Expert peugeot 2020: Peugeot Expert 2020, купить Пежо Эксперт в Москве, фото и цены

Содержание

Новый Peugeot Expert 2019-2020, фото, видео Пежо Эксперт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 30, 2019
Нет комментариев

Фургоны, разработанные на основе глобальных брендов, такие как Peugeot Expert, иногда критикуют за то, что они слишком похожи на своих братьев и сестёр, а в случае с экспертом это Citroën Dispatch. Однако в последнем поколении французские автопроизводители постарались придать своим фургонам больше индивидуальности, впрочем, они по-прежнему имеют те же основы, и родство никуда не спрятать. Тем не менее, в результате смены поколения, Peugeot Expert 2019-2020 находится в более сильной позиции, чем когда-либо, и вполне способен бросить вызов тяжеловесам сегмента, включая Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.

Что изменилось

 

Изменился не только индивидуальный стиль: Новый Эксперт получил умный интерьер и более «зелёные» двигатели. Задняя часть просто обновилась, а передняя часть поменяла платформу на EMP2, которую Peugeot и Citroën используют для всех своих коммерческих автомобилей. Эта модульность позволяет Peugeot использовать и общие двигатели. Базовая версия с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, старшие двухлитровые двигатели в вариантах мощности 120, 147, и 174 лошадиные силы. Все они в стандартной комплектации агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но наиболее мощная версия также доступна с автоматической коробкой на восемь диапазонов с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.

Эксперт доступен в трёх вариантах длины, и только с одним вариантом высоты. Есть также два стандартных варианта отделки салона, S и Professional, а также версии Grip и Asphalt, которые более специализированы.

Производительность и драйв

Peugeot Expert 2019-2020, благодаря новой платформе, получился очень приятным фургоном в плане вождения, и далёк от своего предшественника. У предыдущего фургона было неудобно смещённое рулевое колесо, которое заставляло водителя чувствовать себя измотанным в своём кресле уже через пару часов. Новый фургон, конечно, не полностью решил эту проблему, но он гораздо более комфортен, так что, продолжительные поездки теперь на этом автомобиле не страшны. По ощущениям новый Эксперт стал более степенным, он лучше держит дорогу, управление не такое расхлябанное, какое было в предыдущем поколении фургона.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, у вас не останется иного выбора, кроме как выбрать комплектацию BlueHDi 180, которая имеет фантастическую комбинацию двигателя и коробки передач, но не даёт лучшей топливной экономичности. Для баланса производительности и экономии эксперты рекомендуют комплектацию BlueHDi 150, которая обеспечивает официально заявленный расход топлива 5.7 литра на 100 километров и развивает крутящий момент 368 Нм.

Интерьер: внутренняя планировка, отделка

Внутри Пежо Эксперт 2019-2020 появились серьёзные изменения, теперь интерьер машины стал гораздо более похожим на современный автомобиль, что, безусловно, значительно улучшило предыдущую версию. Качество материалов пересмотрено, явно дешёвые варианты больше не найти, качество сборки на высоте, тактильные ощущение всех ключевых точек касания, таких как руль, органы управления и рычаг переключения передач, оставляют только положительные впечатления. Фургоны начального уровня оснащены оборудованием достойного уровня, включая Bluetooth, радиоприемник DAB, электрические зеркала с подогревом дверей, круиз-контроль с системой ограничения скорости.

Версия Pro получила автоматическую климатическую установку, оснащена датчиками парковки, а также сиденьем Moduwork, а также двумя сиденьями для пассажиров, которые складывается, трансформируясь в рабочий стол. Под сиденьями имеется место для хранения всевозможной мелочёвки и не только. Есть также автоматические стеклоочистители на фарах, сквозная переборка, сигнализация и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в старших комплектациях включена кожаная отделка, в том числе для рычага переключения передач и рулевого колеса, электрически складывающиеся зеркала, парктроник с датчиками впереди и сзади, камера заднего вида, система контроля слепых зон, спутниковая навигация, система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Фургоны с захватом, которые имеют улучшенный тяговый пакет и дополнительные 20 миллиметров высоты дорожного просвета. Кроме того, в комплектации добавлено двойное пассажирское сиденье Moduwork, защита днища и большие 17-дюймовые колёса.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.216315

Водительское сиденье у всех экспертов очень легко регулируется и является одним из наиболее удобных в своём классе. Оно может похвастать широким передним и задним ходом и хорошей поддержкой для бёдер и нижней части спины. Рулевое колесо регулируется по высоте, и, за исключением рычага переключения передач, который находится слишком близко к колену водителя, все механизмы управления расположены логично и продуманно.

Внутреннее пространство

Поскольку новый Эксперт выпускается в трёх разных вариантах длины: компактная, стандартная и длинная, то это означает больший выбор, чем у большинства других фургонов в сегменте. Компактные фургоны имеют длину 4600 мм, поэтому они примерно такого же размера, как городской фургон с длинной колёсной базой, такой как Renault Kangoo Maxi или Nissan NV200, и имеют максимальную длину для груза 2160 мм.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.195366

Стандартный фургон имеет размеры 4950 мм и место для груза 2510 мм. Длинная версия имеет длину 5300 мм и может перевозить груз длиной 2860 мм. При наличии откидного сиденья переднего пассажира и переборки возможна дополнительная вместимость 1160 мм, что делает фургон идеальным для длинномерных труб или пиломатериалов. Эксперт также поставляется в виде микроавтобуса с тремя рядами сидений для девяти пассажиров или в качестве шестиместного фургона, к примеру, для экипажа скорой или оперативной ремонтной службы. Индивидуальные заказы кабины платформы, готовой к специализированному переоборудованию также доступны для любого покупателя.

Generated by pixel @ 2019-09-09T12:23:51.887038

Снаряжённая масса новинки выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Transit Custom, и позволяет Эксперту иметь лучшую в своём классе полезную нагрузку в 1498 кг для 3,1-тонного фургона и до 1100 кг для более дешёвых 2,6-тонных фургонов. Двойные раздвижные боковые двери являются стандартными, но вам придётся заплатить за довольно изящную функцию, которая позволяет вам, махнув ногой под задний бампер, открыть боковую дверь.

Generated by pixel @ 2019-09-10T01:08:02.956845

Безопасность

Функции безопасности включают (в стандартной комплектации) систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, мониторинг внимания водителя (камера в салоне) и интеллектуальные фары. Пакет помощи водителю (ещё один момент для хвастовства) обеспечивает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему оповещения о расстоянии между транспортными средствами.

Загрузка…

Похожие материалы:

фото Tepee, отзывы владельцев технические характеристики

Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2021 2022 года.

Содержание

  1. Вкратце о модели
  2. Описание внешнего вида
  3. Внутреннее устройство
  4. Технические характеристики автомобиля
  5. Сравнение с конкурентами
  6. Комментарии владельцев

Вкратце о модели

Среди множества моделей Пежо Эксперт 2021 2022-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.

Поскольку старт продаж в нашей стране начался в 2021 году, мы можем судить о машине, опираясь на отзывы тех, кто уже успел ее приобрести. Рекламная кампания уверяет нас, что модель – профессионал в области комфортных перевозок.

Описание внешнего вида

Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.

Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород. Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2021 2022 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду. Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.

Также просмотрите фото Пежо Партнер 2021 и Пежо Боксер 2022.

По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места. Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей. По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.

Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете. Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги. Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.

вместительный
кресла
tepee

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т. д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Технические характеристики автомобиля

Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:

  • Peugeot Expert 1997. Модель-прародитель последующих выпускалась с 1995 года. Автомобиль, работающий на дизеле, объем двигателя которого составляет около 2 литров. Мощность достигает 109 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городском ритме — 12 литров. Модель завоевала признание покупателей благодаря высокой практичности и надежности. В комплекте идут некоторые необходимые автомобильные аксессуары, такие как фаркоп;
  • Пежо Эксперт 2007. Является промежуточным звеном линейки. Владельцы отметили, что объем багажника довольно большой и составляет 5 кубических метров. Тест драйв показал, что расход топлива в смешанном ритме примерно 8 литров, что не так много. Высокий дорожный просвет или клиренс позволяет автомобилю успешно передвигаться по российским, порой бугристым, дорогам. Модель выпускается как с коробкой автомат, так и с механикой;
  • Пежо Эксперт 2021. Технические характеристики Пежо Эксперт обеспечивают работу, как на дизеле, так и бензине.Большой объем бака гарантирует длительные поездки без возникновения необходимости дозаправки. Видео тест драйва демонстрируют, что данная модель способна справиться с любыми погодными условиями.

