Expedition ford 2020: Купить новый Ford Expedition 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

чёрный Форд Экспедишн IV внедорожник 5-дверный 2019 года на Авто.ру

Обновленный внедорожник Ford Expedition 2019
Удлиненный кузов MAX

Комплектация Platinum (дополнительно к Limited):

Хромированные дверные ручки
Решетка радиатора с хромированными вставками
Релинги на крыше с хромированными вставками
Пороги с электро приводом
Колесные диски R22 285/45
Вставки в салоне дерево
Салон кожа специальной выделки
Руль с деревянной вставкой
Кожанные вставки в дверях

Комплектация Limited (дополнительно к XLT):

Дверные ручки выкрашены в цвет кузова с хромированной вставкой
LED задние ходовые огни
Релинги на крыше алюминий
Колесные диски полированный алюминий с матовыми вставками
Всепогодные покрышки 275/55 R20
Оригинальный комплект ковров для 1 и 2 ряда сидений
Подогрев сидений второго ряда
Рулевое колесо со вставкой из дерева
Парктроники передние
Премиум аудио система Harman 12 динамиков

Стандартное оснащение комплектации XLT:

Салон ткань
8 мест
Сиденье водителя с электро регулировкой 6 позиций
Второй ряд сидений диван в пропоции 40/20/40
Третий ряд сидений 60/40
Бампера выкрашены в цвет кузова
Галогеновые фары ближнего света
Галогеновые противотуманные фары
Датчик света
Ассистент начала движения в гору
Черные релинги
Черные стационарные пороги
Колесные диски R18
Датчики давления колес
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электро регулировкой, механическое складывание
Климат контроль
Подстканники 15 штук в салоне
4 розетки 12V
Рулевая колонка с механической регулировкой
Многофункциональный кожаный руль
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади
4,2 дюймовый цветной центральный дисплей управления функциями автомобиля
Аудиосистема 9 динамиков, CD, MP3
Система start/stop
Система комфортного доступа в салон. Открывание и закрывание дверей без ключа
Кнопка запуска двигателя
Подготовка под фаркоп

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГАРАНТИЮ.
Подробности при обращении в компанию.

Внедорожник Ford Expedition официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.
Машина под заказ. Стоимость указана за базовую версию с учетом всех расходов в Москве при условии оплаты наличные в офисе компании.
Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит или лизинг. Мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями России.
Стоимость и условия покупки уточняйте по телефонам компании.

Ford Expedition 2020 получил роскошное исполнение King Ranch

В свое время компания Ford выпускала внедорожник Expedition в роскошном исполнении под названием «King Ranch», и теперь производитель решил вернуть данную модификацию в строй.

Исполнение «King Ranch Edition» вновь стало доступно для Ford Expedition 2020 модельного года. Снаружи такой внедорожник можно отличить по акцентам серого цвета «Stone Gray» на бамперах и корпусах зеркал, при этом на колесах спецверсии красуются 22-дюймовые алюминиевые диски с особым логотипом. Плюс соответствующие шильдики можно увидеть и на передних крыльях модификации.

Каталог Ford

Однако больше всего уникальных особенностей в салоне Форд Экспедишн Кинг Ранч Эдишн 2020. В частности, интерьер спецверсии отделан премиальной кожей «Del Rio» с контрастной прострочкой «Kignsville». На сиденьях появились вставки из перфорированной кожи, а на спинках кресел вышита эмблема «King Ranch».

Для отделки салона американцы использовали декоративные вставки из цирикоте (произрастающее в Америке дерево), при этом на порогах автомобиля опять же красуются соответствующие логотипы. На втором ряду машины установлены раздельные «капитанские» кресла, а в список оснащения включена система Co-Pilot 360.

В движение «Короля Ранчо» приводит стандартный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, который развивает 380 л. с. и 636 Нм. Работает данный агрегат в тандеме с десятиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией.

В Форде возлагают на роскошный «King Ranch» большие надежды, поскольку немалый процент продаж Expedition как раз приходится на топовые комплектации, вот только стоимость данного исполнения в крмпании пока не афишируют.

Зато производитель рассказал о других новшествах Форд Экспедишн 2020 года. В частности, разработчики слегка изменили существующих комплектаций модели. К примеру, версия «Platinum» обзавелась иными 22-дюймовые колеса и получила несколько эксклюзивных вариантов окраски кузова. Плюс для авто улучшили качество отделки интерьера, дополнительно обтянув кожей козырек приборной панели и центральную консоль.

Ford Expedition King Ranch

Expedition Platinum

Новый Ford Expedition 2020-2021, фото, видео Форд Экспедишн, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 15, 2020
Нет комментариев

Чистый, брутальный стиль — отличительная черта Ford Expedition 2020-2021 модельного года. В гигантском трёхрядном внедорожнике достаточно места для семи человек. Если обычного Expedition будет недостаточно, Ford продаст более длинные модели Max, построенные на увеличенной колёсной базе.

Что нового

Форд Экспедишн, который прошёл последнюю модернизацию два года назад, продолжил новый модельный год без серьёзных изменений, за одним исключением. Ford возродил комплектацию King Ranch с натуральной кожей натурального цвета, с отделкой из натурального дерева и 22-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, комплектация Platinum получила мощное обновление интерьера.

Покупатели теперь могут выбрать из четырёх комплектаций: базовой XLT, средней Limited, старшей Platimum и возрождённой King Ranch. Каждая версия предлагается в стандартной или расширенной форме Max.

В подкапотном пространстве Expedition прописан мощный двигатель на три с половиной литра V-6 с двойным турбированием. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на десять ступеней. В младших комплектациях движок выдаёт 375 лошадей, версия Платинум получила тот же двигатель, но с мощностью 400 лошадей. Поскольку это тдовольно массивный автомобиль, часть мощности двигателя неизбежно снижается из-за собственного веса — около 5400 фунтов.

Безопасность

IIHS ещё не провела краш-тестов Expedition, но модель 2019 года прошла испытания федеральным правительством. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало пять звёзд для большого внедорожника как обычной, так и удлинённой версии, а также за лобовые и боковые удары. Предотвращение опрокидывания (расчётная цифра) получила оценку четыре звезды с полным приводом и только три звезды с задним приводом.

Все версии Экспедишн получили набор функций активной безопасности, в стандартном оснащении значится система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения. Старшие комплектации оснащены интеллектуальным круиз-контролем, а также системой камер кругового обзора.

Комплектации и цены

Цены включают сбор за доставку автомобиля до покупателя в размере 1695 долларов.

 

  • Комплектация XLT (54505 долларов за заднеприводную версию и 57515 долларов за полноприводную) поставляется с водительским креслом с электроприводом, третий ряд сидений тоже с электроприводом, 18-дюймовыми колёсными дисками, портами USB и 8восьмидюймовым сенсорным экраном медино-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона.
  • Версия XLT Max (57530 долларов за заднеприводной вариант и 60540 долларов за полноприводный) получила увеличенную колёсную базу.
  • Комплектация Limited с ценником 65 040 долларов с задним приводом, 68 165 долларов с полным приводом получает 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen, электрические подножки и медиасистему для задних сидений с SlingTV.
  • Версия Limited Max (68 070 долларов с задним приводом, 71 190 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колёсную базу.
  • Комплектация King Ranch (74 590 долларов с задним приводом, 77 720 долларов с полным приводом) поставляется с 22-дюймовыми колёсами, серой решёткой радиатора, окрашенными бамперами и кожей Del Rio с деревянной отделкой. Адаптивные амортизаторы, система камер кругового обзора, боковые зеркала с электроприводом.
  • Версия Max комплектации King Ranch (77 685 долларов с задним приводом, 80 410 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колёсную базу.
  • Комплектация Platinum (75 630 долларов за заднеприводную версию и 78 780 долларов за полноприводную) добавляет в оснащение панорамный люк, штатную навигационную систему, 22-дюймовые колеса, светодиодные фары, беспроводной доступ в Интернет, высококачественный звук, интеллектуальный круиз-контроль, вентилируемые кожаные передние сиденья.
  • Версия Platinum Max (78 660 долларов за заднеприводную версию и 81 805 долларов за полноприводную) имеет увеличенную колёсную базу.
  • Ford также предлагает версию XL с базовыми функциями, предназначенную для покупателей автопарков.

 

Экстерьер

Ford Expedition 2020-2021 модельного года с вызывающе квадратным и вытянутым кузовом устанавливает высокую планку роскоши и комфорта для пассажиров. Алюминиевые панели корпуса охватывают то, что составляет большую коробку.

Связанный с полноразмерным пикапом Ford F-150, Expedition создаёт ощущение постоянства, напоминающее Range Rover. Кронштейн фар массивная решётка радиатора и С-образные фары предполагают дорогостоящее оборудование. Ничто не выглядит слишком угловатым. Плоские боковые стороны корпуса и полностью прямые плечи создают профиль, который выглядит как в современном, так и в ретро-стиле.

Высокие толстые двери имеют широкие полосы металлической отделки, дополняющие оконное стекло. За исключением простых задних фонарей, в этом нет ничего плохого.

Интерьер

Несмотря на то, что Ford Expedition сохраняет наследие своих грузовичков, он не экономит на комфорте или роскоши в индивидуально подобранной кабине. Обширное пространство позволяет рассредоточиться всем семи потенциальным седокам. Передние сиденья с мягкой обивкой и безграничным удобством в течение всего дня получили отделку с тканевой обивкой. Сиденье водителя с электроприводом обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди.

Огромные двери позволяют легко попасть во второй и третий ряды. Независимо от того, есть ли во втором ряду раздельный диван или капитанские кресла, они могут выдвигаться вперёд — даже с установленным детским сиденьем. Двойные капитанские ковши обеспечивают максимальный комфорт. Сквозной проход позволяет взрослым получить доступ к задней скамейке.

В отличие от многих больших трёхрядных внедорожников, взрослые в Экспедишне не откажутся от поездок на скамейке в третьем ряду. Пространство для ног достаточно велико, но высота над головой может стать препятствием для высоких пассажиров.

Отличная сборка, компоновка и отделка. Здесь всё со вкусом, так как новый внедорожник избегает излишеств. Отделка из натурального дерева, мелкие металлические детали и аккуратно прошитая кожа в моделях старшей комплектации придают ощущение богатства.

Грузовой объем за сиденьями третьего ряда составляет 546 литров. Модели Extended Max вмещают 990 литров сзади. Со сложенными спинками задних сидений пространство увеличивается до 1800 или 2250 литров соответственно. Когда все спинки сидений опущены, объем значительно увеличивается до 2950 литров (3430 литров в Max).

 

Впечатления от вождения

Ford Expedition нового модельного года ломает традиционные представления о больших внедорожниках. У него отличные ходовые качества и быстрое ускорение, а также удовлетворительная управляемость для автомобиля такого размера.

Мускулистый двигатель V-6 от Ford делает этот огромный внедорожник отличным исполнителем, обеспечивая быстрое ускорение. Силовая установка никогда не ощущает вялости или недостатка мощности.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач может при необходимости понижать несколько передаточных чисел, чтобы найти идеальную передачу на данный момент. Переключения быстрые, еле заметные.

Естественно, массивный внедорожник не может сравниться с проворными рефлексами Escape, но у Expedition есть свой собственный бренд очаровательной суеты.

Электроусилитель руля ограничивает ощущения от вождения, но это естественно и достаточно легко. Быстрые повороты его не беспокоят. Доступные адаптивные амортизаторы помогают сохранять плавность хода без суеты, подавляя случайные движения и быстро реагируя на дорожные условия.

Значительный крен кузова может происходить на глубоких и быстрых поворотах, но Экспедишн хорошо контролируется и выдаёт мало сюрпризов.

Добавление пакета FX4 позволяет моделям 4WD без проблем выполнять сложные внедорожные задачи. В дополнение к стандартным настройкам Comfort и Sport включены режимы движения для грязи и песка. При правильной настройке Expedition может буксировать до 9300 фунтов.

Неудивительно, что расход топлива невелик. Внедорожник с задним приводом имеет рейтинг EPA 13.8 литров на 100 километров и 10 литров при движении по шоссе. Примерно по пол литра прибавляет полный привод.

Резюме

Благодаря своим неплохим характеристикам и продуманному характеру Ford Expedition 2020-2021 модельного года устанавливает эталон для полноразмерных внедорожников. Он имеет высокие оценки по безопасности, полезности и стилю, но не по экономии топлива. Лучшая цена — наименее дорогая версия XLT. Если цена не имеет значения, то стоит обратить внимание на роскошную кожу в версии King Ranch.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ford Expedition — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Экспедишн

Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году. Как и ожидалось, автомобиль немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой. Под ней, на переднем бампере находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой. По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками. В общем и целом, внедорожник выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2020 Ford Expedition Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если вы одновременно перевозите большую семью и буксируете тяжелый прицеп, есть несколько вариантов, кроме Экспедиции, которые могут быть такими же эффективными. Предлагаемый как в стандартном, так и в длиннобазном вариантах кузова Max, Expedition предлагает три просторных ряда сидений, много места для груза и буксировочную способность до 9300 фунтов (при надлежащем оснащении). Под капотом — двигатель с двойным турбонаддувом 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, приводящий в движение задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы так склонны, Ford с радостью продаст вам роскошную модель, которая изо всех сил имитирует атрибуты механически аналогичного Lincoln Navigator. Однако цена на такую ​​Expedition ставит под сомнение ее ценность по сравнению с законно премиальными конкурентами. Динамика вождения тоже скучная, и Экспедиция 2020 всегда кажется такой же массивной, как она есть, что может вызвать некоторое беспокойство при перемещении в ограниченном пространстве или смене полосы движения в условиях интенсивного движения.

Что нового в 2020 году?

Ford добавил отделку King Ranch к Expedition на 2020 год, которая поставляется с роскошными элементами, такими как убирающиеся подножки с электроприводом, 22-дюймовые колеса, кожаная обивка Del Rio премиум-класса и отделка из натурального дерева. Все модели Expedition теперь стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 и набором функций Co-Pilot360 компании для помощи водителю, которые включают автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.Топовые модели Platinum получили новый дизайн 22-дюймовых колес и кожаную обивку, которая покрывает большую часть салона.

Цены и какой купить

Мы будем проявлять осторожность при покупке Экспедиции, так как чем больше вы тратите, тем больше Экспедиция разочаровывает. Модель XLT с пакетом 202A предлагает такие предметы роскоши, как открываемая ногой задняя дверь, дистанционный запуск, подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев рулевого колеса. Мы сделали бы одно предложение во имя тщеславия: замените стандартные 18-дюймовые колеса на набор более привлекательных (и пропорционально подходящих) 20-дюймовых катков, чтобы Expedition XLT не выглядел слишком дешевым.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Expediting the Expedition — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и отзывчивой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но на топ-уровне Platinum он настроен на 400 лошадиных сил. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее, чем версия мощностью 400 л.с., которую мы пробовали на моделях с короткой и длинной колесной базой. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость, чем установки ведущего моста на альтернативах Chevrolet и GMC.В то время как пассажиры утешаются его мягкой ездой, водитель наказывается неуклюжей управляемостью и неточным ощущением руля. Те, кто может позволить себе первоклассную Expedition, обязаны оценить 10 лучших победителей Mercedes-Benz GLS-класса, чтобы получить наилучшие впечатления от вождения.

Буксировка и грузоподъемность

Expedition может буксировать до 9300 фунтов, что на 700 фунтов больше, чем у самого сильного Chevrolet Tahoe. Более длинный Expedition Max ограничен 9000 фунтами — все еще больше, чем у любого соперника.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Этот класс тяжелых самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Экспедиция с задним приводом оценена EPA в городе на 17 миль на галлон и 24 шоссе; Полноприводная версия снижается до 22 трассы. И Expedition стандартной длины, и более длинная Expedition Max обеспечили 20 миль на галлон по нашему 200-мильному шоссе с экономией топлива.И хотя 420-сильный Yukon Denali тоже не оправдал ожиданий, он соответствовал реальным результатам Ford.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Expedition имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалы, которые улучшаются с уровнем отделки салона. В каждой экспедиции также есть 15 подстаканников и сиденье третьего ряда, которое можно складывать с помощью электропривода. В нашем тестовом автомобиле Platinum были обнаружены тонкости, недоступные в более мелких комплектациях, такие как многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, кожаная отделка дверей, натуральное дерево на центральной консоли и рулевое колесо, обтянутое кожей премиум-класса.Хотя в остальном салон великолепен внутри, дешевый на вид пластик кабины является вопиющим фолом и неприемлем по цене. Обе модели Expedition имеют просторный салон и — в отличие от большинства конкурентов — третий ряд, который не будет мучить взрослых. В то время как трехместная скамья является стандартной для второго ряда, пара капитанских кресел не является обязательной. С тремя рядами сидений и двумя удлиненными формами кузова, Expedition и Expedition Max были созданы для перевозки людей и имущества — большого количества людей и имущества. Хотя мы тестировали только расширенную версию, у нее была конкурентоспособная ручная кладь и непревзойденное внутреннее пространство для хранения. Каждая модель имеет третий ряд складывания с электроприводом, которым можно управлять из багажного отделения или на задних сиденьях. И второй, и третий ряды складываются полностью, чтобы получить ровный пол, что упрощает загрузку груза.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Expedition — это информационно-развлекательный центр с многочисленными возможностями подключения и множеством доступных функций. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE входит в стандартную комплектацию; навигация плюс трафик в реальном времени и погода оплачиваются дополнительно.Развлекательная система для задних сидений доступна, но только в комплектациях Limited, King Ranch и Platinum.

Функции безопасности и помощи водителю

Экспедиция получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не была оценена Страховым институтом дорожной безопасности. Тем не менее, он имеет все новейшие технологии помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступный ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Ford предоставляет Expedition с надежная гарантия, которая превосходит даже Mercedes-Benz с более длительной защитой трансмиссии.Однако Экспедиция недоступна с бесплатным плановым обслуживанием.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Обзор Ford Expedition 2021 года, цены и характеристики

      Обзор

      Ford Expedition 2021 года, вмещающий до восьми пассажиров, плюс их груз, является рабочей лошадкой для активных семей. Он доступен в вариантах кузова Expedition Max со стандартной и длинной колесной базой и оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но покупатели, которым нужен полный привод, могут получить его с любым уровнем отделки салона за определенную плату. Никакая Expedition не предлагает захватывающих впечатлений от вождения, но, по крайней мере, поездка плавная. Учитывая все внутреннее пространство, Expedition достаточно комфортабельна, но она не может обеспечить роскошь, которую многие покупатели ожидали бы от внедорожника с такой высокой стартовой ценой; это более шикарный двоюродный брат, Lincoln Navigator, возможно, стоит взглянуть тем, кто ценит прекрасные вещи.

      Что нового в 2021 году?

      Ford Co-Pilot360 Assist — набор расширенных функций помощи водителю — теперь доступен в качестве опции для модели XLT 2021 года. Кроме того, Expedition получит новый дизайн колес на всех своих комплектациях. В линейке также представлена ​​двухрядная базовая модель XL STX, стоимость которой начинается от 51 690 долларов. Основываясь на шпионских фотографиях, мы ожидаем, что Экспедиция 2022 года подвергнется обновлению в середине цикла, которое принесет гигантскую вертикальную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (вероятно, 15.5-дюймовый дисплей, унаследованный от Ford Mustang Mach-E EV), а также более жесткий уровень отделки салона, возможно, названный Timberline.

      Цены и какой купить

      Мы бы проявили сдержанность при покупке Экспедиции, так как чем больше вы тратите, тем больше Экспедиция разочаровывает. Модель XLT с пакетом 202A предлагает такие предметы роскоши, как активируемая движением задняя дверь, дистанционный запуск, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев рулевого колеса. Мы сделали бы одно предложение во имя тщеславия: замените стандартные 18-дюймовые колеса на набор привлекательных (и пропорционально подходящих) 20-дюймовых катков, чтобы Expedition XLT не выглядел слишком дешевым.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Motivating the Expedition — это 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но на топ-уровне Platinum он выдает 400 лошадиных сил. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее, чем версия мощностью 400 л.с., которую мы пробовали на моделях с короткой и длинной колесной базой. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость, чем установки ведущего моста на альтернативах Chevrolet и GMC.В то время как пассажиры утешаются его мягкой ездой, водитель наказывается неуклюжей управляемостью и неточным ощущением руля. Те, кто может позволить себе первоклассную Expedition, обязаны познакомиться с конкурентами класса люкс, такими как BMW X7 или Mercedes-Benz GLS-класса. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как рейтинг более длинного Expedition Max ограничен 9000 фунтов.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Этот класс тяжелых самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива.Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Задний водитель оценивается EPA в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон; версия с полным приводом падает до шоссе на 22 мили на галлон. И Expedition стандартной длины, и более длинная Expedition Max обеспечили 20 миль на галлон по нашему 200-мильному шоссе с экономией топлива. Хотя 420-сильный Yukon Denali также не оправдал ожиданий Агентства по охране окружающей среды, он соответствовал реальным результатам Ford.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер Expedition имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалы, которые улучшаются с уровнем отделки салона.Каждая Expedition может похвастаться 15 подстаканниками и, помимо базовой двухрядной модели XL STX, сиденьем третьего ряда с механическим складыванием. Наш тестовый автомобиль Platinum отличался тонкостями, недоступными для более мелких комплектаций, в том числе многоконтурными передними сиденьями с функцией массажа, кожаной отделкой дверей, натуральным деревом на центральной консоли и рулевым колесом, обтянутым кожей премиум-класса. Хотя в остальном он великолепен внутри, дешевый на вид пластик кабины является вопиющим фолом и неприемлем для автомобиля, который стоит так дорого.Обе модели имеют просторные салоны и — в отличие от большинства конкурентов — ее третий ряд не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но при желании вы можете указать пару капитанских кресел. Max предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет третий ряд складывания с электроприводом, которым можно управлять из багажного отделения или на задних сиденьях. И второй, и третий ряды складываются совершенно ровно, чтобы получить ровный пол, что облегчает загрузку вещей.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Expedition — это информационно-развлекательный центр с многочисленными возможностями подключения и множеством доступных функций. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE. За навигацию, а также данные о дорожном движении и погоде в реальном времени взимается дополнительная плата. Развлекательная система для задних сидений доступна, но только в комплектациях Limited, King Ranch и Platinum.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Экспедиция 2021 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не была оценена Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).В нем есть все новейшие технологии помощи водителю, включая стандартное автоматическое экстренное торможение. Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Доступная система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        Ford предоставляет надежную гарантию в Экспедиции, опередив даже Mercedes-Benz в области силовых агрегатов. Тем не менее, бесплатное плановое обслуживание не предлагается.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
        • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
          Технические характеристики

          ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полный / полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

          ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 84 085 долларов (базовая цена: 79 740 долларов)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ : с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива

          Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3496 куб. См.
          Мощность: 400 л.с. при 5000 об / мин Крутящий момент: 480 фунт-фут при 3250 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

          РАЗМЕРЫ:
          Колесная база: 131. 6 дюймов
          Длина: 221,9 дюйма
          Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,2 дюйма
          Объем груза: 36 куб.футов
          Снаряженная масса: 6047 фунтов

          C / D RESULTS TEST :
          От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
          От нуля до 100 миль / ч: 16,5 с
          От нуля до 110 миль / ч: 20,5 с
          Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
          Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,7 с
          Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,3 с
          Стоячая-миля: 14.6 сек @ 94 миль / ч
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
          Торможение, 70-0 миль / ч: 192 фут
          Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г

          C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
          Наблюдаемое: 14 миль на галлон

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
          Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          Новые и подержанные Ford Expedition: цены, фото, обзоры, характеристики

          Ford Expedition — полноразмерный внедорожник для полноразмерных друзей и полноразмерных игрушек. Он предназначен для того, чего не могут кроссоверы: одновременно перевозить людей и большие прицепы. Expedition предлагается как в версии с короткой, так и с длинной колесной базой (Max).

          Экспедиция Ford позволяет ей противостоять таким транспортным средствам, как Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, Nissan Armada и Toyota Sequoia.

          В 2021 году Ford сделал версию с удлиненной колесной базой доступной для всех уровней отделки салона и добавил пакет спортивного внешнего вида.

          БОЛЬШЕ: Прочтите наш Обзор Ford Expedition 2021

          Новый Ford Expedition

          Новейший Ford Expedition, поступивший в продажу в конце 2017 года, может похвастаться новыми функциями, соответствующими его новому кузову.Под капотом Ford установил свой 3,5-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом для работы с двигателем, а усовершенствованная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. В совокупности они обеспечивают лучшую в своем классе буксировку для полноразмерного внедорожника весом 9300 фунтов. Это может соперничать с некоторыми полноразмерными грузовиками. Базовая мощность составляет 375 л.с., в специальных версиях — до 400 л.с.

          Как и предыдущая модель, новый Expedition выпускается в вариантах со стандартной и длинной колесной базой, последний из которых называется Expedition Max. Салон по-прежнему может вместить до восьми человек, включая водителя, и оснащен некоторыми из новейших технологий интерьера, включая несколько портов питания USB, обновленный звук и новейшую информационно-развлекательную систему Ford.

          Вместительная кабина в версии Max имеет 172 кубических фута, а за сиденьями третьего ряда — 36 кубических футов. Сиденья складываются, а средний ряд сдвигается вперед и назад. Его даже можно перевернуть вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду, не снимая автокресло. Третий ряд имеет возможность складывания вручную и подходит для взрослых.

          Как и F-150, на котором он основан, Expedition использует больше алюминия в своей конструкции, что делает внедорожник в целом легче. Эти цифры дают немного лучшую экономию топлива в старших классах комбинированного цикла EPA.

          The Expedition предлагает огромный выбор оборудования от мониторов слепых зон до предупреждений о лобовом столкновении. В список функций комфорта входят сиденья с подогревом и охлаждением, шесть портов USB, 15 подстаканников и аудиосистема B&O Play с 12 динамиками. Загруженная экспедиция может стоить более 80 000 долларов.

          На 2019 год Expedition добавила зону в свою систему климат-контроля. В 2020 году к модельному ряду присоединилась версия King Ranch, а Ford сделал автоматическое экстренное торможение стандартом.

          История экспедиции

          Представленный для модели 1997 года, Expedition вошла во второе поколение в 2003 году, а версия третьего поколения появилась в 2007 году.Модель 2015 года принесла дальнейшие обновления внедорожнику третьего поколения; некоторые могут даже считать его четвертым поколением, так как многое было изменено.

          Сначала Expedition была косвенным продолжением старого Ford Bronco, двухдверного автомобиля, который продавался в 1991 модельном году. Модель Expedition, основанная на ходовой части грузовика, но с дополнительным набором дверей, оказалась популярной даже в то время, как у Ford Explorer меньшего размера продажи резко упали из-за большого отзыва шин.

          Экспедиция первого поколения производилась с 1997 по 2002 год и была построена на платформе F-Series того времени.Первая экспедиция вмещала до девяти пассажиров. Покупатели могли выбирать между 4,6-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем или 5,4-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, оба в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2000 модельном году мощность меньшего двигателя с 215 лошадиных сил выросла до 240 л.с. мощность более крупного V-8 увеличилась с 230 до 260 л.с. Обновления совпали с пересмотренным стилем передней и задней части, добавлением боковых подушек безопасности в качестве опции и наличием задних парктроников.

          Экспедиция второго поколения продавалась с 2003 по 2006 год.Благодаря обновленной архитектуре появилась независимая задняя подвеска, которая значительно улучшила ходовые качества внедорожника. Это также помогло увеличить грузовое пространство в задней части салона, что позволило Ford добавить сиденья третьего ряда с механическим складыванием. Стиль этой Expedition был сглажен и усовершенствован почти до точки анонимности, особенно внутри, хотя впечатление качественной конструкции росло с более подходящей отделкой. Трансмиссии, включая доступный полный привод, были перенесены, но в 2005 модельном году отказались от меньшего V-8.В том же году Ford добавил новую версию системы стабилизации с программированием стабилизатора поперечной устойчивости.

          Текущее третье поколение Expedition поступило в продажу в 2007 году в костюме из листового металла с более прямым краем, чем его предшественники. На момент запуска он был оснащен 5,4-литровым V-8 мощностью 310 л.с., а при первом обновлении он получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. С крутящим моментом 365 фунт-футов и предложенным пакетом для тяжелых условий эксплуатации эта Expedition могла первоначально буксировать до 9 200 фунтов. Он также впервые появился в версии «EL», размером почти на 15 дюймов длиннее, чем стандартный внедорожник, с дополнительным грузовым пространством на 24 кубических фута.

          Самые масштабные обновления платформы Expedition третьего поколения произошли в 2015 модельном году. Ford придал модели обновленный вид, чтобы соответствовать F-150 2014 года, в то время как фирменный 3,5-литровый V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом был установлен в качестве единственного двигателя, предлагаемого в Expedition. Expedition полностью оправдал ожидания последней группы покупателей внедорожников с новой системой бесшумной подвески с непрерывным демпфированием, а также во всем были внесены косметические улучшения.Эта версия все еще технически является частью третьего поколения, хотя она получила сильно переработанный интерьер, новый листовой металл и новый двигатель.

          В период между 2007 годом и большими изменениями в 2015 году Ford добавил камеру заднего вида, возможность гибкого топливного бака, систему заливки топлива без крышки и развлекательную систему SYNC, которая соединяет водителей с функциями телефона и аудио через Bluetooth, а также управляет подключенными мультимедийными устройствами .

          Обзоры Ford Expedition 2020 | Цена, характеристики, характеристики и фото

          Ford Expedition 2020 года — настоящий зверь, он может похвастаться большей частью возможностей пикапа F-150, но утилитой для семейных перевозок, ожидаемой от большого внедорожника.Фактически, он основан на F-150, а также служит основой для Lincoln Navigator. Expedition был недавно обновлен для модели 2018 года и в настоящее время находится в четвертом поколении. Он поставляется в двух размерах: стандартный Expedition и более крупный Expedition Max с более длинной колесной базой, что добавляет еще больше места этому и без того вместительному автомобилю.

          Размер — его самая большая сила и самый очевидный компромисс. Будучи самым просторным внедорожником, который вы можете купить, Expedition отлично справляется с перевозкой грузов или трех рядов пассажиров с комфортом, но вы многое теряете с точки зрения эффективности и маневренности.Но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы, вероятно, уже смирились с этим, и этот Ford — самый сильный представитель сегмента.

          Помимо преимущества внутреннего пространства, его V6 с турбонаддувом является правильным двигателем для работы, независимо от того, выбираете ли вы конфигурацию с задним или полным приводом. Экспедиция на самом деле неплоха в управлении — даже хороша для сегмента — и не накажет ваших пассажиров. Tahoe и Suburban от Chevy — его самые яростные конкуренты, но у них серьезные компромиссы с интерьером и ходовыми качествами из-за их задней подвески, напоминающей грузовик.Таким образом, мы уверены, что объявляем Expedition королем сегмента.

          Что нового в Expedition на 2020 год?

          На 2020 год каждая экспедиция теперь в стандартной комплектации оснащается набором средств предотвращения аварий Ford Co-Pilot360. Базовая цена, соответственно, выросла на 680 долларов. Также есть новый уровень отделки салона King Ranch, который отражает версию, доступную на F-150. Особые элементы дизайна в стиле ранчо включают серую отделку бампера снаружи и кожу «Del Rio» внутри с эмблемами King Ranch.Для другой эстетики по более низкой цене есть новый пакет Black Accent, доступный на более низком уровне отделки салона XLT.

          Как выглядит интерьер Expedition и автомобильные технологии?

          Интерьер, конечно, зависит от уровня комплектации, но в целом то, что здесь сделал Ford, нам нравится. Во многих местах есть твердый пластик, но он не доминирует в интерьере, и есть хорошие материалы. Дизайн такой же, как у F-150, то есть его блочный и грузовик, но есть достаточно различных поверхностей и форм, чтобы все было интересно (особенно на роскошных верхних уровнях отделки салона, таких как новое King Ranch).Сиденья просторные и удобные для дальних поездок.

          Expedition стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, которая является одной из самых простых в использовании. Он поставляется со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, который хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания. Навигация доступна, но досадно блокируется, когда вы используете стандартный Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, обе системы хорошо работают с Sync. Expedition стандартно поставляется с четырьмя USB-портами, что на самом деле не так много для трехрядного автомобиля.Также доступны беспроводная зарядка телефона и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, к которой можно подключить до 10 устройств. Задние пассажиры могут насладиться дополнительной развлекательной системой для задних сидений с двойным подголовником, которая включает возможность потоковой передачи с устройства или домашнего кабельного аккаунта.

          Насколько велика экспедиция?

          Огромный. Это полноразмерный внедорожник с тремя просторными рядами сидений и большим количеством грузового пространства. Доступны две длины Expedition — стандартная и большая максимальная.Они имеют третий ряд такого же размера, а дополнительная длина Max полностью соответствует грузовому пространству. Стандартная Expedition имеет длину 210 дюймов, что на 6 дюймов длиннее Chevy Tahoe, на 5 дюймов длиннее Toyota Sequoia и на 1 дюйм длиннее Nissan Armada. Expedition Max имеет длину 221,9 дюйма и близко конкурирует с чуть более крупным, 224,4-дюймовым Chevy Suburban.

          Внутри пассажирское пространство и комфорт Экспедиции приближаются к территории минивэна. Даже высокие взрослые прекрасно впишутся в третий ряд, тогда как детям будет сложно втиснуться в третий ряд удивительно тесного Chevy Tahoe.Suburban лишь немного лучше, поскольку получил несколько дополнительных дюймов пространства для ног. Братья и сестры Chevy действительно выигрывают в сравнении грузов, не считая места за третьим рядом, где обычная Expedition уступает Tahoe. Важно отметить, что у Expedition меньшая высота подъема (даже если она все еще довольно высока), и в целом это более универсальный автомобиль. В качестве всего лишь одного примера удобства использования Expedition, мы смогли разместить небольшой курятник в задней части стандартной Expedition, оставив одно из сидений второго ряда для ребенка в автокресле.

          Помимо того, что Expedition очень полезен для перемещения больших предметов, размер Expedition дает отличный обзор дороги. Однако это также затрудняет перемещение по узким городским улочкам. Мы припарковались на стоянках подальше от места назначения или пытались припарковаться рядом с небольшими транспортными средствами. Чтобы быть справедливым по отношению к остальной части сегмента, все, что такое большое, будет приносить в жертву маневренность. Это просто цена, которую вы платите за то, что у вас внедорожник больше, чем в некоторых общежитиях колледжа.

          Каковы характеристики Expedition и экономия топлива?

          В Expedition есть только один вариант трансмиссии, но он хороший. 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом EcoBoost от Ford обеспечивает полезные 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, за исключением платиновой отделки, где он составляет 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов. И в Expedition, и в Expedition Max он соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может быть как с задним, так и с полным приводом.

          На момент написания этой статьи у нас не было оценок на 2020 год, но они должны быть такими же, как и в прошлом году.Экспедиция 2019 года 4×2 рассчитана на 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые. 4×4 получает 17/22/19 миль на галлон. Max 4×2 дает 17/23/19 миль на галлон, а Max 4×4 — 16/21/18 миль на галлон.

          Независимо от того, какую экспедицию вы выберете, ее экономия топлива превосходит показатели Nissan Armada (15-16 миль на галлон в смешанном цикле), Toyota Sequoia (14-15 миль в сумме), большинства конфигураций Chevy Tahoe (13-18 в сумме) и конфигураций Suburban (12). -18 вместе).

          That Expedition может буксировать до 9300 фунтов, что больше, чем у Armada (8 500 фунтов), Sequoia (7 100 фунтов), Tahoe (8 400 фунтов) и Suburban (8 100 фунтов).

          Что такое Expedition?

          Самая большая похвала, которую мы можем дать Expedition, — это то, что она меньше, чем она есть на самом деле. Что удивительно, потому что оно огромно. Более легкий алюминиевый корпус последнего поколения означает, что подвеска меньше масс. На дорогах каньона Экспедиция спешит, не падая ниц. Это даже почти весело — найти ритм у такого зверя, медленно увеличивая темп до невероятного уровня, не разрушая чар.Вы определенно сможете повернуть быстрее, чем это оценят ваши пассажиры или груз. Итог: Expedition менее явно похож на грузовик, чем его конкуренты.

          Двигатель с турбонаддувом тоже настоящий персик. Повсюду крутящий момент, очень небольшая задержка, и он не обладает грубоватым ревом двигателей V8 его конкурентов. Версия Platinum мощностью 400 л.с. еще сильнее. В целом, двигатель Expedition представляет собой ключевую причину, по которой стоит его рассмотреть, особенно если вы сравниваете Max с Chevy Suburban, который выдает всего 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента из 5.3-литровый V8. Нам также нравится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Expedition, которая, кажется, всегда знает, какую передачу выбрать в зависимости от ситуации.

          Что еще я могу прочитать об экспедиции?

          Обзор первого привода Ford Expedition 2018 | Фасад класса

          Это наш первый привод для экспедиции текущего поколения. Модель 2020 года мало изменилась по сравнению с версией 2018 года в этом обзоре, и наши впечатления остаются в целом аналогичными.

          Обзор замечаний водителей Ford Expedition Platinum 2018 | Справа наверх

          Это обзор за круглым столом редакции новой Экспедиции, когда она была у нас в офисе в течение недели.

          Ford Expedition 2018 против других крупных внедорожников: сравнение на бумаге

          Это сравнение характеристик Ford Expedition, Chevy Tahoe, Toyota Sequoia и Nissan Armada.

          Какие функции доступны в Expedition и какова цена?

          Цены на Ford Expedition начинаются с уровня отделки салона XLT на уровне 54 205 долларов США, включая 1395 долларов США. Стоимость Expedition Max XLT начинается с 57 230 долларов.

          Стандартное оборудование XLT включает в себя 18-дюймовые алюминиевые колеса, сцепное устройство для прицепа класса IV и систему управления раскачиванием прицепа, бесконтактный вход и запуск кнопки, камеру заднего вида с резервными линиями и шайбой, сиденье для восьми человек, тканевую обивку, восьмипозиционную сиденье водителя с электроприводом, скамья второго ряда с разделением на 40/20/40, третий ряд с электроприводом складывания 60/40, обтянутый кожей руль, трехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре порта USB (два спереди, два сзади), а также информационно-развлекательная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками

          Чтобы узнать, какие дополнительные функции доступны в комплектациях Limited, King Ranch и Platinum, ознакомьтесь с этой разбивкой функций, цен и спецификаций здесь, на Autoblog .

          Все цены ниже указаны с задним приводом и включают плату за проезд по месту назначения в размере 1395 долларов. Версии 4×4 добавляют 3010 долларов.

          • XLT 4×2 (54 205 долл. США)
          • Limited 4×2 (64 740 долл. США)
          • King Ranch 4×2 ($ 74290)
          • Платина 4×2 (75 330 долл. США)

          Ford Expedition Max

          • XLT 4×2 (57 230 долл. США)
          • Limited 4×2 (67 770 долларов)
          • King Ranch 4×2 ($ 76 985
          • )

          • Платина 4×2 (78 360 долл. США)

          Что такое оборудование для обеспечения безопасности и аварийный рейтинг Экспедиции?

          Ford Expedition 2020 поставляется в стандартной комплектации с набором технологий предотвращения аварий Ford Co-Pilot360, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвых точках и заднем перекрестном движении, автоматический дальний свет и надувной двигатель задние ремни безопасности.Это в дополнение к стандартным подушкам безопасности, фиксаторам LATCH, стабилизации и раскачиванию прицепа, предупреждению о столкновении и помощи службы экстренной помощи.

          Ford Expedition получил пять звезд — наивысший балл — в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.

          Видео по теме:

          2020 Ford Expedition King Ranch прибывает с лицензией внутри и снаружи

          По мере роста продаж Expedition Ford повторно представляет легендарную версию King Ranch Edition с аутентичным техасским дизайном премиум-класса

          · Ford Expedition 2020 года выпуска King Ranch® и удлиненная Expedition MAX вновь представляют премиальный вариант для покупателей больших внедорожников, вдохновленных легендарным техасским ранчо, расширяя 20-летнее сотрудничество

          · Expedition King Ranch имеет три ряда сидений, обшитых кожей Del Rio; Внешние особенности включают акцентную краску Stone Grey, подножки с электроприводом и 22-дюймовые колеса с центральными крышками King Ranch

          · Expedition Platinum представляет больше обновлений премиум-класса на 2020 год, включая обтянутую кожей верхнюю часть приборной панели и опрокидывающиеся двери, а также больше элементов интерьера из алюминия

          ДАЛЛАС, сен. 25, 2019 — Стремясь и дальше удовлетворять растущий спрос на Ford Expedition, компания Ford сегодня представляет две новые модели 2020 модельного года — Expedition King Ranch® и модернизированную модель Platinum с новыми материалами и высококачественной отделкой.

          больших внедорожников продолжают привлекать покупателей по всей территории США. В августе продажи Expedition в США в 2019 году выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — лучший восьмимесячный старт для паспортной таблички за более чем десятилетие. Добавление новой версии King Ranch направлено на развитие этого успеха.

          «Имя King Ranch несет с собой наследием тяжелой работы, которая определяет американскую скотоводческим образ жизни, с наследием и семейными традициями Ford Expedition представляет,» сказал Эндрю Kernahan, главный инженер экспедиции. «Это отличное дополнение к модельному ряду, растущая привлекательность и индивидуальность Expedition в Техасе, а также среди клиентов в США, которые ищут стиль в западном стиле и неподвластный времени дизайн».

          Сегодня примерно каждый пятый покупатель Expedition выбирает топовую модель Platinum, в то время как примерно шесть из 10 выбирают модель Platinum или Limited.

          Expedition King Ranch, который впервые дебютировал в 2005 году после Ford F-Series King Ranch в 1999 году, расширяет диапазон выбора дорогих автомобилей.

          Expedition King Ranch отличается уникальным стилем как внутри, так и снаружи. Элегантная краска Stone Grey на решетке радиатора, подножках с электроприводом, защитной пластине заднего бампера, крышке сцепного устройства прицепа, боковых поручнях на крыше и крышках боковых зеркал сразу выделяет его как King Ranch. Другие внешние особенности включают окрашенные в цвет кузова верхние бамперы и нижние бамперы, окрашенные в цвет Stone Grey, а также 22-дюймовые шестиспицевые алюминиевые колесные диски с машинной отделкой, окрашенные в темный цвет.Значок King Ranch, отражающий характерный для ранчо бренд Running W, нанесен на боковые стороны кузова, заднюю дверь и крышки колесных центров.

          В салоне кожа Del Rio премиум-класса покрывает все три ряда сидений и многое другое.

          Кожаная отделка

          Ebony Del Rio покрывает дверную обшивку, а обтянутое кожей рулевое колесо украшено замысловатой прострочкой Kingsville, придающей ощущение приятной текстуры. Отделка Del Rio на консоли подчеркнута характерным рисунком деревянного шпона Ziricote.Логотип King Ranch «Running W» красуется на спинках всех трех рядов. Второй ряд выделен раскладными капитанскими креслами с перфорацией и перфорированными вставками.

          Как и модели Platinum, King Ranch в стандартной комплектации поставляется с технологией помощи водителю Ford Co-Pilot360 ™ Assist, постоянно регулируемым демпфированием, камерой 360 градусов с разделением обзора, передними и задними омывателями, складывающимися с электроприводом зеркалами бокового обзора с подогревом и сигналом поворота индикаторы, контрольные лампы приближения и боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.

          Expedition Platinum обновлен новыми 22-дюймовыми колесами и новой отделкой премиум-класса. Кожаные обновления подчеркивают интерьер, в том числе верхнюю часть приборной панели, обтянутую кожей, плюс опрокидывающуюся отделку передней двери, направляющие консоли, а также подлокотники передних и задних дверей с кожаной отделкой.

          Platinum также включает в себя премиальные функции, такие как сиденья переднего и второго ряда с кожаной отделкой с перфорированными вставками и стегаными валиками, многоконтурные передние сиденья с Active Motion и рулевое колесо Wollsdorf с кожаной отделкой и прострочкой Pecan.

          В дополнение к просторному грузовому пространству и исключительной буксировочной способности, Expedition оснащена множеством технологий. Теперь в стандартную комплектацию входит больше технологий, включая FordPass Connect ™, с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi для 10 мобильных устройств. Ford напоминает, что нельзя водить машину, отвлекаясь или используя портативные устройства. Также включен SYNC® 3, который поддерживает совместимость с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

          Ford Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию 2020 года и предоставляет такие функции помощи водителю, как помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и поддержка динамического торможения; Информационная система для слепых зон с оповещением о перекрестном движении; система удержания полосы движения; задняя резервная камера со встроенным омывателем объектива; и автоматические фары дальнего света.

          King Ranch доступен как со стандартной колесной базой Expedition, так и с Expedition MAX с увеличенной колесной базой. King Ranch является зарегистрированным товарным знаком King Ranch, Inc. Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию о FordPass Connect.

          Описание отделки Ford Expedition (2020, 2019)

          Варианты отделки салона Ford Expedition 2018

          Является ли Ford Expedition 2018 идеальным внедорожником для следующего приключения вашей семьи? Прежде чем вы сможете забрать домой следующий автомобиль своей семьи, важно решить, какой уровень отделки салона включает в себя функции, необходимые для успешной поездки. Чтобы помочь вам решить, какой уровень отделки салона Ford Expedition 2018 года идеально подходит для вашего образа жизни, команда RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, составила следующее сравнение отделки салона. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, или обратитесь напрямую к специалисту по продукту по телефону (877) 340-0441.

          В чем разница между Ford Expedition и Expedition MAX?

          Вам нужно дополнительное место для размещения вашей семьи и груза? Ford Expedition MAX почти на фут длиннее, чем Expedition, и позволяет разместить еще 16.9 куб. Футов грузового пространства. Последний ряд сидений также имеет еще больше места для головы и ног, что обеспечивает дополнительный комфорт для всех ваших пассажиров. Expedition MAX доступен во всех комплектациях по цене от 54 475 долларов США.

          XLT против Limited

          Вы не уверены в различиях между уровнями отделки XLT и Limited? XLT обеспечивает базовый комфорт, информационно-развлекательные и удобные функции, которые вам понравятся, а Limited добавляет еще больше комфорта и технологических возможностей. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы определить, подходит ли комплектация Ford Expedition XLT или Limited для вашей семьи.

          ®

          Ford Expedition Trim

          Характеристики

          XLT

          Начиная с 51,790 долл. США MSRP

          EcoStart с двигателем 4,290B,

            в. ЖК-экран
          • Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях
          • Сиденья второго ряда с CenterSlide®
          • Аудиосистема с девятью динамиками
          • Однозонная система кондиционирования с ручным управлением
          • Педали с регулировкой мощности
          • Рулевое колесо с кожаной обивкой
          • Галоген противотуманные фары
          • Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом
          • Багажник на крыше

          Limited

          Стартовая цена 62 675 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена

          Функции XLT плюс:

          • Система информации о слепых зонах с покрытием прицепа и предупреждением о перекрестном движении
          • Система переднего зондирования
          • SYNC® 3 с 8-дюйм. сенсорный экран
          • Интеграция со смартфоном
          • Передние сиденья с регулировкой по 10 направлениям
          • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
          • Сиденья второго ряда с подогревом
          • Аудиосистема B&O PLAY ™ с 12 динамиками
          • Двухзонный климат-контроль
          • Intelligent Access
          • Функция памяти для педалей
          • Дистанционный запуск
          • Рулевое колесо с подогревом
          • Светодиодные задние фонари

          Platinum

          Ford Expedition Platinum 2018 года — идеальный семейный внедорожник, готовый к экскурсиям.Комплектация Platinum оснащена 3,5-литровым двигателем EcoBoost® V6 Platinum Series, который развивает мощность 400 л.с., включает технологию автоматической остановки / запуска и может буксировать до 6000 фунтов. Вы можете ожидать следующих функций от Expedition Platinum 2018.

          • Стартовая цена 73 030 долл. Рекомендуемая производителем
          • Амортизирующая подвеска с постоянным контролем
          • Улучшенный активный контроль шума
          • Камера 360 градусов с дисплеем с разделением обзора
          • Улучшенный активный ассистент парковки
          • Дворники с датчиком дождя
          • Многоконтурные передние сиденья с Active Motion®
          • Голосовая навигация
          • Кожаная отделка дверей
          • Светодиодные противотуманные фары
          • Светодиодные фары

          Специальные предложения Ford Expedition

          Вы делаете покупки для следующего семейного внедорожника с ограниченным бюджетом ? В RiverBend Ford мы предлагаем специальные льготы для Ford Expedition 2018. Просмотрите наши текущие предложения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вас, а затем свяжитесь с нашим представительством Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, по телефону (877) 340-0441. Запланируйте тест-драйв в любой Экспедиции 2018 года в нашем использованном инвентаре Экспедиции, заполнив нашу онлайн-форму.

          Обзор Ford Expedition 2020

          Чистый и безупречный стиль — отличительная черта Ford Expedition 2020 года. В гигантском трехрядном внедорожнике достаточно места для семи человек. Если обычной Expedition будет недостаточно, Ford продает более длинные, но еще не модели Max, построенные на увеличенной колесной базе.

          Модернизированный как модель 2018 года, Expedition продолжает модельный ряд 2020 года без особых изменений, за одним исключением. Ford возродил уровень отделки салона King Ranch с кожей седельного цвета, деревянной отделкой и 22-дюймовыми колесами. Между тем, Platinum получает обновления интерьера.

          Покупатели могут выбрать один из четырех уровней отделки салона: XLT, Limited, Platinum и обновленную версию King Ranch. Каждый предлагается в стандартной или расширенной форме Max.

          Каждая экспедиция опирается на мощный твин-турбо 3.5-литровый V-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. В комплектациях меньшего уровня V-6 развивает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Платиновая отделка оснащена еще более мощной версией, вырабатывающей 400 л.с. и 480 фунт-фут. Поскольку это такой массивный автомобиль, часть мощности двигателя неизбежно снижается из-за собственного веса — около 5400 фунтов.

          IIHS еще не провела краш-тестов Expedition, но модель 2019 года прошла испытания федеральным правительством. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало пятизвездочной версии большого внедорожника как обычной, так и удлиненной версии большого внедорожника, а также за лобовые и боковые удары.Предотвращение опрокидывания (расчетная цифра) получила оценку четыре звезды с полным приводом и только три звезды с задним приводом.

          Каждая экспедиция имеет ряд функций безопасности. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, наряду с мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Топовые модели оснащены адаптивным круиз-контролем и системой камер объемного обзора. Водители могут ожидать очень хорошего внешнего вида.

          Модельный ряд

          Цены включают сбор за место назначения в размере 1 695 долларов США.

          XLT (54 505 долларов с задним приводом, 57 515 долларов с полным приводом) поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, сиденьем третьего ряда с электроприводом складывания, 18-дюймовыми колесами, портами USB и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Совместимость с Android Auto. Модель XLT Max (57 530 долларов с задним приводом, 60 540 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колесную базу.

          The Limited (65 040 долларов США) с задним приводом, 68 165 долларов США с полным приводом) получает 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen, электрические подножки и развлекательную систему для задних сидений с SlingTV. Limited Max (68 070 долларов с задним приводом, 71 190 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колесную базу.

          King Ranch (74 590 долларов с задним приводом, 77 720 долларов с полным приводом) поставляется с 22-дюймовыми колесами, серой решеткой радиатора, окрашенными бамперами и кожей Del Rio с деревянной отделкой. Адаптивные амортизаторы, система камер объемного обзора и зеркала заднего вида с электроприводом также входят в стандартную комплектацию. King Ranch Max (77 685 долларов с задним приводом, 80 410 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колесную базу.

          Platinum (75 630 долларов с задним приводом, 78 780 долларов с полным приводом) включает в себя панорамный люк, навигацию, 22-дюймовые колеса, светодиодные фары, беспроводной доступ в Интернет, высококачественную аудиосистему, адаптивный круиз-контроль и охлаждаемые кожаные передние сиденья.Platinum Max (78 660 долларов с задним приводом, 81 805 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колесную базу.

          Ford также предлагает версию XL с базовыми функциями, предназначенную для покупателей автопарков.

          Внешний вид

          Обладая вызывающе квадратным и вытянутым кузовом, Expedition 2020 устанавливает высокую планку роскоши и комфорта пассажиров. Алюминиевые панели корпуса охватывают то, что составляет большую коробку.

          Связанный с полноразмерным пикапом Ford F-150, Expedition создает ощущение постоянства, напоминающее Range Rover.Кронштейн фар массивная решетка радиатора и С-образные фары предполагают дорогостоящие инструменты. Ничто не выглядит слишком острым. Плоские боковые стороны корпуса и полностью прямые плечи создают профиль, который выглядит как в современном, так и в ретро-стиле.

          Высокие, толстые двери имеют широкие полосы металлической отделки, дополняющие оконное стекло. За исключением простых задних фонарей, в этом нет ничего плохого.

          Интерьер

          Несмотря на то, что Ford Expedition сохраняет наследие грузовиков, он не экономит на комфорте или роскоши в индивидуально подобранной кабине. Обширное пространство позволяет рассредоточиться всем семи потенциальным жителям. Передние сиденья с мягкой обивкой и удобством в течение всего дня с тканевой обивкой. Сиденье водителя с электроприводом обеспечивает отличный обзор дороги.

          Огромные двери позволяют легко попасть во второй и третий ряды. Независимо от того, есть ли во втором ряду раздельная скамья или капитанские кресла, они могут выдвигаться вперед — даже с установленным детским сиденьем. Двойные капитанские ковши обеспечивают максимальный комфорт. Проход позволяет взрослым получить доступ к задней скамейке.

          В отличие от многих больших трехрядных внедорожников, взрослые не отказываются от поездок на скамейке в третьем ряду. Пространство для ног достаточно велико, но высота над головой может стать препятствием для высоких пассажиров.

          Отличная подгонка и отделка. Со вкусом детали повсюду, так как Экспедиция 2020 избегает излишеств. Отделка из натурального дерева, мелкие металлические детали и аккуратно прошитая кожа в моделях с верхней отделкой придают ощущение богатства.

          Грузовой объем за сиденьями третьего ряда составляет 19,3 кубических футов грузового объема. Модели Extended Max вмещают 34 штуки.3 кубических фута сзади. Со сложенными спинками задних сидений пространство увеличивается до 63,6 или 79,6 кубических футов соответственно. При опущенных спинках сидений объем значительно увеличивается до 104,6 кубических футов (121,5 в максимальном).

          Впечатления от вождения

          Ford Expedition 2020 года ломает традиционные представления о больших внедорожниках. У него отличные ходовые качества и быстрое ускорение, а также удовлетворительная управляемость для автомобиля такого размера.

          Мускулистый двигатель V-6 Ford

          делает огромный внедорожник превосходным исполнителем, обеспечивая быстрое ускорение.Трансмиссия никогда не ощущает вялости или недостатка мощности.

          10-ступенчатая автоматическая коробка передач может при необходимости понижать несколько передаточных чисел, чтобы найти идеальную передачу на данный момент. Сдвиги быстрые, еле заметные.

          Естественно, массивный внедорожник не может сравниться с проворными рефлексами Escape, но у Expedition есть свой собственный бренд очаровательной суеты.

          Электроусилитель руля ограничивает ощущения от вождения, но это естественно и достаточно быстро. Быстрые повороты его не беспокоят. Доступные адаптивные амортизаторы помогают сохранять плавность хода без суеты, подавляя случайные движения и быстро реагируя на дорожные условия.

          Обильный наклон тела может происходить в глубоких и быстрых поворотах, но Expedition хорошо контролируется и не терпит сюрпризов.

          Добавление пакета FX4 позволяет моделям 4WD без проблем выполнять внедорожные задачи. В дополнение к стандартным настройкам Comfort и Sport включены режимы движения для грязи и песка. При правильной настройке Expedition может буксировать до 9300 фунтов.

          Неудивительно узнать, что расход бензина невелик. Экспедиция с задним приводом имеет рейтинг EPA на 17 миль на галлон, 23 шоссе, 19 вместе взятых. Полный привод снижает оценку шоссе до 22 миль на галлон. Max Expeditions с длинной колесной базой и задним приводом имеют рейтинг EPA — 17/23/19 миль на галлон по сравнению с 16/21/18 миль на галлон с 4WD.

          Последнее слово

          Благодаря своим прочным характеристикам и продуманному характеру Ford Expedition 2020 года устанавливает эталон для полноразмерных внедорожников. Он имеет высокие оценки по безопасности, полезности и стилю, но не по топливной экономичности. Лучшая цена — наименее дорогая версия XLT. Если цена не имеет значения, то стоит обратить внимание на роскошную кожу в версии King Ranch.

          — Джеймс М. Фламманг, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *