобилю большую плавность движения. Над двигателем же имеются большие отверстия, обеспечивающие хорошую вентиляцию мотора и прилегающих компонентов.

Колесная база составила 2581 мм, задняя колея 1603 мм, а передняя 1621 мм. Карбоновое шасси Cytec Aerospace имело заводские номера F 130 BD и было пронумеровано в последовательности выпуска машин. Повсеместное применение нашли композитные материалы — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Похоже, машину это не спасло, так как весила она 1400 кг.

Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость.

В «Феррари» сразу позаботились о разнообразии цветовой гаммы. Теперь была не только красная версия, но и черная, желтая, серебристая, хотя большинство предпочитало красный. Элементов роскоши в F50 было немного, даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

В период с 1995 года по 1997 год было выпущено 349 автомобилей.

Это не все. Была разработана специальная версия GT.

Она должна была заменить устаревший F40 GTE, который к 1995 году превосходил более новый McLaren F1 GTR. Стандартный двигатель, определенно, не испытывал недостатка мощности. Стоп. Для того, чтобы конкурировать с F1, на которой стоял двигатель мощностью 680 л.с., инженерам определенно нужно было бы добавить несколько лошадок. Они это сделали. Вместо 513 л.с. теперь было 720 л.с., а вместо 8000 оборотов в минуту – все 10500! Конструкцию машины полностью пересмотрели, в результате чего F50 потерял 500 кг. Теперь он весил 909 кг. Из полу-тусклого суперкара этот F50 превратился в демона. К сожалению, проект так и не нашел применения в чемпионате, для которого он разрабатывался, поскольку в сезоне доминировал невероятно быстрый 911 GT1. В «Феррари» не захотели идти по этому тернистому пути…

Если вы действительно думаете, что ни один из них не сможет вас «завести», то вы ошибаетесь. Немецкий тюнинговый дом Koenig сделал F50 лучше. То, что Koenig сделали с двигателем, выглядит фантастикой. Они смогли разогнать мотор до умопомрачительных 850 л.с. и применить новую выхлопную систему. Модернизировали сцепление и тормоза. Улучшили салон. Применили колесные диски в стиле BBS. До сотни он разгонялся менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость составила более 350 км/ч. Более чем достаточно, верно?

Сейчас же Ferrari F50 находится в тени предшественника и приемника. Гадкий Утенок из «Феррари». Медленнее, чем его предшественник, менее красивый и так далее. Но он особенный. Больше, чем те, что были до и после. Потому что он очень сильно отличается от всех других.

Куда же делась 350-я F50? «Феррари» просто оставила ее себе. Каким бы ужасным не был двигатель, но на момент появления он был лучшим в истории «Феррари» и лучшим по удельной мощности среди атмосферных двигателей того времени! Кстати, официально F50 не заменил в гонках F40. Хоть в F50 не было многих привычных вещей, но зато был компьютер, который в автоматическом режиме настраивал амортизаторы типа Push-Rod. Спойлер сзади сделан не для красоты. Развесовка 42/58% компенсируется развитой аэродинамикой.

На момент появления спорткара Ferrari F50, он стоил порядка полумиллиона долларов. Для того, чтобы пресечь спекуляции, «Феррари» сама выбирала тех, кто достоин этой машины. По фото вы могли заметить, что никаких подушек безопасности здесь нет, а сиденья регулировать нельзя. Радуйтесь, что ремень есть!

Инженеры «Формулы-1» с самого начала привлекались для разработки машины. В F50 применили все технологии «Формулы-1», что делает ее уникальной. Вряд ли сейчас кто-то согласится сделать нечто подобное.


Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Дух авто

Это звучит дико, особенно когда он взрывается под небольшим мостом, а впереди длинная прямая. Резко ускоряясь до красной линии 8500 об / мин на четвертой передаче, сладкий крик двигателя отскакивает от бетонных стен и ударяет в лицо. Вытирая лоб, Бенуцци – испытатель Феррари, наклоняется и садится в широкую кабину, открывает пассажирскую дверь и начинается настоящее шоу. Следующие три круга Нюрбургринга — это откровение — два круга на галопе, один на один с автомобилем, извивающимся по всей ширине колеи, с огромным усилием спускаясь до минимальных оборотов на второй, третьей и четвертой передачах. Машина грохочет по бордюрам на угловых выходах и ныряет вбок, в тугую шпильку, окутанную дымом шин. И когда F50, наконец, останавливается перед вами, его двигатель почему-то даже пахнет, как болид формулы один. Его перегретая охлаждающая жидкость и масло остывают с характерным треском: тик-тик-тик-тик-как. Туманные облака горячего воздуха поднимаются из двух больших ноздрей перед лобовым стеклом и выходят через жалюзи крышки двигателя Perspex на огромной задней части автомобиля.

В отличие от любого другого Ferrari со средним расположением двигателя, начиная с Boxer, этот автомобиль совсем не лживый. F50 постепенно и широко запускает переднюю часть в поворот, а не внезапно отпускает сцепление с трассой задней частью. (если специально не вызывать провокацию уйти в снос), реагирует на сигналы от дросселя, тормоза и рулевого управления мгновенно, но предсказуемо, и послушно откликается на любое желание своего водителя. В F40, с его свистом 2.9-литровым V-8, вы могли бы на полпути вылететь из поворота, когда по двигателю ударит один из двух турбокомпрессоров и выносит хвост в неуправляемы занос. В F50 с 4,7-литровым V-12 с обычным наддувом подача мощности более надежна, так что линию, по которой нужно проходить поворот можно точно отрегулировать с помощью рулевого управления или газа. Хотя это самая мощная и самая быстрая Ferrari, когда-либо идущая по дороге, на самом деле это самый простой в управлении автомобиль.

Это впечатление подчеркивается не только чрезвычайно жестким шасси, но и тем, что кузов F50 практически не сжимается. Этой уверенности в ровности поворотов придают жестко установленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, жесткие пружины, специальные, гоночные опоры и низкий центр тяжести (370 миллиметров, по сравнению с 415 F40), но что действительно дает такое самообладание — газовые демпферы Bilstein. Как с 456GT и F355, они являются электронными и автоматически изменяемыми. Они реагируют намного быстрее, чем человеческий мозг (для большинства настроек от 30 до 40 миллисекунд), и работают независимо друг от друга. На внешней стороне изгиба подвеска может усиливаться, а внутренняя подвеска остается мягкой.

Рулевое управление обладает точностью хирургического инструмента и ощущением прямой механической связи между водителем и дорогой. Вероятно, на пригородных скоростях он выглядит немного тяжелым, и он нагружается еще больше, когда передняя часть заныривает под силой в поворот и словно приклеенная к дороге выходит из него. Это звук и ярость силовой установки, которое не увидишь на фото Феррари Ф50. Несмотря на то, что V-12 имеет общий угол V-образного сечения 65 градусов, длину блока и конструкцию с пятью клапанами на цилиндр, все остальное было изменено. Благодаря увеличенному рабочему объему с 3,5 до 4,7 литров, что достигалось благодаря увеличенному ходу поршня и максимальным оборотам, упавшим с 13 500 до 8500 об / мин, двигатель F50 сохраняет животную, первозданную душу гонщика, но не проявляет агрессивности.
Facebook

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л.с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия11. 3
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3. 9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 — 355/30 R 18

Если бы вы были за рулем

По словам главного водителя-испытателя Дарио Бенуцци, на скорости 202 мили в час, этот автомобиль приклеен к земле. F50 провел значительно больше времени в аэродинамической трубе, чем любой предыдущий «внегоночный» Ferrari, и преимущества очевидны. Принимая во внимание, что большинство дорожных автомобилей производят скромную аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях — и даже у большого крылатого F40 было «почти нулевое подъемное усилие», согласно Ferrari, F50 прижимается на полной скорости с 970 фунтами прижимной силы: 40 процентов на нос, 60 процентов в хвосте. Аэродинамические характеристики Феррари Ф50 (наряду с двухместной кабиной, салоном это назвать тяжело, особенно в концепции гоночного суперкара) и большим V-12, расположенным вдоль нее, лучше всего объясняют форму F50. Pininfarina никогда не может считать кузов красивым в классическом смысле, но эта машина имеет такую ​​же спортивную привлекательность, как современный реактивный истребитель; его антикрыло, боковые зеркала, неровности, ноздри и воздуховоды. Все это чудо вместе составляет мощное выражение цели.

Бенуцци – главный испытатель, водил прототипы F50 на протяжении более чем 15 000 миль, многие из которых находятся на границе крутого и извилистого контура Fiorano и распластаны вокруг высокоскоростной чаши Nardo. В этом нелегком деле ему помогали трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний гонщик Ferrari Grand Prix Герхард Бергер, который выжимал все соки из F50 вокруг Фиорано за 88,0 секунд, на 3,5 секунды быстрее, чем лучшие из F40, и более чем на 8 секунд быстрее, чем F355. Мы расписали всю силу F50. Его животный инстинкт. Хищную породу и агрессию. Пора теперь на живых цифрах показать, насколько это взрывной автомобиль. Жесткие цифры — 513 лошадиных сил при 8000 об / мин, 780 Ньютонов на метр крутящего момента при 6500 об / мин, 0-100 километров в час, за 3,7 секунды и максимальная скорость 280-300 километров в час — ясно иллюстрируют силу зверя.

Ferrari F50 GT 1996 характеристики, фото, сцепление Феррари Ф50

Больше никогда не будет такой машины, как эта. По словам президента Ferrari, Лука ди Монтедземоло, дорожные ракеты, такие как F50, вскоре будут объявлены вне закона. Грубая нота двигателя F50, его жажда топлива, его грубая скорость и явная наглость оскорбляют людей в серых костюмах, которые любят решать, что хорошо для нас. Бюрократы, отвечающие за регулирование производительности, скоро вытеснят жизнь из рынка мегакаров которые могут развить скорость больше 300 километров в час. Таким образом, F50, «это первая и последняя машина Формулы-1 с двумя сиденьями».

Ferrari F50 GT был «экстремальной машиной» Ferrari девяностых, перенявшей черты от F40. Как и в случае с F40, это была и праздничная модель, на этот раз она ознаменовала пятьдесят лет Ferrari, в качестве производителя автомобилей, хотя на самом деле это было немного рано. На открытии новой модели в Женевском салоне 1995 года, президент Ferrari — Лука Ди Монтедземоло заявил, что будет выпущено всего 349 экземпляров, на один меньше, чем они думали. И вызвано это изменением в маркетинговой стратегии, для новых рыночных условий, после спада в начале десятилетия.

Двигатель

В то время как два предыдущих «Суперкара» были оснащены двигателями V8 с турбонаддувом, в варианте девяностых, в качестве движущей силы использовался атмосферный двигатель V12, хотя его мощность была более чем на пятьдесят процентов выше, чем у его предшественников. Аналогичным образом, в более ранних моделях внедрялись технологии, приобретенные на автомобилях Формулы-1, особенно в области композитных материалов. Ferrari довел характеристики F50 до предела, используя шасси с монококом из композитной конструкции, и использовал двигатель, полученный от автомобиля Формулы-1 1990 года, в качестве силового элемента. Он был описан как самый близкий к машине Формулы 1, для дорог общего пользования.

Передняя часть авто выполнена из углеродного волокна и имела переднюю подвеску, прикрепленную непосредственно к ней, с трубчатой ​​конструкцией, выступающей вперед для поддержки радиатора и вспомогательного оборудования. К задней части машины был прикреплен двигатель, который являлся несущим элементом для трансмиссии и задней подвески, как на современных автомобилях Формулы-1. 4,7-литровый двигатель был получен непосредственно из агрегата Формулы 1, использовавшегося в 1989 году на F1-89. Двигатель, установленный в середине, представлял собой блок V12 с углом поворота 65 градусов, установленный продольно и жестко установленный на задних опорах. Использовался легкий чугунный блок с шаровидным компенсатором, который имел встроенные гильзы цилиндров с покрытием Nikasil. Шатуны для поршней, которые созданы из специального кованого сплава. А сами поршни- из титана.

Общая объемная мощность двигателя составляла 4700 куб. См, с ходом 85 x 69 мм, а также заводским эталоном F 130 A. У него было пять клапанов на цилиндр, два верхних распределительных вала, каждый из которых имел свой собственный цепной привод. Для машины была разработана комбинированная система зажигания / впрыска топлива Bosch Motronic 2.7 для обеспечения заявленной мощности 520 л.с. при 8000 об / мин. Дифференциал в сборе был смонтирован на задней части двигателя в агрегате с задним шестискоростным редуктором.

Комплектации

На Ferrari F50 был более щедрый выбор цветов, чем на «только красный» GTO и F40, при этом у клиентов был выбор из пяти цветов на выбор, два разных оттенка красного, желтого, черного и серебристого, причем большинство для гоночной красной схемы. Как и в случае F40, кондиционер был установлен в стандартной комплектации, а композитные сиденья были отделаны кожей с тканевыми центрами вместе с опцией «стандартных» или «больших» размеров сидений. Приборная панель переместилась с традиционных циферблатов на разноцветную панель дисплея в нижней части перед водителем.

История

Производство проходило с 1995 по 1997 год в диапазоне номеров шасси от 101919 до 1107575, в то время как прототип GT1 также производился, но никогда не участвовал в гонках. А общей сложности было сделано три примера прототипа с их собственной последовательностью номеров шасси, 001, 002 и 003. Но нет смысла с надеждой смотреть на свой сберегательный счет или затаить дыхание у ближайшего дилера Ferrari, потому что есть и более плохие новости: цена феррари ф50 — 475 000 долларов без учета налога на роскошь, только 55 человек в США смогут купить один, и всего в мире будет 348 счастливчиков. (Ferrari на самом деле произведет 349 единиц, но одному постоянному клиенту не нравится идея снятия и установки жесткой крыши, поэтому он заказал два).

Но есть ли хорошие новости? — Почти все остальное об этой машине.

Будучи флагманом модельного ряда, который значительно обновился за последние пару лет, Феррари Ф50 громко отвечает на многие критические замечания по F40. Он ревет, как никакой другой дорожный автомобиль на земле, он чувствует себя быстрее, чем любой другой, и он действительно охватывает философию гоночных автомобилей. И хотя помощь дилера рекомендуется для 30-минутной задачи по установке или снятию крыши, откровенно говоря, нам наплевать: этот автомобиль был создан, чтобы возбуждать, и он делает это лучше всего, особенно на свежем воздухе. По просьбе сына Энцо Феррари, Пьеро, маги Маранелло благословили мир своей собственной трактовкой технологии Формулы-1 для дороги — и они приносят не только изобретательность, но и радость. В отличие от крутой эффективности McLaren F1 за $ 1 млн (который даже не подготовлен для условий обслуживания в России), F50 — это экстравертированный горячий стержень.

Хотя F50 менее изощренный, чем McLaren, он черпает больше из Формулы-1. Отправной точкой для его успеха были гонщики 1990 года. Именно они дали отправную точку для этого авто. В руках Алена Проста и Найджела Мэнселла F50 принес шесть побед в Гран При и едва не поставил мировой рекорд. Силовая установка F50 была разработана на основе модели V-12 (хотя и расширена с 3,5 до 4,7 л), а шасси представляет собой чрезвычайно жесткую конструкционную «ванну», построенную из тех же композитов Nomex и углеродного волокна. Кроме того, зеркально отражая конструкцию гоночного автомобиля, двигатель монтируется  непосредственно на шасси, а его коробка передач закрепляет заднюю подвеску. Полностью независимая многорычажка с двойными поперечными рычагами имеет встроенные в нее демпфирующие элементы спирально-пружинного типа и соединены с титановыми стойками толкателя.

Каждый шарнир сцепления Феррари Ф50 имеет металлический шаровой корпус с тефлоновым покрытием, поэтому нет гибких резиновых втулок, нарушающих геометрию. Кузов включает в себя выдающееся заднее крыло, и полностью сделан из углеродного волокна. Огромные дисковые тормоза с четырьмя цилиндрами и крестовинами не имеют сервопривода или антиблокировочной системы. Рулевое управление без посторонней помощи. Нет электронных помощников. Ни контроля устойчивости, ни антипробуксовочной системы. Вообще ничего.  В машине установлен топливный элемент настоящего гоночного болида; нижняя половина основы кузова изготовлена ​​из оголенного композита. А завершает картину ЖК-дисплей приборной панели с индикатором включения передачи.

Если бы вы были за рулем

По словам главного водителя-испытателя Дарио Бенуцци, на скорости 202 мили в час, этот автомобиль приклеен к земле. F50 провел значительно больше времени в аэродинамической трубе, чем любой предыдущий «внегоночный» Ferrari, и преимущества очевидны. Принимая во внимание, что большинство дорожных автомобилей производят скромную аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях — и даже у большого крылатого F40 было «почти нулевое подъемное усилие», согласно Ferrari, F50 прижимается на полной скорости с 970 фунтами прижимной силы: 40 процентов на нос, 60 процентов в хвосте. Аэродинамические характеристики Феррари Ф50 (наряду с двухместной кабиной, салоном это назвать тяжело, особенно в концепции гоночного суперкара) и большим V-12, расположенным вдоль нее, лучше всего объясняют форму F50.
Pininfarina никогда не может считать кузов красивым в классическом смысле, но эта машина имеет такую ​​же спортивную привлекательность, как современный реактивный истребитель; его антикрыло, боковые зеркала, неровности, ноздри и воздуховоды. Все это чудо вместе составляет мощное выражение цели.

Бенуцци – главный испытатель, водил прототипы F50 на протяжении более чем 15 000 миль, многие из которых находятся на границе крутого и извилистого контура Fiorano и распластаны вокруг высокоскоростной чаши Nardo. В этом нелегком деле ему помогали трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний гонщик Ferrari Grand Prix Герхард Бергер, который выжимал все соки из F50 вокруг Фиорано за 88,0 секунд, на 3,5 секунды быстрее, чем лучшие из F40, и более чем на 8 секунд быстрее, чем F355.
Мы расписали всю силу F50. Его животный инстинкт. Хищную породу и агрессию. Пора теперь на живых цифрах показать, насколько это взрывной автомобиль. Жесткие цифры — 513 лошадиных сил при 8000 об / мин, 780 Ньютонов на метр крутящего момента при 6500 об / мин, 0-100 километров в час, за 3,7 секунды и максимальная скорость 280-300 километров в час — ясно иллюстрируют силу зверя.

Дух авто

Это звучит дико, особенно когда он взрывается под небольшим мостом, а впереди длинная прямая. Резко ускоряясь до красной линии 8500 об / мин на четвертой передаче, сладкий крик двигателя отскакивает от бетонных стен и ударяет в лицо. Вытирая лоб, Бенуцци – испытатель Феррари, наклоняется и садится в широкую кабину, открывает пассажирскую дверь и начинается настоящее шоу. Следующие три круга Нюрбургринга — это откровение — два круга на галопе, один на один с автомобилем, извивающимся по всей ширине колеи, с огромным усилием спускаясь до минимальных оборотов на второй, третьей и четвертой передачах. Машина грохочет по бордюрам на угловых выходах и ныряет вбок, в тугую шпильку, окутанную дымом шин. И когда F50, наконец, останавливается перед вами, его двигатель почему-то даже пахнет, как болид формулы один. Его перегретая охлаждающая жидкость и масло остывают с характерным треском: тик-тик-тик-тик-как. Туманные облака горячего воздуха поднимаются из двух больших ноздрей перед лобовым стеклом и выходят через жалюзи крышки двигателя Perspex на огромной задней части автомобиля.

В отличие от любого другого Ferrari со средним расположением двигателя, начиная с Boxer, этот автомобиль совсем не лживый. F50 постепенно и широко запускает переднюю часть в поворот, а не внезапно отпускает сцепление с трассой задней частью.  (если специально не вызывать провокацию уйти в снос), реагирует на сигналы от дросселя, тормоза и рулевого управления мгновенно, но предсказуемо, и послушно откликается на любое желание своего водителя. В F40, с его свистом 2.9-литровым V-8, вы могли бы на полпути вылететь из поворота, когда по двигателю ударит один из двух турбокомпрессоров и выносит хвост в неуправляемы занос. В F50 с 4,7-литровым V-12 с обычным наддувом подача мощности более надежна, так что линию, по которой нужно проходить поворот можно точно отрегулировать с помощью рулевого управления или газа. Хотя это самая мощная и самая быстрая Ferrari, когда-либо идущая по дороге, на самом деле это самый простой в управлении автомобиль.

Это впечатление подчеркивается не только чрезвычайно жестким шасси, но и тем, что кузов F50 практически не сжимается. Этой уверенности в ровности поворотов придают жестко установленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, жесткие пружины, специальные, гоночные опоры и низкий центр тяжести (370 миллиметров, по сравнению с 415 F40), но что действительно дает такое самообладание — газовые демпферы Bilstein. Как с 456GT и F355, они являются электронными и автоматически изменяемыми. Они реагируют намного быстрее, чем человеческий мозг (для большинства настроек от 30 до 40 миллисекунд), и работают независимо друг от друга. На внешней стороне изгиба подвеска может усиливаться, а внутренняя подвеска остается мягкой.

Рулевое управление обладает точностью хирургического инструмента и ощущением прямой механической связи между водителем и дорогой. Вероятно, на пригородных скоростях он выглядит немного тяжелым, и он нагружается еще больше, когда передняя часть заныривает под силой в поворот и словно приклеенная к дороге выходит из него. Это звук и ярость силовой установки, которое не увидишь на фото Феррари Ф50. Несмотря на то, что V-12 имеет общий угол V-образного сечения 65 градусов, длину блока и конструкцию с пятью клапанами на цилиндр, все остальное было изменено. Благодаря увеличенному рабочему объему с 3,5 до 4,7 литров, что достигалось благодаря увеличенному ходу поршня и максимальным оборотам, упавшим с 13 500 до 8500 об / мин, двигатель F50 сохраняет животную, первозданную душу гонщика, но не проявляет агрессивности.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Ferrari F50: Фотогалерея, полная информация о модели …

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Фотогалерея Ferrari

Ferrari F50 — краткая информация: Ferrari F50 — превосходный автомобиль, произведенный компанией «Ferrari». Ferrari F50 получил как положительные, так и отрицательные отзывы от автовладельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 18 лучших фотографий автомобиля Ferrari F50.

Марка Автомобиля Ferrari
Модель Ferrari F50
Кол-во просмотров 37447 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.8 из 10

Ferrari F50 (01 фото)
Размер: 1024 x 768 px

Ferrari F50

#01 фото

Ferrari F50 (02 фото)
Размер: 1200 x 691 px

Ferrari F50

#02 фото

Ferrari F50 (03 фото)
Размер: 2043 x 1533 px

Ferrari F50

#03 фото

Ferrari F50 (04 фото)
Размер: 1600 x 1200 px

Ferrari F50

#04 фото

Ferrari F50 (05 фото)
Размер: 480 x 278 px

Ferrari F50

#05 фото

Ferrari F50 (06 фото)
Размер: 1024 x 768 px

Ferrari F50

#06 фото

Ferrari F50 (07 фото)
Размер: 1280 x 850 px

Ferrari F50

#07 фото

Ferrari F50 (09 фото)
Размер: 1024 x 768 px

Ferrari F50

#09 фото

Ferrari F50 (10 фото)
Размер: 2304 x 1728 px

Ferrari F50

#10 фото

Ferrari F50 (11 фото)
Размер: 1024 x 768 px

Ferrari F50

#11 фото

Ferrari F50 (12 фото)
Размер: 800 x 506 px

Ferrari F50

#12 фото

Ferrari F50 (14 фото)
Размер: 500 x 375 px

Ferrari F50

#14 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Mitsubishi Legnum

Такая модель выпускалась с 1996 года по 2002 в кузове универсал. Длина кузова составляла примерно 4670 мм, высота 1500 мм и ширина 1740 мм.

подробнее …

SsangYong Korando

Автомобиль модели SsangYong Korando отличается своей стильностью и динамичностью, привлекая к себе внимание еще и своей мощностью. Что касается названия, то «Korando» представляет собой краткий вариант такой фразы, как «Korea Can Do».

подробнее …

Buick LE Sabre

С 1999 года начинает выпускаться легендарный Buick Le Sabre. А впервые это чудо можно было увидеть в 1992 году.

подробнее …

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 относится к автомобильному классу С и является достаточно популярным среди автолюбителей. Производство этой модели стартовало в 1995 году.

подробнее …

Toyota Crown S140

Toyota Crown S140 представляет девятое поколение автомобиля модели Crown. Если разобраться, это модификация восьмого поколения, автомобиль, который обновили и добавили новых функций, сделали более современным и качественным.

подробнее …

  • Ferrari 550 Barchetta
  • Ferrari Mondial
  • Ferrari F10
  • Ferrari 458 Spider
  • Ferrari 599 GTB
  • Ferrari F430 Scuderia
  • Ferrari 412
  • Ferrari 400 Superamerica
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari F40 LM
  • Ferrari Modulo
  • Ferrari 575M Maranello
  • Ferrari Dino
  • Ferrari Mythos
  • Ferrari 365 GTB/4

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» — это делает ее уникальной — F1 — королева автоспорта! — Блоги

Все знают машину F50. Та самая, которая оказалась чуть ли не медленнее, чем предшественник F40. В 90-е журналистам даже и близко запрещали тестировать на одной трассе F40 и F50. Но есть еще поводы для разочарований. Она оказалась уродливой по всем стандартам. Достаточно было взглянуть на технические характеристики и все становилось на свои места.

Ferrari F50 должна была стать той самой, которой дети 90-х будут любоваться в спальне, как в 80-е с F40, а также отпраздновать 50-летие «Феррари». Реальность была жестока. Ничего подобного не произошло.

Обычно юбилеи ассоциируются с какой-то вечеринкой или изданием специальной версии уже имеющихся машин, но мы же говорим об итальянцах, а тем более о «Феррари». Они решили сломать шаблоны. Им захотелось улучшить ту самую машину с плакатов.

Какой будем ставить двигатель? Давай возьмем двигатель V12 объемом 3.5 литра прямо из болида «Формулы-1» 90-х годов. Конечно, не самый лучший вариант, но зато звучит хорошо. Только для машины им пришлось увеличить объем двигателя до 4.7 литра – это была слабая попытка добиться большей мощности. В итоге его мощность составила 513 л.с., а крутящий момент 347 Нм. Для такого огромного двигателя этого было мало, но все же этого было достаточно, чтобы машина разгонялась до сотни за 3.7 секунды. Быстрее F40 всего на одну десятую.

Двигателя от «Формулы-1» им показалось мало. Водитель и пассажир находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Дорожная машина, которую все больше напоминала гоночную. Где-то я это видел? (McLaren F1). Итак, это было экстравагантно построено, но привело к тому, что каждая косточка вашего позвоночника могла ощущать вибрации двигателя. Наверное, не таким вы представляли идеальный спорткар. Беруши вам тоже пригодятся, потому что это одна из самых звукопроницаемых машин в истории.

Говорят, что дизайн автомобиля был разработан Pininfarina, но, судя по тому, как он выглядит, хотя он и не был безобразным, вероятно, был разработан дизайнером, когда он был абсолютно пьян.

Тут стоит упомянуть съемную крышу, которую негде расположить в машине, это не шутка. Чтобы ее снять вам понадобится каких-то 30 минут. Если пойдет дождь, ну это в планы не входило. Крыша же придавала автомобилю большую плавность движения. Над двигателем же имеются большие отверстия, обеспечивающие хорошую вентиляцию мотора и прилегающих компонентов.

Колесная база составила 2581 мм, задняя колея 1603 мм, а передняя 1621 мм. Карбоновое шасси Cytec Aerospace имело заводские номера F 130 BD и было пронумеровано в последовательности выпуска машин. Повсеместное применение нашли композитные материалы — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Похоже, машину это не спасло, так как весила она 1400 кг.

Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость.

В «Феррари» сразу позаботились о разнообразии цветовой гаммы. Теперь была не только красная версия, но и черная, желтая, серебристая, хотя большинство предпочитало красный. Элементов роскоши в F50 было немного, даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

В период с 1995 года по 1997 год было выпущено 349 автомобилей.

Это не все. Была разработана специальная версия GT.

Она должна была заменить устаревший F40 GTE, который к 1995 году превосходил более новый McLaren F1 GTR. Стандартный двигатель, определенно, не испытывал недостатка мощности. Стоп. Для того, чтобы конкурировать с F1, на которой стоял двигатель мощностью 680 л.с., инженерам определенно нужно было бы добавить несколько лошадок. Они это сделали. Вместо 513 л.с. теперь было 720 л.с., а вместо 8000 оборотов в минуту – все 10500! Конструкцию машины полностью пересмотрели, в результате чего F50 потерял 500 кг. Теперь он весил 909 кг. Из полу-тусклого суперкара этот F50 превратился в демона. К сожалению, проект так и не нашел применения в чемпионате, для которого он разрабатывался, поскольку в сезоне доминировал невероятно быстрый 911 GT1. В «Феррари» не захотели идти по этому тернистому пути…

Если вы действительно думаете, что ни один из них не сможет вас «завести», то вы ошибаетесь. Немецкий тюнинговый дом Koenig сделал F50 лучше. То, что Koenig сделали с двигателем, выглядит фантастикой. Они смогли разогнать мотор до умопомрачительных 850 л.с. и применить новую выхлопную систему. Модернизировали сцепление и тормоза. Улучшили салон. Применили колесные диски в стиле BBS. До сотни он разгонялся менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость составила более 350 км/ч. Более чем достаточно, верно?

Сейчас же Ferrari F50 находится в тени предшественника и приемника. Гадкий Утенок из «Феррари». Медленнее, чем его предшественник, менее красивый и так далее. Но он особенный. Больше, чем те, что были до и после. Потому что он очень сильно отличается от всех других.

Куда же делась 350-я F50? «Феррари» просто оставила ее себе. Каким бы ужасным не был двигатель, но на момент появления он был лучшим в истории «Феррари» и лучшим по удельной мощности среди атмосферных двигателей того времени! Кстати, официально F50 не заменил в гонках F40. Хоть в F50 не было многих привычных вещей, но зато был компьютер, который в автоматическом режиме настраивал амортизаторы типа Push-Rod. Спойлер сзади сделан не для красоты. Развесовка 42/58% компенсируется развитой аэродинамикой.

На момент появления спорткара Ferrari F50, он стоил порядка полумиллиона долларов. Для того, чтобы пресечь спекуляции, «Феррари» сама выбирала тех, кто достоин этой машины. По фото вы могли заметить, что никаких подушек безопасности здесь нет, а сиденья регулировать нельзя. Радуйтесь, что ремень есть!

Инженеры «Формулы-1» с самого начала привлекались для разработки машины. В F50 применили все технологии «Формулы-1», что делает ее уникальной. Вряд ли сейчас кто-то согласится сделать нечто подобное.

Ferrari F50 Фотографии и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Самый новейший
  • Старый
  • Самый популярный
  • 9000

    Any Datelast 24 -часовой 48 часов 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 часа 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    • Без лицензионных отчислений
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 174

    ferrari f50 доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Спортивное купе Ferrari F50 стоит почти 500 000 долларов и будет выпущено ограниченным тиражом в 55 экземпляров, доступных для покупки в США. Каждый год некоторые из самых редких автомобилей выставляются на территории Почетной артиллерийской роты в Лондоне. в Уондсворте, Лондон. Только 8 F50 были выпущены в Rosso Barchetta, более темно-красном цвете по сравнению с обычным… Ferrari F50 на поворотах, 2000 год. Красный A 1996 Ferrari F50 на выставке London Concours в Honorable Artillery Company 7 июня 2018 года в Лондоне, Англия. Мероприятие, объявленное как … Бангладешские школьники восхищаются последним творением автомеханика Низамуддина Авлия, точной копией Ferrari F50 в Дакке, 2 апреля 2004 года. Авила, который … Задняя часть Ferrari F50 1996 года на выставке, когда люди пьют шампанское Лондонский конкурс в Почетной артиллерийской роте 7 июня 2018 г. в … Новый Ferrari F50, один из 25, отправленных в Великобританию, получает пыль от Monnelia на своем стенде на Лондонском автосалоне. суперкар ferrari f50 модель — ferrari f50 стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Выставлен на продажу в салоне Joe Macari Performance Cars в Уондсворте, Лондон. Всего 349модели были изготовлены, а последний автомобиль был выпущен в… Ferrari F50 на выставке, когда люди пьют шампанское на лондонском конкурсе в Благородной артиллерийской компании 7 июня 2018 года в Лондоне, Англия. … Посетители Cavallino Classic 2007 года смотрят на Ferrari F50 (на переднем плане) и Ferrari 360 Modena (на заднем плане) в Moroso Motorsports Park в… Ferrari F50 на выставке Joe Macari Performance Cars в Уондсворте, Англия. Позже автомобиль был продан частному покупателю, и также считается … Автомобильный журналист Ричард Миден уходит после дачи показаний на суде Мэтью Кобдена в Королевском суде Винчестера. Мистеру Кобдену предъявлено обвинение в… Автожурналист Ричард Миден уходит после дачи показаний в суде Мэтью Кобдена в Королевском суде Винчестера. Мистеру Кобдену предъявлено обвинение в. .. Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера, где его обвиняют в причинении смерти в результате опасного вождения в связи со смертью 13-летнего подростка… Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера, где ему предъявлено обвинение в причинении смерть в результате опасного вождения в связи со смертью 13-летнего подростка… Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера, где ему предъявлено обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения в связи со смертью 13-летнего подростка… Мэтью Кобден прибывает в Королевский суд Винчестера, где ему предъявляется обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения в связи со смертью … Мэтью Кобден прибывает в Королевский суд Винчестера, где ему предъявляется обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения в связи со смертью … Мэтью Кобден прибывает в Королевский суд Винчестера, где ему предъявляется обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения в связи со смертью … Мэтью Кобден прибывает в Королевский суд Винчестера, где ему предъявляется обвинение в причинении смерти путем опасное вождение в связи со смертью. .. Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера в Хэмпшире, где ему предъявлено обвинение в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью Александра… Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера в Хэмпшире, где он находится обвиняется в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью Александра … Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера в Хэмпшире, где ему предъявляется обвинение в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью Александра … Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера в Хэмпшире. , где ему предъявлено обвинение в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью Александра… Мэтью Кобден покидает Королевский суд Винчестера в Хэмпшире, где ему предъявляется обвинение в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью Александра… Мэтью Кобден покидает Винчестер Королевский суд в Хэмпшире, где ему предъявлено обвинение в смертельном опасном вождении в связи со смертью Александра… Мэтью Кобден покидает Winchester Crown Co. urt в Хэмпшире, где ему предъявлено обвинение в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью Александра… Мэтью Кобден прибывает в Королевский суд Винчестера в Хэмпшире, где ему предъявлено обвинение в смерти в результате опасного вождения в связи со смертью… Мэтью Кобден прибывает в Королевский суд Винчестера в Хэмпшире, где ему предъявляется обвинение в смерти из-за опасного вождения в связи со смертью…единиц Ferrari 288 GTO, F40, F50 и Enzo Ferrari был проведен в Ferrari … 6-й ежегодный специальный бранч Ferrari, в котором приняли участие 39 единиц Ferrari 288 GTO, F40, F50 и Enzo Ferrari, был проведен в Ferrari… В 6-м ежегодном специальном бранче Ferrari приняли участие 39 автомобилей Ferrari 288 GTO, F40, F50 и Enzo Ferrari. Энцо Феррари был проведен в Ferrari … 6-й ежегодный специальный бранч Ferrari, в котором приняли участие 39 участников.единиц Ferrari 288 GTO, F40, F50 и Enzo Ferrari был проведен в Ferrari … 6-й ежегодный специальный бранч Ferrari, в котором приняли участие 39 единиц Ferrari 288 GTO, F40, F50 и Enzo Ferrari, был проведен в Ferrari. .. Мэтью Кобден покидает магистратский суд Бейзингстока, где он ответил на призыв о смерти в результате неосторожного вождения в связи со смертью Александра… Мэтью Кобден покидает магистратский суд Бейзингстока, где он ответил на призыв к смерти в результате неосторожного вождения в связи со смертью Александра. ..Портрет американского застройщика Дональда Трампа, позирующего перед моделью автомобиля в клубе Мар-а-Лаго, Палм-Бич, Флорида, январь… Автомобиль F50 на праздновании 70-летия годовщина итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari состоялась на автосалоне в Турине. Ferrari F50 на выставке London Classic Car Show в ExCel 23 февраля 2017 года в Лондоне, Англия. На Лондонской выставке классических автомобилей представлены… легкосплавные диски Ferrari F50, 2000.Ferrari F50, 2000.Ferrari F50, 2000.Ferrari F50, 2000.Ferrari F50, 2000.Ferrari F50, 2000.Ferrari F50 на асфальтированной дороге, 2000 .Ferrari F50 у старого кирпичного дома, 2000.Ferrari F50, 2000.Ferrari F50, 2000. Ferrari F50, 2000.Ferrari F50 едет по дороге, 2000.Ferrari F50 задний фонарь, 2000.Ferrari F50, 2000. из 3

    фотографий Ferrari F50 GT — Фотогалерея из 8 фотографий

    1. Фотографии
    2. Феррари
    3. Ф50 ГТ

    Посмотрите нашу фотогалерею Ferrari F50 GT. с 8 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее F50 GT было в пятницу, 11 ноября 2005 г. с 3 новыми фотографиями.

    1024 х 768