В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.

Сравнение с конкурентами

Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:

Преимущества:

  • более приемлемая стоимость;
  • простота обслуживания и обеспечения;
  • возможность самостоятельно произвести тюнинг.

Недостатки:

  • менее качественно выполнено устройство салона;
  • худшие технические характеристики;
  • больший расход топлива;
  • отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
  • создание дополнительного шума во время передвижения;
  • меньший объем багажника;
  • недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.
Комментарии владельцев

Олег Добронравов:

Ранее у меня была такая модель 1997 года выпуска. Она меня устраивала. Однако недавно я узнал о выходе новой модели и загорелся желанием ее купить. Узнав, сколько стоит новинка, передо мной встал вопрос о том, можно ли купить бу Пежо Эксперт в Украине. Я начал изучать предложения, созванивался с автовладельцами. Но цены были либо такие же, либо совсем ниже рыночной.
К счастью, спустя пару месяцев поиска я наткнулся на объявление, которое устроило меня по стоимости и состоянию машины. Теперь я счастливый владелец «красавца». Да, он малолитражный, но я люблю такие машинки.

Анна Столыпина:

Увидела фото нового Peugeot Tepee и поняла, что эта машина будет идеальна для моей большой семьи. Выбирая модель, обращала внимание на цвет кузова, так как это достаточно важно для меня. Рассматривала разные варианты, но все-таки выбрала красную машину, так как считаю этот цвет самым ярким, насыщенным, красивым и богатым. Эксплуатирую авто уже второй месяц, пока что всем довольна. Конечно, багажник маловат, но я знала, что беру, поэтому придираться тут не к чему.

Борис Беневоленский:

Услышав о старте продаж новенького Пежо в России, сразу задумался над тем, где купить его: в салоне или с рук? Взвесив все нюансы, а также предложения по стоимости, решил купить Пежо Эксперт бу в России, так как его цена была на порядок меньше чем у представителей салона. Радует, что пробег у него небольшой, а также то, что он прост в эксплуатации и обслуживании. Бензина ест мало, скорости мне хватает более чем, даже не всю выжимаю, поэтому городской вариант для работы или переезда по городу – супер!

Вернуться вверх


Теперь посмотрите на Peugeot 3008 и Porsche Boxster 2021.

Peugeot Expert, минивэн, 2020 г.в., пробег: 111 км., механика, 2 л, Москва регион, Москва. Цена 2 380 000 руб.

2020
Год выпуска

111 км
Пробег

Минивэн
Кузов

Белый
Цвет

2 л / 150 л.с. / дизель
Двигатель

Механика
Коробка

Описание

Новый пассажирский семиместный плюс водитель мест
автомобиль минивэн с салоном-трансформером Ривьера Peugeot
Expert Tour Transformer 8 мест. База L2h2. Салон легко
трансформируется из восьмиместного минивэна в спальное
место, грузовой фургон и грузопассажирский автомобиль 5
мест. Дизель 2,0л, 150 л. с., передний привод, МКПП6.
ABS+AFU, ESC+ASR, подушка безопасности водителя, ЦЗ,
электростеклоподъемники передние, электропривод и подогрев
зеркал… Панорамное остекление салона. Техместный и
двухместный диваны-трансформеры в минивэне оснащены 3х
точечными ремнями безопасности, подголовниками, подъемным
сидением, подушечки подголовные. Трехместный диван имеет
комфортное положение спинки и установленную на него сзади
подъемную полку багажного разделителя для ручной клади.
Багажный разделитель позволяет ещё более эффективно
использовать грузовое пространство. Передний двухместный
диван имеет плавную регулировку спинки и раскладывается в
большое спальное место, что позволяет использовать
автомобиль как Кемпер в путешествиях. В кабине водительское
место и 2 пассажирских.

Обзор фургона Peugeot Expert

| Auto Express

В 2016 году Peugeot Expert был полностью отремонтирован: в список оборудования была добавлена ​​новая платформа, улучшенный внешний вид и ряд комплектов безопасности. Все это должно сделать Expert популярным среди покупателей фургонов среднего веса в Великобритании, хотя, имея ряд сильных конкурентов в этом секторе, ему придется сократить свою работу, чтобы оказать влияние.

У Expert есть три сестринские модели — Citroen Dispatch, Toyota Proace и Vauxhall Vivaro.Все четыре используют платформу EMP2 группы PSA, которая также используется в легковых автомобилях, таких как Peugeot 308, Vauxhall Grandland X и Citroen Grand C4 Spacetourer. В результате Peugeot Expert и его братья и сестры больше похожи на автомобили, чем многие другие конкурирующие фургоны, а это также означает, что доступны некоторые из последних технологий безопасности, которые можно увидеть в массовых серийных автомобилях.

Expert был усилен по сравнению с его родственниками, так что он может справляться с тяжелыми коммерческими грузами, с усиленной подвеской и усовершенствованным усилителем рулевого управления, предназначенным для работы с большими грузами.Задняя подвеска была спроектирована таким образом, чтобы уменьшить проникновение в грузовой отсек, а сзади во всех моделях достаточно места для двух европаллет.

Доступны кузова трех вариантов длины и две колесные базы. Expert Compact устраняет разрыв между более компактным Peugeot Partner и остальной частью линейки Expert, с более короткой колесной базой, равной 2925 мм, и общей длиной 4600 мм, но при этом внутри можно разместить две паллеты. Стандартный фургон имеет длину 4950 мм, а Expert Long — 5300 мм.Оба имеют одинаковую колесную базу 3275 мм.

Существует также шестиместный фургон для экипажа со стандартным и удлиненным кузовом, а также кабина с платформой только на стандартной колесной базе для тех, кто хочет установить специальный кузов на шасси. Однако, как и вариант Citroen, у Expert есть крыша только одной высоты. Максимальная полезная нагрузка 1458 кг доступна для фургонов с 2,0-литровым дизельным двигателем.

• Лучшие автофургоны среднего размера

Дизельные модели BlueHDi соответствуют стандартам выбросов Евро 6 и обеспечивают лучшую экономию и выбросы в секторе средних фургонов.BlueHDi 100 имеет 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л.с., в то время как модели BlueHDi 120 и BlueHDi 180 имеют более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 119 и 178 л.с. (был также предложен двигатель BlueHDi 150 мощностью 148 л.с., но он больше не доступен. ). Двигатели мощностью 99 и 119 л.с. в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как версия на 178 л.с. имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации с подрулевыми переключателями. Значения крутящего момента варьируются от 210 до 370 Нм. Самый мощный двигатель мощностью 178 л.с. доступен только в топовой комплектации Asphalt.

Peugeot представила электрический e-Expert в модельном ряду в 2020 году. Он оснащен той же ходовой частью, что и в таких автомобилях, как Peugeot e-2008, поэтому есть электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч для пробега в 148 миль, а также вариант более крупной версии 75 кВт / ч для сертифицированного WLTP запаса хода 211 миль.

Серия Expert начинается с модели S, хотя в стандартной комплектации она по-прежнему оснащена сдвоенными сдвижными боковыми дверями, полностью стальной перегородкой, 16-дюймовыми колесами, ESC, центральным замком и замками, подушками безопасности водителя и пассажира, радио DAB с Bluetooth, передним электроприводом. окна, круиз-контроль и сиденье водителя с регулировкой высоты, наклона, вылета и поясницы.Модели S предлагаются с дизельным двигателем BlueHDi 100 в стандартном и удлиненном вариантах кузова или с электрическим приводом в стандартной длине.

Переходите к профессиональной отделке салона и добавляете такие плюсы, как кондиционер, зеркала с электроподогревом и семидюймовый сенсорный экран для аудио с совместимостью со смартфонами MirrorLink. Эта отделка предлагается с самым большим разнообразием двигателей, с дизелями BlueHDi 100 и 120 или с электроприводом, в то время как компактные стандартные и длинные кузова предлагаются со всеми тремя (хотя компактный корпус можно получить только с аккумулятором e-Expert на 50 кВтч) .

Затем есть Expert Asphalt, который добавляет более стильный вид внешнему виду, включая бамперы в цвет кузова, зеркала и дверные ручки, передние противотуманные фары, светодиодные дневные фары, автоматические фары и дворники, передние и задние датчики и парковочную камеру, а также электропривод складывания зеркал. Этот фургон поставляется с ручным дизельным двигателем BlueHDi 120 или автоматическим дизельным двигателем BlueHDi 180 или в виде электрического варианта мощностью 75 кВтч.

Выбирайте Crew Van, и это только профессиональная отделка салона, с выбором стандартной или большой длины кузова с дизельным двигателем BlueHDi 120 или версией e-Expert мощностью 75 кВт / ч.

Основными конкурентами Peugeot Expert, а также его братьев и сестер Vivaro, Dispatch и Proace являются Renault Trafic и его ответвления, Fiat Talento и Nissan NV300, хотя все они имеют большую грузоподъемность и больше похожи на фургон. водить машину. В другом месте вы не можете игнорировать самый продаваемый и в целом отличный Ford Transit Custom, в то время как VW Transporter предлагает аналогичные автомобильные ощущения от вождения.

Peugeot Expert достаточно хорошо оборудован даже в базовой версии S, с двумя раздвижными боковыми дверями, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, радио DAB и Bluetooth.

Модель Professional привлечет водителей-владельцев своими дополнительными преимуществами, такими как система с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и сквозная перегородка и сиденье Moduwork, в то время как Asphalt добавляет бамперы цвета кузова и зеркала, светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные диски, металлическая краска, спутниковая навигация и задняя парковочная камера. Цены начинаются примерно от 23 750 фунтов стерлингов + НДС, так что выглядите довольно конкурентоспособными. К сожалению, большая часть высокотехнологичного комплекта безопасности Expert входит в состав различных пакетов опций, и вы можете легко добавить пару штук к прейскуранту, если хотите.

Менеджеры автопарков и водители-владельцы, вероятно, будут впечатлены лучшей в своем классе экономикой. Завидная эффективность Expert отчасти объясняется его относительно легкой конструкцией. На основе сопоставимых моделей инженеры PSA считают, что новый фургон на 100–150 кг легче своего предшественника и на 100–300 кг легче, чем у конкурентов. Неофициально, они также считают, что на аналогичных сравнительных тестах с различными нагрузками в реальном мире их фургон как минимум на 5 миль на галлон эффективнее, чем что-либо еще в этом классе.

Но это официальные цифры, и Expert — один из лучших микроавтобусов среднего размера для экономичного использования. Самый эффективный двигатель в тесте WLTP — BlueHDi 100, который может выдавать 44,2 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами CO2 176 г / км. 2.0 BlueHDi может набирать 40,5 миль на галлон и 190 г / км в варианте 120, в то время как BlueHDi 180 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает скорость 39,4 миль на галлон и 204 г / км. Все специалисты идут с 70-литровым топливным баком.

Двигатели BlueHDI также потребляют AdBlue в меньшей степени, чем конкуренты, благодаря усовершенствованной системе избирательного каталитического восстановления, которая обрабатывает выхлопные газы перед сажевым фильтром.20,6-литровый бак AdBlue должен прослужить более 9000 миль, что составляет более 400 миль на литр, хотя бортовой компьютер автомобиля сообщит вам, когда потребуется его дозаправка. VW Transporter и Mercedes Sprinter разгоняются до 250 миль на литр, поэтому Peugeot должен предложить экономию.

Дело не только в эффективности Expert, потому что городских и сельских операторов также, вероятно, понравятся отличные грузоподъемные характеристики относительно небольшого и маневренного Expert Compact, который может проглотить два европоддона целиком.Если ваши грузы уложены на поддоны, это может вдвое сократить количество поездок, необходимых для выполнения конкретной работы, а это то, что не может сделать ни один другой фургон класса Expert Compact.

Затраты на техническое обслуживание также должны быть управляемыми, с интервалом обслуживания в 25 000 миль или два года. О безопасности Expert позаботились с помощью бесконтактного брелока для открывания запирающихся дверей и стандартного иммобилайзера с дополнительной сигнализацией на моделях Professional (опция для S). В некоторых версиях вы также можете управлять раздвижными боковыми дверями с усилителем удаленно из кабины или с помощью жестов под задним бампером, если ваши руки заняты.

Все версии Peugeot Expert имеют максимальную грузоподъемность 1400 кг, но Compact выделяется своей превосходной погрузочной длиной 3320 м в автомобиле длиной всего 4600 м. Стандартный фургон имеет длину груза 3 670 м, а версия Long — 4020 м. Ширина между колесными арками составляет 1260 м, а максимальный грузовой объем трех фургонов составляет 4,6, 5,3 и 6,1 кубических метров соответственно. Однако это не так уж и много по сравнению с такими конкурентами, как Renault Trafic, у которого гораздо больший грузовой объем.

Peugeot также предлагает дополнительные практичные элементы, такие как превосходная перегородка Moduwork с трехместным передним сиденьем. Наружную подушку сиденья пассажира можно поднимать и складывать, открывая большой люк в переборке и плоский пол, соединенный с основной грузовой зоной, что добавляет дополнительные 1160 мм длины груза и скромные 500 кубических см дополнительного объема. Вы по-прежнему можете перевозить пассажира на среднем сиденье впереди или сложить его, чтобы создать стол для ноутбука или документов. Однако, если вы регулярно путешествуете втроем, в передней части Expert вы не найдете столько места для плеч, как в Ford Transit Custom или Renault Trafic.

Другие практические особенности включают возможность сдвоенных раздвижных дверей для грузового пространства с электрическим управлением без помощи рук, а Peugeot также делает большую часть относительно небольшого диаметра поворота Expert. Compact способен делать повороты диаметром 11,1 м, что не совсем подходит для черной кабины, но вполне прилично для фургона среднего размера — Transit Custom превосходит его с радиусом поворота 11,0 м, но VW Transporter требует 11,9 м между бордюры.

Последние правила означают, что все эксперты поставляются с фиксированной металлической переборкой, а дополнительная изолированная перегородка с застекленным окном не только улучшает шумоподавление спереди, но и отодвигается на несколько сантиметров вверх по сравнению со стандартным элементом, позволяя значительно больше полулежа для водителя.Мы рекомендуем его по обоим причинам, и, конечно же, он необходим любому, кто устанавливает холодильник.

Как ни странно, все версии Expert — даже с твердой переборкой — поставляются с зеркалом заднего вида, тогда как на самом деле фургон мог делать с вторичным широкоугольным стеклом в боковых зеркалах. В нынешнем виде у Expert просто одинарные зеркала, поэтому обзор сзади немного скомпрометирован, но версии Professional поставляются с задним парктроником. Асфальтовые модели поставляются с системой Park Assist 180, которая также добавляет заднюю камеру.

Если ваш груз — это люди, то фургон для экипажа и комбинированные версии довольно универсальны. Шестиместный фургон для экипажа имеет фиксированную или складную переборку, позволяющую разместить до 5,5 кубических метров грузового пространства в версии Long. Combi предлагает несколько конфигураций сидений от двух до девяти пассажиров с легко снимаемыми рядами сидений, и в варианте Long может перевозить до 1300 литров багажа с полной загрузкой людей.

Euro NCAP протестировал MPV-версию Peugeot Traveler в 2015 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности.Защита пассажиров на передних сиденьях получила 87-процентную оценку, в то время как Expert использует тот же комплект безопасности, что и его многоместный родственник.

Наряду с прочной конструкцией, Expert предлагает полный набор комплектов безопасности, некоторые из которых еще даже не появлялись в модельном ряду дорожных автомобилей Peugeot. К сожалению, большинство хороших вещей нестандартно. Если вы хотите выплеснуть брызги, помимо проекционного дисплея на приборной панели, есть управляемая радаром система активного безопасного торможения, которая может предотвращать задние шунты на скорости до 18 миль в час и смягчать их воздействие на более высоких скоростях.

Можно также указать мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и парковочную камеру, обращенную назад, с обзором на 180 градусов. Система считывания дорожных знаков и рекомендаций по ограничению скорости использует камеру, чтобы улавливать знаки скорости и предупреждать водителя, который может изменить круиз-контроль или ограничитель скорости в соответствии с установленным пределом двумя щелчками по слегка неудобно расположенной кнопке под переключателем круиз-контроля. .

Driver Attention Alert использует ту же камеру и датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы определить, отклоняется ли водитель от полосы движения, а предупреждение о времени вождения предупреждает водителя о том, что ему пора сделать перерыв после двух часов непрерывного движения на высоких скоростях за рулем.

Вы также можете указать Grip Control — усовершенствованную систему контроля тяги, повышающую шансы на успех на скользких или обледенелых трассах. Рынки с левым рулем также предлагают полный вариант 4×4, но версия с правым рулем не входит в бизнес-план.

Хотя некоторые технологии и электрические системы являются новыми для коммерческого модельного ряда Peugeot, большая часть из них была протестирована в других местах на серийных версиях легковых автомобилей. Дизельные двигатели BlueHDi тоже знакомы, поэтому мы не ожидаем многих проблем с точки зрения надежности.

Нет никаких сомнений в том, что Peugeot Expert чрезвычайно изыскан и удобен на дороге, и мы считаем, что он соперничает с Mercedes Vito в обеспечении лучшего в классе комфорта для водителя. В случае с Peugeot это произошло благодаря автомобильной основе и тому факту, что инженеры PSA разработали Expert, зная, что они должны заставить полную версию MPV ездить убедительно на той же ходовой части.

Таким образом, фургон обеспечивает приятную плавность хода, а шум в салоне хорошо контролируется. Через стандартную переборку фургона передается небольшая стрела, но в этом отношении она лучше, чем у Vito.Помогает то, что сиденья обладают множеством регулировок и при этом очень удобны. Положение водителя приемлемое, но не такое высокое, как у Renault Trafic, хотя в салоне чувствуется необычное ощущение «почтового ящика» благодаря низкой крыше и относительно небольшой площади лобового стекла.

Двигатели слышны и иногда грохочут под нагрузкой, но никогда не трескаются и не скрипят, а на холостом ходу работают довольно тихо.

Двигатель мощностью 99 л.с. немного слабоват, особенно если вы едете на нем по автомагистрали, и он лучше всего подходит для езды по городу с небольшой грузоподъемностью на борту.

Из других двигателей версия на 118 л.с. хороша, а дополнительные 20 л.с. или около того помогают фургону чувствовать себя проворным и отзывчивым на дроссельную заслонку, и хорошо сочетаются с его шестью передаточными числами, плавно выбираемыми с помощью короткого, но гладкого переключателя.

Восьмиступенчатый BlueHDi 180 с автоматическим оснащением кажется быстрым, а коробка передач относительно плавной. Иногда он может нерешительно выезжать на перекрестках, но при обгоне он плавно падает. Он поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, но мы думаем, что это своего рода уловка, и обнаружили, что почти не использовали их, когда тестировали эту версию.

Но есть пара нареканий. Тормоза работают нормально, но при нажатии на педаль они довольно цепкие. Это то, к чему вы привыкли, но мы предпочли бы более прогрессивные действия, потому что это снизит риск падения или полета незакрепленных предметов в грузовом отсеке. Рулевое управление тоже не доставляет удовольствия. Колесо с электроприводом слишком подсвечено, и пока эксперт идет туда, куда вы на него указываете, никакой обратной связи, которая поможет вам поставить автомобиль в поворотах, нет.

Тем не менее, до тех пор, пока вы не укажете машину поддержки для своей мировой раллийной команды, отсутствие участия водителя не должно быть большой проблемой.Expert чувствует себя стабильно и безопасно в поворотах, а для коммерческих покупателей гораздо важнее, чтобы управление им было легким и расслабляющим.

Зайдите в комфортабельную кабину Expert, и первое, что вы заметите, — это относительно небольшая площадь остекления, из которой открывается вид на почтовый ящик через высокий короткий капот. Эффект распространяется на заднюю часть автомобиля в пассажирских версиях, при этом площадь остекления уменьшается за счет шторок безопасности, установленных над боковым стеклом. Это скорее интересная особенность, чем проблема, так как вид на дорогу впереди абсолютно нормальный.В Expert вы сидите ниже, чем в некоторых конкурентах среди фургонов среднего размера, таких как Ford Transit Custom и Renault Trafic

.По первым впечатлениям интерьер тоже выглядит очень качественно, хотя любопытные пальцы обнаруживают пластиковую отделку, которая дает немного под давлением и не совсем подходит для некоторых компонентов. Если бы это был автомобиль, вы были бы немного более критичны, но для фургона общий эффект будет стильным и желанным — особенно если вы выбрали высококачественную отделку с такими предметами роскоши, как спутниковая навигация, климат-контроль и проекционный дисплей.

Помимо роскошного внешнего вида, Expert также имеет ряд практичных элементов салона. Фургоны имеют 49 литров места для хранения вещей в салоне, в том числе два бардачка на стороне пассажира, отсек размера A4 в верхней части приборной панели, пару подстаканников, багажное отделение под многоместным сиденьем и большие дверные полки на обе стороны.

В нижнем перчаточном ящике есть штекер на 12 В, а также разъемы и разъемы USB, так что недостатка в возможностях подключения нет.Тем не менее, у нас есть одна проблема: лоток рядом с USB-разъемом не имеет цепкой прорезиненной отделки, поэтому, если вы немного быстро повернете, ваш смартфон или другое подключенное устройство может полететь через кабину.

Габаритные размеры фургона

Тип кузова Высота Ширина Длина
Минивэн 1 900 мм 1,920 мм 4,609 мм
Стандартный фургон 1,900 мм 1920 мм 4959 мм
Длинный фургон 1940 мм 1920 мм 5309 мм

(Ширина кузова без боковых зеркал, общая ширина с зеркалами составляет 2204 мм)

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
Малолитражка 1,397 мм 1,628 мм 2,162 мм 4. 6 куб. М
Стандартный фургон 1,397 мм 1,628 мм 2,512 мм 5,3 куб. М
Длинный фургон 1,397 мм 1,628 мм 2,862 мм 6,1 куб. М

(Грузовой объем без опции Moduwork — добавьте 0,5 куб. М, если установлен Moduwork)

Peugeot e-Expert для завершения трио электрических фургонов PSA

Вслед за Opel Vivaro-e и Citroën ë-Jumpy, Peugeot теперь имеет также представила свою версию аккумуляторно-электрического транспортера PSA — e-Expert.Технология идентична технологии двух его сестринских моделей. Peugeot планирует объявить цены в июне.

Трансмиссия и аккумуляторные батареи одинаковы для всех моделей: электродвигатель имеет мощность 100 кВт и такой же, как у Opel Corsa-e, Peugeot e-208 и e-2008. В отличие от небольших автомобилей, PSA предлагает фургоны с батареями двух размеров, каждая на 50 и 75 кВтч. Меньшая батарея имеет запас хода 230 километров по протоколу WLTP. Более крупный имеет дальность действия до 330 километров.

С зарядной станцией постоянного тока мощностью не менее 80 кВт e-Expert может быть заряжен до 80 процентов за 30 минут с маленькой батареей и за 45 минут с большой батареей. Как и Opel Vivaro-e, Peugeot предлагает зарядное устройство трехфазного переменного тока мощностью 11 кВт в дополнение к стандартному зарядному устройству переменного тока мощностью 7,4 кВт (однофазное).

Peugeot предоставляет дополнительную информацию о времени зарядки e-Expert, которая будет представлять интерес. В бытовой розетке Peugeot заявляет, что продолжительность полной зарядки составляет 31 или 47 часов (8 ампер), с розеткой на 16 А, как и во многих компаниях, она все еще составляет 15 или 23 часа.Если автомобиль ездит почти пустым, заряда ночного депо может быть недостаточно — с настенным коробом мощностью 7,4 кВт (7,5 или 11,3 часа) или дополнительным настенным ящиком на 11 кВт (5 или 7,5 часов) это действительно так.

Peugeot называет три варианта кузова Compact, Standard и Long. Объем загрузки составляет от 4,6 кубических метров в Compact до 6,6 кубических метров в Long. Однако обзор, опубликованный Peugeot, также показывает, что ранее упомянутая полезная нагрузка в 1275 килограммов применима только к компактной версии e-Expert.Максимальная полезная нагрузка модели Standard длиной 4,96 метра составляет 1238 кг, а модели Long длиной 5,31 метра — 1210 кг. И это только с небольшой батареей на 50 кВтч: с батареей на 75 кВтч максимальная нагрузка снижается до 1002 (Standard) или 1005 кг для Long. Аккумулятор на 75 кВтч вообще не предлагается для компактной версии 4,60 метра.

Модификации по сравнению с версиями внутреннего сгорания минимальны, но довольно интересны: конечно, с одной стороны, люк для зарядки расположен над левым передним колесом, но есть и некоторые изменения в интерьере.Например, все версии e-Expert оснащены электрическим стояночным тормозом, поэтому классический рычаг ручного тормоза больше не нужен и создает немного больше места в пространстве для ног. Кроме того, была адаптирована комбинация приборов и добавлены некоторые электрические дисплеи. Как и его родственные модели, e-Expert связан с соответствующим приложением и цифровыми услугами бренда.

Выход на рынок e-Expert запланирован на вторую половину 2020 года. Peugeot намерена указать цены в начале процесса заказа в июне.

Технические характеристики:
Производительность 100 кВт
макс. крутящий момент 260 Нм
Максимальная скорость 130 км / ч
0 — 100 км / ч 13,1 секунды
Общий запас хода (WLTP) 230 км (малая батарея), 330 км ( большая батарея)
Потребление (WLTP) НЕТ
Емкость батареи 50 кВтч или 75 кВтч
Зарядная емкость DC НЕТ
Время зарядки DC (80 %, CCS) 30 минут (маленькая батарея), 45 минут (большая батарея)
Зарядная емкость переменного тока (тип 2) 7,4 кВт (одна фаза)
Время зарядки переменного тока (Часы до 100%) 7,5 или 5 (маленькая батарея), 11:20 или 7,5 (большая батарея)
Допустимая нагрузка До 1. 275 кг
Грузовое пространство (Transporter) от 4,6 до 6,6 м³
Буксирное усилие До 1.000 кг

presseportal.de (на немецком языке)

2019 Peugeot Expert 115 HDI Standard, 1,6 л, 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, механическая коробка передач, фургон

Тип кузова

Разверните раздел

Трансмиссия

Разверните раздел

Привод

Расширьте раздел

09 Двигатель и двигатель Indus 9328 Раздел

    Тип двигателя: дизельный Common Rail
  • Индукционный: с турбонаддувом
  • Рабочий объем: 1.6L
  • Диаметр цилиндра: 75×88,3
  • Цилиндры: 4
  • Мощность: 85 кВт при 3750 об / мин
  • Крутящий момент: 300 Нм при 1750 об / мин
  • Тип топлива

    Развернуть раздел

    Расход топлива

    Развернуть раздел

    • Комбинированный: 5,2 л / 100 км
    • Город: 5,2 л / 100 км
    • Шоссе: 5,0 л / 100 км
    Развернуть раздел

    • Высота : 1.9 м
    • Длина: 4,96 м
    • Ширина: 1,92 м
    • Дорожный просвет: 17,5 см

    Масса и грузоподъемность

    Развернутая секция

    • Буксировка
    • кг Без тормозов: кг

    Тормоза

    Расширить секцию

    • Количество дисков: 4
    • Количество вентилируемых дисков: 2

    Подвеска

  • Передний рычаг

Шины и колесные диски

Развернуть раздел

  • Передний: 215/65 R16
  • Задний: 215/65 R16
  • Передний колесный диск: 7.0×16 Сталь
  • Безопасность

    Развернуть раздел

    • Уровень безопасности WC: Базовый (1/6)
    • Нет рейтинга ANCAP

    Гарантия и обслуживание

    Раздел

    • Срок гарантии: 5 лет
    • Расстояние обслуживания: 20 000 км
    • Срок обслуживания: 1 год

    P-Plate Approval

    Expand Section

    • Western Australia
    • Северная территория
    • Квинсленд
    • Виктория
    • Новый Южный Уэльс
    • Южная Австралия
    • Тасмания

    2020 Peugeot Expert 150 HDI review (видео)

    Ищете новый рабочий фургон? Возможно, вы не слышали или даже не видели Peugeot Expert 2020 года, но вам следует присмотреться к нему поближе, поскольку он действительно имеет очень привлекательную упаковку и стоимость.

    В Австралии есть две основные модели: Standard и Long. Standard является стандартным размером и доступен либо с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 85 кВт / 300 Нм в паре только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 110 кВт / 370 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. авто.

    Long добавляет 35 см к общей длине (в основном в заднем свесе) и на 4 см дополнительной высоте. Он доступен только с 2,0-литровым двигателем, но с мощностью 110 кВт / 370 Нм или 130 кВт / 400 Нм.И это только в автоматической форме.

    Цены начинаются от 39 990 долларов США за стандартную версию 2.0L с ручным управлением и от 42 490 долларов США за тестируемый здесь автомобиль (без учета дорожных расходов). На все модели распространяется пятилетняя гарантия / 200 000 км с интервалом обслуживания каждые 12 месяцев или 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

    2020 Peugeot Expert 150 HDI Standard — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
    Мощность: 110 кВт при 4000 об / мин / 370 Нм при 2000 об / мин
    Трансмиссия: Шестиступенчатый автоматический
    Тип привода: Передний привод
    Колеса: Передняя и правая: 16 × 6. 0, 215/65
    ANCAP: Не тестировалось (NCAP 5 звезд)
    Снаряженная масса: 1907 кг
    Удельная мощность: 17,33: 1 (кг: кВт)
    Official Экономия топлива: 6,4 л / 100 км
    Экономия во время теста: 7,1 л / 100 км
    Запас топлива / Тип: 69 л / Дизель

    Энергоэффективность: 17,18 кВт: л / 100 км
    0-60 км / ч: 4,73 секунды *
    0-100 км / ч: 10,56 секунды *
    60-110 км / ч: 7.81 секунда *
    1/4 мили: 17,53 секунды при 129,2 км / ч *
    Максимальное ускорение: 0,572g
    Торможение 100-0 км / ч: 3,61 секунды на высоте 46,49 м *
    Максимальное замедление: — 1,026 г
    Децибел на холостом ходу: 54 *
    Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 88 *
    Цена от: 42 490 долл. США

    * Данные протестированы PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут отличаться

    Peugeot Expert 150 HDI Standard 2020 — ПАКЕТ

    Новый Expert появился на местном рынке в 2019 году, и с точки зрения продаж он не очень хорошо себя чувствовал.В течение 2020 года было продано всего 294 единицы, что сделало его наименее популярным фургоном в своем классе по сравнению с девятью другими конкурентами. Для сравнения: Toyota продала 8391 HiAces, Hyundai — 3919 iLoads, а Ford — 2379 Transit. Возможно, слух можно было бы лучше распространить, чтобы помочь повысить осведомленность об эксперте в Австралии, особенно о тех, кто более устоявшийся соперник.

    Это совершенно новый автомобиль от Peugeot, хотя он и дебютирует в 2019 году. В нем реализован последний язык дизайна компании, который, безусловно, помогает ему выделиться среди конкурентов.У вас есть изысканная передняя решетка, стильные фары и капот приличной длины для дополнительной безопасности. Вокруг сзади — набор раздельных дверей в стиле амбара. Нечасто встречается в этом сегменте, но в некоторых случаях у них есть свои преимущества, например, очень тесные парковочные места.

    В основе Expert лежит широко используемая платформа PSA EMP2. Фактически это компоновка легкового автомобиля, общая с такими автомобилями, как нынешние 308 и 508, и даже внедорожник Citroen C5 Aircross.Очевидно, что в этом случае он был адаптирован для работы в тяжелых условиях, но он имеет удобную независимую заднюю подвеску на продольных рычагах. Французские автомобили славятся комфортом, поэтому интересно видеть, как эта философия распространяется и на коммерческие автомобили.

    В отличие от некоторых конкурентов, Эксперт переднеприводный. Это может показаться не таким тяжелым, как задний привод, но его преимущество заключается в экономии места внутри. Стандартная модель предлагает 5800 литров грузового объема, но если вам нужно больше, версия Long предлагает 6600 литров.Крючки для галстуков удобно расположены вокруг места, и нам очень нравится секретная дверная защелка Moduwork под пассажирским сиденьем. Он идеально подходит для переноски очень длинных и тонких вещей.

    Грузоподъемность Standard составляет 1300 кг, а буксировочная способность с тормозом — 2100 кг. Топовая версия Long с мощностью 130 кВт увеличивает его до 2500 кг, хотя полезная нагрузка по какой-то причине падает до 1250 кг. Peugeot утверждает, что Expert может перевозить на борту три европоддона. Максимальная ширина загрузки составляет 1636 мм, максимальная высота загрузки — 1640 мм для всех версий.Длина загрузки составляет 2512 мм для Standard и 2862 мм для Long. Если вы используете штриховку «Moduwork», длина увеличивается до 3674 мм и 4024 мм соответственно.

    Двойные раздвижные двери обеспечивают максимальную практичность, а в дальнем углу спрятана розетка на 12 Вольт. Это, очевидно, идеально подходит для подзарядки рабочих инструментов, но также отлично подходит для подключения холодильника во время походов на внедорожных велосипедах с мальчиками на выходных.

    Кабина была спроектирована с учетом пожеланий клиентов. Это настолько практично и продуманно, насколько возможно. У вас есть множество маленьких и больших карманов для хранения вещей повсюду, в том числе под и сверху приборной панели, в то время как удобный 7,0-дюймовый сенсорный медиаинтерфейс обеспечивает хороший уровень функциональности, оснащен Android Auto и Apple CarPlay, и камера заднего вида.

    Единственный аспект, который не столь важен, — это положение подстаканника. Он прямо над чертой. Это не лучший вариант в жаркие летние месяцы в Австралии, так как ваш прохладный напиток вскоре станет теплым.Есть еще один со стороны пассажира.

    Комфорт для пассажиров довольно хороший для этого типа автомобиля, и, конечно же, передний обзор просто отличный. Для всех вариантов есть три сиденья в поперечнике, и вы можете перевернуть центральное сиденье для более обычного подлокотника и консоли. Нам кажется, что центральная консоль в откинутом виде довольно ограничена в использовании, поскольку это просто попытка плоской конструкции. Предметы быстро соскальзывают после нескольких углов.

    2020 Peugeot Expert 150 HDI Standard — ПРИВОД

    Под названием 150 HDi это относительно старый силовой агрегат от PSA (Groupe PSA, бывшие владельцы Peugeot — теперь вошли в группу Stellantis с FCA).Тем не менее, он выдает приличную мощность и крутящий момент, а на дороге чувствует себя довольно энергичным и резвым. В сочетании с автоматической коробкой передач EAT6, построенной принадлежащей Toyota Aisin, двигатель всегда, кажется, издает много шума, чтобы вы могли двигаться впереди движения.

    Должен признать, у меня есть тайный фетиш вождения фургонов. Я не знаю, что это такое. Возможно, меня заводит прямой вид вперед или механическое ощущение, которое они часто создают. Но в них есть что-то забавное.И Peugeot преуспевает в этом. Рулевое управление обеспечивает хорошую коммуникацию, поэтому вы всегда знаете, где находятся колеса на дороге, а трансмиссия встает и любит буги-вуги. Очевидно, весь этот опыт изменился бы, если бы фургон был заполнен тяжелыми инструментами и / или грузом.

    В стандартном спринте 0–100 км / ч мы показали лучшее время 10,56 секунды. И да, у нас на лице появлялась улыбка во время каждого теста. Невозможно не хихикать над невинной пробуксовкой колес, когда все эти 370 Нм крутящего момента атакуют передние колеса всего с 2000 об / мин.Визжащие шины обычно не приветствуются. Но если он исходит из фургона, это внезапно становится безобидным и забавным.

    Expert хорошо держится в поворотах, но не то, чтобы он был специально разработан для углов. Тем не менее, независимая задняя подвеска хорошо поглощает неровности в середине поворота, а крены кузова хорошо решаются. Даже с этими шинами Michelin Agilis для легких коммерческих автомобилей наблюдается приличное боковое сцепление. Однако характеристики торможения не впечатляют. Мы показали лучший тормозной путь — 46.49 м при скорости 100-0 км / ч. Это нехорошо даже для коммерческого автомобиля.

    Расход топлива в официальном смешанном цикле составляет 6,4 л / 100 км. Это отлично для этого класса. С топливным баком на 69 л это соответствует теоретической средней дальности полета 1078 км. За неделю вождения мы зафиксировали средний расход 7,1 л / 100 км. Имейте в виду, что мы не возили тяжелые грузы сзади, как вы, вероятно, будете.

    2020 Peugeot Expert 150 HDI Standard — ВИДЕО

    Peugeot Expert 150 HDI Standard 2020 — ВЕРДИКТ

    Это наименее популярный фургон на местном рынке, но мы не можем определить критический Причина, почему.Он хорошо ездит, очень хорошо подходит для своего класса и предлагает хорошую экономичность, а интерьер хорошо упакован и продуман до мелочей. Приличный гарантийный срок и длительные интервалы обслуживания также делают его весьма конкурентоспособным. В конце концов, мы думаем, что во многом это связано с полным отсутствием осведомленности и, возможно, с тем фактом, что лидеры продаж здесь так хорошо зарекомендовали себя.

    ЗА:
    — 2.0TD обеспечивает хорошую производительность и экономичность
    — Продуманная кабина с множеством карманов для хранения
    — Стандартный сенсорный экран с Android Auto / Apple CarPlay
    — Инновационный люк Moduwork за пассажирским сиденьем для увеличения грузового пространства
    — 20000 км / 12-месячные интервалы обслуживания

    МИНУСЫ:
    — Не самый большой грузовой отсек в классе
    — Имя Peugeot не имеет присутствия / репутации в этом сегменте в Австралии

    Как всегда, если вы думая о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

    Электрический фургон Peugeot e-Expert: цена, характеристики и подробности

    Выпущен Peugeot e-Expert с выбором размера батареи, трех грузовых длин, двух типов кузова и пробегом до 211 миль. Сейчас он продается по цене от 25 053 фунтов стерлингов за версию панельного фургона начального уровня до 34 070 фунтов стерлингов за модель с кабиной экипажа.

    Как и другие полностью электрические фургоны и с подзарядкой от электросети , e-Expert был создан с учетом потребностей городских пользователей в контексте ужесточения законодательства о загрязнении и внедрения зон с низким уровнем выбросов в городах.E-Expert является родственной моделью уже представленных Vauxhall Vivaro-e и Citroen e-Dispatch и присоединяется к меньшему Partner и большему Boxer в линейке коммерческих автомобилей Peugeot с нулевым уровнем выбросов.

    На первый взгляд e-Expert почти неотличим от своего дизельного аналога. За исключением порта для зарядки на переднем крыле, значков с синей окраской и уникальной решетки радиатора, электрический фургон визуально идентичен. Внутри приборный дисплей был настроен, чтобы отображать такие вещи, как поток и потребление энергии, уровень заряда батареи, а также бортовой компьютер с подробной информацией о поездке и оставшимся запасом хода.

    Peugeot e-Expert цена, комплектации и комплектации

    Ассортимент e-Expert состоит из трех комплектаций: S, Professional и Asphalt. S начального уровня доступен только со стандартной длиной колесной базы, но с выбором батареи емкостью 50 или 75 кВтч по цене 25 035 фунтов стерлингов и 29 965 фунтов стерлингов соответственно — без НДС, но после применения государственной субсидии на сменный фургон.

    Стандартный комплект на S включает радио DAB с Bluetooth, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, дистанционный центральный замок с функцией блокировки, дневные ходовые огни и полностью стальную перегородку.

    Далее идет Professional, который может быть в компактной длине с батареей 50 кВт / ч (25 450 фунтов стерлингов), стандартной длине с аккумулятором 50 кВт / ч (26 150 фунтов стерлингов), стандартной длине с аккумулятором 75 кВт / ч (31 150 фунтов стерлингов) или большой длине с батареей Аккумулятор 75 кВт / ч (32 050 фунтов стерлингов).

    Что касается оборудования, Professional добавляет семидюймовый емкостный цветной сенсорный экран с DAB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и предупреждением о перерыве на кофе. Также имеется двойное пассажирское сиденье с откидными крайними сиденьями, откидной письменный стол в центральной спинке сиденья и дополнительные возможности для хранения вещей.

    Professional также доступен в виде шестиместного фургона для экипажа со стандартной длиной кузова и только с батареей 75 кВт / ч по цене 34 070 фунтов стерлингов. Между тем, модельный ряд Asphalt доступен в виде фургона со стандартной длиной кузова и только батареей 75 кВт / ч по цене 34 380 фунтов стерлингов.

    Оборудование, предназначенное для асфальта, включает в себя трехмерную навигацию с распознаванием голоса, проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание ограничения скорости, а также заднюю парковочную камеру на 180 градусов, а также передние и задние датчики.

    Аккумулятор, запас хода и зарядка

    Как и его собратья Vauxhall и Citroen , e-Expert будет предлагаться с различными батареями. Первый — это блок мощностью 50 кВт / ч, который, как утверждает Peugeot, обеспечит запас хода в 148 миль по циклу WLTP. Это примерно на 20 миль больше по сравнению с первоначальными прогнозами производителя, объявленными, когда фургон был представлен в конце прошлого года. Существует также версия на 75 кВтч, которая может проехать до 211 миль за один цикл — опять же, скачок примерно на 20 миль по предыдущим оценкам.

    В зависимости от спецификации, e-Expert может заряжаться всего за пять часов от домашней настенной коробки (e-Expert 50 кВт · ч с использованием зарядного устройства 11 кВт) — и может достигать 80% заряда за 30 минут при использовании общедоступной сети мощностью 100 кВт точка быстрой зарядки . Фургон с большей батареей будет заряжаться за семь часов 30 минут (11 кВт) и 45 минут (100 кВт) соответственно.

    Производительность и режимы движения

    Покупатели могут оптимизировать ассортимент фургона, используя различные режимы движения. Eco ограничивает мощность для максимального пробега, в то время как Normal рекомендуется для повседневного использования. Последняя настройка обозначена как «Мощность» и отдает приоритет производительности «при транспортировке тяжелых грузов».

    Peugeot утверждает, что e-Expert разгоняется до 100 км / ч за 13,1 секунды (в режиме мощности) и развивает максимальную скорость 80 миль в час. Фургон также издает звуковой сигнал на скорости менее 18 миль в час, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии.

    Peugeot Expert LCV Delivery Van 2019 Обзор

    Совершенно новый фургон Peugeot Expert, выпущенный недавно, делает большой шаг вперед на рынке фургонов среднего размера благодаря смелому новому дизайну и управляемости как автомобиль.

    Я тестировал версию со стандартной колесной базой с дизельным двигателем 2,0 л мощностью 110 кВт / 370 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это прямо посередине диапазона и, вероятно, самый популярный выбор.

    Этот фургон предлагал мне большой набор очень удобных функций, которые облегчили мою повседневную работу в качестве менеджера по логистике и водителя по доставке в моей компании Wats On Events. В частности, очень функциональная задняя часть кабины в сочетании с отличными ходовыми качествами в совокупности дала мне в целом очень удовлетворительные впечатления от вождения!

    Как выглядит Peugeot Expert?

    Эксперт представил элегантный внешний вид с трубчатым постепенным сужением от задней части к передней части, что создавало вид фургона меньшего размера.При удобной высоте 1,9 метра Expert мгновенно стал неотъемлемой частью моей недельной работы.

    Доставку инвентаря и оборудования на верхний этаж парковки на крыше в пригороде, очевидно, что пространство парковки и фургона отработано идеально, а с грузоподъемностью 800 кг в задней части фургон более чем справился с нагрузкой и несколькими поворотами и пандусы с легкостью.

    Двойные раздвижные двери с обеих сторон и задние двери сарая на 270 градусов были не только полезны, но и очень ценились, а широкий зазор между арками задних колес позволил мне разместить полноразмерный поддон (шириной 1125 мм) сзади с достаточным пространством осталось для различных предметов.

    С задней кабиной длиной 2,45 метра от задних дверей до задней части кабины водителя мне было предоставлено место для размещения длинных предметов и материалов.

    В целом я был очень впечатлен пространством и объемом полезной нагрузки, который я смог уместить в этот обманчиво больший, чем кажется на первый взгляд Эксперт!

    Каким Peugeot Expert нравится водить машину?

    Как упоминалось ранее, с полной полезной нагрузкой Expert успешно справился с задачей благодаря 110 кВт / 370 Нм, 2.0 литровый турбодизель. Вождение больше похоже на внедорожник, чем на фургон, с малым радиусом поворота (подходит для небольших мест доставки) и плавным ускорением.

    Поначалу мне было неудобно торможение, но после недели езды я стал более комфортно с ним работать, но мне пришлось приложить сознательные усилия, чтобы тормозить иначе, чем я обычно тормозил бы с другими подобными фургонами, на которых я ездил раньше. . Причина в том, что он был сверхчувствительным.

    Как выглядит Peugeot Expert внутри?

    Кабина водителя и зона пассажиров были для меня хорошо спланированы, оснащены 7-дюймовым мультимедийным экраном, сиденьями в форме внедорожника и большим пространством в салоне. Я чувствовал себя непринужденно и с большим комфортом для вождения.

    Совместимость мультимедийной системы была очень удобной для пользователя и была неотъемлемой частью моих поездок по навигации и развлечениям на той неделе, мой iPhone быстро подключался, а звуковая система создавала отличную атмосферу для моего вождения.

    Сиденья были чрезвычайно удобными даже в течение длительного времени. Ключевым моментом для меня стала мощная система кондиционирования воздуха, которая помогла моему «мобильному офису» сделать еще больше комфорта в жаркое время года для работы на открытом воздухе.

    Комфортная кабина означает, что водитель будет доволен, а это означает меньшее дорожное напряжение и более эффективную работу.

    Единственным недостатком внутренней кабины было отсутствие удобных держателей для напитков и мест для хранения документов или ключей, мелких предметов и т. Д. Центральный лоток для буфера обмена был хорош, но он немного скользил, а держатели для стаканов на крышка не была достаточно большой для больших бутылок с водой.

    Какие еще функции есть у Peugeot Expert?

    Дополнительные функции, такие как камера заднего вида и датчики слепых зон, обеспечивают чувство уверенности и комфорта при оценке моего окружения и маневрирования.Это в сочетании с одним из наивысших оценок безопасности ANCAP на текущем рынке фургонов среднего размера дало мне большое чувство благополучия и безопасности.

    Мои последние мысли о Peugeot Expert

    В прямом отношении к моей работе этот фургон более чем превзошел мои ожидания как надежная рабочая лошадка и превратился в автомобиль, в котором я испытывал настоящее удовольствие от вождения.

    Этот новый фургон от Peugeot стал смелым заявлением как с точки зрения инноваций, так и с точки зрения практичности, и в то же время изо всех сил старался обеспечить водителю максимально комфортное вождение.

    Я очень рекомендую этот фургон всем в сфере торговли или логистики, кому нужен такой актив!

    Peugeot LCV Expert 110 кВт / 370 Нм 2,0 л с автоматической коробкой передач по цене от 42 490 долларов США *

    * MLP — прейскурантная цена производителя включает GST и LCT, но не включает установленные законом сборы, дилерские расходы и доставку дилером. Обратитесь к вашему дилеру по поводу RDAP. Не включает стоимость каких-либо опций.

    Также посмотрите на

    Обзор

    Peugeot Expert 2020 | Motors.co.uk

    Обзор модели

    Коммерческий автомобиль Peugeot Expert последнего поколения был выпущен в 2016 году, и вместе с ним появился совершенно новый внешний вид и, что еще более важно, некоторая индивидуальность, помимо его родного брата Citroen.

    Хотя он по-прежнему во многом похож на Citroen Dispatch последнего поколения, Toyota Proace и Vauxhall Vivaro, теперь он приобрел уникальный внешний вид. Он сочетает это с манерами вождения автомобиля, отличным интерьером и новейшими технологиями безопасности от обычных автомобилей, что делает его достойным внимания.

    Текущая модель

    Помимо совершенно нового внешнего вида, Expert состоит из двух частей: задняя часть представляет собой эволюцию уходящего фургона, а передняя часть основана на платформе EMP2, лежащей в основе ряда автомобили тоже — включая последние Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso соответственно.Это означает, что он извлекает выгоду из более широкого выбора двигателей, взятых из серийных автомобилей.

    Это не только означает, что автомобилю больше нравится водить, но он также получает преимущества более комфортного интерьера и доступен с некоторыми из последних средств безопасности, имеющихся в арсенале Peugeot.

    Последняя модель также оснащена рядом дизельных двигателей, которые соответствуют стандартам выбросов Евро 6 и являются наиболее экономичными и имеют самые низкие выбросы в своем классе. Появление в конце 2019 года «спортивной» версии добавило стиля и модельному ряду Expert.

    Соотношение цена / качество

    Диапазон Expert начинается от 22 375 фунтов стерлингов (без НДС — все цены в этом обзоре тоже будут), что делает Expert очень выгодным предложением, хотя эти модели начального уровня довольно редки. Доступны три варианта длины кузова, при этом версия со стандартной и длинной колесной базой добавляет 700 и 1600 фунтов стерлингов к цене обычной «компактной» версии. Цены продолжают расти до более чем 33 000 фунтов стерлингов, что немало денег, учитывая, что с учетом НДС было бы 44 500 фунтов стерлингов.Поэтому версии со средними характеристиками кажутся лучшим выбором в линейке этого фургона.

    Хотя, если вы ищете подержанные образцы, есть несколько фантастически дешевых вариантов, с моделями, начинающимися с 6250 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей. Тем не менее, это, по общему признанию, даст вам образец с низкими характеристиками с пробегом около 100000 миль. Ожидайте, что вы заплатите около 8000 фунтов стерлингов за версию 2017 года, которая преодолеет более разумные 40000 миль. Тем не менее, большие скидки также существуют для версий с более высокими характеристиками. Первоклассный образец годовалой давности с скромным пробегом в 20000 миль можно купить всего за 14000 фунтов стерлингов, что означает, что он снизит свою цену почти вдвое всего за 12 месяцев.

    Внешний вид и изображение

    В отличие от старых фургонов Peugeot, Expert имеет стильный, уникальный вид, который действительно выделяет его. Это не только против фургонов-братьев и сестер, но и против некоторых крупных продавцов в этом — таких моделей, как Volkswagen Transporter и Ford Transit Custom, например. Это может показаться странным, особенно если учесть, что единственными реальными изменениями являются фары, задние фонари и передние панели, но этого достаточно, чтобы выделить их среди других автомобилей в этом секторе.

    Качество материалов салона также заметно улучшилось по сравнению с предыдущими предложениями, с удобными сиденьями и логичной, хорошо продуманной приборной панелью. Он по-прежнему остается прочным и износостойким, но при этом оставляет приятное ощущение.

    В Expert вы не сидите так высоко, как в некоторых из его конкурентов, что является одним из недостатков его использования на автомобильной платформе, однако есть хороший диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса, гарантируя, что вы этого не сделаете. У меня нет проблем с получением хорошей водительской позиции.

    Лобовое стекло немного узкое, а боковые зеркала немного маловаты, поэтому видимость немного затруднена, особенно при движении на тесных парковках.

    Пространство и практичность

    Доступен больший выбор стилей корпуса, чем у некоторых из его конкурентов. Фактически, есть три различных длины на выбор: компактная, стандартная и длинная, однако доступна только одна высота.

    Компакт находится между Peugeot Partner и остальной частью линейки Expert.Его длина составляет 4600 мм, в то время как стандартный фургон на 350 мм длиннее, а длинный — 5300 мм. Все версии Expert имеют грузоподъемность 1400 кг.

    Грузовой отсек Expert имеет объем 5,1 м3, 5,8 м3 и 6,6 м3 для компактного, стандартного и длинного кузова соответственно. Он также получил усиленную подвеску, которая делает его более способным перевозить более тяжелые грузы.

    Что делает Expert настолько удобным, так это то, что он доступен с раздвижными дверями с обеих сторон в стандартной комплектации.Он также оснащен крутой системой входа без помощи рук, которая открывает багажник, махнув ногой под задним бампером в качестве дополнительной опции.

    Двигатели

    Эксперт предлагает хороший выбор двигателей — одно из преимуществ передней части, которая идет от рычага легкового автомобиля Peugeot. 1,5-литровый двигатель начального уровня мощностью 100 л.с. (BlueHDi 100) имеет наибольший финансовый смысл, но если требуется больше мощности, есть три версии 2.0-литровый дизель мощностью 120 л.с. (BlueHDi 120), 147 л. с. (BlueHDi 150) и 174 л.с. (BlueHDi 180).

    Все версии оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями доступна на самой мощной версии. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, во всех версиях есть функция остановки запуска.

    Эксплуатационные расходы

    Согласно официальным экономическим данным Peugeot, Expert является одним из самых экономичных фургонов среднего размера в своем классе.Если эксплуатационные расходы являются приоритетом, то лучший вариант — это 1,5-литровый дизель (BlueHDi 100), который должен возвращать около 44,2 миль на галлон и выбросы CO2 на уровне 130 г / км. Хотя между двигателями нет большой разницы в эффективности, на другом конце шкалы, 178-сильный BlueHDi 180 будет в среднем 39,4 миль на галлон и выбрасывать 145 г / км CO2.

    На что следует обратить внимание

    Одной из ключевых областей, которые делают Expert достойным выбором, является его способность управлять автомобилем. Он чрезвычайно изысканный, удобный и очень похож на автомобиль по своим манерам. Езда очень гибкая, и на поворотах очень мало наклонов кузова — что-то редкое для автомобиля такого типа.

    Рулевое управление с электроусилителем кажется особенно легким, но это делает его идеальным для городской езды, с легкостью преодолевая пробелы в потоке транспорта и пробиваясь в тесные парковочные места.

    Соперники

    Эксперт принадлежит к довольно устоявшемуся классу, причем некоторые из конкурентов имеют много общего с Peugeot.Как мы уже упоминали, он построен на той же платформе, что и Citroen Dispatch, Toyota ProAce и Vauxhall Vivaro.

    Это основные «коммерческие» конкуренты, хотя помимо этого трио — Renault Trafic, Fiat Talento и Nissan NV300. Тем не менее, они могут перевозить более крупные и тяжелые предметы, но по своему подходу они больше похожи на фургон.

    Если вы ищете фургон, более похожий на автомобиль, то тремя крупными игроками в этом классе являются Ford Transit Connect, Volkswagen Transporter и Mercedes Vito.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *